The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Морозы закончились, а скоростные «Хюндаи» ломаются по-прежнему

27 февраля 2013, 15:04
1
Версия для печати Отправить

Вчера вновь сломался скоростной поезд \»Интерсити+\», следовавший маршрутом из Донецка в Киев. Об этом на своей страничке в социальной сети Facebook сообщила журналист украинского телеканала ТВi Екатерина Городничая, пишет obozrevatel.com

В Краматорск скоростной корейский поезд добрался с двухчасовым опозданием. На станции Лозовая пассажиры поезда сидели в полной темноте, так как в вагонах отключили электроснабжение. Как передавали сами пассажиры злосчастного поезда, им пообещали, что в Лозовой их пересадят на скоростной поезд и таки довезут до столицы Украины.

Частые поломки корейских поездов минувшей зимой стали \»питчей во языцех\». Практически еженедельно пассажиры то одного, то другого скоростного поезда вынуждены были часами стоять в чистом поле при отключенном отоплении и ждать, пока прибудет тепловоз и дотянет суперсовременный корейский состав дол ближайшей станции. Видео с \»Хюндаями\», которые тянут тепловозы еще советского производства, были хитами Уанета.

Как объясняли в \»Укрзализныце\», причиной частых поломок скоростных поездов, которые запустили буквально за полгода до этого к проведению чемпионата Европы по футболу в Украине, были слишком сильные морозы. Однако это вызывало скептическую улыбку у специалистов – ведь на их родине в Южной Корее морозы бывают и посильнее, но таких частых поломок техники не наблюдалось. Вызванные в срочном порядке корейские ремонтники принялись за исправление недостатков, а их бригады стали сопровождать рейсы \»Хюндаев\», чтобы оперативно чинить поезда в случае поломок в пути.

Компании \»Хюндай Корпорейшн\» и \»Хюндай Ротем\» принесли извинения украинцам. Но из текста их обращения так и не стало понятно, кто и что виноваты в столь частых поломках – конструктивные дефекты корейских электропоездов HRCS2, слишком суровые климатические условия Украины или же сама железнодорожная инфраструктура страны (изношенность железнодорожных путей, сбои в подаче электроэнергии и пр.). \»Укрзализницi\» пришлось раскошелиться на компенсации опоздавшим пассажирам аж на 800 тысяч гривен (хотя многие опоздавшие из-за поломок поездов называли размеры компенсаций смехотворными, так как они потеряли значительно больше, чем разница между скоростной и нескоростной доставкой, – опоздали на другие рейсы, в том числе авиационные, были вынуждены отменять важные встречи и т.п.).

Не так давно на Крюковском вагоностроительном заводе представили новый поезд. Специалисты уже поделились информацией о всех особенностях и преимуществах этого поезда отечественного производства. Оптимальная скорость этого скоростного поезда — от 160 км/час – 200 км/час. Поезд имеет возможность перевезти 600 пассажиров.

27 февраля 2013, 15:04
1
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

11:4310:469:378:490:1422:4722:1921:4621:0120:4119:5319:0718:5618:2317:2616:2315:2814:2913:3313:0112:3411:4310:469:599:26
Все новости »

Другие рубрики