The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Крымские беженцы: «Нас кинули…»

24 мая 2014, 0:07
154
Версия для печати Отправить
беженцы

Государство оставило граждан Украины, приехавших из Крыма, один на один с бытовыми проблемами. Беженцев возмущает, что наряду с тем что они столкнулись в действительности, представители власти продолжают публично заявлять, что государство обеспечило их всем необходимым. О жалобах беженцев из Крыма в адрес Людмилы Денисовой, министра социальной политики Украины, сообщает сайт «События Крыма».

Читайте: Россия работает с людьми, контролирующими власть в Украине

Оставившие свое жилье в Крыму переселенцы и проживающие сейчас во Львове подчеркнули, что министр говорит неправду о том, что государство решает проблемы, с которыми они вынуждены сталкиваться. По их словам, у беженцев возникли серьезные проблемы с временной регистрацией. Они фактически вынуждены ходить от одной инстанции к другой, поскольку требуются различные справки и выписки, подтверждающие, что выплаты в Крыму приостановлены, что нет земельного пая, что в семье действительно много человек. Переселенцы обвиняют государство в том, что оно боится переплатить тем людям, которые приехали из Крыма только с ручной кладью.

Читайте: Сумбурні нотатки ведучого «Громадського TV» від 22 травня

Переселенцы с горечью говорят: «Нас кинули…». На фоне этого в Украине продолжают возникать организации, которые якобы являются благотворительными, хотя на самом деле зарабатывают на проблеме беженцев. Мониторинг ситуации происходит и со стороны международных организаций, но реальную помощь никто не оказывает.

24 мая 2014, 0:07
154
Версия для печати Отправить
  • Нинель Клокова

    Что же..выбрали сами..теперь незалежны ни от кого…Свобода выбора полнейшая…хочешь на лавочке в парке ночуй…хочешь на вокзале….

  • MAXHO Нева

    Да не-е-е….
    Не может быть…..
    Их же так ждали — спасти от «русских оккупантов» !
    Не могли же власти обманывать !!!!!

    Или могли ? -)))))

  • Феофан Московский

    Неужели были такие идиоты что поверили в эти обещания. Эээээх хохлы, вера в халяву неистребима в вас. Только всегда она боком оборачивается.

  • Нинель Клокова

    Тех, кто не был на Майдане и не участвовал во всяких Автомайданах согласны принять обратно…простим малодушие и поверим, что вы исправились……Даже гражданство РФ без очереди оформим…..

  • КЕН

    .
    . . . Греческий паром «Ионас» совершил первый рейс из порта «Кавказ» в порт «Крым».

    По данным Курортно-информационного центра Крыма, первый рейс был осуществлен сегодня после полуночи. За ночь было совершено четыре рейса.

    Подробнее: http://drygienovosti. ru/turizm/parom-ionas-sovershil-pervyj-rejs-v-krym
    .

  • Sergey Aryushkov

    снова птицы в стаи собираются, ждет их за моря дорога дальняя…хорошая песня…Пугачева пела))) а эти птички крымские улетевшие на волне лжепатриотизма скоро вернутся из странствий на свои насиженные места… и лететь домой будут раза в три быстрее чем улетали))) но меня почему то снедают смутные сомнения, что все эти «репатрианты» съе….ь с какой то корыстной целью))) или постоянного места жительства не было или перспективы трудоустроиться в Крыму…однозначно))) хохлы те еще патриоты…

    • Наталья

      Из Крыма уехали члены семей запрещённой ,,секты,, или организации, не помню как называются. Они хотели устроить что-то на подобие майдана в Крыму.Террористическая организация на содержании у Турции.

  • glory of Russia

    Сначала славу укропии орут, а теперь очухались, ну вот и прыгайте иуды в исподнем в свой народный танец — «кто не скачет-тот москаль»….а в крым вам теперь дорожка заказана….ну если только в дурку….

    кто не с нами — тот против нас!!!

    • Олеш

      Согласен. Раз выбрали свою судьбу, нечего ныть теперь.

    • JustaWatcher

      не стоит так, когда идут такие перемены в стране, многим людям нелегко разобраться, люди делают ошибки. Мы все делаем ошибки в нашей жизни.

      • glory of Russia

        «предав однажды — предаст не единожды»
        Точка невозврата пройдена…. Нужна конкретная зачистка в хохлостане, чтобы это сообщество вправе могло называться украиной, частью нашей общей родины — РУСЬ!!!

  • Виталий Татаринцев

    Кому нужны предатели?

    • евгений и

      ну почему предатели сразу… если кто и сбежал то с испуга что родные может там… не дано узнать что двигало людьми

      • Виталий Татаринцев

        В условиях гражданской войны акценты сразу как принципы

        • евгений и

          ну тут не соглашусь… представь родня в киеве а старушка в крыму… ну что ей делать на территории другой страны одной?

          • Наталья

            Пусть родня переезжает в крым

          • евгений и

            задним умом все сильны… родня в киеве видела картинку может иначе… да и старушку пустят а родню кто пустит с киевской пропиской? да и срываться с киева на места к бабушке? а жить на что? работа нужна и тд… вам сидя легко говорить…

          • евгений и

            вообще это гипотетическая ситуация… та что называется «например»… я просто про то что никто из вас не знает причину этого бегства

          • Наталья

            Как говорят- не верь полностью тому что слышишь, и только на половину тому, что видишь.

          • евгений и

            ну верь- не верь а тут вообще всё сложно… просто народ смотрю что про-российский что про-украинский тут обсуждает как политики всё так легко и просто и никто не задумывается о каждом из людей как о личностях… я понимаю политиков для них это толпа… одни налево другие направо и не думают что у каждого есть свои причины идти не туда куда их направили… да и конечно каждый политик хотел бы чтобы у людей были стандартные проблемы потому что индивидуально с каждой сложно разбираться… но каждый должен понимать что не у всех проблемы стандартные и однобокие… и вот так судить народ за то что уехали и теперь хотят вернуться тоже нельзя…

          • Наталья

            Согласна, у всех свои проблемы, ну а политиков интересует только собственный карман(((

          • евгений и

            ну не только… да и не в этом суть набивают они карман или нет… все набивают… главное в другом же… чтобы не сильно набил чужими деньгами и при этом делал работу свою… не так жалко когда набивает но работу делает чем когда даже за зарплату не набивая карман политик на месте ничерта не делает а сидит в потолок плюёт

          • Наталья

            А ещё хуже если жажда наживы полностью застилает глаза, и политики продают с потрохами даже всю страну, весь народ,землю,забывая что когда прийдёт последняя минута, то деньги не помогут((((

          • евгений и

            а именно это и будет с украиной поэтому и везде говорят что бизнес в политику пускать нельзя… майдан выходил за «долой олигархов от политики и из власти» а получат бизнес (не у власти) во власти… это ещё хуже… сейчас будущий президент будет не конфетки продавать а сладкие кусочки украины

          • Наталья

            Всё давно продано,и они ждут 25, чтоб закрепиться.Поэтому все должны делать соответствующие выводы. У меня поляк знакомый, спрашиваю почему не едешь домой?. Куда, говорит, всё угроблено, скоро совершенно не будет железнодорожного транспорта, а зачем, у всех автомобили.Проклинает всё своё правительство, вспоминает с ностальгией времена когда был СССР

          • евгений и

            да я читал чешское сми… многие соцстраны жалеют и ностальгируют… там статистика была.

          • Наталья

            Вот поэтому люди должны что-то делать полезное, каждый в меру своих сил, ,, с миру по нитке- голому рубашка,, Если будем молчать, сожрут и не подавятся.((((

          • евгений и

            да запад итак сожрал всех… теперь мигрантами давятся…

          • Виталий Татаринцев

            Гпозор родне.
            Да и старушка не будет жаловаться, что её киевская родня кинула. Хотя, могут

          • евгений и

            не могу двоим ответить… ответ ниже для натальи будет

          • Наталья

            Почитайте(f)(c)(t)(-)(a)(l)(t)(a)(i)(.)(r)(u) вернее послушайте.

          • евгений и

            а что энто?

          • Наталья

            Уберите кавычки и напечатайте то.что в них, вопрос-ответ

        • Нинель Клокова

          были и интересные беженцы…так один мужик во Львове, рассказывал, что уехал из Ялты, из-за жены, которая панически боялась «зеленых человечков» …и потом просил оказать помощь в покупке лекарств для жены…Данные лекарства применяются при профилактике шизофрении в период затишья…Симптомы, которые он описал у жены, свидетельствуют о ее болезни…Тут уж мужик ни в чем не виноват….

          • Татьяна

            по поводу баб,согласна.Бывают дуры еще какие!Вот мы семь лет работаем с бригадой строителей со Львова.Прекрасные ребята,люди,работники,профессионалы!Боялись,что они в этом году не приедут,нет,приехали,объектов много.Политика политикой ,а денежки зарабатывать надо.А где они больше ,чем в России заработают?Вот сами ребята и рассказывают,что жены у них ,ярые бендеровки.Так Россию ненавидят,что даже с мужьями поразводились из -за того,что те в Россию ездят работать.Заявляют:»Не нужны нам москальские деньги!»А ребята привозят десятки тысяч долларов из России.У всех во Львове прекрасные квартиры,дачи,машины.То есть мужики-добытчики.И вот 2 семьи распалось.Жены потребовали,чтобы мужья в Россию на заработки не ездили,иначе развод.Вот Борис и Василий разошлись и приехали к нам в Подмосковье уже на постоянной основе.Вот ведь ,как бывает!А те дуры,чего теперь будут делать?Поедут в Польшу на панов горбатиться за 200евро за все лето?Поучительно,не кажется?

  • евгений и

    а кто их пустил бы обратно? их не пустят на границе… где такую толпу сняли… смешно… где этот снимок сделали? больше на очередь в магазин похоже…

    • Наталья

      Этот снимок был сделан 2 года назад в Сирии.

      • Oleg

        Что же вы за люди такие, украинцы…Ведь мы действительно были братьями. У меня по поводу этой статьи даже слов нет. Опять Путин виноват? Недограждане недогосударства…Жрите, только не подавитесь за всю вашу подлость и трусость, за жажду халявы и за «свидомость и самостийность». обаме пусть напишут или эштон, глядишь помогут…Слова может быть жестокие, но они их заслужили.

        • Наталья

          Это не украинцы виноваты, а западенцы, которые не только украли название народа,но и хотят присвоить себе его землю.И если бы Вы знали как им сейчас мозги загадили… Это тихий ужас, Такое чувство будто на них секретное психологическое оружие испытывают.Из них агрессия прямо из всех дыр прёт, сужу по близким.((((

          • Oleg

            Они маленькие дети? Или им вскрыли черепные коробки и гадили прямо в мозги? Западенцы говорите… А жена моего друга в Калининграде, мать отказывается с ней разговаривать, теперь она москалька. Дебилы. Никто не может таким образом украсть у вас страну. Вы её сами отдали, причем не в первый раз. Ненавижу вас, за Одессу, Мариуполь, за весь Донбасс и Луганщину…

  • КЕН

    .
    . . . Совет министров Крыма не планирует восстанавливать Северо-Крымский канал.

    По данным пресс-службы Совмина, об этом заявил исполняющий обязанности Главы Крыма Сергей Аксенов.

    «Идет переформатирование карты ведения сельхозпроизводства в Крыму с учетом
    того, что подача через Северо-Крымский канал не то, что ограничена, а даже полностью прекращена. И, при нынешнем руководстве Украины, вряд ли будет возобновлена, поскольку оно не настроено на диалог и его задача — нанести максимум ущерба Крыму. Сельхозпроизводителям предложены различные варианты переформатирования бизнеса, различные приоритетные направления. Им на льготных условиях будет предоставлена земля в других районах Крыма».

    Северо-Крымский канал был построен в 1960-е годы и на территории Крыма изношен на 80%.
    http://drygienovosti. ru/nuzhno_znat/severo-krymskij-kanal-ne-planiruyut-vostanavlivat
    .

    • Виталий Татаринцев

      Нормаль. Это и должно было быть сделано

  • swad

    Чего и следовало ожидать…
    К сожалению…

  • Гость

    Переселенцы с горечью говорят: «Нас кинули…». А что ж не кинуть, когда сами лохи! Не на Марс же поехали — в Хохляндию! Вы бы ещё свои кишени на Львовском вокзале покараулить попросили…

  • — у нас такая-же фигня — оралманам обещают золотые горы, чтобы они ехали в Казахию, а когда приедут, отправляют на ПМЖ в самые депрессивные аулы Казахстана…

    Теперь уже не едут ни то что из Турции, не говоря уже о Китае, а даже из Монголии…

    • КЕН

      .
      . . . Так после Узеня им же все льготы отменили.
      .

      • — да не было там никаких особых льгот, да и никто их и не отменял особо, хотя какое-то псевдожильё в аульной дыре и давали — просто чиновники голову морочат и бабло выжимают, как это принято и в России…

        Вот что сегодня:

        Единовременные пособия: на главу семьи в размере 15-кратного МРП; на каждого члена семьи в размере 10-кратного МРП.
        Средства на возмещение расходов по проезду к постоянному месту жительства и провозу имущества (в том числе скота) при самостоятельном переселении. При этом оплата проезда каждого члена семьи оралмана производится в размере 10-кратного МРП. Оплата провоза личного имущества производится в размере 50-кратного МРП на семью оралмана.
        Средства для приобретения жилья вразмере 100-кратного МРП на каждого члена семьи оралмана.
        ——————————————

        МРП = 10 баксов. Ну дадут штуку баксов на рыло на приобретение хаты и что ты купишь, когда на окраине Алматы домишко стоит 50 штук баксов, в центре от 250 000 до лимона, ну и племяш у меня намеднись прикупил дачку в 20 км от Алматы, правда в предгорьях за Каменкой в хорошем районе, по сути участок с развалюхой которую надо валить и строить заново домишко — за 12 соток отдал 26 000 баксов.

        В ауле, если семья из 4 шалабек получив 4 штуки баксов на жильё, пятихатку отдашь за земельный участок — в аулах примерно так и стоит под застройку, ну за 3,5 штуки вполне можно построить терпимую халупу, если своими руками, что для вполне трудолюбивых оралманов не редкость. У братишки дача между Каскеленом и Алматой — километров 15 от города, так у него соседи все бывшие оралманы — получили малость бабла на жильё. привезли что-то оттуда, подработали здесь — братишьки со всеми из них дружит — русский они осваивают быстро и работать не ленятся, не в пример многим местным…

    • Наталья

      Думаю что когда стоит вопрос о переезде, должен ехать первым мужчина,устроиться на месте, осмотреться. Найти работу. жильё, и после определённого времени уже решать- или или. Но не бросаться сломя голову .И не верить когда обещают золотые горы.

      • евгений и

        ну да… мужик валит от туда где как говорят возможно война будет обустраиваться а жена дома ждёт бомбёжку…

        • Наталья

          Дома и стены помогают,,, и как на счёт того что писала, посмотрели?

          • евгений и

            от бомбёжки? как на востоке девушка вышла на балкон и от пули снайпера рухнула… это так стены помогают? а на то что вы скинули боюсь моего трафика не хватит… там видео по часу с лишним

          • Наталья

            Ну извините, вот здесь по-короче (d)(n)(r)(-)(n)(e)(w)(s)(.)(c)(о)(m)

          • евгений и

            я зашёл там про 5бмп открылось. куда далее?

          • Наталья

            Там много новостей.На каждую нажимаете и читаете, но если у Вас что-то не так открывается, то я не в курсе, может проблемы с компьютером( если пожилой) может с провайдером, Я вообще-то глупая в комп. У меня всё дочка делает,я могу только вирусы цеплять)))))

          • евгений и

            да я сам тупой в них… мне его из древних запчастей собрали… :-D напоминает древний самодельный приёмник. но вроде нормально пашет…

          • Наталья

            Ну, дорогой Вы мой, мне остаётся только посочувствовать((( Я сама с комп. только благодаря дочке, купила дытынка маме игрушку, спасибо ей огромное.Ну хотя бы Вы можете разговаривать.Найдите ещё раз новость про 5 бмп, и я попробую в коментариях там с вами поговорить.

          • евгений и

            ответил я там. а структура одна похоже

  • Reyzil Crouwl

    «Нас кинули…»
    Вы сами себя кинули. Глупо идти к шакалам надеясь что они будут относиться к вам не по шакальи. А потом еще делать удивленный вид, мол типа мы не знали. Вас и многих других неоднократно предупреждали и продолжают предупреждать, точно так сейчас предупреждаем «свидомых» об ассоциации с ЕС, тоже не верят…ну что ж. Флаг вам в руки, только не удивляйтесь если вас кинут, а на камеру для остального мира будут говорить как великолепно теперь живут украинцы)).

    • Наталья

      Смотрела в интерн. некоторые документы о б ассоциации с ЕС .Это равносильно петле на шею.А Януковичу можно дать амнистию только за то что он нашёл в себе смелость не подписать этот документ.Это даже не документ, это полный ……. дец. Прошу извинить за неценз. слово.

      • Reyzil Crouwl

        Да ничего страшного…об этом когда говоришь мат вполне логическое последствие такого абсурда и идиотизма свидомых.

      • Татьяна

        Правильно,в феврале,когда Янукович болтался ,как дерьмо в проруби,пытаясь усидеть на 2 стульях,он все таки понял и сказал про ЕС:»Еще ничего не дали,а уже нагнули!»А вот Россия дала тогда почти 3 млрд.,потому что Янукович попросил на пенсии,пособия и соц.выплаты.Я правда не знаю,дошло что до народа-то?Россия обещала 15млрд.дать,скидки сделала на газ почти в 2 раза.Нет ,не пожелали!В Евжопу хотим и все тут.ЕС чего -то вроде Украине обещала,вот даст ли?А если и даст,то до народа ничего не дойдет!Где уж тут и кому о народе думать?Сейчас хунта-то ваша натворит делов,траншики поделит и деру!Вот только куда?Как дело до Гаагских трибуналов дойдет,тут им и полный карачун.А дело дойдет до Гааги,преступления против собственного народа совершены и совершаются чудовищные.

        • Наталья

          Послушайте (f)(c)(t)(-)(а)(l)(t)(a)(i)(.)(r)(u) очень интересно, вопрос-ответ, скобочки уберите просто.

        • koronaSkifii

          анекдот типа: пошёл мужик к соседу два рубля занять. Сосед говорит:»хорошо,займу. Но отдашь четыре!» Ну,мужик-делать нечего-согласился,очень деньги нужны… Сосед вынес два рубля,мужик уже было руку протянул,а сосед ему: «ну вот,два рубля у тебя есть,я их забираю. А оставшиеся два занесешь,когда сможешь.»

      • Люди когда очнутся, когда поймут, хочу видеть их глаза и лица. Я читал так же документ о ассоциации с ЕС. Не могу не согласится.

        • Наталья

          Многие как наркоманы, им сейчас по новой начинают вешать лапшу на уши о том какой Янукович вор,они все как одерманеные.Говорить бесполезно(((

          • Ирония в том, что те кто из политиков говорят о Януковиче что он вор и тд, сами такими же и являются) Разница ведь только в том, что тут вроде как доказали всю воровскую деятельность Януковича. Я уверен кроличья нора намного глубже)

          • Наталья

            На него вешают всех собак для того, что бы отвлечь народ от всего происходящего, бросили косточку,пока собаки грызутся. воры выносят всё из хаты.И думаю что те.кто кричит больше всех, окажись в подобной ситуации, воровали бы не меньше, а может и по более(((

        • mvnikita

          Многие не заметят — глобального и государственного мышления нет.. ну, похуже жить немножко внутри страны для каждого конкретного человека будет.. А потом, это ж еще признать надо будет суметь — что вот ради этого они всё и затеяли..

        • Аспид

          Когда вообще гармыдарник наш что-либо читал? Лет 15 назад?
          Максимум — фейсбук и одноклассники — всё!
          Нас сожрали и грызли уверенно лет 15-ть.
          Мы быдло, а не народ — у нас нет своего мнения. О нашу конституцию вытирают ноги.
          Большинство не хотят работать — именно не хотят — «лучше нихрена, чем за небольшую зарплату!»
          Война, только — война сможет обновить кровь в украине и очистить мозги. Потому, что лишь беда объеденит людей и смерть сотрёт грани непонимания…
          Печально, но факт…

  • Сергей Пирс

    А то!)))

    • Наталья

      Здравствуйте уважаемый земляк, хоть здесь поздароваюсь,привет Тигре,злому змею( передайте что соскучилась по его коментариям))))

      • Сергей Пирс

        Привет! А что не зайдёте сами?))) Правда Тигры сегодня не видел)))

        • Наталья

          Меня липецк забанил навечно,я на него сказала что он выламывается как бублик в помоях, и я не жалею об этом.Слабохарактерный человек,когда номайдан матерится на женщин, то это в порядке вещей, а если я что скажу-то это срач на ветке(прошу прощения у присутствующих).У него комплексов много, и его заело то что я об этом сказала)))))

          • евгений и

            зависть наверное что с языка сняла… он не успел первым это опубликовать

          • Сергей Пирс

            Привет! Я поговорю с ним сегодня, что это он(((

          • Наталья

            Спасибо,но если что,я и здесь могу с людьми разговаривать,и если заметили,местный народ очень вежливый,не в упрёк конечно будет сказано.)))

          • Сергей Пирс

            Да уж какие упрёки))) А народ и здесь ещё тот попадается. Я здесь тоже, после коментса.юэй, позависал. Скучно, откровенно говоря. Ни ссылки не поставить, ни картинки. Но каждому своё)))

            Jedem das seine(нем)

          • Наталья

            ,,За неимением горничной-спят с конюхом,,Если уж мы не вышли ,как говорится ,рылом для вашего калашного ряда,то и здесь поболтаем с народом.По крайней мере сплетниц и хамов как там,здесь пока не встречала.И что интересно, из-за 3-4 человек , портится всё хорошее впечатление.Ну не даром говорят что ложка дёгтя испортит бочку мёда(((( Печально конечно,но не смертельно))))

          • Сергей Пирс

            Ну что я могу сказать тебе, землячка? Колхоз — дело добровольное)))

          • Наталья

            Всё верно,только начальнику было обидно что ему закрывали рот,поэтому он всё и придумал,и теперь он поступает так же с другими? Значит какое право имеют все кого-то осуждать,указывать, если попадя в подобную ситуацию поступают так же,а может и хуже, потому что я например заступилась за А.Мороз.Я согласна,я ругаюсь матом (если меня достают), но А.М.-воспитанная,интелигентная женщина,и стоит ей сказать слово,тут же на голову ушат помоев, так позвольте спросить,это что,кастовая система?Это Индия или что?

  • КЕН

    .
    . . . СВЕЖАТИНКА:

    Погибшим под Волновахой обещали не посылать их в район боевых действий — родственники 24.05.2014 | 00:46

    На Волыни и Ровенщине объявлен двухдневный траур из-за гибели ровенских и волынских военных под Волновахой на Донетчине, а жены бойцов до сих пор не могут получить достоверную информацию, живы ли их мужья.
    Ребятам обещали, что они будут служить на Западной Украине
    Об этом говорится в сюжете ТСН.19:30.
    В селе Милятин 25-летняя Леся нашла в списках погибших под Волновахой своего мужа Михаила Грицюка. Родители Леси разрываются между дочерью, двумя маленькими внуками и сельсоветом, где пытаются получить достоверную информацию. Однако, ее до сих пор нет.
    «Есть много звонков от наших ребят. Одни говорят, что он ранен, другие, что — мертв. До этой поры не могу сказать, что правда», — говорит Валентин Илов.
    Теща Михаила возмущена: по закону мужчину не должны были забирать в армию по
    состоянию здоровья и по семейным обстоятельствам, но в военкомате не обращали внимания ни на что. По словам жены, ее муж на один глаз почти слепой, у него язва, но тот даже комиссии не проходил.
    «Говорили ничего, тебе не снайпером служить», — рассказывает Леся.
    В смерти своего сына Александра не хочет верить и Надежда Артемчук. В военкомате семью заверили, что ребята без опыта служить на Западной Украине, на войну их не отправят.
    Ранее сообщалось, что на Волыни жены и матери мобилизованных солдат перекрыли трассу через бойню под Волновахой.
    http://www. unian. net/politics/921327-pogibshim-pod-volnovahoy-obeschali-ne-posyilat-ih-v-rayon-boevyih-deystviy-rodstvenniki. html
    .

    • Наталья

      Если эти люди будут продолжать верить и дальше, то не знаю что их сможет убедить в том что в стране творится бардак.(((( Горько и печально это осознавать.

  • Мыслитель

    Крымские беженцы — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УКРАИНУ!!!

    • Ivan Shevchenko

      Да, теперь ВЫ ДОМА!!!

    • Simon Rogers

      Теперь Вы нищие как и все окраинцы welcome

  • Станислав

    Какой больной будет уезжать к черту на кулички, оставляя всё своё добро и саму квартиру? Бред да и только. И причем тут балканские фото 20 летней давности? Где вообще достоверная статистика, сколько именно «беженцев» и беженцы ли они на самом деле?

  • Уверенный

    дык их же вроде в межигорье поселили…… ой, не внимательно читал, это львовские. ну у них там да.. сложно. а что киевские? их всё устраивает штоль?

    и действительно — КТО бежал, от КОГО бежал? КОГО селили, за какие заслуги??? нифига не понятно. табор короче.

  • Мыслитель

    А отчего бежали, можно узнать…. без всякого сарказма… интересно просто….

  • Мирный парень

    Нуу…это теперь все вопросы к зеркалу…

  • Simon Rogers

    На фото сирийские беженцы

  • Панду Геть!

    Идиоты! Я в жизни из Крыма не уеду, а тем более сейчас.. Самое главное это порядок и безопасность, второе уличшение уровня жизни Крымчан.. Многие сюда бегут а какие то идеоты от сюда.. У нас все посудомойщицы полотеры грузчики строители проч.. все с украины… Все сбежали сюда а не от сюда..

    • Романов Сергей

      Угу! Согласен, это каким же бараном нужно быть тупорылым, что бы добровольно уехать из рая? А потом жаловаться всем, что их кинули? Сами же идиоты себя и кинули, а теперь ноют.

    • Max Payne

      УкрТВ со своими ужастиками про Крым уже достало. И эта мантра их: Вернём Крым, вернём Крым)

      • msk

        Крымчане наверное когда слышат «вернемкрым» вздрагивают)

        • Max Payne

          Не то слово.

        • За Царя и Отечество

          И дети начинают плакать.

  • WW66

    А кто их выгонял с Крыма?? Будут всю оставшуюся жизнь работать на жидобандеровцев…Забудут свой родной язык…. и будут чужими на Родине в Крыму.

    • За Царя и Отечество

      А с хитрожопыми всегда так, не жалко.

  • ZE VS

    Привет ватники! ваш путлер — гандон!

    • WW66

      Привет жидобандеровец …. Твоя Хунта состоит из гомосексуалистов и других отбросов общества..

    • slavytich

      Хунта —для тебя гомосека завтра гей парад в Киеве проводит….

    • Валерий

      Недоброе утро, свиномамый! Жена с обочины вернулась? На опохмел натрахала?

    • Иосиф Мейджян

      Кто первый обзывается, тот сам так называется!!! )))

  • Кацап

    А фотка, часом, не Югославская? Там, помнится, была знаменитая фотка с беженцами в скотозагоне. Можно уже заново юзать, народ уже подзабыл небось всё, что с ней связано.
    А, ну ещё можно поднять «зверства» иракских солдат в роддоме. Или для этого пока рано?

  • mag nit

    А где ваш опущеный лидер Джемилёв?

  • Фомы сын

    Что за бред ! Что значит кинули ? Как жили так и живут — какой смысл бежать от ЛУЧШЕЙ жизни ? А по докам — ну а куда деваться — другая страна — другие требования ! Если кто уехал — так у них жилья как в Крыму не было — так и во Львовщине не будет !

  • slavytich

    Немецкие добровольцы собираются для отправки в помощь воюющему Юго-Востоку

    В Германии все большую силу набирает движение, осуждающее поддержку
    Киева. В немалой степени этому способствуют бывшие советские граждане,
    перебравшиеся в Германию в годы тектонических перемен, а также потомки
    немецких антифашистов. Сейчас даже обсуждается возможность формирования
    добровольческого батальона имени Эрнста Тельмана для отправки в помощь
    воюющему юго-востоку.

    • Кацап

      Извините, но не верю. :). Немцы (именно бюргеры) сейчас представляют собой толерантную аморфную массу. Никуда никто не соберётся. В отличие от о муслимской части населения. Вспомните про Боснию. Там из 6000 моджахедов половина или больше было из Европы, и из Германии в том же числе. Так, что, считаю, что если кто из Германии (не говорю немцы) и поедет куда воевать — то это будет очередной джихад.

    • Сергей Шарапатов

      отличная новость.пора создавать интернациональные отряды,там уже полно русских,украинцев,чеченцев,народов,населяющих РФ.
      Полно всех,кроме граждан ДНР…
      Вроде все поддерживают,но бороться за свою независимость не хотят!

  • Viktor Egorov

    Да все просто понимают что это не беженцы а придурки или мошейники какие то

  • Vladimir Sorokin

    Ну и нафига вновь фото боснийских беженцев? Лучше бы дали точную цифру беженцев крымских. Сколько их, крымских патриотов Украины, если не считать удерживаемых солдат срочников и доучивающихся студентов. Пятьдесят? Семьдесят?

    • slavytich

      Точная цифра -5000 беженцев…. Это из числа крымчан отказавшихся получать российские паспорта и выехавших…. Менжлис и Киев манипулируют от 8000 до 10 000 тысяч….

      • Vladimir Sorokin

        Откуда данные, если не секрет?

        • slavytich

          ФМС….там есть статистика….

          • Vladimir Sorokin

            Не нашёл такой статистики на сайте ФМС. Уверен, если бы было 5000 уехавших, их бы прямо на украинских вокзалах строили рядами и колоннами, качали на руках и забрасывали черемшой от счастья. Да и фотографии балканских(сирийских?) беженцев не понадобились бы для пропагандистского освещения исхода.

  • fotina

    тем крымским беженцам, у которых пройдет помутнение мозга, советую посмотреть в сторону россии — у нас начинается великая стройка газопровода в китай. работы хватит всем.

    • Dhoine

      В Питере активно взялись за восстановление завода по производству двигателей на оборонку. Слава каклам)

  • Alex Surname

    А Российское гражданство теперь этим баранам так просто не получить… ума нет, считай калеки

    • Dhoine

      Да ладно, зачем им гражданство. Онижедети и с голой жопой по еуропе теперь смогут)

  • Надеждв Иванова

    Неужели эту статью напечатал KT? Может редактор заболел?))))))))

  • дикий

    Это реально бежавшие с семьями Крымскотатарские террористы из хизбуттахрир ошивающихся по части в Киеве

  • Олег Яценко

    Абсолютно не понимаю, зачем надо было этим беженцам выезжать из Крыма?
    Какие были причины, что угрожало жизни этим людям?

    • Рыцарь печального образа

      5000 из 2 000 000, это 0,25%? Шизофренией и другими заболеваниями, которые сопровождаются признаками психоза, страдают примерно 1,5% населения Земли. В настоящее время на Земном шаре насчитывается около 45 миллионов взрослых больных, которым установлен диагноз шизофрении. Ой, далеко не все больные из Крыма уехали. :-))

      • Иосиф Мейджян

        Всё куда проще, диагноз: «острая интеллектуальная недостаточность».

    • Нинель Клокова

      Некоторым действительно угрожало….Тем, кто был активным участником евроМайдана……их даже соседи с первой минуты не приняли….а когда попытались еще и пропаганду разводить…тут их вообще прижали быстро…вот и сбежали….

      • Jonny Berlow

        ну эти ясное дело, если таким прямо в лицо плевали

      • quruned

        Ну таких очень и очень не много было. Насколько мне говорили на их евромайдане возле парка Шевченко в Симферополе собралось около 200 человек, в это же самое время проводился пророссийский митинг на пл. Ленина свыше 5000 человек. Так на пророссийский митинг вышли еще далеко ни все, кто хотел или мог бы, а вот на евромайдан пришли практически все, его поддерживающие.

    • вася чапаев

      Ты чё ещо не похмелился? Прочитай здесь же на соседней ветке какие зверства творят кацапские оккупанты в отношении татар. Могу ещё добавить что Путин ест татарских младенцев на завтрак.

    • Opanas Abramych

      C Крыма свалили упертые укропатриоты и хизбы из числа татар. Этим точно в России делать нечего

    • Ирус

      у меня один знакомый уехал: ему подъёмные обещали и квартиру в Киеве. в итоге живёт в каком-то захолустье

      • Олег Яценко

        Вот это, похоже, самая реальная причина, почему некоторые люди стали «беженцами» — надеялись на халяву улучшить свое материальное положение.

    • Марьяна Петренко

      Соседка-бандеровка (сама из Тернополя) отказалась уезжать из Севастополя Ей теперь здесь все нравится Особенно пенсия растущая каждый месяц на 25% А ведь в декабре так рвалась в Эвропу!!

  • Иосиф Мейджян

    Это всё Путин виноват!!!

    • msk

      Есессно

    • Jonny Berlow

      +100500

      лично позвонил порошенко и сказал этим ни хера не давать

  • Jonny Berlow

    жертвы пропаганды

    ну и конечно вся эта шайка лекйка их кинула

    все что они делают пиздят на митингах и обещают

    ешьте дальше их обещания с маслом

  • Алексей Баталов

    Ну, это было ожидаемо. Если это государство кинуло офицеров, вернувшихся из Крыма, поселив их семьи в палатках, то что уж говорить о простых людях… Эта тотальная зрада своего народа тянется со времен Мазепы и Вишневецкого.

  • glory of Russia

    Обама — Джону Керри: Я что -то не понял, за те 5 миллиардов $, что потратили в Украине на Майдан, мы что Русским Крым купили?

  • Alexandr Pototsky

    эти люди — просто «купились» на агит-пропаганду хунты. Так скоро и весь народ МОЖЕТ офиеть от осознания того, что его кинули.

    • светик

      О чем Вы? Какая пропаганда? Рекламировать и пропагандировать можно что-то новое, а эти люди прожили в Украине 23 года. Они что не знали украинских законов и порядков. Надо быть круглым идиотом что-бы поверить украинским властям. А насчет офигевания всего народа, так каждый здравомыслящий человек в Украине знает, что его давно кинули и поднимать не собираются.

      • Alexandr Pototsky

        Они думали, что если Обама «благословил на царствие» эту власть, но она сразу станет европейской, честной, цивилизованной…. Прям с картинки рекламной!
        Да, Светик, я и не спорю о сферических особенностях тех дураков, которых кинули.
        Хотя по-человечески, жалко дураков.

        • Prosto Chelovek

          Не жалко! Они за «подъемными» и другими сладкими обещаниями из Крыма рванули! Знаю человека, который решил Львов нашару посмотреть… Чтоб им там было их рагульное счастье!

  • Paul Mitin

    Почему для материала используют фото сербских беженцев?

    • quruned

      А потому что крымских беженцев не было в таком количестве)
      А для убедительности главное всегда массовка.

  • Кацап

    Свидомиты прям как пшеки — выборочная память. 400 лет татары угоняли в рабство в первую очередь хохлов, но это-ж фигня, чего не простишь. Будут проливать лицемерные слёзы по поводу депортации. Своих что ли проблем нет? Думайте лучше, что будете делать со своими трезубыми бедуинами.

  • Киевская Русь

    Украина богата черноземами, водными ресурсами. Властям надо активнее работать с переселенцами из Крыма по их трудоустройству.

    • Вася Пупкин

      сейчас очень много работы в Крыму. Пусть возвращаются!

      • Prosto Chelovek

        НЕТ! ПУСТЬ ТАМ, ВО ЛЬВОВЕ И СДОХНУТ!!!

  • pulik

    Ну вот соседняя новость- одесский порт воспрял, поднял укроэкономику. Пущай поделятся с беженцами.

  • Иван Иванов

    Переселенцы с горечью говорят: «Нас кинули…».

    Умственно неполноценных лохов всегда кидают. Беженцы этого не знали? Теперь знают. Нанимайтесь в батраки к свидомым рагулям. Будете за коровами и свиньями дерьмо вычищать :-)
    Другого счастья вы, лохи, не заслужили.

  • Евгений

    Блин,ну их-же из Крыма никто не выгонял…..

  • Krymsky Osvoboditel

    Так им и надо— будут спать в саломе и зубами чухатся..— хахлы научат..

  • Polyakov

    Дебилы и сволочи получили по заслугам. Что хотели, то и получили.

  • пупкин

    причем бесстыдно присвоили права на фото сайту обозреватель, которого в помине не существовало во время съемки фото…. представляю процент правды в выпусках новостей…

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

12:3411:4310:469:378:460:1518:5614:2913:4213:0112:3411:4310:469:599:268:4322:4921:4620:5220:4119:5318:3915:2813:4212:34
Все новости »

Другие рубрики