The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Почему малому бизнесу нужны профессиональные фото

30 марта 2019, 16:32
0
Версия для печати Отправить
фото

Многие из нас, привыкнув по жизни все делать самостоятельно, поступают так же и в бизнесе. Организовав небольшую фирму, предприниматели часто не умеют или боятся передавать обязанности другим членам команды

Многие из нас, привыкнув по жизни все делать самостоятельно, поступают так же и в бизнесе. Организовав небольшую фирму, предприниматели часто не умеют или боятся передавать обязанности другим членам команды, а также стремятся экономить буквально на всем. Некоторые функции на первых порах действительно есть смысл оставить себе, например, ведение бухгалтерского и налогового учета – финансовые навыки руководителю точно пригодятся.

Но есть вещи, которые абсолютно не касаются основного направления бизнеса – на них, с одной стороны, не стоит тратить время, а с другой – нежелательно экономить. К этой категории можно отнести подготовку бизнес-фотографий – снимков для сайта, рекламных материалов, печатных изданий, каталогов. Нередко предприниматели не уделяют должного внимания качеству и формату фотографий, считая, что их можно сделать собственными силами.

Сам швец, жнец и на дуде игрец…

Можно, например, купить фотоаппарат для нужд фирмы, попросить кого-то из коллектива взять на себя обязанности личного фотографа или, в крайнем случае, обратиться в ближайшее фотоателье, где сделают несколько неплохих стандартных снимков. Вы тоже так уже делали? В таком случае откройте любой глянцевый журнал или сайт солидной компании и сравните свои и их бизнес-фото. Ну как, видите разницу?

Ваши снимки, скорее всего, выглядят тускло или, наоборот, нарочито вычурно. «Те» изображения наверняка более выразительны, но главное, они интересные, на них хочется смотреть, они притягивают внимание и создают впечатление успеха и респектабельности.

Вернемся к любительским фото – какой можно сделать вывод, глядя на них? В большинстве случаев это однообразные, скучные композиции (скажите честно, вам интересно рассматривать обычные домашние фото в альбомах ваших знакомых? – здесь та же ситуация). Увидев такие изображения на сайте, потребитель, скорее всего, сделает вывод о том, что перед ним – фирма со скромными перспективами, при этом у членов команды не очень хорошее чувство вкуса. Вам нужна такая реклама и такой имидж?

Если нет, закажите хотя бы одну фотосессию в профессиональной фотостудии, чтобы ощутить разницу и выжать максимум пользы из такого маркетингового инструмента, как фотография.

Как это делают профессионалы?

Что получает заказчик, обращаясь в профессиональную студию, за что он платит? Разберемся на примере киевской фотостудии Lightfield, где можно заказать как частную, так и коммерческую съемку.

С каждым клиентом бизнес-фотосессии работают опытный фотограф, визажист и ретушер. Благодаря работе целой команды достигается высокое качество готовых снимков: общая композиция, главный ее герой (герои), ракурсы, фоны, точки съемки, постановки, антураж – все безупречно. Сам процесс фотосъемки с опытным фотографом напоминает увлекательную игру, поэтому вам, помимо идеального по исполнению конечного продукта, обеспечено приятное времяпрепровождение.

Заказывая профессиональные фото, клиенту не нужно заботиться о локации и техническом обеспечении съемки – все это (аппаратура, свет, декорации) уже есть на месте. Фотограф предложит сюжетную линию, до мельчайших деталей обдумает композицию, выставит освещение – сделает все, чтобы вы получили уникальные красивые изображения, на которые хочется смотреть и которые раскрывают индивидуальность вашего бизнеса и сотрудников.

Что в итоге?

Теперь в ваших руках инструмент, который можно использовать для улучшения имиджа и повышения продаж.

Такие фотографии не стыдно выставить на фирменный сайт и в соцсетях (хотите, чтобы вас лайкали – используйте профессиональные работы). Такие снимки примут в любом журнале и других средствах СМИ, где вы хотите разместить свою рекламу, статью или интервью. Такие фотографии привлекут внимание на рекламных и выставочных стендах, на презентациях и в каталогах.

Сегодня недостаточно выпускать превосходные товары или предлагать действительно классный сервис. Предпринимателю нужно постараться, чтобы его заметили. Один из способов это сделать – обратиться к профессиональному фотографу, который поможет выгодно представить ваш бизнес и продукцию. Не забывайте о таком простом и эффективном рекламном и имиджевом инструменте, как фотография.

30 марта 2019, 16:32
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:4620:4118:5616:3216:2314:2913:3312:4712:0311:4310:469:599:268:4323:4622:4721:3620:4119:2918:5617:4116:2415:28
Все новости »

Другие рубрики