The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Боевики вне подозрения?

18 июля 2014, 9:59
403
Версия для печати Отправить
Ярема

Генеральный прокурор Украины Виталий Ярема заявил, что ополченцы никогда не захватывали ракетные комплексы «Бук» и С-300. Об этом, как сообщает «Украинская правда», он доложил президенту страны Петру Порошенко после крушения малайзийского «Боинга», произошедшего накануне.

«После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов «Бук» и С-300. Захвата этого вооружения не было», — подчеркнул Ярема.

Накануне советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко заявил в интервью телеканалу «Дождь», что лайнер был сбит ополченцами ракетным комплексом «Бук». «У нас нет версии, мы знаем правду. Любезно был передан террористам зенитно-ракетный комплекс «Бук». Сегодня произошла страшная трагедия, когда террористы, видимо, не понимая, что творят, не ведая, что творят, сбили из этого комплекса гражданский самолет, в котором летели граждане Европы, граждане Малайзии и других стран», — подчеркнул Геращенко.

Читайте: Майдан-3 невыгоден, — Татьяна Монтян

Порошенко также возложил ответственность за крушение самолета на ополчение.

В конце июня в пресс-службе самопровозглашенной Донецкой народной республики заявили о том, что силы самообороны установили контроль над воинской частью А-1402 в Донецке, на вооружении у которой находились самоходные ЗРК «Бук». Минобороны Украины, однако, опровергло информацию о том, что на вооружение ополченцев попали ЗРК. В сообщении ведомства говорилось, что 29 июня военные и техника были «оперативно передислоцированы» в другое место. «На территории военной части управления осталась лишь устаревшая и непригодная к использованию автомобильная техника, которую военные еще больше вывели из строя», — сообщалось на сайте Минобороны.

Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines упал на территории Украины вечером 17 июля. На борту лайнера находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. По данным авиакомпании, среди пассажиров были 154 подданных Нидерландов, 27 австралийцев, 23 малазийца, 11 индонезийцев, шесть британцев, по четыре гражданина Германии и Бельгии, трое филиппинцев и один канадец. Национальности еще 41 пассажира пока не установлены.

18 июля 2014, 9:59
403
Версия для печати Отправить
  • Ulf Nyberg

    Вы бы там разобрались между собой, то захватывали, то не захватывали. Гадают на ромашке, что ли?

    • Joys

      На опиумном маке они гадают

      • Цензор2

        Там полная анархия

        • Joys

          а ещё их кумарит

  • Mazzone Damiano

    10:32 В ходе наземной операции Израиля гибнут мирные палестинцы
    10:25 И.Стрелков гарантирует следствию безопасность на месте падения «Боинга»
    10:17 Каратели бьют из РСЗО «Смерч» по Лисичанскому НПЗ
    10:11 На месте падения «Боинга» обнаружен второй «черный ящик»
    10:06 Каратели разбомбили луганский автовокзал — О.Царев
    09:55 Акции «Malaysia Airlines» подешевели на 13% из-за падения «Боинга»
    09:46 Бывший чиновник Росимущества экстрадирован из Черногории
    09:29 Почти сразу после крушения Boeing 777 упал еще один самолет на Украине
    09:28 Заявление Минобороны России в связи с катастрофой Boeing
    09:18 Ополчение не захватывало комплексы «Бук» и С-300 — генпрокурор
    09:05 Авиакомпания Malaysia Airlines намерена связаться с ополченцами
    08:57 Работу «синей» ветки московского метро возобновят в 15:00
    08:40 На борту разбившегося «Боинга» находился пресс-секретарь ВОЗ
    07:06 В ДНР отмечают нелепые попытки Киева уйти от ответственности
    06:45 Ведущие мировые авиакомпании прекратили полеты над востоком Украины
    06:33 Хунта боится независимого исследования «черных ящиков» сбитого «Боинга»
    06:22 Россия потребовалат от Украины разъяснений по поводу обстрелов ее территории-Сегодня.ру

  • Алина Бойко

    Вчера над Донецкой областью рашисты сбили пассажирский авиалайнер «Malaysia Airlines». Погибло почти 300 иностранных граждан, в том числе дети.Дурачок Гиркин-Стрелков (а с ним российские СМИ) сразу начал бегать вприпрыжку, радостно крича: «а мы сбили самолет!». Время и место трагедии полностью совпадает.
    Узнав, что вместо украинского самолета сбит малайзийский, олигофрены из «ДНР» и их братья по разуму из Москвы сразу стали вопить, что это не они, и пытаться перевести стрелки на силы АТО (они даже мозги не включили – зачем силам АТО средства ПВО, когда у боевиков нет авиации?). Лживые и тупые подонки сейчас заняты тем, чтобы уничтожить следы своего чудовищного преступления.
    …Помнится, вчера утром Москва очень грозилась дать «ответ» на применяемые к ней санкции Запада. Учитывая, что самолет был сбит спустя всего несколько часов после этих угроз, они воспринимаются в совершенно новом свете
    Русские должны сидеть за надежным забором, пить водку, играть на балалайке и лазить на кедр за орешками. Ничего кроме балалайки этим дикарям в руки давать нельзя, потому что русские еще не прошли полностью процесс эволюции и не стали людьми, а обезьяна с гранатой по соседству никому из здравомыслящих людей не нужна.
    ПУТЛЕР — ГАНДОН

    • Бабка Гоп

      погодите. у вас из каждого утюга вещают, что с вами воюет армия РФ, а у неё авиация есть. так у кого нет мозгов, простите???

      • Joys

        Извинения лишние! Мозгов мам нет и это факт медицинский

    • saturn

      Алина Бойко …..проститутка и пропагандонша …..

    • Тибетский Александр

      Один хрен макак свiдомих загонят в стойло Галиции и Волыни, где они и будут продолжать завывания про Путина и русских хоть до конца времен. А пока резвитесь, убогие, хе-хе…

  • Бабка Гоп

    Внутри укрской коалиции не все гладко. Кого-то сольют в ближайшее время.

  • Алина Бойко

    В интервью журналу ,,Шпигель,, канцлер Германии Меркель поделилась впечетлениями от встречи с путлером. Она сказала — У меня секса не было уже 15 лет, но после восхитительного кунилингуса от вовочки моё сердце оттаяло и я решила не спешить с санкциями.
    Добившись такого политического успеха, гандон-путлер решил не останавливаться и добивается встречи с Обамой.Так что ватники если Обаме понравится как гандон-путлер сосёт, то у вас есть шанс. что санкции отменят.

    • Рыцарь печального образа

      Вот интересно, почему все укротролли такие тупые и примитивные? Потому, что свидомые? :-))

    • saturn

      Алина Бойко -проститутка ты ранее писал ,что у тебя был секс с Ляшко.

      • Joys

        Регулярный и в изващонной форме

    • Максим Бондаренко

      Девушка, у вас реальные проблемы. обратитесь к сексопатологу, или, как вариант, поищите мужчину.

      • нерусский русский

        могла бы — давно нашла б. и подобрела.

    • Сергей, Москва

      На второй заход пошла? Что-нибудь по новей забацай.

  • Цензор2

    Называть виновных в крушении малайзийского Boeing-777 на востоке Украины преждевременно, заявила журналистам представитель госдепа США Джен Псаки.

    «Я не хочу спекулировать на эту тему по очевидным причинам», — сказала Псаки. Отвечая на вопрос, считает ли Вашингтон, что использовался тип ракет, которые ополченцы могли получить от России, представитель госдепа сказала, что «нет подтверждения, что это причина падения самолета»

    • Joys

      А комитет по разведке конгресса пиндосии уже косо высказался в сторону ополченцев

      • Карри

        Ну да, а Ярема своим докладом поставил их в неудобную позицию))). Вот круто кто то подставил Порошенко!) Ярема что, раньше не мог доложить президенту, что Буков у ополчения нет?)

        • Joys

          Может там вокруг Парашенко всё завязано? Может он цель акции?

          • Карри

            Угу, уже есть предположения, что это Бенина работа. Он через голову Пороха сговорился с америкосами.

        • Иван Лапшин

          Читайте внимательно. Ярема не говорил что БУКов у ополчения нет. Он говорит о том что у них не украинские БУКи. Т.е. переводит стрелки на Россию.

  • Алина Бойко

    Террористы Лугандона показали своё истинное лицо. Думали собьют очередной украинский транспортник, журналистов рашка-ТВ пригласили для репортажа о сбитии бандеровского самолёта, а тут такой облом.Европа в шоке, после этого трезвые политики Запада переосмыслят своё отношение к гандону-путлеру, покровителю террористов.

    • madmax

      Видео с липовым «радиоперехватом» СБУ было сделано за день до катастрофы «Боинга»

      А тем временем украинское СБУ, пытаясь подставить ДНР, подставило само себя. Это касательно видео с радиоперехватом СБУ.
      На
      данном видео, напомним, ведется диалог между представителями ДНР и РФ
      касательно того, что ополченцы сбили гражданский самолёт. В итоге это
      стало, по мнению СБУ, «доказательством» причастности ДНР и России к
      трагедии с крушением «Боинга». Глава СБУ, известный украинский
      националист Наливайченко даже показывал эту запись на своём брифинге.

      Данная
      запись была выложена на «ютуб», а потому многие пользователи сети
      смогли её скачать. И вот что выяснилось — видеозапись была сделана
      2014-07-16 в 19:10:24. То есть за день до крушения самолёта. Если кто не
      знает, то эту дату вниз поменять никак, если только перезалить более
      свежим числом это же видео. То есть искусственно сделать видео старше
      невозможно.
      Ну, а дальше просто читаете медиа-инфо по данному файлику
      и понимаете, что в СБУ сидят конченные дибилы, которые ещё сами не
      поняли, что натворили.

      Выводы делайте сами. СБУ знало о том, что произойдёт и сознательно готовило провокацию. Зачем?

    • Joys

      буквы в стать выше читала?

      • нерусский русский

        у нее глаза залило от лютой ненависти. что она прочитать может?
        а вообще для репостов испанца нужна ссылка на источник.

    • Toska Ona Zhe

      » трезвые политики Запада переосмыслят своё отношение» во истину переосмыслят не в вашу сторону

    • saturn

      Алина Бойко— пропагандонша с Запукрии

    • Тибетский Александр

      Да, наконец-то истинное рыло киевской банды олигархов показалось. Теперь понятно, куда копать в поисках всех несчастий Украины. Барины-олигархи свою вшивую власть в Киеве закрепляют, в том числе и с помощью вот таких пропагандонов.

    • antonlim69 .

      Украинский транспортник летевший в Россию — мозгами то шевели иногда

    • Коала Лесной

      Пропагандонь на цензоре,пропагандонша,там найдёшь братьев по разуму,там все чёкнутые,как ты :о)

    • Arta

      Бросай наркоту — жуй хурму!

