The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Санкции не остановят Путина

2 августа 2014, 0:27
374
Версия для печати Отправить
Путин

В эксклюзивном интервью изданию «ГОРДОН» российский политолог, социолог и публицист Станислав Белковский рассказал о том, когда рейтинг Владимира Путина может обвалиться, о знакомстве с «пиарщиком среднего звена», а ныне «премьером ДНР» Александром Бородаем и спрогнозировал развитие событий на Донбассе.

– Станислав Александрович, как вы считаете, если бы не крушение малайзийского Boeing 777, Европа и США, в конце концов, все же наказали бы Россию еще более серьезными экономическими санкциями за финансирование войны на Донбассе или так и грозили бы пальцем издалека?

– Санкции были бы введены все равно, но это могло случиться значительно позже. Конечно же, крушение самолета очень серьезно повлияло на ситуацию и очень ослабило позицию Путина морально. Потому что буквально за несколько часов до введения санкций он считал, что ему удалось расколоть Евросоюз, переориентировав его в пользу своей позиции, и усилить давление на Украину по части Донбасса. Но сбитый самолет спутал Путину все карты, и Запад объединился в противостоянии по отношению к нему.

Читайте: Кто решает судьбу Путина

– И что, санкции »третьего уровня» остановят Путина?

– В вопросах Украины санкции Путина не остановят. Путин вообще не умеет принимать решений под давлением. Любое давление побуждает его действовать наоборот. Другое дело, что санкции наносят существенный удар по экономике, по интересам российских бизнес-элит, а значит, усугубляют разрыв между позицией Путина по этому вопросу и элитами. Санкции негативно скажутся и на простых россиянах. Ограничение доступа к зарубежному финансированию ударит по банкам и, соответственно, по возможности россиян брать кредиты, к чему они очень привыкли. Это также приведет к снижению уровня зарплат в ряде корпораций. Ясно, что влияние санкций на простых россиян проявится не сразу, а с определенной задержкой. Сначала это познают на себе собственники крупного бизнеса. Кроме того, страшнее прямых санкций косвенные, с общим ухудшением инвестиционного климата и отнюдь не деловой атмосферой в стране.

– Но даже при этом большинство россиян Путина по-прежнему поддерживают…

– В этом нет ничего удивительного. Русское сознание тотально, оно не может видеть двух сторон одной медали – только одну, да еще и с учетом колоссальных фантомных болей, которые остались в коллективной душе русского народа. Сейчас демонстрация Путиным силы, помноженная на тоталитарную пропаганду государственного телевидения, представляется значительной части россиян более важной, чем потенциальные экономические санкции, которые они на себе пока еще не ощутили. Когда же через несколько месяцев последствия санкций начнут ощущаться, в том числе и в бюджетном секторе, и России придется сокращать бюджетные расходы, вот тогда ситуация может поменяться. Тогда, может быть, из маниакальной стадии восприятие нынешней политической ситуации перейдет в депрессивную, и многие из тех, кто сегодня кричит «Крым наш!», могут быть разочарованы и излить это разочарование на Владимира Путина.

– Что же Путину делать теперь? Отступить и признать собственное поражение во имя экономического благополучия своих подданных или же злобно мстить Западу, продолжая войну в Донбассе?

– Путин загнан в угол, и из этого угла вынужден совершать какие-то телодвижения, ведущие скорее к эскалации конфликта.  Его конечная цель – выйти на переговоры с Западом, прежде всего с США, относительно судьбы Украины. Пока у него это не получается, он должен подогревать конфликт в Украине и вокруг Украины.

Читайте: Нам некуда идти, — добровольцы

– Крушение Boeing 777 стало для Путина фатальным событием. По логике Путин должен был ликвидировать главнокомандующего так называемой «Донецкой народной республики» Гиркина-Стрелкова одним махом, в тот же день…

– У Путина просто нет замены Стрелкову. Ему же нужно поддерживать военный конфликт на Донбассе, а для этого нужны люди, которые в состоянии убивать и вести военные операции.

– Разве таких, которые умеют убивать, в России мало?

– Их немало в официальных войсках РФ, но Путин еще не решил, хочет ли он вводить в Украину российских военных, и задействует их пока исключительно неофициально. И отозвать Гиркина, Безлера, Бородая в Россию он не может. Это грозит дестабилизацией внутри России, что Путину совсем не нужно. Эти люди устраивали его как инструмент, а не как самостоятельные игроки, с которыми нужно считаться на высоком уровне.

– Вы считаете, что эти, никому не известные раньше люди, могут быть опасны для России и, вернувшись, будут продолжать воевать по инерции уже и там?

– А что им остается делать? Они будут находиться в розыске по линии всех мировых разведок, а стать простыми обывателями в России  уже не смогут – это не соответствует их амбициям. Я думаю, что Гиркин и Безлер всегда хотели быть военачальниками, всегда хотели затеять войну, хотя бы среднего калибра – у них это получилось.

Читайте: Стрелков правит Донецком

– А Бородай? Вы, кажется, знакомы с ним? Этот так называемый премьер министр  так называемой ДНР с лицом веселого двоечника – он вообще кто? Неужели же он так бесстрашен, чтобы возглавлять террористическую организацию, каковой признана Донецкая народная республика?

– Да, с Сашей Бородаем мы хорошо знакомы, но друзьями никогда не были. Не думаю, что он слишком смел – обычный пиарщик, среднего звена, по московским меркам, человек не глупый, я бы даже сказал, умный, он, конечно же, мог отважиться занять расстрельный пост премьер-министра так называемой «ДНР» только под политические гарантии Администрации президента России. Бородай никогда бы на это не согласился, если бы ему не сказали: дескать, все будет хорошо, отмажем, если что, и спасем. Думаю, что Путин никогда не встречался с Бородаем, тем не менее, он формально ведь санкционировал его назначение премьер-министром так называемой «ДНР» и сам взял на себя определенные моральные обязательства.

– Вы как-то сказали о том, что личная безопасность Путина становится в России национальной идеей… Но ведь все так просто – не делай зла, и тебе не придется ничего опасаться. Как можно просыпаться с мыслью, что тебя ненавидит весь мир?

– А разве может быть «хорошим мальчиком» человек, который пришел к власти через взрывы домов и чеченскую войну? Политический генезис Путина исключает роль «хорошего мальчика». До недавнего времени это еще было возможно, если бы он ушел от власти и стал бы полноценным гражданином мира. Но все, что началось с аннексии Крыма, перечеркнуло такую возможность. Путину не привыкать – ведь мир его  ненавидит всю жизнь. Просто долгие годы у него была иллюзия, что он сможет договориться с западными лидерами и стать одним из них – как Обама или Меркель. Его друзья из числа западных лидеров, ныне отставные, типа Герхарда Шредера, Сильвио Берлускони, укрепляли в нем эту уверенность. Они укрепляли в нем мысль о том, что  демократия – это сплошное лицемерие, что коррупция правит бал везде, поэтому ты, старик, будешь тоже одним из нас, ничего страшного. Но впоследствии Путин понял, что стать одним из западных лидеров в полном объеме у него не получается, в первую очередь, из-за ценностного несоответствия кругу западных лидеров. В причине этой своей неудачи он стал подозревать Соединенные Штаты, которые, решил Путин, хотят его свергнуть. На мой взгляд, это не так – США долгие годы потакали Путину, и позволяли ему делать все, что угодно. Когда он признал Абхазию и Южную Осетию, США это не оспорили, и весь мир промолчал.

– И после суда над Ходорковским пошумели и замолчали…  

– Сколько было разговоров о том, что дела ЮКОСа и  Ходорковского могут оказаться для Путина весьма болезненными санкциями – ничего не случилось. Но несколько революций на постсоветском пространстве, потом – Арабская весна  2010-2012 годов убедили Путина в том, что США хотят его свергнуть. Именно поэтому, как мне кажется, Путин все-таки решил вернуться в Кремль, посчитав, что Медведев не справился бы с подавлением попытки государственного переворота. Экспансия на украинском фронте, начавшаяся сразу после сочинской Олимпиады, глубоко связана с болью Путина, с его подозрением, что США хотят его свергнуть,  и что Америка отомстили ему революцией в Киеве за успехи на Олимпиаде. Я считаю это полным бредом.

Читайте: Почему протестуют жены и матери призывников

– Как, по-вашему, будут дальше развиваться события в Донбассе?

–  Прогноз мрачноватый. Пока не появится формат переговоров с Путиным – а сейчас, после того, что случилось с Boeing 777, это очень сложно сделать, потому что непонятно,  в каком качестве переговариваться с ним, – он будет продолжать подпитывать конфликт.

– Согласится ли Россия с решением Гаагского суда о выплате 50 миллиардов долларов бывшим акционерам ЮКОСа?  

– Россия, естественно, эту сумму в итоге выплатит, хотя поначалу будет ее оспаривать. Главный аргумент России в том, что она не признает юрисдикцию этого суда, но как это возможно, если Россия участвовала на всех стадиях судебного процесса, использовала услуги высокооплачиваемых американских адвокатов, чтобы защищать свою позицию, наконец, она сама назначила арбитров в этом суде?! Это означает, что де-факто всем своим поведением в этом процессе она признавала юрисдикцию суда и вдруг перестала его признавать. Но Путин, пока он жив, эти деньги не отдаст. Это дело его принципа, он крутой пацан, и не может пойти на столь явное признание своей ошибки, и уж тем более – вины. Это приведет к тому, что бывшие акционеры ЮКОСа смогут преследовать «Роснефть» и «Газпром», которые упомянуты в судебном решении, как выгодоприобретатели дела ЮКОСа, и арестовывать их активы, но даже в этой ситуации Путин на мировую не пойдет. Вот эта его упертость, желание быть крутым пацаном в любой ситуации, желание доказать языком силы, что он достоин всяческого уважения, к сожалению, может сыграть весьма неблагоприятную роль в судьбе Украины. А это гораздо серьезнее, чем дело ЮКОСа – одно дело деньги, другое – реальная кровь и человеческие жизни.

2 августа 2014, 0:27
374
Версия для печати Отправить
  • ОЛЯ

    НАС НЕ ДОГОНЯТ… !!!!!!!!!!

    • Petr Demchenko

      Вы и сами себя не догоняете.

      • Юлия Мари

        Аргумент в стиле укропа )) Тупой, как всё ваше сознание )

        • Бендер Остап

          Знает каждый гражданин, кто х@ло номер один!

        • Ararat Abdulhakov

          это их национальная болезнь — скудоумие, не умение считать деньги и свои выгоды, неспособность планировать на многие годы вперёд, и тд и тп, умный укроп — это уже русский, а не укроп.
          У нас есть аналог Ляшко без однополых наклонностей — Жириновский, так посмотреть сколько он набирает в России, и сколько Ляшко в Украине, сразу становится понятно, что этой стране ничего не светит.

          • Бендер Остап

            Чудь белоглазая — ПТН ПНХ — экспонат ВДНХ

      • ОЛЯ

        тебе вообще слова не давали! сгинь ушлепок !

        • Бендер Остап

          Тупое быдло

  • Злой немаскаль

    Станислав Белковский ибланище….

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    А Белковский меня хорошо знает !!!
    Убрать нафиг.

    Хайль Я !!!

    • Любопытный

      Ревнуешь к Вовке ?

      • ОЛЯ

        он в образе)

  • Любопытный

    Стасик излагает, будто он личное доверенное лицо, Уж не ближе ли он Алины к Путину ?

    • Альберт Поротиков

      Он ближе к заду порошенко, тот часто шоколад ест, лизать приятно…

  • Вера Николаевна

    Кем он себя возомнил?

  • Pavel Kalinin

    Очень, очень жаль Белковского… Как в Киев переехал, так вообще потерял связь с реальностью. Раньше работал на неочевидных аргументах. теперь долбит укрполит штампы. «Путин загнан в угол»,»Санкции негативно скажутся и на простых россиянах» и т.д. На его новой родине все загнаны в угол и простые украинцы живут без горячей воды, да и погибают сотнями за мистические доктрины. Пусть извергает комменты про неньку… В Москве, в редакциях СМИ, при его упоминании хмыкали и крутили пальцем у виска… В Киеве он теперь авторитет! Хлопцы, шлите его на АТО — он глупый и бесполезный….

  • Альберт Поротиков

    Белковский знает когда рейтинг Путина упадет, шайтан однако. Весь мир не знает, Белковский вкурсе.

  • Ararat Abdulhakov

    скудоумие — это национальная болезнь Украины
    http://i66.fastpic .ru/big/2014/0802/d9/c9d24ca20623d9edc5961113ea3b83d9.jpg
    и когда селянин умнеет, он превращается в русского. (Гумилев)

    • Альберт Поротиков

      судя по местным комментаторам, даже на селе таких еще поискать надо…

  • Brummbar

    так держать,очередноё лицо приближённое к жопе императора.своих планов толком нет,а про ввп всё знают.ввп с этим белковским советуется видать часто.как в книге «воспоминания и размышления»жуков написал,что в 43 они приехали посоветоваться с полковником брежневым о стратегической ситуации,смяшно.

  • грушевочка

    Цыганка Люба из Тарасовки и то лучше гадает…

    • Геннадий

      Я не знаю цыганку Любу, и не найду Тарасовку (без ЯндексКарты), но Вашему мнению доверяю больше, нежели автору опуса.)

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    Это на фото — я !!! После приема !
    Ну, вы понимаете.

    Хайль Я !!!

  • disquis_123

    «Вот эта его упертость, желание быть крутым пацаном в любой ситуации, желание доказать языком силы»
    Да да именно так, он об этом в открытую сказал, когда была прямая линия после присоединения Крыма.. Не дословно, но было примерно так: «Сила в международных отношениях играла, играет, и будет играть определенную роль..» Путин тут вообще не причём, это реальность.. Можно подумать когда США и ЕС расчленяли Югославию, вторгались в Ирак, бомбили Ливию — они не пологались на свою военную и экономическую силу..
    Афтор, убейся ап стену, и не выдавай очевидные весчи за свой анализ..

    • Ararat Abdulhakov

      это его способ заработка денег, бог ему судья. Слава бога что ушлёпки уезжают из страны, они кроме как марать бумагу больше все равно ничего делать не умеют.

      • Геннадий

        Бумага в прошлом… Теперь дрючат пиксели на мониторе. )

  • Ararat Abdulhakov

    Белковский авторитет, россияне верят ему, он ни капли не грантоед, и ни разу не был в посольстве США (для россиян это то же самое, как если бы украинские политики стали ходить в российское посольство):
    «Во время Крымского кризиса заявил о намерении просить украинское гражданство[10]. Участник конгресса «Украина – Россия: диалог», прошедшего 24-25 апреля 2014 года в Киеве[11].
    Также в эфире «Еврорадио» (и, по его собственному признанию, на приёме в
    американском посольстве) призывал нанести тактический ядерный удар по
    Черноморскому флоту России силами 5 флота США»

    • Рада

      Кто-кто «авторитет»? Никакой он не авторитет, обычный диссидент, выкинутый на обочину российской общественной жизни. Не надо никого вводить в заблуждение!

      • Ararat Abdulhakov

        вы бы сначала научились внимательно читать чужие посты, прежде чем писать свои

        • Юлия Мари

          Человек просто плохо уловил сарказм.

          • Бендер Остап

            Вы знаете такие сложные слова?

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    Мои колорады, представьте !
    Сегодня звоню Обаме, жалуюсь на санкции. Все — как полагается, работник обратился к хозяину с прошением.
    Так он — снова за свое: Прекрати войну в Украине, выведи войска и технику !

    Да как я ее уже выведу, она ведь САМА ездит ! И стреляет. Точно как тот самый Бук !
    Короче, обиделся я на Обаму !

    Хайль Я !!!

  • Юлия Мари

    «Украинские военные расстреляли автобус, в котором из Горловки ехали беженцы, сообщили источники в МВД города Тореза. Это произошло в поселке Рассыпное Донецкой области на улице Белова. В результате обстрела погиб трехлетний ребенок, 12 пассажиров получили огнестрельные ранения.»

    http :/ /lifenews. ru/ news/137496#comments

    • Юлия Мари

      Ублюдки (

    • Румата

      Не могу под таким постом ставить «нравится»))))
      Смерть бендерам!

      • Юлия Мари

        А скобочки зачем поставили?
        27.07 убили мать с ребёнком при обстреле Горловки. Ещё одного ребёнка. Он только ходить учился.

      • Бендер Остап

        Вам никто не говорил, что Вы тупой?

  • Геннадий

    Домучил до конца статьи… Много бреда. Очередной моральный либераст.

    • Brummbar

      он не моральный,он нормальный,в смысле обычный пидо…ас

      • Геннадий

        Ну, если в таком ракурсе рассматривать, то да )

    • Юлия Мари

      Вы — герой. Я не смогла. Я сегодня Игрока Достоевского дочитала, так после для меня тексты этих недожурналистов — просто пытка.

      • Геннадий

        Юленька, Толстой и Достоевский, суть лёгкая беллетристика по сравнению с опусами современных «гениев пера».

        • Юлия Мари

          Да уж, их фантазии наши великие писатели бы позавидовали. Реализация хреновее…

  • Юлия Мари

    А когда, по мнению автора статьи, Украина заплатит за российский газ?

    • Любопытный

      Долги отдают только трусы.

      • Юлия Мари

        Ну пусть уж покопаются тогда в них… Всё равно, судя по всему. они оттуда не вылазят. Но сколько трусов надо, чтобы хранить там несколько миллиардов… Хоть порошенко и жирдяй, а размерчик у него явно недостаточный

      • Бендер Остап

        Россия через год сможет отдать только трусы, ты прав и останется с голой жопой и небоеспособным ядерным оружием, но тебе недоумок этого не понять!

        • Gnat Barabashka

          Беня, сала хочешь? По всей роже.

          • Бендер Остап

            Подтверждение тупости и хамства так присущих поклонникам великого карлика и вечно живого чЛенина.

          • Gnat Barabashka

            Не кури эту дрянь! От нее зубы желтеют. А уши синеют.

          • Бендер Остап

            Борцы за Украину не потребляют никотина!

          • Gnat Barabashka

            Мацу, Беня, мацу не кури.

          • Бендер Остап

            Маца — блюдо национальной еврейской кухни, а я сын турецкоподданного

          • Gnat Barabashka

            Маца, Беня, это смола, собранная с метелок конопли.
            Таке мале а вже турок?

          • Бендер Остап

            А ! А я думав шо ты пид стекломоойм, а ты шариш у конопли?

          • Gnat Barabashka

            Да, горловско-макеевский многолетний опыт, знаешь не пропьешь.)))

          • Бендер Остап

            Остап Бендер — главный герой романов Ильфа и Петрова и не знать этого стыдно

          • Gnat Barabashka

            Не бреши старшим! Золотого теля написавши Григорій Сковорода і Остап Вишня.

          • Бендер Остап

            Чего тогда валяешь дурака? Вот такое тупое задание получил от руководства?

          • Gnat Barabashka

            Та не, ну ти що! Я не можу дурня валяти, тільки Ваньку. Тим більше, що завдання у мене гостре, як твій язик чистопородного арійця.

          • Бендер Остап

            А всё таки ? В каком звании ?

          • Gnat Barabashka

            А сало съешь?

          • Бендер Остап

            Ага , спалился…

          • Gnat Barabashka

            Ну, ось бачиш, Беня, і користь від розмови є. Люди поговорили хоч нормально, відпочили від тебе півгодини.

          • Бендер Остап

            Спокойной ночи. И пусть тебе присниться коронация царя всея Малороссии В.Ф.Януковича, вечно живого и одноимённо легитимного. Желаю совершенствования в ботах при построении мнемонического ряда. Запиши в план саморазвития и приступай с понедельника.

          • Gnat Barabashka

            Спокійної ночі, свідомий! Хай тобі насняться жінки і діти, невинно вбиті нацнегідниками. Може проснешся людиною.

          • Бендер Остап

            Скудный словарь. Читай больше классики и не оперируй фразами из кремлёвской методички. Высокое начальство оценит и орден к завтрему скуют. А серьёзно, не верю, понимаешь, не верю…И стыдно за деньги ботать неглупому человеку. Бросай службу и приезжай в Украину. У нас можно не врать ни самому себе, ни людям, никого и ничего не бояться и зарабатывать головой и руками не хуже, чем в Европе. Те , кто говорят иначе либо не умеют , не могут, либо не хотят ничего делать. А воюют деньги против денег. Нет противоречий ни в самой Украине ни между русскими и украинцами. С интернациональным приветом и наилучшими пожеланиями. Разум победит.

        • dmitriy bogathev

          а вы простите типа оракула что ли чего это с нашим оружием может произойти то. мы 90 е пережили когда наши типа друзья с запада атомные лодки на метал резать советовали а сейчас маски сняты только строить

          • Бендер Остап

            Я не оракул, я физик-ядерщик с многолетним опытом работы по специальности. На свете много есть такого друг Гораццио, что и не снилось нашим мудрецам.

          • Иван Лапшин

            Вот и раскажите нам «шизик» с большим опытом о состоянии ЯО США и средств доставки. Когда, какие боеголовки произведены и на чем могут быть доставлены до цели. А про российские не надо. Про них мы сами знаем.

          • Александр СПб

            …безработный физик ядерщик? с многолетним перерывом в работе? Потому, как в руине такие как ты на(х) никому не нужны…

          • Max

            физик-ядерщик в стране не имеющей ничего ядерного??? =)

          • dmitriy bogathev

            возможно вы и физик ядерщик но почему ядерное оружие станет не боеспособным именно через год

        • Любопытный

          Эдичка, недоумки- твои дети. и давай- каждый будет о своей попе думать, зачем ты о чужой попе переживаешь, поправь кастрюлю на голове и дальше пасись.

    • Бендер Остап

      Платить некому, РФ в предсмертной агонии.

      • Gnat Barabashka

        А в попку маслица?

        • Бендер Остап

          Закусывай, если есть чем.

          • Gnat Barabashka

            Без сопливых обойдемся.

          • Бендер Остап

            Банально

          • Gnat Barabashka

            Бананово

          • Бендер Остап

            Да ты и впрямь под стекломоем

          • Gnat Barabashka

            Зато не чистопородный потомок победителей персов под Одессой.

          • Бендер Остап

            Гнат! А в каком ты звании? Лейтенант ФСБ РФ?

          • Gnat Barabashka

            Слухай! Як ви втомили цим ФСБ. Що розуму і фантазії не вистачає придумати ще щось.

  • Рада

    Белковский в России — никто. Если он только где-то высунется — его народ вперед ногами вынесет. Его даже не слышно последнее время.

  • Tolik Lis

    Когда рейтинг Путина может обвалиться? Лично в моих глазах, когда господа укропы наскакавшись галопом по Европам с голым задом, прибегут обратно к нам ватникам проситься запазуху погреться, а он не дай бог их примет и приласкает.

    • Юлия Мари

      Аналогично. Тогда я и пойду бастовать на Красную площадь. Никакой помощи украине быть не должно.

      • Румата

        Единственная помощь — в уничтожении хунты Достаточно оружием. Без Новороссии и Украины Россия обречена(читайте Бисмарка, Бжезинского)
        А после Победы нужна не помощь, а взаимовыгодное сотрудничество.

        • ОЛЯ

          уточните, пожалуйста, сотрудничество с кем?

          • Румата

            Сотрудничество с Правительством Национального Спасения, которое будет в Киеве после его освобождения Армией Юго-Востока.

        • Юлия Мари

          Что, Бисмарк так и написал про Украину и Новороссию? Простите, возможно я что-то пропустила, но не помню у него таких слов. Да и сильно сомневаюсь, что Украина России нужна для выживания. Скорее, наоборот. Но вот зараза в киеве должна быть уничтожена. Потому что фашизм должен уничтожаться в зародыше.

          • Геннадий

            Бисмарк рассматривал Украину (без Галиции и Закарпатья) как неотъемлимую часть Российской Империи. На тот момент Украина (Новороссия + Малороссия) была и житницей и кузницей.

          • Бендер Остап

            Какие убогие познания !

          • Ararat Abdulhakov

            его надо было ещё 23 года назад давить, этот галичанский фашизм.

          • Бендер Остап

            Абдулхак Араратов — красная вата, ВАТИЩЕ!

      • Бендер Остап

        К мавзолею чЛенина?

    • Ararat Abdulhakov

      вы не верьте пропаганде, украм, которые способны здраво мыслить заткнули рот Одессой. Пройдёт время, и кое-где оголтелых нацистов будут вилами гнать, т.к. мононациональное государство — это тупость, ограниченность, селюковость, и вообще путь в никуда. А вот когда поумнеют, это к сожалению неизвестно, но приличный процент здравомыслящих там 100% есть.

      • Геннадий

        Остаётся только ждать когда спадёт пелена повального отупения и здравомыслящие очнутся, оглянутся, удивятся и погонят «скакунов» прочь.

  • Дмитрий

    В Усрании каждый второй публицист социолог аналитик — И самое главное все окуенно разбираются в политике России. Про Усранию ни слова. Вы проплаченные господа начните говорить как долги будете отдавать, как выплаты социальные прозводить, как экономику будете поднимать, сколько собственного народу ещё в гроба положите??

    • Бендер Остап

      Недоумки эти русские, не понимают, что КРЫМ НАШ — ловушка для дурака.

  • Dante

    Советники – Обаме:
    — Необходимо ввести жесткие санкции против России:
    прекратить военное сотрудничество, ввести торговое эмбарго, закрыть
    границу между Россией и Украиной!
    — То есть вы утверждаете, что если
    мы прекратим снабжение своей группировки в Афганистане, оставим свою
    авиационную промышленность без титана, отпугнем вкладчиков от своих
    банков, заморозим своих союзников в Европе, оставим Францию без денег
    за нафиг не нужный России вертолетоносец и лишим заработка три миллиона
    украинцев, то этим очень напугаем Россию?

    • Юлия Мари

      Ну. вертолётоносец нам. вроде, нужен… Как и заказ военным заводам нашим, с тем, что чертежи Мистраля у нас, как я помню, есть. Или не чертежи, а какая-то основная документация, достаточная, чтобы мы построили корабль своими силами

      • Геннадий

        У «Мистраля» ангары не подходили под наши вертушки (под Сикорского заточено изначально). Корму делают у нас в Питере. Спец. оборудование то же наше.

        • Юлия Мари

          Ясно )

        • Gnat Barabashka

          И не только корму, а все три — нос, центр и корма. Всю плавучую часть на Адмиралтейской верфи..

      • Бендер Остап

        У вас руки из Ж-ПЫ

        • ОЛЯ

          А у тебя член из жопы

          • Бендер Остап

            Gjk herb niht tzauf!

          • Gnat Barabashka

            Stricher!

        • Joys

          А чем это ты так далеко и не точно
          плюешься? Уж не собственным ли поносом?

  • Тимур

    Директору ЦРУ от начальника отдела в Киеве Сообщаю, что планы A и B провалились. План C на грани провала. Перспектив разработки и реализации других планов не вижу. Докладываю причину провала. Нашей фатальной ошибкой было взаимодействие с СБУ и генштабом Украины. Им ничего нельзя поручить. Они проваливают все возможные задания, которые им выдаются.Им нельзя поручить даже набрать графин воды. Вчера я попросил местного служащего набрать воды и дал свой графин. Ни служащего, ни графина я больше не видел. Деньги, выделенные украинской армии для закупки бронежилетов, были украдены. Расследование идет до сих пор. Чтобы не повторять ошибку, мы сами закупили для них бронежилеты и выдали командирам, но командиры их продали. Расследование начато, но на результаты я не надеюсь. Они продают свое оружие русским, с которыми должны воевать. Кроме указанного выше, украинские командиры постоянно врут. Сначала я думал, что они врут только мне. В ходе наблюдений выяснилось, что они врут собственному начальству, подчиненным, друг другу и сами себе. Они врут постоянно. Никакой возможности координировать действия подразделений в таких условиях нет. Они никогда не исполняют выданных им поручений вовремя. На прошлой неделе я выдал срочное распоряжение одному из генералов, а позже увидел это распоряжение записанным на липком листке и прикрепленным к стене. Когда я спросил, выполнено оно или нет, генерал дважды подчеркнул надпись на листке, поставил восклицательный знак и доложил, что все выполнено. У них полнейший бардак в документах. Недавно мы нашли столь необходимый нам резерв и отправили батальон спецназа для занятия и удержания стратегически важной высоты. Впоследствии выяснилось, что этот батальон находится в составе миротворческой миссии ООН где-то в Африке. На вопрос, кто отправлен на выполнение задания, генерал ответил, что отправлены новобранцы из числа местных жителей. Уровень дезертирства в украинской армии превышает все мыслимые пределы. Сформированный с большим трудом полк новобранцев, отправленный на место боевых действий, прибывает к пункту назначения, превратившись в батальон и в первые же дни сокращается до роты. Командиры не умеют работать с картами. Они путают реки и дороги. Техника, отправляемая железной дорогой, может уехать в непредсказуемом направлении из-за того, что местные жители переводят стрелки. Недавно противником был взорван мост, в результате чего состав с техникой поехал объездным маршрутом и оказался в Белоруссии, где и был разгружен, а сопровождающие попросили политического убежища. Наиболее преданные своей Родине патриоты сидят в Интернете. Попытка их мобилизации провалилась, когда выяснилось, что большинство из них проживает в России, Израиле и США. Анализ общественного мнения показал, что большинство населения ненавидит русских, но не знает, что с этим делать. В этой стране мы должны либо делать все сами, либо наши планы обречены на провал. Я начал понимать, почему русские не вмешаваются в ситуацию вопреки нашим прогнозам. На эту ситуацию невозможно повлиять прогнозируемым образом, можно только наблюдать. Прошу перевести меня в любую из стран Африки или Ближнего востока. Готов к переводу с понижением в должности. Опасаюсь, что еще полгода и я стану таким же, как они. Наш психолог рекомендовал мне сменить место службы. Надеюсь на ваше понимание.

    • перфилий

      Тимур, это даже не зачёт — БРАВО!

      • Натали

        Тимурчик стырил это у кого-то, но не признаётсяу кого.Гонорар весь себе хочет)))

        • Тимур

          почему же? могу сказать. на сайте спортс ру стырил. неужели у Вас? Ту даму тоже Наталья звали вроде))

          • Натали

            Наталий много. но точно не я, Я не спортсменка)))

  • steks65

    Станислав Белковский родился 7 февраля 1971 года в Москве. Отец поляк, мать еврейка.

    Хороший гибридёнок. Попросту ещё одна шлюшка Вроде хотел укр.гражданство взять,Или уже?)

    • Mischel

      В конце февраля он на полном серьёзе призывал США нанести ядерные удары
      по Севастополю, с целью уничтожить Черноморский флот России, уверяя, что
      Россия «ответить» не в состоянии!.

  • Mischel

    Ну, оригинал! Сначала высказывает свои «домыслы», выдавая их, якобы, за «мысли
    Путина», а потом, «ничтоже сумняшеся», добавляет: «Я считаю это полным бредом»!
    Лишний раз подтверждается известная истина: «Злоба убивает разум»!
    А беспардонная ложь давно уже стала неотъемлемым атрибутом всех представителей
    «пятой колонны»!

  • перфилий

    Да уж! Что не социолог, то сказочник. И главное — выдумывает всё так сказать «со своей колокольни» — из собственного жизненного опыта, наполненного, по-видимому, чередой подстав, предательств и интриганства.

  • Михаил Пащенко

    Не воспринимайте вы этих как бы российских политологов всерьез!! Я уже ранее писал о схеме создания системного зомбирования — это примитивная вещь!!
    Еще раз напомню — Белковский = отец поляк мать еврейка (напомню, что у евреев по матери национальность). Вытащили его на поверхность и подняли деньгами Костя Боровой, а затем сам Березовский!! ББА считал белковского мастером черного пиара ( если кого красиво обосрать — это к белковскому: за бабки конечно).
    Сейчас у подобных белковскому в России финансовый кризис. Поэтому за небольшие деньги хоть маму родную пропиарят в черную!!
    А вообще то кризис жанра. По кругу с небольшим интервалом одни лица! При этом все более мелкие и мелкие!!??? Похоже америкосы начали экономить на украину!!??

    • Mischel

      Пора ему уже «в гости» к Новодворской!

      • Михаил Пащенко

        Да, пусть здравствует! Если такие вещают — значит все делается почти правильно!! По кому то то надо направление сверять!!?? Хотя до новодворской не дотягивает!!???

  • Натали

    Опять словесный понос!!! Народ, кто хочет увидеть свежие видео, заглядывайте к нам.Кликните на моё имя.

  • Eugene Zaboy

    Безусловно никакие санкции не остановят Путина и Россию, просто потому что
    Путин прав. Задача запада наказать зарвавшегося по из мнению Путина через
    Украину был удивлен энтузиазму украинцев помочь в этом западу, не ожидал. Путин
    как и любой житель России не может не оказывать как минимум моральную поддержку
    населению юго-востока по определению — он президент России. Тем не менее на
    территории Украины и России проевропейские, а тем более проамериканские силы не
    преобладают есть желание населения вести бизнес, ездить по Европе и Америке,
    чувствовать себя там как дома, но быть хозяином в своем доме и развить его до
    уровня Европы и Америки или лучше. Это на мой взгляд ярко выражено и кстати
    разумно и правильно, никто кроме нас лучше не сделает. Такие купленные
    экземпляры как Саакашвили, Немцов, Укр. хунта нанесут ущерб, обогатят Америку,
    но не изменят ситуацию. Это понимают на западе, но им это и надо, чем хуже
    нашим экономикам тем лучше они живут, пример Южная Америка, Африка, в этот
    список хотят включить и нас. Красивая перспектива ЕС
    качает деньги в бывших республик СССР как и было традиционно, Американцы с
    Южной Америки, Израиль с арабов, Австралия с Океании, Япония поделится с
    остальными азиатским рынком. Россию почему то эта перспектива не очень
    устраивает в отличии от Украины прыгающей от восторга. Да и кстати насчет ЮКОСа
    уверенно можно сказать поезд ушел, перспективы дела никакие, деньги у них есть
    бегать будут пока живы надо чем то заниматься, однако они неправы по сути,
    несмотря на ошибки и ляпы
    российских правоохранительных органов, поэтому зря автор радуется.

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    То, что я подонок, знают все. Но до Адика мне еще расти.
    Ждите !

    Хайль Я !!!

    • Maria Fishich

      дрочилка проснулся????

    • casafas2014

      Не занимайся пустой болтовнёй, лучше мамке в чём-то помоги.

    • Dante

      А кто сомневается ,что ХА ХО ты подонок.

  • Gnat Barabashka

    Тымчук и Гелетей — два какляцких пургомета.

    «Министр обороны Украины Валерий Гелетей заявил, что Украина не располагает баллистическими ракетами, информация о применении которых на востоке Украины ранее появилась в СМИ. Об этом сообщает РИА Новости.

    В начале недели телеканал CNN со ссылкой на источники в разведке США сообщил, что украинские силовики начали использовать во время боевых действий на востоке страныбаллистические ракеты малой дальности с 454-килограммовыми боеголовками и радиусом действия в 80 километров. Это самое разрушительное оружие, которое до сих пор применялось в конфликте, отметило CNN.

    «В Украине нет таких баллистических ракет, о которых говорят, их нет в природе», — заявил Гетелей в эфире местного телеканала. Спикер информационного центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко ранее заявил, что силовики не используют баллистические ракеты, «поскольку они очень мощные».»

    На, что НАТО не преминуло опровергнуть:
    «Представитель пресс-службы НАТО подтвердил, что украинская армия применила баллистические ракеты на востоке страны. Об этом сообщает Deutsche Welle. Эта информация основана на данных разведки США, указал представитель альянса, не сообщив каких-либо подробностей. «

    • Эдуард Суровый

      Не стыдно?

  • Kirill Kuzevanov

    Да, с россиянами-то всё понятно, зомбоящикКиселёвбыдлота, как быть с просвещённой негритянской интеллигенцией США?

    Vladimir Putin
    I go hard like Vladimir Putin
    Go hard like Vladimir Putin
    I go hard like Vladimir Putin
    Go hard like Vladimir Putin
    I go hard like Vladimir Putin
    Go hard like Vladimir Putin
    I go hard like Vladimir Putin
    Go hard like Vladimir Putin

    Vladimir Putin, Vladimir Putin
    Vladimir Putin, Vladimir Putin

    Niggaz don’t know what i put in
    Instead they be out here hating
    That dem bwoy dem now dem a run ting
    Coz I go hard like Vladimir Putin

    I’m talking that talk and I’m walking that walk
    Nigga got green like incredible hulk
    U talking that talk but not walking the walk
    Like a mouslim outchea eating that pork

    Looking at ma Audemars
    Now it’s time to turn up here
    Put in work like Vladimir
    Yeah I’m the hardest here

    I go hard like Vladimir Putin
    go hard like Vladimir Putin
    I go hard like Vladimir Putin
    go hard like Vladimir Putin
    I go hard like Vladimir Putin
    go hard like Vladimir Putin
    I go hard like Vladimir Putin
    go hard like Vladimir Putin

    Vladimir Putin, Vladimir Putin
    Vladimir Putin, Vladimir Putin

    [Beni Maniaci]

    Ok then, let the maniac spit then!
    These motherfuckers puppets like sesame
    I see em, I seize em

    I don’t wana take em to Guantanamo bay
    Toucher bitch nigga should have stayed in your fuckin lane

    Get money I’m bossed up
    Hit the club I turn up
    Nigga talk shit get fucked up
    Goons in your face u messed up,
    Ahhh!

    I go hard like Vladimir Putin
    Go hard like Vladimir Putin
    I go hard like Vladimir Putin
    Go hard like Vladimir Putin
    I go hard like Vladimir Putin
    Go hard like Vladimir Putin
    I go hard like Vladimir Putin
    Go hard like Vladimir Putin

    Vladimir Putin, Vladimir Putin
    Vladimir Putin, Vladimir Putin
    Vladimir Putin, Vladimir Putin
    Vladimir Putin, Vladimir Putin

  • casafas2014

    Один из рупоров пятой колоны пытается напакостить России и россиянам.

  • Gnat Barabashka

    Восстание в Закарпатье… все дороги перекрыты. поезда останавливают… взяты под охрану стратегические объекты восставшими… русины поднялись с оружием. Передвижение между селами через блок-посты только при наличии на них людей, которые лично знают человека… эпицентр сопротивления Мукачево… жители Закарпатья отказываются служить в армии укропии и требуют автономии, принятой еще в 1991 году.
    Информация уже появилась на радио… звоните знакомым и получайте информацию из первых рук… да здравствует республика Подкарпатская Русь !!!

    http:// energynews .su/7608-predvosstanie-v-podkarpatskoy-rusi.html

    • Григорий

      поддерживаю

    • Бендер Остап

      А как в зауральском Китае дела обстоят?

      • Dante

        А как во вшивой Запукрии?

  • Gnat Barabashka

    Известный бывший репортёр «Ассошиэйтед Пресс» Роберт Пэрри утверждает, что его источник в разведке сообщил, что у США есть снимки со спутника, которые показывают, как украинские военные сбивают самолёт малазийских авиалиний.
    В отсутствие должного расследования медиа-риторика нескольких последних дней указывала обвиняющим перстом на «пророссийских повстанцев», но источник Пэрри говорит прямо противоположное.

    Источник, который уже многократно давал точную информацию по подобным делам в прошлом, сообщил, что разведывательные структуры США обладают подробными спутниковыми фотографиями ракетной батареи, запустившей роковую ракету, но батарея находится под контролем украинских правительственных войск.

    • Бендер Остап

      Бывший репортёр-это сильно!

  • Ирина Бибаева

    Главное предназначение санкций против России — активизировать российскую элиту против ГОСУДАРСТВА. Лишая её «коврижек» за границей, запад надеется на активное участие элиты в борьбе с Путиным, не понимая, что Путин уже ее ПРИГОВОРИЛ !!! — ИЛИ с Россией, или забирайте свои бабки и валите куда хотите !! Эпоха когда деньги воровались и зарабатывались в России, тратились на западе закончилась. Политики запада не понимают, что Путин не тот политик на которого можно надавить и он пойдет на попятную. Народ то России его ПОДДЕРЖИВАЕТ, так как его достала эта алчная, воровитая, компрадорская элита, а для него это ВАЖНЫЙ аргумент. Путин уже свой ВЫБОР сделал, и дороги назад ему нет !!! если он сейчас им УСТУПИТ! они его со временем УНИЧТОЖАТ !!! Так что санкции вводят не из за Украины, она просто ПОВОД.

    • Бендер Остап

      Вата не способна думать.

      • Dante

        Жидобандеровцы — только и способны продаваться.

        • Павел

          Скорее не «продаваться», а «отдаваться». Больше похожи на шлюх. Денег то не дают

    • Emri

      Девушка, не нужно так с утра нервничать, успокойтесь. Тем более такую хрень постить. А за добрые слова — спасибо. И тебе не хворать.

      • Ирина Бибаева

        ОЙ !! девушкой назвали !!! СПАСИБО УВАЖАЕМЫЙ !! Емри — я уже БАБУШКА ! и уже на пенсии, но еще работаю. То что я написала — это не ХРЕНЬ, а правда. Я очень рада, что ВЫ прочитали эту хрень, читайте пожалуйста всю хрень которую я тут пишу, в будущем ВАМ это пригодится. Конечно если ВЫ не троль, а если тороль!, то извините, что отняла ВАШЕ драгоценное время !!! и еще — постарайтесь как-то аргументировать свое несогласие, а не отписываться общими фразами, а то отвечаете как как настоящий ТРОЛЬ — маскируйтесь хоть !! ВСЕГО ВАМ !!!

  • Max

    каждый зарабатывает деньги как умеет! Для евреев политическая проституция вообще норма!

    • fotina

      кстати, да.
      евреям лишь бы не работать и другим жизнь испортить

      • Бендер Остап

        Антисимитите?

        • Dante

          ПРОДАЁТЕСЬ —причём дёшево…

        • fotina

          антисимитить не хотелось бы
          но и всем очевидную правду жизни не закопаешь

          • Бендер Остап

            Правду жизни не узнаешь, если перед » но » запятой не ставиш

          • Павел

            Мягкий знак поставь, прежде, чем учить людей грамматике

          • Бендер Остап

            Я не русский, мне простительно

  • Алексей

    Я узнал, что у меня
    Есть огpомная семья —
    И тpопинка, и лесок,
    В поле каждый колосок!
    Речка, небо голубое —
    Это все мое, pодное!
    Это Родина моя!
    Всех люблю на свете я!

  • Мирный парень

    Когда издание не уважает себя, оно не может ничего создать путного…вранье для укро-кенгуру…

    • Бендер Остап

      Оскорбляете?

      • Dante

        Украина сама себя оскорбляет— как проститутка..Кстати в Москве и ЕС ,услуги украинских проституток подешевели.

        • Бендер Остап

          Восхищен глубиной мысли!

      • Мирный парень

        Констатирую факт…

  • Dante

    Жидобандеровское фашистское государство — нежизнеспособно.

    • Бендер Остап

      Завидуете?

      • Dante

        А чему завидовать? росту цен? Услуг ЖКХ? , бензину по 20 гр литр? Это так навскидку… Продажная страна…Националисты — только на митингах . Евреи правят бал в Украине и Украину продают..

        • Бендер Остап

          Путин тоже еврей.

          • Химера

            А с какого перепуга?

          • Маруся

            «Папа — грузин, мама- грузин, а я китаец»

          • Химера

            Это не ответ.

          • Маруся

            У русских родителей дети обычно русские. Здесь же предполагается какая-то аномалия.

          • Алексей

            «Русский я по паспорту.
            Только русские в родне,
            Прадед мой — самарин,-
            Если кто и влез ко мне,
            Так и тот — татарин».

            Мишку Шифмана не трожь,
            С Мишкой — прочь сомнения:
            У него евреи сплошь
            В каждом поколении.
            Дед параличом разбит,-
            Бывший врач-вредитель…
            А у меня — антисемит
            На антисемите.» (В.С.Высоцкий)

          • Химера

            Ну а я то же аномалия: по папе немка по маме полька.А считаю себя русской.

          • питер

            Все зависит от воспитания и среды обитания.Гены здесь вторичны.

          • Маруся

            Да я то к национальности отношусь спокойно, а вот гражданин подчеркивает, что Путин именно еврей. Меня это просто удивило.

          • Химера

            Может его смутило,что девичья фамилия мамы ВВП. — Шаломова?

          • Маруся

            Вспомнила фразу из фильма: «Я себе историческую родину купила. Теперь я еврейка по матери. Царствие ей небесное, Пелагее Степановне». Мама Путина — Мария Ивановна.

          • Химера

            У нас знакомые евреи лет пятнадцать в Израиль уехали.из трёх семей вернулось одна- самая большая..

          • Эдуард Суровый

            Отец рикша, мать гейша, а сын — Мойша

          • Химера

            Мать зовут Ехидна,Отца Тифон.Сестру зовут Гидра,брата Цербер.
            Мифологию греческую почитай,чучело!

          • Эдуард Суровый

            Оскорбляете…

          • Gnat Barabashka

            А то!

          • Эдуард Суровый

            АТО- антитеррористическая операция

          • Химера

            А вы?Разве не оскорбляете моих родителей и меня?

          • Gnat Barabashka

            В рыгинале — Отец рикша, мать гейша, а сын — Беня

          • Emri

            Так у тебя течет кровь польских повстанцев ? Вот видишь, полтора века в России и стала рабыней.

          • питер

            Поляки были панами-рагули холопами.

          • Химера

            Помолчал бы уже- белый раб чёрного Обамы.
            Тебя вместе с Ненькой и продали.

          • Emri

            Значит ошибся, да и ты тоже. Не могла польская кровь превратиться в такое ……

          • Химера

            У тебя дикая злоба к России и россиянам. Вообще, для идейного бандерлога, да еще при нынешней промывке мозгов украинскими СМИ, клиническая русофобия не исключение, а скорее правило.

          • Emri

            Ошиблась, «дикой злобы к России» у меня нет. Просто очень хорошо знаю социальную историю России.

          • Химера

            С учётом того что сейчас пишут в Украинских учебниках,я представляю уровень ваших » познаний»

          • Dante

            Это у коричневых с перепоя..

          • Бендер Остап

            Ты дальтоник

          • Dante

            Похмились стекломоем…

          • Алексей

            Не стекломоем мы с Химерой балуемся) я правда иногда втихаря политуру пью…но это когда на балалайке струны порвутся…

          • Бендер Остап

            Проверочное слово- похмелье. Поэтому нужно писать- похмелись. Выучи русский хотя бы за то, что им разговаривал Ленин!

          • pulik

            Не им, а на нем.

          • Бендер Остап

            Это цитата из Маяковского недоучка!

          • Алексей

            Цитаты возводят в скобки, вернее в кавычки»») и обычно указывают, кому они принадлежат) Вам лишь указали на грамотность) вы сами знаете много примеров и у Пушкина и у Есенина и у других..где немного нарушался русский язык..

          • Эдуард Суровый

            А немного нарушать мир в Украине кто вас учил?

          • Алексей

            Простите..я просто о грамотности…

          • Эдуард Суровый

            А я о нарушениях психики и массовых психозах

          • Алексей

            Вы можете поставить мне диагноз? с учетом того, что у меня мама заслуженный психолог и бывшая жена психиатр?)))) И перелопатил я книг по данным вопросам валом…(как ни как 4 высших)…))

          • Эдуард Суровый

            Мне Вас жаль.

          • Алексей

            Не стОит…не люблю к себе жалости..не так воспитали)

          • Химера

            Кто бы говорил!

          • Эдуард Суровый

            Какой оригинальный комментарий.

          • Химера

            Я же культурно выражаюсь.

          • pulik

            «Товарищ москаль, на украину шуток не скаль». Ты это хотел сказать, умник?

          • Эдуард Суровый

            ДА!

          • pulik

            » Были страны богатые более, красивее видал и умней».

          • Dante

            Есть еевреи , а есть жиды -между ними большая разница… Только чуркам свидомым это не дано понять.

          • Бендер Остап

            Путин-ЖЫД!

          • Dante

            А Вальцман это щирый украинец? Вся украинская Рада -это синагога.

          • Алексей

            А Порошеко лучше?

          • Бендер Остап

            Знает каждый гражданин, кто …..№1!

          • Алексей

            Ну я значит не каждый гражданин..для меня самый неприязненный тип-Обама..и те лоббисты, что им манипулируют..)

          • Эдуард Суровый

            Тебе 80?

          • Алексей

            Не долго осталось..боюсь не доживу) Но Олимпиаду-80 встретил на Кубе с контингентом войск СССР)))

          • Эдуард Суровый

            Выветри нафталин из головы

          • Алексей

            Во как..вы о чем?

          • Emri

            2 года мне было ??? В СССР офицеры с детьми уезжали только с 12 лет.

          • Алексей

            Ну не рассказывай…Мне было два, сестре семь…Были с1980 по 1983…И много там семей было с которыми до сих пор дружим с детьми нашего возраста…Одни в Москве сейчас живут, другие в Борисове (Беларусь)

          • Алексей

            Отца даже медалью кубинской в 82-м наградили….Есть корочка…скан предоставить не трудно..А в 80-м сестра пошла на Кубе в первый класс..тоже есть документы..да их много у меня…А фоток 2 альбома…

          • Emri

            Контингент войск СССР ушел с Кубы в 1968г., там остались только специалисты.

          • Алексей

            Видать ты такой «специалист»)))) полный корабль нас в 80-м приплыл…уплыли на «Балтике» в 83, когда пришла замена…

          • Gnat Barabashka

            Украинцы разговаривают:
            — Как тебе Лужков?
            — А что, классный мужик!
            — Ты что, он же наш Севастополь к Москве хочет пристегнуть!
            — Ну и шо, ты зато посмотри, сколько на ём сала!

          • Эдуард Суровый

            Лучше.

          • Gnat Barabashka

            Чем же Парашок лучше сала.

          • Алексей

            «Терзают меня смутные сомнения»(к/ф Иван Васильевич…)

        • Эдуард Суровый

          Завидуете.

          • Gnat Barabashka

            Филя у Степашки спрашивает:
            — А где Хрюша?
            — А его сегодня не будет, — отвечает Степашка, аккуратно нарезая сало.

      • beck-131

        это хохлы обзавидовались России, отсюда все обвинения и грязь, потому что сосед живет лучше

  • Dante

    Мирные люди в мирной стране

    Мирно майданят с коктейлем в руке,

    Мирно стреляют, мирно бомбят

    Как же спокойно и мирно все спят!

    Мирно горит так Славянск и Одесса,

    Мирно так брешет проплачена пресса

    Мирно Америка деньги даёт

    Смотрит с ухмылкой —

    брат брата ведь бьёт!!!

    Мирно фашизм в Украине гуляет,

    Мирно людей в «профсоюзах» сжигают,

    Мирно вот так Первомай отмечаем,

    Избитых людей за решётки сажают!!!

    Всё в Украине так мирно, что жуть!!!

    И «патриотам» страны не уснуть!

    Всё им мерещатся руки Кремля,

    Хоть с Вашингтона надета петля!!!

    Хоть та вся мразь и продалась за злато,

    Но «москалив» не пускаем до хаты.

    Мирно вот так вот сошли все сума…

    Мирно в дыму умирает страна…

    Мирно в Одессе пылает Хатынь…

    И это, ублюдки, мы вам не простим!!!

    • Эдуард Суровый

      Раз, два, три, четыре,пять. С детства с рифмой я дружу!

      • Gnat Barabashka

        Поэма про сало

        Я сало полюбил из детских лет,
        За жизнь свою поел его немало…
        Вкуснее сала пищи в мире нет,
        Вкуснее сала — только сало с салом!

        О сало, ты — навек любовь моя,
        За все мои страдания — награда!
        В тебе — свет солнца, трели соловья,
        Другой закуски мне давно не надо.

        Когда бывает в жизни нелегко,
        Я нос не вешаю, не мучаюсь напрасно.
        Лишь вспомню запах сала с чесноком,
        И сразу жизнь становится прекрасной!

        Непревзойденный сала аромат —
        Бальзам на рану, крылья для полета.
        Отведав сала, каждый будет рад
        Закрыть собою амбразуру дзота!

        Но если вдруг умру в расцвете лет,
        Прошу не отказать мне в самом малом:
        И в гроб мне положить не партбилет,
        А килограммов пять свиного сала!

        (с)Анатолий Бодров

        • Эдуард Суровый

          Зациклило на сале? Сочини стихи про ЩИ суточные, типо — чай с капустой я люблю…

          • Gnat Barabashka

            Новости науки:
            — В Киеве прошла презентация разработанного украинскими учеными сало—имитатора.

          • Эдуард Суровый

            Гуцульськи вчени ?

          • Gnat Barabashka

            Главное не кто, а как глубоко это сало запихивают под национальный гимн!

  • fotina

    белковский — политическая проститутка
    читать его — только пачкаться
    да и врет он как сивый мерин, его прогнозы и аналитика — ничто

  • Цензор2

    По мнению США, президенты Азербайджана и Армении Ильхам Алиев и Серж Саргсян должны «встретиться при первой же возможности», чтобы обсудить проблему Нагорного Карабаха, заявила официальный представитель госдепартамента Мари Харф.

    Она выразила опасения в связи с «эскалацией насилия вдоль линии соприкосновения, что привело к серьезному количеству жертв 31 июля». По ее словам, «у данного конфликта не может быть военного решения».

  • Bo Nifaciy

    Иногда люди, чтобы бросить курить, бьют одной рукой другую, ту, которая первой потянулась за сигаретой. Это не проявление слабоволия, и не раздвоенность характеров. Они так разрешают общаться своим частям тела, по причине личного одиночества, когда никому доверять не хочется. И твердо уверены, что все это правда о вреде для здоровья, но вокруг столько соблазнов.

    • Алексей

      Отвечу другими словами…»Когда же ты творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что творит правая…»(Св. Евангелие от Матфея 6:3)

      • Bo Nifaciy

        Президент Порошенко во время интервью сказал, что хоть идет война, но отвлекаться от реформ образования нет причин… И приблизительно в это время у Савика в студии выступил мэр Львова Садовый и призвал украинцев максимально сконцентрироваться на помощи военным, чтобы побыстрее закончить войну и минимизировать потери. Вот тебе и притча про две руки.

  • Emri

    Вот эта его ( Путина) упертость, желание быть крутым пацаном ? ? ? в любой ситуации, желание доказать языком силы, что он достоин всяческого уважения ? ? ? , к сожалению, может сыграть весьма неблагоприятную роль в судьбе Украины.

    • Dante

      В Украине вывели новую породу коричневых животных -жидобандеровцы.. Бандера на том свете наверно дёргается . Нацисты ,гомосексуалисты и евреи вместе …..убивают украинцев.

  • Евгений Шкуркин

    Министерство иностранных дел РФ прокомментировало высказывания Верховного комиссара ООН по правам человека Нави Пиллай об отсутствии у ООН доказательств того, что Россия якобы поставляет вооружения ополчению на востоке Украины. На Смоленской площади расценивают это высказывание как «ещё одно подтверждение необоснованности и голословности обвинений нашей страны в эскалации конфликта на Украине».

    01 августа 2014, 20:07

    «Тем, кто занят поиском и раскручиванием подобных инсинуаций, следовало бы вместо этого проявить политическую волю и имеющееся влияние, чтобы остановить кровопролитную карательную операцию, которую Киев проводит на Востоке страны», — подчеркнули в МИД РФ.

    Там также выразили недоумение тем фактом, что это заявление Нави Пиллай было проигнорировано западными СМИ. «Видимо, оно не вписалось в целенаправленную кампанию по дезинформации, целью которой является попытка переложить на Россию ответственность за происходящее на Украине», — заключили на Смоленской площади.

  • Dante

    Новый президент Украины Петр Алексеевич Порошенко объявил, что будет
    восстанавливать экономику страны, разрушенную при Януковиче, при котором
    министром экономического развития был Петр Алексеевич Порошенко.

  • Dante

    На вопрос журналиста «Почему президент Украины предпочитает бряцать
    оружием вместо того, чтобы работать головой?», пресс-секретарь
    украинского президента ответил:

    — Петр Порошенко вам что, дятел – головой работать?!

  • Олег Яценко

    Станислав Белковский дал предельно объективную характеристику Путину. В конечном итоге россияне поймут, беды от такого правителя гораздо больше, чем пользы.
    Политический лидер должен заботиться об интересах государства, как, например, это делали Де Голль, Сталин, Тетчер. Путин заботится только о своих шкурных интересах

    • Я понимаю только одно в отношении Руины. Что вас гасить надо и гнать нафикх с русских земель, укропофашиков

    • WM

      Вчера Порошенко загибал пальцы считая, где добудет денег для страны. Упомянул фонды и банки и ни слова о том как «заработать самим». Хотите для России хорошего президента? В каждом комменте Путин, Путин.

    • Marina Vetrova

      Дурак ты. Путин патриот каких давно в России не было.

      • Эдуард Суровый

        Лучше бы и не было.

        • Gnat Barabashka

          В концлагере фашист расхаживает перед пленными и на ломаном русском ведет пропаганду:
          — Кто будет аpбайтн плехо, тот буде кушайт сено! Кто будет работать каpашо, тот будет кушайт саЛь. . сал. . . саль. . . Как это по pюсськи???
          — Сало! — орет хохол из заднего ряда.
          — О, нихт сало. . . Сальома!!!

          • pulik

            Я знаю другой конец.
            — О, нихт сало…. Сал.. сал..салупа!!!

    • Marina

      что-бы быть объективным назови какие интересы у него личные, а параллельно интересы государства.

      • Famme Fatal

        Марина, у него путинофобия по типу путинвиноват. И когнитивный диссонанс.

        • Эдуард Суровый

          Божо, кокое убожество фатальное

          • Famme Fatal

            Сурово…. ))) иди, милый, «сегодня я милостыню не подаю»(с)

    • Gnat Barabashka

      Хохол и эстонец в купе поезда:
      — Этто чтоо у ваасс?
      — Цэ сало, но есть вы його не будете.
      — Паачемму?
      — Бо я же нэ дам.

    • beck-131

      вставь огурец, и сиди на грядке

      • Олег Яценко

        Пидорок, ты кроме огурцов, ни о чем думать не можешь…

        • beck-131

          нацгвардии боевой пидорок, выполняй предписание врача, и не тяыкай

  • Евгений

    Хочу работать политологом,………..сиди дома ,ноги в горчице и выдумывай,когда у Путина рейтинг упадет и что у него в голове……еще и деньги платят.

    • питер

      От сидячей работы геморой зарабатывают.

  • pulik

    Вообще-то режим санкций еще никого не остановил. Все санкции вызывают мощное противодействие. Это в любой стране. Примеров масса- куба живет под боком сша и санкциями уже 60 лет, иран живет под санкциями, ливия жила 30 лет. Жили, никого санкции никогда не останавливали. Почему они должны остановить путина? Бред рассуждать на эту тему.

    • Эдуард Суровый

      По сути — русских никто уже не боится. И путина останавливать не нужно. Предсмертный бред несостоявшегося царя никого не интересует. России нет, есть территория с полезными ископаемыми .

      • Gnat Barabashka

        Карамазовщина!

        • Emri

          Нет, это «Бесы»

        • Эдуард Суровый

          Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы.

  • Toska Ona Zhe

    «Конечно же, крушение самолета очень серьезно повлияло на ситуацию и очень ослабило позицию Путина морально» Вот везде пишут об этом и отсюда можно сделать только один вывод: Путин самолет не сбивал, не выгодно ему

  • WM

    Какой он русский? В имени поставь ударение на и, точно, поляк.

  • Керачить 25 бригаду надо до укатывания в нуль. Этих гнид, которые двинулись зачищать непокорное население Донбасса, нужно изымать из Днепропетровска и числа живых.

  • Евгений Шкуркин

    Закарпатье на пороге восстания? (ВИДЕО)
    02.08.2014 00:07
    Премьер-министр республик Подкарпатская Русь Петр Гецько сообщил известному блоггеру Дмитрию Дзыговбродскому, что «в Закарпатье так называемое предвосстание. Во что оно перерастёт, поймём в течение двух дней. Граждане Подкарпатской Народной Республики против мобилизации на преступную фашистскую войну Киева. Граждане Подкарпатской Народной Республики требуют автономии. Всё решается именно в эти минуты. Будем надеяться, что откроется второй фронт. Думаю, Киев прогнётся и перепугается. У Киева нет сил, чтобы справляться с русинами и венграми».
    Ранее от местных жителей поступила инфомация о полноценном развернувшемся восстании на крайнем западе Украины.
    В частности было распространено следующее заявление, якобы от местных жителей: «Восстание в закарпатье… все дороги перекрыты. поезда останавливают… взяты под охрану стратегические объекты восставшими… русины поднялись с оружием…. Передвижение между селами через блок-посты только при наличие на них людей, которые лично знают человека… Зпицентр сопротивления Мукачево… жители Закарпатья отказываются служить в армии укропии и требуют автономии, принятой еще в 1991 году. Информация уже появилась на радио… звоните знакомым и получайте информацию из первых рук… да здравствует республика Подкарпатская Русь!!!».

    Соотвествуют ли действительноости эти слухи, нужно выяснить. В последние несколько дней протетсное движение в городах и селах Закарпатской области набирало оборот. Люди массово протестовали против мобилизации и войны на Донбассе.
    Информация о событиях на Закарпатье проверяется.

    • Эдуард Суровый

      Киевская Русь не получилась, будем строить Китайскую Русь!

      • Gnat Barabashka

        Украинские генетики скрестили свинью со змеей. Теперь эти свиньи несколько раз в год сбрасывают сало.
        — После этого украинские генетики собираются скрестить свинью с ящерицей, чтобы можно было ляжку оторвать и новая вырастала.

      • pulik

        Бендер, советую влиться в дружную семью укротроллей и перейти на понятные всем свидомым интернет-термины.

        • Эдуард Суровый

          Всем сознательным русским патриотам перейти в Чебурнет!

          • pulik

            Чего ник поменял? Случилось что?

          • Gnat Barabashka

            — Что такое секс по—украински?
            — Это когда женщину полностью намазываешь салом, а затем не спеша его слизываешь!

      • WW66

        Эдик вы с Ляшко —-что нибудь сообразите…

    • igorufa

      киевская хунта в котле))Приднестровье,Подкарпатье,Крым,Новороссия.окружение закончилось.

      • Эдуард Суровый

        Грибы вкусные были? Красные в белую крапинку?

        • Gnat Barabashka

          — Вовочка!? Ты почему опоздал?
          — Поросенко вешал на дерево.
          — Зачем?
          — Мама сказала, что синички любят свежее сало.

          • Эдуард Суровый

            Ты прав. Вовочка опиздав.

          • Gnat Barabashka

            Чё! Понравилось? То-то. У меня от картинки висящего презика тоже сплошное умиление наступает…

          • Эдуард Суровый

            Проверься у врача

          • Gnat Barabashka

            Дык, сегодня был. Доктор сказал аллергия на вуйков немытых, подолгу не общайтесь.

          • Эдуард Суровый

            Зуд в мозгах проверяют не у венеролога.

          • Emri

            Так родился будущий президент России.

    • Эдуард Суровый

      Откуда столько бреда?

      • Gnat Barabashka

        Беня, позвони маме в Закарпатье.

  • WW66

    «Новоросс. info» — «С 1 августа нам платить военным будет нечем», — заявил Верховной Раде проамериканской киевской хунты министр финансов Украины Александр Шлапак.

    По словам Александра Шлапака, для дальнейшего проведения карательной операции необходимо свыше 9 млрд грн, а в целом госбюджету необходимо 31 млрд грн.

    Министр представил украинским нардепам проект поправок к Налоговому кодексу (№4309а), призванный расширить поступления в государственный бюджет.

    Однако призыв главы Минфина не нашел должного отзыва у парламентариев: предложение внести законопроект в повестку дня не набрало необходимого количества голосов….Кстати Филатов ( зам Коломойского ) объявил ,что бесплатные гробы закончились…. ( было 10 000)..

  • beck-131

    Санкции были бы введены
    все равно, но это могло случиться значительно позже. Конечно же,
    крушение самолета очень серьезно повлияло на ситуацию и очень ослабило
    позицию Путина морально. Потому что буквально за несколько часов до
    введения санкций он считал, что ему удалось расколоть Евросоюз,
    переориентировав его в пользу своей позиции, и усилить давление на
    Украину по части Донбасса. Но сбитый самолет спутал Путину все карты, и
    Запад объединился в противостоянии по отношению к нему.
    ——————————————————————————

    очередной бред из психбольницы. по его словам Путин уже почти победил, но тут решил, сам себе насрать и сбил Боинг!!!!! Где логика, где здравый смысл этой статьи.
    Складывается впечатление, что против России ополчились пациенты дурдомов всего мира!

  • WW66

    Кто сбил Боинг знают даже дети в садиках…Просто хохломакаки решили немного поюродствовать.

  • pulik

    А поляки, которые вместе с литовкой из кпсс больше всего ратовали за санкции уже жрут яблоки. Но похоже они им уже надоедают, миллиард евро из реального превратился в гипотетический, который приходится жрать самим. Уже требуют возмещения ущерба от ЕС.

  • владим

    СЛАВА ВДВ!!!
    Вот их славить есть за что.

    • Слава Русский

      ++++

  • WW66

    Я никогда не понимал и не пойму Вальцмана , как можно отдавать приказ выжигать целые деревни фосфором, сбивать боинги, а через 15 минут спокойно сидеть и беседовать с журналистами на тему мира во всем мире. Это отморозок.

    • Gnat Barabashka

      Шизофрения. С кем поведешься от того и наберешься.

      • Эдуард Суровый

        Алкоголизм. С кем поведёшься, с тем и наберёшься.

        • Gnat Barabashka

          — Доктор, а мне потом можно будет сало?
          — Какое, нахрен, сало?!
          — Ну, в будущем…
          — В каком, нахрен, будущем?!

          • Эдуард Суровый

            Гнат! Ты включил генератор случайных букв?

          • Gnat Barabashka

            Какой, нахрен, генератор? Это анальный пенетратор для свидомитов.

          • Эдуард Суровый

            Быть сознательным Украинцем не зазорно. У нас — украинцев есть одна замечательная идея для вас — русских. Отъ…сь от нас!

          • Gnat Barabashka

            Ну, да как же помечтайте. Не вредно, не то, что сало йисты.

          • Эдуард Суровый

            Крепитесь! Запад нам поможет!

          • Gnat Barabashka

            Аг-га! Америка за вами. Сзади.

          • Эдуард Суровый

            Украина — повод. Цель — Россия. Крым — ловушка для дурака. Переиграло ЦРУ КГБ.

          • Gnat Barabashka

            Аг-га! Так переиграло, что Крым, Донбасс и ГТС уже проср*ли.
            А следующий ход сделает Китай. Зайди на Жэминь-Жэбао каменты почитай.)))

          • Эдуард Суровый

            Ну вот и вся геополитика. Украина — в Европу, Россия — в Китай!

          • Gnat Barabashka

            Кому вы там нужны, плюгавые?

          • Эдуард Суровый

            Оскорбления — признак бессилия. Мы то может и не очень нужны Европе, а вот Россия Китаю нужна. Какие бескрайние пустынные земли!

          • Gnat Barabashka

            Ангел? Дык, я каменты твои с самого начала все прочел. Не строй из себя целик. Не красиво.
            А Китай плёхо, очень плЁхо знаешь. Я был там не менее 12 раз.
            И с китайцами в России общаюсь каждый божий день. Они мне гараж строят.

          • Эдуард Суровый

            Не утешай себя самообманом. РФ развалится на части ещё при нашей жизни. Не берусь ванговать, но здаётся мне , что очень скоро…

          • Gnat Barabashka

            Coffee? tea? dance?
            Якще ввижається — хреститься потрібно.

          • Эдуард Суровый

            Вижу нет у Вас аргументов, одни эмоции. Прощай немытая Россия …

          • Gnat Barabashka

            Готов аргументированно отстаивать свою точку зрения!
            — Сейчас только аргумент перезаряжу…

          • Эдуард Суровый

            Не смешно. Гибнут люди. И всё из за одного урода.

          • Gnat Barabashka

            Смешного в этом нет вовсе. Лучше скажи, где вы собираетесь по разным оценкам от 300 до 400 лярдов баков брать, чтобы отдать долги, вывести экономику из рецессии и потом переоборудовать промышленность под евростандарты?

          • Эдуард Суровый

            Я не экономист и в такие дискуссии не вступаю, а вот уйти вам с Украины всё равно придется. Законы общественного развития , как и законы физики никакому диктатору отменить не удавалось. Великий ПУ не исключение. Вы бы еще вместе с кружевным бельём отменили закон сохранения энергии, скажем или закон Гука . Слабо?

          • Gnat Barabashka

            Я тебе помогу, заходи почаще и читай, что говорят ваши же украинские банкиры — ua. banker .com .ua. Обещаю — узнаешь очень много о своей стране. Я лично не пропускаю ни одной строки. Еще один хороший ресурс — vestifinances .ru

          • Эдуард Суровый

            Отсутствие системного профильного образования не дает возможности проведения системного анализа. Поэтому подобная литература меня не интересует. Спасибо.

          • Эдуард Суровый

            Я служил в Феодосии командиром батареи два года, с раннего детства отдыхал в Крыму, люблю Крым, но не люблю Путина за войну на Донбассе. Залюбите наконец своего ПУ до смерти и опять будем дружить!

          • Gnat Barabashka

            Донбасса не было бы, если бы хунта пошла навстречу людям, проголосовавшим на референдуме. Но с упорством бабы, разваливающей семью от того, что «почистил зубы — закрой тюбик», вы поимели то, что имеете.
            Я любви к нему тоже не испытываю, но уважаю за то, что в Крыму сейчас не творится то, что творится на Донбассе. Родня до сих пор там живет.
            А в Крыму было бы по любому, это не Донбасс.

          • Эдуард Суровый

            Не гони! По общению знаю, не тупой. Киселевщина — бред. Нет ни бандеровцев ни хунты. Есть украинцы и путинские засланцы.

          • Gnat Barabashka

            Ладно, парниша, с тобой всё понятно! Идем дальше.

    • Emri

      Забыл о баллистических ракетах. Да и деревни ( их там нет) замени на города.

      • Эдуард Суровый

        Эмри-умри

        • Рыцарь печального образа

          Эдик-педик? Эдуард Суровый с головой садовой. :-))

          • Эдуард Суровый

            Очень печального образа. Печалька…

          • Рыцарь печального образа

            Не надо печалиться, вся жизнь впереди.
            Вся жизнь впереди — разденься и жди. :-))

          • Эдуард Суровый

            Типо смишно?

          • Рыцарь печального образа

            Ну, извини. Печалька? :-))

          • Gnat Barabashka

            Масть меняет каждые сутки. Товарищ Бендер. Как сказал Эдичка Лимонов на днях:
            — Сталина на вас нет, хамьё!

          • Эдуард Суровый

            Эдик — эпотажный хам. Знаком лично. Литературная импотенция привела человека в политику.

          • Gnat Barabashka

            Единственный пункт, по которому возможно соглашусь)))
            Но вещи говорит он порой правильные, не чета Вольфовичу, зрелые.

          • Эдуард Суровый

            Эдик, в отличие от Вольфовича ,человек независимый.

  • Феофан Московский

    Станислав Белковский родился 7 февраля 1971 года в Москве. Отец поляк, мать еврейка. Борис Березовский характеризовал Белковского так: «Он хорошо образован. Он креативен, то есть креативен, когда дело идет о чёрном пиаре… и при этом он себя не переоценивает». И ещё много интересного.

    В общем мразь конченая, продаст всех, купит, потом снова продаст.

  • WW66

    В России сегодня отмечают День воздушно-десантных войск. История «крылатой пехоты» берет начало 2 августа 1930 года, когда на учениях под Воронежем впервые была десантирована группа из 12 военных парашютистов. С тех пор «голубые береты» выполняли наиболее сложные задачи — от миротворческих миссий до антитеррористических операций. Десантники проявили себя в годы Великой Отечественной войны. Их отправляли в Венгрию и Чехословакию, Афганистан и на Северный Кавказ. Торжественные мероприятия сегодня пройдут по всей России. Запланированы военно-спортивные праздники, выставки техники, концерты. По традиции, будут чествовать и ветеранов это рода войск. Десантников поздравил командующий ВДВ Владимир Шаманов:

    «Я хочу поблагодарить ветеранов ВДВ, которые в предыдущие годы сохраняли боевые традиции предыдущих десантников, приобретенные во время ВОВ, проходя через горнило испытаний Венгрии, Чехословакии, на кавказских просторах. Вы сохранили и увеличили наши традиции. Наше сегодняшнее поколение воинов-десантников, сержанты, прапорщики, солдаты, офицеры продолжают ваше дело. И я хочу поздравить всех, кто причастен к десантному братству, с этим замечательным летним праздником, поистине всенародным. Потому что сегодня, обобщая данные, буквально во всех городах где находятся наши части и соединения, и где нет, но есть те, кто отслужили в наших войсках – тоже идет системная подготовка. Я желаю, что б мы достойно провели этот праздник, и чтобы страна гордилась своими десантниками. С праздником, дорогие друзья!»

    А в канун праздника в Рязани 492 семьи десантников получили ключи от квартир в новом микрорайоне, расположенном рядом со знаменитым высшим училищем ВДВ.

    • питер

      Десантников с праздником-а фонтаны все же жалко.

  • Александр Коноваленко

    Не знаю, как на Украине а у нас, в России высеры этого Белковского давно уже ничего кроме смеха не вызывают. Больной человек, что с него возьммешь

  • gamer73

    Стасик, дорогой ,грубовато ,хоть и за деньги ,и для укроСМИ…Высосанные факты,нарушенные причинно-следственные связи в рассуждениях , прерванные логические цепочки…Хотя,весь вопрос в оплате твоей галиматьи,баксов за триста для гордонских — пойдет.
    Как пел Высоцкий — «…но виновен — не жираф,а тот кто крикнул из ветвей…»
    После всех событий встретить бы таких как ты умников и заставить жрать эти статьи…

  • rus9875

    Забавно что все эти проплаченные западом ,,политологи,социологи и публицисты» при всем их явно бросающемся в глаза желании посильнее пнуть Путина в частности, и всю Россию в целом,своими статьями только подтверждают неоспоримый факт — ни ополченцам, ни тем более Путину абсолютно никакой необходимости сбивать ,,боинг» не было, это было нужно в первую очередь США и их марионеткам из Киева Первый постулат римского прав гласит ,,ищи кому выгодно»

  • Евгений Шкуркин

    Уходящая в ближайшее время в отставку Еврокомиссия согласовала очередной пакет санкций в отношении РФ. Помимо уже традиционного расширения «черного списка» российских физических лиц и компаний, ЕС ограничит экспорт в Россию оборудования для нефтяной промышленности, а также электроники двойного назначения. Кроме того, российским государственным банкам будет закрыт доступ к европейским финансовым рынкам. Теоретически эти санкции могут быть сняты через 3 месяца, но при определенных условиях. «Европейский Союз готов отменить свои решения и возобновить сотрудничество с Россией, когда она активно и без двусмысленности начнет способствовать поиску решения украинского кризиса», — заявил глава Евросовета Херман ван Ромпей. var rnd = Math.floor((Math.random() * 2) + 1); if (rnd == 1) { (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); document.getElementById(«google_ads»).style.display=»block»; } else { new adriver(«300×250», {sid:180535, bt:52, bn:7, custom:{«1″:adriver.sync(0,4)}},true); } Реклама Между тем, санкционная политика Евросоюза выглядит как минимум неразумной. Мало того, что санкции не приведут к нужному Европе изменению позиции России в украинскому вопросе, так они еще и нанесут серьезный удар по интересам Евросоюза и Запада в целом. Так, введенные ограничения для развития российского энергетического сектора косвенно ударят и по Европе. Западные экономисты признают, что широко разрекламированная в ЕС идея снижения зависимости от поставок российского газа оказалась труднореализуема. «»Газпром» будет оставаться жизненно важным поставщиком газа в Европу, несмотря на конкурентное и политическое давление. Европейские потребители российского газа ограничены в своих возможностях диверсификации условиях высоких мировых цен на СПГ и падения собственной добычи газа в Европе», — говорится в сообщении рейтингового агентства Fitch. Проблема в том, что российские поставки (при условии либо стабилизации ситуации на Украине, либо ввода «Южного Потока» и снятия ограничений с «Северного Потока») являются для Евросоюза наиболее оптимальными с точки зрения сочетания цены и качества. Любые поставки с Ближнего Востока Северной Африки крайне ненадежны (учитывая происходящие в регионе события), а увеличение транзита через Турцию будет означать увеличение возможности турецкого премьера Реджепа Эрдогана влиять на позицию ЕС, в частности в вопросе вступления Анкары в организацию. В свою очередь, вариант поставок из США также ненадежен, не говоря уже о его высокой стоимости и неготовности Вашингтона поставлять значительные объемы в ущерб внутреннему американскому рынку (как известно, администрация Обамы использует фактор дешевого газа для стимулирования экономического роста в стране). Отлучение России от Запада нанесет последнему урон и в глобальном плане. И дело даже не в том, что западные компании потеряют масштабный и привлекательный российский рынок, и не в том, что Россия, до недавнего времени исправно закупавшая американские и европейские облигации, может потребовать выплаты по ним или даже обратиться в ВТО с требованием снять незаконные санкции и выплатить компенсацию. А в том, что США и Европа усиленно толкают Москву к сближению с Пекином. Китаю, готовящемуся к битве с США за Юго-Восточную Азию, союз с Россией крайне выгоден — он обеспечит китайские тылы, а также обеспечит бесперебойный поток ресурсов для китайской экономики при отсутствии всяких транзитных рисков. Для России же подобный союз — обуза, однако Москве попросту не оставляют иного выбора. Кроме того, санкции окажут деструктивное влияние и на украинскую ситуацию. Российское руководство откровенно устало от того, что его умеренная позиция по вопросу непризнанных республик Донбасса не получает должной оценки на Западе. С самого начала украинского кризиса российская сторона проводила достаточно осторожную линию. Помогая материально и морально ДНР и ЛНР, Россия тем не менее всячески стремилась побудить Киев и ополченцев сесть за переговоры и решить конфликт мирным путем. Принципиальная позиция Москвы состояла и состоит в федерализации и сохранении территориальной целостности «посткрымской» Украины (именно поэтому Кремль призывал ополченцев не проводить референдум и не провозглашать независимость Донбасса) и одновременном недопущении полного поражения ополченцев и реализации антироссийского проекта — прозападной Украины. Проводить такую политику Владимиру Путину крайне непросто, а в рейтинговом плане даже накладно — его линия встретила резкую критику со стороны ряда патриотических кругов России, подогретых «крымским прецедентом», и требовавших либо ввести войска на Донбасс, либо полностью открыть границу с ДНР и ЛНР и передать ополченцам значительные объемы тяжелой техники. И если сейчас Запад продолжит политику непризнания российских усилий, то в Кремле могут рассудить, что нечего больше находиться под огнем с двух сторон. Поскольку сдача Новороссии для России неприемлема, а любая даже относительно умеренная позиция все равно повлечет за собой санкции, то не исключено, что Россия усилит помощь ополченцам Донбасса и (в случае принятия жесткого варианта санкций), посчитает, что тянуть дальше смысла нет и введет миротворческие войска. Игра для Старого Света в принципе не стоит свеч. Европа портит отношения с Россией во имя государства-банкрота — в экономическом, политическом, идейном и даже военном плане. Даже если ЕС удастся заставить Россию отступить, то по итогам Евросоюз получит на своих границах несостоявшееся государство с радикализированным населением, разрушенным промышленным юго-востоком и большими финансовыми запросами к Евросоюзу, которые в Брюсселе удовлетворить попросту не смогут. Победа на Украине окажется попросту пирровой. В свою очередь, в России растет понимание того, что за отказ Запада вводить санкции нужно будет платить слишком большую цену. Санкции — инструмент многоразовый, и классический размен «действие России» на «отказ от санкций» тут не работает, поскольку сразу же после уступок России Запад начинает требовать новых уступок, угрожая вводом тех же самых санкций. Более того, очевидно, что даже если Россия максимально уступит по Донбассу, западные страны будут использовать уже апробированную стратегию санкций для того, чтобы заставить Россию отступить и в других вопросах — по Крыму, Сирии, Ирану. В этой ситуации США и ЕС выступают в роли банального шантажиста. А всем известно, что шантажистам платить нельзя ни в коем случае- заплатишь один раз, и придется затем платить всю жизнь

  • нерусский русский

    » Русское сознание тотально, оно не может видеть двух сторон одной медали – только одну»

    ————————————

    а хохлятское сознание вообще существует? вона чего сотворили…

    =================================

    «путин загнан в угол»

    —————————————————

    и кто загнал? он просто решает какую ответку дать, чтоб только хохлодойч обосрался (гуманное решение) или накрытиь медным тазиком всю пробл*дскую шайку.

    ===================================

    » А разве может быть «хорошим мальчиком» человек, который пришел к власти через взрывы домов и чеченскую войну?»

    ———————————————
    а сентябрь 2001? как вовремя и удачно получилось для пиндостана, чтобы наехать на весь мир со своей антитеррористической идеей и удержать от краха доллар!?
    оболгать как с этим 777 боингом кого угодно можно. кричи только громче и не слушай ничьи доводы — политика англосаксов. события можно трактовать по-разному. пока за чудовищную трактовку по роже не получишь.

    • Гуго

      Ну, ну, дайте свою трактовку взрывам в Рязани

  • Слава Русский

    только для русских……———

    Слава ВДВ!!! Всех десантников с праздником!!! Всех православных с праздником днем Ильи!!!

    • мамонт

      спасибо ,вторая рюмка сегодня за Дядю Васю ну а первая за Вас, за Нас,
      за ВДВ и СПЕЦНАЗ…с ПРАЗДНИКОМ , С ДНЁМ ВДВ всех кто был кто есть и кто
      будет под куполом парашута….

      • Famme Fatal

        Уже машины с флагами носятся по Москве ))) с праздником, ребята, храни вас Бог!

        • Слава Русский

          да что там по Москве, по всей России, с утра вот с работы ехал уже вовсю катаются с флагами и в тельняшках) красавы)

    • Famme Fatal

      С праздником!!!

  • Евгений Шкуркин

    Не ссорьтесь с Путиным

    13:36 06/05/2014
    Патрик Бьюкенен
    «Хотя США посылают корабли в Чёрное море и отправляют солдат в Прибалтику, мы не решимся на войну с Россией из-за Украины, поскольку наши силы в Украине действительно слабы», — уверен Патрик Бьюкенен, трижды кандидат в президенты США.

    Еще После присоединения Крыма к России администрация США полна решимо­сти наказать за это руководство РФ. Однако некоторые в Америке считают, что это контрпродуктивно.

    Один из несогласных — Патрик (Пэт) Бьюкенен, человек, в США хорошо известный. Убеждённый «ястреб», республиканец старой, ещё дорейгановской закалки. Кто бы мог ожидать от него статьи под названием «Об отношении к Путину как к изгою», в которой он, по сути, предлагает отдать РФ юго-восток Украины вплоть до самой Одессы? Предлагаем текст статьи с некоторыми сокращениями.

    Учите историю!

    — Г-н Обама сфокусирован сейчас на изоляции президента Владимира Путина, он хочет обрубить все экономические и политические связи России с внешним миром и превратить её в государство-изгой. Тем не менее, как показывает история, если режим государства-изгоя и будет принят, он не продлится долго… Через полгода после того, как Хрущёв ввёл войска на Кубу, Кеннеди произнёс в Американском университете свою знаменитую речь об ослаблении напряжённости. И после Кариб­ского кризиса американские президенты обращались к советским лидерам. Все они видели, что Россия — слишком большая и слишком сильная держава, чтобы подвергнуть её остракизму подобно Северной Корее…

    Некоторые консерваторы в США хотят послать военных на Украину. Но, учитывая состояние украинской армии, продемонстрированное в течение крымского кризиса, мы бы тем самым спровоцировали войну, которую Украина не смогла бы выиграть, и это только усилило бы катастрофу.

    Россия важнее

    Мы должны признать, что, хотя США посылают корабли в Чёрное море и отправляют солдат в Прибалтику, мы не решимся на войну с Россией из-за Украины… Поскольку наши силы в Украине дейст­вительно слабы, мы должны позволить президенту Путину взять инициативу на себя. Если он (Путин) хочет, чтобы Украина не входила в НАТО и чтобы Украина была децентрализована, её восток сохранил экономические и культурные связи с Россией, а западные области с Европой, — нам эта ситуация совершенно не угрожает.

    Статья по теме

    Санкции против себя. Почему Европе не выгодно портить отношения с Россией

    Что мы должны будем делать, если Путин решит захватить южную Украину вплоть до Одессы? А что делал Эйзенхауэр по поводу Венгрии в 1956 году или что делал Кеннеди, когда была создана Берлинская стена? Как отреагировал Линдон Джонсон на события в Чехословакии в 1968 г. или Рейган, когда пришёл конец польской «Солидарности»?

    Они были зрелыми лидерами и приняли то, чего не могли предотвратить. Как те президенты, Обама должен отказаться от военного сценария и использовать дипломатическое, политическое и экономическое оружие, сохраняя возможности для диалога открытыми. Потому что в мире есть куда большие проблемы, например терроризм, по которым цели России и США совпадают.

  • дмитрий

    Все на Путина набрасываются да на Россию. А на свои власти в упор смотреть не хотят. Все беды на Путина валят. А про своих сказать боятся. Сколько раз призывали Украинские власти начать диалог. Никто даже и думать об этом не хочет. Давно бы уже все решили за столом переговоров. Не ,они же такие важные. ты что будут они с каким то донбассом разговаривать. Путин, кто такой ,какойто тип из России, не чета нам великим Украинским правителям , можно его обсирать прелюдно вместе с его недоразвитой страной. Причем обосрать можно на весь мир не стесняясь. Да и народец российский тоже обосрать ,кто они по сравнению с нами Украинцами ,великой нацией. А вот Обама из за океана он такой класненький, такой черненький, ему уважуха он нам демократию даст заживем как в Сирии да Ираке. Он нас даже в белый дом приглашал вот это я понимаю настоящий мужик. А Меркель то какая женьщина она нас приголубит пригладит газку зимой подкинет ,может бесплатненько, и заживем мы классненько как в бывшей югославии. Что нам лапотная Россия с которой были тесные экономические связи.

  • мамонт

    во как интересно -жидок белковский рассуждает о том что будет с Россией и
    русскими…

  • Геннадій Наумов

    Санкции не остановят Путина. Зато остановят Россию. В смысле вообще остановят… как СССР))

    • Famme Fatal

      Смотрю я тут всем хохлоамериканцам сказать по существу нечего, и они либо предаются пустым мечтам и строят воздушные замки в стиле Манилова, либо оскорбляют собеседников… Жалкое зрелище

  • Александр Вольф

    ….Белковский — предатель…живущий в России…В.Путина еще никто и ничто не останавливало в защите интересов России !…..В Укропии нет десантников….аэромобилки какие-то….

  • pixylad

    После первого абзаца, остальное прочитал по «диагонали,тем не менее поржал, спасибо.

  • Александр Вольф

    …Пора озвучить реальные фин. претензии к Укропии и назначить срок….после — брать натурой !

  • Famme Fatal

    Санкции не остановят Путина — Путин остановит санкции))

    • Эдуард Суровый

      Слово ДУРА для тебя — комплимент!

      • Famme Fatal

        Ты, ушлепок, не мешай добрым людям беседовать. Сдрысни.

        • Эдуард Суровый

          Зазомбированная климактеричка!

        • Юлия Мари

          Как Вы чуть ниже сказали — либо замки, либо хамство ))) Вот только про замки Вы как-то… романтично. Там же явный бред наркоманов )

          • Famme Fatal

            ))) так даже вернее

    • хахахахохохо

      Хайль Путлер !!!

      «Маленький Путлер нашел автомат,
      Дуло засунул себе прямо в зад !»

      Это и есть смысл санкций.

      Хайль Я !!!

  • Алена

    Какой глупый эксперт. «Путин загнан в угол…», «Путина не принимают на Западе из-за ценностного несоответствия…» Какой там угол?! Россия никогда не была столь сильна духом и ценностной моралью за последние четверть века, как сейчас! Какие там ценности на Западе? Двойные политические стандарты, лежание под США и гей-культуры? Ха-ха-ха!

  • хахахахохохо

    Хайль Путлер !!!

    КАКОЙ УГОЛ ???
    Да, я — крыса !
    Да, я мразь !
    Да, я урод!
    Но в угол я не хочу, дайте мне лазейку, и я прошмыгну назад, в свою колорадскую зловонную ПаРашию!
    Обама, дай лазейку, а !!!

    Хайль Я !!!

  • ясир

    Видимо, наш анекдот про «а нас-то за что?!» (про гопников, которые хотят навалять кому-то, но вдруг видят, что объект может вломить ответно) просто не переводится на другие языки.

    Других причин не вижу, почему вдруг поляки искренне возмутились на ограничительные меры на ввоз их продукции на российский рынок. Они на полном серьезе считают, что евросанкции — это одно, а их яблоки — совсем иное. «Мы вас наказываем, потому что вы — зло, но яблоки наши вы покупать обязаны! Нас-то за что?!».

    Мне кажется, тут всему виной семантика слова «санкции». В представлении еврообывателя это — некие справедливые и международно одобренные действия против некоего общепризнанного изгоя и злодея. Представить себе, что это — одна из форм групповой агрессии, силовых действий одних против других — категорически невозможно. «Как это? Мы что, просто сторона конфликта, банально защищающая свой интерес и наезжающая на другую сторону, у которой свой интерес? Да вы что?! Мы и есть международное сообщество! Мы просто следим за порядком и караем изгоев. И- изгой знает, что он — изгой, заведомое зло и заслуживает санкций — как он смеет отвечать и не покупать наши яблоки?!».

    Мы имеем дело с капитальным взаимным непониманием. Западного обывателя настроили на то, что его интерес — это и есть интерес всего мира. Что хорошо европейцу и американцу — то хорошо миру. А любой злодей, вроде Милошевича, Саддама, Каддафи, Лукашенко или Путина — это именно злодей, который знает, что он — злодей из голливудских фильмов («я ненавижу западную демократию и хочу уничтожить свободу и ваших детей»), а вовсе не защищает свои ценности и интересы. Установление факта, что у незападных стран могут быть свои интересы и ценности, означало бы обрушение всей конструкции «если мы — заведомо хорошие, то любой несогласный = противостоящий Добру». А как иначе?

    И с этой штукой мы имеем дело последние лет 25. Когда все наши действия внутри и вовне трактуются исключительно с точки зрения: «русские делают как нам нравится? Тогда мы любим Perestroika и perezagruzka. Если не делают — тогда мы считаем их плохими и заставим делать так, чтобы нам понравиться». Своих интересов, ценностей и понятий у них быть не может, потому что уже давно всем ясно, что есть наши (правильные) ценности и — все прочие.

    Я где-то читал, что вековая вражда кошек и собак во многом определяется именно «трудностями перевода». Виляние хвостом, выгибание спин и прочие сигналы означают у них разные вещи, и они просто не понимают язык жестов друг друга.

    Нас тоже абсолютно не понимали, когда мы саморазвалились, отдали, не глядя, Крым и Севастополь, пустили «чикагских мальчиков» в экономику и сдали всех жучков в посольстве США — для нас наступила новая эпоха, а для них — противник ослаб. Мы им говорили — какая разница, сколько новых государств появилось, а они их тащили в НАТО. Мы им говорили про общую архитектуру безопасности, про 4 общих пространства и про Европу от Лиссабона до Владивостока, а они радовались, что так легко развели дурачков русских и теперь можно их обмануть, забыв про обещание не расширяться на Восток.

    Украина — это апофеоз этой логики. Путин должен был принять «выбор народа», подготовленный 25 годами обработки населения извне с опорой на антироссийские силы внутри, а нежелание принять этот выбор «справедливо» наказывается «санкциями».

    И вдруг Путин стал играть не по правилам. Оказалось, что Украина с Крымом и Севастополем — это не географическая данность, а добрая воля России. Что расчленение русской нации — не поражение в «холодной войне», а наш добровольный вклад в единую Европу. Что все наши уступки — не согласие с правотой оппонента, а расчет на общее будущее. Собаки не поняли кошек, а верили в свою окончательную победу и зоологическую предопределенность, что сама природа сделала собак заведомо правильными. Не расчитали, что семейство кошачьих имеет в арсенале и тигров.

    Дальше будет сложнее. Ибо объяснить еврообывателю, что он не есть правда, а лишь один из сидящих под солнцем — труд заведомо сложноподъемный и непопулярный. Но иного выбора нет. Как нет «санкций» добра против «зла», а есть нервная агрессия одних сил против других. Как прозападные силы воюют на Украине против непрозападных. И неправ там не тот, кто защищает «не ту» сторону, а тот, кто больше убивает мирных людей и не хочет договариваться. Украина с Крымом и Донбассом изначально не была исторически суверенным государством, а плодом перестроечного компромисса, нарушенного попыткой «аншлюса», построенного на трудностях перевода. Не было «правильной Украины», которая пошла в сторону «правильного Запада», а было вероломство, основанное на идее о том, что все действия России в 1989-2014 были связаны с ее слабостью, а не доброй волей. Не ее желанием построить единую Европу, где не так важно, у кого Крым. Безусловно, очень трудно признать, что ты — не заведомо правая сторона, а лишь один из тех, кто хочет урвать больше, чем оппоненты. Но без этого Запад не встроится в мир будущего. Где придется считаться со всем прочим миром, как обладающим своей правдой и своими интересами.

    Нравится

    • хахахахохохо

      Хайль Путлер !!!

      «Вдруг о головку разбился кирпич —
      Метко бросает наш сторож Фомич !»

      Головка не болит ?

      Хайль Я !!!

  • Сергей 1

    Мля… улыбнуло про Путина:
    – Вы как-то сказали о том, что личная безопасность Путина становится в России национальной идеей… Но ведь все так просто – не делай зла, и тебе не придется ничего опасаться. Как можно просыпаться с мыслью, что тебя ненавидит весь мир?

    Про весь мир — я даже не комментирую — бред!!!
    Но возник другой вопрос:
    Если Путин должен спать плохо, когда его ненавидит «весь мир», но его личная безопасность — национальная идея народа его страны, как тогда должен спать поросенок, когда вместо национальной идеи его ненавидит СОБСТВЕННЫЙ НАРОД!!!

  • перфилий

    Да причём тут Путин.
    — Украина-это страна «молодой демократии».
    —А что такое «молодая демократия»?
    —Давсе, как у людей в молодости:
    —Наивность,
    безответственность, неразборчивость
    в связях и склонность к онанизму. Это сказал не я, а одна очень умная женщина.

  • Ирина Бибаева

    То что США не удастся санкциями сломить экономику России уже поняли многие экономисты и промышленники Америки. Торговая Палата и Союз промышленников выступили против санкций и саботируют их !!! Товарооборот США с Россией в этом году вырос на 21% !!! США пытаются изолировать Россию с помощью санкций, не замечая того, что действуют против своих же интересов, использование санкций способствует к отказу от долларовой системы, на котором базируется вся экономика США, уже многие страны с крупными экономиками переводят часть своих торговых операций в нац. валютах. И количество таких стран растет. США столетиями были локомотивом мировой экономики, но в последние десятилетия роль лидера утратили и стали представлять угрозу своими непомерными долгами. На каждый доллар прироста ВВП США приходится три доллара Федерального долга, сам долг растет под триллион долларов в год !!! доказать мировому сообществу эффективность такой экономики практически не возможно, а Китай считает США не надежным партнером. Китай имеет самые крупные резервы долларов в мире и просит США дать гарантии сохранности денег, США молчат !!! Как мировая экономика выйдет из этой ситуации не знает НИ КТО !!!

  • Galina Gorbova

    В вопросах Украины санкции Путина не остановят. Путин вообще не умеет принимать решений под давлением. Любое давление побуждает его действовать наоборот — ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!

    Когда же дойдет это до ЕС. Думаю скоро, Бумеранг санкций еще не вернулся…..

  • Юлия

    Какая глупая статья… только либо совсем незнающий русских и ситуацию в России, либо же просто больной, ослепленный ненавистью к русским и желающий представить их такими, как ему выгодно, мог такое наморозить)))). Какие перлы то выдает… что ни фраза, то глупость))). И совсем не так все, батенька, не так…))))) Жаль зрителей, которые читают всю эту лапшу и верят. Не верьте, пожалуйста, дорогие!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики