The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Побои «Беркута» меркнут перед информацией о заказчиках Евромайдана

11 декабря 2013, 23:47
11
Версия для печати Отправить
Евромайдан

Майдан Незалежности, как оказалось, это не только площадка для политических лозунгов, но и три-четыре места для рекламы. Такое предположение высказал блогер из Израиля Шимон Бримен. Как он утверждает, за евромайдановский «банкет» платили… известные бренды — автомобильный гигант Lexus и швейцарский производитель часов Ulysse Nardin. Логика проста: рекламные баннеры громадных размеров, которые размещены в сердце столицы, видны практически на каждой фотографии. Скрытая реклама в действии.

Читайте: Евромайдан и экономика. Кто нам подставит плечо — ЕС, Китай, Россия?

Что ж, опровергнуть тезис могут лишь, собственно, представители компаний. Быть может, им даже это придется сделать, если текст авторства Бримена станет популярным в Сети чтивом.

В любом случае, можно констатировать: Евромайдан побудил часть общества продемонстрировать не только активную гражданскую позицию, но и посеял в массы креатив. Креатив высокого качества.

Читайте: Еврокомиссия окончательно отвернулась от Украины

Будь автор этих строк на месте пиар-менеджеров Lexus или Ulysse Nardin, обязательно использовал бы вышеизложенное предположение в целях продвижения бренда.

11 декабря 2013, 23:47
11
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:4620:4118:5616:3216:2314:2913:3312:4712:0311:4310:469:599:268:4323:4622:4721:3620:4119:2918:5617:4116:2415:28
Все новости »

Другие рубрики