The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Путина остановят только большие потери

31 августа 2014, 14:29
168
Версия для печати Отправить
Путин

Бывший заместитель начальника Генерального штаба Игорь Романенко считает, что в войне против Украины президента России Владимира Путина остановят только большие потери.

Последние поражения украинской армии связаны с недооценкой противника, а также введением Россией в войну регулярных частей украинской армии. Об этом в комментарии изданию «ГОРДОН» рассказал военный эксперт, бывший заместитель начальника Генерального штаба генерал Игорь Романенко.

Читайте: США топит российскую экономику

«В последних наших поражениях есть как российский фактор, так и наши внутренние просчеты. За все время проведения АТО Иловайск и Новоазовск – это второе серьезное поражение. Мы недооценили новый элемент со стороны России, когда они со своей территории использовали тяжелое вооружение. Для нас этот фактор неожиданный, а в военном потенциале он очень серьезный и значительный. Отсюда и произошло окружение. Мы их недооценили, но мы учимся воевать и платить тяжелой кровью», – отмечает Романенко.

«Россия прикрывалась тем, что не использует своих диверсантов, но в настоящее время уже до 25% воюющих в Донбассе – это непосредственно представители российской армии. Мы уже практически освободили Иловайск, но Путин не намерен проигрывать ни в чем, а потому ввел новый элемент в войну. Он ввел в бой около 1200 специалистов, более 100 единиц бронетехники и около 300 единиц обеспечивающей техники. Таким образом, была существенно изменена ситуация, и от победы в Иловайске мы попали в окружение и потерпели поражение. Это циничное поведение России многому нас научило, ведь победы и поражения на войне чередуются друг с другом», –добавил генерал.

Читайте: В чем заинтересована ООН

По мнению Игоря Романенко, в случае дальнейшего продвижения российских войск Украина должна будет мобилизовать все имеющиеся резервы.

«Для того чтобы избежать подобных ошибок, нам нужно иметь резервы, которые должно создать Министерство обороны», – считает эксперт.

Читайте: Итоги саммита в Брюсселе: главные тезисы

«Если россияне двинутся дальше, то я буду настаивать, что нам нужна всеобщая мобилизация, партизанская война, организация подполья и передача оружия населению. К этому уже нужно готовиться. Кроме того, следует учитывать, что у них есть еще «Грады», «Смерчи» и «Ураганы». А еще у них есть авиация, которую некоторые советники Путина рекомендуют использовать уже сейчас, поскольку если до декабря с этим повременить, то Украина наберет такую силу, что эти удары не будут эффективными. В связи с этим нужно вести инженерную войну, нужно строить инженерные сооружения всеми имеющимся средствами – экскаваторами, бульдозерами, лопатами», – отметил Романенко.

31 августа 2014, 14:29
168
Версия для печати Отправить
  • Танки Мира

    » а также введением Россией в войну регулярных частей украинской армии. »
    о как! Путин уже и украинской армией командует?

    • Ararat Abdulhakov

      опечатка по Фрейду :)))

    • Kaluga

      Тоже заметил, даже слегка офигел), кто бы мог подумать)))

  • disqus_Y6hktZTFko

    Путина остановят только фантазии какого-то нелепого укра по кличке романенко.

  • падре_Хуан

    А сам Романенко не прочь свалить куда нибудь. На Ибицу например.

  • Quantum satis

    И как не устают попугайничать, с апреля месяца каждую неделю кричат что вот РФ начала агрессию, ввела войска. И каждый раз уж точно, пяткой в грудь стучат, и партизанскую войну даже уже организовывали. Слушайте, у вас в Украине дикторы на тв еще не зевают объявляя о очередном вторжении войск РФ. И очередной мобилизации.

  • Ivan Abroskin

    Это Романенко предалагал убить Путина при первой возможности, причем с экрана ТВ. Интересно, почему он такой всезнайка и не на фронте — ведь он попадает под новый возрастной ценз военнообязанных.

  • романтизму никакого

    «…Бывший заместитель начальника Генерального штаба Игорь Романенко…»,
    еще один безработный в поисках креслеца подминистра обороны подпрыгнул на месте, изрекая бессмысленные банальности…гриценко, романенко, еще желающие е?
    хреновые аналитики были в генштабе шароварни: сдаваться уже пора йопта, а они всё в рулевые напрашиваются..

  • «а также введением Россией в войну регулярных частей украинской армии.»
    О как , из пленных укров уже регулярные части сформировали..? Однако…мысль интересная…)

  • igorufa

    Во-первых, войсковые операции сопровождаются активным радиообменом. У украинских военных есть средства радиоразведки и радиоэлектронной борьбы, и если бы им противостояли российские военные, им были бы известны их позывные, частоты и координаты. СБУ, когда им было надо, публиковали «прослушки» радиопереговоров командиров ополчения. Насколько они достоверны — дело другое, но о российских войсках и «прослушек» никаких нет.

    Во-вторых, города Новороссии продолжают обстреливать украинские военные. У российской армии есть все возможности это прекратить — в случае начала военной операции российские огневые средства и военная авиация быстро бы уничтожили позиции украинской артиллерии.

    В-третьих, ополчение воюет в основном небольшими мобильными отрядами. Но российские войска в сложившейся в Новороссии тактической обстановке выполняли бы задачи более крупными подразделениями.

    «Главный основной принцип организованного ведения боевых действий — массирование сил и средств на важных направлениях, — сказал газете ВЗГЛЯД бывший начальник Главного штаба Сухопутных войск РФ генерал-полковник Юрий Букреев. — Российские войска действовали бы как минимум батальонами, а батальон — это 400 человек и десятки единиц бронетехники. А там просматриваются какие-то отдельные группы».

    «По почерку там не видно организованного единого управления, которое по единому плану, замыслу осуществляло бы наступление против украинских войск», — добавил он. Несмотря на то, что военные успехи ополчения демонстрируют высокий уровень офицеров штаба ДНР, в случае, если бы за дело взялись российские штабы, операции очевидно были бы масштабнее.

    В-четвертых, для того, чтобы солдат вел боевые действия, на него должны работать множество подразделений обеспечения. У мотострелковой или танковой роты есть только один боекомплект, с которым она долго не повоюет. Соответственно, для обеспечения действий колонн бронетехники, о которых заявляют в Киеве, должны были бы перемещаться в несколько раз более крупные колонны грузовиков с ГСМ, боеприпасами и продовольствием, штабные машины, разведывательные и инженерно-саперные подразделения, артиллерия и средства ПВО. Не заметить такие колонны было бы невозможно. Однако по-прежнему нет ни спутниковых снимков, ни кадров движущихся по дорогам Донбасса российских военных колонн.

    «Это не спрячешь, — отметил генерал-полковник Букреев. — Их бы уже обнаружили. Пусть не украинские, но американские средства космической разведки, средства других стран. Если бы они вошли утром, их бы заметили: худо-бедно, но у украинской армии есть авиация, они могут там летать, вести фото- и видеосъемку. Фотографии были бы уже представлены, и были бы доказательства с указанием местонахождения колонн. Как ни маскируй, все равно это будет видно. Но они же ничего не предоставляют. Никакого фактического материала никто с украинской стороны не приводит, поэтому это пустой разговор».

    Наконец, в-пятых, признаком российского вторжения, если бы оно действительно было, служила бы обстановка на фронтах. В данный момент, по данным агентства «Новороссия», силы ополчения завершают окружение Мариуполя. Этому предшествовали крайне напряженные боевые действия под Донецком, в результате которых крупные силы Киева попали в окружение. Фронт к югу от Донецка рухнул, и ополченцы, почти не встречая сопротивления, вышли к побережью Азовского моря.

    Тем не менее, несмотря на все успехи ополчения, боевые действия по-прежнему интенсивны и о полном разгроме украинской армии речи не идет. «Если бы утром туда вошли российские войска, к данному моменту на главных направлениях уже был бы обозначен какой-то успех», — обращает внимание генерал-полковник Букреев.

    «Думаю, мы стояли бы уже недалеко от Киева, — согласился в интервью газете ВЗГЛЯД зампредседателя комитета Госдумы по обороне, председатель Российского союза ветеранов Афганистана Франц Клинцевич. — При этом авиация и ракетные войска в обычном снаряжении разбомбили бы все, что связано с ПВО и артиллерией, уже давно разбежалась бы их „красная армия“, и мы бы уже давно фильтровали сдавшихся нам военнослужащих. Это не бравада, это объективная действительность. Если бы мы вводили войска, демагогии про братские народы там никто не вел бы: полумеры в этих моментах не работают, потому что это отразится на собственных потерях».

    • Ararat Abdulhakov

      эй, свидомые (не украинцы), как вам
      председатель Российского союза ветеранов Афганистана Франц Клинцевич

      — самый русский из русских, не правда ли? Вам уродам не понять силу и мощь России, которая опирается на многонациональную основу!!!

      • В54

        ты зашоренны кацапский идиот,Украина богата разными народами живущими в мире и согласии,вас зашорил гебельс путлер чтоб проще было убивать украинцев,мол мы фашисты и едим детей,скоро прозреете,но будет поздно..

        • НикитинВлад

          В мире и согласии? А кто, пархатая ты рванина, орал москаляку на гиляку? Какакя хохлядь называла жителей Донбасса пьяницами и наркоманами и призывала их убить?
          Отвечай , незаконнорожденный сын грязного кнура.

        • Ararat Abdulhakov

          а почему когда Крым рванул, у вас сразу появилось уважение к русскому языку? Это же сразу видно стало! это теперь вам стало понятно, что патриот Украины не обязательно должен знать украинский язык, а до этого вы что-то этого не особо понимали …

    • Графский Олег

      Какая «боль», какая «боль» ЦСКА — Ростов 6:0 !!! Поздравляю.

      • igorufa

        ))))взаимно!!серединку мы неплохо укрепили в этот раз!вот в ЛЧ конечно как всегда «повезло»)))опять в космос попали!

  • Simon Rogers

    «Последние поражения
    украинской армии связаны с недооценкой противника, а также введением
    Россией в войну

    регулярных частей украинской армии.

    Об этом в
    комментарии изданию »ГОРДОН» рассказал военный эксперт, бывший
    заместитель начальника Генерального штаба генерал Игорь Романенко.»
    _____________________
    это те самые ,которые в ростовском госпитале лечатся? Я не знал что Россия ввела регулярные украинские войска

  • Simon Rogers

    По мнению Игоря
    Романенко, в случае дальнейшего продвижения российских войск Украина
    должна будет мобилизовать все имеющиеся резервы.
    _______
    Наслышан : призывать студентов и стариков

  • Kaluga

    но мы учимся воевать и платить тяжелой кровью (с) Платить тяжёлой кровью много ума не надо. Иди застрелись, будет небольшой аванс в пользу мира….

  • Москаль

    Введением Россией в войну регулярных частей украинской армии? Это как?

    • Toska Ona Zhe

      То же не поняла. В последние дни у укров уже не первый промах, все на себя клепают и клепают

    • Вера Николаевна

      А так всё уже перемешалось , что когда наши входят на Украину им навстречу тоже украинская армия идёт и спрашивает » Ребят , а нам поесть и горячей водички оставили?» Потом наши обратно возвращаются , а там хохлов домой отправляют.Вот дядя и запутался , где свои , а где чужие.

      • Москаль

        Ааааааа, так это они своих чисто вымытых и накормленных возвращающихся на украину принимают за российские войска? Так вот откуда шум о вторжении. Чистые, сытые, бодрые,ну никак не похожие на укрвояк.

  • Евгений

    Есьчье один укрозаклинатель розовых облаков .

  • В54

    23 года мы жили не жирно но мирно,пока не пришли красные кацапы в Украину со своим бредом «гуски миръ» будут вам потери, твари расеянские,поверьте…мы умрем за свою землю,но вас поляжет больше ! суки!

    • Мирный парень

      А шо скакать-то начали, мирно-живущие…

      • Москаль

        Острых ощущений захотелось.

    • Kaluga

      Ваша проблема в том, что вы пытаетесь любыми методами «украинизировать» всё своё население, не считаясь с желаниями людей. Сами принесли беду в свой дом, а теперь на москалей валите. Я никого не знаю из своей области, кто бы воевал на Донбассе, т.е. ваша война никак, напрямую, не затрагивает меня и моих близких.

    • Валерий

      От такого как ты точно потерь не будет))) Пукнул жиденько и обратно на цензор))) А в военкомат когда???

      • Москаль

        Какой военкомат? Его никакой военком, совместно со всеми правохранителями не найдет. Он уже схрон у мамки под юбкой обустроил.

      • Танки Мира

        да по постам видно, что он комиссован на всю голову. Его даже в последнюю, n-ую моГилизацию, не призовут

    • Москаль

      Ложись. Помирай. Ждем.

    • Ararat Abdulhakov

      http://www.youtube .com/watch?v=bJJhrHQmTj8
      удалить 1 прбел
      посмотри это видео-интервью, поймёшь что творилось все эти 23 года, про приватизацию много чего узнаешь. Эта женщина «застрелилась», теперь именно так в Украине борются с политическими противниками. Чисто по человечески жалко эту женщину, по-настоящему честный, правдивый, и жаждущий правды и справедливости человек. Нельзя так … если посмотришь, то п всё сам поймешь. Интервью от 2013 года, накануне майдана. посмотрев интервью, мне стало жалко … жалко страну, жалко простых людей, …

    • ukrainka

      nu tak umri uje poskorey a to iz za takih kak ti I netu mira v nashey strane

    • Да не переживай ты так. Попрыгай лучше. Полегчает.
      А, давай вместе поскачем? Давай, а!

      Хто не скачет — тот москаль! Хто не скаче — тот москаль!
      Слава Украине!
      )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    • Лина

      23 года мы жили не жирно, но мирно, пока в куев не собралось хохлобыдло, возомнившее себя сверхчеловеками и не начало скакать и волать «москаляку — на гыляку», «москалей на ножи». Под шумок устроили госпереворот и начали фашисты-нацюки свои понятия в стране вводить. Поэтому, суки хохлобыдляцкие, вы и будете на Донбассе получать по морде. А уж, сколько вас полегло и еще поляжет на нашей земле, думайте сами. А лучше — бегите быстро-быстро.

  • Феофан Московский

    Да, енерал тоже мне. » мы уже вот вот уже почти победили, а потом раз и проиграли». Нет, это не Рио де Жанейро, это намного хуже. Эта страна не имеет права на существование, где такие енералы, президенты и прочее руководство.

  • Сергей 1

    Министр обороны Донецкой народной республики Владимир Кононов рассказал о временном прекращении обмена военнопленными.

    «Ко мне обратились матери детей, которые находятся либо в СБУ, либо еще где-то, и уже больше девяти дней украинская сторона не может выдать пятерых человек, которые были запрошены еще более десяти дней назад по запросу родителей. Вот как ведет себя украинская сторона. Поэтому все обмены военнопленными на данный момент я прекратил», — заявил Кононов.

    Кроме того, Кононов сообщил, что были отпущены пленные украинские солдаты-срочники от 18 до 20 лет.

    «Хотя ребята, конечно, и вели обстрелы наших городов, нашего населения, но они действовали как солдаты, согласно приказу. Поэтому им было предложено сложить полностью все оружие, в результате чего они согласились, и мы их отпустили», — пояснил он.

    • Kaluga

      Надеюсь, мамки этих ребят спрячут от армии, жалко если такие молодые ребята будут погибать не за что(…

      • Сергей 1

        Если ребята вырвутся из лап СБУ… после плена.

  • Сергей 1

    Депутат Сейма Литвы от фракции партии Избирательной акции поляков Литвы Збигнев Едински считает, что НАТО должно вмешаться в конфликт на Украине, а чтобы «принудить» украинские власти к миру «должно начать бомбить Киев». Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом Едински сегодня, 29 августа, написал на своей страничке в социальной сети Facebook.
    «Путин является преступником, потому что допустил кровопролитие на юговостоке Украины. Как руководитель соседней страны должен был немедленно ввести миротворческий контингент между воюющими сторонами. Инициативу должно перенять НАТО и начать бомбардировки Киева, чтобы принудить к миру, как это было, когда НАТО бомбило Белград, чтобы Сербия признала независимость Косова», — написал Едински.
    Подробности: http://www. regnum. ru/news/polit/1842229.html#ixzz3ByDFWI6c

    • Феофан Московский

      А Путин не является преступником за то, что допустил съедение племенем в Африке вождя соседского племени?

      • Сергей 1

        Конешно является…)))

    • Москаль

      Нато должно начать бомбить киев? Конгениально!

      • Сергей 1

        И я про то же)))

    • Сергей 1

      Бросьте кто нить на цезор, если есть незаблокированные там, пусть ребята порадуются))))

      • Ararat Abdulhakov

        не буду, а то вообще забанят, и так 90% процентов нейтральных комментов чистят. Там можно быть либо супер-пупер-патриотом, либо иди в бан

        • xaxaxaxaxoxoxoxo

          Что, Арарат, болит после Цензора зад ? А ты САСИ, меняй органы.

          Хайль Путлер !!!

  • Патриот Пиндосии

    Киевтаймс любит фрейдить: «…а также введением Россией в войну регулярных частей украинской армии.» )))))))))

  • Mazzone Damiano

    Путин признал Новороссию.Это конец щеневмерликам!Путин: для мира на Украине надо говорить о государственности востока

    Реакция на события на Украине.

    Президент РФ Владимир Путин заявил, что надо приступить к содержательным переговорам по вопросам политической организации общества и государственности на юго-востоке Украины. Западным коллегам глава России посоветовал помнить о собственных идеалах.
    Президент России Владимир Путин. Архивное фото
    © РИА Новости. Михаил Климентьев | Купить иллюстрацию

    ХАБАРОВСК, 31 авг — РИА Новости. Для урегулирования ситуации на юго-востоке Украины необходимо приступить к содержательным переговорам по вопросам политической организации общества и государственности юго-востока страны, заявил президент РФ Владимир Путин.
    Президент России Владимир Путин. Архивное фото
    © РИА Новости. Сергей Гунеев | Купить иллюстрацию
    Путин: есть договоренность с Порошенко о мирном разрешении конфликта
    «Нужно стремиться к реализации того плана, о котором мы договаривались. Нужно немедленно приступить к субстантивным, содержательным переговорам, и не по техническим вопросам, а по вопросам политической организации общества и государственности на юго-востоке Украины с целью безусловного обеспечения законных интересов людей, которые там проживают», — сказал Путин в интервью Первому каналу в программе «Воскресное время».

    В то же время президент отметил, что люди, которые думают, что ополченцы будут только сидеть в ожидании обещанных переговоров, когда на их глазах «прямой наводкой будут расстреливать города и поселки юго-востока Украины», находятся в плену каких-то иллюзий.

    Что касается западных коллег, которые грозят очередными санкции в адрес России, то, по словам Путина, им нужно напомнить об их собственных идеалах.

    «В чем тогда заключаются так называемые европейские ценности? Поддержка государственного переворота, вооруженный захват власти и подавление несогласных с помощью вооруженных сил, это что, современные европейские ценности что ли? И мне кажется, что нашим коллегам нужно об этом напомнить, об их собственных идеалах», — подчеркнул президент.
    Что происходит на Украине и в Новороссии

    Киевские власти с апреля проводят на востоке Украины силовую операцию, направленную против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. По последней информации ООН, с середины апреля на Украине убиты более двух с половиной тысяч мирных жителей, около шести тысяч ранены. О развитии конфликта на юго-востоке Украины-РИА-Новости

    • В европах сейчас сидят и репу чешут, раздумывая над тем, что произойдет, если они через неделю заявят о новых санкциях.)))

      • xaxaxaxaxoxoxoxo

        Ты начнешь грамматику изучать.

        Хайль Путлер !!!

  • Mihail Dmitriev

    Вообще-то и однако!= Есть ли еще в мире хоть одна страна которая за минувшие сто лет дала планете ТРЕХ ВЕЛИЧАЙШИХ политических деятеля, сумевших НАСТОЛЬКО повернуть мир к лучшему, изменить к лучшему всю порочную, прогнившую парадигму развития цивилизации, попавшей в плен западным ,,демократическим ценностям,,!!!!
    Эти ВЕЛИЧАЙШИЕ политические деятели = ЛЕНИН-СТАЛИН-ПУТИН !!!!

    • Валерий

      Как то спорно…И без Ленина бы умыли всех…Со Сталиным пришлось…Путин сегодня молодец!

      • Mihail Dmitriev

        Читай первоисточник — 50 томов его сочинений и не верь либерастам, ты же понимаешь что любой их высер в его сторону ИЗНАЧАЛЬНО лжив= ибо они ангажированы кем?
        все же очевидно=

        • Валерий

          Читал.5 лет. Все конечно нет,но основное читал.

      • xaxaxaxaxoxoxoxo

        В зад ему конец !

        Хайль Путлер !!!

    • НикитинВлад

      ленин, этот плешивый сифилитик, и есть крёстный отец такого исчадия Ада как украина. Благо тов.Сталин проредил ряды верных блиадь ленинцев.

      • Mihail Dmitriev

        Читай первоисточник,….. если ты способен непредвзято мыслить=

        • НикитинВлад

          Какой, блиадь, первоисточник? труды этого каГтавого педмана?
          Мои деды и прадеды мои первоисточники. Мой дед схлопотал при Сталине 8 лет по ст.58-10, и о Сталине ни одного плохого слова не сказал, зато про кГемлёвского мечтателя, земля ему камнем, будь здоров.

          • Ararat Abdulhakov

            аналогично! только у меня прадед в могилу досрочно ушёл, спс комсомолу! А ведь просто лошадей КОЛХОЗНЫХ не отдал комсомольскому вожаку! Этот вожак как нажрётся, так берёт лошадей, загоняет их, мчится в город гужбанить с корешами, такими же комсомольцами. Кароче расправа была под политическими лозунгами и по личным мотивам … ссука, твари!

          • Mihail Dmitriev

            Я читал много записок людей ЛИЧНО знавших Ленина, в том числе и записки и письма Сталина о Ленине и Ленину=
            и там ооочень четко все написано и нет даже близко тех измышлений либерастов, которые ими придуманы и написаны намного позднее!!! Зачем Вы этих либерастов тут цитируете ??? Я эти их попытки обосрать прошлое тоже читал, ну и что????

          • Ararat Abdulhakov

            я вам судьбу своего предка описал, и того морального урода, который общих (колхозных) лошадей до смерти постоянно загонял, а мой прадед из-за этого и погиб. Ленин-Сталин запрещал беречь колхозное добро? Смерть за отказ выдать лошаль является адекватным наказанием? Ну тогда я либераст. А про ваши заблуждения вы может почитать в другом посте, где я вам подробно описал, что главное не в системе, а в людях, в их морально-нравственных качествах.

          • Mihail Dmitriev

            Не все так просто как Вам кажется =
            Вы даже отдаленно не представляете ту эпоху 20-30х годов!!!!
            Это было невероятно КРАСИВОЕ время, время экспериментов всюду и во всем!!!! В искусстве и экономике, политике и с/х в личной и семейной жизни людей = ВСЮДУ
            И в то ВЕЛИЧАЙШЕЕ время перемен, когда за два десятка лет был совершен фантастический по своей скорости рывок прогресса от полной неграмотности подавляющего количества населения к полной грамотности, к полному социальному равноправию, была построена экономическая сверхдержава на ,,окраинах цивилизации,, Многие люди тогда этого не понимали, что происходит, ибо сложно понять ВЕЛИКОЕ изнутри процесса = причем это относится ко всем! и на всех уровнях управления, и потом было смертельно-враждебное окружение, которое гадило и оооочень активно!!!

          • Ararat Abdulhakov

            а в конце СССР настоящих и хороших людей стало мало, люди скурвились, они уже стали забывать (умерли свидетели) войну, перестали ценить имеющиеся блага, и пределом мечтаний стали 40 видов колбасы и импортные шмотки …

          • Mihail Dmitriev

            Да победили троцкисты убив Сталина=
            итог закономерен=
            Только Ленинский НЭП мог спасти страну, но когда полупредатель-полутроцкист Горбачев попытался это сделать =все и рухнуло , Увы, троцкистский догматизм, разбавленный откровенным предательством и некомпетентностью убил СССР

          • Ararat Abdulhakov

            Горбачёв наивный мудак, он не знал про звериный оскал капитализма и сложившуюся империалистическую картину мира. Точнее знал, но не верил в неё по настоящему, верил красивым словам про демократию, свободу, равенство, мир во всём мире. Короче сраный идеалист, пустивший под откос СССР своими заявлениями «разрешено всё, что не запрещено законом», этой «свободой», а по сути — анархией, он и убил страну.

          • Mihail Dmitriev

            Роль Горбачева в гибели СССР не так уж велика как это кажется или стараются представить нам либерасты и троцкисты=
            Вклад в развал СССР Яковлева и Суслова ничуть не меньше,чем Горбачева, а может и больше , ибо идеология тут решала гораздо больше , чем на первый взгляд кажется=

          • xaxaxaxaxoxoxoxo

            А теперь внучок потомку чекистов зад облизывает! Дедушка, АУ !!!

            Хайль Путлер !!

          • Mihail Dmitriev

            А Сталин что писал и говорил о Ленине??????
            Твой дед НИКАКОГО отношения к Ленину не имел и иметь не мог , тем более о нем так говорить = ты банально лжешь!

          • НикитинВлад

            Пидарок, не лапай своими обдроченными граблями моего деда. Мой славный дед1904 года рождения, застал и гомика ленина и товарища Сталина, и прожил достаточно, чтобы рассказать то мне о своём видении как да что. Ведь успел повоевать за белых, был в эмиграции, вернулся, сидел, потом воевал в ВОВ, потом работал на благо страны.
            Своию ленинскую хууйню впаривай на лопоухие уши лохам вроде тебя самого.
            Уяснил, пидэрастина?

          • Mihail Dmitriev

            Да ниче я не впариваю=
            Где в каком городе жил твой дед?
            Видел ли он Ленина,общался с ним, что бы так судить??
            Гомики и пидорасы, а так же лезбиянки= это болезнь, которую за таковую не признает официальная медицина=
            Эта болезнь лечится, хоть и не просто, ибо это болезнь астрального плана человека= главная и ЕДИНСТВЕННАЯ причина этой болезни = массовое убийство людей на планете , в результате чего разорванные астральные сущности людей ,,приклеиваются,, к вновь рождающимся людям=

    • Ararat Abdulhakov

      Не, Ленин это майдановец, пошл он в ж

      • Mihail Dmitriev

        чушь!

        • Ararat Abdulhakov

          революции и насильственный захват власти — это не чушь, батенька

          • Mihail Dmitriev

            не путай разные вещи = социалистическая революция — это смена ОП формации , а банальный переворот т.е. захват власти — это сто раз на год на планете происходит=

          • Ararat Abdulhakov

            февральская революция, это была революция, и если бы не Ленин, то коммунисты были бы в думе российской империи обыкновенной партией со своим электоратом. А вот октябрьская — это тупо захват власти! и потом последующий революционный террор. Кароче Ленин столкнул Россию в пропасть.

          • Mihail Dmitriev

            Ну ты половину вроде понял = да февральская революция — это смена монархии на буржуазную республику
            Ленин же совершил Следующий шаг на пути прогресса человечества, да в России после убийства Сталина победил ревизионизм=
            Теперь мы снова находимся в середине 1917 года и очевидно, что социалистическая революция совершится на планете во всех странах, как и писал Ленин, в одной отдельно взятой стране это закончилось ревизионизмом=
            Да сегодня буржуазия завуалировала классовые противоречия, но они никуда не исчезли, наоборот они только обострились = и в Украине сегодня мы это все воочию и видим как кучка олигархов МЕТОДИЧНО уничтожает собственный народ=

          • Ararat Abdulhakov

            Вы глубоко заблуждаетесь, когда считаете что существует какая-то идеальная политическая и экономическая система. Назначение системы, это давать для человека максимум возможностей для реализации своих положительных человеческих качеств, с обратным возвратом в виде благ. А также система должна обеспечивать максимум возможностей для реализации справедливости и справедливого правосудия. Людям в первую очередь нужна спокойная жизнь, устойчивые правила и возможности для реализации своих возможностей и потребностей, с купированием тех потребностей, которые нарушают равновесие и ущемляют чужие права.

            Но ВСЕ системы состоят из людей, т.е. даже самая идеальная политико-экономическая система обречена на полную деградацию, если она состоит из полных дегродов. Самым главным в любой стране и любом обществе являются его Морально-Нравственные Качества (МНК), А МНК общества состоит из МНК отдельных людей. Чем выше МНК людей, тем выше МНК общества, чем выше МНК общества, тем меньше там воровства, насилия, злоупотреблений и тд и тд. Какие люди — такая страна. Какие люди в республике — такая республика.

          • Mihail Dmitriev

            Да нисколько не заблуждаюсь=
            Много было недостатков в нашей модели социализма, но вот как раз УРОВЕНЬ безопасности, социальные лифты и защищенность людей была НЕИЗМЕРИМО выше чем в любой капстране и тем более в современной России=
            Кстати в других странах, где взяли на вооружение соцмодель этот уровень был очевидно ниже, ибо в итоге они все опирались не на себя а на ресурсы СССР=
            Поэтому Ленин и писал , что переход к следующей СП формации будет одновременно во всех странах мира, т.е мир должен сначала достигнуть планетарного обобществления труда на уровне капмодели (т.е. современный глобализм). Поэтому Ленин и ввел НЭП т.е. другими словами =это сегодняшний Китай — социализм времен НЭПа .К сожалению тогда в 20-е годы в стране победил Троцкизм и НЭП был ими уничтожен Сталин выкорчевывал троцкизм, и даже добился определенных успехов к концу 30-х годов, но потом война, гонка вооружений..и все-таки троцкисты Сталина убили в 1953г. и вновь захватили власть = Хрущов классический тип клинического троцкиста, увы=

          • Ararat Abdulhakov

            я не спорю про систему, я спорю за людей, я считаю что самое главное богатство страны — это её люди! И чем выше человек на социальной лестнице, тем выше его ответственность перед остальными людьми! А если страна рождает и воспитает настоящих людей с хорошими МНК, то и во власть попадает больше хороших людей. Т.е. самая важная задача, это воспитать хороших людей, а уж они сами всё построят что им нужно! Примут нужные и правильные законы, будут соблюдать эти законы, а не нарушать, и тд и тп.

          • Mihail Dmitriev

            Вы совершенно правы= в конечном итоге именно за это и идет сейчас битва на всем постсоветском пространстве, да и в целом на планете против ,,западников,, ,,западенцев,, пр. либерастических ,,европодемократизаторов,,=

          • El Zorro

            А так как мы интернационалисты, то нам запрещено, даже думать, кто воду в «жидкость» превращает .
            Если не извлечём полезного опыта, из событий Киево-Хазарского каганата, то ломанный грош нам цена, в «базарный» день…

          • Mihail Dmitriev

            Да какой там ,,опыт,. =То, что происходит в Украине ранее было в массе стран= Югославия и Ирак , Сирия , Ливия, а до этого ВСЕ без исключения страны Латинской Америки. Африки и Азии

            Ничего экстраординарного = все однообразно и всюду массовые убийства людей ,,европейскими демократизаторами,,

    • xaxaxaxaxoxoxoxo

      Гы !!!
      К.Маркс, Ф.Энгельс, Мао, Хо, Милошевич, Хуссейн, Наполеон, Бисмарк, Распутин, Каддафи, Чаушеску, Де Голь и т.д. — все они тайные, засекреченные деятели политической закулисы Парашии.
      Не нужно сужать спектр восторга.

      И вообще, Парашия — родина слонов !

      Хайль Путлер !!!

      • Александр Коноваленко

        Не забудь еще Конфуция, Кампанеллу, Томаса Мора и Гегеля с Фейербахом.

        • xaxaxaxaxoxoxoxo

          Это вы не забудьте. Мне ваши бредни идиотов не интересны.

          Хайль Путлер !!!

          • Александр Коноваленко

            Это точно. У тебя своих бредней на отделение буйнопомешанных хватит

          • Ararat Abdulhakov

            не кормите тролля

          • xaxaxaxaxoxoxoxo

            Накормить тебя?
            Арарат, поцелуй меня, твоего фюрера, в зад !

            Хайль Путлер !!!

          • Александр Коноваленко

            Да ладно, пусть жрет, не из моего же кармана. Один хрен, зимой от мороза загнется

      • Mihail Dmitriev

        Маркс и Энгельс 19 век и…многое там не ясно- не все что они написали на самом деле принадлежит им!
        Мао и Хо ученики Сталина, Милошевич -ревизионист и двуличный деятель, за что и поплатился в итоге=
        Распутин и политика — не смеши..
        Каддафи Чуашеску -мелочь, или вороны в павлиньих перьях
        Де Голь и Бисмарк, Рузвельт и Черчиль деятели запада, которые так и не смогли выйти из этой человеконенавистнической западной парадигмы, хотя и понимали ее порочную суть= слова Черчиля о демократии -известны всем — и они суть всего что я тут написал об этих людях=

        Наполеон, Карл Великий, Кортес, Петр1, Чингис-Хан, А.Македонский и т.д. — просто перечень кровавых диктаторов и завоевателей = суть их деяний они фундамент и основа всей западной цивилизации, это люди кровавого прошлого человечества

        • xaxaxaxaxoxoxoxo

          Чувствуется стиль изложения опытного пропагандиста основ научного коммунизма.
          Велкам в СССР, Парашия !

          Хайль Путлер !!!

          • Mihail Dmitriev

            Ты мне льстиш=это просто чисто мои мысли , на основе первоисточников и моего понимания исторического прошлого и отсюда очевиден прогноз будущего = прогноз весьма оптимистичный, в отличии от ,всех прозападных прогнозистов

  • STATISSTIK

    . . . Хохлы, почему у вас все руководство глупое? И генералы оказывается тоже.

    партизанская война, организация подполья и передача оружия населению

    А если повстанцы так будут делать? Даешь повод. Ты ведь сам будешь мишенью.

    • Патриот Пиндосии

      В Украине есть хорошая пословица: где два хохла, там 3 гетьмана.

      • НикитинВлад

        … и три зрадныка(предателя).

      • Александр Коноваленко

        Два хохла — партизански отряд, а три — партизанский отряд с предателем

    • Ангелина Арт

      Потому что одни жиды другие хазары

  • Графский Олег

    Российская газета — RG.RU
    12:00
    Германия не будет поставлять оружие на УкраинуФРГ не планирует поставлять Украине оружие. Об этом заявила канцлер Германии Ангела Меркель по итогам саммита ЕС в Брюсселе. По ее мнению, эти действия не целесообразны, так как «военного решения этого конфликта не существует».

  • Сергей

    Автора на передовую!!!

    • Москаль

      Может сразу в плен, что зря мучаться?

      • НикитинВлад

        На рытьё окопов под Мариуполем.

  • Александр Коноваленко

    Стратех ваш Романенко, куды деваться. Большие потери — они кого хошь остановят. Может, даже и Путина. Только по ходу дела, имеем один косячок-с. Потерь то нету. Ни больших, ни маленьких, вообще никаких. Вот беда-то? Как теперь Путина останавливать будете?

  • Lemeh

    С самого начала майдана в стране появились американские наемники, при этом официальные власти США заверили весь мир (и им безропотно поверили!), что американских военных в Украине нет, а за частные армии США ответственности не несёт. Так почему теперь Россия должна нести ответственность за добровольцев, решивших помочь населению юго-восточных городов отстоять свою независимость? Как всегда — двойные стандарты.

    • Ararat Abdulhakov

      они оказывается с момента развала СССР под амерами, только народу об этом не надо знать, он и не знает …
      http://www.youtube .com/watch?v=bJJhrHQmTj8
      интервью с «самоубийцой», в 2013 году, про приватизацию и многое другое

      • xaxaxaxaxoxoxoxo

        Всем известный Арарат !
        В рот берет, и очень рад !

        Хайль Путлер !!!

      • Патриот Пиндосии

        Жалко её. Пиндосы убили за правду про МВФ.

    • Патриот Пиндосии

      Да Пиндостан со всей Европой и их бесконечной брехнёй давно пора послать нахуй.

      • Famme Fatal

        Дак вроде этим все и занимаемся )))

  • Графский Олег

    Российская газета — RG. RU
    Путин призвал Киев прекратить боевые действия и спасать людей от холода
    По словам Путина, украинский кризис должен стать уроком для всего мирового сообщества, «чтобы никто и никогда не повторял таких ошибок, которая сейчас была совершена на Украине в ходе вооруженного захвата власти».

    • xaxaxaxaxoxoxoxo

      Пусть застрелится. И ты вместе с ним.

      Хайль Путлер !!!

  • Николай Заварыкин

    «Последние поражения украинской армии связаны с недооценкой противника, а также введением Россией в войну регулярных частей украинской армии»

    — эти придурки хоть читают то что они пишут?

    • Lemeh

      Подобные опечатки — это просто конвульсии перед окончанием Великости. Можно не обращать внимания.

    • Hryhory

      Они, всего лишь, цитируют бывшего заместителя начальника Генерального штаба! …При таких «полководцах» – разве не понятно, почему украинская армия терпит поражения?

  • Toska Ona Zhe

    На Донбассе Порошенко преследует исключительно мирные цели. Преследует и уничтожает…

  • xaxaxaxaxoxoxoxo

    Неужели злоупотребление ботоксом так губительно для психики и мозга здорового человека ?
    Прекратите эксперимент, дайте старичку Путинзону спокойно подохнуть.

    Хайль Путлер !!!

    • Toska Ona Zhe

      На вопрос журналиста «Почему президент Украины предпочитает бряцать оружием вместо того, чтобы работать головой?», пресс-секретарь украинского президента ответил:
      — Петр Порошенко вам что, дятел – головой работать?!

    • Hryhory

      Славик Глущенко, не позорь Харьков! ;-((

      • Валерий

        СЛИВИК ГНУЩЕНКО??? Че правда?

  • Николай Заварыкин

    «Россия прикрывалась тем, что не использует своих диверсантов, но в настоящее время уже до 25% воюющих в Донбассе»

    — аФтар так и не сказал чем прикрывает Россия отсутствие своих диверсантов.

    одни эмоции и псевдопатриотизм. ничего вразумительного.

  • Цензор2

    В банковской системе Украины уже наступил технический дефолт, заявил экс-глава Национального банка страны, бывший и.о. премьера Украины Сергей Арбузов.

    «Многие банки просто не выдают вклады. Знаю иностранные компании, которые не могут вернуть инвестиции. К сожалению, при курсе в 13 гривен за доллар юридическое признание факта дефолта — вопрос времени», — сказал Арбузов

    • xaxaxaxaxoxoxoxo

      Трезор2 все знает. Об Арбузове, кассире зека !

      Хайль Путлер !!!

      • Цензор2

        Глущенко- пошел нах

        • xaxaxaxaxoxoxoxo

          Да хот Петей называй,
          Только громко ты не лай !!!

          Хайль Путлер !!!

          • Валерий

            Ты ,опущенец,СЛИВИК ГНУЩЕНКО???)))))))))))))))))))))Из хОрькова???

          • Цензор2

            Пошел нах

  • El Zorro

    ха-хо-лушке обидно очень,
    Ведь никто её не хочет…
    Хай ей Грець !

    • Цензор2

      Оно- пидарошлюха)

      • El Zorro

        Согласен .
        оно не должно, пошло и походя, оскорблядь Всех Нас…

        • Валерий

          Парни! Наши ниже говорят,что оно Славик Глущенко из Харькова! Прикиньте чел мучается — СЛИВИК ГНУЩЕНКО из хОрькова)))

          • НикитинВлад

            Наши придут — на исправительные работы пойдёт — город от желто-блакытной блевотины отмывать будет.

          • El Zorro

            Думается мне, что сбежит оно в РФ, соплю выдует, слюну пустит и расскажет в ФМС, как над оно, Ярош издевался…
            Сердобольные, «тупые кацо-ватники», пристроят «дитятко»…

          • Zelenov

            Да он из Харькова..это точно.

      • WW66

        Это ОНО……трансик.

  • Gelen von Troy

    Толковый военный этот адмирал. И прежде высказывал разумные мысли, за что и был отправлен в отставку — такие умные в МО и Генштабе не нужны. Но в поражениях армии виновата не только фашистская Расея с ее подлыми приемчиками — Генштаб обязан был нечто подобное ожидать, и предусмотреть вариант отвода войск. А киевские штабные тупо стояли на своем, и верили в прекрасные чудеса …

    • НикитинВлад

      геля, не стоит рассматривать военные таланты укровоенначальников через щель своего раздолбанного влагалища.

  • WW66

    Дебил этот военный адмирал ,за что и выгнали.

  • Максим

    Я так понимаю, украинская армия подчиняется России. Это видно из этой фразы: «Последние поражения
    украинской армии связаны с недооценкой противника, а также введением
    Россией в войну регулярных частей украинской армии.»

  • WW66

    31.08.2014 — 15:50

    Ярош рассказал о потерях «Правого сектора» в боях «под проклятым Иловайском»

    Лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош заявил, что «в тяжелых боях под Саур-Могилой, Амвросиевкой, Старобешево, проклятым Иловайском потеряли около 30 собратьев».

    Они были прикомандированы к добровольческим батальонам «Днепр», «Донбасс», 40-го БТО, передает УНН.

    По его мнению, причина больших потерь в частности в «низком морально-психологическом уровне, отсутствии боевого духа и дисциплины среди призванных на службу в некоторых частях ВСУ», а также «некомпетентности некоторых генералов, которые проводят операции».

    «К сожалению, многие из них подчиняются политическим решениям кабинетных теоретиков, а не отдают приказы, исходя из реальной ситуации на фронте», – заявил он.

    Также Ярош пожаловался на «неудовлетворительное материально-техническое обеспечение фронтовых подразделений. Большую часть бронетехники мы теряем, не потому, что ее бросают экипажи, а потому, что она сломана – не едет или не стреляет. И, самое главное, если бы не волонтеры, то армия не имела бы возможности вести боевые действия вообще».

    Кроме того, он заявил о «недостаточном вооружении не только добровольческих формирований, но и частей ВСУ».

    «Панический страх в высоких киевских кабинетах добровольческого движения, желание его максимально формализовать, подчинить, подкупить, дискредитировать» также является причиной неудач на фронте, считает Ярош.

    «Не понимают тыловые крысы, что современные добровольцы – это продолжение Казачества, Гайдаматчины, Армии УНР, УПА. А может, как раз и понимают?.. Поэтому и возникает масса проблем с добровольческими формированиями», – заявил он.

  • Максим

    «А еще у них есть
    авиация, которую некоторые советники Путина рекомендуют использовать уже
    сейчас, поскольку если до декабря с этим повременить, то Украина
    наберет такую силу, что эти удары не будут эффективными.»

    Это с какого перепугу Украина наберет силу, хоть какую-нибудь??? Население воевать не хочет, им не за что воевать, зачем им защищать капиталы олигархов? Урезание социалки, ЗП, полет доллара, обнищание народа… Скорее всего новый майдан, только очень кровавый. Разве что можно нанять тысячи наемников, но это дорого. Государство не потянет, а из своих карманов хунта деньги зажмет. Да и не думаю, что можно собрать много наемников, только за очень большие деньги. Во-первых, никто не хочет воевать с русскими ополченцами, во-вторых, по любому просочилась информация, что олигархи кидают своих наемников на деньги, да и в бою не помогут, просто бросят как мясо.

    • El Zorro

      Этой «информации» уже тысяча лет . Денежно-материальные отношения между воинами-наёмниками и хозяевами Хазарии .

  • Zelenov

    Происходящее в Мариуполе, занятом украинскими военными, — пример этого, считает издание. Наряду с сине-желтыми государственными флагами Украины на зданиях развеваются флаги с националистическим «волчим крюком» — символом батальона «Азов». В городе в основном находятся бойцы добровольческих вооруженных формирований, солдат Нацгвардии и украинских военных в городе значительно меньше, по всей же Украине воюют более 50 вооруженных формирований, подобных «Азову», сообщает издание со ссылкой на слова заместителя командира батальона Олега Однороженко.

    Подобная распространенность группировок типа «Азова» порождает беспокойство, связанное с их влиянием на украинское правительство, даже несмотря на уверения последнего, что все бойцы подчиняются приказам военного командования, передаетРИА «Новости».

    А ополченцы, не раз заявлявшие, что они борются против украинских националистов и «фашистов» в лице представителей радикальных группировок, говорят правду, пишет журнал The Foreign Policy.

    «Однороженко заявил, что в конфликт вовлечены «люди с европейской идентичностью, которые борются с советскостью». Однако «европейская идентичность», которую восхваляет Однороженко, не совпадает с тем, как ее традиционно понимают в Евросоюзе и США», — пишет издание.

    «Батальон «Азов», одним из символов которого является «черное солнце» (знак, используемый в нацистской Германии), был основан Андреем Белецким, главой радикально-националистической организации «Патриот Украины» и Социал-Национальной Ассамблеи», — говорится в статье.

    Как заявляет заместитель командира батальона «Азов», по своим политическим убеждениям бойцы формирования поддерживают нациократию — концепцию государственного режима, который предполагает господство одного этноса над другими.

    В 1930-1940-е годы украинские радикалы, придерживающиеся этой доктрины, выступали не только против Советского Союза, но и совершали зверства, в частности убили тысячи поляков и евреев, указывает The Foreign Policy.

  • Kirill Kuzevanov

    Враг коварен и непредсказуем — он воюет.

  • жизнь-наше все

    Скоро с криками — Русские по всюду!!- весь кабмин выбросится в окно

    • El Zorro

      В замедленной съёмке…
      Лепота…

    • Ivan Abroskin

      Смех смехом, а один немецкий генерал в 70-е годы действительно выбросился в окно с криком «Русские танки идут».

  • Zelenov

    Только конченый отморозок -может писать ,что Путина могут остановить большие потери….Про какие потери может идти речь….Если со слов экс президента США Буша —ядерных боеголовок у России,столько ,что можно трижды уничтожить всё живое на земле….. Жидобандеровцы как шавки воют на луну….причём зачем не знают.

    • Andrew Akineo

      прочитай свой комментарий после мобилизации и отправки на донбас убивать так званых фашистов

  • Юрий Радченко

    Что же вы твари заскулили? Вы же мечтали воевать с москалями, вы кричали «москалей на ножи», вы кричали «москаляку на гиляку». Для чего? Вы сами себя разжигали этими кричалками мечтая убивать русских на самом деле. Вот вам представилась такая возможность. Что за скулежь теперь по поводу российской армии? Придите и убейте их! Ведь вы об этом мечтали.

    • Andrew Akineo

      в своем государстве что хотим то и кричим. Воевать пришли вы — москали. РУсские сидят дома и работают в своем государстве.

  • Dante

    Объявляйте проститутки войну России …… если конечно хотите….А то только один вой… Везде им русские с Путиным мерещатся.

    • Ангелина Арт

      ВНИМАНИЕ ПРОЧТИТЕ пожалуйста это я скопировала выше текст

      Последние поражения украинской армии связаны с недооценкой противника, а = также введением Россией в войну регулярных частей украинской армии. Об этом в комментарии изданию »ГОРДОН» рассказал военный эксперт, бывший заместитель начальника Генерального штаба генерал Игорь Романенко.

      Да укры жгут

    • Andrew Akineo

      ну это рашка ведет скрытую войну. крым тому подтверждение. чечня тому подтверждение.

  • Dante

    Украина превращается в «место жительства для необандеровских нацистских
    организаций». При этом европейское, да и мировое тоже, сообщество
    почему-то закрывает на это глаза, отказывая россиянам и русскоязычным
    гражданам Украины в их правах и свободах. Так считает российский
    политолог Кирилл Фролов.

    «Бандеромазепнцы» доказывают свой тоталитаризм, свое стремление
    построить тоталитарное, нацистское государство. Именно нацизмом и
    тоталитаризмом надо называть любые попытки ограничить конституционные
    права русских и русскоязычных граждан Украины. Сложившаяся ситуация –
    это и повод обратиться к т.н. «правозащитному сообществу», и различным
    европейским организациям – вы действительно защищаете права человека,
    или вы считаете, что у русских, в частности миллионов русских Украины,
    не должно быть никаких прав?», – уверен эксперт.

    По словам политолога, «многие «правозащитники» и европейские политики
    давно отказали русским в Украине в их правах на государственный статус
    русского языка, в получении образования на родном, русском языке». И это
    только начало, считает Фролов, ведь эти нацистские настроения
    поддерживаются украинским обществом и пропагандируются в СМИ и
    «экспертных кругах»

  • Ser

    Народ России ответьте, ведь еще меньше года назад не все знали где находится Украина, а тем более Домбас, откуда столько злости и такое чувство патриотизма.

    • MAXHO Нева

      Откуда?

      «Москалей на ножи !»… Москаляку на гиляку! «….»Украина понад усе! »

      Вот откуда ……

      • Andrew Akineo

        ну и? на своей территории что хотим то и кричим. На практике и, тем более, на территории вашего государства это не применялось. А у вас от этих слов настолько сжалось очко, что толпа добровольческого мяса приперлось убивать нас на нашей территории.

        • MAXHO Нева

          «На практике ………. это не применялось »
          Недолга память у укропа………
          Забыли уже — и Одессу и Мариуполь ????

        • Козак.

          Толпа добровольческого мяса (с твоих слов) имеет укров четко в сжатое очко, и неуй на территории где Русью пахнет и говорят по русски орать тупорылым галичанам всякую херню.

  • Dante

    Ser ..а кому оно нужно было знать….русские жили совместно с украинцами на Украине.. Все разговаривали на том языке на котором родились..Фашизм в Украине начал появляться постепенно.Начался с уничтожения памятников героев ВОВ..Когда в РАДЕ начали выть на тех кто выступал на русском языке…Всё пошло с благословения Януковича фашистов и профашистской партии Сволота.

    • Ser

      У нас в Харькове все разговаривают на русской, мои дети ходят в русскую школу.

  • Dante

    31.08.2014 — 18:18

    Правда за ложью: сам не желая, свидомый активист объяснил как погибли колонны карателей

    Украинский активист Роман Мартинюк, занимавшийся организацией помощи
    51-й механизированной бригаде, на своей странице в Фэйсбуке объяснил как
    погибла ее 3-я батальонно-тактическая группа, в составе колонны из 77
    единиц техники и с членами ряда территориальных батальонов пытавшаяся
    выйти из котла под Иловайском.

    По словам волонтера, первое кольцо армии ДНР пропустило колонну
    беспрепятственно. Однако пока она дошла до второго кольца, выяснилось,
    что украинское командование отказалось сдавать тяжелое вооружение и
    технику и выдвинуло навстречу выходящим из котла подразделениям резерв.
    Таким образом, условия предоставления коридоров были нарушены.

    По колонне карателей был открыт огонь и она фактически была уничтожена:
    вышло из котла всего несколько десятков человек и чуть ли не
    одна-единственная МТЛБ, все и всё остальное и остальные были либо
    уничтожены либо захвачены вооруженными силами Новороссии.

    Разгрому подверглись и украинские подразделения, которым ставилась
    задача поддержать выход окруженных из котла. Данная картина
    подтверждается показаниями пленных на видео от 30 августа, допрашиваемых
    командиром ДНР с позывным «Сеня».

  • ТРОЛЬ ФСБ

    первый же абзац, кто кому ввел?

  • Кумикадзе

    Почитайте Бунина И. «Окаянные дни» : там правдиво показано, что происходит в головах у нынешних украинцев.

  • vlad

    …Если россияне двинутся
    дальше, то я буду настаивать, что нам нужна всеобщая мобилизация,
    партизанская война, организация подполья и передача оружия населению…
    Давай, давай жирная задница, раздай оружие населению. Особенно населению ЮВ. Тогда ваши потери возрастут в десятки раз за неделю.
    Вы никогда это с*ки не сделаете даже потому, что тогда хунте останется жить пару месяцев от силы. Ведь в том же Киеве уже давным-давно растет социальное недовольство. Это пока что людей отвлекают ужастиками про Россию и террористов и используют патриотические настрои. Но как только эта фишка выдохнется, а она уже начинает выдыхаться — хунте придет смерть.

  • Gnat Barabashka

    Всемирно известный журнал Forbes со ссылкой на западных экспертов заявил, что единственным способом остановки кризиса и гражданской войны на Украине (без эскалации боев и введения жестких санкций и контрсанкций) является раздел Украины. Так Forbes призвал «отдать России восточную часть страны — как в случае с Крымом — и быстро присоединить другую часть к европейским странам».

    «Экономические санкции, введенные Западом, могут в ближайшее время ужесточиться эти санкции нанесут по экспортному сектору и экономике Европы в целом не меньший удар, чем по потребителям и политическому климату России»,- признает Forbes. И действительно, даже шеф комитета Конгресса США заявила, что санкции против РФ неэффективны из-за высочайшего рейтинга Владимира Путина и «храбрости российского народа».

    Аналитики, на которые ссылается издание, предлагают «заморозить» конфликт, в рамках которого «Донбассом и Крымом будут управлять российские уполномоченные лица, а оставшаяся часть Украины начнет укреплять свои связи с Западом и пользоваться его поддержкой». Это будет «ничьей».

    «Один из вариантов — националистам он вряд ли понравится — заключается в том, чтобы списать потери со счетов и укрепить то, что осталось. Украинские власти могут согласиться на полную автономию Донбасса или даже на его независимость — но не на его присоединение к России»,- заявили профессор Альбертского университета в Канаде и приглашенный профессор университета Хоккайдо в японском городе Саппоро Дэвид Маплз. Они отметили, что в таком случае Запад «позволит оставшейся части страны предпринять определенные необратимые шаги». Какие?

    Ученые мечтают, что «первым таким шагом для оставшейся части Украины станет быстрое вступление в Евросоюз». Вторым шагом, по их мнению, «должно стать вступление Украины в Североатлантический альянс, который затем будет гарантировать полную защиту Украины, но уже без Донбасса и Крыма».

    Вот только, если вспомнить недавние заявления Франции и германских политиков, Украина в ЕС, чья экономика рухнула в затяжной кризис, никому не нужна. Тем более, что экс-глава Нацбанка Украины уже заявил о техническом дефолте страны.

    «Запад также может ввести санкции, касающиеся обмена технологиями, или ограничения на проведение финансовых трансакций, однако Германия и Британия не хотят этого делать, поскольку это нанесет удар по их промышленности и банкам»,- отмечают ИноСМИ.

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики