The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Боевой дух украинской армии

3 августа 2014, 23:19
325
Версия для печати Отправить
украинская армия

Еще несколько месяцев назад авиабаза украинских вооруженных сил в Краматорске, расположенном недалеко от границы с Россией, представляла собой довольно жалкое зрелище. Дорога, ведущая к ней, была перегорожена баррикадами, сложенными из мусора, а пророссийские сепаратисты любили собираться вокруг нее на небольшие победные пикники, чтобы посидеть с пивом и семечками. В начале апреля они блокировали главные ворота к летному полю, и многие солдаты украинской армии из 25 воздушно-десантной бригады, вместо того чтобы оттеснить сепаратистов, попросту дезертировали. Один из тех солдат, которые остались на базе вечером 19 апреля, сидел, мрачно склонившись над своим пайком, когда к нему подошли два репортера и спросили его о морально-боевом духе его подразделения. «На уровне одного к 10», — ответил солдат и поднял три пальца на левой руке.

С тех пор многое изменилось. В начале июня военная база в Краматорске стала эпицентром военной операции против сепаратистов на востоке Украины. Теперь по утрам каждые несколько минут колонны танков и бронемашин въезжают и выезжают из ворот базы, направляясь к линии фронта. Над головами украинских снайперов летают вертолеты, а солдаты, охраняющие основные ворота могли бы отлично вписаться в ремейк фильма «Рэмбо». Очевидно, их боевой дух сейчас находится на довольно высоком уровне. «Вы еще увидите нас в Москве, когда мы будем маршировать по Красной площади», — кичился капитан возрожденной 25 воздушно-десантной бригады в среду утром, стоя под одним из городов, который накануне украинская армия отбила у сил ополчения.

Читайте: Зимний апокалипсис в Киеве

Разумеется, это было лишь ничем не подкрепленное хвастовство — мощь российской армии существенно превышает мощь украинских вооруженных сил — однако тот настрой, который стоит за этой угрозой, является плохим предзнаменованием для безопасности России. В военном смысле логика России, руководствуясь которой она начала конфликт в марте, заключалась в том, чтобы первыми нанести удар по потенциальному врагу. Ее главнокомандующий хотел предотвратить то, что он считал угрозой для российской военно-морской базы в Севастополе, на Крымском полуострове. «Если мы ничего не сделаем, — сказал президент Владимир Путин 17 апреля, спустя несколько недель после аннексии Крыма, — то они втащат в НАТО Украину, скажут «Вас это не касается», и натовские корабли окажутся в городе российской воинской славы, в Севастополе».

В тот момент это казалось довольно надуманным предположением. Военный блок НАТО, враг России во времена холодной войны, отклонил запрос Украины на вступление в него в 2008 году, а два года спустя украинский парламент проголосовал за то, чтобы отказаться от планов по вступлению в этот альянс. Однако генералы Путина считали, что угроза появления НАТО на Крымском полуострове достаточно серьезна для того, чтобы оправдать его превентивный шаг, и именно поэтому они его совершили. Тем не менее, с тех пор угроза безопасности России продолжает расти день ото дня, поскольку вооруженные силы Украины становятся все сильнее. В обмен на остановку гипотетического наступления потенциального врага в Крыму, Россия создала себе реального врага вдоль всей ее границы с Украиной.

Читайте: Война до полного уничтожения

В течение последних нескольких месяцев Украина предпринимала активные шаги для того, чтобы восстановить свои вооруженные силы после двух десятилетий неумелого руководства, коррупции и ложного чувства безопасности, которое среди прочего погрузило военно-промышленный комплекс страны в своего рода затянувшуюся спячку. Теперь на службу в армии призывают военнослужащих запаса. Министерство обороны распорядилось возобновить работу заводов по производству оружия, в том числе выпустить тысячу новых бронетранспортеров. Недавно созданная Национальная гвардия пополнилась десятками тысяч добровольцев, готовых сражаться на востоке Украины, и еще несколько тысяч человек вступили в военизированные батальоны.

Возможно, наиболее показательным моментом стало то, что в мае вслед за возвращением военной мобилизации на Украине не последовало никаких протестов со стороны общественности — также как и после того, как 31 июля парламент страны проголосовал за повышение подоходного налога на 1,5% на поддержку национальной обороны. Украинцы признают необходимость иметь мощную армию, и впервые за всю постсоветскую историю они готовы пойти на жертвы ради ее создания.

Читайте: Украину ждет новая революция 

За это они должны благодарить Россию, а России стоит во всем винить только себя. Весной российская армия не встретила бы практически никакого сопротивления со стороны Украины, если бы Путин отдал приказ пересечь границу и захватить все восточные и южные области страны. (В апреле один из командующих силами НАТО высказал предположение, что Россия могла бы выполнить этот приказ менее чем за неделю.) Однако теперь она столкнется с гораздо более стойким противником. В ходе опроса общественного мнения, проведенного по всей стране в мае, 14% респондентов сказали, что они пойдут в армию добровольцами в случае вторжения России, а 10% заявили, что они будут принимать участие в «подпольной или партизанской деятельности» против России, что, в сущности, означает партизанскую войну.

Поэтому, если Россия надеялась на стремительный захват восточных областей Украины, то она уже упустила свой шанс. Теперь вторжение России выльется в долгий конфликт, который может лишить Путина его популярности, если российские солдаты начнут возвращаться с этой войны домой в мешках для трупов. Именно поэтому Кремль, вероятнее всего, продолжает поддерживать своих сторонников на востоке Украины. Однако если украинская армия будет и дальше продвигаться с той же скоростью, она сможет уничтожить сепаратистов в течение нескольких месяцев, а может быть и недель. «Тогда нам нужно будет укрепить нашу границу, — говорит Сергей Савицкий, майор инженерного корпуса украинской армии. — Нам нужно будет ее полностью изолировать и поддерживать ее в таком состоянии».

Читайте: Россия продержаться два года

Недавно, сидя на берегу реки Биленка, Савицкий наблюдал за тем, как его солдаты строили крепкий понтонный мост вместо того моста, который взорвали ополченцы во время отступления в начале июня. Это казалось серьезным достижением для армии, у которой всего несколько месяцев назад не хватало комплектов формы, чтобы одеть своих солдат в Крыму, и было довольно трудно понять, как им удалось построить его так быстро. «У нас всегда были умельцы — своего рода исходный материал, — сказал Савицкий. — Мы просто нуждались в чем-то, что могло бы заставить его действовать». Россия дала Украине такой толчок к действию, и какую бы угрозу ни представляло собой продвижение НАТО на восток, оно не смогло бы стать таким внезапным и напористым, как возрождение украинской армии.

3 августа 2014, 23:19
325
Версия для печати Отправить
  • Цензор2

    Пусть стирают подштанники чаще, тогда духа не будет….)

    • Киев

      Эт все че смог простонать, только не заплачь и сопли подотри.

      • Цензор2

        Дружище, иди на фронт. Доказывай там свою смелость. Хрен ли ты тут клаву дрочишь?

        • Киев

          А ты че на табурете сидишь пиздуй воевать за новохроссию.

          • Цензор2

            Клоун, это твоя страна, а не моя) а вот когда ко мне зайдешь, то и получишь люлей по полной)

          • Киев

            Иди умойся я в ВДВ России 10 лет прослужил так что чмо не воняй.

          • Brummbar

            склад вещевого довольствия?прапор?

          • Киев

            Дебил хотел меня обидеть. Полковник в отставке.

          • Brummbar

            сам ты дебил,максимум друг человека ефрейтор,а то полковник.

          • krok

            Где служил? Полковник)))

          • Сергей

            Этого полковника настоящий десантник тут прижал к стенке вопросами. Полковник. Гелетей там генерал, министр обороны. Мент — полководец.

          • krok

            да я и не сомневаюсь)))

          • krok

            ты сопля неумытая и никакого отношения к ВДВ России не имеешь))) Пиздун-к)))

          • Киев

            А в чем сила тормоз ? В вере! Если не мы , то кто кроме нас.

          • krok

            Сапог))) Ты лучше ответь где служил)))

          • Киев

            Валинок упал отжался. В 345.

          • krok

            что 345? чмо ты болотное. ))) полковников неграмотных не бывает.. пшёл вон.

          • Сергей

            Это он про фильм 9 рота вспомнил. Оттуда и название знает.

          • krok

            я его еще два месяца назад на запчасти разобрал, так он исчез.. теперь под другим ником со старыми словами вылез. тупорылый думает здесь все без памяти.. не знают что он за дерьмо..

          • Сергей

            гвардеец — десантник бл..

          • Киев

            Ей дебиленыш че херой эт ты писал 9 рота ты прав , когда ввели в Афганистан 345 полк один из первых он базировался в Фергане как отдельный полк и вывели из Афгана самым последним и перевели его город. Гянджа в Азербайджан.

          • Сергей

            Тебя, служивого в ВДВ России, тут по стеночке размазывал, на самом деле там побывавший. Сядь и засохни.

          • Brummbar

            он заслуженный перец,не обижай его.он на рд-54 затяжные прыжки совершал,ха-ха.

          • Цензор2

            Кем??? Поваром?)) 10 лет)))) дебил ты полный))))

          • Киев

            Слыш буратино не будь паленом , сломаешься.

          • Цензор2

            Мое «Буратино » тебе в рот не влезет))

          • Киев

            Ты клон че херой параши смотри опущу ниже плинтуса сосунок.

          • Сергей, Москва

            Я этому клоуну тож добавлю, дома сидеть не буду

          • Цензор2

            5+!

          • Цензор2

            Сам себе плюсуешь?) типо остроумным показался?)))) ну ты и смешон)))

          • Цензор2

            Тут мне ниже какое то чмо написало. Модератор не показывает

          • Сергей

            Они и сами прекрасно справляются. Копченые воины вдоль дороги, из той самой бригады — лучшее тому подтверждение.

          • Киев

            Охуенно они просырают новохроссию короче сливают.

          • Сергей

            Кто, закопченые воины 25 аэромогильной бригады? Тут ноги — там руки, голова в каске, а то и нет головы у другого воина. Красота. Пока Новороссия удачно их домой отправляет, до окончания срока службы. Тех, кого не успели — те в Россию ботинки смазывают.

          • Андрій

            Ой какой гандон-мизантроп.

          • Сергей

            Какое то странное сравнение. Более остроумного, или хотя бы приемлемого для здравого смысла, не придумать?

          • 53

            Таких уродов как сер-гей сольют в парашу.А наши ребята герои а не парашники новоросиевские.

  • Brummbar

    снится бедным,агрессия россии в кошмарах,а убитые солдаты в радостных снах.проснитесь никто на вас не нападал,кому вы на хрен сдались,52 пендоштат,без права голоса.

    • Киев

      Хиркин из созвездия гномов прилетел как и вся остальная пиздобратия.

      • Brummbar

        созвездие гномов лучше,чем созвездие гомов,откуда вся ваша элита прилетела.

        • Киев

          А так ты признаешь что в кремле гномики.

          • Цензор2

            Лучше гномики, чем ваши гомики)))

          • Киев

            Жди ФСБ повесточку.

          • Цензор2

            Не страшно

          • Сергей

            Ага. Без единого выстрела забирают Крым. Весь ВМФ, находящийся в Крыму им присягает и крестится, что так удачно соскочили с этого бардака. В Киеве — титаны ,слова и дела. Гомополководцы. Саур могилу сколько раз уже взяли?

  • Gelen von Troy

    Зато расейская армия сильно так называемым расейским духом. Не многие его выдерживают, даже в противогазе.

    • Цензор2

      Да. Синяки на морде и под противогазом появляются)))

      • Цензор2

        Что за урод мне пишет то?)) объявись , чувырло)) а то тебя модератор не показывает

  • Юрий

    от это боевой дух, пля. 14% населения (на Корре другие цифры, но ладно) готовы идти защищать свою страну. Вторжение же идет. вояки, пля.
    Пысы. В последнее время существенно увеличилось число людей призывного возраста, предпочитающих защищать Нэньку на Подмосковных стройках

  • Русский!

    «Вы еще увидите нас в Москве, когда мы будем маршировать по Красной площади», — кичился капитан возрожденной 25 воздушно-десантной бригады в среду утром, стоя под одним из городов, который накануне украинская армия отбила у сил ополчения.
    набираем в ютубе ролик про разгром 25-й бригады десантников под Шахтёрском и смотрим, куда они пошли на парад! а ещё есть на ресурсе «Колонель Кассад» свежатинка от ополченцев-я чуть не блеванул, жёсткое видео! аватару статьи-какой может быть «дух» у дебилов, стреляющих в своих же соотечественников, пусть и бывших?! разрушающих дома и квартиры, инфраструктуру и промышленность, веру в заботу о народе?! это идиотская война, нужная только амерам и остальной пизд.шушере!

    • нерусский

      отсосете — кремлевские гниды у своих же нормальных россиян

  • Rt63

    Россия дала Украине такой толчок к действию — и укропы построили понтонный мост!

    Савицкий сидел на берегу реки Биленка (философ хренов) и оху…вал:
    как им удалось построить его так быстро!

    Попала Россия…хохлы уже мосты строят — да так быстро!

    • krok

      так ведь им Днепр скоро форсировать))) готовятся…

      • Rt63

        В какую сторону?

        • krok

          ну естественно в сторону запада..

        • Юрий

          вдоль

          • krok

            они могут)))

  • Сергей

    «…кичился капитан
    возрожденной 25 воздушно-десантной бригады…» Эта та самая бригада,
    которая в виде копченых тушек в Шахтерске демонстрировала боевой дух?

    • Алекс

      Вот бы твою копченую тушку в каком-нибудь болоте на ЮВ Украины увидеть, мистер Саркаст мля..

      • Сергей

        Они и без меня прекрасно справляются. Гробики с тушенкой по всему генерал — губернаторству разлетаются. Но вот эти, из предпоследних, меня особенно порадовали.

        • Алекс

          В аду у тебя будет много времени порадоваться.

          • Сергей

            Все там будем. Кто раньше, кто позже. Эти уже там.Апостол Петр наверное поморщился от запаха копчености.

  • krok

    прочитал… одни герои в украинской армии и российскую уже почти победили… вот только неувязочка… почему то украинские вояки бегут от ополченцев в Россию))) А Россия даже и воевать то не начинала))) а про мост вообще круто)))

    • Аня Федорченко

      Виродок ти. Просто людський виродок.

      • Сергей

        Чернобыль прошелся по папке?

        • Аня Федорченко

          Сподіваюсь, ти не розмножишся.

          • Сергей

            Видать и по мамке. Сочувствую.

          • Аня Федорченко

            Ліпше застрелься, а не співчувай.

          • Сергей

            Это преступление против человечества — дать размножаться твоим родителям. Результаты видно невооруженным глазом.

          • Аня Федорченко

            Та ну вас. Накинулись — гроші заробляти. Пішли до сраки.

          • Brummbar

            да мне побоку в какую дырку каклошлюхе присунуть.могу и в сраку,тильки пидмыйся.

          • Сергей

            Пшла вон на цензор. Там тебе подобные кучкуются, как загнанные собаки. В своре не так страшно.

          • Brummbar

            ховайся в погреб,нацгвардия идёт,клонировать будет,а если красивая,то не сколько раз.

        • Сергей, Москва

          Мамку тоже радиация задела.

      • krok

        не тебе блядскому фашистскому отродью говорить кто я. пшёл вон.

        • Аня Федорченко

          Хамло неграмотне.

          • krok

            пшёл вон! про грамоту мне ещё школота — недоучка говорить будет))) хе-хе. а то ещё дальше пошлю..

          • Аня Федорченко

            Надіюсь, ти погано живеш і хреново здохнеш. Пошле воно мене…

    • Юрий Еркиль

      Ваша рассейская армия во главе с Х…м Великим как последние крысы стреляют через границу в спины нашим солдатам. Вам никогда не понять что такое воевать за свою землю. Бог вам судья. Если нужно будет встанет вся Украина ! Вам никогда не быть свободными, рабы гнилые. Никогда бы не подумал что буду о русских такого мнения , хотя считал вас братьями (о чем сейчас жалею).

      • krok

        пошёл в жопу и там бредни своим упоротым дружкам рассказывай.

      • Сергей

        О, еще один нарисовался. Как все генерал — губернаторство встало мы уже видим ,на примере Донбасса. Иди отсюда, со своими мантрами на цензор. Там тебе подобные кишат, как вши в солдатском одеяле. Патриоты диванные.

        • Ангелина Арт

          супер про вши

      • Brummbar

        рабы гнилые под саур-могилой и аваш убирать не торопится.а ещё этот был,как его билый,а сейчас гнилый.

      • грушевочка

        Нет ,уважаемый. Рабство у вас в генах. Вы о- очень любите польский панский сапог. До сих пор Гейропе кланяетесь…

      • Олексій Гулієнко

        Юрий, с кем обсуждать собрались. Тут тяжёлый случай, нужен врач.

  • swad

    Это статья для кого создана???
    регулярные войска несколько месяцев пытаются выбить почти безоружных ополченцев и толком не получается…
    Но вот зато, они представляют реальную угрозу для регулярной армии РФ )))

    вспоминая Крым, если регулярные войска РФ войдут на Украину, то ее ряды будут пополняться добровольцами с Украины в ускоренном режиме…

  • Иван Сидоров

    Донбасс порожняк не гонит. Гонит галицаям деревянные
    бандероли набитые бандеровцами.

    Славаукраинец- Саур-могила ждёт тебя.

  • Иван Сидоров

    Статья к какому жанру относится- Камеди Клаб?

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    Мои зловонные колорады !!!
    Святая смерть — вот высший смысл бытия кочевников тысячелетней Орды Батыя !

    Так умрите же за МЕНЯ все вы !!!

    Хайль Я !!!!!!!!

  • Феофан Московский

    Я думаю подобные статьи все таки мало будут вдохновлять население, которое, в отличии от российского, вообще никогда не страдало излишним патриотизмом, в холодные зимние вечера. И внушать чувство гордости за свою страну, когда будут отбирать последние копейки на, в общем то никому не нужную, армию.

    • efs

      ВЫ НЕ ВЛАДЕЕTЕ СUTУАЦUЕЙ АБСОЛЮTНО. TАК ЗАЧЕМ УМНОГО UЗ СЕБЯ КОРЧUTЬ?

      • Феофан Московский

        Ну если я ошибаюсь, и все как один украинцы согласны мерзнуть, голодать и отдавать заработанное на содержание армии, то я могу и изменить свое мнение о таком народе.

      • krok

        а ты что за чмо пучеглазое?))) владелец ситуаций))) С Польши что ли? иди яблоки грызи)))

  • ОЛЯ

    Недавно, сидя на берегу реки Биленка, Савицкий наблюдал за тем, как его солдаты строили крепкий понтонный мост из куличиков)

    • Феофан Московский

      Да, начало последнего абзаца мне тоже понравилось. Чувствуется этакая фронтовая романтика.

  • ОЛЯ

    долбоёбы)

    • хахахахохохо

      Если нет у баб мозгов —
      Бесятся влагалища.
      Превращается любовь
      В жуткое кошмарище.

      • ОЛЯ

        иди нах))

        • хахахахохохо

          Я — нерешительный мужчина.
          Мне лечь на вас или на спину ?

      • Brummbar

        клёва,остро,самокритика у тебя в норме,и про мозги и про пи..ду свою всё верно прописал.

  • Сташинский Богдан

    Прикольно написано. Многие верят. )))))))

  • Александр Алек4с

    Какая воздушно-десантная бригада может быть в укропской армии? На сколько я узнал укропский язык-у них есть какие то АЭРОМОБИЛЬНЫЕ ПИЗДРАЗДИЛЫ, не имеющие ничего общего с теми войсками, которые создал легендарный Василий Маргелов……

    • ОЛЯ

      да ты чего!)) пиздраздилы знаешь как летают когда сами себе в жопу ракету запустят))

      • Александр Алек4с

        :)))))))

      • хахахахохохо

        Нет в мире большего экстаза,
        Чем не успеть до унитаза.

    • Сергей

      Аэромогильные. И ничего общего с теми войсками ,кроме беретов.

      • Цензор2

        Аэродибильные

    • Феофан Московский

      Все таки поскольку мова молодой язык, я бы посоветовал пересмотреть такие вот словообразования аеромобільної підрозділи. Ну не так могут понять.

      • Ангелина Арт

        я с месяц назад придумала словосочетание украмадьяляходойчь про галичан

        • Александр Алек4с

          Они уже сами себе придумывают звучные названия…. Например сейчас у них проходит рок-фестиваль БАНДЕРШТАДТ…..

  • Юрий

    ополченцы сегодня еще одну СУшку с неба сняли

    • Сергей

      Молодцы. Хорошо, но мало.

      • Юрий

        так летает редко. а пилота, который катапультировался, какой — то местный дед из берданки мелкой дробью подстрелил в зад и в плен взял. Летчик сейчас на операции — достают из опы дробинки

        • Сергей

          Я надеюсь — этого домой не отправят?

          • Юрий

            не знаю

          • Сташинский Богдан

            Домой отправляют только пехотинцев. Начиная с гранатометчиков и выше, оставляют до окончания АТО «погостить».

    • Artaxerx

      Соплю ёще одну из-под своего носа.

  • Юрий

    кстати, в Чечне Псковская десантура (рота) стояла до конца против 1500 Басаевских. не отступила, задание выполнила, в живых осталось 6 человек. ВОТ ЭТО ДУХ. и хохловоины — перевес во всем, чуть прижали — в Россию бегут сдаваться. почувствуйте разницу

    • Сарматы

      У чеченцев не было бронетехники и градов в отличие от «ополченцев».Нашёл что сравнивать.Донбасс больше Чечни, а Россия больше Украины.

      • Юрий

        у десантников тоже.

      • Сергей

        Еще раз — рота и 1500. Неоднократно доходило до рукопашной. Когда стало совсем херово, вызвали огонь на себя, но не сдался ни один. НИ ОДИН. Еще есть вопросы про ВДВ и это, непонятно что?

        • Александр Алек4с

          Ну, зачем сравнивать ДЕСАНТНИКА и аэромобильного пиздраздила…..

  • грушевочка

    Мне тоже понравился абзац про наблюдение. Наверное, он, Савицкий, сидел сегодня и тоже наблюдал , как 12 солдат во главе с офицером , движимые боевым духом украинских войск, перебегали российскую границу….

    • хахахахохохо

      Ты — колорадка, я — мужчина!
      Снимай трусы, а то остыну!
      (дубль 2).

      • грушевочка

        Даунёнок, в дурдоме отбой… Иди , помечтай о Шлюшко- Петушко… Он тебя в Раде любить будет…

  • Nickolayfromru Suzanovich

    Ще нэ вмэрла войска-каламойска?

  • Юрий Еркиль

    Путин, это «Солнце мира»,
    Встал над Русью из сортира.
    Вот уже который год
    Над Страной — Говно встает.

    • грушевочка

      Нет , Юрий, Тараса Шевченко из вас не получилось. Прежде научитесь стихосложению, чтобы не позориться детсадовскими опусами…

  • Евгений

    Что за бред. В Украине нет Воздушно-десантных Войск, а есть какие то «высокомобильные десантные войска» . Без комментариев.

    • Brummbar

      высокодебильные наверно,у них с этой приставкой,теперича все рода войск

    • Евгений

      Так они с аббревиатурой ВДВ примазались к Российскому празднику.

  • Лина

    Из Красногоровки и Марьинки выбиты укропы. Прорыв на Шахтерск ликвидирован, громят оставшихся в окружении.

    • krok

      этого и следовало ожидать.. судя по гробовой тишине из вашингтона, там уже поняли что опять попали пальцем в попу, сделав ставку на умелых и благородных украинских рыцарей-воинов..

    • Юрий

      а по плану у них седня победа. беда

    • хахахахохохо

      Ты — колорадка, я — мужчина.
      Снимай трусы, а то остыну !

      • Лина

        Ой, цюцюрка на полшестого гавкнула. У тебя и на своих фашисток не поднимается, куда тебе еще колорадки. Лечись, болезный, а то цюцюрка совсем высохнет.

  • Співак

    Москали тут развонялись. Теперь им с китайцами и северокорейцами придется дружить. И правильно — они же азиаты. А главный праздник в Москве теперь — Ураза-байрам ))) Орда немытая, млин.

    • ОЛЯ

      свали уже чудо выебанное!!))

      • хахахахохохо

        Бабы-колрады по небу летят —
        В баню попал реактивный снаряд.

        • krok

          ты поэт и попугайка,
          тебе в жопу балалайку..)))
          не больно?)))

    • krok

      завидуешь))) будешь хорошо вести не сделаю из твоего чуба плеть.. пощажу)))

    • Brummbar

      о гейропеец нарисовался,иди подмойся,а спивать тебя хором будут.ты же боевой пидо..ас,значит хоровое пение любишь.

    • steks65

      Да,конечно грустно,мы вам завидуем,вам же в Эвропейских барделях працовать,а нам с азиатами дружить)

    • Виктор Борисович

      А чем пахнут жители славного города Киева при 30 градусной жаре и отсутствии воды?

      • Сташинский Богдан

        Это они закаляются — к зиме привыкают. По методе Кличка )))

        • Сергей

          Этот то в Дойчлянд свалит — погреться.

        • Виктор Борисович

          Я служил в Монголии, там в пустыне с водой напряжёнка. Запах от монголов специфический. В то время по их законам за поджог степи давпли пять лет, а за изнасилование 15 суток.
          НИ ОДНОГО ИЗНАСИЛОВАНИЯ НИ РАЗУ НЕ БЫЛО!
          Может и в Киеве эта проблема уже решена?

          • Сташинский Богдан

            Не, в Киеве обратный расклад — за поджог Киева 15 суток, за изнасилование… что-нить тоже дадут))) А вот с горячей водой, в точности как в монголии))) Да они теперь и есть Монголия на карте Европы.

      • Василь Мороз

        Виктор Борисович, оторвись от жопы киевлянина, оближи губы — и узнаешь

        • Виктор Борисович

          Вы их, что ко мне в Москву немытыми возите?

    • грушевочка

      Орда-а? Вот те на! Можно подумать, что Батый Киев не брал. Может быть , вы и есть потомок какого- нибудь нукера. Насчёт немытости вы тоже поторопились. У нас, москалей, с горячей водой и отоплением всё в порядке… Поэтому словосочетание «немытые украинцы» — это результат прыжков вашего майдана.

    • Гершом

      Дружить с китайцами почетно. В прошлом году за 3-миллиардный китайский кредит для Державной Продовольственно-Зерновой Корпорации Украины киевские власти были готовы китайцев в задницу целовать. А Яценюк подтвердил выполнение зерновых поставок

    • Феофан Московский

      При чем тут ураза и китайцы? На немытую орду можешь посмотреть в Казани. Я уверяю тебя, очень немногие города европы с ней сравнятся.

    • Василь Мороз

      Сравнивая кацапов с ордынцами — Вы обижаете последних

    • Евгений

      А главный праздник в Киеве , это поминки по героям АТО ?

    • Ararat Abdulhakov

      иди в жопу нацист, не уважаешь Уразу, так вообще лучше молчи, урод! Хотя о чём я, вы же в Украдине не нацисты, и никого не презираете, уважаете азиатов, и тд и тп.

  • Сташинский Богдан

    Этой фотке, как минимум 4 месяца. Ну это ладно.
    Для того, что бы у армии был высокий боевой дух, нужна хотя бы сама армия. В наличии хохлы имеют некий сброд из мобилизованных солдат, которые деморализованы по самое немогу, голодные, без обмундирования, без боеприпасов, а самое главное нет умного командования. С кадрами на Украине нынче не густо — хоть в армии, хоть в правительстве. Посмотрите на Гелетея.

    • воледя путин

      ваш сброд 10 лет топтался в Чечне и наконец вова-орангутанчик откупился ежегодным ясыром у сопливого и продажного Рамазанчика-предавшего свой народ за парочку тачек———-вам еще китайцы добавят впридачу и будете вы обосраные сидеть под Мурманском в ватниках и цокать зубами не от хъолода а от страха-АМИНЬ

      • грушевочка

        Я так понимаю ,что сброд — это украинские наёмники Корчинского?

      • Евгений

        Успокойся. Сгинь,мразь!

      • Сергей

        Вся война в Чечне — несколько месяцев. Обе войны. Все остальное — гонки спецназа по горам за недобитками. Зато теперь в стране трудно найти больших патриотов, чем они. И они уж точно — куда более русские, чем погруженные в дерьмо щеневмерлики, так соскучившиеся по панскому польскому сапогу. Да. И подписывайся своим именем, в крайнем случае пристойным псевдо. Или боишься в армейку загребут, пополннять счет гранатометчиков Стрелкова. У них получаются знатные копченый тушки патриотов.

      • Сташинский Богдан

        Сколько тысяч лет стоит Россия? Не знаешь? И все эти годы, какая-нить падла мечтает что бы Россия исчезла с лица земли. Периодически кто-то пытается помочь ей в этом и приходит на нашу землю с мечом.
        У европейцев страх получить пиздюлей от России уже в генах и они больше не рыпаются. У Пиндосов такого страха на генном уровне нет, поэтому гавкают из-за океана.
        И ты думаешь, что какая-то Укропия уменьшит Россию до размеров пригорода Мурманска? Как сказал наш ВВП: -«Заебетесь пыль глотать!»
        Вот так.

    • Василь Мороз

      Дыбильный, 4 месяца назад у армии даже касок не было кевларовы… То же и с бронежилетами.

      • Сергей

        Армия не определяется касками, брониками и вообще чем нибудь, кроме людей в ней находящихся. Воюют люди, а не оружие. Вот в этом у вас проблема. Армии нет. А есть ли при этом кевларовые каски — не суть.

        • Цензор2

          А стреляют они конечно из луков и катапульт)))

      • Сташинский Богдан

        Попробуй отследить историю фотографии. Первый раз (это только на вскидку) я ее нашел 16 апреля 2014 года.
        Ваши военначальники видимо закупили с десяток таких касок, для вот таких вот фотографий. Сейчас пожалуйста — не надо искать бойцов в приличной форме.

  • Виктор Борисович

    Судя по перчаткам на руках и чистой необмятой форме снимок сделан в апреле.
    Интересно было бы посмотреть на этих ребят сейчас.

  • Гершом

    Мда. «Маршировать по Красной Площади» — это он наверное вспомнил марш пленных немцев по Москве в 1945 году

    • Brummbar

      в 1944,после операции багратион.

      • Гершом

        Спасибо! Я просто помнил, что событие имело место быть

    • Виктор Борисович

      Для начала их должны провести по Севастополю, как обещал Гелетей.

  • Юрий

    кстати, а почему тема нового налога не вызывает бурного обсуждения?

    • Виктор Борисович

      Так налог с зарплат, а их не платят.

      • Юрий

        ааааааа. об этом я не подумал

    • Гершом

      Как его из конверта снять?

  • Евгений

    Майор инженерного корпуса это конечно » голова», что же он до сих пор не в Раде?

    • Виктор Борисович

      А вы когда нибудь видели «крепкий понтонный мост».
      Автор статьи в армии не служил и майора придумал.

      • Евгений

        В целом о том же. Статья фуфло. Ссылка на майора- героя, просто смешно.

        • евгений

          Да здесь практически посетители Университетской библиотеки по сравнению с цензором( большей частью). Попадаются конечно ушлепки, но на цитаты разбирать нечего -параноидальный бред.

          • Ararat Abdulhakov

            может из-за того, что преобладают люди из России? ;)

    • Сташинский Богдан

      Я бы ему палец в рот не положил…

  • Вован

    Ох же ж ваті пукан розриває))) Ущербниє ану бігом марш за лугандон воювати ,шо ж ви піздаболи тіки язичком махаєте! Терораша — ашисти 21го століття — і це АКСІОМА)) А тепер чекаю: хунта, гейропа, кримнаш, газнаш, бензіннаш, шо там у вас ще)) Ну ви чудово доповните у всякому випадку!))

    • Гершом

      А у Вас? «Шиссен унд Закопайтен»?

    • Мыслитель

      90% сепаратистов -Украинцы. Со своими воюете, балбесы…

      • Вован

        ну ну))

        • Мыслитель

          у-у… то-то и оно….

          • Вован

            то-то и оно — 200ті з татухами 45 полку спецназу вашого, ускоглазі типу кадирівці, і інший криміналітет типу казачків донскіх ряжених. Ага 90% місцевих. 30 від сили. Не втішай себе)

          • Мыслитель

            нету там никаких кадыровцев… вы их с осетинами путаете которые добровольцами поехали… их там много… поэтому и говорю, что 90% сепаратистов -Украинцы… остальные — 10%

          • Ararat Abdulhakov

            ускоглазі типу кадирівці
            боже, какая неосведомленность, монголоидный тип расы вообще отсутствует на Кавказе, их искать замучаешься, ты сколько узкоглазых кавказцев видел? Может калмыки? Казахи полностью за Россию, да и в самой России монголоидный тип достаточно распространен ещё с древних времён.

    • Вован

      Мда ребяткі… Розчаровуєте… Вобщем вата, ущербниє, чи може рашисти, як хочете… Ок — рускіє! Піздуйте в свою терорашу і хоть подавіться там рускім міром. А тут Україна. Такшо — шагом марш вата, …… хер путіна)

      • Сергей

        Ты, кстати, озаботься приобретением ватничка. Зима уже скоро — скоро.

        • Вован

          Чуваче ,років 5-6 назад, дещо набагато краще придбав, ніж ватнічкі ваші)) Непереживай, на зиму готові)

          • Феофан Московский

            Неуж китайский пуховик спроворил?

      • Мыслитель

        мы к вам не суемся… вы к нам не суйтесь…

  • ОЛЯ

    боевой дух укроармии)) вонь страшная!)

    • хахахахохохо

      Злой Порошенко нашел автомат,
      Дуло засунул он Путлеру в зад.

      • krok

        было уже.. почему не на войне ТРУС?))))

        • хахахахохохо

          Повторенье — мать ученья. Особенно для дебилов.

          • Сергей

            Не устал учиться еще?

          • хахахахохохо

            Я вами тронут, смят чуток.
            По мне прошлись вы, как каток.

            Ха-ха-ха !!!
            Ла-ла-ла !!!

          • krok

            вот я и спрашиваю тебя дебила -почему не на войне ТРУС?

  • Гершом

    Статья правильная! Каждая страна должна уважать собственные вооруженные силы. Просто нужно чуть больше реализма и фактов. А про 14% — это шок! Все остальные будут инертны или станут полицаями. Ничего не меняется

  • krok

    судя по истерикам которые закатывают здесь патриоты штатов, дела у карателей очень плохи… )))) и это радует)))

  • Vladimir Medvedev

    Всё на что способна российская армия -это стрелять через границу и при этом не получать ответку от более слабого противника.Герои не спорю.А как за горло в Украине в плену возьмут сцутца на раз.Чем больше ебальников русских войнов выложенных на фесбуки и т.п. приедут в мешках в родные росейские города,тем больше вас конченых диванных кацапов поймёт что война это когда дохнут не только укры,а и ваши сраные братья и отцы.ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВАМ ЧТОБЫ ВСЁ ЧТО ВЫ И ВАШ ИДОЛ ПУТИН СОВЕРШИЛИЛИ НА УКРАИНСКОЙ ЗЕМЛЕ ВЕРНУЛОСЬ ВАМ ВО СТО КРАТ.ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ВЫ НЕСЁТЕ БЛАГО ТО БЕСПОКОИТСЯ ВАМ СО СВОИМ КАРЛИКОМ НЕЧЕГО.

    • Феофан Московский

      Что ж ты так тужишься то, пуп надорвешь и шаровары обсерешь, а воды горячей нету.

    • Сергей

      Пока только ваши копченые патриоты все больше попадаются. Или дружно топающие через границу — сдаваться.

    • krok

      ты бы урод о душе своей подумал.. отвечать перед господом придётся.. или сатанист?

    • ОЛЯ

      алле, гараж! выхлопов надышался от укротанков чтоле?)) иди слабительное прими ) и маме не говори что ты тут такую хуйню написал !

    • Alexander Vojtenko

      Поддерживаю! Убивать кацапских выродков сотнями, тысячами! Только тогда они поймут, какое быдло на самом деле! У этих пидарасов должна гореть земля под ногами!!!!!

    • Юрий

      Российская армия способно выгнать побитую свору под названием ВСУ из Крыма баз единого выстрела. так только, по мордасам настучали и волшебный пендель

  • Сарматы

    Жаль Сапсан не сделали.Испытали бы на новороссах.Не Искандер конечно,но остудило бы горячие головы.

    • krok

      вы даже катапульту на майдане не смогли сделать))) уёбок)))

    • Сташинский Богдан

      Можете попробовать сделать из говна пулю. Страшное оружие!!!

    • Альберт Поротиков

      Сосун можете сделать…не вариант конечно, но свои силы надо трезво оценивать

  • begfgdfh

    Каждого Колорада убивать нужно и необходимо, быстро без разлагольства. Чем, быстрее убЪёш первого, тем быстрее доберёшься до двадцатого

    • ОЛЯ

      ну канеч) и картошку соберешь) надеюсь ты знаешь где колорады обитают?)

    • Сергей

      Пока они вас. В разных видах и на любой вкус. Мне очень, уже повторяюсь, но так понравился вид копченых воинов 25 амб. Гратометчикам Стрелкова — респект. Разлетятся воины по домам, мамкам на радость в таком виде, что и гробик не открыть.

    • Ravik

      И сколько ты уже убил?..

  • Юрий

    Корреспондент.нет провел опрос среди своих читателей:
    1.приходила ли вам или вашим родственникам/знакомым повестка?
    2. пойдете ли вы служить.
    на первый вопрос утвердительно ответили 30%
    на второй — 6%
    вояки, блин. а больше всего боевой дух Укроармии показывает сцена с вручением америкосу сабли укровоином — склонив колени и голову.

    • Сергей

      Да. Вся доблесть в одном жесте.

  • Дмитрий

    Я поражаюсь этим рашистам — идиотам. Вашу колонну из 40 б./ед уничтожили через два часа после пересечения украинской границе несколько дней назад.. Они все ехали как на парад — выглаженные и выкрашенные в строгом порядке. Наши все засняли и начало и конец. Да ваше кацапье мы просто рвем здесь , просто вам, зомбированным пупкин этого не показывают. А вдруг допрут что здесь русских убивают сотнями.. А вы все кичитесь своей парашей. .

    • krok

      гы-гы.. совсем с ума сошёл))) иди могилы дружкам копай)))

      • Дмитрий

        Вот этим вы амебы и отличаетесь от нас украинцев. Тебе даже сказать нечего , Только пиздешь и можешь. Копать кацапюра могилы прийдется тебе .
        04.08.2014, 00:36, «Disqus» :

        • krok

          это ты амёба.. потому так тебе и пишу. по другому ты недоучка не поймёшь.. пшёл вон!

    • Сташинский Богдан

      40 единиц?!!! А что ж вы тогда технику у ополченцев никак не уничтожите? У них столько и нету. Давно бы АТО закончили и поехали Крым отбирать. С таким то умением)))) 40 единиц за два часа!!! Да вы простоновую страницу вписали в тактику ведения войны!!!

    • Юрий

      чеееее???!!!!!!! ахахахаха

    • Сергей

      Кто и чем? Воены ваши толпами бегут через границу сдаваться. Последние виды копченых патриотов из 25 амб — где голова ,где ручки — ножки? Колонны из 40 б/ед не бывает. Тебе дурачку фильмы голливудские показывают и не стесняются. Ибо если бы это было правдой, то СБ ООН собрался незамедлительно. Если все снимали — где кадры? Ссылочку? Где трофеи? Хоть у одного танка сняли хоть что то, что б предъявить мировой обшественности ошалевшей? Вместо этого отфотошопленные фотографии. Быдло.

      • Ararat Abdulhakov

        да вообще никогда не думал, что такой низкий уровень интеллекта у них, а счас даже в растерянности немного. То ли радоваться, то ли плакать.

    • Мыслитель

      90% сепаратистов -Украинцы

    • Цензор2

      Параша — это ваш презик ПАРаШенко )))) так что твое место возле параши))) Да, и ник смени на Дмитрий Мудской)))

    • ОЛЯ

      хорош клей нюхать , утырок

    • Ararat Abdulhakov

      значит засняли? видео? где ссылка? А то я вижу что ты слюни с монитора время от времени стираешь, и все равно продолжаешь бездоказательно брызгать слюной!

  • krok

    хе-хе))) гопота детдомовская набежала))) детдом им. Новодворской и Ляшко))) Во истерят… Ребятки успокойтесь.. Всё равно вам и вашим карателям скоро конец настанет.. Обамка проиграл партию.. До вас это не дошло?… Печально.. Хе-хе.. Значит скоро будет вам дурачкам больно)))

    • Сташинский Богдан

      Тссссс….. У нас тут Митенька 40 единиц техники уничтожил….))))))

      • krok

        да они виртуально уже и парад наверное на Красной Площади провели))) Блицкриг покоя не даёт)))

  • Сарматы

    Так называемую новороссию может спасти только открытое военное вторжение в Украину регулярной российской армии.Только Путин не решается по многим причинам.

    • Сергей

      Они и сами чудесно справляются. А вот доблестную, т.н. «армию» генерал — губернаторства «украина» от скорейшего разложения и разгрома может спасти только немедленный отвод на большое расстояние.

      • Сарматы

        Чего ж территорию оставляют если справляются?

        • Сергей

          Война за территорию это наибольшая глупость ,какую только может совершить командующий. Целью войны является разгром армии противника.. Тогда и население и территория и столица падает победителю под ноги. Как то Наполеон захватил большую территорию и Даже Москву. Чем все для него закончилось? А все потому, что не добил русскую армию, а увлекся Москвой. Так и здесь. Ключевые пункты удерживают. Те, которыми можно пожертвовать, но сохранить боеспособность — оставляют. Когда надо — снова отбивают. Как тот же Шахтерск. Пока укров спасает только полное господство в воздухе и артиллерия. Именно что спасает. Как только эти составляющие уравняются они возьмут Киев. И это не шутки. Воюют они куда как лучше и эффективнее.

          • Сарматы

            Ну посмотрим кто что возьмёт- укры Донецк или новороссы Киев.

          • Сергей

            Взятие Донецка не решает проблемы. Военная победа без победы политической или невозможна, или бесполезна. Они могут взять Донецк., сравняв его с землей, только это проблемы не решает, а усугубляет её.

        • Юрий

          оставляют — завтра забирают. при этом перемалывая ВСУ и Нацгвардию. очень правильная тактика в условиях превосходства противника

          • Сергей

            Это пока. Вынужденная и единственно правильная стратегия.

          • Юрий

            да это вообще правильная стратегия всегда. захватываешь стратегический пункт. делаешь систему обороны. принимаешь контрудар противника, перемалывая личный состав и технику (в наступлении у нормальной армии потери к обороне как 3/1) продолжаешь в том же

    • Виктор Борисович

      Зачем вводить войска? Какой глубинный смысл в этом?
      Без войны, без стрельбы с о стороны России вы САМИ развалили страну. Пройдёт ещё пара месяцев и вы тоже не захотите воевать, но вот именно тогда по всей стране и полыхнёт.

      • krok

        когда ему недоумку мама скажет что печь топить нечем и есть нечего тогда поймёт…

        • Виктор Борисович

          Была такая «Песня красных полков» и там слова «Белоруссия родная, Украина золотая».
          Жалко той Украины больше не будет.

      • Ravik

        Сегодня милиция в Одессе дралась и дала отпор «евромайдановцам», которые пытались сорвать концерт Ани Лорак в ночном клубе «Ибица», за то, что она выступала в Крыму и приняла российскую награду…»Евромайдановцы» вызывают подкрепление, но радует, то что неприкосновенность майданутых, построенная на страхе, что тебя обвинят в отсутствии патриотизма, заканчивается

        • Ravik

          А вот уже начались обвинения в антипатриотизме и предательстве…

          КИЕВ. 4 августа. УНН. 3 августа 2014 возле ночного клуб «Ибица» в Одессе милиционеры напали на участников акции протеста против концерта певицы Ани Лорак. Пострадали около 10 человек, передает УНН со ссылкой на местную ячейку партии «Свобода».

          «В мероприятии приняли участие активисты Одесской областной организации ВО» Свобода «, местная патриотическая общественностью. За 2 часа до начала концерта участники пикета выстроились перед входом в ночной клуб и требовали от организаторов отменить концерт. Скандировали уже народное «Ла-ла-ла-ла -ла-ла». Постояв у входа, участники акции переместились на другую сторону — к пляжу. Количество милиционеров начала в разы увеличилось, около 22:00, когда должен был начаться концерт, они грубо напали на активистов», — говорится в сообщении.

          На место происшествия в клуб «Ибица» выехал народный депутат Украины, уполномоченный ВО «Свобода» в Одесской области Павел Кириленко. Он на правах народного депутата зашел внутрь и пытался убедить владельца заведения отказаться от проведения концерта чтобы избежать эскалации конфликта. Также просил предоставить ему слово чтобы выступить перед зрителями, которые все-таки пришли на концерт.

          По словам свободовца, причиной нападения милиционеров на участников пикета против концерта стала финансовая договоренность певицы с председателем Одесской областной государственной администрации Игорем Палицей, под патронатом которого на самом деле и происходил этот концерт.

          «Лорак пообещала половину гонорара передать в его фонд якобы на нужды украинских военных. Но поведение и деятельность самого Палицы в должности председателя ОГА ставит под сомнение факт относительно намерений использования этих средств», — считают в «Свободе».

  • begfgdfh

    Как победить Украине? Рецепт простой — каждому украинскому офицеру без мотива пристрелить в
    один день первую 20-ку олигархов. И тогда денег хватит на всё, что-бы
    подавить, и заново ещё лучше отстроить!

    • Юрий

      мысль хорошая, но уже труднореализуемая

      • Альберт Поротиков

        Так потом привыкнут, работать то опять не будут. так и вижу сидят десять человек, у одного больше на копейку, пристрелили его, разделили все. а копейка осталась, кто следующий схватил копейку, того престрелили)))

  • Artaxerx

    «Благодарить» за развал армии Украина может только Россию. За подьём армии — себя.

    • Сергей

      Это Россия превратила некогда мощнейшую, кроме Российской, армию Европы в развалину?

    • Гершом

      Ага, это российские генералы продавали украинское оружие всем кто платил. И РФ перестала переводить бюджетные средства на содержание укровойска. Сволочи! Как посмели!

  • Anry Kot

    Русские никогда не умели воевать.Все ихние «победы»,про которые они всегда так любят кричать,доставались ни за счет военного мастерства,а за счет шапкозакидательства с большим колличеством трупов своих сограждан,коих никто никогда не жалел и не считал.Чего только стоит война с маленькой Финляндией,которую в конце кампании,просто начали тупо расстреливать тяжелой артиллерией,потому как ничего не могли с ней поделать.Чечне войну вообще проиграли,судя по самодовольным лицам Кадырова и его соплеменников,чувствующих себя властелинами Мацквы и многих российских городов.Про Великую Отечественную-вообще молчу.От массы трупов советских солдат,немцы просто сходили с ума,потому как вынуждены были истреблять их как баранов на заклании.Курская битва была без пяти минут проиграна и неизвестно чем бы все кончилось,если бы не высадка америкосов в Сицилии,под которую сняли пару танковых корпусов с дуги.И так во всем!Благодаря пропаганде,силу которой в оболванивании российского населения,Украина полностью прочувствовала,создавались мифы о «великости» и «умности» русской нации и побед ее оружия.Вся политика великой рассеи похожа на анекдот,в котором говорится о хвастовстве зверей.Каждый хвалился своими достижениями и обиженный медведь,не имевший достижений для самолюбования,в отчаянии заявил:»а я…а у меня…а я вам щас всем ..изды дам!»Я,лично ничего не имею против русских,у меня много хороших друзей и родственников.Но,когда мне звонят из Воркуты и рассказывают,что мне в Харькове надо делать ибо они знают лучше,им видите ли телевизор сказал-это вызывает чувство негодования,а потом и жалости за «великую нацию»,которую так легко можно вертеть на конце как угодно,человечку,который когда то таскал Собчаку чемоданы.

    • ОЛЯ

      прочитала-ихние, дальше можно не читать. если сама написала -учи русский, если скачала, то сначала прочти и отредактируй

    • rus9875

      а чем может похвастаться ,,незалежная»?

      • Anry Kot

        да мы и не хвастаемся!От вас у нас-большая историческая изжога.

        • ОЛЯ

          прими таблетку и включи мозг! твоей республике-типо стране и 100 лет нет , а писдишь про историю.

          • Anry Kot

            Я,вообще то,живу на земле Киевской Руси.настоящей,прошу заметить,а не придуманной и не присвоенной потомками монголо-татарских жополизов.

          • ОЛЯ

            ты не живешь, а проживаешь, скоро съедешь

          • Сергей

            Эти сказки, как и бредни про древнюю историю укров ,про гетмана Олескандра Македонченко тебе в школе рассказали, как и все остальные, щеневмерлые легенды?

          • Anry Kot

            чуть не забыл…у вас же легенды самые легендарные и правильные.Вы,вообще,самая правильная страна.Только,почему то все время в жопе.

          • Сергей

            Чернобыль оказывается свирепствует. Не мозг — межушное нервное окончание.

          • Anry Kot

            сирожа,что ты к этому Чернобылю пристал.На нем же реактор «великий русский»академик Александров придумал.Очередное доказательство российского скудоумия.

          • Юлия Мари

            А. ну вот я и говорю. Ты историю как и физику в школе просто не способен освоить. Я бы посоветовала её почитать, но вряд ли ты осилишь текст и термины. Если кратко, то в нормально работающем реакторе накосячили несколько работников. А вот академик тут не при чём. :) Но твои попытки назвать белое чёрным так же смешны, как и попытки присвоить своему недонароду нашу историю ))

          • Юлия Мари

            Сергей :) Я понимаю, когда они пытаются отмазаться от боинга — это ж позор на их страну. Но то, что они пытаются присвоить себе историю Киевской Руси, то. что они наше благосостояние считают крахом, а свой крах развитием — явно показывает психический сдвиг у людей. )) Им жрать скоро будет нечего и не на что, до зимы воды и отопления не будет — но они называют это развитием! Жесть ))) Просто жесть )))))

          • Юлия Мари

            Я плачу навзрыд =)) Отчаяние полумёртвых =))

          • Ararat Abdulhakov

            мать моя!! вы ещё не переименовали?!! слово Русь — ругательное!!!

          • Юлия Мари

            Нельзя включить то, чего нет

        • Юлия Мари

          У вас не только от нас изжога, но ещё и от математики, уроков грамоты (я молчу про языки — вам бы грамоту освоить). Геометрия и физика с химией для вас, сирых, это просто яд )

        • pixylad

          Ты хотел сказать диарея?

    • Сергей

      Не прошел Чернобыль мимо твоего папы, не прошел.

    • Ararat Abdulhakov

      «Курская битва была без пяти минут проиграна и неизвестно чем бы все
      кончилось,если бы не высадка америкосов в Сицилии,под которую сняли пару
      танковых корпусов с дуги»
      ну это конечно правда, выводить из боя танковые корпуса, переправлять в помощь Италии. ППЦ !!!

      Реально вместо мозга — сало. Я не знаю даже — радоваться что вы такие тупые и не конкурент России? или плакать, что будете вечно в своём русофобском говне вариться?

      • Юлия Мари

        Радоваться, радоваться. ) Были б умные — с ними было бы сложнее. А этих тупеньких можно не бояться.

      • Альберт Поротиков

        Мой дед был на дуге, надо было ему сказать, что танки в сицилию перебросили телепортером)))

      • Москаль

        Там не сало, там ветер гуляет, и чубатые тараканы пляшут гопака

      • Anry Kot

        Ты,чурка,историю почитай!А танки грузятся на железнодорожные платформы и едють с помощью паровоза.Это такая паровая машина,которая углем топится и едеть.Для нее рельсы ложат специальные,металлические.Понял?

      • vns1302

        Я тебе, как крымчанин скажу, что в украинских школах так их и учат. Еще они, великие укры и Черное Море выкопали.

    • Юлия Мари

      «Ихние» =))) Даа, мы никогда не умели воевать. =)))))) Нам всё сами отдавали. И шведы, и Османская империя. Видите, как мы клёво умеем уговаривать? ) Скоро уговорим ЕС отдать нам украину в счёт долга.
      Украину, которая оооотлично умеет воевать. Прям супервоины ) Самыми лучшими были, конечно, те, кто в ВОВ больше врагов убил. А убили украинцы многих. Придут в село своё, сгонят женщин и детей в сарай и подожгут. Никогда слава, покрывшая героев, не сотрётся из памяти людской. Всегда будут помнить славных украинских воинов, в ВОВ убивавших детей, и их потомков, продолживших сию традицию украинского рыцарства. Сколько вы там сейчас убили? К двум сотням подходит. Мра зи.

      • Anry Kot

        Насчет поджога сараев,тут поспорю.Куда уж тут украинцам втолпиться?Такая Орда предателей:
        Батальон Муравьёва
        Боевой союз русских националистов
        Братство Русской Правды
        Высшая немецкая школа для русских офицеров
        Дивизия Россия также — Дивизия «Руссланд»
        Добровольческий полк СС «Варяг»
        Зеленая армия особого назначения
        Казачий Стан
        Комитет освобождения народов России (КОНР)
        Локотская республика
        Народная Социалистическая Партия
        Народно-трудовой союз российских солидаристов
        Организация Цеппелин
        Республика Зуева
        РОНА
        РОА
        Русская гражданская вспомогательная полиция, Севастополь
        Русский корпус
        Русский отряд 9-й армии вермахта
        Русская национально-трудовая партия
        Российская фашистская партия
        Хиви
        Русская вспомогательная полиция (шуцманшафт)
        15-й казачий кавалерийский корпус СС
        1-я русская национальная бригада СС «Дружина», известна также как 1-й Русский национальный отряд СС
        29-я гренадерская дивизия СС (русская Нр.1)
        30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская)
        ВВС КОНР (ВВС РОА)
        1-я дивизия РОА / ВС КОНР (600-пехотная дивизия вермахта)
        2-я дивизия РОА/ВС КОНР (650-я пехотная дивизия)
        600-я русская дивизия вермахта
        602-й Ост-батальон
        645-й батальон
        РОНД/РНСД
        Бригада Асано — русские подразделения Квантунской армии
        Гвардия русской фашистской партии
        Корпус русской монархической партии
        Русские на службе японских и маньчжурских спецслужб Маньчжоу-Го
        «Russen» (Россия) — агентство новостей и пропаганды

    • Раа

      Твой предок на чьей стороне воевал ты кусок овна, если ты не в курсе в ВОВ участвовала СССР -это не только русские,но и узбеки, белорусы, молдоване, дагестанцы и украинцы. В одном окопе куячили фашистскую мразь. Но были и такие как ты, они становились полицаями…. те воевали с беззащитным населением на окупированных землях. Вас призирали даже сами немцы

      Многие «полицаи» лебезили перед немцами, пытались выслужиться, получить похвалу, подражали им в жестокости и садизме.
      В Белой Церкви неподалеку от Киева работала зондеркоманда 4-а штандартенфюрера СС Пауля Бломбеля. Рвы были заполнены евреями — мёртвыми мужчинами и женщинами, но только людьми от 14 лет, детей не убивали. Наконец, достреляв последних взрослых, после препирательств, сотрудники зондеркоманды уничтожили всех обречённых старше 7-ми лет. Остались совсем маленькие — около 90 детей в возрасте от нескольких месяцев до пяти, шести или семи лет. Таких маленьких детей немецкие видавшие виды палачи не могли уничтожить… И вовсе не из жалости — все просто боялись нервного срыва с последующим психическим расстройством. Тогда было решено — пусть еврейских детишек уничтожат немецкие холуи — местные украинские «полицаи».По воспоминаниям очевидца — немца из зондеркоманды: «Солдаты вермахта уже выкопали могилу. Детей везли туда на тракторе. Техническая сторона дела меня не касалась. Украинцы стояли вокруг и дрожали. Детей выгрузили с трактора. Их поставили на край могилы — когда украинцы начали в них стрелять, дети падали туда. Раненые тоже падали в могилу. Это зрелище я не забуду до конца жизни. Оно всё время у меня перед глазами. Особенно запомнилась мне маленькая белокурая девочка, взявшая меня за руку. Потом ее тоже застрелили».

      Сила и мужество русского воина всегда вызывали уважение у противника. почитай Наполеона и прочих….
      А мне укропы реально вас жаль. У вас даже нет своей истории, вы её продали. Вы настолько ущербны, что даже высерая килотонны овна это вам не поможет возвыситься. Русская культура, наука, искуство -противопоставь хоть что нибудь голушка немытая………

      • Раа

        А вот что писали о русских воинах во время Великой Отечественной войны/1941-1945г./ генералы Вермахта:
        1. Упорное сопротивление РУССКИХ заставляет нас вести бой по всем правилам наших боевых уставов. На Западе мы могли позволять себе известные вольности, теперь это недопустимо.( 29 июня 1941г . генерал Гальдер)

        2. Русский солдат предпочитает рукопашную схватку . Его способность, не дрогнув, выносить лишения вызывает истинное удивление! (21 августа 1941г.генерал Блюментрит)

        3. РУССКИЕ с самого начала показали себя первоклассными воинами. Они сражаются с исключительным упорством, имея поразительную выносливость! (1июля 1941 г.генерал -полковник фон Клейст)

        4. Своеобразие страны и своеобразие характера РУССКИХ придает кампании Особую специфику. Первый Серьезный противник!(24июля. фельдмаршал Браухич)

        5. Следует отметить упорство русских соединений в бою. Имеют место случаи, когда гарнизоны дотов взрывали себя вместе с дотами. Бои с РУССКИМИ носят исключительно упорный характер.Сведения с фронта подтверждают, что РУССКИЕ везде сражаются до последнего человека ( 29 июня.1941г. генерал Гальдер)

        6. Часто случалось, что советские солдаты поднимали руки, чтобы показать , что сдаются в плен, а после того как наши пехотинцы подходили к ним, они вновь прибегали к оружию.Или раненый симулировал смерть, а затем с тыла стрелял в наших солдат ( 12 июля 1941г. генерал Манштейн)

        7. РУССКИЕ не сдаются. Мы с изумлением наблюдаем за ними. Им похоже нет дела до того, что их основные силы разгромлены и они окружены и в безвыходном положении.
        — Боже мой!Взрыв! еще взрыв!, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь!
        — Что же эти РУССКИЕ еще задумали сделать с нами?. Мы все тут сдохнем!!!… ( «1941г. Воспоминания немецких ветеранов. » 1941 год глазами немцев. Роберт Кершоу»)

        8. Поведение РУССКИХ войск в первых боях находится в поразительном контрасте с поведением поляков и западных союзников даже при поражении. Даже в окружении РУССКИЕ продолжают упорные бои. (июль 1941г. фельдмаршал фон Бок)

        9. Воспоминание о Великой Армии Наполеона преследовало нас как приведение.Все бОльше событий совпадает с 1812 г. ( ноябрь 1941г. фельдмаршал фон Клюге)

        10. Упорство и способность к самопожертвованию РУССКИХ в бою в Высшей степени похвально!А их неприхотливость превосходит все мыслимые и немыслимые пределы! (октябрь 1941г. генерал Клейст)

        10. В бою лучше иметь дело с 30-тью! американцами, чем с 5-тью РУССКИМИ! ( январь 1954 г. генерал Гудериан)

        11. «Война с Россией — бессмысленная затея, которая , на мой взгляд, не может иметь счастливого конца». ( МАЙ! 1941 г. фельдаршал фон Рундштедт)

        • Anry Kot

          Это вы сами про себя написали.А если и было,то русским в заслуги общие подвиги советских людей не записывай.Тем более,если среди них было такое колличество предателей:
          Батальон Муравьёва
          Боевой союз русских националистов
          Братство Русской Правды
          Высшая немецкая школа для русских офицеров
          Дивизия Россия также — Дивизия «Руссланд»
          Добровольческий полк СС «Варяг»
          Зеленая армия особого назначения
          Казачий Стан
          Комитет освобождения народов России (КОНР)
          Локотская республика
          Народная Социалистическая Партия
          Народно-трудовой союз российских солидаристов
          Организация Цеппелин
          Республика Зуева
          РОНА
          РОА
          Русская гражданская вспомогательная полиция, Севастополь
          Русский корпус
          Русский отряд 9-й армии вермахта
          Русская национально-трудовая партия
          Российская фашистская партия
          Хиви
          Русская вспомогательная полиция (шуцманшафт)
          15-й казачий кавалерийский корпус СС
          1-я русская национальная бригада СС «Дружина», известна также как 1-й Русский национальный отряд СС
          29-я гренадерская дивизия СС (русская Нр.1)
          30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская)
          ВВС КОНР (ВВС РОА)
          1-я дивизия РОА / ВС КОНР (600-пехотная дивизия вермахта)
          2-я дивизия РОА/ВС КОНР (650-я пехотная дивизия)
          600-я русская дивизия вермахта
          602-й Ост-батальон
          645-й батальон
          РОНД/РНСД
          Бригада Асано — русские подразделения Квантунской армии
          Гвардия русской фашистской партии
          Корпус русской монархической партии
          Русские на службе японских и маньчжурских спецслужб Маньчжоу-Го
          «Russen» (Россия) — агентство новостей и пропаганды

      • Anry Kot

        насчет полицаев предоставляю исторические данные.Куда там,украинцам!
        Батальон Муравьёва
        Боевой союз русских националистов
        Братство Русской Правды
        Высшая немецкая школа для русских офицеров
        Дивизия Россия также — Дивизия «Руссланд»
        Добровольческий полк СС «Варяг»
        Зеленая армия особого назначения
        Казачий Стан
        Комитет освобождения народов России (КОНР)
        Локотская республика
        Народная Социалистическая Партия
        Народно-трудовой союз российских солидаристов
        Организация Цеппелин
        Республика Зуева
        РОНА
        РОА
        Русская гражданская вспомогательная полиция, Севастополь
        Русский корпус
        Русский отряд 9-й армии вермахта
        Русская национально-трудовая партия
        Российская фашистская партия
        Хиви
        Русская вспомогательная полиция (шуцманшафт)
        15-й казачий кавалерийский корпус СС
        1-я русская национальная бригада СС «Дружина», известна также как 1-й Русский национальный отряд СС
        29-я гренадерская дивизия СС (русская Нр.1)
        30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская)
        ВВС КОНР (ВВС РОА)
        1-я дивизия РОА / ВС КОНР (600-пехотная дивизия вермахта)
        2-я дивизия РОА/ВС КОНР (650-я пехотная дивизия)
        600-я русская дивизия вермахта
        602-й Ост-батальон
        645-й батальон
        РОНД/РНСД
        Бригада Асано — русские подразделения Квантунской армии
        Гвардия русской фашистской партии
        Корпус русской монархической партии
        Русские на службе японских и маньчжурских спецслужб Маньчжоу-Го
        «Russen» (Россия) — агентство новостей и пропаганды

    • vns1302

      А в последней битве за Крым ваабче кучу народу потеряли с обеих сторон. Аж одного (и то по дурости)

  • rus9875

    Да когда до вас дойдет что вы на хрен не нужны России Зачем вас завоевывать? Чтобы потом кормить толпу полудурков? Пусть вас америкосы просроченными сухпайками кормят а европейцы газом снабжают А мы в сторонке постоим и посмотрим как вы дальше скакать будете

    • ОЛЯ

      дойдет лет через 80 когда новое поколение будет

      • Anry Kot

        тогда и тебя не будет-не узнаешь правды.Или русские уже и живут вечно.Димакисилев,сказал ,наверное.

        • ОЛЯ

          тебя уже осенью не будет, муха

          • Anry Kot

            а что так,отсос смертельный сделаешь?

          • ОЛЯ

            детка, ты совсем там что ли на отсосах помешана…не позорилась бы тут

    • Anry Kot

      корми лучше кавказцев.вам с ними по пути,как пастуху с баранами.Только бараны в данном случае-вы.

  • Цензор2

    Вышиванку обосраную после повестки постирате, и боевой гопак станцуйте))

    • Anry Kot

      пойди стекломоя бахни…

      • Цензор2

        Я ваши напитки не потребляю))) так что пей в одиночестве хохлозавр

  • El Zorro

    падальщики сбученные…

  • begfgdfh

    В Генштабе Украины известно о программе масштабной войны (от паники и мирных граждан скрывают, обычное военное дело). Хутин в мировом обществе искусственно о себе создал «картинку» о непредсказуемом тиране. Со стороны России он просто так буферные границы обороны от военного действа мирового сообщества производит. Ему надо вокруг соседские страны с внедрёнными сотрудниками ФСБ, с тупыми президентами, с экономикой отдающей значительную часть россии. Украина стала помехой (дырой), поэтому после АТО и начнётся массовое вторжение (в период эйфории победы), план в Кремляндии разработан подавна. Начнётся с «легенды» о реально взорванном (службой ФСБ) чего-нибудь в России, и «расследовании» о совершении этого правосеками. Под видом «миротворцев» топтать Украину будут ракетными и артиллерийскими отделениями на условно близком расстоянии. В небе дальние бомбёжки авиацией с предварительной подготовкой на уничтожение противовоздушной обороны. В, принципе целостность в городах заводы, комплексы, дома Путина не волнуют, а особенно жители Украины с русскоговорящими (неважно женщины, старики, дети) — всё будет сметаться. Партизанская война с современным «засевом» мин и отслеживанием (партизан) не приведёт к успешному патриотам преломлению военной картины. Цель — с территории Украины сотворить временно «выжженную пустыню» без применения ядерного оружия. Вот, такая печаль-беда! Конечно, ТАКОЕ в голове не вписывается. Но, как обычные русские могут из своего Господина выковырять такую стратегию из башки? Будучи настроеными из-за зомбоящиков на 60 % против Украинского народа. Кстате, происходящее в Европе показывает на то, что оборонятся европейцы начнут только с территорий Польши, Литвы, Турции, Норвегии. Высеры в виде европейских «недосанкций» Украине никакой пользы не несут, а Кремль только гогочет над этим. Только не понять русским, что за землю родную украинцы стоять будут гурьбой до конца, до последнего!

    • Сергей

      Мальчуган. Стиль и текст выдают в тебе малограмотного сельского паренька, или киевского двоечника. Ты бы слегка подучился что ли. Прочитав текст я не понял — ты что сказать то хотел?

      • Anry Kot

        куда уж ему,против «заумных»троллей-путинососов!сейчас Путька,наверно,в тролли без МГУ не берет.

        • Сергей

          И маму тоже накрыло. Твоим родителям надо было запретить размножаться.

          • Ararat Abdulhakov

            кол-во скудоумия в Украине огорчает, пока никакого светлого будущего с такими не светит, только будущая война за Крым. А могли прекрасно жить и развиваться, кабы не стелились под пиндосов, хотя бы под европейцов, с ними хоть можно договориться, и они способны учитывать чужие интересы. Ну что ж, ничего не поделаешь, как сделали так и будут делать, пока не поумнеют.

          • Anry Kot

            ОГО…ты,наверно,Супермозг!Так сказал…величественно!чего хоть ты,Ярарат Абдулкабаков,в наши споры лезешь.тебе с гор видней?

          • Ararat Abdulhakov

            да

          • Юлия Мари

            Нет-нет, пусть множатся. Нам нужны рабы )

    • krok

      иди спать.. тут твои и так уже много бреда написали.. хватит уже.

  • Дрон

    Ополчение предложило батальону Айдар совместный поход на Киев

    РАВРЕБА Максим

    Максим Равреба, тележурналист, Киев

    Начну с новостей, которые без сомнения важны и определят самое ближайшее будущее Украины. Во-первых, только на минувшей неделе, украинская карательная армия потеряла погибшими полторы тысячи солдат и офицеров. Эти данные я получил от руководителя официального информационного агентства. Оно не является государственным, не принадлежит ангажированному олигарху, не поддерживает какую-либо из сторон гражданской войны и пытается придерживаться журналистских стандартов. То есть мой источник не работает в режиме пропаганды.

    Во-вторых, те участники АТО, которые не являются солдатами срочной службы, не являются кадровыми военными никогда не получат статус участников боевых действий. Да-да, несмотря на обещание президента Порошенко – не получат. Ибо кадровые штабные не станут ради случайных с их точки зрения людей менять штатные расписания своих частей. Записывают их кем угодно, только не в штат.

    В-третьих, я узнал о том, что многие воинские подразделения, участвующие в АТО, ведут непрерывные переговоры со своим противником – Народным Ополчением Донбасса. И на этих переговорах, например батальон Айдар обсуждал интереснейший вопрос: совместный поход на Киев.

    Все три факта рождают картину. Армия по-прежнему не хочет воевать, несет огромные потери, избегает прямых, контактных боестолкновений, ограничиваясь артиллерийской обработкой позиций ополчения. Это не все. Еще армия начинает размышлять о будущем. Если в Киеве, где царят ура-патриотические настроения и на День Независимости уже планируют парад победы, на фронте все не так, как думают ура-патриоты. Именно из-за Киева идет необъявленная гражданская война. Именно Киев не желает мира. Именно Киев сегодня не дает прекратить бессмысленное убийство граждан Украины. Фашистские узурпаторы и их слепые сторонники не видят, не хотят видеть тревожные факты, свидетельствующие об угрожающем состоянии украинской экономики и настроениях общества. Украина сегодня – пробудившийся супервулкан. Страна охвачена огнем, залита кровью, война вошла в каждый дом. И обескураженные жители показали первые, негативные реакции.

    Бунты против мобилизации. Как это ни странно, но начались они не в захваченных фашистскими наемниками городах юго-востока, где еще недавно проходили массовые митинги под российскими флагами и откуда теперь лихорадочно набирают новобранцев на фронт. О том, что в зоне АТО нет фронта, боевыми действиями командуют бездарные и некомпетентные офицеры и командиры, выполняющие безумные приказы Киева – все знают. Как и то, что все эти обстоятельства привели к бойне и мясорубке. С ролью убойного скота согласны далеко не все. В первую очередь – родители призывников. Но первыми поднялись все же не в Новороссии. А в крае, который служил ресурсной базой майдана – в Прикарпатье. К нему присоединилось и Закарпатье. Схема одна и та же. Избалованные безвластием местные жители, которые после февральского переворота загнали всех своих силовиков под лавку и в случае чего открывают ногами двери в любой кабинет, приходят под военкоматы, имея на руках пачки мобилизационных предписаний, которые они, не опасаясь ответственности – сжигают на виду у телекамер.

    А в Мукачево, внезапно, военком, подполковник Александр Мошковский, в интервью, под камеру (хоть и весьма неуверенно) заявил о том, что в городе, решением мэра и губернатора, мобилизация приостановлена. Видео, выложенное в Ютуб чья-то заботливая рука тут же удалила за нарушение авторских прав. Но я, будто предвидев, расшифровал его заявление. Вот, что сказал мукачевский военком: «Принято было решение главой районной администрации, городским головой… о том, что не проводить меры по мобилизации до тех пор, пока не согласуют вопрос с вышестоящим руководством… о том, чтобы эти меры были приведены в другое русло. А именно, чтобы во время мобилизации были… призывались на срочную военную службу по контракту граждан, которые в добровольном порядке выразили желание там проходить военную службу».

    Из этого заявления многое не понятно. Имеет ли право губернатор и мэр отменить указ Президента, одобренный Верховной Радой? Не является ли саботаж мобилизации преступлением? Является ли мобилизация добровольной? Является ли Украина единой? Последний вопрос риторический. Более интересно то, какой была реакция Киева на действия губернатора Закарпатья и мэра Мукачево. Судя по тому, что видео интервью военкома города было удалено, значит, реакция все же была.

    Впрочем, третья волна мобилизации – это очень странная волна и странная мобилизация. Например, в Чабанке, пригороде Одессы, матери военных, вышедшие на улицы и перекрывшие важную транспортную артерию, пришли с плакатами, на которых был начертан очевидный факт: нет войны? Нет мобилизации! То же самое было в Николаеве. Ведь правда: Украина не находится в состоянии войны! Это подтвердил даже президент Порошенко.

    Последний, видимо, проболтался, поскольку назвал важные причины того, почему он не вводит военное положение, чего требуют от него дезертиры, уклонисты, падальщики и людоеды. Во-первых, сказал Порошенко, страна, находящаяся в состоянии войны не может получать военную помощь. Во-вторых, такая страна не может получать финансовую помощь от МВФ. В-третьих инвесторы выводят капиталы из такой страны и не инвестируют в новые проекты. Наконец, в-четвертых, страной, находящейся в состоянии войны не пользуются для транзита. Это значит, что хваленая ГТС будет отключена, а поставки газа в Европу через нее прекратятся.

    А ведь Украина получает помощь от США и ЕС и не может обойтись без нее! Сегодня, по словам министра иностранных дел РФ, Европа сняла ограничения на поставки оружия на Украину, которые сама ввела 20 февраля против законного президента Януковича. Вашингтон увеличил сумму военной помощи для неармейских формирований – Национальной Гвардии. Впрочем, в новенькой американской форме красуются как раз только они. Выглядят красиво, как Ярош. Без грязи на растянутых коленях, без пятен крови, копоти и машинного масла. Ни одной дырочки и прорехи. Эти олигархические батальоны не сражаются. Первая линия окопов, там, где гибнут вчерашние мирные молодые люди – это плохо одетая и оснащенная, с запахом перегара и ног, армия. Которая по-прежнему остается Советской, как ее не оснащай петлюровскими тризубами.

    Именно матери, жены и сестры уже начали волну протестов и самоорганизации с тем, чтобы пацанов перестали отправлять на убой. Именно матери 50 десантников (на самом деле больше), погибших на днях при попытке лобового штурма Шахтерска, любой ценой, в субботу, 2 августа протестовали против войны у Администрации президента Украины. Эти антимобилизационные бунты растут и ширятся. Особенно их опасаются в Киеве. Именно поэтому вам еще одна новость: существует и оглашен тайный приказ не брать в армию и не отправлять на фронт из Киева. Это оправдывают якобы тем, что в неизвестно каком году пропала база данных (на бумажных карточках) всех призывников и военнообязанных столицы. Но мы-то с вами понимаем.

    И еще одно. В пятницу, 1 августа, исполнилось ровно сто лет со дня начала Первой Мировой войны. Европа, которая все предыдущие десятилетия лихорадочно вооружалась и создавала военные альянсы друг против друга, столкнулась в яростной схватке из-за убийства наследника Австрийского престола. Это привело к катастрофическим последствиям. А в Российской империи вообще армия бросила фронт и отправилась с оружием в руках домой. Это я к тому, что оружие в руки получили уже тысячи и десятки тысяч. Они, многие из них, на фронте. За что они воюют никто толком сказать не может. Потому что ответ «за единую Украину» или «против российских оккупантов» не объясняет государственный переворот и то, что на Крым никто не наступает. А главное – войну эти горе-вояки не объявляют. Упрямство и надменность Киева может закончиться только новым витком гражданской войны. Среди возможных вариантов – совместный поход ополчения и украинской армии на Киев.

    Максим Равреба

    • Сарматы

      Экая фантазия у тебя богатая.Давай уже сразу на Вашингтон или на Пекин.

      • Мыслитель

        Сарматы — Американец….

      • Дрон

        Пекин не трогай, а Вашингтон скоро запылает, и не от моей фантазии. Их ненавидит большинство жителей планеты Земля. 11 сентября ничему не научило? Будут новые учителя

  • ОЛЯ

    боевой дух украинской армии-новые поставки газа на украину

  • Коала Лесной

    Какой может быть боевой дух у стада мародёров? :о)

  • Вежливый Дракон

    Дух не очень, трупный дух — смрад разложения.

    3 августа группа из 12 украинских военнослужащих бежала на территорию России. Об этом сообщили в пресс-службе пограничного управления ФСБ по Ростовской области.

    Военные совершили переход через государственную границу через КПП «Гуково». Все они, по их собственным словам, принадлежали 72-й механизированной бригаде. Необходимо отметить, что украинские военные достаточно часто спасаются от боевых действий на территории нашей страны. К примеру, 27 июля переход совершили сразу 41 военнослужащий. Свое решение они объяснили тем, что не хотят принимать участие в братоубийственной войне.

    • Юрий

      там видео есть, как их погранцы принимали. очень занятно, рекомендую

    • Юрий

      там видео есть, как их погранцы принимали. очень занятно, рекомендую

  • Alex Gor

    1500 укровояк сдадутся не сегодня так завтра, а они про дух балаболят

  • mag nit

    Да уж… Укроармия с душком.

  • St77

    Сводки от ополчения Новороссии
    04.08.2014 0:35 Сообщение от донецкого ополченца.

    «Постмодерн… сегодня ночью видел, как в желании догнать ополченец преследовал отступающих укропов на велосипеде… при этом стрелял из автомата, громко ругался, и в перерыве между этим пел песню о ВАРЯГЕ!.. была бы шляпа, снял бы перед ним… место действия Марьинка».

    • Любопытный

      Наши? Наши могут))Ночью, на велосипеде, стреляя из автомата… Это ж как нужно врага ненавидеть то? Хрен каратели победят против нашего народа.

    • Anry Kot

      бред сивой новоросской кобылы…

  • Александр Коноваленко

    — Ну, как у нас на фронте, как идут сражения, какой дух у наших войск? — спросил я спокойно и солидно.

    Солдат посмотрел на меня и прищурился. Под его тяжелым, немного
    насмешливым взглядом я смутился, и самый вопрос показался мне каким-то
    напыщенным и надуманным.

    — Ишь ты! — И солдат улыбнулся. — Какой дух? Известное дело, милый…
    Какой дух в окопе может быть… Тяжелый дух. Хуже, чем в нужнике.

    (А. Гайдар. «Школа»)

    Это к вопросу о боевом духе…

  • casafas2014

    Подбадривают армию, чтобы кровопролитие продолжалось.

  • Anry Kot

    Алексей Толстой:»Есть две Руси.Первая-Киевская,имеет свои корни в мировой,а минимум в европейской культуре.Идеи добра,достоинства,чести,свободы понимала эта Русь так,как понимал их весь западный мир.

  • AndrePavlo

    Dante10 • 7 часов назад
    Українці!
    Прокидайтеся! Женіть геть продажну
    бандерівську хунту і її американських
    господарів — агентів ЦРУ! Зрозумійте,
    що зараз дуже багато залежить від
    позиції кожного з нас. Беріться за
    зброю, раззброюйте сотників майдану,
    вбивайте бійців «правого сектора»,
    нападайте на колони бандерівської
    бронетехніки! Ворог буде розбитий,
    перемога буде за нами!!! . Львів.!

    Родители ..жены..сестры…позваните
    своим родным солдатам в Украинскую
    Армию…поговорите сними…Ваши солдаты
    ждут ваших звонков…Офицеры не
    подчиняйтесь «правомусектору»
    саботируйте их указания……

    Матери,жены,сестры
    срочников и контрактников Украинской
    армии. Требуйте что бы их вывели из зоны
    боевых действий и вернули в казармы….Ваши
    дети,мужья,братья не палачи они не убийцы
    Не кто из вас не хочет получить гроб с
    вашим родным или похоронку …Солдаты
    Украинской армии уходите с воинских
    частей или переходите на сторону
    Новороссов …Если надумаете уходить с
    Украинской армии то лучьше это делать
    «молча» что бы об этом не узнали
    палачи бандерлоги из правого
    сектора….Солдаты и офицеры Украинской
    армии переходите на сторону
    Новороссов…..!!!!!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики