The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Россию ждут тяжелые времена

6 октября 2014, 16:59
272
Версия для печати Отправить
Россия

Если бы Запад захотел, он мог бы очень быстро «дожать» Путина. Снижение цен на нефть и более жесткие санкции вызовут в России кризис, из которого нынешним властям не удастся выйти невредимыми.

Об этом пишет Анджей Бжезецкий в польской газете «Tygodnik Powszechny», сообщает inoСМИ.ru.

«Международные успехи Владимира Путина исходят из трех взаимосвязанных источников: поддержки со стороны российского общества, экспорта энергоресурсов и пассивности Запада. Одно выступает гарантией другого: Запад пассивен, так как нуждается в российской нефти и газе, деньги от продажи сырья позволяют купить удовлетворенность общества, а это, в свою очередь, необходимо для ведения рискованной внешней политики. Круг замыкается. Однако достаточно перекрыть один из этих источников, и успехи Путина увянут», — пишет журналист.

Читайте: Как живет Донецк после бомбежки

Он считает, что снижение цены на нефть станет катастрофой для российской экономики. Сейчас, по данным Бжезецкого, для сохранения баланса российского бюджета нефть должна стоить около 100 долларов за баррель (или, по крайней мере, дороже 90). Так выглядели недавние расчеты. Однако из-за войны с Украиной, аннексии Крыма и международных санкций расходы российского бюджета значительно увеличатся.

«Россия способна совершать большие траты, что показала Олимпиада в Сочи, но при условии высоких цен на сырье. Однако когда появляются финансовые проблемы, имперские амбиции Москвы снижаются. В частности, поэтому Кремль согласился на перемирие на востоке Украины», — говорится в статье.

Польский журналист, ссылаясь на отчет Bank of America Merrill Lynch, убеждает, что американцы (самостоятельно или в союзе с Саудовской Аравией) способны в сжатые сроки привести к снижению цены на нефть до примерно 85 долларов за баррель.

Почему же Запад не прибегает к такой мере? «Американские экономисты говорят, что снижение цены на нефть ударит по компаниям, которые в США добывают это сырье: добыча станет тогда нерентабельной. Это затронет также Иран, что может подтолкнуть его в сторону Москвы (но с другой стороны, уменьшится число желающих заниматься нелегальным импортом нефти джихадистам из «Исламского государства»)», — пишет журналист.

Читайте: Россия угрожает Европе

Свою цену, по его мнению, придется заплатить также Евросоюзу: «Уже сейчас слышны жалобы на санкции со стороны чехов или венгров и их премьера – столь любимого польскими правыми Виктора Орбана».

«Путин не прокормит россиян энергоресурсами: ему нужно их продавать, покупая где-то продукты питания и прочие товары, поскольку РФ не в состоянии обеспечить свои потребительские нужды самостоятельно. Делать покупки где-то помимо Европы невыгодно. Таким образом, решительная и солидарная позиция США и Европы может в долгосрочной перспективе способствовать смягчению российского подхода к торговым вопросам», — подытожил автор.

Из-за санкций Запада против России максимально низкие цены на черное золото стали причиной того, что рубль достиг своего нового исторического минимума. Впервые в истории на утро 29 сентября доллар США достиг отметки 39,50 рубля, а евро подорожал почти на один процент до 50,10.

6 октября 2014, 16:59
272
Версия для печати Отправить
  • Bo Nifacij

    Понятна причина конфликта патриарха РПЦМП Кирилла и президента РФ Путина. Православная церковь оттеснена на задворки. Авангард узнаваемых лиц в стране состоит из мусульман российского происхождения. Путин сплачивает наиболее оголтелые силы Востока против Запада.

    • Сергей, Москва

      Стратег! Правда доморощенный, но других в Укре нет.

      • Bo Nifacij

        Сделай запрос лично патриарху в его резиденцию и спроси — почему он последнее время ушел в тень и не благословляет своих солдат на убийства. И получишь ответ, что христианских воинов на передовой нет.

        • Сергей, Москва

          Ну блин, ПОЛИТОЛОГ! Но недоделанный, как и все в Укре.
          Нифа, окончил 8 классов и 9-й коридор?
          С таким-то глубокомыслием и знанием темы тебе к Парашенке в советники, будет трио брехунов : Нифа, Тымчук и Лысенка.

          • Bo Nifacij

            Приоритет в российской армии последнее время полностью отдан выходцам из Чечни и Осетии. С этими народом Россия воевала с момента присоединения их территорий в начале 19 ст. И только последние месяцы между россиянами и осетино/чеченцами установилась крепкая мужская дружба, какая может быть не между обычными друзьями, а единомышленниками, единоверцами, побратимами по общим целям, сплаченным на крови.

          • Сергей, Москва

            О, даааа Капитан Очевидность подал голос и завилял хвостиком!
            В Укре пошло поголовное отупение? Нифа, протри мозги!!!
            Какой нахрен приоритет? Чеченов нет и 1.5 млн. человек, сколько там этих призывников будет? Слезы….

          • Bo Nifacij

            Российский народ, как бездомный кот, по инерции тупо копает ямку под свою государственность.

          • Коала Лесной

            И это говорит тупой хохол,разваливший свою страну,ты что ,дебил?

          • Коала Лесной

            Дебил,чеченцы и есть россияне :о)

          • Toska Ona Zhe

            Россия МНОГО национальная страна

        • Kaluga

          А кого благословлять, если в России войны нет? Это у вас 4-я волна мобилизации (или какая там?), в России ни одной…

          • Bo Nifacij

            Тем не менее четверть млн. армия стоит вдоль украино-российской границы и лупит градами по Донбассу и Луганщине, где местные люди уже их проклинать начинают и выходят на митинги протеста.

          • Kaluga

            Не знаю, у меня 2-е знакомых военных, как ушли от границы с Украиной в апреле, так и сидят, один в Выборге, другой в Козельске. Может вы сами по себе долбите? Это же наилучшее объяснение, которое вы применяете в случаях обстрела Донецка?

          • Сергей, Москва

            Готовишься с Тымчуком быть на пару говорящими касками?
            Ты, дятел, дальность пуска ракеты БМ-21 знаешь?

          • мамонт

            а ты спроси у бони что такое бм-21…

          • Сергей, Москва

            Бесолезно нифу о чем-то спрашивать, у него в голове кисель из Атлантиды…

          • Коала Лесной

            Ты тупой зомбак с отмороженными мозгами,что тебе укрозомбоящик говорит ,в то ты и веришь,идиот :о)

          • Графский Олег

            Bo, пожалуйста, меню в студию. Что ел, пил, курил … Мы близки к разгадке украинского свидомого синдрома. Чем торкнуло? Может вам там сало спайсом обрызгивают или свинок им кормят?

        • Сергей, Москва

          Сделай запрос Господу Богу, почему ты, Нифа такой идиот.
          Бог твой запрос к Сатане переадресует.

  • жизнь-наше все

    Ну конечно! Кому как не пшекам рассуждать о возможностях и невозможностях России! Эксперты жеж. Яблок переели теперь хфилософствуют…

    • Сергей, Москва

      Анджей Бжезецкий — чем-то напоминает Збигнева Бжезинского.

      То же обиженное польское ЧМО.

  • СевМосква

    я думал-что-то интересное. а это очередной поляк. Фтопку)

    • Сергей, Москва

      Хе-хе, поляков слушать, себя не уважать.

      • мамонт

        самая обиженная нация после евреев и каклов…

        • Сергей, Москва

          Может даже обиженная больше хохлов, просто им на время пиндосы самооценку подняли.

  • Kaluga

    А автор статьи в курсе, что нефть уже падала в 2008 году с 120 дол/бар, до 38 дол/бар? После чего очень медленно, в течение 2-х лет, поднималась до 90 дол/бар? А он говорит, что 85 дол/бар губительно для России. Кого он хочет обмануть, себя или своих читателей?

  • Олег

    История для настроения
    Еду в маршрутке по делам. На очередной остановке в салон вваливается парнишка лет семнадцати и спрашивает у водителя:
    — До проспекта Тухачевского доеду?
    Водитель (к слову — яркий представитель народов Кавказа) отвечает:
    — Параллэльно едем.
    Парень, жертва ЕГЭ, уточняет:
    — То есть пересекаем?
    Водитель:
    — Параллэльно, в эвклидовом понимании!..

  • new reality

    Очередной высер обиженного поляка.

    У них теперь модно, после очередного нагибания и оттрахивания западными хозяевами польского пaна, жаловаться на русских.
    Ну что же, можем только пожелать польским терпилам стойкости духа, тьфу ты, уверенной позиции раком и чтоб жопа не болела.

    Да и говорят: чрезмерное потребление кислых яблок приводит к растройстам не только желудка, но и к словесной диареи
    Вот таки шляхетные дела.

  • Танки Мира

    да уж Ыксперт. Сначало пишет: «…американцы (самостоятельно или в союзе с Саудовской Аравией) СПОСОБНЫ в сжатые сроки привести к снижению цены на нефть до примерно 85 долларов за баррель.», а в следующем абзаце доказывет, что НЕ способны.

  • Кадет Киевский

    Житомирский и черкасский тербаты перешли на сторону Ополчения — СМИ

    Территориальные батальоны, сформированные в Житомире и Черкассах с
    боями прорвался к ополченцам, чтобы перейти на их сторону. Об этом
    сообщают некоторые СМИ со ссылкой на сотрудника Информационного центра
    «Восток» с позывным «Кот».

    По их информации, 5 октября батальоны
    были вынуждены занять круговую оборону на выезде из Волновахи, занимая
    территорию от поста ГАИ до бывшего мясного рынка.
    Однако в ночь на 6 октября
    ополченцы организовали два встречных удара — со стороны Андреевки и со
    стороны Новотроицкого, в ответ на которые укровояки были вынуждены
    оттянуть часть средств, блокирующих мятежные батальоны. Это позволило
    черкасцам и части житомирцев вырваться из окружения и соединиться с
    ополченцами, сообщают СМИ, поясняя подробности случившегося. Острие их
    удара пришлось на батальон «Шахтёрск», ранее известный как батальон
    «Украина» Олега Ляшко. Уточняется, что при прорыве черкасцам удалось
    перебить несколько десятков ляшковцев, но и сами они потеряли 24 бойца.
    Сообщается также, что в ходе прорыва взяты в плен несколько
    националистов, среди которых оказался гнуснопрославленный педераст Юрий
    Синежук, разыскиваемый Интерполом за военные преступления в Руанде в
    1994 году. В качестве пленного был также приведён заместитель командира
    батальона «Черкассы» Владимир Мельник.

    Ранее на строну ополченцев перешли бойцы Харьковского территориального батальона.

    • buzar

      Дай БОГ чтоб это было правдой!!! А есть подтверждение??

      • Кадет Киевский

        А какое вам надо подтверждение? Есть гугл…

  • Pavel Kalinin

    К большому сожаления поляков — нефть не яблоки… Удешевление нефти сильно сказывается на российском бюджете, но для всех нефтедобывающих стран это то же не подарок. Что бы сбросить цену на критичную для России величину, необходимо выкинуть на рынок огромные запасы и устроить sale. Убытки нефтедобытчиков будут измеряться сотнями лярдов. Так кому это надо? Западу с его эксонами, шеллами и другими БП? Тем более прямой связи между гражданской войной на Украине и ценой на нефть нет… Так что активно влиять на цену вряд ли кто то решиться… Это не яблоками торговать…

    • Kaluga

      Там не только для нефтедобывающих, там для всех не подарок. Уже сейчас в Европе наблюдается дефляция и перепроизводство, даже молоко в землю приходится выливать, при дальнейшем снижении уровня потребления, уже, пожалуй, машины придётся на металлолом резать;)

  • buzar

    России достаточно перекрыть маааленький такой волшебный газовый крантик, и всей гейроппе будет баальшие КРАНТЫ))))

  • Wolf68

    Начало исходного текста статьи: Если бы Запад захотел замерзнуть, он мог бы очень быстро «дожать» Путина.

  • Чупакабра Кабра

    Как стараются о трудных временах в России псакать..)) а о легких и прекрасных временах укропии молчок..)) Лекторат свой успокаивают..мол вы в говне, а кому сейчас легко))гы..

    • жизнь-наше все

      Один заголовок статьи всем свидомым как бальзам на душу. :-)))

  • Бжезинский — чурка неструганная, не знает что «Если бы бабушке Х — она бы дедушкой была». Для того, чтоб снизить цену — нужно найти такого лоха, который согласится торговать себе в убыток, или выбросить на рынок дополнительное количество продуктя — тогда, ради конкуренции придётся идти на уступки в цене. Иран — сильный поставщик, но даже после отмены санкций в сторону их — не собирается конкурировать с Россией. При всём своём обилии газа-нефти, они не могут «выдать на гора» нужного для конкуренции количества. И по заявлению президента Ирана — не собираются они ставить в колёса России палки. Так что, с такой мечтой этот Бжезинский и подохнет.

    • Rt63

      Да Бжезецкий он, а не Бжезинский; Бжезинский, хоть вражина и отчаянная, но такой фигни не напишет — умен, коварен и хитер.

  • Коала Лесной

    Скоро Украины вообще не будет,Евросоюз развалится а в США наступят трудные времена,и всё из за дурака Обамки,надо же было додуматься пиндосам ,выбрать своим президентом обезьяну :о)

  • Графский Олег

    «Поэтому Кремль согласился на перемирие на востоке Украины»,- а ничего, что инициатором этого перемирия была Россия и Путин в частности.

    • жизнь-наше все

      Это украина,королевство кривых зеркал.

  • buzar

    Интересная аналитика: Украинский клин для России:
    http://imperiya .by/authorsanalytics19-22396 .html

  • AlexL

    к полякам и прибалтам надо ввеси дополнительные санкции, за невыполнение пакта молотов-риббентроп

  • стадион рус

    Ой да ладно, поляк аналитик, просто кто то жопы свои подымет и начнет работать

  • Наталка

    Росія — велика держава, вона у своїй історії багато пережила і тим не менш вистояла і стала ще сильніше…Російського народу можна пишатися своєю державою… А от нам українцям треба ще дуже багато чого пережити…

    • WM

      С нами Богъ!

  • igorufa

    нет ребятишки))просрали вы то время,когда могли Россию подмять.теперь народ сыт по горло вашей дерьмократией и толерантностью.ничего у вас не выйдет.лучше и не начинать и не злить нас лишний раз))

  • Юлия Мари

    Хыыы )))))))))

  • mag nit

    Написал бы лучше пшек, об успехах в яблочной экономике…

    • ZE VS

      Они заняты… Яблоки на брагу трут…

    • krok

      Поляки тоже жили в соцлагере и тоже экспериментировали с колхозами, хотя и не так активно. Они прекрасно знают, что такое очереди за едой и продуктовые талоны. А в 90-е годы после краха плановой экономики и первых рыночных реформ польское сельское хозяйство тоже впало в запустение, из-за чего страна много лет оставалась нетто-импортером продовольствия. Еще в 2002 году Польша экспортировала примерно столько же продовольствия, сколько и Россия, – около $3 млрд. Но с тех пор польский аграрный экспорт обогнал импорт и вырос почти в семь раз, до $19,5 млрд в 2012 году. А вот с его российским коллегой такого не случилось:в 2012 году он был по-прежнему в 2,5 раза меньше импорта, а от поляков отстал почти на 10% ($16,6 млрд).
      Чуть больше половины европейских субсидий идет на прямые выплаты фермерам, размер которых зависит от посевных площадей и поголовья скота. Благодаря этим европейским доплатам средний доход польских фермеров за десять лет в ЕС вырос в 2,5 раза, и теперь они зарабатывают больше, чем средний наемный работник. В 2013 году средний располагаемый доход польского фермера составил около 55 тысяч рублей в месяц. Благодаря этому в Польше удалось замедлить отток населения из сельских районов, а около 15% польских фермеров сейчас моложе 35 лет – один из лучших показателей в Евросоюзе.
      Вот проклятые ГейРопейцы..А РЮСЬКЕ МИРЪ на зло им ещё больше сплотится вокруг вожака-Стерха и затянув пояса станет довольствовать суточной пайкой в чебурек+пиво и орать в 3 глотки ;»Врешь Пиндосс..Рюське не возьмеш—КРЫМНАШ ».

      • Ramon Merkader

        В Сети появилось видео, в котором один из бойцов подразделения высказывает свои претензии в адрес Коломойского.

        – Господин Коломойский, хочу обратиться к вам, так как вы создавали наш 20-й батальон. Нас здесь убивают! Мы хотим знать, почему нас бросили! Представителей командования нет! Здесь остались только рядовые бойцы. Связываться можно только по мобильному телефону. Вы хотите повторения Иловайска? Вы хотите, чтобы мы здесь умерли? Прекратите нас предавать! Мы же вернемся с оружием в Днепропетровск, Павлоград, Синельниково. И с каждого из вас будет спрос: за что мы сдыхаем, – говорится в заявлении.

        Также солдат подчеркнул, что им противостоят не «алкоголики, наркоманы и террористы» (как объясняло положение дел командование ВСУ), а боеспособная армия, которой легковооруженному батальону нечем ответить.

        – Мы тупо здесь умираем ни за что. Где ваше обещание, что мы будем служить в Днепропетровской области? – признается военнослужащий.

        Боец 20-ого батальона подчеркнул, что вина за гибель «брошенных» солдат останется на совести Коломойского.
        ЭТО ТЕБЕ ДЯТЛУ ОТВЕТ))))

        • krok

          Курбан-Байрам в Москве для Русских
          Это как день десантника для Киргизов и Таджиков.

          • Ramon Merkader

            Постучи ещё дятел)))

          • krok

            Слышь Удод.Ты ведёшь себя как Лось в брачный период.Пугаешь по тайге своим рёвом енотов и забрызгал слюнями все муравейники.

          • Ramon Merkader

            стучи дальше полукровка))) ни поляк ни украинец. одним словом урод))) ДЯТЕЛ)))

          • жизнь-наше все

            Неудачное сравнение,просто ни к черту.

          • krok

            Почему нет.В НЕТЕ есть видео сего таинства Муслимов в Москве.
            К этому бараньему пиршеству на пушечный выстрел боялись подходить не только иаленькие Москвичи,но и Полиция..И с каждым годом эта отара разрастается в гео.прогрессии.

          • Юлия Мари

            =))) Это фигня. Тут пкарашенко пригласил к вам чеченских, как вы выражаетесь, подпольщиков )) Теперь они будут воевать на украине ))) Особенно зимой будет круто ))) Уйма голодных, замёрзших и злых чеченов в киеве ))

          • krok

            Мона я буду называть вас ДЫРКА ?

          • фактики

            поееехали по новой
            можно дальше на твои комменты не обращать внимания
            как вечере-так опять напился и давай гадости писать
            ты хоть собаку себе заведи,пусть она не собутыльником,а хоть собеседником будет
            накатил- ей свою пошлятину с бредятиной

          • Юлия Мари

            У него комплексы. Сколько себя помнит, его мать так звали. А чичас мамулика забрали в психушку (немудрено с таким-то сынком), так крок в любой женщине пытается найти своей мамашки )

          • фактики

            да у него сарай комплексов,или амбар,как на Украине называются закрома?Короче много всяких и разных-на выбор любого специалиста психиатрии

          • krok

            Так мона ДЫРКА ?

          • krok

            Этот товарищ позволила себе оскорбить всех Украинок,обозвав их шлюхами и проговорилась,что видела паспорта.Следовательно—одна из них.Как я могу называть эту леди..А слово ДЫРКА вполне литературное.

          • фактики

            по поводу всех
            читая ваши комментарии, можно то же подумать что все украинцы,граждане Украины,не совсем вменяемы
            Юлия Мари ни как не имела в виду всех женщин Украины,так , в запале может быть

          • krok

            Я похож на мать Терезу ? Мне по барабану,кто на меня что здесь пишет..Не нравится—В САД.

          • фактики

            но ты же оскорбился именно из-за слов- ВСЕ украинки

          • фактики

            тебе то что переживать?
            вы ж одной нации-свидомой

          • krok

            Какой ты ВУМНЫЙ—электромонтер Вася.

          • фактики

            неа
            я электромонтажник с тремя высшими,включая ваш Киевский Патона
            да и не Вася я,но это к слову

          • new reality

            Турки в Германии, индусы и паки в мелко-британии, aрабы в Франции, Испании, Италии, Швеции и тд. — yже давно свои права качают мокрожопым. А почему, а потoму, что духом слабые. Просрали свою идентичность. Издержки постмодерна. Там где жопа думает вместо головы — ничего хорошего не получится. Тем более история ничему не учит. Забыли Ганнибала и откуда он пришел. Чем все это баловство в жопу закончилось для римских легионов. Ну с Ганнибалом мокрожопым как-то выкрутится получилось, а вот с варварами Bостока, все кончилось плачевно. Ватники, азиаты, русские мы и нас это ничуть не смущает. Мы всегда возвращаемся за своим. Чужого нам не надо.

          • krok

            Согласен.Но этот гемморой известен и с ним нужно что то делать,если уже не поздно.

      • RED FOX

        В земные страсти вовлеченный,
        я знаю, что из тьмы на свет
        однажды выйдет ангел черный
        и крикнет, что спасенья нет.

        Но простодушный и несмелый,
        прекрасный, как благая весть,
        идущий следом ангел белый
        прошепчет, что надежда есть.

        • krok

          Я вот вас не пойму.Писали—молодая красивая !! А что вы ловите в НЕТЕ с утра до вечера ? Почему не хороводите в кокошнике на полянах с Русским Витязем ? Аль не те увлечения ?

          • RED FOX

            А я и сейчас в ватнике и кокошнике сижу , стекломой налит в бОкале , а по — твоему в инете должны только страшные и злые сидеть , а потом мне доставляет удовольствие полоть укроп :))

          • падре_Хуан

            Стекломой) 100 баллов Вам)

          • krok

            Премьер Дмитрий Медведев предложил отпускать спиртсодержащие лекарства только по рецептам. Целесообразность такой меры поручено обдумать главе Минздрава Веронике Скворцовой.Граждане массово жалуются на засилие в очередях за этим снадобьем плохо пахнущих дядек.

          • фактики

            так стекломой в хозяйственном продается
            на фик нам аптека!

          • падре_Хуан

            Так и в Украине такое творилось. Только всем было как то пофиг.

          • krok

            Да нет.. Я бы в 20-ть в НЕТЕ вечерами не сидел.

          • RED FOX

            А в ваши 20- ть инета и не было :))

          • krok

            Да.но интерестные девчонки были.

          • RED FOX

            А я вот знаете как — то девчонками то и не интересуюсь :)))

          • Ramon Merkader

            да он тоже не очень.. просто стесняется сказать.. он больше по козам и кобелям.. )))

          • krok

            Слышь Удод.Ты ведёшь себя как Лось в брачный период.Пугаешь по тайге своим рёвом енотов и забрызгал слюнями все муравейники.

          • Ramon Merkader

            что такое? полукровка разнервничался?))) ДЯТЕЛ)))

          • krok

            Слышь Удод.Ты ведёшь себя как Лось в брачный период.Пугаешь по тайге своим рёвом енотов и забрызгал слюнями все муравейники.

          • Ramon Merkader

            помесь поляка и «украинца»это жесть..))) ты везде чужак))) потому наверное и такой урод. ))) иди во двор. там тебя кобель с козой дожидаются.. поразвлекайся)))

          • krok

            Слышь Удод.Ты ведёшь себя как Лось в брачный период.Пугаешь по тайге своим рёвом енотов и забрызгал слюнями все муравейники.

      • жизнь-наше все

        Может что-то такое и было,но- до санкций… посмотрим через год.

        • krok

          посмотрим

      • Большой ТРОЛЬ

        .
        А сам то ты текст прочел, прежде чем вставить???

        больше половины европейских субсидий идет на прямые выплаты фермерам,
        размер которых зависит от посевных площадей и поголовья скота. Благодаря
        этим европейским доплатам средний доход польских фермеров за десять лет
        в ЕС вырос в 2,5 раза
        .

        • krok

          Что бы получить доплаты и субсидии нужно поработать.Там существуют нормативы—сколько с га-зерна,фруктов,голов скота и т.д..Сидя на печи по щучьему велинию только на постные щи заработаеш.

          • Большой ТРОЛЬ

            .
            Я тебе про Фому, а ты про Ерему.

          • krok

            Не тупи.Что бы получить доплаты от ЕС нужно пахать как сивый мерин.Ты думаеш посадил 5 соток картофеля и на штуку Евриков ?

          • Большой ТРОЛЬ

            .
            Ты, я смотрю, житель городской, не знаешь сельские реалии. Я хоть тоже горожанин, но у меня есть знакомые фермеры. Так вот нерадивые фермеры давно разорились и продали свою землю. Наверняка и в Польше так. А один мой друг детства (образование высшее СХ) пошел лет 20 назад в фермеры, так у него уже 5 ТЫСЯЧ га земли, своя мельница, свиноводческий комплекс на 30 тыс. голов, мясопереработка…
            .

          • krok

            А я разве спорю ? Всё так.Ответ был дан в другом контексте.

        • фактики

          вы еще ему объясните откуда доплаты и субсидии, а главное ,что такое искусственное сдерживание роста производства сельхозпродукции-зачем и почему

      • Хоббит

        Мне кажется проблемы и поляков и хохлов в том, что им так понравился образ жертвы коммунистической системы, что именно это не дает им развиваться и идти дальше. На мой взгляд больше чем Россия никто не пострадал от всех этих революционных, и коммунистических потрясений. И тем не менее Россия нашла в себе силы жить и планировать свое будущее дальше, а поляки и хохлы аж упиваются от жалости к самим себе . И это для них как кандалы на ноги
        Однажды старый и молодой монах возвращались в свою обитель. Путь их пересекала река, которая из-за дождей очень сильно разлилась. На берегу стояла молодая женщина, которой также нужно было перебраться на противоположный берег, но она не могла обойтись без посторонней помощи. Обет строго-настрого запрещал монахам прикасаться к женщинам, и молодой монах демонстративно от нее отвернулся. Старый же монах подошел к женщине, взял ее на руки и перенес через реку. Весь оставшийся путь монахи хранили молчание, но у самой обители молодой монах не выдержал: «Как ты мог прикоснуться к женщине!? Ты же давал обет!» На что старый спокойно ответил: «Странно, я перенес ее и оставил на берегу реки, а ты до сих пор ее несешь».

        .

      • фактики

        да поскакал я уже очередь за хлебом занимать
        кто крайний-я за вами
        больше двух в руки не давать
        что там еще?
        не было в моей жизни никаких талонов и очередей,кроме за молоком,то же
        не могу поделиться горестями,прошлыми и будущими

      • Вера Николаевна

        внешний долг Польши на момент вступления в ЕС составлял $99 млрд, а на начало 2011 года 245, 5 млрд.— на раскрутку от ЕС Польша получила 82 миллиарда долларов—ну если с такими деньгами не подняться, надо быть полным идиотом.

        • Ramon Merkader

          и то не поднялись))) наверное просто неполные идиоты)))

          • фактики

            да поляки сами обалдели когда в них,в страну, стали вкладывать деньги после победы их «Солидарности»
            как же, за просто так и столько грошей!
            первая из стран бывшего Восточного блока-вот в них и вкладывали,только зря думают,что золотой дождь будет бесконечно.Нынешний кризис очень показателен ,для Польши в особенности.
            мне кажется ,что большинство граждан Украины,пусть подсознательно, именно на это рассчитывали-одна из бывших Советских республик,ближайший сосед России.
            Ан нет,оторвать от России,создать рядом прозападный регион-одно,а вкладывать за просто так-дудки.Невыгодно и не зачем
            а Украина без подпорок и костылей как-то не может
            поэтому и в НАТО Украина никогда не будет,как и сколько бы не просилась.невыгодно и не нужно никому огромных и неоправданных проблем.Прибалтики в достатке

        • krok

          Госкорпорация «Роснано» попросила 100 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния на инновационные проекты в сфере высоких технологий, в том числе нанотехнологий. Об этом сообщает РБК. Сделку предлагается оформить через покупку в 2014 году по закрытой подписке собственных облигаций на всю сумму. Это уже 3-я мегакорпорация попрошайничает из стаб.фонда.Как говаривал герой фильма «Иван.Вас.меняет профессию» гр Милославский «Так никаких Фондов не напасёшся» !!

          • Юлия Мари

            100 миллиардов только на Роснано… Ужас! Украдина таких деньжищ и не видывала! )))

          • krok

            Мона я буду называть вас ДЫРКА ?

          • фактики

            в особенности для госкорпорации,для покупки собственных облигаций
            величайший экономист всех времен и народов

          • Ramon Merkader

            он наверное после того как разместил текст, бегает по двору и воет от зависти)))

          • Вера Николаевна

            Мне что-нибудь про «достижения» Украины написать? Вы восхищались прорывом Польши—вам показали за счёт чего прорыв.Играть в игру » а у вас-то», я не буду, просто лежачего не бьют.

  • RED FOX

    ((( Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть.
    Если тебе трудно, значит ты поднимаешься в гору.)))

    И чтобы , кто не говорил и не пророчил Россия выстоит и выдержит …..

    • WM

      Ванга?

      • RocketMassHeaterForWinterUkrai

        Считайте, что я не чего не говорил.

        • WM

          Ипать! Я уже боюсь!

          • Елена Москва

            Не бойтесь!
            Как говорил мой муж еще в 1991 года:
            «Не ссы! Прорвемся!»

          • фактики

            » И не такие объекты заваливали!»

          • RED FOX

            Мы дадим им парабеллум ….

          • Bo Nifacij

            Кому он это говорил? Точно, что не жене. Будущим детям.

          • Хоббит

            мышь не богохульствуй

      • RED FOX

        Кашпировский

  • романтизму никакого

    «..Если бы Запад захотел, он мог бы очень быстро «дожать» Путина…»,
    базар в детской песочнице «если б я захотел то до неба бы допрыгнул»…
    если б запад МОГ, он бы «дожал» путина на раз — два без излишней философии…
    вопрос в другом: захочет ли путин «дожать» запад наглухо или же всё таки оставит его в живых (вариант: в полуживых)?

  • buzar

    Плохо этот пшек знает Россию: И значит нам нужна одна победаОдна на всех мы за ценой не постоим!!!

    • жизнь-наше все

      Чтоб знать Россию,надо в ней родиться. Нет в эуропах советников по России,шо ни сделают,как в лужу пернут.

  • Ramon Merkader

    «Сейчас, по данным Бжезецкого, для сохранения баланса российского бюджета нефть должна стоить около 100 долларов за баррель (или, по крайней мере, дороже 90). Так выглядели недавние расчеты. Однако из-за войны с Украиной, аннексии Крыма и международных санкций расходы российского бюджета значительно увеличатся.»
    Очередная ЛОЖЬ. В бюджете заложена цена 60$. И расходы из-за санкций минимальны.. ПОЛЯКА БЕСИТ, ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЖРАТЬ ЯБЛОКИ ВСЕМИ ОТВЕРСТИЯМИ)))

    • buzar

      Этот пшек упился яблочного сидра)))

    • падре_Хуан

      А не 80$ за баррель? Или это было раньше?

      • Ramon Merkader

        раньше. специально корректировали. при 80 сами США начнёт колбасить и Саудитов.

        • buzar

          Именно так! Потому что добыча сланцевой нефти и газа становятса совершенно не выгодной!!!

          • Ramon Merkader

            она и так невыгодна. это сказки для обывателей.

        • Юлия Мари

          Писали, что нашим аналитикам было приказано составить шоковые прогнозы по ситуации, в которой нефть падает до 60$ за баррель. Но вот насчёт того, что эта сумма заложена в бюджет — не уверена. Но за время, когда баррель стоил больше 100 $ стабилизационный капитал был создан, так что… когда США начнёт колбасить сильнее, чем сейчас, мы это переживём )

          • Ramon Merkader

            в расходной части заложены легко и безболезненно убираемые расходы при снижении до 60. это было сделано по указанию Путина. а при 60 рухнет мировая экономика…

          • Юлия Мари

            Надо почитать )

          • Ramon Merkader

            просто откройте доходные и расходные части и посмотрите. там видно что можно убрать из расходов. сейчас даже ЧМ по футболу не урезают. Это о чём то наверное говорит?

  • Михаил

    Куда ж нам без воняющих пшеков…

  • pulik

    Что-то я не понимаю. 2,3 трлн. долларов ввп только за счет нефти?

    • фактики

      а он лично учавствовал в обсуждении и утверждении российского бюджета

  • фактики

    еще один аналитик и экономист!
    пусть назовет хоть одну страну мира полностью находящуюся на самообеспечении
    вот если бы ,да кабы…
    все,все померли,разрушились и развалились

  • Rt63

    Ну мы тут изгаляемся — ладно… Но это чудо чего пишет: коли сделать нефть дешевле, так и пропадет Россия — это вообще что за гениальная мысль? Может вообще у нас нефть и газ брать — и не платить? Так и еще быстрее пропадем… Великие укры так и делали — теперь собрались прожить вечно — заморозиться! Гений экономический!
    Ну не всё же поляки дебилы, что бы такое читать и смеяться…

    • Ramon Merkader

      вообще-то нефть и газ в бюджете всего 16%))) Россия даже без них спокойно переживёт. А резервов на 5 лет если вообще ничего в доход извне не получать. Поэтому это пустые угрозы.

      • Rt63

        Это так. Но ведь что пишет! Это же почти по Булгакову: хорошо люблю, плохо не люблю! Написал бы уж сразу: а давайте убьем Россию -и ей тогда будет плохо!

      • Юлия Мари

        Да у нас половина народа давно мечтает, чтобы государство развивало собственное производство из собственных ресурсов и слезло с «нефтяной и газовой игл». А они это представляют как нашу катастрофу? ) Смешно.

        • Ramon Merkader

          пусть представляют. нет ничего лучшего чем глупый и неосведомлённый враг)))

  • жизнь-наше все

    Улыбает дожать…закон пружины еще никто не отменял.

  • buzar

    Роснефть начала добычу нефти и газа на месторождении «Победа» в Карском море!!! «Предварительная оценка ресурсной базы только по этой первой открытой нами ловушке — 338 млрд куб. м газа и более 100 млн т нефти, а это лишь одна из структур на данном месторождении», — приводятся в сообщении «Роснефти» слова Сечина. Он подчеркивает, что найденная нефть — легкая, даже по первичным результатам сопоставима с сортом Siberian Light. Таким образом Россия занимает первое место в мире по запасам и добыче нефти и газа!!! И это очень сильно бесит всех недоброжелателей России!!!

  • new reality

    Очередной высер обиженного поляка.

    У них теперь модно, после очередного нагибания и оттрахивания западными хозяевами польского пaна, жаловаться на русских.
    Ну что же, можем только пожелать польским терпилам стойкости духа, тьфу ты, уверенной позиции раком и чтоб жопа не болела.

    Да и говорят: чрезмерное потребление кислых яблок приводит к растройстам не только желудка, но и к словесной диареи
    Вот таки шляхетные дела.
    PS. Сейчас каждый поляк в геропах сантехник или уборщик винограда, а каждый сантехник в польше либо салоед, либо эксперт-политолух.

    • buzar

      Надо им вагон вазелину в качестве гум. помощи бесплатно отправить)))

  • Всеслав

    Россию ждут тяжелые времена — последние слова умирающего

  • Если бы запад мог дожать Путина ,он может быть и захотел бы .Но это не выполнимая мечта русофобов .Запад сам скорее накроется медным тазом ,чем дожмёт Россию .А самоубийц на западе гораздо меньше ,чем в укропии .

  • Lena Vinogradova

    «Если бы Запад захотел, он мог бы очень быстро «дожать» Путина. Снижение цен на нефть и более жесткие санкции вызовут в России кризис, из которого нынешним властям не удастся выйти невредимыми.»- такое впечатление, что афтор думает, что только Россия зависит от цен на Нефть…

  • Валерий

    Утырок крок пишет «киргиз» и «таджик» с большой буквы! Видит эта падла запукрийская в них братьев-гастарбайтеров.Но дело в том, что крок первая чурка среди них))) А теперь , салупа козлиная крок, давай про пирамидки)))Ты с женой нажевал их за ночь???

    • pulik

      Здоров, как Питер? Смотрю, здесь клон нарисовался

      • Валерий

        Клон у меня давно)) В Питере золотая осень.По пригородам красота и поэзия!!!

        • Юлия Мари

          И даже пока нет дождей, ттт )

  • Олег

    Какой смысл печатать такие статьи?…Большинство рашенменш живет сегодняшним днем , славит Путлера , крымнашает и не дружит с головой..Прочитают ( может даже не дочитают до конца) и только калом кидаться будут..и никаких выводов!..редакции КТ нужно переходить на более захватывающие ватников статьи..в стиле рашен ТВ…чтобы » удовлетворять» более эффективно российского читателя..например печатать какую нибудь «! легкую» заказушку..типа «в 2015 году Украины как страны не станет..»…и Гейропы тоже..и США тоже..Будет только РФ и Китай!..на всех континентах..или Меркель и Олланд битых два часа упрашивали Путлера захватить всю Украину…чтобы гарантировать бесперебойные поставки газа в Европу…вообщем море фантазии..искажай реальность как хош..лишь бы ватникам было по душе..

    • RED FOX

      Сказал Олежка , вернувшись в Русскую Одессу :))

      • Олег

        я не возвращался..за Одессой ( нашей украинской) соскучился..но ради нее ( украинской Одессы) готов и дальше отращивать бороду в окопах..

        • Валерий

          А воевать не пробовал? Отращивать в схроне бороду — это так по-бандеровски…

          • Олег

            почему ж..пробовал..тебе несколько ваших » градов» привет передают..с того света..с моей » легкой руки»..так сказать..

          • Валерий

            Под Иловайском? А это не тебя с легким пендалем после парада в Донецке домой отпустили? Говорят, что пленных кому писуна оторвало отпускали))) Вот теперь ты и постишь из домика))))))

          • Юлия Мари

            Ахахах =)) Я даже вижу, как ты прыгаешь на «Град» и душишь его. =)) Тебе в психушке сказали, что ты их на тот свет отправил? =)

        • Юлия Мари

          Не существует украинской Одессы. Она всегда была и будет русской. )

          • Потрошенко Петя

            это педрило — не одессит, не ведитесь
            селюк приезжий, из которых и состоит одесский евромайда
            коренные одесситы эту власть на дух не переносят

          • Юлия Мари

            А я с ним и не спорю )) Я его троллю )))

          • RED FOX

            +100500

        • RED FOX

          Как поэтично !!! , не забудь еще добавить и кровь «мешками проливать» А потом выдя на пенсию , рассказывать внукам , где нибудь во Львове , как ты «героически сражался» за Одессу :))

          • Олег

            не знаю..как все для меня закончится..но взглядов своих менять не собираюсь..

          • pulik

            Апостол Павел в начале тоже взглядов менять не собирался…

          • RED FOX

            Вы знаете , что он мне рассказывал в своих » бредовых» идеях » Что хочет увидеть ангела на Петропавловском соборе , С- Петербурга в прицел » Вот и будут теперь им Ангелы , только черные

          • pulik

            Сосать он будет громко и смачно, а не смотреть в прицел на Петропавловку…

          • RED FOX

            Для всей укропии закончится примерно одинаково , так что пока » Носи усы не ссы » а там посмотрим на ваше поведение укропское , ну и оценим ваши » заслуги» и решим кого » казнить , кого миловать»

          • Konstantin Peskov

            ух не зарикайся, максимализм, это юношество, чем взрослей (или умней) тем больше взглядов ты допускаешь, пропадает узость мышления, смотришь гораздо шире…….

          • Олег

            когда на твою страну напали бери в руки автомат и иди Родину защищать..а не самокопанием занимайся..все гениальное — просто..если выживешь и победишь будешь на старости мучатся вопросом » Что первично..материя или сознание?»..

          • Konstantin Peskov

            Олег, кто напал? Определись с врагом…………

          • Олег

            я уже давно определился..как многие другие.. не политик ..мне проще..

          • Konstantin Peskov

            а зря, тебе разжевали и вложили, то что нужно, вернее не так «как им нужно»… ты взял автомат и пошел убивать, с другой стороны убивать твоих однополчан, ты злишься ещё больше……вот тебе круговорот врагов в природе……зри в корень….так кто враг?

          • Олег

            тот кто пришел ко мне с автоматом..тот враг..все просто..

          • Konstantin Peskov

            ну всё понятно, к тебе пришли с автоматом (конечно не понял кто, ну не суть)…..теперь с автоматом идешь ты…..так и кто здесь … ВРАГ!!! может ты? не задумывался?

          • Олег

            я — дома! в своей стране!..

          • Konstantin Peskov

            в своей стране????? так а что ты по ней с автоматом бегаешь? у Вас даже военного положения нету? бред, ага?

          • слабый голос

            А мы дома в Донецке и с автоматом пришел ты. По твоей же логике убирайся из нашего дома.

          • Юлия Мари

            Ну так и вперёд ) Что тут торчишь, дезертир? ) Твоя жизнь ничего не стоит. Пшёл отсюда, мясо.) Продолжай убивать детей, чтобы парашенко мог своих в гарвард отправить. На большее вы, хохлы, не годитесь.

          • Потрошенко Петя

            что-то оптимизма у тебя поубавилось
            шо случилось? пэрэмогы не пэрэмогають?

          • Ramon Merkader

            Аминь..

          • Олег

            согласен..сегодня минометный расчет..ополченцев того..аминь…три раза успели выстрелить всего…

          • Ramon Merkader

            это я тебе.. недолго осталось.. уж прости.. я обычно не ошибаюсь.. жаль, ты иногда был нормальным.. хотел спросить.. русских срочников много видел?

          • Потрошенко Петя

            слышь ты, педрило брехливое, возвращайся к жене под юбку
            эти басни » участника АТО» в своём селе бабушкам рассказывай

          • Олег

            ха.ха.ха..тебя забыл спросить ..чего кому рассказывать..пошел ты на ЙУХ!..

          • фактики

            и сразу же,не остыв после боя , в бой инетный
            браво
            ты хоть в туалет успел заскочить?
            а пишешь откуда,из своего окопа?

          • Олег

            нет не с окопа..здесь город рядом…случилась оказия..магазин местный посетил..уже заканчиваю ..свой сеанс » связи»..так что ..хавай » вискас» усатый..и не свались там с дивана..

          • фактики

            у мню диван большой,я посредине-не упаду
            если только от обжорства не смогу запрыгнуть,так хозяева перенесут
            я -домашнее сокровище и достояние

          • слабый голос

            И вам того же и вас туда же.

        • Потрошенко Петя

          Одесса — русский город по духу
          таким приезжим селюкам, как ты, этого никогда не понять

        • ZE VS

          Отращивай усердней, скоро придут вас в мусульманство обращать:)))

        • слабый голос

          Расти ,расти для вшей всяко полезно.

    • buzar

      Каклы все рабы Путина! Не могут без него прожить и час, чтоб не упомянуть)))

      • Олег

        …я упоминал Путлера..

        • buzar

          Вот ты его и РАБ))))

        • Всеслав

          ну ты тогда раб в квадрате

    • Валерий

      Да всем на стало хуже, и России и Европе,чего греха таить! Вот только виноватой в этом УкраЖине теперь не отмыться и не восстановиться….

    • pulik

      Олег, смысл печатанья таких статей- пролить бальзам на душу щеневмерликам.

    • ZE VS

      Вы наше тв посмотрите. Думаю удивитесь в противоположности своих доводов, у нас не ходят с факелами и флагами и не скандируют убогие речевки. Нам — насрать на вас!!!!

      • pulik

        Многократно насрать!!!!

        • ZE VS

          Поддерживаю…

      • Олег

        я ж говорил..уже начали калом кидаться..хули..рашизм головного мозга..

        • ZE VS

          Это метафорическое выражение и еще — у нас нет культа личность, а у вас бадура в почести и восхвалении… Вы дебилы нам чужды… Смеритесь и идите в гейжопу…

    • Юлия Мари

      Кстати, согласна, насчёт того, что украины не станет в 2015 — это враньё. Только идиот не видит, что её не существует уже сейчас. )

    • Юлия Мари

      Давай, олежка, расскажи нам о достижениях украинской экономики. )) почём удалось сала европейцам загнать? )

      • Олег

        да иди ты..вертихвостка..

        • Юлия Мари

          Да я-то пойду. )) Мне, в отличие от твоей жены, есть, куда =))))) Так что там с достижениями? ))

          • Олег

            получили новую станцию арт разведки( рлс)..на базе Хамера..( америкосовскую)..умеют же делать…руками..просто прелесть работает..

          • Ramon Merkader

            опять опоченцам отдадите?))) не надоело им вооружение передавать?

          • RED FOX

            Ополченцы сами их заберут в смысле установки :))

          • Олег

            лично я ничего не отдавал..и не собираюсь..машинку заминировали..на всякий случай..

          • Ramon Merkader

            т.е. вы уже заранее поняли что её отберут?))) молодцы.. прозорливые. а не подумал что там не глупее тебя и разминировать могут?)))

          • Олег

            все по инструкции..не смогут там ничего разминировать..

          • Ramon Merkader

            Олег, Русские всё могут. Помнишь Левша сказал: «если один человек что то собрал, то другой завсегда разберёт». и пословица «голь на выдумки хитра».. много можно перечислять. Ну ты не славянин, поэтому наверное так и думаешь что не разминируют… По инструкции..

          • Юлия Мари

            Ахахах =)) Реальный дебил =) Вот честно, просто сижу и радуюсь, что у ополченцев такие долбанутые враги. Серьёзно, будь у вас хоть капля мозга, им бы пришлось тяжело. Но с такими, как ты и крок… )))) скоро будем в Киеве )

          • Юлия Мари

            Тут косяк… все инструкции написаны у вас ещё советскими инженерами =))))

          • Юлия Мари

            Зачем — отдадут? Они не хохлы. что ли? ) продадут за бутылку водки, как недавно танк. ) А скажут — угнали, мол, сочувствующие ополченцам ))

          • RED FOX

            А свое что нибудь не пытались внедрить ??? )))) или ума и средсв не хватает :)))

          • Юлия Мари

            Пробовали, конечно. Внедрили войну, отсутствие газа. Выстроили чудную дорогу в Симферополе, в которой жигулёнок с крымскими татарами провалился — двое детей погибли. Внедрение прошло удачно. Какие руки, то и внедрили.

          • RED FOX

            Не , ну этоЖе все Путин подстроил , а Олежка пошел «справедливость» восстанавливать на героической земле «Украинской Одессы » потому как мы же » напали» на них

          • pixylad

            Ladies вас читать сплошной душевный комфорт.

          • RED FOX

            Спасибо

          • Юлия Мари

            На базе хаммера?! Ахахах =))) В добрый путь )) Я прям вспомнила, как наш самолёт америкосовскую систему навигации на корабле выключил.. Да-да, умеют же амерцы делать )))

          • Олег

            я б на твоем месте в храм пошел..помолился за своих козломордых..аль не жалко совсем их?…

          • RED FOX

            Ты лучше , попей водички и перевернись на другой бочек , нельзя спать на спине долго , а то приключится храп и глюки будут мучить :))

          • Марго

            Это была система «Хибины»

          • Николай Стаценко

            Думай , дура, что кушать будешь, как детей правильно воспитать. Нашла чем гордиться!

          • фактики

            а эта станция способствует развитию экономики и поднятию хозяйства?

          • RED FOX

            А — ТО РЛС , да еще на базе Хамера , это анологично ЗРК на базе Таврии

          • Ангелина Арт

            Станция РЭБ нейтрализует амерскую сар

          • Олег

            способствует быстрому определению координат целей..с точностью на расстоянии в 20 км по дальности 50 метров( плюс- минус) ..по направлению -20 метров ( плюс минус)..на местности естественно..экономика будет после войны..

          • Юлия Мари

            Конечно, будет )) Вас добьют — и будет экономика. )

          • фактики

            вообще-то тебе задавали вопрос об экономике
            РЛС-нужная и вельми полезная весч в нархозе,но не арт разведка

          • слабый голос

            Э…, батенька , да с такой техникой не отмажешься, что по гражданским объектам попал нечаянно.

    • Всеслав

      а что вообще по теме сказать можете. может расскажете, почему толстый умрет раньше худого.

    • mikhail78

      Ну нам далеко до воспоминаний типа 10 столетий назад на территории Европы было самое большое государство украина.

    • Famme Fatal

      Действительно, зачем печатать такие статьи? Два плюс два равно четыре, вот и все ее содержание. Америку не открыли, анализ и синтез на уровне пережеванного три месяца назад… Тягомотина…))

    • жизнь-наше все

      Королевство кривых зеркал-это новое изобретение украины. Переплюнуть укросми-та еще задачка.Уж как оне искажают реальность-только шизофреники не понимают.

    • Жека

      Олежек,сколько можно заглядывать за забор к соседу?Вам уже 23 года, а вы все — Путин,Россия,Россия,Путин.Похоже вас заклинило,Россия сама разберется со своими проблемами.Вы лучше займитесь собой.

  • Kaluga

    А между тем сегодня:

    Три импортозамещающих
    предприятия открылись во Владимирской области.

    Самым крупным из открытых предприятий стало
    «Дёке Хоум Системс» в селе Фёдоровское Киржачского районе. В него было
    инвестировано порядка 1,2 млрд рублей. При полной загрузке производство способно
    вырабатывать до 20 млн м? мягкой черепицы в год. Планируется, что число
    работников предприятия к 2016 году составит 250 человек.
    Также в Киржаче открылся цех по производству обогревателей. Это филиал
    Ижевского завода тепловой техники. Здесь будут производить до 500 тысяч
    тепловентиляторов, газовых и инфракрасных обогревателей. К 2016 году планируется создать 227 рабочих мест. Объём инвестиций составит 100 млн рублей.
    Еще одно предприятие — новое производство турецкого бренде «ЕАЕ Электрик»
    открылось в индустриальном парке близ Александрова.
    Предприятие будет заниматься энергосберегающими светодиодными и люминесцентными светильниками, а также системами для электропроводки. Объем инвестиций в это производство составил более 600 млн рублей. В настоящее время создано 50 рабочих мест. После запуска первой очереди объём производства кабеленесущих и шинопроводных систем составляет 20 тыс. тонн готовой продукции в месяц, светильников — 100 тыс штук готовых изделий в год.

    В Новгородской области стартовал новый российско-австрийский инвестиционный проект безотходной деревопереработки и по выпуску топливных гранул ООО «Хасслахерлес» в городе Малая Вишера. На сегодняшний день компания ООО «Хасслахерлес» арендует в рамках программы развития лесной инфраструктуры 130 000 га лесного фонда в Маловишерском районе, осуществляя заготовку 250 000 м3 круглого леса в год с последующим лесовосстановлением. Для этого создается соответствующая лесная инфраструктура. В первую очередь, инвестиции выкладываются в строительство лесных дорог, лесоустройство и составление новых карт лесов. Все запланированные задачи в сфере лесоводства и охраны лесов будут выполнены уже в этом году.Инвестиции на текущий момент составили 468 млн. рублей.

    • Игорь Бондаренко

      Головой думай и посчитай инвестиции и создан.рабочие места,какая выгода? И где дешевле производить в Азии или России,в вечной мерзлоте

      • Влад Никитин

        Чурка, карту купи, а только потом мычи о вечной мерзлоте. Зомбарь сукка одноклеточный.

    • Николай Стаценко

      Вот где нужны деньги и новые рабочие места. А зачем России война с Украиной? Неужели Вы думаете поставить народ Украины на колени?

  • steks65

    Лидер «Украинского выбора» сообщил, что государственный долг Украины превысил критическую, по мнению многих аналитиков, отметку в 60% ВВП, что повышает угрозудефолта.

    «В августе размер государственного и гарантированного государством долга составил 63,7% ВВП Украины. Хочу напомнить, что в 2003 году государственный долг Украины составлял 29,4% к ВВП, в 2004-м — 24,7%. Комментарии, как говорится, излишни».

    «Многие аналитики не единожды предупреждали: если государственный долг превысит критическую отметку в 60% ВВП, повысится угроза дефолта. Очевидно, худшие ожидания экономистов начинают оправдываться», — пишет Медведчук в соцсети.

    По мнению политика, власти бездумно наращивают долги, привлекают кредиты «международных ростовщиков, выпускают облигации внутреннего займа, нисколько не заботясь о том, кто и как будет погашать многомиллиардные займы.

    Ранее украинские СМИ сообщали, что государственный долг Украины составляет 70 миллиардов долларов.

    Долги превышают половину ВВП Украины за 2013 год. В 2014 году, по подсчетам МВФ, Украина потеряет около 7,25% ВВП из-за боевых действий в восточных регионах. Минфин более осторожен в прогнозах и полагает, что эта цифра будет меньше – 6%.

    Между тем только на восстановление инфраструктуры Донбасса, по словам премьер-министра страны Арсения Яценюка, потребуется не менее 8 миллиардов долларов.

    • Всеслав

      и дает повод России потребовать деньги за евробонды назад….

      • жизнь-наше все

        Так оне уже перечислили часть. Сеня так орал от гордости,чуть не лопнул.

        • Юлия Мари

          Так и всё. Больше нечего ) МВФ всё равно не даст, пока не выполнят обещания, за газ должны отдать 3,9 млрд. долларов по соглашению. Нет у украины больше денег

  • new reality

    Руководитель отдела международной информационной службы политотдела министерства обороны ДНР Владислав Бриг рассказал, что сейчас происходит в Новороссии.

    По словам Владислава, аэропорт почти весь находится под контролем Армии Новороссии. Через подземные ходы так называемая украинская армия получает подкрепления, но силами ополчения эти районы зачищаются.

    Город ожидает, когда украинские каратели отодвинутся к границе Авдеевки, после этого обстрелы по Донецку, наконец, прекратятся. Народное ополчение Донбасса прикладывает все усилия, чтобы так называемая укроармия была откинута как можно дальше от границ Новороссии. С теми, кто не отведет свои войска, разговор будет короткий. Терпеть такое перемирие, когда каждый день погибают люди уже нет сил, поэтому сейчас предпринимаются самые ожесточенные меры.

    «Украина — страна четвертого мира, и она является криптоколонией США. Восстановиться и развиваться это государство больше не сможет», — говорит Владислав.

    Выборы на Донбассе будут проходить под наблюдением ОБСЕ. Народ будет выбирать парламент и лидера государства. Это будет делаться для того, чтобы мир признал наше новое государство, и оно будет действительно с народовластием и порядком. Новороссии быть!

    • Николай Стаценко

      Тебе нужна новороссия? Так дуй скорее в Россию, пока еще голова на плечах целая. Радуйся, что Украина выдерживает режим перемирия. Односторонним оно не может быть. Скоро закончится оно. Тогда будет тебе, путиноиду вонючему, новороссия! Слава Украине!

  • Ramon Merkader

    «если бы……»…))) опять эта фраза. она ключевая у истерящих дебилов)))

  • Kehmeron Kampbell

    Реально. конкретно, с цифрами и логикой — Пу Тин Ху кранты.

    В ответ увидим только плевки ядовитой слюной и угрозы, угрозы, угрозы….
    Как же ты убог, мозжечок обывателя Восточной Кореи!

    • Сергей, Москва

      Чё, правда чтоль? Это вывод дефективного говнометчика?
      Тогда я за Путина спокоен, когда криворукие хохлопитеки профукакли свою «державу» и пытаются пророчить другим свою судьбу, мне смешно.
      давай клоун, посмеши еще, выдай на «гора» еще какашку позабористей!

      • Kehmeron Kampbell

        Четыре полные строчки, семь словоругательств — и ни одной мысли!

        Портрет типичного обывателя В. Кореи.

        • Юлия Мари

          Тут такая фигня… понимаешь, если ты мысли не нашёл, это не значит, что её нет. Это значит, что ты не способен её найти. Не удивительно — ты же хохол )) Так что не переживай. В любом случае, ничего, сложнее Колобка ты понять не способен )

        • Сергей, Москва

          Когда дефективный придурок несет какой-то бред и порет чушь, ему чужие мысли не помогут. Я могу только посмеятся над таким скудоумным как ты.
          На твои тупы посты — ответы аналогичного содержания.
          Иди разбрызгивать кал, это все на что ты и твоя псевдо страна способны.

  • Rsasha108 .

    Идет длинный «боковик» от $80 до $110. Причем на $80 — бюджет Саудовской Аравии уходит в жесткий минус и почти вся «сланцевая/сложная/песочная» добыча в США уходит в жесткий минус и дефолт (она мало того что дорогая, она все в кредит и ей нужно постоянно наращивать количество скважин чтобы держать уровень добычи). Причин считать, что нефть нырнет под этот уровень — нет, если нырнет — с рынка просто уйдет значительное количество добычи, и цена поднимется назад.

    • Юлия Мари

      Чтобы нефть нырнула, надо, чтобы было найдено что-то альтернативное ей. И много. А альтернативы нет. Ну разве что амерцы нечто на Марсе откопают )

      • Влад Никитин

        Нефтетрейдеры не дадут ничего найти реально альтернативного — бизнес, ничего личного.

        • Юлия Мари

          Тоже верно.

  • Ирина Бибаева

    Если бы ! Да кабы — читать противно, хрень какая-то. Да не может эта Европа НИЧЕГО !!! Почти все эти санкции, за исключением экспорта в ЕС, являются благом для России, фактически, Европа и США проводит за Путина его работу, то есть — нацианализацию Российских олигархов. Когда их пресса и политики требуют наказать наших чиновников и олигархов, а также лишить их парковать свои капиталы Нью-Йорке и Лондоне, нужно хлопать в ладоши от радости. Эпоха принципа воруем, зарабатываем и не платим налоги в России, а храним и тратим ТАМ уже закончилась. Ни у Путина, ни у России дороги назад НЕТ !!! До россиян наконец-то дошло, что нет у них НИКАКИХ западных партнеров и нет никакого цивилизованного Запада. Есть сообщество ХИЩНИКОВ, живущих по законам ДЖУНГЛЕЙ, где реальную силу имеют когти, клыки и стальные мускулы, а все остальное — фиговые листочки и маскирующая трескотня !! К сожалению, это отрезвление произошло очень поздно, многое утеряно !! НО ничего, Россия побывала и не в таких переделках. Пожелаем УСПЕХОВ РОССИЯНАМ !!!!!!!

    • Николай Стаценко

      Успехов россиянам можно пожелать лишь в одном-избавлении от диктатора Путина. А санкции против России нужны.В то время, как война с Украиной России уж совсем не нужна. Но Путин ее продолжает. Видно выгодное дело для него. Несмотря на то, что кровь россиян такого же цвета как и украинцев. И тяжелые времена для России уже пришли. Так же, как и для украинцев.

      • Ирина Бибаева

        Путин — это спасение России !!! Если бы Ельцин порулил еще лет 10, то России уже бы НЕ БЫЛО !!! Войну продолжает не Путин, а Ваш Порошенко по указке Вашингтонского полит-бюро. США нужна Украина как плацдарм дестабилизации России. Зачем это нужно США ??? — что бы остаться мировым гегемоном ещё некоторое время. Как только Вы отлепитесь от американцев, война сразу и закончится. Думайте быстрее!! или Вам кирдык !

        • Николай Стаценко

          Путин пускай спасает свою державу, но Украина независимое государство. Больная женщина, зачем вам Украина? Зачем претесь со своим дебильным войском на Украину? Поотрываем всем головы! Слава Украине! Героям слава!

          • Ирина Бибаева

            Николай !!! А я что против Вашей НЕЗАВИСИМОСТИ ??? Ну и будьте НЕЗАВИСИМЫ !! А Украина попала в ПОЛНУЮ зависимость от США и ЕС, да ещё и гадите России. Мне Украина нужна на столько, насколько я могла безопасно посещать своих родственников и они были бы живы и здоровы. Не много ??? ДА !! Я хочу что бы Украина была НЕ ЗАВИСИМЫМ и МОЩНЫМ государством, а Вы во что превратили страну — в попрошайку с развалившейся экономикой, деградирующую с такой скоростью, что ЖУТЬ берет и это не мое мнение, а мнение всех здравомыслящих людей не только россиян НО!! и европейцев. Оторвитесь от своего ТВ и посмотрите, что о Вас пишут и говорят — Вы превратились в ПОСМЕШИЩЕ !!! Вы оторвете всем головы, да не смешите мои ТАПОЧКИ !! Вы, на данный момент, не способны НИ НА ЧТО !!! Деградировали на столько, что у Вас НЕТ ни экономики, ни армии, ни гражданского общества, а некоторая часть общества ( Ляшко к примеру) похожи на ДЕБИЛОВ !!! И Вы, очевидно, их ТАКИХ !!! Ну что ж тяжело конечно на это смотреть — продолжайте !!! Успехов Вам !!!!!!!!

  • new reality

    Бегут денежки из укр свинарника. А укр лохи продолжают скидываться на неперможнy армию укр баранов. Американские банкстеры потирают корявые ручки.

    Отток депозитов из украинских банков составляет на данный момент 110 млрд гривен ($8,27 млрд). Об этом заявила глава Нацбанка Валерия Гонтарева, передает УНН.

    «На сегодня отток депозитов в системе 110 млрд грн», — отметила она.

    Объем депозитов в гривне за 7 месяцев 2014 года уменьшился на 10,3%, а в иностранной — на 26,2%.

    Ранее Гонтарева заявила о том, что Нацбанк ожидает падения ВВП Украины на 8,3% по итогам года.

    «Газета.Ru»

  • Gelen von Troy

    Расея — территория, население которой призвано страдать. Только в постоянном страдании раскрывается к Богу душа расейского народа, а от нормальной, цивилизованой жизни расеяне хиреют, чахнут и становятся нехристями и христопродавцами.

    • Irina

      Мы сейчас страдаем,наблюдая за украинским «счастьем»,которое так и прет

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики