The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Ева Копач высказалась о поступке Путина

21 октября 2014, 19:55
177
Версия для печати Отправить
Ева копач

Глава правительства резко отреагировала на публикацию американского сервиса «Politico», в которой говорилось об интервью с Радославом Сикорским. Бывший глава МИД сказал, что Владимир Путин «хотел, чтобы мы приняли участие в разделении Украины».

«Если бы действительно такой разговор имел место и если бы такое предложение поступило со стороны Путина — это было бы скандалом», — сказала Ева Копач.

Читайте: Россия осталась без украинских овощей и фруктов

Премьер подчеркнула, что ни бывший, ни настоящий глава польского правительства  не будет участвовать в «столь позорном поступке разделения другого государства». Премьер-министр также признала, что она потрясена всей этой ситуацией, связанной со словами Радослава Сикорского. Если эта информация уходит корнями еще в 2008 год, то после 6 лет, когда она вдруг выходит наружу, меня и не только меня это ошеломляет «, — отметила премьер.

Сам Радослав Сикорский назвал публикацию преувеличением. Он также сказал, что не давал разрешение на размещение этой публикации. Одновременно журналист сервиса «Politico» Бен Джуда написал на своей странице в Twitter, что не понимает слов Сикорского о преувеличении. Он убежден, что бывший глава польской дипломатии «сказал, что сказал». Он также отметил, что в США не распространяется требование авторизации текстов. Бен Джуда признал однако, что «потрясен» польской реакцией. «Шокирующим является не то, что сказали Туск и Сикорский, а то, что сказал Владимир Путин», — подчеркнул публицист.

Читайте: Порошенко поднял вопрос о прекращении огня

Напомним, что ранее польская сторона выказала готовность помочь Украине с восстановлением экономики, а также — реализациями необходимых реформ. Этот вопрос был затронут в непосредственном общении президента Порошенко и премьер-министра Польши Евы Копач.

21 октября 2014, 19:55
177
Версия для печати Отправить
  • Влад Никитин

    большую же поддержку получит сикорский от избирателей пшеков за игнор великой польши от може до може.

    • Ну, да. Сейчас уже не важно, говорил он эти слова или не говорил — конкуренты постараются притопить конкретненько. )))

      • Влад Никитин

        Да всё, этому клоуну кранты в политическом смысле.
        Язык мой — враг мой(ц)

  • Феофан Московский

    Повылазили какие то польши, прибалтики. Сидели себе, никто их не замечал, а тут проявились.

  • Слова о разделе Украины были неверно истолкованы — спикер польского сейма

    21.10.2014 — 11:36 (Русская весна)

    Экс-министр иностранных дел Польши и действующий спикер сейма республики Радослав Сикорский заявил, что некоторые его слова в интервью изданию Politico, в котором он якобы рассказал о высказанном президентом России Владимиром Путиным предложении о разделе Украины между РФ и Польшей, были неверно интерпретированы. Об этом он написал в своем официальном Twitter.

    «Разговор с Politico не был авторизирован. Некоторые мои слова были неверно интерпретированы», — написал спикер Сейма.

    Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал «клюквой» статью в американском СМИ о предложении Владимира Путина разделить Украину. «Во-первых, мы плохо знакомы с творчеством этого издания. В целом же эта информация похожа на «клюкву», — сказал Газете.ru Д.Песков.

    Ранее американское издание Politico опубликовало статью «Путинский переворот», содержащую интервью с Сикорским, в котором он рассказал, что в 2008 году Владимир Путин «посылал сигналы» премьер-министру Польши Дональду Туску о необходимости раздела Украины.

    • Anton Nevazhno

      Я так подозреваю Путин послал Дональда Туска

    • жизнь-наше все

      Вот про посылал сигналы..это интересно,как? Подмигивал,гримасничал? Или просто хером по башке?

  • Ivan Abroskin

    У американцев наверняка есть запись, захотят — опубликуют.

    • Влад Никитин

      У пиндосов, все записи в соцсетях — их псака и пуликует по мере необходимости в качестве доказательств.

    • Вся укра, вместе с ее больными жителями не стоит имиджа и репутации ВВП. Остыньте, нет ничего у твоих американцев

      • Ivan Abroskin

        Насчет имиджа согласен, тем более, что имидж и репутация Путина неразрывно связаны с имиджем и репутацией России. Только почему американцы мои?:)

  • Американский государственный деятель, политолог и бывший советник по национальной безопасности США Збигнев Бжезинский в интервью «Подробностям» заявил, что Запад не собирается бороться за Украину.

    «Запад довольно четко дает понять, что ему не все равно. Но не ожидайте, что Запад будет бороться за вас. Это главное, что вы должны понять», — считает Бжезинский.

    Большой Збиг четко сказал. «Сами ребятки сами». А мы над Вашими трупами
    сделаем несколько красивых и душещипательных фото и скажем Дяде Вове
    «Ай-яй-яй». Где-то так можно перевести с дипломатического заявление
    Большого Збига. Что ни говори хорошие друзья. Такой друг хуже врага.

  • Сибирь42

    А Сикорский может доказать это не словами?! Если нет, то за 3,14здабольство к суду, а то надоело терпеть оскорбления от всяких недополитиков!!!

    • Сикорский уже официально открестился от своих слов. Да, если задуматься, то и не мог ему Вова Путин сделать этого предложения. Даже если б захотел. Потому как Путин не дурак, чтобы предлагать всем подряд.
      Данный скандальчик из серии про ложечки и осадочек. Прямое следствие неудач на состоявшихся переговорах, поэтому и немецкая разведка чего-то там наковыряла, и Сикорского вдруг в холестериновых бляшках озарило…

  • Графский Олег

    Шакалы воют только там,
    Где их не гонят превентивно.
    Неоднократно слышал сам:
    Поверьте, как это противно…

    В России редкость этот зверь –
    Зато на Украине нынче стаи.
    Что делать с ними нам теперь?
    Мудра здесь версия простая…

    А может их их не замечать –
    Тем самым – высказать презренье.
    О преступленьях их печать,
    И СМИ пусть формируют мненье.

    Медведь исправит дело махом:
    Наш — царь зверей – как нас учили;
    Шакалы, чтоб, дрожа от страха,
    В штаны по уши наложили.

  • pulik

    Все это фейк- вся эта история с сикорским. Вымысел. КГБшник, человек который интересуется и хорошо знает историю, опытнейший политик и такое брякнуть, тем более полякам? Вы в это верите?

    • Влад Никитин

      Вероятнее всего, здесь полная аналогия с пословицей — кто громче всех кричит «Держи вора?».
      Истерика пшека понятна — где-то протекло у пшеков с разработкой плана аннексии дистрикта галиция, вот и истерят на публику.

    • Koshka

      Конечно верят)))))) Крок еще и цитировать Сикорского будет))))))))

      • pulik

        Крок умный. Он будет стебаться.)))

        • Koshka

          Никто не отрицает , что он умный, но……свидомый умный)))))))

    • Сибирь42

      Свидомые неандертальцы верят и весело скачут, а умные люди нет!!!

  • Михаил

    Мы поделим Украину молча.

    • Andres

      Амёбы делятся сами. Мы просто посмотрим.

  • Rsasha108 .

    и как всегда я не я ))))

  • Аннунах

    «Народная люстрация» по-русски: Макаревич в мусорном баке.
    Случайным свидетелям удалось заснять на камеру инцидент, произошедший на днях на одной из московских улиц.

    Видеокамера зафиксировала, как группа неизвестных людей насильно помещает в мусорный контейнер человека в черном пальто и шляпе.

    В пострадавшем мужчине авторы видеоролика с уверенностью опознали известного российского музыканта Андрея Макаревича.

    Комментарии

    WhiteIzRight (США)
    У нас тоже есть политики, с которыми я бы с удовольствием сделал то же самое.

    gastarbeiter (Германия)
    Вполне понимаю гнев этих людей, хотя и не поддерживаю подобных акций. Считаю, что не стоит опускаться на уровень отморозков из «Правого сектора».

    Its_Sunni_Outside
    Я не очень вовлечен во все эти дела, но мне было забавно посмотреть, как человека в глупой шляпе засовывают в мусорный бак. А «люстрация» у меня будет любимое слово на сегодняшний день.

    EasyKill (Территория Гуам)
    По крайней мере, они его не били.

    Prieblanda (Литва)
    Да, все так, как в Бандерстане, только без рукоприкладства.

    gastarbeiter (Германия)
    Вся разница в том, что на Украине эти вещи спонсируются тамошними политиками и творятся при полном попустительстве полиции и окружающих, тогда как в России это всего лишь случайный выплеск эмоций.

    SarahMarcus
    Вряд ли ему понравилось сидеть там посреди мусора.

    fabb91 (Албания)
    С ним все в порядке, он же музыкант! Уверен, это только придало ему вдохновения для написания новой песни.

    m16carbine (Израиль)
    Да ладно, это всего лишь глупое постановочное видео, уличный театр, если хотите. Они даже специально прикатили мусорный бак ко входу зоологического музея, где обычно никогда не ставят мусорных контейнеров.

    WW3 Watch live (США)
    А вот заметил ли кто-нибудь из вас, на каких машинах разъезжают эти бедные русские?

    • Светлана Z

      чё правда?… я б лайкнула видио.. уж очень долго гнева выпрашивал народного… типо звездун

      • Аннунах

        На видео непонятно… фейк это или нет….
        Ну… как в своё время, в истории про «человека похожего на прокурора» ))))

        • Светлана Z

          Макаревич — сам человек, похожий на ЧЕЛОВЕКА… вроде не «прогибаться»…вроде «марионетки» но жрет, почавкивая, с руки, не брезгуя,..

          • Аннунах

            Ну да….
            Зря он, в своё время, переквалифицировался в СМАЧНОГО поваришку…..

          • Светлана Z

            как оказалось и там «картавить» мало…

    • Alexandr

      Мир меняется, а прогибаться никто не хочет;))

  • Lena Vinogradova

    Кто там еще не обвинял ВВП в разделе Украины, кто следующий?

  • Всеслав

    да тут тока предложи, пшеки в стороне не останутся. было уже в истории, вона и великие пишут — Как писал по этому поводу в своих мемуарах Черчилль, Польша «с жадностью гиены приняла участие в разграблении и уничтожении чехословацкого государства». Захват Тешинской области рассматривался как национальный триумф Польши. /// единственное что оставляет пшеков, так это то что выхода к морю им не видать….

  • Andres

    Ева, хочешь пол-яблока?

  • Олег

    История для настроения
    Когда я проходил медосмотр в военкомате, нужно было решить спецтесты для определения аналитических способностей кандидата на военную службу, один из которых — решение математических выражений. Например, мне достался такой: 2+2х5=?, и к нему набор ответов: 45, 20, 50. Ответа «12» среди них не было.
    Я подозвал к себе экзаменаторшу, и на мою удивлённую реакцию, что, мол нет правильного ответа, она выдала гениальную фразу:
    — Молодой человек, это армия! Значит, нужно решать армейским способом. Ответ: 20.

    • Andres

      Не верю!

      • Олег

        А я могу в это поверить, потому что очень часто забывают скобочки ставить. И я, как преподаватель, очень часто вижу подобные ошибки.

  • killhohol

    короче, очевидно, что мы с польшей таки украину поделим, а весь кипишь как всегда, когда украину поделим скажут Вова и виноват, он предложил еще тогда давно

  • Василий

    «Напомним, что ранее польская сторона выказала готовность помочь Украине с восстановлением экономики, а также — реализациями необходимых реформ. Этот вопрос был затронут в непосредственном общении президента Порошенко и премьер-министра Польши Евы Копач.» так хули ты уголёк-то укропам без денег не даешь?))))))))))))

    • Товарищ Бендер

      Премьер-министр Словакии Роберт Фицо в ходе переговоров с канцлером
      Германии Ангелой Меркель в Братиславе заявил, что Украина ждет решения
      своих проблем от всех, но только не от себя.

      • Василий

        молодец Фицо!!!!! поеду к нему зимой на доске кататься!!!

        • Товарищ Бендер

          Желаю хорошо отдохнуть))))

          • Василий

            благодарю))

      • Влад Никитин

        анжелка это понимает, но в Германии стоят пиндосоские войска, золото 0мэрика немецкое не отдаёт — приходится ей у чёрного господина сосать.

        • Товарищ Бендер

          Однако, «какой-то» словак утер ей нос по всему лицу)))

          • Влад Никитин

            Её уже столько раз мазали гавном по лицу, что и со счёту сбиться не мудрено.

        • Москаль

          Золото немецкое уже давно тю-тю. Как говорил Жиглов » дырку от бублика получишь, а не Шарапова». Так и пиндосы анжелке — хрен тебе, а не золото.

  • Влад

    Если бы у Евы копач был бы х»й, то была бы она не бабкой а дедкой.
    Передайте евековпач.

    • Andres

      Токсикоз замучил?

      • Arta

        Влада или Еву Копач?

      • Влад

        Тебя?

  • Василий

    урине есть смысл волноваться, один раз польшу поделили пополам, теперь могут урину поделить

    • Влад Никитин

      Логика в этом есть — пока не вновь начали снова делить польшу, нуна делить мазепию пшекам.

      • Василий

        нам татарам все равно, что ибать подтаскивать, что ёбаных оттаскивать(с)

        • Товарищ Бендер

          … Что пулемет, что водка, лишь бы с ног валило)))

          • Василий

            Нам, татарам, все равно, что чай пить, что самовар пинать — лишь бы вспотеть!)))

          • Товарищ Бендер

            Почти по Михалкову: Все варианты хороши, выбирай на вкус.))))

          • Василий

            Нам татарам все рано, что санаторий, что крематорий — лишь бы тепло было.)))

          • Товарищ Бендер

            )))))))) Да, Вы эстет)))

          • Василий

            «Эти знатные баре в большинстве случаев педерасты. Повар-оккультист заявил, что только все эстеты — гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма.» Я Гашек Похождения бравого солдата Швейка))))))))))

          • Товарищ Бендер

            Ну, я никак не это имел ввиду))))

          • Москаль

            Ладно, раздухарились)))))) . Нам, нам….

          • Василий

            Усё нам, да))

          • Москаль

            Аха, и таблеток от жадности, и побольше, побольше.

  • Arta

    Копач накопаченое…

  • Koshka

    Журналисты агентства Associated Press выяснили, что американские власти тратили миллионы долларов на содержание нацистских преступников. Сотни тысяч долларов им платили только за то, чтобы те соглашались жить за пределами штатов.

    Человек, осторожно выглядывающий из окна — Якоб Денцингер, надзиратель Аушвица, охранник СС. Ну, а своим соседям по хорватскому городку Осиек он известен как пожилой зажиточный мужчина.

    «Первым делом, приехав сюда из США, он купил виллу на Боденском озере. Престижное место. Денег у него достаточно», — рассказала соседка Денцингера Элизабет Амбрус.

    И только сегодня стало известно: переезд, виллы, безбедная жизнь этого нацистского преступника и десятков других оплачивается из американского бюджета. Журналисты Associated Press вели это расследование целых два года. Выяснили, что американские власти тратили миллионы долларов на содержание нацистках преступников. Практическим им выплачивалась пенсия, отступные, лишь бы они жили в Европе, подальше от США.

    «Выплаты стали возможны благодаря лазейке в законе, которая давала Министерству Юстиции США право держать на социальном обеспечении подозреваемых нацистов, если они соглашались на депортацию», — сказано в материале агентства.

    Как утверждают журналисты AP, этой сделкой воспользовались 38 военных преступников и охранников концлагерей СС и только 10 из них в Европе были привлечены к ответственности. Остальные же жили спокойно, в достатке и умерли в своей постели. Всего потрачено 1,5 миллиона долларов. Не так много, но старым нацистам и этого хватало.

  • Хохлы, слабо решить вопрос СМС-ками?
    __________________________________

    Взять на себя больше ответственности в разрешении газового конфликта призвала Украину канцлер ФРГ Ангела Меркель. Она раскритиковала низкую активность Киева в урегулировании разногласий с “Газпромом”.

    “Каждый должен внести свой вклад. Пусть Украина не ожидает, что все вокруг будут решать те её проблемы, которые решить способна только она”, — цитирует Меркель ресурс “ПолитНавигатор”.

    Жёсткое выступление канцлера Германии состоялось после встречи с премьер-министром Словакии Робертом Фицо, прошедшей в Братиславе — пишет немецкая Die Welt.

    Напомним, что 20 октября еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер посетил Киев “для деэскалации конфликта”. Накануне президент Украины Пётр Порошенко объявил о достижении согласия на “льготную временную цену” в 385 долларов за тысячу кубометров “голубого топлива”, но эта цена вступит в силу лишь после погашения старых долгов. Как подчеркнул ранее Владимир Путин, в долг Москва Киеву больше ничего поставлять не будет.

    • жизнь-наше все

      В долг не будет. А сейчас ужо обсуждают в счет долга транзитировать газ в эуропу..Опять помогаем…

      • Arta

        Лучше б старикам помогли, чем «этим»…

      • Naivnoe Sozdanie

        обсуждать не значит делать)))

        • жизнь-наше все

          Хотелось бы верить,но из брюсселя передают…

          • Naivnoe Sozdanie

            да хоть с марса..))) разве подписали договор?

          • жизнь-наше все

            Пока нет;-))))) но все к тому идет;-(((((

          • Naivnoe Sozdanie

            в любом случае украине халява не светит…

  • coles

    Ну, вот. Опять нас наипали( То еще одна АПЛ утонула, то это. Может быть Пу пошутил, когда поссать ходил с Сикорским. У того аж струя мимо от радости. А теперь этот вспомнил, — «он мне такое предложил!»

    • Arta

      «А был ли мальчик?»

      • coles

        Ну если и премьер, хоть и бывший, говорит небылицы, то я совсем разочаруюсь в людях Склонен полагать, что, где-то, что-то было сказано.

        • Arta

          Очень уж «вовремя» все это вылазит… Мда…

  • Наталка

    Як це ні сумно але Україна в її справжньому стані дуже нагадує стадо ведене заокеанським паном на забій…

    • жизнь-наше все

      Угу. Напоминает. А стадо при этом еще и скачет ;-(

      • Аннунах

        Уже не скачет… Прозревает…
        Хотят вылезти из ловушки, а им уже новую подсовывают….

        • Светлана Z

          скачет(((… физ упражнения умственную деятельность не форсируют- уже факт(((

          • Аннунах

            Приветствую старожила ))))

          • Светлана Z

            и Вам здрасте))

  • Светлана Z

    То есть..было- не было- знать не знаю..но на всякий случай тяфкнуть надо… тетка то не первой весны… стыд то где?…

  • Олег Яценко

    Путлер войдет в историю России как самый подлый и лживый правитель

    • жизнь-наше все

      Да ну нах? А порошенко?

    • Arta

      А тебя никто вспоминать и не будет, ничтожество…

    • Товарищ Бендер

      Олег, опять вы взялись за свои голословные обвинения. Не хорошо и не солидно((((

      • Олег Яценко

        Если вы не желаете согласиться с тем, Путин склонял Сикорского принять участие в разделе Украины, это ваши проблемы. Но при чем здесь голословные обвинения?

        • pulik

          А вы в это верите?

          • Олег Яценко

            Не просто верю. Уверен в этом, поняв, что из себя представляет путлер

          • Товарищ Бендер

            Вы так близко знакомы с нашим президентом?

          • Олег Яценко

            Для этого не надо быть знакомым. Президент России публичный человек. Хотя вряд ли он достоин, чтобы его называть человеком.

          • Товарищ Бендер

            А каково ваше мнение о вашем президенте, позвольте полюбопытствовать?

          • Олег Яценко

            Цыплят по осени считают

          • Товарищ Бендер

            Это не ответ. Порошенко, как президент, тоже публичный человек и за время своего президенства проявил себя в достаточной мере, чтобы сделать о нем выводы. Не уходите от ответа.

          • Олег Яценко

            Я не сторонник Порошенко. За него не голосовал. Но пока претензий к его работе на посту президента нет.

          • Товарищ Бендер

            А вот у меня есть. И вполне обоснованно могу утверждать (руководствуясь публичностью Порошенко), что на его совести и руках очень много крови граждан Украины. И именно он за это несет ответственность.

          • Олег Яценко

            Вы заблуждаетесь, товарищ Бендер. Не Порошенко кашу заварил. Он приступил к исполнению обязанностей президента в конце мая (выборы были 25 мая). А Крым и все последующие события — с 26 февраля

          • Товарищ Бендер

            Он, как президент, несет всю полноту ответственности за все, что происходит в стране после вступления в должность. И не он ли использовал милитаристскую риторику? Не он ли использовал перемирие ( которое сам и попросил), как передышку перед еще большим кровопролитием, которое сам и начал?

          • Олег Яценко

            У вас искаженное представление о событиях в Украине.

          • Товарищ Бендер

            Ничуть. Не обманывайте себя подобными мыслями.

          • Asgarot Asgarot

            Они и не обманывают. Они точно знают. Тебе снаряды от Града никогда на голову не падали? Быстро избавляет от иллюзий и заблуждений. Зачастую — и от жизни.

          • Товарищ Бендер

            Любезный, я очень хорошо знаю, что такое РС, прилетающие в тебя. И не только это.

          • виталий громов

            у меня не искаженное я из Донецка

          • Олег Яценко

            И ты до сих пор веришь, что вы нужны путлеру?

          • виталий громов

            а мы не за путина боремся а против фашистов

          • Олег Яценко

            Я тоже против свободовцев. Но фашистами их не считаю. Ты хоть знаешь, что Свободу создал и финансировал Янукович?

          • виталий громов

            это все предположения

          • Олег Яценко

            Ты очень наивный. Разберись.

          • Любопытный

            , ПРорошенко, и что ?Угу

          • виталий громов

            наливайченко курировал правый сектор а кто курирует наливайченко?

          • Васисуалий Лоханкин

            Олег,чего ты опять несешь чушь?
            Услышал где то, от бабки на базаре и повторяешь.Когда она была создана, Янукович еще был,выражаясь простым языком, директором автобазы.И никакого отношения к созданию этой поганой партии не имел отношение.Я не утверждаю,что Янук хороший человек, но это не значит,что теперь надо обвинять его во всех грехах.

          • виталий громов

            пока шли переговоры по газу было тихо а теперь опять лупят большим калибром

          • pulik

            Заварил не он. Но он продолжил. Хотя у него был шанс начать с нуля, с чистого листа. Но он продолжил дело турчинова- яценюка и пр. Это о чем говорит? Он не самостоятелен и не проводит свою политику. Как говорят хочет, но мама не велит. Сейчас у украины одна навязчивая идея- боорьба с рф. Если рф агрессор, то почему великая украина не объявляет войну агрессору, что по идее дрлжна сделать уважающая себя страна? Или ходить по миру с протянутой рукой и ныть, мол нас обижают- это все? Все новости можно поделить на 2 группы- хорошие, это когда украине кто-то что-то дал, или сделал или какие беды ждут россию, про очередную перемогу от лысенко, которая на деле заканчивается окружением войск всу. И плохие- когда украине никто ничего не дал, не сделал за нее

          • Потрошенко Петя

            а сейчас что? весна?

          • Ararat Abdulhakov

            Путин презирает и пренебрежительно относится к вам, точнее к тем, кого вы постоянно ставите у руля страны после майданов.

          • pulik

            Не надо верить всем подряд. Тем более польским политикам и СМИ

          • Alexey Anosov

            «поняв» из украинских СМИ? Это даже не смешно.

