The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Как повысить органический охват ваших публикаций в Facebook?

15 июня 2015, 13:42
0
Версия для печати Отправить
Facebook

Facebook в последнее время сильно ограничивает органический охват, но некоторые лазейки все-таки остались и об этом нужно рассказывать, согласны? Итак, несколько способов, которые помогут вашему сообществу быть более видимым за счет усиления охвата постов

1. Полезность.

Да, с этой точки зрения нет равных ни одному контент-подходу.

Именно полезные посты имеют шансы выходить из небытия, так как проскочив в ленте новостей у кого-то из знакомых ими может заинтересоваться другой человек и своим интересом в виде шера или лайка поднять его снова в топ.

Например, вот этот пост, казалось бы, был сделан 18 часов назад, но…. вышел снова в фавориты за счет того, что его постоянно комментируют и шарят другие подписчики.

Как повысить органический охват ваших публикаций в Facebook?, фото - Общество. «The Kiev Times»

2. Создание качественного контента, но с меньшей частотностью.

Например, имеем 2 сообщества Пепси и Кола. Пепси делает гораздо больше постов, но Кола все равно имеет больший процент вовлечения. Почему? Потому что качество постов выше. Некоторые авторитеные блоги рекомендуют делать по 2 поста в день (блог The Buffer) для бизнес-сообществ, а некоторые (The Post Planner blog ) 3 и более по разным тематикам. Здесь все в ваших руках, поэтому пробуйте смотрите на реакцию пользователей и окончательное решение принимайте исходя их этих данных.

Как повысить органический охват ваших публикаций в Facebook?, фото - Общество. «The Kiev Times»

3. Используйте органический таргетинг.

Вы можете сделать так, чтоб ваш пост появился в ленте новостей определенной аудитории отфильтровав ее по возрасту, географии, интересам и т.д.. Это можно сделать, когда вы только размещаете пост (ввели все данные и еще не нажали публиковать). Снизу нужно нажать на маленький прицел и выбрать свои настройки.

Как повысить органический охват ваших публикаций в Facebook?, фото - Общество. «The Kiev Times»

4. Узнайте пиковое время для публикаций и используйте его.

Именно для этого и нужно проводить анализ своего контента, так как он дает возможность понять что интересно и когда это больше всего попадает в поле зрения пользователей.

Как повысить органический охват ваших публикаций в Facebook?, фото - Общество. «The Kiev Times»

5. Выбирайте контент, который больше всего резонирует с интересами целевой аудитории.

Например, им больше нравится видео, или фото, а может они больше любят читать. Эти данные помогут вам создавать контент максимально адаптированный под ЦА и как следствие формировать лояльность, узнаваемость и влиять на продажи.

Как повысить органический охват ваших публикаций в Facebook?, фото - Общество. «The Kiev Times»

В следующей статье будем говорить о том, как настроить рекламу в сети Facebook для получения результата. Следите за новостями.

Мария Савченко (куратор проекта www.icult.com.ua) специально для The Kiev Times

15 июня 2015, 13:42
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:3721:4620:4118:5617:2315:2813:4212:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:4620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:43
Все новости »

Другие рубрики