The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Нам не за что извиняться, — Лавров

30 сентября 2016, 18:56
7
Версия для печати Отправить
Сергей Лавров

Москва отказалась извиняться за сбитый рейс MH17

Министр иностранных дел страны-агрессора Сергей Лавров отказался извиняться за катастрофу рейса MH17 в связи с докладом международной комиссии, согласно которому ЗРК Бук, из которого сбили самолет, прибыл в Донбасс из России, а затем был увезен обратно. Об этом сообщает ВВС.

«Принести извинения за что?» — спросил Лавров в ответ на предложение ведущего ВВС Стивена Сакура принести извинения в связи с обнародованной комиссией информацией.

Читайте: Что ждет виновников катастрофы малазийского Боинга-777

По словам министра, Россия намерена дождаться окончательных результатов расследования, так как оно еще не закончено. «Есть сто имен, фигурирующих в расследовании, но они пока даже не проходят в качестве подозреваемых», — добавил он.

28 сентября объединенная следственная группа (JIT) по расследованию катастрофы рейса MH17, сбитого над Донбассом в 2014 году, заявила, что зенитно ракетный комплекс Бук, из которого осуществлен выстрел по самолету, был привезен из России. Ракета, также российского производства, была выпущена с территории, подконтрольной террористам. После поражения цели Бук вернулся на территорию РФ, говорится в выводах следствия.

У JIT есть информация о причастности к инциденту около 100 человек. Однако не все эти лица являются подозреваемыми.

30 сентября 2016, 18:56
7
Версия для печати Отправить
  • Товарищ Сухов

    Правильно это доклад, доложили мнение штатов, притянули, всё свели «весьмирсчитает» Весь европейский мир, когда то считал что Солнце вертится вокруг иезуитов, но факты доказали обратное иезуиты вертятся вокруг своего заблуждения.
    Хотя данный инцидент это даже не заблуждение, а УБЕЖДЕНИЕ

    • Ангел Ада

      Интересно, какое заявление сделал президент США Рональд Рейган в 1988 году, когда его страна сбила пассажирский самолет Airbus с 274 пассажирами и 16 членами экипажа, в том числе 66 детьми?
      Немного предыстории. 3 июля 1988 года самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 между Тегераном (Иран) и Дубаем (ОАЭ) с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе (Иран). Несмотря на то, что полет проходил в рамках международного воздушного коридора 35-километровой ширины, самолет был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера Vincennes ВМС США, который находился в территориальных водах Ирана. Ракета попала прямо в самолет и разорвала его надвое. Рейс 655 упал в воду, все 290 человек на его борту погибли. Американское правительство заявило, что иранский самолёт по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана.
      Так вот, президент США Рональд Рейган назвал произошедшее «правильными оборонительными действиями», и только по итогам судебного процесса в Международном суде власти США согласились выплатить компенсации семьям погибших!
      В целом, американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Более того, позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.
      По мнению официальных представителей Ирана, даже в случае ошибки опознавания, которую Иран ставит под сомнение, обстрел гражданского самолёта в нейтральных водах является следствием преступной халатности, а не несчастным случаем, и должен рассматриваться как международное преступление.
      Только спустя 8 долгих лет и судебных тяжб 26 февраля 1996 года США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 млн. долларов США за 248 погибших, из расчета 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца. Компенсировать стоимость самолёта (около 30 млн долларов) США отказались.

  • Gelen von Troy

    Обалденное Вяличие ваще не позволяет сраной Расее извиняться …

    • Ангел Ада

      Почему трагедия сбитого усраинской ракетой Ту-154 ничему не научила ни европейцев, ни усраинцев
      Исполнилось 14 лет со дня авиакатастрофы в небе над Черном морем , когда усраинские военные во время боевых учений по ошибке сбили пассажирский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь».
      Напомним: Ту-154М (регистрационный номер RA-85693, заводской 91А866, серийный 0866) летел из Тель-Авива в Новосибирск. Согласно выводам МАК, лайнер был сбит усраинской ракетой, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса «С-200В». Тогда погибли 78 человек. При этом виновные так и не были наказаны — в 2004 году Генпрокуратура усраины закрыла ранее возбужденное уголовное дело в связи с отсутствием в действиях чиновников Минобороны усраины состава преступления. По мнению усраинского следствия, к катастрофе привело «роковое стечение обстоятельств».

      Мир шокировали слова тогдашнего президента усраины, который на вопросы журналистов о причинах авиакатастрофы ответил примерно так: мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию.

      Как говорят эксперты, при обсуждении катастрофы российского Ту-154 невольно напрашивается аналогия с трагедией малайзийского Boeing. Является ли совпадением, что 17 июля 2014 года над усраиной оказывается сбитым еще один пассажирский самолет, и вновь речь идет о ракете?

      Ни в 2001 году во время военных учений, ни в 2014-м во время ожесточенных боевых действий в стране, усраина даже не подумала закрыть свое воздушное пространство. Более того, перед катастрофой малайзийского Boeing куев проигнорировал рекомендации Евроконтроля запретить полеты над своей территорией. усраина попросту не хотела терять авиационные сборы. Халатность и меркантильность Киева привели к гибели сотен людей.

      Точно так же как и усраина, Запад мог располагать информацией об опасности авиационных маршрутов над усраиной, однако никаких мер не предпринял. Согласно информационным утечкам, за три дня до катастрофы посол Нидерландов на усраине был «на словах» предупрежден Киевом о том, что летать стало небезопасно.

    • эд ланг

      украина не обеспечила безопасность полетов на своей территории . все остальное неважно. закрыть район для полетов вполне доступная мера…извините но украина обделалась ….-вы таких извинений ждете? в дипломатическом протоколе они не предусмотрены.

      • Юрий

        им не хватило ума даже извиниться за незакрытое небо.
        о чем тут говорить…

  • Юрий

    Украинцы приехали на Донбасс убивать украинцев. Небо для полетов не закрыли. Кто-то из участников конфликта сбил Боинг.
    Кто виноват? конечно, Россия :-)

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:3721:4620:4118:5617:2315:2813:4212:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:4620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:43
Все новости »

Другие рубрики