The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Инженер Hyundai: «Вы не любите наши поезда? Да вы просто не умеете их готовить!»

13 ноября 2012, 11:38
0
Версия для печати Отправить

Единственной причиной, из-за которой возникают проблемы со скоростными поездами в Украине, является отсутствие соответствующего опыта. Такое мнение высказал один из инженеров Hyundai, который обеспечивает техническое обслуживание скоростных поездов данной марки, пишет Фокус.

«Единственное, в чем виновата Украина – том, что у нее раньше не было скоростных железнодорожных сообщений, то есть, опыта нет», — отметил инженер, добавив, что руководство украинской железной дороги делает все возможное, чтобы наладить ситуацию. «Украинский социум слишком как-то по-вражески относится к корейским поездам. Часто информацию накручивают», — сказал работник Hyundai, комментируя многочисленные новости о поломках поездов. Так, последняя \»громкая\» поломка случилась у Хундая, следовавшего по маршруту Харьков-Киев в середине октября. \»Поломка произошла посреди поля: сначала поезд просто стоял, затем нас отбуксировали на какую-то станцию и через час пересадили в другой поезд. Конечно, такого комфорта, как в \»Хюндае\», уже не было. Все очень замерзли, ведь даже чаю было негде выпить. А опоздали мы на целых три часа, и многие не успели на другие поезда и самолеты\», — жалуется пассажирка Анна Пономаренко. Вместо 11.30 люди прибыли в Киев в 15.00.

В преддверии зимы остается актуальным также вопрос приспособленности заграничной диковинки к заснеженным рельсам и минусовым показателям термометров. Руководитель проекта компании Hyundai Rotem Джей Кхо Ли уверяет, что поезда Hyundai вполне надежны и рассчитаны на украинские зимы. По его словам, комфорт пассажиров в украинских экспрессах будет обеспечиваться автоматической системой. Специальные датчики контролируют температуру в салоне, а автоматическая система в зависимости от потребности (температуры снаружи) регулирует режим отопления, сохраняя приятную для пассажиров температуру (по санитарным нормам температура может колебаться от 20 до 23°С).

\»Двери входные и межвагонные и окна поездов Hyundai полностью герметичны, и задувания снега или дождя внутрь вагона или в тамбур — невозможно. Те места, куда может попасть снег, дополнительно защищены крышками и щитами. Уже сейчас, когда кондиционеры не работают, все входные отверстия труб закрыты втулками, чтобы туда ничего не попало, — рассказал руководитель проекта компании Hyundai Rotem. — Но чтобы перестраховаться и для профилактики обледенения при низких температурах токоприемников, труб систем водоснабжения, отопления и кондиционирования, корейские инженеры разрабатывают дополнительную систему их обогрева\». С наступлением зимних морозов корейские специалисты обещают восстановить практику сопровождения каждого рейса Украинских экспрессов, чтобы лично контролировать поведение машины в условиях отрицательных температур.

Напомним, что 16 августа премьер-министр Николай Азаров сообщил о том, что Украина откажется от покупки поездов Hyundai, а будут использоваться составы производства Крюковского вагоностроительного завода. В сентябре Кабинет министров поддержал идею изготовления скоростных поездов Крюковского завода, включив завод в Государственную программу развития внутреннего производства. Речь идет о проекте создания линейки межрегиональных электропоездов к 2015 году с общим объемом госинвестиций в размере 767, 1 млн грн.

13 ноября 2012, 11:38
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

10:469:378:4923:4622:3721:4620:4118:5617:2315:2813:4212:3411:4310:469:378:490:1422:4722:1921:4621:0120:4119:5319:0718:56
Все новости »

Другие рубрики