The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Театр одного шахтера

28 марта 2014, 21:16
25
Версия для печати Отправить
ДТЭК

Российские телеканалы LifeNews и Россия 24 обнародовали историю шахтера донецкого предприятия ДТЭК (акционером предприятия является Ринат Ахметов. — Авт.), которого якобы уволили за участие в пророссийском митинге.

Наталья Емченко, директор по коммуникациям бизнес-группы Ахметова СКМ, в свою очередь на странице в социальной сети утверждает, что история эта от начала до конца является фейком — информационной «уткой», рожденной и растиражированной российским агитпропом.

Читайте: Политолог прогнозирует конец эры Рината Ахметов

Емченко опровергает такую информацию российских СМИ. Она сообщает, что «шахтер», которого показывали в сюжете российского ТВ, на этом предприятии не работает и никогда не работал.

К тому же, с ее слов, политика компании «Систем Кэпитал Менеджмент» не допускает увольнения людей за их гражданскую позицию.

Читайте: Ахметов ополчился на журналистов

Напоследок глава пресс-службы СКМ отметила, что сотрудники этой компании имеют полное право в нерабочее время участвовать в политической жизни страны.

Напомним, в конце февраля 2014 года холдинг самого богатого украинца, донецкого олигарха Рината Ахметова фактически поддержал новую украинскую власть, опубликовав заявление, в котором выразил готовность строить новую страну.
«Компания СКМ готова ко внедрению новой системы координат и к работе в ней. Мы будем содействовать достижению определенных целей ради процветания Украины», — подчеркивается в этом заявлении.

28 марта 2014, 21:16
25
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2315:1814:2913:3313:0112:3412:0311:4310:469:599:268:438:0123:3322:4721:3620:4118:5616:2314:29
Все новости »

Другие рубрики