The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

ДНР ставит условия

10 августа 2014, 19:20
189
Версия для печати Отправить
боевики, ДНР

Руководство самопровозглашенной Донецкой народной республики 10 августа выдвинуло условия прекращения огня на востоке Украины, о возможности которого говорил в минувшую субботу так называемый премьер ДНР Александр Захарченко. Об этом пишет сайт 112.ua со ссылкой на «Интерфакс».

«Главным условием для прекращения огня является аналогичная мера со стороны украинской армии. Прекращение огня может быть только взаимным», — заявили  в воскресенье в представительство ДНР в России со ссылкой на министерство информационной политики самопровозглашенной республики.

Читайте: Киев выбрал силовой сценарий?

По его словам, обязательными условиями начала переговорного процесса об урегулировании являются: полный вывод украинской армии с территории ДНР и участие в переговорах именно официальных лиц украинской стороны.

При этом в руководстве ДНР просят «не путать временное прекращение огня и переговоры». «В прошлом имели место только неформальные консультации с некоей контактной группой, не имеющей официальных полномочий, и достигнутое соглашение о прекращении огня не было выполнено украинской стороной. А переговоров – нет, и не было», — отмечается в сообщении. Новости

Читайте: Раздел Украины не за горами

Накануне ополченцы Донбасса сообщили, что готовы к прекращению огня для недопущения усугубления гуманитарной катастрофы в Донецке. Однако в воскресенье в Совете национальной безопасности и обороны Украины сказали в ответ, что заявление представителей самопровозглашенной Донецкой народной республики о готовности прекратить огонь — это просто слова без практических шагов.

10 августа 2014, 19:20
189
Версия для печати Отправить
  • Олег

    Нет веры украинской власти -они используют перемирие для перегруппировки и усиления своих войск и потом с удвоенной энергией начинают бомбить города ,артиллерией и авиацией.

  • Sun Luchik

    Киев находится в ситуации, когда терять практически нечего. Если не будет взят Донецк и Луганск — Киев окажется на грани окончательного поражения. Там будет уже неважно, отвечать ли за пять тысяч погибших или за десять. Если взять города не получится — АТО может покатиться в обратную сторону, в направлении настоящих террористов — в направлении киевской власти. Но если хотя бы Луганск удастся занять — у Киева появится шанс.

    • Олег

      Теоретически даже если (временно) и возьмут ,наладить нормальную жизнь уже не удастся ,слишком много причин ,и в первую очередь единая страна уже невозможна по психологическим причинам,ну и конечно материальная -на восстановление Донбасса денег нет и не будет в ближайшее время пиндосы выделяют на восстановление всего Донбасса 7 млн.долл. и то как всегда обещают. Ситуация тупиковая.

    • Аннунах

      Будем надеется, что Путин и Со обеспечат импульс АТО в нужном направлении….

      • Sun Luchik

        В данной ситуации Россия будет ожидать, сможет ли Киев решающим штурмом взять Донецк или Луганск, либо АТО пойдет в направлеении Киева. Если АТО двинется на Киев — невозможно предсказать, какие еще республики появятся и что из себя будет представлять проект Новороссия — только юго-восток или он распространится на всю Украину.
        .
        Помощь от России в августе будет заключаться в дальнейшем приеме беженцев и возможно в поставке гуманитарных грузов.
        .
        Не исключено, что Киев, находясь в патовой ситуации, вспомнит про перемирие и переговоры. Их Россия наверняка поможет организовать.
        .
        А вообще, у России теперь своя война. Экономическая война с Европой, Австралией, Канадой и США. Третья (четвертая) мировая, о возможности которой говорили некоторые специалисты, началась. Пока экономическая.

        • Аннунах

          В данной ситуации Россия будет ожидать, сможет ли Киев решающим штурмом взять Донецк или Луганск…
          ———————————————
          Это вряд ли… Скорее всего Россия в данном вопросе ожидать как раз и не будет, а сделает так, что «Киев не сможет». И это было бы логично…

        • Вера Николаевна

          В России хотят издать закон о создании коммерческой армии и охраны ( ну как-то так).Там должны быть спецы. Донецк и Луганск теоретически может нанять их, и никто не скажет о вторжении.Киев использует такую тактику , значит и другие могут.

      • casafas2014

        В западном.

        • Аннунах

          Именно…

    • victor

      На западной Украине подполье действовало с 1944 по 1960 , на Домбассе покруче будет — скоро не закончится.

  • вано_вано

    Украина не согласится на переговоры. Обама не позволит.

    • Sun Luchik

      Президент США взял двухнедельный отпуск. Не думаю, что Барак Обама уехал отдыхать в ответственный момент, когда решается судьба такого важного проекта как Украина. Скорее всего судьба уже решена. Если не всего проекта, то по крайней мере его юго-восточной части. И решение это скорее всего «дальше без нас». Если Киев возьмет Донецк (на что в Вашингтоне наверное уже не очень рассчитывают) — президент США вернется из отпуска и будет разговор. Если не возьмет — кого-нибудь в Киеве сделают крайним чтобы списать все неудачи.

      • СевМосква

        +1
        причем Парубию позволили сдристнуть,а вот яйценюху — нет.
        ВЫВОДЫ?

        • Sun Luchik

          Парубий дебил, у него и справка есть.
          За ним и так шлейф: снайперы на майдане, Одесса …
          Яценюк — не дурак, значит скорее всего работает на два, а то и три фронта. Одно его высказывание, что перекроет транзит газа в Европу чего стоит. Явно, не сам он придумал и не в Фашингтоне.

          • JustaWatcher

            Парубий скоро кончит как Сашко Белый — самоубийство якобы.
            А потом на него спишут Одесскую Хатынь , тем более, что он засветился там

          • Романов Сергей

            Ток интересно, а на три выстрела сподобится сей гарный хлопец?

          • Ararat Abdulhakov

            в сердце?

        • victor

          Яценюка вернули с аэропорта, Парубий , вроде не дергался, в Киеве.

