The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Поезда «Hyundai»: проблемы закончились или только начинаются?

28 июня 2013, 10:32
1
Версия для печати Отправить

Выявленные зимой проблемы со скоростными поездами Hyundai были устранены корейскими специалистами за несколько месяцев и полностью за счет производителя поездов, сообщает ZN.

Зима 2012-13 года стала периодом обкатки новых составов. Например, у российских железнодорожников были такие же проблемы с «Сапсанами». Однако там эту проблему вместе с Siemens решили в течение нескольких месяцев испытаний. Период «обкатки» обязателен при запуске поездов, но из-за спешки к Евро-2012 в «Укрзализныце» им решили пренебречь.

Проблемы с поездами в большей степени были связаны с изношенной инфраструктурой отечественных железных дорог, не предназначенной для скоростного движения. Ведь пока скоростные поезда будут ходить по тем же разбитым веткам, что и грузовые, высокий риск внештатных ситуаций сохраняется. Несоответствие контактного провода требованиям скоростного движения приводит к поломкам токоприемников скоростных составов. И эти проблемы будут у любого скоростного поезда, будь то Skoda или КВСЗ. Поэтому в первую очередь необходимо решать проблему плохой инфраструктуры железнодорожных перевозок и строить новые современные магистрали, по которым бы ходил не изношенный подвижной состав советской постройки, а современные поезда.

Несмотря на старания корейских специалистов, проблемы с поездами до сих пор есть. Так, в начале июня скоростной поезд Hyundai, который курсировал сообщением Киев-Львов, из-за поломки прибыл на станцию ​​назначения с двухчасовым опозданием. Об этом сообщала заместитель начальника пресс-центра «Львовской зализныци» Юлия Грабова. «Сломался пантограф. Но все претензии нужно выставлять корейской стороне-производителю», — сказала Грабова. «Мы только можем предоставить ему «экстренную медицинскую помощь», а затем отправляем его на Юго-Западную железную дорогу», — добавила она.

Новенький Hyundai, следующий по маршруту Киев — Харьков также опоздал на 20 минут в первом рейсе. Cпустя 20 минут после отправления поезд остановился на пять минут. В вагоне ехал представитель Укрзалізниці, он связался с машинистом. По информации Сегодня было слышно, как он переспросил: «Давление упало в тормозных цилиндрах?». «Отпустило! Можем ехать!» — ответил машинист по громкоговорителю. Издание отмечало, что средняя скорость поезда, которую можно было наблюдать на экранах, достигала 100 километров в час, а однажды Hyundai разогнался до 165 километров в час. Тем не менее, поезд все равно опоздал — вместо 10:43 прибыл в Харьков в 11:05. Согласно данным, Wi-Fi в пути не работал.

28 июня 2013, 10:32
1
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:3622:4721:3620:4119:3918:5616:2314:2912:3411:4310:469:498:4323:4622:3721:4620:4118:5616:2314:2913:3313:0112:3411:3310:46
Все новости »

Другие рубрики