          • Ararat Abdulhakov

            конечно верит … то, что Путин презирает и пренебрежительно относится к Украдине — факт, а разделять, и уж тем более с поляками — это точно русофобский бред Сикорского с подачи его дорогой женушки американки Энн Эпплбаум.

        • Товарищ Бендер

          А у вас есть запись их беседы? Или вы присутствовали при их разговоре? А Сикорский может говорить все, что угодно.

          Бывший глава МИД Польши и действующий спикер сейма республики
          Радослав Сикорский заявил, что ряд его заявлений в интервью Politico о
          якобы высказанном президентом России Владимиром Путиным предложении
          разделить Украину были неверно интерпретированы.

        • mikhail78

          че ? заднюю врубил? кому нужна вороватая , жадная до всего чужого , вечно скачущая и воняющая на весь мир краина? Дерьмо делить с поляками — да ты окуел!

        • Alexey Anosov

          Отстаете от Сикорского. Он уже отказался от своих слов. Читайте правильные газеты.

    • Naivnoe Sozdanie

      а почему?

    • Василий

      что Олег мастер? не выходит каменный цветок?)))))

    • Koshka

      Олежка, привет! Все политики врут, это их работа. Но не все политики, как президент Украины П.Порошенко — убийцы!!!!!

      • Олег Яценко

        Надя, ты до сих пор так и не поняла, что зачинатель, провокатор и в конечном итоге убийца — российский президент Путин В.В.

        • Arta

          Молодец. Ступай к Дяде Обамке на колени, он тебя поцелует…

        • Товарищ Бендер

          Такое ощущение, что за компьютером сидят два Олега Яценко. Один — адекватный и разумный человек, другой — одноклеточное существо.

          • Naivnoe Sozdanie

            в шизофрении частенько встречается раздвоение личности.. это не оскорбление.. констатация факта.

          • Потрошенко Петя

            олег яценко — недалёкий любитель-огородник, все его высеры — умозаключения не очень умного человека, не реагируйте, бесполезно, природа там конкретно отдохнула

          • Товарищ Бендер

            Иногда с ним получаются весьма адекватные диалоги. Да, видно работа берет свое.

        • Товарищ Бендер

          Правозащитники из организации Human Rights Watch (HRW) собрали
          подтверждения того, что кассетные боеприпасы применялись украинскими
          силовиками, а не ополченцами, заявила директор организации по делам
          Европы и Средней Азии Рашель Денбер.

          • Alexey Anosov

            А хохлы на это ответили: нет не было такого, оговаривают нас.
            Красавцы!

          • Товарищ Бендер

            Их ответ уже никого не интересует. Обгадились.

        • Koshka

          А ты докажи. Олег! А просто лозунги кричать и навешивать ярлыки, это и зверобандера может))))))

          • Олег Яценко

            Если у тебя есть совесть, она тебе докажет.

          • mikhail78

            то есть тебе,гавнюку можно всем приклеивать все что хочется,а доказывать ничего не надо? а ну это типично для кохлов.

          • Васисуалий Лоханкин

            Она у тебя у самого есть? Думаю нет,раз готов обвинять всех,кроме действительно виноватых!

          • Asgarot Asgarot

            Не факт! Тебе же она вот ничего не доказала!

        • Васисуалий Лоханкин

          Олег,ты сегодня опять в неадеквате?
          Наверно это Путин послал украинские войска на танках,усмирять население восточной Украины,когда оно не поддержало путчистов?!

        • Наталия

          Олег! А кто был «зачинателем» майдана?

          • Олег Яценко

            Янукович

      • Урий

        Политики, словно подгузники. Их нужно чаще менять. И по той же причине.

        Том Доббс, «Человек года»

    • Ararat Abdulhakov

      Как Путин может уважать страну, руководство которой засунуло свои языки в жопу пиндосам по полной? Путин давно разочаровался в западе, и Запад не уважает, а уж их шестерок — подавно.

      Путин презирает Запад, за лживость, двойные стандарты, за избирательную демократию, за избирательную свободу слова и многое многое другое, где в основе лежат лживость, нечестность и непорядочность. Расмуссен, будучи премьером Дании вызвал Путина на какую-то серьёзную и личную беседу тет-а-тет по поводу ЕС, и не просто записал разговор, а и передал его журналисту. О какой порядочности и уважении можно говорить?! Украдине вообще сочувствую … сами убедитесь как они относятся к «друзьям и союзникам» на своей шкуре, если ещё не убедились до сих пор. Путин, пробыв на посту президента некоторое количество лет, всё это осознал, и перевёл страну на американские рельсы (бей враг его же оружием). Между США и Россией гораздо больше общего, по сравнению с Китаем.Однако одна отличительная особенность есть: в своей внешнеполитической деятельности США всегда делает ставку на активных и деятельных идиотов, тварей, нацистов, радикалов, джихадистов, и прочую мразотную нЕлюдь. Те же ИГИЛ, — это бывшие союзники США, которые как и полагается идиотической мразной нЕлюди — вышли из под контроля, как в своё время Талибан и Аль-Каида.

      Путин просто презирает Запад, и это не презрение к врагу, это смесь отвращения и
      презрения к рвоте, которую вы внезапно обнаруживаете, зайдя в лифт. Именно это и является источником высокомерия, которые демонстрирует Путин в своих поездках за рубежом, он просто не уважает Запад и его лидеров.

      Причина этого отвращения и презрения к Западу — разочарование. Он, как и все граждане бывшего СССР после его распада очень верил в демократию, в свободу слова, свободу собраний, в равенство, в права человека, в свободную и демократическую прессу, и во все прочие идеалы, которые воплощены на Западе, как утверждал, утверждает и будет тверждать Запад. Но жизнь показала, что это не так. Запад основан на лжи, это культура лжи, это искусственная улыбка на лице (западный обыватель всегда удивляется, когда приезжает в Россию, он не видит привычных у себя на Родине искусственных улыбок на лицах россиян), улыбка, которая не имеет ничего общего с реальными чувствами радости и дружелюбия. Запад улыбается, говорит хорошие и добрые слова, одобряет, когда вы говорите и/или делаете то, что нужно Западу, он одобрительно и ободряюще похлопывает вас по плечу, Но! он никогда не будет считать вас своей ровней. Украине предстоит пройти свой, особый путь, как и России, чтобы убедиться в этом. И вот только тогда, когда украинцы захотят быть украинцами, не европейцами, не американцами, и ни кем другим, а именно украинцами, вот тогда и начнётся путь на вершину успеха и процветания.

    • Потрошенко Петя

      ну, тебе , огороднику херсонскому, конечно, виднее

    • Alexey Anosov

      Это что просто выебон? Или что конкретное обсудить хочешь?

      • Потрошенко Петя

        это местный юродивый, не реагируйте

    • Наталия

      А как наш (украинский) президент войдет в историю? Как Велимий Миротворец?

  • Вера Николаевна

    Кончита в слезах после конференции Путина, где он прошёлся про бабушку и про дедушку. Поляки не помнят , что и как , говорили с Путиным.

  • Рваная жизнь

    состав фуфлыг пополнился

  • Еврокомиссия получила запрос Украины о дополнительном займе в €2 млрд

    Экономика и бизнес 21 октября, 16:58

    БРЮССЕЛЬ, 21 октября. /Корр. ТАСС Ася Арутюнян, Денис Дубровин/. Еврокомиссия (ЕК) будет решать с МВФ вопрос о выделении Украине дополнительного кредита в €2 млрд. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил во вторник представитель ЕК Саймон О’Коннор.

    «Еврокомиссия получила запрос украинских властей о дополнительном займе в €2 млрд. Он теперь будет рассматриваться на консультациях с МВФ и украинскими властями», — сказал он.

    Канцлер Германии: для решения проблемы снабжения Украины газом необходим кредит

    По словам представителя ЕК, «по итогам консультаций с МВФ Европарламенту и Совету ЕС будет представлено соответствующее предложение».

    «Еврокомиссия по-прежнему привержена оказанию поддержки Украине в соответствии с взятыми ранее обязательствами», — подчеркнул О’Коннор.

    С инициативой предоставить Украине финансовую помощь для покрытия долга за газ перед Россией и обеспечения его поставок в страны Евросоюза в осенне-зимний период выступила Польша.

    Глава МИД Чехии Лубомир Заоралек заявил накануне, что «ЕС может рассмотреть вопрос о предоставлении Украине дополнительных средств, которые в том числе могут быть использованы для покрытия задолженности перед «Газпромом».

    «Однако любые деньги должны быть предоставлены Украине только под четкие гарантии проведения реформ, борьбы с коррупцией и выполнения всех остальных условий ЕС. Мы должны иметь контроль над распределением выделенных средств», — подчеркнул Заоралек.

    «У украинцев нет денег, чтобы расплатиться за газ. Русские хотят получить свои деньги, а платить должен Европейский союз?» — сказал, отвечая на вопрос ТАСС, глава МИД Люксембурга Жан Ассельборн.

    МВФ: Украине потребуется дополнительная финансовая помощь из-за неопределенности в стране

    Заоралек и Ассельборн приняли в понедельник участие в заседании министров иностранных дел 28 стран ЕС в Люксембурге, которые вопрос оказания Украине дополнительной финансовой помощи конкретно не обсуждали. Вместе с тем они указали на первоочередную важность достижения промежуточного соглашения РФ — Украина — ЕС по газу для обеспечения поставок и транзита топлива зимой.

    В Брюсселе во вторник проводится трехсторонняя министерская встреча с участием министра энергетики России Александра Новака, министра энергетики и угольной промышленности Украины Юрия Продана и еврокомиссара по энергетике Гюнтера Эттингера.______________________ И ПРИ ЭТОМ ПРОРОЧАТ КРАХ РОССИИ…))))))))))

    • Tolik Lis

      Наверняка после Украины у ЕС и США надолго отобьется охота расширять НАТО на восток, уж больно дорогая НАТа получается)))

      • Alexey Anosov

        Если сравнить сотни млрд помощи Греции, то помощь Украине -копейки для них.

        • Tolik Lis

          Греция в ЕС, а кто им Украина?

  • Ararat Abdulhakov

    Сикорский та ещё гнида, со своей женой Энн Эпплбаум, которая постоянно клепает русофобские статейки в Уолл-Стрит Джорнал. Недавно она в такой статье очень раскаивалась и жалела, что не раздавили Россию полностью, после распада СССР.

    • Naivnoe Sozdanie

      шансов раздавить просто не было.. ну а скулить может сколько угодно.

  • Ватник Колорадович

    Если Украина посыпется, поляки попробуют поиметь свой профит и отщипнуть кусочек. А пока для виду мона и потрындеть как надо.

    • Ararat Abdulhakov

      Это да, но чтобы Путин с этой польской глистой договаривался о разделе Украдины — полный бред Сикорского, он о себе слишком большого мнения, чес слов.

    • Вера Николаевна

      Ещё такая мысль имеет быть— что бы западники не очень орали за едину Украину—им дают понять, что вам есть куда идти.Ну как бы пробный шар.

  • Ararat Abdulhakov

    Чтобы Путин, да с этой русофобской глистой польской о чём то договаривался?!!! — кто верит словам Сикорскому? — отзовись!

  • Виктор Борисович

    Чем сильнее будет Россия, тем больше будет таких высказываний, но если они есть, значит всё правильно делаем.

  • Asgarot Asgarot

    Польша в прошлом веке уже поучаствовала в разделе другого государства… закрнчилось все быстро и очень драматично. Для Польши. Теперь не повадно.

  • Севастополь

    Не было ничего, кроме дешевых базаров Жириновского. Но крючок заброшен и рыбка клюнула. Теперь у поляков появится мысль, о которай раньше было запрещено даже упоминать.Будем поглядеть. Кусок-то сладкий..

  • братья славяне

    Польша уже давно мелкое жулье, подскуливающее хозяину. А то что сявки не преминут оттяпать кусок от Украины можно даже и не сомневаться. Шакалы.

    • pulik

      Почему оттяпать? Просто заберут то, что по пакту молотова- риббентропа перешло к украине в результате раздела польши. Просто историческая справедливость.

      • братья славяне

        Пускай, разбираться сейчас, что там конкретно отошло и о том, что было раньше сейчас не буду. Речь о том, что у тараканов кишка тонка самим, что-то подобное сделать, могут только крошки с барского стола собирать, отдав при этом свою собственную страну барину на заклание. Историческая справеливость? Как по мне просто очредной пиндосский грабеж.

  • Коала Лесной

    Короче, опять пшеки забрехались и обделались :о)

  • Сержик

    Ну и ну:Экс-глава МИД, действующий спикер сейма Польши Радослав Сикорский отказался от
    своих слов о разделе Украины, заявив, что его «подвела память».

    «Человек иногда может
    поторопиться, меня подвела память: после проверки оказалось, что в Москве не
    было двусторонней встречи Путина с Туском», — сказал он.

    Таким образом Сикорский
    прокомментировал на брифинге интервью американскому изданию Politico, в котором
    он рассказал, что в 2008 году Владимир Путин якобы намекал польскому
    премьер-министру Дональду Туску на возможность раздела Украины между РФ и
    Польшей.

    «Я принял
    решение говорить теперь только о том, что слышал собственными ушами», — добавил
    Сикорский.

    Глава МИД Польши Гжегож Схетина заявил, что дело, связанное с неудачными высказываниями Сикорского о разделе Украины, закрыто.

    «Он перепутал встречи и даты и ясно сказал, что такого разговора не было, как не было и никакой информации, вытекающей из этой встречи, — сказал руководитель польской дипломатии. — Он привел цитаты из переговоров, которых не было».

    «Сейчас мы все об этом знаем. Это дело закрыто», — сообщил он.

    • Прусс

      Шо-то их память подводит только в одном направлении — как подгадить России!

    • Serg

      Если двумя словами, то просто «спи@дел шляхтич»…

  • Каrman Razmyrov

    Хотелось бы все-таки знать мнение польского народа о россии а не мнение какой-то дешевой и непопулярной политиканки

  • Marina Vetrova

    А шо, поляки разве Львов еще не взяли? Паспорта- то польские у всех почти жителей есть…

  • Александр Коноваленко

    Была бы честь предложена. Не хотят участвовать, не надо. Пусть потом не плачут, что их обделили

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики