The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Из-за рекламы пива Анна Герман решила запретить кагор и кресты на бутылках водки

10 декабря 2012, 10:51
0
Версия для печати Отправить

Вино-водочная продукция скоро лишится права носить на этикетках религиозные знаки. Экс-замглавы Администрации Президента Анна Герман инициирует запрет использования религиозной символики на алкогольных напитках, пишут Комментарии

По ее словам, религиозные символы, названия праздников и другие термины, относящиеся к высшей духовной сферы человека, не имеют права быть использованы в названиях алкогольных напитков и всех других средств, которые вредят здоровью человека. «Я с возмущением вчера посмотрела рекламу пива «Львовское рождественское», и считаю, что такой почин, который идет из Львова — города, который всегда назывался духовной столицей Украины, является чрезвычайно вредным и недопустимым», — отметила Герман. «Хотелось бы просить иерархов украинских церквей, чтобы они выразили свой решительный протест против использования религиозных символов на алкогольных напитках, а граждан Украины — призвать не покупать те алкогольные напитки, производители которых прибегают к столь циничному и преступному использованию религиозной символики в своих названиях», — отметила Герман и добавила, что «как избранный народный депутат буду инициировать законопроект о запрете использования религиозной символики в названиях алкогольных напитков и обращаюсь к общественности поддержать меня в этом».

Церковь также возмущена рекламой пива \»Львівське різдвяне\», как и в целом использование религиозной символики в рекламе алкогольных напитков.
Об этом заявил пресс-секретарь Киевской Патриархии, архиепископ УПЦ КП Евстратий (Зоря), сообщает пресс-центр Киевской Патриархии.
«Церковь не может не возмущать превращение Праздника Рождества Христового только в повод для коммерции. Также нас всегда возмущало использование религиозной символики на продукции, никак не связанной с Церковью, в частности, на алкогольной\», — отметил архиепископ Евстратий.

Отметим, что традиционно религиозная символика используется в этикетках креплёного вина «Кагор», которое применяется в таинстве Святого Причастия. По словам архиепископа, еще можно понять, когда изображают храм на этикетке именно этого вина. Но когда храмы, кресты, иконы изображают на этикетках других марок вин, а тем более для рекламы пива или водки, это полностью неприемлемо, — отметил священнослужитель. Пресс-секретарь Киевской Париархии вспомнил в связи с этим и об использовании церковных названий для рекламы алкоголя. \»Шепот монаха\», \»Слеза монашки\» – чего только не выдумывают, чтобы вызвать доверие к своей продукции, потому что знают, что в нашем обществе люди доверяют больше всего Церкви\», — добавил владыка. Он также подчеркнул, что в этом контексте не может не возмущать сочетания сразу двух негативных тенденций – коммерциализации Праздника Рождества Христового и использования доверия к Церкви с целью продвижения на рынке алкоголя. «Наша Церковь поддержит законодательную инициативу новоизбранного народного депутата Анны Герман о запрете использования религиозной символики в названиях алкогольных напитков. Надеемся, что такой законопроект поддержит и Всеукраинский совет церквей и религиозных организаций» – указал архиепископ Евстратий.

10 декабря 2012, 10:51
0
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2913:0112:2312:1410:469:599:268:4323:4621:4620:4116:3216:2314:2913:3312:4712:0311:4310:46
Все новости »

Другие рубрики