The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

ОБСЕ против запрета российских каналов в Украине

12 марта 2014, 17:57
33
Версия для печати Отправить
агитация, телеканалы

Один из крупнейших провайдеров телевидения и Интернета в Украине — «Воля» — отменил трансляцию трех российских телеканалов.

С экранов телевизоров украинцев исчезнут «Первый канал. Всемирная сеть» («ОРТ»), «НТВ-Мир» и «РТР-Планета», сообщают СМИ. Руководство компании намерено в ближайшее время сообщить о решении представителям этих каналов, а также уведомить украинских абонентов о конкретных датах отключения вещания.

Читайте: Яроша ждет тюрьма

Ранее Национальный совет Украины потребовал от провайдеров отключить ретрансляцию пяти российских телеканалов: «Вести», «Россия 24», а также три упомянутых выше, в отношении которых уже запланированы блокирующие вещание меры провайдером «Воля».

Однако представитель Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе в сфере свободы СМИ Дуня Миятович призвала не делать подобных шагов. В ОБСЕ назвали запрет на вещание российских телеканалов репрессивными мерами и цензурой, пишут СМИ.

Читайте: Украинская армия не будет воевать с россиянами в Крыму

По мнению Миятович, даже в условиях информационной войны запрет каналов не является выходом из ситуации. Право каждого человека получать информацию из всех возможных источников должно защищаться, подчеркнула она.

Напомним, в Крыму прекращено вещание всех национальных украинских телеканалов, некоторые из них заменены российскими. Трансляция крымских каналов также отключена.

12 марта 2014, 17:57
33
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2315:1814:2913:3313:0112:3412:0311:4310:469:599:268:438:0123:3322:4721:3620:4118:5616:2314:29
Все новости »

Другие рубрики