The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Выборы 2014: аттракцион невиданной щедрости

16 октября 2014, 15:28
50
Версия для печати Отправить
Яценюк

За полтора месяца предвыборной гонки кандидаты в депутаты израсходуют на агитационные цели минимум 600 млн грн, пишет Новое время.

В целом четыре месяца выборов-2012 обошлись кандидатам дороже — в 1 млрд грн, но по интенсивности та кампания проигрывает нынешней — недельные затраты на рекламу три года назад составляли 62 млн грн, а теперь — 100 млн грн.

Читайте: ДНР и ЛНР: новая граница между Украиной

По подсчетам главы Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко, если бы выборы 2014-го растянулись на четыре месяца, они затмили бы прошлую кампанию — их общий бюджет составил бы 1,8 млрд грн.

Как выяснило НВ, причины буйного расцвета предвыборной агитации просты. Новые, пусть даже лишь по названию, партии — Оппозиционный блок, Народный фронт и другие — стремятся за короткий срок существенно нарастить собственную узнаваемость. Кроме того, в партиях решили, что избиратель лучше реагирует на визуальную рекламу.

Читайте: Напряженная встреча Путина с европейскими лидерами

По расчетам Института медиа аудита, конечный заработок ТВ-каналов составит 650-670 млн грн, а значит, в целом затраты на политрекламу перевалят за 1 млрд грн.

О том, почему даже в условиях войны на рекламу партии тратят деньги интенсивнее, чем это было на прошлых парламентских выборах, а также станет ли кампания-2014 самой дорогой, читайте в свежем выпуске НВ №23 от 17 октября 2014 года.

16 октября 2014, 15:28
50
Версия для печати Отправить
«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:5321:3620:4118:5616:2314:2913:1711:4310:4610:039:268:4323:4222:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:43
Все новости »

Другие рубрики