The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Бойкот по-украински

5 августа 2014, 22:17
209
Версия для печати Отправить
бойкот, товары

За все годы независимости Украины не было такого изменения самосознания населения, как за последние полгода. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло: подъем украинского патриотизма начался у большинства граждан после событий на Майдане, военных действий на Донбассе и аннексии Крыма Россией.

Патриотическое чувство причастности породило как отторжение российских товаров у украинцев на подсознательном уровне, так и повышение спроса на продукцию украинских производителей.

После оккупации Крыма более половины украинцев положительно отнеслись к бойкоту российских товаров, и около 40%, по данным TNS, участвуют в нем и отдают предпочтение украинским производителям.

Читайте: Зенитки на зданиях Донецка

Благодаря ряду флеш-мобов, которые начались с местного Черкасского студсовета, где возле полок с товарами стояли молодые люди с плакатами: «Российское купил – войну оплатил!», соцсетям, информационным листовкам со списками российских производителей и призывом не покупать продукцию страны-оккупанта, значительно снизился спрос на товары с российским штрихкодом «46». Хотя никакая умышленная антиреклама российских товаров не была бы такой эффективной, как созданная самим Кремлем.

Розница особенно быстро адаптировалась под настроения общества: пять торговых сетей в Ивано-Франковске, Житомире и Львове отказались от продажи товаров российского производства. Насколько пострадали российские товары при их бойкоте в Украине, показывают цифры таможни: на 32% снизился их импорт только в апреле этого года, такие же показатели сохранились в мае. Особенно упал спрос на российские продукты питания, на покупку которых украинцы влиять могут, в отличие от покупки нефти и газа – на 22%.

Бойкот российских товаров скорее носит объединяющий украинцев политический характер, чем существенно бьет по экономике РФ, ведь основная часть ее импорта в Украину состоит из газа и нефти. Тем не менее, незамеченным бойкот для российского бизнеса не прошел: весной этого года появилась информация об изменениях штрих-кодов российскими производителями на штрихкоды других стран.

Читайте: Тимошенко вне коалиции или Рада нового созыва

Изменились и маркетинговые стратегии украинских производителей за последние полгода. Как уже отмечало агентство «ВАРТО», реклама как определенный индикатор одной из первых реагирует на тенденции в обществе.  Символы Украины стали символами протеста и объединения украинцев, что мгновенно было отображено в позиционировании товаров.

Повышение спроса на украинские товары появилось практически одновременно с предложением: блюда с патриотическими названиями в ресторанах, тюнинг автомобилей в стиле вышиванок, масса сувенирной продукции, использование украинской символики на упаковках многих товаров группы FMCG, депозиты «Патриотические», меню «Патриот», чехлы для мобильных телефонов и прочие гаджеты с национальной символикой, и даже редкий гость наружной рекламы – туалетная бумага с изображением ребенка, элементов украинских вышиванок и слоганом «Ніжне, бо рідне».

Рынок всегда идет за спросом – так, в РФ пользуются большой популярностью футболки с надписями «СССР 2.0», «Я встану за Донбасс» и прочими надписями для россиян, убежденных в геноциде русскоговорящих в Украине.

Читайте: Угроза Кличко-младшему

Спрос на товары FMCG украинских производителей повысился, в отличие от спроса на товары, не входящие в группу ежедневного потребления. Особенно возрос спрос на продукты питания и мебель; меньше всего отечественной продукции продается в категории «электроника». Рестораны, автосалоны, банки не могут привлечь новых клиентов из-за снизившейся платежеспособности населения. В рознице средний чек остался таким же за счет роста цен при снизившейся покупательной способности населения. Многие украинские компании стараются компенсировать потери за счет заказов из других стран.

Выгоду от бойкота российских товаров получили в первую очередь производители продовольственных групп товаров.

Использование национальной символики в рекламе способствует налаживанию эмоционального контакта с покупателями, что опосредованно приводит к росту продаж. Таким образом, финансовая выгода такой стратегии меньше, чем его PR-составляющая – повышение общего имиджа и работа на узнаваемость.

Читайте: Начало учебного года переносится

Использование идеи «Купуй українське» на данный момент является наиболее удачным для привлечения внимания к продукту. Думаю, даже после решения всех политических вопросов использование национальной символики и демонстрирование национальной принадлежности будет популярно, как это и есть во многих странах, сформировавших свою ментальность – Грузии, Великобритании, Франции и других стран.

Сам факт украинской революции и гражданского саморегулирования перевернул, в первую очередь, у самих украинцев ощущение, что сделанное в Украине – это не что-то посредственное. Сейчас иностранные фонды с большим интересом и готовностью финансировать наблюдают за реформами в нашей стране. Для них это своеобразный эксперимент в масштабах страны. Так как есть вероятность, что в процессе всех кризисов Украина может выйти на  абсолютно новую модель управления государством, которая еще не представлена в мире.

Если говорить о нас, украинцах, то в экономико-политическом плане осознавать себя частью эксперимента не особо хочется, но по отношению к товарам некоторое зеркальное отражение данного тренда я бы отметила.

Читайте: Революционное предложение Порошенко

Мы стали верить, что товары украинского производства могут быть прогрессивными. Я бы отметила, что сильно снизился общественный скепсис относительно украинского качества. Задача отечественного производителя, и нас, маркетологов – укрепить и удержать это восприятие у потребителя, подтверждая рекламную коммуникацию национальной идеи высоким качеством отечественных товаров.

Если фантазировать – неплохо было бы в дальнейшем отобразить в законе, что использование прямой связи «имидж товара = имидж Украины» возможно только для товаров, соответствующих высоким стандартам качества в своем классе. Тогда рекламный посыл «украинское качество» был бы не только эмоциональным призывом, а и выполнял бы функцию государственного знака качества, что было бы полезно как для потребителей, так и для имиджа Украины внутри страны. Дискуссию о механизме реализации  такой идеи сознательно упускаю, так как на опыте понимая термин «недобросовестная конкуренция», его надо тщательно прорабатывать для прозрачности процесса.

5 августа 2014, 22:17
209
Версия для печати Отправить
  • Цензор2

    Мы стали верить, что товары украинского производства могут быть прогрессивными.

  • Мирный парень

    Укрокенгуру…Зарплату получил — войну оплатил…

  • Evitavita

    Какой может быть патриотизм у национал фашистов…

    • Слава Русский

      нацизм, причем в самой яркой и обостренной форме

      • син батька

        у рашистов=фашистов

        • Слава Русский

          утомила ты меня вонь подритузная, сгинь, иди кала пожри, полегчает)

  • КЕНKEHKEH

    .
    . . . О «патриотизме» украинцев. ИНФОРМАЦИЯ к РАЗМЫШЛЕНИЮ:

    Со слов чиновницы, в этом году планируется открытие на пять больше,
    чем в предыдущем, первых классов с крымскотатарским языком обучения.
    «Что касается украинского языка, то у нас нет заявлений от родителей,
    которые хотели выбрать первый класс с украинским языком для своего
    ребенка». До российской аннексии в Крыму
    насчитывалось 500 школ с русским языком обучения, 15 — с
    крымскотатарским языком обучения и 5 — с украинским.
    Источник: http://censor. net. ua/n296818

    Данные переписи населения Украины по Крыму:
    Русские — 58,5%
    Украинцы — 24,4
    Кр. татары — 12,1

    .

    • син батька

      ваши чиновницы тупо «пиздят» — потому что — есть п..да

  • Киевлянка

    Evitavita , это ты о рашистском фашизме, как национал-фашистском, о скинхедах что ли?

    • Мирный парень

      Бойлер уже прикупили….острячка…

    • Юлия Мари

      Незнание терминологии ещё раз показывает крайне низкий уровень образования на украине. :) Не более того, дорогуша. Иначе бы ты знала, что ваш режим гораздо сильнее подпадает под фашистский. Гораздо. :) А теперь — кто не скачет, тот москаль. :) А ну, поскакала. Или ты москалька? )

      • син батька

        ты то сам образзован НА россии?

  • Гарик (Омск)

    подъем украинского патриотизма начался у большинства а экономика как ?

    • син батька

      лучше чем у вас

  • Антифашист

    Ну, просто — фантасты….в процессе всех кризисов Украина может выйти на абсолютно новую модель управления государством, которая еще не представлена в мире…. Где они находят таких безумных авторов?

    • син батька

      там где таких — антифашистов

      • Антифашист

        Из России что-ли? А, папин грех?

  • Evitavita

    Депутаты Государственной думы Российской Федерации от КПРФ Валерий
    Рашкин и Сергей Обухов повторно обратились к генеральному прокурору Юрию
    Чайке с призывом «незамедлительно конфисковать активы», которые
    находятся под контролем еврейского олигарха, спонсора государственного
    переворота на Украине и неонацистских карательных формирований Игоря
    Коломойского.

    В депутатском запросе депутаты напоминают Чайке о том, что в ранее
    направленном запросе приводились сведения ряда СМИ о принадлежности
    определенных коммерческих организаций на территории России украинскому
    олигарху Коломойскому, а также о финансировании им террористической
    организации «Правый сектор».

    «В соответствии с ч. 2, 4 ст. 24
    Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму»
    Прокуратура должна обратиться в суд с заявлением о немедленном
    запрещении деятельности спонсирующих террористическую деятельность
    коммерческих структур и их последующей ликвидации», — говорится в тексте
    документа, опубликованного на сайте КПРФ.

    Рашкин и Обухов
    ссылаются на публикацию в «Известиях» под заголовком «Коломойский
    зарабатывает на московской недвижимости», где сказано, что Коломойский и
    его партнеры якобы контролируют здание в московском районе Арбат
    (Поварская, 10).

    Депутаты просят Генпрокурора осуществить
    проверку изложенных в СМИ сведений и, в случае их подтверждения,
    рассмотреть вопрос о принятии неотложных мер, предусмотренных ч. 2, 4
    ст. 24 федерального закона «О противодействии терроризму».

  • КЕНKEHKEH

    .
    . . . И еще ДО КУЧИ об украинском патриотизме:

    УКРАИНЦЫ НЕ ХОТЯТ ИЗУЧАТЬ СВОЙ ЯЗЫК!

    Пассивность украинского сообщества не позволяет открыть украинские классы в Москве. Об этом сказал Чрезвычайный и Полномочный посол Украины в России Владимир Ельченко.

    Я не первый посол, который занимается этой проблемой, и каждый раз, когда мы приходим к вопросу о том, что нужны заявления родителей, их не набирается в достаточном количестве для того, чтобы открыть украинскую школу, или хотя бы класс».
    По его словам, на 20 августа, несмотря на активную информационную кампанию, поступило лишь одно заявление от родителей об учёбе в украинском классе.

    «Такая пассивность украинской общины в Москве меня удивляет, поскольку
    активисты украинских организаций этот вопрос поднимают всё время. Мы
    стараемся помочь — в результате мы получаем одно заявление». +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    В Москве по переписи живет 260 тыс. украинцев. Плюс несколько сот тысяч «гастеров» из Украины.
    Особенно удивило: АКТИВИСТЫ УКРАИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ этот вопрос поднимают всё время. А сами СВОИХ ДЕТЕЙ в украинские школы НЕ ОТДАЮТ. ПАТРИОТЫ ХРЕНОВЫ!!!
    .

    • Слава Русский

      Да что такое украинский язык? Это диалект а не язык, это издевательство в высшей форме, как такие словечки можно было придумать? Это смесь русского, польского, венгерского и бог его знает сколько ещё языков!
      Недоязык недонациков!!!
      Поэтому сами хохлы и его изучать не хотят.

      Это не язык а коктейль, причем прокисший!

      • КЕНKEHKEH

        .
        . . . В мове 4000 тюркских слов: хата, казак, майдан, тютюн…
        .

      • Изольда Тихоновна

        Анекдот:»Любой фильм на украинской мове превращается в комедию»)))

        • син батька

          а на угро-финском в пародию

      • син батька

        придурок — это угро-финский — диалакт

        • Слава Русский

          что ты тут прочавкал? разжуй катях, а потом выражайся на людях, да и то не громко, дабы не шокировать нормальных людей своим громким высером

    • син батька

      или им не дают?

      • КЕНKEHKEH

        .
        . . . А ты что серьезно думаешь, что за пределами Украины, где мова обязаловка, родители в трезвом уме и здравой памяти отдадут свое чадо в мовную школу?
        О мовных школах в Канадии напиши, БУДЬ ЛАСКА!
        .

  • Слава Русский

    шизофрения зашкаливает, укрохолопы в ударе)

  • steks65

    да байкотируйте дальше,зарплаты урезали,пенсии урезали,налоги ростут,социалка глубоко в ж. скоро клеверу рады будете,с таким отношением или надеетесь на печеньки от нуланд и бананы от обамки

    • син батька

      мозги тебе урезали

      • Юлия Мари

        И при этом он остался на несколько порядков умнее среднестатистического украинца! )

  • Alex ukrop

    Цены на макароны повысились )

  • Serg

    Ну, благодаря украинским ученым они спокойно смогут бойкотировать российские товары.
    Украинские генетики скрестили свинью со змеёй. Теперь свиньи несколько раз в году скидывают сало. После этого украинские генетики имеют намерение скрестить свинью с ящерицей, чтобы можно было отрывать окорок и новый вырастал.

    • син батька

      а ваши не додумались — идиоты

      • Юлия Мари

        А зачем? Наши работают над проблемами лечения неизлечимых на данный момент болезней, над другими серьёзными проблемами. Сало у нас почти не едят, а окорока мы предпочитаем свиные. Жрите ящериц сами )

  • Феофан Московский

    А макароны макфа это высококачественный продукт, им присвоен знак EAC, который не каждому продукту дается. Ну и не ешьте, тем более, что ваш закупанец уже заплатил за них, под реализацию с вами никто не работает.

  • Evitavita

    дети в детском садике соображают ,что товарооборот Украины со странами СНГ 67 миллиардов в валюте… В ЕС украинские товары не выдерживают никакой конкуренции с европейскими более дешёвыми и качественными товарами (РБК -Украина)

    Подарить другим 67 миллиардов —может только дебильный осёл.. Кравчук , Кучма , Ющенко ,Янукович…. были дураками значит —— а Вальцман самый умный…

  • marmut

    Купи га@но…поддержи отечественного производителя…

    • Serg

      Сидит мужик, торгует пирожками. Подходит рагуль:
      — Почем пирожки?
      — Вот эти с капустой — по 10 гр., а вот эти с мясом — по 15!
      — А вон те?
      — А те с говном!
      — Шо?! Да как же вам не стыдно, людям пирожки с говном продавать???!!!
      — А они не для продажи, они — бесплатные!
      — Тогда, пожалуйста, один с капустой, один с мясом.. и 4 с говном!

      • син батька

        100%

  • Юкка

    Кто- нибудь, разъясните, как это «редкий гость наружной рекламы туалетная бумага с изображением ребенка, элементов украинских вышиванок… ну и далее по тексту…?

    • Феофан Московский

      Ну не принято на плакатах бумагу туалетную рисовать рекламировать. Некомильфо.

      • Юкка

        Но там же конкретно написано- туалетная бумага с изображением ребенка…. А статья про патриотизм и т.д. Так может круче бы было сразу Парашенко изобразить или еще кого… Вот это бы был настоящий патриотизм

        • Alex ukrop

          В штатах была в свое время бумага с портретами Саддама Хуссейна

          • Nickolayfromru Suzanovich

            В Ираке при входе в госучреждения коврики для обуви в виде флага США стелили.

          • Юлия Мари

            Хорошая тенденция. Думаю, станет мейнстримом

    • coles

      Магистр Еда текст писал)

  • Alex ukrop

    Немиров, хортица, обольнь, сармат — все это можно в туалет вылить … Чешское, немецкое пиво лучше

    • Evitavita

      Рекомендую Бельгийское Хугарден…..или немецкое Хайникен…. из украинских на 2+ —Оболонь. Остальное дерьмо..

      • Alex ukrop

        Полностью … украинское дешевое и только для местного потребления

    • Слава Русский

      согласен — пойло для скотов, никогда не брал хохляцких продуктов, а теперь и тем более смысла нет)

      • син батька

        травись своими — рашисткими

        • Слава Русский

          Наоборот, моя Тамбовщина лучшая в России в плане экологии, наши продукты давно зарекомендовали себя лучшими в России!!!
          Тамбовская картошка, Тамбовский окорок, Тамбовский мед и много ещё много чего…. не слыхал свидомый? Вам такое и не снилось!!! А как сейчас развивается мой любимый и родной город, это просто класс!!!
          Я горжусь тем что я РУССКИЙ, что я РОССИЯНИН, и что я ТАМБОВСКИЙ РУССКИЙ РОССИЯНИН!!!!!

    • син батька

      вот и выливай

      • Юлия Мари

        Зачем? Их просто никто не покупает )

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    Колорады, кацы, вата-
    Отимеем азиата !

    Хайль Я !!!

  • Юлия Мари

    Правильно. разорите свои универмаги ))) Сначала это будет лежать на полках (их всё-равно уже оплатили), тем самым вы нанесёте своим магазинам убыток. А потом, когда всё станет на вес золота, всё равно сожрёте ) Куда денетесь?

    • син батька

      на свой убыток посмотрите

      • Юлия Мари

        Посмотрела. А какой убыток? У нас его нету… Если лично мой — то вон стиралку вчера клёвую купила. Но вряд ли это убыток. Так ты о чём?
        Или ты в общегосударственных масштабах? Тогда поподробнее, пожалуйста, убыток от чего? От того, что мы вам газ больше не поставляем? =))))))))

  • coles

    Купуй українське ни купуй, а все равно получишь….

    • син батька

      мертвого кацапа

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    Кацам создадим маршрут:
    Нюхать газ и жрать мазут !

    Хайль Я !!!

    • Слава Русский

      КТО С МЕЧОМ В ДОНБАСС ПРИШЁЛ —
      СМЕРТЬ СВОЮ В БОЮ НАШЁЛ!
      ВРАГ! ПОЩАДЫ НЕ ПРОСИ И ЗНАЙ:
      ДОНБАСС — ЗЕМЛЯ РОССИИ!!!

      • Alex ukrop

        Это здешный местный деревенский дурачок. Не подавайте троллю )

        • син батька

          эт — точно

  • Цензор2

    Пытаясь не доводить дело до ссоры, Грузия дала мягкую отповедь на угрозы Варшавы и Вильнюса остановить процесс ее сближения с ЕС. Поводом для скандала послужило решение арестовать Михаила Саакашвили, принятое тбилисским судом в пятницу. Впрочем, уже во вторник экс-президенту предъявили новое обвинение – уже в расправе над оппозиционером Валерием Гелашвили в 2005 году.

    Живущий в США экс-президент Михаил Саакашвили во вторник стал дважды обвиняемым на родине. На этот раз ему грозит до восьми лет лишения свободы.

    «Вашингтону трудно признаться, что на протяжении многих лет он поддерживал режим коррупционера и убийцы»

    Под обвинение на этот раз попали и отбывающий тюремный срок по другим обвинениям экс-глава МВД Вано Мерабишвили, и бывшие руководители специального оперативного департамента МВД Эрекле Кодуа и Георгий Сирадзе, которые сбежали из страны. Следствие считает их виновными в расправе над депутатом из тогда оппозиционной Республиканской партии Валерием Гелашвили, которая случилась в июле 2005 года.
    Напомним, Гелашвили до того, как стать политиком, активно занимался бизнесом в Литве, был официальным миллионером. В Тбилиси ему принадлежали здания, на месте которых Саакашвили после прихода к власти задумал выстроить себе резиденцию. Гелашвили поначалу пообещали компенсацию, но вопрос никак не решался, а Саакашвили торопился в новый дворец. За несколько дней до инцидента Гелашвили откровенно рассказал обо всем тбилисской газете «Резонанси».

    Дворец, который Саакашвили построил на месте дома Гелашвили (фото: кадр из видео)
    «Нравится ли мне президент? Что вы говорите, если от президента убежит жена, как вы думаете, это хороший президент? Если в моем доме президент бегает по лестницам, а за ним бежит Гаглоева, это не мой президент. Я не признаю его своим президентом. Когда президент касается частного имущества и не защищает интересов граждан, для меня его не существует. В моем доме хотела жить Гаглоева. Она ходила и проверяла, что ей нравится, а что нет. Она даже подбирала унитазы. То, что не нравилось, она заставила поменять», – рассказывал Гелашвили.

    Покушение на набережной Куры

    В тот момент в Тбилиси многие говорили, что первая леди Грузии Сандра Рулофс хочет расстаться с мужем из-за множества его любовных интриг. Среди фавориток Саакашвили называли и его пресс-секретаря Алану Гаглоеву.

    Алана Гаглоева, пресс-секретарь Саакашвили и, как утверждает желтая пресса, его любовница
    Эти откровения взбесили тогдашнего президента. Как рассказал следствию бывший министр обороны Ираклий Окруашвили, сначала Саакашвили обратился к нему и потребовал наказать депутата. Окруашвили отказался, и тогда экс-президент перепоручил Мерабишвили «спецоперацию». Тот, в свою очередь, отдал команду Кодуа и Сирадзе.

    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, среди бела дня 14 июля 2005 года примерно восемь молодчиков в черном напали на депутата и его охранника на набережной Куры. С многочисленными травмами они были госпитализированы, врачи фактически спасли им жизнь. Вместе с Гелашвили находилась двоюродная сестра, но ее нападавшие не тронули, только отобрали документы. Вскоре Гелашвили отправили лечиться в Литву. Именно литовские врачи многое сделали для спасения Гелашвили, тогда как литовские власти последовательно поддерживали Саакашвили.

    В Тбилиси мало кто сомневался, что случившееся с Гелашвили было личной местью. Ну а дворец тогда Саакашвили все же выстроил. Более того, даже добился лишения Валерия Гелашвили депутатского мандата. Прошли годы, прежде чем Гелашвили вернулся в политику – он снова стал депутатом от «Грузинской мечты» в 2012 году.

    • Александр Вольф

      …В Грузии всё сложнее…сам не верил тем переменам в обществе …во времена Саакашвили…порядок и спокойствие — дети гуляли до темна…не было бытовой преступности…чиновники служили народу!…полицейские — слуги народа…меняют колеса дамам и показывают проезд !…на рынке авто в Рустави (5 км от Тбилиси ) есть пункт регистрации машин…время от выбора нерастаможенной машины до получения номера — 25 минут !….Тбилисоба — праздник урожая в Тбилиси — 1500 выпивших мужчин…разных национальностей и обеспеченности — ни одной драки — поют обнимаются….люди просто красивые душой ! и в городе, и в селах…был в 2010 году….разговаривал только по русски — ни одного случая недовольства или враждебности…люди дают телефон — звони….в кафе и ресторанах не обманывают,не обсчитывают….все вкусное и свежее…Саакашвили мог остановить кортеж и запросто прийти на свадьбу или похороны….при мне каждому первокласснику в 2010 в сентябре подарил компьютеры…не прятался от народа…был непосредственным и импульсивным !…Над Тбилиси есть ресторан…были там и любовались ночным городом…много было гостей — сочинских армян..на машинах серии 123 и 93…Подьезжает полиция…и вот текст инспектора:….вижу вы — наши гости!…и пили не только боржомскую воду… У нас в Грузии специально не охотятся на выпивших…но за нарушения наказание — втройне !…поэтому предлагаю для вашей безопасности и моего спокойствия отвезти вас на ваших машинах с моими инспекторами за рулем…есть 4 водителя…ибо дорога серпантин и темное время суток !…Армяне и я обалдели…вот настоящее ГАИ ! …заблудился в городе на авто…инспектор довез до адреса…и не взял на такси…Дела против Саакашвили — сведение личных счетов !….товарищ хотел купить участок земли в Рустави…в Администрации Президента сказали : цена 1 $…но будет обременение — построй детский бассейн…на свои деньги…чтобы дети учились плавать !….В Батуми номер на двоих в 50 м от моря — 20 $ в сутки с завтраком…Сам всему очевидец !

      • Цензор2

        Все может быть.. И пыль в глаза пускать окружающим… Только вот народ Грузии все таки указал ему на дверь

        • Александр Вольф

          …Народ хочет дружбы с Россией…Иванишвили отстранился ныне — болото там….

  • aleksandrnevskiy

    «Патриотическое чувство причастности породило как отторжение российских товаров у украинцев на подсознательном уровне»
    особенно это патриотическое чувство в аптеках проявляется) патриотичные укропы не хотят лечится российскими лекарствами предпочитая подохнуть во имя незалежности от москалей)) это хороший патриотизм)) чем больше передохнет каклазадых макак, тем воздух на земле чище станет))) хе хе хе

    • Alex ukrop

      Подсознательные рефлексы украинцев:
      1. самосохранение — объесться сала и откосить от армии
      2. пометить территорию — поставить хату с самого края (крайняя хата — самая крутая)
      3. поскакать на майдане — проявляется периодически как обострение хронического рефлекса
      4. при слове «Евросоюз» теряет последние остатки воли и разума )

    • JustaWatcher

      только вот будут умирать нормальные пожилые украинцы к сожалению, многие из которых пережили вторую мировую. У них просто не будет грошей на заграничное лекарство

      • Юлия Мари

        К сожалению, такова политика выбранного ими президента: смерть во имя порошенко и его шоколадной фабрики.

  • marmut

    /Бойкот российских товаров скорее носит объединяющий украинцев политический характер, чем существенно бьет по экономике РФ, ведь основная часть ее импорта в Украину состоит из газа и нефти./Так они наш газ бойкотируют?….а я думал мы их просто на х»й послали….

    • Юлия Мари

      А они начали бойкотировать после того, как мы их послали =) Новая украинская мода )

    • син батька

      нах*й вы сами себя послали

      • Юлия Мари

        =)))))))))) А чего пошли ВЫ? )

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    Видеть будем вас из веба —
    На кордон — стена до неба !

    Хайль Я !!!

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    Отимеем кацев многих —
    Азиопов кривоногих !

    Хайль Я !!!

  • El Yarower

    Медицинский диагноз украинского » патриотизма» — истерический

    • син батька

      а вашД-з: рашистский

  • Евгений

    Читать это бред на ночь! Ну полный пипец.

  • marmut

    /Небольшая группа военных США прибыла в Киев, чтобы помочь расследованию обстоятельств катастрофы малайзийского лайнера «Боинг». Об этом во вторник, 5 августа, сообщает Reuters./ Козлы приехали расследовать-кто сожрал капусту…

  • Nickolayfromru Suzanovich

    На фотке не антиреклама, а прямая агитация.

  • Изольда Тихоновна

    Когда есть будет нечего, последние российские макароны с полок сметут)))

    • син батька

      последнее будете вы сметать

      • krok

        дурачок))) ты без работы и денег. скоро с голоду сдохнешь.. а если не с голода то от холода)))

      • Евгений

        Последнее что ?

        • Изольда Тихоновна

          Вопрос остался без ответа)))

      • Юлия Мари

        =)))))))) Мне так нравятся отчаянные вопли ) Ты ещё арабскому шейху скажи, что он нищеброд =) Хотя, с вас, украинцев, станется ))

  • Слава Русский

    И все таки приятно видеть на полках магазина наши обалденные триколоры) Спасибо вам свидомые что распространяете нашу геральдику!

    • син батька

      скро поймёш — что єто плохо тебе

      • Юлия Мари

        Он поймёт, что ему плохо видеть наши триколоры? ))) Вам реально что-то в водку добавляют. которую вы, судя по всему, хлещете литрами от мала до велика ))

  • Сергей

    «…. с предложением: блюда с патриотическими названиями в ресторанах, тюнинг автомобилей в стиле вышиванок….» Это пять. Это весьма скоро будут предметы роскоши.

  • Олег

    Брать товары из украины — спонсировать АТО, а значит быть причастным к убийству мирных жителей Донецка и Луганска. Надо полностью игнорировать товары украинского производителя — по мотивам статьи!!!

  • rus9875

    ,,туалетная бумага с изображением … элементов вышиванок» — Супер! Граждане укропатриоты , а может стоит начинать не с патриотической туалетной бумаги а хотя бы с того, чтобы целыми батальонами не драпать с поля боя во ,,вражескую» Россию? Или ваш великий патриотизм ограничивается пределами ваших туалетов?

    • Юлия Мари

      Нет-нет, пусть валят. А на туалетную бумагу для вящего патриотизма можно герб украины наносить. И обязательно делать её в сине-жёлтых цветах. )

  • krok

    похоже автор даже не понимает что такое импорт и экспорт))) школота)))) Россия оказывается импортирует в украину нефть и газ))) ИМПОРТИРУЮТ ТОВАРЫ СЕБЕ)), а кому то ЭКСПОРТИРУЮТ))))

    • Tolik Lis

      Ну если у них высокопоставленные чиновники не понимают, что такое инвестиции, то какой спрос с бульварной писаки. Похоже укропию и правда ждет, «новая модель управления государством, которая не представлена еще ни где в мире» — честно говоря, даже страшно представить…

      • krok

        да в принципе понятно что будет. недоучки -дилетанты с завышенным самомнением о себе как о спецах и профессионалах у власти. итог известен..начало 19 века в Африке…

      • Famme Fatal

        Эту фразу из статьи я скопировала и хотела комментировать, но вы меня удачно опередили

  • Голос

    Россия приняла вызов Запада и открыла боевые действия на внутреннем и на внешнем рынке…

    Причем это те действия,на которые Запад не может прямо ответить. Как недавно было справедливо замечено,Европа и США применили открытые меры давления-санкции,напрямую накладывающие запреты.
    Россия пошла по иному пути-тихого,необъявленного наступления.
    Первыми пострадали «самые активные»,это Украина,Польша,Прибалтика и США. «Братская страна» обложена пошлинами по самое некуда: металл,химия,продукты и тд.,не забыты даже лампочки и наперстки! Причем все это оформлено под вывеской «некоторые украинские товары»… Вкупу с «некоторыми изменениями на таможне»,это ставит крест на торговле Украины.
    Следующими пострадали западные поставщики продуктов. Усиленными темпами,санитарно-эпидимиологическая служба начала поиск вредителей,в поставках «вредителей». И нашла!!! Ударно начали ставиться печати,на бланках с крупной надписью «ЗАПРЕТИТЬ». При этом,совершенно случайно конечно,пострадали группы товаров,составляющие изрядную часть экспортных доходов русофобских стран.

  • Голос

    Но это еще не все. Тихо и незаметно для широкой публики,Россия меняет требования и стандарты на самые разные товары. Это означает,что экспортеры уже сейчас сталкиваются с возросшими таможенными барьерами. Но и это еще не все,как говорят в рекламе. По странному совпадению,Китай тоже отказался от некоторых поставок,например американской кукурузы,а ведь он был одним из крупнейших импортеров… Догадайтесь,где планируют брать замену? Ни за что не поверите-в России!

    • Dima

      Да, в России ожидается рекорд по экспорту кукурузы. На Украине-то никто не сеет и не пашет, красота.

  • Pavel Kalinin

    Раскрою секрет… В России уже с ноября украинские продукты не пользуются спросом. Лично я, как услышал «Хто не скаче…» так напрочь и мгновенно пропала любовь к нежинским огурчикам и торчинским помидорчикам, холодильник НОРД я и не рассматривал как объект приобретения. Больше я и не вспомню украинских товаров, которые у нас в продаже… На днях вижу «Килька в томатном соусе» и так захотелось поностальгировать по студенческим временам… Положил в корзинку, но прочитал «Очаковский завод. Одесская обл.» и был сражен ассоциативной цепочкой Килька — Очаков — Одесса — Дом профсоюзов — Правый сектор — Смерть. и не купил… Хотя понимаю, если товар лежит на прилавке, то он уже оплачен российской компанией, но не смог я вам простить Одессу…

    • Юлия Мари

      Ну, наши это переживут. Попробуют сбыть по дешёвке. Больше не будут закупать.

    • Юлия Мари

      Кстати, белорусские я тоже не покупаю.

      • JustaWatcher

        почему не покупаете белорусские?

        • Юлия Мари

          Да просто не покупаю )))) Зачем?

          • JustaWatcher

            ну если они вам просто не нравятся…. Я просто думала по каким-то убеждениям :)

          • Юлия Мари

            Не, почему не нравятся? Просто среди нет ничего того, что мне нужно. Я вижу магазинчики белорусских товаров с молочкой, колбасами. Но молочку я покупаю фермерскую, а колбасы — определились с той единственной, что нравится по вкусу и составу копчёной и детской варёной от Великолукского комбината. И больше ничего не нужно.
            Но если б мелькнула мысль попробовать, то после их сотрудничества с украиной, я этого делать не буду

          • СОСЕД

            ПРАВИЛЬНО ЮЛЕНЬКА! НАДО КУШАТЬ НОВОЗЕЛАНДСКОЕ МАСЛО СО СРОКОМ ГОДНОСТИ 12 МЕСЯЦЕВ И ЗАПИВАТЬ МОЛОЧКОМ С 6 МЕСЯЧНОЙ ГАРАНТИЕЙ… И ВАМ БУДЕТ СОВСЕМ ХОРОШО… )))

    • Mischel

      Кстати, своеобразный негласный «бойкот» украинских продовольственных товаров уже был в конце 80х (после Чернобыля) на московских рынках.
      Как только услышат «гхакание» — сразу уходили дальше, ничего не покупая.

    • Маріанна Глоба

      Правильно — і не купуйте українське — жріть китайське, яке не проходить санітарну перевірку не тільки в Європу, а й і Україні….

  • Голос

    Говорят,что на этот шаг китайские власти подтолкнуло общественное мнение,ну надо же- «услышали глас народа». Другие страны тоже не отстали,по «странному» совпадению они поддерживают Россию и в политике… Интересный момент,Польша и Литва пошли жаловаться в ВТО (они же еуропэйцы),но санитарный карантин и запрет ГМО-это вам не материал для диспутов политиков и адвокатов,только руками развести и подчиниться… А Литва лишилась до 40% дохода от экспорта молочки в Россию, «без шума и пыли»!
    Без громких заявлений и «антиконструктивных санкций». Проходят утверждение новые требования к рыбной продукции,видимо прибалтийских шпротов мы тоже не увидим… На внутреннем рынке началась борьба с «фастфудом». Первым «под раздачу» влетел «Макдональдс»,краса и гордость американской нации.

    • Александр Вольф

      Рижские шпроты не разрешены в ЕС — много какого-то Е…канцерогена….

      • Александр Вольф

        Исландские видел…испанские….эти только для СНГ были….

  • Евгений

    Очередной «писатель» — «синь батька».

    • Юлия Мари

      Да ну, он тупенький. Даже троллить не умеет. Как Ленка. что тут недавно была. И эта, которая Елен фон чего-то там. Тупенькие. (

    • Изольда Тихоновна

      Синяк что-ли?-)

  • Александр Вольф

    …Закрыть пролеты Авиации над Россией — пусть через Сев. Полюс летают !…там красиво — сияние !…открыть Китаю и Ирану с Сирией !…если еще Китай закроет…как будут в Японию и Сингапур летать ЕВРОПЕЙЦЫ ???

    • Юлия Мари

      Это сейчас обсуждается ) Я затаила дыхание в ожидании сего решения ))))

    • Юлия Мари

      А пусть через Украину летят.

    • JustaWatcher

      через Америку

  • JustaWatcher

    если они не хотят продавать российские товары, то зачем завозить их? или это то что осталось от предыдущих завозов? Если владелец магазина уже оплатил постащику за товар, то ему выгодно продать его быстрей. Не так ли? А если ещё не заплатил и товар не будет продаваться, то в будущем не получит товар от поставщика. Самое смешное, что Россия не воюют с Украиной.
    А на гражданскую войну сейчас будет платить каждый украинец из своих доходов.

    • Famme Fatal

      Теперь время для лозунга » купил украинское -оплатил смерть ребенка»

      • Нина

        рашен дебилоид.Вы скоти убиваете наших детей.Приежай в Киев я тебе покажу настоящую свободу-да вы слово такое забыли.

        • Мирный парень

          Скачи в военкомат и там слюной брызгай…ваш обоссаный и обосранный, без горячей воды и отопления Куев теперь никому не нужен…

          • Маріанна Глоба

            Вода не проблема — водонагрівачі продаються дуже добре.

          • Мирный парень

            Я рад за вас…процветайте и дальше…

          • Galina Gorbova

            А Вам известно, что самый маленький водонагреватель, литров на 50, чтобы чуть обмыться одной семье, потребляет 1,2-1,5 кВт???
            А знаете, что в старых домах проводка не выдержит даже одновременного включения водонагревателя и, например, стиральной машины или чайника. А если в подъезде в одно время решат помыться четыре-пять семей, то к проблеме нехватки воды у вас добавится еще проблема электроснабжения, и это может быть не банальное «выбивание» автоматического выключателя, а К.З. (короткое замыкание) как и в квартире, что менее страшно — потушат, так и на шинах трансформаторной подстанции, которая снабжает электроэнергией несколько жилых домой и инфраструктуру.
            Так что дерзайте!!! Узнаете, как здорово жить без горячей воды и без электричества!!! Запасайтесь еще керосинками!!!

          • Маріанна Глоба

            Прошу відмітити, що користування водонагрівачем ні капельки не дорожче оплати за гаряче водопостачання, це по-перше, а по-друге, в мене багато знайомих в різних будинках також встановили собі водонагрівачі — і також ніяких проблем. Тож не думайте, що без вашого газу не проживем -жили раніше проживем і тепер

          • Galina Gorbova

            Вам про Ерему, а вы про Фому! Да проживете, проживете, если электрические сети выдержат. одно дело — некоторые поставили, другое дело — все, и все после работы почти в одно врея начали мыться, мыть посуду и т.д.
            Мне вообще фиолетово, как вы будете без газа обходиться, у меня к украинцам нет ни ненависти, ни злобы, я просто не понимаю, когда мы вруг стали вам врагами???

          • Маріанна Глоба

            Тогда, когда руководитель вашей страны начал военной техникой и военными поддерживать сепаратистов, которые желают разделить страну. Не очень по-братски с его стороны. При том, что сам он свободную мисль Сибиря о федерализации придушил сразу. Так, возникает вопрос, почему сепаратиские идеи на территории Украины он подерживает полностью, а такие же идеи в своей стране — придушивает и признает их виновными в расколе страны??????? Обьясните, пожалуйста, а то я что-то не понимаю.

          • Galina Gorbova

            Ох, очень долго писала Вам ответ, но вылетел интернет.
            Я Вам обязательно отвечу, попозже.

          • Galina Gorbova

            Добрый вечер! если он добрый? Как я слышала на майдане опять неспокойно…
            Попытаюсь объяснить, что вы не понимаете, хотя мне кажется что понимаете, только верить в это не хотите. Вы, в принципе сами почти ответили на свой вопрос, своя страна — это своя страна, новороссия — всего лишь русскоязычное население, которое он не мог ни защитить, ему бы русские не простили.
            Давайте вспомним за что стоял майдан! Насколько я помню, требования были : 1.вступление в ЕС, 2.перезагрузка власти — свержение олигархов, 3.улучшение уровня жизни (вроде еще снижение коммунальных платежей). Теперь что мы, точнее вы, имеете : 1. ассоциация с ЕС, которую поддерживало сегодняшнее правительство так и не подписано, 2. у власти все те же, нет, другие, олигархи, 3.уровень жизни — коммуналка выросла на сколько? + военный налог. И самое главное, у вас в стране ИДЕТ ВОЙНА.
            И виноват в ней ни Путин, виноваты вы сами, вы своим майданом показали, что ВСЕМ МОЖНО ВСЕ, и насрать на кукую-либо суббординацию. А вот это была самая большая ошибка! И виноват во всех последствиях, в больше части, Янык, которы

          • Маріанна Глоба

            Я Вас поняла, Спасибо за ответ.

          • Galina Gorbova

            Продолжу. Боюсь писать сразу много, вдруг опять инет вылетит…а поделиться своими мыслями хочется, я не надеюсь что вы мне поверите, но хотя бы повод для размышлений я попытаюсь вам дать.
            Я не знаю, какого Вы возрастала, но поняла, что 90-ые Вы помните.
            1991 год, Москва, Красная площадь напоминала ваш майдан, танки , БТР-ы, крики, лозунги о независимости — пятая колонна поработала в России хорошо, мозги промыли, как и вам сейчас. Наши братья и мужья кидались на танки с криками, за Россию, за Ельцина. Через пару лет поняли за что боролись…но было поздно, Россия катилась в бездну. Наши мужики, которые были на баррикадах, с позором вспоминают свои действия, действия зомбированных идиотов…
            Поэтому мы уже привиты от этой болезни, которой заражают нас американские провокаторы, и своим детям мы теперь рассказываем, а на вашем примере показываем, чем может обернуться «марш несогласных». Ведь на самом деле, почти все проблемы можно решить мирным путем. Вот, например, комитет солдатских матерей в России за несколько лет добился: снижение срока службы до 1 года, отправку детей на расстояние не более 400 км от дома (исключение составляют те, кто согласился отправлять дальше), а теперь еще и чтобы можно было случить «без отрыва от учебы», в перерывах между сессиями.
            Поэтому на Путин нам грех обижаться, он нас вытянул из болота, в которые загнали амеры со своей пропагандой. Это для вас он Х…, потому что он президент врагов, а для нас почти святой, дай дог вам такого президента — вы с облегчением вздохнете.
            И еще, мое личное наблюдение — любой президент начинает работать для народа когда подходит к концу его срок, так как все люди по своей природе меркантильны, любой, придя к власти, начинает сначала грести под себя, а когда подходит срок выборов — начинает усиленно делать что-то для народа, чтобы остаться на следующий срок. А дальше азарт, как у Путина, теперь он хочет остаться в истории как человек, который не просто поднял Россию с колен, он дал людям лучшую жизнь, чем была до него.
            Это тоже информация к размышлению..
            И еще раз БЕЗЗАКОНИЕ РОЖДАЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ БЕЗЗАКОНИЕ. Ваш пример- МАЙДАН-СВЕРЖЕНИЕ ВЛАСТИ-ВОЙНА!!! Стоило оно того???

          • олег

            Опять же скоро сезон дождей… Суринам, мля…

        • Galina Gorbova

          В России самые «свободные» — это бомжи, хоть их уже очень мало, но есть, и они действительно свободные.
          Свободны от жилищных проблем, от финансовых обязательств, от всего..
          Свобода по-украински, видимо, заключается в том-же.)))

          • Маріанна Глоба

            думай, що говориш: «бомжи, хоть их уже очень мало», навіть не смішно. У вашій Параші, крім Москви і Петербурга, крім бомжів ніхто і неживе: РІВЕНЬ ЖИТТЯ НИЖЕ ПЛІНТУСА. І, як сказав ваш х-путін: «ЗАЧЕМ ВАМ МАШИНА ЕСЛИ ДОРОГ НЕТ».

          • Galina Gorbova

            Мадам, я много езжу по России в командировки, в том числе и в глубинки. Бомжей в глубинках ничуть не больше чем в менее развитых районах Гейропы, а сколько их в СШП, Вы даже не представляете!!!
            И они действительно свободные люди, как вы.

          • Маріанна Глоба

            Шановний, Ви щось забуваєтесь. То ви говорите, що бомжів в Параші дуже мало, то говорите, що їх так само, як і в будь-якій країні. ВИЗНАЧТЕСЬ, не будьте схожі на х-путіна і кісіля.

          • Galina Gorbova

            Внимательнее почитайте. Бомжей в глубинках России не больше чем в таких же районах Европы.

        • Famme Fatal

          Ваш заштатный городишко с амбициями столицы ты мне покажешь? Я его видела. Еще когда там все по-русски говорили, а хохляцка мова звучала только на рынке среди торговок из села)))

    • Dima

      Да падение импорта не из-за байкота, а из-за падения уровня жизни и военных действий. Но это Украина, детка, тут эльфы свои мечты выдают за реальность.

    • Мирный парень

      Так им же в кайф…Получил зарплату — оплатил смерть соседа…

      • Маріанна Глоба

        Не соседа, а предателя

        • Мирный парень

          Сосед про тебя также думает…

          • Маріанна Глоба

            Хочу отметить, что я не считаю соседа предателем. А имела ввиду именно предателей, которые орали во всю глотку о расделе страны-попрошу впредь быть по внимательней.

          • Мирный парень

            Твое мнение никого не интересует…твое дело отдать денюжку, а на нее отправят сына или мужа твоей лучшей подруги, а она заплатила за отправку твоих близких мужчин…вот и получается, что вы сами и убиваете своих же, оплачивая поставки свежего «пушечного мяса»…неужели это так трудно понять…

          • Маріанна Глоба

            Что страшно стало, что наши все-таки поставят вашых на лопатки и выведут х-путина с его выводком на чистую воду или сил в себе не находите сдержатся за то, что не удалась ловушка х-путина с Украиной так как с другими странами: Грузией, Чечней и т.п.? p.s. Твое мнение тем более никого не интересует: сиди и дуй в две дырочки.

          • Мирный парень

            Не смеши…разговор был совсем о другом…теперь у каждого из вас «руки в крови»…причем в крови своих же украинцев…

          • Маріанна Глоба

            Те, кто во всю глотку кричал о расколе страны, не украинцы, а предатели…. и заслужили то, что имеют.

        • олег

          Суд решит кто из вас предатель!..

          • Маріанна Глоба

            Не кто из нас, а кто из вас!!! Правильно выражайся. Мы родину не предавали и не кричали о расколе страны.

          • олег

            Паны свидомиты! Вы угробили лучшую экономику бывшего СССР, скакали на костях предков, продались за печенюшки, изгадили центр Киева, жгли людей в Одессе, пытаетесь душить русское население на Донбассе! Вся Ваша «родина» состоит из подарков России и СССР. И эти подарки не хотят оставаться с Украиной…

          • Маріанна Глоба

            Прошу предоставить факты «душения» русского населения на Донбассе за 23 года независимой страны!!! А не будьте пи…ми как ваше правительство. Если мы угробили лучшую экономику бывшего СССР — ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ. Прошу уточнить, где конкретно она (экономика бывшего СССР) была лучшей: в километровых очередях за вонючей колбасой, или, может, покупкой за взятку пары носков, или же, в том, что простой народ не знал что такое апельсины с бананами, а свежие овощи с фруктами видели только по праздникам. А, точно, как сразу не поняла для русских главное это дешевая водка и селедка. А по поводу подарков с СССР и России: вокзал-билет-поезд-Россия. Счасливого пути.

  • Евгений

    Про популярные в России футболки ничего не слышал и не видел , а вот идея с туалетной бумагой с элементами вышиванок мне понравилась. Можно ещё с портретами Ляшко, Парубия, Авакова и т.д., тогда и на экспорт пойдет.

    • Слава Русский

      сам куплю несколько упаковок, впрок так сказать)
      Чтобы знали фашики где их самое место, у параши, впрочем они уже при парашке)

      • JustaWatcher

        не стоит покупать если сделано на Украине, эти деньги пойдут на АТО.

        • Слава Русский

          не, это наши должны выпустить такую туалетную бумагу)

      • Нина

        рашен дебилоид.фашисты это ваша верхушка с х-путиным придумала сказку про Украину что бы 70 000 милиардав вы у него не отобрали.

        • Слава Русский

          факты-факты, вы только свиристелить можете хохлобыдлы, факты скажите, с доказательствами

          • Маріанна Глоба

            а самі хоч один факт? Покажіть приклад.

          • Слава Русский

            мужика тебе надо, руссого, чтоб занять. Чтоб ты свидомая не по инету рыскала, а по магазинам, чтоб мужика своего прокормить. Не бабское дело политика я те сразу говорю….

          • Маріанна Глоба

            Та хто ти такий, щоб мені розказувати, що робити??? Тебе не запитала. Русяві мужики не в моєму смаку, це по перше, а по друге, не я мужика маю прокормити, а він мене, якщо він дійсно мужик, а не г..но.

          • Слава Русский

            по русски пиши укронеандерталка)

          • Маріанна Глоба

            Я могу и по-русски, если ты не умееш читать по-украински. А я то думаю, почему же вы настолько ограничены, а это от незнания языков. Так как знания языков обогащают человека и определяют социальное положение человека.

          • Слава Русский

            мне ваша мова чухонская и завтра не потребуется, учить недоязык недолюдей в падлу)

          • Маріанна Глоба

            Правильно кацапы они такие, кроме своего кацапского языка, выучить больше ничего не могут?

          • Слава Русский

            отчего-же свидомая? учим, но не ваш чухонский бздешь. Просто ваш тупорылый недоязык исключительно для внутреннего употребления)

        • олег

          А разве «историю Великой Украины», суржик, евроинтеграцию и войну с Россией вы не сами придумали?

    • Нина

      Мы рожей х-путиным уже 5 месяцев туалетной бумагой пользуемся.Опять наши идей крадете.

      • Dima

        Нина, это называется анальная фиксация. Вам надо ко врачу.

        • Слава Русский

          не, её надо к нам на север, в лагеря, по турпутевке, к зекам на развлекуху) секстур

      • Galina Gorbova

        Это газетами с портретом Путина? ФУ-ФУ!!! Как негигиенично!!! Хотя какая там гигиена, до октября без горячей воды… Моется тот, кому лень чесаться… И скакать…

      • олег

        Врёте небось? Откуда на Украине туалетная бумага? Был я недавно на Украине — Киев загажен, свидомиты скачут, промышленность стоит, Донбасс обстреливается, — помойка-помойкой!

  • Аспид

    На зло кондуктору — пойду пешком!

  • Рада

    А еще , шаровары, польские нитрантые яблочки покупайте, если у вас конечно еще есть на что)

    • Нина

      У нас есть на что. х-путин заебется их вывозить.Половину товаров делаю Украинцы при российских учредителях.

  • Вера Николаевна

    Как говорят в народе—Бодливой корове Бог рога не даёт.

  • Gelen von Troy

    Да, теперь нужно внимательно рассматривать этикетки, чтобы не отравиться расейскими кондитерскими изделиями. Вот мне , к примеру, весной пришлось помучиться желудочными болями — при расследовании оказалось, что по недосмотру было съедено расейское пирожное. Фашистская еда, в смысле то дерьмо, что хавают расеяне — это не для украинского желудка.

    • Василь Галимов

      Отравление продуктами чаще происходит по причине неправильного хранения: а это уже ответственность украинских предпринимателей, а не расейских производителей

      • Маріанна Глоба

        Якщо г…но завезли, то як не зберігай — все рівно — г…но.

        • Василь Галимов

          Кабы гумно завезли, то повальное бы отравление было; да и если г…но, то на кой завозили? Опять же украинские предприниматели: гумно от пироженьки отличить не могут.
          Кстати, уже не в первый раз: вон Нуланд тоже пирожки раздавала: в итоге демократическое стояние майдана превратилось в фашисткое шествие, а вместо воров поставили рвачей-убийц.

          • Маріанна Глоба

            Хочу відмітити, що не Україна параша — а ваша раша по нашому Параша (і рифмується дуже добре). Якщо знаєш про дії, які відбувалися на Майдані — докажи свою точку зору, а якщо не можеш: краще іноді жувати, а не говорити. Чи ви всі вже начилися від кого приклад брати: від вашого х-путіна і від кисіля??

        • олег

          Вся Украина — чистой воды помойка, так туда ещё и говно завозят! Бедная, бедная параша Европы!..

    • вано_вано

      Не ври. Ты ела навоз.

    • олег

      Да у Вас- то по нынешним временам, наверное, и желудок слипся? Вы с голодухи старайтесь есть понемногу и не торопясь, а то заворот кишок случится (я в кино видел). Обращайте внимание на срок годности — это очень важно, а то купите просроченное и отравитесь, а скажете Россия виновата, Путин яда подсыпал. Берегите себя, если можете!

  • Dima

    Автор стыдливо забывает упомянуть, что за второй квартал экспорт украинских товаров в Россию упал на 20-45% в зависимости от категории товара. И в отличие от русских производителей, которые переживут потерю украинского рынка — у них свой рынок в 3,5 раза больше, плюс Средняя Азия и Белоруссия, для украинских производителей это просто крах.
    Совсем крахом, он правда стал в конце июля, когда к ввозу Россия запретила вообще практически всю пищевку. А экспорт продукции машиностроения ограничили сами укроэкономисты еще весной. А летом укровояки разбомибли то, на то что не было ограничений.
    Как результат рост промпроизводства в России на 2% вместо 0% в июле. Рада, Порошенко и Яценюк — пишите есчё!

    • Михась Михалыч

      экспорт украинских товаров упал в РФ по причине войны не только военной. но и экономической.
      братья россияне делают всё от них зависящее. чтобы нанести вред украинцам

      • Galina Gorbova

        Комментарием выше Вы отметили, что «российское правительство запрещает ввоз украинских товаров, потому что сами россияне покупают украинское…», сейчас пишите, что россияне делают все зависящие, чтобы нанести вред украинцам… Получается, что россияне покупают (покупали) украинское, чтобы «нанести вред украинцам»… Это как? Вы бы уж как-то определились…
        Покупательский спрос и санкции государств, в основном, идут вразрез взаимным интересам. Некоторые из россиян до последнего, действительно покупали некоторые украинские товары, хотя небольшой номенклатуры, но отказ России от украинской продукции продиктован скорее не запретом Украины, как поставщика, а как недобросовестного поставщика, поставляющего в условиях сезона продукции низшего качества, чем она была ранее.
        А так же в связи с АТО, мы понимаем, что день от прибыли будут инвестироваться в войну с мирными людьми, поэтому участвовать в этом беспределе мы не хотим!!!

  • Joys

    Приятно. Заходишь в магазин, а там дофига российских флагов. Радует глаз.

  • Изольда Тихоновна

    Анекдот:
    «Крупнейшая экономическая держава Украина введет санкции против России.
    Ожидается коллапс на рынке сала и платных сексуальных услуг.»)))

  • Александр Коноваленко

    С туалетной бумагой — стопроцентно правильное решение. Когда еще проявляется истинный патриотизм, как не при ее употреблении? Можно еще напечатать на ней портреты Порошенко, Яценюка, Тимошенко, Ляшко, Клячко, Тягнибока и конечно же, Псаки и Обамы. Вот тогда патриотизм гордых потомков древнеукров поднимится на недосягаемую высоту

  • Kirill

    Непонятно… Разве продовольственные товары продаются на дилерской основе? Скорей всего он УЖЕ выкуплен украинскими предпринимателями, и от таких акций потери несут только украинские граждане.
    И еще непонятность — зачем клеить наклейки для того чтобы товар не покупали, если его гораздо проще выкинуть и всё

  • Кубанец

    даже спагети этим украм завозим…а они всё кричат мы кормим РОССИЮ…

    • Маріанна Глоба

      Ти козел — звідки у вас спагеті??? У вас же нема сировини, щоб зробити це спагеті. Своєю головою трошки думай, а не переказуй слова вашої зомбірованої публіки і СМІ.

      • олег

        Катастрофические необразованность и неосведомлённость! Бедна ненька!

        • Маріанна Глоба

          Чому розкидатися словами, якщо ти в усьому обізнаний — наведи, факти проти яких не буде аргументів.

      • Galina Gorbova

        Шо че сировини?

  • Galina Gorbova

    «Сейчас иностранные фонды с большим интересом и готовностью финансировать наблюдают за реформами в нашей стране. Для них это своеобразный эксперимент в масштабах страны. Так как есть вероятность, что в процессе всех кризисов Украина может выйти на абсолютно новую модель управления государством, которая еще не представлена в мире» — золотые слова.
    Автор конечно прав, вся мировая общественность с интересом наблюдает, как украина, пытаясь нахватать как можно больше кредитов, которые, само-собой не собирается отдавать, пытается выкарабкаться из той выгребной ямы, которую сооружала в течении 23 лет.
    Страна для этого эксперимента выбрана «достойная».
    Методы, хоть и невероятные (уничтожение части собственного населения), но интересные, неординарные, прямо сказать.
    Возможно, многие и предполагают, а вдруг получится… Тогда можно будет попробовать с Албанией (которая стоит на одном месте по уровню экономического развития), Зимбабве, Нигерией или подобными…

  • Михась Михалыч

    к сожалению на рынках продавцы обманывают. пропихивая китайские товары под видом украинских
    налоги у нас настолько велики. что создание легальных магазинов продающих только украинское — нереально в принципе.
    наш рынок НИКАК не защищён от демпинга ТНК, в результате у нас уничтожены почти все отрасля промышленности. а то что осталось — еле дышит
    Например: к нам завозят самое дешёвое в мире бразильское и аргентинское мясо — это чистая торовая война. имеющая целью уничтожение нашей мясной промышленности.

  • Михась Михалыч

    как тут оживились российские троли. прямо удивительно.
    решили продемонстрировать ещё раз свою глупость.
    95% экспорта Вяликой РФ — это сырьё.
    Обращаю внимание, что российское правительство запрещает ввоз украинских товаров, потому что сами россияне покупают украинское. Патриотизм отсутствует. И только запрет государства нужен.
    Уже 22 года братья россияне ведут против Украины торговую войну. 5 месяцев военная агрессия — это показывает истинную сущность россиян. Их лживость, подлость, непорядочность, жестокость, закомплексованность.
    Эти защитники русскоязычных каждый день по много раз бомбят русскоязычный Донбасс из Градов, у которых точность никакая. Убили тысячи жителей Донбасса, и ещё изображают из себя братьев. Есть ли предел их наглости и лживости?

    • Станислав

      таких как ты надо расстреливать. ты просто лжец и фашист, переворачивающий всё с ног на голову.

  • Galina Gorbova

    Итак, ВВП на душу населения по паритету покуп. способности на 2012 (бывшие страны СНГ), по данным Мирового банка, в долларах:
    1 группа — условно богатые страны:
    Estonia 21,942
    Russia 21,248
    Lithuania 20,374
    Ближайшие соседи со сходным ВВП — Poland 21,310, Hungary 21,610.
    До кризиса 2008 года Россия отставала от всех трех прибалтийских республик по ВВП, теперь обогнала уже две из них, вероятно, вскоре обгонит и Эстонию, впрочем, надвигающаяся 2-я волна кризиса всё покажет, корректировки возможны.
    2 группа — середняки или средний класс:
    Latvia 17,692
    Belarus 15,040
    Kazakhstan 13,189
    Ближайшие соседи — Mexico 15,270, Turkey 17,499, Romania 15,163
    Тенденции — Латвия в последние годы сильно сдала, а Беларусь и Казахстан набирают обороты.
    3 группа — промежуточное состояние между бедными и середняками:
    Azerbaijan 10,136
    Turkmenistan 9,184
    Еще лет 7-8 назад Азербайджан был в этой градации однозначно бедным, однако фантастический рост ВВП, доходивший до 36% в год, сильно оторвал его от соседей — Армении и Грузии. Стабильный рост все кризисные годы наблюдается и в Туркмении.
    3 группа — бедные страны:
    Ukraine 7,251
    Armenia 5,829
    Georgia 5,503
    Ближайшие соседи Украины — El Salvador 6,877, Ecuador 8,486, Suriname 7,891 — то есть Украина за последние годы превратилась в банановую республику, во всяком случае производится здесь на одного жителя не больше, чем на в этих нищих тропических республиках. Отставание Украины от Беларуси и Казахстана — в 2 раза, России и Польши — в 3 раза.
    Ближайшие соседи Грузии и Армении — Angola 5,930, Bhutan 5,810, Sri Lanka 5,620. Это косвенно объясняет, почему Михо Саакашвили смачно пролетел на выборах и уже через 11 месяцев перестанет быть президентом — за почти 10 лет правления, которое его пропаганда называла «экономическим чудом», «новым Сингапуром» и пр., стоять в рейтинге рядом с негритянской Анголой, в которой десятилетия шла гражданская война, и с высокогорным изолированным от мира Бутаном, в котором телевидение разрешил король для граждан только 20 лет назад… Это полный провал экономической политики. Тут же и Армения — из-за блокированных границ с Турцией и Азербайджаном, и сильным бардаком в стране.
    Тенденции последних лет — Украина с каждым годом всё ниже опускается в рейтинге, Грузия и Армения стоят на месте внизу, уже давно.
    4 группа — нищие страны:
    Moldova 3,392
    Uzbekistan 3,310
    Kyrgyzstan 2,424
    Tajikistan 2,340
    Это — полные аутсайдеры, которые умудрились потерять практически весь экономический потенциал, который был создан в советские годы. Даже пресловутый Honduras 4,066 превосходит их по экономике. Их ближайшие соседи: Papua New Guinea 2,695, Nigeria 2,532, Solomon Islands 2,943, Cambodia 2,372. То, что внешне они еще выглядят лучше, чем соседи по рейтингу, объясняется тем, что еще 20 лет назад они находились в составе другой страны, ВВП которой был, мягко говоря, выше, чем Папуа. А также тем, что значительная часть жителей этих стран имеет возможность зарабатывать в других, богатых странах, и пересылать деньги домой, семьям.
    Тенденция последних лет — Таджикистан постепенно все 2000-е годы догоняет Киргизию, и наверное скоро ее обгонит.

    Соответственно, Украину поздравляем с «соседством» с Эквадором, Сальвадором и Суринами!!!

    Как и ожидалось в 2013 году Россия обогнала и Эстонию

    • Маріанна Глоба

      А почему умалкиваете ВВП состоянием на 01.07.2014года по дынным Мирового банка: Россия — 24 120, а Эстония — 25 049.

      • Galina Gorbova

        Не умалкиваю, просто какие нашла данные, такие и привела. В этих данных тоже Эстония опережает Россию, я же не стала что-то переписывать….

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики