The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Проблемы Прибалтики только растут

10 июля 2017, 12:34
9
Версия для печати Отправить
страны балтии

АО «Литовские железные дороги» находится на грани серьезного кризиса и ставит под удар всю трансъевропейскую магистраль Rail Baltica

Страны Балтии до сих пор не дотягивают до норм Евросоюза, несмотря на все заверения их политиков. В Литве, Латвии и Эстонии прослеживается большое количество экономических проблем из-за которых местное население бежит в другие страны, что только усугубляет кризис.

Сейчас, например, государственное предприятие АО «Литовские железные дороги» находится на грани краха из-за банальной нехватки квалифицированных работников.

По данным издания Baltnews, в Литве опасаются, вскоре трансъевропейскую магистраль Rail Baltica будет попросту некому обслуживать: сейчас руководство предприятия уповает только на приток железнодорожников из других стран, уже не веря в собственные ресурсы.

Отмечается, что на европейской железной дороге сейчас практически нет людей, способных качественно выполнять свою работу. Им необходимы профессионалы практически всех областей: от простых диспетчеров до машинистов поездов новой формации, способных работать на международных трассах.

Читайте: Странам Балтии не удалось избавиться от российской «зависимости»

Примечательно, что даже в самой Прибалтике признали, что в Литве, Латвии и Эстонии не могут подготовить необходимое количество специалистов даже для реализации одного трансъевропейского проекта. Ранее предполагалось, что железнодорожный коридор, пролегающий от самого Таллина до литовско-польской границы станет настоящим железнодорожным прорывом: средняя скорость курсирующих там поездов с пассажирами должна составлять 200 – 240 километров в час. Тем не менее, сейчас вложенные европейскими фондами деньги не оправдывают себя – Прибалтика не может достойно обеспечить кадрами свои собственные предприятия, не говоря уже о масштабных международных проектах.

Низкий уровень жизни и внутренняя политика этих государств заставила всех перспективных специалистов покинуть Прибалтику, а заполнить образовавшийся вакуум сами они не в силах. Литовцы первыми признали, что «подставили» своих европейских друзей, однако статистика говорит о том, что во всей Прибалтике кадровая ситуация аналогична.

10 июля 2017, 12:34
9
Версия для печати Отправить
  • Rt63

    А как дружить хотели с Западом!
    Увы, СССР теперь не поможет, VEF, RAF и Шилялис не построит — теперь сами!
    За то вы — свободны! Зажгите факелы темной ночью в Риге, Вильнюсе и Таллинне и попросите Бога о чём-нибудь хорошем! Может услышит?

    • Orest Krok

      Ха-ха.Немецкий-«магнат» !! Как там цена на пустые бутылки в Рязани ?

      • Мартин Мартынов

        Насобирал? Хочешь привезти — сдать?

  • Москаль

    Кто бы сомневался

  • Orest Krok

    Страны Балтии до сих пор не дотягивают до норм Евросоюза, ? И чё ? Неужели оленьи железные тропы таёжного союза круче ? Есть две ветки в Москва-Питер и те китаёзы построили.

  • Александр СПб.

    Скорость 200 – 240 километров в час — это просто запредельно для тормознутых лабусов.
    80 км — это их потолок… ))

    • Opanas Abramych

      Это с русским шофером

  • Виктор Борисович.

    чё та ржу.
    Скоро и на бывшей Украине эти проблемы озвучат.

  • Мартин Мартынов

    Всёврут! Не может такого быть в святом Евросоюзе! Ведь ради ЕС неньку развалили!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

11:4310:469:599:268:430:1623:4622:4722:1921:4621:0120:4119:5318:5618:2317:2616:2315:2814:2913:3313:0112:3410:469:599:26
Все новости »

Другие рубрики