The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

На российском телеканале обвинили РФ в оккупации Украины

4 марта 2014, 17:00
4
Версия для печати Отправить
Эбби Мартин выступает на канале RT

Телеведущая пророссийского англоязычного канала Russia Today Эбби Мартин выступила против агрессии России в Украине. Об этом сообщили украинские СМИ со ссылкой на сообщение в Facebook журналиста Виталия Портникова.

Российская Lenta.ru приводит полный текст выступления Эбби Мартин. Оно состоялось вечером 3 марта в выпуске одной из программ телекомпании RT.

Читайте: Первый пошел: «Ланет Нетворк» отключила российские телеканалы

По словам Эбби Мартин, то, что она сотрудница российской телекомпании, вовсе не означает, что у нее нет независимости от позиции руководства. Как заявила телеведущая, она категорически не согласна с вмешательством любого государства в дела другой суверенной страны. Эбби Мартин заверила, что никогда в своей программе не будет пропагандировать нападение одной страны на другую. По ее мнению, Россия в отношении Украины предприняла неверные действия.

В ответ на выступление Мартин сделала заявление и главный редактор RT Маргарита Симоньян. По словам Маргариты Симоньян, Эбби Мартин в этом случае поддалась на агитацию США. По мнению Симоньян, телеведущая не ознакомлена с полной картиной происходящего на Крымском полуострове.

Читайте: Путин рассказал свою правду об Украине

Главный редактор уверена, что Эбби Мартин, конечно, высказала свою точку зрения. Маргарита Симоньян подчеркнула, что, несмотря на нехорошие слухи, журналистов на RT никто не бьет по почкам за собственное мнение. Однако, как заявила Симоньян, ей непонятна позиция Мартин, которая с особенным азартом критиковала агрессивную позицию США по отношению к другим народам и ставила под сомнение авторитет Америки, которая прибегала в Сирии к химическим атакам. По мнению Симоньян, в данном случае сработала пропагандистская машина США, промывшая мозги даже самым интеллектуальным своим гражданам.

Напомним, телекомпания RT спутникового телевидения финансируется правительством Путина, рассчитана на англоязычную аудиторию и направлена на нейтрализацию западной пропаганды. Занимает крайне жесткую антиамериканскую позицию.

4 марта 2014, 17:00
4
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2315:1814:2913:3313:0112:3412:0311:4310:469:599:268:438:0123:3322:4721:3620:4118:5616:2314:29
Все новости »

Другие рубрики