        • Григорий

          Он своё выполняет, трубу закроет.

  • Alex Terner

    Депутаты Львовской области массово уклоняются от военной службы: это должно бы заинтересовать прокуратуру, — облвоенкомат

    Из 88 вызванных в Самборский военкомат «слуг народа», явилось всего 11.
    (С)

    • casafas2014

      Получается один к восьми. если хотят призвать 100тысяч, соберут шестнадцать.

  • Елена

    Я-то думаю, чего все укронацики сюда сбежались, оказывается Россия Цензор.нет прикрыла.

    Уважаемые пользователи!
    Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.
    Возможные причины ограничения доступа:

    1. Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным . законодательством Российской Федерации.
    2. Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
    3. Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.
    4. Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

    • Слава

      только что на цензор зашёл,всё работает

    • Мирный парень

      Да вроде нет…только что сайт открылся без всяких проблем…может еще не все территории «сработали»…

    • buzar

      Давно пора этот зловонный гадюшник прикрыть!

    • Феофан Московский

      Это ваш провайдер

    • КЕНKEHKEH

      . . . У меня то же самое.
      .

      • Ararat Abdulhakov

        попробуйте с tor’а

    • Графский Олег

      Вы через Гугл заходите? Попробуйте через Оперу.

    • Irina Egereva

      Курица! А через Гугл не пробовала? Отлично открывается.

  • Донг Жуанг

    Про яке припинення вогню може бути мова? Ви програли, здавайтесь і тоді можливо вас залишать в живих.

    • casafas2014

      Глупец! Это исключено.

    • Вова(Воронеж)

      Ви готовтесь к земле. Ваше место возле параши

  • Цензор2

    Полевой командир батальона «Восток» Александр Ходаковский сообщил, что ополченцы оставили высоту Саур-Могила, которую удерживали до последнего времени в ожесточенных боях.

    Соответвтующее видеоинтервью с Ходаковским обнародовано на YouTube.

    По его словам, после того, как в распоряжении ополченцев появилось достаточное количество артиллерии, тактическая значимость высоты снизилась, однако, несмотря на это, они не собирались ее отдавать силовикам. Для украинской же армии, по словам Ходаковского, взятие высоты стало, по-видимому, «принципиальным моментом».

    Поэтому украинское командование решило занять высоту, не считаясь с потерями. В итоге силовикам это удалось, при этом на «18 раненых и четырех убитых» ополченцев «там приходится сотни погибших украинских солдат», сказал Ходаковский.
    «Да, они взяли этот курган. Но если бы вы знали, что там сейчас творится. От неубранных тел, от фрагментов разорванных тел там невозможно дышать. Наши бойцы брали с собой противогазы для того, чтобы там находиться, и более-менее как-то там существовать», — сказал он.

    «Это просто та мясорубка, куда гонят на убой, как скотину, украинских призывников, которых вот собирают уже отовсюду, откуда могут. Людей, которых набирают в украинскую армию, бросают в наступление без должной подготовки, без должной экипировки, и они в значительном, в десятки раз превышающем количестве наших потерь количестве гибнут на подступах к нашим укрепрайонам», — сказал Ходаковский.

    В ДНР сообщили, что хотя ополченцы покинули высоту, силовики ее не заняли. «По Саур-Могиле: 25-я бригада украинских войск возле высоты. Никто на вершину не идет, так как она постоянно обстреливается из «Градов». Со стороны Снежного бойцы ополчения наносят интенсивные удары «Градами» по украинским войскам в том районе, а также по расположенным в районе Красного Луча. Обстреливают эту группировку и мобильные отряды ополчения», — говорится в сообщении на сайте ДНР.

    • Irina Egereva

      По его словам то Буки были, то Буков не было. Нашел кого процитировать! Это ему так хотелось, либо обкурился, болезный.

  • Александр

    что-то все чаще вместо «террористы» и «сепаратисты» в статьях укроСМИ пишется -ополченцы.Неужели процесс пошел?

    • Ararat Abdulhakov

      не обольщайтесь, НВФ

  • Gek

    Хохол не умирай просто так ! УМРИ ЗА ОБАМУ !!! Мамке будет приятно ! ))))

    • Романов Сергей

      За черную ушастую плодожерку !!!

    • Ararat Abdulhakov

      Откуда они знают о Порошенко вот это?!:
      https://wikileaks .org/plusd/cables/06KIEV1706_a.html

      а залётные укр-ы прочитав быстро линяют думу думать …
      Как так?! ещё в 2006 г., такой добросовестный осведомитель, и вот как оно оказывается …

      • Gek

        Думать и скакать две вещи не совмещаются )))) Только одно )))

      • Irina Egereva

        И чо? Обычная дипломатическая переписка. А вы думали они в посольстве в носу ковыряют?
        И чего такого Порошенко разгласил? То, что с Юлей не объединился и ющенко ему не нравился? Так это его дело личное или он координаты размещения стратегического вооружения, прости господи, сдавал? Обычный треп на приеме и выводы резидента.

        • Ararat Abdulhakov

          ну да «UKRAINE: OUR UKRAINE INSIDER POROSHENKO»
          слово инсайдер … ммм … как покоректнее перевести?

          осведомитель? информатор? агент? шпион? наш человек?

          И знаете, по таким пустякам как альянсы Юли, писать доносы … ну не знаю … одно видно, что человек старался и делал своё дело добросовестно, они его и отблагодарили, и всё собственно.

          И ДА! Порошенко безусловно украинский президент! И никакие США — ни причём!

          • Irina Egereva

            По твоим комментариям я видела, что ты не умный, но чтоб на столько! Инсайдер в данном контексте — источник. А источник может быть вполне открытым.

            10 августа 2014 г., 21:43 пользователь Disqus написал:

          • Ararat Abdulhakov

            спасибо за убийственный аргумент «ты не умный», в украинском (американском) стиле не желаете приехать и переубедить меня?

          • Irina Egereva

            Куда? В чуркистан?

            10 августа 2014 г., 22:01 пользователь Disqus написал:

          • Ararat Abdulhakov

            Чурки, коим вы меня считаете, говорит только об одном, вашей ущербности. У вас идентификация очень простая, по делам? по деньгам? по уму? по эрудиции, по образованию? по знанию нескольких языков? НЕТ, — по национальности, не поверите, но чурки умнее вас, и скоро вы убедитесь в этом лично :))))

          • Irina Egereva

            У меня идентификация очень простая — по вашим комментариям. Только чурка с глазками не видит очевидного и смотрит только 1 канал и россия1. Я вам открою страшную тайну, в мире множество иных источников информации, кроме зомбо-тв. Читайте и обрящете. А если еще и языки знаете, то не мешало бы и противоположную точку зрения видеть, например Бжезинского. Хорошо бы услышать что вы запоете просто к новому году.

          • Ararat Abdulhakov

            «UKRAINE: OUR UKRAINE INSIDER POROSHENKO» —
            УКРАИНА: НАШ ОСВЕДОМИТЕЛЬ ПОРОШЕНКО
            УКРАИНА: НАШ ИСТОЧНИК ПОРОШЕНКО
            УКРАИНА: НАШ ИНФОРМАТОР ПОРОШЕНКО
            УКРАИНА: НАШ АГЕНТ ПОРОШЕНКО
            УКРАИНА: НАШ ЧЕЛОВЕК ПОРОШЕНКО
            УКРАИНА: НАШ … ПОРОШЕНКО
            УКРАИНА: НАШ … ПОРОШЕНКО
            УКРАИНА: НАШ … ПОРОШЕНКО

            вам хоть в глаза сцы, вам всё божья роса. Хорошо что вы в своём виртуале живёте. Рано или поздно придётся возвращаться в реальный мир, и вы сами знаете что будет.

            Причём здесь «не видит очевидного и смотрит только 1 канал и россия1. Я вам открою страшную тайну, в мире множество иных источников информации, кроме зомбо-тв. Читайте и обрящете. А если еще и языки знаете, то не мешало бы и противоположную точку зрения видеть, например Бжезинского» — впечатляет ссылка на Бзежинского :)))

            А, да, коли я чурка, (оскорбление в 3-й раз) то ты поблядушка совершенно тупая, надеюсь такой и останешься до конца жизни. Вообще соглашусь, с людьми надо разговаривать на их языке, это моя ошибка пытаться вести осмысленную и аргументированную дискуссию. Вы очень тупы, поэтому я потерял к вам интерес — абсолютно. К вашей стране точно так же потеряют всяческий интерес и европейцы, когда пообщаются с вами вплотную. А вот секс-индустрия думаю будет процветать, вижу в вас очень перспективного легализованного налогоплательщика.

          • Irina Egereva

            У вас видимо большой опыт в секс-индустрии и весьма эксперное мнение. Аргументация опять же неубиенная на уровне Паниковского «а ты кто такой». Впрочем, каждый видит в другом в первую очередь свои проблемы, заметьте, это не я, это старик Фрейд сказал.
            Можете писать матом сколько угодно — это лишь отражение вашего интеллектуального бессилия в ведении «осмыссленной и аргументированной» дискуссии.

            10 августа 2014 г., 23:31 пользователь Disqus написал:

          • El Zorro

            :-)

    • Irina Egereva

      Стоп, это же ДеНеэРы попросили огонь прекратить. Только кто ж им теперь после прошлого прекращения огня поверит? Все, пипец самопровозглашенным!

      • Вова(Воронеж)

        Ирка, чем щас подмываиси?

        • Irina Egereva

          Да вот с тобой посоветоваться решила.

          • Вова(Воронеж)

            Тазики греть долга. Пробуй фери с алоэ вера

          • Irina Egereva

            Спасибо. Тебе-то теперь ни фери ни алоэ вера не видать. Будешь хозяйственным мылом китайского производства пользоваться. Еще можно стиральным порошком Дарья — его в совке много было… Заодно духовную скрепу свою протрешь, она же у вас все больше орально-анальная.

          • Григорий

            С евроопой перепутала?

          • Irina Egereva

            Еще один проктолог?

          • Григорий

            Гейпарад когда будет? Отменили……, нехорошо. Готовишься?

          • Вова(Воронеж)

            Зачем ты такая бессердечная. Я плакаю! Пойду завтра продам свой РАВ-4, куплю на все деньги порошков.

          • Вова(Воронеж)

            Запомни и заруби на носу укродеушка — тойоты продаются, когда рынок стоит, сидит или лежит. Очередь на РАВ в Воронеже — 5 месяцев. Эт для тех кто в танке. А в вашем чудо-государстве автопром ваще приказал долго жить.

          • Вова(Воронеж)

            Что-то мне подсказывает, Ирэн, что моей машине 3 месяца. Ушатать не успел. Приезжай, покатаимси. Заодно и помоиси .А за железяки эти не трясусь, потому что железяки. У меня их побывало штук 20.

  • Serg

    Крысы в евробочке начинают борьбу за существование:
    Президент Эстонии обвинил руководство Швейцарии в том, что страна пытается получить преимущества для своего банковского сектора, отказываясь вводить собственные санкции против России.

    • Сергей

      Голодранцы всегда самые шумные, им то терять нечего.

      • Ararat Abdulhakov

        они наглые петушки США, проводят амерскую политику в ЕС, а платить за неё должен ЕС.

  • buzar

    В укроСМИ блокируют любую информацию о протестах против мобилизации
    Представители миссии ОБСЕ на Украине занимаются тем, что ездят в различные места и пишут только о том, что видят своими глазами или слышат своими ушами. Поэтому они могут ничего не сообщать о разрушениях и убийствах не то что в соседнем от места их пребывания населенном пункте, а даже на соседней с ними улице — если только им персонально кто-то не расскажет или не покажет.

    Тем не менее, когда они что-то видят (слышат) и сообщают об этом — это уже является официальной международной оглаской, публикуемой в открытом доступе на сайте организации информацией. Именно так выяснилось, что на Буковине обостряется румынский вопрос или что в Днепропетровске уклоняется от новой мобилизации больше половины призывников. В украинские СМИ такая информация до того сквозь цензуру не попадала и даже в соцсетях ее так просто не найдешь.

    9 августа в историю вошли села Покровское (130 км от Днепропетровска) и Дергачи (16 км от Харькова).

    Заехавшие туда наблюдатели ОБСЕ обнаружили там митинги против мобилизации: от 50 до 100 человек, в основном женщин, пикетировали здания военкомата или сельской администрации и требовали ликвидировать присланные в села повестки.

    Интересный вопрос: а сколько таких митингов проходит в безвестности, если только не перекрывают дороги хотя бы регионального значения?
    ==========
    Вот вам и евроинтеграция! Даже в Совдепии свободы слова и гласности было больше, чем в нынешнем Каклостане.

  • Slavjanin

    Lest We Forget (Чтобы Мы Не Забыли) о тех НЕГОДЯЯХ (Турчинов, Парубий, Яйценюк, Порошенко, Коломойский и компания), кто начал и продолжает эту БЕССМЫСЛЕННУЮ бойню, подло по-жи…довски названную АТО!!! Они ведь и тактику израильских сионистов в укроСМИ рекламировали и применили (создание рвов и стен, изоляцию окруженных от еды, воды и благ цивилизации и т.п.)… Мало того, Коломойша и прочие «украинцы» теперь всех раненных в Израхель направляют частично за гос., частично за спонсорский счет, но ведь ПОДДЕРЖИВАЮТ то «юдомедицину» и попутно «подопытных кролей» поставляют, которые за СЕБЯ еще и платят — (если сложный случай и не выжил, то и Бог с ним, а главное претензий и судебных дел за врачебную ошибку не будет!!!)… вот такая жидо…арифметика и здесь укров «натянули»…

  • buzar

    Полет Вукраины в бездну идет нормально

    Итак, на сегодняшний день оценка потерь укропов в 10 тыс. убитыми (и около 40 тыс. ранеными) уже вряд ли кому-то покажется нереалистичной. После того, как стали известны цифры уцелевших в котле укропов и обстоятельства той бойни, которую устроил Порошенко у Саур-Могилы, даже весьма аскетичный в своих оценках Эль-Мюрид признал, что потери укропов превысили 10 тыс. убитыми. Это огромная цифра. Напомню, что за 10 лет войны в Афганистане советская армия потеряла около 15 тыс. убитыми. Практически полностью уничтожены наиболее дееспособные части укропов, сожжены или захвачены десятки единиц бронетехники.

    Тем не менее, наступательный потенциал у каклов все еще сохраняется. Их части сильно потрепаны, но преимущество в численности и технике по-прежнему позволяет им компенсировать свои недостатки и продолжать наступление. Порошенко гонит каклов вперед, не взирая ни на какие потери, ему нужна картинка «успеха» и «прогресса» — только картинка с вывешенной жолто-блакитной тряпкой в каком-нибудь «освобожденном» пункте позволяет Поросе удерживаться на плаву и сохранять политический рейтинг.

    Поэтому весь вопрос сейчас в том, когда какловойско окончательно выдохнется. Ясно, что говорить о наступлении ополчения сейчас не приходится, важно сохранить коммуникации, предотвратив отрезание ДНР от ЛНР и Новороссии от границ с РФ — и сопротивление может продлиться достаточно долго, и шансов радикально переломить ситуацию у Порошенко не будет. Третья волна мобилизации вполне сможет компенсировать каклам потери, и, видимо, они смогут нарастить карательную группировку до 60 тыс. Но, как отмечают многие, качество нового мяса будет сильно ниже предыдущего, а костяк карателей из ВСУ уже выбит, офицерский состав сильно прорежен, и компенсировать эти потери у каклов возможностей уже не будет. Плюс к этому, по некоторым сообщениям, у каклов уже возникли серьезные проблемы с техникой — в бой идет уже все, что только осталось, а осталась старая техника. Что также резко снижает военный потенциал какловойска.

    Поэтому если в ближайший месяц-полтора удастся уничтожить еще около 10 тыс. каклов (при 30-40 тыс. раненых) — война закончится. Четвертую мобилизацию Каклостан уже не выдержит. Даже эта последняя вызвала серьезные волнения и бунты — и это на фоне сокрытия реальных потерь и каких-то кажущихся успехов какловойска в наступлении. Если через месяц-полтора Порошенко положит еще 10 тыс. укропов и не возьмет Донецк и Луганск — он закончится. Поэтому задача ополчения — сохраняя основные коммуникации для снабжения, перемолоть еще 10 тыс. каклов. Интенсивность боев растет, впереди у каклов — штурмы Донецка и Луганска, качество какловойска в личном составе и технике резко падает, у ополчения появилось гораздо больше техники и тяжелого вооружения. С учетом всего этого уничтожить за месяц-полтора еще 10 тыс. каклов убитыми представляется вполне реальной задачей. Провести четвертую мобилизацию и перейти к зимней военной кампании Каклостан уже не сможет — для этого у каклов нет ни политических, ни экономических, ни военных ресурсов.

  • Gek

    Уважаемые Украинцы ! Американская фирма предлагает желающих поработать людей на мясо перерабатывающем заводе ! (ФАРШ) Место жительства не имеет значение ! Возраст от 18 — до 65 лет ))) Гробик в подарок )))

  • Олег Яценко

    ДНР и ЛНР , это хряко-путинский проект, поэтому не имеет смысла вести переговоры с шестёрками, которые ничего не решают. Эта банда, руководимая из России, должна быть уничтожена, если добровольно не прекратит провокации и не сдаст оружие.

    • Вова(Воронеж)

      Не поленюсь — приеду потопчу тебе помидоры, если не заткнёшься гнида

      • Олег Яценко

        Ты за базар отвечаешь?

        • мамонт

          за базар отвечают пидары ну и ты с ними оля…

          • Олег Яценко

            Вовчик обосрался и молчит, а ты, как его шестёрка, нос суешь, куда собака кутак не сунет

          • мамонт

            ну ты олечка и дура — при чём сдеть вова,мне и самому в кайф те-
            бя дурочку немытую почмарить…

          • Олег Яценко

            Ты не мамонт, ты стриженный баран.

          • мамонт

            у тут я оля с тобой не соглашусь — я не баран — баран ты и тебе подобные долбо.бы скакавшие на майдауне — как красиво вас
            поимели жиды (поросёнок с компанией) захватившие власть
            в укропии…

          • Олег Яценко

            Можешь не соглашаться. или соглашаться, это сути не меняет.
            Баран, он и в Африке баран, даже если он мамонт.

          • Irina Egereva

            Так он РАВ свой продавать побежал, чтобы порошком Дарья закупиться для протирки орально-анальных духовных скреп. Других-то у них нет!

    • Sun Luchik

      Киевская власть — это банда, руководимая из пиндостана.

    • шас

      по даним ЦРУ потер насиление и силавиков на Украине по состояние 8.08.2014 составяет 27000 убитыми

    • Gek

      Олеееег ))) Ты же лучший спец по ХРЯКАМ и ХУ ЯКАМ ))) Это понятно ))) Но ты самый счастливый пенсионер че бухтишь ??? Лучше Украины и их правителей нет больше нигде ! )) У тебя шоколадная пенсия !!! У тебя самая свободная страна ! и у тебя самые лучшие жуки в огороде ! Чем ты не доволен ??????

      • Олег Яценко

        Недоволен тем, что вместо вместо взаимовыгодного сотрудничества между Украиной и Россией подлыми усилиями Путина развязани война против Украины

        • Александр 98

          да хватит уже! задолбал! нет войны между Украиной и Россией! Есть гражданская война в Украине. Не смотри укрсми, лучше иносми читай, ты же веришь европейцам

          • Олег Яценко

            Если ты идиот, это твои проблемы.

          • JustaWatcher

            так идиот похоже вы, раз не можете проследить ход развития событий

          • мамонт

            оля или проглоти или выплюнь…

        • Gek

          Олееееег !!! Хммм как Вам сказать что бы вы хотя бы задумались ? Ищите врагов в Раде ! Или нельзя ? Или Вы всегда правы ? Нууу да зачем думать если есть Путин !!! ОН виноват !!!! И бурьян он у вас в огороде сеет !!!! Нееееее ХРЯК помогает !!!!!!!!

          • Олег Яценко

            Гек, действительно, у нас в Раде предателей хватает. И не только в Раде, ваш царь тоже в их числе.

          • Gek

            Олег ! Я скажу как думаю !!! Гоните Американцев к е баной матери ! И будет у вас хотя бы выбор (извени за грубость)

          • Олег Яценко

            Спроси у Путина, почему он не сумел заинтересовать Украину вступлением в Таможенный союз?

          • JustaWatcher

            потому что кое-кому кое-кто проплатил много бабла, 5 лярдов.

          • Sun Luchik

            Да, вот как раз и заинтересовал через Януковича.
            А Вы на госдеповские деньги устроили майдан и сотворили государственный переворот.
            Скажи, что Путин, должен был первым устроить госпереворот.

          • Gek

            А может у Парашенко спросишь ? Хотя лучше спросить у Обамы ! это же президент !!! Всея Украины )) Олег так оно и есть ((( Если ты был приверженцем майдана скажи ГДЕ ОН СЕЙ ЧАС ?????

          • Sun Luchik

            Президент Украины — Байден.

          • Gek

            да там каждый суслик — агроном !!! )))))

          • Sun Luchik

            Обаму хотят отстранить от власти раньше срока.
            Формально — за превышение полномочий, фактически — за мягкотелость по отношению к России.
            В случае отстранения, президентом автоматически становится вице-президент Байден .
            Байден — один из авторов расправы над Югославией.

          • Gek

            Обама Байден ?? Какая в Украину разница ? ))))

          • Sun Luchik

            Обама — был против открытого вооруженного столкновения.
            Байден — только этого и добивается.

          • Gek

            Там есть ястребы !!!!! А им пофиг кто у руля ! Только идиот сейчас может подумать что правительством распорежаеться Обама )))

          • Олег Яценко

            Гек, ты просто трепач и не в курсе дела.

          • Gek

            Нуууу даааааа )))) Я трепач !!! А ты тогда кто ????? Ты философ пока к тебе бомбы в огород не прилетели !!! А так ты дааа герой ! Даже время есть в сети мозги попудрить ! )) ДАААА мы так тут между прочим от безделья )))

          • El Zorro

            Спроси у Юлюли, почему она не захотела стать «любимой» женой тов. Сухова ?

          • Григорий

            Наш царь в числе предателей вашей рады???????????????????

          • Олег Яценко

            Дебил, ты двух предложений не в состоянии прочесть и понять

          • Григорий

            Олележка, я пока те вас не оскорблял. Извинись. Так кого предал наш царь?

          • Олег Яценко

            За твой дебилизм я извиняться не буду. Читай. Что написано пером, не вырубишь топором. Я четко написал: «И не только в Раде…» . Если бы ты был в состоянии осознать написанное, не написал свой идиотский вопрос.

          • Григорий

            Кого предал наш царь? Не вижу ответа, кроме говноплюйства. В вашем то возрасте.

          • Олег Яценко

            Ваш царь предал братскую страну Украину. Начал с аннексии Крыма, затем заслал своих инструкторов-провокаторов во все регионы Юго-Востока Украины, сейчас ведет войну в Донбассе и чем всё это закончится, неизвестно. Известно только то, что Путин подлец.

        • JustaWatcher

          так не Путиным развязана. Путин майдан не организовывал. Так что, старайтесь смотреть в корень вопроса, иначе никогда не найдёте решение.

        • Алена

          Я тоже недовольна тем, что вместо вместо взаимовыгодного сотрудничества между
          Украиной и Россией подлыми усилиями США и их шестёрками в правительстве Украины развязана война против России и Украины.

    • Григорий

      Олешка, доказательства. «Вся европа говорит» — не подходит

      • СевМосква

        ему некогда. путем принудительной дефекации он спасает урожай (см.фото)

    • Сергей

      Пока оружие отдает доблестная армия генерал — губернаторства, как гарантию сохранения жизни и перехода в Россию.

      • Олег Яценко

        А где же твоё традиционное обращение ко мне «Оля»? Надоело хамить?
        Ты, украинский уроженец, Но мне стыдно, что такие подонки рождаются на Украине

        • Сергей

          Оля, по сути есть чего? Если нет — ПНХ.

          • Олег Яценко

            Это ты, Серло-гей, а я не «Оля». Заруби себе на носу. Твоё хамство тебе принесёт одни проблемы по жизни. Когда у тебя будут проблемы, вспомнишь обо мне.

          • Сергей

            Я все время про тебя думаю ,Оля.

          • Александр 98

            о! да у вас любовь! Сергей, а чего Оля кобенится?

          • Сергей

            Прикидывается мальчуганом.

          • мамонт

            бык девочку из себя корчит…

          • Олег Яценко

            Это заметно, прицепился, как репей. Потому, что хам по жизни.

          • мамонт

            ну раз ты яйценко так хочешь будешь олей…

        • El Zorro

          Ви есть биоорганика жидкоплавающая…

    • Юрий Радченко

      Сразу видно, что на твоё воспитание и воспитание таких, как ты американцы потратили 5 миллиардов.

    • мамонт

      олежка — ты дебил,хряк это петя порсёнок,януквич овощ…

      • Олег Яценко

        Мамонт, он и в Африке мамонт… разберись, у кого какое погоняло, потом квакай.

        • мамонт

          девочка ты моя ну не жили мамонты в африке — жарко, а хряк
          это петя поросёнок…

          • Олег Яценко

            Погоняло «Хряк» использовалось для обозначения Януковича, ещё тогда, когда он не сбежал в Россию и был президентом Украины.
            Дурак ты, Мамонт. Соответствуешь своему нику не случайно

          • мамонт

            ну насколько всем извесно у яныка погоняло овощ ,а хряк это
            твой любимый петя поросёнок.так что олечка сиди и рви попкой помидоры -разрабатывай свой анус — а то ведь скоро чечены
            приедут вдруг ты им понравишся и будешь оля-рваное очко…
            и вообще чёй то я с пидаркой олей разговорился…

          • Олег Яценко

            Ну и тупой ты, мамонт… не в состоянии адекватно воспринимать информацию.

    • Сопереживающий

      Я одного не понимаю, Олег: здесь я много слышал про «Украинский поцреатизьм» и про «Путинских прихлебал», «ватников» и проч. Назрел вопрос: у Вас нет ног? Или рук, чтобы стрелять? Идите, воюйте, доказывайте себе и всему миру, какой Вы крутой «рэмбо». Что-то не особливо торопитесь…
      А знаете, кого на самом деле жалко? Тех пацанов, которых «мобилизовали» и отправили в самую ж…пу, вместо таких вот «урапоцреотов», как Вы. Я был бы несказанно удивлен, если бы Вы продемонстрировали свою «боеготовность» тем, кто действительно защищает свою землю.

      • Олег Яценко

        Когда дойдет моя очередь, я возьму автомат в руки. Мне 67лет

        • Сопереживающий

          Моему прапрадеду (да, ватники помнят своих предков) было 62, когда фашисты его расстреляли за партизанщину. Немногим моложе, однако ж.
          Извините, это лирика, тогда второй вопрос:когда, наконец придет Ваша очередь? Почему умирать должны молодые за Ваши мнения и мнения ваших правителей?

          • Олег Яценко

            Почему умирать должны молодые, это спроси у Путлера

          • Сопереживающий

            Во-первых, Сударь, мы на «Ты» не перходили. И «Вы» Вам я говорю не за возраст, а в соблюдении элементарных правил вежливости.
            Во-вторых, наши пацаны в полной боевой, но никто никуда их не посылает. Это на 100% проверенная информация. Вы уж простите, Олег, но Вы рассуждаете, как ребенок, ей Богу. Подумайте: смогли бы «санкции» остановить Россию, если бы она ввела свои ВОЙСКА (я имею в виду хотя бы западную группировку) на территорию Украины? Еще раз повторяю — я не поклонник ВВП, однако Россию в обиду не даю. Ответите на вопросы?

          • Олег Яценко

            Не будь таким чопорным. Я тебя не оскорбляю, только отвечаю на твои вопросы, пытаюсь открыть глаза на происходящие события. У большинства россиян мозги промыты путлеровскими СМИ, которые выставляют вашего президента героем и граждане России не понимают, что Путин — преступник. Санкции по отношению к России — вынужденная мера, чтобы образумить президента, совершающего ошибки.

          • Сопереживающий

            Здравствуйте, Олег! К сожалению, не мог ответить раньше — был в командировке. Зато теперь, изучив материалы с обеих сторон, готов изложить Вам (и вообще Украинской стороне) несколько фактов и размышлений.
            1) Начнем с гуманитарной помощи. 280 КамАЗов не прошли по Украинскому коридору. Почему? Нелепые доводы, мол «Машина заполнена лишь наполовину тяжелым грузом» считаю верхом непрофессионализма и незнанием элементарных законов физики и машиностроения. Груз везется не обычным гражданам Украины, а людям в зоне боевых действий. 280 (!!!) машин ждут. Ждут и люди, которым нечего есть. Скажите, Олег, Вам есть, что кушать? А Вашим детям?

            2) Бог с ней, с «гуманитаркой». Обстреляны из установок залпового огня «Град» беженцы в НП Хрящеватое. Есть погибшие. Сам НП и прилегающие территории находятся под контролем УВС. Ополчение (по-вашему, «сепаратисты») там и близко не стояло. Вопрос назревает сам собой.

            3) Хорошо, вернемся к корням. Допустим (только допустим), что Россия «аннексировала» Крым, как «стратегически важную точку». Россию обвиняют также и в том, что она «сунулась в Донбасс». Это вообще ни в какие рамки. Если Крым нужен, как точка развертывания флота и ПРО, то зачем нам Донбасс? Что там есть такого, чего нет в России? Когда Донецкая и Луганская области выразили желание войти в состав РФ, им отказали. Зачем нам лишние рты? Ответьте, Олег, ЧТО такого необходимого России в Луганске и Донецке?

            4) Пресловутые «санкции» против России, над которыми (поверьте, не раз слышал) у нас банально смеются. «Русские тампоны «Натали» ничем не хуже «Tampax». Еще и дешевле!» (с) Жительница Московской обл.
            Так кого, говорите, они призваны наказать?

            5) Теперь о конкретном и о конкретных. Товарисчь Порошенко имеет в России завод по производству кондитерских изделий «Roshen». Ваш ПРЕЗИДЕНТ в стране, с которой он по всеобщему мнению ведет войну, имеет ЗАВОД. Он брызгал слюной у микрофона, убеждая доверчивый Украинский электорат в том, что он его продаст… Как стояло сие имущество под его началом, так и стоит. Потому, что свой «урапоцреотизм» он променял на хрустящие бумажки. И всех вас тоже. Мораль — в чужом глазу соринку видим, а в своем и бревна не замечаем. Логично?

            6) г-н кАломойский настолько удачно «профинансировал» АТО, что граждане вашей страны умирали от пуль и осколков в поставленных ИМ бронежилетах. Я понимаю, «Слава Героям». В данном случае, «Слава Камикадзе». За что это обычным парням? Тем, которые, попадая в плен к бойцам ДНР и ЛНР рассказывают о расстрелах карателей, психушках для выживших, о сухпайке, вместо горячей еды? Кто после этого узурпатор Днепропетровска???

            7) Ну и напоследок: попадания «в котел» у УВС дань традициям, метод ведения войны или просто отвратительная подготовка офицерского состава? Склоняюсь к последнему. Кстати, совершенно незачем было разворачивать полномасштабную операцию на Юго-Востоке. Достаточно было несколько АТ отрядов высокого профессионализма. По сути, так и ведутся современные войны.

            PS. Вас раздражает моя чопорность? А может, Вы не привыкли к спору с интеллигентным оппонентом?

        • мамонт

          а по умственному развитию не более 13…

        • Любопытный

          Дык, это все меняет )))

  • Романов Сергей

    Судя по прочитанному и другим источникам — остатки укроармии уже одержали «Победу», только это Пиррова победа. В принципе уже не важно, возьмут-ли они один или оба центра сопротивления.. Свое существование укроармия практически прекратила, в течении пары месяцев ее либо добьют окончательно, либо примут вариант Ополчения — сохранить хоть что нибудь и отвести поближе к куеву. Но судя по дебилизму укрогенералов, походу за свои жопы они там положат всех до единого.
    Мдя уж, а могли бы жить. Неповезло.
    «Небестный легион» ждет вас, свидомые балбесы.
    Ушастый пендосовский плодожер выдаст вам по ордену -«Черного банана». Посмертно.

    • AlexL

      подтянуть армию, побывавшую в боях, которая видела смерь, которая голодная и без боеприпасов сидела в окопах под градами, к киеву? соображаешь какой риск? )

      • Viktor Barkovskiy

        думал фюрер в мае 45го как ему обратно всех победить)))

        • Романов Сергей

          Угу, не до того и этим хлопцам. Я думаю до многих что-то дошло.

        • Irina Egereva

          :-)

      • Романов Сергей

        Поверь — это абсолютно деморализованное сообщество, уже ни к чему не способное и ничего не желающее, кроме простых вещей — отожраться и отоспаться, ну и оббухаться, что бы тот ад поскорее забыть. Призывников распустить. Ну а на базе оставшихся кадровых военных, попытаться что-то возродить.
        Хотя если честно просто не понимаю, нафига им теперь армия, ни денег на нее нет ни людей. Да и задачи какие перед ней ставить и какие из тех задач она способна будет выполнить?

  • Григорий

    Не верите ополченцам, позовите свидетелей.

  • С ВЯТКИ

    что-то ты гнида яценко захорохорился, еще месяц назад скромненько так вякал на новоросию,смотри скоро обратно все покатится,опять потом будеш тихонько поскуливать, сидя под своим розовым кустом.

    • El Zorro

      У них Путин пенсию «отобрал»… Из дома, за долги, выгнал… Доступных лекарств лишил… Обслуживание ЖКХ ивритпейским сделал… Майдан разгоняет…

  • Gek

    Лучшей подарок конечно же ГРОБ ) это и кролик сразу поймет !!! Даже немножечко чайная ложечка — это уже хорошо !!!! Ну а тем более полный камаз !!!!

  • Arta

    Заходит мужик в автобус и кричит:

    — Слава Украине!

    Ему народ отвечает:

    — Пошёл на х@й!

    — Ну, слава Богу, свои!

    • JustaWatcher

      это «Слава Украине» превратилось в приветствие типа «хайль гитлер».

      • Famme Fatal

        Да уж

      • Григорий

        ближе «салам алейкум»

      • Любопытный

        Так и есть .Это приветствие УПА.

  • хахахахохохо

    Хайль Путлеро-Гитлер !!!

    Мышка ставит условия кошке. Что это означает ?
    Ответ: мышку загнали в угол и сейчас съедят.

    Ха-ха-ха..!!!!
    Путлер — Х»йло ! Ла-ла-ла-ла….!!!!!

    Хайль Я 1

    • Вова(Воронеж)

      Говорящее очко появилось

      • Irina Egereva

        Я ж говорила — орально-анальный путреот!

        • Григорий

          ,она же жопа

          • Irina Egereva

            Так ты подтверждаешь что ли? Так и пиши.

            2014-08-10 22:11 GMT+04:00 Disqus :

          • Григорий

            Эта наша сайтовская жопа, тебя ещё в проекте не было, сколько мы знакомы.

  • Viktor Barkovskiy

    Собрал остатки ополченцев мальчиш Кибальчиш (Гиркин): нам бы день простоять, да ночь продержаться. уже слышен звон выпитых бутылок, то атоман Козицын идет на помощь. Лавруша уже почти уговорил Керри отправить в Украину красную армию и рузкий народ сплотился вокруг упыря и готов придти на помочь. Переговоры и лимон баксов спасут отца рузкой демократии. Все на переговоры!)))

    • Патриот Пиндосии

      Барковский, Белковский. Жидополяки ебучие.

      • Viktor Barkovskiy

        Просто Иванов, Петров, Сидоров звучит как то смешно.

        • Патриот Пиндосии

          А Барков — ещё и пОшло.

        • Потрошенко Петя

          что именно вам смешно?

          • Viktor Barkovskiy

            пьяная вата в трактире писдит друг друга, балалайки играют, кто тихо в углу поет гимн раисии — смешно как то)))

          • Патриот Пиндосии

            Щеневмерлики невмерущие.

          • Потрошенко Петя

            а я когда слышу Щенэвмэрлу, такое ощущение что кого-то живым отпевают, более депрессивного и унылого гимна не существует, похоронный марш напоминает

          • Сопереживающий

            А то не жили рядом и в гости не ездили… Ответная речь: пьяный укроп на завалинке бабу щупает, цыбулю понакдкусывает, в гапаке ноженьками дрыгает и воет «Щеневмерла…»

        • Григорий

          Смешно, что мы не жидополяки?

    • Gek

      Витюша )))) Ты ведать в курсе дел )))) Может сводку потерь расскажешь ??? Или слабо ? Ну хотя бы без одного нуля ? ?? Че там замена прет в АТО ? или армии нет ? ГЕРОЮШКА ОТВЕТЬ !!! Где хлопцы ????? ХЛЛЛЛЛЛЛОООООПЦЫ АУУ ??? ИЛИ АМИНЬ ????

  • фелица

    свидомчеги и свидоматки…
    не стыдно ещё за страну?
    уже всевсевсе что можно просрали.. в долг взяли и ещё раз просрали..
    и с криками сало уронили добиваете своих же на востоке??? ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА СТРАНА ТАКАЯ??? ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ВЛАСТЬ ТАКАЯ??? аааа???

    • фелица

      ВЕСЬ МИР ДО ОСНОВАНЬЯ?
      а затем — мы наш мы новый..
      кто был никем, тот станет всем????
      ТАК БЫЛО УЖЕ.. не научились ещё у комми?

      • Gek

        НОЛЬ помноженый на ноль ! Нулем и останется ))))))

        • фелица

          почем все так тупо???
          почему все так зло?
          и по трупам по трупам..
          эту власть понесло..
          нет ни чести, ни жалости
          даже крохотной малости…
          ты прости господи их прости…

          • Gek

            Там Дьявол управляет баллом ! ))) Бога они забыли (((

          • фелица

            антихрист.. как и было предсказано…
            христос был белым.. анти-христ стало быть черный..

          • Gek

            К стати )) Было предсказание ! Придет человек мира ( ОБАМА ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ ГИНЕСА ЗА МИР )))))) Который прикрываясь миром утопит мир в крови !!!

      • Ararat Abdulhakov

        умный учится на чужих ошибках, дурак — на своих, а тот кто не учится даже на своих, тот кто? — украинец конечно!

    • Романов Сергей

      То, что долгов понабрали да просрали все, эт уже даже не удивляет. А вот то, что свои же деньги гейропе простили по договору о безъядерном статусе, эт просто вообще ни в какие ворота …
      Скакать на те бабки можно бы было еще лет десять.

      • фелица

        от подскоков ум вытекает через анал.. ляшко знает.. проходил
        остальные готовятся

        • Романов Сергей

          Мдя уж, скакать много вредно …

  • Захар

    Всё, выдохлись, а Путин смалодушничал, дал гарантии, а потом включил заднюю.

    • фелица

      цыплят по осени считают

    • Вова(Воронеж)

      Кто?

      • Захар

        Что кто?

    • Arta

      Когда, кому и в чем Путин дал гарантии, и не выполнил?

  • AndrePavlo

    Dante10 • 7 часов назад
    Українці!
    Прокидайтеся! Женіть геть продажну
    бандерівську хунту і її американських
    господарів — агентів ЦРУ! Зрозумійте,
    що зараз дуже багато залежить від
    позиції кожного з нас. Беріться за
    зброю, раззброюйте сотників майдану,
    вбивайте бійців «правого сектора»,
    нападайте на колони бандерівської
    бронетехніки! Ворог буде розбитий,
    перемога буде за нами!!! . Львів.!

    Родители ..жены..сестры…позваните
    своим родным солдатам в Украинскую
    Армию…поговорите сними…Ваши солдаты
    ждут ваших звонков…Офицеры не
    подчиняйтесь «правомусектору»
    саботируйте их указания……

    Матери,жены,сестры
    срочников и контрактников Украинской
    армии. Требуйте что бы их вывели из зоны
    боевых действий и вернули в казармы….Ваши
    дети,мужья,братья не палачи они не убийцы
    Не кто из вас не хочет получить гроб с
    вашим родным или похоронку …Солдаты
    Украинской армии уходите с воинских
    частей или переходите на сторону
    Новороссов …Если надумаете уходить с
    Украинской армии то лучьше это делать
    «молча» что бы об этом не узнали
    палачи бандерлоги из правого
    сектора….Солдаты и офицеры Украинской
    армии переходите на сторону
    Новороссов…..!!!!!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики