The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Куда уходит молодежь из Facebook

1 ноября 2013, 15:01
4
Версия для печати Отправить
соцсети

Как сообщил финансовый директор Facebook Дэвид Эберсман, за последний квартал уровень пользования соцсетью подростками существенно снизился.

Вряд ли эти подростки решили проводить меньше времени со своими телефонами, планшетами и компьютерами, общаясь с друзьями. Они просто решили проводить больше времени в других соцсетях. И вот несколько идей о том, куда же они уходят.

Инстаграм

Взгляните на телефон любого школьника и вы убедитесь, что доступ в Инстаграм там имеется. Согласно статистике, около 18 процентов пользователей мобильных телефонов используют Инстаграм, а сам Инстаграм утверждает, что имеет 150 миллионов пользователей.

Молодежь не только постит фото и личные мысли. Они комментируют фото своих друзей и делятся фотографиями вещей, которыми интересуются — спорт, музыка, звезды и т.д.

Между тем, это совсем не новость для Facebook. Соцсеть владеет Инстаграмом, и в апреле 2012 года раскошелилась на его обновление на 1 миллиард долларов. По словам аналитика Брайана Солиса, Facebook осознал, что нуждается не только в мобильном будущем, но и в будущем для подростковой аудитории.

Snapchat

Snapchat — это еще один мобильный сервис для молодежи. В нем подростки также проводят много времени, рассматривая фото, сменяющиеся каждые 10 секунд.

По некоторым данным, ежедневно в сервис загружается порядка 350 миллионов фото со всего мира.

Сервисы сообщений — Kik, WhatsApp

Подростки создают свои собственные социальные сети. С помощью таких приложений, как Kik и WhatsApp многие пользователи используют групповые сообщений и другие функции для общения с друзьями. У приложения — свыше 300 миллионов пользователей.

По мнению Солиса, у подростков другая социальная жизнь, нежели у взрослых. И поэтому некоторые из таких приложений быстрых сообщений обращаются именно к ним. «Дело в том, что у молодежи каждый день создаются ситуации, которых нет у взрослых. У них есть самая настоящая социальная сеть каждый божий день, и для этого они используют множество различных средств текстовой коммуникации», — говорит он.

Читайте: Facebook запускает хэштеги

Другие: Pheed, AskFm, Twitter

Другие сети также смогли привлечь к себе более молодых пользователей. К примеру, Pheed стал очень популярным пару месяцев назад, когда предложил мультимедийное приложение, которого нет у Facebook и Twitter. Оно позволяет обновлять статус, а также загружать быстрые видеоклипы и фотофильтры, как в Инстаграме.

1 ноября 2013, 15:01
4
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2913:0112:2312:1410:469:599:268:4323:4621:4620:4116:3216:2314:2913:3312:4712:0311:4310:46
Все новости »

Другие рубрики