The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Крушение «Боинга»: правду не скрыть

8 августа 2014, 20:59
348
Версия для печати Отправить
малазийский Боинг-777

Страсти вокруг трагедии постепенно улеглись, работа по исследованию всех обстоятельств этого ужасного крушения давно перешла с передовиц газет в тишину кабинетов экспертов. Предварительные выводы, которые уже потихонику просачиваются от экспертов, полностью подтверждают мою версию, которая говорит о спланированной акции спецслужб США руками украинских опереточных войск.

Эксперты, чтобы собрать полную картину происходящего, всегда рассматривают все, даже мельчайшие факты, улики и обстоятельства вокруг такой трагедии.

Многие опубликованные выводы уже сегодня говорят о том, что самолет сбила украинская армия, обеспеченная поддержкой мощной американской информационной и дипломатической машины. Но правда сегодня все же потихонечку уже вылезает наружу, и все это благодаря тому, что ополченцы-сепаратисты смогли передать самописцы и обломки лайнера в руки именно международной комиссии, а не ангажированных украинских экспертов. Теперь все обстоятельства этой катастрофы находятся под неусыпным контролем общественности потерпевших стран, и поэтому фальсификации здесь точно не возможны.

Читайте: Печальные новости ООН

Факты, опубликованные за последнее время, говорят об очень неприятных для Украины и США фактах, и все ближе приближают экспертное и общественное мнение к тому что самолет был сознательно сбит. Все больше всплывает вопросов к истинным исполнителям этого циничного убийства мирных граждан. Общественность постепенно подходит к осознанию реальной картины произошедшего.

Первым звоночком было сообщение о том, что после расшифровки переговоров экипажа из черных ящиков ничего экстраординарного на борту до последнего мгновенья не происходило. То есть стало очевидно, что лайнер не терпел техническое крушение, экипаж не боролся за жизнь судна, его разорвало в воздухе в результате мгновенной декомпрессии судна, так, что никто не успел даже сказать «ой». Это значит, что судно было либо взорвано изнутри, вследствие теракта, либо сбито наружным объектом. С мировых передовиц не сходило известное теперь всему миру название занитно-ракетного комплекса БУК.

Читайте: Кого накроет очередная волна мобилизации?

Но если БУК, тогда где же знаменитый след от этой ракеты, не заметить, который в яркий солнечный просто день невозможно? Вот так стреляет батарея БУК и всегда оставляет фирменный характерный след в воздухе, который держится в воздухе от 5 минут до часа в зависимости от ветра. Такого никто на месте крушения не видел, ни одна сторона, ни другая, ни мирные жители. А видимость в тот день была несколько десятков километров. А вот так выглядит поражение учебной цели Буком; есть, что нибудь общее с видео крушения обломков? Очевидно, что самолет был сбит не Буком.

Иссследованные малазийскими экспертами обломки показали наличие на элементах обшивки характерных повреждений, разлет осколков от стреловидных поражающих элементов ракеты Р 60 на правой стороне MH17 чуть ниже последнего окна кабины самолета, которыми характеризуются ракеты класса воздух – воздух. Также на сохранившихся элементах обшивки отмечены следы от работы по корпусу лайнера 30 миллиметровой пушки СУ-25. По мнению малазийских специалистов, сначала по пассажирскому лайнеру выпустили ракету «воздух-воздух», после этого применялась бортовая пушка 30-го калибра, которая оставила характерные следы на корпусе «Боинга». При атаке была использована ракета с тепловой головкой самонаведения с трехкилограммовой боеголовкой, которая попала в самые горячие места самолета — двигатели, после чего самолет резко изменил направление движения, не долетев до российской границы, и не упав там, на что видимо и был расчёт спланировавших эту акцию.

Непричастность сепаратистов сегодня практически налицо, так как в случае применения системы «Бук» используется система наведения радиолокационной подсветкой, и мишенью являются не двигатели, а останки самолета при крушении носят совершенно иной характер повреждений. Мощность этой ракеты такова, что от самолета мало бы что осталось, и «добивать» его из менее мощного оружия, авиационной пушки, не было бы необходимости. Тем более что следов от поражения шрапнелью ракеты БУК эксперты на обшивке не обнаружили. Занятно? Очень!

Украина сегодня может сколько угодно спрятать записи переговоров Боинга с землей, где зафиксированные команды диспетчеров «вывели» лайнер на «нужный курс», другие документы, имеющие отношение к катастрофе. Можно фальсифицировать их, но каждый тип ракеты имеет уникальную боевую часть с соответствующими поражающими элементами и по характеру повреждений специалисты всегда могут определить и тип ракеты, и направление ее пуска. Так что правда не за горами.

А теперь можно пофантазировать, что произойдет в сентябре, когда выводы международной комиссии лягут на стол общественности, и в них будут выводы, сходные с описанными в этом материале версиями. Мир, вероятно, содрогнется от оскаленного рыла украинского режима, вступившего в сговор с американскими спецслужбами, расцелованного на Майдане европейскими политиканами? Россия будет признана невиновной,  Путина вызовут в ООН, принесут извинения, снимут все санкции? Конечно, нет. Вероятнее все спишут на ошибку пилота сушки, которого в тот же день все равно сбили.

8 августа 2014, 20:59
348
Версия для печати Отправить
  • casafas2014

    Раненые солдаты ВСУ обвиняются в членовредительстве

    08.08.2014 — 21:11

    Раненые украинские солдаты, которые находятся на излечении в госпиталях Одесской области, все чаще получают диагноз «самострел».

    По версии агенства, причиной происходящего является банальное отсутствие денег в украинском госбюждете на лечение раненых военнослужащих, а также на выплату материальной помощи и организацию похорон в случае смерти. Уже известно несколько случаев, когда при выдаче родственникам тел погибших участников так называемой АТО, в соответствующем медицинском заключении указывалась формулировка «Членовредительство»

    Как известно, согласно ст. 409 УК Украины членовредительство (по украински — самокалiчення) признаётся одной из форм уклонения от несения военной службы наряду с симуляцией и подлогом документов. В мирное время за такое предусмотрено до 2 лет лишения свободы, в военное — от 5 до 10 лет. При этом суд может назначить осуждённому отбывание наказания как в дисциплинарном батальоне, так и в обычной исправительно-трудовой колонии общего режима.

  • Юлия Мари

    Да, как посмеялись немецкие сатирики, когда США сбили пассажирский самолёт, они сообщили, что это случайно. И никаких санкций. Причём, там в том, что сбили сша — никаких сомнений. украина сбила самолёт в начале 2000 — тоже, мол, случайность. И никаких даже извинений. Ни от сша, ни от украины. А тут всё показывает на украину, а санкции — против Росси.

    http: //www .youtube. com/watch?feature=player_embedded&v=BvAW7wNFLZ0 — видео немецких сатириков

  • casafas2014

    Сколь верёвочка не вейся…

  • Юлия Мари

    Хана, в общем, укропии. Вряд ли страны, чьих граждан укропы так цинично убили, простят им это. ЕС украине вряд ли светит.
    Делать Европе больше нечего, как обеспечивать террористам, жителям взбесившейся страны третьего мира, безвизовый въезд в свои страны.

    • Слава

      у меня такое ощущение.что им всё простят.достаточно посмотреть,как укры какдый день цинично и совершенно открыто убивают на Донбассе детей и женщин при полном одобрении правительств ЕС

      • Юлия Мари

        Это донбасские дети. А своих они не простят. И да, это цинично. Но так будет (

    • Вова(Воронеж)

      Хватит тебе! Там одни ссыкуны!

  • Наблюдатель

    я про статью. НЕ УДИВИЛ. Так считают и считали все думающие люди, в т.ч. 89% опрошенных жителей Украины.

    • casafas2014

      А Наливайченко не согласен.

      • Наблюдатель

        он входит в оставшиеся 11%. :))

        • Наблюдатель

          ну и все знаем — «..а баба Яга — против!»

      • Serg

        Он сегодня очередную хрень какую-то придумал. Типа есть свидетели, что Бук ополченцы в трейлере перевозили.
        Мне он нравится. Креатив так и прет из него. Каждый день что-то интересное придумывает. Вчера вон придумал про машину с российскими номерами и гранатометом в багажнике, которая на Майдан пыталась прорваться….
        Вот вы от Бортникова слышали чего-нибудь интересного? Нет. Не креативный он мужик.
        :-)

        • MAXHO Нева

          Не креативный, зато эффективный )))))

  • Олег

    Побоятся такие страны как Малайзия и Голландия обвинять в чём нибудь США ,а те скоро назначат виновных, в выгодном для себя свете.

  • ОЛЯ

    Охохо)) оскаленное рыло Украины))) смело то как, а главное как точно подмечено-РЫЛО)))

  • Alex Terner

    На польских ресурсах Львов уже отдан во владение Польши.(С)

  • Феофан Московский

    Я что то пропустил? «Эхо москвы» заняли террористы сепаратисты? Или это какое то другое эхо?

    • casafas2014

      Может, Венедиктов в отпуске?

  • Товрищ Бендер

    Е-мое! Это ж надо, «Эхо Мацы» в кои веки разродилось правдой!!!

    • Sergey Pupkin

      ну так это давно известно, змея кусает руку дающего, вот и пиндосам досталось.

  • Alexey Como

    Статья, правдивая, только было две ракете Р-60. И скрывать правду от малазийцев не корректно. Теперь Парашенко обвинит Юльку смерть коса.

  • Наталка

    Хлопці, що стосується підбитого малайзійського Боїнга, то ви самі подумайте, навіщо раптом російським і ополченцям Донеччини збивати цивільний літак. Вони що самогубці? Скільки буде смороду? А от нашому керівництву на чолі з Порошенком це було дуже важливо — подати народне ополчення в якості отаких бузувірів, для яких немає нічого святого…

  • Олег Яценко

    эта лживая информация от политтехнолога Даниила Котовского опубликована на сайте «Эхо Москвы». Где вопли троллей, что «Эхо» это продажный сайт? Молчок?
    Эта публикация — элемент информационной войны от путинского отребья. Киев Таймс стыдливо не указал фамилию автора.

    • casafas2014

      Как тебя назвать в сентябре после оглашения результатов?

      • Олег Яценко

        А как тебя назвать, я знаю.

        • Товрищ Бендер

          Так ты пропагандист киевско-фашистской хунты?

        • Наталка

          Олеже, нам двадцять років промивали мізки, як можна очікувати від нас чогось іншого?

    • Олег

      Тебе снова огурец в очко влетел?

      • Олег Яценко

        Внимательно пощупай свое очко, огурец оттуда не исчез.

    • Феофан Московский

      Чтоб тебя
      Ну, на не лживое
      http://www. nst. com. my/node/20961?d=1

    • Да причём тут Котовский, он лишь повторил те факты, которые были озвучены до него. Эхо Москвы продажная станция, но она в первую голову коммерческое предприятие и чтобы и в дальнейшем зарабатывать и иметь репутацию она не может позволить себе отрицать очевидное.

    • Вова(Воронеж)

      Ты сам отребье

      • Олег Яценко

        Вовчик, похоже, ты сегодня с перепою не опохмелился.

    • Если люди пишут правду, зачем «ВОПИТЬ» что это неправда?

      • Феофан Московский

        Потому што не по ихому

        • Надо быть объективным. Я, например, майдану за Крым совершенно искренне благодарен.

          • Феофан Московский

            Правда видите ли, она бывает или укропская или никакая.

    • ОЛЯ

      Яйки от страха зазвенели?

      • Феофан Московский

        Да ему то что, не он сбивал и воюет лишь виртуально. Единственно от чего зазвенят это от холода зимой в квартире.

        • ОЛЯ

          Значит бой курантов у себя в трусах отобьёт

      • Олег Яценко

        Оля, вы извращенка, думаете только о яйцах

        • ОЛЯ

          Ну это у вас в правлении яйца нюхают и таких как ты приучают

          • Олег Яценко

            Что там в правлении, мне не ведомо. Но здесь я конкретно вижу ваши мысли про звенящих яиц. Они вам покоя не дают. Вы извращенка. Все мысли на уровне члена.

    • Александр Самаревич

      Иди молись на торчка Тымчука, верь ему, он всё свидомо проповедует.

    • Антон (Краснодар)

      Такого рода выводы делают все люди, имеющие хоть какое-то представление о вооружении и его специфике. И здесь не имеет значение фамилия автора, потому что все выводы, указанные в статье, черпаются из заключений экспертов в области оружия. Ты Эксперт??? Если нет, могу дать пару ссылок, посидишь почитешь, покумекаешь и если есть мозги сам сделаешь объективный вывод.

    • Вера Николаевна

      Олег, «Эхо» самая первая кричала и обвиняла Россию , и теперь она предпоследняя говорит , что сбила не Россия. А почему предпоследняя?— потому что последний это ВЫ.

      • Mischel

        Последней будет Псаки!

        • Вера Николаевна

          Блиин— про неё-то забыла!

      • Олег Яценко

        Дорогая Вера Николаевна! Задумка вашего царя была такой — сбить самолет «Аэрофлота» и обвинить в этом Украину. Этот факт был бы использован для того, чтобы ввести войска России в Украину, после чего сделать блиц-криг. Российская бригада профвоенных, спецов по ЗРК «БУК» зашла на территорию Украины, сбила самолет и ушла назад в Россию. Но! Самолет оказался не тем, который планировали сбить, оказался малазийским Боингом. Сорвался план по вторжению российсих войск 18 июля. Вот такая незадача.

        • Светлана Z

          твою дивизию… экстрасенс что-ли..или просто маразматик?… вечно » в курсе» , что ДУМАЛ Путин… самого то дядя не пугает — что мысли не знакомых себе людей «читаешь как книгу»

        • Вера Николаевна

          Не важно сколько там самолётов летело , важно кто сбил .Вы с каким-то не понятным упорством обвиняете Россию и что самое главное без доказательно.Олег почитайте мировые СМИ— они уже пришли к выводу , что Россия не виновата.И мне очень обидно , что обвинения моей страны были на первых страницах , а опровержения на последних и одной строкой.

        • pixylad

          Это тебе голоса в твоей голове подсказали? Осторожней с ними , а то еще с крыши заставят спрыгнуть

  • Wladimir Jadykin — Pidor

    НЬЮ-ЙОРК, 8 августа. /ИТАР-ТАСС/. Всемирная боксерская ассоциация (WBA) признала Крым территорией России.
    В анонсе боя за титул «временного» чемпиона мира по версии WBA в весовой категории до 72,6 кг Дмитрий Чудинов (Россия) — Мехди Буадла (Франции), который состоится в Севастополе в субботу, на официальном сайте организации отмечается, что поединок пройдет в России.

  • Олег

    Что и требовалось доказать!?!?!

  • Emri

    Хороший пример для школьников о приемах информационной войны:

    Название статьи — Крушение «Боинга»: правду не скрыть, в оригинале — Боинг раздора: неожиданный разворот трагедии.
    Автор — Д.Котовский, политтехнолог. А в действительности — спин-доктор.

    • Юрий Радченко

      И что?

      • Emri

        Думай.

    • MAXHO Нева

      А что в статье неправильно? просветите нас убогих…

      • Emri

        Все.

        • MAXHO Нева

          Ну, то есть — опять без аргументов ))))
          Скучный и тупой хохлёнок…..

          • Светлана Z

            это национальная идея- «свобода, и независимость, и демократия» — «все знают»,»все за», все против», все любят», все ненавидят»… иногда слово «все» заменить словом «весь мир»

          • MAXHO Нева

            Вы напомнили мне одну советскую байку:
            «Безработицы в стране нет, но никто не работает;
            Никто не работает, но план выполняют;
            План выполняют, но в магазинах ничего нет;
            В магазинах ничего нет, но у всех всё есть;
            У всех всё есть, но все недовольны;
            Все недовольны, но ВСЕ голосуют ЗА !»…

          • Светлана Z

            опчки..так украйна «come back in USSR».. а глаголят це европа… хитры хохолы

          • Emri

            Все в Рф говорят, что Боинг сбила Украина, но весь мир знает что это сбили террористы .

          • Светлана Z

            «весь мир»))) (см выше)

          • Emri

            В первый раз услышала ?

          • Светлана Z

            я Вас не слышу, слава богу, я Вас читаю…, аргумент «весь мир» читаю в 100500- первый раз… иногда попробуйте быть личностью, имея свой собственный аргумент, основанный на Ваших размышлениях… а то слишком глупо получается

          • Emri

            Ну если в 100500 раз тебе не дошло, то это…

          • Светлана Z

            » то это…» -Это отсутствие именно, у Вас, собственных мыслей, не исключено, что вследствие отсутствия органа мышления(

          • Emri

            то это…клинический случай и отсутствия органа мышления. Но для ростроллей это необязательно. Тролльте.

          • Светлана Z

            до Вас действительно не доходит смысл? Поясню- аргумента глупее, чем «весь мир» придумать сложно: мир велик и разнообразен и в нем, по любому вопросу, не являющемуся аксиомой, есть самые разнообразные гипотезы, мир включает Вас и меня, и Вы не знаете, что знаю я, и Вы считаете так, а я — иначе, но и Вы и я — тот самый «весь мир»… так, что «весь мир» не может что — либо знать, или «так считать»… еще раз..весь мир -слишком разнообразен и велик, чтобы поместится в Ваш мелкий разум)

          • MAXHO Нева

            «весь мир знает», «все видели», «все знают», все говорят», » в сети полно доказательств»…..бла-бла-бла… — это самые веские украинские аргументы. Других просто нет )))))))
            А насчёт террористов — так Вы правы — самолёт сбили ИМЕННО террористы ! Кто ж ещё сбивает мирные самолёты !
            В данном случае в роли террористов выступили доблестные украинские вояки и летуны )))))

        • Сергей, Москва

          Укропские ПВО самые результативные! Уже 2 гражданских самолета.

  • Юрий Радченко

    Зачем хунта вместе с ЦРУ сбила самолет?
    Уже почти пол-года, как хунта воюет с «террористами», а те не совершили еще ни одного теракта. Это не порядок. Вот это несоответствие и «устранили» ЦРУ и хунта.

    • хахахахохохо

      Не, сбила Пугачиха

  • Славянин

    Как теперь киев отмазываться будет?

    • Наталка

      Вашингтон відмиє.

      • Славянин

        Извините, не понимаю! вот это слово — відмиє

        • Олег

          грубо — отмажет!!!

          • Славянин

            Понятно)

          • Григорий

            Олег, напиши мне на электронку ivanov-gi @ mail .ru

          • Олег

            Григорий, я не могу — только с разрешения самой Ланы. Спрошу, а там посмотрим

          • Григорий

            Хорошо.

        • Вова(Воронеж)

          Видмедь по украински

          • хахахахохохо

            Ведмїдь, тупий кац !

            Хайль Путлер !!!

          • Вова(Воронеж)

            Я eбал тебя и твой язык и твою маму-хохлушку побирушку

        • Елена

          отмоет

      • Феофан Московский

        Не отмоет, громко слишком получилось

      • Славянин

        Штатам всегда все с рук сходить тоже не может, когда-нибудь они потеряют всех своих вассалов. И каждый такой прокол приближает этот день.

  • Alexey Como

    Кому данный самолет, был выгоден — не Порошенко, не Путину, не ДНР — остаются двое Юлька и Обама. Я придерживаюсь Юльке Тимошенко. Пилот СУ-25 был арестован, в итоге

    • фелица

      а юлька это кало-мойский

      • Alexey Como

        у Юльки своя игра -майдан скоро, кало в расход.

        • фелица

          нууу.. может кало не согласен в расход?
          хотя да.. самая кровавая там таки юлька

          • Alexey Como

            99 % — Юлька, в октябре выползет. Она не таких нагибала. .

      • хахахахохохо

        Не, сбила Валерия !

      • Товрищ Бендер

        Кало-чмойский.

    • Это было выгодно всем врагам России. Порошенко никто, акцию спланировало СБУ, осуществили ВСУ, согласовали с США, Пороху деваться было некуда, потому и бухал две недели.

      • Alexey Como

        не выгодно было валить гражданский самолет — выгодоприобретатели Юлька и наливайко

        • хахахахохохо

          Не, сбил Газманов !

        • Не выгодно, когда правда всплывает, а , если бы удалось всё свалить на ополченцев и замазать Россию, то выгодно всем, кто по другую сторону окопа, неважно, кто там Юля, Порох или Обама.

      • Сергей, Москва

        До пороха этот утырок не дорос, так Порошок только

    • хахахахохохо

      Не, сбил Кобзон !!!

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    А, как я ловко заказушку пустил ?

    Знакомьтесь: автор — «политтехнолог» Д.Котовский, внештатный ФСБ-к, проплачивается построчно за каждый опус !

    Ох я и бабок на него уже проплатил !

    Хайль Путлер !!!

    • Наталка

      Ти чимось нагадуєш українського ультрас — такий же веселий і…

      • хахахахохохо

        Хайль Путлер !!!

        Попала в точку, заказывай визит — я весь твой!

        Путлер — Х»йло !!!! Ла-ла-ла-ла….!!!!

        Хайль Я !!!

    • Alexey Como

      Хай полицай, В армию пора.

    • Вова(Воронеж)

      Чмо eбаное

      • хахахахохохо

        А я — Вася !

        • Вова(Воронеж)

          Вася-пидoрася

          • хахахахохохо

            Вова — чмо ебаное

        • mikhail78

          Нет не Вася — ты желтое очко!

    • Наталка

      Ти мабуть довго і багато дивився наше українське телебачення, у тебе мій друг — курячі мізки!

      • хахахахохохо

        Сколько будет дважды два ?
        Хорошо, не напрягайся.

        Хайль Я-Путлер !!!

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    А на границе — ж.б. СТЕНА, 10 м. вверх

    Хайль Я !!!

    • Наталка

      Пиши українською мовою, американська підстилка!

      • хахахахохохо

        Та пїшла ти в дупу, шмара тупа !!!

        Хайль Путлер !!!

        • Наталка

          Від шмары чую.

          • ОЛЯ

            Не отвечай ему , он дрочит на монитор когда его обсирают

          • Наталка

            Згодна.

          • хахахахохохо

            Хайль Путлер !!!

            Две мастерихи-мастурбаторки ?
            Ох, баловници-рукоблудници, какие шалуньи!

            Хайль Я !!!

          • хахахахохохо

            Ну ты и стра-а-а-ашная !!!

  • У Кассада выложено много свежих фото разгрома котла: тех , кому повезло вылезти и тех, кому не повезло. Рекомендую. colonelcassad

  • Serg

    — Господин Обама, вы знаете, кто сбил Боинг?
    — Нет… Но Россия за это ответит.

    • Теперь знает…

    • хахахахохохо

      Не, сбили Галкин, Палкин, Малкин и Залкинд !!!

      • Serg

        А я то думаю, чем это здесь так развонялось? А это желтая жоп@ объявилась…

        • хахахахохохо

          Хайль Путлер !!!

          Затаился за колонной
          Гей ничтожный, Серж зловонный !

          Хайль Я !!!

          • Вова(Воронеж)

            Жёлтое очко

          • Serg

            Слушай, ЖЖ, твое однообразие уже всех достало. Записался бы в какой-нибудь литературный кружок.

  • Наталка

    Цікаво, що скаже пані Псакі?

    • Славянин

      Ничего умного точно

    • Serg

      Она перепутала Ирак с Ираном, когда объявляла о ракетном ударе. Чуть не начала войну с иранцами…

      • хахахахохохо

        Гей, скорее, ждет страпон !
        Не забудь надеть гандон.

        Хайль Путлер !!!

    • хахахахохохо

      «Та пїшла ти в дупу».

      Хайль Я !!!

      • Наталка

        І це весь твій так званий інтелект?

        • Светлана Z

          он не обладает интелектом

          • хахахахохохо

            Хайль Путлер !!!

            Предлагаю вам отличный интеллектозаменитель, как раз ваш размер, коровы !!!

            Хайль Я !!!

          • Светлана Z

            Вам к доктору бы..но уже поздно — только усыпление

    • Вера Николаевна

      Она скажет—» Мет я ещё не в курсе , но через год я вам отвечу»

  • Феофан Московский

    «Всемирный банк готовит к подписанию в октябре новый пакет кредитных соглашений, которые станут частью общего плана предоставления финансовой помощи Украине в объеме 3,5 млрд долл., заявил журналистам глава представительства Всемирного банка в Украине, Беларуси и Молдове Чимяо Фан»

    Всемирный банк собирается кредитовать страну-террориста сбившую гражданский самолет.

  • КЕНKEHKEH

    .
    . . . Россия: Решение Путина позволит астраханским аграриям занять нишу, которую десятилетиями занимали импортные товары

    08.08.2014 15:19
    Астраханский губернатор Александр Жилкин сообщил сегодня, что аграрии региона
    позитивно восприняли решение, принятое президентом России, в соответствии с которым на территорию страны запрещен ввоз сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, которые ввели санкции против России.
    «Это — момент возможности для нашего аграрного сектора занять нишу, которую не давали занять импортные товары. Сельхозпродукты, картофель, лук и томаты оставались на полях, так как «не могли конкурировать с той продукцией, которая приходила из Европы». Между тем «по качеству ввозимые товары значительно уступали астраханским».
    На следующий год мы увеличиваем площади под посев, начиная от томатов и заканчивая арбузами — на 25 процентов.
    http://www. kazakh-zerno. kz/index.php?option=com_content&task=view&id=95247&Itemid=109
    .

    • хахахахохохо

      Хайль Путлер !!!

      Читать такой «текст» — что дерьма поесть.

      Хайль Я !!!

    • Ангелина Арт

      Помидоров и арбузов в Астрахани полно уже цветёт Лотос завтра еду на лотосовые поля на выходные

    • Вася Пупкин

      На следующий год в Россию также пойдёт урожай помидоров и арбузов из Мариуополя…

  • Феофан Московский

    Вообще то куча стран должна сказать укропии спасибу, за то что дали возможность вылезти из под гнета США и ЕС. Халяву какую нибудь прислать что ли.

    «В свою очередь, Россельхознадзор проинформировал представителей бизнеса о готовности Парагвая, Чили, Эквадора, Индонезии, Мексики, Аргентины и Бразилии увеличить поставки продовольствия в Россию.»

  • Иван Иванов

    Что это произошло с «Маца Москвы», что они попёрли против своих пиндосских покровителей? У жидовского редактора Венедиктова крышу снесло? Ведь жиды во главе с Венедиктовым и Шендеровичем , нашедшие приют в «Маца Москвы» с начала Майдауна разве только жопы не целовали укропам во славу шабаша на Майдауне? Или Венедиктову его жидовскую головёнку солнцем напекло? Так сегодня в Москве грозовые дожди прошли. Что-то пятая жидовская колонна из «Мацы Москвы» этой статьёй станцевала «Не в ту степь» :-)

    • марина

      может правду хотят знать?или чувствуют?вру-знали

    • Famme Fatal

      Все, перевебовали.

  • Gelen von Troy

    Меня так особенно умиляют в панических лубянских россказнях о зловещем заговоре вокруг сбитого Боинга двойственные ссылки на американские спецслужбы — они и организовали ужасную провокацию против Расеи, и сами же себя развенчали. Впрочем, для быдлокацапов вполне сойдет и это.

    • фелица

      геля.. по простому лично для тебя колхозника…
      заипашили укры самолёт узкоглазых — ни за грош..

    • марина

      от суперсупербыдлокацапки-хочу знать правду!!!

      • Светлана Z

        не дождетесь((… на рисунках снимков выдохлись

    • А меня умиляет, что ни одного доказательства вины ополченцев или России в провокации как не было так и нет, запись переговоров ополченцев о сбитии боинга была готова за сутки до инциндента, но «весь мир негодует».

  • Васисуалий Лоханкин

    Респект редакции!!! За то что не замылили статью и сказали правду.

  • Наталка

    Цікаво, а помічники Псакі такі ж обдаровані?

    • фелица

      то так пані, то так..
      мабуть вони с одного інкубатора..

  • Sergey Lukyanihin

    Кремль судорожно борется с сепаратизмом в России. Пытается заблокировать Марш за федерализацию Сибири, который должен пройти 17 августа в Новосибирске. Генеральная прокуратура уже заблокировала страницы в ФБ и ВКонтакте про это мероприятие, а также многие другие ресурсы. Организаторов назвали предателями родины, пропагандоны получили подряды на борьбу со сторонниками Марша. Кстати, из лексикона зомбоканалов исчезли дефиниции про сторонников федерализации на Востоке Украины. Теперь они ополченцы.
    Готовится расправа над активистами, которые в Калининграде вывесили флаг Германии над зданием ФСБ. Они арестованы и осенью начнется судилище.
    Я неоднократно говорил, что война с Украиной приведет к центробежным тенденциям и росту сепаратизма в России. Бумеранг всегда возвращается.
    Я многократно говорил, что сохранение единства страны-ключевая задача всех патриотов страны. Федерализм сохранит Россию, а вертикаль воров ее разрушит.
    Так какого черта Кремль поддерживает сепаратистов на Востоке Украины?? Россию хотят развалить?

    • Феофан Московский

      Достали с федерализацией Сибири, а что не Татарстана?

      • Светлана Z

        ну типа Сибирь масштабней и богаче.. мечтать — так мечтать — чего стесняться)

        • Феофан Московский

          А что они там в СФО федерализовать собрались, и как это выглядеть будет?

          • Юлия Мари

            В Сибирском Федеральном округе логичные укропы собираются федерализировать Сибирский Федеральный округ. Им забыли сказать, что у нас Российская Федерация.

      • Alex ukrop

        Так Татарстан — давно федерация. Свой флаг, своя конституция, гимн, национальные праздники.

        • Вася Пупкин

          Татарстан не федерация, а республика!

    • Кубанец

      ДУРЕНЬ ДУМКОЮ БОГАТЕЕТ…

    • saturn

      Запукрия будет отделяться от Украины.

      • Светлана Z

        наоборот..украина от запукрии… ну когда в конец осточертеет это б.. , которое творится

    • Вера Николаевна

      РФ—Российская ФЕДЕРАЦИЯ.— так за чё маршируем?

      • Феофан Московский

        У них учебники времен СССР.

        • Славянин

          И глобус плоский на трех китах)

        • Иван Иванов

          Ну вообще-то и во времена СССР Россия была федеративной республикой. РСФСР — аббревиатура России времён СССР.

          Юзер . Sergey Lukyanihin обычный провокатор. А Артём Лоскутов, который мутит воду с федерацией Сибири просто нарывается на уголовный срок. Новый закон вполне позволяет его привлечь к уголовной ответственности. Наверное этому придурку Лоскутову надоело жить на свободе и он вслед за Удальцовым мечтает на зону попасть.

    • Kaluga

      Поверь, тех кто думал о подобии Майдана в России, стало гораздо меньше, после печального опыта с украинским Майданом. Это реалии сегодняшней России.

    • Антон (Краснодар)

      дядя..вы откуда такой свидомый?))))

      • Разве непонятно?

    • Serg

      Ты поосторожнее — столько дряни всякой потреблять — очень вредно для здоровья. Да в депутаты Рады не пройдешь все равно. У них дурь сильнее твоей будет.

    • Славянин

      Какую федерализацию, мы и так федерация. Да, я с Сибири и никаких маршов я тут не вижу, вам тупо гадят в уши.

      • Феофан Московский

        Вы в другой Сибири, он про ту, которая ещё не федеральный округ.

        • Светлана Z

          та, что с глобуса украины?

          • Феофан Московский

            Ну да

        • Славянин

          Ясно) Ну ладно пускай федерализуется)

        • Наблюдатель

          вы про Аляску? :))

          • Феофан Московский

            Нну не знаю, если граждане Аляски желают провести марш за федерализацию с Россией. Ну тут я даже не знаю что и сказать.

          • Наблюдатель

            я бы их поддержал

      • марина

        когда марш?я из нижневартовска-чтобы посмеятся и где у нас будет марш

        • Славянин

          Да тож хочу узнать? В Новосибе пока не замечал.

        • Юлия Мари

          Так как майдан — зимой…. ))

        • Юлия Мари

          Поставят у вас палаточный лагерь, будут стоять с транспарантами ))))))))))

      • Да о чём речь, мы в Крыму тоже живём и не догадываемся, что мечтаем вернутся в хохляндию.

    • Kaluga

      И ещё. Такие «марши» в России, сейчас проводить банально опасно, для здоровья «марширующих». Могут отгрести не хило, от сибиряков.

    • Наблюдатель

      у вас по физике какая отметка была? вы перепутали «центробежные силы» с центростремительными. История тому доказательство. не занимайтесь словоблудием и ложью

      • pixylad

        Центробежные это когда говно на вентилятор, я правильно понимаю?

    • Юлия Мари

      Да мы не против маршей. В той же Сибири. Приходите где-нибудь в декабре и начинайте свои акции. Палаточные лагеря, шествия геев. На Кольском полуострове ещё можно. Ну и Северный полюс почему-то не охвачен.

      • Вася Пупкин

        перед маршем всем выдают лопаты — чистить снег по всему маршруту…

        • Юлия Мари

          Я думаю, они будут чистить его до, вместо и после марша =) Чтобы согреться. )))

    • Вера Николаевна

      Вашу методичку писала Псаки—это её стиль.

    • Alex ukrop

      Сергей Лихуянихуин — так правильно ?

    • Васисуалий Лоханкин

      Ты идиот, Сибирь уже давно федерация. Это все равно что в г.Новосибирске устроить марш за название города Новосибирском))
      Все это было уже в 90х предусмотрено и решено.А запретили его, чтоб не тратить деньги налогоплптельщиков на охрану этих долбаебов милицией, от избиения самим же народом.И эта инфа вообще чисто для свидомых, таких как ты. Никто туда не придет.Если только Юлька,Яйценюх и Параша с братьями Кличко,чтоб не побили))
      Если ты дебил решил сменить тему, то у тебя не получилось. Укропы сбили пассажирский самолет, и вас скоро весь мир проклянет!

      • Вася Пупкин

        Проще устроить марш за возвращение городу имени Новониколаевск

        • Alex ukrop

          Вроде он назывался Гусевка

          • Вася Пупкин

            12 февраля 1926 г. Новониколаевск был переименован в Новосибирск. Ссылку давать не буду — если что нагуглишь сам (а то пока модераторы её ещё разблокируют)

          • Alex ukrop

            Гусевка — год основания 1893, в 1894, она была переименована в поселок
            Александровский, в честь правящего тогда Александра III. Через год на
            престол был венчан Николай II, и название, в свою очередь, сменилось на
            поселок Новониколаевский. Через восемь лет поселение
            получило статус города и стало называться Новониколаевском.

        • Васисуалий Лоханкин

          Укро-пропагандоны, уже не знают просто что придумать,чтоб оправдать свои преступления.Поэтому и получается глупо и топорно

  • Феофан Московский

    «Главком ВВС: решение суда в Киеве о принудительном допросе Шойгу «не стоит комментариев»
    «Да что тут комментировать? Хочу спросить, а судьи кто? Эти временщики, которые развязали в своей стране кровавую бойню и убили тысячи своих же сограждан? Все же прекрасно понимают, чего стоят такие заявления и решения судов. Да и мы понимаем. Проходили уже», — сказал Бондарев журналистам.»

    Ну вот, всё веселье поломали.

  • Изольда Тихоновна

    «Кто сказал, что страшнее блондинки за рулём только обезьяна с гранатой?
    Да в сто раз непредсказуемее и опаснее их обоих хохол с ракетой!»)))

    • Феофан Московский

      И обезьяна в кресле президента.

      • хахахахохохо

        А корова на аве ????
        ЧТО может быть страшней !!!

        Хайль Я !!!

        • Mazzone Damiano

          Покойся с миром брат!Аминь.

    • Вера Николаевна

      Что бы это дело не замяли — предлагаю—следующие санкции к Украине предъявить за сбитый боинг — сказать громко и на весь мир.

      • Изольда Тихоновна

        Мысль хорошая. Я думаю, зимой можно будет предъявить за все)))

      • Светлана Z

        да они сами на себя уже такенные санкции наложили- мама не горюй

      • Elena

        Хорошо бы еще судебный иск предъявить за клевету тем, кто так уверенно заявлял о вине России.

  • Кубанец

    298 ЧЕЛОВЕК СПОКОЙНО ЛЕТЕЛИ …. украина если с самолётом который летел из ИЗРАИЛЯ можно было списать на ошибку…то тут вы всей страной искупать будете….

  • Наталка

    Ті українці, які дійсно люблять свою країну, повинні були б гнати американців куди подалі, а вони, вибачте за відвертість, роблять все можливе і неможливе, щоб і далі розвалювати свою державу.

    • Изольда Тихоновна

      Наталка, вы умница.)

      • Вася Пупкин

        Я подозреваю, что ещё и красавица

    • Alex ukrop

      Украина — это не держава. Держава — предполагает по смыслу сильное государство. А вы позволяете над собой проводить какие угодно эксперименты

      • Famme Fatal

        На украинском языке держава это государство.

  • rus9875

    а по существу вопроса ,,щеневмерликам» сказать абсолютно нечего, остается только тупо повторять свои мантры, про ,,злого Путина», ,,сепаратизм в Сибири» ,,развал России» и прочие странные фантазии больного мозга

    • Serg

      Янукович был агентом Путина и желал погубить Украину, но его свергли агенты Путина из правого сектора, желающие погубить Украину, и тогда к власти пришли агенты Путина — олигархи и продажные чиновники желающие погубить Украину, но против этого восстали агенты Путина на Востоке — желающие погубить Украину, но им помешала агент Путина Юлия Тимошенко желающая
      погубить Украину.

  • Gelen von Troy

    Ну всё, кацапы, ну вы попали на бабки ! Уже по решению Гаагского суда нужно выплатить 50 зеленых лярдов акционерам ЮКОСа, вскоре ожидаются международные судебные решения о компенсации сотен зеленых же лярдов ущерба Украине за оккупацию Крыма. А через год-два сраной Расее придется выплачивать компенсации родственникам убитых бравыми расейскими фашистами пассажиров малайзийского Боинга. Так что сушите сухари и запасайтесь солью — разруха и голод в Расее неминуемы !

    • Serg

      Опоздала Ленка!
      Вчера Мещерский районный суд отменил решение Гаагского. Так что спи с миром.

    • Наталка

      А судді ХТО?

    • марина

      по поводу оккупации-очень спорный вопрос.а собственно как делили чмф и чье это стало?платить за РОССИЙСкИЙ флот Т!!!!!!

    • Лена, твои посты начинают напоминать посты жёлтой жопы. Ты сама хоть веришь в то, что пишешь. Писк мышей в подвале.

    • Славянин

      Да, да, где то я уже это слышал…

    • Юлия Мари

      Каким-таким акционерам какого такого юкоса и с какой стати мы должны выполнять решение какого-то суда? )
      Хохляндия, когда деньги за газ отдашь, нищеброды? ))

    • Alex ukrop

      Спасибо за заботу! Сушим и запасаемся. Ты где живешь на Украине, нет ? А то придем тогда всей ордой к вам в гости ) У тебя квартира большая, хорошая ? Выкинем из нее тебя к е.м. ))

    • Юлия Мари

      И ещё поподробнее, пожалуйста, о Крыме. Это когда это он стал украинским?

    • Юлия Мари

      Поверь, деточка, мы наплюём на это решение так же, как наплевали на санкции =) Крым всегда был нашим. Его украине никто не отдавал. Или вам пресса уже сообщила, что это древние укры его отвоевали? )
      А вот деньги за газ, как считает ЕС, надо отдавать. ) Так что сухарей мы насушим: будем трескать, наблюдая, как вас за боинг, который, по мнению малазийских экспертов, сбила украина, будут рвать на полосы штатовского флага )

    • мамонт

      девочка-мокрщелочка ну не будет Россия выполнять решения какого то
      гаагского суда по одной веской причине — просто Дума России не ратифицирова
      ла соглашение с ним…

    • Иван Иванов

      Заипёшься пыль глотать. России на решение Гаагского суда глубоко начхать, а посему жиды из почившего в бозе «Юкоса» никогда не дождутся 50 млрд. Вон, швейцарская фирма Noga с 1993 года всё ждёт компенсации от России из-за расторгнутого договора. И по всем международным судам уже прошлялась, выиграв их. А денег как не видела, так и не увидит.

    • rus9875

      Ну -ну Ты наверное еще и в Санта Клауса веришь? Лично у тебя есть более реальный шанс разбогатеть — подай заявку в книгу рекордов Гиннеса, ты успешно доказала что можно жить при полном отсутствии головного мозга Там за подобные достижения довольно приличную премию дают

    • Вася Пупкин

      а чего не 50 триллионов? скромненько …

    • dmitriy bogathev

      а с чего вы решили что кто то чего то кому то будет платить после всех этих событий думаю нам на решения какого то западного суда глубоко пох или они ещё страшных сранкций введут так нам уже тоже пох

  • Наталка

    Хлопці, не треба називати українців украми. Просто в даний момент значна частина українського народу настільки обдурена і оболванена засобами масового зомбування, що вони вже не можуть відрізнити біле від чорного.

    • Serg

      Да не переживай! Тут украми называют не украинцев, а придурков с опилками вместо мозгов. Украинцы были русским братьями — братьями и останутся. Кроме укров…

      • Наталка

        Згодна.

        • Юлия Мари

          Вот только бы украинские братья хоть что-то сказали про других украинских братьев. А то что-то всё Россия и Россия. А вы молчите. В зоне боевых действий больше 1200 сирот сейчас. Которых никто выводить в бомбоубежища не будет. Не слышу об ажиотаже среди украинских женщин по усыновлению или установлению опеки над детьми, чтобы вывезти тех и спасти.
          Не слышу о пикетах и протестах против массовых убийств детей и стариков. Так где вы, братья? Против нас санкции объявляют, но мы не молчим и что-то делаем, чтобы спасать ваших детей. Наш врач вывезла несколько десятков больных детей из зоны конфликта и наша страна разместила их в российских больницах для лечения. А что сделали вы, братья? Что ВЫ сделали для своих сограждан, для СВОЕЙ страны?

          • хахахахохохо

            Вы, кацы, ВРАГИ нам на века !!! Тупые, злобные, кровожадные кацы-колорады !
            Вас уже проклял весь мир.
            Гореть вам в аду, «братья» !!!

            Хайль Путлер-Гитлер !!!

          • Юлия Мари

            Да я вижу, как стоят и проклинают. Примерно словами «украинская агрессия». «массовое детоубийство». Всё чаще и чаще мелькает в западных СМИ. А зима близко. А вы пугаете Европу тем, что перекроете им газ и нефть )

          • Serg

            Не обращай внимания на ЖЖ — это самый яркий представитель укров. У большинства из них опилки вместо мозгов, а у этого одно г@вно.

          • хахахахохохо

            Хайль Путлеро-Гитлер !!!

            Увидел Гея — пожалей,
            Хоть сер, хоть серж — рашистский гей !

            Хайль Я !!!

          • Юлия Мари

            Да я не обращаю обычно. Тут он что-то ляпнул более-менее осмысленное, что меня удивило

          • дмитрий

            Пишет как 15-ти летний. Посмотри на проблему со всех сторон, не кидайся такими словами и оскорблениями. В жизни редко бывает абсолютная правда. Никто не лучше ,но и не хуже тебя.

          • хахахахохохо

            Стандартные оправдания любого, самого гнусного преступника !

            Против всего мира — не катит!..Санкции — по периметру!
            Сколько вам осталось до признания «правды»? Пока кору начнете хавать и газом занюхивать ?

            Хайль Путлеро-Гитлер !!!

        • хахахахохохо

          Згодна — наклонись !

          • Злой немаскаль

            Лизать будешь…?

          • хахахахохохо

            Есть опыт, немоська ?

            Хайль Путлеро-Гитлер !!!

          • Злой немаскаль

            Защеку тебе давал… Был грешок…)))

    • Ulf Nyberg

      Наталка, это к украинцам не относится. Укры -это те кто скачет, да москаля на гиляку отправляет.

      • хахахахохохо

        Не тебе, паутинная мразь, решать что угодно вместо нас !

        Хайль Путлеро-Гитлер !!!

        • дмитрий

          Точно салажонок сидит. Лет 14-15.

          • хахахахохохо

            А ты — точно зловонная мразь колорад !!!

            Хайль Путлеро-Гитлер !!!

          • Восток сибири

            О как жопа еще свой голос имеет :))) Очевидное неверотное:)))

    • steks65

      Всё правильно и очень грустно

    • хахахахохохо

      А ты у кацев пососи, они тебя даже лапонькой назовут. В прпоцессе.

      Хайль Путлеро-Гитлер !!!

  • Изольда Тихоновна

    Анекдот:
    «Украинские орнитологи заметили новую особенность поведения перелетных птиц. Теперь при заходе в воздушное пространство Украины гуси выполняют противозенитный маневр».)))

    • Alex ukrop

      Гусям разрешено летать выше 10 тыс метров )

      • Юлия Мари

        Ужасно. И дичи теперь хохлам буками не настрелять на зиму.

        • Славянин

          Они у Пендосов «Иджис» попросят, тот должен достать.

          • мамонт

            а мы эту иджис хибинами -пример на Чёрном море уже был…

          • Славянин

            да ладно, пусть гусей постреляют, главное чтоб не поранились

        • хахахахохохо

          Хайль Путлеро-Гитлер !!!

          Писюля, почитай букварь.

          Хайль Я !!!

          • дмитрий

            Ты как ребенок.

    • хахахахохохо

      Хайль Путлеро-Гитлер !!!

      Ты дородна и здорова,
      Сиськи с ведра, как коровы.

      Хайль Я !!!

    • Gelen von Troy

      Неужели и расейские стерхи со своим славным вожаком такие же пугливые ?!

    • хахахахохохо

      Хайль Путлеро-Гитлер !!!

      Колорадо-кац Изольда
      Отдается за два сольдо.
      Предложи ей целых пять —
      Будет сутки вам сосать

      Проверено: Путлер, хайль Я !!!

  • Рик

    видать статью путлер написал — бандеровские фашисты распяли ребенка и выпили его кровь, а затем опьянев от детской крови забросали лугандон фосфорными бомбами
    а дальше вообще сбили малазийский самолет который так любил путлер

    • Злой немаскаль

      Рик, в жопе самотык…

      • Рик

        жопы до письки — основной аргумент в споре у козлорогих

        • Юлия Мари

          Да мы уже поняли, читая аргументы твоих соотечественников. Кстать, «Путлер» — так же ваш аргумент.

          • Рик

            а че?
            таки действительно путлер.повадки те же.
            А если еще и усики соответстующие завести — вааще копия плучается

        • Злой немаскаль

          А вы больше ни чего не понимаете… Только когда писька в вашей жопе оказывается у вас мозг включается… Тут варианта два… Или у вас в жопе кнопка включения мозга или сам мозг там находится и заводится с толкача…

          • хахахахохохо

            Хайль Путлеро-Гитлер !!!

            О мозгах еще подбрось ка
            Пару мыслей, злая моська !

            Хайль Я !!!

          • Злой немаскаль

            Про мозги увы не вам,
            По тому как ты иблан….

          • хахахахохохо

            Ни в лад, ни в склад,
            Поцелуй Изольду в зад.

            Хайль Путлеро-Гитлер !!!

          • Злой немаскаль

            Отcocи дебил Ляшку,
            И отдайся Порошку…

          • Рик

            естественно — мы понимаем и делаем только то что говорит о нас путлеровизор
            вот недавно очередного ребенка рапаспяли и съели

          • Злой немаскаль

            А Ляшко тебя ещё не поимел…? А то киселёв на об этом рассказал только что…

          • Рик

            опять тема жоп и писек…
            у тебя больше в башке никаких мыслей не осталось
            одним словом- козлорогий

          • Злой немаскаль

            Читай выше тупой укроп… Или тебе на мове нацарапать…

          • Рик

            так выше ты опять же про жопы-письки и написал

          • Злой немаскаль

            Ты кроме писек и жоп другие то слова понял…? Или смотрю в книгу вижу фигу…?

          • Рик

            да у тебя одни жопы и письки
            давай что-нибудь толковое напиши

    • Александр Алек4с

      Та не, усе було так как и всегда на Окраине- они сами себя сбили, как и в Одессе сами себя подожгли, и Билый сам себя два разА в сердце выстрелил….

      • Рик

        таки в Одессе сгорели глупые люди — есть пословица — не бросайся камнями, если ты живешь в стеклянном доме.
        А находящиеся в доме профсоюзов начали бросать горящие бутылки и теперь уже не важно от какой именно бутылки произошел пожар

        • Александр Алек4с

          Да точно, вот и эти с Боинга летают где не поподя, в багаже не пойми чего перевозят, а из за них тень на «метких» зенитных пиздраздилов Окраины падает……

          • Рик

            шо падает?
            ничего кроме дурацкого перевода стрелок путлера не падает
            даже кацапеты не верят в собственную версию, чо там говорить об международных экспертах — так и сказали -руки путлера

          • Александр Алек4с

            И опять ты прав…. Все это сделал Путин, ведь и Псака подтвердила, правда никаких доказательств так и не представила, но ведь это куйня… Главное баба то она авторитетная……. А падает тень на ваши доблестные и ,самое главное, меткие зенитные пиздраздилы…. Ведь и 2001 году они никого не сбивали….. Я вот правда не знаю, НАКУЯ тактической ракетой ТОЧКА У по жилому дому в Броварах ебошить? Может ты знаешь?

          • Рик

            таки путлер
            все сходится
            а бровары тут при чем?
            давайте вашу бу-га-га вспоминать которая уже 100 раз падала где попало
            давайте Курск вспомним, и ще чего нибудь
            или може остановимся на сбитом кацапами самолете?

          • Александр Алек4с

            Не хочется вспоминать Бровары и ТУ 154? Как же так? Ведь это ж пример умения применять доблестными украинскими пиздраздилами высоко точное оружие…. Представляешь, мирное время, сидишь ты дома и вдруг по твоему дому К-А-А-К УЕБУТ тактической ракетой…. слава богу без боевой части….
            Так про какой сбитый самолет ты хочешь поговорить? А может тему Курска ты хочешь поднять ? Что там, кстати, эта аффтаритетная бабец с сапогом на одну ногу, говорит на эту тему?

          • Рик

            не я хочу тему курска поднять а ты собираешь кучу все что слышал.
            Давай еще вспомни как кацапеты взрывали дома собственных рогатых граждан.
            Или все же остановишься на сбитом козлорогими самолете?

          • Александр Алек4с

            Так про какой самолет то ты говоришь?

          • Рик

            путаешься в событиях?про самолет Энола Гэй
            давай мы и его приплетем сюда

          • Сташинский Богдан

            По вопросу пидорастии, геев и прочих Ляшко это теперь точно к Украине. А вот самолет назывался Энола Гай.

          • Рик

            Пишется

            Enola Gay
            вот и прочитай правильно козлорогий

          • Сташинский Богдан

            Рагуль, иди вхуй! Ваше образование, фарионское, мне глубоко похую… Это не ты мне вчера втирал про 1000-летнюю историю укропского народа?

          • Александр Алек4с

            Ну че замолк то? Сало что ли ни как не прожуешь? Еще раз спрашиваю, про какой самолет то ты хочешь поговорить? Если про малазийский Боинг над Донбассом, то я с тобой согласен- сбили его козлорогие свинорылые шароварные пиздраздилы хохлядских люфтваффе….. Еще вопросы есть? Только преже чем отвечать, сало прожуй или выплюнь…..

          • Рик

            добре — тьху на тебя козлорылого шароварного и все прочее что ты сам о себе написал.
            Самолет малазийский зачем козломордые какацапы сбили?

          • Александр Алек4с

            Та не, я же тебе говорю-его сбили шароварные, свинорылые , самые меткие пиздраздилы хохлядских люфтваффе…. А вот накуя, это я у тебя хотел спросить….. Так НАКУЯ?

          • Рик

            вот уперся ты своими рогами
            точно козлорогий
            ты можешь блеять о чем угодно
            мир не верит козлорогим путиноидам

          • Александр Алек4с

            Так ты еще и слепой…. Уперся то не я а ты своим твердых лбом …. КАК РАЗ ТАКИ В МОЙ КУЙ…..

          • Рик

            ну точно козлорогое
            жопы-письки — это единственное о чем ты можешь поговорить

          • Александр Алек4с

            Так тыж смотри, укусить ведь хочешь? Ну начинай кусать…. с куя…. А поговорить ….. О чем с тобой, шароварник, разговаривать….. У тебя ни аргументов, ни обоснований либо нет, либо ты берешь пример с Псаки-«Как всем извесно… бла бла бла»… А вот мир то как раз и помалкивает пока, ждет результатов расследования….

          • СевМосква

            он замолк. сказать нечего и член во рту мешает

          • Сташинский Богдан

            У нас же Курск прямо на Красную площадь заплыл, и передавил кучу народу. Че там ракеткой по жилому дому пиздануть, это не считается.

          • Рик

            да насрать на твой курск на твою красную площадь и на тебя лично
            вопрос о сбитом козлорогими малазийском самолете — зачем козлорогие кацапские твари его сбили?

          • Сташинский Богдан

            Ага. Ну-ну. Ты подожди, родной! Путин с Обамкой уже даааавно знают кто НА САМОМ ДЕЛЕ сбил самолет ракетой «воздух-воздух». Но молчат. Потому, что есть международная комиссия, которая должна вынести решение. Путин молчит, потому, что обещал Обамке не выносить это все на публику раньше выводов комиссии, а Обамка молчит, потому что сенат сейчас решает, как бы так сделать, что бы остаться с чистой жопой, и по возможности с чистыми туфлями. Поверь, роднуля, про укров, которые считают себя пупом земли, сейчас не думает никто, кроме самих Укров)))) А ЕС вообще считает убытки от санкций России.
            Как думаешь, Россия считает убытки от санкций Украины, или просто ржет? )))))

          • олег

            Богдан! Вы правы, но не совсем. Не думают украинцы об Украине! Им некогда! Их мысли заняты Россией. Не тем, чтобы жить хорошо, а как не дать жить хорошо России. Согласитесь — это очень по-советски? Так кто совки?

          • rus9875

            урод ты безмозглый, с таким спорить — себя не уважать, таких вонючих клопов надо просто давить

          • олег

            Пан свидомит ВЫ в неадеквате! Бегите к доктору! У Вас — мания рашизма! Конец близок!

          • rus9875

            Можно еще вспомнить Чернобыль, который вы долбаны взорвали а нам пришлось последствия ликвидировать всей страной, и еще можно вспомнить Ту-154 который вы сбили в 2001 году и точно также как сейчас врали и выкручивались до последнего, пока вас рылом в доказательства не ткнули Память у вас ну очень избирательно работает — никогда вы ни в чем не виноваты, во всем виноваты ,,москали» Мужиков среди вас не осталось — одни бабы в штанах

          • олег

            В шальварах…

          • Сташинский Богдан

            Ага. А Обама сразу сказал — мы видели, что ракета стартовала с территории России. Только потом его же министр обороны сказал, что это не так )))) Прикольно))) Обамка обиделся на министра, и не дал ему денег на новые черные очки и жевачку.

  • Lena Vinogradova

    Как такая умная статья появилась на этом сайте

    • Рик

      а это козлорогие упражняются в тупости

  • хахахахохохо

    СРОЧНО !!!!

    ТАНКОВЫЕ колонны фашистов Путлера (якобы — «миротворческие») были только-что ОСТАНОВЛЕНЫ у границ с Украиной.

    Совбез ООН РЕЗКО остановил агрессивные действия фашиста Путлера.

    Фашизм Путлеро-Гитлера — НЕ ПРОЙДЕТ !!!

    Хайль Я !!!

    • Станислав

      в 10050-й раз?

  • Станислав

    цензура 5-й колонны «эха» пропустила подобный материал?

    • Рик

      где материал?
      на этом ватном сайте?

      • Станислав

        Открой замазанные вазелиновые глаза и реанимируй нейроны в замученном непрерывной встряской от скакания мозге, тогда поймешь, быть может.

  • Олег

    Писдец! Феерический идиотизм!..Если бы несчастный «конек-горбунок» сбивал огромный Боинг ,то все внутренние переговоры пилотов и экипажа были полны разговоров об этом ..и были бы соответственные записи в » черных ящиках»…а он еще и пушкой добивал! ..писдец!..и печатает КТ эту херню и печатает..неиначе кто то проплатил…этот » вброс»…про ракету р-60 вообще нескладуха…маразм!..

    • Станислав

      Ага, внрсия про бук без свидетелей и фактов ну куда более убедительна)

    • эд

      это пиндосовский ресурс и они прекрасно понимают что рано или поздно придется признать очевидное дырки в корпусе говорят сами за себя . ракета попала в двигатель -так ведут себя только ракеты воздух -воздух . а разговор стем кого задумал убить -ведется только на киноэкране.

      • Олег

        ты даже не дурак..дура!!

    • Гарс

      Обратили внимание на источник? «Эхо Москвы» — проамериканская шарашка.

    • Ivan Stosich

      ты чего так завизжал……вещий олег

    • Gelen von Troy

      Расейский пипл схавает и это.

      • олег

        Паны свидомиты! Смиритесь, идёт аккуратная, неторопливая операция по подготовке международного общественного мнения с целью «уберечь» Украину от удара. Всех пытаются убедить, что это «досадная ошибка», доведённых Россией до крайности укровояк-патриотов. Украина не понимала и не знала, что творит, да что уж… не знает, не понимает и никогда не поймёт, чего натворила. Вердикт будет такой: «С Украиной совершило досадное недоразумение… Украина действовала в состоянии аффекта, будучи в невменяемом состоянии… А ДОВЕДЕНА БЫЛА ДО ЭТОГО ДЕЙСТВИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! ВОТ КТО ВИНОВАТ!!!» Фанфары, овации, «Слава Украине» «Боингу Слава!»

        • Олег

          да…в ООН ваш Чуркин уже подготовил » общественное мнение»..его там только клоуном и называют..

    • Mihail Dmitriev

      Ты Олег абсолютно прав = мелкая ракетка от сушки прилетит в движок боингу (который для справки диаметром 6 метров) так наводится та тепловой след = и в лучшем случае зажжет один двигатель и самолет еще долго будет лететь и а пилоты орать на весь мир малайзийским матом

  • Yuri

    БРЕДОВАЯ СТАТЬЯ.

  • Max

    я для себя давно понял… если «международные эксперты» найдут хоть малейшее подтверждение причастности к крушению ополченцев — весь мир будет ОРАТЬ — самолет сбил ПУТИН!!!!! А если раскопают, что хохлы сбили, то будет полная тишина в эфире, максимум скажут «сам упал!»… что, собственно, и происходит =(

    • Ирина Бибаева

      Правду утаить не удастся, после окончания расследования потерпевшие начнут подавать иски на компенсацию ущерба в суды. Суды будут предъявлять эти иски конкретным виновникам, а иначе как ??? Суд же не может подать иск против не виновных. Это только политики и журналюги обвиняют бездоказательно, суды так не работают. Вот тогда все встанет на свои места и этот момент нужно обязательно осветить в СМИ, по той причине, что многие этот вопиющий случай уже забудут.

  • Фомы сын

    Ну дай БОГ и у Укр откроются глаза на действительность ! Ведь как их дурят ! Боинг ЯРЧАЙШИЙ пример ! Так и с Российскими войсками на востоке — вот для Укр будет открытие когда узнают что их там НЕТ ! Что то наблюдатели ОБСЕ на границе не могут обнаружить ни передвижение войск на Укр , ни фактов обстрела Укр с России !! И ЭТО ФАКТ ! А ЛЖИВЫЕ СМИ Укр всё подливают масло в огонь !

  • Eugene Zaboy

    Думаю что при вскрытии трупов должны быть обнаружены поражающие элементы ракеты, там и выяснится чем точно сбили, тем не менее полностью согласен с автором статьи. Совершенно не обязательно что экипаж будет обсуждать военный самолет двигающийся на другом эшелоне ниже в 3-5км, как утверждает Олег.

  • Pruss

    Вот интересно, если всё же не отвертятся и согласятся, что сбила Украина, ТО КАКИЕ САНКЦИИ БУДУТ К НЕЙ ПРИМЕНЕНЫ ЗАПАДОМ? Или пожурят пальчиком — «ню-ню-ню»…

    • rus9875

      никаких санкций не будет, дело просто тихо ,,спустят на тормозах», что уже и происходит

  • March

    Совсем недавно Венедиктов утверждал, что на 95% уверен в вине ополченцев.
    Судя по этой статье и по его выступлению в среду на Эхе, истина как раз в оставшихся
    5%. Причем, ААВ сказал, что он точно знает, кто сбил Боинг, а также выразил недоумение, почему российские ВС, которые естественно так же знают виновника, не обнародуют все известные им факты по причинам крушения.
    Так что, похоже и Венедиктов убедился в виновности Украины. Потому то и появилась такая статья.

  • El Zorro

    Благодарю, Главного редактора и всех сотрудников редакции, за образцовую подачу информации в электронной прессе, именно в этой статье, благодаря аннотациям .

  • Наталка

    Було дуже цікаво і одночасно сумно спостерігати за рівнем розвитку сучасних українських підлітків.

  • Gelen von Troy

    Интересно было узнать, до какого идиётизма может дойти Лубянка в своей истерике типа «немысбивали». Надеюсь, это еще не предел.

  • almar21

    А вот еще одна весрия близкая к правде…
    =================
    Информагентство РИА Новости распространило информацию о том, что пассажирский лайнер в небе над востоком Украины, возможно, был сбит штурмовиком Су-25. Публикация об этом появилась в издании New Straits Times.

    Эксперты, имен которых газета не называет, утверждают, что штурмовик сначала выпустил ракету «воздух-воздух» по пассажирскому лайнеру, а затем «добил» его очередью из 30-мм пушки. По их мнению, этим можно объяснить характер повреждений лайнера и разлета осколков: присутствуют как округлые отверстия, обычно получающиеся в результате выстрела из пушки, так и разрывные отверстия от ракет, боеголовки которых содержат стреловидные поражающие элементы.

  • Mihail Dmitriev

    Mix

  • Mihail Dmitriev

    Я думаю что версия Юрия Мухина наиболее верная = не было сбитого боинга вообще!- а кучу мусора и трупы из морга сбросили с транспортника= а боинг настоящий умыкнули в неизвестном направлении как и 1 боинг в марте той же компании=

  • Mihail Dmitriev

    Кому интересно что на самом деле происходит в поисковике наберите Ю Мухин и боинг =и все будет ясно и понятно =

  • Mihail Dmitriev

    Я тоже ооочень внимательно рассмотрел все фото обломков = Ни нашел на фото Ни одного кресла из 300, Нет ни одного трупа стюардесс или пилотов, нет вообще багажа , те смехотворные сумки вообще без ярлыков аэропорта вылета -просто смешно считать багажом почти 300 пассажиров, Нет вообще теплоизоляции самолета!!! это желтого вида пенопласт коего просто огромное количество в радиусе нескольких километров при ВСЕХ подобных авариях, все трупы просто голые — ну из морга взяли лень было одевать и противно видимо, ибо не первой свежести, на трупах и вообще НИГДЕ просто НЕТ билетов и посадочных талонов, а документ аккуратно сложены в один мешок а некоторые еще и продырявлены — умершим же людям принадлежали, и вообще документов на два десятка человек, а уже детали самолета вообще большинство боингу 777 не принадлежат особенно смешны мелкие двигатели от старых допотопных самолетов диаметром с метр! ну и вообще все куски обшивки ну просто очевидно, что порезаны ножницами, которыми разделывают в аэропортах самолеты=

  • Иван Сидоров

    Сбит мартовский пропавший борт 9М — MRO. У него зашито окно возле правой двери у крыла. А у якобы сбитого 9М — MRD окно есть. Т.е. заготовленная провокация ЦРУ. Малазийские спецы дома пишут что валили Боинг с самолета. Потому расследование зашло в тупик.

  • Vladimir Glinsky

    В инете активно обсуждается версия российского генштаба о том, что БОИНГ якобы сбил украинский СУ25. Версия рассчитана исключительно для дебилов, у которых полностью
    отшиблены мозги и соответственно любая способность даже к элементарному анализу. Достаточно ведь найти в интернете несколько
    цифр и произвести элементарные арифметические действия, чтобы понять что это за
    бред. Вот эти цифры. Боинг летел на высоте 10600 м. Практический потолок полета
    СУ 25 – 7000 м. Разница как минимум 3600 метров. Эффективная дальность стрельбы
    авиационной пушки Су 25 – не более 2000 м. И это по прямой. При стрельбе вверх
    делите как минимум на 1,5. Но даже без учета направления стрельбы ну никак не могла сушка не
    то что сбить, а даже попасть в Боинг. Это можно было сделать только ракетой
    класса «воздух-воздух». В данном случае Р60. Но боевого заряда данной ракеты
    недостаточно не то что разрушить
    огромный Боинг, а даже разрушить его крыло. Максимум, что может эта ракета –
    это повредить двигатель. Допустим что
    так и было, Тогда Боинг должен был ПЛАНИРОВАТЬ . Допустим что он и спланировал до высоты Су 25,
    где тот и расстрелял его с авиационной пушки. Но мощности пушки опять же недостаточно для
    разрушения Боинга. Т.е. он должен был упасть как единое целое и разрушится
    только от удара о землю. Но его обломки разбросаны на территории радиусом в 50
    км ! Это возможно только если он развалился в воздухе, причем на большой
    высоте. Но даже не в этом дело. Даже если Боинг не планировал, а падал камнем до высоты, где его можно было обстрелять из
    пушки, то на это у него ушло бы не менее 1-2 минут. А потом еще какое-то время
    падать под обстрелом из авиационной
    пушки. Итого не менее 3 — 4 минут. А теперь ВНИМАНИЕ вопрос. Как вели бы себя
    пилоты в эти минуты ? Правильно, они бы орали малазийским матом на весь мир,
    что должно было быть зафиксировано черным
    ящиком. А как уже известно, ничего
    подобного в черных ящиках нет. Полная тишина. Допустим совершенно
    фантастическую мысль, что сразу у двух пилотов от страха напрочь пропал голос.
    Но Боинг должен был планировать с подбитым (т.е. неисправным) двигателем, что опять же должно быть
    зафиксировано черными ящиками. И этого
    нет. До самого последнего мгновения черные ящики не зафиксировали вообще ничего
    экстраординарного. Т.е. Боинг развалился мгновенно на высоте 10600 м. где СУ25
    принципиально не мог попасть в него из пушки. Но в этом случае уже НЕ ВО ЧТО И НЕ ЗАЧЕМ СТРЕЛЯТЬ ИЗ ПУШКИ на любой другой высоте,
    доступной СУ25. И такая простая мысль
    до дебилов никак дойти не может.

    Остается вопрос,
    откуда на обломках взялись отверстия, похожие на входные отверстия от
    авиационной пушки ? Могли ли их сделать
    уже на земле ? Безусловно могли. И вот тут сразу становиться понятным почему
    террористы несколько дней никого не пускали к месту крушения. Те кто поставил террористам БУКи прорабатывали
    варианты дымовой завесы над преступлением. Но так и не придумали ничего лучше
    абсолютно дебильной (там десятки нестыковок) версии украинского СУ 25. Те кто
    эту версию придумал естественно понимали, что никто в мире в это не поверит. Но
    версия изначально и не предназначалась для мира , а для внутреннего
    (российского) потребления. А чтобы ватники вдруг все-таки не начали задаваться
    не нужными вопросами, любые замечания что версия «шита белыми нитками» заранее объявлены происками госдепа. Только полные
    дебилы, которые не могут выполнить элементарную арифметическую операцию
    10660-7000=3600 и сравнить с 2000 м
    эффективной стрельбы с авиационной пушки могут верить в этот бред. Но как
    показывают дискуссии в инете, недостатка дебилов в России не наблюдается. Дебилизм
    становиться национальным российским продуктом.

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики