The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

«Правый Сектор» бьет тревогу

3 октября 2014, 0:27
219
Версия для печати Отправить
донецкий аэропорт

2 октября в Донецке продолжаются бои за аэропорт. По словам руководителя информационного отдела «Правого сектора» Борислава Березы, с украинской стороны воюют бойцы 93-й бригады и «Правого сектора». Об этом он заявил в эфире телеканала 112.

— На данный момент донецкий аэропорт защищают силы 93-й бригады и «Правого сектора». И кстати, комбриг 93-й бригады заявил, что, если «Правый сектор» оттуда отойдет, то мы отходим тоже, — заявил Береза.

Читатйе: Нуланд приравняла РФ к исламистам

Также он заявил о необходимости поддержки.

— Непонятна цель, почему мы удерживаем этот аэропорт, и непонятно почему нет активной продержки. Там все уничтожено, там сесть невозможно, но мы должны понимать, что для восстановления нужно от недели, максимум до двух, чтобы восстановить посадочные полосы. Залил и восстановил. Однако я подозреваю, что есть какая-то еще неизвестная нам причина, почему мы держим, может стратегическая точка, может есть какие-то договоренности, может еще что-то, — сказал Береза.

Читайте: Волнение Евросоюза

Напомним, что 1 октября в СНБО заявили о том, что силы ДНР отбили два терминала аэропорта. Однако, в совете не уточнили, что в Донецком аэропорту всего два терминала. Несмотря на это, бои продолжаются.

3 октября 2014, 0:27
219
Версия для печати Отправить
  • Natali

    Ополченец Евгений: «Аэропорт взят. Слава живым и вечная память оставшиеся там навсегда»

    03.10.2014 — 0:36

    Ополченец Евгений Сообщает с передовой:

    «И да, аэропорт взят. Слава живым и вечная память оставшимся там навсегда. Спите спокойно, братья»

    Напомним, что бои за аэропорт продолжались 5 месяцев. В последние дни
    спецподразделения ДНР наиболее активно штурмовали здания и опорные
    пункты украинских войск.

    От терминала к терминалу бойцы разведподразделений ДНР продвигались
    к бункеру, в котором сосредоточились основные силы оккупационных войск.

    С передовой сообщают, что в старом терминале донецкого аэропорта
    обрушилось перекрытие 3 этажа — многие каратели оказались заживо
    погребены под руинами.

    В это же время журналисты Новороссии сообщили о том, что в здании старого терминала обрушились перекрытия:

    «С передовой сообщают, что в старом терминале донецкого аэропорта
    обрушилось перекрытие 3 этажа — многие каратели оказались заживо
    погребены под руинами. Отряды ополчения продолжают зачистку оставшихся
    неосвобожденными территорий аэропорта.» Вот так!

    • Степан Солдатов

      Поклон ВАМ, герои НОВОРОССИИ!

    • Mischel

      Уничтоженных карателей пусть прощает Бог (если сочтёт нужным)!
      А славные воины Новороссии свою задачу успешно выполнили:
      «доставили» их на суд Божий!

      • JustaWatcher

        за убийства мирных граждан.

  • Natali

    Ну шо!!!не долго музычко играло…не долго сектор танцевал…

  • фактики

    у Нуланд=нервы,Евросоюз волнуется,ПС бьет тревогу
    им всем надо новопассит принимать,а ПС вообще полежать в стационаре,подольше

  • Ночной охотник

    Где же для всех этих взволнованных валерьянки напастись?

  • Степан Солдатов

    Поздно, батенька, пить «Боржоми»!

    • JustaWatcher

      почки уже отвалились :)

  • Любопытный

    ПМС у ПС )

  • Kehmeron Kampbell

    Ежу понятно, но вслух не сказано. Порошенко не оказывает и не окажет поддержки, он оставил своих на УНИЧТОЖЕНИЕ. Законы войны незыблимы, если тебя специально бросили в окружении — ты обречен.

    Зачем это Порошенко? Ответ на поверхности — ВЛАСТЬ.
    Ясно, что с Кремлем заключены некие договоренности на личном уровне, даны взаимные гарантии.
    Скорее всего, это НЕвхождение Украины в НАТО, изменение содержания договора с ЕС в пользу Кремля, амнезия по Крыму.
    Взамен — приостановка оккупации территории Украины по некой линии.

    Порошенко пользуется ситуацией и физически уничтожает своего внутреннего противника руками терров и рашеармии. И он (по идее) — миротворец для всего народа.

    Финал? Крах Порошенко как политика и затем — как президента. Ему не простят предательства, сдачи Украины врагу за «коврижки». Давайте не забывать о торгашеской натуре его и миллиардных активах в соседней стране, которые он может очень легко потерять.

    • Ночной охотник

      Это нормально и как обычно в Окраине. Всё через жопу. Тем не менее, а не пойти ли тебе на xyй

      • стадион рус

        резюме…

    • Мудрый КаА

      Ну вот, можешь же внятно мысли излагать! Соглашаться или нет вопрос другой. Но прогресс на лицо! Если, конечно, сам писал.

    • dmitriy bogathev

      чего опять ставленик России вы ж его только в июне сами выбрали чего опять вражину проморгали

    • стадион рус

      наконец то до вас доходит вся ваша ущербность….

    • Олег174

      Хуенос, как посмел ты холоп на своего барина свой нос дрочить?

    • Олег

      Мыздобулы?

    • ШАХиМАТ ЁПТИТЬ

      А чего же вы не думали «о торгашеской натуре его и миллиардных активах в соседней стране» когда ВЫБИРАЛИ !!! Проскакали все свои мозги !!! И опять у Вас виноваты другие, а не вы САМИ !!!

  • Мойша Рабинович

    Гомосеки засуетились. Это хорощё. Все, что дестабилизирует Бандеростан изнутри хорошо. Сучьи потроха быстрее вывалятся.

  • RED FOX

    Правильно делает , что бьет тревогу и не тревогу надо ему бить , а собирать все свои «недовойска » в кучу и бежать как можно дальше и быстрее , ну или пускать себе пули в лоб по одному

  • RED FOX

    19-й век. Индия. О майданщиках.
    Послушай, человеческий детёныш, сказал медведь Балу, я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона.
    Бандерлоги отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти.
    Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом.
    Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного.
    Мы не пьём там, где пьют бандерлоги, не двигаемся по их дорогам, не охотимся там, где они, не умираем там, где умирают бандерлоги.
    Р. Киплинг, «Большая Книга Джунглей»

    Привет, пацаны! А чё всё о «бандерлогах» да о «бандерлогах»? Давай «власовлогов» толкать!

    • JustaWatcher

      дорогуша, есть большая разница. Власовлогов не считают в России героями, их считают предателями Родины. в Начале этого века , преверженцы Власова на Западе, обратились в главный государственный орган России о реабилитации Власова, на том основании, что он якобы боролся против коммунистов. Они получили отказ, с объяснением, что если бы Власов просто боролся с коммунистами, его бы реабилитировали бы. Но Власов боролся с коммунизмом на стороне врага своего народа, поэтому реабилитации не подлежит.
      Бандеровцы за годы войны уничтожили 1миллион украинских граждан, которые любили Украину не меньше бандеровцев, уничтожили зверски только за то, что они были другой национальности. Бандеровцы также зверски уничтожили почти 200 тысяч белоруссов, поляков и русских. Считать их героями своей страны, могут только такие же преступники, какими были бандеровцы.

      • RED FOX

        Ну так это вообще — то анекдот

  • Мойша Рабинович

    Засуетились и пшеки. Понимают, что на Окраину надвигается большая *опа. Но переживают при этом больше за себя, чем за Украину.

    Newsweek: Москва сделает Донбасс «черной дырой», которая поглотит Украину

    По мнению Newsweek, минские переговоры по украинскому конфликту были лишь «инсценировкой», чтобы показать, что Киев «практически признал» ополченцев, сев с ними за стол переговоров. Но вернуть Донбасс это не поможет: Москва сделает все, чтобы превратить регион в «государство беззакония» и «черную дыру», которая со временем «поглотит всю Украину», уверено польское издание.

    Издание Rzeczpospolita ощутило нотки пессимизма в программной речи нового премьер-министра Польши Эвы Копач. Это означает, что власти готовятся к возможному поражению сторонников Майдана на Украине и надеются укрыться от политических бурь в еще более тесном союзе с Америкой, полагает автор.

    «Мы возобновим близкий союз с США и примем во внимание возможность поражения прозападного лагеря на Украине», – такие выводы относительно будущего Польши сделало издание Rzeczpospolita, изучив программное выступление нового премьер-министра страны Эвы Ковач.

    Польская газета пишет, что сейчас внешняя политика страны определяется войной на Украине, «которую развязала Россия». Преобладают мысли о союзах и направлениях дипломатической активности. Первый позитивный вывод из программного заявления нового главы правительства следующий: «Польша не будет изолироваться, не будет скрываться дома, пряча под юбкой детей, чтобы те не увидели, насколько опасен и некрасив мир, в котором мы живем. Такое представление еще две недели тому назад имела Эва Копач, когда отвечала на вопрос относительно поставки оружия Украине», отмечает польское издание.

    «Сейчас она нас осторожно выводит на региональный двор. И мы отмечаем совместно с госпожой премьер-министром, что тяжело будет содержать его в чистоте, без отпечатков ботинок солдат без знаков различия, если мы не вернемся к временам тесной дружбы с наиболее эффективным смотрителем Земного шара», — подчеркивает Rzeczpospolita.

    • Румата

      Издание Rzeczpospolita считает, что фашистская власть на Украине — это «прозападный лагерь»)))
      Видно WWII ничему не научила гоноровых ляхов.

    • стадион рус

      «к временам тесной дружбы с наиболее эффективным смотрителем» это не дружба, а оральный секс

  • Мойша Рабинович

    Бой под Дебальцево: ополченцы остановили продвижение украинских войск

    Под Дебальцевом ополченцы остановили Украинских карателей.

    Накануне возле г. Брянки Луганской народной республики развернулся тяжелый бой. Украинская армия пыталась прорваться со стороны Дебальцево. Несколько единиц бронетехники нацгвардии были остановлены и уничтожены силами казаков-ополченцев совместно с бойцами из батальона „Призрак“. Из зоны боестолкновения эвакуировали несколько автобусов с детьми. В ходе боя со стороны ополчения погиб один боец из „Призрака“. Атака была отбита.

    Напомним, что на днях под Дебальцево 34-й террбат Батькивщина вступил в бой с ополчением. Комбат Дмитрий Красильников отчитался о потерях — 6 убитых и 43 раненых. До боя в батальоне насчитывалось 549 бойцов.

  • Мойша Рабинович

    Ополченец Евгений: «Аэропорт взят. Слава живым и вечная память оставшиеся там навсегда»

    Ополченец Евгений Сообщает с передовой:

    «И да, аэропорт взят. Слава живым и вечная память оставшимся там навсегда. Спите спокойно, братья»

    Напомним, что бои за аэропорт продолжались 5 месяцев. В последние дни спецподразделения ДНР наиболее активно штурмовали здания и опорные пункты украинских войск.

    От терминала к терминалу бойцы разведподразделений ДНР продвигались к бункеру, в котором сосредоточились основные силы оккупационных войск.

    С передовой сообщают, что в старом терминале донецкого аэропорта обрушилось перекрытие 3 этажа — многие каратели оказались заживо погребены под руинами.

    В это же время журналисты Новороссии сообщили о том, что в здании старого терминала обрушились перекрытия:

    «С передовой сообщают, что в старом терминале донецкого аэропорта обрушилось перекрытие 3 этажа — многие каратели оказались заживо погребены под руинами. Отряды ополчения продолжают зачистку оставшихся неосвобожденными территорий аэропорта.»

    4 часа назад известный волонтер Роман Доник, помогающий вооруженными силам Украины, сообщил:

    «Опять волна паники по аэропорту. Вынужден писать кратко, с дороги.
    Аэропорт наш. 2 этаж завалился, но ребята держатся. Атака отбита.

    Пески сильно обстреляли градами».

  • JustaWatcher

    Галиция не Украина

    «Потеряв привилегии, жители западных регионов «незалежной» становятся сепаратистами.

    В сентябре в Львове была создана некая «Украинская галицкая партия». Она, как уверяют ее вдохновители, будет отстаивать политические и экономические интересы жителей трех галицких областей – Львовской, Ивано-Франковской и Тернопольской. В партию вошли, главным образом, доморощенные интеллектуалы, в том числе из числа близкого окружения мэра Львова. В стране заговорили о теперь уже галицийском сепаратизме.
    Возникновение такой партии закономерно. Западная Украина с момента распада СССР привыкла ощущать себя особой привилегированной территорией. Деньги, заработанные в восточных регионах, шли на благоустройство западных.

    Во время командировки в Донбасс мне довелось пообщаться с ополченцем Александром Хусточкиным, имевшим много знакомых на Западной Украине. По его словам, многие «западенцы» до февральского переворота в Киеве могли спокойно жить, не работая. Они без труда «покупали» разного рода «инвалидности» и жили на пособия. В то время как донецкие шахтёры, на самом деле «заработавшие» инвалидность на вредном и опасном производстве, пособий получить не могли.
    Теперь же в условиях надвигающегося на Украину экономического коллапса жители западных областей рискуют лишиться, и уже отчасти лишились своего привилегированного положения. Не удивительно, что всё чаще жители этих регионов задаются вопросом: а не проще ли сказать «до свидания» стране, которая не хочет их кормить по-прежнему только за то, что они «настоящие украинцы». Насколько серьёзное явление галицийский сепаратизм?

    — В Западных областях имеет место некий квазисепаратизм, — считает эксперт Ассоциации военных политологов Александр Перенджиев. – То есть официально там пока никто не заявляет о желании отделиться от Украины. Но областные центры уже не раз демонстрировали Киеву свою самостоятельность и нежелание считаться с некоторыми решениями центра. В первую очередь – в кадровой политике. Были случаи, когда присланных из Киева чиновников отправляли обратно. И сейчас в Киеве вынуждены каждый раз обсуждать с местными властями своих назначенцев.

    Война в Донбассе также порождает некоторые сепаратистские настроения. Сначала на Западе Украины был, так сказать, патриотический психоз, что надо задавить «сепаратистов» Юго-Востока страны. Но потом оказалось, что лёгкой победы не получается. В западные регионы пошли сотни и тысячи гробов, а добровольцы из разбитых украинских батальонов заговорили о предательстве в Киеве. Дескать, войной управляли «не настоящие украинцы». Отсюда один шаг до вывода: если нас предают, зачем нам жить в такой стране и с таким руководством.

    Кроме того, нельзя не учитывать влияние государств так называемой Вышеградской группы: Венгрии, Словакии, Польши. Я предполагаю, что между этими государствами существует негласная согласованность в отношении западных земель Украины. Каждая из стран, «на всякий случай», уже знает, какой кусочек «незалежной» войдёт в зону её прямого влияния или даже станет её частью. Они исподволь влияют на общественное мнение западных украинских регионов. Всё это усиливает сепаратистские тенденции здесь.

    «СП»: — Экономические проблемы в дальнейшем могут подтолкнуть Галицию к отделению?
    — Несомненно. За все годы «незалежности» экономическая политика Киева сводилась к тому, чтобы побольше выкачать с Востока и передать все сливки западной части страны. Без дотаций, которые шли из восточных регионов, жители Галиции перестанут чувствовать себя любимчиками. Быть равными среди равных они не захотят.

    — Западноукраинский сепаратизм имеет очень глубокие корни, — говорит депутат Госдумы Вячеслав Тетёкин. – Как известно, население этих регионов веками было оторвано от остальной части украинского народа. К началу 20-го века это были фактически разные народы, говорящие на одном языке (хотя и языковые различия между ними сильны). Сейчас ситуация мало изменилась. Посмотрите: есть Германия, и есть Австрия. Два государства с общим языком, но с ментально различным населением. Поэтому ничего удивительного в том, что как только страна затрещала по швам, в Галиции задумались о независимости.

    «СП»: — Насколько сильны сепаратистские тенденции?
    — Населением там мечется между двумя крайностями. С одной стороны ему четверть века вдалбливали, что оно-то и есть оплот всего украинского в стране. И что жители восточных регионов – люди второго сорта.

    Однако там до сих пор остаётся немало трезвомыслящих людей, которые понимают, что Западная Украина без экономической мощи Юго-Востока неизбежно будет впадать в зависимость от соседних государств. Поэтому те, кто раздували пожар гражданской войны, сейчас пожинают плоды собственного экстремизма. Выбор у них не богатый и не весёлый.

    Думаю, что они всё-таки выберут из двух зол меньшее и будут держаться за Киев, чтобы не попасть под косвенное или даже прямое управление Польши или Австрии.
    Публицист, главный редактор газеты «Спецназ России» Константин Крылов считает, что процессы, происходящие на Западе Украины, сепаратизмом не назовёшь.

    — Я не сомневаюсь, что Западная Украина приложит все усилия, чтобы и дальше получать все возможные преференции от Киева. «Западенцы» считают, что только за то, что они «настоящие украинцы», вся остальная страна должна их кормить. Я думаю, что в той или иной форме их требования будут удовлетворены.
    Эта позиция не имеет ничего общего с сепаратизмом. Они в первую голову заинтересованы в сохранении государства, на котором можно паразитировать.
    Алексей Полубота

    «

    • Мойша Рабинович

      Ну вот, и УПА начала всплывать, пока подняла перископ))

    • стадион рус

      пилите Шура, пилите!!!

  • Rsasha108 .

    я может открою военную тайну берёзе но они не отходят по тому что они в окружении))))вернее были а теперь они 200))))

    • JustaWatcher

      они там держались, потому- что засели в бункере, построенного ещё во время СССР на случай ядерной войны, где были достаточные запасы еды и воды. А то бы их давно уничтожили бы или они сдались бы. Или, если бы ополченцы имели новое современное оружие и самолёты, то они бы уже давно сравняли их с землёй.

      • Румата

        «….если бы ополченцы имели новое современное оружие и самолёты,…»

        Предъява Путину! Погибшие при штурме ополченцы на его совести.

        • JustaWatcher

          всё не так просто, как кажется.

          • Румата

            Но и не так сложно.

        • Rsasha108 .

          а как по мне так на совести «хотя есть большие сомнения в наличии её»киева и их кукловодов.

        • Вова( Воронеж )

          Там совестью не пахло

          • Румата

            Может быть Путин и ведёт мудрую политику, но это ужасно жестоко и цинично.

      • Rsasha108 .

        я в курсе т.к сам донецкий))))

  • Александр Коноваленко

    Сводка с фронтов от ополченца Прохорова.

    Каратели сообщили, что их наряд у пос. Миус (между Никишино, Фащевкой
    и Чернухино) на растяжку нарвался — РГД-5. Минус один оккупант.

    У г. Счастье с 10 часов идет арт.перемирие по позициям карателей на мосту.

    Горела заправка «Маршалл» — она рядом с аэропортом.

    Сообщили, что в Авдеевке частный дом героически таранил БМП с нацгадами.
    Боевая машина серьезно пострадала. Передали — отвозят от пострадавшего
    дома. Говорят, укро-вояки были пьяны.

    А в Донецке — ад.

    После потерь в аэропорту укры открыли бешеный огонь по Донецку. Бьют
    артелью и кассетными Градами. В первую очередь из Авдеевки — огневые
    точки противника пытаются накрыть.

    Ополчение пытается окружить группировку укров в Песках (у Донецка) —
    атакован опорный пункт у Невельского (между Красногоровкой и Авдеевкой).

    Идут бои у Дебальцево и у Никишино.

    Укры информируют о боях в районе сел Редкодуб, Никишино. Радует, что
    и там оккупантов щимят, правда, что-то забыли сказать о перестрелках
    около Волновахи.

    Также сообщили, что сейчас у них 552 неопознанных тел солдат и еще:

    «Выездные бригады Укроборонпрома за сутки отремонтировали 35 единиц
    бронетехники. Восстановлено 9 основных танков Т-64 (БВ), БМ „Булат“,
    а также боевые машины пехоты и десанта БМП-1, БМП-2, БРЭМ в количестве
    17 единиц. Отремонтировано 3 бронетранспортера БТР-70,-80, а также 2
    БТР-3,-4 для Нацгвардии Украины. Отремонтировано также 3 артиллерийские
    системы и вспомогательные машины.

    В старом терминале донецкого аэропорта обрушилось перекрытие 3 этажа — многие укропы превратились в фарш».

  • Мойша Рабинович

    Россия догнала США по общему количеству носителей стратегического ядерного оружия

    Впервые с начала XXI в. Россия сравнялась с Америкой по числу всех носителей ядерных вооружений в составе Стратегических ядерных сил (СЯС) и по количеству боеголовок на развернутых носителях СЯС. Это следует из опубликованной в четверг госдепартаментом США информации, полученной в ходе состоявшегося 1 сентября обмена данными о стратегических вооружениях с Россией.

    Обмен этой информацией предусмотрен российско-американским договором о Стратегических наступательных вооружениях (часто именуется СНВ-3), заключенным в Праге в 2011 г. Согласно этому договору раздельно учитываются развернутые носители СЯС — атомные подводные лодки с баллистическими ракетами (ПЛАРБ), стратегические бомбардировщики и межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) наземного базирования, — неразвернутые носители (например, ПЛАРБ с выгруженными в данный момент ракетами) и боезаряды на развернутых носителях.

    По словам руководителя проекта «Российское ядерное вооружение» Павла Подвига, рост развернутых боезарядов и носителей в обоих состояниях вызван тем, что российский военно-морской флот в последние годы начал получать на вооружение атомные подлодки нового проекта 955, оснащенные новыми ракетами «Булава» с несколькими боезарядами. Так, в конце прошлого года в состав ВМФ России была принята вторая подлодка этого типа «Александр Невский»: каждая из ее 16 ракет считается по договору носителем и, как заявлялось, несет шесть боеголовок. Кроме того, прекратилось развертывание МБР «Тополь-М» с одной боеголовкой и вместо нее развертывается ракета «Ярс» с тремя боеголовками, говорит эксперт. По его мнению, к 2018 г., когда вступят в силу определенные договором СНВ-3 ограничения для обеих сторон, будет сохраняться примерный паритет между стратегическими ядерными силами России и США, в то время как в 2000-е гг. наблюдалась тенденция сокращения российских ядерных сил более быстрыми темпами, чем американских, поскольку в России быстрее списывались отслужившие свой срок носители. В то же время переоценивать формальное достижение паритета, по мнению Подвига, не стоит: правила зачета по договору СНВ-3 таковы, что в случае, например, постановки ПЛАРБ на ремонт и выгрузки из нее ракет она не считается развернутой. Такие случае бывали у США и приводили к временному снижению количества заявленных носителей и боезарядов.

    По мнению бывшего чиновника Минобороны России, существует еще один фактор, в связи с которым количество российских боезарядов догнало американское: темпы списания ракет «Тополь» снизились, однако эти ракеты все равно будут в конце концов списаны и к 2018 г. у США вновь появится некоторый перевес в боезарядах.

    • Валерий Соколов

      ура)))) рюскэ мир побелиЭ !!!!

      • Ночной охотник

        Попросил бы Петухова не кукарекать, но скажу по простому: влагалище свое прикрой и не кукарекай

  • падре_Хуан

    Командир, 93-й, как настоящий мужчина, пропускает даму вперед)

  • Ночной охотник

    Накапайте кто-нибудь этим драным котам валерьянки, пусть успокоятся

    • Москаль

      Нах валерьянки, пугнуть посильнее надо.

  • Слава Русский

    всех этих недолюдей в расход, за сало укропии….

  • Rt63

    А пока мы тут дискутируем, с большой вероятностью сдохнет от пули или снаряда еще один ублюдок из правого сектора, что не может не радовать…
    Стороны берут пленных, нацисты Украины над пленными издеваются… Это вызывает соответствующую реакцию у ополченцев. Ни один нацист, попавший в плен из западной Украины не должен вернуться домой; обстрелы мирных жителей Донбасса как-то превратились в обычное дело… Но что скажете, если заложить несколько фугасов во Львове, обстрелять их школы и магазины? Думаю — это будет справедливо: Бог рассудит, кому там сдохнуть. Может тогда они поймут, что война коснется и их детей, а не только детей Донбасса? Не важно — как, но в скотском гнезде, коим являются западенцы, должны гибнуть люди — для того, что бы перестали гибнуть люди на Востоке Украины. Посеяли ветер — пожнете бурю!

    • Василий

      если сеять бурю, то надо взорвать плотину куевского водохранилища

      • Rt63

        Это вопрос воли. Земля должна гореть под ногами оккупантов-западенцев, и под ногами их близких.

    • Юдж

      дети ни в чём не виноваты

      • Rt63

        Именно поэтому их убивают в Донбассе ублюдки из нацгвардии и правого сектора? Поставьте себя на их (не дай Бог) место — на что готов каждый из нас при виде тела своего погибшего ребенка?

        • Юдж

          согласен, но зачём уподобляться зверью? Сложно осознать, что чувствуют родители погибших на Донбассе детей, но неужели кому-то из них станет легче, если они узнают, что во Львове была взорвана школа и погибли 1,2,3-ьеклассники, маленькие дети, которые не понимают ни политики, ни степень ублюдочности тех, кто эту войну развязал за зелёные бумажки. Если повторять звериное и нечеловеческое поведение, то скоро от человека мало что останется, и в зеркале будет отражаться только оскал гиены.

          • Школа — всего лишь неудачно выбранный пример. А насчет идеи вернуть им обратно их ценности хорошая мысль.

          • Юдж

            да вопрос-то не в школе, а в самом факте…это можно было бы отчасти признать справедливым, если бы там поголовно все были только за эту войну, пели бы радостно песни, отправляя на Донбасс новобранцев. Но я сомневаюсь, что многие там этой войны хотят, всё-таки большинство людей остаётся людьми везде, в любой стране, в любом городе. Ну, по крайней мере, я хочу в это верить, если это не так. Поэтому я думаю, что детские смерти не принесут НИЧЕГО, кроме родительского горя — только пустоту и горе. И кстати, они уже получают обратно свои ценности — в гробах, и это уже меняет сознание.

          • Rt63

            По форме — красиво и человечно, по смыслу — ничто…
            Америкосы стерли Дрезден с земли, не миндальничали; Сталин заботился о бегемотике в берлинском Zoo… Тоже мне — отец народов (тем не менее очень уважаю И.В. Сталина)…
            По Вашей логике — пусть воюют на востоке, их дети не виноваты… Да -не виноваты. А остальные? Ехай сынку, по стреляй колорадов-ватников и их выродков детей — будущих колорадов… Спасибо на добром слове, мамо!
            И вдруг — война пришла к ним домой, в их дома и «хаты»… Подергаешся!
            Надо их взрывать и уничтожать — их гражданскую структуру, их дома и прочее — вот тогда дурь войны быстро слетит с них. А злобы в них и без того с избытком.

          • Юдж

            Ну вот хотя бы пример Грозного подтвердил — никакая дурь от взрывов (или от бомбёжек в данном случае) не слетает, и даже наоборот, люди нейтральные и сочувствующие превращаются в зверьё, срезающее кожу с пленных срочников и отрезающее им головы для игры в футбол. Потому, что этим людям уже НЕЧЕГО терять. Бориска решил выбить из них дурь, хотя дури -то там не было у большинства. И получил обезумевшее в своей ненависти УЖЕ большинство, которое потеряло дома, близких и своих детей. Я не согласен с вами хотя бы потому, что ополчение Донбасса воюет и погибает на своей земле за свои дома и за свою русскую культуру, они по факту ЗАЩИЩАЮТСЯ. А если они начнут взрывать Львовских жителей в самом Львове, это уже будет не защита и не война за культуру, а банальный терроризм, такой же, какой был в Москве или Беслане. Эти действия уже не будут иметь оправдания. Но это моё мнение, я останусь при нём в любом случае, так же как и вы — при своём.

          • Rt63

            Пример неудачен. Взрывы домов в Москве — не результат мести или ответа чеченцев, там голая политика и ничего больше. Демонстрация (для начала) уязвимости — вот та холодная рука, которая влезет за пазуху западной Украины. Мы сейчас имеем врага с западной Украины, который захватил и Киев, или проще говоря, продвинулся к нам… Этот враг, если его не выжечь сейчас, за одно буквально поколение, подготовит нам еще больше проблем ( на порядок), чем сейчас. И решения здесь не видно (в смысле перемирие и проч.)
            Из истории. Были такие -ногайцы. Убивали русских, как могли и ничего с ними не получалось — и деньги давали и привелегии и все — убивали и точка! Екатерина II поняла, что вопрос решит только А.В. Суворов — и он был решен. Нагайцев не стало.

          • Юдж

            Ну это так, Чечня — первое, что пришло в голову. Но история знает и множество других примеров. Если уж говорить о бессмысленности ненависти «до смерти» не по политическим причинам, то ещё хороший пример — резня в Руанде. Ключ к решению проблем с ногайцами — в их количестве, вопрос спорный, но он был решён именно так, это факт. Но кто взял бы на себя ответственность так же его решать, если бы их было в 10, 100 или 1000 раз больше? Одно дело — война, а другое дело — выпил народности, сомневаюсь если честно, что Суворов взял бы такую кровь на свои руки. Такие методы слишком кардинальные, я по крайней мере, к ним не могу относится спокойно. Чем-то они напоминают и политику Гитлера кстати. Но это всё вещи, как и всё в нашем мире, относительные, и я могу ошибаться.

          • Юдж

            да и кстати, ногайцы вроде как и сейчас у нас числятся, если я не ошибаюсь, они не были полностью уничтожены

  • стадион рус

    требуйте у потроха миллион за труп

  • Уралец

    В сети торгуют часами и чашками боевиков — vesti_ua
    укрофашистские мародеры

  • Ivan Abroskin

    Думаю, нам скоро покажут, почему не сдавались те, кто был в аэропорту.

  • WM

    телеканал ЗВЕЗДА СООБЩИЛ. что аэропорт взят!

  • killhohol

    укры вы правда расскажите уже всем, на хер вы так за аэропорт цеплялись?

    • WM

      Доедали остатки продуктов со времён НЗ СССР, захованных там. Не доставаться же москалям!

  • killhohol

    укры, а кто из вас по фамилии тревога? которого бьёт правый сектор

  • Олег174

    — то мы отходим тоже — Беееерёза. Куда?

    • AlexL

      в мир иной

    • Александр Коноваленко

      А куда Сашко Билый отошел,туда и они двинут

    • WM

      За это время можно было прорыть подкоп до Куева!

  • жизнь-наше все

    Залил и восстановил. Ну спец прям,по постройке полос. Доверьте ему залитие и укролитаки туда срочно….желательно цепочкой…чтоб друг за другом садились и взрывались…а чего? Он жеж залил.

    • Artem

      У вас конечно же по другому, пока откаты всем дашь, полоса будет 3 года восстанавливатся

      • жизнь-наше все

        Порошенко еще не обещал аэропорт за ночь отремонтировать? Майдан ужеж восстановил…

        • Иван Сергиенко

          Дебил на дебиле и дебилом погоняет, это еще наверное самый умный в правом секторе, это он хочет за неделю восстановить то,что не по детски вспахали , на токую полосу после недельного восстановления даже кукурузник не рискнут посадить даже с залитыми у летчика шарами, или что он там заливает гебельс хренов.

          • жизнь-наше все

            Ну дык, он экперт правосечный …

        • RocketMassHeaterForWinterUkrai

          Это не тот ли Порошенко, который тыщщу гривень в день обещал пушечному мясу и страховку в миллион: «Запиши, 26 мая»
          Правда он ушлый, и в каком году настанет это 26 мая так и не сказал:

          http://www.youtube.*com/watch?v=g6tuoiOkRSM

          • жизнь-наше все

            Он,болезный ;-))))

  • WM

    Они думают, что аэропорт и ВПП восстановить не возможно. Наивные)))

  • Ярослав Огоньков

    Страны Европейского союза не стремились к введению санкций против России в связи с событиями на Украине и пошли на эти меры только под сильным давлением Вашингтона. Это подтвердил вице-президент США Джозеф Байден во время выступления в Гарвардском университете (штат Массачусетс),»Это правда, что они (страны Евросоюза) этого не хотели, — признал Байден. — Но Америка взяла лидерство на себя, и президент США настаивал на этом, иногда ему даже приходилось ставить в неловкое положение Европу, чтобы она с риском понести экономический ущерб начала действовать с целью заставить (Россию) расплатиться».(от себя:какие ничтожно жалкие,своей «привязанностью к верёвочкам кукловода»-руководители стран Евросоюзика.одним словом-пиндосы.)

    • жизнь-наше все

      Другими словами, амеры на весь мир признались,что имеют ес как хотят и когда хотят. И что,ес это схавает? А как же эуропейская гордость и независимость? Или санкции ударили куда больней,чем озвучивается? Логика ес-признаем себя пассивными голубками и Россия открывает назад свой рынок? Не-ет,дорогие. Предавший в среду-предаст и в пятницу…

  • Ярослав Огоньков

    ситуация-«пауки в баночке» разростается всё больше по украине.

    • жизнь-наше все

      Пауки…они поблагородней будут. Это больше на крыс смахивает,крыс,собирающихся бежать. Правда незнамо куда-но бежать.

      • Ярослав Огоньков

        укрысы любят -сыр германский(на халяву).когда сожруть-прыгнут на пароход-и в штаты-ломанутся.

        • Олег

          И кому они там(в Штатах)нужны?

          • Всеслав

            там весь антисоветский и антироссийский сброд всегда собирался. в штатах и канаде

        • Ярослав Огоньков

          хорошо бы,если пароходик-оказался Титаником- 2.

        • жизнь-наше все

          Попутный ветер в сраку:-)))

          • Ярослав Огоньков

            Шалунишка!-кричал ляшко-попутному ветру.

  • Всеслав

    отзащищались

    В ДНР заявили о взятии аэропорта Донецка

    03 октября 2014 года 05:18
    Москва. 3 октября. INTERFAX.RU — Ополченцы самопровозглашенной Донецкой народной республики утверждают, что взяли под контроль аэропорт в Донецке.
    «Спустя пять месяцев аэропорт Донецка был взят армией Новороссии», — говорится в сообщении, которое размещено в твиттере ДНР.
    «Интерфакс» пока не располагает официальным подтверждением данной информации и комментариями со стороны Киева.
    Ранее в министерстве обороны ДНР сообщили «Интерфаксу», что в четверг продолжались бои на территории донецкого аэропорта, силам ополчения удалось закрепиться в некоторых строениях внутри аэропорта.
    В Киеве заявляли, что территория аэропорта Донецка находится под контролем украинских военных.

  • Babrak Bandada

    Больше всего нравится вот это :
    «комбриг 93-й бригады заявил, что, если «Правый сектор» оттуда отойдет, то мы отходим тоже, — заявил Береза.»

    И кто это интересно решил что этих уродов теперь живыми от туда выпустят ?

    • Юдж

      я одно только не могу понять — как это они так просто собираются «отойти», они что, в музей что ли пришли? Такое впечатление, что им стоит только за дверь дёрнуть, и они уже ушли.

      • Ярослав Огоньков

        через-тёмный тоннель-на суд Божьий.

  • Странник

    Таким образом товарищ признает, что хунвейбины есть незаконным вооруженным образованием, подлежащим либо уничтожению (лучший вариант) или разоружению и посадке в тюрьму (худший).

  • Ночной охотник

    Удачную операцию осуществили партизаны Харьковской Народной Республики в районе города Чугуева.
    Группа партизан, преодолев препятствия, не взирая на охрану, смогла без проблем заминировать и затем уничтожить путем подрыва крупный резервуар с горючим.
    Представители хунты попытались скрыть от общественности, но об инциденте сообщили гражданские журналисты, которых информировали рядовые сотрудники силовых структур.
    В результате проведенной операции сгорело около тысячи тонн горюче-смазочных материалов, предназначавшихся для ВСУ и нацгвардии в зоне боевых действий в Донбассе.

    • Artem

      и чем ты хвалишься???Или у вас преступления, убийства в норме??Хотя может быть, ведь только недавно по всей стране у вас теракты были

      • Это национально-освободительная война, сынок.

        • Artem

          Ну-ну тогда Гитлер тож вел национально-освободительную войну

          • Дык, немцы в Германии за официальный статус немецкого языка не боролись. В отличие от статуса русского языка на Укропине)

          • Artem

            Они боролись за то чтоб везде была Германия))так что язык был бы немецкий

          • Поэтому в Донбассе и национально-освободительная война, а Гитлер больше похож на Укропину, которая везде хочет установить только мову.

          • Смотри, ты уже сам вскрыл сущность войны для укропов как националистической (никак не демократической)

        • Алекс А

          Это бандитско — воровская война, папаша.

          • Дык, немцы в Германии за официальный статус немецкого языка не боролись. В отличие от статуса русского языка на Укропине).
            Мы, русские и малороссы, освобождаемся от вашего укропского национального гнёта

          • Алекс А

            Флаг в руки: вокзал — Сибирь и на здоровье освобождайтесь.

          • Флаг в руки укропам, а мы, колорады, уехали вместе с вокзалами Крыма, Донецка и Луганска

          • Алекс А

            Еще не вечер…

          • Ещё нескольким вокзалам уехать?)

          • Алекс А

            Да еще и эти не уехали …

          • Уже уехали. Уже фактически другая страна. Не РФ (про Донбасс), но уже другая.

          • Алекс А

            Проснись… Уже утро…

          • Я работаю с фактами, а не чьими-то заблуждениями.
            Украина умерла

          • Алекс А

            Ты не у страницу методички перестукиваешь

          • А, свали. Такого в методичках не пишут, отсталый. И мир меняется каждый день.

          • Ночной охотник

            Помаши им ручкой и под плинтус спрячья

    • Это было давно уже, старая информация

    • Bo Nifacij

      Царев готов разбить в кровь лица всем своим подчиненным, чтобы им было не легче управлять завоеванной территорией, чем ему и чтобы они почувствовали ответственность перед неминуемым наказанием и учились преодолевать препятствия при каждом подношени.

  • Ярослав Огоньков

    «правосеки»бьют -тревогу.Тревога-пинает всю укрохунту.порошенко -неистово молится-«тёмному божку».

  • Кацап

    Не понимает он, всё он прекрасно понимает — поляки там и прочая блек-вотерная нечисть. Вот такая вот стратегическая точка.

  • Кто-то считает, что это гражданская война. Я же считаю, что это национально-освободительная война. И с каждым днём доводов к этому всё больше

  • Bo Nifacij

    Медсестра: — У нашего подопечного продолжается мания величия?
    Доктор: — Лечение прошло эффективно, даже слишком. Сейчас больной подозревает, что он уже не президент России.

    • Всеслав

      ну, с выздоровлением Вас!

      • Bo Nifacij

        Если в России собираются проводить кастинг для кандидатов в президенты, то лечение правильное. Даже от нашей страны есть заявка.

      • Саня

        здоровья пациента с каждым днем ухудшается и становится уже невыносим, остается только одно, верный путь в мир иной, к собратьям своим

  • Ярослав Огоньков

    укры,прочитав о подвигах-барона Мюнхгаузена,схватили-себя за чуб и…кинули страну-в мусорный бачок.люстрировали-сами себя.

  • Захар

    Если на территории Донбасса «законно» воюет «правый сектор», то почему тогда незаконными считаются подразделения ополчения?

    • Bo Nifacij

      Местные на Донбассе давно уже не воюют. Их использовали вначале для затравки. Им на смену за русский мир пришли воевать исламисты. Сейчас на стыке двух видов морали идет война востока и запада.

      • Ночной охотник

        Вот отчего ты такой ёбнутый? И главное чем ёбнутый?

        • Bo Nifacij

          Понимаю, что для тебя это огласить — как пошевелить занозу в пятке. Лучше своевременно лечить и не ампутировать, чем дать загноиться.

          • Ночной охотник

            Ты когда перестанешь своей жопой мысли излагать?

          • Bo Nifacij

            Не нравится — не ешь.

          • Ночной охотник

            Ты скотина ебанутая

          • Bo Nifacij

            Я тебе не полевая кухня, нахлебник при любой дырке.

          • Ночной охотник

            Пошёл на xyй, пидop гнойный

          • Bo Nifacij

            Отсосись, пиявочный.

          • Ночной охотник

            Ещё раз пошёл на xyй, пидop гнойный

          • Bo Nifacij

            Пиявочный, ты не в том месте присосался и чмокаешь.

          • Ночной охотник

            И ещё раз пошёл на xyй, пидop гнойный

          • Bo Nifacij

            Так ты просто жлоб. Всех прогоняешь от кормушки, чтобы не делиться славой.

          • Ночной охотник

            Ещё два раза пошёл на xyй, пидop гнойный

          • Саня

            ну посылают тебя куда дальше бонита, будь ласко и пошел отсюда, ну не хотят люди почитать твои тупые посты, не сможешь чего внятное сказать, лучше заткнись и бегом на цензор

          • Bo Nifacij

            Это он с тобой делиться не хочет.

      • Захар

        Чего ты чешешь? Приезжай да посмотри. И 5-ый канал поменьше смотри, если уже в секте не состоишь.

      • Надежда Иванова

        Боняша. ну откуда у тебя такие мысли? Кто тебе эту чушь в ушки нашептал?

        • Всеслав

          да ладно, зачем шептать, по признанию ниже, ещё вчера, он считал себя президентом России.

        • Bo Nifacij

          И не лезь. Пиявка тебя не подпустит, сам высосет. Распухнет, но свой транзитный флот не опозорит.

          • Надежда Иванова

            Боня, я понимаю, эмоции верх берут, но ты валерьяночки бахни и все как рукой снимет))))))))

          • Bo Nifacij

            Я то бахну. Но как инородное тело заставить отсосаться, подскажи? Валерьяночка может не подействовать, если он ее тут же высосет из ливнестока.

          • Саня

            бонита ты конченный ублюдок, просто мразь, сделай одолжение и пошел нах, хватит засорять ветку, воняет дермом уже

        • Саня

          Наденька вы задаете вопрос психу, не тратьте время в пустую

      • Всеслав

        мощно задвинули. И кто же там от исламистов- сербы, русские, белорусы, украинцы???

      • Ночной охотник

        Свинорылый, ты чего здесь трешься?

      • Andres

        Галлюциногенные грибы скушал не помыв?

      • Naivnoe Sozdanie

        сменили методичку? теперь в ход пошёл термин «исламисты»? Что же вы все как попугаи за своим хозяином повторяете))) а про мораль лучше помолчите. да и вообще после Одессы вам лучше спрятаться и не высовываться..

      • Коала Лесной

        Зомби ты с отбитыми мозгами,несёшь несусветное,раньше я злился на хохлов,за их дурость,а теперь мне их жаль,они просто интеллектуальные инвалиды,жертвы зомбирования,и похмелье у них будет горьким,когда дурман рассеется.Вон,немцы до сих пор за свой фашизм расплачиваются и ещё долго будут,то же ждёт хохлов,только ещё хуже :о(

        • Виталий

          Хохлы — не немцы. Чувство расскаяния им неведомо. Не тот менталитет. Не будут они каятся никогда. Да, никакие они не русские. У русских много, так сказать, национальных особенностей (ну, чтобы не говорить недостатков), но чтобы обвинять в своих проблемах всех, кого угодно, кроме себя, такого не было и нет. Дп и садистами никогда не были. Жестокими бывают, но изверги среди русских — исключительные случаи. Ну и зваисть и жадность никогда не были отличительными чертами. Разные мы — и точка.

    • Фигура речи. Укропонацики считают, что они правее всех правых. Не смущают даже зримые расхождения с реальностью.

  • Gotago

    да уж, украм не везет, германию 1933 года не так просто оказалось вернуть в полном объеме. к счастью

  • Ночной охотник

    Компания «Нафтогаз Украины» объявила, что восстановление газоснабжения киевских ТЭЦ-5 и ТЭЦ-6 возможно только на условиях полного погашения задолженности. Об этом говорится в сообщении «Нафтогаза».
    «НАК „Нафтогаз Украины“ неукоснительно выполняет поручение министерства энергетики и угольной промышленности Украины от 30 сентября 2014 года по условиям поставок газа киевским ТЭЦ-5 и ТЭЦ-6, — отмечают в компании. — Согласно данному поручению, поставки газа на ТЭЦ „Киевэнерго“ возможны только при условии погашения задолженности за потребленный природный газ»

  • Ярослав Огоньков

    украинское национальное самосознание-выбирать в пастухи-проамериканских жидов-перевёртышей.

  • Ночной охотник

    «Правый Сектор» бьет тревогу, а ополчение бьёт «Правый сектор».

  • Просто Ник

    А какой он был красивый. Я про аэропорт.
    Как же жаль.

    • Babrak Bandada

      Ты че художник? Уже второй раз об этом пишешь )

      • Просто Ник

        Ну не художник. Просто очень он мне нравился…

    • К сожалению. Не приготовить яичницы, не разбив яиц

    • Всеслав

      тут главное людей сберечь. а аэропорт отстроят, он все равно дешевле..

    • Надежда Иванова

      И не только аэропорт. Донецк был красавец. Весь!!!!!

      • Просто Ник

        Я в Донецке был еще при СССР и то проездом. Поэтому не могу судить, но фотки аэропорта имени Сергея Прокофьева, меня всегда впечатляли….

        • Надежда Иванова

          А я каждый год через Донецк ездила на машине к маме в Центральную часть Украины, видела как отстраивали и приводили в порядок этот город. Сделали с него игрушку, а пришли укры и все разбомбили, твари…

        • Иван Сергиенко

          В советское время поражало изобилие кустов роз, говорили ,что высажено кустов роз равное числу жителей Донецка.

      • Коала Лесной

        Был и будет :о)

    • Коала Лесной

      Построят ещё лучше,дело времени :о)

  • Mihail Dmitriev

    Понятно, что в ближайшем будущем одними «гринписовскими» озабоченностями
    дело не ограничится. Ведь все российские «партнёры» после аналитических
    выводов «Роснефти» о ресурсной базе Карского шельфа осознали, что
    Россия с нынешнего 6-7 места по уровню разведанных запасов нефти
    автоматически (и главное — официально) переходит в первую тройку
    нефтевладельцев мира. Впереди только Венесуэла (около 295 млрд.
    баррелей) и Саудовская Аравия (260 млрд баррелей). У России вместе с
    карскими богатствами теперь около 175 млрд. баррелей.

    Очевидно, что один только факт вхождения России в первую тройку стран
    мира по уровню запасов нефти при одновременной второй позиции России по
    уровню добычи «чёрного золота» (первое — у Саудовской Аравии) даёт
    государству дополнительные рычаги на мировом нефтяном рынке. Конечно,
    инновации — перспектива хорошая, но ведь было бы реально глупо в
    нынешних условиях давления на Россию взять и отказаться от использования
    нефтяных рычагов. Уж по меньшей мере, не зазорно. Такого резкого
    отказа, способного похоронить российскую экономику, от Москвы ждут
    «партнёры». Но вот только отказываться явно никто не собирается, а
    потому стоит ожидать новых «партнёрских» провокаций в отношении
    российского нефтегазового сектора, с помощью которых (провокаций) будет
    сделана попытка реализовать политику сдерживания страны, играющей более
    чем существенную роль в мировой энергетике.

    Но жажда политических провокаций — одно, а реальная заинтересованность
    иностранного бизнеса в инвестировании в столь прибыльный «Карский
    проект» — совсем другое. Будет любопытно понаблюдать за тем, чья же
    возьмёт: экономический прагматизм зарубежного бизнеса или политические
    тараканы в головах западных чиновников, никак не способных избавиться от
    бациллы Холодной войны.

  • фактики

    на «Аргументе» интернет-опрос
    «Украина должна полностью разорвать отношения с РФ»
    согласны с этим 87% респондентов
    опять предлагаю:
    -откажитесь от российского газа,тем более вы уже столько дров наломали,на все про все хватит

    • Naivnoe Sozdanie

      и от поездок на заработки…

    • Ангелина Арт

      укропродукты продают. в ленте конфеты из днепропетровска овошные консервы нежин

  • олександр

    Звичайно це стратегічний об’єкт, тому вони не хочуть лишатися його! Ось тільки для Донецька цей об’єкт теж важливий, тому що з нього може вестись українськими військами обстріл по місту!

  • фелица

    аэропорт как точка нестабильночти для дончан и точка не возврата для ВСУ…
    но донецк и луганск с областями утерян на ближайшие сто лет… а потом будет видно
    так зачем ненужные жертвы?

    • Naivnoe Sozdanie

      правильно. просто стереть с лица земли вместе с карателями..

  • MOPC

    СРОЧНО!Поселок
    СТАРОБЕЛЬСКИЙ ЛУГАНСКОЙ ОБЛ зона18 держат70 ополченцев. пытают.На днях
    должны убить 30 чел.Могильник и растрельные списки готовы.В них
    КОМАРНИЦКИЙ АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ И СМИРНОВ ВЛАДИМИР
    АЛЕКСАНДРОВИЧ.РАСПРОСТРАНИМ и МОЖЕТ СПАСЕМ

  • Ночной охотник

    Если у кого-то возникнет желание наплевать в почтовый ящик
    Bo Nifacij, то все по адресу _krupko_@mail.ru

    • Ярослав Огоньков

      БонифаЦко-хрумко из Атлантиды?

      • Bo Nifacij

        Как этого зеленого борова без щетины колбасить стало. Одно заглядение — холодец под кровяночку.

    • Да ну.. будь выше этого.

    • Naivnoe Sozdanie

      так это чудо возможно и в России обитает?… тогда мы идём в гости)))

  • MOPC

    После нескольких месяцев затяжных боёв, подразделения ополчения ДНР, в
    течении нескольких дней, от терминала к терминалу, продвигались к
    бункеру где были сосредоточены основные силы украинских карателей.

    От
    ополченцев поступают сообщения что в одном из терминалов обрушились
    перекрытия 3 этажа, под которыми были заживо погребены многие оккупанты.

    • капельканаработе

      Янки боятся взятия ополченцами аэропорта и стращают санкциями, скажите, мы будем его брать или опять перемирие?

      • MOPC

        Думаю никакого перемирия с бандеровцами не будет!

  • щас отобьют Пески и Авдеевку и угрозы обстрелов Донецка будут сведены к минимуму

  • Нестор Махно

    «Однако я подозреваю, что есть какая-то еще неизвестная нам причина, почему мы держим, может стратегическая точка, может есть какие-то договоренности, может еще что-то, — сказал Береза.»

    правильно подозреваешь! «копчёный» приказал «поросю» от вас избавится.

  • Я родился в СССР

    Армия Новороссии взяла аэропорт Донецка!

    Об этом заявили представители Донецкой народной республики.
    «Сегодня знаменательный день! Спустя 5 месяцев аэропорт Донецка был взят армией Новороссии! Ура! Ура! Ура!», — говорится в сообщении, которое размещено в Twitter ДНР.
    Ранее «Свободна пресса» сообщала, что вооруженные силы Новороссии 2 октября завершили активную фазу операции по освобождению аэропорта Донецка и начали «зачистку некоторых сооружений на территории» воздушной гавани.

    • фелица

      не торопимся — аэропорт донецка берут уже раз десятый за последнее время..

    • Вафлил Кацапов

      Да-да,армия вафлососсии засипала его своими вонючими тушками

      • Коала Лесной

        Возьмут скоро,если уже не взяли,туда всю крупнокалиберную артиллерию Новороссии стащили,так что…..звиздец крысам :о)

        • Вафлил Кацапов

          Ну что,хуесос,что туде еще стащили? Труси всех лугандонских и даунбасских немитих тварей?
          ДОХНИТЕ ПО СТАХАНОВСКИ,КАЦАПСКИЕ ПИДАРИ.

      • Veritas

        Т.е. армия, состоящая в основном из гражданского населения бывшей страны Украины, по*бывает ВС Фашисткой окраины во все щелки… а вы ещё и выё888етсь?! если вы со своим народом разговаривать не можете, а ваши недовооруженные силы не способны на элементарные боевые задачи и вынуждена подчиняться сброду, состоящего из воров и нацистов, которым можно доверить лишь уборку сартира. Даже не толкает тебя на мысль, какое вы говно и что не тех вы слушали?!… скоро уже вся ваша Бендеровщина передохнет!

        • Виталий

          +100500!!!

        • Evgeny K.

          +200500

      • Потрошенко Петя

        ну, шо там с пэрэмогамы? глухо?

      • Marka Millow

        Яйценосный сказал, что с Румынией достигнуто соглашение о безвизовом перемещении граждан Украины, проживающих в 30-километровой зоне от границы с Румынией. Все встали на крыло

        • Вафлил Кацапов

          зато кацапских тварей теперь можно вафлить и вешать повсеместно. Борьба с педикулезом налживается

  • Babrak Bandada

    Запад уже явно раздражен, и тому есть причины
    Достаточно взглянуть на публикации в европейских и американских СМИ, чтобы понять – благожелательность сменилась раздражением, дым героического Майдана рассеялся, Запад видит украинскую власть все четче. И высказывается все резче.

    • Коала Лесной

      Пока Барак Хусейнович не разочаруется в майдаунах,Запад будет дудеть в майданную дудку,так как холопы там Барака Хусейновича заправляют :о)

      • Babrak Bandada

        «Die Zeit» Германия:

        Еще важнее убедить украинское руководство в том, что ему надо поумерить собственные амбиции. Оно и так наделало массу грубейших ошибок, первой из которых стал запрет русского языка на территории страны (между делом уже отмененный).

        Потом киевские власти развязали войну против пророссийских сепаратистов в Донбассе, даже не попытавшись найти политическое решение этой проблемы — это стало вторым вызовом для Путина, который не мог себе позволить потерять лицо, допустив поражение повстанцев

        Теперь Порошенко и его премьер-подстрекатель Яценюк додумались построить вдоль всей российско-украинской границы стену и вырыть ров, и оборудовать ее системой инфракрасного наблюдения. При этом, по их мнению, ЕС должен взять на себя часть связанных со всем этим расходов.

        Это уже перешло бы всякие границы: неужели мы через 25 лет после падения Берлинской стены хотим вновь разделить Европу «железным занавесом»?!

    • Егор

      Они уже сделали всё что требовалось. Платить дальше? За что?

  • Александр Коноваленко

    Можешь быть дебил дебилом,
    Распоследним идиотом,

    Только чтобы был при этом

    Украинским патриотом!

    • Вафлил Кацапов

      Если будеш пидарасом
      Значит ти кацап вафленний

      • rus9875

        значит Ляшко и большинство ваших нынешних вожаков кацапы?

        • Коала Лесной

          Их вожаки-евреи

      • Коала Лесной

        Ты,еврейский холоп
        Всё равно получишь в лоб :о)

        • Вафлил Кацапов

          А ТИ ЗА ЩЕКУ ЕЖЕМИНУТНО ПОЛУЧАЕШ,НАРОДЕЦ-ПИДАРАС КАЦАПНЯ ДОХНЕТ ОТЛИЧНО. дО ЧЕГО Ж ВРЕМЕНА ХОРОШИЕ,УБИВАЮ КАЦАПСКИХ ТВАРЕЙ СТОЛЬКО,СКОЛЬКО ХОЧЕТСЯ…

      • Veritas

        Если будешь 3,14дорасом,
        Значит вам в жопопихальню,
        Что Окраиной зовут,
        Там ты будеш весь в почёте,
        Там ты будешь большинством!
        И сосать народ Бендеры
        Будет с радостью тебе,
        А коль *уй им ваш в усладу
        В президенты изберут!!

        • Вафлил Кацапов

          народец-пидарас кацапня навсегда войдет в историю,как стадо вафленних копролидлов.Может сохранят где-нить в клетке несколько кацапских тварей. Остальних все уничтожат…

  • Babrak Bandada

    «Die Zeit» Германия:

    Еще важнее убедить украинское руководство в том, что ему надо поумерить собственные амбиции. Оно и так наделало массу грубейших ошибок, первой из которых стал запрет русского языка на территории страны (между делом уже отмененный).

    Потом киевские власти развязали войну против пророссийских сепаратистов в Донбассе, даже не попытавшись найти политическое решение этой проблемы — это стало вторым вызовом для Путина, который не мог себе позволить потерять лицо, допустив поражение повстанцев.

    Теперь Порошенко и его премьер-подстрекатель Яценюк додумались построить вдоль всей российско-украинской границы стену и вырыть ров, и оборудовать ее системой инфракрасного наблюдения. При этом, по их мнению, ЕС должен взять на себя часть связанных со всем этим расходов.

    Это уже перешло бы всякие границы: неужели мы через 25 лет после падения Берлинской стены хотим вновь разделить Европу «железным занавесом»?!

  • Oleg

    Правый сектор к трибуналу.

  • Александр Коноваленко

    В ЛЕСУ РАЗДАВАЛСЯ ТОПОР ПРАВОСЕКА!!!
    ОН ИМ ОТБИВАЛСЯ ОТ ЛАСК ГОМОСЕКА !!!
    НО СИЛЫ ИССЯКЛИ — УПАЛ ПРАВОСЕК !!!
    И СРАЗУ ЗАЛЕЗ НА НЕГО ГОМОСЕК !!!
    ЗАКОНЧИВ НЕСПЕШНО , ОН ХЛОПНУЛ ПО ЖОПЕ !!!
    СКАЗАЛ: — ОДЕВАЙСЯ , ТЕПЕРЬ ТЫ В ЕВРОПЕ !!!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики