The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Лукашенко любезно пригласил украинцев к себе

20 октября 2014, 20:41
159
Версия для печати Отправить
фото Лукашенко

Президент Беларусь Александр Лукашенко готов трудоустроить в своей стране всех желающих переселенцев из Украины. Об этом белорусский лидер заявил сегодня в ходе совещания по вопросам занятости и миграции в стране, передает пресс-служба Лукашенко.

«Конечно, мы будем помогать таким людям. Об этом уже немало сказано. Мы примем всех, кто хочет жить и нормально трудиться. У нас же есть районы и производства, где рабочих рук крайне не хватает. Но всех сориентировать на то: вы приехали, мы вас принимаем, но надо работать. Едьте, вот там есть рабочие места — нанимайтесь», — заявил Лукашенко.

Читайте: Газовые игры: кто вышел победителем? 

При этом Президент Беларуси отметил, что в последнее время количество приезжих из Украины нарастает.

Читайте: Последний шанс на перемирие утерян

Напомним, по состоянию на 15 октября 2014 г. только в Гомельскую область Республики Беларусь с января 2014 г. прибыли 9 тыс. 368 граждан Украины.

20 октября 2014, 20:41
159
Версия для печати Отправить
  • Адекват

    А куда, блин, обратиться?

  • Феофан Московский

    Рабооооотать! (((((

  • Сибирь42

    Молодец, Лукашенко!!! Только почти все кто хотел работать уже в России, а свидомые только скакать умеют!!!

  • Lena Vinogradova

    Бери к Себе западенцев-не пройдет и пол года-Они и в Белоруссии, что нибудь замутят…

  • Василий

    в Россию приехало на ДВА порядка больше

  • mag nit

    Ляшко вербует?

  • Адекват

    Родина,моя,Белоруссия-песни партизан, алая заря…..

  • Lena Vinogradova

    «Совет ЕС также призвал Россию обеспечить полный контроль своей границы с Украиной в присутствии наблюдателей ОБСЕ.

    В Евросоюзе настаивают на том, что Россия несет ответственность за реализацию минских договоренностей по урегулированию ситуации в Украине.

    «Совет ЕС ожидает от всех сторон полного участия и незамедлительной реализации обязательств в соответствии с минскими договоренностями. Совет подчеркивает ответственность РФ в этом контексте», — говорится в заявлении, распространенном по итогам заседания совета ЕС по иностранным делам», — говорится в заявлении, распространенном по итогам заседания совета ЕС.»- так это по моему Украина не контролирует свою границу у России с эти все в порядке.Как Россия может помочь в этом вопросе Украине??? Пусть укро.погранци прискачут и попытаются оттеснить Ополчение-какие проблемы..

  • С ВЯТКИ

    горшки моют не только в польше..неужели и беларуссы так тонко стебуться …

    • Нехохол

      Зажрались белорусы, лень горшки мыть)))))))

    • Taras Z

      Знаете, украинцев уже достал этот бред про «горшки в Польше» и «польские туалеты». Придумайте что-нибудь более оригинальное.

      • Нехохол

        Ок. Горшки в России подойдут?

      • Василий

        а вы что кроме мытья параши, что-нибудь еще умеете?

        • Taras Z

          А вы кроме мытья параши что-нибудь умеете?

          • Василий

            мы то умеем, а вот вы, судя по тому как вы проебли достояние , которое вам от СССР досталось, ничего не умеете, быдло вы чмошное

          • Taras Z

            Пшел на х, дебилоид.

          • Василий

            кусай захуй собака бешеная, что вы , что выпердыши прибалтийские, недоделанные государства, ублюдки конечные

          • Taras Z

            Типичный русский ублюдок-шовинист.

          • Вова( Воронеж )

            Не обижайся… Зато у вас песни хорошие.

          • Нехохол

            Не, нам лень. Мы хохлов приглашаем. Умеем ли мы что то? Ну почитай sdelanounas. ru

        • роман

          зады лизать умеют,за ляшко 8% пидаразов(выборы презика)

          • Taras Z

            Русские дебилы фантазируют.

          • Нехохол

            Угу. А укропские бараны голосуют.

          • Taras Z

            Ну а вам то какое дело?

          • Нехохол

            Подожди, ты только что кричал мол это бредни кацапов! Теперь спрашиваешь какое мне дело до того, что в укропии голосуют за пидоров? Знаешь, наверное никакого, если бы укропия была где нибудь в гондурасе. Но, так как это недоразумение, голосующее за пидоров, и фашиков, рядом с нашей границей, мне до этого есть дело.

          • Taras Z

            Допустим, что Олег Ляшко — гомосексуалист. Допустим, что за него проголосуют.
            Еще раз спрашиваю: вам какое дело?

          • роман

            пусть по твоему,но скажи честно что не так написал,ведь правда за ляшко проголосовали столько,может ты не знал?

          • Taras Z

            Может и голосовали, я процента не помню. Но при чем здесь «зады лизать» и «пидоразы»?

          • роман

            нормальный избиратель читает биографию и программу будущего депутата,может я переборщил немного, но про ляшко каждая собака на украине должна знать(я иронизурую), ах да ты про польские туалеты,извиняюсь

          • Taras Z

            Что должна знать?

