The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Кучма о неизбежном

14 октября 2014, 22:19
59
Версия для печати Отправить
Кучма

Украину ждет повторение операции «Ликвидация», которую в послевоенное время провели под руководством маршала Жукова для очистки города от разгула уголовных банд в Одессе. Нам не избежать этого на Донбассе, где в каждой семье сейчас есть хотя бы один автомат Калашникова.

Об этом заявил во Львове экс-президент Украины Леонид Кучма, передает корреспондент Укринформа.

Читайте: Жители ДНР умрут с голоду?

«Нас ждет очень сложный период, даже если удастся добиться прекращения огня на востоке Украины. Ведь уголовники, которые ныне там «правят балл», разрослись махровым цветом, и в каждой семье есть хотя бы один автомат Калашникова. Не все готовы сдать оружие. Поэтому неминуемо что-то вроде операции, которую провел маршал Жуков в Одессе», — считает он.

Относительно одностороннего выполнения минских договоренностей Кучма заметил, что работа над тем, чтобы их выполняла и противоположная сторона, не прекращается ни на час и проводится по многим направлениям. Это, в частности, встречи и консультации с членами миссии ОБСЕ, контролирующими ситуацию на Донбассе, и освобождение пленных.

Читайте: Ленинопад не закончится

Следующий шаг — встреча президентов Украины и России в Милане. Хотя, по мнению Кучмы, большой надежды на сдвиги нет, однако надо делать и маленькие шаги в направлении реального мира. Потому что мнимый отвод российских войск от украинских границ еще ничего не значит. Это очередной ход перед Миланом и перед встречей «двадцатки» в Австралии.

Экс-президент считает, что такой ход необходим для успокоения общественности, а затем на весь мир прозвучит заявление, мол, «видите, я свои войска отвел, а в Украине война продолжается, потому что это — гражданская война, в которой украинцы воюют с украинцами. Я же к этому не имею никакого отношения, поэтому, пожалуйста, отменяйте, как и обещали, санкции против России».

Читайте: Митинг Нацгвардии: кто заварил кашу?

«Вот это для нас страшно, потому что мы слышали заявления западных политиков, в том числе и Обамы о снятии ограничений, если Путин отведет войска от украинских границ. Проблему может решить только серьезное давление», — сказал Кучма.

Относительно собственных эмоций по поводу затягивания процесса реализации договоренностей, экс-президент заметил: «Хотелось бы, чтобы сегодня подписал, а на второй день наступила тишина, но мы должны понимать, какие сложные процессы происходят. Путин не хочет видеть Украину стабильной, он хочет, чтобы у нас был подконтрольный ему анклав. Вот этого мы и не должны допустить — не допустить границу внутри государства. Граница должна быть только между Украиной и Россией. И наши пограничники должны быть только там, усиленные миссией ОБСЕ, миротворческими войсками ООН или еще какими-то силами. Когда будет украинская граница, мы сами разберемся с анклавами на своей территории. Поэтому давайте не горевать, что не удалось сделать все сразу. Это никому еще не удавалось. Но уже то, что погибает меньше людей, это тоже довольно большой результат».

14 октября 2014, 22:19
59
Версия для печати Отправить
  • Степан Солдатов

    Пенсионер решает судьбу НОВОРОССИИ, ОРИГИНАЛЬНО!

    • Уверенный

      так у нас знаете сколько таких вот политиков? Да куда ни плюнь везде — на рынке, в магазине, в ларьке, со старниц газет, в транспорте — везде одни политики и политологи. Все все знают как куда и чем и что делать чтоб страну спасти…
      Тьфу блин, ну и время выпало же на нашу долю..

      • Степан Солдатов

        И все такие грамотные!

  • Аннунах

    Куча.. о неизбежном….
    ——————————
    Блеать…
    Выпьем, братия и сестры…..

    • Alessandro Bell

      Что, отходит уже маразматик в мир иной?..)))))

      • Аннунах

        Задорнов сказал:
        «Украина вляпалась в Кучму»
        ————————
        Ждём братов….
        Верю ! Выкарабкаются….

  • Виталий

    «Правый сектор»: на пути от Майдана к Майданеку (IV)

    Алесь ВОЛЫНСКИЙ | 15.10.2014

    Часть I, http://odnarodyna*.com*.ua/content/pravyy-sektor-na-puti-ot-maydana-k-maydaneku-i
    Часть II, http://odnarodyna*.com*.ua/content/pravyy-sektor-na-puti-ot-maydana-k-maydaneku-ii
    Часть III, http://odnarodyna*.com*.ua/content/pravyy-sektor-na-puti-ot-maydana-k-maydaneku-iii

    Многие полагают, что «Правый сектор» появился в декабре 2013 года на киевском Майдане словно ниоткуда, как черт из табакерки. Отчасти это так, но только отчасти. Просто большинство людей, которых на Майдан привела ненависть к олигархическому режиму, не следили за тем, как, начиная с 2007 года, между лидерами националистических партий и организаций (как бандеровцев, так и мельниковцев), «национал-демократов», неонацистов обыкновенных и со «славянским уклоном» шли переговоры об объединении в конфедерацию, которая на разных этапах получала разные названия, например: Украинский националистический союз или Объединение националистических сил.

    Переговорный процесс проходил тяжело, потому что «партийные лидеры» никак не хотели пропускать вперед новую радикально настроенную поросль. Поднаторевшим в политических интригах «старцам» хотелось продолжать «революционную борьбу», удобно и выгодно устроившись в депутатских и чиновничьих креслах. В конце концов, в 2010 году сошлись на том, что все получат место под солнцем. Главное – координировать действия и даже обмениваться кадрами. Члены мельниковской ОУН, например, получили право становиться членами бандеровского «Тризуба», а лидер «Тризуба Дмитрий Ярош стал советником главы ОУН(м).

    Тем не менее такая разношерстная коалиция устраивала радикалов лишь отчасти. Она помогла объединить силы националистов в преддверии ожидавшегося мирного или силового свержения режима Януковича, которое произошло бы в любом случае, если не в 2014-м, так в 2015-м году. Но лидерам «Тризуба» и тем, кто стоит за ними, нужно большее.

    Как написал в своей книге Ярош, «в ходе переговорного процесса мы убедили многих его участников, что государство Украина не является государством украинской нации и, следовательно, национально-освободительная борьба не завершена и необходимость Национальной революции несомненна» [1]. Из чего вытекает по своему логичный тезис о необходимости партии нового типа, т.е. организации с военной дисциплиной. Потому что, по словам Яроша, «не может быть двух мнений там, где они не только не нужны, но и вредны». Поэтому «Тризуб», а вместе с ним УНА-УНСО, СНА и ряд других наиболее радикальных организаций пошли по пути создания Украинского (или, как еще пишут, Национального) Ордена, который «станет революционной военно-политической, невидимой для врагов структурой украинских националистов». Предтечей такого Ордена и есть «Правый сектор», использованный на Майдане.

    Не «Правый сектор» собирал людей на площадь, но именно он сыграл роль детонатора, превративший мирный протест в силовое противостояние с властью, что и обеспечило результативное завершение государственного переворота в Украине, переворота, который является первым шагом ОУН к изменению характера власти в стране с условно «демократической» в откровенно тоталитарную, при которой национальная идея выше закона.

    Чтобы лучше понять, в какую сторону направят свои действия бандеровцы-радикалы в дальнейшем, стоит ознакомиться на сайте «Тризуба» со статьей «Два типа политического объединения: Орден и партия» [2]. В ее вводной части читаем: «Национальный Орден – объединение единомышленников для реализации украинской национальной идеи, прежде всего ее политического смысла и достижения государственности украинской нации через создание национальной Украинской Соборной Самостоятельной Державы. Такой Орден украинцы создали еще в 1929 году, и Организация Украинских Националистов, не имея никогда внешне-атрибутивных форм Ордена, на самом деле по принципам внутренней организации и политического функционирования была с первых дней своего существования Национальным Орденом». Так что «Правый сектор» — это, так сказать, наследие предков. Его отличие от партии в классическом понимании в том, что партии «создаются для борьбы за власть», а Орден — для «культивирования и реализации идеи».

    Партии «действуют в политико-правовом поле, навязанном им государством (собственным или оккупационным)», а Орден – «сам создает и выбирает наиболее оптимальные формы деятельности».

    Партия убеждает общество, «что ключ к решению проблем – это помочь ей прийти к власти», а Орден считает ключом – «государственность украинской нации, создание украинской национальной державы – УССД».

    «Партии считают смыслом своей деятельности получение максимума должностей и мандатов для своей организации», а Орден – «не борется за власть для своих членов и руководства», он добивается «изменения направления и сути деятельности людей во власти, сближения их политики с национальной идеей».

    Партии (имеется в виду националистические) относятся к «импер-шовинистической пятой колонне» как «к политическим соперникам», Орден же «считает «импер-коммунизм, российский великодержавный шовинизм, демолиберализм и космополитизм враждебными украинской нации».

    Партии «рассматривают молодежь как средство для получения голосов на выборах», а Орден «считает молодежь основным отрядом… Поэтому в организациях орденского типа ведущие должности занимают молодые, старшие же исполняют консультативно-совещательные функции».

    Ну и наконец, партии вынуждены действовать публично, «заявляя свою позицию относительно тех или иных общественных явлений», а Орден«достигает большей эффективности деятельности без афиширования (через другие структуры или отдельных людей), заботясь исключительно о расширении и реализации своих идей, а не о публичном признании».

    После Майдана лидеры «Правого сектора» продемонстрировали на деле успешность такой тактики. Они привели к власти партии оппозиции, но сами не бросились занимать министерские должности. Единственным требованием к политикам, возведенным на Олимп боевиками ПС, была лишь передача под контроль доверенным лицам (а не членам) «Правого сектора» армии, МВД, СБУ и других силовых ведомств, что и было выполнено.

    То есть на государственные должности Орден, как и обещал, продвинул «национально сознательных» военных, а через них – ввел на разные уровни силовых ведомств гражданских «советников» и «консультантов», которые теперь играют роль «комиссаров», как в Красной армии во времена Гражданской войны.

    События на востоке Украины временно отвлекли «Правый сектор» от «державотворчих» задач (от «государственного строительства»), но зато дали ему в руки оружие «на законных основаниях». Члены входящих в ПС организаций составляют костяк Национальной гвардии Украины и почти всех добровольческих карательных батальонов. А, как известно из истории, у кого оружие – у того и реальная власть. Политики это прекрасно понимают. Поэтому не удивительно, что правящие теперь партии «Батькивщина», «УДАР» и другие, чувствуя настроения в обществе и слыша лязг автоматных затворов за спиной, немедленно стали «святее папы римского» и начали выступать с позиций такого радикального национализма и «национал-патриотизма», который ранее не был характерен даже для реальных радикалов.

    Там, где политики и чиновники не успевают «перестроиться» или не проявляют в этом достаточной прыти, «Правый сектор», как и обещал, занялся «изменением направления и сути деятельности людей во власти, сближения их политики с национальной идеей». Причем, занялся так рьяно, что под давлением Запада «национал-патриоту» министру МВД Авакову пришлось дать команду приструнить зарвавшегося лидера УНА-УНСО на Волыни Александра Музычко (Сашка Белого), иначе Вашингтону было бы трудно придать новой власти в Украине имидж «демократической» и «проевропейской» и объяснить мировой общественности, почему Штаты ее так напористо поддерживают.

    Тем не менее, на бандеровцев это не произвело особого впечатления. О том, как с помощью террора ими подавляется любое инакомыслие и малейшие попытки сопротивления со стороны населения, можно судить по событиям в Одессе, на занятых карателями территориях Донбасса, и во время недавних событий в Харькове.

    Почувствовав силу и безнаказанность, «Правый сектор» начал «сближать с национальной идеей» также президента, депутатов и чиновников, «изменяя направление и суть их деятельности» путем откровенного запугивания и шантажа. Ставшее нормой избиение и запихивание депутатов Верховной рады и местных советов в мусорные ящики в числе средств психологического давления – лишь детская шалость. В регионах недостаточно «сознательным» чиновникам намекают на более радикальные меры, как и советовал Ярош в своей книге: «Каждый политический злодей… больше всего трясется за свою собственность… Делаем из этого выводы, господа…».

    Аваков ещё раз, скорее для «мировой общественности, заявил: «Еще пару разбитых лиц Шуфричей, линчеванных Пилипишиных и Европа отвернется от нашей победившей революции. Боюсь, что и Америка тоже» [3]. Но тщетно.

    В отношении президента и министров применяется, естественно, калибр воздействия побольше. В опубликованном 18 сентября заявлении, которое начинается словами «О предателях, соглашателях и Победе» [4], Ярош перечислил грехи Петра Порошенко и депутатов перед «революцией достоинства», а также карателями добровольческих батальонов. При этом лидер ПС назвал украинский парламент «нелегитимным криминально-олигархическим сбродом под названием Верховная Рада», а президента и министров — «политическими барыгами», которых «черт занес во властные кресла» (как будто не «Правый сектор» был этим чертом!). Заканчивается заявление недвусмысленной угрозой: «Если … Порошенко не опомнится, у нас, украинцев, будет новый Президент и Главнокомандующий!».

    В таком же ключе выступают и другие лидеры «Правого сектора», а также входящих в него или союзных ему организаций. Так, например, глава Комитета освобождения политзаключенных, командир батальона ОУН, да к тому же кандидат на должность омбудсмена (!) Николай Кохановский, комментируя т.н. Минские соглашения, заявил, что «Петр Порошенко должен быть свергнут, … и на ближайшие 3 года в стране должна быть установлена Национальная диктатура» [5].

    Неонацистский сайт «Вотанюгенд» с готовностью перепечатал статью журналиста британской газеты The Guardian, который посетил в зоне АТО карательный батальон «Азов», после чего написал, что «многие бойцы «Азова» придерживаются ультраправых и даже неонацистских убеждений… Почти все они намерены «перенести боевые действия в Киев», когда война на Востоке подойдёт к концу» [6]. По словам заместителя Яроша в ПС Бориса Березы, «схожие настроения царят» в Национальной гвардии, милиции и среди военных, и поэтому «на месте околовластных персон» он бы «серьёзно задумался о своих собственных перспективах в Украине» [7].

    Но действительно ли «Правый сектор» заинтересован сейчас в новом Майдане? Или все эти «страшилки» рассчитаны только на то, чтобы подправлять курс президента и парламента в нужном бандеровцам направлении?

    События в Киеве и в других городах Украины 14 октября показали, что и власть, и бандеровцы сделали очередной шаг на пути от Майдана к Майданеку…

    (Продолжение следует)

  • Alessandro Bell

    Правильно говорит, между прочим.
    Украине не избежать операции «Ликвидация». Надо будет выщемлять и отлавливать всех бандеровцев в стране.

  • Виталий

    Планы Киева в отношении республик Новороссии

    Андрей НОВАЦКИЙ | 15.10.2014

    Шаткое затишье в проведении карательной операции, периодически прерываемое сторонами, актуализирует дискуссию о том, какими именно Киев видит формат своих отношений с самопровозглашенными республиками и каковы будут его дальнейшие действия на этом направлении.

    Стратегия самого П.Порошенко относительно Новороссии так до конца и не понятна. С одной стороны, нацеленность на мирную составляющую выглядит достаточно последовательно – вопреки желанию целого ряда украинских политиков Порошенко старается хотя бы сделать вид, что его интересует мирный процесс. В виду того, что его действия явным образом контролируются Западом, следует предположить, что это делается согласованно с внешними игроками.

    Впрочем, формат процесса «замораживания» конфликта все еще не однозначен. Судя по конкретным шагам Киева, он де-факто полностью признал потерю контроля над территориями ДНР и ЛНР и начал целый ряд мероприятий, направленных на экономическую и политическую изоляцию этого региона от остальной части Украины.

    Прежде всего, Госказанчейство Украины перестало работать с отделениями, находящимися на территории Новоросии, тем самым пытаясь усложнить социально-экономическую обстановку в регионе. 7 октября Верховная рада проголосовала за изменение административно-территориального устройства Луганской области, утвердив новые границы четырех районов: Новоайдарского и Славяносербского, Перевальского и Попасненского. Как сообщил недавно назначенный глава Луганской областной государственной администрации Г.Москаль: «изменение границ районов позволит наладить социальные выплаты, выдачу зарплаты и оказание других госуслуг на территориях этих районов. Изменение границ касается тех районов, административные центры которых временно находятся на территории, которую не контролируют официальные киевские власти. Соответственно, административные органы этих районов не могут полноценно выполнять свои функции». То есть де-факто Украина уже уходит с территорий, контролируемых ЛНР и ДНР.

    В минувший понедельник в Вашингтоне министр финансов А. Шлапакзаявил: «К сожалению, сегодня есть два Донбасса. Если говорить о территориях, которые контролирует Украина, то по предварительным оценкам, для ее восстановления потребуется около $2 миллиардов». И восстанавливать «украинскую часть» Донбасса правительство намерено с помощью зарубежных «доноров».

    * * *

    Дискуссия, которая развернулась вокруг внеочередных парламентских выборов и того, пройдут ли они на территории Луганской и Донецкой областей, показывает некоторые долгосрочные политические тренды, ключевой из которых – политическая эксклюзия (изоляция) Новороссии.

    Власть явно не настроена давать возможность жителям целого ряда районов принять участие в выборах (хотят они этого или нет – другой вопрос), а тем более не собирается допускать, чтобы через эти выборы в парламент попали люди, стоящие на позициях федерализации Украины.

    Между тем всем понятно, что в парламентских выборах эти районы участвовать не будут. На эту проблему обратил внимание первый заместитель главы Фолькетинга Королевства Дания Б.Хаарде: «Мы выражаем поддержку Украине от имени Дании. Мы уже были в Молдове, где увидели похожую проблему в Приднестровье. Поэтому мы хотим услышать: как Украина будет решать проблему, учитывая, что миллионы избирателей не смогут проголосовать, будет недобор в результате выборов? Как Украина будет решать эту проблему?». На что Турчинов заявил, что пока Киев не восстановит контроль над этими регионами, выборов там не будет.

    На тех же позициях стоят и радикальные группировки. В частности «Свобода» не просто против проведения выборов на этих территориях, но даже внесла на рассмотрение парламента специальный законопроект, запрещающий подобное голосование в принципе.

    Порошенко по этому поводу молчит, акцентируя внимание на местных выборах. Так, закон про «спецстатус» двух областей указывает, что власть заинтересована в проведение там местных выборов – про парламентские выборы там не говорится.

    Причем эти выборы должны пройти 7 декабря, хотя в ДНР и ЛНР назначили выборы на 2 ноября. А их Киев не намерен признавать. Порошенко говорито том, что «на пока что подконтрольных боевикам территориях должны состояться выборы местных органов власти. Но не те, которые намерены провозгласить террористы. А только те, которые предусмотрены украинскими законами». А как можно провести выборы по украинским законам на территории, где эти законы не действуют, а жителей ЛНР и ДНР Киев называют террористами? Видимо, Турчинов рассказывает европейцам то, о чём не говорит Порошенко в обращении к соотечественникам?

    С целью усилить свою позицию по выборам Порошенко пытается привлечь внешних игроков – во время встречи с представителями парламентов Дании, Ирландии, Литвы, Польши и Швеции он попросил эти страны прислать своих наблюдателей на местные выборы 7 декабря.

    * * *

    Судя по всему, своими действиями в экономической и политической сфере Киев пытается добиться нескольких целей. Экономически Киев рассчитывает оказать давление на Новороссию как раз накануне зимы. Судя по комментариям провластных обозревателей, в Киеве вполне серьезно рассматривают перспективу сдачи Новороссии именно по причине экономической ситуации в регионе. По мнению Киева, этому способствует разрушенная инфраструктура Донбасса, рост давления западных стран на Россию (в том числе через политику понижения цены на нефть) и потенциальный рост на этом фоне внутренних противоречий между руководителями Новороссии и командирами отрядов ополчения. Все это в целом должно вынудить ДНР и ЛНР пойти либо на серьезные уступки, либо на полную сдачу Киеву (хотя и на относительно достойных условиях).

    Политическая же ветка должна отсечь даже потенциальную возможность распространения идей федерализации (тем более отсоединения) в общеукраинском политическом пространстве, которая существует до сих пор из-за специфичности статуса двух новых государственных образований (у большинства их граждан сохраняются украинские паспорта, а значит и возможность повлиять на общеукраинское политическое поле). Киев этого допускать не собирается.

    * * *

    В контексте вышесказанного следует принимать во внимание и еще один фактор, существенно влияющий на «миротворечский» тренд Порошенко и его властной команды (определенной ее части): необходимость закрепить за собой политическое пространство и максимально ослабить политических конкурентов.

    Это представляет собой особую проблему ввиду того, что он в лучших традициях украинской политики привлек в свои ряды большое количество политиков и бизнесменов, которые весьма жестко ассоциируются с прошлыми властями. И таких политиков он ведет на выборы не только по спискам своей партии, но и поддерживая их на мажоритарных округах. Уже сейчас это вызывает весьма жесткую реакцию со стороны разнообразных «активистов», требующих что-то сделать с этим.

    Сам же Порошенко прекрасно понимает, что пафосные требования «люстрировать» всех и каждого в итоге направлены лишь на одно – ослабление его лично и его команды. Сейчас Порошенко и его блок обладают высоким рейтингом. И есть обоснованные предположения, что они возьмут если не 50% голосов на выборах, то очень существенную долю (по некоторым данным до 40%). Соответственно, его приоритетные задачи (здесь и сейчас, а не в стратегической перспективе) – обеспечить себе сначала конституционное большинство, а потом с его помощью внести изменения в Конституцию Украины.

    О том, что у Порошенко есть идея создать конституционное большинство, говорят и некоторые политологи. В отношении же второго, то на днях Венецианская комиссия одобрила проект изменений в украинскую конституцию, которую подал П.Порошенко. Суть этих изменений – усиление президентской власти и некоторые элементы децентрализации (в рамках унитарной модели государства). Порошенко понимает, что если ему не удастся этого сделать в ближайшее время, то чем дальше, тем сильнее будет падать его рейтинг, а значит, политические конкуренты уничтожат его весьма быстро. Кроме того, над Киевом все время витает дух нового Майдана, который грозит быть куда жестче, чем предыдущий. Этому способствует рост силы партий группы «Правого сектора», прежде всего на улицах.

    В этих условиях иметь дело с еще одним фактором политической неопределенности, которым является ЛНР и ДНР и их политические предпочтения, Порошенко не может себе позволить. Таким образом,политическая эксклюзия Востока кажется Киеву сегодня единственно возможным форматом.

    Следует отметить, что, несмотря на кажущуюся разницу в подходах партии войны и партии мира по вопросам будущего Донбасса, на самом деле все их шаги ведут ровно к двум выше обозначенным целям, значит, тут сформировался некий ситуативный консенсус. И, скорее всего, причина этого консенсуса – в четкой установке западных игроков относительно стратегического курса Киева в этом конфликте.

  • Виталий

    Порошенко гордится убийствами в одесском Доме профсоюзов (ВИДЕО)

    15.10.2014 00:01

    Украинский президент в агитационном ролике своего блока на выборах в Верховную раду восхваляет массовое убийство одесситов 2 мая.

    «В агитационной рекламе Порошенка… На словах, «там де вони виборили свободу» на заднем плане горящий Дом профсоюзов!!! Это же какой мразью и тварью нужно быть, чтоб радоваться тому, что украинцы убили украинцев. Вот это они свободные! И это еще раз подтверждает, что 2 мая сделал Киев», — пишут возмущенные одесситы в соцсети Facebook.

    После этого разговоров о «едыной стране» быть не может, считают горожане. 2 мая в Одессе экстремисты так называемого Евромайдана при поддержке националистически настроенных футбольных хулиганов и фашистов из «Правого сектора» зверски убили более 50 человек в Одесском доме профсоюзов.

    Бойню организовал тогдашний губернатор одесской области Владимир Немировский при поддержке центральных киевских властей и олигарха Игоря Коломойского. Впоследствии пострадавших обвинили в государственной измене, а из двух с половиной тысяч нападавших нацистов ни один не был привлечен к ответственности.

    http://www.youtube*.com/watch?v=0HWDKyvTN2c

    • Рыцарь печального образа

      Посмертно обвинили и приговорили. Жесть. :-(

  • Виталий

    The Economist: Украина должна обсудить с МВФ будущий дефолт

    15.10.2014 00:00

    Дефолт для Украины может оказаться неизбежным, несмотря на крупную кредитную программу от МВФ. Властям страны нужно начинать переговоры о реструктуризации долгов, и как можно быстрее.

    «Война пошатнула экономику (страны — ред.), которая и без того прихрамывала», — сообщает журналист издания The Economist в материале «Пустые хранилища».

    До конца 2015 года Украина должна выплатить 9 млрд долларов (включая 3 млрд долларов, которые Россия может потребовать выплатить досрочно).

    Сумма выплат в 2016-м — еще 5 млрд, а в 2017-м — 8 млрд. Валютные резервы Украины сейчас составляют всего 16 млрд долларов, а экономика страны стремительно падает. «Хорошие новости в том, что у Украины еще есть время провести упорядоченную реструктуризацию», — отмечается в статье британского журнала.

    Украине рекомендуют начать переговоры с кредиторами, не дожидаясь пока дефолт станет неизбежным. И чем дольше власти будут думать, тем больнее будет падение для экономики, когда закончатся кредиты МВФ.

    Напомним, что когда в июле этого года был объявлен дефолт Аргентины, премьер-министр Арсений Яценюк заявил, что Украина никогда не допустит ничего подобного.

    Писец Украиночке надо искать где за якориться за пределами трупчика. :(

  • Какого )(уя, какой-то Кучма рассуждает о том, что будет делать Украина на территории Новороссии после войны? Хохлы как всегда в своем репертуаре — в каждой семье автомат Калашникова)))) Ха-ха!!! А на территории Укры значит совсем оружия нет, да?!!! Кучма, ты еблан!!! )))) У вас группировки вооружаются как хотят, отряды создаются. На Порошенко уже все хрен ложили, у каждого командира батальона своя правда и своя власть. Даже «Нацгады» и те не подчиняются своему командиру, хоть его и поставили сегодня министром обороны. Бардак начинается на Укре, а Кучма все через забор к соседу смотрит и рассуждает на тему «Как плохо жить не на Украине». Страна идиотов, блеать.

  • Виталий

    Борцы за демократию под Радой били милицию цепями (Видеоподборка)

    http://odnarodyna*.com*.ua/content/borcy-za-demokratiyu-pod-radoy-bili-miliciyu-cepyami

  • Эдуард Крафт

    А кто у них извините -неизбежен .Да то что они творят тварюки -заставит так бежать если успеют -тоже неизбежные. драполово вот их будушее -ДРАПАЛОВО неотвратимое и неизбежное.имхо.

    • krok

      Путин уверенно ведёт Россию в лидеры.
      http://www+++++.youtube.com/watch?+++++v=trZQVKyfTiA
      Плюсы убрать

      • Порошенко Укру уже вывел в лидеры))) Даже на ютубе можно не смотреть, все и так знают. Как там фашики в центре Киева? Маршируют еще?

      • Аннунах

        Глотнём, по рюмашке ?

        • Ivan Stosich

          только что пришёл домой и последовал твоему совету брат

          • Аннунах

            Одобрямс )))

          • Ivan Stosich

            уже 3 . пойду покурю и четвёрту.ю , правда не коньячный взял бокал , а масенькую рюмочку….

      • Степан Солдатов

        Как свидомых сегодня под радой менты мочили! Это вам не при Янеке!

      • Эдуард Крафт

        КАК так плюсы убрать вам Орест все минусы да минусы а бревнышки в своих очах не беспокоют не. Никогда не отрицал наличия проблем в России но по духу ближе они мне ,чем европейские ценности (что хорошего можно взять у европы отдельный разговор) но европа тоже большая жопа. Тоже .

  • Олег

    Когда дело управления государством берут в свои руки национал-идиоты — ничего хорошего не жди. Совсем недавно украинский национал-экстремизм привел к отделению Крыма и восстанию в областях Юга и Востока. Даже сами украинские политики признавали, что в этом не Путин виноват, а идиотские действия и политические установки представителей майдана.
    Депутат от ВО «Свобода», член парламентского комитета по вопросам национальной обороны и безопасности Юрий Сиротюк — от имени фракции своей партии заявил, что необходимо строить «украинскую Украину»!
    «Мы обязаны строить национальное украинское государство. Обязаны украинизировать Украину», — сказал он. «Приезжая в Донбасс, мы говорили, мол, какая разница на каком языке, — посетовал «свободовец». — Говорили с русскоязычным меньшинством, которое было агрессивным, не ассимилировалось и не стало частью украинского общества. Мы считаем не лишним прибалтийский опыт, когда оккупантов назвали оккупантами и заставили их выучить историю и язык».
    В конце своего спича Сиротюк договорился до призыва разрушить Москву. «Мы должны помнить, что идет большая 360-летняя украино-российская война. И война в Донбассе не только за погибших на Майдане, не только за ту тысячу, которая легла, а за уничтоженную Сечь, за голодоморы и геноциды, за позор и унижение нашей нации. И эта война закончится только тогда, когда мы разрушим Кремль и Москву, потому что без Украины этого никто не сделает».
    Вообще-то такого рода заявления в Москве могут быть восприняты и как casus belli — повод к войне. А как еще — если Украина строит планы по разрушению Москвы?..
    Сиротюк озвучивал свои националистические призывы не вообще, а в контексте целого ряда законов, которые внесла в Верховную Раду ВО «Свобода» — начиная от «реформы» армии и заканчивая отменой языкового закона — того самого, который пытались отменить сразу после госпереворота в феврале (сейчас за отмену языкового закона взялся Конституционный Суд Украины).

    Итак: насильственная украинизация, ассимиляция русских, очередной виток фальсификации истории (в частности, с признанием русских «оккупантами»), наконец, — «украинская Украина». Национал-идиоту, очевидно, невдомек, что отделение Крыма — это и есть процесс создания «украинской Украины». Отделение Донбасса — это и есть строительство «украинской Украины».
    Но чтобы «украинская Украина» приобрела свой законченный вид — она должна будет сузиться до размеров Галиции.

    • AlexL

      плюсую. оч красивый вывод )

    • Irina

      Підтримую.Україна — це Галіція.Не більш .Може даже й меньш.

  • Георгий С.

    Пень старый спятил.

    • Александр Дагский

      Скорее, продался. Как в старых фильмах про мафию «ничего личного — только бизнес.» Но любом случае, гнида он и есть гнида.

      • Рыцарь печального образа

        Не думаю. Это он от всей души. Только душа поганая. :-))

    • Рыцарь печального образа

      Дятел спятил. :-))

  • Marina

    Украину ждет повторение операции «Ликвидация», которую в послевоенное время провели под руководством маршала Жукова для очистки города от разгула уголовных банд в Одессе. Нам не избежать этого на Донбассе, где в каждой семье сейчас есть хотя бы один автомат Калашникова. ТОЛЬКО ОН ОШИБСЯ НЕ В ДОНБАССЕ , А ЗАЧИСТИТЬ ВСЮ УКРАИНУ ОТ КОРИЧНЕВОЙ ЧУМЫ-ФАШИЗМА! И ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ!

    • Степан Солдатов

      Уже начали. Сегодня 50 арестованных нациков обьявлены агентами ФСБ, Давит порох правосеков.Только спасет ли это его?

  • Василий

    Этот долбоёб насмотрелся фильмов, нужно вернуться в реальную жизнь, а он как баба, любящая слезоточивые фильмы!!

  • Виталий

    Захватывать государства можно не только военной силой, но и другими путями. Через деятельность так называемых «благотворительных» фондов финансировать пятую колонну, давать деньги политическим партиям, платить «правозащитникам», защитникам природы, деятелям «современного» искусства и «открытого» общества.
    После поражения СССР в холодной войне Западу необходимо контролировать общества всех бывших союзных республик и не только союзных. Это делается сразу по нескольким направлениям: воспитание, образование, культура, наука, общество, политика.

    http://www.youtube*.com/watch?v=GA9mfUR4k10

  • Александр Вольф

    …Кучма….омолодился…проходил три раза курсы стволовыми клетками….и жить собрался в Укропии..на Родине….но вещает с оглядкой на Россию….чтобы в будущем отряды Жукова его пощадили…. !…эту бомбу бандеровскую заложили при нём !!!

  • Патриот Пиндосии

    Нелепый Кучма.

  • сергей зверобандера

    Для тех кому с первого раза не доходит —- Украину ждет повторение операции «Ликвидация», которую в послевоенное время провели под руководством маршала Жукова для очистки города от разгула уголовных банд в Одессе. Нам не избежать этого на Донбассе, где в каждой семье сейчас есть хотя бы один автомат Калашникова.

    Об этом заявил во Львове экс-президент Украины Леонид Кучма, передает корреспондент Укринформа.

    «Нас ждет очень сложный период, даже если удастся добиться прекращения огня на востоке Украины. Ведь уголовники, которые ныне там «правят балл», разрослись махровым цветом, и в каждой семье есть хотя бы один автомат Калашникова. Не все готовы сдать оружие. Поэтому неминуемо что-то вроде операции, которую провел маршал Жуков в Одессе», — считает он.

    • Степан Солдатов

      Раскатал. Сам то чего на ДОНБАСС не едешь? СЫКОТНО? Побратимов в киеве арестовали, где демократический майдан? ПРЕДАЛИ?

      • сергей зверобандера

        Читайте негоспода уголовнички-сепаратисты что вас НЕИЗБЕЖНО ждет в будущем… Кучма ведь значит что-то знает раз так заявил !!!!

        • Степан Солдатов

          «Наша цель сегодня — углубить наши возможности работать вместе: работать
          с Россией, где мы сможем, в интересах наших стран и тех стран, которых
          касаются те действия, которые мы решили предпринять», — сказал глава
          госдепартамента США по итогам переговоров с главой МИД РФ Сергеем
          Лавровым.

        • Hryhory

          Не позорься! ;-((

        • Степан Солдатов

          Всех несогласных с действиями майданутой власти ждет судьба 50-ти арестованных патриотов. Защитить их некому- за стояние на майдане теперь не платят.

        • Александр Коноваленко

          Господи, да что может значить протухший экс-презик издыхающей недостраны?

    • Serg

      Я тебе, Жоп желтая, сколько раз говорю — читай внимательно, что вставляешь в свои посты. УКРАИНУ ЖДЕТ ОПЕРАЦИЯ «ЛИКВИДАЦИЯ».
      А ты радуешься тому, что твою страну собираются ликвидировать. Ну ты, оказывается, полный придурок.

    • Матрена Семеновна

      Когда много болтают- то ничего не делают. А кто хочет провести жесткую операцию по наведению порядка- тот ее не анонсирует, а проводит. П..деж и поднятие рейтинга, по моему мнению.

  • Hryhory

    Никогда, в Одессе не проводилась операция «Ликвидация» под рукоководством маршала Жукова. Это — одесский фольклор! …Из Л. Кучмы такой же пророк, как и в свое время – Президент Украины: «Україна без Кукчми!». Невежда! ;-((

  • Lena Vinogradova

    Ты в Киеве с начала очистку проведи, миротворец хренов

  • key

    Господа украинофобы! Хорош уже молоть тут всякую чушь. Все равно никто из нормальных людей ваш бред не читает. Ложитесь лучше спать. Гуд найт лайеры

  • Танки Мира

    «Ведь уголовники, которые ныне там «правят балл»» и это тот с кем ведут переговоры всякие захарченки

  • Stepa Razin

    Интересно этот старый маразматик кого имел в виду маршала Советского Союза Г К Жукова?? Уж не нового ли избранного главнокомандующего))))))Оружия там только прибавится и судя по действиям фашистов общество там только и будет вооружаться.

  • Gelen von Troy

    Если действовать по уму, то украинским властям нужно не операцию типа как в фильме «Ликвидация» проводить (кстати, ничего общего с известной операцией контрразведки Одесского округа по приказу Жукова она не имеет), а просто натравить Донбасских бандюков на матушку-Расею — ведь она их кинула, и за это должна ответить по понятиям. Это пацаны поймут.

    • Александр Коноваленко

      Тогда уж пусть заодно правосеков в Фашингтон отправляет. Вот уж кто Укропию кинул, так кинул

  • евгений и

    ну реально смешно читать эту тупую мантру укр.политиков что они бедные не могут угомонить злых ополченцев и попросить их не стрелять…. и ссылаются на представителей обсе… при этом обсе постоянно заявляет что нацгвардия продолжает обстреливать населённые пункты находящиеся под контролем ополчения, а басни про то что якобы ополчение ведёт огонь в направлении стоянок сил ато так ни разу и не подтвердились и являются вымыслом… наблюдателями обсе не слышали обстрелов и приезжавшие чтобы зафиксировать жалобы нацгвардии так и не находили никаких «следов обстрелов»… но политики как мантру повторяют что они не стреляют а их убивают… писец… они будто сами себя убедить хотят

  • Александр Коноваленко

    Кучма — прямо пророк. Чем дальше, тем ближе Ликвидация. В целом, Укропии

  • Юкка

    Еще один словоблуд. Оружие в каждой семье практически на всей Украине. При любом исходе событий на Добассе, и в центре и на западе придется бояться каждого встречного, ждать опасности из-за каждого угла

  • ржу-не могу

    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К СЕВЕРНЫМ УЗКОГЛАЗЫМ ПЬЯНЫМ АБОРИГЕНАМ-КАЦАПСКИМ МОНГОЛОИДАМ-ПОТОМКАМ ЗОЛОТОЙ ОРДЫ:НЕ СУНЬТЕ СВОЙ ПОГАНЫЙ НОС ВО ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА ЧУЖОГО ГОСУДАРСТВА!-ПНХ

  • ржу-не могу

    хэ-хэ-хэ-хэ-хэ-хэ…..

  • жизнь-наше все

    За миротворцев начал говорить…Батька предлагал,чего то не нада сказали… А тут уже надо? Немцев на границу пустите,пущай охраняют,им не впервой…

  • Александр Вольф

    …Кучма не ту страну выбрал для проживания ….хотя и мог барыши перевезти в ЕС…теперь поздно метаться….вот и мечется между ЕС и РФ…..

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики