The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

На ТВi вышло расследование о конфликте вокруг канала

1 мая 2013, 7:58
4
Версия для печати Отправить
На ТВi вышло расследование о конфликте вокруг канала

На ТВi вышел спецвыпуск программы «Тендер-news» и «Знак оклику», посвященный расследованию последних событий на канале. Ведущая Наталья Седлецкая в начале программы сообщила об увольнении более 30 журналистов в знак несогласия с действиями нового менеджменту.

В своем расследовании журналисты рассказали историю создания канала Кагаловским и Гусинским, о их конфликте, «размытии» доли Гусинского Кагаловским, а также о роли в этом процессе Николая Княжицкого.

Также журналисты осветили позиции всех сторон конфликта и показали хронологию событий, которые происходили на канале в течение последней недели.

Журналисты подчеркнули, что, несмотря на многочисленные просьбы к «новым собственникам», они до сих пор не получили «ключевого документа» — доверенности от кипрской фирмы «Вилкокс», на основе которой «новый владелец» Александр Альтман якобы получил контроль над ТВi.

При этом они получили официальный ответ от «Вилкокс», в котором подчеркивается, что никто из ее представителей не давал доверенности Альтману.

В письме также сказано, что единственным владельцем «Вилкокс» остается Кагаловский.

Также в сюжете был процитирован директор «Вилкокс» Ортодоксия Никия, которая заявила, что не давала Альтману никакой доверенности.

«Пока нет никаких доказательств причастности Альтмана к ТВi, кроме его заявления в письме Кагаловскому о перечислении 300 тысяч евро компании Tompkins, которая является владельцем «Интерпрофита», входящего в структуру канала, а также воспоминаний Николая Княжицкого, что именно Альтман когда-то знакомил его с Гусинским и Кагаловским», — отметили журналисты.

А в расследовании о том, каким образом американец из Одессы Алесандр Альман стал новым инвестором ТВi, утверждается, что произошел незаконный захват. Журналисты также ставят под сомнение способность бизнесмена содержать канал, ведь в США он имеет проблемы с выплатой потребительских кредитов.

«До этого Альтман несколько раз находился на грани банкротства, и оба раза по потребительским долгам», — отметили журналисты, приведя факты из судебных реестров.

Кроме того, как оказалось его имя фигурировало в обвинении Окружного суда США в Южном округе Нью-Йорка, его обвиняли в манипуляциях вокруг разработки коммерческого софта на сумму в 590 000 долларов.

«Заявители иска утверждали, что Альтман создал фиктивные фирмы в США и Великобритании, которые существовали только на бумаге. А на самом деле все работы по написанию программного обеспечения выполняли украинские программисты. В конце-концов, стороны заключили мировое соглашение», — говорится в сюжете.

В конце программы ведущий Денис Бигус отметил, что авторы программы «сознательно избежали тезисов о продаже или не продаже канала», потому что это не было предметом их расследования.

В конце расследования журналист констатирует: нет никаких оснований утверждать, что произошедшее на ТВi в течение последней недели имеет хоть какие-то признаки законности.

1 мая 2013, 7:58
4
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4121:3620:4119:3218:5616:2314:2913:1711:4310:4610:039:268:4323:1521:5220:4118:5616:2314:2912:4311:2310:039:268:43
Все новости »

Другие рубрики