    • Коала Лесной

      Скушай заячий помёт
      Он ядрёный,он проймёт! :о)

  • mik-gusev

    — Борис! Ты мой брат, поэтому думай как мой брат. Не нанимай на это дело идиотов! (с)

    • Химера

      Творение Шекспира,взято за основу?

  • madmax

    Испанский
    авиадиспетчер работающий в Киеве, в своем твиттере написал: «Прежде чем
    у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, ОН БЫЛ СБИТ КИЕВОМ»

    Испанец
    оставил более 20 сообщений, среди которых говорится о двух украинцких
    истребителях, которые сопровождали самолет до момента потери связи с
    ним.

    Сообщения Карлоса по порядку:

    1: Авиокатастрофа, пассажирский самолёт разбился в Украине, в районе Донецка

    2: Авиокатастрофа, самолёт 777, в зоне Донецка

    3: B 777 «Малазия Эирлайнс» разбился в Украине, на границе с Россией

    4: B 777 «Малазия Эирлайнс» 280 пассажиров. Разбился в Донецке Украина.

    5: Киевские власти пытаются сделать это похожим на атаку про-российских ополченцев

    6: ВНИМАНИЕ! Возможно B 777 в Украине был сбит. 280 Пассажиров

    7: ВОТ ТАК ВОТ! Похоже Киев добился чего хотел.

    8: В Киеве снова захватили диспетчерскую вышку

    9: Подтвержденно: Самолёт B 777 пропал на радаре, не было сообщений о каких либо аномалиях.

    10: Самолёт сбили, это не авария

    11: Киев добился чего хотел. Я об этом уже упоминал в предыдущих твитах

    12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской.

    13: В любой момент у нас заберут телефоны

    14: Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев

    15: У нас есть поддверждение. Самолёт сбит. Киевские власти уже распологают информацией. Сбит. Теперь мы спокойны.

    16: Что делают иностранные сотрудники в диспетчерской вышке? Собирают информацию.

    17: Когда будет возможность, продолжу писать.

    18: Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров.

    19: Если Киевские власти хотят сказать правду, два истребителя летело рядом несколько минут перед этим, его не сбил истребитель.

    20: Сразу после того как B 777 пропал, киевские военные сообщили о падении. Как они это знали?

    21: В 7:00 сообщили о сбитии самолёта, чуть позже захватили нашу диспетчерскую. Иностранцы до сих пор тут.

    22: Для недоверчевых. Радары все засекли. Самолёт сбит Киевом. Мы все знаем это и военные тоже.

    23: Сдесь военные признают что это могли сделать други военные, но не знают кто приказал.

    24: Военные поддверждают что это сделала Украина. Но не знают от куда пришел приказ.

    25: Несколько дней назад я говорил, что военные хотят убрать Порошенко. Возможно это так и есть, а приказывает Тимошенко.

    26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3.

    27: Закрывают воздушное пространство.

  • saturn

    18.07.2014 — 11:09

    Российский НПЗ обстрелян украинскими войсками, над Лисичанском черный дым (видео)

    Сегодня, 18 июля, в 3:30 утра по киевскому времени украинские военные обстреляли из РСЗО «Град» лисичанский нефтеперерабатывающий завод. НПЗ находится в российской собственности и принадлежит компании «РосНефть».

    В результате обстрела был поврежден главный трансформатор на ТЭЦ, с которого вытекло все масло, 2 емкости под нефтепродукты, а также хранилища серы.

    Информации о пострадавших нет. Завод обесточен. Никаких позиций ополчения в районе завода не было.

    • нерусский русский

      раз они так поступили — уверены, что лисичанск с нпз в составе укропии уже не будет.

  • Николай

    В сети появились фото, как террористы перевозили ЗРК «Бук» к месту стрельбы по «Боингу-777»

    • Марат

      В сети появились фото, как порошенко сбросился с 17 этажа.

      • Ратибор

        Причем, несколько раз. Две первые попытки были неудачны

        • Танки Мира

          первые два раза на голову падал?

          • Ратибор

            Да, отпружинил

      • Joys

        Дай посмотреть и поржать

        • Марат

          Секретная информация, проверяют сам или стрелков или путин помог:)

      • нерусский русский

        сколько дублей

        • Марат

          5:)

          • нерусский русский

            зачет

    • Танки Мира

      ну где оно? Ссылочку дадите?

    • Joys

      Террористы не захватывали боевую технику противовоздушной обороны Вооруженных Сил Украины в Донецке.

      Об этом военные доложили президенту Петру Порошенко после сбития самолета над Донецкой областью, рассказал в интервью Украинской правде генпрокурор Виталий Ярема.

      «После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов «Бук» и С300. Захвата этого вооружения не было», — сказал Ярема в комментарии Украинской правде после окончания СНБОУ.

      • Николай

        Группа «Информационное Сопротивление» сообщает, что позавчера около 13.30 в районе н.п.Снежное была зафиксирована колонна террористов.

        В составе колонны находилось 3 танка, 2 БТР, грузовой автомобиль с боевиками и грузовой автомобиль с крупнокалиберным пулеметом. А также – автомобильный тягач с лафетом, на котором перевозился ЗРК «Бук».

        Именно из него, по предварительным данным, был открыт огонь по пассажирскому лайнеру «Боинг-777».

        Напомним, самолет «Малайзийских авиалиний», на борту которого находилось 298 пассажиров и членов экипажа, в четверг потерпел крушение и рухнул на украинской территории. Самолет выполнял рейс МН-17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур.

        • Ратибор

          Дурик, прочитай тактико-технические характеристики и состав ЗРК «Бук». Все в открытом доступе. Какой на хрен «тягач»?

          • Николай

            Читал уже! Но РФ передает сепараторам военную технику только выведенную из собственной армии! Наверное сломанную отдали!

          • Ратибор

            Т. е. они «сломанным Буком» сбили самолет на 10 км? Самому не смешно?

          • нерусский русский

            самолет был сбит на значительно большем расстоянии от места падения

          • Ратибор

            Я про высоту

          • Joys

            Тебе новенький автомат ещё не выдали?
            Ляшко тебе его ещё и смажет вместе с задним проходом

        • Цензор2

          Вот твои информационные друзья и сидели фиксировали… В игре world of tanks))))

        • Joys

          Ты зачем Ляшко с Тымчуком изменяешь? Аваков тебе этого не простит

    • Тибетский Александр

      В сети появились фото, как ублюдки-каратели, переодевшись в ополченцев Востока перевозили украинскую ЗРК «Бук» к месту стрельбы по «Боингу-777»

      • нерусский русский

        а на буке надписи белой краской «мы террористы»

  • Николай

    Американский сенатор-республиканец Джон Маккейн не исключает, что лайнер «Боинг-777» Малазийских авиалиний сбили поддерживаемые Россией террористы или сама РФ.

    Он отметил, что эти факты будут установлены в ходе расследования: «Но если окажется, что это результат действий или сепаратистов, или же самой России, которые перепутали его (гражданский борт — ред.) с украинским военным самолетом, я думаю, что для них наступит ад расплаты», — заявил Маккейн в эфире американского телеканала MSNBC.

    • Joys

      Продаётся партия флагов страны 404, сильно б,у. возьмёшь недорого для поднятия боевого духа

      • Николай

        Я все еще жду адреса Джойс, чтоб туалетную бумагу тебе выслать!)))))

        • Joys

          Я флагами твоей страны подтираюсь

        • madmax

          ты свой сначала дай, прежде чем что то требовать, баклан.

        • нерусский русский

          давай свой. искандеры без дела стоят.

    • saturn

      Николай — для тебя национал-фашист Ярема ,друг Тягнибока — разве не авторитет?

      • Николай

        Кто это?(Ярема)

        • Joys

          придурок ты — это укропский генпрокурор

          • Николай

            Видишь, ты лучше наше правительство знаешь чем я!)))) Может в Раше референдум проведем и к Украине присоединим?))))

          • Joys

            Конечно, я и флаг твоей страны уважаю. уж больно мягкий.
            Ты уже использованные не купишь?

          • Николай

            Постыдно чужие недостатки тщательно примечать, а на свои не обращать внимания

          • Joys

            Ляшко об этом расскажи

          • нерусский русский

            че продавать? от дай как гуманитарку. в атаку с ними ходит будут.

          • Тибетский Александр

            Давай, сгоняй в Россию, объяви референдум. От тебе там россияне рады будут, хе-хе…они борцов за продажу родины пиндосам свободу скакать, как угодно любят…

          • нерусский русский

            на хер ваши проблемы нам сдались. к пиндосии прсоединяйся. они дружно на запорожцы пересядут.

          • Николай

            Я предлагаю не Украину к РФ присоединить, а наоборот с столицей Киев! Хоть как люди поживете, без прессинга спецслужб!

          • нерусский русский

            а сало и тепло зимой будут? про самогон не спрашиваю, вы его и из говна гнать можете — оно ведь как мысли ваши бродит…

          • Joys

            Гадко у вас там. Там такие как ты по улицам скачут

    • Joys

      продаётся оловянный столовый набор из одной вилки. раритетная вещь.
      идеально подходит к анусу бандерлогов. Покупать, ссука, будешь?

      • Николай

        Джойс, дыши глубоко и не нервничай! Ты ж недавно сам знаешь откуда вышел недавно, припадок может случится!

        • madmax

          Я смотрю тебя туса на Ибице не отпускает. Закинь пару колес и дальше смотри видеблоги про США и радуйся опарыш

          • Николай

            Заблуждаться свойственно всякому, но упорствуют в своем заблуждении лишь глупцы

          • madmax

            То есть ты сам себя сейчас назвал глупцом. Оригинально, самокритика смотрю у тебя есть.

          • Николай

            Ну вот и что требовалось доказать! Никогда не поздно поумнеть Мадмакс

          • Joys

            Тебе это не грозит

          • madmax

            Аххахах, теперь ты мне пытаешься навязать, что ты не осел. Жгешь поц. Обидно что ты своих копыт, которые стучат по кнопкам не замечаешь. Ты свои посты проанализируй деревянный, а потом говори про глупость и все остальное абориген бестолковый.

          • Joys

            У него ещё на лбу х@й вырос

          • Joys

            Записывай адресок! ул. Михаила Грушевского, 5
            Верховная Рада Украины
            пн-чт 09:00-17:00·пт 09:00-16:00·+380 (44) 255-42-46

          • Николай

            У них уже есть такая! Ну как хочешь, предлагал же бесплатно!

          • Joys

            такие пидорасы как ты портят международный имидж укропии

          • Николай

            Критика троллей РФ лучшая награда!

          • Joys

            Кто тебя нахрен критикует? Льстишь ты себе беспощадно.
            Не любим мы таких как ты гандонов штопаных колючей проволокой. Вот и всё.

      • нерусский русский

        воткни ему как гуманитарку. они на гуманитарку от европы расчитывают. мы чё в стороне останемся?

    • Тибетский Александр

      Вот дебил этот Маккейн, верно? Видимо сильно обидели его во Вьетнаме, очень сильно. Кстати, там были бойцы и из Украины. Может это они его? А Маккейн, как и весь мир, не способен отличить украинца от русского, как это сделал фальсификатор Грушевский. Пичалька, хе-хе…

      • нерусский русский

        наверно во вьетнаме был боец из окраины типа предок ляшка.

    • Александр Алек4с

      Я не понял, то есть если это ополченцы или мы то тогда ад расплаты а если это хохлы показали свое боевое «мастерство» то простят что ли?

      • нерусский русский

        а ты, что думаешь -ад для них будет? в крайнем случае пожурят немного и воспользовавшись случаем новую мировую замутят, надеясь опять отсидется за луже и разбогатеть при этом.

        • Александр Алек4с

          Не удивлюсь, если так и будет……

    • Joys

      Маккейна нах….

      • Цензор2

        Как и этого Николая ….)

    • Вася Пупкин

      да лично Путин из пистолета сбил, высунувшись через иллюминатор, когда летел из Бразилии

      • За Мир всех порву

        Все самому приходиться делать).

    • ДИМОНЫЧ

      это он провидец чтоли твой маккейн? включи свою балакву под названием мозг и подумай ….

  • Марат

    По мнению эксперта, в пользу версии, что малайзийский лайнер был сбит украинскими военными говорит сразу несколько фактов. Первый из них — практически сразу после крушения президент Украины Пётр Порошенко провёл совещание, на котором средствам массовой информации сообщил, якобы у сил самообороны есть комплексы большой дальности, способные сбивать самолёты на больших высотах . Также пресс-служба президента Украины распространила информацию, что на борту самолёта был взрыв, произошёл теракт. «Откуда Порошенко мог знать про теракт ещё до того, как самолёт упал?» — заявил эксперт.

    Константин Сивков также обратил внимание на то, что заместитель министра внутренних дел Украины выложил в Facebook информацию, что самолёт был сбит ракетой комплекса «Бук». При этом, отмечает эксперт, ранее сами украинцы заявляли, что у ополченцев нет систем «Бук».

    Константин Сивков также прокомментировал версию, что основной целью украинских ПВО был самолёт Владимира Путина. По его мнению, эти два лайнера находились в небе на близком расстоянии, однако потом в считанные минуты разошлись. Для систем ПВО они одинаковы, поэтому украинские военные могли по ошибке сбить не тот самолёт.

    По другой версии, украинские военные, как и в ситуации с Ту-154 авиакомпании «Сибирь», проводили учения и в ходе них сбили малайзийский Boeing. Эксперт отмечает, что недавно под Донецк Киев перебросил системы «Бук», опасаясь что со стороны России могут быть нанесены авиаудары.

    Кроме того, Константин Сивков считает, что возможно в воздухе произошло столкновение двух самолётов.

    Напомним, самолёт авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение накануне под Донецком. Лайнер выполнял рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту находились 295 пассажиров и членов экипажа. Большинство экспертов сходятся во мнении, что причиной крушения лайнера стали действия украинских ПВО.

    Оригинал статьи: http://russian. rt. com/article/41383#ixzz37nn0jlFB

    • Николай

      Российский оппозиционный политик Борис Немцов назвал падение малазийского самолета на Донбассе «терактом масштаба 11 сентября». Об этом он написал на своей странице в Facebook.

      «Гибель малазийского самолета в небе над Донецком это теракт масштаба 11 сентября. Это ад. Соболезную семьям погибших. Подонки, которые это сделали, должны быть уничтожены. Сепаратисты намедни хвалились, что у них есть ракеты Бук, которыми они хотели сбить АН-26. Если это они, то нет им никакой пощады», — написал он.

      • Марат

        Согласен с ним, разберутся кто это сделал и к стенке виновных.

        • За Мир всех порву

          Они (украинцы), этот факт до сих пор официально не признали.

      • Joys

        Немцова себе в задницу забей, да и не политик он вовсе а приздобол, такой же как ты.
        За вчерашнее ещё не до конца отретил

        • Николай

          Ну я ж за вчерашнее и говорю! Куда пересылать авторскую туалетную бумагу?))

          • Joys

            Ты когда в военкомате АК получишь, мушку спили. А когда в зону АТО поедешь. вызелин не забудь.

      • madmax

        Немцов, это кто. Тот дешевый либерал что во времена Ельцина загонял страну в жопу и набивал карманы, а теперь этого барана от кормушки оторвали. Ну ну жги еще поц.

      • Вася Пупкин

        по поводу массшаба 11 сентября — согласен. в 2001-м это была провокация американских спецслужб и сейчас тот же фортель, только массштаб чуть поменьше (количество погибших)

    • krok

      Цапы..Вы можете излагать,юлить,утверждать,предполагать,но жизнь 295 граждан всего мира поставит расследование на наивысший международный уровень..
      Путин не заявил .что сбили Украинские военные,потому,что знает кто сбил.
      Он заявил,что вина Украины в деэскалации конфликта,но это ему уже ничем не поможет..Изучат данные со спутников,черные ящики и определят Ху из ХУ.
      Но мы и так знаем,что Тупин хАйло.

      • нерусский русский

        путин как и обамка ждет результатов расследования. и правильно делают в данном случае оба.

        • krok

          Читай выше..Там Алень уже всё расследовал..Сбили подо Львовом ,от Кременчуга начал пикировать,но до границы с РФ не дотянул..А так задумали Бандеровцы,что бы обвинить Тупина..

      • Марат

        кропы, надеюсь, что комиссия разберется и накажут виновных в этой трагедии!

      • Тибетский Александр

        Хе-хе, смешно отжег…

        • krok

          Путин хАйло мне тоже нравится.

          • Тибетский Александр

            «Путин не заявил .что сбили Украинские военные,потому,что знает кто сьил» — меня вот это повеселило. Я вот не знаю, кто сбил, но подозреваю твоих киевских бандитов. Но молчу, так как не знаю точно. А Путин молчит, оттого, что знает. А если бы он обвинил в этом киевскую банду, то ты бы сказал, шо он пытается оправдаться. Твоя логика — это нечто, а твои высказывания — предсказуемы, как у религиозного фанатика. Толпа, взявшая за основу своей идеологии матерную фразу по отношению к какому-либо человеку цивилизованной быть не может. Ну а других подтверждений этого факта мы видим вагон и тележку каждый день.

          • krok

            Я так понял,что с тезисом Путин хАйло ты согласен ?
            А остальное изложи на бумаге в 3-х экземплярах и завизируй у Наполеона в палате..Где она у вас там эта палата ?

          • нерусский русский

            на грушевского

          • krok

            Так это ты Чечетов ??
            Твои Наполеоны с Грушевского давно сбежали..Аглавный Урка-Наполеон в Ростове у друга.

          • Тибетский Александр

            Шо, слишком сложно? Ладно, попытаюсь попроще — киевский царь и шоколадный гетЬман ПАРАШАнко позорно слился со сбитым пассажирским самолетом, как и все его свiдомие макаки. Осталось только скакать.

  • korabel

    Та причем тут был «БУК» или не был. Такой самолет не камень, вертикально не падает, а планирует километров 200-300. Так что сбит он был где то над Кременчугом

    • нерусский русский

      доказательство что он планировал- компактно расположенные останки. если бы он развалился в воздухе на 10000м то его куски были на несоизмеримо большей площади. однозначно планироавл. значит был сбит намного западнее, возможно не расчитали падение, когда сбивали, «недотянули» к границе.

      • krok

        Изложи свои мысли письменно и на визирование к Наполену,только спроси у Гиркина да Беса в какой он палате.

        • Цензор2

          Ты гитару с фото себе грифом в зад воткни. Так тебе ее удобнее носить будет

        • нерусский русский

          прочти что вверху написано. я в наземных ввс служил и последствия такого видел.

    • Танки Мира

      черные ящики покажут, где был самолет, в момент подбития/аварии/теракта на борту, с точностью до секунд.

      Но в принципе, может и почти вертикально падать, если разваливаться начал в воздухе

      • Тибетский Александр

        Главное не допускать лаймов и пиндосов до самописцев, а то они обязательно смонтируют картинку запуска ракеты из окна Кремля или вовсе скажут, шо записи потерлись и потерялись, но анализ того, что есть говорит о/…/. В свою пользу данные они давно научились подделывать.

        • Ратибор

          Да, это точно. Они туда еще и перехваты разговоров ополченцев вмонтируют.

      • нерусский русский

        если на 10км развалится то останки на большой территории будут. я служил в ввс и присутствовал при сборе остатков в 1987 году в октябре при авиакатастрофе в бобринском районе кировоградской области когда два военных миг23 с авиабазы канатово, что в кировограде, столкнулись на высоте 5-6км- один другог с разницей в 600 км в час догнал. так один развалился — того куски в радиусе 3-4 км искали, у бабушек в селе собирали по пальчику, а другой компактно упал, в кабине обгорела его нижняя половина, куски верхней рядом. как и куски самолета.

        • Танки Мира

          если на 10000 м оторвало крыло, то фюзеляж будет падать почти вертикально. опоры на воздух то нет.

        • Тверичанка

          Там вытянутая траектория разброса обломков.. Если верить тому что сообщают и карте
          У меня один только вопрос.. Сообщали о двух сбитых самолетах.. Где второй?

          • нерусский русский

            естессно, по ходу движения самолета- сила инерции.

      • Вася Пупкин

        учитывая разброс обломков до километра — начал разваливаться ещё в воздухе. вопрос на какой высоте

    • krok

      Как Путину повезло,что у него кроме обмороженных Гиркиных да Бабаёв есть ещё и Алени-эксперты. Конечно мир признает.что егоь сбили ещё над Львовом.

      • madmax

        Идиотик,Сша бы первые через псаки бы вопили о сепаратистах, а они смотри молчат и не орут. Подумай почему?

        • krok

          Алень..Только рупор Путина Киселёв всегда орет до приближения паровоза..Нормальные люди сначала слушают выводы экспертов.
          Уже можешь просто почесать себе между рог..Бобик Тупин СДОХ.

          • Тибетский Александр

            Только рупор пиндосни — шоколадный гетЬман еще до начала расследования орет, шо ему уже все известно. И прочие его прихлебатели.

          • krok

            Тупин хАйло

          • Тибетский Александр

            Да успокойся. Это у тебя приступ с утреццо? Не выспался чтоль? Или опять местные рагули забор пирамидками тебе обложили?

          • Влад

            Так долго не может продолжатся. Готовьтесь к миру без бендер, без фашизма, в резервации галицкой.

          • олег

            Что-то господин Порошенко заторопился, и даже ополченцев и Путина обогнал по обвинениям…

          • krok

            Бобик Тупин СДОХ.

        • ДИМОНЫЧ

          он дЭбил и мозгов хватает только на то что бы урвать свой кусок сала … и кстати не сшА а сшП

      • олег

        Что-то Вы заюлили… Комиссия будет международной. В числе экспертов будут и ,так любимые Вами, американцы. Им то Вы поверите?

        • krok

          Мне главное.что бы виноват был Путин и что бы его за это ТРУСАМИ да по морде,по морде.

          • Тибетский Александр

            Шо будет с твоим мировоззрением, ежели это будут укровояки? Шоколадный гетЬман то отмажется, свалят все на «случайный пуск» или ещё какую хрень придумают. Не впервой.

          • krok

            Всё равно Путину трусами по наглой морде для профилактики.

          • Тибетский Александр

            Ну так бы и говорил, что на фоне постоянного свiдомого общественного мнения, сформированного державной пропагандой и просмотра ТСН у тебя развилась путинофобия. Ты бы отдохнуть съездил, что ли. Сгоняй в Уcтку на недельку, вернешься другим человеком.

          • krok

            Я провел недельку на Висле Влтаве и Дунае..Хотел подольше,но погода стала не АЙС и как видишь не попустило..
            Потустит когда :» Путину трусами по наглой морде».

          • Тибетский Александр

            Значит надо больше отдыхать, маловато недельки просто. И главное — в течении всего отдыха не пользоваться интернетом, не читать СМИ и не заниматься политикой. Только тогда исчезают фобии и вообще сил прибавляется.

    • Влад Комар

      Как он может планировать если гиркин написал что он взорвался в воздухе? Планировать на чем? На взрыве? Смотри видео заснятое гражданскими — взорвался и упал. А гиркин тупарюга, обезъяна с гранатой, радовался что сбил ан 26

  • Ратибор

    Светлая память погибшим! А убийцам — гореть в аду!

  • Коала Лесной

    Каклы сбили очередной пассажирский самолёт,и опять по дурости :о(

    • Вася Пупкин

      не согласен. сбили умышленно, чтобы свалить вину на РОссию

  • krok

    Очень не хочется, чтобы весь мир был одурачен. Поэтому, как гражданин России, я хочу сообщить: считаю неуважаемого мною Владимира Путина спонсором террористов, поставляющим им оружие и боеприпасы, включая системы ПВО. А посему – прямым виновником безвременной и страшной гибели 295 человек, чей самолет был сбит его бандитами над востоком Украины

    • Коала Лесной

      Ты не гражданин России,а пидорас :о)

      • Влад

        Согласен!

    • нерусский русский

      какой ты на хер гражанин россии? бот голимый. любой гржданин малайзии 2+2 сложит и пояснит где и кто сбил этот несчастный борт.

    • Олег

      Крок, ты же недавно был с Волыни. Когда ты, при всей твоей ненависти к России умудрился стать её гражданином?

      • Ратибор

        БЕЖЕНЕЦ… хренов

        • Joys

          беженец от ума

          • Ратибор

            Точно

      • Вася Пупкин

        Это клон крока

        • Ермак

          Нет это он сам и есть посмотри на лайки и посты.

          • Вася Пупкин

            Это я так его (крока) тролю :)

    • Химера

      О,Крок….Я предлагаю вас лишить Российского гражданства,за поспешные выводы.Нам такого гражданина в России не надо.

      • krok

        Товарищ..Чуть ниже я выложил этот же материал ,но из-за ссылки ресурс не пропустил..Поэтому выдал последний абзац..
        А вас здесь всех так Заколбасило..Если бы я был Кацапом,уже давно бы повесился.Гы-Гы.

        • Химера

          Товарищ,так вы и есть настоящий кацап и ватник с российским гражданством.
          Так что…Мыло подарить?

          • krok

            давайте..Только крутое и побольше.

          • Химера

            Для таких целей и куска хозяйственного хватит.И помыться и веревочку намылить.Экономней надо быть.

          • krok

            Не ..Так я не согласен..Чай не 20 век уже на дворе.

          • Химера

            А зачем вам чай?Могу предложить чашечку кофе с алмазной пылью..Для вас ничего не жалко!

          • krok

            А колбасы из стекловаты у вас в маркетах ещё не продают ?

          • Химера

            Фу!Зачем так пошло?Кофе с алмазной пылью считалась самой изысканной и дорогостоящей казнью в Османской Империи.
            Обычно такой чести удостаивались визири и великие визири.
            Человек умирал неделю.

          • krok

            Неа..Ваш Вова уже изобрёл кое что получше..Литвиненко кажется(фамилию подзабыл)друг «повесившегося» Березовского умирал долго и лысел паралельно.но никто и не доказал,чья это злая шутка.
            Но мы то с вами знаем ,что это не Турки ??

          • Химера

            Крок,ну мне зачем ещё и радиоактивными изотопами Полония заниматься?Вы хотите помереть лысым и не красивым?

    • Влад

      Ты не достоин быть гражданином великой державы. Пшло нах жЫвотное!

      • Цензор2

        Да какой он гражданин РФ…. Это западэнец, сидящий в ивано-франковске и делающий деньги на жд перевозках

    • Ермак

      krok а не пидapок ли ты часом?

      • saturn

        Крок он такой … так и бегает за Ляшком.

    • Тибетский Александр

      Крок, с какого хрена ты россиянином стал? Ты ж в Запукрии сидишь на польской границе?

      • saturn

        Он меняет места…проживания. Раньше в Донецке жил.. Сейчас перебрался в Запукрию — но брешет.

      • Химера

        Он не на границе с Польшей сидит.Он на сковороде сидит

        • Тибетский Александр

          Ну так это не он один сидит)

      • krok

        Выложена цитата из статьи журналиста Лента РУ.

    • saturn

      krok —ещё один пропагандон.

    • Александр Алек4с

      Срочно отказывайся от гражданства России и меняй его на гражданство Запукрии…….Я думаю, лично Ляшко будет тебя посвящать в гражданина Запукрии, у него свое представление об этой процедуре…..

      • krok

        А я и есть Украинец-Западенец..
        Выложена цитата из статьи журналиста Лента РУ.

        • Тибетский Александр

          «Выложена цитата из статьи журналиста Лента РУ.»© — вот это цитата, а то, что ты нарисовал выглядит, как отсебятина.

          • krok

            Она ниже модерируется.Не пускает ресурс..Но рад,что с десяткок Цапов так замудозвонило.Я подумаю о двойном гражданстве..Мне Мордвином,как Депарье стать хочется.только сразу министром культуры и дачу на берегу нетронутой ГазМясом реки.

          • Химера

            Решите ещё и политическое убежище попросить.

          • Тибетский Александр

            Ну так ты ж не Депардье — он же хранцуз и актер)) А ты товары из ЕС в Украину таскаешь. Но домик тебе продадут точно, будешь в Карелии наслаждаться лесами.

          • krok

            Но зато я не алкаш..А это дорогого в России стоит.

          • Тибетский Александр

            Уже далеко не дорогого, давно ты там не был. Даже курить массово бросают.

          • krok

            Нифига се ?? Это у вас уже столько Мусульман развелось ?

          • Тибетский Александр

            А ты шо, тоже мусульманин, ежели не алкаш? Так и курить муслимам вроде можно. Или нет? Ладно, побываю в этом году осенью в России — расскажу тебе про найденных там мусульман.

        • нерусский русский

          продвинутый западенец. сразу поэтому диагноз и не поставишь: либо коровье бешенство, либо какое другое размягчение…

          • krok

            Могу предложить тебе уникальный удар бамбуковой палкой

        • Александр Алек4с

          Мне кажется у тебя раздвоение личности…То ты россиянин, то украинец-западенец….

    • Сергей

      Не кормите это животное.

      • Влад

        жЫвотное. ) милые зверушки не при чём, животные не в ответе за жЫвотного типа крока. )

    • наталья

      Я считаю и всё тут! Доказательства ни к чему, истина ни к чему.

    • олег

      Давайте дождёмся итогов следствия. Принцип — «во всём виноват тот, кто мне не нравится!» изначально ущерблен. Давайте лучше выразим соболезнования семьям и близким погибших. Скоропалительный обвинительный президентский пинг-понг двух стран, до изучения «черных ящиков» и проведения следственных действий, считаю неумным, а главное — ничем не обоснованным.

      • krok

        Давайте..Но только я уверен,что «правды» будет всёравно две.
        Вы какую принимаете ?

  • Вася Пушкин

    Ну что укропы сало уронили это вам не своих на майдане убивать,Одесса,Мариуполь,Славянск,Донецк вы попали

  • Ратибор

    Никто не помнит, а укропы официально признали, что ОНИ сбили наш самолет над Черным морем в 2001 г. во время учений?

    • Цензор2

      Нет. До сих пор не признали. Было только короткое извинение в прессе

      • Ратибор

        Тогда чего мы от них хотим? Если они даже очевидные вещи не признают.

      • Ермак

        Типа не мы первые не мы последние что из этого скандал раздувать- президент Украины Кучма.

    • Танки Мира

      офоциально нет, не официально укропский генерал попросил у родственников прощение

    • Сергей

      Нет.

  • saturn

    Гейсоюз дождался сюрприза от своего Поросянко))) За что скакали,то и получили. Всю помойку Куева вместе с ее обитателями салопомойским,тимошонки,бляжко,ярошки,,парубаного,трупчинова,яйцезанюханного,поросенко собрать в пучок и об асфальт,чтобы не разрушали страну и не обворовывали народ.

    • Тибетский Александр

      Сверхздравая мысль)))

  • Сергей

    Щеневмерлики, так кто сбил самолет? Это жопа вам. Этого мир не простит. И черный хозяин ваш не поможет.

    • Ратибор

      У них спрашивать бесполезно

    • saturn

      Как кто, уже покаялись —хохлогандоны…Не знал?

    • олег

      Господа! Давайте воздержимся от злорадства и шуток! Погибли 298 человек, мирных, ни в чём не повинных. Мои соболезнования семьям и близким погибших. А виновных пусть определит следствие.

  • Цензор2

    В Малайзии теперь хохлов ждать будут с нетерпением…. Сэкономят на корме для акул)))

    • ZE VS

      Хорошая наживка для касатки :)))

    • Вася Пупкин

      Я думаю они там не различают русских и украинцев…да и у белорусов могут быть проблемы ( и у грузин и т.п.)

      • Олег

        Настоящего хохла ни скем не спутаешь. Скачет всё время и Путина проклинает.

      • Цензор2

        Теперь туда надо летать с надписью на груди:» я люблю Россию «)))

  • Тверичанка

    Ребят.. рано радоваться.. Это намек на то, что у ополченцев не было УКРАИНСКИХ Буков.. Так что к какому выводу он подталкивает? ..- это РОССИЙСКИЕ Буки или сама Россия сбила.. Как -то так…

    • Сергей

      Это элементарно опровергнуть.

    • Влад

      Это ожидаемо. И никакие доводы против рассмотрены не будут. Пендосрань и потрох петя будут настойчиво утверждать что гавно на их ногах не их, что это им Путин в штаны насрал, или в жопу им залил, и оно оттуда лезет.

    • pvlbgd

      Всегда надо искать заинтересованную сторону. Очевидно, что это выгодно Украине и США.

    • In

      Я тоже думаю, что основная задача сейчас стоит убедить весь мир, что с российской территории сбили…
      Поскольку если сбили ополченцы, то все равно виновато правительство. Зная что там опасно разрешили летать пассажирским бортам на зоной боевых действий.

      • Вася Пупкин

        если сбили ополченцы — они тоже виноваты (наравне с хунтой). Но они не сбивали. им это не нужно! Это как с Асадом в прошлом году. Как только он начал долбить терроров всплыло химическое оружие. Сейчас народ давит хунтеевских террористов в трёх котлах и ему не нужны проблемы с гражданскими самолётами. Тем более они не нужны России

        • In

          Да ополченцам вся эта ситуация не нужна, но мне кажется, что это все таки они. Ради провокации сбить международный пассажирский борт ……мне кажется на такое даже укрогенералы не способны, чревато для всех.

    • Вася Пупкин

      Кроме самих Буков нужны ещё станции сопровождения, чтобы вести самолёт за 100км до пуска ракеты. У ополчения таких систем нет. Буки есть украинские, но неисправные. Максимум что могла поставить Россия — запчасти для этих буков, но не станции сопровождения

    • Akremych

      С российской территории Бук не долетит до Краматорска :)

      • Тверичанка

        А некоторые верят..(((

  • Любопытный

    Вот оно че . Мирный план Бук от Парашенко- к активной фазе ?

  • beck-131

    так уже на одном укроптелеканале, какой то чиновник на полном серьезе заявил, что самолет сбил Путин из злости, в ответ на санкции

    • Вася Пупкин

      146% причём лично, летя из Бразилии!

      • Joys

        Это бесноватый Геращенко заявил
        Он дружок Авакова, т.е. его зам

      • Ратибор

        Ну да, догнал на борту № 1 и сам нажал на гашетку. Сто пудов

      • Влад

        Из нанорезиновой рогатки.

        • beck-131

          я про то , что политики допускают такие заявления на весь мир, тогда какие действия от них можно ожидать, ведь это полный неадекват

          • Влад

            Украинские политики, это полные неадекваты. Их будто искусственно вывели. Они как тупые роботы.

          • beck-131

            особенность породы — тупость?

  • Лена

    Да, дорогие рассеяне, не нужно было поставлять в Украину свое оружие.
    А Путин прав в одном, если самолет сбили над территорией Украины, то Украина должна была сделать и сделает все, чтобы маргиналы-террористы вместе с их российскими наемниками-вдохновителями, такими как, например, русские казаки, сбившие самолет, гражданин России Гиркин, Бородай, фашист-дугинец Губарев и прочая шушваль-убийцы из России, отправились по назначению.

    • Вася Пупкин

      Если бы Россия поставляла своё оружие Новороссии, Стрелков был бы уже во Львове!

    • Ратибор

      Сначала — думать, а потом — писать, а не наоборот

    • Любопытный

      а может не стоило лезть к нам со своими ценностями, героизацией майдановского переворота ?

      • Лена

        Вам не кажется, что не мы к вам, а вы в Украину лезете с ценностями «Русского мира», откровенно смердящими фашизмом.
        Да еще и несете их, как некогда Советы «на штыках». несли свою пролетарскую революцию, обернувшуюся позже ужасами сталинизма, а еще позже, перед закономерным концом, и вялотекущей шизофренией «развитого социализма», так убого выглядевшего на фоне динамично развивающегося «загнивающего запада».

    • Тибетский Александр

      Да, дорогие украинцы, не стоило выполнять указания киевских зрадников.
      А Путин прав, если самолет сбили над территорией Украины, то Украина должна была сделать и сделает все, чтобы кровавую банду киевских баринов-олигархов вместе со своими нацистскими пропагандонными ублюдками и прочую шушваль из Пиндосии и ЕС отправить по назначению.

    • яйценюх жена кличко

      Сразу после таких как вы бандеровских укропитеков, вам нужнее в пластиковые гробы. А Путин да, прав!

  • олег

    Господа! Давайте воздержимся от злорадства и шуток! Погибли 298 человек,
    мирных, ни в чём не повинных. Мои соболезнования семьям и близким
    погибших. А виновных пусть определит следствие. Подождём.

    • Дмитрий

      НУ тут тоже вопрос по следствию. Если его будут проводить пиндосы и укропы то вывод следствия ясен . Ополченцы сбили боевым бумерангом, а выпускался в России.

  • Танки Мира

    интересно как украинцы будут отползать, если станет понятно, что они сбили самолет. В отличии от ополченцев они не могут сказать, что ошиблись и не в тот самолет попали.

    • Влад

      Может попробуют жевать галстуки?

      • чернилка

        у них стринги в фаворитах

  • Ратибор

    Одна небольшая ремарка по поводу «морального облика» укропов. Вчера в Гуковской больнице весь день спасали жизни украинских солдат, которые сдались нашим ополченцам. А в это время укропы из гаубиц расстреливали Куйбышесвкий район Ростовской области. На территорию России упало не менее 17 снарядов. Понятно, что били специально, потому, что 17 раз «промазать» тоже надо уметь. Вот такая вот укропская благодарность!

    • дикий

      видел, как воин блеял «не знаю с кем воюю». Позор, боится называть ополчение террористами и ватниками с колорадами, хотя наверняка пару деньков назад аж визжал от удовольствия посылая снаряд по мирным домам да поливая из автомата дорогу по которой дети и женщины выходили.

    • Влад Комар

      Ремарка охренеть — видео где? А видео как с Гуково грады «хуя-ат»(цитата российского автора видео» по Украине висит в нете. Вот и выходит расху-чили из градов а потом спасают.

      • Ратибор

        Приезжай ко мне в Ростов. Я тебя свожу в Куйбышево, Гуково, Донецк и Новошахтинск. Много времени не займет — все рядом. Сам все увидишь и никакого видео не надо.

        • Влад Комар

          покажешь как ваши грады лупят по украине — я видел

          • Ратибор

            Все понятно. Типичный Укр.

          • Маруся

            Я тоже видела это видео. Но по нему нельзя определить точное место. Это могло быть снято на Дальнем востоке, в западной Украине и пр. И привязку к местности со снимками местности из космоса со стрелочками нарисовать 10 минут понадобится.

  • Ермак

    Евроньюс крутят версию шо испанский оператор видел на экране два самолета всу))) хунте п…..а

    • Joys

      В твитте его записи есть

    • Akremych

      Может одумались. А то с утра напрягло, что на евроньюс бежала строка, что самолет был сбит на российско-украинской границе — довольно двусмысленная фраза.

  • Влад Комар

    Троли русско-фашистские задергались. Чувствуете вину свою. Вы ж вчера полчаса радовались что сбили Украинский Ан 26. А как выяснили что борт гражданский — так сразу Украина. Торба вам, если в мире раньше еще в чем то сомневались — так вот подтверждение, раша империя зла.
    Ярема подтвердил что у ополченцев нет Украинских Буков. Для тупачков типа тебя поясняю — террористы не захватывали Буки у Украинской армии, т.е. те Буки которыми террористы кичились в интернете они получили от россии — гниды, за все еще ответите!

    • Влад

      Вот это ты точно описал бандерлогов.
      Фашисты вы и есть. Дёрганые.

    • beck-131

      если бы Россия поставила ББуки в ДНР, об этом сразу узнали бы пендосы со своих спутников и говна было бы мама не горюй

      • Влад Комар

        так они и показывали массовые поставки тяжелой техники. Почему и признали рашу страной-террористом

        • Тибетский Александр

          Именно поэтому Россия постоянно предлагает наблюдателям ОБСЕ занять позиции на российских пропускных пунктах на границе, а лаймы и пиндосы этому сопротивляются? Это стандартная политическая игра Запада на фальсификациях. А то ведь наблюдатели скажут — а нет техники и оружия. И что останется пиндосам? Будут орать, про подземные ходы на границе? три раза «ха-ха»…

        • beck-131

          кто кому и что показывал?

        • чернилка

          воны?
          хто такие?

        • яйценюх жена кличко

          Показывали? Где? Сказали да и не раз, так же как и хохловыродки бандеровские разные псаки придумывают.

      • дикий

        мало того ополчение уже давно бы прекратило налеты авиации на Луганск или Донецк.

    • Тибетский Александр

      Практический потолок винтового АН-26 — 7300 м. скорость — 540 км/ч, ополченцы его сбить сумели. А вот боинг, летящий на 10 км. высоте со скоростью 945 км/ч для них недоступен. Так что скоро задумавшая кровавую провокацию киевская банда олигархов будет отвечать перед всем миром, только по указанию шоколадного гетЬмана и его банды нацисты в укроармии могли сбить пассажирский самолет, чтобы попытаться сдать своим хозяевам политический козырь. Так что свiдомим макакам останется только прыгать дальше, завывая привычные кричалки…

    • FoonticMF .

      М-м-м да…. Ну ты и тупой.

    • Wolf68

      А как же интервью испанского оператора, который на радаре видел как украинские литаки преследовали боинг? Агент Путина?

    • нерусский русский

      не брызгай комарик, носик погнешь

    • дикий

      Ан 26 и так сбили а еще сушку, только они упали в другом месте. А боинг хохлопуты завалили к гадалке не ходи. Игла на десять километров не бьет.

      • Влад Комар

        Ну да! ан сбили сколько дней назад? а гиркин о нем кричал вчера вечером. Или может он тормоз — ему только сейчас дошло? Тогда нужно подождать 3 дня — ему дойдет и он напишет что сбил боинг.

        • дикий

          ан сибили вчера погугли прежде чем квакать. так же как и сушку.

    • чернилка

      вас тоже вылечат

  • beck-131

    а возможно это был теракт на борту, ведь не так давно у же пропал малазийский боинг и никто его не нашел, а мы здесь кипишуем

  • Цензор2

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЕЖИТ НА ТЕХ !!!
    ______________________
    — Кто сверг законно избранное правительство и президента Януковича !
    — Кто Раздавал пирожки на Майдане
    — Кто прыгал из ЕС на сцене Майдана

    • Влад Комар

      Янукович априори не мог быть легитимным президентом — 2 отсидки на зоне. А то что он пытался уничтожить документы не помогло. Все равно документы вылезли. Если он законный пусть едет в Украину!

      • Сергей

        Нет её уже, украины. Генерал- губернаторство «украина» стремительно сокращается в размерах до площади независимости (будущая — им. И. Стрелкова)

      • Ратибор

        Дебилоид, вы же сами его выбрали!. И в этом никто кроме вас не виноват. Выборы признали все. Вот поэтому он и был легитимным, т. е. законно избранным президентом. А его свергли вооруженные банды скачущих критинов. Кстати, бандитами их называет и ваша новая власть. Вы уже определитесь, вы умные или красивые? Или просто обезьяны.

  • Цензор2

    результат расследования со стороны укров будет таков, что признают виновным сам самолёт с пассажирами. Типо один из пассажиров слишком долго играл в компьютерные игры на своём ай паде, в результате перегрелись батарейки, пожар возник и… падение.короче как вскгда- сами в себя стреляют, сами себя взрывают, сами падают.

  • Влад

    Если обвинять в гибели боинга Россию, то пожалуйста, поясните, зачем?
    Какой смысл, цель такого действа? Зачем так поступать России?
    Запукрейцы и сочувствующие, бандервафли и шухедрочеры, порошенковские высерки и ляшкоимцы, сфантазируйте реальнее, убедительнее повод для сбивания.

    • Сергей

      А потому что кровавый режим. Нам же нечем больше заняться.

      • Влад

        Не катит. )Не убедят они меня этим.

        • Гарс

          Так убеждать они будут не Вас, а «світова спільнота» и не такое скушает.

      • Akremych

        Да-да, свежие младенцы кончились, а время ужина приближалось… :-/

        • Влад

          неумолимо приближалось )

        • Влад

          del

  • Цензор2

    Если результаты расследования крушения малайзийского лайнера на Украине подтвердят вину ополченцев, это может подтолкнуть ЕС к введению новых санкций против России, пишет New York Times.
    «Вопрос в том, подтолкнет ли это (авиакатастрофа) европейцев к тому, чтобы переступить порог (в вопросе принятия новых санкций). (…) Не знаю, но как это может не подтолкнуть?» — заявил изданию на условиях анонимности представитель администрации президента США, которого цитирует РИА «Новости».
    Как отмечает издание, американские чиновники надеются, что если результаты расследования подтвердят вину ополченцев, это подчеркнет правильность действий властей США, которые за день до этого ввели дополнительные санкции против России на фоне украинского кризиса. В ЕС принятие новых санкций в отношении России пока не согласовали, однако издание не исключает, что тот факт, что на борту упавшего лайнера было 154 европейца, может подтолкнуть европейские государства к тому, чтобы «отреагировать» на этот факт.

    • нерусский русский

      для чего его, бедного, сбили

      • Цензор2

        Вот и мотивчик проступил

  • Влад Комар

    Пентесь, пускайте желч. Вашу вчерашнюю вакханалию по поводу сбитого Ан26 с интернета уже не уберешь. Полностью стереть не сможете! И гиркин уже язык в жопу засунул. А вчера верещал, что он предупреждал — не летайте в его воздушном пространстве. Досбивался? Птичкопад устроил? Теперь будете отвечать!

    • Влад

      Выпей валидол, и отдохни.

      • Влад Комар

        Что ты всегда делаешь? Ты со своими наркоманскими советами сиди и слушай лайф о распятых младенцах и пьющих кровь бандеровцах. Но думаю валидол тебе уже не поможет — купи что покруче.

        • Влад

          Я сейчас смотрю евроньюс. И там, между строк, написано что вам бандерлогам и запукрам приходит мохнатый северный зверь.

          • Тибетский Александр

            В евроньюс только агенты Путина. Чтобы знать Истинно Правильную и Правдивую Информацию, следует читать УНIАН и смотреть ТСН. Можно еще Голос Америки, но 5-ый канал — обязательно. И сверяться с цензором и корром, но окончательно доверять только Шустеру и ТСН.

          • Влад

            Но я пробовал это смотреть. По спутнику разумеется.
            Но меня воротит, тошнит, не могу долго эту бредятину слушать. То что там вещают это для особого сорта людей. Я не смог.

          • Тибетский Александр

            Зато интересно наблюдать за убогими, приходящими на интервью в брюках, пиджаке и ВЫШИВАНКЕ!!! причем не абы какой, а золотыми нитями, с претензией на новую тренд моды, блеать.

          • Влад Комар

            лучше смотреть как ОБСЕ приезжает в Гуково смотреть на расстрел русских Украинской артилерией. Воронка окрашена в сине-желтый цвет, в 30 метрах от дома, ну а судя по дому, то скорее всего дом упал на человека и он погиб

          • Тибетский Александр

            Что будет с твоим мировоззрением, если ты точно будешь знать, что в гибели людей на пассажирском самолете виноват шоколадный гетЬман и его прихлебатели? А если ты будешь точно знать, что нацкаратели специально закидывают снаряды в Россию, чтобы спровоцировать Путина на реальную, а не виртуальную войну? А что будет, если ты будешь точно знать, что Майдан полностью спланирован, организован, оплачен и распропагандирован пиндосами и киевской бандой олигархов? А вдруг это укроСМИ брешут, скрывая от тебя правду в страхе за свою жизнь, свободу и кусок хлеба?

          • Влад Комар

            Я ж говорил у вас свои ньюсы — параллельная реальность с рапятыми младенцами — читай ниже что там пишут. Что есть данные телефонных переговоров о том что рашистские террористы сбили самолет — Kyiv’s Security service produced what it claimed was an intercepted recording of phone calls between Russian military intelligence officers and rebels.

            On the recording, the men can be heard talking about how they have shot down an aircraft, and then realising it is a civilian plane. They confirm that there are no weapons on board and that women and children have been killed.

          • Тибетский Александр

            Я же говорил — у меня лично из российского — только онлайн вещание России 24. И полный пакет коломойской пропаганды. Что тебе еще от меня надо? Прицепился свiдомит к распятому младенцу — это утверждала Пышняк, а не росСМИ. Ну а свiдомиты уже чуть ли не обсираются от радости, взахлеб вопя о ГеббельсТВ. Ну хоть в чем то подловили. То, что ТСН — вообще навязывание картинки происходящего и ОТНОШЕНИЯ к этой картинке происходящего ты почему то не упоминаешь. Кроме того поток брехни коломойской пропаганды в разы, а то и в десятки раз превышает росСМИ. Чего только стоит интервью на ТСН с с/х министром, который рассказывал удивительные цифры о африканских и арабских рынках сбыта.

          • Влад Комар

            ну ты тормоз!!! Африканский рынок не идет ни в какое сравнение. Обтекаемая информация — никто не поспорит потому что ничего конретного не сказано. А ваши перлы о сожженных живьем во Львове беркутовцах, распятых младенцах, расстрелянных на площади сотнях матерей ополченцев — это бред, больной извращенный бред, который может прийти в голову только полному дибилу-извращенцу

          • Тибетский Александр

            «Что есть данные телефонных переговоров» — это склеенная лента производства СБУ по заказу шоколадного гетЬмана.

          • Влад Комар

            и ее показывают по европейскому каналу новостей!!! Вот тебе и общественное мнение, вы ж только что кричали что там показывают только правду в отличие от укросми? Вот вам и правда и вы выше это сами подтвердили

          • Тибетский Александр

            Разумеется, ведь это, несмотря ни на что, предоставлено официальным Киевом. Однако — вот увидишь — юридически эта запись более никуда не пойдет, так и оставшись пшиком в новостях. И обнародована она, потому что киевская банда олигархов совершенно не опасается ни голоса ополченцев на политической арене, ни независимой экспертизы, считая себя единственным голосом Украины, а любые факты против себя заранее объявляя российской провокацией и фальсификацией — очень удобно. Ну а нынешние хозяева Киева — лаймы и пиндосы с удовольствием своих выкормышей в этом поддержат и любые возражения о фальсификации будут отвергнуты именно с их подачи. Вот такая геополитика. Тебе еще непонятно, кто является хозяином Украины? Может быть ты считаешь, что это Эвропа учитывает мнение украинцев? Окстись, родной — мнение, в том числе и общественное ФОРМИРУЕТСЯ Западом, и пока киевская банда течет по заданному брюссельскими и вашингтонскими дядями течению, Эвропа и США будут всеми силами их поддерживать. Но не дай бог олигархи вдруг станут патриотами, попытаются отстоять незалежность и реально наладить экономику — Майдан 3.0 будет незамедлительно. А пока смотри ТСН.

          • Тверичанка

            Эту запись уже разоблачили пользователи ЖЖ.. Так что иди лесом…

          • Влад Комар

            Ваш евроньюс? Теперь понятно почему ты наркоман. Не смотри ничего российского — либо станешь наркоманом либо будешь распинать младенцев, пить кровь и расстреливать женщин сотнями

          • Тибетский Александр

            Еблан, euronews. com — европейская многоязычная служба новостей, к России отношения не имеющая. Иди ТСН дальше смотри.

          • Влад

            . ))ой чутка попутал. )) сорь братка. ))

          • Тибетский Александр

            ???

          • Влад

            Да написал фигню тебе вместо комара. )) Потом вовремя усмотрел. ))

    • чернилка

      сударь-с у вас истерика

    • Кубанец

      У ГИРКРНА нет и никогда не было страниц в соц. сетях… он не АВАКОВ…

      • Влад

        Им лучше знать, они ему завели страничку, и теперь она у него есть. Пусть не оправдывается. Они и пишут там за него, так что не надо отрицать что у него нет своей странички. ))

      • Влад Комар

        Естественно, потому что страничка Гиркина — Стрелкова в интернете а не у вас в вашей чебурашке(даже он не хочет пользоваться чебурашкой) Выйди в интернет и посмотри фанфары о победе над авиацией хунты. Хотя вас уже из чебурашки уже и не выпускают!

  • Valentin Ladeishikov

    Всё уже известно и всё было зафиксировано разведкой и России и США. Сейчас просто решают кого слить. США скорей всего сольют Порошенко. Он не оправдал доверия. Его уже давно начали сливать и настраивать военных против него. Я думал что его поменяют осенью, но видимо уже в Августе. Всю вину перекинут на него, может даже и то что он отдал приказ( что с алкоголика взять!?). Скорей всего будет военный переворот, который приведёт к власти бледную с косой(не даром же затаилась!). В результате Юла договорится со всеми. Россия и ЕС этот вариант поддержат.

    • Влад Комар

      Ну да полностью все ясно, если премьер Австралии уже выступил с уверенностью что это россия — то действительно все ясно, в скором времени то же скажет весь мир. Ну естественно кроме сев.кореи(та до сих пор чемпионат мира выигрывает) и кубы — вот и все ваши союзники в мире.

      • Влад

        Уверен он может быть, лишь в анализе своего утрешнего калла.
        А здесь надо подождать результат расследования.
        Что вы в самом деле как дикие?

        • Влад Комар

          Дикий ты — кал пишется с одной л. Или у вас уже и русский язык свой особенный — чебурашковый.

          • Влад

            Для вас запукров можно и каллл. Вы сожжжрёте.

      • Ратибор

        Чудо, это был фейк, который сделали южнокорейцы. Уже весь мир знает, кроме укропов

        • Влад Комар

          Все — чебурашковцы, лайфньюзовцы?

          • Ратибор

            Маразм крепчает. Советую слушать исключительно Авакова и Наливайченко. И приятно, и мыслей (никаких) не навевает

          • Влад Комар

            Они хотя бы не рассказывают как русские солдаты распинают младенцев

    • питер

      Очень похоже на правду.Только возможны два варианта.По первому-свалить всё на Россию,если не получится ,вариант второй-слить пороха.В любом случае пиндосы в выигрыше.

    • Бандераст Шлюхевич

      как вариант , но Украины не должно быть и . надо чтобы люди в Киеве почувствовали тоже самое что и на Донбассе!

      • Влад Комар

        Ну и ник.Тебе его дали после того как бандеровцы отпидарасили и сделали своей шлюхой? Ты б не светил это по всему миру. Боря ваш заметит будешь у него шлюхой.

    • Сергей

      Зачем нам эта сумасшедшая? И мы забываем о том — поддержат ли ополченцы?

  • Александр Самаревич

    Отвечает правительство, официально контролирующее воздушное пространство той территории, где шла война. Потому что любое (законное) вменяемое правительство должно было объявить эту зону закрытой для полетов.
    У кого-то есть возражения?
    Отсюда и эта срочная новость о том, что сепаратисты не захватывали «Бук», по простой причине:- если ты знал, что у них есть такое оружие, то ПОЧЕМУ воздушное пространство не было закрыто?!

    • Ратибор

      Выкручиваются как могут

    • Александр Алек4с

      Они уже говорят в СМИ что якобы «Бук» ополченцев сегодня ночью уже увезли в Россию. А отсутствие у ополченцев систем обнаружения воздушных целей объясняют тем, что якобы Россия наводила «Бук» ополченцев на цель…..

      • Ратибор

        А кто? Путин или Шойгу?

        • Сергей

          Шойгу впрягся в комплекс, а Путин сверху сидел и хворостиной помахивал.

        • Влад

          А во втором истребителе сидел Шойгу. ))

        • Александр Алек4с

          Пока не уточняют, но это только пока…..Вообще, я думаю, для них заявление ДНР о готовности содействовать международному расследованию и обеспечить безопасность работы этой комиссии, ка серпом по яйцам…Пиндосы всем рекомендуют не трогат ни тела ни обломки самолета до приезда комиссии..Посмотрим на действия хохлов….

      • Влад

        Путин сидел в украинском истребителе позади пилота прятался?

  • Сергей

    Поросенок Петр идет на слив.

  • Цензор2

    Самолет малайзийских авиалиний, потерпевший крушение в четверг на границе России и Украины, сбили по ошибке неквалифицированные украинские военные, считает главный редактор российского журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

    Ранее сообщалось, что на границе России и Украины разбился Boeing 777, на борту которого находились 280 человек и 15 членов экипажа.
    «Учитывая переброску на восточную Украину дополнительных сил и средств украинской противовоздушной обороны и приведение их сегодня в повышенную боевую готовность, очевидно, что в результате проверки боевых режимов украинских зенитно-ракетных комплексов «Бук», в силу низкой квалификации персонала и боевых расчетов произошел либо случайный, либо непреднамеренный пуск по ошибке оператора, который привел к поражению малайзийского Boeing, пролетавшего над территорией Украины на высоте 10 тысяч метров», — сказал Коротченко РИА Новости в четверг.
    Он добавил, что единственным средством, способным уничтожить самолет на данной высоте, является зенитно-ракетный комплекс «Бук», который штатно состоит на вооружении украинской армии.
    По словам Коротченко, были сообщения, что ополченцы захватили несколько пусковых установок зенитно-ракетных комплексов «Бук», но официально украинские власти заявили, что они были неисправны, выведены преднамеренно из строя украинскими военными, перед тем как покинуть территорию воинской части.
    «Применять их по прямому предназначению было невозможно. У ополченцев нет ни соответствующей квалификации, ни обученных расчетов, которые могли бы использовать эти зенитно-ракетные комплексы», — сказал собеседник агентства.

    • Влад Комар

      А хаха
      Ну да тупой бандеровец, набрал себе стакан крови с очередного русского младенца, сел за пульт Бука и случайно пролил кровь на пульт Бука Ну тот и стрельнул без наведения, а ввиду того что в этот момент в небе над Украиной была пробка (вечером все ехали с работы) самолетов было ну очень много, ну и попала ракета в один из них. Вы дибильную фигню не лепите в коменты — выглядите дебилами

    • MAXHO Нева

      Не верю я этому Коротченко….
      Не в данном случае, а вообще — в принципе .

    • Евгений

      Это уже в привычке в ПВО Украины, ссаживать на землю пассажирские лайнеры

  • Opanas Abramych

    У ополченцев нет Буков, но они такие крутые, что сумели сбить самолет из несуществующего Бука

    • Влад

      Силой мысли.

    • Влад Комар

      Нет Буков — это у вас в чебурашке! А в интернете есть фото и видео где видно что есть.

      • Ратибор

        Слушай, слетай, покусай кого — нибудь. Надоел уже со своим писком.

        • Влад Комар

          а бесишься уже, от своей беспомощности? По евроньюс уже передают что сбили рашисты и телефонные переговоры приводят — Kyiv’s Security service produced what it claimed was an intercepted recording of phone calls between Russian military intelligence officers and rebels.

          On the recording, the men can be heard talking about how they have shot down an aircraft, and then realising it is a civilian plane. They confirm that there are no weapons on board and that women and children have been killed.

          • Ратибор

            Типичная укрологика, т. е. полное отсутствие логики. Ты бы еще сказал, что Псаки подтвердила… Тут бы все посмеялись от души.

      • Сергей

        А я тебе покажу видео, где поросенок петр, вместе коломойскоим, на пару делают неторопливый минет своему черному господину. Ты поверишь?

        • Влад Комар

          то что показывают в чебурашке нормальных людей не интересует

          • Andres

            А что интересует нормальных людей?

          • Влад Комар

            Например евроньюс — где, как пишут рашистские троли ниже показывают только правду, уже опубликовали подтверждения того что самолет сбили рашистские террористы лугандона.

          • Andres

            Смотрю евроньюс регулярно. Они часто меняют мнение. Причём внезапно. Слово пишется «тролль».

          • Влад Комар

            Ты лучше знаешь как тебя называют — тут не поспоришь. Будешь Троллем

          • Влад Комар

            Только что два твоих брата тролля пытались меня убедить что я беру инфу с брехливых укросми и что нужно смотреть евроньюс. Вот тебе евроньюс — так теперь и они брехливые. Народ вы определитесь, кто ж правдивый Россия24 — тогда с вами все ясно

          • Andres

            Тебя ещё здесь не троллили. Так, семечки. Вечером приходи, отдерут качественно и с фантазией.

          • Влад Комар

            Гей? А кричите что они в европе.

          • Andres

            !Coma mierda, chungo!

          • Andres

            Почитай лучше комменты изданий нейтральных к конфликту стран. Я был на Еl Mundo, там мнения не столь категоричные. Убедись сам.

        • Jack Vorobey

          Да что вы всё минет да минет — большие любители, да? Ну обосрались казачки, ну сбили не то что хотели. Это и Гиркин признал — «Нех…й над нами летать». Если не так, то почему «черные ящики» с Боинга отправляют в Москву, а не передают Малайзии? Почему никого, кроме россиян не допускают к осмотру места падения?

          • Тверичанка

            А вы в курсе что прослушка озвученная вчера Наливайченко выложена 16.07? И про Гиркина.. о нем известно что никаких блогов он не ведет… как то так… что уж ваши умники наваяли- вопрос… Но ответ скоро все получат…

  • Ратибор

    А когда выяснится, что Россия не поставляла «Буки» ополченцам, Яреме дадут по лбу и он тут же вспомнит, что один они все таки захватили и именно из него сбили самолет. Типичное укровранье. Достали уже

    • Сергей

      Да — да, скажет, припоминаю, и военные мне докладывали. Из головы выскочило, все об украине думаю.

    • krok

      Тогда вали на ленту РУ..Чё здесь шакалишь ?

      • Ратибор

        А это не твое дело, ушлепок, где и что мне писать!

  • Brummbar

    геращенко сам на границе контролировал передачу бука?а если нет,какого это какло киздит.обосрались,подмывайтесь.сала украине!

    • krok

      Ты вездесущ как казлиный пух с начесом,из которого сделаны носки твоей бабушки

      • Рыцарь печального образа

        Пух с начёсом не бывает. Бредишь? :-))

  • Gelen von Troy

    Нормально зассали ватники. Сколько было гонора — у нас такое оружие, матушка-Расея нам всем помогает, у нас теперь и танковые войска, и ПВО. А как только добились большой победы — сбили Боинг — тут же все сообщения о силе боевиков удаляются (даже с сайтов расейских информагентств), оказывается, они воюют голые и босые, только с оружием, что боевики захватили на территории Украины. Ссыкуны расейские фашисты, тупые ссыкуны.

    • Сергей

      ….Но кто он? Клим Чугункин, алкоголизм, две судимости, все поделить…. Это один великий киевлянин. Про тебя.

      • Gelen von Troy

        Сэр — гей ?!

  • Чупакабра Кабра

    Обделались укропы..раз уж такие делают заявы.

    • Влад Комар

      еще один — дибил ватник. Правильно Задорнов говорил — какие они тупые(правда все тогда думали что это он про американцев, а он же про ватников) Тут же тебе написали — БУКИ У ЛУГАНДОНОВЦЕВ РОССИЙСКИЕ

      • Чупакабра Кабра

        Еще одно укропское вонючее свиное рыло чавкнуло..)))))

      • Тверичанка

        Не Российские, но заставляют так думать..

  • faddistr rfrwehfggd

    ага, то-то они кучу видео и фото запостили с компроматом. Рашка со своими террористами на весь мир обосралась, сделать вид, что она тут не при чем не выйдет.

  • Влад Комар

    Какие они тупари. Только что рус тролль «цензор2» кинул инфу что это тупые укрозенитчики произвели случайный пуск!! И они верят, дибиляги Судя по всему первоначально инфа была такой:

    России 24 ведущий рос. воен. эксперт рассказал как все было:
    «тупой бандеровец, набрал себе стакан крови с очередного русского младенца, сел за пульт Бука и случайно пролил кровь на пульт Бука Ну тот и стрельнул без наведения, а ввиду того что в этот момент в небе над Украиной была пробка (вечером все ехали с работы) самолетов было ну очень много, ну и попала ракета в один из них.»

    Вы дибильную фигню не лепите в коменты — выглядите дебилами

  • Цензор2

    «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов — „несвежая“ — люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов».

    — Кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно.

    «Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения.

    Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз.

    В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба — из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались „совсем бескровные“ — как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями — такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая.

    В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим „конспирологиям“, но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие „маленькие радости свидомых патриотов“ убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость.

    Пилоты, естественно, были вполне живые — вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью»

    • Влад Комар

      В вот подтверждение о дибилизме. Если он это постит — значит верит. Судя по всему автор тот же что придумал распятых младенцев:
      Самолет призрак, судя по всему в раше уже и название придумали — «Летучий голландец». 20 лет он терроризировал летающие самолеты, пугал их, мешал летать. И вот славные бойцы Гиркина сбили его, что не удавалось никому до этого. Слава Призрак побежден Ура
      Вы там уже совсем чебурахнулись

  • Цензор2

    По боингу-777 много предположений. Вот одна версия, как минимум интересная своей конспирологической стороной (взято с зарубежхом.ком, «Уотсон» — обращение к читателю):

    «Применительно к этому данному случаю, Уотсон, Холмс вам оранжирует американский сценарий. Существует официальный рейс Амстердам-Малайзия. До этого американцы с израильтянами уже угнали малазийский Боинг 777. Они его, или который Боинг стоял в Тель Авиве, — они поставили на него бортовой номер Амстердамского рейса. На этот день ЦРУ по фальшивым паспортам данных забронировал полностью весь амстердамский рейс и рейс взлетел по расписнию, всё легально, и сотрудники ЦРУ по фальшивым паспортам прошли регистрацию на рейс как обычные граждание ибагаж погружен.

    В Европе Боинг 777 был посажен на одну из НАТОвский авиабаз, амстердамские
    лётчки может были и не в курсе, самолёт мог быть посажен принудительно
    путём перехвата бортового компьютера.
    Сотрудники ЦРУсошли. И в это же самое время с той же авиабазы НАТО взлетел
    беспилотный такой же точно Боинг с теми же малазийскими номерами, беспилотник,
    на борту 300 трупов, взятых откуда угодно, скажем привезённых из Сирии, или
    Хунта одолжила. Самолёт взял курс на Украину которая закрыта для полётов
    гражданских самолётов. Найдите, Уотсон в этой схеме хоть один изъян! Опробовано
    11 сентября 2001 года!

    Они могут подстроить всё что угодно! Напомню вам, что Украина — это бесполётная
    зона для гражданских самолётов! Все российские рейсы, например в Турцию, уже с
    весны облетают Украину стороной! «13 марта 2014 г. Российские самолеты
    летят в обход Украины»/ссылка/

    Как над Украиной, где официально идёт война, оказался малазийский самолёт?
    Почему, Уотсон, малазийские самолёты второй раз сбиваются с курса?

    Вот смотрите навигационный треккер предыдущего полёта этого же малазийского
    авиалайнера 14 июля. Боинг 777 14 числа летит над Западной Украиной. /ссылка/

    А вот треккер 17 июля. /ссылка/
    Кто протащил малазийский Боинг в Донецк? /ссылка/
    Опять перехват управления «РА-СИОН» — Глобальный Ястреб»осуществили США с территории Польши? Вот конкретное демо /ссылка/

    «Испанский диспетчер: Два украинских военных самолёта были рядом с Boeing
    перед его исчезновением.
    За несколько минут до крушения малайзийского Boeing на Украине неподалёку
    от него были замечены украинские военные самолёты. Об этом в своём аккаунте
    в Twitter сообщил испанский диспетчер, который вёл лайнер Malaysia Airlines.

    17 июля 2014, 23:04«Военные самолёты пролетали рядом с 777 за три минуты
    перед тем, как он исчез с радаров, всего три минуты», — пишет диспетчер Карлос.«Когда Boeing просто исчез с радаров, киевские власти нам сообщили,
    что он разбился. Как они могли узнать это так быстро?» — задаётся Карлос в своем микро-блоге…»Ниже с ленты в комментах: /ссылка/

    А это, Уотсон, не хотите? «По его словам, российский борт «номер один» и
    малайзийский Boeing пересекались в одной и той же точке и в одном эшелоне. /ссылка/

    А вот ещё:»Обратите внимание на ролики с места событий, можно на Ютубе
    посмотреть. Я сейчас временную точку видео не дам Вам что бы Вы сразу могли
    видеть, вовремя не зафиксировал, но в этом длинном репортаже несколько раз
    повторяют коротенькие эпизоды с паспортами: /ссылка/

    Как минимум три эпизода как показывают паспорта на камеру погибших (погибших ли
    на месте крушения? погибших ли вообще? — может как вы сказали: «хунта одолжила.»). Так важно (!) заметить что паспорта сложены кучкой и все
    новенькие, все невредимые, целая пачка паспортов в одном месте в отличном
    состоянии, чистенькие. Как могут быть после взрыва и падения с более чем с 10
    000 метров и после пожара, когда даже метал плавился — как могут паспорта
    оставаться в идеальном состоянии и в одном месте, или быть быстро найдеными и
    собранными в одно место на кучку?

    Тела как минимум надо найти и собрать, и тем более не при каждом теле будет
    находиться паспорт (может быть отброшен дальше от тела — попробуй найди
    корочку!), тем более все целенькие и даже ламинированые. Как с «9/11″— когда тела раскрошило в пыль, а паспорта «террористов» были найдены невредимы с под обломков и пожара. Точно «черная операция»!

    • Влад Комар

      я плачу, рашисты обнулись, насколько я понимаю ты изьял часть текста чтобы нас не травмировать — там еще было написано что к хвосту этого самолета была привязана мать распятого в славянске мальчика

    • Ravik

      Версия очень интересная, дорогой Холмс. Что-то подобное предполагалось ещё с Южно-корейским боингом. Но во-первых это всё слишком сложно, особенно для хунты — у них или ракета раньше времени вылетит, или пилот истребителя опоздает. Во-вторых — отсутствие мотива — реакция США и Европы слишком сдержанная, пародии на санкции и так уже введены…Радуются только Киев и Малайзия — Киев мечтает о военной помощи, Малайзия надеется снять с себя ответственность за авиакатастрофу, остальные тихо матерятся:»Откуда этот боинг свалился…………….и так не вовремя.»

  • Цензор2

    Падение Боинга сильно напоминает ситуацию со снайперами на Майдане, которые взорвали ситуацию в Киеве — Царев

    Разбился Boeing 777

    Самолет Boeing 777 компании «Малайзийские авиалинии» разбился сегодня на территории ДНР в 60 км от границы с Российской Федерацией. На борту авиалайнера находились 295 человек, все они погибли.

    От имени парламента Новороссии и всех жителей Донбасса выражаю искренние соболезнования родным и близким погибших пассажиров авиалайнера. Пока неизвестны причины крушения самолета: технические неполадки или теракт, или же самолет был сбит. Необходимо создать все условия для объективного установления причин крушения авиалайнера. Существуют жесткие стандарты ИКАО. Территория падения является зоной ответственности МАК — Межгосударственного авиационного комитета СНГ, который обладает полномочиями и достаточной компетенцией расследования любых авиапроисшествий. Отдельный вопрос — не имеющий отношения к объективному расследованию — очевидные, с первых комментариев украинских СМИ, попытки эмоциональной интерпретации произошедшего в политических целях. Я бы назвал это ПЛЯСКАМИ НА КОСТЯХ.

    Сейчас категорически необходимо воздержаться от каких-либо обвинений. Донецкая и Луганская народные республика готовы создать все условия для объективного расследования причин аварии и открыты для международных наблюдателей, в том числе для международных технических экспертов МАК и ИКАО.

    P. S. Если попытаться ответить на всегда возникающий в подобных ситуациях вопрос — кому это было выгодно? Ответ однозначен. В тот момент, когда под давлением объективных обстоятельств и международного сообщества, появился шанс для начала мирных консультаций между сторонами конфликта, — вдруг происходит чрезвычайная ситуация. Это сильно напоминает ситуацию со снайперами на Майдане, которые взорвали ситуацию в Киеве и разрушили выполнение международных договоренностей от 21 февраля

  • Цензор2

    Минобороны России зафиксировало работу украинской РЛС в день крушения малайзийского самолета и вычислило населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер, сообщила пресс-служба ведомства.

    Как уточнило ведомство, маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1», передает РИА «Новости».

    «Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка)», – говорится в сообщении.

    «При этом технические особенности «Бук-М1» позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка)», – указывает Минобороны России.

  • Влад Комар

    народ цензор2 обнулся Судя по всему это компьютер по вкидыванию дибилизма в сеть. Не обращайте на него внимания

  • хахахахохохо

    Ежу понятно — борт сбит террористами Буком, поставленным из ПаРашии Путлером.

    • Ратибор

      Хренова жить с 45 млн. ежей. Ежова Краина!

    • Гость

      ху-ху! Так ты ежик!

    • Денис Волков

      нахрена ты с цензора сюда перетащися? вали назад, не засирай местный эфир своим говнотворчеством.

  • Дрон

    Да! Да Евро-хахлы! Цензор2 это наша новейшая разработка призванная
    защитить от евро-хохлятского звиздяжа и по утыканию в дерьмо дерьма –
    еврохохлов… Вот что вы за люди та такие? Сало нормального теперь в москве нема…

  • Геращенко, как тупой мент, просто не понимает, что, даже если бы была у ополченцев хотя бы одна установка, — сбить ею самолёт практически не возможно.
    Как так! Как так?! — воскликнет Геращенко, — менту палку если дали, то и зарплата не нужна!!!
    Для того, чтобы выстрелить, нужно знать, куда стрелять. Т.е. целый комплекс наведения нужен (не те, кстати, корректировщики огня, взятые укропами — такой корректировкой «влево пол-лаптя!» могли скорректировать только во время первой мировой). Только с ним (комплексом наведения) можно выстрелить не в белый свет, как в копеечку, а в цель. Ну, или в направлении цели. А поймать совершенно другую. Как было с укропами уже однажды во время учений, когда завалили гражданский самолет, открыв счёт рекордсменов по уничтожению неуничтожаемого…

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

13:0112:3411:4310:469:599:268:430:1723:4622:4722:1921:0120:4119:5318:5618:2317:2616:2315:2814:2913:4213:0112:3411:4310:46
Все новости »

Другие рубрики