The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Раздраженный колл-центрами инженер помогает пользователям

18 мая 2013, 23:05
0
Версия для печати Отправить

Пенсионер Найджел Кларк из британского графства Кент, который ранее работал ІТ-менеджером, основал веб-сайт, где публикует схемы голосовых меню различных колл-центров, помогая пользователям быстрее получать доступ к сервисам.

Кларк начал это делать после того, как ощутил раздражение от огромного количества опций и записанной звуковой информации, которую приходится слушать дозвонившимся в колл-центры. По словам Кларка, некоторые автоматизированные меню имеют более 80 опций. Если пользователь слушает все подсказки, то, чтобы добраться до нужного пункта, иногда нужно ждать более четырех минут.

Как рассказал Найджел Кларк, он создал вебсайт pleasepress1.com полностью бескорыстно, после семи лет, проведенных в изучении разных телефонных автоматизированных меню. С помощью Skype и программ для записи звука Кларк осуществлял тысячи звонков, систематизируя полученную информацию.

«У компаний есть причины, из-за которых они создают эти системы, — говорит Кларк. – Я не против систем, я против плохого дизайна”.

В идеале, говорит инженер, компании должны были бы предлагать разные телефоны для разных сервисов.

«Самое лучшее – это без меню. Но если без него не обойтись, то его дизайн должен быть правильным. Думаю, должно быть не более двух уровней”, — говорит он.

18 мая 2013, 23:05
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

0:1422:4722:1921:4621:0120:4119:5319:0718:5618:2317:2616:2315:2814:2913:3313:0112:3411:4310:469:599:268:430:1623:4622:47
Все новости »

Другие рубрики