The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Конкуренты пытаются устранить Губарева?

13 октября 2014, 9:55
92
Версия для печати Отправить
Губарев

В ночь на 13 октября на территории Донецкой области неизвестные расстреляли машину одного из главарей террористической группировки ДНР Павла Губарева.

После обстрела автомобиль Губарева врезался в столб.

Читайте: Военная агрессия боевиков сконцентрировалась в двух районах

Российские СМИ утверждают, что на данный момент Павел Губарев находится в тяжелом состоянии в одной из больниц Ростова-на-Дону.

Губарев провозгласил себя лидером боевиков ДНР в ходе беспорядков в Донецке в марте 2014 года. Некоторое время Губарев удерживался украинскими силовиками, но в мае был обменен и возвращен террористам.

13 октября 2014, 9:55
92
Версия для печати Отправить
  • 2X2lex

    Убрали , причём 99% свои…Губарев критиковал Захарченко за Минский сговор и прекращение наступательных действий за освобождение Донецкой области..

  • Любопытный

    Жена Павла Губарева: Он ранен, но, видать, легко
    13 октября 2014, 10:20

    Во время обстрела Павел Губарев серьезных ранений не получил, сообщила его супруга Екатерина Губарева.
    Об этом «Русской службе новостей» рассказали в штабе ополчения ДНР, которому удалось связаться с Екатериной Губаревой.
    «Его состояние более или менее, ничего серьезного. Он ранен, но, видать, легко», – отметили там.
    Екатерина Губраева подтвердила, что лидер политического движения «Новороссия» находится в больнице в Ростове-на-Дону.(с)
    Понять не могу, что за ажиотаж в свидомой клоаке? Пусть своих 200х считают и об экономике задумаются.

  • 2X2lex

    Добрые американские друзья не оставляют своей нежной заботой пылающее
    государство под названием Украина. Все новые свидетельства поддержки
    проявляются после визитов высокопоставленных чиновников США в виде новых
    жестоких и варварских акций против населения Юго-Востока.

    Очередной
    блеск и сияние демократического пути развития и американских ценностей
    представила некая сраная лавочка под крылом министерства обороны США
    корпорация RAND.

    Корпорация RAND (сокращение от «исследование» и «развитие») была
    основана в городе Санта-Моника в 1948 году под эгидой военно-воздушных
    сил США. В начале деятельности RAND занималась в основном решением
    технических задач — конструированием самолетов, ракетной техники и
    спутников.

    С начала 1950-х RAND начала работать по заказам других американских
    правительственных организаций, проводя исследования по проблемам
    национальной безопасности. В том числе и по стратегическим аспектам. При
    этом RAND остается некоммерческой организацией.

    Милые людоеды, которые работают в корпорации проштудировали избранные труды
    Гитлера, Геббельса и Геринга и натужно высрали удивительный по доброте
    документ, который поможет справедливому и строгому Свиноподобному
    Недопрезиденту аккуратно зачистить территорию Донбасса. Превратить
    неспокойные и мятежные города в отрадную и тихую пустыню, где будут
    мирно пастись вольные стада свидомитов. Что же предлагают гавняноносному
    Гамнибалу пронзительно миролюбивые американские специалисты?

  • 2X2lex

    Молотили укров до Минского сговора.. Теперь они молотят мирный Донецк. Каждый
    день. Им дали время на то, чтобы прийти в себя. И отжатия что-то не
    видно. И вообще, где все те люди, за которыми пошел народ? Их
    постепенно, так или иначе сменили. Кого то мирно, тихо, кото-то, как
    теперь хотят убрать физически, потому что по-другому не получается.
    Губарев собирался сегодня сделать важное заявление. Вот, и результат…

    • Любопытный

      Завтра сделает.Или через неделю.Или не сделает .

      • Урий

        заявление типа: Я устал, я ухожу…

      • Zelenov

        На том свете сделает.

  • Русский витязь

    Наше руководство окончательно деградировало в глазах военнослужащих.
    Мой друг и сослуживец, капитан Резников в августе был послан в командировку на спецоперацию в Донбассе. 11 октября он погиб, семье сообщили о самоубийстве, задним числом уволили из ВС, естественно , без каких либо выплат и компенсаций.
    Все просто возмущены таким скотским отношением, многие задумались о отставке.

    • Михаил

      На укропов работаете.

      • Евген КААЛмойский

        ПОДрабатывает

      • Zelenov

        Миша , а ты на жидобандеровцев подрабатываешь?

        • Евген КААЛмойский

          Украинец из Италии Зиновий Флекей вернулся в Украину, записался добровольцем и геройски погиб в бою с российскими оккупантами.

          ——————————-

        • Михаил

          Я их давил, давлю и давить буду… как и мой дед с 1945 по 1949 год.

          • Урий

            Чем давишь, клавишами? :))

          • Евген КААЛмойский

            САПОГОМ солдатским, как КЛОПОВ

          • Михаил

            ПНХ, свидомое. Полсотни ваших ублюдков кормят червей моими руками и руками деда. Не успокоитесь до следующего лета — пообщаемся снова.

          • Урий

            У-у-у… Вам в окоп интернет провели?

          • Zelenov

            Языком не плохо у тебя получается. И на своего героя деда ты сейчас плюёшь.

          • Михаил

            ПНХ.

          • Zelenov

            Скот жидобандеровский..

          • Evitavita

            Перевёртышей вроде это Мухуиила ….самих душить нужно.

          • Михаил

            Зря хамите, барышня, да и не справитесь.

        • Михаил

          Голоснул за себя — как вздрочнул. Онанист жовто-блакитный.

          • Zelenov

            Ещё подрочи сучёнок легче станет.

      • Влад

        Скажи чувствуется рука диверсанта. )

    • Евген КААЛмойский

      А мой КОРЕШ
      Александр МАТРОСОВ грудью закрыл
      ПУЛЕМЕТ, Был представлен к НАГРАДЕ и всем
      причитающимся ВЫПЛАТАМ

    • Влад

      В командировку?
      Брехня!
      И то что многие задумываются уйти из ВС брехня!
      И подбивать настроение людей на обязательную войну и введение войск РФ на укроднину это прям диверсионная работа.

      • Zelenov

        Влад , а по твоёму нужно сдаться бандеровцам?? Наплевать на тысячи убитых российских добровольцев?

        • Влад

          Чего? Что за бред? Какое такое сдаваться бандеровцам?
          Они вошли на территорию России? Сейчас их жопы будут порваны в лоскуты!
          Нет? Не вошли? Ну и на какой х»й тогда втягивать всю страну в анус великого марса, и ненаплевавши на тысячи добровольцев, насрать на миллионы обычных граждан РФ.
          Доброволец на то и доброволец. Это его добрая воля.
          Обвинения в его гибели, в адрес любого россиянина не погибшего на Донбассе, можно расценивать как провокацию или огромную глупость недалёкого человека.

          • Evitavita

            Влад ,а чем отличает русский в России от русского на Украине.. На Украине русский пускай убивают ??? так по твоему… Не будь дешёвкой.

          • Странно только ,что российский доброволец умирает за русского украинца ,когда тот прячется в России .Среди беженцев не только женщины и дети ,но и тысячи здоровых мужиков .

          • Evitavita

            Не звезди родной… Это старая песня жидобандеровский свиней которым платят за раскол в национально освободительном движении на Украине. Три лимона заробитчан и ранее работало и болталось по России.

          • Сейчас болтается еще больше . И не вижу чтоб рвались защищать свою землю .

          • Влад

            ДешОФка! Не путай божий дар с яичницей!
            Граждане России находятся на территории России.
            Те
            кто выехав добровольно повоевать, и погиб, не являются поводом для
            втягивания России в глобальную войну, с последующим истреблением
            населения.
            Если твой куриный моск не может понять истин, то иди ты в лес клопов драть!
            Если ты всё понимаешь, не глупый, то тогда ты засланный казачок, и лизни половой орган лошади бандершлюха!
            Все гнилые попытки ввязать Россию в войну, с последующим обвинением России в агрессии, являются гнилейшим подстрекательством.
            Подстрекатели в рот вам болт!

    • mag nit

      Тебе к лицу , кликуха — Жидовский нытик. Витязь, блин…

      • Evitavita

        У каждого свободного человека есть своё мнение.. Маг-нит -критикуй в первую очередь себя.

  • Zelenov

    Заместитель министра иностранных дел ДНР с апреля по август 2014 г.
    Борис Авенирович Борисов рассказывает о последних тенденциях в
    руководстве ДНР и о жёстком противостоянии в республике сторонников
    народовластия и олигархата.
    В ДНР Председателей Комитетов и депутатов Верховного Совета кидают в
    подвал, тем самым запугивают Верховный Совет. Депутатов (в частности
    Малковича) без суда и следствия арестовывают. В ДНР образовалась
    военно-полицейская диктатура. Любого неугодного кидают в подвал.

  • Любопытный

    Президент Украины Петр Порошенко представит на рассмотрение парламента кандидатуру командующего Нацгвардии Степана Полторака на должность министра обороны страны. Об этом INSIDER сообщил источник в администрации главы государства.
    Отмечается, что Порошенко предложит Полторака Верховной Раде в понедельник, 13 октября.
    12 октября президент удовлетворил рапорт Валерия Гелетея об отставке с поста главы Минобороны. Полторак был назначен командующим Национальной гвардией в апреле этого года

  • Zelenov

    В Донецке около 100 человек собралось на народный сход на площади Ленина. Люди протестовали против внутренней и внешней политики правительства Захарченко. Общаться с жителями Донецка вышли представители госаппарата ДНР. Однако они не смогли ответить на поставленные мим вопросы:

    Почему не выстроена система раздачи гуманитарной помощи из России? Почему не создан механизм защиты от граждан, которые получают гуманитарную помощь несколько раз? Почему содержимое пакетов с гуманитаркой распределяется не одинаково? (в пакетах может не хватать то тушенки, то еще чего-нибудь)

    На каком основании Захарченко подписывает соглашения, по которым половина Донецкой области отходит под контроль Киева?

    Кто будет гарантировать безопасность на выборах?

    Почему не национализированы предприятия Ахметова?

    Почему в предвыборных списках нет Стрелкова, да и вообще всех тех, кто захватывал ОГА?

    На каком основании Пургин и Пушилин позволяют себе пиариться, связывая свои имена с гуманитарной помощью из России?

    Почему в момент наступления были подписаны минские соглашения, которые остановили ополченцев?

    Почему не проводится совет командиров ополчения?

    Вопросы, связанные с многочисленными случаями мародерства и грабежей со стороны, т.н. «ополченцев». Где наказания за доказанные факты этих преступлений?

    Собравшиеся потребовали вернуть в республику Игоря Стрелкова и начать контрнаступление на Мариуполь, Краматорск и Славянск, — отмечают очевидцы.

  • Любопытный

    Дмитрий Стешин @kp_steshin · 14 мин.

    Стрелков сообщил нам, что у Губарева сломана рука, множественные травмы. Подробности чуть позже.

    • Евген КААЛмойский

      Он ЖЕ В БЕЗ СОЗНАТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ
      —————————————

      • Любопытный

        Это по версии КТ)

        • Евген КААЛмойский

          Казак-коммунист сбежал в Россию, прихватив кассу террористов «ЛНР», — СМИ

          ——————

          • Любопытный

            Координаты бы))

    • Zelenov

      Моё мнение личное -Ахметов хочет сохранить за собой Донецк…. разумеется в составе Украины.. Для этого денег не жалеет.

      • Любопытный

        ХЗ, а зачем ему Донецк ? Сказал бы про Лондон, я бы задумался.

      • Евген КААЛмойский

        А почему РАЗУМЕЕТСЯ, что это так очевидно???

  • Русский витязь

    Один раз нас уже продали в Чечне, когда несколько дней не хватило добить черножопых, было подписано перемирие. А наградив кадырова, который резал головы нашим солдатам в первую компанию, звездой героя России, тем самым плюнули в лицо всем ветеранам Чечни.
    То же и сейчас, вместо того чтоб помочь ополченцам и добить бандеровцев, какието переговоры, перемирия.
    Неужели нельзя открыто заявить о своей позиции и ввести войска? Вместо этого только тайные командировки спецов, так хоть бы погибших хоронили как положено.
    Слов нету, УРОДЫ!!!

    • Евген КААЛмойский

      МАЛЬЧИК иди СПАТЬ

    • Михаил

      Возьми отпуск и едь в Новороссию ДОБРОВОЛЬЦЕМ. Не надо мешать Владимиру Владимировичу работать — он видит дальше и больше любого из нас.

      • buzar

        Согласен, все мы умные со своей колокольни! Есть президент, пусть он и решает, в конце концов он за это зарплату получает))))

        • Михаил

          Единоначалие должно быть, иначе бардак будет. Да и качество получаемой информации у Путина всяко повыше. А на кону не только Новороссия, но и Россия, за которую, между прочим, Путин несет первоочередную и личную ответственность.

      • Русский витязь

        Я не хочу ехать как частное лицо, и если погибну, чтоб семье сказали от инсульта.
        Я хочу войти туда как солдат великой страны, которая открыто стала на защиту своих соплеменников, и если суждено погибнуть, то пусть меня похоронят как воина, под залпы салюта и семью чтоб не оставили голодать.

        • FoonticMF .

          Тогда не надо ныть.

        • Alex Staff

          Вы это уже писали пару раз, дочь офицера!

        • igorufa

          Я так понял вы офицер,у вас есть верховный главком,приказы надо выполнять.Если вы решили,что вы лучше знаете,что делать,то действуйте как частное лицо.Например можно застраховать свою жизнь,причём помощь может оказаться гораздо больше .чем от государства в случае чего.Я же вам желаю жить долго и счастливо и раз уж вы пошли в армию,то надо соблюдать субординацию.

      • Evitavita

        Михуил вспомнил за Владимира Владимировича…Заткнись подонок , вонючий. Молись на Вальцмана.

        • FoonticMF .

          А что неправильного он написал? Обоснуйте.

          • Evitavita

            Каждый человек имеет своё мнение…. то что идёт в Новороссии не всё гладко …..это заметно

          • FoonticMF .

            На вопрос мой не ответили. Что каждый имеет мнение это да, но в чём конкретно он не прав?

          • Евген КААЛмойский

            ХРЮКАЕТ плохо

          • FoonticMF .

            Тебе виднее. )

          • Evitavita

            Проще на писать а в чём он прав?? В том , что в Донецкокой области ПС и Сволота убивают мирных граждан , то что Минский сговор ничего не дал… Мирные города и сёла стираются с лица земли… В чём прав?

          • FoonticMF .

            Не надо мешать Владимиру Владимировичу работать — он видит дальше и больше любого из нас. (с)

            Ответьте в чём он не прав?! Очень сложно? Что за свидомые штучки у Вас проскальзывают?

          • Евген КААЛмойский

            Минский сговор

            —————————
            За чем вы ТАК про ПЕТЮНЮ, он же ВСЕНАРОДНО
            ИЗБРАННЫЙ ПРЕЗИДЕНТ

            А избран САМИМ УКРАИНСКИМ НАРОДОМ

        • Михаил

          Хамло свидомое аккаунт Евиты взломало. Судя по голосованию за самого себя и безграмотности — одно с Зеленовым.

          • FoonticMF .

            Тоже очень смущает манера общения.

          • Evitavita

            Миша к твоему мнению (личному ) я стараюсь относиться с уважением… почему ты плюёшь на чужой мнение… Ты у нас что гений? Объясни если , кто то заблуждается.. Для меня многое загадка… Особенно в той части — когда будучи в Улан Баторе Путин сказал , что наступление следует прекратить…

          • Михаил

            Моё мнение — войска уже на границе польской стоять должны. Но есть руководитель, который принимает решения на основе имеющейся у него информации и несет за них ответственность. Пока что результат, показанный Путиным, наилучший из всех политиков за время после Андропова.

            По поводу Вашего уважения — оно, видимо, заключается в оскорблениях.

          • Evitavita

            А кто первый начал с оскорблений Витязя… Разъясни ему в чём он ошибается… Оскорблять мы тоже умеем.. Я бы промолчала если бы народное ополчение полностью бы контролировало Донецкую область …..Но там ведь каждый день гибнут люди и в первую очередь русские …. Тебе это нравится.?

          • Михаил

            Будьте любезны процитировать мои оскорбления в адрес Витязя. Я считал нужным быть там — взял отпуск и был там. Иного варианта ПОКА не дано.

          • Михаил

            Цитаты, как я понимаю, так и не будет. Один пустопорожний треп.

          • FoonticMF .

            Походу Вы правы за взлом были.

          • Михаил

            У людей живущих там сильное ощущение того, что Россия их бросила. Можно простить.

          • FoonticMF .

            Ну может конечно и на эмоциях писала, однако слог и явный уход от дискуссии на фактах заставляет задуматься в возможности выдвинутой Вами версии.

          • Евген КААЛмойский

            А кто ВТОРОЙ начал???

          • Евген КААЛмойский

            Что бы БРАТЬЕВ НАШИХ УКРАИНСКИХ
            СПАСТИ от ПОЗОРА
            ———————————-
            Не веришь???
            сходите ПОЖАЛУЙСТА на НЕТуЦензора

    • Zhenya Bondarenko

      обращаюсь к Вам, как украинец (но не «свидомый»).
      война не нужна никому — от неё добра никто не получит. выгоду получить, конечно, возможно (США как пример), но не в этом случае.
      ведь ходит же Интернетом видео о возможных последствиях такого радикального действия:
      youtube. com/watch?v=9cQ2ddv4qQU
      по-моему, там всё логично обосновано. ведь Запад именно этого и ждёт.
      поэтому, хоть и скрепя зубами, но всё же не с такими огромными потерями, какие могли бы быть, лучше решить этот конфликт не силовыми методами

      • Galina Gorbova

        Молодец, Евгений! Если есть еще на Украине такие люди — у нее есть еще шанс!!!

        • Zhenya Bondarenko

          спасибо :)
          в логике и правде — сила справедливости

  • Evitavita

    Комментарий Игоря Ивановича Стрелкова по поводу выборов.

    «Я считаю, что выборы — это очень большая ошибка, которая приведет к максимальному раздробление восставшего народа и территории перед лицом усиливающегося врага. О каких выборах может идти речь, когда боевые действия идут практически без остановки? Мы говорим о перемирии, но оно существует де юре, перемирия не существует де факто. Идет война, оппозиционная война, идут непрерывные обстрелы… В тыловом районе армии, причем достаточно узком, проведение любых свободных выборов – будет фикцией. Тогда как вы относитесь к инициативе провести военный совет и таким образом попытаться сплотить территории – под реально действующими в интересах народа военными командирами? Если говорить теоретически, то конечно в условиях военного времени, особенно в таком небольшом тыловом районе, ни о какой гражданской власти речи идти не должно. Гражданская власть должна быть придатком к военной – это аксиома военного искусства. Скажем так, и в германской, и в российской армии, во время Второй мировой войны, зона контроля, где действовали исключительно военные власти, распространялась на 200 км за линию фронта, и все остальные органы ей подчинялись. Мы же сегодня имеем глубину тыла армии Новороссии – максимум 100-150 км, а в некоторых районах и 15-20 км… О каком вообще гражданском правлении может идти речь в том же Донецке, который ежедневно подвергается артиллерийским обстрелам? Да и от Луганска до линии фронта в Счастье – всего ничего… Какие в этих условиях могут быть выборы, какая демократия?

  • Ночной охотник

    Факт обстрела Губарева ни о чем не говорит. Глава Донецкой ОГА ( по версии Куева) тоже папал под обстрел под Дебальцево. В регионе, который напичкан оружием, это не удивительный факт. Губарев жив и это хорошо, Кихтенко тоже жив, но это плохо

  • buzar

    Стратегическая ошибка Новороссии или для чего нужны минские переговоры! На обвинения в адрес хунты о развязанной войне против мирных граждан Донецкой и Луганской областей многими свидомыми высказывается такой контр-тезис: «Вы», мол, «в Чечне и Дагестане убивали «террористов», а мы значит «мирных ополченцев»? А в чём разница?»

    В России с террористами вела войну законная власть, занявшая своё место конституционным путём — пройдя выборы и получив мандат от народа. Чеченские сепаратисты применяли такие методы борьбы, как захват заложников, взрывы жилых домов и автобусов с мирными гражданами, захват детских больниц и гражданских лиц в здании театра. Эти действия по определению являются террористическими актами. Поэтому они — террористы.

    Сухой остаток: в России законная власть вела борьбу с террористами.

    Украина.

    В феврале 2014 года Верховная Рада Украины принимает неконституционное решение по отстранению действующего легитимного президента от власти. Причиной было названо, что-то вроде того, что «Президент три дня отсутствует и до него невозможно дозвониться». Ага! Как говорили Ильф и Петров: «Повод для похода в редакцию был найден» (с).

    Данное решение грубо нарушает раздел украинской конституции «процедура отстранения президента от власти» и, приняв его, депутаты Рады де-юре уже поставили себя вне закона. В западных областях Украины прошла волна незаконных силовых захватов зданий госучреждений и отделений милиции. Все мы помним, как действующих губернаторов выволакивали на улицу, приковывали наручниками к сценам и поливали водой. Киев восторженно рукоплескал и всячески потворствовал этим событиям. Следующим решением украинских «законотворцев» последовало назначение спикера Рады Турчинова исполняющим обязанности президента Украины. И снова грубейшее нарушение украинской конституции, которая прямо запрещает совмещение этих двух должностей. Вслед за этим последовало формирование на базе радикалов Правого сектора незаконных (де-юре) вооружённых формирований, которые отстаются вне украинского закона и по сей день.

    Таким образом, после февраля 2014 года мы де-юре и де-факто имеем на Украине правительство и парламент,незаконно пришедшие к власти силовым путём и опирающиеся на незаконные вооружённые формирования радикального правого толка.

    В этой ситуации де-факто законная верховная власть в стране отсутствует, а де-юре, как тогда, так и по сей день, законным президентом Украины остаётся Янукович, поскольку его президентский срок ещё не истёк, а от власти он был отстранён с нарушением основного закона страны.

    На востоке Украины начинает зарождаться и набирает силу повстанческое движение, которое хунта поспешила объявить вне закона. На каком основании было выдвинуто это обвинение? ВНИМАНИЕ! На том основании, что эти формирования произвели «силовые захваты отделений милиции и зданий органов местного самоуправления». Смешно, правда? Обвинение этих формирований в терроризме — вообще пустой звук, ибо ни одного террористического акта, направленного против мирного населения, они не совершили.

    Сухой остаток: на Украине НЕзаконная власть ведёт борьбу с повстанческим движением.

    То, что сейчас западная часть страны имеет полузаконно избранного президента, мало меняет ситуацию. Ибо тогда западенцам следует признать, что если Новороссия сегодня проведёт президентские выборы, то обе стороны станут одинаково легитимны.

    В чём же заключается стратегическая ошибка самопровозглашённой Новороссии?

    Начав свою борьбу с киевской хунтой, жители Донецкой и Луганской областей объявили о своём отделении от Украины — это и позволило записать их в сепаратисты, а затем навешать и все остальные ярлыки. Вот здесь и кроется их главная ошибка — они начали борьбу, прежде всего, НЕ против незаконной власти, а ЗА выход из состава государства. В силу данного обстоятельства, Донбасс потерял значительное число идеологических сторонников среди населения западной части страны. Это же послужило поводом для неоднозначного отношения к ним и со стороны России, которой также не выгоден полный распад Украины, как и затяжная гражданская война на её территории. Подробно об этом сказано в статье _Почему Россия не спешит признавать Новороссию, поэтому здесь не будем останавливаться на разъяснениях. Путин не просто так выступал с заявлением о том, что считает преждевременным проведение референдума о независимости Луганской и Донецкой областей. Если бы в период отсутствия законной власти в стране повстанцы сделали заявление о временном переносе столицы Украины в Донецк, заявили о введении чрезвычайного положения, а также о формированиях временного правительства и народной армии ополчения с целью освобождения страны от фашисткой хунты, тогда сегодняшний внутренний расклад сил на Украине был бы принципиально иным…

    В начале апреля текущего года, когда на юго-востоке Украины шла всего лишь волна протестов и мирных демонстраций и ни о каком силовом сопротивлении речи ещё не шло, был выказан такой прогноз: «После периода относительного затишья, когда Донецк, Днепропетровск, Луганск, Харьков Одесса и другие города проводили череду мирных субботних протестов, наступает своего рода «тест-драйв» киевской «власти» и украинских силовиков. Думается, что период мирного митингования, являлся своего рода визуальным прикрытием, параллельно которому велась агентурная работа по формированию и отладке подпольных структур местной самообороны. Вполне допускаю, что они уже сегодня могут быть снабжены вооружением, средствами оперативной связи и иметь законспирированную структуру управления и взаимодействия. Если киевская хунта решиться на введение чрезвычайного положения в означенных регионах и начнёт т.н. «контртеррористическую операцию», то серьёзные боестолкновения с реальными уличными боями и трупами практически неизбежны».

    Впоследствии территории Луганской и Донецкой областей были объявлены зоной «АТО»…

    Когда в конце июня затевались первые мирные переговоры, высказывалось мнение о том, что они ни к чему не приведут, т.к. их формат априори не способен разрешить геополитические противоречия между Москвой и Вашингтоном — истинными сторонами украинского конфликта. А сами переговоры затеяны лишь с целью перегруппировки сил перед решающей схваткой. Причём, как со стороны Киева, так и со стороны Москвы.

    По завершению переговоров боестолкновения продолжились и их ожесточённость лишь возросла…

    И вот, в самый разгар наступления донецкой и луганской армий затеяны новые мирные переговоры в Минске, наступление остановлено и снова объявлено перемирие. Потому что, цитирую ревнителей: «Путин сливает Донбасс» (с).

    Как бы не так, братцы… Как бы не так!

    Настало время снова немного пованговать. И сегодня я расскажу о том, как мне видится текущая ситуация. Для чего остановлено наступление, зачем нужны эти переговоры и линия разграничения сторон. Поехали…

    Взятие в ходе развивавшегося наступления армией Новороссии Мариуполя грозило стать такой же мнимой победой, как и взятие Наполеоном Москвы в 1812 году.

    Заметим, что войскам Новороссии ещё не приходилось брать таких крупных городов. Оборонять — да. Но не брать! А это в военном плане, как говорят в Одессе, «две большие разницы».

    Политический резонанс такого события был бы крайне силён. А значит, и вероятность проявления ответной реакции Запада резко возросла бы. И прогнозировать форму её проявления было бы крайне сложно.

    Призывы «идти на Киев» уже были слышны в рядах повстанцев, а значит, с большой долей вероятности, взятие Мариуполя не стало бы конечной точкой наступления. И не надо думать, что разбитые украинские соединения не смогли бы оказать должного сопротивления. Не будем забывать, что за их спинами теоретически есть мощный ресурс, который пока не был задействован — реальная (прямая или скрытая) военная поддержка стран НАТО. Кроме того, формирование полноценной линии фронта требует ресурсов, которых нет сегодня, как у украинской армии, так и у армии Новороссии.

    Ну, и самое главное — ожесточённое наступление на фоне развёрнутого катка пропаганды укросми усилило бы идеологическое противостояние внутри Украины, что позволило бы перевести ситуацию в затяжную гражданскую войну и укрепить внешне- и внутриполитические позиции хунты, ведущей страну к экономическому коллапсу. Война, как говориться, всё спишет: «Вот враг. Он во всём виноват! Иди и убивай его».

    Относительно тёплая (пока) погода ещё не позволила украинцам прочувствовать на себе все достижения майдана. Хотя в социально-экономической ситуации накал страстей уже не шуточный. Это понимают и сами украинские «власти». Именно поэтому так форсируются досрочные перевыборы Верховной Рады. Именно поэтому идут новые перегруппировка и сосредоточение войск на востоке страны. Именно поэтому возникает инициатива по пересмотру границ Луганской и Донецкой областей…

    Но чего ждёт Москва?

    Полное военное освобождение означенных регионов на фоне реально существующего сегодня идеологического противостояния внутри Украины может привести к двум результатам:

    Первый — отделение Новороссии от Украины и прекращение войны.

    Второй — переход войны в затяжную стадию.

    Ни первый, ни второй вариант для Москвы неприемлемы… Поэтому необъяснимо уходят из руководства Новороссии сторонники лобовых действий. Не сами — их «уходят».

    И одновременно констатируем, что, парадоксальным образом, пересмотр границ указанных регионов Киевом даже выгоден России, поскольку вносит дополнительный элемент «непримиримости» в политические позиции враждующих сторон. Теперь прекращение войны в случае отделения Луганской и Донецкой областей (первый вариант) становится практически невозможным, т.к. часть территории приобретает спорный статус.

    Как ни странно это прозвучит, но сегодняшняя «заморозка» ситуации нужна Москве именно для её «разогрева». Разогрева на западном берегу Днепра. Поскольку дальнейшее продолжение военных действий на Украине неизбежно (!), допускаю, что под прикрытием мирных переговоров идёт скрытая работа по расшатыванию ситуации в западной части страны. Слышали о готовящихся провокациях на Покров (в ночь с 14 на 15 октября) по захвату правосеками православных храмов УПЦ МП? Так называемая «ночь длинных ножей для москалей». Видели листовки с призывом «убивать москальских попов»? Они гуляют по сети. Думайте… Что ж, поживём — увидим. Осталось недолго.

    На фоне накатывающегося волной социально-экономического коллапса Украины, думаю, скоро мы станем свидетелями зарождения активного партизанского движения вне зоны боевых действий на западе Украины. Учитывая одесское «Не забудем! Не простим!», вероятность его стремительного развития, при наличии привнесённой из вне законспирированной сети внутреннего взаимодействия, крайне высока. Те, кто когда-то «расшевелил» Донбасс, должны появиться в Одесской, Херсонской, Днепропетровской и других областях. Новые «Стрелки»… А, может быть, и старые. Как знать.

  • Kehmeron Kampbell

    ДАВНО ОЖИДАЕМОЕ.

    Твари-терры, как пауки в банке, пожирают друг друга.

    А киллеры из Восточной Кореи им аккуратно «помогают».

    Гадюшник, сэр!

    • Ночной охотник

      Нос себе отcocaл?

      • buzar

        Он этим носом ляшка ублажает))))

      • Bo Nifacij

        Не говори так о Буратине. Он ведь почти вылитый ты, из твоей породы, такой же любитель башибузеть.

    • Евген КААЛмойский

      А где ВОВА ПУТИН???

    • Влад

      А вот и йопнутый админ под одной из тупых личин.

  • Bo Nifacij

    Он примет ислам и на этом его неприятности закончатся.

  • Eugene Zaboy

    Зря хунта надеется: «Военкор «КП» Дмитрий Стешин сообщил о том, что Игорь Стрелков звонил Павлу Губареву, и рассказал о сломанной руке и множественных травмах лидера движения «Новороссия».

    «Звонил Стрелкову. Он сказал нам, что у Губарева сломана рука и имеются множественные травмы. Подробности будут позже», — сообщил экс-министр обороны ДНР.

    Напомним, что в ночь на 13 октября произошло покушение на бывшего «народного губернатора» Донецкой области, лидера движения «Новороссия» Павла Губарева.

    Неизвестные обстреляли автомобиль политика на трассе Ростов-на-Дону — Донецк, сообщил представитель политика. После обстрела автомобиль врезался в столб. Павел Губарев был в бессознательном состоянии и доставлен в одну из больниц Ростова-на-Дону.»

  • Олег Яценко

    Ринат оскорблений не прощает…

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики