The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Горькая правда от Стрелкова

6 октября 2014, 0:27
147
Версия для печати Отправить
гиркин

Россия не окажет реальной помощи гражданам непризнанной «Новороссии». Может повториться ситуация, аналогичная Южной Осетии. Об этом заявил бывший «министр обороны» ДНР Игорь Гиркин (Стрелков).

«Мне кажется, что население должно готовиться к выживанию… К сожалению, те люди, которые сейчас занимаются вопросами Новороссии на территории России, которые уполномочены это делать, в частности, пресловутый Владислав Юрьевич Сурков, – это люди, которые нацелены только на разрушение, которые никакой реальной и действенной помощи не окажут», – сказал Стрелков в интервью, размещенном на ЖЖ.

Читайте: Перемирие от боевиков продолжалось минуты

«Конкретно В.Ю. блестяще проявил себя в этом отношении в Южной Осетии, в других регионах, везде, где он находился, мы имели дело с «распилами» и разграблением вместо реальной помощи», – добавил он.

Как сообщал НБН, 1 октября Министерство иностранных дел России заверило украинских коллег, что о «Новороссии» писал еще Николай Гоголь в повести «Тарас Бульба».

6 октября 2014, 0:27
147
Версия для печати Отправить
  • Нехохол

    Вы слышите меня бандерлоги? (С) Слушайте, слушайте. Лапшички побольше на свидомые уши.

    • фактики

      ну да
      на Украине-без перемен
      перемоги,покращеня
      спите спокойно,жители Багдада-вас охраняет нацгадия и лично президент

      • Нехохол

        Ну если лично хунтик… Тады ой.

        • фактики

          да какой он хунтик!
          так,маленький фунтик и то взаймы

  • Alex Alv

    ну смех один .. где в россии не распилами что-то решается)) Правдивый Стрелков из космоса к нам спустился? )

    • Ramon Merkader

      ну ясное дело, только на украине всё правильно)))

  • Большой ТРОЛЬ

    .
    А пока в Крыму НЯША разбирается с коррупцией:

    Гоблину и не снилась такая коррупция, как на крымских предприятиях
    16:51 / 30.09.2014

    В ближайшее время мы обнародуем ряд материалов по предприятиям республики, там размеры хищения такие, что волосы дыбом встают.

    В Крыму выявлены крупные факты хищения средств на бюджетообразующих предприятиях.
    Последние дни прокуратурой Крыма проведен большой объем работы расследуя дела связанные с экономической безопасностью республики Крым. В ближайшее
    время мы обнародуем ряд материалов по бюджетообразующим предприятиям
    республики, там размеры хищения такие, что волосы дыбом встают. Очень громкий антикоррупционный процесс начнется буквально в ближайшее время.
    Читать больше: http://www. bagnet. org/news/ukraine/246742

    Привыкли сЦуки к хохло-БАРДАКУ.
    .

  • Ночной охотник

    КТ, такую хрень печатаете вместо снотворного,что бы свидомым лучше спалось?

    • фактики

      дурь какая-то

  • Эдуард Коренев

    Нехороший человек. Он разве не знает, что вся страна, туго затянув пояс своим пенсионерам кинулась вливать все свои сбережения в крымнаш. Какой в попу Донбасс и Осетия? Все для Крыма)) Путин сказал: пока не подниму Крым до уровня Монако, Украине его не верну))

    • фактики

      убогий,для начала ознакомься с пенсионной системой в России,потом пиши
      пенсионеры как получали пенсию со всеми надбавками,так и получают
      тебе озвучить пенсию моей матери?Учти,она еще получает губернаторские,окружные и городские,как и все пенсионеры нашего округа

    • Нехохол

      А украина это что?

      • фактики

        и где?

      • Александр Коноваленко

        Так до 2013 года называлось Северное Сомали

    • Ночной охотник

      Ты xyёво слушал, глухой дебил! Путин сказал: » Вот добьём Окраину и заживем лучше Монако.»

      • Гриша Обамович

        Ты чё ? Какое Монако ?

    • Александр Коноваленко

      Уши компотом по утрам не мой. Было сказано, что после присоединения остатков Укропии к Российскому Крыму она заживет лучше Монако

  • Gelen von Troy

    Ну что, сепараторы, как порадовал вас ваш Герой ! «Россия ! Россия !», идиоты …

    • Нехохол

      Горько рыдаем. Помнится когда он последний раз жалился, что «все пропало» кто то по ушам под Иловайском получил. Не знаешь кто?
      Слушайте бандерлоги, слушайте дебильненькие.

    • Ночной охотник

      Ленка, давай я тебе лучше сказку на ночь почитаю. Не дай бог тебе ночью Иловайск или Донецкий аэропорт присниться

      • фактики

        и она главный переможник?
        никакие памперсы не спасут-новое Черное море будет,только очень грязное и дурно воняющее

    • Ramon Merkader

      придурок. Стрелков не имеет в соцсетях НИЧЕГО и не ведёт ЖЖ))) Дешёвый вброс))) придурок с маленькой буквы потому что мы сам мелок))) шелупонишко)))

      • Ночной охотник

        Не прав. Ленка идиотка со стажем.

        • Ramon Merkader

          стаж не величина, а всего лишь промежуток времени.))) согласен. идиотка с большим стажем… но не величина..)))

          • Ночной охотник

            Согласен. Аргумент принят.

          • Kehmeron Kampbell

            Поонанировал с рамоном?

          • Ночной охотник

            Ты то всё в тихоря, на едине с собою

      • Kehmeron Kampbell

        Он имеет все и везде, он — бандит.
        Но особенно он имеет таких, как ты, идиот.

        • Ramon Merkader

          я для тебя долбоеба малолетнего твой ночной кошмар и ужас))) иди поменяй памперсы и спать!)))

    • Eugene Zaboy

      А что Россия обещала развивать Донбасс — это же территория Украины пока и находится в процессе легализации как самостоятельное государство. Конечно помощь дружественному государству Новороссии или ДНР будет оказываться в отличии от враждебной Украины, но планового развития территорий можно ожидать только в границах России.

  • GROSS_TROLL

    .
    Жители Латвии массово принимают российское гражданство

    Число граждан РФ в Прибалтике растет с каждым годом

    Каждый 50-й житель Латвии — гражданин России. Число обладателей российских паспортов с растет год от года.
    Российское гражданство принимают как «неграждане», так и граждане Латвии. Процесс приобретает массовый характер.
    Есть чисто экономическая причина массового перехода жителей Латвии в российское гражданство. Пенсионный возраст и для женщин, и для мужчин в Латвии составляет 62 года, и в течение десяти лет его планируется повысить до 65 лет. Так что уже сейчас латыши, приняв российское гражданство, могут начать получать российскую пенсию, которая немного выше латвийской.
    http://www. rg. ru/2014/09/24/grajdanstvo-site-anons.html#more
    .

    • Ночной охотник

      Пусть пока не торопятся. Окраину добьём, а уж затем с Латвией разберёмся.

      • Kehmeron Kampbell

        Снова поллюции? Найди себе женщину, импо.

        • Ночной охотник

          Поллюции у тебя в носу, свинорылый пустобрёх

    • Kehmeron Kampbell

      Самое время их добровольно депортировать в район Сахалина — спасти от латышей.

    • мамонт

      ну всё , пяток лет и кранты шпротникам — будуд скоро в Россию проситься…

  • Гриша Обамович

    Уважаю :- Игоря Ивановича — это настоящий лев)))

    • Kehmeron Kampbell

      Сионист Лева Гиркинд — символ Руськага мира!!!

      • Олег174

        Хуенос, так ты и у сиониста Лёвы чмокал, раз утверждаешь, что у него » обрезанный»?

      • SU

        Пианист Kehmeron Kampbell — он пид_орас и педагог

  • new reality

    Успехи чёрной трансплантологии на Украине

    После вчерашней новости о 30 украинских снайпершах,
    мне довелось пообщаться с информированными людьми. Поначалу меня
    удивила их реакция. Они пожалели «этих глупых украинских девочек» и не
    сильно обеспокоились, что снайперши находятся вблизи линии фронта.
    В ходе разговора они показали мне парочку новостей и предложили
    самому подумать, зачем украинская власть тащит на фронт здоровых,
    обследованных людей, но при этом с отвратительной военной подготовкой.
    Эта грозная снайперская команда уже под наблюдением. Но больших проблем
    от них не ожидается. Так как этих 30 здоровых и сильных украинских
    свидомых патриоток сольёт их же командование. Война не будет длиться
    вечно — а зарабатывать деньги украинским командирам на будущее нужно.
    Надо же обеспечить и детей и внуков, пока закона на Украине нет и война
    всё списывает. Даже самые страшные преступления.
    В Донецке женщин погибло в пять раз больше, чем мужчин. Странная
    статистика. Как будто женщины специально выбегают под пули и снаряды,
    пока мужчины грамотно прячутся в подвалах или иных укрытиях. Такая же
    статистика и по другим городам, которые подверглись атаке украинских
    карательных войск. Скажу даже больше — если посмотреть статистику потерь
    карательных батальонов, а недавно у меня получилось поизучать один
    такой любопытный документ — то выходит странная зависимость, что первыми
    гибнут молодые парни и девушки, которые записались добровольцами в силы
    АТО.
    И самое страшное, что массовое захоронение, оставшееся после
    деятельности Национальной Гвардии Украины, расположенное в 60 километрах
    от Донецка на территории шахты № 22 поселка Коммунар — далеко не
    первое. В пресс-службе министерства обороны Донецкой народной республики
    отметили, что такие захоронения уже не редкость.
    А тела там находят с очень странными ранами. И без некоторых
    внутренних органов. У женщин почему-то не хватает женских репродуктивных
    органов.
    С возрастом организм накапливает последствия болезней, и с возрастом
    здоровых органов становится все меньше. Особенно это касается некоторых
    женских органов. Видимо, из этих соображений киевские власти послали в
    Константиновку 30 достаточно молодых женщин-снайперов и поселили их в
    одном месте. Нет сомнений, что они прошли медкомиссию и все они здоровы.
    Интересно, будет сообщение о том, что все они бесследно исчезли, попали
    под обстрел ГРАДами или просто о них перестанут упоминать?
    Слава героям трансплантологии! Слава Украине, обеспечивающей
    запчастями Европу! Евромайдан был не зря. Во всяком случае для
    бесплодных женщин в Европе.
    P.S. Ткани и органы нужна не только для
    трансплантации. Для научных исследований, например, для изготовления
    сывороток и препаратов, использующихся в банках крови и т.д. А это тоже
    деньги. И требования к стерильности и срокам хранения менее строгие.
    Быть может в этом и заключается смысл изъятия внутренних органов у жертв украинских карателей. Кроме прямой трансплантологии.

    P.S.2 от Politikus. ru ну, и напоследок, нам удалось
    нарыть интересный документальный фильм о трансплантации органов и
    человеческих тканей с Украины. Казалось бы, этот бизнес существует
    недолгое время, т.к. война длится несколько месяцев… Оказывается, что
    поток органов идёт на Запад уже долгое время, в течение нескольких лет.
    Украина, как ты ещё жива после этого?!
    Тело на запчасти , видео на http://русскиеновости.рф/?p=85050
    Источник: http:/ /vk. com/wall206013411_83…
    Женщина с пересаженной маткой впервые родила. Гражданка Швеции после
    операции по пересадке матки родила ребенка, сообщил врач Матс
    Брэннстрем, который проводил операцию и принимал роды.
    Женское бесплодие явление распространенное, и если найдено какое то
    решение, то по крайней мере немножко больше счастья станет на планете.
    Ну по крайней мере в Швеции.
    Так что сейчас активно растёт спрос на некоторые женские органы на рынке трансплантологии.
    ЕдиноУкраина и в данном случае оказалась впереди планеты всей. Без
    шуток — это «пэрэмога!» и «здобулы!» в чистом виде. Благодаря печенькам
    Нуланд, евромайдановской демократии, а также достижениям в психологии,
    социологии и медицине создано общество «свидомых» счастливых доноров.
    Которые добровольно идут на запчасти белым людям в Европе и Америке.
    Возможно, об этом на Майдане и мечтали, когда кричали, что «Украина —
    цэ Европа». Во всяком случае по частям украинцы и украинки в Европу
    попадают.
    Именно потому мои собеседник отнеслись к 30 снайпершам, как «бедным, глупым украинским девочкам».

    • Artem

      Сам придумал??Или у вас целая команда такое сочиняет?

      • Mihail Dmitriev

        Это к сожалению факты, причем подтвержденные из тысяч западных источников…собственно на Западе и не скрывают откуда поступают органы для пересадки в СОТНИ их медучреждений= увы….

        • Artem

          Знаем мы ваши источники под названием вата тв

      • SU

        Скоро и ты попадешь в ЕС … частями, если 25 лет тебе не стукнуло

        • Artem

          А тебя призовут на Донбасс, будешь земельку удобрять

      • Юдж

        стрёмно, да? жди законов ВР о легализации этого бизнеса, харю в общее корыто и там захотят опустить

        • Artem

          Такого как у москалей никогда не будет)))Так что не радуйся

          • Юдж

            ага, слава Всевышнему, у нас нет Верховной Рады и таких долбоёбов у власти, правильно сказал)

          • Artem

            У вас один далбайоб, брат Гитлера, повелевающий баранами

  • Artem

    Ахах а вот и правда-матка)))Но вата все равно будет все отрицать

    • Слава Русский

      что бл@ опять перемога?

      • Kehmeron Kampbell

        Сионист Лева Гиркинд — символ руськага мира!!!

        • Олег174

          Хуенос, у тебя яйца в рту, гундос? Сотрись урод.

          • Kehmeron Kampbell

            Не хули Кормчего своего, смерд. Приклони колени, раб, отлижи пятки фюреру!

          • Олег174

            Хуенос, на аватарке я вижу тебя с твоим именем Кэмэрон Кэмбэл, а ты для меня не Кормчий — дырка, куда совать мой 174.
            Пишу тебе это повторно уже.

        • Слава Русский

          где доказательства что он сионист пистаполка?
          Вы хохлобыдлы все на слова щедрые, а что есть по факту?
          А по факту вы отбросы общества!!! Ненавидите всех и вся, потому что не умеете по другому, резать вас пора мразей!!!

      • Artem

        Что бл*ть опять вата облажалась в своих убеждениях??

        • Слава Русский

          в каких убеждениях блеать?

          • Artem

            Ты москаль все равно не поймешь

          • Слава Русский

            конечно нет, вашу свинорылую правду нормальным людям не понять…исключительно для тупых хохлохолопов ваша правда…

          • Artem

            вы бараны воспринимаете только кисельов тв

          • Слава Русский

            ты троллоло и пистапол, конкретно тебе говорю) хоть один фактик выложи свидомое гавно…

          • Artem

            Ты одно из фактов

          • Слава Русский

            ахахах, укрогавно тупое и свидомое, недонация недолюдей…
            в который раз убеждаюсь…

    • Сибирь42

      Ага, а что же тогда ваш Порошенко и прочие укропы визжат как свиньи о том, что на Юго-Востоке на стороне ополчения российские войска?! И что Россия ополчение оружием снабжает?!!!

      • Artem

        Дебил, главные ватники Даунбаса подтвердили нахождение москальских вояк на Донбассе)))А то что оружием снабжает уже факт, причем давно доказаный

    • WW66

      Артемон с утра прогавкал и прочистил горло….

      • Artem

        А ты как всегда дебил!!!стабильность признак таланта)))

  • Mihail Dmitriev

    Да это все очевидно… Игорь говорит то что давно и много говорят все патриоты России=
    Пока пятая (причем чисто прозападная) колонна находится у власти в России ничего реально хорошего не будет ни для Новоросии ни для России =
    Для меня до сих пор мнооооооооого остается загадочного — почему и какие силы на Западе дали отмашку Российской власти защитить Сирию, забрать Крым и поддержать Новоросию=

    Очевидно, что эти западные силы антиамериканские и ясно, что эти силы имеют прямое отношение к Лондону, Парижу и Берлину=
    Разыгрывается, очевидно, очень крупная политическая шахматная партия и вполне возможно, что на стороне России и Китая есть и определенные силы и в США=
    Почему я сделал такой вывод….да просто потому, как Россия легко и непринужденно до этого сдала Ливию, потеряв при этом около 20 млрд. зелени и ранее вообще сдавала все и вся всех своих союзников и доброжелателей по всему миру=

    И Путин очевидно к этому ВСЕМУ и был и есть прямо причастен=

    • Бандерлогом всем пипец

      Я бы не торопился делать поспешные выводы.

      • Mihail Dmitriev

        Да какие там поспешные…
        Мы все в этом дерьме живем уже четверть века!
        В последнее время наметилось движение в лучшую сторону и во всем!
        И я НАДЕЮСЬ и ВЕРЮ, что Россия окончательно встала на путь возрождения своей Великой Империи! Без помощи западных сил этого достичь будет неимоверно трудно, поэтому Путин будет опираться на те силы Запада, которых пиндосы ТОЖЕ уже достали как говорится ,,по самые гланды,,=

  • Сибирь42

    А кстати, господа укропы, не думаю, что у Стрелкова есть время на ЖЖ?! А вообще это нытье якобы от Стрелкова давняя песня!

  • Графский Олег

    Фейковая статья, написанная с целью снизить дух новороссов. Бред.
    Россия всегда помогает братьям.

    • Евген КААЛмойский

      Во ВСЯКОЙ ЛЖИ есть доля ИСТИНЫ,
      Без РОССИИ им ХАНА, будет
      А вот с УКРАИНОЙ большая НЕИЗВЕСТНОСТЬ

  • Графский Олег

    Срок возвращения Стрелкова в Новороссию для очередных триумфальных побед зависит от степени агрессии фашистов-бандерлогов.

  • WW66

    Предателей в России не меньше чем в Укропии…Сурковы , Грефы , Чубайсы..таких в много и я думаю ,что Путин это прекрасно понимает…. Конец Новороссии будет и концом его рейтинга и популярности.. Причины такого перемирия для меня и многих других россиян не понятны…Посмотрим …Политики приходят и уходят , а великая Россия будет всегда.

    • Mihail Dmitriev

      Я уверен, что мы все находимся в начале великого пути по возрождению ВЕЛИКОЙ России!
      А первый шаг….как известно, — трудный самый=

      • WW66

        Таких людей как Стрелков в России очень много…

        • Mihail Dmitriev

          Собственно это все без исключения добровольцы из России и других стран в армии Новороссии, просто сейчас этот поток искусственно сдерживается.. Но долго сдерживать его у них — пропиндосников из пятой колонны, все равно не получится!

          • WW66

            Особенно обидно что роль жидобандеровцев в российских СМИ преподнорсится..как защита суверинитета…а роль народного ополчения Украины принижаются. Причины геноцида русских на Украине не раскрываются.. Сейчас вообще все российские СМИ прикусили языки -видимо по команде..То что Россия проигрывает информационную войну -это 100%

          • Евген КААЛмойский

            А сколько МОЖНО про ХОХЛОВ писать???
            Надо и о МАТУШКЕ РОССИИ немножко
            ПРАВДУ рассказывать

    • Евген КААЛмойский

      Ну ГРЕФА, это Вы ЗРЯ туда приплили
      Да и ТОЛИК ЧУБАЙС не в этом СПИСКЕ

      • мамонт

        не Жека , и греф и чубась как раз в этом списке…особенно чубась…

        • Евген КААЛмойский

          ТОЛИК молодец НАНО понятия в СОЗНАНИЕ народное внедряет
          А ГРЕФ денежками безработных снабжает.
          Они СВЕТ РОССИЙСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ.

          • WW66

            Евген ты не прав…НАНО со слов Путина почти банкрот, а Греф приложил руку к финансированию марша российских полуфашистов в поддержку Укропии -в Москве..

          • мамонт

            Жека ,ты лучше расскажи о «деяния» чубася при алкоголике
            ельцине…а то что вытворяют родственнички грефа ,все эти
            денежные скандалы,руки им рубить надо за такое…

          • saturn

            Евген наверно сам денежки за границей держит….

          • Евген КААЛмойский

            Я пользуюсь денежками ГЕРМАНА ГРЕФА, своих не имею

          • Евген КААЛмойский

            Ельцин, как бы к нему не относиться,
            ОСТАНОВИЛ РАЗВАЛ РОССИИ,
            Но надо понимать, человек он был больной, и последнее время его жизни, Этим пользовались не благочестивые люди
            Вот только где они теперь,
            Ходорковские, Смоленские, Гусинские и т.д
            ————————————————-
            Ельцин и приемника себе подобрал ПРАВИЛЬНО.

          • мамонт

            ну-ну, ельцин остановил развал России — пропил и просрал всё что можно ,опустиРоссию на колени…а с приемником боря не
            прогадал — это наверное единственное что он сделал умное…

          • Евген КААЛмойский

            Человек он БЫЛ БОЛЬНОЙ, как и все прочие
            Но власть он ПЕРЕДАЛ, молодому и энергичному.

      • WW66

        Нет Евген список это , тот , только имён там намного больше..Они даже собирались в Германии обсуждали проблемы Украины.. Основная причина это деньги которые они хранят не в России, а за бугром.. Им сейчас прямо угрожают заморозить все счета.. В этом и различие между Януковичем и Путиным…Янукович держал деньги за границей , а у Путина там нет ни копейки..

        • Евген КААЛмойский

          Деньги ЯНУКОВИЧА до сих пор НЕ НАЙДЕНЫ,
          А вот про ДЕНЬГИ ПУТИНА, это вопрос
          Достаточно посмотреть как его только не называют.
          БЕДНЫЙ ВОВА ПУТИН

          • WW66

            Нет .. денег у Путина за границей …..это и есть причина популярности нашего президента..Поэтому он может любого заграничного фюрера послать на три буквы… Деньги Януковича и его сына , а также деньги Азарова найдены и на них наложен арест…

          • Евген КААЛмойский

            А ВЫ откуда знаете , Вы его БАНКИР???
            И почему ДОЧЕНЬКА его не в РОССИИ, а МУЖ её не РОССИЯНИН???

          • WW66

            В основном из СМИ …и знаю некоторых близких людей.. О чем писать неприлично..Янукович даже в суд подал , стребованием разморозить свои вклады.. У Азарова дела похуже..Австрия отказала ему во всех судебных исках.

          • saturn

            Евген ты не глупый парень , а ерунду пишешь…. В США и некоторых странах ЕС даже есть такая служба —по розыску и контролю за деньгами иностранных вкладчиков…

          • Евген КААЛмойский

            Ну ДА, и многие денежки уже ВЕРНУЛИ???
            Вы много таких людей знаете???

          • saturn

            Их никто сильно возвращать небудет -просто обложат налогами. Тайну вкладов -согласилась нарушить даже Швейцария.. Разумеется под нажимом США.

          • Евген КААЛмойский

            А Вы в курсе, что есть такое понятие
            чтобы стать ГРАЖДАНИНОМ США нужно инвестировать в экономику США немножко денежек,
            и ВСЁ Окей, через 5 лет Вы уже гражданин США.
            ————————————-
            Вот только ДЕНЕЖКИ имеют не РАБОЧИЙ и КОЛХОЗНИЦА

          • saturn

            Деньги , Януковича давно нашли…и Азарова тоже.

          • Евген КААЛмойский

            Ну так ЧЕГО же тогда ХОХЛЫ помощь просят???

          • saturn

            Там денег для одного человека много , а для государства мало. Кроме прочего, Янукович потерял недвижимость в Швейцарии, а Азаров в Австрии..

          • Евген КААЛмойский

            ХОХЛЫ трезвонили по миру о 32 млдр. долларов.
            Это МАЛО???

          • фактики

            да маловато у него денег,на 100500 камазов сумма не тянет.Да и судиться Янукович задумал,дескать :
            -все,все,что заработано непосильным трудом

          • Евген КААЛмойский

            Я не удивлюсь, ЕСЛИ он это докажет,
            И что ТОГДА???

          • фактики

            он жить на них будет,а вот Украине хана
            такую конфетку отберут,ведь все надежды на закрома Януковича были-найдем и со всеми долгами кааак рассчитаемся!
            я так смеялся,читая про камазы с денюжкой!
            будет новая хохма-все камазы пошли прямиком к банкиру Путина или в Крым,или в Военторг.Да мало ли куда

  • WW66

    А причём здесь Южная Осетия -к Укропии..?? Братский народ Южной и Северной Осетии объединился (граница открыта)— это уже хорошо..

  • Ночной охотник

    Некачественный бронежилет стал причиной гибели украинского офицера в аэропорту Донецка. Осколок попал мужчине в шею, так как в бронежилете отсутствовала шейная пластина.
    06.10.2014, 06:53

  • Galina Gorbova

    Как всегда из интервью выдернут только негатив!!!

    Далее были более позитивные взгляды на ситуацию :

    — С идеологической точки зрения – я об этом неоднократно говорил еще в Славянске – Новороссия сегодня – это бастион России. Донецк, Луганск, весь Донбасс, вся Новороссия по Одессу включительно – это часть России, та часть, которую насильственно у нее оторвали преступники и предатели в 1991 году. Говорить о Новороссии, как о чем-то отдельном от России, тем более, как об украинской территории – вообще недопустимо. Сегодня сражаясь за Новороссию, мы сражаемся за Россию. Война на самом деле объявлена России, и даже если бы она не началась в Донбассе, она началась бы в другом месте – началась бы в Крыму, еще где-либо.

    Россия, выступив в защиту своих национальных интересов, вызвала такую реакцию так называемого мирового сообщества, что отступление назад просто невозможно. И очень прискорбно, что восстание Новороссии не было поддержано также, как это произошло в Крыму. Для меня лично это большая трагедия, потому что, приходя со своим отрядом в Славянск, я рассчитывал на совершенно другое. Уж никак не на такие массовые разрушения и не на такой позорный результат, который сегодня пытаются зафиксировать подписанным соглашением в Минске. И сегодня есть конкретные люди и влиятельные силы, которые даже этот результат не считают окончательным, и стремятся просто уничтожить Новороссию.

    Но я знаю, что сегодня достаточно многие люди с такими стремлениями не смирятся, и уверены, что этот результат неокончательный…

  • Всеслав

    Может повториться ситуация, аналогичная Южной Осетии. /// Вроде как ЮО независимое государство, признанное Россией. Политика дело грязное, и пусть ей занимаются политики. военным туда лучше не соваться.

    • Евген КААЛмойский

      МАЛО быть признанным, надо ещё и УДЕРЖАТЬСЯ
      как субъект международного права
      Я думаю ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ, не может быть субъектом этого ПРАВА
      Им ПУТЬ или в РОССИЮ или в ГРУЗИЮ третьего НЕ ДАНО

      • Всеслав

        согласен. ЮО де факто уже в России.

        • Евген КААЛмойский

          Дай БОГ, что бы Вы БЫЛИ ПРАВЫ

      • Славянин

        Я думаю в России им будет комфортнее…

  • Mapio Montis

    Законопроект о заочном правосудии ошарашил юристов
    Осудить и лишить имущества человека можно будет и без присутствия его на суде..

    Законы 16 января могут вернуться в Украину. Еще на позапрошлой неделе президент заявил о желании внести в парламент законопроект о заочном правосудии, а на прошлой спикер Верховной Рады заявил, что 7 октября депутаты на внеочередном заседании рассмотрят во втором чтении закон о неотвратимости наказания за преступления против национальной и общественной безопасности и за коррупцию, в котором также речь идет о заочном правосудии.

    16 января подобный закон уже принимался в пакете, но спустя две недели был отменен под давлением Майдана. Принимался, по общему мнению, для того, чтобы еще раз осудить Юлию Тимошенко, отказывавшуюся ездить на допросы и суды. Весь интернет в день его принятия обошел комментарий Виктора Балоги о наступающей диктатуре: «Это не банальное «заочное правосудие», это не то, что реставрация сталинизма —
    это нечто гораздо хуже».

    ОТ ПРЕЗИДЕНТА ИЛИ ОТ ПРЕМЬЕРА?

    Впрочем, спустя семь месяцев Верховная Рада рассмотрела внесенный уже Кабмином Яценюка законопроект 4448а, более жесткий, чем январский, поскольку предусматривает не только заочное уголовное производство и суд в отсутствие подсудимого, но и возможность конфискации его имущества (в том числе и денег со счетов в банках). Шесть голосований в течение двух дней понадобилось парламенту, чтобы проголосовать его в первом чтении. Среди 235 голосов «за» был и голос Виктора Балоги, в этот раз «сталинизма» уже не заметившего. Теперь целью называют осуждение Виктора Януковича и его окружения.

    Именно об этом законе и говорил Александр Турчинов. Но о нем ли говорил Петр Порошенко? «Насколько я знаю, нет, — сказал «Вестям» один из пропрезидентских депутатов. — И пока неизвестно, будем ли мы голосовать за премьерский законопроект или его завалят, чтобы расчистить дорогу для президентского. Это станет известно только во вторник утром. Пока точно известно, что мы будем голосовать за президентский законопроект о создании антикоррупционного бюро. С ним, кстати, была такая же история: сначала завалили все депутатские законопроекты на эту тему, чтобы расчистить дорогу для президентского».

    Тем временем Правительству предложили закрывать сайты без суда
    «ВЫЗЫВАЕТ ДВОЯКОЕ ОЩУЩЕНИЕ»

    Что будет в случае принятия закона? «Власти нужны приговоры по делам Януковича, Захарченко — этого требуют сторонники Майдана, — говорит политолог Владимир Фесенко. — Не думаю, что суд вынесет оправдательные приговоры бывшим руководителям. А вот с конфискацией имущества прописывать нужно очень четко. Не должно быть конфискации по политическим мотивам, потому что это будет выглядеть как политические репрессии. Необходимо доказать, что имущество было присвоено незаконным путем».

    «Заочное правосудие — это исключительная мера с точки зрения юридической практики и уже потому вызывает двоякое ощущение, — считает Сергей Коннов, адвокат фирмы «Коннов и Созановский». — Мое восприятие скорее негативное, потому что нарушается фундаментальное право любого гражданина на защиту. Особенно критически я отношусь к введению заочного правосудия в нашей стране, где и с очным правосудием все очень плохо. Телегу ставят впереди лошади: сначала надо навести порядок в судебной системе, а потом уже вводить подобные новеллы». «Законопроект дает возможность новым политическим элитам осуществить передел собственности тех лиц, которые сейчас нходятся за границей. Но это касается не только крупных фигур. В зоне риска могут оказаться и заробитчане, и беженцы из Донбасса, которые уехали в другие страны. Где их искать? Откуда они узнают о том, что против них открыто дело и передано в суд? Особенно это актуально для беженцев из зоны АТО. Их могут оклеветать, обвинив в поддержке сепаратистов, заочно осудить, а потом отобрать все имущество. Естественно, все это открывает широкие перспективы для злоупотреблений и сведения счетов», — говорит руководитель юридической компании «Пруве груп» Владислав Кочкаров.

    Введение цензуры «Ограничения для СМИ – это XVIII век»

  • Евген КААЛмойский

    Помощник госсекретаря США Нуланд вылетела в Украину

    ——————————————
    На этот раз ГАМБУРГЕРЫ раздавать БУДЕТ

    • Ночной охотник

      Свежее печенье привезёт?

      • Евген КААЛмойский

        Да ТОЛЬКО, что ИСПЕЧЕННОЕ в МАКДОНАЛЬДСе
        На ТРАНСГЕННОМ маслице обжаренные.

    • фактики

      ну все,конец украинцам!
      новые инструкции- как закончить свою жизнь с крошкой печеньки в руках

  • Mapio Montis

    Страшное убийство в центре Харькова произошло в ночь с субботы на воскресенье в самом разгаре гуляний в заведении Сhurrasco Bar. По словам посетителей, развлекались шумно — за полночь в заведении гремела «бразильская вечеринка», клиенты начали водить хороводы.

    Предыстория В центре Харькова девушка перерезала горло парню

    «Примерно в половине первого ночи выключили музыку, два-три стола начали кричать «Слава Украине!» и «Путин х..ло», пели гимн», — рассказал посетитель бара Евгений Одинцов.

    Громкие крики веселой компании студентов понравились далеко не всем посетителям. Парень за соседним столом попросил разгулявшихся молодых людей вести себя немного тише. Слово за слово — завязался спор на политические темы, а за ним — и драка. Одна из девушек, певших песни, по словам очевидцев, студентка юридической академии, вела себя особенно агрессивно, подняла крик.

    «Она была не в себе, эта девочка. Просто сорвалась», — рассказывает посетительница бара Любовь Ковалева. Драка постепенно вышла за пределы заведения, молодые люди продолжили выяснять отношения на тротуаре.

    «Девушка взяла столовый нож, который подавали для мяса, выбежала на улицу и перерезала парню горло», — рассказал Евгений Одинцов.

    Воспользовавшись суматохой, она выбросила нож и скрылась с места преступления. Харьковчанин Виталий Дмитрюк в это время вышел из кафе напротив, чтобы вызвать такси. Но увидел суматоху и решил узнать, что происходит. На дороге он заметил окровавленный нож, возле потерпевшего уже собралась толпа из 50 человек. Парня уложили на ступеньки соседнего магазина. «Картина была такая: человек из персонала полотенцем пытался остановить кровь, а другой парень делал массаж сердца и искусственное дыхание», — рассказал свидетель.

    В баре вызвали скорую помощь и милицию. Но медики приехали слишком поздно. По словам посетителей, карета скорой появилась только спустя 40 минут. К этому времени парень умер. Еще спустя четверть часа приехали милиционеры.

    «Сообщение о драке поступило в дежурную часть примерно в час ночи. На месте следственно-оперативная группа обнаружила тело молодого парня. Личность установлена — это 18-летний студент одного из харьковских вузов», — рассказала пресс-секретарь ГУ МВД в Харьковской области Наталья Захарова. В УВД сообщили, что открыто уголовное производство по статье «Умышленное убийство».

    Милиционеры пока никого не задержали. Уборщицы развлекательного заведения и магазина все утро отмывали кровь со ступенек и тротуара. В воскресенье днем бар был снова открыт для посетителей. -Вести.ua

  • Mapio Montis

    БАНГКОК, 6 окт — РИА Новости. Король Таиланда Пхумипхон Адулъядет в воскресенье вечером перенес операцию по удалению желчного пузыря, сообщило в понедельник Бюро королевского двора.

  • SU

    Осень. На улице идет дождь. Так хочется участливо ;о) задать вопрос укропитекам: «Тепло ли вам, красавицам? Тепло ли вам, девицам?»

    • WM

      Ты чё, не видишь, замёрзла совсем. Шубу двавай!

      • Ночной охотник

        Только вышиватник в комплекте с кайлом

  • Mihail Dmitriev

    На самом деле, я полагаю, наблюдаю три очень разных явления,
    происходящих одновременно:
    1. Организованная кампания осуждения Путина инициирована отделами
    правительств США/Британии, задача их в манипуляции социальными СМИ.
    2. Спонтанная кампания обвинений Путина возглавляется определёнными
    российскими национал-большевистскими кругами (Лимонов, Дугин и прочие)
    3. Выражение искреннего разочарования, расстройства и недовольства
    честными людьми с благими намерениями, для которых нынешняя позиция
    России вообще не понятна
    Я утверждаю, что происходящее – война против России, не горячая война (пока?) и не совсем холодная война в старом стиле. По сути, то, что делают англо-сионисты совершенно ясно, и многие российские комментаторы уже пришли к этому выводу: США ведут войну против России, которую будут вести до последнего украинца. Таким
    образом, для Империи «успех» никогда не будет определяться результатами
    на Украине, как я уже ранее говорил, ведь это война не за Украину. Для
    Империи «успех» – особый результат в самой России – смена режима.
    Посмотрим, как Империя планирует достичь этого результата.
    Первоначальный план был упрощён в типично американском неоконовском
    виде: сбросить Януковича, втащить Украину в ЕС и НАТО, политически
    придвинуть НАТО к границам России и ввести войска в Крым. Этот план
    провалился. Россия приняла Крым, а Украина свалилась в ужасную
    гражданскую войну вкупе с окончательным экономическим кризисом. Тогда
    американские неоконы перешли к плану Б.
    План Б тоже прост: заставить вооружённые силы России вторгнуться на
    Донбасс и воспользоваться этим, как предлогом для полномасштабной
    холодной войны-2, которая создаст напряжённость в стиле 1950-х между
    Востоком и Западом, оправдает вызванную страхом политику на Западе и
    полностью прервёт растущие экономические связи между Россией и ЕС. За
    исключением последнего, этот план тоже провалился – Россия не поддалась
    искушению и вместо прямой интервенции на Донбасс начала массированную
    скрытную операцию в поддержку анти-нацистских сил в Новороссии.
    Российский план сработал, и карательные силы хунты потерпели серьёзное
    поражение от Вооружённых Сил Новороссии, даже при том, что последние
    испытывали огромный дефицит огневой мощи, вооружений, специалистов и
    людей (постепенно скрытая российская помощь всё это изменила).
    В этот момент, когда англо-сионистская плутократия полностью раскрылась,
    осознав, что их план разваливается на глазах, и они мало что могут
    сделать для его спасения (военный вариант совершенно невозможен). Они попробовали использовать экономические санкции,но только помогли Путину заняться давно запаздывающими реформами. Но хуже всего то, что каждый раз, когда Запад ожидал от Путина одного, тот делал совершенно противоположное:
    Никто не ожидал, что Путин использует военную силу в Крыму в
    молниеносной операции по присоединению, которая войдет в историю, как по
    меньшей мере потрясающая операция Шторм-333.
    Все (включая меня самого) ожидали, что Путин направит войска в
    Новороссию. Он этого не сделал.
    Никто не ожидал российских ответных санкций, которые ударили по
    сельскохозяйственному сектору ЕС.
    Все ожидали, что Путин ответит на последний раунд санкций. Он этого
    не сделал.
    Тут есть некая модель, это одно из основных правил всех боевых искусств:
    во-первых, никогда не показывать своих намерений, во-вторых,
    использовать уловки, и в третьих, бить, тогда, когда противник не
    ожидает и там, где не ожидает.
    И напротив, есть два понятия, полностью пропитывающих западное
    политическое мышление, Путину ни в коей мере не присущие: он никогда не
    угрожает и никогда не встаёт в позу. Например, хотя США по существу находятся в состоянии войны с Россией, Россия с удовольствием поддерживает американскую резолюцию по ИГИЛ, если это выгодно России. И российские дипломаты будут говорить о «наших американских партнёрах» или «наших американских друзьях» – и в то же время делать больше, чем вся остальная планета вместе взятая для того, чтобы сокрушить англо-сионистскую империю.
    Краткий обзор того, что сделал Путин
    Как я уже писал в прошлом, в отличие от некоторых других блоггеров и комментаторов я не медиум, не пророк, и не могу сказать, что думает Путин или что он сделает завтра. Но вот что я могу сказать – что Путин уже сделал в прошлом (не в хронологическом порядке):
    Сломал хребет поддерживаемой англо-сионистами олигархии в России.
    Достиг поистине впечатляющих успехов в Чечне (чего никто, в том числе и пророки, не предполагал).
    Буквально воскресил российскую экономику.
    Перестроил российские вооружённые силы, силы безопасности и разведки.
    Практически подорвал возможности иностранных НКО разрушить Россию.
    Сделал для де-долларизации планеты больше, чем кто-либо.
    Сделал Россию явным лидером и БРИКС и ШОС.
    Открыто бросил вызов информационной монополии западной
    пропагандисткой машины (проектами вроде RussiaToday).
    Остановил неминуемый удар США/НАТО по Сирии, направив российские ВМФ
    (что дало Сирии полное радарное прикрытие всего региона).
    Обеспечил возможность Асаду доминировать в сирийской гражданской войне.
    Открыто отказался от западной «универсальной цивилизационной модели»
    и объявил о поддержке другой, основанной на религии и традициях.
    Открыто отказался от однополярного «Нового Мирового Порядка»,
    возглавляемого англо-сионистами и объявил о поддержке многополярного
    мирового порядка.
    Поддержал Ассанжа (через RussiaToday) и защитил Сноудена.
    Создал и поддержал новую модель союза Христианства и Ислама, подорвав парадигму «столкновения цивилизаций».
    Выбросил англо-сионистов с ключевых позиций на Кавказе (Чечня, Осетия).
    Выкинул англо-сионистов с ключевых позиций в Центральной Азии (база
    Манас в Киргизии).
    Дал Россия средства защиты интересов в арктическом регионе, в том числе военные.
    Основал полномасштабный стратегический альянс с Китаем, лежащий в основе и ШОС, и БРИКС.
    Теперь проводит законы, ограничивающие иностранные интересы по контролю российских СМИ.
    Дал Ирану возможность развивать столь необходимую гражданскую ядерную программу.
    Работает с Китаем над созданием финансовой системы, полностью независимой от нынешней, контролируемой англо-сионистами (в том числе торговлю в рублях и юанях).
    Восстановил российскую политическую и экономическую поддержку Кубы,
    Венесуэлы, Боливии, Эквадора, Бразилии, Никарагуа и Аргентины.
    Эффективно снизил шансы проамериканской цветной революции в России.
    Организовал «военторг», вооруживший ВСН.
    Дал убежище сотням тысяч украинских беженцев.
    Направил жизненно необходимую гуманитарную помощь Новороссии.
    Обеспечил прямую российскую огневую поддержку и, возможно даже, воздушное прикрытие ВСН на ключевых позициях (пример – «южный котел»).
    Последнее, но никак не по значимости – открыто сказал о необходимости «суверенизации» России и подавления проамериканской 5-ой колонны.
    Список можно продолжать и продолжать. Всё, что я пытаюсь показать, так
    это то, что у англо-сионистов есть основательная причина ненавидеть
    Путина: его длинный список эффективной борьбы с ними. Итак, если мы не
    предположим, что Путин внезапно изменился или что он просто выдохся или
    утерял отвагу, то я буду утверждать, что замечание о его внезапном
    развороте на 180 градусов не имеет оснований. Его нынешняя политика всё
    же имеет смысл, и я попытаюсь объяснить это.
    Если вы принадлежите к числу тех, кто считает, что «Путин предал
    Новороссию», пожалуйста, на мгновение отложите эту гипотезу, просто ради
    дискуссии, и предположите, что Путин и принципиален, и логичен. Что он
    мог делать на Украине? Можно ли понять то, что мы наблюдаем?
    Императивы, которые Россия не может игнорировать
    Во-первых, я рассматриваю следующую бесспорную последовательность:
    Первое: Россия должна восторжествовать в нынешней англо-сионистской
    войне против нее. Чего хочет Империя, так это смены режима в России, за
    чем последует полное поглощение её западной сферой влияния с вероятным
    развалом России. Это – угроза самому существованию русской цивилизации.
    Второе: Россия никогда не будет в безопасности при наличии
    нео-нацистского режима во власти в Киеве. Укрские придурки-наци
    доказали, что с ними невозможны переговоры (они нарушили буквально все
    соглашения, подписанные до сих пор), их ненависть к России абсолютна
    (как показывают постоянные упоминания об использовании – гипотетическом –
    ядерного оружия против России). Следовательно,
    Третье: Смена режима в Киеве с полной де-нацификацией – единственно
    возможный для России способ достичь своих целей.
    Ещё раз, даже с риском того, что мои слова будут вывернуты и неверно
    интерпретированы, я вынужден повторить, что на кону – вовсе не
    Новороссия. И даже не будущее Украины. На кону стоит планетарная
    конфронтация (это тезис Дугина, с которым я полностью согласен). Будущее
    планеты зависит от способности стран БРИКС/ШОС заменить
    англо-сионистскую империю в совершенно другом, многополярном
    международном порядке. Россия в этих усилиях – ключевой и незаменимый
    фактор (любое подобное усилие без России обречено на провал), и будущее
    России решается именно теперь тем, что Россия делает на Украине. Что до
    будущего Украины, так оно во многом зависит от того, что произойдет с
    Новороссией. Парадоксальным образом Новороссия для России более важна,
    чем для Украины. И вот почему:
    Для остальной Украины Новороссия потеряна. Навсегда. Даже совместные
    усилия Путина и Обамы этого предотвратить не могут. На самом деле, укры
    это знают, и именно поэтому они не прилагают усилий завоевать сердца и
    умы местного населения. Я действительно убеждён, что так называемые
    «случайные» или «беспричинные» разрушения новороссийской промышленной,
    экономической, научной и культурной инфраструктуры были намеренным
    проявлением ненависти, подобно тому, как англо-сионисты всегда
    переходили к убийствам мирных жителей, когда не могли превзойти военные
    силы (примеры Югославии и Ливана сразу приходят на ум). Конечно, Москва,
    вероятно, может вынудить местных политических лидеров Новороссии
    подписать какие-то документы, признающие суверенитет Киева, но это будет
    фикцией, время уже ушло. Если не де-юре, то де-факто Новороссия никогда
    не примет снова киевскую власть, и все это понимают – в Киеве, в
    Новороссии и в России.
    Как может выглядеть независимость де-факто, но не де-юре?
    Никаких украинских военных, национальной гвардии, батальонов олигархов
    или СБУ, полная экономическая, культурная, религиозная, языковая и
    образовательная независимость, местные избранные чиновники и местные
    СМИ, но всё это под укрским флагом без официального статуса
    независимости, никаких Вооружённых Сил Новороссии (они будут названы
    как-то вроде «сил региональной безопасности» или даже «полицейских сил»)
    и никакой валюты Новороссии (хотя рубль будет использоваться в
    повседневной жизни наравне с евро и долларом). Высшие официальные лица
    должны быть официально одобрены Киевом (Чего Киев, конечно, желает
    менее, ведь его бессилие становится явным). Это будет временное,
    переходное и нестабильное урегулирование, но весьма подходящее для
    сохранения лица Киевом.
    Этим я хочу сказать, что и для Киева, и для Москвы есть интерес в
    сохранении фикции единой Украины. Для Киева это способ не выглядеть
    полностью проигравшим клятым москалям. А что для России?
    Что, если бы вы оказались на месте Путина?
    Задайте себе следующий вопрос: если бы вы были на месте Путина, и вашей
    целью была бы смена режима в Киеве, предпочли бы вы, чтобы Новороссия
    была частью Украины или нет? Я бы указал, что иметь Новороссию внутри
    намного лучше по следующим причинам:
    Это делает её частью – даже на макро уровне – украинских процессов,
    вроде национальных выборов или национальных СМИ.
    Напрашивается сравнение условий с остальной Украиной.
    Намного легче влиять на коммерцию, бизнес, транспорт и так далее.
    Создание альтернативного Киеву (без нацистов) политического центра.
    Облегчение для российских интересов (любого рода) проникнуть на Украину.
    Удаление вероятности устроить холодную войну, как «стену» или барьер
    по какому-то географическому показателю.
    Снимается обвинение, что Россия желает разделения Украины
    Иными словами, сохранить Новороссию де-юре, номинально, частью Украины –
    наилучший способ удовлетворить требованиям англо-сионистов при этом
    разрушая власть нацистской хунты. В недавней статье я подчеркивал, что
    Россия могла бы сделать без неминуемых значимых последствий:
    Политически противостоять режиму повсюду – в ООН, СМИ, общественном
    мнении и так далее.
    Выражать политическую поддержку Новороссии и любой украинской
    оппозиции. Продолжать информационную войну (российские СМИ выполняют
    огромную работу).
    Не дать пасть Новороссии (скрытая военная помощь).
    Безжалостно сохранять экономическое давление на Украину.
    По возможности разрушать «ось добра» США/ЕС.
    Помогать Крыму и Новороссии процветать экономически и финансово.
    Есть ли этому альтернатива?
    Я уже слышу хор негодования «ура-патриотов» (именно так их называют в
    России), обвиняющий меня в том, что рассматриваю Новороссию как
    инструмент достижения российских политических целей, и игнорирую смерти и
    страдания, испытываемые народом Новороссии. На это я отвечу просто:
    Кто-нибудь всерьёз полагает, что независимая Новороссия может жить с
    хотя бы минимумом мира и безопасности без смены режима в Киеве? Если
    Россия не может осилить нацистскую хунту во власти в Киеве, может ли это
    сделать Новороссия?!

    • saturn

      5050 вы и правы и неправы…Больше того рассказываете иногда чистую ерунду… в стиле жидобандеровцев.

      • Mihail Dmitriev

        Это только малая часть статьи — выше последняя и самая важная часть =

  • Mihail Dmitriev

    В общем, ура-патриоты проявляют много здравого смысла, рассуждая, что
    надо сделать сейчас, и крайне мало в любом долгосрочном видении. Равно
    как и те, кто считал, что Сирию можно спасти лишь отправкой российских
    ВВС, так и ура-патриоты считают, что кризис на Украине можно разрешить
    отправкой танков. Прекрасный пример мышления, о котором Генри Менкен
    писал: «На каждую сложную проблему найдется ответ ясный, простой и
    неверный».
    Печальная реальность в том, что подобное мышление, стоящее за такими
    «простыми» решениями, всегда одно и то же – никогда не вести переговоры,
    никогда не идти на компромисс, никогда не рассматривать в долгосрочном
    плане, а лишь в ближайшем будущем, и во всех случаях использовать силу.
    Но факты таковы: блок США/НАТО в военном, экономическом и политическом
    смысле силён, он может нанести России ущерб, особенно со временем. Более
    того, если Россия может легко нанести поражение украинской армии, то
    вряд ли это будет очень значимая «победа». Внешне это станет началом
    огромного ухудшения международного политического климата, а внутри
    русским придётся подавлять украинских националистов (не все они нацисты)
    силой. Может ли Россия это сделать? Ещё раз, ответ – да, но какой ценой?
    Мой добрый друг был полковником подразделения сил специального
    назначения КГБ «Каскад» (позже переименованного в «Вымпел»). Однажды он
    рассказал мне, как его отец, спецназовец ГРУ, сражался с украинскими
    боевиками с конца Второй Мировой Войны в 1945 году до 1958 года –
    тринадцать лет! У Сталина и Хрущева ушло 13 лет, чтобы окончательно
    сокрушить украинских националистов-боевиков. Кто-нибудь в здравом
    рассудке действительно считает, что современная Россия должна повторить
    ту политику и потратить годы, снова преследуя украинских боевиков?
    Кстати, если украинские националисты могли сражаться с Советской властью
    при Сталине и Хрущеве полных 13 лет после окончания войны – как же
    получается, что нет значимого анти-нацистского сопротивления в
    Запорожье, Днепропетровске и Харькове? Да, Луганск и Донецк поднялись,
    взялись за оружие, и успешно – а остальная Украина? Если бы вы были на
    месте Путина, были бы уверены, что российские силы, освободившие эти
    города, будут встречены так же приветливо, как в Крыму?
    И всё же ура-патриоты продолжают подталкивать к большему российскому
    вмешательству и дальнейшим военным операциям Новороссии против укрских
    сил. Не пора ли спросить, кто воспользуется выгодами такой политики?
    Был такой старый трюк ЦРУ США – использовать социальные СМИ и блогосферу
    для подталкивания национального экстремизма в России. Известный и
    уважаемый российский патриот и журналист – Максим Шевченко – собрал
    группу людей, которые организованно отслеживали IP адреса некоторых
    влиятельных радикальных националистических организаций, вебсайтов,
    блогов и отдельных личностей в российском интернете. Оказалось, что
    большинство располагалось в США, Канаде и Израиле. Какой сюрприз! А
    может, вовсе и не сюрприз?
    Для англо-сионистов поддержка экстремистов и непримиримых националистов в
    России имеет действительно большой смысл. Либо они сумеют повлиять на
    общественное мнение, либо, по меньшей мере, их можно использовать, чтобы
    обвинять властный режим. Лично я не вижу особой разницы между
    Удальцовым или Навальным с одной стороны и Лимоновым или Дугиным – с
    другой. Единственный результат их действий – вызвать у людей гнев против
    Кремля. А какой повод для гнева – не важно; для Навального это
    «украденные
    выборы», для Дугина – «нож в спину Новороссии». И не важно, кто их них
    действительно платный агент, а кто просто «полезный идиот» – Бог им
    судья – но большое значение имеет то, что предлагаемые ими решения –
    вовсе не решения, а просто хороший предлог для обвинений властного
    режима.
    Между прочим, Путин не только не продался, не нанёс удар в спину, не
    разменял или как-то ещё бросил Новороссию; всё дело в Порошенко, который
    едва удерживается у власти, и Бандерастане, который терпит крах. Есть
    масса людей, которые видят насквозь эту пессимистичную чушь, и в России
    (Юрий Баранчик) и за границей (М. К. Бхадракумар).
    А что олигархи?
    Я уже обращался к этому вопросу недавно, но думаю, что важно к нему
    вернуться здесь; и первое, что необходимо понимать в российском или
    украинском контексте, олигархи – это железный факт. Это не к тому, что
    их наличие – благо, а только к тому, что Путин и Порошенко, да и любой,
    кто пытается что-то сделать, вынужден принимать их в расчёт. Огромная
    разница лишь в том, что в Киеве режим, контролируемый олигархами,
    сменился на режим олигархов, а в России олигархи могут только влиять, но
    не контролировать Кремль. Примеры Ходорковского и Евтушенкова
    показывают, что Кремль может и при необходимости ставит олигархов на место.
    Но всё же одно дело придраться к одному-двум олигархам, и совсем другое –
    убрать их из украинского уравнения; последнее не получится. Итак, для
    Путина и его украинской стратегии надо принимать в расчёт наличие и,
    честно скажем, власть украинских олигархов и их российских партнёров.
    Путин знает, что олигархи истинно лояльны лишь самим себе, и что их
    единственное государство – местонахождение их активов. Как для бывшего
    офицера внешней разведки КГБ, для Путина это очевидный плюс, поскольку
    подобного рода мышление потенциально позволяет ему ими манипулировать.
    Любой офицер разведки знает, что людьми можно манипулировать с помощью
    небольшого списка подходов: идеологии, эго, возмущения, секса, скелета в
    шкафу и, конечно же, денег. С точки зрения Путина, Ринат Ахметов,
    например, – парень, на которого работало около 200 000 человек в
    Донбассе, который может кое-что сделать, и чья официальная лояльность
    Киеву и Украине всего лишь камуфляж его истинной лояльности к его
    деньгам. Итак, Путину не нужно любить или уважать Ахметова, большинство
    офицеров разведки тихо презирают подобных типов, но это одновременно
    означает, что для Путина Ахметов – просто влиятельная фигура, с которой
    надо разговаривать, пользоваться различными вариантами и, возможно,
    использовать его, чтобы достичь российских национальных стратегических
    целей на Донбассе.
    Я уже писал много раз – русские обязательно разговаривают со своими
    врагами. Дружелюбно улыбаясь. Это ещё более верно в отношении бывшего
    офицера разведки, готового всегда общаться, улыбаться, казаться
    увлечённым и понимающим. Для Путина Ахметов – не друг или союзник, а
    просто влиятельная фигура, которой можно манипулировать к выгоде России.
    Что я пытаюсь объяснить здесь, так это следующее:
    Существует масса слухов о тайных переговорах между Ринатом Ахметовым и
    различными официальными российскими лицами. Некоторые говорят, что
    вовлечён Ходаковский. Другие упоминают Суркова. У меня нет сомнений, что
    такие тайные переговоры ведутся. На самом деле, я просто уверен, что
    вовлечённые стороны общаются друг с другом. Даже с отвратительными,
    злобными и подлыми созданиями, вроде Коломойского. В самом деле,
    очевидным признаком того, что кто-то решил вывести его из процесса,
    станет то, что с ним больше никто не будет разговаривать. Такое,
    вероятно, случится со временем, но скорее всего не ранее, чем его
    источник власти достаточно разрушится.
    Один русский блоггер полагает, что Ахметова Путин уже «уговорил» (читай –
    купил), и что он хочет играть по новым правилам, которые теперь гласят
    «босс – Путин». Может быть. Может, пока нет, но скоро будет так. Может
    быть, никогда. Я только предполагаю, что переговоры между Кремлём и
    местными украинскими олигархами логичны и неизбежны, как и контакты США с
    итальянской мафией до того, как американские вооружённые силы вошли в
    Италию.
    А есть ли в России пятая колонна?
    Да, конечно. Во-первых, и это главное, её можно найти внутри самого
    правительства Медведева и даже среди администрации президента. Всегда
    помните, что Путина поставили во власть две соперничающих силы:
    секретная служба и большие деньги. И да, хотя и верно, что Путин в
    огромной степени ослабил составляющую «больших денег» (которую я называю
    «атлантистами-интеграторами»), но она во многом сохранилась, хотя и
    стала более смиренной, более осторожной и менее заносчивой, чем во
    времена, когда формально ответственность нёс Медведев. Большое изменение
    в недавние годы состоит в том, что борьба между патриотами
    («евразийскими суверенитетчиками») и пятой колонной стала открытой, но
    она далеко не закончена. И не стоит недооценивать этих людей – у них
    много влияния, много денег и фантастическая способность коррумпировать,
    угрожать, дискредитировать, саботировать, прикрывать, порочить и так
    далее. И они умны, они могут нанять лучших профессионалов в своей
    области, и они очень и очень хорошо умеют вести отвратительные
    политические кампании. Например, представители пятой колонны изо всех
    сил стараются дать слово национал-большевистской оппозиции (и Лимонов, и
    Дугин регулярно получают эфирное время на российском ТВ), и ходят
    слухи, что они финансируют многие национал-большевистские СМИ (как
    братья Кох оплачивали Движение чаепития в США).
    Ещё одна проблема в том, что хотя эти ребята объективно действуют в
    интересах американского ЦРУ, доказательств тому нет. Как мне уже много
    раз говорил мой мудрый друг: большинство заговорщиков действительно в
    сговоре, а последнее доказать крайне сложно. Но общность интересов ЦРУ
    США и российских и украинских олигархов столь очевидна, что отрицать это
    невозможно.
    Реальная опасность для России
    Итак, теперь у нас полная картина. Повторю, Путин вынужден одновременно
    сталкиваться с:Стратегической кампанией психологического воздействия, проводимой
    США/Британией и их сателлитами, которая сочетается с демонизацией
    корпоративными СМИ Путина, и кампанией в социальных сетях по
    дискредитации его из-за пассивности и отсутствия соответствующего ответа
    Западу. Небольшой, но крайне громогласной группой (в большинстве)
    национал-большевиков (Лимонов, Дугин и прочие), которые нашли в случае
    Новороссии идеальную возможность осуждать Путина за то, что он не
    разделяет их идеологию и их «ясные, простые и ошибочные» «решения».
    Сетью влиятельных олигархов, которые хотят воспользоваться шансом,
    предоставленным действиями первых двух групп, чтобы продвигать свои интересы.
    Пятой колонной, для которой всё вышеперечисленное – просто
    фантастическая возможность ослабить евразийских суверенитетчиков.
    Чувством разочарования многих искренних людей, которые чувствуют,
    что Россия действует, как пассивная подвесная груша.
    Подавляющим большинством в Новороссии, которое желает полной
    (де-факто и де-юре) независимости от Киева, и которое искренне убеждено,
    что любые переговоры с Киевом – прелюдия к предательству Россией
    интересов
    Новороссии. Объективной реальностью, что интересы России и интересы
    Новороссии –не одно и то же.Объективной реальностью, что
    англо-сионистская Империя всё ещё очень влиятельна и потенциально
    опасна.
    Путину очень и очень сложно стараться балансировать среди этих сил так,
    чтобы результирующим вектором оказался стратегический интерес России. Я
    бы утверждал, что просто нет иного решения этой головоломки, чем
    полностью разделить официальную (декларируемую) политику России и
    реальные действия России. Скрытая помощь Новороссии – Военторг – как раз
    такой пример, но только отчасти, ведь то, что Россия теперь должна
    сделать, выходит за пределы скрытых действий: Россия должна показать,
    что делает одно, на самом деле делая совершенно противоположное. В
    российских стратегических интересах на данный момент показать, что она:
    Поддерживает переговорное решение по единой, неприсоединившейся
    Украине с широкими правами для всех регионов, одновременно политически
    противодействуя режиму везде и всюду – в ООН, СМИ, общественном мнении и
    так далее, и поддерживая и новороссийскую и украинскую оппозицию.
    Даёт российским и украинским олигархам повод к если не поддержке, то
    как минимум непротивлению такому решению (например: не национализируя
    активы Ахметова на Донбассе), одновременно убеждаясь, что есть буквально
    достаточная «огневая мощь», чтобы удержать олигархов под контролем.
    Ведёт переговоры с ЕС о действительном воплощении Соглашения по
    Украине с ЕС, одновременно помогая Украине совершить экономическое
    самоубийство, обеспечивая необходимое количество экономических удавок,
    применяемое
    для того, чтобы не дать режиму отойти назад.Ведёт переговоры с ЕС и
    хунтой в Киеве о поставках газа, одновременно обеспечивая, чтобы платежи
    режима были достаточны для его банкротства.
    Выглядит в целом не-конфронтационно Соединённым Штатам, одновременно
    пытаясь изо всех сил создать напряжённость между США и ЕС.
    Выглядит в целом доступной и желающей вести дела с англо-сионистской
    Империей, одновременно выстраивая альтернативную международную систему,
    не основанную на доминировании США и доллара.
    Как видите, всё выходит за привычные рамки тайных программ действий. Мы
    имеем дело с крайне сложной, многослойной программой достижения наиболее
    важных целей России на Украине (смена режима и де-нацификация), при
    одновременном подавлении, насколько это возможно, попыток
    англо-сионистов воссоздать жестокий и длительный кризис Запад-Восток, в
    котором ЕС полностью сольётся с США.
    Заключение: как понять политику России?
    Большинство из нас привыкло оперировать категориями сверхдержав. В конце
    концов, президенты США – от Рейгана до Обамы – держали нас на диете
    грандиозных заявлений, почти постоянных военных операций, за которыми
    следовали брифинги Пентагона, его угрозы, санкции, бойкоты и прочее. Я
    бы сказал, что это всегда было отличительной чертой западной
    «дипломатии» – от крестовых походов до недавних кампаний бомбёжек ИГИЛ. У
    России и Китая – совершенно иные традиции. Например, в смысле
    методологии Лавров всегда повторяет один и тот же принцип:
    «Мы хотим превратить врагов в нейтралов, нейтралов в партнёров, а
    партнёров в друзей».
    Да, Россия будет сражаться, но только тогда, когда дипломатия потерпела
    неудачу. Роль российских дипломатов не в том, чтобы готовиться к войне, а
    в том, чтобы её избежать. Если для дипломатии США единственное средство
    – угрозы, то для России дипломатия – основной инструмент разрядки. Так
    что совсем неудивительно, что американская дипломатия примитивна вплоть
    до комического уровня. В конце-то концов, много ли изощрённости нужно,
    чтобы сказать «всё или ничего»? Любой мелкий уличный бандит знает, как
    это сделать. Российские дипломаты более похожи на минёров или сапёров –
    им надо быть крайне терпеливыми, очень осторожными и полностью
    сконцентрированными. И главное – они не могут позволить кому-то в спешке
    всё подорвать.
    Россия прекрасно понимает, что англо-сионистская Империя ведёт с ней
    войну, и что сдача – просто не вариант (при условии, что таковой вообще
    рассматривался). Россия прекрасно понимает, что она не сверхдержава или,
    тем более, империя. Россия – всего лишь очень влиятельная страна,
    которая пытается обезвредить Империю, не начав с нею прямую
    конфронтацию. На Украине Россия не видит другого решения, кроме смены
    режима в Киеве. Чтобы достичь этой цели, Россия будет всегда
    предпочитать переговорное решение тому, что достижимо силой, и только
    если у неё не останется другого выхода, она использует силу. Иными
    словами:
    Долгосрочная конечная цель России – свалить англо-сионистскую Империю.
    Среднесрочная цель России – создать условия для смены режима в Киеве.
    Краткосрочная цель России – не дать хунте захватить Новоросссию.
    Предпочтительный способ достижения этих целей Россией – переговоры со
    всеми участниками. Предварительным условием достижения этих целей путем
    переговоров является воспрепятствование попытке Империи преуспеть в
    создании острого континентального кризиса (и наоборот, имперское
    «глубинное государство» всецело это осознаёт, отсюда и двойное
    объявление войны Обамой и Порошенко).
    Когда вы держите в уме эти основные принципы, видимые зигзаги,
    противоречия и пассивность российской политики начинают обретать смысл.
    Остаётся открытым вопрос, достигнет ли Россия своих целей. В теории,
    успешная атака хунты на Новороссию могла бы заставить Россия вмешаться.
    Подобным же образом всегда есть шанс ещё одной операции «под чужим
    флагом», возможно и ядерным. Я думаю, что российская политика устойчива,
    и в лучшем смысле слова реалистично достижима при нынешних
    обстоятельствах, но лишь время это покажет.
    Я сожалею, что потребовалось более 6400 слов, чтобы всё это объяснить,
    но в обществе, где большинство «мыслей» выражаются в «твитах», а анализы
    подобны постам в Фейсбуке, было наводящей ужас задачей попытаться
    пролить некий свет на то, что оказывалось туманом неверных пониманий и
    недоразумений, к тому же всё ухудшили манипуляции социальных СМИ. Я
    чувствую, что 60 000 слов более соответствовали бы этой задаче,
    поскольку намного легче просто вбросить простой и короткий лозунг, чем
    доказать ложность предпосылок и следствий.
    Я лишь надеюсь, что как минимум те из вас, кто искренне находится в
    замешательстве от российской, по-видимому, нелогичной позиции, смогут
    собрать крупицы сказанного и лучше понять всё происходящее.

    см. в полном виде = Российский ответ на двойное объявление войны
    сайт Новороссия

  • Ночной охотник

    ​В Донецкой Народной Республике найдено еще одно захоронение мирных жителей на месте, где ранее дислоцировались украинские силовики.
    Ополченцы сообщают о находке тел пятерых мужчин, которые были убиты около двух недель назад десантниками 25-й аэромобильной бригады Вооруженных сил Украины. Предполагаемые обстоятельства смерти: местные жители на машине «Жигули» хотели проехать через блок-пост возле поселка Нижняя Крынка, на котором их без предупреждения расстреляли украинские военные.
    После этого тела мужчин сбросили в ближайшую яму. Сейчас на месте захоронения эксгумируют останки. Следствие МВД ДНР выясняет подробности.

    • Евген КААЛмойский

      Всё это ВРАНЬЁ и ни кого не интересует
      —————————————
      Вот что интересовать будет

      Под Иловайском российский офицер ради прикола расстрелял семерых украинских пленных, — журналист

      НЕТуЦензора
      —————————————-

      • Ночной охотник

        Посетил страничку в фейсбук этого «журналиста» Зайченко. В разделе информация значится Работает в Штаб ПрикВО изучал журналистику в Киевском Национальном университете им. Тараса Шевченко. Отсюда вывод: идет он в жопу

        • Евген КААЛмойский

          СВИДОМЫЕ этого делать не СТАНУТ, а вот
          комментарии оставят ПОДОБАЮЩИЕ

          • Ночной охотник

            тоже там отметился. Спросил почему расстреляны только семеро. Жду взрыв эмоций

          • Евген КААЛмойский

            БОЕЦ АТО, ПОХОРОНИВШИЙ МЛАДШЕГО БРАТА: «Я БУДУ ЗА НЕГО УБИВАТЬ, ПОКА СМОГУ УБИВАТЬ»

            ———————————
            НЕТуЦензора

          • Ночной охотник

            Да пусть застрелится

          • disqus_rq2zM67Mdm

            убивать будет на цензоре?

  • Ночной охотник

    Совсем уж как-то неожиданно…

    Анти-фашистский мититнг, Оттава. Anti-fascist meeting, Ottawa, 4 октября 2014

    http*://*www.*youtube.*com/watch?v=2FgNhCzsTsk

  • Ночной охотник

    Где обещанная в заголовке горькая? Вот так всегда, не выпить не закусить!

  • Evgeny Semyonov

    Все здравомыслящие люди понимают, что укростану пришёл конец и 2015 год будет определяющим дальнейшее существование всего человечества.

    • Евген КААЛмойский

      Вот ТОЛЬКО ЗДРАВО МЫСЛЯЩИХ в УКРАИНЕ, очень МАЛО осталось
      Про ВЕСЬ остальной мир говорить не будем

  • Babrak Bandada

    Все оно конечно так , но ! Хунту не спасет даже «Горькая правда от Стрелкова» процесс необратим

  • disqus_hR9W6eNl8d

    А что есть конкретный видеорепортаж? Или этот тут так — кто-то письнул?

  • new reality

    Киевская фашистская клика совсем с катушек съехала.
    Они уже не могут остановиться. Это, как бешеная собака с пеной у рта. Посмотрите на их лица. Они одержимые ненавестью ко всему человеческому. Если их не остановить, они устроят катастрофy вселенского масштаба. Им уже жертвенных укр баранов мало. Думаю скоро мы увидим провокации на атомных электростанциях.

    Порошенко и его нацистская клика полностью дискредитировала себя не только в бывшей Украине, но и на международном уровне. На их совести десятки тысяч смертей не только русских людей Новороссии и облованеных украинцев, а так же иностранцев. Запад уже все понял в какое укр гавно они влезли. Поэтому никто не дает кредиты и гарантии укр пейсатой власти.

    Запад готовит вселенский слив нацистского каганата в жовто-блакитний унитаз истории. Очень скоро мы увидим феерическую резню в Киеве. Война всех против всех. Вырезать нацистов будут, как бешеных собак. Живые нацгады позавидуют тем кого уже по частям отправили в евросоюз.

    • Татьяна Иванова

      Вы закусывать не пробовали? Не бережете вы себя, батенька. Ну, я понимаю путина- годы, ботекс, молодуха, «новая реальность» как следствие искажения- реального мира… Но вам-то, вам-то это зачем? Неужто тоже нефтедоллары не дают расслабиться?

  • Daza Net

    Только что сообщили в последних известиях, что Тимошенко собирается приехать в Россию на суд летчицы. Тоже мне свидетель. Российские службы должны в обязательном порядке ее пропустить через люстрацию — арестовать и посадить пожизненно в соседней камере с летчицей за те угрозы и те батальоны, которые посылала и посылает Юля в адрес населения юго-востока. А населению всей Украины нужно готовиться не только к выживанию, а к тому, чтобы сохранить страну, для чего нужно всеми силами избавиться от вбитой в головы украинцев позорной люстрации, которая крайне необходима только хунте в лице Порошенко, Яценюка, Турчинова, Яроша, Ляшко, Парубия, Гелетея и пр. нечисти, для чего их нужно раздеть до гола, продизинфицировать зеленкой от фашизма и в таком виде посадить в поезд и отправить к госпоже Меркель на пожизненное содержание, без права пересекать границу Украины. К их перевоспитанию — зачистки от зелёнки-фашизма — можно подключить Нуланд, Эштон, Псаки и др. любительниц «майдана». А у себя в Украине выбрать во власть новых людей и наладить жизнь без фашистской нечисти.

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики