The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Как вернуть деньги за билеты авиакомпании «АэроСвит»

13 января 2013, 17:39
0
Версия для печати Отправить

Юридических оснований называть компанию «АэроСвит» банкротом пока нет, утверждают эксперты.

«Компания не объявляла себя банкротом. Она лишь подала заявление о возбуждении дела о банкротстве, может она еще и восстановит платёжеспособность. Однако финансовое состояние авиакомпании сегодня действительно не простое.

Согласно справки «АэроСвита» от 27.12.2012 р. № 30.1-1-03/217, задолженность компании составляет 4 270 290 840,06 гривен против активов компании 1 467 261 000,00 гривен», — прокомментировал юрист ЮК «Алексеев, Боярчуков и партнеры» Егор Штокалов.

И пока «АэроCвит» не банкрот, компенсация пассажирам за возврат авиабилетов должна производиться по обычной схеме.

«Для того чтобы получить компенсацию полной стоимости билета на рейс, который «АэроСвит» не выполнил, пассажир должен иметь на руках доказательства отмены рейса. Для этого ему нужно обратиться в администрацию аэропорта или государственную авиационную службу с заявлением подтвердить отсутствия рейса.

Также человек должен сохранить свой билет и все чеки о расходах, которые ему пришлось сделать по вине задержки рейс, например, квитанции об оплате проживания в гостинице, билет на альтернативный рейс другой компании, чеки из кафе и т.д», — подчеркнул Егор Штокалов.

По прибытию в Украину копии этих платежных документов вместе с заявлением с требованием о компенсации нужно предъявить авиакомпании. Если «АэроСвит» откажется добровольно возмещать убытки пассажира или будет затягивать с ответом – следует идти с иском в суд.

13 января 2013, 17:39
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики