The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Цель АТО близка

4 августа 2014, 15:52
208
Версия для печати Отправить
военная техника ато

Колонна украинских десантников едет в Донецк. Военных заметили возле Угледара, который находится 57 км от Донецка.

Читайте: Совет СНБО

Напомним, силы АТО освободили от боевиков город Ясиноватую Донецкой области, что позволило охватить Донецк с севера, и разблокировали пути, соединяющие Дмитровку и Дьяково.

Читайте: Исторические учения российских войск

4 августа 2014, 15:52
208
Версия для печати Отправить
  • steks65

    Не надоело самим врать-то,каждый день по 5 перемог

  • Evitavita

    Киеву не удастся военным путем вернуть под свой контроль восточные
    регионы Украины. Петр Порошенко признал это в интервью французской
    газете Le Figaro. Порошенко также назвал ошибкой решение Верховной Рады,
    лишившей русский язык статуса регионального, и посетовал на то, что
    «состояние войны» якобы навязывают украинским властям.

    Опомнился…?

    Хотя,как всегда лицемерит.Сколько жизней загублено,сколько ору»патриотического».Было! Для чего все это? Власть? Какая власть?

    Её и не было никогда этой власти,
    кучка людоедов, олигархов набивающих свою мошну.Плевать им на народ.
    Удивительно, что нашел в себе силы «признать» это, свою
    несостоятельность, свое бессилие, некудышность. Признал,что нет никакой
    власти в Украине, и страны и государства такого нет,пшик один. Есть
    кучка феодальных князьков, въехавшей с подачи США к корыту.Не трогайте
    Донбасс! Люди не хотят жить с фашистами! Они хотят свободы! Они ее
    заслужили и выстрадали!А признания мало, теперь только суд должен решить
    участь тех, кто развязал войну.

    • Любопытный

      Скажет- сложности перевода. Фигаро- разве авторитет. Вот Аваков в Твиттере- это да ))

    • FoonticMF .

      «Тайну вселенскую», кто навязывает, не открыл часом?

    • JustaWatcher

      У Порошки была возможность вернуть Донбасс , если бы он сразу после выборов ( пока не измарал свои руки кровью) сел за стол переговоров и положил на стол переговоров — федерализацию и статус второго государственного языка русскому языку.

      • FoonticMF .

        Нацики башку свернулиб сразу. Да и не на таких условиях пиндосы его презом сделали.

        • Олег

          Значит скоро всплывёт Юля ,гадюка дождалась момента.

          • FoonticMF .

            Не скоро думаю, пока идёт активная фаза делёжки и устранения инакомыслящих. Будет отсиживаться.

          • JustaWatcher

            будет ждать пока народ не созреет для спасительницы. Не удивлюсь если она пойдёт на то, что сделал Янук- отказ от евро ассоциации и путь в таможенный союз, только она ждёт , когда народ наестся европейских ценностей

          • FoonticMF .

            …и тут появляюсь я, вся в белом… (с)

          • JustaWatcher

            вот-вот :)

        • JustaWatcher

          а вот тут то и надо было бы ему попросить помощь у ЕС на борьбу с бандитами нацисткими

          • FoonticMF .

            Дык задачи-то другие фашингтонские хояева ставили.

  • Gnat Barabashka

    Чифирнуть бы ништяк, да голяк.

  • Сергей Райшес

    Эта колонна Игорю Ивановичу на полдня. Отправят домой жареный укроп. Жаль технику попортят.

    • Сергей

      Сдадут, что б живыми в Россию отпустили.

  • Юрий

    ураааааааааа. главное, опять не обкакаться

  • Ulf Nyberg

    Смотря что заявлено целью АТО. Если уничтожение трудоспособного и репродуктивного населения… То да, цели достигаются.

  • Юрий

    делаем ставки. Батальон Азов сообщил, что начал зачистку Донецка. сколько в этом правды и чем закончится?

    • Сергей

      Очередной, пятой или шестой, сменой состава.

      • Любопытный

        Они- как «Ласковый май» )))

        • beck-131

          скорее ВИАГРА для ляшка, оно на них возбуждается

      • Олег

        Когда уже министров поменяют ,что-то очередь не движется ,всем же охота по рулить.

  • Сергей

    Шо опять? Теперь когда? Август был, новый год был. Не томите — назовите дату.

    • Юрий

      ну это как Россия скоро рухнет. А уточнить можно? Нет

      • Сергей

        Тут у них был текст — Россия продержится два года. Значит нет у них надежды.)

  • Василий Тёркин

    Новая сенсация рейса MH17: немецкие эксперты указывают пальцем на самолет военно-воздушных сил Украины
    Ракетное нападение на малайзийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС.
    свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko).
    «Данные черных ящиков сейчас, как известно, находятся в Англии и оцениваются. Что же они могут дать? Может быть больше, чем вы хотите принять … если вы посмотрите на изображение фрагментов кабины пилотов, то эта картина, конечно, вас шокирует.
    Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь, они намного меньше и круглой формы. 30мм калибра. Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые заклепки были также согнуты наружу … Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем:
    Самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета находятся исключительно в области кабины пилотов…
    Как известно, Россия опубликовала радиолокационные данные, которые говорят, что украинский SU 25 был близок к MH 017. Это соответствует заявлению испанского диспетчера, что два украинских истребителя были в прямом контакте с MH 017.
    Изучите вооружение СУ 25: На нем установлена 30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A, стреляющая разрывными, осколочными патронами. Кокпит МН 017 был обстрелян с двух сторон, так как есть входные и выходные отверстия на одной и той же стороне… «.
    Очень убедительные вещи, не так ли?
    Теперь прочитайте (также немецкий эксперт) статью военного эксперта Бернда Бидермана, который предлагает столь же веские причины, почему малайзийский самолет не мог быть сбит ракетой «земля- воздух»:
    «Обшивка малайзийского Боинга, сбитого 17 июля в восточной Украине, «возможно, не пострадала от зенитно-ракетных снарядов».
    Эту оценку полковника в отставке Бернда Бидерманом мы находим в статье для ежедневной газеты, опубликованной в Берлине, «новой Германии» (издание за четверг). Если бы осколки, вызванные ракетным ударом с земли, достигли самолета, то он бы сразу загорелся, утверждает NVA специалист по зенитным ракетам. Его аргументы такие:
    «Осколки, проникая в фюзеляж, генерируют огромную температуру трения. Один осколок содержит такую же кинетическую энергию как удар буфером 40-тонного грузового автомобиля, имеющего скорость 60 километров в час. В случае малайзийского Боинга, разрозненный огонь вспыхнул после взаимодействия с землей, потому что горячие обломки самолета вступили в контакт с горючими материалами».
    Бидерман знаком с советской и российской технологией ПВО, он руководил боевым расчетом в Восточной Германии и преподавал в Военной академии в области зенитных ракетных войск.
    Как ни крутись, но в этом анализе есть смысл. Госдеп США в настоящее время изменил свою позицию, сместив акцент с «русской жестокости» до «трагического несчастного случая». Приведенные выше мнения показывают, что ни одна американская оценка не верна: они очень серьезно доказывают, что именно украинская авиация «достала» злополучный Боинг рейса MH17.
    Комментарий: Обратите внимание, что СУ-25 хоть и способен подняться на такую высоту, в 10,000 метров, но это практически нереально — его потолок 7,000. Но, что важно, на вооружении ВВС Украины имеется МИГ-29, потолок которого 17,000 метров, тем более, на нем установлена одноствольная пушка ГШ-301, тоже 30 мм + боекомплект в 150 патронов.

    • Иван Мартыненко

      Украинские патриоты скажут, что это не их самолет, а самолет ВВС РФ, за штурвалом которого сидел лично Путин! Их не интересуют выводы комиссии, им главное обвинить во всем Россию и остаться при этом не при делах!

      • Marina

        ну конечно! в этом есть суть женской логики! ну вот поймай меня муж с подругой в ночном клуб,я ведь буду отпираться до победного, что это не я и меня там не было! так и украина делает! только для женщины это логично, но логично ли для государства?

        • Юлия Мари

          Хм. В голову бы не пришло, если честно. Я, правда, в клубы не хожу, но мне муж слова не скажет. Я ж с подругой иду, а не к мужикам )))

          • Marina

            это был пример, упертости и чисто женского нет, в реале я у мужа спустила в унитаз червей для рыбалки и свалила на кота, и вот хоть стреляй меня — я не сознаюсь, что это сделала я.

    • Gnat Barabashka

      Вася, здесь со всеми подробностями (сводка)
      http:// cont .ws/post/40206

    • maran13

      Как сказал один летчик, единственная причина потолка в 7000м у СУ-25 — негерметичность кабины, что не исключает кратковременный подъем до 10000м для выполнения боевой задачи и дальнейшее снижение на высоты ниже потолка.

      • FoonticMF .

        + Если есть кислородное оборудование- вообще не вопрос.

        • Юрий

          как я знаю, оно в комплект входит

          • FoonticMF .

            Говорили спецы, что оборудуется отдельно, так что не во всех самолётах.

          • Юрий

            тут какой — то испытатель говорил по ящику, что нормальное состояние — это на 12 000 грозовой фронт обходить, типа, выпрыгивает хорошо

          • FoonticMF .

            Ну короче не важно, факт, что можно.

      • JustaWatcher

        это мог быть и другой боевой самолёт МИГ-29 потолок которого 17000

  • Юрий

    еще техники Стрелкову везут

  • Кто-то из Ясиноватой говорил, что укропов и поблизости нет

    • Любопытный

      Инфа-100 пудов, позвонил туда, и вместе посмеялись.

  • UPD 2: 14:05 (МСК) По неуточненной информации над Краснодоном сбили «грача».

    • Юрий

      еще один? у них норма — в день по штуке?

      • нерусский русский

        на счет нормы не понятно, у них они (грачи) размножаются, что-ли?

        • Юрий

          так вроде и вчера, и позавчера так же — по штуке

  • beck-131

    пока не читал, но название интригующее!!!

  • Joys

    Ну куда деваться от этих «побед»?

  • FoonticMF .

    Цель близка, да руки коротки.

  • Олег

    Это Тымчук написал?)

    • Юрий

      нет, Мосийчук

    • Сергей

      У них группа писателей, в соавторстве творят — Тымчук, Аваков, Лысенко, Селезнев. Могучая кучка.

      • Олег

        Да уж крепко-гомосячее общество.)

  • Joys

    25 бригада в зоне АТО взывает о помощи. Говорят, что если
    не будет поддержки они все полягут в грунт

    • Юрий

      так это, пусть им алгоритм действий расскажет кто-нить! сдаем оружие, технику и сдаваться в РФ. там покормят напоят а дальше: хош-домой, хош — убежище

    • Naivnoe Sozdanie

      туда им и дорога…. в ад!

      • нерусский русский

        если так — то да! и не только офицера. НИКОГО из 25 в плен не брать.

    • Alena Sviridova

      По словам Стрелкова сегодня состоялся обмен военнопленными: двое на двое. „Аэромобильники“ пошли к своим на своих ногах. Наших же выкинули как мешки: переломаны все кости, отбиты все внутренности, никакой вероятности, что выживут» Приказ: » в плен ни одного офицера 25-й. НИКОГДА не брать.»

    • Вера Николаевна

      Аминь.

    • Голос

      Это 24.

    • Юлия Мари

      А пусть подыхают.

  • Gnat Barabashka

    Обращение жителей Горловки к «единоукраинцам» и Порошенко: «Мы вас будем резать, ребята. Мы вам ничего не простим.»

    Житель Горловки:
    — Здесь торгуют помидорчиками, огурчиками… И прямое попадание. Ну что, твари, смотрите… Ребята, мы вас будем резать… Ни одна падла живой от нас не уйдёт. Все смотрят? Господин Пётр Алексеич Порошенко, что тебе рассказать, а? Что тебе надо? У тебя есть внуки. У тебя есть дети… Это прямое попадание. Маленький рыночек. Здесь обычно сидели бабушки. Торговали цветами, помидорами, всё своим.
    Больше сказать нечего. Ребята, это Донбасс. Это Горловка. Мы вам ничего не простим.
    Другой житель Горловки:
    — Иди сюда. Я не знаю откуда летели эти бомбы, но вы твари украинские забрали у меня жену, забрали соседа хорошего. Гореть вам в аду.

    P.S. Распространяйте это видео. Показывайте евромайдановцам, показывайте единоукраинцам. Пусть они знают, что на Донбассе единоУкраины никогда больше не будет. На Донбассе ненавидят Украину. На Донбассе Украину не простят. Никогда. И будут мстить.

    Те, кто сейчас «повiстку» получил, исключительно человеколюбивый совет — лучше 2 года тюрьмы.
    Сейчас не надо ехать на Донбасс. Сейчас в ополчение пошли люди с «личными счетами». Есть вопросы? Поймайте любого хирурга из больниц Харькова, Одессы, Днепропетровска и спросите, что и как стало идти эту неделю с Донбасса. И это только те, кто выжил.

    Бегите сами! Забирайте родных! Платите военкомам! Идите на майдан! Делайте что хотите! Но учтите, больше «онижедети» «настозачто» не работает. Только если сразу в штаб к Стрелкову попадете, тогда еще, может быть, и спасетесь. А НАРОД сильно-сильно стал не любить украинскую армию. Раньше раскачивались, ржали, собирались…Теперь воюют и убивают. Не верите? Дело ваше! Но когда вы вспомните этот текст, будет уже поздно.
    http:// cont .ws/post/40309

    • Любопытный

      А Горловская мадонна- в тот же день ? Не забудем. Не простим.

    • Юлия Мари

      перепостила в фейсбук и твиттер

  • Дрон

    В Ивано-Франковске суд приговорил военного к 5 месяцам ареста за отказ участвовать в АТО

    За отказ от участия в антитеррористической операции Ивано-Франковский городской суд приговорил военнослужащего 5 батальона территориальной обороны к 5 месяцам лишения свободы. Это следует из сообщения пресс-службы прокуратуры Западного региона Украины по надзору за соблюдением законов в военной сфере.

    «Суд признал военнослужащего виновным в том, что в апреле 2014 года во время мобилизации обвиняемый, действуя умышленно, осознавая противоправный характер своих общественно опасных действий и достоверно зная о время и место отправки в войска, отказался от несения обязанностей военной службы», — сообщает пресс-служба прокуратуры.

    Ст. 409 ч. 2 Уголовного кодекса Украины (отказ от несения обязанностей военной службы), по которой осудили военнослужащего, предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от двух до пяти лет.

    «Только учитывая искреннее раскаяние подсудимого, положительную характеристику, активное способствование раскрытию преступления, суд счел возможным перейти к более мягкому наказанию, что предусмотрено в санкции статьи, и назначил наказание в виде ареста на срок пять месяцев, взяв осужденного под стражу в зале суда», — отмечает пресс-служба прокуратуры.

    • JustaWatcher

      молодец парень, лучше в тюряге отсидеть , чем брать грех на душу, убивая женщин и детей.

    • Toska Ona Zhe

      «активное способствование раскрытию преступления» что значит раскрытие в отказе от участие в АТО?

      • Олег

        Денег судье подкинули ,это и способствовало раскрытию преступления.

        • Toska Ona Zhe

          Понятнинько, а то думаю что там раскрывать то

    • Ратибор

      В Харькове дадут пять лет!

    • нерусский русский

      ну, чтож живой остался. 5 месяцев отсидит — а там и ато кранты.

    • Дрон

      А что такое батальон территориальной обороны?

  • Гарик 55

    Туши свет Украина победила!

  • Любопытный

    «04.08.2014 15:32 мск. Сообщение от ополченца Прохорова. «Кстати, о виртуальных победах. Укры щас верещат, что взяли Ясиноватую. Ответственно заявляю — ложь, вранье и провокация.» А теперь, как житель Донецка, находящегося на территории Новороссии, утверждаю, что в Донецке, как никогда, тишина. Ибо укров отогнали от города. Может быть разговор идет о Донецке, находящемся на территории России?

    • Toska Ona Zhe

      Как это, в Донецке уже идет зачистка. Из другой ветки узнали

      • Любопытный

        Они себе белье чистят. Я из Донецка.

  • Gnat Barabashka

    Вброс об атаке Донецка пошел от Ляшки.

    Депутат Верховной рады Украины Олег Ляшко заявил, что украинские батальоны «Азов» и «Шахтерск» «начали зачистку Донецка».
    «Батальоны «Азов» и «Шахтерск» начали зачистку Донецка», – заявил он вFacebook.
    Журналист Андрей Краснощеков в Twitter сообщает: «Некоторые ленты пишут о начале зачистки Донецка. Опровергнуть или подтвердить не могу, но в центре все спокойно. Город большой и укрепленный».

    • Ariya Meysi

      И не только Ляшко:
      Добровольческие батальоны «Азов» и «Шахтерск» входят в Донецк.

      Об этом рассказал пресс-секретарь «Азова» Игорь Мосийчук.

      По его данным, бойцы батальонов начали освобождать город.

      Как пояснил Мосийчук «Украинской правде», сейчас в город заходят штурмовые группы батальонов.

      Украинская правда

      • Юрий

        о, точно, он

      • Gnat Barabashka

        Бла-бла-бла. ТАМ ЩО У КАЖДОГО ВЗВОДА ПРЕССТИТУТКА ЕСТЬ?

        • Юрий

          скорее, проститут

      • Олег

        Украинская правда -звучит как сумасбродная брехня.

        • Oleg Zinchenko

          Как Армянское радио :)

      • Голос

        а данный момент идёт контратака на укропские позиции по трём направлениям.

        Укропы несут большие потери, в живой силе и техники. Морги Артёмовска забиты. Заканчиваются места и в Дзержинске.

      • Юлия Мари

        А в Москву они не заходят, нет? А то такая бурная фантазия у товарищей, что статью в подобном духе вполне можно ожидать.

      • Famme Fatal

        Вот она — украинская правда….

    • Юрий

      не от Ляшка. Там у него какой-то офицер по связям с общественностью, депутат киевский

  • Ратибор

    КТ, вы бы еще показали как во Львове ездят десантники … и тоже в подтверждение начала зачистки Донецка.

    • Олег

      Это не десантники -это позор всех родов украинских войск, и если бы это видели ихние деды, которые сложили головы в борьбе с фашизмом (между прочим за ихние спокойное детство),они бы их прокляли.

      • Ратибор

        И не только их

    • Юлия Мари

      Не называйте ЭТО десантниками, пожалуйста! Они к десантникам не имеют отношения. Наши об этом очень точно сказали: десантники — это элита. Они — чтобы защищать своих соотечественников, а не убивать их! Это отморозки.

  • Юрий

    я вот тоже сижу и думаю — сил вытащить бойцов из котлов нет (я с утра 3 котла насчитал, осталось два), а эти воины 2-мя батальонами начинают даже не штурм, а уже зачистку Донецка. нестыковочка

  • Йохан Пиковски

    мож колонне сразу двигать до ближайшего погранпоста с Россией напрямую? ну это штоп потом крюк не делать.

    там уже целый городок полаточный построили для военов

    • Олег

      И как они там с беженцами уживаются?

      • Major Asshоle

        Немцев пленных в СССР местное население тоже не трогало. Русские, такие уж они.

      • Юрий

        так беженцев оттель увозят вглубь страны сразу. там же снаряд прилететь может

      • Голос

        Войска ночью, беженцы днем.

      • Йохан Пиковски

        в домино играют наверное

  • нерусский русский

    свежее…

    • Gnat Barabashka

      не…штопанные

      • нерусский русский

        я про мясо

  • Иосиф Мейджян

    Что, опять? Уже в который раз.

  • Вера Николаевна

    Цель какая-то не постоянная — они за ней , а она от них— как на майдане прыг да скок .

  • Товрищ Бендер

    Что, они уже колоннами хотят сдаваться в Россию?

  • Цензор2

    К Донецку продолжают стягиваться украинские ракетные комплексы «Точка У», а также «Смерч» и «Ураган», говорится в заявлении МИД России.

    «Украинская армия продолжает стягивать к Донецку ракетные комплексы «Точка У», а также «Смерч» и «Ураган». Сколько еще жизней унесет это оружие?» — говорится в заявлении, передает РИА «Новости»

    • krok

      Не пыли ЦАП.Донецк возьмут тихо,отстреливая бешенных Бабаёв как волков на загонке .

      • Юрий

        как там 24 и 79 бригады? чето от них осталось?

      • Александр Алек4с

        Вымысле тихо, так же как и аэромобильных пиздраздилов из 25 бригады взяли?

        • krok

          Я отслеживаю только уменьшение территории под ногами Бабаёв..А это требует жертв..Я даже не могу представить сколько Бабаев прикопано под заборами без опознавательных знаков..После зачистки пришлёш следопытов откапывать останки «таёжных хероев2.

          • Юрий

            если ты там с аммуницией — подкинь пацанам снаряжения. и пожрать. и боеприпасов. оченно без них, говорят, плохо. грозятся иначе дяде Игорю все отдать и в РФ подкормиться. не откажи, милостливец

          • Александр Алек4с

            Какой ты кровожадный оказывается…. Уж не потому ли что тебя эти жертвы с обеих сторон ПОКА еще не коснулись?….

          • Александр Алек4с

            Слушай Крок, у тебя на аватарке гитара изображена…. Поди русская семиструнка? :))))) Так вот я хочу спросить, а правда у вас сейчас рок фестиваль проходит с названием БАНДЕРШТАДТ ?

    • Юрий

      пусть везут. Стрелкову пригодится

  • Дрон

    Сводка от бойцов Игоря Безлера: по трем направлениям идёт контратака на вражеские позиции

    • krok

      Ты где Беса увидел ? Он уже в канаве.или в Тайге..Его портянками на територии Донбасса уже не воняет..Он знает.что в плену не жилец.

      • beck-131

        а ты где. почему не на АТО

        • krok

          Зачем ? Там есть кому вас валить..Я лучше амуницию закупать буду.

          • beck-131

            прогоришь на амуниции, не кому носить уже, бегуть в Россию укропы, а хто не бежит в оврагах прикапывають, а хто на гражданке, как ты, очко жим-жим и по клаве стучать , клятых москалей поносить

          • Гершом

            Коммерция? Как у Бени?

          • Famme Fatal

            Мечты о коммерции, как у Остапа Бендера)

    • WM

      Что интересно, Гиркин всегда говорит то, что есть. Во лжи не заподозрен. КАК? до сих пор укры верят сводкам своих гэнэралов?

  • krok

    Интерестно,что пропоёт Кутузов_Гирькин-Зауральский,когда сделает ноги с Донецка ?
    А может повезёт и ему Серж с Днепра влепит пулю между глаз и он героически склеит ласты ?Не уверен,что Гирька нужна Тупину не в образе груза 200 ?

    • Александр Алек4с

      Крок, а чего это ты вдруг озаботился судьбой Стрелкова? Тебе то какая печаль о его судьбе?…..

      • Дрон

        Боится гаденыш

      • krok

        Хочу купить его шкуру на барабан.

        • Александр Алек4с

          Крок, ну чего ты можешь купить….:))))) Ты лучше буржуйку с дровами купи пока есть на что…. Гривна уже 12,5 за один бакинский……

          • krok

            Если шкуру Гирьки раздобудешь—о цене договоримся..Не твоя печаль о цене бакинских.

          • Александр Алек4с

            Крок, крок, тебе походу лавры Коломойского спать не дают…. :)))))) Это ведь он денежные вознаграждения выплачивает за плененных ополченцев….. А ты, типа рисанутся, я мол больше дам :))))))

          • krok

            Ты даже не представляешь за сколько барабан из этой шкуры пойдёт на перевыборы на аукционе.? Кредит возьму.если не потяну сам.

          • Пупкин Иван

            krok, тебе нужно с ним нос к носу встретиться….. интересно, чья бы шкура на барабан пошла? А? Диванный воин….

          • krok

            Стреляю я конечно похуже,но если по мужски кровавый махач—я не против..Он же сухарь и судя по красному носу алкоголик.

          • Пупкин Иван

            krok, ты то почему не на войне, если готов со Стрелковым встретиться? Тоже наверное болезнь себе купил? Воевать из-за клавиатуры однозначно удобней и безопасней…. и шкура целой останется….

          • Александр Алек4с

            По поводу кредита посмешил :))))))

          • beck-131

            а хохлы все смешные, из своей свидомой наивности, или глупости, или наглости

    • Юрий

      седня батальон в плен сдался, Ляшко зачистку города начал, 60 км до него не доехав. Долго тебе ждать придется

      • krok

        А я особо не спешу..Вы кукарекали про 400 дезертиров.Они перешли Рюське границу выполнив приказ.Но это тебе знать и верить не обязательно..Ты можешь продолжать радоваться,но чему ? Что Луганды-Дунбабве осталось с Гулькин член ?

        • Юрий

          я не кукарекая. а из 438 человек, сдавших оружие и перешедших на нашу сторону, в Нэньку попросилось назад 180. остальные сказали — нах

          • krok

            Ну это заявило ФСБ..Погодь..Ещё не вечер..Почему к ним не пускают родных ? Кого то конечно уболтают силой и угрозами,но не будь валенком..Это старый Ход,как с предателем Васей Сталиным в ВВ.

          • Юрий

            как я помню, В Сталин в плену не был. а насчет подождем — согласен. онлайн эфир, зачистка Донецка. наслаждаемся

          • krok

            Мне только результат и куплю на барабан шкуру Гирькина..Онлайн не заводит.

          • Юрий

            в общем, смотрим.

          • krok

            Не..Ждём.

          • Famme Fatal

            О, так вы богаты?

          • Александр Алек4с

            Крок, а ты наверное забыл, что СК России возбудили уголовные дела по фактам совершения военных преступлений….. А в Запорожье таких вот перебежчиков уже под суд отдали за «дезертирство»…. Так что пацаны, походу, попали как куй в рукомойник….. Куда не кинь, всюду клин….

          • krok

            Я выше писал..Если был приказ всё ОК..По международному праву есть статус военнопленый и что бы доказать «каратель» 400 чел. ? Не смешите меня.Подождём,но согласен в одном..В АТО много ещё бездарных командиров и жаль,что ценой человеческих жизней отфильтровуются бездари..Но есть и плюс..Сильнее будем.

          • Александр Алек4с

            Ну какие военнопленные… Мы с вами не в состоянии войны… И у вас нет военного положения….. Так что про статус военнопленного забудь, это я тебе как охфицеру генштаба говорю. ..

          • Вася

            слон и моська.Моська требует внимания.Слон вообще не в курсах что да как. Недавно с хохлом познакомился.Мол как ты не знаешь такого поселка.да к нам из Москвы поезда ходят)) А мне реально пофиг до стран третьего мира же…

          • Famme Fatal

            )))) чистая победа.

          • Александр Алек4с

            ))))

        • Александр Алек4с

          Про приказ пожалуйста поподробней….:))))) Ты, как тайный охфицер генштабы, поясни смысл этого «тайного» маневра…..

          • krok

            Я не тайный..Инфа открыта..Пресуха пресс.секретаря СНБО Лысенко СМИ и родным армейцев.
            Был приказ разделиться..Оставшиеся прикрывали отход основной группы до последнего патрона и выстреляв боекомплект ушли на територию РФ.Что слышал—то передал..А дальше посмотрим кто врёт.

          • Юрий

            дружище, дай другой источник. П. Порошенко меньше врет, чем эти типусы.

          • krok

            Другого у меня нет..Да я и не отслеживал.Просмотрел в прямом на канале 112.

          • Famme Fatal

            А….. Поняла. Это как Сашко Билый. Два раза застрелилси. А 300 спрартанцев что остались? Шпионить небось за русскими))))))))?!!

        • WM

          Не мы кукарекали. Все видели. Вообще, ваш командующий-военный гений.

          • Dante

            Кому ты объясняешь? Крок это гомосексуалист.. из породы жидобандеровцев..

          • WM

            Эт точно, бесполезно.

          • krok

            Больше всего тешит,когда обычный Кацап- потребитель дешового пива,сухих рыбьих голов и плавленого сырка начинает рассуждать о том,как космические корабли бороздят просторы большого театра !!

          • Юлия Мари

            Никого среди знакомых из тех. кто пьёт дешёвое пиво.

          • Любопытный

            А ты себя считаешь большим куем, а на самом деле еле-еле поц ) ПыСы. Сегодня опять тебе Путин в памперсы насрал ?

          • krok

            Я разве спорю.что они ушли на територию РФ и сдали оружие..Но что попросили убежища вы загнули.У всех в Украине семьи,родные..С чего это вдруг ?
            Десяток юго-восточных—согласен.

          • Юрий

            я не говорил про убежище. я говорил, что вернулось всего 180. а остальные что, устали сильно? или назад желания нет возращаться?

          • WM

            Там есть ещё те отморозки… Всех нельзя, в ФСБ лохов нет.

          • WM

            Я и слыхом не слыхивал, что они просили убежища, а вот, что отпускать, через фильтр, это да. Целый день по радио .

    • WM

      Когда сделает. Фамилии коверкать))) У них от этого не убудет, а мне пофиг.

      • Famme Fatal

        Да… Может его тоже теперь называть не крок, а как нить по другому?

        • WM

          Да я ни за кого не заступаюсь, но как-то по детски)))

  • владим

    «Информация Минобороны Украины о том, что украинская армия вошла в
    Донецк и начала «зачистку» города — абсолютная ложь. Боев в городе нет.
    Информация
    Минообороны Украины и пресс-центра т. н. «АТО» о взятии украинской
    армией н. п. Ясиноватая не соответствует действительности.
    Населенные пункты Марьинка и Александровка под Донецком продолжают находиться под контролем ополчения ДНР.

  • Пупкин Иван

    Умрем в борьбе за ЭТО?

    Письмо украинскому солдату

    На Украине объявили «третью мобилизацию». Возраст призыва для
    рядового, сержантского и младшего офицерского состава запаса увеличен с
    50 до 60 лет…

    Как человек, отслуживший в Советской армии, я такие вещи машинально
    примеряю на себя. Я — капитан запаса Советской армии, служил
    «двухгодичником» после вуза и потом еще на разных сборах. В сумме
    набралось почти три года… В декабре 81-го получил направление в Афган.
    Дали неделю отпуска, съездил к семье, поцеловал в розовую попку
    трехмесячную дочку, попрощался с женой…

    А за неделю до моего вылета в Ташкент (оттуда — военным бортом в Кабул)
    пришел приказ министра обороны: «двухгодичников» в Афган не посылать. За
    меня на войну пошел мой сосед по офицерскому общежитию — кадровый
    летеха Серега Яроцкий. Через полгода Серега вернулся в инвалидной
    каталке. Осколок мины вышиб ему два позвонка и сделал прореху в спинном
    мозге в 5 сантиметров, отключив нижнюю часть тела навсегда… Прости,
    Серега, видит бог, я не «косил» от Афгана…

    В бой идут старики

    Серега Яроцкий — потомственный киевлянин. Ему, как и мне, недавно
    стукнуло 55. И если бы не тот злополучный осколок, он бы сейчас получил
    повестку из районного военкомата с предложением повоевать за Государство
    Великих Укров…

    Наверняка бы получил, он — танкист, специальность востребованная. С
    трибуны Верховной Рады, когда обсуждался вопрос увеличения призывного
    возраста до 60 лет, как раз и прозвучало: для того, чтобы можно было
    призвать на войну мужиков, прошедших Афган. Дескать, от постсоветской
    молодежи мало толку (ни хрена не умеют, дохнут как мухи), а старые
    советские кадры — с опытом…

    Почему я все на возраст-то напираю? А потому, что по Закону о всеобщей
    воинской обязанности СССР эта самая воинская обязанность для солдат
    заканчивалась в 50 лет, а для младших офицеров — в 55. То есть потом
    никого не призывали не то что на войну, а даже на двухнедельные сборы.
    Возраст же действительной службы (когда могли послать в горячую точку)
    для солдат ограничивался 30 годами, а для лейтенантов-капитанов — 40.

    Единственный раз в истории СССР, когда на фронт призвали 50-летних, был в
    катастрофическом августе 1941-го. Но чтобы на войну гнали 60-летних
    пенсионеров, такого еще не бывало. Даже вдохновитель нынешних Великих
    Укров — Адольф Гитлер, устроивший весной 1945 года тотальную мобилизацию
    всего мужского населения страны, оговорил, что тех, кому за 55 —
    записывать в армию только добровольно.

    Идэ вы, хлопцы?

    Если посмотреть на список частей и соединений, участвующих в гражданской
    войне на востоке со стороны укров, то мало не покажется. 15
    бригад-дивизий, 4 отдельных полка, более полусотни отдельных
    отрядов-батальонов. В мирное время это примерно 35-40 тысяч воинов.
    Полный штат при доукомплектации резервистами — примерно 70 тысяч. А
    Генштаб укровойск докладывает, что они никак не могут выставить более 20
    тысяч. Причем туда же входят и все тыловые подразделения. То есть
    непосредственно в боевых действиях участие принимают не более 10 тысяч.

    С такой армией установить власть над мятежным регионом в 8 млн.
    населения — тупо невозможно. Не то что воевать с партизанами, простое
    патрулирование освобожденных территорий не устроить. Я смотрю
    укротелевидение, читаю укроинтернет и просто глохну от крика. Кричат
    генералы, что в их армии нет солдат, некем командовать (генералов там —
    выше крыши, кстати).

    Во времена Майдана Ярош с Тягнибоком объявили, что у них 200 тысяч
    бойцов. Приврали, конечно, но тысяч 20 у них было точно. Идэ воны?
    Почему не на фронте? В укровойсках, действующих на восточном фронте,
    есть 13 «добровольческих территориальных батальонов», сформированных как
    бы из «сотен Майдана» (3-й батальон территориальной обороны Львовской
    области, 5-й батальон территориальной обороны «Прикарпатье», 9-й
    батальон территориальной обороны Винницы и т.д.). В нормальном отдельном
    батальоне должно быть полтысячи штыков. В этих — по полсотни. Даже на
    роту не тянут.

    Прикиньте: 42-миллионная страна (без Крыма — 40-миллионная) не может
    поставить под ружье пару сотен тысяч бойцов и раздавить три тысячи плохо
    вооруженных повстанцев в полчаса. При том что оружия с советских времен
    у укров на складах минимум — на пятимиллионную армию. А
    снарядов-патронов — на половину Третьей мировой…

    Дурнів немає

    Есть у меня в Киеве знакомый — Виталик, иногда общаемся по Скайпу. 35
    лет, очень «оранжевый», два Майдана за спиной, не глупый, работает в
    масс-медиа менеджером среднего звена, очень креативный и при деньгах
    (небольших). В конце мая получил Виталик повестку «на военные сборы» как
    лейтенант-артиллерист запаса. Честно поехал.

    Кстати, я в советское время от военных сборов тоже не «косил». А зачем?
    Оторваться на 3-4 недели от рутины, потусоваться с такими же парнями —
    офицерами запаса, пострелять из чего-нибудь громкого, на танке
    покататься, поесть гречки из котелка, по вечерам — водочки выпить, в
    соседнюю деревню на танцульки сгонять, селянок помацать… А если еще и в
    теплое время года, так вообще — лучший отпуск.

    Мой Виталик, приехавши в поля, почувствовал жопой (так он сказал), что
    это — не простые сборы. Каждый день к их лагерю подъезжают автобусы и
    увозят народ, типа — «подежурить на границе зоны АТО». Полковники
    говорят, что «никакой стрельбы там нет, только мирное патрулирование,
    через пару дней привезем взад»… Но взад никого не привозят…

    Виталик, будучи креативным хлопцем, смекнул, что ни хрена там не «мирное
    патрулирование». Дал 100 баксов своему полковнику, чтобы отпустил на
    денек в Киев. В Киеве купил медицинскую справку за 500 баксов про
    «сердечную недостаточность» и отмазался… Нет, он, конечно, ЗА идеалы
    Майдана, ЗА европейский выбор, но это же не повод лично получать кулю в лоб. Вин ще нэ сказывся…

    Всенародное плоскостопие

    Виталику повезло. В мае отмазаться от призыва стоило 500 баксов. Сейчас
    цены выросли до 2 тысяч, что по украинским меркам — крутые деньги.
    Причем отмазка там поставлена на индустриальную основу. Дать на лапу
    лично военкому — не возьмет, зассыт. Зато есть десятки «юридических
    фирм», предлагающих услуги. Приносишь им военный билет и денежку, а
    через пару дней получаешь документ с печатью о «негодности к строевой».
    Кстати, можно и в кредит — под залог квартиры…

    С «мобилизацией» на Украине не идет. Мужиков из юго-восточных областей
    киевские укры призывать опасаются. Не все поддерживают идеалы их
    Майдана, могут и на сторону противника перебежать вместе с танками.
    Опять же трудно замести городских ребят. Поди сыщи их. Приходит гонец из
    военкомата с повесткой, а мама говорит — уехал на заработки за границу.
    Не станешь же под все кровати в хате заглядывать? Даже из бандеровского
    Львова не удается набрать бойцов. Львовяне — особо креативные, там у
    каждого второго уже — «астма» и «плоскостопие».

    И потому главный контингент укровойск сегодня — западенские деревенские
    «рагули». В деревне под мамину кровать не сховаешься, там все на виду. И
    в бега не кинешься, у каждого — хозяйство, огород, куры, свыня… Но и
    тут возникли проблемы: восстали украинские жинки. Бунтуют, ложатся на
    дорогу, военкомам волосья рвут. Не пустим, говорят, своих чоловиков на
    вашу дурну войну! Вообще деревенские хохлушки — мощнейшее миротворческое
    оружие. Я б из них специальный женский ООН организовал — выдирать
    волосья военкомам всего мира.

    Кому — война, а кому…

    А если серьезно, то на Украине творится самый мрак, какой только можно
    придумать. Мерзейшая сволочь, все эти
    порошенки-коломойские-парубии-яценюки-турчиновы устроили войну в своей
    стране по заказу заморских обезьян. На этой войне не
    порошенки-коломойские-яценюки, не заморские обезьяны, и даже не
    креативные киевские «виталики», а простые хлопцы, рабочие, крестьяне,
    вчерашние школьники и старики-«афганцы» убивают друг друга…

    А параллельно — кипит другая жизнь. Во Львове, Киеве, Одессе народ
    пляшет на дискотеках, кушает в ресторанах, девочек длинноногих
    выгуливает… И в это же время по соседству их ровесников в их же стране
    накрывает залпом «Града»… Обгорелые трупы, кишки на деревьях, рыдающие
    жены… В один и тот же день Петро едет умирать под Донецк, а Виталик едет
    в Анталью по путевке «all inclusive»…

    Моя знакомая украинская тетя работает в агентстве, продающем
    недвижимость за рубежом (домики в Испании). У нее сейчас — наплыв
    клиентов. Военкомы, полковники-генералы укроармии, врачи военкоматовских
    медкомиссий… Поднялась плесень… Это — сегодняшняя Украина.

    Хлопцы, за ЭТО стоит умирать?

    • Ангелина Арт

      Вас можно будет процитировать пожалуйста

  • Wladimir Jadykin — Pidor

    Ставки делаем, когда очередная партия обоссанных аэромобильников запросится в Россию, а оттуда к мамке?

    • WM

      Ляшко интересно, как ссаться будет? А ведь будет)))

      • Юрий

        он до Донецка 60 км. еще не доехал, вояка, пля.

        • WM

          Я краешком глаза по укросми пробежался, так там уже во всю празднуют начало зачистки и кулачки сжимают.

          • Юрий

            у них очень плохо с образованием, в частности, с физической географией. Зато они верят, что чувак читает мысли ВВП

          • Famme Fatal

            Причем любой чувак, который хохол.

  • WM

    А какова цель АТО? Как-то получается, места на земле Донбасской всем не хватает. Одни бойцы укрармии давят с одной стороны, следовательно с другой стороны из за тесноты выдавливают своих же на РФ территорию Вообще-то гениальный ход стратегов. Россия кормит, отпускает, а те снова))))))

  • Дрон

    Жестокость украинских военных вызывает к ним ответную ненависть и способствует эскалации конфликта

    Видео полевого допроса украинских в/с в Шахтерске и приказ Стрелкова не брать пленных из 25-й бригады спровоцировали некоторый обмен мнениями на тему обращения с военнопленными. И среди наблюдателей, и среди ополченцев призывы „оставаться людьми“ соседствуют с философией „око за око“, и эта философия будет неизбежно и все больше побеждать в умах людей, все больше сталкивающихся с немотивированной жестокостью украинской стороны.

    Вопрос сложный, и сложность его заключается, с одной стороны, в разнице в обращении с пленными и методах ведения военных действий, с другой стороны — в разнице восприятия сторонами друг друга как противника.

    Могу лично засвидетельствовать, что отношение ополченцев к украинским военнопленным было и остается человечным. И дело не в Конвенции об обращении с военнопленными, а, если хотите, природной доброте русского человека, которому немотивированная жестокость и желание „добить лежачего“ несвойственны в принципе. Разумеется, имеют место случаи „срыва“ ополченцев (кто потерял близких боевых товарищей или родственников) на пленных, но это именно что „срыв“, т. е. рассматривается не как норма, а как явление болезненное и исключительное, и как правило пресекается самими же ополченцами. Если пленный не является ценным источником информации и с ним не нужно работать, интерес к нему утрачивается, и он отправляется „на подвал“ (перекочевавшие из зданий СБУ собирательное выражение, означающее содержание под стражей).

    Дмитрий Ольшанский на днях написал (про сюжет в Шахтерске), что пленного украинца ему жалко, и дал близкое моей точке зрения описание: „Жизнь устроена так: побеждать врага надо, но получать удовольствие от того, что он уже побежден, — вот это нет, не получается. Победили — и хрен с тобой, сволочью, живи и Бога благодари“.

    Как обращаются с пленными украинцы мы знаем. Один из вопиющих случаев их жестокости и заставил Стрелкова дать приказ не брать пленных 25-й бригады. Если рассуждать от обратного, то отсутствие „природной доброты русского человека“ в украинцах — явное свидетельство того, что они не русские, а именно украинцы — представители иного народа, в котором ничего русского, т. е ничего человеческого, скоро уже не останется.

    Собственно в этом — другая сторона проблемы, о которой я сказал — русские и украинцы до сих пор воспринимают друг друга как противника по-разному. Украинцы уже давно продемонстрировали, что воспринимают русских как абсолютного врага, которого можно и нужно безжалостно истреблять. То есть речь ни о чем ином, как об этнических чистках, русским объявлена война на уничтожение.

    К сожалению многие русские, даже в ополчении, еще не до конца это осознали. Кто-то винит во всем „Запад“, продажных политиков, еврейских олигархов, нациствующих фанатиков и т. д., продолжая, в общем-то, пребывать в убеждении, что украинцы (даже те, что в них стреляют), — заблудшие, обманутые, зомбированные теле- и госпропагандой, но все же русские или же братья-украинцы, которым надо только „открыть глаза“ и тогда они все поймут, устрашатся своих преступлений, раскаются и т. д. (по этой причине популярно толкование войны на Украине как гражданской и „братоубийственной“, хотя я настаиваю на межнациональном ее характере; „никогда мы не будем братьями“ — не мы это первые произнесли, но нас очень трудно будет убедить в обратном). Отсюда и человечное отношение к военнопленным, которые внешне почти ни чем от нас не отличаются и говорят на русском языке, как тот пленный в Шахтерске, которому впору было начать говорить строками из покаянного канона — „плачу и рыдаю, егда помышляю смерть“. Такого „кающегося разбойника“, конечно, русскому человеку с „душой-христианской“ нельзя не пожалеть и не простить. „Хрен с тобой, сволочью, живи и Бога благодари“.

    Лично я всегда был и остаюсь противником каких-либо жестокостей и унижений по отношению к пленным украинцам. Вместе с тем, будучи непосредственно участником этой войны, я все более утрачиваю к пленным сострадание и жалость, — они сами же и сделали все и даже больше, чтобы убить во мне эти чувства и последние остатки „братского“ к ним отношения. Если это зомби, то их нельзя брать в плен, их надо истреблять, потому что это бесчувственные роботы. Если это люди „обманутые“, то у них было уже более чем достаточно времени и возможности убедиться в том, что их обманывают.

    На днях из Донецка в Изварино пошла очередная колонна с ранеными и беженцами. За рулем одной из машин оказался украинец. Казалось, „нормальный русский мужик“, героически водит машину с ранеными через обстреливаемую территорию (машину с этим водителем, конечно, никогда не обстреливали). Шпиона опознали по ориентировкам, которые были у ополченцев. Ему дали довести машину до места назначения, а потом уже „взяли за жабры“. Так вот, для меня в этой (в сущности обычной для военного времени) истории более всего стало интересно то, как этот человек чувствовал себя в среде ополчения. Ведь он находился не за той „линией фронта“, где „зомбируют“. Он находился среди нас, прекрасно видел результаты артобстрелов жилых кварталов, общался с населением, ранеными, ополченцами и т. д. Чтобы в этих условиях продолжать работать на украинцев, нужно быть украинцем.

    Или, например, раскрыли вражеского агента в Славянске. Он корректировал артиллерию, которая била по городу. По виду — „нормальный русский мужик“, а оказался украинцем. Который также прекрасно видел, что его окружают не „путинские террористы“, а обычные русские люди, обороняющие свой город и спасающиеся от варварских обстрелов наводимой им артиллерии.

    Так что, как говорят в России, расскажите про „братский народ“ своей бабушке.

    Рано или поздно русские земли будут очищены от украинских сепаратистов, и сколько в процессе этой чистки украинцев погибнет, а сколько попадет в плен — зависит от самих украинцев.

    Ополченец Александр Жучковский

  • Dante

    04.08.2014 — 17:51

    Сводка от бойцов Игоря Безлера: по трем направлениям идёт контратака на вражеские позиции

    8 августа, сводка от бойцов Игоря Безлера из Горловки.

    На данный момент идёт контратака на укропские позиции по трём направлениям.

    Укропы несут большие потери, в живой силе и техники. Морги Артёмовска забиты. Заканчиваются места и в Дзержинске,трупы ложат на улице на солнце..

  • Юрий

    Парубий подал в отставку. там эпидемия, чтоль?

    • mr Stanley

      Он, по-моему, еще 25-го подал, но оказался настолько незаменимым кадром, что пока оставили :)

      • Юрий

        как же так? без него то. а АТО?

    • krok

      Андрій Парубій зараз виконує обов’язки Секретаря РНБО, заявив в коментарі «Дню» прес-секретар секретаря РНБО Ярема Дух.

      «Мені нічого не відомо про написання такої заяви (про відставку, — ред.). Андрій Парубій зараз виконує обов’язки Секретаря РНБО і працює в себе в кабінеті», — сказав він.

      Речник Інформаційно-аналітичного центру РНБО Андрій Лисенко також заявив, що не має інформації про нібито відставку секретаря Ради національної безпеки та оборони.

      • Юрий

        и этот соврал? да что ж за день сегодня. А СНБО сообщил, что штурма Донецка нет, «идут подготовительные мероприятия» а фотка, что Азов показал — из Мариновки

  • mr Stanley

    04.08.2014 15:32 мск. Сообщение от ополченца Прохорова.

    «Кстати, о виртуальных победах.
    Укры щас верещат, что взяли Ясиноватую. Ответственно заявляю — ложь, вранье и провокация.

  • Dante

    Попал Вальцман в Ад ..Сидят у костра черти и поджаривают на вертеле Порошенко. Тому, кто крутит вертел, задают вопрос:
    — Чего ты его так быстро крутишь?
    Ответ:
    — Если медленно крутить, начинает угли из костра воровать.

  • Evitavita

    04.08.2014 — 18:47

    Батальоны Ляшко «начали зачистку Донецка»… вновь с помощью Facebook

    Информация Минобороны Украины о том, что украинская армия вошла
    в Донецк и начала зачистку города абсолютная ложь. Боев в городе нет. Об
    этом сообщила пресс-служба Донецкой народной республики 04.08.2014 в
    16:57 по киевскому времени (17:57 (мск).

    Напомним, что во второй половине дня украинские СМИ сообщили о том, что
    карательные батальоны «Азов» и «Шахтерск» начали зачистку Донецка от
    ополченцев. Об этом в Facebook сообщили известный гомосексуалист Олег
    Ляшко и депутат Киевского горсовета Игорь Мосийчук.

    «Батальоны „Азов“ и „Шахтерск“ начали зачистку Донецка от российских оккупантов. Пожелаем ребятам побед», — написал Ляшко.

  • Famme Fatal

    Как близка? А вчера говорили к зиме … Или уже приготовились к земле?

    • Ravik

      Да сколько там до той зимы осталось…Смотри, сейчас август, а там туда-сюда и уже декабрь…

  • Юрий

    тьфу. я тут с пивом расположился, думал — конец АТО онлайн. опять обманули

  • Юрий

    короче, как и предполагалось, друг Ляшика маля соврал. Зачистка не началась. штурма тоже не ожидается. теперь ждем вестей от 24 и 79 бригад. Они живы еще или все кончились?

  • Alex Terner

    Смысл заметки: «потерпите шшшо, перемога близко».

  • Alex Terner

    Кстати, а какая цель у АТО?

    • Любопытный

      Тайна сия- велика есть. Один Пентагон ведает)

    • Вася

      распил бабла…ну и потеря техники с людьми в котлах

  • Mazzone Damiano

    Жиды добивают Украину!

  • Mazzone Damiano

    Блоги:Юра Дергунов
    Посадили себе на шею жыдов вот и получайте цветущую ,свободную Украину ,а еще впереди рост цен на коммуналку и на все остальное .Так что одних убрали , а еще лучших воров поставили .Так воровали свои и вам перепадало хотя бы жить можно было. Сейчас все разворовывают жидовье ,а что остается уходит на войну ,а народ хрен сосет .Ну-ну поимели вас по самое не балуй .Давай дурачье вперед в Европу вас там ждут с распростертыми обятьями.Целый народ поиметь — вот кем нужно восхищаться. Жидки молодци провернули так дело что обманутый народ гордится что он вроде -бы идет к демократии и не видит что его грабят в космических темпах.А потом останется с пустой казной разрушеной экономикой и с сумашедшими долгами тем-же евреям которые их и ограбили .По моему в истории такого еще не было.А они все Россию матерят .Вот это настоящий Украинский гамбит .Остап Бэндер наверное в грабу уже не раз перевернулся от зависти.Ну что-же ,посмотрим чем это кино закончится!
    2
    20 минут назад

    Елена Сашина
    Они же свиНдомые, с каждым майданом в раду идут правители все смешнее и кровавее, рывалуцыанэры, пишумать
    17 минут назад|Ответить
    Александр Поляков
    Жиды им мстят за погромы, и посмеиваются в платочек.
    16 минут назад|Ответить
    Людмила Тамм
    Укро-жиды растащили почти всю окраину — осталось продать последнее богатство ЗЕМЛЮ.
    Политикус.ру

  • Дед

    Сдаю напрокат губозакаточные машинки

  • NH4OH

    Цель АТО близка…

    ЦСКА! Цель близка!…)))

  • Гарик 55

    Наступление..отступление… вверх вниз…откатывай закатывай,и такая дребедень каждый день

  • Игорь

    Срочная новость…максимальный перепост) :

    В украинских военкоматах завелся Робин Гуд.
    Он отбирает повестки у богатых и отдает их бедным.

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    В Лугандоне — гром и дым —
    То АТО идет на Крым !!!

    Хайль Я !!!

  • mararrav .

    Цель сэкономить на питании и лечении солдат.Посылать их регулярно сдаваться в РФ?…По прежнему приглашаю на цензор спамить майданутых просто спамь-удели
    5минут в день.(не пиши и особо не читай).Интересно как Укроповская
    психика воспримет сдачу злейшему врагу более 400 укрозомбированых
    воинов?Там ещё столько же на подходе

  • Иван Сидоров

    Донбасс порожняк не гонит. Гонит галицаям деревянные
    бандероли набитые бандеровцами.

    Славаукраинец- Саур-могила ждёт тебя.

  • AndrePavlo

    Dante10 • 7 часов назад
    Українці!
    Прокидайтеся! Женіть геть продажну
    бандерівську хунту і її американських
    господарів — агентів ЦРУ! Зрозумійте,
    що зараз дуже багато залежить від
    позиції кожного з нас. Беріться за
    зброю, раззброюйте сотників майдану,
    вбивайте бійців «правого сектора»,
    нападайте на колони бандерівської
    бронетехніки! Ворог буде розбитий,
    перемога буде за нами!!! . Львів.!

    Родители ..жены..сестры…позваните
    своим родным солдатам в Украинскую
    Армию…поговорите сними…Ваши солдаты
    ждут ваших звонков…Офицеры не
    подчиняйтесь «правомусектору»
    саботируйте их указания……

    Матери,жены,сестры
    срочников и контрактников Украинской
    армии. Требуйте что бы их вывели из зоны
    боевых действий и вернули в казармы….Ваши
    дети,мужья,братья не палачи они не убийцы
    Не кто из вас не хочет получить гроб с
    вашим родным или похоронку …Солдаты
    Украинской армии уходите с воинских
    частей или переходите на сторону
    Новороссов …Если надумаете уходить с
    Украинской армии то лучьше это делать
    «молча» что бы об этом не узнали
    палачи бандерлоги из правого
    сектора….Солдаты и офицеры Украинской
    армии переходите на сторону
    Новороссов…..!!!!!

  • Обамин Барак

    Найден исторический документ, обосновывающий идиотизм, происходящий на Украине.
    Из указа царя Ивана Грозного:
    «… а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место».

  • Denis Ilyin

    Цель АТО — развал Украины

  • Денис

    Отлично! Скорее развалить нафиг это пророссийское быдло! Вперед Украина! Слава Героям!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики