The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Путину придется обьясниться

17 августа 2014, 11:43
436
Версия для печати Отправить
Путин Меркель

Федеральный канцлер Германии Ангела Меркель хочет объяснений от российского руководства о том, действительно ли Россия направила для поддержки боевиков на востоке Украины танки и солдат, как об этом заявил один из главарей «ДНР» Александр Захарченко.

Об этом Меркель заявила во время телефонного разговора с президентом Украины Петром Порошенко, передает Deutsche Welle.

Главной темой разговора глав государств было сообщение так называемого премьер-министра «ДНР» о том, что сепаратисты якобы получили от РФ серьезное подкрепление – 30 танков, 120 военных машин и 1200 бойцов, сообщил представитель немецкого правительства Штеффен Зайберт.

Читайте: Экономическая свобода или мама-анархия?

Меркель и Порошенко согласились, что поставки оружия боевикам в Донбассе должны «наконец прекратиться» и нужно договориться о перемирии. Немецкая сторона также рассматривает приглашение Меркель посетить Украину с официальным визитом.

14 августа президент Украины Петр Порошенко провел телефонные консультации с федеральным канцлером Германии Ангелой Меркель. Они обсудили пути урегулирования ситуации на Донбассе.

17 августа 2014, 11:43
436
Версия для печати Отправить
  • Dante

    17.08.2014 — 12:35

    Сводка штаба Армии Юго-Востока о потерях украинских оккупационных войск с 1 по 15 августа

    Штабом Армии обобщены потери украинских оккупационных войск в живой силе и технике за период с 1 по 15 августа.

    За указанный период силами ополчения было выведено из строя, уничтожено либо захвачено:

    — три самолета,

    — пять беспилотных летательных аппаратов,

    — до восьмидесяти шести реактивных систем залпового огня, орудий полевой артиллерии и минометов,

    — сто двадцать один танк,

    — двести тридцать четыре БМП и БТР,

    — до трехсот сорока пяти автомобилей.

    В результате артиллерийских ударов ликвидировано пятьдесят семь мест
    хранения боеприпасов, горючего и различных видов материальных средств.
    Убито, ранено и взято в плен до тысячи четырехсот пятидесяти карателей.

    • Messing

      оккупационные войска на СВОЕЙ территории ,совсем уже епанулся кацапский тролль,лучше про потери кацапских тварей в Ичкерии против повстанцев Кавказа расскажи,падаль,надеюсь разорвет вашу Рашу на ошметки как тот троллейбус,очень скоро…

      • ВСУ Украины в Новороссии оккупанты, так что всё правильно.

        • Messing

          В какой такой новогандоссии ? где это ватник ? почему как не кацап так идиот и подонок ? воздухт у вас там такой чтоли,гнилой ?

          • С воздухом всё хорошо, а Новороссия это независимое государство на территории страны 404.

          • Messing

            гадючий сайт с кацапскими подонками,здохните твари клятой подоночной русни !

          • отходит чел…но по инерции пытается скакать…)

          • Alessandro Bell

            Исповедать некому бедолагу, вот он и брызжет дриснёй.)))

          • beck-131

            не забудь, ублюдок про Киевскую Русь, так что пакуй баулы в запукрию

          • Alessandro Bell

            Иди поссы на вилку, укроп, и вытри жопу жёлто-голубым флагом даунов.

          • beck-131

            нацпидорок, успокойся и вали на цензора, там твое содружество дебилов

      • Anton Nevazhno

        Арабы — повстанцы кавказа?

        • Messing

          Нет,кадыровцы-сербы с мокшами повстанцы Донбасса…

          • Anton Nevazhno

            А шведы, поляки, американцы, итальянцы, французы, грузины? Национальные меньшинства Донбасса?

      • beck-131

        фантазер!!!!

      • Anton Nevazhno

        ЕСЛИ БЫ РОССИЯ НЕ УНИЧТОЖИЛА БОЕВИКОВ, ВАШИ ЖЕНЫ ИХ БЫ УЖЕ ОБСЛУЖИВАЛИ ЗА КОРОЧКУ ХЛЕБА. Предлагаю всех боевиков из Ирака направить в окраину, будете суки жить по шариату. Если вообще будете жить.

      • Ваша территория расположена в основном в районе Жмэринки и Львива

    • Данные как с Курской дуги! В голове не укладывается..

      • Ну это добро всё из южного котла в основном. Там техники немало было, если учесть, что общая численность группировки вошедшей в кишку достигала 6000 укров.

  • Enotka79

    Где источник? есть видео о заявлении Захарченко?
    Свидомые !!!есть хоть какое нибудь подтверждение?

    • dum spiro spero

      Та ты шо…

    • beck-131

      это секретная информация, как любит говорить, всеми нами любимая, Псака

    • igorufa

      послушайте сами.не очень понятно правда,но что личный состав проходил обучение на территории России слышно.Захарченко надо учиться разговаривать.
      http://tengrinews+.kz/other/opolchentsyi-poluchili-ser+eznoe-podkreplenie-iz-rossii—dnr-260314/

      убрать два+

      • dum spiro spero

        Помнишь наложение звука на обстрел Ирака фосфором?…то-то и оно…

      • Захарченко может и не умеет разговаривать, но зато умеет воевать…Позывной Царь наводил ужас на укропов.

        • igorufa

          я в курсе)просто надо малость фильтровать информацию выдаваемую.всем будет спокойнее.

          • Сейчас , как раз инфа фильтруется очень тщательно, я бы даже сказал, зачитывается по бумажке. Если Захарченко озвучил, значит сказали озвучить…относится к этому надо спокойно. На войне не всё то, что выдаётся медийно нужно воспринимать буквально.

          • igorufa

            да я спокоен)даже более того,ожидал,что отправят подкрепление, правда побольше хотел.
            Просто не вижу смысла в данной «утечке» .

          • Смысл в том, чтобы продемонстрировать хунте силу и заставить отказаться от некоторых действий, к которым она начала готовится. Никто в МО Укропии в военторг не верил, поэтому к предупреждениям России относились несерьёзно. Теперь задумались, а если такие «посылки» на поток станут, шо делать и куда бежать?

          • igorufa

            ну посмотрим)я на дерби пошёл)))

          • Виталий

            Млин, Ваш анализ ситуации мне импонирует. Если это действительно так, то все действительно очень не плохо, если конечно это уместно так говорить в условиях реальных боевых действий.

    • Есть. И раз Захарченко озвучил цифры и факты, значит было указание. Экипажи готовили в Чебаркуле, стало быть хорошие танкисты появились в рядах ополчения. Что в этом плохого?

  • dum spiro spero

    Ну как всегда: тут пернул — там завоняло…ущербные…

  • WW66

    Хунта негуманно поставляет оружие ополченцам…Причём большую часть оружия ополченцм просто покупают… остальное забирают..в результате боестолкновений.

    • dum spiro spero

      …В больших количествах…

      • beck-131

        так оптом дешевле — рынок

        • dum spiro spero

          Чего пиндосы и добивались…)))

        • WW66

          Кстати патронный завод в Донецке.— гонит боеприпасы … Выпустили свой автомат даже — на базе патрона 9мм ПМ… с насадкой для бесшумной стрельбы.

      • WW66

        достаточных для ведения боевых действий…

    • rus9875

      как бы тупы не были америкосы, но они ни одной винтовки укопам не поставили — они прекрасно понимают где в итоге их оружие окажется

  • Требует объяснений от Вовы в разговоре с Парашенкой? Старушка стала застенчивой? Или не хотит, чтоб Люфтганза стала летать над Полюсом?

    • dum spiro spero

      Да это баян…не более…Россия никогда(!)Не перед кем(!)Не оправдывалась(!)…Даже когда развалился «Союз»…всем,в срочном порядке,идти н@хyй…

    • Alessandro Bell

      Реально понимает, что кизяка на зиму не хватит.)))

  • rus9875

    Цирк Фрау Меркель — типичная немецкая домохозяйка Мозгов у нее конечно больше чем у американской ушастой мартышки, но до уровня Путина ей как до Пекина раком,,,,30 танков,1200 солдат» — она реально думает что война вокруг ее газовой плиты идет?она похоже не поймет когда русский солдат зайдет на трибуну в будестаге и скажет ,,до свиданья, идите домой и отдыхайте»

    • Alessandro Bell

      «Расходитесь, господа депутаты. Конвой устал.» ))))

    • key

      Ты бы всю эту пророссийскую пургу опубликовал бы на англоязычном или немецкоязычном сайте, тут то этот бред всем по барабану

  • Anton Nevazhno

    Есть нюанс, Путин ничего не должен Меркель. Эта старая кошелка уже достала

  • Red Fox

    На встрече большой восьмерки, Ангела Меркель чтобы позлить Путина, говорит:

    -Мне сегодня приснилось, что меня назначили президентом Земли!

    Обама добавляет: — А мне приснилось, что меня назначили президентом Вселенной!

    Путин медленно отпивает кофе и спокойно отвечает:

    -А мне приснилось, что я никого не утвердил.

  • casafas2014

    Киев: НАТО и ЕС должны помочь в борьбе с ополченцами

    17.08.2014 — 12:39

    НАТО и Европейский союз должны оказать Украине военную помощь для борьбы с ополченцами. С таким призывом выступил глава МИД Украины Павел Климкин. Об этом сообщает Deutsche Welle.

    По его словам, «если мы получим такую помощь, нашим войскам на месте будет проще действовать».

    Напомним, в Берлине 17 августа состоится встреча министров иностранных дел РФ, Украины, Германии и Франции.

    Украине все должны.

    • rus9875

      они настолько тупы, что не понимают что подобной помощью откроют зеленый свет России ?

      • casafas2014

        Остался металлолом, а прекращать АТО не хотят. Как быть?

  • WW66

    Всё гораздо проще …У Путина в отличии ,от Вальцмана нет накоплений в иностранных банках ..

    • dum spiro spero

      У него есть Россия…и я ЗА,что он ей руководит…

    • key

      Не смеши!

      • dum spiro spero

        А что смешного?То,что ваш презик принадлежит пиндосам…это смешно?…

      • Иван Лапшин

        Про Петю Вальцмана известно точно. И сколько и где. А вот про ВВП кроме трепа. Факты в студию. Банки, суммы, номера счетов? Или засуньте язык себе в задницу. Надоели пиз-ны.

        • Да ладно вам, какие счета-номера…деньги есть, лежат в Швейцарии, ну и что в этом такого, что Путин не человек? Не надо делать из этого фетиш или пытаться скрыть очевидное. Старость не за горами, нужно побеспокоится…

          • Иван Лапшин

            Нет уж хрен. Не надо путать Божий дар с яичницей. Большинству россиян насрать сколько денег у ВВП. Как впрочем и у Вальцмана и всех прочих. А вот то что ВВП сейчас бьется не за деньги в отличии от Вальцмана и Ко. для нас важно. И не надо это засирать.

          • Я разве сказал, что он за бабло бьётся? просто сказал, что оно у него есть и где оно есть.)

          • Виталий

            Какая старость не за горами… Он и так будет у власти ровно столько, сколько захочет. И вообще, как вы это представляете. Он на пенсию в Швейцарию жить поедет? И вообще, на таком уровне человек мыслит и руководствуется совсем другими категориями. Даже олигархи и то, руководствуются уже не личным благоссотоянием с определенного момента, а получают кайф от власти, от возможности рулить финансовыми потоками. У вас если есть возможность купить много мороженного, вы как в детстве хотите купить тонну мороженного? Нет, у вас другие интересы и мотивы. и вот сейчас вы как тот ребенок оперирует мотивами, которые у него в данное время перед глазами (обеспеченная старость). Мещанство это.

    • Хорошая шутка..)))

      • Виталий

        А вот нахрен ему держать ЛИЧНЫЕ денежные средства в западных банках? Ну вот зачем? На безбедную старость что ли отложил, чтобы на кефир хватило? На таком уровне и в таких условиях нет мотивации для стяжательства. Так что про «хорошую шутку» и или не понял, или не разделяю.

  • Serg

    Порошенко и Меркель идут строевым шагом.
    Порошенко спрашивает у Меркель — «Фрау Меркель, а куда мы идем?»
    Меркель — «Куда, куда… Куда Путин послал…туда и идем»

  • NH4OH

    Двое суток прошло после частичного уничтожения военной колонны из России.

    Преступники, российские шпионы и наймиты Кремля, окопавшиеся в штабе руководства антитеррористической операцией, не дают координаты разгромленной колонны агрессора.

    Делается это для того, чтобы рашисты сумели убрать место разгрома и вывезти обломки своей техники. Тем самым скрыв преступление против народа Украины.

    Подкупленные пророссийским олигархатом заказные журнашл… намеренно не интересуются местом гибели бронетанковой орды противника.

    Народ Украины! Не дай себя обмануть — требуй координаты разгромленной колонны, выводи шпионов на чистую воду. Кто не дает координат — тот на ставке Кремля!

    • dum spiro spero

      Бла-бла-блаю…

    • rus9875

      пидар,из какой помойной ямы ты выполз?

      • dum spiro spero

        Цыц…все свои…текст прочитай…

      • NH4OH

        Береги нервы… И почитай шонибудь о сарказме…

    • Да хрен бы с ними с координатами, хоть бы одно фото показали «разгромленной бронеколонны»))

      • casafas2014

        Фото есть, сейчас привяжут к местности.

      • Serg

        Представитель СНБО ведь заявил: «Вы ведь понимаете, что это информация ограничительного характера…».
        Вот только, что он имел ввиду при этом? Для «ограниченных» людей???

    • Иван Лапшин

      Славно потроллил.

    • casafas2014

      Разгром был такой силы, что всё испарилось.

    • Иван Лапшин

      Вы не поняли. Это стеб. Потому что такой тупости даже от укропов не жду.

      • NH4OH

        Стеб от президента, пусть даже и поросёнка… ?)))

        Шото новое в дипломатии…

    • beck-131

      все руководство и правительство в трибунал, я — за!!!

  • Иван Лапшин

    Видео есть. Хотя возможно фейк. При сегодняшнем уровне техники все возможно. Но даже в этом видео он не говорил что техника поступила из России. Про 1200 бойцов прошедших подготовку в течении 4-х месяцев на территории России говорил. А про технику просто что у них появились 150 ед . техники. Ну да за последние дни ополченцы много отжали у укропов.

    • WW66

      Часть отжали ….большую часть техники просто купили у отцов командиров… Мнгие генералы за период АТО -стали миллионерами… Есть даже такса… сколько стоит орудие или танк… или РСЗО …

  • WW66

    17.08.2014 — 12:53

    Аваков обвинил Яроша в покушении на мэра Львова

    Сегодня, 17 августа, глава МВД Арсен Аваков осудил действия Яроша, которого обвинил в бессмысленной гибели активистов «Правого сектора».

    В частности, на своей странице в Facebook Аваков написал:

    «Началось. очередной информационный поток, от подзабытого правого сектора — на этот раз придумали «ультиматум Президенту». Выборами запахло. Да и внимание надо переключить. А может Ярошу все же ответить за те 32 человека, что по тупости его командования беспечно въехали на пост под Донецком и были убиты и взяты в плен? Может хватит строить мифическую легенду на крови и горе? Может скажет наконец где эти мифические «наши части с фронта» и какой логике и плану служат на войне? Может хотя бы скажет, где эти части, которые никто толком не видел, кроме как на фото и видео? Что б хотя бы их иногда видели не военные штабисты, а реальные боевые командиры реальных батальонов? Может хватит играть в робин гудов — тупо подставляя верящих вам, Ярош, реальным патриотам в угоду вашему патриотическому снобизму?!

    Пиар больше чем жизнь, поза — еще больше… Ярош, Ярош — твоя проблема в том, что ты своим фиглярством брутального патриота обманываешь многих людей, что пошли за тобой в по сути нелегальные вооруженные формирования — без правил и основ, без законов и порядка. По сути, превращая поверивших вам людей в бессмысленное пушечное мясо неорганизованности. И никакая война это не оправдает… И это не твое личное дело. Не тебе распоряжаться судьбами людей в такой способ. И никакая война — это не оправдывает. Напротив, война отягощает такую твою позицию.

    И два слова о «произволе ментов» — несколько дней тому, на въезде во Львов была задержана группа лиц, без документов, представившейся что они «правый сектор с фронта». В багажнике двух автомобилей было три гранатомета, пять автоматов, пистолеты, винтовки, гранаты ф1.всего 24 наименования оружия и боеприпасов. Все без документов и не легального… Пусть ввозят?!! Пусть стреляют потом из гранатомета по мэру Львова Садовому как было уже пару недель назад? Этого желает общественность и страна? Такой порядок хочет Ярош в стране? Тогда и вправду ему нужно атаковать министра МВД.

    Потому, что я такое не приемлю. ….В самые трудные моменты, за последние 5 месяцев жизни страны — как специально подбрасывается проблемка… такая удобная для русских сми, так пугающая и так забитые русской тв-пропагандой головы людей с востока страны. Из небытия, «схрона», «патриотического подполья» всплывает ПС — вбрасывает очередное заявление или поступок — подыгрывая московской пропаганде, пугая своими тупыми поступками людей на востоке. Воленс- неволенс вынужден спросить: На кого работаете Ярош? Или просто не дружите с головой? … И не надо мне рассказывать про Грушевского и Институтскую — я там был, был все время — и знаю правду о реальных героях.

    p/s — что до «требования» ПС уволить первого зама министра Евдокимова. Снова пиар? Узнали, что документ на отставку Евдокимова отправлен две недели тому в Кабмин на решение и голосование и начали пиарится? Фиглярство, не позиция — а поза».

  • фактики

    Порошенко «настучал» Меркель
    Порошенко дезинформировал Меркель,как потом оправдываться будет,доказательств по -прежнему нет

    • Anton Nevazhno

      Доказательства в соцсетях. Разведка пиндосии так и работает. И своих подчиненных из СБУ научила

      • фактики

        это да

  • Кубанец

    Министр иностранных дел Украины Павел Климкин попросил у ЕС и НАТО
    военной помощи. Об этом он заявил в интервью радиостанции
    Deutschlandfunk в воскресенье, 17 августа.
    У ХУНТЫ ИСТЕРИКА….ПОМОЩЬ В ВОЙНЕ СО СВОИМ НАРОДОМ…оригинальненько…

  • Олег Яценко

    Отбрешется Путлер. Ему врать, не привыкать. Как же омерзителен этот злодей в своей подлости!

    • rus9875

      дрочи жопу патриот! русские уже идут

      • beck-131

        ты что, не видишь, он по жизни с огурцом в жопе на грядке

      • Олег Яценко

        Русские — не педерасты. Это у тебя на уме, чтобы тебя в жопу вжарили, но это твои проблемы.

        • dum spiro spero

          Ты мечтаешь об этом?…

          • Олег Яценко

            Вы здесь такие дебилы, даже не способны вникнуть в смысл написанного

          • dum spiro spero

            Ну да…мы «дебилы»…раз общаемся с вами…приведи ХОТЬ ОДИН ФАКТ,и не пустословь…ущербный…

          • Олег Яценко

            Вот тебе конкретный факт. Из комментария «rus9875» следует вывод, что русские — педерасты. Прочти внимательно, что он написал. Я ему ответил, что русские не педерасты.
            А что в ответ написала мне ваша гоп-компания? Такое могут написать только дебилы.

          • dum spiro spero

            Ну я могу судить по вашей «Площади» — вы все пидрылы…есть вопросы?…

          • Андрей Быков

            Зря ты так((( Не стоит всех под одну гребёнку грести.

          • Олег Яценко

            У тебя тяжелый синдром идиотизма. Это не лечится.

          • dum spiro spero

            И усе?А факты? Или как все сведомые:Обосрать?…

        • WW66

          Какой ты к чёрту русский —не позорь это слово..

          • Олег Яценко

            Вы здесь такие дебилы, даже не способны вникнуть в смысл написанного.

          • Андрей Быков

            Весь твой смысл
            обозвать Владимира Владимировича — «Путлером». Это от бессилия?

          • Олег Яценко

            Это от фактов его деятельности

          • dum spiro spero

            Где они?…ущербный…

          • Андрей Быков

            Кроме него некому будет вас спасать от голода и холода

          • Олег Яценко

            Путин подлец. Затеял войну против Украины. Нам его помощь не нужна.

          • Андрей Быков

            Не зарекайся

          • Олег Яценко

            Дорогой Андрей, еще пол-года назад я не мог даже мысли такой допустить, что между Россией и Украиной возникнут такие проблемы. Но вот сегодня это факт — Россия ведёт необъявленную войну в Донбассе. Почему? Зачем? По прихоти Путина гибнут люди в Украине -военные, гражданское население, дети. Ради чего? Ради амбиций хряко-путинской банды?
            Это преступление, за которое должны ответить Путин и Семья Хряка.

          • dum spiro spero

            А по прихоти-ли?Откуда такие «факты»?Вы сами в это верите?…

          • Андрей Быков

            Олег, я тоже не мог этого представить. Ты разве не понимаешь, что русских и украинцев специально стравливают между собой. Украина используется Западом и США как плацдарм против России. Не нужна им Украина. Правители уходят, а народ остаётся. Я уверен, что Русские и Украинцы будут единым народом.

          • Олег Яценко

            Так вот получается, что Путин — агент Штатов. Начал с аннексии Крыма, теперь ведёт войну в Украине. Это если исходить из твоей логики, что стравливают нас американцы.
            Я только вчера об этом написал, что после того, как Украина стала безъядерной, она потеряла всякий интерес со стороны Штатов. Конечно, Россия, Белоруссия, Украина должы быть в одном политико-экономическом союзе. Но то, что делает Путин, абсолютно не соответствует этой концепции.

          • Андрей Быков

            Насчёт Крыма я с тобой не согласен. Крымчане сами определились на референдуме( можешь даже не спорить, я сам в нём участвовал). А насчёт безъядерной страны, то это к Кравчуку. Ельцин предлагал и Украине и Белоруси общие Вооружённыце силы.США не конкретно против одних русских, она против всех славян. Посмотри в Европе развалили только славянские страны — Югославия, Чехословакия. Добрались и до Украины. С Россией у них до конца не получилось — Ельцина «ушли». А насчёт Путина, то он патриот России. Назови мне хоть одного нормального президента Украины?

          • Олег Яценко

            Все предыдущие президенты Украины — преступники. Только степень тяжести преступления различная
            В Крыму живешь не только ты,но и крымские татары. У них мнение, противоположное твоему.
            Повторю — Путин совершил преступление, это разрушило все надежды, что Россия и Украина будут едины

          • фактики

            как же все украинцы переживают о крымских татарах!!!
            где же вы раньше то все были,переживальщики,защитники всех обиженных?!
            лицемеры вы полные,да еще и ущербные-все-то вас не понимают,обижают,НАТО плохо помогает,ЕС мало поддерживает
            пол Украины требуется полный курс помощи психоаналитики, а части(надеюсь не очень многочисленной)-только психиатр
            только врач-психиатр может назначить медикаментозное лечение
            Украина еще не обращалась за помощью к фармацевтам всего мира?

          • Андрей Быков

            насчёт крымских татар. Недоволен Меджелис, который финансируется Турцией и США. А молодёжь довольна объединению( у меня в группе учится много крымских татар, я с ними постоянно общаюсь) они говорят, что появилась перспектива работы — многие хотят пойти работать во Внутренние войска, в МЧС или в Армию и зарабатывать приличные деньги, а не то. что на Украине кроме огорода нечем было заняться.

          • Олег Яценко

            Андрей, я насчет Крыма спорить с тобой не буду. Я сам родился в Севастополе, прожил там 27 лет и после окончания Севастопольского приборостроительного института поехал работать по направлению в Херсон. Сейчас в Севастополе живет моя старшая дочь. Но проблема в том, что всё это, о чем ты написал, могло быть и в том случае, если бы Украина вступила в Таможенный Союз со всеми вытекающими последствиями. Путин не смог достичь решения этого вопроса. В этом ошибка Путина.
            Хряка принял под свою опеку после его бегства из Украины, а вот решить с ним вопрос вступления в ТС не смог. В результате имеем войну.

          • Андрей Быков

            Согласен, ошибок много было сделано. Выросло целое поколение воспитанное на ненависти к России. А можно вопрос? Твоя старшая дочь сейчас тоже против России?

          • Олег Яценко

            Нет. Она за Россию. Но ведь и я не против России. Я искренне люблю Россию. У меня жена из России. У меня брат в России.
            У меня друзья в России…
            я против подлого, лживого преступника-убийцы Путлера.

          • Андрей Быков

            Спорить можно долго, но я не вижу смысла. Но согласись, что не Путин обстреливает мирные города Донбасса и не Путин предлагал сбросить ядерную бомбу на 8 миллионов русскоговорящих жителей и просто убить 1,5 миллиона людей как предлагала юля и какой-то там писака киевский. Удачи тебе- время всё расставит на свои места. Политика грязное дело, мы много не знаем пока.

          • Олег Яценко

            Будь здоров. Удачи.

          • фактики

            то есть вы рассчитываете,что я забуду ваши скачки с кричалками?!
            вас ведь там много скакало и в основном молодежь да подростки
            и они то же забудут свою весьма буйную молодость?!

          • Андрей Быков

            Их просто зомбировали. Повзрослеют- поумнеют.

          • Потрошенко Петя

            зачем вы на тролля время тратите? это местный юродивый. к тому же, не очень умный

          • Андрей Быков

            Уже лучше, не путлер, а Путин. Можешь ведь когда захочешь.

          • Потрошенко Петя

            ты за весь народ не базарь, мумия

          • beck-131

            что лично тебе он сделал плохого, нет газа, разваливаются предприятия, нет законов, инфляция, которая плавно перерастет в
            гиперинфляцию, в этом Путин виноват, или все таки вы сами докатились до такого

          • Потрошенко Петя

            о, «Путлер-Хряк» из огорода вылез!

          • Tanya

            — Ну, после такого дождя жди хороший отёл…

    • WW66

      Появилась полупьная коричневая макака — в лице гомосека Олежка Яйценко.

    • WW66

      Огурец хоть вытащи не позорься….

    • beck-131

      пидорок, а тебе запретили смотреть российские каналы,

      • WW66

        Он только в туалете на портрет ЮВТ смотрит.

        • beck-131

          так он еще и рукоблуд

    • dum spiro spero

      О-о…яйцо появилось…иди кизяки собирай…

    • Anton Nevazhno

      Пока что ложь льется только из руины.

    • NH4OH

      А как омерзительны агенты Кремля… которые скрывают координаты Великой пэремоге над колонной супостата… УЖОС…

    • Ночной охотник

      Что, памадоры завяли?

    • Да не надо ему отбрёхиваться, Олежек, ВВП очередной раз протроллил Запад. Информация полностью соответствует действительности, техника пришла, экипажи к ней тоже. Подтверждать это , естесственно, никто не будет.
      Канада поставляет ВСУ амуницию, Венгрия шлёт танки, Польша воюет в карателях …Россия что больная что ли в стороне стоять?

    • Tanya

      Зато фрау просто красавица. С Порошенко прямо пара- гусь и гагара. А уж порядочные оба и такие приятные люди. Обязательно отчитаемся кто … куда… зачем…

      • Red Fox

        Порядочные , это по — порядку прошли ?

    • Цензор2

      Педик помидорный) не щелкай тут клювом- беги поливать свою гниль))

      • Александр СПб.

        …нечего ему больше поливать… Отвалилась его гниль… Совсем отвалилась…

        • Цензор2

          И похоже что вместе с мозгами

    • Иван Лапшин

      Даже и не подумает. Пусть спрашивают у того кто сказал.

  • Александр СПб.

    «Федеральный канцлер Германии Ангела Меркель хочет объяснений от российского руководства… Об этом Меркель заявила во время телефонного разговора с президентом Украины Петром Порошенко.»

    Интересно, а Российское руководство в курсе, чего вдруг захотелось старушке Риббентроп?

  • рус

    путин скажет, что не в курсе.
    официально армии россии на территории украины нет, не было, и не будет

  • Кубанец

    а ПУТИН просто скажет…ГДЕ ФАКТЫ ФРАУ….

    • NH4OH

      Или короче… Фак ты, фрау…

      • Alessandro Bell

        +100500 )))

      • MAXHO Нева

        5+ ))))))))

      • Москаль

        Ага, Путин объяснял Меркель на немецком языке, последняя периодически поднимала руки и предъявляла документы.

    • Дрон

      Или -имя сестра! Имя!

  • фактики

    интервью Deutschlandfunk от 17.08
    Павел Климкин-«получив военную помощь,украинским войскам было бы проще действовать»
    оооооо
    тогда насколько проще будет России ввести войска,практически на законных основаниях
    дещица мозга

  • rus9875

    Самое смешное в том что хохлов вообще никто не спрашивает -немцы и американцы спрашивают Путина, президента России,что же им делать с ,,великой укропией» Долбаны! Вы все еще верите в свою ,,незалежность»?

  • Serg

    Как Всемирный банк и МВФ планируют «раздеть» украинскую экономику.
    Из интервью Майкла Хадсона, почётного профессора экономики Университета Миссури в Канзас Сити новостному каналу Real News Network.
    «Одним из последних, наиболее значимых событий стало принятие сенатом законопроекта 2277, согласно которому Агентство международного развития США начинает предоставлять гарантированные ссуды на проекты по добыче сланцевого газа и нефти на Украине. А сын вице-президента США Джозефа Байдена возглавил крупнейшую на Украине нефтегазодобывающую компанию. Чего большинство людей не знает — так это что Киев отправляет свою армию на восток страны, в основном, для защиты переброшенного туда добывающего оборудования. Жители Славянска были, мягко говоря, не в восторге от планов по разработке месторождений сланцевого газа на их земле. Они сказали: «послушайте, мы против, это приведёт к загрязнению воды, которую мы пьём». На что Киев, по существу, ответил: «раз так, мы объявим вас террористами».
    А теперь представьте, что президент Обама и вице-президент Байден решили отправить войска на север штата Нью-Йорк, жители которого протестуют против бурения на своей территории скважин, и начали бомбить Рочестер, бомбить Буффало, бомбить другие города, население которых выступает против добычи на своей земле нефти и газа с применением технологии гидроразрыва.
    Именно это происходит сейчас на Украине.
    И они делают это при поддержке Всемирного банка. Идея заключается в том, чтобы сделать Украину независимой от импорта российского газа. Между тем их соседи Чешская республика, Нидерланды, Франция и Германия наложили запрет на добычу сланцевого газа на своей территории на семь лет, потому что беспокоятся о сохранности своих грунтовых вод.
    В то же самое время, на западной Украине Всемирный банк активно поддерживает масштабное отчуждение сельскохозяйственных угодий в пользу иностранных инвесторов. Запад, таким образом, намерен превратить западную часть Украины в нечто похожее на Ирландию девятнадцатого века, большая часть земли которой принадлежала британским землевладельцам. Они пасли там свой скот и понемногу вытесняли население. После того, как украинская земля перейдёт во владение иностранцев, они получат экспорт продовольствия, которое сами украинцы не смогут себе позволить, потому что экономика их страны практически уничтожена продолжающейся гражданской войной».

    • фактики

      вы бы почитали советы украинских экономистов по поводу «послевоенного Донбасса»!
      работают в Америке и им за их работу платят деньги!
      более непрофессионального анализа трудно найти
      лига бизнес от 11.08

      • фактики

        «….повысить зп бюджетникам и пенсии на 20-50%,такую надбавку ,конечно,должны получить люди,которые не поддерживают сепаратизм»
        там много таких перлов
        дурость и расизм

  • Gelen von Troy

    Сто двадцать военных машин будет достаточно для вывоза в Расею тысячи двухсот гробов. Тут Путин посчитал верно.

    • WW66

      «Ленка на троих» появилась и вроде злая наверно её в последний раз не в ту дырку трахнули…

    • rus9875

      тебя что — по жизни никто не ебет ? ТЫ В ИНТЕРНЕТЕ ВЫНУЖДЕНА ХУИ СОБИРАТЬ?

      • rus9875

        Несчастное животное, сначала мне над тобой было смешно, сейчас мне тебя просто жалко

  • WW66

    17.08.2014 — 12:48

    Ополченец из батальона «Восток»: Прибыло внушительное подкрепление. Странно, но радует (видео)

    — Сегодня все выспались — «у солдата выходной». Добрались до ноутбука. Тем временем, прибыло внушительное подкрепление. Странно, но радует.

    Укры периодически обстреливают Донецк и пригород из тяжелой артиллерии. Гибнут люди.

    Ещё забыл сказать: укры перестали своих хоронить. Если раньше мы находили могилы на месте боя, то теперь это просто гниющие тела… Есть информация, пока не подтвержденная, что те, кто у них пропали без вести и «дезертировали», уже сгорели в крематории.

    По словам ребят из Шахтерска, там уже пол месяца бойцы ЛНР лежат на дороге… Даже по-человечески похоронить не могут. Укры — фашисты.

  • Eugene Zaboy

    Ополченцы готовят своих добровольцев и нормальный процесс в любой армии мира.

  • Иван Лапшин

    Укропам пора разбегаться. У ополчения появились подготовленные танковые экипажи. Это «конец игры». Game over.

    • Alessandro Bell

      Не, будет ещё «призовая игра» с обстрелом Киева, Днепра, Лемберга и пр. Будет возмездие в Одессе. Много чего ещё.
      Просто пока ещё не загрузили v 2.0 гейма.

  • WW66

    После введения ответных санкций со стороны России речи о спасении отдельных латвийских предприятий уже не идет. Думать нужно над спасением целых отраслей, считает эксперт по макроэкономике банка SEB Дайнис Гашпуйтис.

    Как пояснил Гашпуйтис в интервью «Латвийскому Радио-4», самостоятельно государство не сможет компенсировать убытки всем предприятиям, пострадавшим от российского эмбарго.

    «Как обычно, мы начинаем думать, только когда вляпаемся в кризис. Идеи, предлагаемые сейчас правительством по поддержке предпринимателей — налоговые каникулы, компенсации, новые рынки — правильные. Вопрос лишь в том, как они будут воплощаться. Теперь многое будет зависеть от политики ЕС, потому что компенсировать убытки и помочь всем предпринимателям мы не сможем. Главная задача теперь — спасать отрасли», — сказал экономист в эфире программы «Домская площадь».

    В целом, отмечает эксперт, последствия санкций со стороны России становятся все заметнее. «Опасения латвийских предпринимателей только выросли, об этом говорит их низкая инвестиционная активность. Перспективы экономики Латвии постепенно снижаются, меняется конкуренция и расклад сил на рынке ЕС. Предпринимателям, ориентированным на российский экспорт, теперь нужно искать новые ниши, а правительство должно сделать все, чтобы им помочь и чтобы наша страна вышла из этого кризиса немного сильнее», — заключил Гашпуйтис.

    Второй гость программы, член Совета Латвийской федерации пищевых предприятий и президент Латвийского рыбопромышленного союза Дидзис Шмитспризнает, что делать какие-либо глобальные выводы о последствиях санкций пока рано — общая картина еще не видна. Однако удар по отдельным отраслям уже заметен. «Транзит и молочная отрасль уже пострадали. Машины с грузами стоят, шоферы завтра могут оказаться без работы. Цена на молоко летит в свободном падении вниз, при этом половина производимого в Латвии молока оказывается лишней.

    На местном рынке ожидается демпинг и какое-то время предприятия будут работать с убытками. Со временем рынок устаканится, ведь потребность в молоке в мире останется, но не все производители переживут нынешний кризис», — прогнозирует Шмитс. Ситуацию эксперт характеризует как кризисную, и Латвия оказалась к ней не готова, несмотря на то, что предпосылки к нынешним событиям были уже давно.

    Теперь главная задача правительства — найти средства на поддержку предприятий и распорядиться ими без оглядки на ЕС. «Кризис дает нам право использовать средства из еврофонда так, как это нужно Латвии, а не Брюсселю. А все, что остается производителям — это объединяться. Это даст больше шансов пережить кризис», — сказал Шмитс.

  • Иван Сергиенко

    Это получается танкистов и водителей камазов за бойцов не считают, а зря.

    • dum spiro spero

      Они ж придут за своим…)))

  • Maria Fishich

    СЧАС! На каждый высер поросенка. наливайченко и пр. ПУТИН будет объясняться. доказательства в студию!!!!!!!!!!!!

    • Цензор2

      А кто это такие то?))

      • Виталий

        Как в том прикльном ролике! «Кто вы такие? Что вам нужно? Я вас не знаю. Идите на XYI»)))

  • Gelen von Troy

    Тут одними объяснениями не обойдется — это вам не стекло в учительской выбить — и еще Вовочке придется зайти к директору с родителями …

    • WW66

      Ленка поежай в зообордель …. там тебе ещё и заплатят…

    • Alessandro Bell

      Боюсь, что «директору» тогда даже 1 патрона не оставят в пистолете из гуманизма. Придётся «самоубиваться» изобретательно.)))

      • Иван Лапшин

        Ап стену.

        • Alessandro Bell

          Ап стол.))))

    • Иван Лапшин

      «Тук. Тук. Кто там? КГБ. Что хотите? Поговорить. А сколько вас? Двое. Ну вот и говорите.» Вот Поросенок пусть и объясняет. А бабушка уши развешивает. А нам пох. Мы в родственники бабушке не набиваемся.

    • rus9875

      До самых сообразительных еще не дошло? Про танковый биатлон не слышала? Там русские, белорусы, казахи, ангольцы и даже китайцы соревновались кто лучше на танках ездит и кто метче стреляет первые 2 места, между прочим, заняли российские танкисты Следующий чемпионат мира Шойгу пообещал провести на территории Украины

    • Виталий

      И кто же у вас там директор? Это тот лопоухий что ли? Так это у вас, свободных и независимвисимых свидомитов есть работодатели, которые вскоре вообще превратятся в ваших рабовладельцев. И по делом иудам.

  • Наталка

    Подейкують, що для відправки в зону проведення АТО готують ультрас, задіяних у подіях в одеському будинку профспілок. Побажаємо ж їм скоріше…

  • WW66

    Украинским оккупантам активно помогает режим США, в том числе и техническими средствами. Когда украинские фашисты начинают обстрел мирных городов и поселков — НЕМЕДЛЕННО выключайте все сотовые телефоны и ОБЯЗАТЕЛЬНО вынимайте аккумулятор. Поскольку одна из инструкций военных советников США — бить по большому скоплению сигналов от сотовых. У украинских карателей, а точнее натовских наемников в их рядах есть аппаратура для обнаружения таких сигналов. Передайте информацию всем, кому сможете!

  • сергей

    Уважаемые украинцы!В это,не самое простое время,когда доблестные украинские войска ведут на Донбасе бои с нескончаемыми ордами террористов,а на границе храбрые пограничники каждый день отбивают по 1-2(а по особо удачным дням и по десятку)колонн бронетехники с России.Все истинные патриоты помогают,как могут в общем деле.Кто то сочиняет матерные кричалки про Путина.Кто то громит магазины,банки и дипмиссии оккупантов.Все это,бесусловно,важно и реально помогает национальной экономике,но осмелился бы обратить Ваше внимание на один важный факт.А именно,что на территории ненавистной России находятся,больше того,работают на оккупантов,большое количество украинцев.Наше честное СМИ дает цифру около 2млн.Лживые ОккупантИнформБюро утверждают что их больше 5млн.Сделаем широкий жест,и примем в среднем за 3млн.Многие считают,что ничего кроме смерти они не заслуживают.Мне кажется,что эти заблудшие души ещё можно вернуть.Не стоит забывать,что за долгое пребывание в РОссии они все промываются бесконечной Путинской пропогандой,возможно даже гипнозом.А по возвращении на родину,под присмотром специалистов всё нормализуется.Возможны также слабые душой личности которые рассуждают так:у меня тут спокойно,с работой,зарплатой.А в стране пока трудности,можно малость и обождать.Вот когда через год Украина станет самой цветущей в Европе страной,и туда начнут ломится тысячи немцев,англичан и прочих,вот тогда я и вернусь,всё рано примут как украинца по льготной очереди.Задача всех-объяснить данным людям их неправоту и побыстей вернуть на родину.
    P.S.Хотел оставить данное обращение на Корре,Цензоре и Укр правде,но везде заблокирован.Не надо быть мудрецом,что бы понять,что это происки агентов Путина.

    • WW66

      Ещё один Сергей из Зооборделя… Успокойся копрофил .

    • Gelen von Troy

      Сэр гей, считайте, что вы уже в Европе !

    • casafas2014

      Мальчишка! Как ты далёк от реальности.

    • Alessandro Bell

      Оценил стёб.))) ++++

    • ZE VS

      Они уже в коллаборационисты записаны…

    • фактики

      меня блокируют после печатания первой буквы
      ура-нас много

      • фактики

        от меня было предложения всех гастарбайтеров призвать
        можно даже под старым лозунгом-Родина в опасности,можно еще-бросай работать на оккупанта
        неа
        не поддержали….

        • Москаль

          Скажи спасибо, что по лицу не получил)))

          • фактики

            это ты мне?
            вперед,защитник унитарности
            на Востоке тебя очень не хватает

          • Москаль

            Что не так? Предложив гастарбайтерам бросить все и вернуться мог и по лицу получить. Нет?

          • фактики

            прошу прощения,пишите более развернутые ответы

          • Москаль

            )))))))

    • Anton Nevazhno

      Насмешил. Бу-га-га. Руина уже 23 года процветает! Особо расцвет пришелся на 2014 год.

    • Москаль

      Принудительный просмотр в течении недели укртв и мозги встанут на место.

  • Ночной охотник

    «Эти ребята нигде не числились. Государство не обязано им выплачивать пенсии, зарплаты и другие социальные льготы», — сказал советник МВД.
    Так Геращенко высказался в ответе на ультиматум Яроша

  • rus9875

    когда удав медленно заглатывал кончик хвоста Обама спросил ,,фрау Меркель, у вас новый макияж или уже это штат Мичиган»?

  • С ВЯТКИ

    вот ,климкин,урод-требует у стран ното помощи в вооружении,вечные халявщики

    • Gelen von Troy

      Ты еще не слез с ветки, и еще оттуда учишь дипломатов ?!

      • Marina

        ты по себе судишь , давно хвост отвалился?

      • С ВЯТКИ

        еленка-пидорка,ты лутче расскажи,почему вас тут так мало?

        • Red Fox

          У них сейчас обеденный мин нет , руки и рты заняты . вот только Ленка освободилась и сразу в бой

      • Иван Лапшин

        А где вы увидели дипломата. Это попрошайка с бобриком и ушками «домиком» дипломат? Тогда я папа Римский.

      • MAXHO Нева

        Не оскорбляй профессию.
        Климкин к ней никакого отношения не имеет )))))

  • С ВЯТКИ

    сорри нато

  • WW66

    На днях …Псаки заявила , что Россию следует проверить на причастность к гибели Титаника..

  • Marina

    фрау Меркель уже не до Путина и укропии, немецкий бизнес терпит большие убытки , ВВП Германии уходит в минус, а он кормит почти всех нахлебников из ЕС, в Бундестаге назревает большой скандал с угрозой смены власти, особенно в свете последних событий о прекращении транзита газа укропией в ЕС.

    • beck-131

      в ЕС ожидают в скором времени крестьянские бунты

      • Marina

        в Бельгии уже начались !

        • beck-131

          слава Украине!!!!

          • ZE VS

            Дибилaм слава…

  • Максим

    Путин обязан объяснятся только перед гражданами России. Меркель может только вежливо, опустив глаза, тихо спросить. Вот Парашенко марионетка, будет объясняться за свою вечную ложь. Не долго ему осталось, скоро выкинут как использованное изделие.

  • Запорожець

    Ватнікі, це ж двійник Путіна! Хто вами керує?

    • Ночной охотник

      Жопасрожец, тобой керуэ парасенок

    • ZE VS

      Тройник :)))

      • MAXHO Нева

        Путин-Шойгу-Лавров )))))))

        • ZE VS

          Угу… Биомеханизм какой то:)))

    • С ВЯТКИ

      взял у него на пробу? нетот вкус?запирожец ,ты бы куйню не писал..

    • Наталка

      Доброго ранку Запорожець!

      • Запорожець

        І вам того ж, пані Наталя.

  • Gelen von Troy

    Похоже, Вовочка крепко подзалетел ! Со строгой фрау Меркель шутки не проходят — прикажет выпороть розгами …

    • beck-131

      праститутка, тебе садо-мазо по кайфу

    • С ВЯТКИ

      меркель вноябре попрут из рейхстага,а Вова еще лет 10 в кремле сидеть будет…

    • ZE VS

      Ее скоро скинут…

    • Иван Лапшин

      Бабушка уже пенсию подсчитывает и проклинает укропию и евробюрократов. Так подставили. А она бы еще …дцать годиков поправила.

    • Москаль

      Ленка, разве не понятно, что Вовочка давно клал с прибором и на меркель, и на бабамку, а про мелочь и говорить нечего.

    • Потрошенко Петя

      а ты видел как Анжелка млеет, когда с Путиным разговаривает?

  • WW66

    В овальный кабинет Белого дома входит посол США на Украине:
    — Господин Президент, у меня две новости: хорошая и плохая.
    — Начни с хорошей.
    — Как мы того и хотели, президентом Украины избрали Петюню Вальцмана.
    — А плохая?
    — За него не проголосовал юго-восток страны.
    — М-да, какой-то президент получился обрезанный.

  • Bo Nifaciy

    Тему Донбасса нужно поднять на ближайшем заседании ЮНЕСКО. Идет открытый грабеж и вывоз в соседнюю страну культурных ценностей. Если россияне будут и дальше вокруг него тереться на почти что 300 фурах, то и чернозема не останется на месте древней Атлантиды. Аппетиты российские растут от 3 КАМАЗов до 300 фур (еще умножить на 3 — вместимость кузова).

    • rus9875

      вы для начала верните на родину золото скифов, тем более что к скифам вы, великие укры, никакого отношения не имеете, а потм про ваш чероем поговорим

      • Наталка

        Не для того американці його відбирали, щоб потім повертати.

  • С ВЯТКИ

    вот тебя заклинило на атлантиде…

  • Lena Vinogradova

    Уже об этом писала, но все же:
    Вот Мне просто интересно, те кто несут ересь мол «Захарченко сказал»- Они сами видео выступления Захарченка с этой речью видели???

    Вот специально посмотрела видео, что бы можно было аргументировать ответ. Привожу дословно слова Захарченка: «В ближайшее время будет проведено ряд контратак, которые позволят полностью, Я надеюсь, перекрыть границу вплоть до Новоазовска. Эта линия направления будет Нами отработана!!! Еще скажу одну радостную Вам весть: на сегодняшний момент в направлении вот этих коридоров находятся, под реформирование армии, были собраны резервы следующего плана- 150 единиц боевой техники из них 30 танков, остальное БМП и БТР., 1200 человек личного состава. которые проходили обучение, в течении 4 месяцев, на территории Российской Федерации — они были сюда включены в самый ответственный момент»

    Специально не поленилась записать эти слова, что бы ни кто не смог подьебатся.
    И теперь скажите МНЕ где в словах Захарченко упоминание о том, что техника была откуда то пригнана, а тем более из России??? Это во первых.

    Во-вторых где в словах Захарченка упоминание, что 1200 человек личного состава- это россияне??? Или вся суть, что люди проходили 4 месяца подготовку на территории России, так мало какую Они там подготовку проходили: может по
    спортивному ориентированию. Какая в этом проблема…..

    Так, что Путину нечего боятся!!!!

    • rus9875

      хохлы просто еще не поняли что Путин их не боится Все до усрачки боятся ВВП кроме хозлов — хохлы на свете самые крутые воины

      • Red Fox

        Ага , они называют себя » Воины света » во как , это ж надо до такого докуриться

    • Иван Лапшин

      Для особо упоротых укропитеков. В Инете. масса видео о подготовке боевиков в лагерях на территории Украины, прибалтики и Польши. И это было еще до Майдана. А в Украине еще и на бюджетные деньги. проводили как молодежные лагеря отдыха. В России достаточно богатых патриотов Украины и свободных помещений где добровольцы могут пройти обучение перед тем как отправиться на борьбу с узурпаторами власти в Украине.

    • романтизму никакого

      «..Так, что Путину нечего боятся!!!!..»,
      так ему в любом случае нечего бояться…кого бояться то? самоизолированный от мирового сообщества запад? фуфло-нато? опущенного обаму? полоумного расмусена? обоssавшийся ес?

  • Gelen von Troy

    Ну что, расейская срань, будет ваш фюрер и дальше брехать, или зассыт, признается и покается во многих грехах своих ? Делайте свои ставки, засранцы !

    • С ВЯТКИ

      все мы люди,все человеки,ты же стесняешся признатья,что ты зоолисбеянка..

    • dum spiro spero

      Мыло подготовил?…

    • Олег

      съедет с базара..оно ссыкло..это ху..ло..скажет , что это » добровольцы» а танки купили в строительном супермаркете..а такие как некая Галина будут дальше орать ..что нет мол никаких доказательств..и что в России принят закон о том , что граждане России теперь имеют право быть наемниками..

      • dum spiro spero

        Бла-бла-бла…

      • С ВЯТКИ

        педик,тебя еще новосибирец не ушатал?очко целое?

      • rus9875

        и на танках россияне в булочную за хлебом ездят

        • Москаль

          Не, на танках ездят исключительно за границу. На экскурсии.

        • Red Fox

          Ну это смотря где , у нас например для этих целей задействуют Авианосцы , ну или на крайняк Торпедные катера , ну а кому совсем невтерпеж . то палубная авиация пожалуйста

      • Marina

        а почему корректировщик дивизиона находится в инете , а не на восточном фронте, прячется у мамки по юбкой!

        • Red Fox

          Ну , так судя по диагнозу ему туда никак нельзя

        • Олег

          хочешь чтобы я под твоей юбкой спрятался?…и шо, там есть на что посмотреть?..

          • Marina

            я с таким как ты на один гектар пописать не сяду, а до еще подхватишь от тебя бешенство или фрюнсоватость.

          • Олег

            ты просто видимо не симпатичная женщина..потому и комплексуешь…

          • Marina

            ну не тебе судить!

          • Олег

            мне, мне..

          • Виталий

            Хамло оно бандеровское… что вы с ним общаетесь…

          • Олег

            ох и набил бы я тебе морду..

          • Виталий

            даже не смешно.

          • Олег

            я думаю ты мне веришь..набил бы и с удовольствием..

          • Виталий

            Слюни подбери, лашпек. Пшел отсюда еблан.

      • Иван Лапшин

        А каким законом РФ россиянам запрещено наниматься на войну. Это личное дело каждого. Они же не от имени РФ воюют, а от своего собственного. Не говоря уже о добровольцах. А вот в Конституции Украины есть прямой запрет на использование армии против народа. И каким законом Украины предусмотрено создание «батальонов». Да еще и финансируемых не государством. Это частные армии, чистая уголовщина.

        • Олег

          ты лучше за собой смотри..а законы РФ почитай на досуге..и Галку с собой в компанию возьми..она тебе поможет..

          • Иван Лапшин

            Что сказать по существу нечего? Вот и все у вас так. Только свистеть. Да и то в свисток. Вранье, вранье без конца и края вранье.

          • Red Fox

            Ага , или как начинаешь фактами давить сразу отговорка «Кацап » » Путин » и сам дурак

          • Олег

            какие у тебя могут быть » факты»..? а главное откуда?..из вашей пропагандистской истории ? или от Киселева?..

          • Red Fox

            Олег , ну вот не глупый же ты парень , ну неужели сам не видишь , что происходит ? Ну ведь больше чем уверена видишь и слышишь и все прекрасно понимаешь , ну не нужны вы никому , как бы не пыжились и не старались . История это общепризнанные факты , не я и не ты это все придумали , хорошо я не беру во внимание те периоды истории про которые мы можем знать только по наслышке , но тот ее кусочек который проходил перед тобой , ты же в состоянии помнить . Ну неужели все было так плохо в отношениях Украины и России у меня родственники живут и в Виннице и в Полтаве и в Одессе , я не перестала их любить , а они не перестали любить меня , то что происходит .сейчас это следствие , а причины зарождались гораздо раньше просто на протяжении 23 лет было выращено и воспитано , ну скажем так » Поколение без веры » и никто этому не препятствовал . Киселева я кстати не смотрю и не слушаю ,, но это не мешает мне видеть и понимать что происходит в Украине , я думаю и ты тоже все это видишь и понимаешь , вот только не хочешь признавать очевидные вещи . Ну . спишем все это на национальную черту » Упертость » Без обид написала так как вижу ситуацию

          • Олег

            О!!! меня всегда улыбает , когда в разговоре по телефону с родственниками в Москве мне говорят..»не..ты подожди ..я тебе сейчас расскажу все подробно как у вас там в Одессе было 2 мая»..это тебе свежий пример ..из » новейшей » истории..Мне достаточно много уже лет! я застал СССР и его армию, я все прекрасно знаю сам!..СССР развалился по объективным причинам!..Жизнь там была разве что только в Москве и Питере..а благосостояние держалось на нефтедолларах..а еще СССР навязывал всем своим соседям свой образ жизни( ну как вы сейчас) , лез во внутренние дела стран, активно воевал..Не надо говорить о том , чего не знаешь..

          • Red Fox

            В отличии от твоих родственников я никому ничего не навязываю , живу в Питере , вернее прописана там , а живу на самом краешке земли у северного моря , у нас даже шутка такая есть южный берег северного моря , о провинции знаю не понаслышке и не скажу что все здесь хуже , чем скажем где — то в забитом селе на Западе Украины , жители которого мнят себя ЭвропЭйцами , рядом Норвегия и Финляндия на выходные можно поехать » на посмотреть » , но вот не поверишь жить бы там не осталась ни за что на свете .чужие мы там и нам все чужое . Времена СССР тоже отлично помню , но вот воспоминания из детства самые радужные и я не знаю почему у тебя эти воспоминания такие омраченные .

          • Виталий

            Да ненавидит он нас всем фибрами души… и в советское время ненавидел. Я общался с ним. Кого Вы хотите переубедить? Если бы кто-то стал вас переубеждать, что на самом деле Гитлер был душкой и вы просто забулуждались, вы пересмотрели бы свою точку зрения? Этому Олегу не 20 лет… здесь у него четкие убеждения.

          • Red Fox

            Блажен кто верует , тепло ему на свете Не принимайте все так близко к сердцу

          • Олег

            наверное потому что Одесса в СССР была далеко не Питером..да и люди разные..одни ищут правду , другие — хавают все что дали..не задумываясь.Россия всегда была агрессором! и в царские времена и при советах..она не задумываясь лезла в языковые , культурные и экономические вопросы, присваивала себе все достижения и успехи..и давила любое инакомыслие ..Из Ленинграда этого не рассмотреть..

          • Red Fox

            Ну . почему же рассмотреть при желании можно все и отовсюду , Одесса очень замечательный город , мне вот только одно не понятно , как ты мог в таком чудном городе , как ты пишешь » задуматься и сделать выводы » , что все кругом просто » безнадега » И если это у тебя было » все понято » раньше . то почему молчал все эти годы ? Значит ты жил и тихо в душе ненавидел все что тебя окружало ? Я правильно поняла ? Я же говорю в Питере у меня квартира , а на протяжении 20 с лишним лет живу и очень прекрасно живу в глухой провинции , где до ближайшей Российской цивилизации 40 и 165 км , до Норвегии 7 км до Финляндии чуть побольше . Каждый год раньше ездила в отпуск в Украину и помогала родственникам и морально и материально , ездила на своей машине и вот взятки за проезд , требовали только на украинской таможне , путь мой пролегал как раз через таможню Довжанская и все эти места которые сейчас просто разрушены , Кстати такой нищеты как на Украине имею ввиду сельскую местность я никогда и нигде не видела и хоть принято хаять российскую глубинку , но там вымирают отдельные деревни из которых уехала молодежь , а старики уже не в силах . А вот на Украине , здоровые мужики не просыхающие от самогона и ничего не желающие менять в своей жизни , в лучшем случае уезжающие на заработки в Россию , в худшем перебиваясь на случайных заработках при наличии своего транспорта . Так что злиться и обижаться хохлам надо было раньше и не на россиян , а на самих себя . Я отлично помню , когда Украина вышла из состава СССР , оставив нам только долги и вам было глубоко по барабану , как мы выживали , гася за вас долги и месяцами , а то и годами не получая зарплаты , но мы не скакали и не кричали , а молча шли и выполняли свою работу . А уже потом когда к власти пришел Путин и поднял можно сказать с колен Россию и люди почувствовали это , пусть не сразу , но к нам вернулась уверенность в завтрашнем дне , И вот когда нам отдали все задолженности и стали своевременно платить зарплаты у вас вдруг случился приступ ненависти , » Как же так , Россияне получают достойные зарплаты , а мы вынуждены ездить на заработки в Россию ? » Так что не стоит искать врагов там где их нет . А ненависть и обида не самые лучшие чувства и вот рассуждать про инакомыслие , в холодной не отапливаемой квартире и на голодный желудок думаю просто никто не будет

          • Red Fox

            А это вдогонку к вышесказанному

            Она захлебывается слезами и орет в трубку:
            — Оккупанты чертовы! имперские убийцы, захватчики! Ненавижу вас!

            По опыту знаю: пока не прокричится, всё бесполезно. Молчу — жду — еще люблю ее, не могу просто бросить трубку.
            Вот. Умолкла.

            — Чего звонишь-то? Мешок гадостей вывалить?
            — Я же говорила тебе, он патриот! Он любит свою страну! Я пре-ду-пре-жда-ла!!!
            — О чём?
            — Его забирают в армию! Его убьют! У меня нет денег на экипировку, на этот чертов бронежилет, на каску! Его же убьют, боже мой, что я буду делать?! ваши наемники всех убивают, у них «грады»! у них ракеты! минометы! бомбардировщики! снайперы! А наших мальчиков просто кладут одного за другим — и он хочет погибнуть за свою страну, за свободу!
            — Что ты несешь, какие наемники, какие «грады». Вы с такими же украинцами воюете, с Донбасса.
            — Не ври! Я знаю, у вас мобилизация! Может, твой моего убьёт! Вы, с вашим божком Путиным, такие же оккупанты с имперским мышлением — небось, запросто убьет!
            — Мой дома. У нас ничего не происходит. Только беженцы…
            — Тогда сыновья! Убьют моего!
            — Они тоже дома, никто их не призывал… Слушай, зачем твоему в армию, так хочется нагнуть донецких? Может, вам уехать?
            — Мы не нагибаем, это вы! Вы захватчики, вы оттяпали треть страны! Он — патриот… Он не с украинцами воевать идет, а с вашей зомбированной Россией! Мы все равно победим, мы, ваш режим только выглядит страшно, а настоящей силы нет, у вас все пьют и вообще! Он — патриот!..

            Она уже не могла говорить, только тоненько выла и всхлипывала в трубку.
            Мне было ее жаль. Но помочь… чем тут поможешь, свой мозг не вставишь, а слов она не слышала.
            — Не плачь. Может, его еще и не убьют. Или вообще не заберут… не плачь. Так чего звонишь-то, все-таки?
            — У меня нет денег. Пришли, а? Я ему хоть броник куплю.

            И вот тут я выпала в осадок.
            Я, оккупантка с имперским мышлением, должна дать денег на то, чтобы она купила броник своему мужу, который идёт воевать с Россией. И ее в этой ситуации не смущало НИ-ЧЕ-ГО.

            Я тихо повесила трубку…

          • Олег

            хорош эту ахинею копипастить..это невозможно не подтвердить не опровергнуть..называется — манипуляция!..харе мне это говорить..манипулировать можно тупым слабо информированным человеком..

          • Red Fox

            Ну как знаешь , видно здорово тебя обидели , а на обиженных сам знаешь что делают .

          • Виталий

            Вы реально не понимаете, что он принципиальный ваш противник, а если резче сказать, то Вы как и все мы для него просто ВОРОГ. Он не ребенок и сознание его сформировалось отнюдь не в последние 23 года. Он мне писал про своих дедушек, один из которых в Одессу из Варшавы пришел, а второй спился после того, как работая в НКВД переодевшись в форму УПА мирных жителей уничтожал. ОН НАС НЕНАВИДИТ! Как и все западенцы и почти все украинцы.

          • Red Fox

            Ну должны же мы что — то хотя бы попытаться посеять , «доброе , вечное » и потом он всего лишь человек , а человек как известно существо слабое . А ненависть это всего лишь чувство и от нее до любви один шаг

          • Виталий

            Это от любви до ненависти один шаг. А от ненависти до любви непреодолимая пропасть. Если уж православные свяценники на Украине от Московского Патриархата и от всего русского отреклись…

          • Red Fox

            Ну тогда остается только ждать , наиграются в «эвропэйцев» и сами все поймут

          • Виталий

            Вы реально не понимаете, что он принципиальный ваш противник, а если резче сказать, то Вы как и все мы для него просто ВОРОГ. Он не ребенок и сознание его сформировалось отнюдь не в последние 23 года. Он мне писал про своих дедушек, один из которых в Одессу из Варшавы пришел, а второй спился после того, как работая в НКВД переодевшись в форму УПА мирных жителей уничтожал.

          • Олег

            да уж куда мне до тебя..ты брехло еще то..как твой Путлер..Ху..ло и брехло…

        • Red Fox

          А вот интересно , когда хохлы в Чечне воевали на стороне банд формирований , они чем руководствовались ? Каким законом Украины ? Или , то не считается . На территории России проживает огромное количество народу и никто не может запретить частным лицам делать то , что они считают нужным в рамках закона данного государства , а тем более . если человек находится в своем законном отпуске , он имеет право выезжать куда захочет и когда захочет

    • rus9875

      тебе, вафлерше уже даже в Турции не платят? решила в интернете подработать?

    • Marina

      «Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые «укрАинцы»!
      Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!
      Отто фон Бисмарк

      • Олег

        нет ничего более омерзительного чем российские дуры- » патриотки»…

        • Marina

          Есть такие люди, к которым просто хочется подойти
          и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить…… Фаина Раневская. Это высказывание про тебя.

          • Олег

            можно знать про творчество Фаины Раневской, но при этом быть все равно дурой..Ты- тому подтверждение ..

          • Marina

            твой интеллект равен 0 , пусть тебе ответить украинец.»ВОТ ОНА ПРАВДА!!! ПИСЬМО ЗАПОРОЖСКОГО КАЗАКА
            Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я заявляю: С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно,стали»справжні»украинцы? Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же,как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка.Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что негры США, разговаривающие на английском языке, и англичане, живущие в Англии, — это одна нация.Но нацию объединяет общее историческое и культурное прошлое. А у нас с ними ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО ПРОСТО НЕТ. Они провоняли всю страну своим диаспорно-галицким национализмом, который почему-то называют украинским. Вся срань: РУХи, КУНы, НУНСы, ОУН,УПА и ублюдочная Тягнибоковская «свобода» лезут, как тараканы, в Украину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ГАЛИЧИНЫ. Они вдруг решили всех нас, по их мнению, расово-неполноценных жителей Украины(Малороссии) к которой они не имеют отношения, поучать украинству и своей сраной свiдомостi. Кстати, ИХ СРАНАЯ «СВІДОМІСТЬ» – ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧИСТО ГАЛИЦКИЙ КОМПЛЕКС ИСТОРИЧЕСКОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. Ибо вся их история — это история холопства и предательства. Теперь они крадут нашу историю, типа они «козацького роду». Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати,почти вся проза Т.Г.Шевченко написана на русском языке.Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого,потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким брехать от имени Украины. Галиция — Родина предателей»

          • Олег

            хули ты мне высеры тут копипастишь..я не собираюсь читать всякую ахинею..

          • Marina

            ну кто-бы сомневался, правда глаза колет.!

          • Gelen von Troy

            И что же ты, Мариночка, ответила Раневской на ее вопрос ?

          • Marina

            а для вас и вашего поведения есть вот это объяснение «Врачи объясняют подобный склад психики нынешнего поколения ГАЛИЧАН генетическими изменениями, происшедшими после послевоенной эпидемии сифилиса в Галиции.
            В некоторых районах (например Червоноградском и Сокальском на Львовщине) доля заболевших была под 80%, что кстати, говорит и об общем уровне культуры этих людей.

            После ВОВ эпидемию победили, но уже тогда врачи предсказывали, что настоящий ужас не сама эпидемия, а то что из-за генетических изменений вызываемых сифилисом, через поколение будут рождаться тупые и агрессивные люди… Теперь это третье поколение вступило во взрослую, самостоятельную жизнь.В данном случае речь идёт о внуках.
            Предупреждали об этом вполне опытные врачи! Кстати, во Львове в те годы было обзывательство «францюватый», т.е. переболевший «французской болезнью» = тупица, уродец и т.п. Говорилось о тех, кто родился от матерей-сифилитичек…

          • Олег

            те , кто рождается от матерей — кацапок на 85 % — дебилы!..Любовь к Путлеру- подтверждение..

          • Marina

            фрюнцоватый, почитай дальше и внимательно тогда ты поймешь , где твои проблемы. «тяжелые поражения возникают в тех случаях, когда спирохеты усиленно размножаются в нервной системе. В результате ткань головного и спинного мозга разрушается и замещается рубцами. Нервная система после этого не может нормально функционировать. При вовлечении в процесс головного мозга развивается слабоумие. Запущенные формы поражения мозга называют прогрессивным параличом. Это проявление сифилиса может развиться через много лет после заражения. Паралич возникает тогда, когда все остальные симптомы болезни давно исчезли. Человек, страдающий прогрессивным параличом и глобарным слабоумием, постепенно выпадает из жизни. Больной перестает воспринимать существующую действительность и на ее месте создает свой собственный, иллюзорный нереальный мир. В этом фантастическом мире безгранично разрастается его «я», больной начинает предаваться иллюзиям. Сегодня он может объявить себя миллионером, а завтра становится богом. Со временем к слабоумию присоединяется паралич. Разум больного разрушается, и начинается растительное существование страдающего тяжелейшей умственной отсталостью имбецила.

          • Олег

            это симптомы современных кацапов..

          • Marina

            францюватый ты себя разве не узнал? бывает.

          • светлана

            Женщинам нравятся умные, спортивные, успешные мужики, к коим относится и Путин…..

          • Олег

            с вами все ясно..вы — русская..

        • светлана

          Она не от себя писала, это слова Бисмарка, хотя я с ним не согласна…..

    • Александр Коноваленко

      Никак Ляшко на проводе? Ты бы хоть сперва подмылся

      • Феофан Московский

        Ляшка до сих пор в экстазе, лежит и повторяет » Ах какой мущщина!». После того как в рыло получил.

    • Иван Лапшин

      Каятся давно пора и придется вам. За предательство. За то что позволили сделать из себя инструмент которым враги бьют брата. А то что продались вы даже не за «сладкую жизнь», а за обещание «сладкой жизни» это не вина ваша, а беда. Беда жадности и тупости. И беда эта по вашей милости пришла к нам всем. К моим братьям(реальным, а не фигуральным), друзьям и партнерам на Украине, а значит и ко мне. И так в России у каждого первого. И за это мы укрофашистов будем рвать на части и уж в этот раз выведем начисто. Даже чище чем в Германии по войны.

  • светлана

    Да мы немцам ужев 1945 году, вроде, все объяснили….на языках всех республик СССР….так что бабушка помолчала бы

    • Олег

      посмотри как эти «! немцы» живут..и в каком говне перемерли » победители»…

      • С ВЯТКИ

        педрило,мы живы издоровы,а вот немцам без нас уже кисло..

        • Ночной охотник

          Надо их взбодрить

      • светлана

        Весь западный капитал работал на немцев, а мы сами выкарабкивались….да и вообще как бы мы ни жили, мы на своей земле. Да и мои деды-победители: украинец и русский вполне себе достойно жили и умерли. Правда, до развала СССР не дожили, а в Союзе имели пенсии по 120р., машины, пусть и Жигули, по 2 раза в год в санатории ездили…

        • Олег

          Значит твоим » победителям» повезло..небось партайгенноссе какие нибудь были..мне доводилось созерцать не таких счастливых » победителей»…

      • Red Fox

        А уж в каком говне вам придется жить и подумать страшно , да немцы живут не плохо , но даже немцы чтят память победителей . не искажая и не переделывая истории и даже немцы не разрушают памятники победителям . как это делаете вы недонация » Иванов родства не помнящих » недонация польского быдла и халуйской галиции

        • Олег

          а уж какое быдло вы, парашенцы! ..жопу своей историей подотрите!…это не история! это пропаганда..

          • Red Fox

            Пропагада , что была ВОВ и что дошли до Берлина ? Это ты называешь пропагандой , какая же тогда у тебя история ??? Или напрочь мозги от скачек растряслись

          • Москаль

            Нормальная истори, 140 тысячелетняя, в которой есть место и геноциду динозавров, и копанию черного моря, и сашко македоненко и много чего другого.

          • Red Fox

            Ага . а сами укры древние как говно мамонта

          • Мирный парень

            Расскажи нам историю, как укрокенгуру море Черное копали…

      • Александр Вольф

        …Пенек ,ты обоссанный!…у русских свой путь — в роскоши они хандрят и уходят в запой….их взбадривают и мобилизуют только трудности !!! …чем серьезнее — тем более сплачивают !!!…А.как поднимутся — нету силы остановить…Читай историю,долбень !!!…это не хохлы — предательская нация….

        • Олег

          я надеюсь вас скоро так » взбодрят» , что мало не покажется..будете трудности преодолевать лет сто..без нас конечно..

          • Александр Вольф

            …Дурень — Россия — Держава с Ядерным оружием и средствами доставки ! и умным ,самостоятельным Президентом !….как бы вы не вякали — в сраку летите с огромной скоростью….Параш и Яйценук — сбегут…вы останетесь у помойки и снова будете проситься в Россию….потерпи — недолго осталось…..

          • Олег

            когда у президента страны с » Ядерным оружием и средствами доставки» едет крыша, то жители этой самой страны должны бояться больше всех в мире!…ибо могут превратится в » ядерную пыль» в любую минуту..

          • Александр Вольф

            хохлы всегда только балластом и были…даже сейчас ,в Крыму — все с советских времен осталось…только дачек себе настроили…даже загубили Массандру и НОвый Свет……и все военные обьекты — хотя Россия просила — дайте в аренду!…тупые завистливые недалекие людишки — вот и зацепили вас пиндосы !….развели на фу-фу…на фуфло…бесплатно ! и крошить друг дружку заставили….нету от вас понту им — одна вонь…даже указание прямое не смогли выполнить — с Боингом !!!

      • светлана

        А мы немцам не завидуем, мы туда отдыхать ездим, а украинцы клубнику собирать да завидовать….

  • Запорожець

    Для светлана.
    Пам’ятаю, а як же: загонім в схрони, дєдиваєвале…

    • С ВЯТКИ

      мы хоть дедами гордимся,а вы только черным членом в своей жопе..

    • Александр Коноваленко

      На хер в схроны? Ваших долбоящеров на Донбассе ополченцы сразу под землю пачками загоняют

  • Александр Вольф

    Даже,если танки и прислали…В.Путин ни перед кем не будет отчитываться….хохлы перепутали — Яйценук и Параш =- наперегонки докладают хозяевам….

    • что значит «если» ? Танки прислали и БТР-82А тоже и экипажи к ним обученные. И ещё пришлют. Пусть вопят, если охота. Наша задача хунту мочить, а не разговоры разговаривать, а для этого дела техника нужна и люди.

      • Александр Вольф

        Вы ,несомненно, правы !

      • Red Fox

        Тсссссссс только белые Камазы и фсссссе

        • Москаль

          …..,вдоль дорог, и тишинааааааа

          • Red Fox

            Ну интригу , интригу держать надо , а то так сразу все , Порошенко вон до сих пор про Камазы думает » Чи меня нае , чи я сам себя нае

  • Александр Коноваленко

    Фрау, как всегда Параше по ушам проехала, а тот и радуется, как дурачок. При этом, она сама же прекрасно понимает, что Путин на все ее хотелки положил с прибором.

  • капелька

    Однажды Россия уже ОБЪЯСНИЛА Германии её место, подождём, как это произойдёт ещё раз, последний. У нас характер русский, мы молчим-молчим, да как хряснем, тогда и посмотрим, кто обсерется

    • Олег

      и так уже все в мире увидели кто » обосрался»…вы -Рассися!..с вашим Путлером..

      • Marina

        ты памперсы сменил? а то воняешь!

      • Александр Коноваленко

        Зато Великоукропия всех победила, всем все показала, везде свои порядки навела. Непонятно, только, почему она сейчас в говне по ушей

      • Ночной охотник

        Только говном постоянно от Окраины несет. Странно это или, вернее, сранно

      • Наталка

        Олеже, зрадників ще ніде в світі не поважали, їх приймали до себе, але ставлення місцевого населення до таким людям завжди було зневажливим.

        • Олег

          вот я до тебе напрниклад..відношусь теж зневажливо! бо ти — зрадниця!..

      • ОЛЯ

        весь мир?)) да весь мир не знает что такое окраина вообще!

        • Олег

          учись смоктать..детка..покупай чупа чупс..и вперед…исконно русское женское занятие..

          • капелька

            а ты поезди по миру и посмотри, кто стоит на окраинах мировых дорог в качестве проституток, там же сплошь украинские девки, они и по телевизору-то голыми сиськами трясут

          • Олег

            завидно , что у украинок есть сиськи?..не забудь помазать свои » прыщики» зеленкой..

      • светлана

        Марш неонацистов коломойского в запорожье на ютьюбе-будущее украинской нации..не дай бог

    • Южанин

      Да вы уже «хряснули» так, что теперь Чечне дань платите.

      • Александр Дагский

        Может, у ваших генералов-вояк спросите, кадыровский «Восток» в кошмарных снах к ним не является???
        К слову говоря, эта «дань» в расчете на душу населения гораздо меньше чем во многих других российских регионах.

      • Румата

        Своим помочь не жалко.

        • Олег

          для кого и черножопые — » свои»..А еще говорят о » предательстве»..

          • Румата

            Ты фашист?

          • Александр Дагский

            Не зря ж говорят, развелось сейчас на Украине боевых пи***ов , всё по цвету задницы делят, на своих и чужих…

          • эд

            свои все кто живет по нашему -то есть-как хочет не мешая другим. кто заблуждается-поправляем всем скопом и опять все свои. кто поправляться не хочет -от кого погань идет -тот не наш больше пока дури своей не уразумеет.

          • dmitriy bogathev

            мы Россияне все национальности и русские и чеченцы и евреи и чукчи все

        • Александр Дагский

          Это слово «дань» от украинцев вызывает ухмылку. Чечня де-юре и де факто ( за исключением небольшого периода после Хасавюрта) все годы есть часть Российской Федерации. А что Украина??? Все 23 года независимости получала от России различные преференции, а по сути, РЕАЛЬНУЮ дань. Со слов того же Медведева, фантастическую сумму в 250 миллиардов долларов. притом еще умудрялась периодически покусывать руку подающую, а сейчас мертвой хваткой пытается ее вообще отгрызть. Где логика у болтунов и трепачей????

    • Ника

      Не забудьте одеть памперсы, потому как наши модераторы устали вычищать эти «Авгиевы» троллячьи конюшни..

  • steks65

    украинская пресса всё уверенней занимает лидирующие позиции среди комиксов

    • С ВЯТКИ

      и мыльных опер…

    • Red Fox

      А российские психиатры уже защитили не одну диссертацию на исследовании укрсми

  • Gelen von Troy

    В Сибири сегодня проводится марш за федерализацию Сибири под лозунгами «Освободит Сибирь !» и «Сибирь, хватит кормить Москву !». Наконец-то гордые сибиряки подняли головы, и стали защищать свои человеческие права от вконец обнаглевших кремлевских фашистов !

    • Наталка

      Геленка, мене забавляють твої высеры.

    • rus9875

      Эо ты в новостях великой укропии небось прочитала? у нас в Сибири никто про эти марши не слышал

    • светлана

      Марш неонацистов коломойского в Запорожье..на ютьюбе будущее украинской нации.

    • светлана

      Видео? ссылку?

    • Tanya

      Что за бред сивой кобылы. Вы у нас такой дурак в воскресенье или как?

    • Иван Лапшин

      А поточнее? Где с Сибири? Вот я в Сибири? Где марш? Куда бежать бить морды и кому?

      • Red Fox

        Морды надо начинать бить в куеве остановиться перекурить во львове , вот тогда и будет мир во всем мире .

        • Москаль

          А выпить в вашингтоне. Вот тогда мир во всем мире

    • Sergey Vasilev

      Сообщите координаты, а то мне в Новосибирске никак найти не удается! ))

    • Tanya

      От тебя ж — один бедлам,
      Стыдно право всем хохлам!
      Я давно антиресуюсь,
      Ты не засланный ли к нам?..

    • эд

      сибиряки требуют возврата незаконно проданной екатериной аляски и калифорнийских владений русско-американской компании. это наше национальное достояние. незаконно отторгнутое у нас -преступным сговором за нашей спиной.-да и кстати сибирь давно федерализирована -проснись десятка полтора автономий различного типа .

    • Виталий

      Кого ты лечишь, мразОта? Я с Сибири, накакой херни ни в Омске ни в Новосибирске и в других сибирских городах нет. Млин, даже не знаешь, то ли это тролли такие ущербные, то ли просто мудаки…

    • Потрошенко Петя

      ага, только в Сибири об этом даже не слышали ))

  • UA_NATO

    Путіну погрожують повстанням ВІДЕО серпня 17, 2014 11:43 Прокоментуй! Бійці так званої “Армії визволення Сибіру” записали відеозвернення, в якому попереджують владу про недопустимість заборони їх мирного маршу, який заплановано на сьогодні, 17 серпня. Чоловік у ролику говорить про недопустимість розпалу ворожнечі між братніми народами України та Росії. Також він заявляє, що люди втомились жити під тиском і “годувати” Москву. Тому, якщо співробітники ФСБ чи поліції почнуть переслідувати учасників чи організаторів маршу, то вони будуть змушені мститися. Сибір займає 73,6% території РФ і якщо вона зможе повстати, як це планують члени “Армії визволення”, Путін втратить величезні ресурси і прибутки, адже саме там знаходиться його найбільший важель впливу – газ.

    Джерело: ІНФОРМАТОР.su

    • Мирный парень

      это шо за лай…

      • UA_NATO

        выпустил путин джина из бутылки …. обратно уже его не вернет….

        • Мирный парень

          Да и х.. с вами…

      • Цензор2

        Очередной дебил укроп думает что в Сибири их кто то слушает)))

        • Marina

          их в Сибири не слушают, а вламывают так, что трамбольницы переполнены, и это на самом деле.

          • Иван Лапшин

            Это откуда такая информация? Кому вламывать то? Где они? Ау!
            Я в самом центре Сибири. Сегодня 17-е. Тишина.

          • Marina

            ребята скидывали ссылку с новостных сайтов Новосибирска, где главврач говорил, что последнее время поступает много молодых людей с травмами , явно полученными в драках, там было пояснение , что майдан в Сибири не пройдет, сибирики всей шушаре не дадут пустить корни у них дома. Сейчас искала ссылку, но по ходу удалила.

          • эд

            драки в сибири всегда были -ну просто любим мы энто дело.-к майданам и маршам никакого отношения они не имеют-нет почвы в сибири для протеста .-тем более сейчас .-если болотные распояшутся -ток свистните -как в 41 м -под москвой -придем настучим им в бубен.

          • Виталий

            Не выдумывайете, Марина. Какие еще трамбольницы переполнены. Или вы там в первопрестольной здесь сибиряков вообще за придурков держите? Так скорее всякой хрени только в Москве полно (болотная площадь, марши несогласных). У нас все нормально. За собой следите и за «колыбелью трех революций» тоже присмтаривайте. Без обид.

          • Marina

            я только написала то, что прочитала на новостном сайте и все, не чего от себя, и я не из Москвы, а из Казани. а сайты были из Новосибирска, поищите их у себя и модераторам все выскажите.

    • rus9875

      дурень думкой богатеет…

    • С ВЯТКИ

      вы еще снимите ролик про негров в америке,которые с копами дерутся…

      • Gelen von Troy

        Тебе с ветки виднее, ты и снимай ролик.

    • Запорожець

      Є таки адекватні люди в Росії, а я вже думав що геть перевелись.

      • igorufa

        даааа)целых 4 человека,из национал-большевистской партии,малолетки.С ними спокойно побеседовали и отпустили.марш так и не начался)

        • Запорожець

          Із іскри разгоріцца пламья. Це теж звідти.

          • igorufa

            даже не мечтай)))там не то что искры,намёка нет.вы нас научили,молодцы.недавно вот нацика своего на 5 лет определили,намёк такой для разной нечисти.

          • Red Fox

            Подтверждаю на все 1000 нацикам у нас особый » почет » Это им не с факелами по усраине парадным шагом

        • Виталий

          Так НБП вроде «лимоновцы». А Лимонов хоть и хохол (Эдуард Савенко, урож. Харькова), но вроде не на стороне бандервы.

          • igorufa

            да этот Лимонов просто против всех)))даже и против бандеровцев

      • Иван Лапшин

        Не перевелись. И поэтому воюют с укрофашистами. И в России такого говна как вы позволили сделать на Украине не будет. Порвем сразу на куски. мы не Януковичи, у нас денег за бугром нет и на ЕС и США нам насрать.

    • steks65

      В лагере будкт проводить демострации,не ссы

    • Иван Лапшин

      Пока вы не перестанете верить всякой дури что льют вам в уши война у вас не закончится. Нет никаких «Армії визволення Сибіру». А если какие нибудь уроды гавкнут их в куски порвут. Сам пойду.

      • Олег

        о!!! так у вас все только начинается..

        • Sergey Vasilev

          И не надейтесь по-пустому! ))

        • vlad-kubantsev

          Почаще читай УкроСМИ на ночь! «Сказки Венского леса» — блекнут!

    • Tanya

      29 лет живу в Сибири, ни о какой Армии слыхом не слышали. Что касается мщения,то хочется узнать кто, где и за что? Разве только за обман с акциями Юганскнефтегаза, которые в свое время скупил Ходорковский за бесценок.
      Ах как хочется хохлам, чтобы в России тоже началось. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!!!

      • Виталий

        Ведь знают, что от всех этих майданов одна хрень может получиться, потому и нам этого же желают… Млин… подлая хохлятская натура так и выпирает… Типа, ну раз мы развалили и просрали свою страну, то пусть и Россия в тартарары летит.

    • dmitriy bogathev

      да в Питере тоже началось танки на улице из градов палят в много миллионый митинг митингующие скандируют уберите Путина даёшь Ходорковского заводы срочно разбомбить нефть газ и другие полезные ископаемые отдать великим амерам им нужнее все на войну с соседней областью

  • Наталка

    Олеже, так я не в приклад тобі не лижу дупу американцям?

  • Цензор2

    Ситуация на Востоке Украины осложнилась, «спецоперация» в ближайшее время не закончится, заявил командир батальона украинской армии «Донбасс» Семен Семенченко.

    «В последние дни, несмотря на странные мантры СМИ «боевики в агонии и уже разбегаются», ситуация наоборот осложнилась. Идут серьезные бои на Саур-Могиле, террористы (так украинская сторона называет ополчение – прим. ВЗГЛЯД) контратакуют. Стреляют в Марьинке, постоянно работают по нам «Градами» возле Моспино», — заявил он в Facebook.
    Он также заявил, что на днях к ополченцам прибыло «несколько десятков единиц бронетехники и более 1 тыс. человек «подготовленных в лагерях Росии по четырехмесячной программе». Нас готовили месяц».
    «Еще раз убедился, что надо набирать добровольцев. Их реакция и реакция призывников на всякие «караул, окружают!» кардинально разнятся. Сейчас набираю резервную роту, буду готовить по месячной программе. Не закончится вся это бодяга в ближайшее время», — заявил он

    «Что дальше? Все просто. Либо на переговорах будет перемирие. И еще кучу окопов нароют, народа и техники заведут. Либо воевать. Но победить можно, если только браться по-взрослому. Со сменой кучи генералов на майоров и полковников, жесткой борьбой с коррупцией и партизанским движением. Иначе никак. А пока едим арбузы и ждем команды на очередную атаку», — сообщил он.

  • rus9875

    эти гниды, сидят на Брайтоне, и пытаются троллить людей которые тут живут, смешно Уроды, ваши работодатели вам даром деньги платят

    • Gelen von Troy

      Эти гниды не с Брайтона, а из Подмосковья. Лубянка, как обычно, нанимает только идиётов !

      • С ВЯТКИ

        нк тебе с осиновым колом в жопе виднее..

  • Наталка

    Олеже, ти б краще запитав у свого діда чи прадіда, які воювали з такою мерзотою як ти?

  • UA_NATO

    Да, сами россияне, похоже, не понимают, чем грозит России эта война и все что натворил Путин ! Украина, таки освободит Юго-Восток и в этом освобождении таится опасность ….дескать, украинцы освободились от путина а чем мы хуже — сибиряки, чеченцы, ингуши, буряты, татары . И самое главное все же понимают бутафорность КГБистко — ЧКисткой системы — держится на силовиках — …которая давно отжила и пережила себя …

    • steks65

      Хорош уже ныть,соплями залил всё

    • Иван Лапшин

      Украина таки освободит Ю.В. от населения и это будет урок всем прочим областям Украины. И этого не избежать. ВВП может и обошелся бы двумя областями. Но теперь шансов уже нет. Остальные тоже подтянутся. Следующая Запорожская. Из 21000 безработных с ЗАЗа пара полков ополченцев всяко разно получится.

    • Александр СПб.

      …ты абсолютно прав! Смотри как сегодня вся Сибирь заполыхала!

    • эд

      юго восток освободит украину .а сибиряки чеченцы ингуши буряты и татары все это россияне и вместе мы сила и мы прекрасно все понимаем -вам нас не разеденить -не надейтесь. россия всегда держалась на народе -потому и сохранялась во все времена -неважно кто там был у руля.

      • Олег

        хан Батый там у вас » у руля» до сих пор сидит..

        • Viktoriya

          Они это не ведают, т.к. не смеют встать с колен и разогнуть спину .

          • Гость

            Как раз наоборот… Проще целиться и попадать…

          • эд

            знаешь чтобы меня согнуть -надо ко мне попасть -а это больно накладно . авиабилет на колыму -дороже турпоездки в таиланд -так что власть -где то там далече и я ее неощущаю.-а глядя на украину я просто ее не понимаю -эти так сказать (свободные люди) развалили родную хату и сидят свободными от тепла уюта горячей а местами и холодной воды .и выясняют степень свободности проламывая друг другу черепа . у меня большие сомнения в том что это правильная свобода и надо самому так освобождаться. есть подозрения что энто инфекция и надо принимать самые серьезные меры санитарно эпидемиологического характера.

          • Юлия Мари

            =)) И потому вас, неколенопреклонных, загоняют в колючюю проволоку от сша? =)) Причём, в букувальном смысле. =))) У вас война, вас загоняют в колючку, ваше правительство откровенно ворует и спокойно издаёт законы, обосновывающие кражу у другого государства, вы убиваете детей, сбиваете самолёты. ЭТО свобода?! Да подавитесь ею, извращенцы ))) Мне никто не говорит, что делать. Моя семья сейчас отдыхает на море. Я сижу у ноута, пью кофе и читаю о том, как вы убили очередных людей. И знаю, что ни до меня, ни до моей семьи вы в жизни не доберётесь. А завтречка я пойду на любимую работку с хорошей денежкой и кучей плюшек. И если ЭТО называется рабством… да называйте =)))) А мы, как обычно, посмеемся над вами.

          • Олег

            у тебя не будет завтра » плюшек» и » работы»..ты просто пока не в состоянии этого понять..

          • Алекс

            У вас, сударь этого уже сегодня не будет(((

          • vlad-kubantsev

            Но вы-то еще не знаете, чем для Украины закончится «сегодня»!

          • Маруся

            Им легче так переживать ту дикость, что у них происходит. Не воспринимайте на свой счет, они себя так оправдывают.

          • dmitriy bogathev

            а чего это вы такого сделали олигарха на олигарха махнули стали свободными от остатков экономики или свобода это когда одна часть страны с другой воюет спасибо лучше как нибудь так на коленях

          • Потрошенко Петя

            что????? СИДЕТЬ В ПОЛНОЙ ЖОПЕ — ЭТО СВОБОДА??

          • JustaWatcher

            украинцы сумели сделать что? встать на колени и смазать дупла вазелином, чтобы америке было удобней?

        • эд

          хан бату -был не самым плохим ханом своего времени -по крайней мере веротерпим -толерантен с хорошими административно командными способностями.на огромной территории прекратились внутренние усобицы и конфликты .люди научились жить в мире друг с другом и ладить между собой независимо от языка религии и национальной принадлежности. -есть равный ему в европе того времени?

    • Станислав

      Освободит от людей, добра и детского смеха? Ради передела рынка углеводородов?

    • Helga

      У нас за многие годы наконец-то появился путный президент . И народ русский -кстати , не такой глупый , как Вы думаете — это понимает . Освободиться от Путина хотят белоленточники -болотники . Так за то они от госдепа свои сребренники и получают . КГБистко-ЧКистская система рухнула в 1991 году , если Вы помните . А Россия всегда держалась на чувстве справедливости , русском языке и произведениях Пушкина . Не я это сказала, но с этой мыслью полностью согласна .

    • Юлия Мари

      А ты понимаешь, чем она «грозит»? ))) Судя по дальнейшему тексту — нет. Обычный укропский бред очередного диванного аналитика.

    • antonlim69 .

      Если посмотреть на все что вытворяет пиндосия на украине становится понятно что дела у них труба полная, докатиться до такой низости и мерзости… Жаль только нормальных людей на украине, а России вся эта подлянка только очередной раз доказала что запад и америка это враги и никак не друзья…

    • Svitlana Chuckcha

      Ну да супер выбор, пока не родился человек достойный претендовать на место Путина. Страшит больше голодная украина, умело направленная на россию, разоренная любезными мировыми друзьями

    • Svitlana Chuckcha

      А что натворил Путин? Скакал на вашем майдане? Или может Крым ваш?не позорьтесь, русские памятники, русские монументы, русской кровью земля полита крымская, а вы каклы вдруг решили, что имеете право поставить нато на подаренной земле? Кто дал вам такое право? Повернитесь уже в сторону ес и идите с богом, но не нужно насильно тащить с собой не желающих. Или без донбасса вы никому не нужны? Демократы от слова демон, это вы все граждане кровавой страны, необразованные животные. Какие свободы вы можете обеспечить друг другу? Наверное только свободу смерти.

  • steks65

    Командир добровольческого батальона украинской армии «Донбасс» Семен Семенченко опроверг информацию о том, что ополченцы Донбасса почти разбиты.

    «В последние дни, несмотря на странные мантры СМИ “боевики в агонии и уже разбегаются” ситуация наоборот осложнилась», — пишет он на своей странице в Facebook.

  • Александр Вольф

    хохлы всегда только балластом и были…даже сейчас ,в Крыму — все с советских времен осталось…только дачек себе настроили…даже загубили Массандру и НОвый Свет……и все военные обьекты — хотя Россия просила — дайте в аренду!…тупые завистливые недалекие людишки — вот и зацепили вас пиндосы !….развели на фу-фу…на фуфло…бесплатно ! и крошить друг дружку заставили….нету от вас понту им — одна вонь…даже указание прямое не смогли выполнить — с Боингом…..

  • Александр СПб.

    …на цензоре уропов троллят! Многие ведутся… )))

    «На митинг за федерализацию Сибири вышло более 100 000 человек, жжем покрышки, готовим коктейли молотова, на данный момент захватили мэрию и администрацию, идем к зданию местной полиции, надо больше оружия, многие из полиции на нашей стороне, отказались разгонять, всех достал кровавый Путин, НЕМЦОВ С НАМИ, Навальный с нами, так победимъ!
    Распространяйте в интернете, СМИ молчат, мобильную связь глушат, много погибших. Максимальный репост, плиз!»

  • Helga

    http://www. youtube. com/watch?v=OzCIzuTnNI8#t=101
    Здесь Александр Захарченко всё объясняет . Там есть интересный момент про немцев, на стороне ополчения Новороссии. Так что пусть Меркель объяснится перед мирово общественностью за своих верноподданных .

  • Юлия Мари

    Уже по фото видно, как будет «объясняться» Путин.
    Кстати, а кто такая Меркель? А.. глава страны, которая уничтожила в середине 20 века миллионы жителей Земли. Она не хочет объясняться по этому поводу всю жизнь? Позор за страну лежит на многих поколениях немцев.

    • Олег

      » Дедывоевали» ! начинается..Россия уничтожила гораздо больше..успокойся..а то, что вы сейчас творите будет лежать на вас много поколений..

      • JustaWatcher

        чья бы корова мычала, а твоя бы молчала

  • Алекс

    Путина вызывают на ковер к Меркель и Потрошенко. Ой боюсь, боюсь.

  • antonlim69 .

    А я Завтра заявлю что продала все свое имущество (или лучше банк ограбила, а еще лучше укропский) и отправила партию оружия и танки на помощь ДНР — пусть Обама с ума сойдет и звонит целый день Путину чтоб тот объяснился…

  • antonlim69 .

    Ларчик просто открывался…. Что бы понять кто развязал войну просто посмотрите кто получает от нее выгоду…. Правительство Порошенко получает бабки от америки и европы на войну бесконтрольно….. Потому что еслиб не было войны ему бы бабло давали только на реформы под жестким контролем и трудно было бы копейку урвать…. Вот и все, как всегда банально просто….

  • логин может быть любым

    :) это Путин ее спросит зачем она посылала граждан Германии воевать за Новороссию.

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики