The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Депутатcкая неприкосновенность уйдет в прошлое

26 октября 2014, 8:59
261
Версия для печати Отправить
Порошенко
Президент Украины Петр Порошенко намерен уже в первый день после выборов в Верховную Раду Украины поставить вопрос о пропорциональной системе и снятии депутатской неприкосновенности. Об этом глава государства заявил в эфире Шустер Live.

«С понедельника я буду ставить вопрос о пропорциональной системе и отмене депутатской неприкосновенности», — сказал президент.

Читайте: Как украинские десантники защищают остатки аэропорта

Напомним, еще в начале октября Порошенко выразил надежду, что новоизбранная Верховная Рада отменит депутатскую неприкосновенность. «Я мечтаю, чтобы одной из первых инициатив парламента была отмена хотя бы для следующей Верховной Рады депутатского иммунитета. Думаю, что мы увидим, что строим свободное демократическое государство», — сказал Порошенко.

Читайте: Последний рубеж на пути к мировому господству

По его мнению, депутатский иммунитет не должен препятствовать расследованию дел, и после его отмены люди не пойдут в парламент только для того, чтобы получить защиту.

26 октября 2014, 8:59
261
Версия для печати Отправить
  • Ночной охотник

    Да это просто праздник какой-то!!! И все это уже с понедельника!!!

    • жизнь-наше все

      Скорее вальцмана объявят агентом Москвы …жрать друг друга некошерно как-то:-)

  • Екатерина Пруценко

    О, это будет поистине правильное решение ))) Вполне на законных основаниях начнете, хохлодепутаты, друг друга сажать, стрелять, резать и подставлять. А шо паделать? Такова у вас на Окраине селя ви сейчас…

  • Natali
  • Цензор2

    Глава российского государства Владимир Путин мешает Бараку Обаме стать «президентом земного шара», заявил председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.

    «Путин, конечно, непрост для Обамы: из-за него Обаме никак не удается стать «президентом земного шара». Но на эту роль Обаму никто и не выбирал», — заявил он в Twitter.

    • Влад Никитин

      Не утвердили значиццо ушастого в должности.))))

      • Цензор2

        Не прошел фейсконтроль)

        • Влад Никитин

          Ушастый даже мелом едальник не натёр — куды ж ему с копчёным рылом в ювелирный ряд.

        • Москаль

          Какой фейсконтроль? Вы гляньте на него! Да при сдаче в зоопарк месяца два будут держать в карантине, да и то вряд ли возьмут. Разве что в разъездной зоо.

          • Цензор2

            Жестковато)

          • Москаль

            А что не так?)))))

          • Цензор2

            Ну, президент США же ведь ;)

          • Москаль

            Ну это проблема пиндосов выбравших в президенты ЭТО

  • С ВЯТКИ

    ну что вы…жестко как то-стрелять.убивать…они просто будут ТРОГАТЬ друг друга..такие веселые,смеющиеся депутаты,трогающие друг друга за разные места…,,наконец то мы станем настоящими европейцами,,…мечты свидомых сбываються…

    • ZE VS

      Ууууу… А че они будут творить на закрытых заседаниях… Вакханалия просто отдыхает, праздник греха какой-то:))))

      • С ВЯТКИ

        рада,,Голубая устрица,,

        • ZE VS

          :)))

        • жизнь-наше все

          Там вроде и женшчины имеются…

          • Москаль

            Бросьте свой сексизм, там одни депутаты,вот пусть и будут как все))))))

  • Влад Никитин

    Напомним, еще в начале октября Порошенко выразил надежду, что новоизбранная Верховная Рада отменит депутатскую неприкосновенность. (ц)

    =====================
    Надежды вальмцана — такая же хуята как и миф про золото хэтьмана Полуботинка на которое каждое немытое кокло может безбедно жрать сяйло всэ жыття. Трындеть про отмену неприкосновенности кандидаты могут сколько угодно, но как только онЕ получат депутатские корочки и эту самую неприкосновенность то тут же удушат любого кто покусится на такую возможность безнаказангно воровать и пилить.

  • Москаль

    Отличное решение. Не так проголосовал-сразу за задницу и в сбу. Шпиен рАссейский. Теперь голосование будет 100 % по любому вопросу. Сала хероям! Кстати, а в пиндосии сенаторы прикосновенны или нет?

  • жизнь-наше все

    Зря надеешься,поросенок. Депутаты за свою неприкосновенность с тебя шашлык сделают…провалится предложение…

  • Роман РВС

    Депутатская неприкосновенность, это тубу даже для тебя Петя.
    Извините деньги, все в Раду за ней и пошли.

  • Странник

    Кто мешал сделать ЭТО в прошедшие годы, в том числе, когда КУМ находился при власти? Тут дело в другом, господин Порошенко. Синдром Леди Ю, который можно сформулировать так — «я уже наворовала, а теперь жить будем честно». Господин президент просто пиарится перед выборами и использует свой ресурс продвинуть именной блок, вот и вся «правда».

  • Цензор2

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 октября. Казаки северо-западного казачьего округа требуют финансовой поддержки от правительства для создания общественной организации в Америке.

    Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе православного союза казаков «ИРБИС», ее члены намерены заняться возрождением и пропагандой русской культуры в штатах. Также они планируют оказать помощь в проведении подготовки к референдуму по возможному отделению Аляски и Калифорнии от Соединенных Штатов Америки.

    «На Аляске нет демократии. Народ на Камчатке и Аляске искусственно разделили. Колониальные американские режимы — это прошлый век, который навязали всему миру. Пора с ним покончить. Уверен, Аляска станет субъектом Российской Федерации, а Калифорния — независимой республикой», — заявил атаман городского казачьего общества Андрей Поляков

    • С ВЯТКИ

      ответим НКО на НКО…

    • жизнь-наше все

      -Крымка!!домой!!
      -Иду,мам.Аляска!!домой!

      • Москаль

        Ага, а были еще Полька, Финька))))))

        • жизнь-наше все

          Та все впереди:-) подождем-с…

      • Хоббит

        Глазастик ты не просто жаднюга, ты настоящий скупердяеще

        • жизнь-наше все

          Я не жаднюга:-) ,я домовитый…

  • Горец

    Депутатская неприкосновенность — это не освобождение депутата от юридической ответственности вообще, а просто особый порядок применения некоторых мер этой ответственности, который должен оградить депутата от необоснованного преследования и мести тех органов и должностных лиц, незаконные и неблаговидные действия которых явились объектом критики со стороны депутата. Так что Порошенко мечтает создать «карманный парламент»…

    • Влад Никитин

      Угу, а группировки стоящие за марионетками которых они пропихнули в парламент — мечтают о ручном президенте. Цирковые трюки обещают быть головокружительными!

      • сергей зверобандера

        КАЦАП ОБЯЗАН : – Везде защищать этого Глиста ПУТИНА, даже если в результате принятых им решений в России наступают гаплык, кердык и прочие неприятности. Кроме галичан, кацапы боятся ещё чеченцев или кавказцев а также американцев (пиндосов – на кацапском наречии), но это отдельное положение не предусмотренное в использовании …. Потому оно под грифом «секретно», либо – «использовать по особому распоряжению».

        • Влад Никитин

          ШО, свинобандэра, пукан ваш треснул?

        • жизнь-наше все

          Проголосовал ужо?

  • С ВЯТКИ

    а вообще то,все что не делаеться.то к лутчему..за ширмой игры в демократические ценности,в украине начнеться охота на ведьм…в стране будет диктатура правых сил…и по закону жанра.развернеться полномасштабная гражданская война…Новороссия покажеться детской забавой…жаль,что с новой силой прольеться людская кровь…

  • Хоббит

    А я бы на месте Порошенко пошел бы еще дальше :не только отменил депутатскую неприкосновенность, но и ввел бы для усех депутатов полосатую униформу и номер на грудь. Так и к микрофону приглашать и на речь реагировать удобней было бы

    • жизнь-наше все

      Вы ему идейки-то не подкидывайте…он жеж ухватится:-)

      • Хоббит

        Он ужо давно смекнул шо к чему, увидете

        • жизнь-наше все

          Понесло,болезного….

    • Москаль

      А мишень на лбу?

      • Хоббит

        Не , ну енто ужо совсем не гуманно, они жеть ейропейцы, а там мараторий

        • ZE VS

          Как повелось в гейропах — любой уважающий себя нацист стоящий на высокой должности имеет ампулу цианида в коронке коренного зуба…

          • Огненная Тигра

            Куда ему-то высокую должность… пыхтит из своего курятника за печеньку, и всё

          • ZE VS

            Ну какой уровень курятника такой и почет, вот в Зимбабве должность вождя уважаема местными:)))

    • Влад Никитин

      Не надо Вам на место вальцмана, ибо жизнь вальцмана коротка словно звук треска свидомитского шаблона в морозную ночь.

    • ZE VS

      Уже коричневых мундиров нашили…

  • сергей зверобандера

    кацап должен жить по строго установленным правилам «Руссъкаго Миръа». «Руссъкiй Миръ» – это такое состояние типа нирванны после длительных упражнений в йоге, но ещё более просветлённое. Следовательно, войдя в это состояние молодой и неопытный кацап застревает в нём навсегда. *Р. М.* есть очень сложное учение и надо пройти множество инкарнаций, прежде чем душа кацапа сольётся в безграничном экстазе с ДвухГлавой Курой – главным богом кацапов. Его (Её) они выбрали в качестве своего герба. Для ускоренного обучения рекомендуется использовать палёную водку, самогон из кошачих экскрементов (можно и собственных, но эфект ослабевает), ну и главный национальный напиток кацапов – стекломой.

    • Хоббит

      Мы тибя хорошо запомнили, будешь к нам проситься ни за што не возьмем

      • сергей зверобандера

        БУ-ГА-ГА…если ПЕТЯ начнет бузить — то и его снимем..

        • Огненная Тигра

          Или он вас снимет… мало, что ли, он ультрас уже накосил?

        • Хоббит

          Мюсье а кады ж вы экономику то налаживать собираетесь?. А то вы прямо как подростки озобоченные тока бы кого-нибудь Снимали…

          • Огненная Тигра

            Вы про что? Какая экономика? И что, была когда-то Украина?

    • С ВЯТКИ

      у тебя там чё.магнитофонная лента по кругу ходит?знаток,пля русского мира..

  • Влад Никитин

    Не забываем поворачивать флажки рогобанам укрофлудерам.

    • сергей зверобандера

      Что ссыш КАЦАП ???? А сила моя в ПРАВДЕ !!!! Которую ты ПОДОНОК как и твои братья-тролли ЗДЕСЬ очень боятся !!!!

      • Влад Никитин

        Нет, вы просто омерзительны в своей жалкой лжи.

      • С ВЯТКИ

        крысенышь,мы смеёмся с тебя..жалкой макаки.которая кидаеться какшками

      • Екатерина Пруценко

        Нет у тебя никакой силы, утырок. Одно половое БЕССИЛИЕ — вот ты и бесишься. Пид@р-импотент!!!!

        • сергей зверобандера

          КАЦАП ДОЛЖЕН — Особое внимание уделять развитию ненормативной лексики в своём словарном запасе, называющегося словом мат. Это что то типа интелектуальных упражнений. Матерщина приводит кацапа в нужное состояние для решения сложных для него задач. Чем больше ненормативных слов он знает, тем меньше отвлекается на другие слова, которые ведут кацапа к духовному обнищанию. Мат также можно использовать в качестве подсобного средства при начальной стадии просветления, в учении «РуссъкагоМиръа».

          • RED FOX

            Болеете ? Сочувствую ….

      • Огненная Тигра

        И шо за Великая Украинская Правда?

        • Цензор2

          А правда в том, что он педераст

          • RED FOX

            Значит , хай идет на выборы , его там ждут ))))

          • Цензор2

            Ляшко?)

          • RED FOX

            Тсссссс !!! ))))

          • Цензор2

            Ну не будем так жестоки со зверовафлерой…. Пусть хоть вазелинчик припасет

          • RED FOX

            Вы думаете , он зря стал директором зверофермы ??? )))

          • Цензор2

            Бедные животные… И чем же они провинились то так…

          • сергей зверобандера

            КАЦАП ДОЛЖЕН — Особое внимание уделять развитию ненормативной лексики в своём словарном запасе, называющегося словом мат!

          • RED FOX

            СЭР ГЕЙ , у вас сегодня праздник ? )) Типа » Выборы , Выборы , депутаты ….. знаем кто » )))

          • ZE VS

            Тебя наверно пи@дят в школе каждый день, раз ты злой такой…

  • Иван Мартыненко

    Ніхто проти цього не буде голосувати! Згадайте, коли при Янику були такі наміри! І що з цього вийшло??? Як раз проти цього голосували партії Тимошенко, Кличка та Тягнибока! От і виходить, що це лише балачки!

  • сергей зверобандера

    Кацап должен быть преданным едиственно правильной вере – Московскому православию, даже если сам сомневается в существовании Бога, носить свечки и хоругвии, и участвовать во всех силовых акциях переодетых под монахов сотрудников московских спецслужб. Остальные верования отрицать как факт. При этом ссылаться на заявления некоего Гундяева, бывшего торговца сигаретами, занимающего по совместительству с непосредственной службой, генерала разведки, ещё и чин главного попа. При этом, кто такой Христос и где про него написано, знать не обязательно, а в большинстве случаев и вовсе вредно знать, так как почти все положения русского православия идут в разрез с проповедями Христа.

    • С ВЯТКИ

      кацап тебе ни чего не должен..если только натолкать тебе куёв в твой поганый рот…

      • сергей зверобандера

        КАЦЫАП ДОЛЖЕН — стоять в Украине раком..

        • С ВЯТКИ

          да ты попутал,крысеныш…это вы всем доложны..я уж не говорю про Россию.у которой вы доложны пятки лизать..но вас ведь и пшеки уже опускают..и румыны..и словаки..ох бедная ваша срака..порветься от куёв..

          • сергей зверобандера

            КАЦАПЫ — Жалкий народец. Завистливый. С черной, мстительной душонкой. Агрессия от бессилия и понимания того, что хуже других. Намного хуже. А так хочется превосходства. И как это превосходство получить, если делать ничего не умеешь. Если только бухаешь и воруешь.

          • С ВЯТКИ

            первое слово -бандерлоги..если перепечатываешь других людей.то делай это хотя бы грамотно..

    • Хоббит

      Кода то кады я был совсем зеленый как ты, меня дружок шибко патриотический подбивал на пакости против иноземных религиозных сооружений.Так вот мой духовник (которому было на тот момент 96 лет, прошел войну, был репрессированным и пр.) отправил меня за ради смирения на принудительные работы…подметать дорожки вокруг мечетей и синагог…До сих пор помню как на меня пальцем возле виска крутили… Так шо убогий сходи к своему духовнику, можа поможеть…

      • С ВЯТКИ

        а у соентологов бывают духовники?

        • Хоббит

          Здравый люд везде есть..

      • ZE VS

        Их духовники со сцены майдана призывали убивать и сжигать заживо инакомыслящих… Сатана кумир их…

        • Хоббит

          их кумир Филарет, отсуда усе и идеть

          • ZE VS

            Да тут уже и однозначности нету… Думаешь он бы послал захватывать и грабить церкви?

          • Хоббит

            Не думаю, знаю…

          • ZE VS

            Ну тады Филарет в попе по самое немагу…

          • Хоббит

            Он усе зуб точит на Киево-Печерскую лавру, да так думаю в крошку и сотрет от бессилия… Посмотрим..Тады усе станет на свои места..

          • ZE VS

            Это как я помню его кинули с постом патриарха и получается он ушел в конкурирующую корпорацию…

        • сергей зверобандера

          СВЯТ СВЯТ СВЯТ… САТАНОЙ и был написан выше пост !!!! только САТАНА может так цинично врать !!!

          • Влад Никитин

            Свинота, прямых трансляций сатанинских униатских шабашей с майдауна от «хробацького ТВ» в ютьюбе как грязи.

          • ZE VS

            Много есть видео как вы бесноватые прыгаете под призывы в расправе инакомыслящих…

          • ZE VS

            Скоро полдень, а ты совсем забыл сбрызнуть алтарь кровью питуха и где теперь его искать ведь времени нет… Хотя можешь и своей:)))

          • Хоббит

            Он его сам схавал, вместе с пером и гоном, видать своего мало..

  • Влад Никитин

    Каждому свинофлудеру — повёрнутый флажок!

    • Цензор2

      Причем даже не читая высер

  • Цензор2

    США должны начать процесс отказа от своих имперских притязаний, выходящих за пределы конституции, выйдя из состава НАТО, утверждает известный американский адвокат Брюс Фейн в статье для Washington Times. Согласно статье 13 Устава альянса, страна должна предупредить об этом желании за один год.
    Устав обязывает США защищать границы всех 27 членов альянса (статья 5) без обязательного одобрения со стороны Конгресса, которое требуется Конституцией, однако Верховный суд США в деле Reid v. Covert постановил, что требования Основного закона страны превыше ее договорных обязательств.

    В странах НАТО, по данным автора статьи, размещено 67 000 американских солдат, и США несет на себе 73% финансового бремени НАТО. «Игра за НАТО не стоит свеч, — пишет Брюс Фейн. — Нам вообще не нужно, чтобы какой-либо член НАТО защищал нас от реальной или неотвратимой атаки». Военного потенциала США более чем достаточно для своей защиты, считает автор статьи.

    По его мнению, у членов альянса нет ни морального, ни юридического права быть щитом США, ведь они не платят налоги в американскую казну и не подчиняются законодательству США. «Они действуют лишь в своих, а не наших интересах», — утверждает Брюс Фейн. Как однажды сказал британский министр иностранных дел лорд Палмерстон, у государств нет постоянных друзей или врагов, у них есть только постоянные интересы.

    Члены НАТО могут защищать друг друга от российской или любой другой внешней агрессии, считает автор статьи. Расходы Кремля на оборону составляют лишь малую долю бюджета Пентагона, а в ходе Зимней войны 1939-1940 «даже крохотная изолированная Финляндия смогла нанести страшные удары по советской армии». Сейчас же российская армия, по словам автора, с трудом сдерживает восстания в Чечне, Дагестане и среди собственного мусульманского населения.

    Даже если Россия совершит акт агрессии против какого-либо члена НАТО, национальная безопасность США останется нетронутой. «Судьба Хорватии, Венгрии, Словакии, Польши, Чехии или стран Прибалтики безразлична практичному и приземленному видению нашей национальной безопасности», — пишет Брюс Фейн.

    Напротив, если Россия продолжит «завоевывать» членов альянса, США парадоксальным образом окажутся в большей безопасности, считает Фейн. Как показали события холодной войны, в подобных случаях Россия незамедлительно столкнется с восстаниями (Венгрия, 1956; Чехословакия, 1968; Польша, 1980-1981), и внимание российских войск будет отвлечено от США.

    «Берлинская стена пала потому, что Советский Союз больше не мог позволить себе железный занавес. Президент России Владимир Путин далеко не идиот. Он удерживает себя от аннексии всей Украины не по своей воле, а с тем, чтобы избежать неплатежеспособности России. Ведь он с трудом может позволить себе расходы на Крым», — полагает автор статьи.

    «Мы не должны скупиться на защиту нашей свободы и суверенитета. Но мы не должны тратить ни единого цента и не должны отправлять ни одного солдата на защиту членов НАТО», — завершает статью Брюс Фейн.

  • сергей зверобандера

    КАЦАП ОБЯЗАН — – Уметь различать настоящих и не настоящих украинцев. Настоящие украинцы – это хохлы, а не настоящие – бандерлоги. Это самая сложная часть его познания об Украине и её жителях, и о которых он имеет очень смутные представления, потому всех их называет по чему-то словом «свидомый». Видимо из за отсутствия собственной свидомости. Чего нет, того не отобрать у кацапа, это именно её. Сознание это враг кацапа, впрочем об этом уже говорилось выше.

    • Уже Вмерла

      ЗАШЕЛ НА ВЕТКУ, КОММЕНТАРИЙ ЗВЕРОЧМА НЕ ЧИТАЙ — СРАЗУ ПОМЕЧАЙ, КАК НЕУМЕСТНОЕ))

      • сергей зверобандера

        что КРЫСА ВАТНАЯ — ПРАВДЫ о себе знать не хочешь???? а придется… я приложу все усилия чтоы здесь ТРОЛЛЯМ ФСБэшным не верили !!!

        • Уже Вмерла

          А ЧТОБЫ НЕ УСРАТЬСЯ ТЕБЕ — ИДИ В XУЙ, Т.Е В СПАМ

          • сергей зверобандера

            что КРЫСА ВАТНАЯ — ПРАВДЫ о себе знать не хочешь???? а придется… я приложу все усилия чтоы здесь ТРОЛЛЯМ ФСБэшным не верили !!!

          • Влад Никитин

            Это не услия, это потуги свидомита-импотента.)))))

          • сергей зверобандера

            бу-га-га ссыш когда страшно??

          • сергей зверобандера

            что КРЫСА ВАТНАЯ — ПРАВДЫ о себе знать не хочешь???? а придется… я приложу все усилия чтоы здесь ТРОЛЛЯМ ФСБэшным не верили !!!

        • Влад Никитин

          Глупый колгоспный лузер свинобандэра, перезагрузите ветку — ваши брехливые комменты ожидают модерации и будут автоматом удалены.)))))

      • сергей зверобандера

        бу-га-га!!!!

      • сергей зверобандера

        Сам ты КРЫСА…СЕВЕРНАЯ…у меня в фаворе — ЯРОШ… и ПРАВЫЙ СЕКТОР… он придет — в стране порядок наведет !

        • Влад Никитин

          редкий жид ярош доживёт до середины зимы(ц).

      • сергей зверобандера

        бу-га-га!!!!

      • сергей зверобандера

        Сам ты КРЫСА…СЕВЕРНАЯ…у меня в фаворе — ЯРОШ… и ПРАВЫЙ СЕКТОР… он придет — в стране порядок наведет !

        • Влад Никитин

          нихто нэ прыйдэ — бо вжэ на Донбасси гные.

          • сергей зверобандера

            что КРЫСА ВАТНАЯ — ПРАВДЫ о себе знать не хочешь???? а придется… я приложу все усилия чтоы здесь ТРОЛЛЯМ ФСБэшным не верили !!!

        • сергей зверобандера

          бу=-га-га…

  • Маруся

    А в мусорные баки депутатов до принятия этого закона засовывают. То есть сейчас это нелегально, а будет легально, только и всего.

    • сергей зверобандера

      ЧТО ЗАРАБОТАЛ ОТ НАРОДА — ТО И ПОЛУЧАЕТ…если власть ничего не хочет с вором делать — самим приходится!!!

      • С ВЯТКИ

        крысеныш,за кого голосовал?..дай угодаю…за ляшко?

        • сергей зверобандера

          Сам ты КРЫСА…СЕВЕРНАЯ…у меня в фаворе — ЯРОШ… и ПРАВЫЙ СЕКТОР… он придет — в стране порядок наведет !!!

          • Уже Вмерла

            В СПАМ, КРЫСЕНЫШ

          • сергей зверобандера

            Сам ты КРЫСА…СЕВЕРНАЯ…у меня в фаворе — ЯРОШ… и ПРАВЫЙ СЕКТОР… он придет — в стране порядок наведет !

          • С ВЯТКИ

            сплошные питоры…ну да для крысы самое то…

          • Он уже пришел наДонбасс)))) Там и остался))))

      • Маруся

        Бог в помощь. Лишь бы баков хватило, а то отстреливать начнете чего доброго.

  • RED FOX

    Присели в кухне мы не ради мук
    Да мы б давно сопели в две дыры
    Да только в этот час по радиу
    Шла агитация на выборы.

    Голосованье — дело личное,
    Ну, чтоб осталось как-то в памяти
    Вот мы и вмажем самогоночки
    С Анютой за места в парламенте.

    Кричат — наступит жизнь прекрасная,
    Уйдёт в отставку власть бумажная.
    А мне — что белое, что красное,
    Да лишь бы только не бодяжное.
    Всё заживёт, всё образуется,
    На клумбах зацветёт камелия,
    А мне, что дома, что на улице —
    Болеть приходится с похмелия.

  • С ВЯТКИ

    прикольно…почитаешь крысобандеру,и понимаешь образовательный уровень нациков в украине…это лучший агитатор за Русский мир..гони,,пургу,, глистоед..и адекватные украинцы наконец то прозреют,узнав какая власть сейчас рулит в ихней стране…

    • сергей зверобандера

      После отказа Франции продать России Мистрали, Путин решил все бросить и тайно, под именем бомбардира Кабаева отправляться в Голландию и Англию в составе отряда гастарбайтеров для обучения плотницкому ремеслу и корабельному делу.

      • С ВЯТКИ

        да нам пох..отдадут 3 млрд. и все дела…

      • Влад Никитин

        А был отказ? Свинопас, для франции отказ от поставки мистралей — это выплата неустоек превышающих по стоимости сам мистраль.)))))
        Это при том, что технологии постройки уже содраны.))))))

        • жизнь-наше все

          Он бредит:-) шо с болезного взять? Холода опять таки…и зависть…

          • Цензор2

            Сейчас этот Джамшут слюной захлебнется

      • Уже Вмерла

        ЗАШЕЛ НА ВЕТКУ, КОММЕНТАРИЙ ЗВЕРОЧМА НЕ ЧИТАЙ — СРАЗУ ПОМЕЧАЙ, КАК НЕУМЕСТНОЕ)))

        • сергей зверобандера

          бу-га-га…ссыш потрох????

        • сергей зверобандера

          что КРЫСА ВАТНАЯ — ПРАВДЫ о себе знать не хочешь???? а придется… я приложу все усилия чтоы здесь ТРОЛЛЯМ ФСБэшным не верили !!!

  • сергей зверобандера

    Как и всякая ВОШЬ, Путлер мечтает оккупировать весь земной шарик.

    • С ВЯТКИ

      тогда какого размера потрошенко?микроб из унитаза?

    • Влад Никитин

      .. рёк свиномордый алкаш свинобандэра занюхивая рукавом стакан свекольного шмурдяка.

      • сергей зверобандера

        КАЦАП ОБЯЗАН – Особое внимание уделять развитию ненормативной лексики в своём словарном запасе, называющегося словом мат. Это что то типа интелектуальных упражнений. Матерщина приводит кацапа в нужное состояние для решения сложных для него задач. Чем больше ненормативных слов он знает, тем меньше отвлекается на другие слова, которые ведут кацапа к духовному обнищанию. Мат также можно использовать в качестве подсобного средства при начальной стадии просветления, в учении «РуссъкагоМиръа».

        • С ВЯТКИ

          дурачёк,давай весели народ дальше…

        • Влад Никитин

          … скопипастил слабоумный гей свинобандэра, после чего снова залил себе в глотку стакан самогона закусив на этот раз матюгами.))))

          • сергей зверобандера

            Подействовало…маты пропали…так и до уровня ЧЕЛОВЕКА УМНОГО можно тебя подтянуть…

          • Влад Никитин

            Что там вам подействовало? Вам доктор клизьму вставил в ваш евро пукан?))))

          • сергей зверобандера

            МОЛОДЕЦ..

          • Влад Никитин

            Давайте, свинобандэра, пЕшите про мистрали и брехуху васильеву — народ с утра юмора жаждет.))))

          • сергей зверобандера

            Однако оптимисты россияне: до 2050 там планируют построить своими силами два «Мистраля». Только вот с такой политикой, которую сейчас проводит Путлер, очень проблематично, будет ли в то время Россия.

          • Влад Никитин

            Если в вашем колгоспе » тупик нэзалэжности» свинопасы и курокрады не в курсах, то я напомню этой слабоумной публике, что кормовые части «Мистралей» построены в Санкт-Петербурге, корпуса адаптированы под отечественный стандарт вооружений, чертежи и документация — так же в г.Санкт-Петербург, технологии постройки отработаны.
            Убейтесь ап стену, но препятствий к постройке просто нет.

          • сергей зверобандера

            Просто ДОЖИВИ… до 2050 года… в составе России!

          • Влад Никитин

            вам бы самим с горем до будущей весны дожить, а вы о 2050-х годах думкой богатеете как тот дурень.))))

        • Уже Вмерла

          ЗАШЕЛ НА ВЕТКУ, КОММЕНТАРИЙ ЗВЕРОЧМА НЕ ЧИТАЙ — СРАЗУ ПОМЕЧАЙ, КАК НЕУМЕСТНОЕ)

  • Цензор2

    Почему мэр Вентспилса Айвара Лембергса в отличии от рижского градоначальника не в восторге от солдат и офицеров НАТО в своем городе? «У нас нельзя показывать свои гениталии на улице. Нельзя блевать в нашем городе. Натовские военные нарушили все эти правила», — заявил Лембргс в интервью «Российской Газете». А глава латвийского МИДа Эдгар Ринкевич не может работать министром иностранных дел, уверен мэр Вентспилса.

    — Почему Латвия присоединилась к санкциям Брюсселя против России?
    Айвар Лембергс: — Латвия — это маленькая страна. Ее хозяева находятся в столицах больших государств, начиная от Берлина и заканчивая Вашингтоном. Так что нам не приходится говорить о какой-то самостоятельной политике нашего государства. В этом контексте и надо рассматривать вопрос о присоединении к санкциям. Россия является самым важным экономическим и торговым партнером Латвии и, конечно, любые санкции против Москвы нам невыгодны. Однако в вопросах геополитической борьбы Латвия не дирижер и от нее ничего тут не зависит.
    Пока нет точных подсчетов ущерба, который понесла экономика Латвии в результате своей санкционной политики. Однако совершенно очевидно, что наша страна осталась наедине со своими проблемами. Первоначально Запад в лице Вашингтона и Брюсселя обещал оказать помощь пострадавшим от санкций отраслям латвийской экономики. В результате немного денег получат только наши фермеры. Однако выделяемые компенсации настолько малы, что не могут даже близко соотноситься с объемом торговли с Россией. Латвийские производители молока и молочной продукции вообще ничего не получат и понесут колоссальные убытки. Так что никакой европейской солидарности не существует, все считают только свои деньги.
    — Латвия уже десять лет как стала членом ЕС. Что это дало вашей стране?
    Айвар Лембергс: — В этом есть своя выгода. Мы тратим на наше членство в Евросоюзе меньше, чем получаем от этой организации. Так что у нас тут положительный баланс. Но есть и негативные стороны от членства в ЕС. Самое главное — ограничена наша независимость. Брюссель устанавливает всем странам-членам одинаковые правила, права и обязанности. А ведь все государства разные и имеют разную историю своего развития. Другая проблема — наши власти не умеют пользоваться благами Евросоюза, наши политики только пытаются угодить Брюсселю. Как собачки смотрят ему в глаза и виляют хвостиком. А ведь надо видеть и отстаивать свои интересы.
    — Вам как вентспилскому градоначальнику удалось создать самый благополучный город страны. Чем ваши методы управления городом отличаются от методов ваших коллег в других городах Латвии?
    Айвар Лембергс: — Наш секрет в том, что мы учились у старых стран Европы и Северной Америки. То есть мы не проходили путь проб и ошибок, а просто копировали лучшее. Например, ведению коммунального хозяйства мы учились у немцев, управлению рисками — у англичан, системе освещения — у финнов и так далее. Мы привлекли на развитие города все возможные ресурсы: свои, государственные, европейские и частные. И еще один важный аргумент — стабильность власти в городе.
    — А почему вам не нравится присутствие натовских военных в Вентспилсе? Например, мэр Риги Нил Ушаков американских солдат в городской ратуше принимал…
    Айвар Лембергс: — Мы гостеприимные хозяева. Мы рады всем, кто к нам приезжает с добром. Я принимал у себя в городе военных из самых разных стран, даже российские военные корабли. Но к натовским военным у меня были серьезные претензии, так как они вели себя по-хамски и по-хулигански. У нас в городе в общественных местах пить нельзя. Справлять нужду, где вздумается, тоже нельзя. У нас нельзя показывать свои гениталии на улице. Нельзя блевать в нашем городе. Натовские военные нарушили все эти правила.
    Все началось с того, что к нам в порт прибыло много военных кораблей. Моряки в количестве 400-500 человек, одетые в гражданскую одежду, вышли в город. Быстро напились и стали делать все, что я сейчас вам перечислил. У нас строгая полиция, которая постаралась поставить напившихся «гостей» на место. Самое поразительное было то, что когда наши полицейские привозили натовцев к их военным судам, их сослуживцы не брали своих же напившихся солдат на борт, потому что те были в жутком виде. Но должен сказать, что на наше возмущение натовцы отреагировали. Сейчас они ведут себя прилично и незаметно. Так что наш урок пошел им на пользу.
    — Какую у вас реакцию вызвало решение главы латвийского МИДа Эдгара Ринкевича запретить въезд в Латвию Кобзону, Газманову и Валерии?
    Айвар Лембергс: — Это решение показывает, что такой человек, как он, не может работать министром иностранных дел. Я считаю, что не важно, что певцы или композиторы говорят об Украине. При чем тут вообще Латвия? Даже если бы они о Латвии высказались, это исключительно их право говорить то, что они думают. Ринкевич абсолютно необоснованно объявил российских исполнителей не въездными в Латвию. Уверен, что это был его предвыборный пиар.
    — Какое влияние, на ваш взгляд, оказала на итог выборов скупка голосов избирателей на недавних парламентских выборах в Латвии?
    Айвар Лембергс: — В настоящее время идет расследование этих эпизодов. Если они будут доказаны, надо будет поставить вопрос об аннулировании выборов и объявлении новых. Правда, вопрос в том, не будут ли скрыты реальные факты обмана. Тут у меня большие сомнения.

    • жизнь-наше все

      Плющит ужо латвийцев…то ли еще будет:-)

      • сергей зверобандера

        Это тебя И ДРУГИХ плющит ТРОЛЛЬ ЦЕНЗОР 2…. выдавая желаемое за действительное !!!!

        • Уже Вмерла

          ЗАШЕЛ НА ВЕТКУ, КОММЕНТАРИЙ ЗВЕРОЧМА НЕ ЧИТАЙ — СРАЗУ ПОМЕЧАЙ, КАК НЕУМЕСТНОЕ

          • сергей зверобандера

            бу-га-га… ссыш.. писюн ты форточный!

          • сергей зверобандера

            Однако оптимисты россияне: до 2050 там планируют построить своими силами два «Мистраля». Только вот с такой политикой, которую сейчас проводит Путлер, очень проблематично, будет ли в то время Россия.

          • Влад Никитин

            Рогатый, у вас там в мозгах задвоило? Хватит говно-фейки постить.

        • жизнь-наше все

          И чо? Сегодня день автомобилиста,могу и поплющится всласть! Праздник!!

      • Цензор2

        Один из немногих нормальных латвийских политиков

  • Уже Вмерла

    ЗАШЕЛ НА ВЕТКУ, КОММЕНТАРИЙ ЗВЕРОЧМА НЕ ЧИТАЙ — СРАЗУ ПОМЕЧАЙ, КАК НЕУМЕСТНОЕ)

    • Ночной охотник

      То же самое и при выходе

      • Люблю украинок, а krok — Pidor

        )))

    • сергей зверобандера

      бу-га-га… ссыш МЕНЯ?.. писюн ты форточный! БОЙСЯ…такова судьба всех ШНЫРЕЙ типа теБя!

      • Я прям боюсь тебя!!!

        • сергей зверобандера

          А ты причем здесь???? или очередной ШНЫРЬ за товарища подписался??

          • Голосуй за пидорасов! Поддержи на Украине европейские ценности! Приобщись к Европе! Слава Украине! Дохлым героям Слава, епта!!!

          • сергей зверобандера

            ты с тайги или тундры вылезло?

          • Не, у нас горы.

    • Виктор Борисович

      Прочитал ваш ник — обрадовался, потом посмотрел — ещё дышит, хоть и воняет.
      Як помрэ, то поховайтэ, что-бы не воняла.

      • сергей зверобандера

        КАЦАПЫ — Жалкий народец. Завистливый. С черной, мстительной душонкой. Агрессия от бессилия и понимания того, что хуже других. Намного хуже. А так хочется превосходства. И как это превосходство получить, если делать ничего не умеешь. Если только бухаешь и воруешь.

        • Ты ходил голосовать? За кого отдал свой голос? За Ляшко наверное, да?

          • сергей зверобандера

            Последний раз тут пишу — за ПРАВЫЙ СЕКТОР Яроша!!! за боевого пидараса в западло голосовать…

          • За небоевого пидораса голосуешь? Молодец)))) Сало уронили!!!!

      • 2X2lex

        Это наш гей -Сергей …..кликуха подпольная зверо-чмо.

        • Виктор Борисович

          Да, я не про этого недоноска, а про обещающего скорую смерть от карабакумбы Украине.

        • Цензор2

          Скудость ума этого мудака утомляет. Ничего своего- один гон дебила

    • сергей зверобандера

      бу-га-га… ссыш МЕНЯ?.. писюн ты форточный! БОЙСЯ…такова судьба всех ШНЫРЕЙ типа теБя!

    • 2X2lex

      Гей сергей открытый гомосексуалист…..на сайте ищет клиентуру…. согласен помечать лысое чмо — как неуместное..

      • Да ладно вам! Пускай резвится!

      • сергей зверобандера

        бу-га-га…вот такие вы все тут — ПИСЮНЫ ФОРТОЧНЫЕ и ЧМОШНИКИ…

        • Влад Никитин

          Рогатый, фсе ваши нипасильные труды в спаме. вы — колгоспный лузер.)))))

      • 2X2lex

        Пусть зверо-чмо порадуется….на то оно и ЧМО.

  • Виктор Борисович

    Плохо, если иммунитет снимут, не так интересно будет заседания Рады смотреть.

  • Это будет самая интересная Рада. У них до этого там всегда смех, юмор, шутки, а на этот раз там будет ваще супер!!!!

    • Александр

      думаю юморить скоро станет некому, как и против голосовать, тем более что ПС обещали мусорные баки на виселицы заменить при случае. Демократия.

      • Да они же меж собой передерутся)))) К гадалке не ходи! Там сейчас столько «кучек по интересам» соберется, и все будут свое проталкивать. Ожидаем веселья!

  • Влад Никитин

    ВНИМАНИЕ! Если перезагрузить ветку, то флажок скудоумному свино-спамеру можно повернуть ещё раз.

    • Цензор2

      С удовольствием)

      • сергей зверобандера

        БУ-ГА-ГА… ВЫ УЩЕРБНЫЕ…и вы о этом хорошо знаете!!!! потому и пытаетесь закрыть мне рот.. но увы!!!

        • Влад Никитин

          Хуле там увы.))) ваш «труд» в спаме, а вы в жопе.

          • сергей зверобандера

            БУ-ГА-ГА… ВЫ УЩЕРБНЫЕ…и вы о этом хорошо знаете!!!! потому и пытаетесь закрыть мне рот.. но увы!!!

          • Влад Никитин

            Вот вам колгоспному лузеру и бу-га-га. вы ф спаме и в жопе.)))))

          • сергей зверобандера

            БУ-ГА-ГА… ВЫ УЩЕРБНЫЕ…и вы о этом хорошо знаете!!!! потому и пытаетесь закрыть мне рот.. но увы!!!

          • Цензор2

            По ходу этого мудака совсем переклинило)))

        • Цензор2

          А чего тебе его закрывать то? Тебе его Ляшко своим членом закрывает

          • сергей зверобандера

            ЦЕНЗОР2 НИКИТИН и другие маленькие ЗАСРАНЦЫ — бу-га-га… ссыТЕ МЕНЯ?.. писюнЫ Вы форточныЕ! БОЙТЕСЁЬ…такова судьба всех ШНЫРЕЙ типа ВАС!

  • сергей зверобандера

    НИКИТИН — бу-га-га… ссыш МЕНЯ?.. писюн ты форточный! БОЙСЯ…такова судьба всех ШНЫРЕЙ типа теБя!

    • Влад Никитин

      получи свинья флажок.))))

  • Цензор2

    К новой экономической реальности: низкие темпы роста станут нормой
    Можно подойти к вопросу и с другой стороны. Замедление темпов китайского, а шире азиатского, роста экономики предопределено по простой причине. При сохранении текущих, ещё относительно неплохих, темпов в какой-то момент, пусть и через несколько десятилетий, Китай бы сравнялся с Западом по ВВП на душу населения. Но рост уровня жизни неотъемлем от роста энергопотребления. И если гипотетически нормировать потребление нефти в развитых странах на китайский рынок, ясно, что столько доступной к добыче нефти просто не существует. В среднесрочной перспективе не решат проблему и суррогаты нефти (газ, электромобили). Всё это тоже говорит в пользу фундаментального снижения темпов роста мировой экономики.
    Так или иначе, если посмотреть на динамику темпов роста ВВП за последние полвека, то в западных странах мы видим уровень в 0–7% (в зависимости от фазы экономического цикла). Если наши рассуждения верны, то Китай уже вряд ли вернётся к темпам роста в 7%, даже на новой стадии экономического цикла, хотя объективные предпосылки к продолжению стремительного экономического роста (низкий уровень жизни населения по сравнению с «золотым миллиардом») присутствуют.
    Что, разумеется, отразится и на спросе на товары энергетического сектора. Выхода из него нет. Это новая реальность — экономическое развитие с низкими темпами роста и фундаментально дорогим энергоресурсом.
    Что это значит для России
    Для России здесь есть один вызов и одно преимущество. Вызов — в том, что и некоторые новые российские проекты будут затратны, а значит, и природную ренту получить в полном объёме не удастся. Всё это поднимает вопросы. Во-первых, традиционный — о независимом от нефтегазового экспорта формировании бюджета. Во-вторых, вопрос о необходимости тщательного просчёта тех или иных новых и дорогих проектов перед их запуском.
    Преимущество же — в том, что внутренний рынок пока возможно обеспечить дешёвым сырьём. И на фоне устойчиво высоких мировых цен низкие внутренние цены становятся важным конкурентным преимуществом и дают шанс на реиндустриализацию. Тут, конечно, из всех энергоносителей главную роль играет газ, для которого существенную разницу в цене между внутренним и внешним рынком, как представляется, было бы правильно сохранять максимально долго

  • 2X2lex

    На примере гея -сергея бандерычмо — можно видеть жертву однополого брака… Конченый шизофреник.

    • Цензор2

      Уже ржать с него устал

    • сергей зверобандера

      БУ-ГА-ГА… ВЫ УЩЕРБНЫЕ…и вы о этом хорошо знаете!!!! потому и пытаетесь закрыть мне рот.. но увы!!!

  • Киевская Русь

    Отмена депутатской неприкосновенности — покруче люстрации будет. Прям не знаю, за кого голосовать.

    • 2X2lex

      А разве можно верить предвыборным обещаниям берехунца и вора Вальцмана?

      • Киевская Русь

        Даже если есть сомнения, надо голосовать.

        • 2X2lex

          А что ,остаётся….разницы между Жулькой Капительман и Вальцманом никакой нет — в начале 90-х они были даже любовниками.

        • Влад Никитин

          Ну так поспешите выбрать капо в собственном бараке концлагеря. Пипец ума, просто палата — пойти и выбрать на свою голову фашиста.

          • Киевская Русь

            Вот к вам, наконец, прислушаюсь и пойду и выберу на свою голову.

          • Влад Никитин

            Дык фперёд. Каждый сам себе доктор. Будет забавно послушать вас холодной и голодной зимой и затем военной весной под обстрелами о том, что кто-то там виноват а вы как всегда не причём.

          • Киевская Русь

            Будете лично вы виноваты за совет.

          • Влад Никитин

            Да ла! Я вам что обувь попрятал, чтобы вы на выборы фашистов не ходили. Идите — воробьиное пёрышко вам в **** для стабилизации на траектории квартира-гебитсизбирательный участок укро-рейха.)))))

          • Киевская Русь

            И при чем тут обувь, которую вы спрятать физически не можете? Вы всего лишь выплескиваете эмоции против фашистов, предлагая мне «перышко в ****»? Так и это физически сделать не можете. Конченый балабол, не звоните мне больше.

  • сергей зверобандера

    ЦЕНЗОР2 НИКИТИН и другие маленькие ЗАСРАНЦЫ — бу-га-га… ссыТЕ МЕНЯ?.. писюнЫ Вы форточныЕ! БОЙТЕСЁЬ…такова судьба всех ШНЫРЕЙ типа ВАС!

  • Цензор2

    Вице-премьер Дмитрий Рогозин прокомментировал заявления советника президента Украины Юрия Луценко о том, что перемирие нужно силовикам для изготовления оружия.

    «Интересно, они когда-нибудь поумнеют?», — написал Рогозин в своем Facebook, комментируя вышедшее накануне интервью Луценко украинским СМИ, в котором советник заявил, что режим перемирия нужен Украине для изготовления украинского оружия и техники, а также, чтобы получить техническую и финансовую помощь от Запада.

  • 2X2lex

    что интересно гомосек гей-сергей усиленно хочет , что-бы на его проститутку обращали внимание…..

  • 2X2lex

    Олесь Бузина о выборах.

    «Правда заключается в том, что более бесчестных выборов у нас не было за
    все 23 года независимости. Наемные банды уличных экстремистов
    запугивают и избивают кандидатов, швыряя их в мусорники. Это
    членовредительство они почему-то называют «люстрацией». Уже есть
    покушения на жизнь тех смельчаков, кто рискнул выставить свою
    кандидатуру, не согласовав ее с кукловодами театра абсурда,
    разворачивающегося на наших глазах. Многие просто не рискуют участвовать
    в таком откровенном балагане.

    Это демократия? Ни при Кучме, ни при Януковиче такого беспредела не
    было! Вот она — настоящая власть олигархата! Вылезла из-за спин наивных
    мальчишек, вышедших прошлой осенью на Майдан и села нам на голову. Эти
    новые властители не ставят украинцев ни во что. Держат нас за лохов.
    Суют печенюшки, замешанные на жертвенной крови, и нагло смеются в
    уверенности, что всегда смоются из развороченной ими Украины в тихую
    Швейцарию, где у них «норы», купленные за счет грабежа наших сограждан
    еще в бандитские 90-е. Подлейшие выборы. Точнее, не выборы вовсе.»

    • сергей зверобандера

      Бузина – мелкий графоман, решивший получить дешевую популярность на осквернении памяти уважаемых в Украине людей. Первоначально использовал украинофобию в чисто меркантильных интересах, но со временем вошедший во вкус от этого болезненного состояния. Форма болезни запущена — БУДЕМ применять хирургию !!!

  • Цензор2

    Яценюк просто не знает куда украинские овощи и фрукты девать!!! В ЕС? —там свои некуда девать! Поэтому как обратно на Россию свалить —этотипа Россия навезла на Украину! Ради интереса лук в Украине с поля 70 коп. в гривнах=2 рубля .Капуста 70 коп. в гривнах=2 рубля. Россия не едет и практически ничего не берет! Правильно и делает пусть они такие евроинтеграторы везут в ЕС

    • Влад Никитин

      Хм, яблоки можно в польшу из мазепии экспортировать.

      • Цензор2

        Порадовать поляков ?;)

  • сергей зверобандера

    Боевики в Донецке обстреливают друг друга — российский журналист!!!!
    Пророссийские террористы в Донецке в пятницу, 25 октября, начали обстреливать друг друга, и только потом атаковали аэропорт, передает Главком.

    Об этом в эфире Hromadske.TV по скайпу рассказал журналист российского телеканала «Дождь» Тимур Олевский, который вчера находился в городе и в Донецком аэропорту.

    «Сами они (террористы) действовали достаточно странно — они несколько часов обстреливали свои позиции из «Градов» и минометов. Такое впечатление, что одна группировка воевала с другой и била по тем местам города и зданиям аэропорта, где украинских военных нет», — рассказал журналист.

    После этого, по словам Олевского? начался собственно обстрел аэропорта из стрелкового оружия и минометов. Кроме того, журналист отметил, что украинская армия в аэропорту отстреливается действительно очень осторожно.

    «Это действительно точечные выстрелы и они прекращаются только в том случае, если прекращается обстрел с другой стороны», — сказал он, подчеркнув, что военные делают все, чтобы не допустить провокаций.

    • Влад Никитин

      Клоун, на «дожде» нет российских журналистов — там все как один пейсатые, кошерные и обрезанные — как у вас в раде.

      • сергей зверобандера

        Кацап в силу своего сжатого кругозора обязан всех кто не согласен с его убеждениями объявлять ПЕЙСАТЫМИ и ОБРЕЗАННЫМИ фашистами, нацистами, пособниками сионизма, буддизма, абстракционизма и мирового империализма – все измы варьируются от обстоятельсв. И даже если собственную руку свело в судороге от приветственного Хайль, упрямо твердить о том что это не его рука, а рука оппонента выбрала такое положение, а у всех кто на него смотрит временные галюцинации.

        • Влад Никитин

          Рагулёк, вам фамилии ваших фюреров вальчман, фельдман, этинзон, бакай, капительман, цигельский-фротман,, ярош — ни ап чём не говорят?
          Шaбесгой вы унылый.

          • TRUMP

            а себя к какой породе причислил после своих опусов?

  • Цензор2

    Финансовые кризисы в России имеют влияние на Украину, правительство страны опасается наплыва российских товаров, имеющих конкурентное преимущество, заявил в пятницу премьер-министр Украины Арсений Яценюк.

    «Сегодня в России произошел неимоверный обвал российской национальной денежной единицы, и напомню вам, что, как правило, такие финансовые российские кризисы потом имеют негативное влияние, в том числе и на Украину. Как правило, мы после этого чувствуем волну финансовой дестабилизации именно из-за России», – сказал Яценюк, передает РИА «Новости».

  • 2X2lex

    Что интересно большинство кандидатов ….поддерживают НАТО , ЕС и фашиств вроде бандерочма…

  • Каrman Razmyrov

    Проект «Стена»: Яценюк уехал — строительство замерло (видео)

    26.10.2014 — 1:52
    Проект «Стена»: Яценюк уехал — строительство замерло (видео) | Русская весна
    Харьковская область. Граница с Россией. Строительство фортификационных сооружений. 15 октября «стену» показывали премьер-министру Арсению Яценюку. Но вот незадача: с тех пор протяженность забора не увеличилась. Потемкинские деревни?.

  • Цензор2

    Похоже, все-таки грохнули позавчера Д. Корчинского под Мариуполем — идет подтверждение от боевиков его бата «Святая Мария».

    • 2X2lex

      дай-то бог… он всех достал вкючая Вальцмана…

      • Цензор2

        Как Билого… Застрелился целых три раза

      • сергей зверобандера

        Ну и хрен с ним — провокатор ФСБэшный…

        • Влад Никитин

          А кто там у вас не провокатор и не зраднык? Там у вас все как на подбор и агенты и зрадныки.))))))

          • сергей зверобандера

            У нас все в норме… иначе бы тебя ТРОЛЛЯ НА ЗАРПЛАТЕ сюда бы — на украинский ресурс НЕ ЗАСЫЛАЛИ !!!

          • Влад Никитин

            укро-монгол чернобрывый, сервера этого сайта в германии. Знай о том — село залупьяновка що на Писюнивщыни.

          • сергей зверобандера

            Значит я ВЕРНО написал…раз так сплющило…

          • Berserk

            Не переживай — земля скоро к тебе сама придёт… Педалик клятвенно обещал!

  • сергей зверобандера

    В Славянске четверо мужчин с криками «Слава России!» напали на активисток

    Сегодня, в 10:04

    «Главком»

    В субботу, 25 октября, вечером в Славянске Донецкой области 4 мужчин напали на участников акции «Сделай правильный выбор». Об этом сообщила активистка организации «Студенческое братство» Анастасия Ковтун.

    По ее словам, около 17:00 три девушки неподалеку от центральной площади города раздавали листовки с призывами к избирателям не продавать свои голоса.

    В это время к ним подошли 4 мужчины, которые начали выкрикивать «Слава России!», срывать флаг Украины с одной из девушек и толкать ее. После непродолжительной потасовки нападавшие скрылись, пишет «Остров» .

    • Влад Никитин

      Это не тымчук пЕсал? А то как то текст по дЫбильному написан. ДенеХ никто не даст.)))

      • сергей зверобандера

        БУ-ГА-ГА..

  • 2X2lex

    Украина постепенно погружается в экономический хаос. Уже сейчас
    управлять валютным оборотом стало практически невозможно.Только
    теоретически сейчас граждане Украины могут купить какую-нибудь валюту. И
    даже тем, кому удается обменять гривну, с каждым днем теряющую свое
    товарное наполнение, достается строго лимитированная сумма евро или
    долларов.

    Строгие ограничения Нацбанка Украины на валютном рынке привели к тому,
    что в Киеве со дня на день ждут дефицита бензина, одежды, обуви и всех
    импортных продуктов. Ситуация выглядит странно, поскольку во внешней
    торговле Украина уже давно работает с профицитом.

    Доллары и евро
    на Украине по-прежнему в дефиците. В банках теперь трудно купить даже
    $100 за день, а объемы торгов на межбанковском рынке из-за ограничений
    НБУ постоянно падают. Больше всех от сложившейся ситуации страдают
    украинские импортеры и иностранные инвесторы, которых практически лишили
    возможности выводить заработанный капитал за рубеж.

    В Киеве в
    данный момент настоящий долларовый бум, напоминающий ситуацию в России
    двадцатилетней давности. У обменников выстраиваются огромные очереди,
    люди ведут себя агрессивно и пытаются все свои сбережения перевести в
    иностранную валюту.Но приобрести доллары сегодня практически нереально.

    Сложившуюся
    ситуацию внимательно отслеживает немецкая газета Die Welt. По ее
    данным, НБУ теперь беспокоится исключительно о том, чтобы иностранная
    валюта, однажды попав на Украину, не выводилась из нее. Это противоречит
    интересам немецкого бизнеса, поскольку на Украине работает 4 тыс.
    немецких компаний. По словам исполнительного директора консалтинговой
    компании Interbilanz Вильфрида Зерлеса, «подобные меры не только
    подрывают экономические отношения, но и нарушают двусторонние соглашения
    о защите инвестиций». А немецкий экономист Александр Маркус в интервью
    изданию заявил, что хотя немецкие бизнесмены «проявляли большое
    терпение», теперь «ограничения НБУ выходят за всякие рамки».

    Если
    Нацбанк Украины продолжит такую же политику, многие предприятия будут
    вынуждены распрощаться с украинскими активами, прогнозирует издание.

    Серьезно
    страдает и украинский бизнес. Дефицит валюты и невозможность её купить в
    нужных объемах даже у спекулянтов привели к тому, что у украинских
    нефтетрейдеров возникли серьезные сложности с поставками бензина на АЗС.
    Директор консалтинговой компании «А-95» не исключил, что уже через пару
    недель киевляне могут столкнуться с серьезным дефицитом топлива на
    заправках. «У нефтетрейдеров осталось валюты, которой хватит на покупку
    30% месячных потребностей Украины в топливе», — говорит он.

    Ассоциация
    «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины» оценивает дефицит
    валюты у операторов рынка в $150–200 млн. «Проблема в том, что ту
    выручку, которую получили за реализацию топлива, некуда девать. В связи с
    этим есть опасность срыва долгосрочных контрактов с нашими
    контрагентами в Белоруссии, Румынии, Польши, Болгарии. На сегодняшний
    день деньги есть, нет валюты, и ее негде взять», — объяснял на
    презентации журналистам президент ассоциации Леонид Косянчук.

    По его словам, это же сдерживает и падение цен на бензин на Украине вслед за дешевеющей нефтью.

    «Нас
    загоняют на черный рынок, где договора на покупку валюты по
    официальному курсу сопровождаются дополнительными договорами комиссии
    или кредитования с банками, что в итоге приводит к повышению стоимости
    каждого купленного доллара на 1 гривну»,

    — объясняет эксперт.

    Те
    же проблемы — у импортеров. На условиях анонимности сразу два менеджера
    сети магазинов Ostin подтвердили, что новые коллекции одежды не завозят
    из-за того, что у компании нет валюты на оплату поставок.

    Страдают
    и украинские производители, закупающие за рубежом сырье. «Валюты не
    хватает не только импортерам, но и тем, кто шьет в Украине. Им же нужно
    закупать сырье за границей», — жалуется президент Ассоциации обувщиков
    Украины Александр Бородыня.

    Аналогичная ситуация складывается и на рынке бытовой техники, и у импортеров продуктов питания.

    Купить
    валюту крупным импортерам сейчас негде. Объем продажи долларов на
    межбанковском валютном рынке вчера упал сразу на $275,5 млн и составил
    всего $208,8 млн. Падение объемов торгов по итогам октября, вероятно,
    будет катастрофическим, хотя в сентябре они упали всего на 5,1%, до
    общего объема $15,3 млрд. В последние дни объем торгов на межбанке
    составляет $150–200 млн, хотя еще неделю назад достигал $300–500 млн.

    Эксперт
    Лиги финансового развития Андрей Блинов говорит, что для решения
    проблемы с черным рынком валюты на Украине НБУ нужно будет быть готовым к
    тому, чтобы тратить миллиарды долларов на поддержание активности на
    межбанке. В противном случае, говорит он, черный рынок уйдет на черные
    котировки. НБУ сейчас придерживается курса 12,9 грн за доллар, в то
    время как спекулянты продают его за 14 грн.

    Даже если НБУ
    разрешает банкам продать валюту бизнесу по фиксированным 12,95 грн/$,
    купить её по задекларированному курсу все равно нельзя. Физлицам —
    покупателям валюты банкиры предлагают покупать у них страховые полисы, а
    бизнесу — доплачивать наличными разницу официального курса и
    «настоящего». Блинов говорит, что на межбанке НБУ уже не первую неделю
    не пропускает заявки, связанные с предоплатой импорта.

    Но вместо
    того, чтобы «отпускать» гривну, НБУ подумывает о новых ограничениях на
    валютном рынке. Регулятор в последнее время «вбрасывает» идею повышения
    cбора в Пенсионный фонд до 2% от суммы валютообменной операции и
    введения ограничения на покупку валюты частниками в размере $200. «Все
    это не приведет ни к чему, кроме как к процветанию черного рынка
    валюты», — убежден президент Украинского аналитического центра Александр
    Охрименко.

    Все эти валютные ограничения выглядят в последнее
    время довольно странно: по данным Государственной службы статистики,
    позитивное сальдо внешней торговли товарами за восемь месяцев 2014 года
    составило $1,166 млрд по сравнению с $7,324 млрд негативного сальдо за
    аналогичный период прошлого года. Но в прошлом году курс гривны был
    стабильным, а в этом — падает.

    Растут и резервы НБУ. По итогам
    сентября они составили $16,2 млрд, что на $271,89 млн больше, чем было в
    августе. И это при том, что за прошлый месяц Нацбанк, по официальным
    данным, потратил $833,74 млн на удержание курса гривны.

    Почему
    власть продолжает ограничивать граждан и бизнес в вопросах покупки
    валюты, провоцируя развитие теневого рынка, не очень понятно. Эксперты
    этому объяснений не находят.

    • сергей зверобандера

      ВАТО-ТРОЛЛЬ — АЛЕНЬ из тундры!!! Ты смотри на РОССИЙСКИЙ ХАОС !!! А у себя мы сами прекрасно все знаем !!! и здесь не дури доверчивых россиян !!!

    • 2X2lex

      На гея сергея не обращайте внимания …. его в детстве по пьяни мама уронила с тех пор шизофреник и гомосек.

      • saturn

        Зверобандера -это конченая лысая шалавка..

      • сергей зверобандера

        ВАТО-ТРОЛЛЬ — АЛЕНЬ из тундры!!! Ты смотри на РОССИЙСКИЙ ХАОС !!! А у себя мы сами прекрасно все знаем !!! и здесь не дури доверчивых россиян !!!

      • saturn

        зверобандера это обычная проститутка — по моему с Волыни.

  • saturn

    Луганская и Донецкая народные республики перешли на московское время
    26.10.2014 — 12:10
    Луганская и Донецкая народные республики в ночь на 26 октября перешли на новый стандарт исчисления времени, поравнявшись с Москвой, Санкт-Петербургом и Севастополем. Изменения были утверждены постановлением властей обеих республик. До этого ЛНР и ДНР жили по киевскому времени — с отставанием от московского на час.

  • сергей зверобандера

    Религиоведы с удивлением отмечают, что секта хуйлопоклонников почему-то называет себя «русские православные»…

    • Berserk

      Ты ещё жив? Земля ждёт! Ползи!

    • Уже Вмерла

      Зашел на ветку, зелёное чмо в спам)))

  • сергей зверобандера

    Самая большая ошибка Кравчука это то, что он никого не посадил.
    Самая большая ошибка Кучмы в том, что он посадил Тимошенко.
    Самая большая ошибка Ющенко — это то, что он никого не посадил.
    Самая большая ошибка Януковича в том, что он посадил Тимошенко.
    Самая большая ошибка Порошенко…

  • saturn

    Писали на сайте …тысячи жителей Германии и гости ( туристы ) приходят помочиться на могилу Бандеры…Особенно преуспевают и стараются поляки..

  • saturn

    КИБОРГИ БОЯТСЯ ГОЛОСОВАТЬ В ЗОНЕ АТО

    Воскресенье, 26 Октябрь 2014 Администратор

    Зря, ой зря, депутаты ВР ломали копья пытаясь узаконить голосование зоне АТО. Как оказалось, героические вояки вовсе не горят желанием поддерживать власть своими голосами и избирать парламент. Причина банальна — киборги трусят .

    «Солдаты опасаются показывать свой паспорт на случай, если в комиссии окажется кто-то из местных жителей, поддерживающих сепаратистов. Также герои АТО скрывают свои лица, опасаясь за своих родных», — рассказывают журналисты «Громадського ТВ».

    Среди военных в зоне АТО желание проголосовать изъявили уже несколько тысяч человек. Однако значительная часть бойцов боится участвовать в выборах из-за возможных последствий для их родных, проживающих на этой территории. Об этом по скайпу из Старобельска рассказала журналист Настя Станко.

    А воевать они не боятся? Странно, что киборги, которые по версии укрСМИ, ежедневно сражаются за Донецкий аэропорт и оброняют Мариуполь почему-то жидко обделываться, как только видят урну для голосования с тризубом.

    Правда, солдаты готовы голосовать на закрытых участках, но, поскольку Рада не приняла соответствующий закон, это пока невозможно. То есть в балаклавах и на участках типа тюремных, вояки еще готовы опустить бюллетень за хунту, но вот открыть лицо и показать паспорт с пропиской дрейфят.

    Во многих округах, где должны проходить выборы, могут быть проблемы с их проведением — в частности, в Станице Луганской. По состоянию на 20.00 в ОИК за бюллетенями не приехали ни с одного участка. «Они фактически не в окружении, но вся территория простреливается». Так что Донбасс уже сказал свое веское слово парламентским выборам в Украине.

  • saturn

    УКРАИНСКИЕ ВЫБОРЫ ДЛЯ «ПОЛЕЗНЫХ ИДИОТОВ»

    Воскресенье, 26 Октябрь 2014

    Политолог Алексей Блюминов с кратким анализом фарса выборов, которые сегодня проводит украинский режим, и почему от участия в нем лучше воздержаться.

    1. В нынешних условиях они — не более чем фарс. Причем, фарс циничный и кровавый. С конкурентной борьбой за избирателя и с волеизъявлением все это не имеет ничего общего.

    2. Есть ли среди кандидатов условно «хорошие люди», Ну, хотя бы по системе оценки Собакевича? Безусловно, есть. Но что они там делают, мне решительно непонятно. В этом «парламенте» гарантированно победят ультраправые, которые начнут штамповать самые фантастические людоедские законы.

    3. Попавшие в Раду по недосмотру Правого сектора «условно хорошие люди» и даже ( о чудо!) целая фракция «условно хороших людей» помешать этому никак не смогут. В лучшем случае они будут там сидеть в качестве «мебели», своим присутствием легитимизируя фашистский шабаш. В случае выхода их «нелояльности» за выставленные режимом флажки они будут «зачищены» предельно жестко и никакая депутатская неприкосновенность их от этого не спасет.

    4. Нужно понимать, что в условиях отсутствия графы «Против всех» вы своим походом на участок лишь дополнительно легитимизируете происходящее, демонстрируете согласие с этим фарсом и с его результатами. Притом, что победители не имеют даже мысли о необходимости хоть как-то учитывать ваши интересы. То есть, пойдя на участок, вы станете «полезными идиотами» для Ляшка, Порошенко, Тимошенко и прочих.

    5. В сегодняшних условиях вы никак не сможете повлиять на политику этой власти. И предотвратить принятие новой Радой людоедских законов тоже не сможете. Но зато вы четко и ясно заявите, что все что происходит, происходит НЕ ОТ ВАШЕГО ИМЕНИ. Те, кто дорвутся до власти, не смогут прикрывать свое мародерство вашей волей.

    И, наконец, помните. Нынешняя Рада просуществует еще меньше чем ее предшественница. Не позднее чем через год «стадо» вновь погонят на выборы. Но это будет через год, за который многое изменится. Возможно, следующие выборы будут проходить уже в новой Украине или станут прелюдией к ее появлению.

  • wisdom68

    Всё сбывается,ну прям слово в слово,от брусчатки,до штуцера в день солдатам,теперячи за прикосновенность взялся,которой с февраля и так нет,(голосование под дулами автоматов,преследовании , избиение неугодных)умаялся гарант,отдохнул бы.

  • Люстрировать будут прямо на рабочем месте ))))

  • voron

    Зачем тогда так сложно?

    Короновать Парашеньку королевой всея Юкрейны!

    Заодно с коронацией для народа зрелище устроить — Коломойшу колесовать!

    Юкрейн це Эуропа!

  • Daza Net

    «Депутатcкая неприкосновенность уйдет в прошлое» -уже ушла в мусорные баки. Как бы не последовала за ней Украина.

  • Alexander

    Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов.

  • Каrman Razmyrov

    Сводка: в Славянске с криками «Слава России» разгромили агитационные палатки

    26.10.2014 — 17:38
    Сводка: в Славянске с криками «Слава России» разгромили агитационные палатки | Русская весна
    Сообщение от ополченца Прохорова:

    «Укропы — такие затейники. Вчера их с утра в Дебальцево никто не трогал. К обеду они приободрились и устроили артобстрел позиций ополчения около города.

    Терпели их долго — до 7 вечера, потом укры получили ответку — по перехватам, сообщили о 8 «200» только в течение первых 30 минут после ответки.
    А ночью — уже работали в сторону Малоорловки (артель и Град).

    Аналогично в Попасной — после огня укропов по Первомайску отработали по пос. Стахановец (в общей сложности 35 мин) и позициям у Попасной (блокпост нацгадов — накрыли 10 минами).

    Также постреляли по укропу у Станицы Луганской — по трем блокпостам из минометов.

    В Славянске вчера была стрельба — укры с пьяных глаз стреляли по БПЛА. Но вообще-то там обстановка напряженная — люди в пятницу даже разгромили несколько палаток агитаторов на выборы в укропский парламент, при этом кричали: «Слава России!» Кто не участвовал — смотрели и антиукропски улыбались:) Инфа реальная — по перехватам наемнического бата «Воля»

  • Александр Коноваленко

    Не, а чо? Неприкосновенность отменить, к херам, возле Рады — мусорки расставить. Для нардепов — поменьше, для спикера — побольше. Ну,и Парасю с Яйценюхом — самые здоровые

  • Рваная жизнь

    ну правильно, зачем им неприкосновенность, если каклодепутаты находятся в собственности сша? решение об отправке в мусорный бак теперь принимает исключительно госдеп

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики