The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Регулярные российские войска уже в Украине

22 августа 2014, 21:16
296
Версия для печати Отправить
российские войска, танки,

Регулярная армия России наносит артиллерийские удары по позициям украинских войск с территории самой Украины.

Об этом, как сообщает The New York Times, заявил пресс-секретарь НАТО, добавив, что в распоряжении давно были косвенные доказательства, но на этот раз у НАТО есть прямые доказательства российской агрессии.

Читайте: Что задумала Меркель?

Кроме артиллерии на территории Украины уже действуют подразделения российского спецназа, десантников и ПВОшников. В свою очередь, Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен осудил российские шаги по эскалации конфликта.

Напомним, ранее сообщалось, что Премьер-министр Украины Арсений Яценюк рассказал о методах, которые остановят агрессию России против Украины.

Читайте: Опасения Запада

Так, по мнению Яценюка необходимо действовать максимально прагматично: восстановить контроль над границей, а также заставить Россию прекратить поставку оружия и пополнений террористам, кроме того РФ должнаотозвать сотрудников ФСБ и ГРУ, которые сейчас находится в Украине.

22 августа 2014, 21:16
296
Версия для печати Отправить
  • Maria Fishich

    поменяйте картинку

  • Alex Terner

    Нелепые глаголы. Пустое.

  • Кубанец

    а теперь ещё и 280 БЕЛЫХ КАМАЗОВ…

  • Red Fox

    УРА !!!! Перемога !!!

  • AndrePavlo

    Dante10 • 7 часов назад
    Українці!
    Прокидайтеся! Женіть геть продажну
    бандерівську хунту і її американських
    господарів — агентів ЦРУ! Зрозумійте,
    що зараз дуже багато залежить від
    позиції кожного з нас. Беріться за
    зброю, раззброюйте сотників майдану,
    вбивайте бійців «правого сектора»,
    нападайте на колони бандерівської
    бронетехніки! Ворог буде розбитий,
    перемога буде за нами!!! . Львів.!

    Родители ..жены..сестры…позваните
    своим родным солдатам в Украинскую
    Армию…поговорите сними…Ваши солдаты
    ждут ваших звонков…Офицеры не
    подчиняйтесь «правомусектору»
    саботируйте их указания……

    Матери,жены,сестры
    срочников и контрактников Украинской
    армии. Требуйте что бы их вывели из зоны
    боевых действий и вернули в казармы….Ваши
    дети,мужья,братья не палачи они не убийцы
    Не кто из вас не хочет получить гроб с
    вашим родным или похоронку …Солдаты
    Украинской армии уходите с воинских
    частей или переходите на сторону
    Новороссов …Если надумаете уходить с
    Украинской армии то лучьше это делать
    «молча» что бы об этом не узнали
    палачи бандерлоги из правого
    сектора….Солдаты и офицеры Украинской
    армии переходите на сторону
    Новороссов…..!!!!!

  • Аннунах

    …но на этот раз у НАТО есть прямые доказательства российской агрессии….
    ——————————-
    Это он по поводу Белого Конвоя бредит ?
    Ну да… Тут уж не отвертишься…

  • Максим

    Даже уже не смешно. Каждый день такую ахинею загоняют, говорят, что есть доказательства. Ну так предъявите!!!! Ну хоть одно. А то кормите народ своими бредовыми желаниями.

  • фактики

    очередное бла-бла-бла
    г-Расмуссен-где доказательства
    я тоже могу заявить-есть инопланетяне,был контакт

    • Ангелина Арт

      Если бы Российские войска были бы на территории укруины то первым делом

      воздух взлетели ещё советские склады боеприпасов ещё не разворованные украми аэродромы ввс укРуины и небо Малороссии очистилось бы от летающих вил хазар и чем укры могли стрелять из орудий болванками что ли

      уже у укров замечены бтр-152 скоро до тачанок с максимами дойдут и далее до кузацких самопалов кремневых.
      укры ворье
      Украина: 30-мм автоматическая пушка ЗТМ-2 — украинская нелицензионная копия, производит «Научно-технический комплекс «Завод точной механики» (ЗТМ, г. Каменец-Подольский)[2]

    • Лёха

      Вы уверены, что Вам они нужны?-)
      Ну есть и что дальше …красный крест «из-за жары» похерили. Кремлёвская гамадрилья вытащила из нафталина старые «Цель оправдывает средства» дальше будет «Лес рубят щепки летят», что не так?
      Вы же лично не с промытыми мозгами, а туда же опять скажите «Божья роса»…

      • фактики

        мне да
        я верю только фактам

        • фактики

          кстати
          «цель оправдывает средства»=это то чем сейчас занимается Украина
          только цель у нее мелкая

        • Лёха

          и что будете делать , красить поребрики в жёлто голубой?
          Если Вам действительно нужны факты напишите айдару и донбассу…если Вам поверят то возможно покажут

          • фактики

            которому составу что тех,что других
            ваша ссылка-такое липовое доказательство,как и те что предъявляет ваше СНБО в соавторстве с СБУ

          • Лёха

            я Вам вообще то ссылок не давал, посоветовал к кому можно обратиться за реальной информацией, про липу это скорее к вашим сми

          • фактики

            для таких как вы ,разбирающихся в военной тактике, а еще больше в стратегии:
            какая таманская дивизия,вы можете представить себе колонну бронетехники из хотя 40ед.?
            40 тракторов представьте-длину колонну,грохот от работающих моторов?
            из доказательств-фейсбук
            по поводу доказательств
            ваши сторонники очень много кричали «Нюрнбергский процесс»,сейчас притихли. Прочитайте,хотя бы чуть,все статьи обвинения подтверждены документальными свидетельствами,живыми свидетелями,подписями,печатями
            там очень мало риторики о фашизме,зато очень много фактов ,задокументированных
            в качестве доказательств принимаются только документы,а не ОБС
            даже если мне вдруг в голову стукнет и я отправлюсь воевать на Донбасс за ту или иную сторону,я что со своим удостоверением поеду?
            это же касается «грушников,фсбшников».У них что в нагрудном кармане лежит удостоверение вместе с «полетным» заданием?!
            любая секретная операция основана на тщательной подготовке легенды и от этого ,в частности, зависит «миссия
            выполнима или нет»
            Украгипром вас кормит баснями
            Укинформбюро подтверждает эти басни
            а вы кушаете
            читать любые документы скучно,но вы попробуйте

          • Лёха

            Я в Вас разочаровываюсь перечитайте пост там сослагательное наклонение:-) Про «трактора » точно знаю не меньше Bашего ,Bы ведь в чистом п/ш и тапочках по ковровым дорожкам в РВСН ходили:-)

          • фактики

            глупо,как глупо

        • Лёха

          Похоже для многи ,только переход границы таманской дивизей будет доказательством и то не факт…. «заблудились на учениях » и они снова «захотят» поверить.((

  • Evitavita

    В Черкасской области возле железнодорожной станции Городище с рельсов сошел грузовой поезд. В результате крушения загорелись локомотив и 11 цистерн с нефтепродуктами. Всего в составе поезда находилось 35 цистерн.

    Пожар настолько сильный, что в области был объявлен сбор всего гарнизона пожарно-спасательной службы, кроме того, пять спасательных отделений направлены на место ЧП из Кировоградской области.

    На место происшествия, как передает «RT на русском», отправлен пожарный состав из Одесской области.

    Украинские власти утверждают, что катастрофа никак не связана с боевыми действиями в Донбассе. Однако по сведениям источников агентства причина ЧП — партизанская акция.

    Именно партизанская группа повредила железнодорожные пути у станции Городище. Обратите также внимание — помимо цистерн запылал и локомотив.

    • светлана

      Что, уже началось?

  • 2014

    Надо сепаратистам сбить спутник, чтобы не подсматривал за ними.

    • Evitavita

      А в Украине нет военных спутников…. А спутники США не могут долго зависать над Украиной.

    • dum spiro spero

      Ну сбивай МКС…

    • В том то и проблема, что Госдеп выдаёт прессе не данные со спутника, а Псаки…

      • beck-131

        Пентагон вместо спутников выводит на орбиту болванки, а бабосы бюджетные втихаря распиливает по карманам, потому и несут ахинею от достоверных хохляцких источников)))))

  • Evitavita

    22.08.2014 — 22:14

    Сводка от армии Юго-Востока: возле Краснодона уничтожены украинские диверсанты, планировавшие напасть на гуманитарный конвой

    Вечернее сообщение от армии Юго-Востока по итогам 22 августа.

    В течение дня украинские каратели масштабных боевых действий не вели. Продолжались артиллерийские обстрелы населенных пунктов Луганск, Донецк, Горловка, Иловайск и Ясиноватая.

    В 11 часов 15 минут по юго-восточным окраинам Луганска украинскими карателями были применены фосфорные боеприпасы, в результате чего в городе возникли многочисленные очаги возгорания.

    Активные наступательные действия ополченцев вынудили отступить часть подразделений карателей от населенных пунктов Торез и Снежное.

    В ходе ожесточенных боев с карателями бойцы народного ополчения заняли Григоровку. В районе Петровского захвачена пусковая установка РСЗО «Ураган», уничтожено до трех боевых бронированных машин и склад с боеприпасами.

    В результате боестолкновения у населенного пункта Хрящеватое бойцами Армии Юго-Востока уничтожены один танк, топливозаправщик и автомобиль с боеприпасами, выведены из строя три 122-мм самоходные артиллерийские установки «Гвоздика».

    Артиллерией ополчения наносились огневые удары по позициям украинских силовиков в районе кургана Саур-Могила. Уничтожено до десяти карателей.

    В течение дня силами Армии Юго-Востока успешно решалась задача по обеспечению беспрепятственного прохождения колонны с гуманитарным грузом в Луганск. В лесном массиве вблизи Краснодона подразделением народного ополчения уничтожена диверсионно-разведывательная группа противника в количестве пяти человек. По данным разведки, группой планировалось проведение провокаций на маршруте следования колонны.

    По информации, полученной от местных жителей, утром на трассе Харьков-Ростов-на-Дону в направлении населенного пункта Изюм наблюдалось перемещение до 60 единиц техники с эмблемами НАТО.

  • Может на парад приехали?

    • JustaWatcher

      ++++++

  • Lena Vinogradova

    Т.е. с начала рос.армия как то зашла на территорию «Незалежной», прихватив с собой необходимую технику, после постреляла по позициям укро.вояк и потом не заметно обратно вернулась в родные края????. Так получается??? А что мешало рос.армии сделать все это с территории России?????

  • Sun Luchik

    озарение донбасского ополченца:
    ————————————————
    «За справедливость из последней силы,
    Распугивая мразь и вороньё,
    О, Господи! Когда придёт Россия?
    Мне очень-очень трудно без неё…
    Я здесь один среди вселенской смуты,
    Над головой лишь звёзды и кресты.
    Господь шепнул, обиженный как будто:
    — Россия здесь… Россия — это ты…(с)»

  • Lena Vinogradova

    Статья довольно большая, но познавательная, в отличие от того бреда, что размещают на этом ресурсе!!!
    Чего достиг Кабмин профессионалов.

    День Независимости – время подведения итогов. В нескольких материалах я, не желая быть обвиненным в упаднических настроениях, присущих, к тому же, «вредителям» (ах, эта милая терминология первой пятилетки), продемонстрировал проблемы государства языком бесстрастных цифр.
    Сегодня также покажу в сравнении, что же происходит со страной. Сравнивать будем год 2013-й с 2014-м годом.
    Итак, согласно данным Госстата, в прошлом году экономика сократилась на 1,3%.
    В 2014 году, только за первое полугодие, ВВП с учетом инфляции упал на 3%. Выходит, падение ускорилось в 2,3 раза.
    Мы можем наблюдать ускорение этого падения во втором квартале – в сравнении с аналогичным периодом 2013 экономика сократилась на 4,7%, в сравнении с первым кварталом текущего года – на 2,3%.
    В июле промышленное производство упало на 12,1% в сравнении с годом предыдущим. Это своего рода рекорд, потому что такой крах украинское промпроизводство постигал лишь в 2009 году.
    По отраслям:
    — машиностроение (минус 23,8%);
    — химпром (минус 22,2%);
    — добыча угля (падение на 28,8%);
    — производство кокса ( минус 15,9%);
    — металлургия (минус 12,3%).
    Сельское хозяйство. Отдельных читателей моего предыдущего материала смутили цифры общего роста, зафиксированные Госстатом. Пусть не смущают они вас.
    Во-первых, даже с ростом в 3,4% в этом году, в сравнении с прошлым имеем падение… в 4,4 раза! То есть, рост прошлогодний составил 14,8%.
    Мы наблюдаем своего рода инерцию, когда развитие не замирает сразу и не начинается откат назад, однако оно замедляется в рекордные 4 раза.
    А запасы, тем временем, элементарно «проедаются».
    Пара примеров – в 2013 году поголовье крупного рогатого скота выросло на 3%, в этом – сократилось на 3,2%. Пока что вышли в ноль.
    Ключевые слова «пока что». В прошлом году запасы зерна выросли на 1,3 млн. тонн, в этом – сократились на 0,6 млн. тонн.
    Что делал для нейтрализации негативных факторов, имеющих место в мировой экономике и в экономике России, Сергей Арбузов (отвечавший за финансово-экономический блок Кабмина)?
    Инфляция удерживалась на нулевом уровне. Тарифы повышались без «шоковой терапии». Это давало возможность населению оставаться платежеспособным, а не «заплатившим за коммуналку и мертвым».
    При этом надо признать, нравится нам это или не нравится – «попередникам» удавалось балансировать между ЕС и Россией.
    Что происходит сейчас:
    — холодная война с Россией;
    — как следствие ее — «газовая война», в результате которой экономия на газе;
    — в результате экономии и повышения тарифов – резкое обеднение населения;
    — обеднение, в свою очередь, привело к падению спроса на отечественную продукцию;
    — сокращение спроса – к закрытию ряда предприятий.
    Цепная реакция в действии.
    При этом Кабмин, озвучив и без того катастрофические 5% падения ВВП в год, явно погорячился. Потому что МВФ и Всемирный банк предсказывают нам 10% сокращения экономики.
    Причем, если объяснить обрушение производства в Луганской народной республике на 56% (июньские данные), равно как и падение производства Донецкой народной республики на 28,5% можно войной, то чем иным, кроме криворукого управления страной, можно объяснить падение промышленного производства в Киеве на 17,4%, в Днепропетровской области на 7,4%, в Харьковской – на 9,8%?
    Потеряны 15% урожая из-за войны на Востоке и аннексии Крыма. Это объяснимо.
    А как объяснить, что ресурсы сельского хозяйства взлетели в цене на 60%? Девальвацией гривны можно это объяснить.
    Добавьте сюда сокращение стоимости пшеницы с поставкой в сентябре на Чикагской торговой бирже более чем на 25%, кукурузы — более чем на 30%, и получите ситуацию, когда производство многих видов сельхозпродукции становится не то, что не очень выгодным – нерентабельным.
    Можно бороться с рецессией, понижая налоги. Можно бороться с проблемой, если знать как. Но для этого нужно быть грамотным специалистом, а не базарным популистом.
    Итог – вместо снижения налогового бремени, о котором так долго болтали, вводятся новые налоги.
    Мало 1,5% «на войну», планируется повышение НДС в стране, где налоговое бремя в 1,5 раза больше, чем в ЕС!
    Удешевление национальной валюты составило 62%. При Нацбанке, управляемом Арбузовым и Соркиным, курс был равен 7,99 на протяжении трех лет. Но они не профессионалы. С приходом Кубива началась эпоха управления профи.
    Профи во всех отраслях. В марте министр финансов Шлапак заявляет: «инфляция не превысит 3-5%». Через два месяца цены вырастают на 12,6%.
    За полгода правления «народной власти» Нацбанк передал правительству через облигации 22 миллиарда гривен. Где взялись? Да напечатали!
    Попросту напечатали, равно как и миллиарды, фактически подаренные банкам олигархов Коломойского, Фирташа, Жеваго.
    Выброс в обращение денежной массы, не обеспеченной товарами и услугами, приводит к росту цен. Это профессионалы не проходили?
    Вспомните, что вдалбливали в голову люди, сегодня управляющие страной – «иностранные инвестиции», «европейские инвесторы», «инвестиции в экономику».
    Инвестиции должны были хлынуть полноводной рекой после падения «преступного режима». Обещали ведь.
    За шесть месяцев 2013 года прямые инвестиции в акционерный капитал выросли на 0,86 млрд. долларов.
    За аналогичный период текущего года сокращение составило 8,1 млрд. USD. Сравнили цифры? Это отток на 92,5% от того, что вошло в страну в 2012-2013, это крушение того, что строилось годами.
    Самое печальное – провал был бы заметнее, да вот только европейцы теперь украинские активы попросту… не могут продать.
    Кстати, есть у Кабмина камикадзе и успехи. Главный успех, которым будут тыкать вам на эфирах — достижение положительного сальдо внешнеторгового баланса в 3 млрд. долларов.
    Разгадка фокуса проста, как все великое – с апреля Украина отказалась платить за российский газ. Вентиль россияне перекрыли через три месяца, при этом долг перед «Газпромом» подскочил до 5,3 млрд. долларов. Но мы гордые, потому не платим. Вуаля, видите, какая статистика получилась.
    По долгам у нас вообще просто катастрофа. Не только перед Россией, но и перед вполне дружественным Западом.
    Помните, как рассказывали о долгах правительства Арбузова, увеличившихся на целых 11,3%? Сегодня никто не рассказывает, все больше о Путине предпочитают болтать на ток-шоу.
    Путин нашим политикам интереснее отчета по внешнему долгу Украины, увеличившемуся за полгода в 1,5 раза! Доходы в этом году составят сумму, более чем в два раза меньшую, чем этот астрономический долг в 821,8 млрд. гривен.
    Разница в том, что Арбузов долги платил (МВФ выплатили 5 млрд, при этом новых кредитов не брали), а у нынешних профессионалов с отдачей почему-то не получается. Хотя, как будто, погашают. Только не рассказывают об этом. Берут громко – погашают тихо. Объясню – почему.
    Яценюк гребет кредиты, но они не идут в экономику, как обещалось, а направляются на погашение валютных долгов, которые из-за девальвации растут. То есть, это бег на месте с постоянным углублением ямы, в которую падает страна.
    День Независимости – время подведения итогов. Я постарался их подвести вкратце. Все намного хуже. Хуже, чем мы можем себе представить.
    Но если правду вы знать не желаете, тогда не читайте эти «упаднические» и «вражеско-клеветнические» поклепы на светлую и перспективную действительность.
    В современной Украине 99,9% СМИ расскажут вам, что все отлично. Все хорошо. Верным путем идем, совсем скоро придем уже.
    Лично я думаю, что до полного ощущения этого «скоро» осталось месяца три, не больше.
    С наступающим праздником!

  • Ростислав Жилкин

    Ваше Куйло даже войну обьявить нормально не может.. все как последняя вонючая крыса делает. Хотя какой народ такой и правитель

    • Валерий

      Кому объявлять то?)))))))Бессильным как ты вонючкам? Много чести)))))))

      • Ростислав Жилкин

        Чести у вас вообще нет, тут ты прав

        • Валерий

          Ты поделишься? А возьмешь то где? В пиндостане?

          • FoonticMF .

            У Ляшка в будуаре.

          • Ростислав Жилкин

            Такие мудилы как вы ее и просрали, весь мир уже от России плюется

          • beck-131

            весь мир xуеет с хохлостана, и таких дебилов как ты, чмо

          • Ростислав Жилкин

            Даже сам Путин хуеет до чего его народ имбицильный что он скажет всему и верите Овцы и овцеебы — вот суть рашки

          • FoonticMF .

            Помолился уже на Путина сегодня? )))

          • beck-131

            пока eбут только таких как ты, нацгвардии пидорков

          • Ростислав Жилкин

            Твое ебалко пока у тебя в попе

          • beck-131

            ты само поняло что сказало, какало

          • Third Rome

            Так а как же нам ему не верить, если к примеру он говорит что Крым наш)))))

          • FoonticMF .

            Высоко подпрыгнул рагуль. Рождённый ползать, летать не может. )))

          • beck-131

            чем выше прыгнет, тем больнее падать

          • FoonticMF .

            Не дойдёт всё равно. ))))

          • Валерий

            Сегодня читал туристический рейтинг — Россия сразу после Великобритании))))))) Плюются,но едут)))) УкраЖину любят аж взасоссссссс — но не едут сволочи))))))))))))))))))

          • FoonticMF .

            Что Вы этож пропаганда. )))

    • Евген КААЛмойский

      А ты кто, ГИТЛЕР????
      Вояка ХРЕНОВА

      • Ростислав Жилкин

        С тобой говнюком есть смысл говорить? Каал

        • Евген КААЛмойский

          Рыльце УМОЙ, а потом ЧАВКАТЬ БУДЕШЬ

          • Ростислав Жилкин

            С гавном говорить бесполезно посыпь себя хлоркой да опарышей из своей жопы достань

    • Мирный парень

      Но согласись, что Крым, что Камазы — шедевры…приятно смотреть на эти комбинации…

      • Ростислав Жилкин

        Да шедевр ,крысятничества верно

        • Мирный парень

          Но вы оба раза в жопе…стабильность — признак мастерства…

          • Ростислав Жилкин

            Да время покажет кто в жопе останется,

          • Мирный парень

            Усе будет хорошо,..

          • Zelenov

            Вжопе останутся жидобандеровцы.

          • Ростислав Жилкин

            Еще лозунги в студию ))) ватники давай на ура ))

          • Third Rome

            Когда покажет-то ? Ты скажи, интересно

          • Alexandr

            Ещё не понятно?

    • фактики

      вам в атиблошиный бокс,ваших там уже много

    • FoonticMF .

      А никто с вами придурками и не собираеться воевать.

    • Вова(Воронеж)

      Солдат ребёнка не обидит!

      • beck-131

        солдат больного не обидет

      • Ростислав Жилкин

        У вас нет солдат — одни говноеды без чести и совести

        • beck-131

          откуда знаешь, тебя опустили

          • FoonticMF .

            опустили

        • Мирный парень

          А генсек НАТО сказал что есть…и даже на вашей территории…

        • Zelenov

          У вас нет солдат — одни говноеды без чести и совести—сказал копрофил—Ростислав Жилкин..поедая дерьмо.

          • Ростислав Жилкин

            Да уж до такого копроФАГА как ты мне далеко

          • beck-131

            ДЭБИЛ, ты здесь надолго? тебя свиньи с цензора в свинарник кличуть

          • FoonticMF .

            Ща порцию дерьма от вентилятора своего же получит и свалит. Чучело помойное.

          • Ростислав Жилкин

            Да тут все вижу рассейские гавнометчики собрались — любят срать на вентиллятор ))

          • FoonticMF .

            Не перекладывай с больной головы на здоровую рагуль. Ты думал здесь дерьмом поливать и на тебя ни капли не попадёт? Геть на цензор, ущербный. )))

          • Ростислав Жилкин

            Еще взрыгни на монитор ракостанец

          • Потрошенко Петя

            а тебе, щенэвмэрлык, и срать скоро нечем будет…с голоду

          • Ростислав Жилкин

            Пойди взрючь аленя — привычное тебе дело авось полегчает

          • beck-131

            у нас нет аленей, а вот гузло свое можеш подставить , ведь перeябу))))

          • Ростислав Жилкин

            Переяби себе голову дурбецал ))

          • beck-131

            пиздюk малосольный, иди ранец к школе собирай, рановато тебе с большими дядьками разговаривать

          • Ростислав Жилкин

            У тебя «бальшого дядьки» ))) бальшой куй в жопе

          • beck-131

            так вынь из свого гузла xуй и спи спокойно,

        • Alexandr

          Совесть — это теща, которая ходит к вам в дом без спросу.

  • Евген КААЛмойский

    Премьер-министр Украины Арсений Яценюк сказал, что его страна не сможет существовать без российского газа.

  • Zelenov

    Ополченцы сообщают, что под контроль армии Новороссии окончательно перешли населенные пункты Ясиноватая, Иловайск, Пески. При этом украинские каратели при отступлении понесли существенные потери.

    Ряд удачных артударов был проведен по скоплению подразделений ВСУ под Пантелеймоновкой и в Тельмановском районе. Как сообщают источники, уничтожение украинских частей в глубоком тылу приводит к массовому дезертирству военных. «Дело подвигается к четвертой волне мобилизации», — отмечают в ополчении.

    На окраинах Днепропетровска роются окопы. В Мариуполе начинает останавливаться производство, начата подготовка к возможной эвакуации административных служб в Днепропетровск.

    По информации издания «Ридус», в Славянске усиленными темпами возводятся фортификационные сооружения, роются окопы и устанавливаются блиндажи. Всех въезжающих тщательно досматривают.

    • Цензор2

      Не удивительно. Осталось всего 5 бригад. Из них 1 в окружении, 2 подняли бунт, в одной 1/2 состава осталась… Только 1 копытом землю роет

  • Станислав

    нет доверия к западной прессе. самые крупные из них давно уже — средства массовой дезинформации. В The New York Times, ссылаясь на очередное бездоказательное заявление очередного брехуна, уже похоже вообще не заботятся проверкой голословных утверждений, как кто-то выдаст что-то о России — сразу на первые полосы! Зачем проверять? Это уже не входит в обязанности западной прессы. Если даже высшим лицам государств позволено нагло брехать, нисколько не боясь последствий и не отвечая в будущем за опровержения их лжи журналистами-энтузиастами, то чего требовать от «сми»?

  • Валерий

    Абсолютную дебильность укрокомандования усиленно пытаются обелить их хозяева))))

    • Евген КААЛмойский

      А кто ТАМ у них КОМАНДАНТЕ???
      Укра КУТУЗОВ????

      • Наталка

        Євген, дуже рада знову тебе побачити! Ти як промінчик світла.

      • Валерий

        У меня есть уверенность, что если бы давали командовать некоторым выпускникам Российских военных училищ — граждан УкраЖины — ополченцам было бы намного тяжелее. А пока прослеживается стратегия и тактика пиндосов и НАТО — незалежной перемоги не видать!

      • Sun Luchik

        С военной точки зрения, Порошенко совершил ошибку, сместив с командoвания АТО военных и поставив во главе безжалостного милицейского генерала-карьериста, который явно недооценивает противника. По представлению Гелетея, он воюет не с военно-грамотным противником, а с бандитами. Ну, а бандиты во время ОМОН-облавы могут убегать, прятаться, отстреливаться. Но не могут бандиты окружать и уничтожать милиционеров, потому что это против правил, и тут у Гелетея в мозгах стоит блок.
        .
        Оправдывая своё назначение, Гелетей приступил к проведению самой крупной «милицейской облавы» в своей карьере. Это не грамотная военная операция Киева, а план «облавной охоты». ВСУ, Нац. гвардия, СБУ, карательные батальоны перемешались, стремясь разрезать силы Новороссии на части, отрезать ДНР от ЛНР, а ЛНР от российской границы и добить защитников Новороссии вместе с мирным населением в отдельных «котлах».

        • фактики

          о чем вы говорите,какая военная операция?
          АТО проводится под знаменем МВД,к руководству привлечены все хоть раз видевшие в своей жизни ружье
          нет ни планирования,нет согласования,нет понимания руководителей всех уровней,включая руководителей различного уровня ,кто за что отвечает,кто кому подчинен и подотчетен
          шарахнуло в голову-а мы идем на север и пошли
          это даже не Гуляй-поле
          в военном искусстве нет определения этому бардаку

    • Аннунах

      На это «командование» клейма некуда ставить.
      Отбеливание не поможет.
      Разве что снять «набойки» вместе с кожей…

  • Евген КААЛмойский

    Европа и США не станут спасать Украину от финансового краха. За океаном посоветовали Киеву срочно, до наступления холодов, начать дружить с Москвой. Об этом заявила аналитик по вопросам национальной безопасности Кэтлин Макфарланд в эфире американской телекомпании FoX News.

    • Alexandr

      План «С» — президентам мыться в баню, странам дружить!

      • Никитин Влад

        А кто в мазепии президент? поросёнок хунтик? Данунах!

  • JustaWatcher

    24 августа президент Украины Петр Порошенко будет принимать парад в Киеве в честь Дня независимости. К этой дате он приказал завершить разгром Донбасса. Но уже сейчас понятно, что этого не случится.

    Ополченцы не просто остановили наступление украинских силовиков на нескольких направлениях, но и серьезно контратакуют. Чтобы не признавать своих поражений, Киев списывает успехи ополченцев на то, что из России ополченцам постоянно поставляют тяжелую технику и спецподразделения.

    Ополченцы опрокинули наступление украинской армии и нацгвардии и отбили несколько населенных пунктов. При этом Киев понес тяжелые потери как убитыми и ранеными, так и в технике, часть которой ополченцы уничтожили, а часть просто отобрали.

    • Цензор2

      По подсчетам потери около 14600 человек… Это больше чем ссср потерял в Афганистане за все время

    • Zelenov

      Так сегодня в Куеве избили нацистов -которые проводили митинг против парада.. Ярош опять обвинит во всём Авакова. Менты старались били хорошо.

  • роман

    было бы здорово,если российские войска пересекли границу. ну не могу я смотреть как убивают мирных жителей(там где ополченцев нету),разрушают города и селы. даже где ополченцы есть я за них за родину и за правое дело. русские и есть украинцы или наоборот(кому как нравится),итог мы славяны

  • Kaluga

    добавив, что в распоряжении давно были косвенные доказательства, но на этот раз у НАТО есть прямые доказательства российской агрессии (c) Ну да, несколько боевых белых КАМАЗов с оружием массового поражения — шматками сала).

  • Zelenov

    Видимо не от хорошей жизни копают окопы вокруг Харькова…. Господа нацисты от народа не спрячитесь..

  • Екатерина Пруценко

    Разумом я понимаю: ну нельзя вводить РФ войска, столько провокаций уже выдержали. Надо держаться и не вводить. А эмоции так захлестывают, что аж самой страшно — в одни сутки дойти до Киева, вытащить всю эту кодлу на площадь и прилюдно повесить, а Потрошенко лучше четвертовать. Убийцы детишек — хунта — допросятся суки. Путин тоже может психануть, тогда вам сукам смерть покажется избавлением…

    • Alexandr

      порося ПЯТИровать!!!

    • Александр

      ++++!!!!!!!

  • Александр СПб.

    …следы от гусениц техники действительно — сфотографировали…

    • фактики

      и след от отары овец,шляющихся через границу

  • Zelenov

    22.08.2014 — 22:39

    Пьяные украинские пограничники пришли в Крым поговорить по душам с российскими коллегами

    Двое служивых решили обсудить политическую ситуацию за кружечкой пива.

    В Крыму на пункте пропуска «Чонгар» произошел инцидент. Российские пограничники задержали у себя на границе двух пьяных в дым украинских коллег, заглянувших так сказать «на огонек».

    — Два украинских пограничника (1990 и 1978 года рождения) пришли на пропускной пост с несколькими бутылками пива и патронами АК, — рассказали в пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым. — Мужчины сказали, что им было скучно, и они решили зайти в гости, чтобы вместе выпить и поговорить по душам о ситуации между Россией и Украиной.

    Обоих пограничников задержали до выяснения обстоятельств.

    — Удивляет то, что в своем поведении они не видели ничего странного, — говорят в пресс-службе. — Оба пограничника утверждают, что им на посту пить никто не запрещает, и несколько литров пива еще никому не вредили. О каком порядке на украинской границе вообще можно говорить, если пограничники, которые считаются лицом государства, работают в состоянии алкогольного опьянения?

    • роман

      не новость, при кучме все это было. ехал в крым(еще украина) пограничники ,если добрые были не смотрели даже документы,либо трезвые(с похмелья) поживиться хотели(и находили)

  • фактики

    ЕС-считает «нарушением неприкосновенности украинской границы»- по поводу гуманитарного груза
    Расмуссен-осуждаем,призываем,угрожаем
    «я осуждаю ввод так называемого «гуманитарного каравана» на территорию Украины без согласия украинской власти и без какого-либо участия МККК»
    ссылка на МККК весьма слабый аргумент, к их участию прибегают в последнюю очередь и ,тем более,МККК не может быть ни гарантом,ни посредником
    а вот все его заявление больше смахивает на выдачу «мандата»

    • Надежда Табакерова

      Светлана Чайка
      Всё. Похоже, «гиря до полу дошла». Когда Российский МИД перестаёт разговаривать языком «политкорректности» и начинает называть вещи своими именами, это может означать только одно: Россия готова к любому повороту событий, и на руках у России не просто козыри, а «Золотой Джокер»

      • фактики

        благодарю за ссылку
        категорически против нашего военного присутствия на Украине
        это противоречит и здравому смыслу и экономической целесообразности

        • FoonticMF .

          Ну пока ещё военного присутсятвия нет. Однако ситуация в Лугансе критическая, а русские своих не бросают.

          • фактики

            наличие российских войск на территории Украины-катастрофа
            исключение-миротворцы,пусть даже и без мандата ООН,но в полном соответствии с уставом ООн о присутствии миротворческих сил

  • Игорь Скиф

    И где эти прямые доказательства? Опять брешуть

    • Никитин Влад

      Бздо смрадное эти «прямые доказательства», как и в случае с Боингом который завалили хохляди.

    • beck-131

      представят скриншоты из Ворд оф танкс

      • фактики

        ЗАЧЕТ!!!

  • Serg

    А в качестве «неопровержимых» доказательств будут представлены спутниковые фотографии передвижения колоны боевой техники, перекрашенной в белый цвет, чтобы ее трудно было засечь из космоса.

    • Никитин Влад

      Нее, псака впроцитирует в качестве доказательств высеры свидомых троллей из соцсетей.

  • Валерий

    РЕГУЛЯРНЫЕ РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА УЖЕ В КИЕВЕ И ЛЬВОВЕ!!! Да шучу ,я шучу)))))Вы пошутили — я прикололся)))) Чего сразу то бежать гавно из шароваров вытряхивать ???))))))))

  • Alexandr

    Ну всё!!! Десяток инфарктов лохам обеспечен… Бедные люди… Как не поверить, если сам афторитет пишет- The New York Times, ёптть…

    • фактики

      а если оригинал еще прочитают,то точно
      статья чушь
      так,лишь бы что написать

  • Zelenov

    Деньги Тягнибока – 4. Соглашение с дьяволом

    Факты, бесспорно, свидетельствуют связь Тягнибока с одним из выдающихся международных аферистов всех времен. Руководитель “Свободы” имел прямую финансовую выгоду от мошеннических операций. Жертвами общего жуткого бизнеса семьи Тягнибока и доктора Новицкого стали тысячи невинных людей.

    …Он любил называть себя человеком, спасшим мир от одной из самых тяжелых болезней – рака. Убеждал, что лекарства, которые изобрел, – уникальные, ведь благодаря им больной преодолевает рак на любой стадии и в любой форме – без химиотерапии. “Десятки лет ученые бились над тем, как сделать препарат, что должен убивать раковые клетки и не вредить здоровым. Наконец этот пробел удалось заполнить”, – говорил он. И скромно добавлял: “Наконец эта проблема решена – я изобрел лекарство “Украин”. Его в прессе называли “выдающимся человеком”, и многие еще ​​по инерции делает это до сих пор. Он часто попадал в свет телевизионных софитов, о нем снимали фильмы и писали книги.

    Его фамилия – Новицкий. Доктор Василий Новицкий, директор Института преодоления рака в Вене (Австрия).

    Главный партнер доктора Новицкого в Украине – человек на сегодня тоже широко известен, публичный. Почти ежедневно его фамилия появляется в новостях – на телевидении, радио, в прессе. Правда, из-за характера его основной деятельности трудно сразу понять, что объединяет этого человека с доктором Новицким. Тем не менее, связь эта глубокая, древняя, основанная на тесных эмоциональных и финансовых основах.

    Фамилия этого человека – Олег Тягнибок. Известный политик. Выпускник медицинского института.

  • Anton Nevazhno

    Рассмусену видать совсем недолго осталось возглавлять НАТО

    • Serg

      Так он последние дни в генсеках. Уже на его место давно выбрали норвежца какого-то.

    • фактики

      до 26 сентября

  • Евген КААЛмойский

    «Вчера вот ополченец рассказывал нам про таких. Молодые пацаны пленные, отказываются уходить и просят их не менять, говорят: «Давайте мы лучше тут у вас окопы будем копать, в плену, чем туда», – рассказывает Борисов. – Вообще необстреляных ребят укропы толпами гонят на убой. Неудивительно, что при контактном бое против уже набравшего опыт ополчения призывные батальоны (не наёмники, те воюют крепче) нередко бросают технику с боекомплектом (танки, грады и т. д.) и разбегаются. Это правда, это так».

    • Александр Вольф

      Кто из вас выблядков орал :Москалей на ножи ?…кто сносил памятники Русской культуры ? Кто вякал на Президента России и Правительство ? Кто напал в марте на автобус с крымчанами?…Кто бомбит русских на востоке .радуясь чужому горю ? Суки — пришло время отвечать за своё засранческое поведение и предательство ! Ответите сполна !…какая вам Европа — в Африку ,в пустыню вас дикарей дремучих !…Уши им всем обрезать и домой !

  • Anton Nevazhno

    По информации, полученной от местных жителей, утром на трассе Харьков-Ростов-на-Дону в направлении населенного пункта Изюм наблюдалось перемещение до 60 единиц техники с эмблемами НАТО. Полученные данные проверяются.

    • Zelenov

      Эмблему НАТО можно нарисовать на любой технике. Разведка у Ополченцев работает прекрасно.

  • Zelenov

    С территории России в сторону Украины движутся две колоны военной техники с россиянами и чеченцами. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко, передает корреспондент НБН.

    «От Молодогвардейска в сторону Луганска отправилась колонна тяжелой техники российских наемников, еще одна колонна зафиксирована в населенном пункте Давыдово-Никольское. По предварительным данным, террористы в обеих колоннах главным образом состоят из граждан России – россиян и чеченцев»,- сообщил он.

    Напомним, за последний месяц из Украины в Чечню привезли около 150 трупов «кадыровцев», которые воевали на стороне ополченцев.

    20 августа заместитель главы Днепропетровской облгосадминистрации Борис Филатов сообщил, что добровольческий батальон «Кривбасс» под Иловайском (Донецкая область) уничтожил за три дня более 40 чеченцев.

    Куда там Псаки до Лысенко.

    • Никитин Влад

      Редкостный дебил этот лысенко, наверняка он украинец.

      • beck-131

        нееее, он хохол

        • Никитин Влад

          Разница? Один хер — ущербный мутант пшековской селекции.

    • братья славяне

      главным образом состоят из граждан России – россиян и чеченцев
      _________________________________________________________
      Какие же все-таки непрофессионалы работают писунами разных залепух у укропейцев, чеченцы ведь и есть РОССИЯНЕ!!! Они не русские, но россияне, вот же дебилы.

      • beck-131

        им что говорят пиндосы-хозяева, то они и пишут. Россияне в шапках-ушанках и с балалайкой, а чеченцы в папахах и на лошадях. Это же всему миру известно)))))

    • фактики

      опять!!!

    • Коала Лесной

      Так скоро Чечня опустеет :о)

  • Алексей Крук

    Это какое-то
    безумие! Лезут в чужую страну под любым предлогом: «ополченцы», «добровольцы», «гуманитарный
    конвой», «борцы против хунты», «друзья украинского народа»… Сеют смерти,
    разрушения, ненависть к русским… Пишут на украинских сайтах откровенную чушь,
    нелепые бредни, издёвки, искренне возмущаются… Такое впечатление, что
    нынешняя Россия – это палата № 6.

    • Николай Заварыкин

      и тебя вылечат

    • Никитин Влад

      Навоз из под ногтей выковыряйте, онулитег-куй голова.

    • FoonticMF .

      Почему не на АТО? ))))

    • Валерий

      А поделитесь номером палаты следующих патриотов — «хахаха…»,Джойс,алина бойко и подобное…Только не стесняйтесь!

    • Сопереживающий

      Алексей, добрый вечер! Нам не за чем «лезть» в Украину. Нет абсолютно ничего, что могло бы нас заинтересовать. Вы со мной не согласны?

      • Алексей Крук

        Добрый вечер.
        Нам? Это кому? Нам с вами? Согласен. Я это написал в более широком смысле этих
        слов. Ведь, кто бы что не говорил, всем в России и в Европе, и в Америке, и
        дальше, понятно, что бандеровцы, фашисты – не более чем выдумка кремлёвских
        политтехнологов, чтобы как-то оправдать военное вторжение на Донбасс, аннексию
        Крыма. Кому от этой войны стало легче жить??? Зачем надо было устроить это
        всё???

        • Юлия Марика

          Красть наш газ — это нормально?

          • Artem

            0,03% Это ты считаешь кражей??Помойму обычные утечки или что то типа того

          • Сопереживающий

            А теперь давайте посчитаем количество газа, проходящего по газопроводу и рассчитаем 0,03 %…

          • Artem

            И да это обвинение уже опровергнуто))

            Россия признала, что Украина не ворует газ Минэнерго России назвало «техническими перерасчетами» данные об оседании газа на в Украине. Об этом сообщает Интерфакс-Украина. Между тем ранее российские СМИ распространили данные ЦДУ ТЭК 19 июня о том, что в Украине оказалось 3,8 млн кубометров российского газа, 20 июня — 4,5 млн кубометров, а 21 июня (последняя отчетная дата) — 1 млн кубометров. «По данным ЦДУ ТЭК, на настоящее время отбор российского газа на территории Украины не зафиксирован. Речь идет о технических перерасчетах», — сообщили в пресс-службе Минэнерго России. Официальный представитель «Газпрома» Сергей Куприянов добавил: «Транзит через Украину идет в контрактных параметрах, объем за прошедшие сутки около 205 млн куб м». В свою очередь, в ПАО «Укртрансгаз» также заявили, что не нарушают существующих обязательств по транзиту природного газа в Европу, сообщили в пресс-службе НАК «Нафтогаз Украины». По ее данным, ежесуточные «технические» отклонения между поступлением и транзитом природного газа по территории Украины с момента отключения поставок газа в страну были как в положительную, так и в отрицательную сторону.

          • Юлия Марика

            Ты дебил? Хотя, вопрос риторический. Мразматик, вы нам за уйму уже давно полученного газа не заплатили. Уж не знаю, что за утечки ты имеешь в виду, имбицил. Но утечек на 5,3 млрд долларов быть не может.
            Идиоты…

          • Artem

            Не хочется девушку обзывать, поэтому напишу культурно. Обвинение России за кражу газа было именно из за этих 0,03%. О борге я ничего не писал, и да 500 баксов это почти в 2 раза больше рыночной цены, за лохов нас держите??Плюс к этому убытки от оккупации Крыма около триллиона долларов, ваша так званая гуманитарка сейчас вывозит с территории Украины оборудование в частности оборудование для производства Кольчуг, не нательных для защиты)))Так что это еще вопрос кто у кого ворует

          • Юлия Марика

            Тебя мама при рождении башкой о кафельный пол била? Заметно. 0,03 чего, дебил? Вы нам за полученный газ до сих пор не заплатили. «Ах, это тимошенко подписывала, а мы не хотели так дорого! Мы не будем платить!» Дорого — не покупали бы. А тимошенко у вас на окраине. Можете её убить за тот контракт, нам пофиг. Главное — она была премьером и подписала

          • Artem

            Узбагоина попей деточка)))

        • Юлия Марика

          Не, про фашистов — это наши выводы. Кто детей убивает беззащитных, запрещает их вывозить из зоны боевых действий — это фашисты. Или про то, что вы орали, когда детей вывозили, что их крадут, а сами оставили 1300 сирот в Донбассе — это тоже выдумка? И не бомбили больницу, где лежал маленький мальчик с СМА? И ножки 5ти летнему малышу не отрывало вашими взрывами.. Это тоже кремлёвские придумали?

        • Сопереживающий

          Алексей, исходя из того, что я посещал разные сайты, пользовался информацией из первых рук, могу сказать лишь одно: наши народы очень стараются поссорить. Давайте вместе подумаем, кому это было бы выгодно?

          • Юлия Марика

            Наши народы уже поссорили. Кому бы ни было это выгодно, они могли отказаться бомбить жилые кварталы и детские сады с больницами. Они не отказались.Вот пусть и прыгают теперь дальше.

          • Алексей Крук

            А чего там вместе
            думать? Я уже и сам придумал! «Злобные америкосы», под видом «зелёных
            человечков» захватили Крымский полуостров и передали его в состав РФ. Братский
            русский народ бы до этого не додумался никогда. Бандеровцев-фашистов они там не
            встречали даже ещё прошлым летом, по пляжам южного берега их не гоняли «подлые
            предатели – укропы» с «жёлто-блакитными прапорами» и «коктейлями Молотова» в
            руках… Украинские цены на продукты были довольно умеренными… Так чего же
            вдруг!?.

            Это хитрая Европа
            научила «подлых хохлов» драться за свою землю, проливая братскую кровь тех, справедливых
            ребят, которые пришили искать на Украине «жидо-бандеровцев».

            Кто это может
            сделать лучше, чем представители самой справедливой в мире страны. Тем
            скалолазам, что слегка подкрасили звездочку, на московской высотке, светит до
            7-ми лет тюрьмы. Да что же они такого сделали-то??? Убили кого-то? Ограбили? За
            что им сидеть!!?

          • Msk

            Хммм… А кого в крыму захватывали зеленые человечки?

          • Потрошенко Петя

            кстати, насчёт Крыма, был в Севастополе, местные когда слышат про Хохляндию, плюются

          • Алексей Крук

            А чего же им не
            плеваться? Живут там такие же русские граждане, как и на остальной территории
            РФ, смотрят они те же российские телеканалы, большинство из них – это военнослужащие
            военно-морской базы ЧФ и члены их семей. Были там и те, которые не плюются, но
            теперь им пришлось бросить свой дом и уехать от распрекрасного «русского
            порядка» пришедшего на их землю…

          • Сопереживающий

            Давайте проясним, Алексей. Допустим (объективно), что Крым — стратегическая точка. Мы сейчас не будем принимать во внимание заявления европейских наблюдателей, что референдум в Крыму был проведен по всем правилам.
            Логичный вопрос: зачем Русским Юго-Восток? Нет там ни полезных ископаемых, ни газа, ни даже житницы России. Хорошо. Предположим теперь, что ВВП решил сменить режим в Украине… Вопрос: зачем? Надеется, что страна отдаст долги за газ? Маловероятно. А уж со страны, в которой только что произошел военный переворот и продолжаются боевые действия вообще взять нечего.
            Теперь дальше: самая справедливая страна, которая везде сеет дружбу и демократию — США. Вот им действительно выгода — огромная. Во-первых, они прижимают своего давнего потенциального противника (Россию), при этом не вводя контингент на территорию страны. Т.е. чужой кровью. Во-вторых, лишают Россию стратегического и экономического партнера. В-третьих, заручаются поддержкой ЕС при помощи дезинформации. Итак: взгляните на весь этот конфликт: кто остался в одиночестве против всего мира? Украина? Да неужели?

          • фактики

            бесполезно,полное отсутствие способностей логически мыслить

          • Artem

            Ну вы тоже знаешь ли не святые, Чечня и Грузия это ваших рук дело, Даже если Крым захватили что б не платить за ченоморский флот это уже выгодно, а еще там добывали газ, Донбас тоже выгодно захватить, там огромные залежи сланцевого газа, угля, развитая металлургия. Все это в купе отрезает Украину от енергетического сектора, и делает ее полностью зависимой от российского газа. На то и был расчет, Путин упускал Украину из лап, с побегом Яныка, и он так не мог просто этого оставить!!Ведь даже Беларусь находится под прессом России

          • Сопереживающий

            Артем, в святые и не просимся. Насчет Чечни — согласен. Только вы же не лучше — у вас своя чечня под боком. А вот Грузией вам Саакашвили отлично мозг промыл. Т.е., Русские обстреляли Осетию, сами же туда вломились… И тут украинские войска, на «пендосовских» хаммерах, танки и грады. Тоже, что примечательно, грузинские. На территории ОСЕТИИ. Вопрос: что они там делали? Прибежали посмотреть, откуда прилетело?
            Да, и с Грузией даже не спорьте — там был мой брат.

          • Artem

            Ответь почему тогда в Абхазии 90% русских??Почему им раздавали российское гражданство??Вам просто внемоготу докумекать

          • Алексей Крук

            Хорошо… Что
            сейчас происходит с Осетией, Абхазией??? Всё у них чудесно? Благодарят русских
            за избавление грузин от… грузин?

          • Юлия Марика

            Грузия?! )) Очередная легенда мейд ин укропия =)) А что, там сейчас наши, да? КАкие вы тупыыыыые… мама дорогая…

          • Artem

            Можешь себя утешать что это легенда мне пох, я знаю правду!

          • Алексей Крук

            Вы производите
            впечатление неглупого человека, но ваши умозаключения меня приводят в
            замешательство. Даже не знаю, за что зацепиться. Такое впечатление, что вы
            впервые включили компьютер вчера, а до этого находились где-то на Луне. Про
            остальных комментаторов этого сайта я уж и не говорю… Это либо дети с
            неокрепшей психикой, либо идиоты. Стараюсь даже не читать их посты – сплошное безумие,
            мерзость в каждом слове.

            Итак. Что вы понимаете под глубокомысленным
            изречением: «Крым – стратегическая точка»? Задеваются интересы великой державы?
            Чем? Были нападения на базу ЧФ? Провокации? «Великий народ» имеет полное право
            устраивать войны везде, где ему видится неуважение к себе любимому? Не потому
            ли Чуркин выглядит в ООН, как клоун, внося какие-то предложения, и один, на
            весь огромный зал, поднимет руку голосуя за них, а собравшиеся смотрят на него,
            как на придурка?

            Где вы взяли
            такую информацию, что европейские наблюдатели признали крымский референдум!?
            Это вам Киселёв сказал? Или вам просто хочется в это верить?

            На логичный ваш
            вопрос по поводу Юго-востока отвечу вам тогда, когда вы поинтересуетесь, почему
            основные силы (как хотите называйте этих убийц – хоть и Фронтом всемирного
            освобождения от фашизма) выбрали своей центральной базой Славянск. Мог бы
            написать вам о своих предположениях по этому поводу детальнее, но, уж извините,
            лень, ведь, такое впечатление, что вы меня не слышите.

            Какую логику вы хотите
            найти в действиях Путина-шизофреника? Он ведёт к погибели свою страну и тащит
            за собою всех остальных. Вы скоро с ума сойдёте в своей искренней вере «гениальным
            планам вождя». Вы хоть перечитывайте и вдумайтесь в то, что пишете: «Америке
            выгодно…», «Америка хочет поссорить…», «Америка хочет ослабить…»

            Сто раз вам
            повторить, что не Америка послала русских захватывать Крым (или там – забирать «свою
            исконную землю»)!!? Не Америка отправляет оболваненных пропагандой мальчишек и
            кадровых военнослужащих, воевать на Донбасс! Не Америке выгодно отослать
            последних чеченце, уцелевших в двух предыдущих войнах, чтобы окончательно
            уничтожить представителей этого народа чужими руками.

            Неужели вы
            всерьёз надеётесь, что обзывая соседний, некогда братский, народ «укропами», «бандеровцами»,
            «фашистами» «хунтой» (всего и не перечислить… Америка вас этому научила!!?),
            устраивая войну в его доме и указывая пальцем куда-то за океан (мол, это им
            выгодно!), вы добьётесь понимания украинцев и желания с вами дружить в ближайшие
            десятилетия???

            То, что произошло,
            неисправимая ошибка, которая аукнется России не раз и приведёт её к бездне, как
            бы браво она себя сейчас не чувствовала. Если доживём, вспомните мои слова.

          • Artem

            Не забывай о том что эти скалолазы сказали что звездочку покрасили еще до них))Как доказательство, после звездочки перекрасили вышку електропередач))У них привыкли первого попавшегося сажать))

        • beck-131

          бандеровцы выдумка, москаляку на гиляку не было, кто не скачет тот москаль послышалось, факельные шествия с зигами мультипликация, священникам угрожают постановка, памятники бандере шалость, сожжение людей в Одессе несчастный случай
          Короче, не запи3делся ли ты, мразота

          • Юлия Марика

            Причём, все эти возгласы я слышала в свой адрес ещё тогда, когда понятия не имела, что там на этой окраине происходит. Был майдан. Только. При чём тут мы — вообще непонятно. Но вот, мы были виноваты.

          • Вова(Воронеж)

            Самку колорада убили.

        • Вова(Воронеж)

          А напомнить тебе, что -не выдумка? В 2008 году Ющ снял с дежурства Буки и отправил в Грузию, где они завалили 4 россейских самолёта!!! Жиды за 1 солдата Сектор Газа разнесли. А вам всё с рук сходило. Ну вот не всё скоту масленница…

        • фактики

          про военное вторжение поподробнее и с доказательствами

        • Юлия Марика

          А ещё расскажи об аннексии Крыма. С какого перепугу полуостров, который вы украли у нас при отделении, стал укаринским? Он ваш? Расскажи мне о боях за него великих укров против Османской империи.

        • Александр Вольф

          Кто из вас выблядков орал :Москалей на ножи ?…кто сносил памятники Русской культуры ? Кто вякал на Президента России и Правительство ? Кто напал в марте на автобус с крымчанами?…Кто бомбит русских на востоке .радуясь чужому горю ? Суки — пришло время отвечать за своё засранческое поведение и предательство ! Ответите сполна !…какая вам Европа — в Африку ,в пустыню вас дикарей дремучих !…И это далеко не выдумка — очевидцы и свидетели живы !!!

    • Вова(Воронеж)

      Не, №7

    • Юлия Марика

      Одна украина делает всё, как надо. Убивает детей. Ну, собственно, нормально. Своих же убивает. Стариков в доме престарелых. Так тоже у себя, всё ок.
      Вот. только, парень, есть проблема… Это ваше «нормально» называется фашизмом. И мы его уничтожим. Но ты можешь переехать, например, на северный полюс и там сеять разумное, доброе и вечное.

      Кстати, о ненормальном. Вы когда. суча та, деньги за газ наш вами украденный вернёте?

      • Вова(Воронеж)

        В чечнях ваюють, ТУ-134, Боенг сшибли и говорють — не виноватая, он сам пришёл…Самку колорада забили — УРААА. По ним по многим — верёвки плачат давно!!

        • Юлия Марика

          Да ваще. Справедливейшая страна. Сбили самолёт в начале 2000 — ну, получилось так. Бывает. Совсем охреневшие уроды.

        • Сопереживающий

          Из того, о чем уже можно говорить наверняка.

          1. Малазийский «Боинг» был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом «Боинга» полностью идентичны известной провокации с южнокорейским «Боингом», который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.

          2. «Боинг» работал только с украинскими диспетчерами — киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.

          3. «Боинг» сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения — одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27), один из них очевидцы видели рядом с местом крушения «Боинга», уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения «Боинга» вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.

          4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за «Боингом» подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с «Боингом», а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с «Боингом», свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы «Боинга» позволяет достоверно установить виновную сторону.

          5. Как именно был сбит «Боинг» до вскрытия «черных ящиков» установить вряд ли получится — на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной — обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения «Боинга» с самолетом хунты, а так же озвученная российскими СМИ версия о том, что «Боинг» якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.

          6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из «Бука», то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный «Бук» (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда «Боинг» должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских «Буков» (которых на Донбассе не мало), «Боинг» как раз падал на территории ДНР.

          В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский «Боинг» сознательно направили (из Киева или Днепропетровска — еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо «Боинга» погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР. В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО.

          Задача провокации вполне понятна — обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее на мой взгляд будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон.

          Источник: Colonel Cassad

          • Юлия Марика

            1. Есть такое понятие, как косвенные доказательства.
            2. Страна, в которой идут боевые действия, допускает пролёт гражданского судна над непосредственной зоной боёв.
            Да если бы это были ополченцы, лично Путин с Буком, вина украины абсолютна.

          • Юлия Марика

            как же людей-то жалко… Они ж вообще не при чём… Стольких невиновных, мра зи, убили ((

          • Artem

            1. Давно уже было доказано что маршрут не менялся))
            2. В черных ящиках все записано, по предварительным данным все как обычно))
            3. Доки где?? что сопровождали))
            4. Испанский диспетчер фейк)))
            5. Ни видео су 25, ни других доков, кроме призрачных очевидцев))
            6. Сам расчеты проводил??
            Вердикт — зомбо клонировочная машина сделала свое дело)))
            Ты еще вспомни что Украина над донбасом хотела сбить самолет Путина, точка пересечения которого с боингом 777 и близко даже не в Украине)))

    • steks65

      токо не плач

    • Msk

      Доказательства пжлста)

    • Вова(Воронеж)

      Это пока цветочки.

    • Александр Вольф

      Кто из вас выблядков орал :Москалей на ножи ?…кто сносил памятники Русской культуры ? Кто вякал на Президента России и Правительство ? Кто напал в марте на автобус с крымчанами?…Кто бомбит русских на востоке .радуясь чужому горю ? Суки — пришло время отвечать за своё засранческое поведение и предательство ! Ответите сполна !…какая вам Европа — в Африку ,в пустыню вас дикарей дремучих !…

      • Msk

        Да когда украина отвечала за свои поступки? Вытаращенные глаза: это не мыыыыыы))) москали виноваты)))

        • Влад

          Это всем известно, хохляра обсерется и ищет кого обвинить в том, кто ему в штаны насрал.

      • Влад

        100 +

      • UA_NATO

        Карма у России и так не ахти . И Вы, россияне, сейчас ее только усугубляете.
        Так что я бы не спешил с выводами о том, кто ….Ответит сполна.

        • Msk

          Вы вообще о чем?))

          • Никитин Влад

            Оно выбрало текстовку из методички наугад.

        • Александр Вольф

          …вы — сучата,своими выпадками и лаем на Россию ….хотели исправить эту карму???….недострана Укропия летит в сраку….теряя людей, земли, заводы…обрастая горем и ненавистью всех ко всем !…..тут про карму другого гос-ва рассуждают ! Россия — Держава !…и заботы заморышей и попрошаек не требует !

    • Вася Пупкин

      Что ж ты молчал, когда в Сирию лезли (и продолжают) убийцы, нанятые Катаром?
      А Россия Украине не чужая страна. Смерти сеют американские марионетки из Киева

  • Tanya

    Украинцы еще не в курсе что российские войска уже в украине? Пока следили за белым конвоем, прощелкали самое главное. Спасибо, друзьям. «Высокие! Высокие отношения!»

  • Юрий Радченко

    «…добавив, что в распоряжении давно были косвенные доказательства, но на этот раз у НАТО есть прямые доказательства российской агрессии…»

    И при этом не привел ни одного доказательства. Сказал только, что они есть.

    • Никитин Влад

      Есть, у гомосека нато расмусена на жопе шерсть.

    • Сопереживающий

      США обычно доказательства не требуются. Как в Ираке нашли биологическое оружие… под ободком унитаза))))))))))

  • Юлия Марика

    Так где доказательства-то? Там же, где и доказательства по боингу? Они слишком секретны, чтобы их предъявить? Ну так засуньте их себе поглубже тогда. У меня есть доказательства того. что обама в прямом смысле имеет порошенко. Фото, видео. Но они слишком секретны, так что поверьте мне на слово

    • Msk

      Да сами себя они развлекают такими «новостями»))) от скуки видимо

    • 2014

      Тебе, нет.

      • Юлия Марика

        Знакомые словечки перебираешь, имбицил? )) Или в школе только прыгать учили? ))

  • steks65

    никому не покажем ,сказал расмуссен и показал язык)грибы штырили конкретно)

  • Валентин Раина

    Шо опять?

  • Mazzone Damiano

    Украина вводит цензуру в Интернете

    22.08.2014 — 20:52

    Украина
    вводит цензуру в Интернете. «Будем выключать сайты, которые несут зло
    нашим людям, блокировать отдельные страницы в соцсетях», — сообщил
    советник министра внутренних дел Антон Геращенко.

    Как пишет на своей странице в Facebook Виктор Медведчук, власти
    начнут блокировать неугодные сайты, как только урегулируют ряд
    технических и юридических вопросов. Цензура становится нормой жизни в
    Украине, хотя официальные лица не устают твердить, что в стране царят
    демократия и свобода слова.

    • Mazzone Damiano

      Порошенко при помощи своей ликвидационной комиссии сворачивает проект Украина.

    • Юлия Марика

      Ахахах =)) Нью Северная Корея )))

    • beck-131

      правильно, больным в дурдоме покой полагается, все дома в желтый цвет, отключить радио и ТВ с интернетом и спааааать, спаааать

  • Mazzone Damiano

    Евросоюз осудил действия России по доставке помощи в Луганск

    22.08.2014 — 18:49

    Верховный
    представитель Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности
    Кэтрин Эштон осудила действия России по доставке гуманитарной помощи в
    Луганск, она призвала Россию пересмотреть свое решение и вернуться к
    прежним договоренностям, сообщает РБК со ссылкой на Reuters.

    «Это явное нарушение границы с Украиной. Это также идет в разрез c
    прежними договоренностями, которые были достигнуты между Украиной,
    Россией и Красным Крестом. Мы призываем Россию пересмотреть свое
    решение», — заявила агентству официальный представитель Кэтрин Эштон.

    Утром 22 августа МИД России опубликовал резкое заявление,
    в котором обвинил Киев в недоговороспособности. В нем, в частности,
    говорилось, что «дальше терпеть подобный беспредел, откровенную ложь и
    недоговороспособность нельзя».

    «Российской стороной принято решение действовать. Наша колонна с
    гуманитарным грузом начинает движение в направлении Луганска.
    Разумеется, [мы] готовы к ее сопровождению сотрудниками МККК и к их
    участию в распределении помощи. Рассчитываем, что в этой акции смогут
    принять участие и представители Российского общества Красного Креста», —
    говорится в заявлении.

    После этого грузовики российского гуманитарного конвоя пересекли
    границу с Украиной в районе пропускных пунктов «Донецк — Изварино» и
    направились в сторону Луганска.
    В настоящее время Изварино и территория Украины, прилегающая к этому
    населенному пункту, контролируется ополченцами самопровозглашенной
    Луганской народной республики.

    • Msk

      Не , как она с гуманитарными печеньками, это нормально, а тут осудила))) вот ведь жаба))

    • Юлия Марика

      «Кэтрин Эштон осудила действия России по доставке гуманитарной помощи» это ж жесть… Осудить доставку голодающим еды. Фашистка.

      • Вова(Воронеж)

        Неа, общечеловеки. Добрейшей души люди.

      • Евген КААЛмойский

        Нет ОНА БАРОНЕССА

        • Никитин Влад

          … или барАнесса. И мордой на овцу Долли похожа — такая же кривозубая.

          • Евген КААЛмойский

            Ок

    • Сопереживающий

      Не является представителем СККК? Пшла к черту! Условия она будет ставить. Вот сама бы поехала, да проконтролировала. Очкует, клюшка. Зато лясы точить — мастерица.

  • Лёха

    Очень поучительная статья для ваты в дойче велле!

    «Немецкий эксперт: Москва совершила вторжение на Украину»

    • Сопереживающий

      Доказательства бы. Ну хоть завалящуюся фоточку…

      • Лёха

        Задайте себе только один вопрос, что вы тогда будете делать ?петь ла ла ла ла на кухне ? красить поребрики? жечь шины на красной и дворцовой? На что у вас хватит духу?

        • Сопереживающий

          Духу у меня хватит на то, чтобы защитить моих родных и близких. Большинство из простых людей готовы на все, чтобы просто прекратить бойню. Если честно. нам уже хватило.
          Не волнуйтесь за мой разум, я приемлю факты достойно. Так что я действительно настроен получить от вас доказательства. Пока только разговоры.

        • MAXHO Нева

          Из той же статьи :
          «Но давайте предположим, что это действительно гуманитарные грузы для мирного населения. Даже в этом случае правительство Украины имеет право на любые действия, за исключение военных, начиная с дипломатического протеста вплоть до санкций.»

          Посмотрим — на что у Украины хватит духу )))))))

          • Лёха

            Ну про бренд понятно «Горбачов «, «Ельцын » ППХ.:-:)
            Ваши коммунисты своими провокациями давно всем известны…правда зюгановцы на много по жиже:-)
            Я Вам уже писал не надейтесь ,ни ссср ни империи не будет!

          • MAXHO Нева

            Наверно, разочарую Вас, но я не жду — ни СССР, ни империю.
            Меня вполне устраивает то, что есть на сегодняшний день.
            ))))))))))

          • Лёха

            Это Вы себя разочаровываете или мимикрируете согласно обстановке.
            Ваша наставничество- просветительская деятельность по оболваниванию молодого поколения ваты лично мне видна невооружённым взглядом:-)

          • MAXHO Нева

            Я рад, что Вы признали мои скромные заслуги ))))))))))))))
            Спасибо на добром слове :-)

          • Лёха

            Не скромничайте, я просто показал вате ху из ху, чтобы ваши ватные подопечные знали кого нграждать орденом горбатого с закруткой на спине.
            Думаю ,у Вас начинается склероз на ист. аналогии :-)

          • MAXHO Нева

            )))))
            «- Нет, ребята, я не гордый.
            Не загадывая вдаль,
            Так скажу: зачем мне орден?
            Я согласен на медаль.»

          • Лёха

            Теркин это правильно ,высовываться и особо привлекать внимания не нужно :я бы даже сказал даже опасно-)
            У вас на заборах и в подъездах как ,к слову из трёх букв ещё две не допиисывают? ! Если нет то думаю скоро будут..-)

          • фактики

            ни СССР,ни империи не будет НИКОГДА
            но самое главное,никто не собирается все это возрождать

          • Лёха

            Я очень хочу, чтобы это было правдой! И чтобы ВВХ забрал своих недоносков: нацболов, воинствующих православных сектантов, кизяков и пр из Украины

          • фактики

            хамите

          • фактики

            аргументов,по-прежнему ноль
            в США разгар дискуссии о «проигранной информационной войне» с Россией
            они не правы
            самую мощную победу одержал Украгитпром,несколько лет вливающий в уши своих граждан пропагандистский бред, Укринформбюро старательно и очень тщательно его подтверждало
            смысла в нашей дискуссии более не вижу

          • Юлия Марика

            Если они начнут думать об аргументах, даже до них может дойти, в какой они заднице. Потому они стараются не думать. И у них получается.

        • фактики

          а зачем жечь шины, поясните?
          ла-ла-ла вы поете,у нас этого не поют
          поребрики красят коммунальщики,они за это деньги получают,это их работа

          • Лёха

            Похоже мы друг друга, к сожалению, не поймём,:(
            Всё просто, если Вы даже будите уверены , что РФ развязало прямую агрессию Вы будете в лучшем случае молчать а в худшем повторять,как мантру «Путин прав» , Мы это уже видели после Крыма.Я лично знаю,что ваши вояки в запале говорили или мы будем стоять на Чонгаре или зальём кровью Крым…Веры вашему кремлёвскому правительству нет!… дальше думайте сами…

          • фактики

            я атеист,мантры на меня не действуют
            по
            поводу запала,мне здесь не раз уже отрезали и голову и все остальное,про сексуальные извращения -вы впереди планеты всей
            обвинят российскую сторону(упомянутые вами военные) в агрессии по отношению к Украине-не логично,после ваших многотысячных скачек «москаляку на гыляку»,опять же говорит об отсутствии логически мыслить,опять идет подмена понятий следствий и причин
            Путин абсолютно прав по поводу Крыма.
            Украина все годы после развала Союза торговалась и шантажировала Россию Крымом.
            жалкая стоянка малюсенькой части флота в Севастополе за !млрд.дол-не шантаж?
            Крым-геополитика,прочитайте мои комментарии,повторяться не буду
            по поводу веры,ваше личное дело
            в политике,как и в экономике есть только целесообразность
            и выгода,остальное словесная шелуха
            Украина(правительство,кабмин,все службы,не лично вы или кто-то из граждан Украины)со времени вашей карнавальной революции и по сей день ведет себя как убогий нищий на паперти.
            это не оскорбление,и не уничижение-это то, что видно со стороны
            повторюсь ,и ЕС,и России нужна единая страна с любым,удобным для граждан Украины,госустройством ,и ,естественно,лояльным.

          • Лёха

            У вас тоже кричат» убей хача» только у нас, «москалей», в отличии от ваших олигофренов из нижнего бутова не трогали и скинов у нас тоже практически нет.

            По поводу Крыма.
            Я не правительство и никого не шантажировал.
            Вы говорите» прав», я говорю, а я говорю»нет», и дело не только в аннексии, правовых нормaх ,у меня там товарищи и они не хотят жить в путинской россии , не все в крыму российские военные пенсионеры.
            При создавшейся ситуации, Крым в самом лучшем случае, будет что то вроде турецкого Кипра.

          • фактики

            всего доброго

          • Юлия Марика

            А пока уверенность и доказательства есть только в одном — ваши угрозы в наш адрес появились задолго до того как мы вернули себе наш Крым. Полностью вся агрессия шла от вас. Мы даже не поверили сначала. Ну и вряд ли бы мы дали вас в 2013 денег под ваши никчёмные бумажки — гособлигации.

        • maran13

          Задайте себе вопрос: если 280 камазов без оружия, без охраны спокойно доехали до места назначения, то что помешает доехать до Киева скажем… тремстам танкам? Ну, естественно, кроме российского миролюбия и уважения территориальной целостности Украины.

          • Лёха

            выкл. киселя вкл мозги
            «миролюбцы » ВВХ только и ждали чтобы дерьмоколону раздолбали…
            Ну, естественно, «Крым наш » -это уважения территориальной целостности восстановление «исторической справедливости»:-)

          • Юлия Марика

            Абсолютно верно. Крым к вам никакого отношения никогда не имел. К республике укарина, входящей в состав СССР — да. А к суверенной стране украина — нет, никакого. Вы его украли, свалив на нас весь СССРовский внешний долг.

          • maran13

            Выключи укроСМИ, включи мозги. Про Крым забудь — Россия благородно избавила Украину от дотационного региона, а сам регион спасла от боевых действий и идиотов-майдаунов. Да, мы помним Одессу, где у противников евроинтеграции небыло оружия. Да, мы поддерживаем борьбу Донбасса за самоопределение. Это не значит что мы не уважачем территориальную целостность Украины, это значит что Украина не уважает мнение своих граждан.

        • Юлия Марика

          Да нам это даже обдумывать не надо. На все ваши бредни планов на будущее не напасёшься. Валяй доказательства, укроп ))) А что ты будешь делать, когда девушку свою под чужими мужиками увидишь? ) А если у вас голод начнётся? Обдумал? ))))

    • Сопереживающий

      Ребята, «ржунемагу»!))))
      На фото: пустой камаз, женщина с ребенком, перебегающие дорогу. И, главное, с такого ракурса это дело снято, будто пешеходы эти из-под колес камаза деру дают!)))))
      А из статьи только одного не смог понять: чья вина в том, что представители Красного Креста не смогли досмотреть весь груз? Украинские пограничники вообще не явились. Что ж теперь, людям голодать? Мы с 12-го числа пытались образумить Украинские власти, приглашали досмотреть груз, провести колонну с сопровождением ВСУ и т.д. Где все? До кого достучаться? А теперь Россия еще и агрессор… Хитры, однако, лисы… Хотя, сколько веревочке не виться…

      • Юлия Марика

        Ну, я читала, что они мало того что его досмотрели, они список предоставили министру хохляцокму, которая его подписала. Но украина, как всегда, передумала.

  • Nik

    И Д И О Т Ы

  • Коала Лесной

    Шо,опять? :о()

  • krok

    про Боинг лучше расскажите. бредни расмуссена уже надоели.. с декабря у него войска РФ на Украину нападают и захватывают.

  • Galina Gorbova

    Сегодня НАТО сказало что Россия вторглась в Украину…Завтра скажут, что не располагают точными доказательствами этого…Все как обычно, в очередной раз. Говорить-то надо о чем-то, тем более надо отвлекать внимания от действий США в секторе газа

    • Юлия Марика

      Уже сказали. Их доказательства и источники слишком секретны, чтобы их называть. ) Так что надо верить на слово )))

  • Gelen von Troy

    Расейским фашистам в Донбассе не дает спокойно спать дома, в Расее, былая слава 29-й русской гренадерской дивизии СС (командир — бригаденфюрер СС Б.Каминский). Дивизия отменно проявила себя при подавлении Варшавского восстания в 1944 году, на их боевом счете хладнокровное убийство нескольких десятков тысяч мирных поляков. Бесстрашные русские витязи поразили своей жестокостью даже видавших виды истинных арийцев из спецподразделений СС. Теперь их сынки и внучата наводят
    свой фашистский порядок в Донбассе.

    • фактики

      о,Елена!
      что то вы припозднились

    • Сопереживающий

      Елена, здравствуйте! У Вас есть документально зафиксированные доказательства вторжения России на территорию Украины?

      • Юлия Марика

        Это бесполезно. Она никогда не отвечает ))

    • Коала Лесной

      Ты шо там куришь,такое забористое? :о()

      • Юлия Марика

        Да я уже давно интересуюсь. Она всё не отвечает )

    • MAXHO Нева

      Каминский, говоришь…..
      По отцу — поляк, по матери — немец….
      Варшаву, говоришь подавлял…….
      Ну так это у них с бандерой видать от рождения — своих земляков уничтожать.

    • Mazzone Damiano

      Покойный хряк чревовещает с могильника-руина!Скоро тебя отнесут «туда»,и закопают.

    • Наталия Визера (Бирдина)

      Откуда очередная партейка дровишек? Из укроСМИ или из фейсбука?
      Геленка, как всегда в своем репертуаре. Слухи, сплетни, домыслы — все самого свежего разлива.

  • Поварёшка

    Ой, ну что же за облом-то опять??? Я заголовок прочла, обрадовалась, хотела уже бежать гривни на рубли менять да русских мобильных операторов подключать…А статья разочаровала…Эх, ну когда же уже мне пироги печь для встречи миротворцев?!))

    • Агент ФСБ

      Извини, в марте только сможем

      • Поварёшка

        Я могу тебя очень ждать, долго-долго и верно-верно и ночами могу не спать год и два и всю жизнь наверно…..

        • Агент ФСБ

          Вот и договорились, укроп поморожим а вам поможим

          • Сопереживающий

            Какая романтичная история вырисовывается! Я умилен!)))))

  • Роман Никитин

    Ха-хахахаха…)))) Что, укропитеки? Допрыгались, суки! Разбегайтесь по схронам, как ваши предки и ожидайте люстрации.

    • Artem

      Ожидай колоны 200 к себе на Родину

      • Юлия Марика

        Да вы нам уже несколько месяцев обещаете =)))) А единственное, что изменилось, так это то, что плевали мы на ваше мнение и ввезли гуманитарку в Луганск. А, ещё то, что по словам яйценюка, вам не выжить без покупки у нас газа… а это значит, что покупать вы будете на наших условиях. ) так что на колени, мра зь. И землю лижи активнее, раб! )

        • Наталия Визера (Бирдина)

          Юль, а может пусть лучше все то, что разрушено восстановят, в графике «рабский труд на галерах». С какой скоростью разрушали, пусть с такой же и восстанавливают. Кто не укладывается в график — жестокое наказание! Варианты воздействия — любые, главное, что бы все разрушенное отстроили — пусть разделят ущерб на всех, кто поддерживал АТО. И, затягивают потуже ремешки!
          Рабов надо использовать по-назначению — а то, скажешь то же — «лижи землю» — сЩассс — еще языком своим поганым будет он Землю- Матушку осквернять….Пусть, вона, Юго-Восток восстанавливают и радуются, что есть возможность свои грехи за молить, да отработать.

  • Запорожець

    Каци, а хто з вас тут смердів що російських військових нема в Україні?

    • MAXHO Нева

      А шо — уже есть ?

    • эд

      формально есть конечно войска -все украинцы кто присягал народу ссср и находится в запасе . россия правоприемник ссср -ну и воины запаса -соответственно могут считать себя запасом вс рф.там много юридических заковык -но тем не менее.

    • Юлия Марика

      Российские войска на украине?! ГДЕ?! Можно хоть фоточку? ))

      • Наталия Визера (Бирдина)

        тут фоточки не вставляются. Зато ссылки вполне проходят. Но требовать от укросалов фактов бесполезно. Пробовали и не раз. Итог — ноль фактов. Тупо строчат тексты из методичек — информ война же….

  • грушевочка

    Ну да секретные подразделения «вежливых людей» нового образца — » вежливые невидимки»…

  • Ed Barmin

    Попробовал проследить источник этого «громкого заявления». Цепочка ссылок привела к двум источникам:первый это заявление Расмусена от 11 августа о возможном вторжении России на украину, и второй — это сегодняшнее требование госдепа США к России «забрать всю свою технику из Украины» (камазы с гуманитаркой), а иначе они видят в этом вторжение.
    Вот так забавно, если склеить две-три новости в одну статью, то получается убойная «сенсация».

    • Alexey Melnik

      А если ещё и вложить это в уста незабвенной Джен Псаки…!!! Жириновский тихонькокурит в углу…

  • Alexey Melnik

    Господа свидомые. Даю сводную: части ПВО России расположены около нп Новошахтинск, Миллерово, Чертково, Донецк (российский), Гуково… Дальность действия основного российского комплекса ПВО С300 около 250км. Внимание вопрос: при включении всего этого добра, где сможет безопасно передвигаться авиация Украины??????? Вопрос второй: зачем при таком раскладе российским ПВО заходить на территорию Украины????

    • падре_Хуан

      Не учите НАТО жить) Оно знает что говорить)

    • Наталия Визера (Бирдина)

      Алексей, ну зачем ты им мат часть растолковываешь? Им это врать помешает!

  • EllaKaz

    шо, опять вторжение?

    • Red Fox

      С проникновением

  • Лана

    Если это правда, слава Богу!!! значит скоро война закончится.

  • vit

    судя по количеству вторжений за последние полгода, в самой России уже не осталось войск.

  • Наталия Визера (Бирдина)

    Мне уже в этих бесконечных обвинениях начинает все отчетливее слышаться — «Россия не медли, захвати жестоко, с проникновением… я так скучаю. твоя Украина.» Все по Фрейду. Скоро девки полу-голые в вышиванках вдоль границ будут скакать, для пущей убедительности намерений. Одна и надежда на стойкость и выдержку ополченцев. :)

  • Слава Русский

    ахахах, где-то я уже видел это фото) выб хоть фотки разные в ваших недостатьях меняли хохлобыдлы…

  • денис анисин

    да наши артиллеристы стреляют метко)) вон сколько цинковых консервов у укропов..гыгыгыгы

  • Daza Net

    У Генерального Секретаря НАТО похоже крыша поехала от мыслей о России. Это очень опасно, пора обратиться к психиатру, ибо навязчивые мысли к хорошему не приведут — либо к самоубийству, либо к полному помешательству. А вообще, все высказывания чиновников США, НАТО и ЕС подтверждают то, что они все не совсем здоровы, так как такие личности не имеют права быть такими лживыми, так бояться ответственности, всё, буквально всё, спихивать с больной головы на здоровую, во всем видеть одного врага — Россию. Оглянитесь, господа, что вы оставляете после себя — ПУСТЫНЮ, миллионные кладбища, нищету и горе народов. По вашей дерьмократии вы вогнали в ступор Украину. Вас всех до единого за одну Украину, за ее поруганную честь и достоинство нужно отправлять в ГААГУ или в специально созданный ГУАНТОНАМО. чтобы вы до искончания века слышали без остановки удары чокнутых мужиков по пустым бочкам на майдане и нюхали запах горящих покрышек. И это всё творения вашего мозга в 21 веке. Вы от зависти лопаете, что России так повезло с ПРЕЗИДЕНТОМ ПУТИНЫМ, а ему в свою очередь повезло с народом, который любит свою страну, не продает и не предает её, трудолюбив и миролюбив. Русский человек всегда был и будет стойким. Продажные в России — не РОССИЯНЕ, это 5-я колонна, сама продавшаяся за доллары, евро и посулы.

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики