The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Европа упускает выгодные сделки в России

8 июля 2015, 20:59
0
Версия для печати Отправить
Китай, Россия

Якунин о грандиозных планах российского руководства соединить железнодорожными путями Москву с Пекином

Financial Times публикует подробное интервью с главой РЖД Владимиром Якуниным, называя его одним из наиболее могущественных бизнесменов России.

Якунин рассказал изданию о грандиозных планах российского руководства соединить железнодорожными путями Москву с Пекином.

Близкий соратник президента Путина настойчиво пытался обратить внимание журналистов Financial Times на то, что европейские компании из-за «незаконных», по его мнению, западных санкций, теряют сегодня выгодные многомиллиардные контракты на участие в проекте, в то время как Россия активно укрепляет сотрудничество с Китаем.

Читайте: Россия — вне зоны влияния кризисов?

По словам Financial Times, железнодорожные компании Германии, Италии и Франции проявляли большой интерес к строительству российско-китайского железнодорожного коридора на стадии обсуждения проекта, «однако после введения санкций в связи с началом российской военной интервенции на Украину, ни одна из них не сделала коммерческого предложения».

Россия начала проектирование первого участка высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани вместе с китайской государственной компанией China Railway.

«Согласно проекту, скорость движения поездов на участке Москва-Казань составит 400 километров в час. Время в пути, таким образом, сократится с нынешних 14 часов до трех с половиной», — поясняет Financial Times.

Далее, как рассказал газете Владимир Якунин, магистраль пойдет через Екатеринбург, Челябинск, Астану, Караганду и Урумчи до китайской столицы.

Читайте: Россия обошла США

Аналитики, с которыми пообщались журналисты Financial Times, довольно скептически высказывались по поводу перспектив сотрудничества России и Китая в целом.

Однако данный проект, по словам издания, действительно может заинтересовать китайских бизнесменов, не только располагающих существенными финансовыми ресурсами, но и активно ищущих новые каналы сбыта товаров и экспорта технологий.

По оценкам главы РЖД, стоимость строительства высокоскоростной магистрали до Пекина может составить триллионы долларов.

Как заявил в интервью Financial Times Владимир Якунин, международным инвестиционным банкам «следует принять участие в проекте, который способен объединить Евразийский континент и стимулировать его развитие».

8 июля 2015, 20:59
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

11:4310:469:599:268:430:1623:4622:4722:1921:4621:0120:4119:5318:5618:2317:2616:2316:0115:2814:2913:3312:3411:4310:469:59
Все новости »

Другие рубрики