The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Россия не остановится ни перед чем, — Лавров

27 августа 2014, 0:02
238
Версия для печати Отправить
Сергей Лавров

Россия сделает все необходимое для защиты своих интересов, заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.

Попытки разрешать кризисные ситуации путем односторонних санкций, выходящих за рамки решений Совета Безопасности ООН, угрожают международному миру и стабильности. Об этом министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил в интервью The Daily Telegraph, сообщает МИД России.

Читайте: Удар ниже пояса для Путина

«Разговаривать с Россией – кстати говоря, как и с любой другой страной – на языке ультиматумов и принудительных мер абсолютно неприемлемо. Мы надеемся, что США, Евросоюз и другие страны прислушаются к голосу разума и прервут этот бессмысленный порочный круг действий по принципу «око за око», начало которым они сами и положили», – сказал Лавров.

Глава МИД России заявил, что средства массовой информации продолжают распространять слухи, искаженную информацию и даже явную ложь о действиях РФ. «Мы расцениваем все подобные сообщения как проявления информационной войны», – сообщил Лавров.

Читайте: Армия перешла в наступление

Дипломат также подчеркнул, что Россия не остановится ни перед чем, защищая свои интересы. «Сомнений быть не должно: мы сделаем все, что будет необходимо, для защиты наших законных интересов, в том числе интересов национальной безопасности во всех ее измерениях», – подытожил Лавров.

Сегодня, 26 августа, в Минске состоялась встреча при участии представителей Европейского Союза, России, Беларуси, Казахстана и Украины.

27 августа 2014, 0:02
238
Версия для печати Отправить
  • Lena Vinogradova

    Фотка классная!!!

    • Степан Солдатов

      Зачетная на все 100!

    • Румата

      Видать смотрит на Парашку, «как солдат на вошь».

      • Sun Luchik

        Эт точно.

        • Румата

          Спасибо. Ну Вы и шустрый. Я секунд за 5 исправил одновременно с Вашим замечанием.

          • Sun Luchik

            Давно за компом сижу.

          • Румата

            Вспомнил «Белое солнце пустыни».
            «Давно здесь сидим»)))

  • Инсайдер

    Россию не смогли прогнуть, нет системы для прогиба …
    С Русскими надо договариваться, нет другого варианта!

  • Игорь

    Ерничаю, но это так! Увы..:

    Дураков всегда много, пока не начнешь их учить. После этого умников хватает!

    • NH4OH

      все развивается по спирали… новый виток — новое качество дураков

      круговорот дураков в природе…

      • Игорь

        если верить ученым-аналитиком, шаг спирали 7 лет….либо действие надо изменить, либо бьет сильней!

        • NH4OH

          фигня… ни одна универсальная теория несостоятельна

          спиральная динамика грейвза отличается от остальных, но она не окончена

          • Игорь

            да, это факт…но если посмотреть теоретически, …то так и получается…

          • NH4OH

            систему можно впихнуть в какие-либо рамки внешним воздействием…
            или ограничиться частью системы

  • Геннадій Наумов

    С террористами типа россии вообще не принято разговаривать. ГАДИНА россия должна отправиться на свалку истории НАВСЕГДА! УМРИ С…А!!

    • NH4OH

      не захлебнись слюнями, отважный богатырь…)))

    • Евген КААЛмойский

      РЫЛО умой, ГАВНЮК

    • Степан Солдатов

      А ну сбацай о умопомрачительных успехах Укропии! В том числе по развалу страны!

    • Нинель Клокова

      О, Гена….а тебе вопрос…прокомментируй пожалуйста сегодняшнее попрошайничество вашим президентом денег у России и предложение сотрудничества с ТС…про рукопожатие Путину спрашивать не буду…Твое отношение к данным фактам?

      • Сташинский Богдан

        Он даже назвал страны ТС «нашими партнерами»))))) Каков жук, а?!!)))))

    • steks65

      да,да, мы все умрём,токо сопли вытри свои с клавы и не мороси

    • грушевочка

      Геннадий , только после Украины….

    • dum spiro spero

      Иди восставай против ПАРАШенко,он нашему президенту руку пожал…укропы лохи…

      • Потрошенко Петя

        Вова, как ты мог!

        • dum spiro spero

          Это Петя «как ты мог»…все свидомые надеялись,что не пожмет…

          • Потрошенко Петя

            я думал, Вовка побрезгует, а он!

        • NH4OH

          это был тонкий троллинг… у порося потом копыта дрожали, когда четки перебирал…

          уже на видео … уже в истории…)))

    • логин может быть любым

      но ведь Парошенко сам умолял Лукашенко устроить ему эту встречу.
      зачем?

    • Потрошенко Петя

      ага, то-то мы сегодня в Минске видели как вам назначенный в Фашингтоне През чуть не плакал

    • Сташинский Богдан

      Прикинь, сколько веков, сколько разных стран и конкретных людей мечтали об этом. Некоторые даже пытались как то поспособствовать этому. Каков итог?))))

    • Потрошенко Петя

      видели как ваш Хунтик В Минске скуль-скуль делал, жалкое зрелище..бее

    • Васисуалий Лоханкин

      Включай ОРТ быстрей,если есть тарелка.Сейчас твой президент прилюдно будет булки раздвигать перед членами ТС. Путин черенок уже смазывать начал))))

    • Коала Лесной

      Мы лучшие,все это знают,будущее принадлежит нам,Россия-великая сила! :о)

      • Геннадій Наумов

        уахахахахах!!! Гитлер тоже так говорил. А в СССРе в гимне было как там… союз нерушимых? Ну-ну. Кстати, гимн сейчас тот же. И исход будет такой же

  • Тиграша Соловьёв

    у тифлисского армяшки снова истерика))))) А русапеты уверяют,что санкции Запада для России не страшны. более того-на пользу))))))) Хавайте сено и турецкое дерьмо,на бОльшее и не рассчитывайте)))))))

    • NH4OH

      перебрал лук, чурка…?)))

      а виноград как же…

    • Сташинский Богдан

      Соловьев — ты дебил)))) Не, пардон!!! Ты не дебил, ты клован!)))

      • Степан Солдатов

        Похоже просто ляшковец — «бОльшее» через очко пишет!

        • украинец

          похоже ты жириновец :)))

    • Румата

      Вы расист, фашист или просто жидобендеровец?

      • NH4OH

        он барыга базарная…

    • Екатерина Пруценко

      Очередная истерика, похоже, у тебя. Иди лучше схрон копай, скоро за тобой придут.

  • dum spiro spero

    Писда пиндосам…

  • dum spiro spero

    Фраера под ником «Гость» — забанили,не отвечайте ему,ответ не пройдет…

    • Степан Солдатов

      Я поэтому и написал выше!

    • Гость

      Опа… За фраера ответишь?

  • Степан Солдатов

    Модератору — респект! Похоже КТ становится на позиции реализма!

  • Сташинский Богдан

    Лавров — красава мужик!!! Респект ему!

    • dum spiro spero

      Да у нас все молодцы…Некоторые говорят:вот при Брежневе… — да хуле при Брежневе…при Брежневе нас так не боялись,даже с ЯО…тупо ультиматумы ставили…

  • STATISSTIK

    .
    . . . Москва и Вашингтон провели в июне секретные переговоры по Украине
    26 августа 2014 года 21:47

    26 августа. INTERFAX — Россия и США в июне этого года провели на территории Финляндии секретные переговоры, посвященные ситуации вокруг Украины, сообщает агентство Associated Press со ссылкой на заявление финского МИД.

    По словам представителя МИД Веса Хаккинена, министерство оказало содействие в организации этих переговоров на одном из островов у южного побережья Финляндии. Хаккинен отказался сообщить подробности консультаций.

    Смотрите оригинал материала на http://www. interfax. ru/world/393394
    .

  • Serg

    И ведь смотрит так выразительно… Сто пудов на Парашенко!

  • dum spiro spero

    Всем спокойной ночи…)))

  • NH4OH

    глядя на порося, начинаешь верить в евреев-камикадзе…)))

  • Sun Luchik

    По 1 каналу ОРТ началась пресс-конференция из Минска.
    Прямой эфир.
    Сейчас выступает В.В. Путин.
    — встреча в целом прошла позитивно, была полезной
    — до 12 сентября сформулировать предложения озабоченности России и Таможенного союза соглашением Украины об ассоциации с ЕС
    — мы не сможем поставлять в Украину товары машиностроения и т.д.

    • Васисуалий Лоханкин

      Точняк. 100 лет этот канал не смотрел,спасибо за инфу)

    • фактики

      спасибо
      думал завтра отчет,а он не откладывая

  • EllaKaz

    дипломат номер 1

  • EllaKaz

    Жалко выглядел Петюня, интересно, с вазелином пришел или без?

    • Потрошенко Петя

      жалко не то слово, чуть не расплакался

      • EllaKaz

        так тихонечко читал с бумажечки…то ли на параде речь толкал, но имя врага так и не назвал…

        • JustaWatcher

          надеется , а вдруг враг деньжат даст в будущем

          • EllaKaz

            так уже просили

    • Васисуалий Лоханкин

      У них с вазелином сейчас беда..все на ЕС истратили. Члены ТС свой привезли в виде гуманитарной помощи))

      • EllaKaz

        значит было больно…

    • Red Fox

      С салом . вазелин в амеровских сух паях продан

  • EllaKaz

    Эмбарго России на пользу простым гражданам Германии, упали цены на овощи-фрукты

    • Нинель Клокова

      Если это считать пользой, то конечно…..сбывать продукты некуда…цены падают…но и притока денег нет от экспорта…так что тут палка о двух концах….

    • Сташинский Богдан

      Да правильно! А то пожрать в Европе — ужас как дорого. Бутылка винища в Испании 2-х литровая дешевле чем 0,5 литра воды!

  • EllaKaz

    просим еще эмбарго….

  • Сташинский Богдан

    Интересно, о чем говорил наш Вован с Петюней с глазу на глаз? Интересно, Володя въебал ему или нет?

    • Нинель Клокова

      С левой поддых….с правой по печени….по лицу бить не стал…не дипломатично это как-то…

      • Red Fox

        Не , он Дзюдоист , где нибудь прихватил , за что нибудь втихаря и Петюня сдулся

    • Потрошенко Петя

      не, он сказал «Петя, об одном прошу — застрелись»

    • STATISSTIK

      . . . Смотрел только конец пресс конференции Путина. Он сказал, что должны договариваться Украина с ДНР и ЛНР.
      .

  • Запорожець

    Нехай летить в провалля…

  • Сташинский Богдан

    А вы в курсе что Петюня хочет и завтра переговоры продолжить? Не хочется Петеньке обратно в Укропию, ой не хочется!!! Как бы не начал политубежища просить!!!!

  • Viktor Barkovskiy

    У Лаврова в точности такое выражение лица, когда он сосет член собаки Путина.

    • Сташинский Богдан

      Ты видимо присутствовал при этом? Или член собаки держал в руках?

    • Олег

      чего у собаки? у самого !…

      • Сташинский Богдан

        Прапорщик, ты тоже это видел? И член держал?!!! Блин, какая у вас богатая сексуальная фантазия!!!!

    • Вова(Воронеж)

      А ты тоже сосал у собаки? У алабая или пекинеса?

    • Нинель Клокова

      У Лаврова выражение лица просто насмешливо-пренебрежительное…..имел он ввиду вашего Парашенку и всю его свору….причем «имел» в прямом смысле….

  • Олег

    И еще не одну тысячу своих военнослужащих Россия уложит на нашем востоке ..Их будут хоронить как собак , уволенных задним числом , умерших от » инфаркта» или подорвавшихся на неизвестном боеприпасе на учениях…Мамам и женам будут затыкать рты , заставлять подтирать посты в соцсетях…А тех , кого не вывезут в рассеюшку лугандонские боевики будут наскоро зарывать в траншеях , выкопанных экскаватором..с табличкой на кресте» Солдат №3″..ну а тех , кто попадет в » укропский» плен дома объявят дезертиром, небрежно поясняя миру — мол » заблудились» …бес попутал..Зато Лавруша заявит на весь мир очередной бред про » величие» Рассеюшки..и обязательность для всех стран учитывать интересы выжившего из ума ботоксного Гнома …размахивающего ядерной гранатой..

    • фактики

      о.и ты проснулся
      тебя очень ждут в батальоне «Боевые Ежики»

      • Олег

        не смотри так..все равно со стола ничего не кину..брысь..я не люблю котов..

        • Нинель Клокова

          Олежа, как там на счет Боинга? не созрел еще для извинений?

          • Олег

            Боинг сбили российские боевики..путинским » буком»…суду все ясно!..

          • Сташинский Богдан

            Еще добавь — Иниебет!!!

          • Нинель Клокова

            Странно, а вот голландцы уже извинились..письмо Путину накатали с извинениями за незаслуженные оскорбления в сторону России…Ну ты хохол, понятно, что будешь до последнего рогами упираться…..

          • Олег

            голандцы насмотрелись Россия 24? или Раша тудейн?…Так и написали ..Боинг сбил » укропский» фашисткий штурмовик су-25?..из пушки!..чуть не забыл..пол часа расстреливал..гадина..Это писали голадцы — любители марихуаны!..нормальные так не считают…

          • Нинель Клокова

            А откуда Бойнг летел и какой национальности пассажиров там больше всего погибло, что-то я подзабыла…напомни, пожалуйста….

          • фактики

            он читать не УМЕЕТ

          • Олег

            я не устраивался тут тебе » напоминателем»…узелки на носовом платке завязывай…

          • Нинель Клокова

            то есть не знаешь или дурака включаешь? Вообще-то самолет летел из Нидерландов (Голландия) и 192 пассажира были голландцами…и они официально извинились…только ты рогатый хохол упираешься, как козел драный….

          • фактики

            Нинель ,простите что постоянно вмешиваюсь в вашу беседу,
            но вы еще ему Ликбез организуйте
            лекции,семинары,факультативы..

          • Нинель Клокова

            Да знает он прекрасно, что укропы Боинг завалили, только по хохляцкой натуре…признавать этого не хочет…потому что пообещал на этом сайте публично перед Путиным извиниться….а это же западло….

          • фактики

            этот-вряд ли
            если не жалко времени,пролестните ленту его комментов

          • эд

            (да он всегда был спорщиком -припрут к стене откажется -прошел он коридорчиком и кончил стенкой кажется….)

          • Олег

            ..да прям ..взяли извинились…типа …ну ее нахер эту рассеюшку..со своим ботоксным злобным карликом..лучше извинимся на всякий случай..а то еще нападут так как на Украину..

          • фактики

            я читаю его ответы-ухахатываюсь
            меня и так уже на кухню выперли,всех бужу хохотом

          • Васисуалий Лоханкин

            Евростандарты….
            Если боинг сбит:
            Ополченцами — это теракт;
            Россией — ужасное преступление;
            Украиной — досадное недоразумение;
            США — виноват сам Боинг

          • Ночной охотник

            Что за суд, когда был, где?

          • Олег

            будет! Божий..Рассеюшка за свою брехню и подлость с жестокостью миллион лет будет на сковордке скакать..и сосать у своего черта- Путлера..а Лавруша будет вам » печеньки » раздавать…

          • Ночной охотник

            Так был или будет? И если будет то где, масто и время?

        • фактики

          «выздоравливай скорее!
          Муррр!»

    • Сташинский Богдан

      О!!! Прапорщик Олег!!! Ипать мои старые костыли!!! Ты не на фронте еще?
      Это не ты тот Гранит который корректировал «Мишу-танкиста»? Мля, я плакал когда слушал))))

      • Ночной охотник

        Жалко Мишу!!!

        • Сташинский Богдан

          Посмотри на Ю-тубе «Переговоры украинских танкистов» обоссыся)))))

          • Ночной охотник

            Смотрел. Это феерично

      • фактики

        если не трудно-просветите,что за Гранит,Миша-танкист
        уследить за всеми звездами уксми невозможно

    • Вова(Воронеж)

      А откуда ты знаешь про тысячу военнослужащих?

      • Олег

        почем только одну тысячу..будет много тысяч!..Лавруша с Путлером будут российским пушечным мясом » защищать законные интересы России!»..на нашем Востоке..Все знают как Путлер относится к военнослужащим ! трагедия » Курска»-прямое доказательство..

        • Вова(Воронеж)

          Откуда ты знаешь, придурок?

          • Олег

            Придурок сидит в Кремле..а я знаю..идиотизм Лавруши и Путлера — на поверхности!..

        • Вова(Воронеж)

          Всё ваше хохляцкое отродье постоянно мечтает вслух всякие глупости, находясь при этом по уши в дерьме и отрицая это.

          • Олег

            в большем дерьме чем вы , россияне, сейчас находятся разве что соммалийцы или иракские боевики..

          • Вова(Воронеж)

            Во.. И ты такой-же идиот! У васвойна идёт, дружок. Люди мрут как мухи. Короче, вам хоть ccы в глаза — всё божья роса!

          • Олег

            а у вас?..не идет война?..Полным ходом! ты бы за рассеюшку переживал…мы уж как нибудь сами разберемся..

          • Ночной охотник

            Где и против кого?

    • Васисуалий Лоханкин

      — В армии тебя обязательно научат стрелять! — сказал прапор, изымая у новобранца две пачки «LM»

  • MAXHO Нева

    Насколько я помню, Эта фотка появилась впервые после Женевских разговоров в апреле. Когда Дрещица двери подпирал в коридорчике….
    Вот Сергей Викторович вышел после этих переговоров и — закурил…
    А что не так ? Нормальный мужик — всех оттрахал — можно и покурить )))))

  • Денис Волков

    фотка тру))) лавров красавчик

  • фактики

    для хохликов-свидомитиков
    Геращенко опроверг информацию о вторжении регулярных войск РФ в Украину
    оказывается «эта вчерашняя новость распространяемая для того,чтобы создать панику среди населения»
    новость о вторжении регулярных войск РФ в составе 30танков,легкобронированной техники и живой силы на территорию Украины со стороны Таганрога озвучил на страницах «Интер» журна..(не знаю как правильно обозвать) Роман Бочкала
    Главное 26.08 21.16
    вам не жалко Геращенко,Лысенко и компани?

    • украинец

      мне тебя жалко, убогий :)))

      • Ночной охотник

        Мне тебя не жалко, убогий

        • украинец

          пнх :)))

          • Ночной охотник

            Путин Прости Нас Хохлов?

          • украинец

            нет пшел на хYй

          • Ночной охотник

            Ты уже сходил?

          • украинец

            не собираюсь :)))

          • Ночной охотник

            Да не стесьняйся, Ляшко с Аваковым туда каждый день ходят. Составь им компанию. Вам второём веселее будет

          • украинец

            Разговор ниочем. Поэтому, пнх:)))

          • Ночной охотник

            Прости Нас Хохлов?

          • украинец

            :)))

          • Warrior — Pidor

            Путин, Нам Холодно ((((

      • фактики

        поясни
        сначала
        сначала «на нас напали»
        вечером или утром,в зависимости от времени нападения-информация не подтвердилась
        вас разводят как младенцев этими нападениями «фактами достоверными»

      • Олег

        обычный тролль — вбрасыватель дерьма…любитель подлых котов..

        • фактики

          ну вы и феерические идиоты!
          два шароварника-отряд

          • украинец

            А вы не феерические идиоты? Столько сколько вам Пуйло и компания лапши вешает (в частности об Украине ) наверное никто в мире не вешает. А вы ведетесь

          • Вова(Воронеж)

            Не нада так про своего будущего президента

          • украинец

            пуйло ( путин хYйло) не мой президент

          • Вова(Воронеж)

            Вы пока об этом не догадываетесь. Как в Крыму тоже не догадывались

          • украинец

            время покажет

          • Нинель Клокова

            О…патриот…прокомментируйте пожалуйста сегодняшнее попрошайничество вашим президентом денег у России и предложение взаимосотрудничества с ТС….пожалуйста..очень интересно Ваше мнение…

          • украинец

            Да задолбали вы уже. Никто у вас ничего не просит и ваше мнение нам не интересно. Оставьте нас в покое.

          • Нинель Клокова

            Нет…но на этом сайте же есть целая статья «Порошенко просит денег у России»…и вторая статья, где цитируя Порошенко «наши партнеры по ТС»…»..давайте возобновим сотрудничество…»…а обсуждение на Цензоре рукопожатия с Путиным….или СМИ все врет? А вы знаете правду? Поделитесь…интересно….

          • украинец

            Я знаю не больше вас. По поводу «давайте возобновим сотрудничество» ничего не вижу плохого. А вы?

          • Нинель Клокова

            А как же ЕС?…весь Майдан стоял за ассоциацию с ЕС и против ТС….? И все-таки, как на счет просьбы о финансовой помощи Украине от заклятого врага России?

          • украинец

            А что страны ЕС не сотрудничают с Россией?

          • Нинель Клокова

            Нет…в данный момент введены санкции…я думаю вы слышали об этом? И на фоне санкций ЕС в отношении России, господин Порошенко предлагает сотрудничество, и даже вопреки подписанной ассоциации с ЕС называет членов ТС своими партнерами….Хотя ЕС и ТС несовместимые понятия….

          • украинец

            Я думаю, что вполне можно сотрудничать с Россией и без ТС. Экономическую и военную агрессию начала Россия. Ответом от ЕС стали санкции. Насколько они действенны покажет время.

          • Вова(Воронеж)

            Можно. Мы поставляем танки и «Грады».

          • Нинель Клокова

            Экономическую агрессию начала Россия? Вы меня удивляете…Насколько я помню Европа ввела санкции, а Россия лишь ответила….А Украина, извиняюсь, подписала экономическую и политическую ассоциации с ЕС, то есть как бы является почти что членом ЕС….соответственно ответ России затронул и ее….по-моему все справедливо….или вы все-таки не хотите в Европу, а желаете сотрудничать с Россией?

          • украинец

            Тоесть Европа вот так вот просто ввела санкции против России? Вы меня удивляете :) . Если вам интересно мое мнение, то да мы хотим в Европу, но при этом не отказываемся сотрудничать с Россией. Экономики России и Украины сильно взаимосвязаны между собой. Санкции России в отношении Украины и наоборот сильно бьют по экономикам двух стран.

          • Нинель Клокова

            Но Вы же грамотный человек и должны понимать, что на двух стульях не усидишь…ТС был создан в противовес ЕС…то есть это две совершенно различных организации…(союза)…А вы хотите быть и там и там? Извиняюсь за грубость — и рыбку съесть и на х@й сесть? Так не бывает. Вы сделали свой выбор в пользу ЕС, так почему же тогда вы хотите пользоваться правами и льготами ТС? Пользуйтесь тем, что вам предлагает Европа. А на данный момент Европа предлагает санкции против России. И Россия отвечает тем же. То есть и вы попадаете в разряд противосанкций……

          • украинец

            Ассоциация с ЕС — это не членство в ЕС. Почему нельзя сотрудничать с ЕС и Россией? Ведь Россия сотрудничает с ЕС, при этом находясь в ТС.

          • Нинель Клокова

            Сотрудничала…не буду спорить….Но существуют свои таможенные правила, льготы, нормы….Соответственно продукция Украины становится просто неконкурентноспособной на рынке России…потому что в отношении нее действуют нормы торговли с ЕС…а это достаточно высокие таможенные пошлины…Поэтому даже если Россия согласится сотрудничать с Украиной, то все равно товары из Украины не будут пользоваться спросом в России из-за низкого качества и высокой цены….Положение у Украины в торговле с Россией патовое….тем более после множественных выпадов и оскорблений в сторону России…или не украинцы на Западе бойкотируют российские товары?

          • украинец

            Откуда вы черпаете информацию? Каких выпадов? Каких оскорблений? Вы вспомните с чего начинался конфликт. Я напомню. Конфликт начинался с «защиты» РФ русскоязычного населения от мнимых фашистов, принятия Госдумой РФ закона о правомерности введения войск в Украину, присоединения Крыма. Вот поэтому российские товары бойкотируются не только на Западе, а практически по всей Украине. Хотя вам (россиянам) я думаю на это наплевать…

          • Нинель Клокова

            Если Вы обратили внимание — я из Севастополя. И поверьте мне на слово….я не знаю ни одного человека, кто был бы недоволен тем, что сейчас находится в России. Референдум был проведен честно…участвовало в нем действительно огромное количество человек (в % соотношении)…Нам предоставился шанс уйти и мы ушли. Россия нам помогла и спасибо ей за это. Если бы Россия нам не помогла..то сейчас у нас был бы Донбасс…с обстрелами и бомбежками. Спасибо, мы экспериментировать не хотим. А что потеряла Украина — нищий дотационный регион. То есть мы сделали для всей Украины благо — нас не надо дотировать..нас не надо кормить….Тем более зачем в Украине такой политически неблагонадежный регион. Мы не хотим в Европу. Мы Хотим в Россию. Ладно. На этой ноте будем заканчивать. Поздно уже, да и сайт «виснет». Удачи вам с вашим президентом, пытающимся усидеть на двух стульях (это к началу диалога).

          • фактики

            ну вот куда уже дальше разжевывать?
            малыши начали изучение азбуки,глядишь скоро из букв слоги начнут составлять…

          • фактики

            потому что вы уже открыли свой рынок для товаров из ЕС и если не отменить те же нулевые пошлины для Украины,все это барахло хлынет к нам и уничтожит наше производство
            об этом вам с весны и говорят,защита своего производителя-это и есть работа правительства
            и санкции введенные против Украины-туда же,на таки да,то что выгодно для России,осталось открытым
            уголь,камазы-то что первое припомнилось
            Крым частично открыли,но поверьте как только будет решена транспортная проблема и основная часть логистических задач,если будет проводиться Украиной такая же политика и в Крыму рынок для Украины будет закрыт

          • Нинель Клокова

            Да, и так…для сведения…вхождение Украины в ЕС бьет по экономике России в размере 2 млрд. евро в течении 10 лет. Вхождение Украины в ЕС бьет по экономике Украины в размере 63 млрд. евро в течении 10 лет, как Вы видите цифры несопоставимые, тем более если учитывать развитие экономики в России и Украине…..

          • украинец

            Откуда взяты эти цифры? :)))

          • Нинель Клокова

            Иностранные эксперты считают цифирки….Россия не теряет много по простой причине…товарооборот с другими странами ТС продолжается…а вот Украине свои товары сбывать некуда…Россия не берет, а для Европы надо качество подгонять, что бы соответствовало нормам ЕС, а для этого надо перестраивать всю промышленность и сельское хозяйство…а это деньги и немалые….

          • украинец

            А ссылку можно? :))

          • Нинель Клокова

            завтра….точнее уже сегодня….найду — скину…..я историю не сохраняю….где-то на иноСМИ….

          • Елена О.

            как всегда украинцы хотят одного: и на ёлку влезть. и ж@пу не ободрать.. не получиццо, ребята…

            ещё раз внимательно прослушайте, что говорит Путин. в ЕС свои нормы и правила, в ТС — другие, во многом они друг другу противоречат… и если украина в ЕС, то она в ЕС.. и взаимоотношения с украиной будут как с одной из стран ЕС… всё просто на самом деле

          • украинец

            Майдан стоял не против России :)))

          • Нинель Клокова

            Не более, чем два месяца назад, господин Коломойский признал, что если бы Янукович подписал ассоциацию с ЕС, то Майдана бы не было, а Янукович остался бы президентом на второй срок….

          • Вова(Воронеж)

            Эт точно. Много лет делал, что хотел. Как только замутил с Россией, начался Майдан и закончилаьУкраина

          • украинец

            Рано радуетесь :)))

          • украинец

            я думаю так бы и было. Только если бы Янукович подписал соглашение с ЕС, то это был бы не Янукович:))

          • Нинель Клокова

            То есть все-таки Майдан стоял за ЕС, а не против Януковича, как такового?

          • украинец

            Изначально Майдан собрался как акция протеста именно студентов против неподписания Януковичем ассоциации с ЕС.

          • Red Fox

            Майдан просто тупо использовали , но если вы сейчас такие идейные и правильные стали , почему же за Донбасс не подумали , когда там дети гибли ?

          • украинец

            это когда там дети гибли?

          • Red Fox

            Приезжай в Россию и я тебе организую экскурсию по госпиталям и реабилитационным центрам и ты сам тем выжившим искалеченным детям в глаза посмотришь и расскажешь за что ты стоял майдан

          • Вова(Воронеж)

            А мне пожалуйста экскурсию по клубам, а потом по цпальне

          • Red Fox

            Ролики только бери с собой

          • Вова(Воронеж)

            Куда и зачем?

          • Red Fox

            На экскурсию

          • Вова(Воронеж)

            На роликах не успею увидеть ваши достопримечательности

          • Red Fox

            Ну тогда лыжи , точно все увидишь , скоро сезон начнется

          • Вова(Воронеж)

            Штангу не нада?

          • Red Fox

            Ну если боишься , что ветром унесет . то бери

          • Вова(Воронеж)

            В цпальне такой ветер ужасный? Это такая фишка?

          • Red Fox

            Да экзотики в жизни не хватает , вот так развлекаемся ,

          • Вова(Воронеж)

            Типа, Мальдивы?

          • Red Fox

            Типа того Южный берег Северного моря

          • Вова(Воронеж)

            Это какя-то жесть. Что за город? Челябинск? Челябинские женсчины настолько суровы?

          • Red Fox

            Нет, холодно Вольдемар и двойка по географии , в Челябинске нет моря

          • Вова(Воронеж)

            Накинь чё-нидь! Не мёрзни

          • Red Fox

            Я на лыжах

          • Вова(Воронеж)

            Вы подрасчуствовались. Теперь покой вам будет только сница. Как говорит один пословиц — бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

          • украинец

            ну как говорится «будем посмотреть» :)))

          • Александр Коноваленко

            А что тут комментировать:
            Парашенко: — Хай Россия даст Украине газу
            Путин: — В первом слове А на У поменяй

          • Александр Коноваленко

            Если что, то мы в курсе, что у вас презиком Парашу Вальцмана назначили

          • Олег

            типа он вам уже надоел? нам предлагаете?..давайте ..мы его повесим..осуществим желание всех бандеровцев » москаляку на гиляку»…

          • фактики

            да я как-то читать сам умею
            и ,не поверишь,думать могу,
            вы даже по ссылкам,кроме ютуба и да икона информации-фейсбук. пройтись не можете

          • украинец

            я тебе верю. и также как и ты думать могу. не надо обобщать. идиотов везде хватает.

          • Нинель Клокова

            Господин Украинец, ответьте пожалуйста на мой вопрос выше….

    • Александр Коноваленко

      Почему-то не жалко

  • Ночной охотник

    Подпись к фото: «Епал я вас всех не вынимая сигарету!»

    • фактики

      по моему резче
      у него богатый словарный запас

      • Ночной охотник

        Мы же культурные люди!!!

        • фактики

          а я что?
          я ничего!

  • Ночной охотник

    Украинцы!
    Хорош ругаться!
    Мы же братья! Давайте уже… сдавайтесь!

    • фактики

      неа
      я против их «братской любви»
      вы как хотите.а я в сторонке постою

      • Ночной охотник

        Мы их как пленных любить будем

        • фактики

          ну да
          а потом как результат,Стокгольмский синдром,он на обе стороны действует

    • Вова(Воронеж)

      И чё? Кормить их потом?

      • Ночной охотник

        Отработают на восстановлении Донбасса! За харчи

    • Александр

      А может пусть лучше в ЕС. Пусть им мозги полоскают. А представляешь, свидомые в НАТО! Сколько оно протянет с такими союзниками?

  • Игорь

    Путин сказал — Преследовал исключительно мирные цели! Преследовал и уничтожал…
    И так будет всем кто против России!
    Я жил в «совке»…и жил нормально…-отпуск каждый год с семьей, был сыт одет и была учеба и все бесплатно! и это был занавес!…а что изменится? я куплю джинсы от Гучи за 1000$ или за 1000р., а чем они отличаются, именем?…также и дальше! Но при нынешней мировой экономике…не возможно закрыть Россию!
    РОССИЯ СИЛА!

  • Sergey Aryushkov

    Лавров — красавЕц…
    анекдотец в тему…

    Лето.
    В МИДе все в отпусках, а нужно срочно написать ноту протеста в адрес США.
    Ловят в коридоре молоденького стажёра из МГИМО..
    Он мямлит,что он не умеет,но больше некому…
    Через час он в кабинете Лаврова — дрожащей рукой подаёт проект текста.
    Лавров читает,довольно расплывается в улыбке, хлопает по плечу стажёра и говорит, что текст именно то, что нужно…
    «Только — говорит Сергей Викторович у меня две маленькие поправочки — «нах» пишется слитно…а «в п..ду!» раздельно…

    • Александр Коноваленко

      … а «обезьяна черножопая» напиши с большой буквы. Президент все таки

    • Alexei Smirnov

      И «Черножопая обезьяна» с большой буквы, все-таки глава государства

  • xaxaxaxaxoxoxoxo

    Повышаю герра Лаврова до уровня штурмбанфюрера !!!

    Хайль Путлер !!!

  • Фомы сын

    А Лавров — КРАСАВА ! Как таких людей не уважать ? Это только о пАрашенко ВСЕ ноги вытирают !

    • Влад

      Лавров несомненно человек как минимум десятилетия.

      • Игорь

        А максимум ?

        • Влад

          Ему ещё предстоит показать свой максимум. Подождём.

  • Игорь

    Теперь все стало на свои места: Лавров курит бамбук.

  • Tanya

    По моему все логично, каждая страна должна защищать прежде всего свои интересы, интересы так называемых «друзей» с Запада — это вторично

  • Zhenya Bondarenko

    «Попытки разрешать кризисные ситуации путем односторонних санкций … угрожают международному миру и стабильности». і він правий. кожний наступний удар буде тільки сильнішим. і це буде продовжуватися до тих пір, доки якась сторона повністю не провалить свою економіку, вплинувши на економіку половини світу, або доки всі не зрозуміють, що нічого хорошого з цього не вийде і не припинять цю війну санкціями.

  • Zhenya Bondarenko

    «средства массовой информации продолжают распространять слухи, искаженную информацию и даже явную ложь о действиях РФ». і тут також правий. взяти хоча б гуманітарний конвой — українські новини неможливо було нормально подивитися — стільки бруду, негативу та агресії… то КАМАЗи везуть танки і зброю, то солдат, то маячки для наведення ракет «Градів» (це тих, які некеровані), то сіль і воду… і потім водії пересіли на танки, а конвой вивіз дорогоцінне обладнання для «Кольчуг» та виробництва патронів… нісенітниця повна. і при цьому жодних підтверджених доказів або втілення у реальність хоч чогось, про що говорили укроЗМІ

  • Mihail Dmitriev

    Новый Свет занят и замкнут Еленовский котел=

    • Вася Пупкин

      там по-ходу уже Мариупольский котёл наклёвывается…

  • Екатерина Гарбуз

    Сигарета запилена, а Лаврову поклон нижайший :) Главное, что бы просто словами не обошлось. Болтать может каждый

  • Леся Кравченко

    Евросоюз точно вже жалкує про введенні санкції. а Америка ні, тому що вона нічого не імпортує. Евросоюз віддувається за двох, менш будуть слухати тих кого не треба слухати.

  • Yaroslav Mitskevich

    Слова Лаврова звучать вірно. Було б добре, якби ці слова були підкріплені ділом. Адже багато країн підтримали б Росію, якщо були б упевнені, що вона їх не підведе, як було з Югославією.

  • tkachevskiy

    Чомусь подібні заяви від представників держдепу США не викликають такої гострої реакції. Хтось може пояснити в чому різниця?

  • Роза Понамарева

    Росія не Украіна, яка не може захистити своїх інтересів, і дослухається до всего що її кажуть.Росія це краіна, яка їде своім шляхом скотрого її не хто не зверне і богатьом це не подобається.

  • Dmitry Malyshenko

    Классное фото, но заголовок, увы, не совпадает с содержанием. Типичный приём нашей нынешней прессы — просмотрел заголовки — и у тебя совершенно искажённое представление о происходящем. Впрочем, если вчитаться — тоже искажённое. Правда одна. Но есть множество разных видов кривых зеркал.

    • Opanas Abramych

      Внизу. куда смотрит Лавров, видимо Дещица ползает

  • Nikolay Smirnov

    Ось з кого потрібно брати приклад нашій владі, а не бігати за європейцями, які тільки годують своїми обіцянками про хороше майбутнє і диктують, що робити далі, тим самим погіршуючи і так тяжке положення!

  • Irina Hodakovskaya

    Те, що країни Заходу хочуть усіх тримати під контролем, а не допомогати, то це більш схоже на правду.От і зараз ця інформація є спотвореною, і немає ніякого підтверження.

  • Hector Afin

    В любом случае криминальной верхушке пукина и ко не отвертеться от уголовных дел в отношении них за преступления против человечества. Чем раньше граждане России это пойму и начнут действовать, тем меньше их и нашей крови прольется. Пора уже понять, что режим питается кровью, нужно его изолировать или уничтожить ради спасения жизней и мира на планете земля. Такая у нас красивая планета, но нет, есть твари, котроые жизнь делают невыносимой и опасной. Гореть Куйлу в аду!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики