The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Азаров не может «смотреть без слез» на наши дороги

6 февраля 2013, 11:51
0
Версия для печати Отправить

ва правительства Николай Азаров поручил вице-премьеру Александру Вилкулу взять под личный контроль ремонт дорог в Украине. Об этом он сказал сегодня, открывая очередное заседание правительства.
По его мнению, виной всему суровая зима 2012-2013 и частые перепады температур, которые вместе с грузовыми автомобилями разбили дороги.
\»Сегодня, как никогда, нашими дорогами проехать сложно, а иногда просто невозможно. Нынешняя зима окончательно \»добила\» много километров дорог и улиц. И водители, и пешеходы возмущены состоянием дорожного покрытия\», — отметил Азаров, пишет ЛІГАБізнесІнформ.
По словам премьера, нельзя \»без слез\» смотреть на автомобильную дорогу Киев — Одесса, или на участок дороги Хмельницкий — Черновцы.

\»Не лучше ситуация с дорогами коммунальной собственности. Как пример: кольцевая дорога вокруг Киева. Ни один областной центр не может похвастаться хорошими дорогами\», — констатировал премьер.

Похвалился премьер проведенными работами по строительству и восстановлению проектов дорог за прошлый год. \»За прошлый год было зарегистрировано 20106 дорожных проектов\», — сообщил премьер.

По его словам, в 2012 году было недостаточно выделены субвенции на развитие и содержание сети дорог коммунальной собственности, местные власти не мобилизовали возможные ресурсы, а выделенные средства использовались не всегда эффективно.

Премьер поручил вице-премьер-министру Вилкулу взять под личный контроль организацию неотложного ремонта и подготовку к плановым ремонтам автодорог. Всего премьер подсчитал, что на строительство содержание и восстановление поврежденных дорог в Украине необходимо 2 млрд. гривен. Сейчас же из бюджета выделяется только 417 млн. Остальные ресурсы Азаров предложил искать в местных бюджетах и у коммунальных предприятий.
Глава правительства подчеркнул, что сейчас неблагоприятные условия для полноценного ремонта дорожного покрытия, но ликвидировать опасные участки — необходимо.

\»Можно оптимизировать дорожное движение. Продумать схемы и графики движения крупнотоннажного транспорта — чтобы максимально сохранять наши дороги. Этим должны заняться Министерство внутренних дел совместно с Укравтодором и местными администрациями\», — считает он.

6 февраля 2013, 11:51
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:3721:4620:4118:5618:0115:2813:4212:3411:4310:469:378:4923:4622:3721:4620:4120:3118:5617:2315:2813:4212:3411:4310:46
Все новости »

Другие рубрики