          • роман

            когда говорят про польские туалеты,к сожалению это визитная карточка западной украины(сами виноваты ваши бандеровцы),нормальных украинцы тут ни при чем. кстати да будет тебе известно многие украинцы в России успешные люди и их во власти много,вам не обидно что в самом украине нету такого,задумайдесь

          • Taras Z

            Бред. Какая нахрен визитная карточка?

          • роман

            ладно,может поймете потом, украина уже ассоцированая член эс(слова пороша),пройдет лет 5 и коментарийй многих не забудьте что они написали, промышленность у вас скоро окончательно встанет(это и есть высокие технология.пусть и старые станки)

      • Вова( Воронеж )

        «Немецкие туалеты» пойдёть?

      • Famme Fatal

        Ну мы ж не виноваты что историю переписать невозможно… Ну ладно, сапоги еще панам чистили

        • Taras Z

          Тут вы правы — историю переписать невозможно. Сколько российская власть пытается сочинить для России нормальную историю — и ничего у нее не получается.

          • Famme Fatal

            Мне столько лет, что я помню историю, которую не надо сочинять)))))))))))

  • disqus_rq2zM67Mdm

    беженцев с украины,заставлять работать?ни стыда ни совести….

    • роман

      шутишь?, лукашенко приглашает нормальных славан,которые не предали своих предков. ведь из украины валят многие у кого мозги есть,а у кого нет скачут и с факелами ходят

    • Аннунах

      Процентов 50%, у тех у кого руки растут как надо, легко находят высокооплачиваемую работу… И получив первую зарплату, весьма удивляются… Какого хрена, они раньше не приехали в Россию…

      • disqus_rq2zM67Mdm

        а остальные 50%,бухают,получают от России деньги,не хотят работать,и весь мир им должен

        • Аннунах

          Таких везде хватает…

          • disqus_rq2zM67Mdm

            таких своих хватает…так на х.й еще и чужие балбесы?

          • Аннунах

            Ради тех, других 50%….

          • Вова( Воронеж )

            Вот зачем Путя развёл у нас Среднюю Азию — не пойму…Чистейший отток капитала — бабло срубят и домой.

        • Вова( Воронеж )

          Таких и в России как у дурака стекляшек

  • Влад Никитин

    В Россию уехали технари, РБ заберёт к себе сельхозрабочих. В мазепии останется одни криворукие дебилы и офисный планктон.

    • Taras Z

      Типичный глупый высер типичного кацапа.

      • Феофан Московский

        Кем работаешь там у себя?

        • Taras Z

          А тебе какая разница?

          • Феофан Московский

            Просто спросил, интересно

        • Любопытный

          Не обижай его таким вопросом, удар ниже пояса.

      • Влад Никитин

        Дегенерат, кто-то уедет, а долбонутые пусть ждут повесточку и сидят без хлеба и тепла.

    • Famme Fatal

      Офисный планктон? Его там много?

  • Большой ТРОЛЬ

    .
    . . . Из хохло-БАРДАКА конечно надо бежать.

    20.10.2014 10:40 . Аграрии Крыма могут собирать порядка трех миллионов тонн зерновых в год.

    «Мы должны выйти, как минимум, на уровень 1990 года, когда собрали 3 млн тонн. И это нам по плечу», — сказал Аксенов на торжественном мероприятии, посвященном Дню работников сельского хозяйства…

    В этом году Крым собрал более 1,1 млн тонн зерновых.
    http://kazakh-zerno. kz/index. php?option=com_content&task=view&id=97837&Itemid=109

    Причем весь урожай риса в этом году погиб из-за отсутствия воды для орошения.
    ————————————————————————————————————
    В 2013 году урожай зерновых культур в Крыму составил 607 тыс. тонн.
    http://aftershock. su/?q=node/240899

    Ха-Ха!!! За годы «НЕЗАЛЕЖНОСТИ» урожай сократился в 5 (ПЯТЬ) раз!!!
    .

  • Гарс

    «…количество приезжих из Украины нарастает» — Ну все, 3,14здец Беларуси…

  • Lena Vinogradova

    Буквально несколько дней назад в СМИ Германии, а потом и в дерьмократические СМИ Украины-попала типа утечка разведки Германии-типа это Ополчение сбило Боинг, при чем сделало это «БУКом»-отвоевавшим у Укро.армии. Не знаю где была эта разведка в момент катастрофы Боинга и немного после, но она пропустила заявление Киева-о том, что Ополчение не отбивало у укро.стороны ни одного, ни даже половины «БУКа». После этого вся теория обосравшихся немецких Штирлиц-просто развалилась на куски. При чем после этого заявления разведки-укро.сторона в очередной раз опровергла пропажу «БУКа»-т.е. тем самым поставила под удар компетентность разведки Германии.

    • Taras Z

      Я думаю, что «Бук-М1», из которого «ополченцы» сбили Боинг раньше принадлежал ВСУ и находился в Крыму. Ни у кого «ополченцы» его не отбивали.

      • Влад Никитин

        «ядумаю» в вашем случае выглядит неким стёбом над здравым смыслом.

        • Lena Vinogradova

          Где Ты видел в Украине «здравый смысл» за последний год???

          • Taras Z

            Лена, а где ты видела его отсутствие? И при чем здесь «здравый смысл»?

          • Lena Vinogradova

            В Украине везде…
            При том, что про «здравый смысл»-Я не Вам отвечала…

        • Taras Z

          Почему? Это мое мнение.

      • Lena Vinogradova

        Ты это немецкой разведке скажи, а то у них другое мнение по поводу отбивания…

  • Большой ТРОЛЬ

    .
    . . . Украина — САМАЯ БЕДНАЯ СТРАНА в ЕВРОПЕ.

    Украинские заробитчане перебираются в Беларусь

    Изменения в миграционном законодательстве стран ЕС приводят к усилению процессов перераспределения потоков трудовых мигрантов из Украины об этом сообщил глава международной общественной организации «Четвертая волна» Валерий Рябенко.
    Среди популярных стран для заработка появилась Беларусь.
    Подробнее: http://comments. ua/money/408971

    Украинцы, НЕ НАЗЫВАЙТЕ СЕБЯ ЕВРОПЕЙЦАМИ, НЕ ПОЗОРЬТЕ ЕВРОПУ!!
    .

    • Влад Никитин

      Мотивация миграции укров в РБ может быть на удивление проста — кой хрен сидеть без работы и денег и ждать призыва по очередной моГилизации, если можно устроиться на работу и жить более-менее комфортно.

      • Большой ТРОЛЬ

        .
        . . . Уровень жизни в Белоруссии в 2013 был выше украинского в 1,5 раза.
        А ведь там с полезными ископаемыми похреновее, да и черноземы пожиже.
        .

        • Влад Никитин

          Там с мозгами побогаче.

          • Вова( Воронеж )

            Да, раз в пол-года Путя туда по 2 лярда вбухивает

          • Влад Никитин

            Не будет вбухивать получит вместо одной головной боли в мазепии две сразу.

          • 54321

            А в Украину, наверно не вбухивал?

          • Валентин Раина

            Да ну …такой щедрый-просто так вбухивает и всё тут…Слушайте может ему усы Лукашенко нравятся,что он по 2 миллиарда вбухивает в Беларусь,к тому же раз в пол-года…Может воронежскому мэру отрастить такие же,и Путин будет по 2 миллиарда в Воронеж вбухивать….

    • Taras Z

      Тролляка, что ты видишь позорного в том, что наши граждане работают в Беларуси?

      • Вова( Воронеж )

        А почему ваши граждане работают в России?

      • Большой ТРОЛЬ

        .
        . . . Позорно то, что имея лучшие стартовые условия в 1991, Украина докатилась до самой бедной страны в Европе 2013.

        • Taras Z

          Ты не ответил на мой вопрос.

          • Большой ТРОЛЬ

            .
            . . . Позорно выбирать себе хреновых правителей, причем с каждым разом все хреновее и хреновее. Идя на выборы, которым местом думаешь? Думаю, что дупой.
            .

  • Hryhory

    Ненормальный! Что, он делает? Через несколько лет территория Украины будет безлюдной: все убегут под крылышко «последнего диктатора Европы»! :-))

    • Влад Никитин

      При разделе мазепии, вангую , Бацька себе кус Полесья прирежет и глазом не моргнёт.

  • Famme Fatal

    Очень жаль что из страны уедут те, кто может и хочет работать. Антинародная власть ставит своих граждан в условия, при которых они вынуждены искать работу за рубежом. А ведь поначалу лозунги майдана навевали воспоминания о революции… Власть народу… И так далее

    • RED FOX

      Может еще не все так печально ? Вон у Ланы сын не хочет никуда ехать )))

      • Famme Fatal

        Сын? Ну Лана… Я знаю про дочь которая поступила в Симферополе)))

        • RED FOX

          Да , у нее сын хирург в Донецке

          • Famme Fatal

            Молодец она)) Донецк как-то не совсем Украина … А если быть циничной, то хирург теперь очень востребованная профессия((( к сожалению

          • RED FOX

            Это , да , но там сейчас очень опасно , ведь снаряды и пули не разбирают кто ты , гражданский врач или кадровый военный …..

          • Taras Z

            Привет)))

          • RED FOX

            Если опять со своими сексуальными бреднями , то НЕ ПРИВЕТ .

          • Taras Z

            Даже не поздороваешься?))

          • RED FOX

            (((((((

          • Taras Z

            У солнышка плохое настроение?)))

          • RED FOX

            Для вас , я либо солнечный удар , но скорее » Не светит «

          • Taras Z

            Ну я уже писал, какая ты для меня) Думаю, повторять не стоит.

          • RED FOX

            Так , если не прекращаешь , отправлю в баню ))))
            Лучше расскажи по теме )))

          • Taras Z

            Да я еще и не начинал)))
            Зачем так жестоко?))
            Солнышко, неужели тебя действительно интересует эта тема? Это ведь так скучно) Мы можем обсудить более интересные темы)))

          • RED FOX

            Давай досвидания !

          • Taras Z

            Поздоровались только)

          • Taras Z

            Хотя ты даже не поздоровалась)

          • Famme Fatal

            .. Это да

    • krok

      Китайці на ПАРЕ. Нам подобається бути тут, з вами Росіянами, тому що ви єдині,кого тут ненавидять більше ніж
      нас.

      • Famme Fatal

        Ненависть неконструктивна. Избавляйтесь от нее, ибо она разъедает душу

  • Всеслав

    Своих батька надеется трудоустроить в России. а чем оно хуже ЕС, пока поляки чинят унитазы в англиях-германиях, укропы тоже делают в Польше.

    • krok

      Роздуми іноземця: «»У Росії паркани роблять із дощок, а меблі з тирси»».І виникає сумнів,що до використання тирси змогли додуматись самі росіяни.

  • krok

    Часть закупаемого в России оборудования – низкого качества, поэтому белорусские предприятия вынуждены покупать более дорогие импортные машины. Об этом заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко, передает «Интерфакс».
    «Мы построили завод газетной бумаги, сейчас строим второй. Для него взяли уже западную машину, хоть она и дороже. Потому что у России уже качество не то», – пожаловался Лукашенко.
    Зто балалайку,хоть и дерьмовую,но больше нигде не купишь.

    • Famme Fatal

      Скоро он пожалуется что часть рабочей силы из Украины низкого качества, поэтому закупит что-то получше в других странах… )))

      • krok

        Єврею не можна працювати у суботу. Мусульманинові — у п’ятницю. Але далі всіх пішли росіяни.В п»ятницю не хочеться,а в понеділок не може.

        • Famme Fatal

          Це тому, що ми працюємо в середу. Скільки можна так орати… В понеділок не можемо, у вівторок готуємось до середи, у середу робимо, четверг ми мріємо про п’ятницю, ну і далі…

          • krok

            Дивна закономірність Кацапського життя. Чого ні поставиш варити – виходять пельмені.

          • Famme Fatal

            Это универсальный продукт, в котором сконцентрировано все необходимое для жизнедеятельности любого мало-мальски продвинутого организма. Белки, жиры и углеводы в оптимальной пропорции. Тому так і виходить. Божий промысел.

          • krok

            Горілка «Машина часу» від Макаревича ! Кацап випив – і вже на завтра прокинувся серед Китайців!!

          • Famme Fatal

            Где продается? Предпочитаю вино, но ради таких дешевых билетов в Китай сто граммов осилю))

          • krok

            — Ти що, образилася? — Ні, я за сокирою.=-)

          • Famme Fatal

            Близко к истине)

    • Ararat Abdulhakov

      Есть такая проблема … нет исторического опыта старых фирм-производителей. Одно дело, если вы работаете на дядю, а другое, если вы всю жизнь совершенствуете своё производство, свой бизнес.

      • krok

        Он также высказал мнение, что инвестиции в Белоруссию в два раза эффективнее, чем в Россию. По словам Лукашенко, Белоруссию нельзя считать нахлебником РФ.
        Верно Лука.В Раисе в 2 раза эффективней эти инвестиции разворовывают. Лукашенко также заявил, что в Белоруссии невозможно украсть много денег, передает РИА Новости.

        • Famme Fatal

          Да, невозможно… Нема их там…

        • Ararat Abdulhakov

          ваша вера должна вас успокаивать .. но по количеству и качеству инвестиций … Беларусь — отстаёт. Вот напр. агентство S&P снизило кредитный рейтинг России до BBB- , а у нас как был в апреле BBB- , так и остался, остальная Россия упала до нашего уровня :)))

    • buzar

      В укропии ваапще все развалено производство! Сплошная перемога и покращення)))

      • krok

        Кацап—чому сумний такий ?
        Не виспався,чи з перепою ?
        Чи може злий Абрек,знущався над тобою ?

  • Yuri

    2008 ГОД — АГРЕССИЯ РОССИИ ПРОТИВ ГРУЗИИ.
    2014 ГОД — АГРЕССИЯ РОССИИ ПРОТИВ УКРАИНЫ.

    • 54321

      Ну, пипец.Как у вас получается все перевернуть?

      • Taras Z

        Так все верно написано.

      • krok

        Окружение Путина должно постараться,что бы у него были пышные похороны.

        • RED FOX

          Не ДОЖДЕТЕСЬ !!!

        • жизнь-наше все

          Путин еще насморк подхватит на похоронах киевской хунты…

          • krok

            Якщо коли-небудь я і помру через Кацапа, то тільки від сміху.

          • жизнь-наше все

            Смейся больше,когда-нибудь все умрем. А смех продлевает жизнь…

          • Виктор Борисович

            Вы помрете от карабакумбы!

    • RED FOX

      Не ври , не было агрессии , против Грузии !!!

      • Yuri

        СЕРЬЕЗНО? ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО РОССИЙСКАЯ АРМИЯ НЕ ВОЕВАЛА ПРОТИВ ГРУЗИНСКОЙ?)

        • RED FOX

          А как бы вы себя повели , если в ваше расположение , которое заметьте находилось бы на законных основаниях , на данной территории , » вдруг» начали бы залетать снаряды ? Не думаю , что вы просто бы сидели сложа руки и ждали своей участи , будь вы кадровым военным ))

    • Oleg

      2008
      Олимпиада в Пекине. т.е. время на которое принято прекращать войны.
      1 августа начало Грузинской агрессии против Осетии.
      3- августа 2,5 тысячи Осетинских беженцев в РФ.
      4- августа Абхазия выступила на стороне Осетии.
      6 — августа на границе РФ тысячи казаков добровольцев в Осетию. В РФ пришла масс СМС о том что Осетин убивают а РФ молчит.
      7 на 8 августа танковый поход Грузии на Цхинвал.
      9 августа начало принуждения Грузии к миру.
      11 августа всё закончилось
      2014 год
      Олимпиада в Сочи… дальше может сам вспомнишь?

      • Artem

        Вот только хроника событий подстроена Рашей, а вообще все было как на Украине сейчас

        • Oleg

          а ты не думай кто и как подстраивает хроники. ты найди газеты тех лет и прочитай сам. я делаю именно так архивов газет в интернете море.
          кроме того у меня нет склероза.

          • Artem

            Еще нужно уметь выбрать какую газету почитать

          • Oleg

            В это время выделялось два типа газет:
            1) ничего не писали. ждали может по тихому пройдет.
            2) писали как раз то что я говорю например pravda . ru и архив у них удобный.

            так что искать не сложно.

          • Artem

            на ру даже можете не смотреть, там тот же стекломой что и сейчас

          • Oleg

            Ты меня мало того что НЕ ПОЖЕЛАЛ услышать. (почему?)
            Ты ещё тролишь тут немерено.
            Тебе не нравятся архивы СМИ из зоны ру.?
            Так ты сам ПРЕДЛОЖИ какие-нибудь архивы, от каких-нибудь СМИ хотя-бы из зоны GE!!! — знаешь что это такое эксперт?
            А не мнения какой-то западной комиссии или опального беглого чиновника. Которые будут с упорством ПСАКИ повторять что приказано.
            АРХИВЫ СМИ на фоне событий. Т.Е, что происходило 1-го, 2-го и т.д. августа.
            Только не надо опять же приводить во внимание вымыслы из википедии, сделанные через ГОД!!! и выданные как мнение грузинской стороны.
            На текущий момент ты ничего такого привести не можешь. И вместо этого или со зла (?) просто тролишь.
            По совершенно очевидным причинам.
            Как я уже и написал Выше, были:
            1) Либо заявления СМИ не угодные западу.
            2) Либо полное нежелание что-либо замечать западными СМИ.
            Опровергни.

          • Artem

            Ну конечно Грузия напала на свою территорию, просто так захотелось, примерно тоже самое вы думаете об Украине, просто так начали убивать народ Донбаса, подумаешь носились по улицам с автоматами и ракетницами, взрывали, атаковали части, захватывали оружие в мвд, кричали Расея преди, захватили власть, только почемуто этим захватчиком оказались расейские спецагенты

          • Artem

            Доклад комиссии Тальявини

            В сухом остатке комиссия Тальявини установила следующее:

            1. Доклад не считает законным признание независимости Абхазии и Южной Осетии. «Признание Россией Абхазии и Южной Осетии в качестве независимых государств нужно воспринять, как незаконное в контексте международного права, и как нарушение территориальной целостности и суверенитета Грузии».

            2. Доклад подтверждает многочисленные факты об этнических чистках грузинского населения. В селах Южной Осетии против этнических грузин имели место случаи этнической чистки.

            3. В докладе говорится, что российские войска, вошли в Южную Осетию до 7 августа 2008 года, хотя и не «крупномасштабно».

            4. Утверждения Москвы и Цхинвали, что Грузия «осуществляла геноцид против населения Южной Осетии, лишены оснований».

            5. «Кроме того, существуют серьезные знаки вопроса относительно действий вооруженных сил России, которые не смогли остановить или не остановили преступления, совершенные вооруженными группами воюющих на стороне Южной Осетии, которые имели место против мирного населения, проживающего на территории, контролируемой российскими вооруженными силами».

            6. «Россия также «виновна в случаях нарушения международного права».

            7. Предоставление гражданства России до вооруженного конфликта большинству населения, проживающего в Южной Осетии и Абхазии, незаконно с точки зрения международного права.

            8. Нападение Грузии на Цхинвали с 7-го на 8 августа 2008 года не было отдельно взятым случаем. Это было кульминацией накопившейся на протяжении месяцев и лет возраставшей напряженности, вооруженных инцидентов и все более ухудшающейся ситуации. За все это ответственность возлагается на ВСЕ стороны конфликта, включая Россию.

            9. «Грузинская сторона опровергла преднамеренность нападения на российских миротворцев, утверждая, что грузинские войска, входившие в Цхинвали, были обстреляны соединениями российских миротворцев и они вынуждены были открыть ответный огонь.»
            «Комиссия не располагает сведениями из независимых источников, которые могли бы подтвердить или опровергнуть обвинения какой-либо стороны.»

            10. «При рассмотрении вопроса о законности применения Россией военной силы против Грузии, ответ должен быть дифференцированным. Русский ответ на грузинское нападение может быть разделен на два этапа:
            — во-первых, непосредственная реакция, чтобы защитить российских миротворцев,
            — во-вторых, вторжение в Грузию российских вооруженных сил, далеко за пределы административной границы Южной Осетии.
            В первом случае, как представляется, не может быть никаких сомнений, что в случае нападения на российских миротворцев, Россия имела бы право на защиту их с помощью военных средствпропорционально атаке. Таким образом, использование Россией силы для оборонительных целей на первом этапе конфликта было бы законным.
            Второй вопрос, это когда российская последующая военная кампания углубилась в Грузию — было ли это необходимым и соразмерным с точки зрения оборонительных мер против первоначальных действий Грузии. Следует признать, что большая часть военных действий России выходит далеко за рамки разумных пределов обороны.»

          • Oleg

            Я в отличие от тебя в прошлом году был в Абхазии. а нынче летом ездил в Крым.
            У меня в Москве есть знакомые Мингрелы из Батуми. Я бы сказал что у них сложное мировосприятие.
            Они признают, что при Саакашвили в Тбилиси всем парили мозги.
            Они не могут жить в Батуми, потому-что там их называют грузинами…
            Они не комфортно себя ощущают в Тбилиси, потому что там их называют абхазами.
            Они с упоением ругают Путина и Россию и хвалят Саакашвили и Тбилиси, но не хотят ехать в Грузию (разве что на лето) и раз в месяц — полтора пьют коньяк со мной…
            Болячка эта останется у них (у нас) на всегда. И у нас ни когда не будет одинакового мнения, но мы всегда будем в добрых отношениях.
            А ты теоретик, не помнящий жизни и изучающий её по докладам инопланетян.

          • Artem

            Находятся же далбайобы молящиеся на Гиркина, а он и в Осетии мутил кашу, и в Донбасе, а еще он Расейский наемник(фактически спецагент). Но ты Расеянин и никогда не узнаешь правду даже если тебе подсунуть ее под нос. Ты не сможеш понять почему в Абхазии раздавали рос гражданство, почему в Осетии накапливала войска Расея, почему Расее нужно приднестровье, и Донбасс а также Крым. Мания величия и раздутое эго, это у вас москалей в крови

          • Oleg

            Чтобы выполнять сложную работу нужно быть умным.
            Чтобы выполнять тяжелую работу нужно быть сильным.
            А чтобы нести такую вот пропаганду, как несешь ты, достаточно просто ненавидеть.

            И не надо думать — это мешает. Надо ненавидеть и верить в святость своей ненависти.
            Ненависть не дает тебе шансов оценить ситуацию трезво и понять, кто реально получает выгоды на нашей общей беде. И также как в Ливии или Сирии беда эта будет долгой. И тебе будет казаться, что дело не в мировой экономике — борьбе за инвестиции, а в коком то абсолютном зле в лице России. А я для тебя конечно-же зомбированное абсолютное зло.

            Но при этом 140 млрд$ золотого запаса Ливии теперь в Европе и США, там же 200 млрд$ золотого запаса Алжира. Китай отказался от добычи нефти в Судане. Россия и Китай отказались от добычи цветных металлов в центральной Африке. Франция и США вернули себе центральную и северную Африку. Португальские гастарбайтеры вернулись из Анголы и Бразилии назад в Португалию. Европа в конце 2013 года заявила что рецессия отступила. В течение 2013 года в результате арабской весны, которая задела 18 стран резко изменился расклад мировых инвестиций. А нет более доходной работы чем управлять чужими деньгами. Франция бесплатно вывозит из Нигера уран и золото. Китай пытался вмешаться в этот спор. Спасибо арабской весне. Если чего-то в одном месте становится меньше (инвестиций), то этого-же в др. месте станет больше. Закон сохранения.
            Ты думаешь в Африке люди боролись не за демократию и не за евросоюз? Куда им до особо образованных украинцев. Почитай в инете, как Тунис и Алжир манили в Евросоюз в 11-12 году.
            Не помнишь, как колбасило в 13-м году Турцию? А что это Турции полегчало. Да потому что Украина взяла африканскую эстафету и Украины-России сейчас западу достаточно. А зачем евросоюзу разваливать Турцию — союзника по НАТО? Потому что Турция как и Египет — страна с большим населением — рынком, которая в 10-м году была бешеным конкурентом южным странам европы. И потому что если ЕС и США подпишут евроатлантический договор. То это очень сильно ударит опять же по южной европе и южной европе будет лучше если при этом Турции не будет.
            Сейчас же решается очень сложная задача по изоляции России с целью переаспределения инвестиций и товаров.
            Ты скажешь я наслушался пропаганды? Да мне очень обидно, что такие очевидные вещи вообще не звучат. Ну я понимаю Лаврова, он как дипломат не может обвинять оппонента, так чтобы оппоненту не куда было отступить. Но почему молчат такие как Жириновский. Я не понимаю.
            Политики типа Украинских или польских не в счет это американские ПСАКИ-болонки, какой с них спрос. могут молоть что попало.
            Бесполезно что то говорить. Тебе придется всё это пережить, как пережили грузины.
            Бесполезно говорить что антисемитизм и русофобия — одинаковые оттенки фашизма, когда насаждается обратное.
            И вы не будете видеть в этом наживы США. Вы не видете в этом даже наживы Коломойского и Порошенко. Что говорить про США.

          • Artem

            Мне тебя искренне жаль, реально))))Зато Крымваш

          • Artem

            Наряду с тем, что в указанном докладе есть ссылки на две другие статьи из книги под редакцией Корнелла и Старра, он обходит молчанием плодотворную работу Илларионова.

            В своем эссе мы, во-первых, резюмируем хронологию и информацию Илларионова о наращивании сил российской стороной в ходе подготовки августовской войны.

            Затем мы исследуем то, как Иларионов описывает непосредственный период подготовки к войне, начиная с конца июля 2008 г.

            По мнению Илларионова, события, предшествовавшие августовской войне, имели место еще в 1999 г., когда Владимир Путин стал премьер-министром России.

            Начиная с 1999 г., утверждает Илларионов, развился патерн постоянной, неослабной агрессии России против ее южного соседа.

            Во-первых, отмечает он, Россия сделала выбор в пользу поддержки сепаратистского руководства Южной Осетии с помощью крупного вооружения: «Снабжая Южную Осетию тяжелой военной техникой, российское правительство умышленно выбрало военное решение конфликта с Грузией. Предоставляя режиму Южной Осетии семьдесят пять дополнительных танков Т-72 и огромное количество оружия и снаряжения в мае и июне 2004 г., российское правительство еще больше проложило дорогу будущей крупномасштабной военной акции».

            Ко времени августовской войны Южная Осетия могла похвастаться самым большим количеством танков на душу населения по сравнению с любым государством или частью государственного образования на всей планете: 1758 танков и легких танков на тысячу человек, что выше, чем в таких милитаризованных странах, как Израиль (531) и Северная Корея (177).

            В период 2004-2008 гг. Россия также построила военные базы около Джавы в Южной Осетии, которые были вне международного контроля.

            Россия, писал Илларионов, неоднократно с сочувствием относилась к просьбам Президента Кокойты и контролируемого им парламента о признании независимости Южной Осетии от Грузии.

            Так, например, «южноосетинский парламент в марте 2002 г. утвердил резолюцию с просьбой к российским властям признать независимость республики и принять ее в состав Российской Федерации».

            13 марта 2008 г. «Российская государственнная дума на закрытом заседании обсудила доклад, подготовленный российской секретной службой и Министерством иностранных дел, о стратегии достижения независимости Абхазии и Южной Осетии. 21 марта 2008 г. Дума приняла специальную резолюцию о поддержке обеих просьб о признании».

            В конце 2002 г., заметил Илларионов, Эдурд Кокойты, бывший борец и теневой бизнесмен, неожиданно ставший российским избранником в качестве главы южноосетинского режима, «начал назначать на должности в правительственной бюрократии представителей российских силовых министерств (а именно: обороны, безопасности и разведки, и т.п.)».

            На момент августовской войны, отметил Илларионов, министром обороны Южной Осетии был генерал-лейтенант Василий Лунёв, выпускник Военной академии им. М.В. Фрунзе и Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил РФ, занимавший ранее пост первого заместителя командующего войсками Сибирского военного округа.

            Секретарем Совета безопасности – и бывшим министром обороны республики – был генерал-лейтенант Анатолий Баранкевич, уроженец российского Дальнего Востока, который ранее служил в Сибирском военном округе, в Приволжском и Северо-Кавказском военных округах.

            Министр МВД, генерал-лейтенант Михаил Миндзаев, ранее служил в спецназе ФСБ и в качестве заместителя начальника штаба МВД Республики Северная Осетия – Алания.

            Председатель республиканского КГБ (советское название было сохранено) Борис Аттоев ранее служил в центральном аппарате ФСБ в Москве и начальником Управление ФСБ по Кабардино-Балкарии.

            Невозможно представить, что эти высокопоставленные российские генералы поддержали бы курс, не совпадающий с желаниями Владимира Путина и российских силовиков.

            Другой момент, многократно отмечаемый Илларионовым, состоит в важности процесса паспортизации. В течение весны и лета 2002 г. правительство России начало подготовку к выдаче российских паспортов жителям Южной Осетии (так же, как и в Абхазии и Аджарии). «В июне 2002 г. российский парламент принял необходимые поправки к российскому Закону о гражданстве, которые вызвали сильный протест [тогдашнего – Дж.Б.Д.] грузинского Президента Эдуарда Шеварднадзе».

            Сразу за Революцией Роз, которая произошла в конце 2003 г., и избранием Михаила Саакашвили на пост президента этот процесс паспортизации усилился. К началу апреля 2003 г., когда Шеварднадзе все еще был президентом, 56% населения Южной Осетии получили российские паспорта. К середине августа 2006 г. эта цифра возросла до

          • Oleg

            Какие работы. Почему я должен верить чьим то домыслам и мнениям.

            Есть последовательность событий.
            Во первых я сам их помню.
            Во вторых иди и читай архивы и делай выводы сам.

            В третьих архивов противоположного мнения не существует, потому что в тот момент противоположный полюс надеялся все сделать по тихому.

            Какие ещё нужны доказательства?
            А чьи то лживые доклады, (типа все дураки и не могут сами соображать, а мы тут объясним, или как вчера Сикорский, вы не знали, а я знал) пусть засунут своим заказчикам в то самое место.

          • Artem

            Илларионова не знаешь???Ну я так понял ты тоже ватник, и другого мнения не признаешь. Только кисель, только хардкор

          • Oleg

            В отличие от тебя знаю конечно. В прошлом один из множества советников президента. На чем сегодня делает свой капитал.
            А где он находится сейчас и чем занимается? Не знаешь?
            В США, предатель, нет конечно же в таких случаях принято говорить, что у него там бизнес чуть ли не благотворительный фонд.
            По сути человек либо бестолковый либо должен быть НЕ ВЫЕЗДНЫМ, учитывая его прошлую работу т.е. превращается в очередную Новодворскую.
            У этого Илларионова сегодня авторитет меньше чем у даже у Навального среди таких как даже ты (но россиян).
            Из его заслуг можно выделить только то, что он стоял рядом с Путиным и возможно здоровался за руку. А сегодня ещё ведет бестолковый блог в ЖЖ, больше похожий на твиты.
            А ватник ты себе купи. Через месяц они подорожают.

          • Artem

            Жаль тебя, и твоих собратьев по разуму

    • Famme Fatal

      Это вы к чему?

  • krok

    Лукашенко добавил, что аналогичная ситуация сложилась с приобретением в России турбин для модернизации Березовской ГРЭС: «Купили в России турбину для модернизации Березовской ГРЭС. Мучились год – запустить не могли». Как считает Лукашенко, низкое качество оборудования РФ связано с непродуманной приватизацией, проведенной в стране.
    Президент Белоруссии также раскритиковал российские продукты питания, в частности колбасу.
    Слава богу что Россияне не производят шишки,а они растут сами.

    • Oleg

      Колбаса белорусская и в России продается. На любителя, слишком она острая. Поэтому в РФ предпочитают колбасу Россйискую.

  • Oleg

    У меня есть знакомый профессор физики из Киева. С марта месяца живет в Минске. Имени говорить не буду, поскольку на Украине люстрация и прочий фашизм.

  • krok

    «У вас, у россиян, расхожая фраза, что белорусы доят Россию, но я говорю, что если вы вложили хоть рубль для поддержания белорусской экономики, то вы получите в два раза больше эффекта, чем когда вы вкладываете в Россию. Не надо думать, что белорусы живут за счет россиян, потому что нам кто-то что-то дает. И если мы что-то одалживаем, значит, мы за это оказываем какие-то услуги России», – подчеркнул Лукашенко. В частности, указал он, речь идет об охране границы и поддержке российской стороны на международной арене.
    Гы-Гы..Ну что тут скажеш..ЛУКА красава и от скромности не умрёт.

    • Oleg

      а ты не завидуй. батька молодец. Це вам не ющ и не пастор или баптист.

      • krok

        Все три крупнейших олимпийских застройщика Кубани обанкротились, сообщают «Ведомости». 29 сентября Арбитражный суд Краснодарского края признал банкротом фирму «Тоннельдорстрой». Ранее в нынешнем году обанкротились другие два крупнейших олимпийских застройщика региона. В феврале банкротом признали сочинский «Тоннельный отряд — 44», в июле — краснодарскую КДБ..
        Зато Путин и его друзья не жалуются.И пропиарились отлично и кое что на чёрный день припасли.Кому какое дело до каких то Тоннельстроев ? Издержки профессии «Воров и жуликов».

  • жизнь-наше все

    Ну Батька! Хитрец! Рабочий люд решил переманить. А чо? Оченно вовремя подсуетилси…

  • Батька приглашает и желающие найдутся , одна заковыка , а как же крепостное право и невозможность покинуть тот же колхоз . Или этот закон только для белорусов и приезжих не касается ?

    • Валентин Раина

      Ню-ню, а еще кандалами приковывают и хлопать нельзя))Меня поражает как российские СМИ подают ситуацию в Беларуси, если перепечатка то оппозиционных ресурсов то литовских,то польских если эксперт,то обязательно высланный с Беларуси-Суздальцев…Надо и в наших СМИ мнения о РФ спрашивать только у Немцова и Илларионова…..Конечно Лука иногда сам дает повод,увлекается мыслью по древу…А насчет крепостного права там было одно ,если руководитель взял у государства деньги под бизнес-проект то он не имеет права уйти с должности,пока его не завершит…Не думаю,что украинцев ждут тут в руководители…

      • Согласен не особо вдавался в подробности ,только по заголовкам .
        Сейчас посмотрел чуть подробнее ,у аграриев привязывают к месту пока только начальников .Ранее закабалили работников деревообработки .Пока всё .Даст результат — привяжут и остальных .

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики