The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Страхи жителей Крыма

5 октября 2014, 19:49
304
Версия для печати Отправить
Джемилев

Первоначальный энтузиазм пророссийски настроенных жителей Крыма по поводу присоединения к России сменился страхом из-за осознания невозможности говорить что-либо иное, кроме похвалы в адрес РФ, заявил крымских татар Мустафа Джемилев.

«Энтузиазма, который был раньше у самых рьяных русских, уже нет. Есть страх. Они знают, что надо обязательно говорить «Путин-Путин», «наш Крым», и все такое, потому что говорить другое опасно», — сказал он.

Читайте: Донбасс: перемирие не сумело погасить огонь

Крымчане в последнее время сетуют на последствия присоединения к России, но делают это исключительно в своем узком кругу. «Есть такая тенденция: когда они собираются вместе, начинают говорить, что они не этого ожидали, но как только появляется крымский татарин, то сразу начинают говорить, что все хорошо и будет хорошо», — рассказал он.

Часть представителей правоохранительных и силовых структур полуострова, которые присягнули на верность России, теперь активно устраняются от должностей, и их отправляют в другие регионы России с записями в документах «о неблагонадежности и склонности к предательству родины», указал Джемилев.

Читайте: Чудовищный обстрел в Мариуполе

60% жителей Крыма зарабатывали за счет туристической отрасли, которая, по его данным, после аннексии полуострова Крыма практически перестала существовать, отметил лидер крымских татар.

Напомним, Джемилев допускает вторжение РФ из Крыма и геноцид крымских татар уже в ближайшее время.

5 октября 2014, 19:49
304
Версия для печати Отправить
  • saturn

    Турчинов, Капительман(Тимошенко), Коломойский, Аваков, Вальцман(Порошенко), Бакай(Яценюк)… А где ж украинцы)))

  • Taras Z

    Скоро прозрение наступит даже у самых зомбированных крымчан. Но будет поздно.

    • Любопытный

      Прав.Осталось еще процентов 5 уебанцев свидомых, , прозревают активно.

    • Слава

      ты хочешь сказать.что жизнь в Украине в ближайшее время будет лучше чем в Крыму???

    • Мудрый КаА

      Забыл дописать — «Они будут проситься снова присоединить их к Украине, а мы еще подумаем!». Такая, кажется, официальная позиция Киева?

    • Киевская Русь

      За два тижні до остаточного схвалення законопроекту про створення ВЕЗ у Криму, Рада ЄС, реагуючи, зокрема, і на заклики України, запровадила нові обмежувальні заходи у сфері торгівлі й інвестицій у Криму та Севастополі, що передбачають заборону на нові інвестиції до Криму і Севастополя – в інфраструктуру, транспорт, телекомунікації, енергетичний сектор, у видобуток нафти, газу й мінеральних копалин. Заборонено також постачати ключове устаткування для цих галузей і надавати страхові послуги.
      Не розумію тільки, чому Крим названо «вільною економічною зоною».

      • Andres

        Поцелуйтесь, дети мои!

        • Киевская Русь

          Навіщо мені його сім»ю з RED FOX розбивати? Хоча вона сама на Шойгу дивиться.

          • Andres

            Клинопись не разбираю.

          • Киевская Русь

            Твої життєві проблеми.

  • Аннунах

    С каких это пор Джемилёв стал «страхом жителей Крыма» ?
    Хотя….
    Палата 404 богата нынче пациентами….

  • Любопытный

    О, на крока похож

  • saturn

    А кто в Крыму уважает жидобандеровскую овчарку Джемилева?? Что он сделал хорошего , для крымскотатарского народа…?? Разве что его обокрал.

    • RED FOX

      Договорились как-то Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец
      с татарами разобраться. Ну все как полагается, набили стрелку
      на шесть утра на приметной полянке. 6-00 — татары сидят ждут,
      никого нет. Через минут 15 приезжают добры молодцы в составе
      Добрыни и Алеши. Ильи Муромца нет. Ну татары давай над ними
      прикалываться, мол струсил ваш Илюша. Добрыня с Поповичем поматерили
      Илюшу, да и порешили сами татаров отколошматить. Поглумились
      над ними знатно, поистребляли всех, усталые домой собираются.
      Тут стук копыт раздается. Заезжает на полянку Илюша Муромец,
      весь в крови.
      — Ребята, не поверите, полянку перепутал!!!!!

      • Andres

        Привет, Лисичка! Я не понял, а кого он … победил?

        • RED FOX

          Привет . Укропов , наверное :)))

  • Олег

    Некролог о Джемилёве ,уже печатают ,а он всё тявкает пёс смердячий.

  • Rt63

    В Крыму, как раз нормально.
    А вот прогноз падения ВВП Украины 2014 год — 101 $ млрд. или
    падение 44,32 % от 2013 года. Судя по всему показатели будут «перевыполнены», поскольку данный прогноз не мог учесть всех разрушенных или закрывающихся предприятий Украины, вал закрытия и банкротств которых только нарастает…

  • Andres

    Опять этот сушеный кизяк.

  • Мудрый КаА

    Согласно данным, опубликованным Управлением верховного комиссара ООН по делам беженцев, по состоянию на 3 октября в Украине насчитывается 379 059 внутренних переселенцев из восточных областей и Крыма, передает «Deutsche Welle».
    Как отмечается в документе, по состоянию на 3 октября 18289 человек переместились из Крыма, еще 360 770 человек — из Донецкой и Луганской областей. В отчете приводится информация только о тех переселенцев, которые зарегистрировались в государственных органах Украины.
    Т.е. из Крыма «оккупированной» Россией территории выехало менее 1% населения. Из Донбасса в результате «освобождения» территории от террористов — почти 10% или в 20 раз больше, чем из Крыма. Стесняюсь спросить, кто оккупант на Украине?

    • Kaluga

      Интересно было ещё посмотреть статистику где сказано, сколько из Украины людей переехали жить в Крым. Вот тогда будет картина маслом;)

      • Lena Vinogradova

        А еще интереснее сколько выехало из Донбасса в Россию..

        • Феофан Московский

          ЖЕНЕВА, 1 октября. /ТАСС/. Более чем в полтора раза по сравнению с прошлым годом выросло число украинцев, приехавших в Россию. Об этом сообщил заместитель главы ФМС РФ Николай Смородин в Женеве.

          «В июне текущего года обращения граждан Украины за защитой и помощью приобрели массовый характер. В настоящее время в России находятся 2,6 млн украинцев, в прошлом году было 1,6 млн», — сказал Смородин. Он также сообщил, что на территорию РФ прибыли и остались 880 тыс. граждан с юго-востока Украины, из них почти 160 тыс. граждан Украины получили временное убежище в России.

          «Всего в территориальные органы ФМС России с начала года обратились для определения правового статуса 380 тыс. граждан Украины, принято около 200 тыс. ходатайств о признании беженцем или заявлений о предоставлении временного убежища в России,158 тыс. граждан Украины предоставлено временное убежище», — сказал Смородин. По его словам, из этих цифр видно, что Россия предоставляет убежище на своей территории исходя из гуманных принципов без политизирования ситуации.

    • saturn

      5000 отказались от российского гражданства в Крыму -это официальная статистика.. В основном это приверженцы секты Хизб Ут Тахрир…Это даже менее одного процента.

      • Аннунах

        Очень, кстати, жаль, что смылись….
        С ними очень интересно вести познавательные беседы….
        (фсб-шник знакомый рассказывал….)

  • Олег

    Вы уж меня извините, но по другому не получается. Опять это говно на экране!!!

  • saturn

    «Я пpовожу политику насилия, используя все сpедства, не заботясь о нpавственности и «кодексе чести».. В политике я не пpизнаю никаких законов. Политика — это такая игpа, в котоpой допустимы все хитpости и пpавила котоpой меняются в зависимости от искусства игpоков… Когда нужно, не остановимся пеpед подлогом и шулеpством.»
    Адольф Гитлер

    Вот и эти новые фашисты в Украине, верные ученики мерзавца Гитлера, считают, что когда им нужно для их
    личной выгоды не стоит останавливаться перед подлогом и шулерством.
    Только подлоги их грязные белыми нитками шиты, даже простым водопроводчикам смешно наблюдать за выёживанием
    этих мошенников.

  • Lena Vinogradova

    Мурло вылезло…

  • алексей крым

    Он окончательно выжил из ума!

  • Сергей

    А в Крыму сейчас праздник — Курбан-байрам, то-то Мустафе зудится)))

  • Феофан Московский

    «Они знают, что надо обязательно говорить «Путин-Путин», «наш Крым», и все такое, потому что говорить другое опасно»
    Детский сад, ну или слабоумие. Каким образом этот полоумный был каким то там лидером. Он же идиот, даже пропаганду антироссийскую придумать не модет так чтобы звучала умно.

    • Kaluga

      Ему за это платят. А такой бред он несёт, скорее всего, для ино-СМИ, ибо даже среднестатистический свидомый в это вряд ли поверит). Это, типо, ядерного обстрела от Галатея;)

  • rus9875

    Старый склочник сидит в Киеве но точно знает, о чем думают и что говорят крымчане Зато в Киеве теперь в его понимании свобода полная — можно смело хаять Россию и восхвалять незалежную страну дураков А что-то против бандерлогов он не пробовал вякнуть?

    • Andres

      Дихлофоса боится, таракан вяленый.

  • saturn

    Ужасно, что такие жулики Яроши ,Тягнибоки и к. потворствуют уничтожению жителей.
    Старики вспоминают, что даже немцы были гуманней к мирным жителям во время той фашистской оккупации.

    Чем дальше, тем понятней — для чего украинцев заставляют убивать украинцев военные преступники-инородцы
    Вальцманы, Климкины, Аваковы — чтобы как можно больше простых людей втянуть в свой клан преступников,
    с руками по локоть в крови невинных жертв. Сделать из украинцев нацию полных ублюдков и отморозков,
    ведь информационная обработка СМИ Коломойского и Вальцмана свою миссию выполнила, теперь надо скрепить,
    как у сатанинских сект, братство нелюдей кровью невинных жертв.

  • Опять этот спаниель побитый вещает…. Дайте ему кто-нить педди грипалу…..

    • RED FOX

      Он его уже не угрызет , ему только чегоНить через «марлю» уже ….

      • Taras Z

        Забавно наблюдать как путинские тролли обсирают любого человека, который не поддерживает действия российской власти.

        • У этого чела полоумный бред, поэтому смело можна….. присоединяйся )))

          • Taras Z

            Если вам не нравится то, что он говорит, то это не значит, что он рассказывает бред.

          • То что он вещает крайне не соответствует действительности. Он даже не осознает, как позорит себя разными небылицами…. мне, собственно пофиг, что он несет, пусть хоть про ядерную войду и захват планетянами, прислушиваться к нему точно не стоит…

          • Феофан Московский

            Про инопланетян укропам поведали на цензоре. Будто бы российские ученые выяснили, что русские являются потомками инопланетян, приблудившихся.

            Укропы смеются и гордятся что у них не такие ученые и что они не такие дураки как ватники чтобы верить этому.

            Вообще там много рассказали об открытиях российских ученых.

            «Оказывается, как поведала член Российского географического общества, у россиян была традиция выгонять древних хулиганов куда подальше. Этим «куда подальше» оказались британские острова. «Ученая» дама объясняет, что тогда Британия была под ледником, а традицию выгонять правонарушителей англичане сохранили, заселив своими хулиганами Австралию. И перед тем, как засылать, русским хулиганам «брили» головы, «срезали оселедец» (!), отсюда и происходит слово «бриты»

          • Нашел пару себеподобных, которые при Укре у кормушки были, а ныне в «люстрации» пребывают, и выдает их вопли за стон народа.

        • Олег

          Тарас не вынуждай рифмовать твоё имя ,хотя наверное это будет реклама.

          • Taras Z

            И опять этот примитивный ответ.

        • RED FOX

          Вот и наблюдай , а еще лучше перейди на другой сай , для лучшего самоудовлетворения ))))))))

          • Taras Z

            Сколько вам лет?

          • RED FOX

            Моей маме было двадцать когда я родилась ))) Еще будут вопросы ??? )

          • Taras Z

            Будут) А в котором году родилась ваша мама?

        • Аннунах

          Рубан не поддерживает действия российской власти.
          Однако, обсирать подобного человека никто пока не соизволил….

      • Олег

        Подозреваю ,под словом чего-нибудь.)

        • мамонт

          правильно — гавна через тряпочку…

          • Олег

            Да он и так глотать будет.,без тряпочки.

    • WM

      клизму

  • ОЛЯ

    этот муравей все ещё житель Крыма???

    • RED FOX

      Прикинь , он еще и разговаривает ….

      • Taras Z

        Он еще и коренной житель Крыма.

        • Влад Никитин

          Теперь уже не коренной. Искоренили.

          • Taras Z

            Очень смешно. А на каком основании его не пускают в Крым?

          • Влад Никитин

            Баламут он однако. Да и татар тамошних крепко поборами заипал.

          • Taras Z

            Хорошо, задам вопрос иначе: какие есть законные основания для того, чтобы не пустить его в Крым?

          • Любопытный

            Крым в чем виноват? Мразь всякая лезет.((

          • Andres

            В свой дом пускаю только кого хочу! Достаточно?

          • жизнь-наше все

            Основания-сепаратизм и разжигание межнациональной розни. В украине тоже таких вроде щас не жалуют?

          • Вова( Воронеж )

            Какие основания есть пулять по школам из града?

          • Мудрый КаА

            В связи с нарушением правил пребывания иностранного гражданина на территории РФ ему был судом административно запрещен въезд на территорию РФ. Запрет на въезд называется в законодательстве РФ мерой обеспечения исполнения решения суда. Так доходчиво?

          • Москаль

            А на каком основании в окраину не пускают граждан рф мужского пола от 18 до 60?

          • RED FOX

            А оно тебе надА ? Туда ехать , там еще лет на …дцать будут порядки наводить после скачек

          • Taras Z

            Приезжайте)

          • RED FOX

            Я не одна приеду , а с Шойгу встретите ?

          • Taras Z

            На кой мне сдался Шойгу?

          • мамонт

            ипать тебя будет…

          • Taras Z

            фуу
            иди от сюда, гомосятина)

          • мамонт

            причём тут я гомосятина — ипать то тебя будут…

          • Вова( Воронеж )

            Хочешь в бачке покатаца?

          • RED FOX

            ???

          • Taras Z

            Очевидно, Владимир хочет сказать, что вас могут бросить в мусорный бак. Почему он так решил — непонятно.

          • Москаль

            А я как евгей ответил тарасику вопросом на вопрос. Ответа не получил. А ехать- не, не собираюсь.

          • RED FOX

            Вот и я тоже , по крайне мере ближайшее время .

          • ОЛЯ

            рожей не вышел

        • saturn

          С каких пор Джемилев стал коренным жителем Крыма……всю жизнь -по тюрьмам.

        • жизнь-наше все

          Он представитель татарского народа. Коренными жителями,насколько есть инфа их еще не признавали.

          • Taras Z

            Крымские татары — единственный коренной народ Крыма.

          • Влад Никитин

            Хм, а к примеру греки или караимы — нее? Отчего так?

          • Taras Z

            Да, в Крыму были греческие города-колонии. Но это не значит, что греки могут называться коренным народом.

          • Влад Никитин

            Когда в Крыму были греки — татарами там и не пахло. А как насчёт караимского народа?

          • жизнь-наше все

            Учите историю. Там много кто может претензии на звание коренного народа предъявить.

          • Taras Z

            Например?

          • мамонт

            например — с 10 по 12 века Тьмутаракнское(русское)княжество,
            с 12 по 15 века княжество Феодоро(готско-русское)…

          • жизнь-наше все

            Вам лекцию по истории Крыма прочитать? У меня лекции бесплатные… только для хороших знакомых и друзей.

          • мамонт

            долбоклюв , родина крымских татар — монгольские степи…

          • Мудрый КаА

            А греки?!

        • фактики

          о как будете определять коренных жителей?
          оченно интересно
          вот у меня прабабушка и прапрадед из под Киева,племянники(2) и младшие братья и сестры (4)-родились в Мариуполе-они кто?
          племянник,один-папенька из Мукачева
          сестра-отец татарин-грек
          брат-отец-татарин-элинец
          это для сведения
          еще есть две племянницы(дети дочери второго мужа моей матери)-осетинки,как по матери,так и по отцу.Мать с отцом -рождения г.Мариуполь
          давай идеи, ревнитель нации

  • WM

    бредятина

  • saturn

    На той неделе был в Москве … Товары и продукты в Москве по ценам значительно выше,чем в Крыму.. и ассортимент в Крыму товаров , намного больше.

    • WM

      московские зарплаты, однако…

  • Влад Никитин

    Переименуйте высер в «СТРАХИ дЖЕМИЛЁВА О ПОТЕРЯННЫХ ГРАНТАХ»

  • Ivan Stosich

    Джамильку сегодня крымским барашком не угостили , слетел с катушек окончательно…

    • Влад Никитин

      Зато обрезаный шнурок вальцман дал ему облобызать.

    • WM

      свинню уже ест.

      • Влад Никитин

        Свинью не пэтя зовут?

        • WM

          Пэтю по морозу заколять.

          • Влад Никитин

            Мдя, близится час выборов. Черти в аду ждут пэтюню.

      • Ivan Stosich

        предварительно выдёргивает из шкуры волосы свинячьи пинцетом…

        • WM

          как в армии)))

          • Ivan Stosich

            я тож вспомнил…………………………..

    • мамонт

      )(уйца ему с хреном а не барашка…

      • Ivan Stosich

        и я про то , а хрен желательно Ляшковский..

        • Олег

          У Ляшка -очко рабочий орган,член так ,что-бы посцать.

          • мамонт

            или груши по-обколачивать…

  • Ivan Stosich

    Похоже его однопартийцы во главе с Порошенко , сегодня забылись и угостили его салом…

    • Kaluga

      Скорее, накормили насильно)).

    • WM

      та у него изо рта наверное с утра с чесноком воняет. фу, представил его челюсти в стакане(((

      • Ivan Stosich

        аккуратнее представляй , а то будешь плохо баиньки …

        • WM

          тьфу, тьфу!

  • ОЛЯ

    страхи жителей Крыма-это Кличко бьющийся об иконы))

    • Любопытный

      Это его Богородица пнула)

    • WM

      +++

  • saturn

    У Джемилева семь судимостей… Это и вор форточник… это насильник нлетней ……это дезертир из армии…. и ещё куча судимостей — но за политику ни одной статьи.

  • ириска

    Они знают, что надо обязательно говорить «Путин-Путин», «наш Крым», и все такое, потому что говорить другое опасно», — сказал он. Да я вообще-то не за Путина, господин Джамилев, лучше бы был Глазьев, Лукаш или, на худой конец, Рогозин. Но вот вы попробуйте съездить хоть в родную всем татарам Казань. И тогда всё поймёте.

  • Валерий

    -Мыкола,назови украинского политика на букву «П».
    -Ляшко,Олеся Кроковна!

  • Ярослав Огоньков

    вначале- внушал себе и соплеменникам,что он пастух,но в итоге-на поверку-оказался бараном на американском рактопамине.

  • Иван

    Судя по данным укросми — в Крыму проживает один Джемилев. Он везде, в репортажах, на фото. Мне кажется, он бы и рад уже поменять свои политические предпочтения, но в России его уже не примут.

  • мамонт

    кт вы когда грамотно писать научитесь?»..крымски татар мустафа джамилёв»…кто
    такой джамилька лидер татар или просто п.ид.ер? есле лидер то кто тогда чубарка?
    если просто п.ид.ер то так и пишите…

  • Andres

    Галстук на куриной шейке не сидит.

  • Олег

    Как только эта старая проститутка Джемилёв склеит ласты- проблема крымских татар ,перестанет существовать в принципе.

  • сергей —

    Союз татар и укров… история…
    1240.12.06 Взят и разрушен Киев; все жители истреблены. После взятия Киева монголы опустошают Волынь и Галицию и всю Южную Русь.

  • ириска

    Они знают, что надо обязательно говорить «Путин-Путин», «наш Крым», и все такое, потому что говорить другое опасно», — сказал он. Да я вообще-то не за Путина, господин Джамилев, лучше бы был Глазьев, Лукаш или, на худой конец, Рогозин. Но вот вы попробуйте съездить хоть в родную всем татарам Казань. И тогда всё поймёте. Только непонятно вам будет это, ибо всю жизнь вы бегали по иностранам, надеясь у заморского дяди откупиться от своих прегрешений.

  • Любопытный

    Фото главного страха жителей Крыма. Еще Чубаров есть (

    • Влад Никитин

      Да ла! Это не страх жителей Крыма — это то, что вызывает у них тошноту и омерзение.

  • Вова( Воронеж )

    А куда это делась туристическая отрасль? Я был летом в Алуште. Несогласен..

  • жизнь-наше все

    Интересно, а Джемилева люстрировать собираются? Он тоже при старой власти работал…

    • Влад Никитин

      джемиллёк в госдепе провокатором трудилсо — его люстрация не касаетсо.

      • жизнь-наше все

        А хотелось бы посмотреть,как он будет выглядеть в мусорном бачке…

        • Любопытный

          сиротливо, в уголке, калачиком, как собаченка.

  • Нестор Махно

    а когда эта блевотина обезьяны последний раз лично была на п/о Крым???
    как можно говорить о том чего не видел?

    • жизнь-наше все

      Ему хомяки инфу сливают

  • Ярослав Огоньков

    То, что сотворил Ленин в 1922 году, подпадает без всяких натяжек под определение «отец-основатель».

    Украине быти!

    В тот первый мирный год после гражданской войны к захворавшему гению пролетарской революции заглянул на огонёк «чудесный грузин» Иосиф Виссарионович Сталин и предложил председателю Совета Народных Комиссаров проект обустройства страны Советов.

    Всё было в нем конкретно и рационально. Но Владимиру Ильичу, увлеченному идеей «каждому наречию государственность», не понравился федеративный принцип организации государственного новодела. Ленину хотелось большего для народов, населявших Российскую империю. Даже для населения, проживающего на определенных территориях и не ощущавшего себя отдельной нацией. Потому он настоял, чтобы Нарком по делам национальностей принцип федерализма заменил на принцип Союза «нерушимых республик свободных», что «навеки сплотила Великая Русь», с правом выхода его членов из состава оного. Сталин тяжко вздохнул – чувствовал проницательный горец, что местные карбонарии впритруску с удельными князьками раскатают по бревнышку Союз, как только почувствуют неуверенную руку Центра, но перечить вождю не стал и подправил проект. Так на свет появилась республика Украина, со всеми государственными атрибутами.

    Может, чем-то зол был Ильич на Великую Русь, но скорее повинуясь марксисткой доктрине о пролетариате, как ведущей силе социального прогресса, он присовокупил к сельским регионам Малороссии русские промышленные районы Донбасса, Слобожанщины и Новороссии.

    И никакие увещевания его соратников не действовали на Ленина. Даже авторитетное мнение Розы Люксембург – лидера европейской социал-демократии, бывшей в курсе польско-малороссийских отношений (она до 18 лет жила в русской Польше), не возымела никакого действия.

    А Розалия писала без обиняков: «Украинский национализм в России был совсем иным, чем, скажем, чешский, польский или финский, не более чем просто причудой, кривляньем нескольких десятков мелкобуржуазных интеллигентиков, без каких-либо корней в экономике, политике или духовной сфере страны, без всякой исторической традиции, ибо Украина никогда не была ни нацией, ни государством, без всякой национальной культуры, если не считать реакционно-романтических произведений Шевченко… И такую смехотворную шутку нескольких университетских профессоров и студентов Ленин и его товарищи раздули искусственно в политический фактор».

    Однако Украине быти – решил гроза мирового капитала, боясь ошибиться с ударением в этом новом для него названии.

    Духовный вождь и теоретик украинства галицкий ксендз Валериан Калинка от удовольствия, наверное, в гробу кульбит сделал.

    «Надо влить новую душу в русина – вот в чем главная задача поляков… Тогда Россия отодвинется в свои узкие пределы великорусского племени, между тем как на Днепре, Дону и Черном море возникнет нечто другое» – как будто специально большевикам завещал пан Калински.

    И главный большевик исполнил начертания ляха.

    В 1922 году русских наскоро переписали украинцами, Ленин распорядился из тощего бюджета подбросить киевским большевикам 750 тысяч рублей золотом для печатания учебников на «мове», а через три года в помощь развитию национального самосознания из Москвы прислали держиморду-украинизатора Лазаря Кагановича. Дело с ковкой нового народа с жутким скрипом тронулось с мертвой точки.

    Уже того, что Ленин учредил Украину, достаточно, чтобы его ещё сохранившиеся статуи остались на своих местах до скончания века. Украинский народ обязан знать и чтить отца-основателя.

    • Влад Никитин

      Крупская была сторонницей федерального устройства СССР. Сталину приписывают фразу, в сердцах им обронённую, что из-за одной лупатой биляди пришлось вместо России единой и неделимой создавать союз.

      • Kaluga

        А я рад. Вот будь сейчас в составе России республики Средней Азии и Закавказья, зачем они? У меня семья родственников долгое время работала на стройках Узбекистана. Они рассказывали, что только русские (в эту категорию я включаю и украинцев с белорусами) там поднимали их. Тамошние мужчины сидели по Чайханам и на рынках, женщины и дети в поле. Зато сейчас расклад диаметрально противоположный и он, лично меня, больше устраивает;)

        • Влад Никитин

          При Сталине и без него — получается совсем по разному.

          • Kaluga

            Я немного про другое. Про то, что лично я рад, что республики Средней Азии и Закавказья сейчас не в составе России.

          • Влад Никитин

            А результат? Раньше они сидели у себя в кишлаках и аулаз в юртах и чайханах, а теперь у нас по стройкам, маршруткам и рынкам с палатками. Что, сильно полегчало?

          • Kaluga

            А почему бы и нет? Мне самому, порой, приходится нанимать людей из других стран — бывших республик. Что сделаешь, если предложения на работу превышает спрос? Пускай уж лучше они мой город строят, нежели я поеду к ним отстраивать их города, как это было во времена СССР;)

          • Влад Никитин

            Тот же куй, только в другой руке.

      • Ярослав Огоньков

        модерновая хистория украины-не что иное-как фэнтази-эпос для укропской быдломассы-спецпроект американского милитаризма в тандеме с западно-европейским империализмом.

  • Tolik Lis

    Особо впечатлил рассказ о том, как крымчане ловко скрывают свои беды от крымских татар…Какая глупость! Страшилки для аудитории детского сада и спец. больниц…

  • «Крым жив и свободен благодаря России»

    05.10.2014 — 15:58 (Русская весна)

    Филипп Экозьянц поделился своим мнением о том, как развивался бы украинский кризис, если бы Крым не вернулся в состав России.

    Крым провел референдум и возвратился в состав России. Это решение было принято подавляющим числом населения и люди довольны тем, что вернулись на Родину. Референдум сберег крымчан от безумной гражданской войны, в которую погрузился Донбасс.

    Жители полуострова искренне переживают за своих братьев в Новороссии, многие из них лично отправились на помощь. Поэтому не стоит обвинять Крым в бездействии. Если бы полуостров не вернулся в состав России, то там бы начался такой кровопролитный конфликт, который был бы еще ужаснее, чем-то, что сейчас творят карательные отряды на Донбассе.

    Украинцы перестали считать себя членами русской семьи. Их этому научили и не нужно с этим спорить. Сделали это американцы и всевозможные религиозные течения, секты, вроде движения саентологов. Поэтому украинцев нужно возвращать в родное лоно, бороться за их умы и души. Делать это непросто, но абсолютно необходимо.

    Так называемая демократия ничего не принесла миру кроме кровопролития, разврата и ленивой безучастности. Новороссия должна стать началом перемен на Украине, ее возвращения и окончательного утверждения в качестве равноправного и единокровного брата, составляющего единство Русского мира.

  • kutty

    на УкроСМИ затишье — благодать !!

    • Влад Никитин

      Поплюйте. Припомните что говорил Стрелок в своём последнем видеообращении.

    • Вова( Воронеж )

      Чё это?

      • kutty

        ..ну в смысле все атаки отбиты на аэропорт, все нападавшие рабы умерли…и все!

        • жизнь-наше все

          Фантазии у болезных не хватает?

  • Гриша Обамович

    Пусть не писдит, прорвёмся, мы псковские !

    • Влад Никитин

      Нам тоже насрать на то, что мелет этот сморчок — мы тверские.

      • RED FOX

        Ну , а нам так ваще НАС РАТЬ и розами засыпать !!!

        • Гриша Обамович

          Как это мило !

        • Taras Z

          А вы какие?)) Гриша — псковский, Влад — тверской. А вы?)

          • RED FOX

            А МЫ — РОССИЙСКИЕ , НЕПОСТИЖИМЫЕ И ПРЕКРАСНЫЕ , НЕЖНЫЕ И СУРОВЫЕ , БЕСКРАЙНИЕ И МОГУЧИЕ ….

          • Taras Z

            они тоже российские) поконкретней, пожалуйста)

          • RED FOX

            Ты кто такой ? Давай досвидания !

          • Taras Z

            Тарас. Зачем до свиданья?) Мы только начали общаться)

      • Сибирь42

        Новокузнецкие присоединяются!

        • мамонт

          Екатеринбург вперёд…

          • Taras Z

            Возникает вопрос: а какое дело всем вам (псковским, тверским и свердловским) до Украины?

          • Влад Никитин

            Хм, у меня родня по отцу в Луганске и области. Я там бывал каждый год пока учился в школе по своим бабушкам и дедушкам.

          • Феофан Московский

            Ты пойми Тарасик, все территории, где проживают русскоязычные, являются российскими территориями, даже если они временно оккупированы всяким сбродом.

          • мамонт

            вырос я на украине,женился,дети родились,выучился,служить
            Родине начал ,потом на исконную Родину вернулся..

          • Kaluga

            Слишком много родственников и друзей у русских в Украине. Это главный стимул для интереса). У меня тётя, 2 брата и несколько хороших знакомых из Украины;).

  • Сибирь42

    Слушай, Джемилев, самоубейся пожалуйста!

    • Влад Никитин

      Гавно, товарищ, не тонет особо такое засушенное как джемилёв.

  • фактики

    у нас дома,в моей семье и не только,про Путина вспоминают на Новый год:
    -всем тихо,Путин скажет речь
    все!
    флаг,не флаг-флажок на 9 Мая-когда идем в городской парк положить цветы к памятнику,поздравить ветеранов(их очень мало,поэтому поздравляют всех людей в возрасте),пообщаться ,повеселиться
    флаги у футбольных,хоккейных фанатов-это везде
    колонна бибикающих авто и флаги России и клубов

    а Джемилев -просто старый потасканный болтун
    жить как-то надо,вот и болтает про погибающий Крым.За то и держат при политики

  • kutty

    ..эта совесть татарского народа!!…

    • Влад Никитин

      Это собачье гавно прилипшее к подошве татарского народа.

      • мамонт

        на счёт говна это точно…

    • мамонт

      )(еровая у татар выходит совесть…

    • фактики

      боюсь,что даже не авторитет в своей семье
      уж больно жалок!

    • RED FOX

      В каком месте , эта совесть у татарского народа ???

      • Taras Z

        Он лидер татарского народа.
        Так в котором году родилась ваша мама?)

        • Влад Никитин

          он самозванец, а не лидер. Спросите у любого татарина на любом крымском базаре.

          • Taras Z

            Серьезно?) А кто тогда лидер?

          • Влад Никитин

            Откуда я знаю. Этого сморчка за поборы с татарского народа, татары сами не прочь на воротах повесить как собаку.

          • Вова( Воронеж )

            Что такое лидер? Или пидер? Может быть законноизбранный президент..

        • Гриша Обамович

          Между прочим его репрессировали в советские времена.
          Здесь тебе уважуха !!

        • RED FOX

          Моя мама родилась , когда ее маме было 18 лет , а ее бабушке 38 . А что касается лидера татарского народа , то он как ни странно татарин

          • Taras Z

            )) какой год?

          • RED FOX

            19 от Рождества Христова

          • Taras Z

            19… а две последние цифры какие?

          • RED FOX

            Арабские

          • Taras Z

            70?)

          • RED FOX

            125

          • Taras Z

            Тебе 25 лет?)

          • RED FOX

            Тсссссссс Это тайна !!! Хотяяяяяяяяяя …..

          • Taras Z

            Понравилось наказание?)))

          • RED FOX

            Какое ?

          • Taras Z

            По ссылке видео смотрела?)

          • RED FOX

            Какое ?

          • мамонт

            тарасик-.идарасик, ты чё к порядочным женщинам пристаёшь?
            появится тут алина гнойко к ней и приставай…

          • Taras Z

            А почему бы не поприставать к порядочным женщинам?)
            Я не знаю, кто такая «алина гнойко».

        • жизнь-наше все

          Если лидер-должен находится со свои народом,так? А он предатель своего народа, свалил в Киев,теплое местечко не потерять. Тупо бросил, как он утверждает «свой» народ,со всеми его проблемами в новой ситуации. в новой реальности. Отсиживается в Киеве и пи…т то, что сказали. Это -лидер по вашему? Это уже шавка…

          • Taras Z

            Так его в Крым не пускают.

          • жизнь-наше все

            А не хрен было уезжать! Поехал на консультации, за денежкой, за какими-то преференциями для себя любимого…

        • Сибирь42

          Знаешь, отец убийцы не очень-то хороший лидер, если даже сына воспитать не мог! У меня есть знакомые мусульмане и я думаю, после такого позора, никто не помышлял бы быть главой народа! А в таком возрасте как у него и вовсе бы застрелился!

          • Taras Z

            Кадыров, к примеру, сын предателя. И при этом считает себя чеченским лидером.

          • фактики

            а когда и почему это Ахмад Кадыров стал предателем?

          • Вова( Воронеж )

            Кадырова выбирали на выборах, а татарина кто лидером признал?

          • Сибирь42

            А ты не путай убийства за народ и религию(по их мнению) во время войны и убийство друга по пьяни! Кадыров далеко не святой, но сын за отца не в ответе, а вот отец за сына да! Хотя логика мусульман для меня все равно темный лес!

          • RED FOX

            Сын за отца не отвечает

          • Рыцарь печального образа

            Достань десятигривенную банкноту и увидишь на ней предателя. :-))

        • saturn

          А семь судимостей откуда у лидера татарского народа… и статьи все уголовные…. даже есть изнасилование

      • Вова( Воронеж )

        Странное сочетание несочетаемых слов

        • Taras Z

          А какие именно слова вам кажутся несочетаемыми?

          • Вова( Воронеж )

            Украинцы — люди

          • Влад Никитин

            ???

          • Гриша Обамович

            Граждане Украины — это люди ?

          • Вова( Воронеж )

            Это несочетаемые слова

        • RED FOX

          Ты сегодня какой — то «загадочный » Загадку не можешь разгадать ?

          • Taras Z

            в котором году?)))

          • Вова( Воронеж )

            Собака вылезла из болота и прыгнула на диван, где лежали мои вещи

          • RED FOX

            И ты расстроился ?

          • Taras Z

            Конечно)

          • Вова( Воронеж )

            И уходить не хотела, морда алабайская

          • RED FOX

            Оооооооо , у тебя Алабай !!! У меня Кавказец !!!

          • Вова( Воронеж )

            В квартире?

          • RED FOX

            Нет , у меня вольер , но когда зимой сильный мороз беру в квартиру , куда деваться

    • Гриша Обамович

      Слышь ты, говносвинья , чё ты там пробулькала ? иди нахуй от сюда.

      • Вова( Воронеж )

        Держите себья в руках, товарисч

        • Гриша Обамович

          Тамбовский волк тебе товарищ.

        • Гриша Обамович

          Иди нахууй бандеровская морда!

          • Вова( Воронеж )

            Твaрь дикая

          • Taras Z

            Спасибо, ребята, повеселили))

          • Вова( Воронеж )

            Спасибо — это слишком много, Тарасик. Нельзя ли немного наличными

          • Гриша Обамович

            Тебе кроме спасибо ещё что-то надо?

          • RED FOX

            Он секс роликами интересуется , наверное надА :))

          • Taras Z

            Но не гомосятиной)

          • Гриша Обамович

            Именно ею.

          • Taras Z

            фу фу фу

          • Гриша Обамович

            А чё??? я ничё.

          • фактики

            Тарасик,для сведения
            Джемилев перестал был лидером Меджлиса еще в ноябре 2013года
            и за все время своей «неустанной» борьбы не озаботился юридически оформить этот меджлис
            и по конституции Украины,Российской то же-ни один народ не имеет право на какие-либо преференции перед другими народами и народностями страны
            у вас все орут-мы вернем кКрым,а как вы вернете его?Язык -крымскотатарский и русский объявите вне закона?
            это самое простое,что приходит в голову

          • Гриша Обамович

            Ну да показать , посмотреть , на этом не остановится)))

          • Taras Z

            А вы типа их не смотрите?))

          • Гриша Обамович

            Да не за что!

      • kutty

        ..я о том — что все гетманы украинские были продажными свиньями…

  • Максим

    Опять вылез этот безумный старикашка. Поехал бы в Российский Крым и посмотрел всё своими глазами. А… въезд запретили? Ну и правильно сделали.
    Пусть блеет, как овца, это даже смешно смотрится.

  • Serg

    Этот придурок то сам понял, что сказал???
    «…но как только появляется крымский татарин, то сразу начинают говорить, что все хорошо и будет хорошо».
    Ведь эта фраза обозначает одно из двух:
    1. Или все крымские татары признали российскую власть и их поэтому боятся недовольные…
    2. У крымских татар в крови стучать и предавать…
    Вот что имел в виду этот маразматик?

    • жизнь-наше все

      Второй вариант как то ближе…не хочу никого обидеть,но бывали в истории прецеденты…

  • Сибирь42

    И снова геноцид татар! Он все скоро, скоро, но никак не начинается! Видно никак подходящую дурь этот старый пень найти не может!

  • Нехохол

    Старый пиндун. Врет козел, и не краснеет. Больше всего люди боятся в укропии вернуться.

  • kutty

    ….замолчите!…главный татарин сидит к Казани!!!

  • Полный бред от маразматика Джемилева… Могу говорить что угодно, где угодно и про кого угодно… Не то что в Харькове Киеве или Одессе… Потому что живу теперь в свободной Стране…

  • фактики

    ему бы хоть что-то новое сказать!
    ну что-нибудь типа: даже афалины и катраны против российского присутствия-дружно выбросились на берег
    не нужно этого,но хоть так как-то
    а то все время-все,Крым пропал

  • Tolik Lis

    Наш Чупакабра Кабра — крымчанин, недавно я спросил у него: «А как у вас сейчас»
    Вот его ответ:
    «Отлично…При каклах была просто нищета…Сейчас зарплаты выросли в разы»
    Похоже он принял меня за крымского татарина….

  • Nik

    КТ все таки пророссийское издание!:) Очень часто печатает статьи, выставляющие врагов России полными долбо…, простите,дебилами:) В данном случае-Мустафу:)

    • Рыцарь печального образа

      их отправляют в другие регионы России с записями в документах «о
      неблагонадежности и склонности к предательству родины», указал Джемилев. ===

      Да такое и может только дебил сказать или укроСМИ сочинить. Интересно, как их отправляют? Как крымских татар во время ВОВ в товарных вагонах? В каких документах записи делают? В паспорте, трудовой книжке или в свидетельстве о рождении?
      Такую запись надо сделать автору этой брехни. :-))

      • Как представишь, как девченки в ФМС сидят и старательно эту запись выводят пером. А начальница ходит между ними и орфографию проверяет)))

    • олег

      Весь мир окончательно пророссиился! Надеюсь, что болезненное возбуждение спало? Паны свидомиты?

  • Вова( Воронеж )

    Мустафа опять все спички обоссал

    • Гриша Обамович

      Слышь бандеровская морда ! ты чё-то пробулькала ?

      • Вова( Воронеж )

        Булькает унитаз, когда ты с ним беседуешь

        • Гриша Обамович

          Всё ясно ты бандеровская сцука !!!

          • Рыцарь печального образа

            Гриня! У тебя прицел не сбился? Или накатил больше нормы? :-))

          • Гриша Обамович

            Ты внимательно почитай его комментарии)))

          • Рыцарь печального образа

            Да ты прав. Скользкий товарисч. Наши люди такого не пишут. :-))

          • фактики

            как вы изысканно дискутируете с Вовой(Воронежем)!
            просто радует «уши»(в смысле глаза)

          • Гриша Обамович

            Я этих бандеровских сцук сердцем чую. Почитай внимательно его комментарии)))

          • Рыцарь печального образа

            А может из наших либерастов? :-))

          • Желтая жопа под Воронеж косит, он же Алина Гнойко…. Сам Вовчик нормальный малый, только пропал давно гле-то…

  • Старый маразматик понял тщетность агитации за татар и переключился на русских .
    Теперь уже русские в Крыму бедные и несчастные ,ждут когда же придет джамилька и освободит их .Короче выживший из ума дебилоид .

  • Виталий

    «заявил крымских татар Мустафа Джемилев.» или «заявляло крымских татар Мустафа Джемилев.»

  • Пипл

    Киев-Таймс — не позорься, выставляя такие статьи….Мы, жители Крыма, просто ржём над высказываниями этого идиота)))))

    • key

      Жители Крыма есть разные. Сейчас процентов 40 из них считают идиотами Аксенова и Константинова

      • Пипл

        Я живу в Крыму…Советую Вам не смотреть укроТВ — оно взрывает Ваш слабый мозг…

      • Рыцарь печального образа

        Остальные 60% — тебя. :-))

      • Евгений

        Процентов 40 жителей Украины считают идиотами Турчинова и Яценюка. Я уверен, что намного, больше.

      • Наверное твои гаражики у побережья решили снести? Чтоб не драл с людей денег за непонятные условия скотосодержания? Так ведь?)))

      • Serg

        Сам считал или старый маразматик помогал???

      • олег

        Свидомиты охвачены массовой экстрасенсорикой, предсказаниями будущего, настоящего и прошлого… Параллельная реальность. Незалежная Матрица… Коллективное помешательство…

  • Евгений

    Как иногда интересно почитать перед сном всякую бредятину, очень порадовал очередной » перл » от т.н. » лидера» крымских татар некого Джемилева. Запись в документах » о неблагонадежности и склонности к предательству родины». В дебрях какого департамента какой страны придумали этот бред?! Не позорьтесь!

  • Oleg

    Крым сейчас креститься, как свезло, как свезло.
    Я отдыхал нынче в Крыму. всем рекомендую.

  • Irina

    Страхов нет- спим спокойно.Батареи горячие.Небо — голубое.

  • Ночной Дозор

    Я из Крыма 19 сентября….Нет там таких страхов….Люди ,с которыми мне довелось общаться,считают что сейчас переходный период и всё наладится.Лично мне доставило неприятность то,что в аэропорту Симферополя не получилось заплатить за билет банковской картой,пришлось возвращаться в Ялту и покупать билет через интернет.Остальное-всё вполне неплохо!

    • Евгений

      Про карты согласен, про всё остальное тоже.

  • Виктор Борисович

    Кто знает почему его называют лидером крымских татар?

    • mag nit

      Да не лидером, а пидором.

      • Виктор Борисович

        Я спрашиваю серьёзно, не Чубарова, а Джемилёва называют так.
        Но ведь жить ему осталось всего ничего. Значит после его смерти крымские татары осиротеют?

  • Чупакабра Кабра

    Кроме ржача…ничего не вызывает эта тупая статейка)))))

  • фелица

    чубарик не догоняет, что мы за свою родину будем жрать хлеб и запивать водой, тока бы не попасть опять взад украины

  • Galina Gorbova

    О том, что туристическая отрасль «перестала существовать» очень красноречиво показывала в течение всего лета очередь по 20-30 часов на паром!!!
    Старый 3,14дабол, пора уже о вечном подумать, а не дерьмо по углам собирать!!!

    • Сергей Лаушкин

      Тут ,давече , 4 — х миллионного туриста отмечали в Крыму.

  • Олег174

    «Джемиля, закрой личико ( *бало)», — красноармеец Петруха из к/ф «Белое солнце в пустыне.

  • Чупакабра Кабра

    РАДОСТНАЯ НОВОСТЬ!!!!

    В аэропорту Донецка уничтожены боевики-бандеровцы

    В аэропорту Донецка штурмовыми группами ополчения уничтожен т.н. 1-й батальон специального назначения Нацгвардии Украины.

    Это подразделение, набранное из проверенных бандеровских боевиков,
    считалось идейным. Батальон был сформирован еще 15 марта этого года из
    «бойцов самообороны Майдана». Бандеровцы прошли месячную подготовку на
    базе воинской части специального назначения и 15 апреля заступили на
    боевое дежурство в район Изюм-Славянск.

    Каратели отличились особой жестокостью в ходе боевых действий в
    районе Славянска и соответствующим отношением к пленным и местным
    жителям.

  • Слава Русский

    на фото обосравшийся, напуганный зверек, а всего-то увидел вежливых людей)

  • Сергей Лаушкин

    «Заявил кто крымских татар» ? Враг ,рэкетир … ?

  • Василий Станков

    Эххх, закроют КТ… нельзя же таким дураком Мустафу отсвечивать, он же все-таки с Обамой за руку здоровался..

  • Антон Макаров

    Пусть он себя и свою немногочисленную группу из Хиз бут Тахрира не представляет за весь Крым!

  • фактики

    уже даже на фото видны старческие пигментные пятна,маленький,щупленький,песок сыпется,а все туда же,в политику
    ну пролезешь ты в Раду по партийным спискам,по мажоритарным ведь ничего не светит.Не совсем дурак,тебя проталкивают что бы время от времени по команде подавал-Крым
    сиди уже, кости грей на завалинке,отхватил на волне от Польши миллион доляриков-радуйся,что еще нужно что бы «спокойно встретить старость»
    не будет у тебя впереди ни побед,ни перемог,одно полное забвение-не на ту «лошадь» поставил

  • Александр Коноваленко

    Брешет Мустафа, как сивый мерин. впрочем, как всегда

  • Eugene Zaboy

    Мустафа Джемилев в Крыму не живет и соответственно откуда он знает кто и что должен говорить и о ком в российском Крыму. Что касается его самого, то он точно если перестанет говорить различные гадости, ему перестанут платить.

  • Alena Sviridova

    Статью нужно было назвать «Старческий бред Джамилева». Это подходит и к фото, и к содержанию статьи.

  • vaniy

    старое петрило даже если мы будем жить хуже в 10 раз мы не вернемся в фашистский хохлостан

  • St77

    «Джемилев допускает вторжение РФ из Крыма…»
    Это что ещё за перл старого пердуна и какой раз этот бред нам здесь подсовывают?

  • disqus_hR9W6eNl8d

    ну да, джемилёву с окарины лучше всех крымчан видно, как им живётся…

    «… 60% жителей Крыма зарабатывали за счет туристической отрасли, которая, по его данным, после аннексии полуострова Крыма практически перестала существовать …» ——

    a это — вообще на пожизненную дурку тянет :)))))))))))))

  • maran13

    Джемилеву из Киева, безусловно, виднее, как обстоят дела в Крыму.

  • стадион рус

    Старое чучело

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики