The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Разборки ЛНР привели к сильнейшему взрыву

20 октября 2014, 0:27
383
Версия для печати Отправить
боевики

На выезде из пгт Крепенский Луганской обл, где расположен блокпост боевиков, 14 октября примерно в 22:00 произошел взрыв, передает «В Кулаке».

По информации одного из источников, взорвался грузовик без кузова, который служил сепаратистам для укрепления блокпоста. Другие источники утверждают, что в грузовике также были ящики с боеприпасами. Также есть версия, что инцидент произошел из-за местного сепаратиста, который будучи «на веселе» подобным способом решил отомстить казакам за публичную порку, которая была применена к нему за нарушение внутренних правил. Точные причины произошедшего пока не известны, но местные жители утверждают, что взрыв произошел из-за постоянных столкновений боевиков ЛНР с российскими казаками из «национальной гвардии всевеликого войска Донского». Погибших в результате взрыва нет, но есть пострадавшие от взрывной волны.

Читайте: Донецк «накален» до предела

Антрацитовский городской портал в твиттере также написал, что для постоянно находящихся в нетрезвом состоянии казаков, затеять разборку с местными сепаратистами – обычное дело.

В ниже изложенных фото и видео, которые были сделаны 15 октября, видно, что возле грузовика, который уже оттянули к обочине, находится группа боевиков. На видео, которое было нам передано одним из участников инцидента, при условии полной анонимности, видно как пылает после взрыва грузовик и слышны голоса боевиков.

Читайте: Очередной населенный пункт освобожден от боевиков

Еще и 16 октября боевики продолжали суету вокруг взорванного грузовика, навязывая местным жителям байки об орудовании партизанов «Киевской хунты». На блокпосте продолжается имитация бурной деятельности диверсантов, чтобы никто не заподозрил внутренних разборок боевиков «в пьяном угаре».

Боевики намеренно создают дополнительные неудобства для местных жителей, проверяя автомобили, досматривая автобусы и даже останавливая пешеходов для проверки документов.

20 октября 2014, 0:27
383
Версия для печати Отправить
  • Ararat Abdulhakov

    т.к. очень много селюков на сайте, сразу оговорюсь, инфа ниже для тех, кто знает что такое сайт викиликс (https://wikileaks ) и знает про Джулиана Ассанджа.

    (удалить 1 пробел)
    https://wikileaks .org/plusd/cables/06KIEV1706_a.html

    «UKRAINE: OUR UKRAINE INSIDER POROSHENKO ON RADA MAJORITY COALITION TALKS, TYMOSHENKO»
    Переведу:
    «УКРАИНА: НАШ УКРАИНСКИЙ ИНСАЙДЕР ПОРОШЕНКО В РАДЕ ПЕРЕГОВОРЫ О КОАЛИЦИОННОМ БОЛЬШИНСТВЕ, ТИМОШЕНКО»

    это подробный доклад о переговорах о коалиции. Понятно кто такой Потрошенко? И он этим занимался ещё в 2006 году, подробно информировал ЦРУ.

    Укр-ы, теперь понятно почему вы потеряли Крым?

    • Kehmeron Kampbell

      Старая новость, ватник. Было сто раз, и таким же порожняком.
      Учи матчасть, получи квалификацию.

      • almar21

        …замерзший чел, злой чел, ты на майдан выйди, там иногда покрышки жгут, согреешься добрее станешь…)))

        • Kehmeron Kampbell

          ПНХ

      • Ararat Abdulhakov

        это не новость, за новостью на новостную ленту иди, здесь просто факт от 2006 года.

      • Васисуалий Лоханкин

        Ты когда идешь по улице и резко оборачиваешь, куй сильно по уху бьет?)))

        • Kehmeron Kampbell

          С ПНХ

          • Васисуалий Лоханкин

            У тебя наверно на входной двери под глазком дырка для куя, тебе сливу наверно часто ставят?)))

          • Kehmeron Kampbell

            ПНХ

    • Ramon Merkader

      что бы потерять надо иметь.. Крым НИКОГДА не был украинским. Только на бумаге. ну а в остальном всё правильно.. рабы и осведомители штатов..

  • Ну, вот зачем же так палица то, дорогая редакция?
    Если видео действительно с место события, то оно отвергает нафик весь текст. Съемка с фиксацией, так шо искать надо вредителя и, по законам военного времени, к стенке.

  • Через три часа на работу. Отползаю. Всем спок… )))

    • almar21

      …помни о России…

      • Kehmeron Kampbell

        …мать ее так!!!

        • Ночной охотник

          Епать твою!

          • Kehmeron Kampbell

            ПНХ

          • Любопытный

            Свою- так, дешевле выйдет. И- ПНХ)

          • Kehmeron Kampbell

            С ПНХ

          • Ночной охотник

            Опять хлеба клянчишь? Сколько раз тебе повторять: Окраине
            Путин Не даст Хлеба

          • Kehmeron Kampbell

            ПНХ

  • GROSS_TROLL

    В Польше растёт напряжение между поляками и украинцами . 19.10.2014 00:55

    Gazeta Wyborcza сделала вывод: в последнее время в Польше нарастает напряженность между поляками и украинцами. Поводом для него послужил скандал в Высшей школе Восточной Европы, расположенной в городе Перемышль, что на польско-украинской границе. Девять студентов учебного заведения, прибывшие с Украины, разместили в интернете фотографию, где они позируют с флагом Украинской повстанческой армии.
    Один из жителей Перемышля перепостил ее на портале wykop. pl, сопроводив комментарием: «Это плевок в лицо полякам на их собственной земле! Не оставляем без внимания. Направляем заявления в прокуратуру о совершении преступления, оглашаем в средствах массовой информации и пишем протест ректору». В течение нескольких часов сайт Школы был завален гневными репликами. Студенты принесли извинения, сообщив, будто бы они только хотели «поддержать свою родину», а сами
    вовсе не являются «бандеровцами». Тем не менее ректор PWSW, профессор
    Кшиштоф Чешо написал, что инцидент будет рассмотрен на дисциплинарном комитете, информацию об украинских учащихся, которые имеют Карту Поляка,
    передадут в консульства Польши на Украине.
    Подробности: http://www. regnum. ru/news/polit/1858110.html#ixzz3Gd5suAy4

  • new reality

    По данным разведки ополчения Новороссии , среди боевиков батальонов территориальной обороны продолжается падение дисциплины и морально-боевого духа.

    Так, обострились противоречия в рядах 24-го батальона «Айдар». Часть личного состава поддерживает подполковника С.Н.Мельничука, снятого с должности командира батальона за преступления, связанные с похищениями людей и бесчинствами в отношении мирного населения, другая часть стоит на стороне назначенного комбатом подполковника С.Н.Холода. Сторонники Мельничука требуют восстановить его в должности и отказываются подчиняться новому командиру. В течение дня 19 октября между противоборствующими группировками произошли две драки.

    По сообщениям жителей Лозового (ДНР), бандеровцы из занимающего оборону в селе подразделения 34-го батальона территориальной обороны «Батькивщина» днем 19 октября устроили между собой драку, которая впоследствии переросла в перестрелку. Один из фашистов был ранен.

  • А для чего существует блокпост , если не для проверки документов и досмотра грузов .
    Какие же неудобства ,это порядок .

    • Любопытный

      Порядок- это блок-пост укропов через 500 м, а у ЛНР-да, неудобство.

    • Ararat Abdulhakov

      На укр-постах никого не проверяют, если судить по статье. И как всегда вечные разборки у сепаратистов между собой, и сейчас обязательно с перестрелками.

  • Gelen von Troy

    «То ли ещё будет,
    То ли ещё будет,
    То ли ещё будет,
    Ой-ой-ой! » (с)

  • Васисуалий Лоханкин

    Пистешь в чистом виде. А вот то,что нацгандоны и укроармия постоянно устраивают по пьяне разборки между собой в Алчевске, знаю из первоисточника.
    Подруга там живет. Рассказывает, как нажрутся и начинает устраивать перестрелки.
    Причем одними перестрелками дело не ограничивается.А крайние как всегда местное население.Так что уважаемые админы КТ, не лечите нас про разногласие в ДНР.
    Лучше расскажите о бардаке в рядах бандитов,которые приехали на восток с )(уева.

  • Кролик заявил что есть $3.1 млрд для оплаты за газ , но по своей жидовской сущности опять пытается наеб»ть .Забывая что это оплата за долги ,совершенно не хочет платить предоплату .

    • steks65

      просто издит перед выборами

  • Ярослав Гугняк

    Админ разрешает посты только антиукраинские?

    • Ночной охотник

      Валяй любые. Но осторожно, а то xyёв полную запазуху напихают

      • Ярослав Гугняк

        Заморятся пихать

      • Ararat Abdulhakov

        Но осторожно, а то xyёв полную запазуху напихают — означает «говорите вежливо»

      • Не спугните , а то сдристнет скучать будете , а я спать .

  • Ярослав Гугняк

    Боевики сами взорвали этот грузовик имитируя теракт украинскими военными и рассказали об этом на ю-тюбе.

    • Ночной охотник

      Всё пропало? Явки провалены, агенты арестованы?

      • Ярослав Гугняк

        Говорят агенты сами пришли и сдали планы укров, т.к. укры удерживали заложников. В общем бред полный, но город трясут уже третий день ищут сами не знают кого, толи украинский спецназ, то ли местных партизан.

        • Ночной охотник

          Говорят, что в Куеве Ляшко доят. И что? Будем верить?

        • Ararat Abdulhakov

          ты сам откуда? откуда инфа про то, что город трясут?

          • Ночной охотник

            Ярослав Гугняк, он же Ярослав Горняцкий.yaroslav.gugnyak@facebook.com

            частная практика
            остеопат · Киев
            Остеопатия, мануальная терапия, рефлексотерапия, ЭП -диагностика.

          • Ярослав Гугняк

            Совершенно верно.Дальше что?

          • Ararat Abdulhakov

            он какашкой хочет кинуть, любит невежливых забросать дерьмом :), т.е. оскорблять тех, кто оскорбляет :(

          • Ярослав Гугняк

            Он че, копрофаг?

          • Ararat Abdulhakov

            да тут иногда такой срач стоит, что даже я уже какашками (оскорблениями) кидаться начал :(((

          • Ярослав Гугняк

            Та ну нах, они того не стоят, в смысле, какашек))

          • Ararat Abdulhakov

            я с России, вы меня зря к своим записываете

          • Ночной охотник

            Ему простительно, он ещё опыта не набрался

          • Ярослав Гугняк

            Опыта какашками кидаться?

          • Ararat Abdulhakov

            тут иногда такой срач стоит, особенно когда переходят на личности (на вашу), что стерпеть сил нет никаких

          • Ночной охотник

            Не, у меня сегодня настроение лирическое, то есть для какашек не совсем подходит

          • Ярослав Гугняк

            аж завидую вашему лирическому))

          • Ночной охотник

            Фигня война, главное монёвры

          • Ярослав Гугняк

            И что с того, что с России? Я не русофоб, также как и не русофил. Родственников и друзей в России хоть пруд пруди. Как и среди сепаров на Донбассе. Свои — чужие, как делите то?

          • Ararat Abdulhakov

            Так вы и начали :)
            «Та ну нах, они того не стоят, в смысле, какашек))»

          • Ярослав Гугняк

            Чего начал-то? Или вы заранее настроены что на Вас нападать будут?

          • Ararat Abdulhakov

            ога, привычка, тут укр-ы против россиян, кароч в друг друга такими оскорблениями кидаются, аж уши вянут, ооочень жёстко, война … такие оскорбления, что ппц

          • Ярослав Гугняк

            И чего, оскорблениями кто — то, кому — то чего — нить доказал?

          • Ararat Abdulhakov

            да нет тут привычки что-либо доказывать, просто срут друг на друга тупо и всё … иногда даже поговорить не с кем

          • Ярослав Гугняк

            в том то и дело что срут, а для посрать ума то много и не надо

          • Ночной охотник

            Зато сколько удовольствия облегчится!!!!

          • Ярослав Гугняк

            та да, особенно когда долго не получалось))

          • Васисуалий Лоханкин

            Ты не правильно выразился.Тут русские и украинцы против неадекватных свидомых.Не забывай,что на востоке против новой власти воюют украинцы.И делить их на тех в ком больше русской или украинской крови не правильно.Киевляне кстати адекватные люди. бучу подняли уаниты с западных областей, которые не являются украинцами,хотя и считают себя истинными *арийцами*.

          • Ярослав Гугняк

            Та ну, киевляне одни из первых вышли на майдан, остальные подтянулись. Но сейчас киевлянам видно без микроскопа, что у корыта ничего, кроме главного кормчего не изменилось. Остальные на периферии, этого скотства не особо видят. Поэтому и адекватнее..

          • Васисуалий Лоханкин

            Первый раз слышу,что киевляне вышли первыми на майдан.
            Первыми вышли с нужными транспарантами, на сколько я знаю, те кому за это платили.Все было проплачено и организованно заранее.Надо было просто запустить правильно снежок,который потом превратился в большой ком.

          • Ночной охотник

            Желательно пополам, что бы никого не обидеть. Ты лучше скажи, чего у выс в Украине правительство такое ипанутое? Как вы его там терпите?

          • Ярослав Гугняк

            Так наше епанутое, не епанутее вашего. Тот же вопрос и вам.

          • Ночной охотник

            Аргументируй в чем наше епанутое?

          • Ярослав Гугняк

            А наше в чем?

          • Ночной охотник

            Одна Стена чего стоит!!!! Не устали рвы копать?

          • Ярослав Гугняк

            Да пусть копают, не более чем показуха.

          • Ночной охотник

            Тогда в чём показуха нашего правительства? Или это прерогатива исключительно Кабмина Окраины?

          • Ярослав Гугняк

            санкции всякие и прочее, какой в них смысл?

          • Ночной охотник

            Смысл очень простой. Сделать ущёрб от санкций обоюдным.
            Вот если тебе в фейс кто-то стукнет, ты ведь вряд ли промолчишь и скажешь спасибо?

          • Ярослав Гугняк

            само собой, но если давая ответку я, случайно, заряжу рядом стоящему другу( населению), то я прежде подумаю, как сделать так, что бы другу не досталось

          • Ночной охотник

            Надо бить прежде всего своих, что бы чужие боялись. Разве забыл? Но это шутка. Если серьёзно, то поверь мне на слово, народу России, к которому я имею честь принадлежать, глубоко похеру отсутствие польских яблок и прочей желудочной мутаты. В любом магазине продуктов каких хочешь, на любой карман и достаток. Фуфло все это. Не в этом суть.

          • Ярослав Гугняк

            Так ведь не только о гастрономических предпочтениях народа речь. Инвестиции, технологии. Для бизнеса, среднего, в первую очередь, удар. Ну так далее

          • Ночной охотник

            Не верное у тебя представление об этих процессах. Во-первых, технологии к которым яко бы запретили доступ, доступны всегда. Тем или иным образом. Во-вторых, те инвестиции которые вложены в реальный сектор экономики никуда не делись. Заводы работают и их обратно за границу не увезёшь. Идет отток спекулятивного капитала. Но он всегда был. Спекулятивные деньги самые быстрые деньги в мире деньги. Для внутреннего бизнеса, особенно среднего и малого, под давлением санкций, самое то. Больше внутренний спрос. Если санкции продлятся год-два то ещё и лучше.

          • Ярослав Гугняк

            Ок, а сокращение рабочих на автосборочных заводах Опеля, Дженерал Моторс в России? там что тоже спекулятивные деньги крутились?

          • Ночной охотник

            Сокращение рабочих мест на автозаводах не связано с санкциями. Это связано с падением внутреннего спроса на авто. Предвкушая твой вопрос о падении спроса на авто: связано это прежде всего с перепроизводством. Проще говоря уже нахватались и зажрались. Это нормально. Рынок штука саморегулируемая. ЗАЗ в Украине, если мне память не изменяет, встал колом. От чего? Спроса нет. По чему спроса нет. По тому его нет, что когда повышают цены коммуналки в разы и при этом сокращают уровень заработной платы, вводят военный налог, то как-то не до авто.

          • Ярослав Гугняк

            Ок, падение спроса, да, аргумент. Но ЗАЗ не стал, да было притормозил производство, но без увольнений и сокращений. Но вопрос даже не в ценах на коммуналку, а в качестве той самой продукции ЗАЗа. Стоит ли отдавать такие деньги за такое дерьмо?

          • Ночной охотник

            Вопрос не ко мне. Я ЗАЗ последний раз четыре года назад видел

          • Ярослав Гугняк

            И желаю больше не видеть. Там сейчас собираются ДЭУ и Шевроле, только уже под нашими названиями. Своего практически ничего не выпускается. Давно.

          • Васисуалий Лоханкин

            Так ЕС и зарядил населению России первыми,плохо подумав перед этим. Хотя их предупреждали,что будет все зеркально.

          • Ночной охотник

            Даже как-то так очень симпатично получилось!

          • Ярослав Гугняк

            Вы думаете для ЕС санкции России — это как то уж очень ощутимо? Вот если бы газовые санкции, то да, ЕС бы завертелся как уж на горячей сковороде..

          • Ночной охотник

            Наши санкции по отношению е ЕС симметричны. Не больше, но и не меньше. Перед нами не стоит задача ввести их экономику в коллапс. Но с отключением газа это вполне возможно. Шантаж не наша ипостась. Наше правительство низкопробным шантажом не занимается

          • Ярослав Гугняк

            Ой ли? Не вижу большой разницы в действиях вашего или нашего правительства. А шантаж, сами понимаете, это один из инструментов дипломатии.

          • Ночной охотник

            Не совсем понял что Ой ли?

          • Ярослав Гугняк

            «Шантаж не наша ипостась.»

          • Ночной охотник

            Давай пройдёмся по фактам. Готов рассмотреть факт шантажа который осуществила Россия. А ты готов такой факт предоставить?

          • Ярослав Гугняк

            Поверь таких фактов было до фига и больше с обеих сторон. Сейчас в подробности вдаваться уже нет сил. Утром на работу, к больным, со свежей головой надо идти. Так что, продолжим о фактах в другой раз. Если ты не против.

          • Ночной охотник

            С учётом того, что у меня с тобой разница во времени +8 к Киевскому, возражений нет. Удачной тебе работы. Заходи к нам в комменты КТ. Здесь бывает много интересных людей, куча мнений и жаркие битвы.

          • Ярослав Гугняк

            Ок, удачи, зайду… Всех благ..

          • Васисуалий Лоханкин

            Вот именно,что киевлянам надо было на работу идти и ни о каком майдане они даже не помышляли.Недовольство было, но до крайности никто не доходил.

          • Васисуалий Лоханкин

            Для производителей не просто ощутимо, а убийственно ощутимо.И в ближайшие выборы,многие кто их принимал, не досчитаются голосов избирателей.
            По поводу газа согласен..я бы и газ отключил им, но Вовка порядочно с ними поступил в этом вопросе. ЕС уже и без отключения газа, дает заднею скорость с этими санкциями.

          • Ярослав Гугняк

            Я бы не питал себя иллюзиями. Найдут другие рынки сбыта.

          • Ночной охотник

            Флаг им в руки, барабаном по шее. Ты хоть в курсе, что производство любых товаров и продуктов в ЕС квотировано? Знаешь что это такое? А к чему такая промышленная политика приводит?

          • Ярослав Гугняк

            Да в курсе я, в курсе. Но для своих они и квоты пересмотрят, и пром политику подкорректируют.

          • Ночной охотник

            Аналогично уже сделано в России. Тогда в чем проблемы? Им собственные яблоки, нам родные «Тополя-М» и «Искандеры». Пусть усруться

          • Васисуалий Лоханкин

            Это только на словах его легко найти.За рынок сбыта идет не шуточная борьба и потерять рынок сбыта в такой огромной стране как Россия, очень сильно ударило по карману.В ЕС давно уже плановая экономика и никто не отдаст свою нишу никому.Рынок и так переполнен.

          • Васисуалий Лоханкин

            Так копают то за ваши деньги.Верней даже сказать не копают а пилят бабло между собой.
            Но вопрос в другом.Зачем копают? Хотят построить новое Чудо Света или тупо китайцев переплюнуть?

          • Ярослав Гугняк

            Копают за деньги Коломойского, в первую очередь, а те государственные крохи которые туда вкидывают их не здесь, так в другом месте распилят. Ведь ничего не изменилось, при Яныке пилили планово, а здесь кто во что гаразд. На вопрос зачем я уже ответил.

          • Ночной охотник

            За что боролись?

          • Ярослав Гугняк

            На то и напоролись как говорится

          • Ночной охотник

            Умные речи и прочитать приятно. Не обидно?

          • Ярослав Гугняк

            Еще как..

          • Ночной охотник

            Нужно что-то делать. К такому выводу ещё не подошёл?

          • Ярослав Гугняк

            Да многие уже к этому подошли, только пока не понимают как лучше за это взяться. Майдан уже не прокатит..

          • Ночной охотник

            Знаешь, многие россияне, которых подавляющее большинство, в том числе и те которых ты можешь встретить в комментах КТ, вполне по доброму относятся к народу Украины. Мы, конечно, часто в комментах пишем резкие, оскорбительные слова. Но, это не относится к народу Украина. Весь вопрос состоит в том кого мы считаем народом Украины. Те кто скачет, что бы не быть москалём, те кто москалей на ножи и тому подобное мы не воспринимаем как народ Украины. Мы называем из укропами и испытываем к ним презрение. Правый сектор Яроша, Фарион, Тягнибок, Ляшко, можно долго перечислять, не народ Украины. Это факт медицинский. Но пока они будут находится при власти и около нее, делать политическую погоду в стране, вы будете их заложниками

          • Васисуалий Лоханкин

            Ты действительно веришь,чтоб жид в траншеи бабки выкидывал?почему бы его не попросить всем огороды вскопать,хоть действительно с пользой. Зная коломойку, ни за что не поверю.Понятно,что ничего не построят.
            Вот ты сейчас сказал сам, что никуя не изменилось.при Яныке хотя бы планово пилили.
            Для чего тогда майдан и этот бардак?
            Только не говори мне про вхождение в ЕС и свободу. В ЕС вы могли уйти еще при щербатом, а свободы у вас стало гораздо меньше.

          • Ярослав Гугняк

            Майдан был конкретно против Яныка, достал всех. Про вхождение в ЕС — было не более чем блеф, но сработало удачно. По поводу свободы стало меньше, как то не заметил. Больше не стало, но меньше стали, на уровне низшего и среднего звена чиновники беспредельничать. Это есть, и это народ в первую очередь видит, оно ему ближе, чем Коломойский или Кролик с Пастором.

          • Ночной охотник

            Ярослав, никто не убедит меня в том, что в Украине есть политический лидер, который способен вывести страну из этого кризиса. Как это не печально, но ваш кризис будет разрешен только кровью. Это жутко, ужасно, но это практически факт.

          • Ярослав Гугняк

            Так это ваше право не верить. Я же убеждать вас не собираюсь. А лидер, он всегда есть, вопрос в другом, куда народ хочет, что бы его повели? По поводу крови, согласен. Нет сейчас того, кто бы мог конфликт на Донбассе разрешить мирным путем.

          • Васисуалий Лоханкин

            Так Янык сам ушел бы уже,все подписал.Одно ворье заменили на другое…нет не правильно даже будет так ..сформулирую по другому.Ворье осталось тоже самое, просто верхнее место освободилось и все поднялись на ступеньку выше.А рыба как известно гниет с головы.Годик и чиновники опять начнут потихоньку беспределить. А вот жизни мирных жителей востока это не вернешь.И при Яныке такого количества фашистов,не имели статус министров.

          • Ярослав Гугняк

            Вот только давайте без фашистов, набило оскомину.

          • Ночной охотник

            Согласен, что выражение фашисты не совсем уместно. Но! Есть одно большое НО! УПА! Вот ты лично, именно ты, тоже считаешь, что они герои?

          • Васисуалий Лоханкин

            Они не далеко от них ушли, как методами так и идеологией.
            Или Вы будете отрицать геноцид украинского народа на востоке,
            избиение ветеранов ВОВ во Львове и русофобию?
            Осталось только устроить факельные шествия и сжигание книг.
            Меня вообще удивляет взгляд киевлян на происходящее.

          • Ararat Abdulhakov

            ну всё …. началось … :((((

          • Ночной охотник

            Понеслась вода по трубам!

          • Ночной охотник

            Ровным счётом ниxyя

          • Ярослав Гугняк

            Я жил в этом городе без малого 40 лет, там друзья, родственники, одноклассники. Надеюсь понятно откуда инфа?

          • Ночной охотник

            Чё сбежал, ниxyя не патриот?

          • Ярослав Гугняк

            Не бежал, 10 лет уж как перехал в Киев

          • Ночной охотник

            Да ладно, не оправдывайся. Бег полезен для здоровья

          • Ярослав Гугняк

            оправдываться то, перед кем?

          • Ночной охотник

            Не верно поставлен вопрос. Не перед кем, а в чём?

          • Ярослав Гугняк

            Так ведь и ни перед кем, и не в чем

          • Ночной охотник

            Когда ни перед кем и ни в чем это какое то новое извращение. Вот когда перед кем, но ни в чём по это эксгибицизм. А когда и не перед кем и ни в чем, то даже не знаю как это называется

          • Ярослав Гугняк

            )))

    • Ararat Abdulhakov

      сцылка?
      как вот эта например, удалить 1 звездочку:
      http://www.youtube*.com/watch?v=OGvF8GLVKp4&list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw

      • Ярослав Гугняк
        • Ararat Abdulhakov

          посмотрел, нацики взяли 4-ых, 3-х оставили в заложниках, а 4-го отправили терр.акт совершать, что тут непонятного? Парень пошёл сразу в комендатуру, они имитировали совершение тер.акта. 3-ое заложников — освобождены. Что тут непонятного?

          Главное — никто не пострадал.

          • Ярослав Гугняк

            Так и я о том..

    • steks65

      продолжай,в одессе так же сами себя сожгли,ну а сашко билый сам застрелился,не стесняйся

      • Ярослав Гугняк

        Дык зайти на ютюб и глянь сам, умник

  • СТАС

    Да срать им всем в рот,сепары ЛНР

    ,казаки плять уебанские-куча пидерастов

    • Ночной охотник

      Ой! Спасайтесь кто может! Самый грозный Стасик в комменты зашёл. Но пидоров не любит, но Ляшко просто обожает

      • Мойша Рабинович

        Голубцы любят грязно ругаться, это им компенсирует недостаток фосфора в железах.

    • Ночной охотник

      Дергач, дерни себя зубами за xyй

      • СТАС

        иди подергай-членосос ты куев))))

        • Ночной охотник

          Стасик, че за балет? Скачи резче, выше и быстрее

          • СТАС

            а че ты плять шифруешся под ника»охотника» тебе слабо показать кто ты???? или ты так просто блогер-шлюха?

          • Ночной охотник

            Это я от природной скромности и застенчивости. По отрадно видеть твою умытую, хоть и холодной водой, рожу.

          • Ararat Abdulhakov

            «На Луганщине боевики за четыре дня расстреляли 60 помогавших армии мирных жителей»

            — Стас, который Дергач, ты реально веришь в то, что там написали? Какие-то чеченцы из Осетии, зачем убивать мирное население? Как оно сотрудничало? Снаряды подносило? Все 60 человек?

            «Он добавил, что боевики не давали возможность похоронить мертвых.» — зачем? Почему их так много — 60? Если это правда, тогда где ОБСЕ?! … а не будет никакого ОБСЕ, т.к. это наглая и бессовестная ложь УНИАН.

            Пока массовые захоронения находили на территориях, которые до этого занимали нацисты. Есть море видео свидетельств, всё документируется, опрашиваются свидетели, с указанием имён и фамилий. Представители ОБСЕ были, всё видели и унюхали, через какое-то время будет предъявлено за геноцид, вряд ли это удастся замолчать.

            Ппц, я теперь понимаю, какие у вас будут выборы, с такими СМИ … жесть

          • Brummbar

            ага,а артилеристы говорили»зер гуд,вольдемар,зер гут»

          • Лёха

            там было семь сотрудников мвд, отказавшихся переходить на сторону лнр…остальное похоже фигня

          • Ararat Abdulhakov

            вот это уже больше похоже на правду,
            сцылка есть? на про сотрудников?

          • Лёха

            это было в конце сентября, писал Иванов, fakty ua… ссылка не идет
            «В Лутугино боевики расстреляли 7 милиционеров — блогер»

    • Sergey Aryushkov

      это какую же сраку надо иметь, чтобы столько насрать???
      мдяяя…Героям Сала!!! да побольше…шо б лучше всрався:-))

      • Brummbar

        героям сала,тухлого и каждому по портрету путина.а то без путина у них запор от самостийности,а с портретом понос от страха.

  • Мойша Рабинович

    Тучи сгущаются над Украиной

    Итак события на территории бывшей Украины (и Донбасса в том числе) начинают развиваться в бешенном темпе. По сути готовятся два военных переворота. Один в Киеве второй в Донеце-Луганске. Причем оба переворота готовят США через своих «агентов». Почему им это нужно именно сейчас? Я и попытаюсь ответить этой статьей.

    Киев.

    Порошенко давно перестал слушать указки Вашингтона. Вернее он и не против их слушать, но прекрасно понимает, что он для них разменная фигура, которую США при определенных обстоятельствах позволят даже «вздернуть» (отработанный материал их не интересует. Ничего личного). Потому (плюс еще и ВВП я..а зажал ему как следует) он пошел на сделку с Путиным и Европой (именно поэтому он сейчас в Милане). Путин играет в «большую Евразию» (от Пекина до Берлина). В данной схеме ему (и не только ему) Украина нужна как мост. Соответственно разрушение этого моста есть главной целью США (события на Майдане преследовали те же цели). Его разрушить можно было двумя путями. Первый это создание мощного русофобского государства, которое при случае можно было использовать против России напрямую (план максимум). Второй это создание на Украине «Сомали», которое бы вычеркнуло страну из списка «мостов» между Европой и Россией. Первый план рухнул (уже можно констатировать). Поэтому США принялись реализовывать план «Б». Если кто обратил внимание, то с фронта оттянуты все националистические батальоны. Костик (Семенченко) получил благословение и поддержку США и открыто готовится к перевороту (материал шесть. Сразу скажу не он будет диктатором по плану. Он инструмент). Новый министр обороны Полторак похоже будет ключевой фигурой переворота. Он через своего зама фактически остался руководить НГ и он же теперь фактически руководит МО (кстати он неплохо подходит к роли диктатора. То что он тупой для США даже лучше). Опять же события 13, 14 октября (материал пять) это явная подготовка к перевороту. Единственная «опора» на местах Порошенко это срочники НГ. Полторак (именно он) подвел ситуацию так, что они сейчас на грани вооруженного бунта (репетиция была 13 октября). И когда в дело будут брошены ударные группировки нацистов….. защищать Петю не выйдет никто. Тем более, что и руководить защитниками будет организатор переворота. Армия тоже останется в стороне. Потому как солдаты отлично помнят как их сливал режим Порошенко (в прямом смысле этого слова). Фактически все предпосылки к своему «18 Брюмера» на Украине созрели. Осталось дать сигнал.

    Но это только пол дела. причем самые легкие. Есть еще один полюс на котором надо устроить «заваруху».

    Донецк-Луганск.

    Хаос на Украине должен быть всеобщим. Чтобы Новороссия не смогла воспользоваться случаем необходимо устроить революцию и здесь. В последнее время «третьи силы» (они же первые) и здесь готовят свой «брюмер» (материал три). В качестве ударной силы выбраны полевые командиры, которых фактически сейчас отстраняют от власти и которые (как и многие жители Донбасса) очень недовольны выстраиванием системы власти в Новороссии вокруг части бывшей элиты Украины (в данном случае Ахметова и не только). «Третьи силы» через сеть и СМИ активно ведут работу по проталкиванию идеи «переворота» (Кассад и Ко. Похоже Боря и сам не понял в какую игру ввязался. Его явно используют втемную). Почему я их называю Третьими, а не Первыми (как оно и есть). Потому, что они искусно маскируются под «патриотов» и многих «патриотов» втянули в свою игру. А это игра с «дъяволом». С ним садиться играть в карты бесполезно (если кто не знает). Задача переворота убрать прокремлевский режим в ДНР и ЛНР (честно скажу паскудный режим) и тем самым разломать долгую игру Кремля. То есть продолжить войну на Украине и дальше. Для этого среди ополчения упорно распускаются слухи, что мол дойти до Киева раз плюнуть. Мешают только козни Кремля. То есть создается недовольство в армии, которое и должна стать главной ударной силой переворота на Донбассе. Тот кто знает РЕАЛЬНУЮ ситуация понимают, что это блеф чистой воды и без помощи Кремля Новороссия давно была бы уже разгромлена.

    Кремль начал действовать на опережение. Некоторые активные и разговорчивые участники заговора арестованы (думаю ВОЙ по этому поводу слышен и во Владивостоке). Некоторые нейтрализованы политическими методами. Но власть Захарченко (а тем более Плотницкого) на Донбассе держится в основном на помощи РФ. И скинуть ее при желании (полевых командиров) в принципе несложно. А что дальше?

    А дальше по замыслу американских кукловодов ВСЯ БЫВШАЯ УКРАИНА погружается в ХАОС (именно с большой буквы Х А О С). И можно будет констатировать, что американский план «Б» сработал. То, что это будет катастрофа для населения Украины и Донбасса это издержки, которые сейчас не волнуют никого. То что этим «патриоты» разрушают долгую геополитическую игру Путина их сейчас тоже не волнует (они же для России «добра желают». А что «фигня вышла» потом скажут мол Путин виноват. Надо было «раньше думать»). Даже если после переворота ВСН возьмут Киев (в чем у меня есть большие сомнения. Без помощи РФ это в принципе невозможно. А будет ли Путин им так после этого помогать для меня вопрос риторический) стратегически это будет проигрыш России. Большая Евразия станет невозможной. США опять найдут себя в новой геополитической раскладке Европы. И удушение России экономически продолжится с большими шансами на победу. А можно под эту марку и переворот в Москве устроить. А вдруг получится?

    П.С. Вот именно поэтому я и не поддерживаю игр «патриотов» сейчас. Как бы они красиво на бумаге все не излагали. Извините, но я привык прямо выражать свою позицию (хоть и украинец). Позиция Кремля в данном случае мне кажется взвешенной и дальновидной (пусть и не такой «патриотической» на первый взгляд).

    • Sergey Aryushkov

      все понятно…

      — Слава Украине!
      — Вова России!
      — Какой Вова?
      — Ну, какой Вова — это очевидно. А вот у вас что за Слава?

  • Brummbar

    По информации одного из источников, взорвался грузовик без кузова, который служил сепаратистам для укрепления блокпоста. Другие источники утверждают, что в грузовике также были ящики с боеприпасами. Также есть версия, что инцидент произошел из-за местного сепаратиста, который будучи «на веселе» подобным способом решил отомстить казакам за публичную порку, которая была применена к нему за нарушение внутренних правил. Точные причины произошедшего пока не известны, но местные жители утверждают, что взрыв произошел из-за постоянных столкновений боевиков ЛНР с российскими казаками из «национальной гвардии всевеликого войска Донского». Погибших в результате взрыва нет, но есть пострадавшие от взрывной волны.———то ли он шубу украл,толи у него шубу украли,вообщем была там какая то тёмная история.укропские сми,просто агенство обс.скачите выше и чаще.и ускачите на тот свет,всем кагалом.

  • Димус

    Ох уз эти сказоцники!

  • marmut

    Семь майданов — одна победа.
    Пока Донбасс не грянет, укр не перекрестится.
    Стрелков до Киева доведет.
    Если аэропорт не идет к Моторолле, то Моторолла идет к аэропорту.
    Мал Иловайск, да дорог.
    Простота хуже Тымчука.
    Как об стенку Кличко.
    Заставь Кличко богу молиться, он и лоб расшибет.
    Один ум хорошо, да два Кличка лучше !
    Назвался Билым — полезай в могилу.
    Делу — Беня, потехе — Ляш.
    На Тымчуке и каска 3.14здит.
    Авакова Фейсбук кормит.
    Всяк Ляшок знай свой шесток.
    Министров обороны Украины только за смертью посылать.
    С миру по печеньке — Киеву Майдан.
    Москаль свинье не товарищ.
    Один Билый хорошо, а два Яроша — лучше.
    Неча на Путина пенять, коли сам Порошенко.
    Кому и Ляшко невеста.(с)

    • Brummbar

      семь раз в шоколадный глаз-укропеец.(новый определитель видов приматов)

      • Димус

        Семь раз в шоколадный глаз-батальон Ляшка

  • Александр Коноваленко

    О своих бы подумали, если не о живых, то хотя бы о мертвых.
    С Русвесны:

    В зоне боевых действий на Донбассе останки погибших украинских военных
    лежат прямо под открытым небом. По словам поисковиков-добровольцев
    из организации «Союз «Народная память», им уже удалось обнаружить 155
    тел бойцов, передает «Сегодня.ua».
    «Тела собирались по полям, а также в разбитой и сгоревшей военной
    технике. Перед нами стояла задача находить тела и передавать
    их Министерству обороны для дальнейших действий по идентификации
    и передачи родственникам. К сожалению, в нашей стране нет концепции
    по таким задачам — никто и никогда не задавался целью найти погибших
    бойцов. Никто так же не задумывался над тем, как искать без вести
    пропавших военных», — заявил глава правления организации Ярослав Жилкин.
    Поисковики говорят, что работать проходится в сложных
    морально-психологичесих условиях, кроме того — постоянно возникают
    неполадки с техникой.

  • Brummbar

    вот найдётся укропский носов,и в виде приключений незнайки напишет приключения укропчика.будет укропчик прятаться от злого москальчика и тырить всё что ни попадя.

  • фактики

    новостной микс-дайджест КТ с 9.10 по 19.102014
    Россия,Крым,Путин,Запад

    «Путин допустил просчет » и «семь роковых ошибок» поэтому «Россия в большой беде»
    но «Оправданий для России не существует»,потому что «Кремль закрыл проект «Новороссия»
    и «Россия идет в пропасть»,и вообще «начала умирать»-ах!
    потому что 10.10 «В России будет восстание».но 17.10 »
    России уготован грандиозный скандал»
    однако «Россия готовится к войне» и «укрепляет оборону»
    «Мировые сми гадают над тактикой Путина»
    11.10 «Кремль проигрывает»?
    11.10 «кремль проигрывает европейский газовый рынок»?
    15.10 «Путин может остаться без союзников»?
    15.10 «Внешнеполитический сбой Путина»?
    «Мрачный прогноз для России»:
    11.10 «Путин не пройдет»!Поэтому «Президент РФ развязал еще одну войну»
    и 14.10 в 12.59 «подает сигнал»-
    «Украина-Россия:последний шанс»
    12.10 «Путин » начинает «большую игру» и «непреклонен» и поэтому с 10.10.2014 года —
    «Путин правит в Европе»

  • Лёха

    Ай да немцы, лихо отмазали ВВХ и свалили все на кизяков, нашли таки все вместе стрелочников, чтобы рф не зaмазать, не зря совещались в Милане, вот что «газ животворящий» делает :-)
    «Самолет сбили пророссийские боевики ракетой «Бук», которую украли из украинской военной базы. Малайзийский самолет Boeing 777 на Донбассе в июле этого года сбили пророссийские сепаратисты. Так доложил депутатам Бундестага президент Федеральной разведывательной службы Германии. Именно закрытое заседание состоялось еще 8 октября, но об этом стало известно только сегодня.
    Немецкие спецслужбы предоставили доказательства того, что самолет рокового рейса МН-17 сепаратисты сбили ракетой «Бук», которую захватили на одной из украинских военных баз. Содержание документов — тайна, но там есть свидетельства людей, расшифровка спутниковых записей»

    • фактики

      Леха ,прочитай саму статью в Шпигель
      «Голландский следственный комитет .после рассмотрения бортовых самописцев ,рекомендует избегать утверждений о виновности какой-либо стороны»
      это он (Шиндлер) на заседании-совещании что-то представил,нам просто выжимку дали
      давай подождем,сколько еще таких утверждений будет
      я не менее, чем кто-либо хочу ,чтобы виновны были какие-нибудь инопланетяне
      ты оригинал читай,даже перепечатки в немецких сми грешат подтасовками

      • Лёха

        я дойче велле смотрел:-)

        • фактики

          все дают ссылку на Шпигель
          я там читал-более полная
          самого выступления нет ,или я не нашел
          и совсем непонятно откуда инфа,корреспондент был на этом совещании?

          • Лёха

            нет, вроде было заявление по немецким телеканалам, но то же не официальное.
            цитирует Der Spiegel слова из доклада Шиндлера о расследовании гибели рейса МН17.

          • фактики

            подождем…

          • Лёха

            тут еще Бжезинский выступил на «Интерe»
            «Но если говорить об этих переговорах с Путиным, то создается впечатление, что такие решения принимаются явно не на таких встречах. Такие саммиты лишь возможность публично представить кулуарные договоренности. Разговор Порошенко с Путиным полезный. Возможно, Путин как раз во время этих переговоров поймет, что в Украине теперь есть руководство, заинтересованное не только самим обогатиться, но и сделать Украину успешной и демократической частью Европы, и в то же время сделать страной, не враждебной России. Думаю, будет найдено позитивное решение, которое устроит всех»,
            подождем…
            не знаю, как Вы, а я в такие совпадения не очень верю, очень уж красиво получается…и главное,в основном всех устраивает …голландцы, похоже хотели с РФ получить возмещение…

          • Brummbar

            это тот бжездинский,которого буш старший мулом с погремушкой называл?

          • фактики

            Бжезинского можно назвать как угодно
            но он не просто враг,а человек реальный
            не шапкозакидатель

          • фактики

            и я на это надеюсь
            но вот что смущает:

            -популизм в украинской
            Дойч

          • Лёха

            какой популизм?

          • Ночной охотник

            Простите, а чьёй это попой вы так активно интересуетесь?

          • Лёха

            тебя похоже не учили не лезть в чужой разговор без спросу, еще и с похабщиной
            препубертатный период не закончился?! или проблемы с ориентацией, что попы мерещутся по утрам?:-)

          • Ночной охотник

            Поц, поучи хорошим манерам тетю Песю!

          • Лёха

            Как все запущено …еще и фаллические символы…значит все таки ориентация:-)))

          • Ночной охотник

            Юго-север!!! Держи азимут правильно и ориентируйся на министра обороны. Кстати, у него и с фалоимитаторами всё хорошо

          • Лёха

            и ник какой то подозрительный… по ночам в окна подглядываешь?!:-)

          • Ночной охотник

            Исключительно в светлое будущее! Держи азимут, не виляй!

          • Лёха

            явно что то из психиатрии..:-)

          • Ночной охотник

            Ты не лезь в дебри в которых ничего не понимаешь! Азимут тебе задан? Задан! Вот и пиzдуй ровно по нему.

          • Лёха

            тебе конечно видней, я твой диагноз не читал, но
            с такими отклоненими похоже на родовую травму!:-)))

          • Ночной охотник

            Гинеколога вызывали? Сейчас я тебе на слесарю!

          • Лёха

            Теперь понятно, при твох родах была не акушерка, а сантехник…:-(

          • Ночной охотник

            При твоих вообще никого не было. Прямо в кафель уронили! Хе-хе…

          • Лёха

            теперь Ваш коммент не открывался полностью:-(

          • фактики

            и какие доказательства есть?Кроме утверждения,что предоставленные украинской и российской стороной-неточны и недостоверны

    • Александр Коноваленко

      Пока материалы не представлены — это не доказательства, так что закройся и пи#дуй за кизяком

      • Лёха

        Казачок никак, ряженый?!:-)
        там и доказывать уже похоже ничего не надо

        • MasterSporta

          Тогда, *уль пол года тянут, если всё уже доказали?! Одни предъявы!

          «Немецкая разведка: Киев сфальсифицировал данные по катастрофе Boeing»

        • Александр Коноваленко

          Не надо — потому, как нечем. Так что, хохлики, отсосите, в очередной раз. Вас потихоньку сливают

  • Мойша Рабинович

    Немецкая разведка: Киев сфальсифицировал данные по катастрофе Boeing

    Некоторые данные по авиакатастрофе малайзийского Boeing MH17 под Донецком, предоставленные украинской стороной, сфальсифицированы, заявил глава Федеральной разведывательной службы Германии BND Герхард Шиндлер.

    Федеральная разведывательная служба Германии BND утверждает, что некоторые данные по авиакатастрофе малайзийского Boeing MH17 под Донецком, предоставленные украинской стороной, сфальсифицированы. Как сообщает в воскресенье журнал Spiegel, об этом заявил глава BND Герхард Шиндлер, представивший отчет BND о крушении самолета парламентской комиссии ФРГ.

    «BND пришла к однозначным выводам: украинские снимки были сфальсифицированы, сообщил Шиндлер, это можно определить по деталям. Российские заявления, согласно которым ракета была выпущена украинскими военными, и что украинский истребитель летел вблизи самолета, тоже не соответствуют действительности», — пишет издание.

    Spiegel не указывает, о каких конкретно снимках или данных идет речь.

    Отчет о крушении Шиндлер представил 8 октября, однако издание сообщает об этом только сейчас. Отчет, по данным журнала, сопровождается многочисленными документами, в том числе расшифровкой спутниковых записей и различными фотоснимками. Согласно версии немецкой разведки, ответственность за крушение самолета несут ополченцы, которые использовали зенитно-ракетный комплекс «Бук», захваченный на одной из украинских баз. Ракета, выпущенная из этого комплекса, взорвалась в непосредственной близости от самолета, свидетельствуют документы.

    Ранее Минобороны РФ заявляло, что спутниковые снимки места крушения малайзийского Boeing, якобы опровергающие присутствие «Буков» на месте ЧП, сделаны позднее российских и не Украиной.

  • Ночной охотник

    Поскольку Норвегии необходимо следить за границей с Россией, Осло не может направить в Ирак самолеты, как это сделала, например, Дания, заявила премьер-министр Норвегии Эрна Сульберг в Милане.

    • фактики

      не знаю чего там надо Норвегии,но Эрдоган возражает против отправки оружия из США сирийским курдам
      еще бы ему не возражать!У него в стране как будто уже решили курдскую проблему
      что-то там еще Австралия позволила себе вякнуть
      а Норвегия усиленно следит за границей с Россией?То же ожидает нападения?
      А Россия как будет нападать-то же воздушно-капельным путем,как они свой газ Украине поставляют?
      и где собственно наша с ними граница?В Арктике?Или где еще?

    • Димус

      Такое ощущение, что это у нас на красной площади проходят фашистские шествия. И мы орем, Норвиягу, Швецияку, Немчураку, Французяку на гиляку. Куда катится мир? Россия приблизилась к границам НАТО, фашистский союз напал на мирную германию. Дабля это они походу стекломоем все там обжираются до поросячего визга, чмыри бородатые в платишки наряжаются.

    • Toska Ona Zhe

      Это отговорка

  • WW66

    Тела украинских военных гниют в полях и на дорогах Донбасса (фотолента)

    20.10.2014 — 5:54

    Многие тела находятся в ужасном состоянии, часть из них растерзаны дикими животными. Украинские военные не хоронили своих погибших бойцов, а просто бросали их в полях и на обочинах дорог. В лучшем случае, солдаты просто прикапывали небольшим слоем земли своих товарищей, либо закладывали их тела листвой и ветками.

    В зоне боевых действий на Донбассе останки погибших украинских военных лежат прямо под открытым небом. По словам поисковиков-добровольцев из организации «Союз «Народная память», им уже удалось обнаружить 155 тел бойцов, передает «Сегодня.ua».

    0% тел невозможно опознать без ДНК-экспертизы

    «Тела собирались по полям, а также в разбитой и сгоревшей военной технике. Перед нами стояла задача находить тела и передавать их Министерству обороны для дальнейших действий по идентификации и передачи родственникам. К сожалению, в нашей стране нет концепции по таким задачам — никто и никогда не задавался целью найти погибших бойцов. Никто так же не задумывался над тем, как искать без вести пропавших военных», — заявил глава правления организации Ярослав Жилкин.

    Поисковики говорят, что работать проходится в сложных морально-психологичесих условиях, кроме того — постоянно возникают неполадки с техникой.

    Гуманитарная миссия обнаружила тела более 150 погибших украинских военных

    Участники гуманитарной миссии по поиску, эксгумации и вывозу тел украинских военнослужащих, погибших в зоне АТО, обнаружили 150–155 тел украинских солдат, при этом 90% из них невозможно опознать без ДНК-экспертизы. За время поисков было проработано порядка 10 населенных пунктов и мест боев, среди которых Саур-Могила, Старобешево, Иловайск.

    «Наша гуманитарная миссия, „Черный тюльпан“, началась 3 сентября этого года. За это время с короткими перерывами по техническим проблемам, отработано порядка 10 населенных пунктов, эксгумировано из 31 захоронения порядка 150–155 тел за все это время, среди них один гражданский и останки одной женщины. А также из этих 31 объекта, где нам пришлось эксгумационные работы проводить, 11 братских захоронений, там, где больше двух (тел — Авт.) вместе. Остальные тела были собраны по полям, в сгоревшей технике», — рассказал один из руководителей миссии, глава правления ВОО «Союз «Народная память» Ярослав Жилкин.

    По их оценкам волонтеров, на местах боев в Донецкой области могут быть еще сотни тел погибших военнослужащих.

    «По нашим подсчетам в той зоне осталось порядка нескольких сот тел. Есть еще сектор, до которого мы не дошли — это Луганская область», — сказал Жилкин.

    Сейчас на государственном уровне налажена процедура отбора ДНК-материала, что поможет установить личности погибших.

    Из 150–155 обнаруженных тел, 90% требуют проведения ДНК-экспертизы, рассказал заместитель директора Национального военно-исторического музея Ярослав Тынченко. По его словам, на сегодня отобраны пробы ДНК 500 семей, близкие которых пропали в зоне АТО.

    Все тела волонтеры передают Министерству обороны для соблюдения дальнейшей процедуры возвращения тел близким.
    «Передать тело погибшего — мы не можем привезти мешок и передать семье… Это исключено. Должна пройти процедура опознания или процедура анализа ДНК, должно быть возбуждено уголовное дело. На самом деле, это все делается быстро, и на основании этого уголовного производства потом будет сделан вывод и тело может быть передано семье», — объяснил Тынченко.

    Миссия «Черный тюльпан» была инициирована ВОО «Союз «Народная память», Министерством оброни Украины и Национальным военно-историческим музеем Украины. Работа поисковиков началась 3 сентября 2014 года.

  • Ночной охотник

    Сижу я здесь один, грустный, ничего не хочется, ни коньяку, ни колбасы… Эх… Хотя, если подумать… То коньяку и колбасы очень даже хочется!

    • Мойша Рабинович

      Смени коньяк на японский вискарь, а ковбасу на моллюсков. И такие мысли пропадут сами собой))

      • Ночной охотник

        А что делать? Так и придется сделать. Не помирать же от тоски

    • Brummbar

      и ляшку яблочко в гузку в онлайне.а коньяк это хорошо и салями на кусочке бородинского хлеба.

      • Ночной охотник

        Пестня. Музыка и слова народные!!!

  • Karman Razmyrov

    Тела украинских военных гниют в полях и на дорогах Донбасса (фотолента)

    20.10.2014 — 5:54
    Тела украинских военных гниют в полях и на дорогах Донбасса (фотолента) | Русская весна

    Многие тела находятся в ужасном состоянии, часть из них растерзаны дикими животными. Украинские военные не хоронили своих погибших бойцов, а просто бросали их в полях и на обочинах дорог. В лучшем случае, солдаты просто прикапывали небольшим слоем земли своих товарищей, либо закладывали их тела листвой и ветками.

    В зоне боевых действий на Донбассе останки погибших украинских военных лежат прямо под открытым небом. По словам поисковиков-добровольцев из организации «Союз «Народная память», им уже удалось обнаружить 155 тел бойцов, передает «сегодня»

  • Mihail Dmitriev

    Ещё в детстве, мальчиком, я всегда представлял себе Россию
    как сказочную страну. Мне казалось, что в каждом доме топится печка, а
    вокруг собираются обитатели этого дома, чтобы поговорить о том, о сём. А
    за окном снег. В доме потрескивают поленья в печи, и незримо
    присутствует мудрость. Вот так я всегда представлял себе Россию — край,
    находящийся в самом центре Земли, где даже войны не смогли убить мысль
    мудрецов. И очень рад тому, что приехал сюда и могу здесь зажечь свой
    огонь, потому что видимо именно отсюда начнётся тот великий огонь, в
    котором сгорит всё зло
    Адриано Челентано

  • Ночной охотник

    Народ, кто-нибудь в курсе дали хохликам денег за газ рассчитаться или опять по бороде пустили?

    • Brummbar

      пообещали эвентуальную поддержку,типа мы с вами,а не денег.

      • Ночной охотник

        От оно как! Любовь за бесплатно это уже блядство

        • Brummbar

          дак самые дешёвые в мире,но заводныя,о

          • Ночной охотник

            Как говориться: насильно Милан не будешь!

          • Brummbar

            насильно,ляшко будет,ему не впервой.все беднягу насильничают,а он крепчает.

    • Евген КААЛмойский

      Украина имеет на счетах три млрд долл. для оплаты газа, — Яценюк

      • Ночной охотник

        Это за долги, а за поставки до 31 марта 2015 гроши есть?

        • Евген КААЛмойский

          В ЕВРОПЕ ВСЕ есть, Путин не БЕСПОКОИТСЯ.

          • Ночной охотник

            Естественно. Зачем ему беспокоиться. Пусть ЕС мошной трясёт. Вопрос не в этом. Захочет ли трясти для Окраины или не захочет

          • Евген КААЛмойский

            А куда ОНИ денутся???
            ——————————-
            В течение 20 лет ни одна власть не смогла построить государственную границу, — Яценюк
            ——————————-
            Иначе границы не БУДЕТ, со всеми отсюда последствиями

  • Brummbar

    клёвое видео в приложухе.кто то матерится,что то горит.а как узнать,что ?ох уж эти каклы с их каклятскими доказательствами.

  • WW66

    Яценюк, Парашенко и Турчинов заходят в аптеку.
    Яценюк нагибается к окошку:
    — Три гандона!
    Апекарша:
    — Да я вижу, покупать что будете?

  • Ночной охотник

    Сигналы, зафиксированные шведскими военными в акватории Стокгольмского архипелага, могла посылать российская сверхмалая подводная лодка.
    Как сообщает Postimees, на борту субмарины может находиться спецподразделение. «Спецподразделения могут прятаться на островах. Если им придется покинуть лодку, они поместят туда заряд, который может взорваться лишь через сутки», — заявил изданию эксперт по обороне Йоаким фон Браун. Он добавил, что на борту подводной лодки типа «Тритон» может находиться до десяти человек. «Солдат может забрать моторная лодка, или же они свяжутся с гражданами Швеции, которые являются тайными агентами», — считает Браун. По сообщению газеты Aftonbladet, шведские войска уже начали поиски вероятных нарушителей границы.

    • Brummbar

      потом выяснится,что это был синий кит,три года назад завербованный фсб.а плавает и подаёт сигналы,для того,чтобы норвеги напрягались и перенапрягались.а потом мы на них пойдём войной,а они устали.

    • Евген КААЛмойский

      На ПОСУДИНЕ могу оказаться Я, и могу
      нажать кнопку

      • Ночной охотник

        Погоди, пока рано. Подпусти их поближе и тогда …тыдысь!!! Бах!!! И не один раз.

    • Евген КААЛмойский

      — Это странный объект, мы не знаем, кому она принадлежит

      ———————

      • Ночной охотник

        И не бай бог узнать!

    • Димус

      Ну щас поймают диверсантов (кадровых). При всех паспорта, план местности, боевые награды и личное письменное распоряжение В.В. Путина.

      • Ночной охотник

        И жезл гаишников. На нем и спаляться

        • Димус

          тут анекдот про гаичников вспомнил:

          Тормозит гаишник машину за страшное нарушение правил, но настроение у
          него хорошее… Говорит он водителю:
          — Если раскажешь смешной анекдот — отпущу.
          Ну водитель подумал и начал:
          — А знаешь, что с маньяками-извращенцами делают?
          Их всех голых строят в шеренгу и перед ними ставят красивую обнаженную
          девушку. У кого встает — тем обрезают, красят и вам, гаям, в виде жезлов
          вручают.
          Гай смеется, отдает права, водитель садится в машину и злобно так
          говорит:
          — А знал бы ты, что с теми, у кого не встает, делают… Им тоже
          обрезщают… и на свистки вам, козлам!

  • 2X2lex

    Митинг в Москве: Путин признай Новороссию.
    По окончанию митинга была озвучена петиция на имя президента РФ
    Владимира Путина, текст которой прилагаем ниже.

    «Господин Президент России, к Вам обращаются участники митинга за
    «Свободный Донбасс», который состоялся в Москве 18 октября 2014 года.

    Бывшие Донецкая и Луганская области Украины в результате войны и
    агрессии со стороны новых властей Украины получили тяжелые разрушения.
    Сотни тысяч людей остались без крова. Тысячи убиты и покалечены.
    Значительная часть промышленной инфраструктуры пострадала или разрушена.
    Мы не понаслышке знаем, что в Донецке и Луганске появились первые
    смерти от голода.

    Просим Вас, как главу государства российского:
    — Инициировать признание Новороссии как политического субъекта
    международного права, установить с данной независимой республикой
    дипломатические отношения, оказать финансовую, гуманитарную и
    военно-техническую помощь молодой братской республике;

    — Признать Новороссию как политический субъект в рамках ее
    «естественных» границ, по административным границам бывших Донецкой и
    Луганской областей Украины;

    — Обеспечить республику Новороссию бесперебойной гуманитарной помощью со
    стороны РФ на время восстановления внутреннего рынка Новороссии.
    Пресечь гуманитарную катастрофу, обеспечив их необходимыми продуктами,
    машинами и оборудованием, необходимым для обеспечения жизнедеятельности
    республики в осенне-зимний период;

    — Повлиять на следственные органы РФ, и призвать международные институты
    и организации к полноценному всестороннему независимому расследованию
    военных преступлений новой украинской власти на территории республики
    Новороссия, а так же на территории Украины в ее современных политических
    границах.

    • Ночной охотник

      Я — за! Где подписаться?

    • Brummbar

      и почему мне украдина льдинку на солнышке напоминает?может потому что кусочками откалывается?

      • Ночной охотник

        и хруст какой противный при этом раздаётся

  • Ночной охотник

    Защитники аэропорта в Донецке уверены, что воюют не с боевиками, а с российской армией.
    Об этом «киборги» заявили в эфире проекта «Храбрые сердца», передает ТСН. Аэропорт в Донецке находится под непрерывным обстрелом. А на месте одного уничтоженного вражеского танка тут же появляются два новых. «Террористы могут управлять танками? Какая подготовка должна быть у экипажа «72-х»?! Артиллеристы, минометчики, те, кто работают на установках «Град», — они стреляют по нам постоянно», — сказал защитник аэропорта с позывным «Богема».
    «Киборги» говорят о том, что российских танков возле аэропорта становится все больше. «Это факт — танки появляются, как грибы после дождя. Сначала был один — мы его уничтожили. Буквально через день-два появились уже два танка, которые штурмовали аэропорт. Уничтожили оба. На следующий день их было уже три. Это непрерывный процесс», — подтвердил боец с позывным «Доцент». По словам военных, российское оружие попало в Донецк в пресловутом «гуманитарном конвое».

    • Евген КААЛмойский

      Откуда ТАКАЯ уверенность???
      У них же РАЗВЕДКИ нет

      • Ночной охотник

        Разведки нет, но разведданных очень хочется. А чего только в голову не взбредёт когда очень хочется

    • Brummbar

      ушлёпки,танки постоянно продаёт прапорщик всу сраломазальский,за сало.покупают их ополченцы и воюют,а всу они не нужны,так как ни экипажей,ни запчастей нет,да и ремонтники из каклов,как из говна пуля.

  • Ночной охотник

    Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) по итогам анализа данных за 2011–2014 годы начала антидемпинговое расследование в отношении украинских производителей металлургической продукции. В связи с этим Россия может отказаться от её импорта в ближайшее время.
    20.10.2014, 06:35

    • Евген КААЛмойский

      В Украине создают 200-тысячную резервную армию по швейцарско-израильской модели, — Данилюк

      ———————-

      • Brummbar

        в смысле?форма как у ватиканской стражи,а алебарды из израиля поставят?

      • Ночной охотник

        И пошьют им трусы из прокатной стали не проданной в РФ?

      • MasterSporta

        Одно отличие — в Израиле хорошо платят солдатам)

        • Евген КААЛмойский

          «Когда у нас есть такие герои, Украина непобедима», — Турчинов наградил девятерых украинских «киборгов» именным оружием

          ————

          • Ночной охотник

            Теперь они могут лично застрелиться из личного оружия

          • Brummbar

            а именными страпонами им.ляшко?

          • Евген КААЛмойский

            Если Украина интегрируется в ЕС, то Россия станет разоренным сателлитом Китая, — Бжезинский

            ————————

          • Brummbar

            бугага,а что не северной кореи.какой он фантазёр этот бжездинский.

        • Brummbar

          так и солдаты там не дачи,их высокосвиномордиям строят,а занимаются боевой подготовкой.

      • фактики

        около 200тыс
        укомплектована на 80%
        ну все,всех теперь победят или победют

        • Brummbar

          победюют.

          • фактики

            и пообедают

  • Ночной охотник

    В Мэриленде толпа людей покинула зал, не пожелав слушать речь президента Барака Обамы, который выступал на митинге в поддержку кандидата на пост губернатора штата Мэриленд от Демократической партии Энтони Брауна.
    20.10.2014, 03:59

    • Brummbar

      вот,ну все над нигером издеваются,бяда.

      • Димус

        Неужели и там сепаратисты появились

        • Brummbar

          нет,просто чёрный решил прорекламировать коричневого,а зал послал обоих нах…

          • Димус

            чёрный решил прорекламировать коричневого,а зал послал обоих в красную

          • Brummbar

            неа,в глубокую и вонючую.

          • Димус

            А у укрикков, что там, что там, глубоко и воняет.

        • Ночной охотник

          Они такие, они везде. Куда же без них. Если внимательно присмотреться, то около сепаратистов обязательно трутся несколько агентов ФСБ

  • фактики

    новости из Мариуполя:
    -боевики готовятся к штурму Мариуполя(русло Кальмиуса отпало,теперь новая фишка)
    СНБО
    -зафиксированы беспилотников РФ,которые проводят воздушную разведку
    «….Широкино начала собираться живая сила и техника террористов,которые попадают на украинскую территорию из России» (и техника и сила,и никто не видит,и не слышит)
    Лысенко
    -возле Мариуполя под Павлополем погибли более 30 военных РФ
    замкомбата батальона «Святая Мария»(что вы потом будете делать со всеми этими «святыми?.)
    -кто нибудь в курсе этой перемоги?или я опять пропустил?
    0629 от 19.10

    • Brummbar

      а,обс всё это или с похмела привиделось,а может сало совсем протухло.

    • Евген КААЛмойский

      «Сейчас мы ждем пополнения людьми, техникой, вооружением. Все интересное только начинается», — блогер об обстановке в лагере террористов

      ———————-

      • фактики

        не знаю-я вчера читал
        но там много интересного
        а самые интересные комментарии-«патриотизм» так и прет:
        -вата она такая.Все время палится.То ли дело доблестные солдаты нацгвардии .Не устают совершать подвиги и разоблачать.видео свидетельство -яркое,красноречивое,юго-северное.
        Плененный БМП опять застеснялся и не стал работать на камеру (выступление нового МО)
        а от одного ,наверно,все попадали,в России точно:
        -Мариуполь потрибен кацапам,воны його хочут зруйнувати и разграбуваты

        • Евген КААЛмойский

          Подразделения Вооруженных сил Украины 18 октября освободили от боевиков так называемой «Луганской народной республики» населенный пункт Крымское в Луганской области:
          ———————-
          МОСКАЛЬ

    • Ночной охотник

      Эта херня ещё в пятницу с утра мелькала

      • фактики

        это с мариупольского сайта 0629-опаздывают
        у них под носом наступление,спят

  • Ночной охотник

    Будильник — проклятие
    человечества!

    • Евген КААЛмойский

      Яценюк анонсировал следующую волну люстрации через 10 дней
      ——————————
      Так и до ВАЛа не далеко

      • Ночной охотник

        И шо, тоже по будильнику?

        • Brummbar

          не,по телевизору.

  • Ночной охотник

    Государственный долг Украины уже – 69,5 млрд. долл. К концу текущего года, по заявлениям экспертов, он увеличится с 45% до 60% ВВП. Главный кредитор Украины Международный валютный фонд прогнозирует рост внешней задолженности Украины по итогам 2014 года до 102,2% ВВП и сохранение этой тенденции в 2015 году. И международное рейтинговое агентство Moody’s уже успело выразить свою обеспокоенность по данному вопросу, намекая на то, что дефолт не просто приближается, а он фактически неизбежен.

    Но Сеня – непреклонен. Не верьте своим глазам! Финансовые показатели не имеют никакого значения! Цэ провокация ФСБ! Главное это – несгибаемая воля вождя «Народного фронта», сила которой удержит государства от банкротства…

    Ну красавчик ведь! Смотришь на Сеню, и понимаешь – мужик!

    • Димус

      Ага, только робкий такой. По столу стукнет и оглядывается.

      • Ночной охотник

        За сервиз переживает. Не дай бог грожнется

    • Евген КААЛмойский

      Польша окажет помощь Украине в оздоровлении экономики, — Копач
      ———————————

      • Brummbar

        оптовыми закупками украдинских проституток?

  • Василий

    блеать! какое доказательное видео!! укропы!! вы что? йопнулись с утра в понедельник?

    • Ночной охотник

      Епнулись они ровно в 00:27

      • Brummbar

        ага,1991 года.

        • Ночной охотник

          Это в открытой и откровенной форме

          • Василий

            они с рождения йопнутые

          • Ночной охотник

            Это в индивидуальном порядке

          • Василий

            безусловно

          • Brummbar

            так их стоя рожают,кому повезло башкой в навоз падать,а не повезло на кафель.

    • Евген КААЛмойский

      чтобы никто не заподозрил внутренних разборок боевиков «в пьяном угаре».

      ———————
      Слышите, чтоб НИКТО

  • Mihail Dmitriev

    ===Линдон Ларуш: Горбачев и Чубайс подготовлены Английской разведкой====
    Потрясающее видео на ютубе!!! Советую все посмотреь и внимательнейшим образом послушать этого весьма умного человека!!!!

    • Василий

      это не новость!

      • Mihail Dmitriev

        Я не знал , что англичане уничтожают СШП, == ВР и пр. газовые компании — отравили ВСЮ питьевую воду в СШП!!!

        • Brummbar

          60% резервного фонда сшп принадлежит королеве великобритании.правь британия морями.

    • Евген КААЛмойский

      Горбачев и Чубайс — с детства готовились СТАТЬ разведчиками

    • Ночной охотник

      Так и хочется сказать Линдон Ларушу: Ваша лошадь тихо скачет, сЭр!!!

    • Brummbar

      и без него понятно было.но видео ничего так,содержательное.

  • Василий

    а где все шлюхи бандеровские? где этот вялый хуенос? где леночка трехстволка? где ржунимагу? пошли за методичками? или жопами на трассе на трафик зарабатывают?

    • Brummbar

      после тяжёлой смены,жопы в тазиках отмачивают,мозоли сгоняют.

    • Ночной охотник

      07:45 утра. Сопят!

      • Василий

        как сопят? чем сопят? с хуяли сопят? бицца должны с нами!!!

        • Ночной охотник

          Сопят кто с чем. Кому с вечера по сопатке надавали, сопит в две дырки. Кому полную запазуху xyёв напихали, соответственно с в них и сопят. Тут как им карта легла

          • Димус

            Особенно хуеносик наш, Этот громко сопит, аж собаки соседские ссуться

          • Димус

            Он когда спит, у него нос расслабленный, как у индюка.

          • Brummbar

            с присвистом в верхний хер.

          • Димус

            Хорошо ему, свернулся калачиком, верхний в жопу вставил, нижний в рот.

          • Brummbar

            вот ляшко иззавидовался,наверно.

          • Евген КААЛмойский

            ЛЯШКО вчера на канале ИНТЕР+
            ХРЕПЕЛ здорово, НАВЕРНОЕ
            горячий ЧЛЕН на морозе ЦЕЛОВАЛ

          • Димус

            Да что там ляшко, там пол Европы, вот и лезут туда в Украину.

    • Димус

      Тсс… они спят, сны сладкие им снятся, как они Путина люстрируют и судят в Гааге.

    • Евген КААЛмойский

      Сверхмалая подводная лодка могла перевозить диверсантов, — шведский эксперт по обороне

      ———————-

      • Димус

        Звучит как в старой немецкой порнухе

      • Brummbar

        а я думал они для атак авианосцев сделаны,ну если б не ихсперт,так дураком и помер бы.

        • Евген КААЛмойский

          «Солдат может забрать моторная лодка, или же они свяжутся с гражданами Швеции, которые являются тайными агентами», — считает Браун.
          ————————————
          Во как даже в ШВЕЦИИ агенты КРЕМЛЯ

          • Brummbar

            А ТЫ СОМНЕВАЛСЯ?

          • Димус

            Так они везде. Даже сам Обамка и тот агент. Позывной «Гематогенка»

          • Brummbar

            не ври,позывной»белый шоколад».

          • Димус

            Виноват, в штабе плохо проинформировали.

          • Brummbar

            бывает,вот суки штабные.

  • Василий

    «Толпа покинула митинг демократов в США, не желая слушать речь Обамы» блеать !! какой у укропов непопулярный черножопый хозяин

    • Brummbar

      так и приказчики из местных тоже дерьмовые.даёшь …надцатый майдаун.

  • Alena Sviridova

    А на видео — это что, неоспоримое доказательство? Круто!

    • Brummbar

      да!раз матерятся значит ватники.украинцы очень вежливый и культурный,европейский народ.

  • Mihail Dmitriev

    Ополченец Прохоров сообщает о продолжающихся боях у Бахмутки.

    19:26 (мск)
    Касательно Бахмутки — в ее деблокировании участвуют подразделения 95-й
    аэромогильной, 24-й механизированнной, 8 полка спецназа и 24 батальона
    Айдар.

    Шли с боями
    — казаки в ближний бой не вступали. Сейчас деблокирован и 31-й
    блокпост. Укропы насыщают войсками дорогу, но напомню — они под
    постоянным обстрелом, но укроп продолжает движение по трассе

    Но казаков вытеснили, а не разбили. Повторилась ситуация на состояние неделю назад. Ну разве что укропов больше.

    Сегодня у Бахмутки под Смелым погиб фотограф и боец Айдара Виктор Гурняк.

    21:09 По
    боям в районе Бахмутки— снова окружены 32 и 28 (вернее, его укроп не
    деблокировал — их отбросили) блокпосты укропа. Артель казаков работает
    по укропу у Смелого, Лотиково и всей протяженности Бахмутки (как и бои в
    Приграничной дуге — это огневое, а не тактическое окружение), укроп
    гасят артой у с. Желобок

    23:10 (мск) По Бахмутке — укропов косят Градами, из Луганска к казакам идет подмога.

    Напомним,
    позиции казаков и ГБР «Бэтмен» в районе села Смелого атакованы 3
    колоннами украинских войск, которые шли на подмогу блокированному
    ополченцами блокпосту.

    Украинская
    колонна состояла из четырех танков, нескольких БМП и БТРов и живой силы
    противника. Однако силы ополчения удерживали оборону до тех пор, пока
    бойцы Новороссии, замыкавшие охват блокпоста и находившиеся под угрозой
    окружения, не отошли на безопасные позиции.

    • Brummbar

      ай-яй-яй,гурняк погиб,херойски поди?а кто ж теперяча славу славного айдара увековечит?

      • Mihail Dmitriev

        по аэропорту не могу найти последних новостей … как дела у наших???

        • Brummbar

          зашибись,каклы об успехах докладывают,значит писдят.а раз так то дела зашибись.

  • Ночной охотник

    Кофе, между прочим, пить вредно! Ага, а без
    сигареты ещё и противно…

    • Евген КААЛмойский

      Путин хочет, чтобы мы боялись
      —————————

      • Ночной охотник

        Кофе или сигарет? Или того и другого?

        • Евген КААЛмойский

          ИТОГО и ДРУГОГО
          ——————

          • Ночной охотник

            Блин! А я только этим и живу. Чё делать? Может не узнает?

          • Brummbar

            не надейся,у нас длинные руки.и заграница не поможет.

          • Ночной охотник

            Фигня! У меня есть Парабеллум!

          • Brummbar

            в курсе,получен от остапа ибрагимовича бендера,сына турецкоподданного,серийный номер 34565476.

          • Ночной охотник

            И девять патронов. Правда холостых, то есть не женатых

          • Brummbar

            вот не всё говоришь.и один на всякий случай,женатый,то есть снаряжённый.мы всё знаем,правда,владимир владимирович?

          • Ночной охотник

            Ну, как бы ДА.

          • Brummbar

            О!

          • Ночной охотник

            А то!

          • Евген КААЛмойский

            ПЕЙТЕ горячий ШОКОЛАД РОШЕН
            Он спасёт Вас

          • Ночной охотник

            Ядом не питаемся!

    • Та ж фигня. Сидю и мучаюсь, уничтожая вредное, чтобы получить с этого моральное удовлетворение. )))

      • Ночной охотник

        Саша, так мы вдвоем весь мир спасём!

        • Brummbar

          во,брюсы виллисы.

          • Ночной охотник

            ДА, мы такие!!!!

        • Млин, достали уже!
          Я не Саша, я — Лёша!!!! Но не Лёлик, потому как Алексей. А Л Е К С Е Й.
          Во-оот. Где-то так… )))

          • Евген КААЛмойский

            Все равно САША
            —————

          • Василий

            а почему не Дима?))))))))))))

          • Ночной охотник

            По тому что не Анатольевич, по тому и не Дима

  • voron

    Скучно…

    С мая месяца во всех СМИ Украины «ополченцы Донбасса воюют между собой»!

    Только почему-то в Днепропетровске не успевают хоронить «неизвестных свидомых»…
    Скоро государственные флаги кончатся.

    Странно правда?

    • Ночной охотник

      Это побочный эффект!

    • Brummbar

      нормально для укропсми,там профи сидят,из бумажного пакета такие новости сделают,закачаешся.

  • Ночной охотник

    Ну шо там? Перемоги есть?

  • Mihail Dmitriev

    Под Макеевкой военкорами Минобороны ДНР найдена стоянка «древних укров».

    Археологи
    будущего будут пытаться понять, почему стоянка расположена здесь, а не у
    воды, хотя рядом водохранилище. Почему этот «древний народ», пришедший
    под Говерлу 150000 лет назад и дошедший в 21 веке до северных и южных
    окраин Макеевки накопал кучу ям и траншей, но ничего построить так и не
    успел. Вполне возможно, это та самая «ямная культура».

    Правда, вокруг её стоянок обнаружено множество пластикового мусора: ПЭТ бутылки и пакеты от сухпаёв.

  • Всем доброе утро.
    Ленка, шалава, давай! Не в натуральном, конечно же, смысле, а заводи свою пластинку про «руске мир» и «санкции»…

    • Brummbar

      у неё рот и руки заняты,счас херонос прийдёт,он за неё.

      • Евген КААЛмойский

        Он пока ШОКОЛАДА не принял

    • Евген КААЛмойский

      ПРО ПУТИНА ДАВАЙ

    • Ночной охотник

      Зря оговорился. Если бы согласилась дать, то мы бы её с презрением отвергли! Вот был бы конфуз у бабы!!!!

    • Евген КААЛмойский

      Резервный фонд России иссякнет, если «негативные тенденции» сохранятся, — глава Счетной палаты РФ

      ———————
      И кто тогда УКРАИНЕ помогать БУДЕТ???

    • Димус

      Доброе, она щас не может, рот занят, я ее до вечера у Киев таймс выкупил, за сенсационный материал.

  • Ночной охотник

    Хохлы, не тормозите! Сникерсните!!!

    • Неподарок#

      Спят ещё)))

  • Brummbar

    кацап ватович вызывает украдинцев!приём,приём!але ну где вы есть?

    • Евген КААЛмойский

      Украинские воины вытеснили террористов из-под Смелого. Боевики понесли серьезные потери, — пресс-центр АТО

      ——————————
      Скоро до ГРАНИЦЫ дойдут

  • Ночной охотник

    Для хохлов у которых отключен свет и батареи холодные!

    Погода в Киеве: Небольшой дождь — 0,0-3 мм/12 ч. Переменная облачность — от 1-3 до 6-9 баллов
    или 3-8 баллов облаков нижнего яруса
    или плотных облаков среднего яруса.
    +4° Сейчас в Виннице
    +2° Сейчас в Днепропетровске
    0° Сейчас в Донецке
    +6° Сейчас в Житомире
    +2° Сейчас в Запорожье
    +8° Сейчас в Ивано-Франковске
    +4° Сейчас в Киеве
    +2° Сейчас в Кировограде
    0° Сейчас в Луганске — Отопительный сезон проходит штатно
    +9° Сейчас в Луцке
    +9° Сейчас в Львове
    +5° Сейчас в Николаеве
    +9° Сейчас в Одессе
    +1° Сейчас в Полтаве
    +8° Сейчас в Ровно
    +5° Сейчас в Симферополе
    +1° Сейчас в Сумах
    +7° Сейчас в Тернополе
    +8° Сейчас в Ужгороде
    +1° Сейчас в Харькове
    +7° Сейчас в Херсоне
    +6° Сейчас в Хмельницком
    +3° Сейчас в Черкассах
    +4° Сейчас в Чернигове
    +7° Сейчас в Черновцах

    к вечеру возможен майдан.

    • Brummbar

      забыл добавить,к вечеру возможен майдан.

      • Ночной охотник

        Исправил

    • Евген КААЛмойский

      А между ТЕМ
      ————————
      В Германии, забастовка машинистов продолжается.

      ————————
      ОДНАКО

      • Brummbar

        что скажет по этому поводу кальтенбруннер?

        • Евген КААЛмойский

          В течение многих лет, немецкий производитель спортивной одежды Adidas борется с его US-дочерней компании Reebok

          ——————————-
          В ГРОБУ ворочается

      • Ночной охотник

        Они все под колпаком у Мюллера

    • Сцуки! При таких температурах попрыгать — только потеть. В Нерюнгри их нах, там аккурат — 15 по Цельсию, там не вспотеют.

  • Ночной охотник

    Там бандальон «Айдар» куда-то чего-то нанёс. Пойду о подвигах почитаю. Соседняя ветка

  • [палец вверх]
    Я думаю, что подводную лодку найти не могут, потому как неправильно ищут! На живца её надо ловить, на живца!
    Поставить на берегу пицот коробок с водкой. И ждать. И как тока российские подводники из воды вылезут, не дёргаться, и терпеливо ждать, пока водка не кончится.
    А если ещё водка вкусной окажется, а в команде — хохол, то вообще можно без всяких захватов. Поставить катер рядом, и российские моряки с большим удовольствием лодку на сало поменяют — на катере же легко можно будет домой вернуться, правда?

    • Brummbar

      счас насоветуешь,поверят.а утром норвежские рыбачки в дрова нахерачатся.вот бяда будет,бойся в море военного моряка и пьяного рыбака.

    • Ночной охотник

      500 маловато, могут не клюнуть

      • Клюнут! И из-за пятидесяти коробок спецоперации проводили.

        • Ночной охотник

          Резонно!

  • Twelen Van

    Путлер:
    — Если бы у бабушки был хрен, то она была бы дедушкой, вот как я! ха-ха-ха…
    Переводчик:
    — Владимир Владимирович говорит, что если бы у него были мозги, то он бы не был Путиным…

    • Brummbar

      молодца,ты про парашенку анекдот перелицевал.печеньки в студию.

    • Евген КААЛмойский

      В Херсоне избирателей покупали на ярмарке в центре города

      ————
      РАБОТОРГОВЛЯ процветает

    • Ночной охотник

      Беги на соседнюю ветку честь бандальона «Айдар» спасать. Иначе её там изнасилуют вместе с бандальоном

    • Димус

      Доскакался придурок, мозги в жопу ушли.

    • Alexey Anosov

      Совсем не в тему. Лишь бы что сказать. Узнаю почерк —
      это же Ленка на Троих! Угадал?

  • Рыцарь печального образа

    Нету правды «В Кулаке»,
    Как ума нет в дураке,
    А читать маразм и бред
    Никакой охоты нет. :-))

  • tkachevskiy

    Цікаво, навіщо сепаратистам тримати вантажівку із боєприпасами в тилу, де немає ніяких підрозділів АТО? Якась новина висмоктана з пальця. Чи просто дотрумуєтесь загальної концепції як «бойовики воюють одне з одним». Та це ми вже пів-року читаємо. За цей час могли б себе вже повбивати.

  • Zhenya Bondarenko

    «взорвался грузовик без кузова, который служил сепаратистам для укрепления блокпоста. Другие источники утверждают, что в грузовике также были ящики с боеприпасами». це все рівно що одні джерела заявляли, що авто було білим, а інші — чорним… приклад конкретики в українських ЗМІ

    • Рыцарь печального образа

      Кабину грузовика использовали под склад боеприпасов. Очевидно же. :-))

      • Zhenya Bondarenko

        а боєприпаси, відповідно, як огорожу, за якою солдати ховалися від обстрілів. і не важливо, що вони розірвалися б. головне — щоб не надто правдоподібно звучало, інакше стиль українських ЗМІ не буде дотриманий

  • Ivan Fedorov

    Тобто версій багато,а напевно ніхто не знає. Як завжди Українські ЗМІ роблять новини із нічого.

  • Yaroslav Mitskevich

    Швидше за все, вибух стався на блокпосту п’яних київських карателів. Але за всіма правилами гебельсівської пропаганди, українські військові склали невиразну маячню, в яку складно повірити.

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики