The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Глава НАТО: «Москва нарушает международное право»

2 октября 2014, 0:27
184
Версия для печати Отправить
Йенс Столтенберг

НАТО не ищет конфронтации с Россией, но не намерена идти на компромисс в вопросах безопасности, заявил Йенс Столтенберг. Он подчеркнул, что Москва нарушает международное право.

Перемирие на Украине открывает шансы для урегулирования конфликта, но Россия продолжает дестабилизировать обстановку в соседней стране, нарушая международное право. Об этом заявил новый генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг в среду, 1 октября, на своей первой пресс-конференции в Брюсселе.

Читайте: ДНР: «Никаких переговоров не было»

По его словам, НАТО не намерена идти на компромисс с Кремлем в вопросах безопасности. «НАТО не ищет конфронтации с Россией, но мы не можем и не будем поступаться принципами, на которых базируется наш альянс и безопасность в Европе и Северной Америке», — цитирует заявление Столтенберга агентство dpa. В то же время глава НАТО отметил, что не видит противоречий между усилением НАТО и попытками альянса выстроить конструктивные отношения с Россией.

2 октября 2014, 0:27
184
Версия для печати Отправить
  • mikhail78

    Бред сумашедшего .

  • «безопасность в Европе и Северной Америке» и где тут Москва нарушает «международное право»?

    • mikhail78

      а это не обсуждается — ляпнул и все! примите!

  • Ярослав Огоньков

    дык,этож-нато,которые в «своём глазике-бревна не увидят».

  • Сергей Сергеев

    Слов нет, пошел на йух!

  • Цензор2

    НАТО одним своим существованием нарушает безопасность в мире

    • Румата

      И международное право.

      • Цензор2

        Согласен

  • Цензор2

    Иван Мазепа служил попеременно нескольким монархам. Предал их всех одного за другим. В России был вторым человеком после Петра, получал высшие государственные награды – в последний момент переметнулся к шведам, проиграл все, что мог и умер на чужбине, пребывая в полном ничтожестве. Кстати, именно Мазепа заочно получил орден Иуды. Символично, не правда ли? После предательства Мазепы левобережная Украина (т.н. Гетманщина) потеряла всякую субъектность, а последующие гетманы выборность и самостоятельность в принятии решений. Так что Мазепа полезного сделал для независимости Украины? Ничего, скорее наоборот. И, тем не менее, герой.

    Симон Петлюра, подписывая в 1920 г. договор с Польшей о совместных военных действиях против советской России, передал Польше «исконно украинские» Галицию и Волынь. Логично было бы предположить, что для сторонников единой Украины такой человек должен был бы считаться предателем. Но нет, логика здесь не работает. Петлюра, отдавший часть земель – герой, а Ленин, включивший Донбасс в состав Украины – враг и кровавый палач. Клиника, иначе не скажешь.

    Степан Бандера – это вообще песня. Сначала он устроил раскол националистического движения (речь идет о противостоянии с ОУН(М) – мельниковцами), затем кровавую бойню в занятом его отрядами Львове, после чего немцы, не отличавшиеся излишней мягкотелостью, упрятали этого чрезмерного даже по их представлениям садиста в санаторную зону лагеря Заксенхаузен и отпустили лишь тогда, когда отступали и им понадобились зверские теракты и карательные операции на территории Западной Украины. Бандеровцы реально вырезали гораздо больше этнических украинцев, чем «клятых москалей», которых на той территории почти не было. А затем, еще до капитуляции Германии, перекинулся к американским спецслужбам и остался жить в американской зоне оккупации. Ладно бы только фашист, но предательство, видимо, впитано подобными деятелями с молоком матери. И что он реально полезного для Украины сделал? Может, построил что-то, изобрел, картину знаменитую написал, земли новые прирастил к Украине? Ну хоть что-то. Нет, ничего такого. Опять клиника.

    Андрей Шептицкий – митрополит украинской греко-католической церкви (УГКЦ). Сейчас нет смысла обсуждать само явление УГКЦ как иезуитское предательство православной веры и уход под юрисдикцию папы римского. Отметим лишь, что клеймо предательства снова присутствует во всем том, что воспевают современные украинские нацисты. Речь о конкретных делах самого митрополита. Сначала он верой и правдой служил Австро-Венгрии, епископом его назначил сам император Франц-Иосиф. Был депутатом Галицийского Сейма, австрийской Палаты Господ. Польскими и российскими дореволюционными властями арестовывался. После революции и вплоть до войны находился во Львове и неплохо себя чувствовал при советской власти. Когда началась война, он благословил бандеровцев, а затем поздравил Гитлера со взятием Киева, называя бесноватого фюрера «непобедимым полководцем несравненной и славной немецкой армии». А как Вам такие заявления митрополита?

    14 января 1942 года Шептицкий подписал письмо Гитлеру: «Мы заверяем Вас, Ваше превосходительство, что руководящие круги на Украине стремятся к самому тесному сотрудничеству с Германией, чтобы объединёнными силами немецкого и украинского народа… претворить в жизнь новый порядок на Украине и во всей Восточной Европе».

    Что это за новый порядок в Восточной Европе известно каждому, кто ознакомился с гитлеровским планом «Ост».

    Или вот, что написал он в своем обращении к украинской молодежи, угоняемой немцами на принудительные работы: «Пребывание на чужбине в чём-то принесет вам пользу и выгоду. Научитесь чужому языку, узнаете мир и людей, наберетесь житейского опыта, получите много знаний, которые могут пригодиться вам в жизни».

    И причем здесь борьба за независимость Украины хоть убейте, в толк взять не могу. Хоть в одном из планов Гитлера было что-то написано о «незалежной» Украине? Он хоть в одной своей речи об этом сказал? Учитывая, что в ходе немецко-фашистской агрессии и Великой Отечественной войны погиб каждый шестой житель Украины, такая позиция митрополита, которого называют украинским патриотом, должна казаться довольно сомнительной. И здесь два варианта, либо сегодняшние укронацисты настолько тупы, что не могут составить элементарную логическую цепочку, либо они являются не патриотами Украины, а чем-то совсем другим. Но разве восхищение Гитлером со стороны Шептицкого было последним его идеологическим кульбитом? Отнюдь.

    Процитируем Википедию:

    «В 1944 году, сразу после входа во Львов Советской армии, Шептицкий отправил Сталину поздравительное послание. В послании глава галицких греко-католиков именовал советского лидера «Верховным вождем» и «Правителем СССР, главнокомандующим и великим маршалом непобедимой Красной Армии». По поводу вступления советских войск на территорию Западной Украины Шептицкий писал: «Эти светлые события и терпимость, с которой Вы относитесь к нашей Церкви, вызвали и в нашей Церкви надежду, что она, как и весь народ, найдет в СССР под Вашим водительством полную свободу работы и развития в благополучии и счастье».
    7 сентября 1944 г. Шептицкий выступил на праздничной (впервые после освобождения Львова) сессии собора с речью, в которой высказался о коммунизме как доктрине с широкими мировыми тенденциями, осудил бандеровщину и призвал духовенство к деятельному сотрудничеству с советской властью».

    Ну и ну. Сталин – великий маршал, коммунизм – широкая доктрина, УГКЦ найдет в СССР свободу и благополучие, бандеровщина – это зло. Как быстро снова поменялись суждения митрополита на противоположные с изменением политической конъюнктуры. И смотрите, с точки зрения украинского националиста, ненавидящего СССР и коммунизм, такие слова Шептицкого должны были бы сделать его врагом номер один для современных бандеровцев. Но нет, логика снова не работает.

    Но ведь хоть какая-то логика должна быть. И она таки есть. Это логика греха Иуды, вечного предательства, вечного ощущения отягощенности злом и неспособности признаться в этом даже себе, вечной неспособности к созидательной деятельности даже во славу независимой Украины, а потому и патологическая ненависть неполноценной личности к тем, кто эту созидательную деятельность в отличие от них проводил. Грех Иуды – несмываемая печать украинского нацизма.

  • Мудрый КаА

    Как ликует заграница
    И от счастья воет воем,
    Что мы встали на колени.
    А мы встали на колени –
    Помолиться перед боем.

    • RED FOX

      Мне понравилось как Соловьев , протроллил , сказав » Все думали , что Россия 23 года стояла на коленях , а она просто берцы зашнуровывала»

  • RED FOX

    Европа неожиданно с ужасом осознала, что аббревиатура ВВП расшифровывается как Вам Всем @из@ец .

  • Gelen von Troy

    Наивный … А когда фашистские варвары соблюдали международное право ? Фюрер Путин только повторяет методы своего кумира, фюрера Гитлера.

    • Ночной охотник

      Епать тебя нужно не по правилам, так сказать, не в классической позе. Что и происходит в настоящий момент

      • Румата

        Неужели нашёлся отчаянный и исполняются Ленкины мечты?

        • Ночной охотник

          Кому нужен её сифилис? Однозначно не мне

          • Румата

            Сифилис головного мозга не заразный для разумных людей.

          • Ночной охотник

            Да тут один сплошной сифилис. Один на весь организм

  • Румата

    Не поверите. Это перепост с Цензора. Щось у лиси здохло.

    На военном совете по теме «Потенциальные стратегические проблемы войны», Порошенко спрашивает генерала:
    — Вы поняли суть задачи?
    Генерал отвечает утвердительно.
    — Порошенко: «А кто будет нашим потенциальным противником?»
    — Генерал: «По всем признакам это будет Россия»
    — Вы готовы отразить атаку и не допустить захвата Украины ?
    — Генерал: «Но нас 40 миллионов, а их — 200 миллионов, как же мы победим?»

    — Порошенко: «Подумайте хорошенько: в современной войне важно не
    количество, а качество. Вот, на Ближнем Востоке, 5 миллионов евреев
    сражаются против 100 миллионов арабов и неизменно побеждают»
    Генерал, после лёгкого раздумья:
    — А где же мы возьмём 5 миллионов евреев?

    • Ночной охотник

      Писть в Израиле займет. Если ему взаймы они дадут

  • Нам не надо натовских компромиссов ,как-то они все хреново заканчиваются .Держитесь от нас подальше и все будет о»кей .

    • Gelen von Troy

      У матушки-Расеи опять обострение хронического сифилиса ?

      • Опасаемся от наты какую-нибудь заразу подхватить ,гомики они все в группе риска .

  • Любопытный

    Позитив перед сном :Глава МИД КНР Ван И заявил в среду в Вашингтоне, что протесты в Гонконге не имеют никакого отношения к США.

    «Правительство Китая весьма твердо и ясно выразило свою позицию. Дела Гонконга являются внутренним делом КНР», – заявил Ван И перед встречей с госсекретарем США Джоном Керри. Он назвал многодневные протесты «незаконными действиями». «Думаю, что в любой стране никто не позволил бы с помощью подобных незаконных действий нарушать общественный порядок», – сказал глава МИД КНР.

    Ранее представитель Белого дома Джош Эрнест заявил, что США «поддерживают законные требования народа Гонконга», и призвал власти к сдержанности, а демонстрантов – к мирному выражению протеста. Он также заявил, что США поддерживают требование протестующих о выборах главы местной администрации. По мнению Белого дома, это «повысило бы легитимность» главы правительства Гонконга.

    В минувшую субботу протестующие начали в Гонконге акцию Occupy Central, блокируя бизнес-центр города, они попытались прорваться в правительственный комплекс. Десятки человек были задержаны, несколько получили легкие травмы. Власти обвиняют активистов в нарушении порядка, протестующие считают, что силовики чрезмерно применяют силу.

    Гонконг, бывшая британская колония, был возвращен КНР в 1997 году и стал особым административным районом КНР» Особенно порадовало про «народ Ганконга «))))

    • dmitriy bogathev

      вот уроды везде так и смотрят чего бы ещё раскачать в хаос вогнать скинуться с Китайцами нужно подкупить негров безработных тысяч сто да устроить им майдан по ихним технологиям

    • Mischel

      Удивляться не приходится! Власти США на генетическом уровне считают
      «своим долгом» вмешиваться во внутренние дела абсолютно всех стран,
      а, проще говоря: «Лезть со своим уставом в чужой монастырь»!
      А, вот, китайцы — молодцы! Без истерики, возмущения «вежливо объяснили»:
      «Шли бы вы, ребята… куда подальше! Разберёмся сами, без вас!»

  • Любопытный

    Журналисты и представители общественных организаций, которые в день рождения Петра Порошенко, раскрасили забор его дома в цвета украинского флага, а также подарили ему покрышку и коробку конфет Roshen, получили вызов на службу в зону АТО. Об этом они сами заявили, придя под стены телеканала «112 Украина». Завтра в 12-прессконференция будет.Думаю- будет весело)

  • Ночной охотник

    Еврейская община Одессы отправит на следующей неделе обращение в штаб-квартиру Всемирного еврейского конгресса в Нью-Йорке с призывом разоружить и расформировать «Правый сектор». В ближайшие дни представители общины соберутся на встрече, где документ будет подписан. Об этом заявил один из лидеров еврейской общины Одессы Михаил Майман. Копия документа будет направлена президенту Украины Петру Порошенко.

    За последний месяц в городах Одесской области, прежде всего в Бессарабии, участились случаи нападения вооруженных активистов «Правого сектора» на представителей национальных меньшинств, в частности — евреев.

    • Влад Никитин

      Пусть обрезанцы обращаются с претензиями прямо в хабад.

  • Mischel

    Это называется: «Сменили шило на мыло», — то-бишь, одного Чудака на букву «М»
    на другого! «Риторика» та же самая: «Виновата Россия — и всё тут!»
    В этом вся «гнилая сущность» пресловутых западных «общечеловеческих» ценностей —
    «видеть» только то, что «хочется», абсолютно игнорируя «нежелательные» факты!
    Лицемерие, фарисейство, передёргивание и откровенная ложь — просто зашкаливают!
    То, что украинская сторона постоянно нарушает перемирие — молчок!
    То, что пленные ополченцы подвергались пыткам, следы которых видны невоору-
    жённым глазом — тоже «в упор не видят»!
    Зато — внимательно, «под микроскопом» осматривают пленных с другой стороны!
    Двуличие и ангажированность «сквозят» во всём!

  • dmitriy bogathev

    да пошла вообще эта ната в опу

  • ПТН ПНХ

    песня про Донецк

    Мой город был и велик, и смел, но однажды сошел с ума,
    И сойдя с ума он придумал чуму, но не знал, что это чума!
    Мой город устал от погонь и петлиц; он молился и пел всю весну,
    А ближе к осени вызвал убийц, чтоб убийцы убили войну!

    Убийцы сначала убили войну и всех, кто носил мундир,
    И впервые в постель ложились одну: солдат и его командир!
    И затем они устремились на тех, кто ковал смертельный металл,
    На тех кто сеял солдатский хлеб и на тех, кто его собирал.

    Красные листья падают вниз и их заметет снег.
    Красные листья падают вниз и их заметет снег.

    И когда убийцы остались одни
    В середине кровавого круга,
    Чтобы чем-то заполнить тоскливые дни —
    Они начали резать друг-друга!

    • Александр Коноваленко

      Ну, прямо про ваши карательные тербаты песня. Они, как раз втихаря начинают друг дружку резать

      • ПТН ПНХ

        смотрю в книгу вижу фигу :))))

        • Александр Коноваленко

          Это ты про себя? Ну, правильно — ты же в укропской школе учился.

        • ПТН ПНХ

          тут же все как на ладони написано

          «И сойдя с ума он придумал чуму» — придумали что украинцы фашисты

          «и пел всю весну» — воевали весной

          «А ближе к осени вызвал убийц» — призвали российские войска

          «Убийцы сначала убили войну и всех, кто носил мундир» — окружение под Иловайском и принуждение Украины к миру

          «И затем они устремились на тех» — обворовывают Донбасс, вывозят машины, технику, ценности, отбирают деньги и квартиры

          «Они начали резать друг-друга» то что происходит внутри Недороссии сейчас :)))

          • Александр Коноваленко

            придумали что украинцы фашисты — фашисты не украинцы, а укропы. Украинцы — это те, кто сейчас укропских карателей в аэропорту Донецка доколачивает;

            призвали российские войска — Это которые Аваков в мордокнижке изничтожил? Хорошая штука фэйсбук — сам призвал, сам победил, и все, не отрывая жопы от кресла

            окружение под Иловайском и принуждение Украины к миру — совершенно правильный шаг, не хотели по хорошему Донбасс в покое оставить, вот и огребли. От простых работяг, кстати, а не от Российской Армии.

            обворовывают Донбасс — ну да, целых три конвоя с гуманитарной помощью прислали, ворюги. А сколько гуманитарки укропы с Куева подогнали?

            Они начали резать друг-друга — ну, про это я уже писал, ваши каратели в разборках друг дружку кончают, дай бог побольше да почаще

          • Коала Лесной

            Резать друг друга будут жидо-бандеровские банды в борьбе за ресурсы,а ещё они будут резать всех окружающих,ну так,для прикола,если дядюшка Пу не вмешается,а он погодит вмешиваться,пока тех малолетних ублюдков,кто пел ла ла ла не вырежут или они не сдохнут от голода и холода :о)

          • Rt63

            Так и будет — до большой резни в Киеве осталось немного: ресурсы заканчиваются, а жить хочется хорошо!

    • pixylad

      и все-то у вас шиворот навыворот и все-то у вас через жопу

    • фактики

      «погонь и петлиц»-это как?
      погони с петлицами-круто,рифмоплет,ухх!

    • Александр Коноваленко

      Слушай, кобзарь недоделанный, а чего это у тебя ник такой жалобный: Путин Подай на Хлеб? Госдеп, что, печеньками уже не кормит?

    • JustaWatcher

      ты болен, у тебя воспалён мозг.

    • Toska Ona Zhe

      новый троль?

    • RED FOX

      Теплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
      Звездная пыль — на сапогах.
      Мягкое кресло, клетчатый плед, не нажатый вовремя курок.
      Солнечный день — в ослепительных снах.

      Группа крови — на рукаве, мой порядковый номер — на рукаве,
      Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
      Не остаться в этой траве, не остаться в этой траве.
      Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!

      И есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой.
      Я никому не хочу ставить ногу на грудь.
      Я хотел бы остаться с тобой, просто остаться с тобой,
      Но высокая в небе звезда зовет меня в путь.

    • Коала Лесной

      Хорошие стихи про жалкую участь жидо-бандеровских фашистов :о)

      • Ночной охотник

        Всплакнуть что-ли?

  • Max

    новый «ПОПКА-ДУРАК»! Опять голословные обвинения, опять никакой конкретики…

  • Кубанец

    «Вы меня спрашиваете как министра обороны, как военного. Я говорю: мы остановили Путина под Иловайском», – сказал Гелетей.

    ВОТ КАК ТО ТАК …. одно радует пока такие у власти у украины нет будущего….

    • JustaWatcher

      радоваться нечему. Пока такие у власти, Украина будет «головная боль» для всех её соседей и не только. Никогда не знаешь , что дебилу взбредёт в голову, тем более злобному дебилу

      • Arta

        Ну, если этому Гелетею, да в темном переулке, вежливо объяснить его неправильное отношение к России….)))))

    • Rt63

      Этот дурень может вообще говорить все, что хочет — его свои то не слушают, а чужим он просто смешен. Действительно — попка-дурак.

  • Rt63

    Как-то в 1999 году генерал Ивашов сказал: НАТО — преступная организация и должна быть уничтожена!
    Все разговоры НАТО про мир — это блеф. Эти скоты уничтожат, все что смогут и что не сможет им сопротивляться. Их политика и религия — только сила. Вся их сила — не производительный труд поколений стран их составляющих, а возможность обворовывать другие страны — всеми доступными методами, включая и уничтожение народов…
    В 1991, после развала СССР, им предоставилась возможность жрать остатки великой страны, на чем они рассчитывали продержаться еще лет 30 — 50…, но случился облом с Россией. Жрать стало некого, Украина, как жертва, маловата и, конечно же, учтена в «рационе питания»; уничтожение населения началось — и уже не закончится. Никакого мира на Украине не будет: там все серьезно и надолго — до полной зачистки населения, которое настолько оболванено, что уже готово быть принесено в жертву, что и будет сделано. Вопрос стоит в сроках начала войны, нравится это кому или нет. Проводя политику «локальных перемирий» на Украине, Путин оттягивает срок нападения на Россию, готовится. Вот почему цеха заводов РФ, производящих тактическое ядерное оружие, работают «в три смены». НАТО, наоборот, торопит начало войны, не давая времени России на модернизацию и подготовку.
    Думаю в ближайшие год-три конфликты с применением тактического ядерного оружия — реальны. Мы можем забыть Украину такой, какой она была. Больше нормальной и безопасной жизни на этой территории не будет, там останутся очаги «жизни», но с тем образом сытой жизни при хорошем климате и возможности вести нормальную семейную жизнь как в 20 веке -покончено. Просто это еще не все видят. Украине конец не потому, что это хочется Путину (а это как раз ему и не хочется). Украине конец, потому что он «прописан» с помощью той же НАТО и других организаций, заложен в планы, которые и будут реализованы еще и потому, что сама Украина не окажет должного сопротивления. Всем будет плохо, но Украины практически не будет…

    • Arta

      Последнее обращение Слободана Милошевича к славянам:

      “Русские!
      Я сейчас обращаюсь ко всем русским, жителей Украины и Беларуси на
      Балканах тоже считают русскими. Посмотрите на нас и запомните – с вами
      сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад –
      цепная бешеная собака вцепится вам в горло…»

      • Rt63

        И это не должно остаться без внимания — и без наказания. Решение проблемы — как минимум лишение Запада военной силы, иначе он будет кусать всех, кого только сможет и до кого дотянется. Сколько бы мы не тешили и успокаивали «союзами» с ним — все ерунда, обман: только уничтожение — или мы , или они.

  • Просто Ник

    Глава НАТО, слышь сюда — Если ты считаешь что Россия нарушает право — обращайся с заявлением в суд, а не в газеты… Ибо, ты, глава военного альянса, но никак не правозащитной организации, что бы делать какие то выводы, а тем более, заявления.

  • Arta

    Для тех, кто не в курсе:
    Организа́ция Североатланти́ческого догово́ра, НА́ТО,
    Североатлантический Альянс — военно-политический блок, объединяющий
    большинство стран Европы, США и Канаду. Основан 4 апреля 1949 года в
    США, «чтобы защитить Европу от советского влияния».

  • Олег Яценко

    С такими, как Путин, бесполезно вести разговоры. Это существо с деформированной психикой, потеряло чувство реальности. Деградировал то такого состояния, что начал войну с Украиной. По прихоти Путина уже погибло более 3 тыс. россиян в Донбассе, и неизвестно, сколько погибнет ещё. Путин — провокатор, маниакально стремящийся разжечь третью мировую войну. Его место в психбольнице.

    • Arta

      Просто у вас не страна — а политическая проститутка. И все кругом виноваты…

    • ZE VS

      Ты лично хоть одного видел или только в сми?

    • Просто Ник

      почему 3000, а не 3000000?
      С какого времени Путин деградировал?
      Если всем известная дрянь про лалала, была придумана, разучена, отрепетирована и озвучена только 30-го марта сего года.

    • WW66

      Олег ты свинья жидобандеровская.. -таким и подохнешь.

    • Александр Коноваленко

      А тебя из психушки по ремиссии выпустили, или просто сбежал?

      • вася чапаев

        С языка снял. То же самое подумал.

      • Ivan Abroskin

        Упрыгал в окно:)

    • Бандерлогом всем пипец

      Все у вас будет хорошо, Украина вскоре войдет в Евросоюз… Просто не может не войти, с такой- то настырностью! Проснется утром фрау Меркель, бац, а Украинцы уже здесь, кружевные труселя на веревках сушат, и все урны в жовтоблакитный на Унтер дер Линден перекрасили.:)

    • Фомы сын

      Только такие ИДИОТЫ как ХОХЛЫ могли обьявить войну России ! Выб ещё Гумерике обьявили чтоб наверняка победить ! Нация дегродантов !

    • капельканаработе

      и тебя вылечат, дружок

    • Коала Лесной

      Не зли россиян,они считают укропов дебилами и,поверь,не без оснований и дядюшку Пу своего обожают,насмотревшись на то,что сделали вороватые и продажные жидки с Украиной :о)

    • Химера

      Ще не вмерла Украина,
      Ще Россию победит —
      Только дай нам газ, москалик,
      И какой-нибудь кредит!

      Потому что с голой жопой
      И холодными ногами
      Неудобно обзывать вас
      Распоследними словами.

      А согреемся, пожрём мы —
      И дадим России в глаз!
      Дай кредит, москаль проклятый,
      И по 10 баксов газ!

      • Александр Коноваленко

        Это же в чистом виде новый гимн Укропии. Исполнять на мотив «Из-за острова на стрежень»

    • Мойша Рабинович

      «По прихоти Путина уже погибло более 3 тыс. россиян в Донбассе». Так неизвестно ведь, ВСУ засекретило данные. Врем опять Яйценко?

      • Олег Яценко

        Мойша, кто врет, тот думает, что все врут. Я дал ссылку Юджу. Ознакомься

    • Юдж

      Олег, ну вот снова какие-то цифры, откуда они? Из носа выковыряны? Опять вы рассматриваете душевное здоровье ВВП как дядя Юнг, коим вы не являетесь, зачем это делать? Потому что больше нечего сказать? Войну с Украиной никто не ведёт, кроме собственной правящей верхушки. В противном случае государственная символика уже месяцев 5 как была бы изменена с жёлто-синего на бело-сине-красный.

      • Олег Яценко

        Эти цифры озвучила российская активистка Елена Васильева на программе Савика Шустера «Свобода слова». Эта программа у нас идет на нашем Первом канале каждую пятницу.

        • Юдж

          а, это же самый точный источник информации (и канал, и Васильева), правильно я понял? А если меня Шустер пустит сказать, что Яценюк прилетел на нашу планету не по законам нашей галактики, вы тоже это примите как информацию из Википедии?

          • Олег Яценко

            Я только продемонстрировал вам, что эти цифры не из носа выковыряны. Во-вторых, нет оснований не доверять россиянке Васильевой, ведь она прекрасно понимает, что за дезинформацию её привлекут к уголовной ответственности.

          • Юдж

            так вы-то как раз и продемонстрировали именно то, что инфа именно из носа и выковыряна. По-первых, нет такого у нас наказания уголовного за «дезинформацию» — всех ослов, что-то где-то сказавших/видевших/предположивших/считающих слишком много, а любителей из себя на ровном месте эксперта сделать — ещё больше, все трещат и никто им за это ничего не делает, и Васильеву эту никто не тронет, кому она нужна. А во-вторых, делать вывод, что на таком основании ей можно доверять…ну это просто смешно.

          • Олег Яценко

            а Макаревича тоже «не тронули» ?
            И вообще, хочу вам сказать, это любимая тема троллей: «Докажи».
            Мне важно быть честным перед самим собой. Никому ничего доказывать не собираюсь. Сила в правде.

          • Юдж

            интересная позиция, то есть получается, можно ляпнуть что угодно, например — «чёрное это белое», и доказывать ничего не надо, ибо это ИМХО, а кто не согласен — идите сами знаете куда. Ок, в таком случае по вашей же логике я вам отвечаю — всё что вы утверждаете — фуфло, и доказывать вам нечего, примите это за факт, сила в правде. Говоря словами известного символа современной России и русских людей в целом, вы лишь подтверждаете своё бессилие.

          • Олег Яценко

            Кроме демагогии у тебя ничего не получается. Андрей Макаревич показал себя честным, моральным патриотом своей страны. За это его гнобит пулеровская власть. А ты этого не замечаешь, разум спит.

          • Юдж

            я с вами на «ты» не переходил вроде бы. Смешно слышать о демагогии от вас, никак не подтверждающему свои слова, кроме ссылок на быдлопередачи с непонятными личностями. Если вы считаете, что ваш разум не спит, потому что его вам открыл Шустер или кто-то ещё из вашего телевизора, то мне остаётся вас только поздравить и закончить диалог, потому что смысла с вами дискутировать в таком случае не вижу. Что касается Макаревича, то вы преувиличиваете его роль в российском обществе, и гнобит его не власть, а общественность.

          • Олег Яценко

            Я не обижаюсь, когда ко мне обращаются на «ты». Ни к чему чопорность. Проблема в том, дорогой Юдж, что ты не осознаёшь последствия путлеровских планов. Зри в корень. И пусть тебя не заботит этикет общения, который нарушает (с твоей точки зрения)
            оппонент. И не надо врать, что Макаревича гнобит общественность. Не опускайся до лжи.

          • Юдж

            Про ложь мне говорит человек, который делает выводы из телепередач? Пардон, уважаемый, но это нонсенс. Ваше право обижаться или нет, но чопорность — это несколько иное, чем понимаете вы, советую вам ознакомиться с определением. Что же касается меня, то вы ошибаетесь, меня вообще мало что заботит, кроме близких мне людей. Последствия «путлеровских» планов не возможно «осознать», если только вы не Ванга, хотя, не сомневаюсь, в вашем телевизоре и таких «экспертов» хватает, слушайте и смотрите внимательно. Что же касается происхождения этих планов — тут всё проще. У каждого государственного деятеля имеется свой след в истории. У Российского государства есть выдающиеся личности, которыми мы гордимся, и все они занимались одним и тем же — отстаивали позицию России в мире и защищали от внешних агрессоров. сменилось время и тип агрессии, всё остальное осталось — те же соседи, те же «доброжелатели». Делайте выводы, уважаемый, только не нужно мне опять указывать на Макаревича, я вам ещё раз повторяю — его личность и творчество не имеют серьёзного вклада в российский интеллектуальный капитал. Именно общественность его и гнобит — раскройте глаза и почитайте комментарии. На этом я заканчиваю разговор с вами, потому как не вижу смысла в нём, тем более что ваш метод вести диалог основывается на принципе «лишь бы что сказать и подчеркнуть важность эфемерными фразами», как будто вы школьник, прочитавший пару книг Ницше и желающий показать свою интеллектуальность. Я с вами пытался говорить, что бы узнать мнение украинца, а получил лишь нравоучения, основанные на ложных выводах и понты. Всего вам хорошего, уважаемый, желаю вам быть гражданином достойного государства.

          • Олег Яценко

            Ключевая фраза в этом опусе: «меня мало что заботит, кроме близких мне людей.» И таких, как ты, к сожалению, больше, чем допустимо. Типичный образчик советского аполитичного индивидуума, живущий по принципу «моя хата с краю…». Если интересовало мнение человека, живущего в Украине, надо было задавать конкретные вопросы, а не упрекать в нарушении этикета. Будь здоров.

          • Юдж

            Бгг. Меня мало что беспокоит в том смысле, что меня не заботит метод общения вас со мной, о чём вы так уверенно говорили. Вы фразу выдёргиваете из контекста и интерпретируете её так, как считаете выгодным. Как профессор Выбегалло, читали, надеюсь? Я вам конкретные вопросы и задавал, и не только сегодня — почитайте, если забыли. На мои вопросы вы не отвечаете. И где вы увидели мой упрёк в нарушении этикета? Может быть вы как-то неправильно понимаете определенные русские слова? Словом да, и вам не хворать, не терять концентрации при чтении.

          • Олег Яценко

            Ты же обещал закончить обмен мнениями. Извини, заставил тебя нервничать. Больше не буду. Пока.

        • Mapio Montis

          Все понятно.

  • ZE VS

    Одному из членов НАТО значит можно бомбить кого хочет без резолюции ООН… И как с вооруженным переворотом на окраине? Когда ловить зачинщиков то будем? Есть полно видео как представители госдепа инструкции раздают…

  • WW66

    Украина полностью стала фашистским государством -примерно как Германия 1939 года.

  • Просто Ник

    И да, мне тут подумалось что, даже среди членов альянса, существуют глубинные разногласия. И в свете сегодняшних событий, судьба альянса, на мой непросвещенный взгляд, не выглядит особо радужно, ага…
    Есть скрытое ощущение того что, нынешний глава — последний…

    • Юдж

      думается, что многие и рады были бы оттуда уже выйти, да боятся побывать в роли Югославии..

      • Просто Ник

        Та нормально все. Звоночек от ЕС был Сербии, типа если к санкциям не присоединишься, то кирдык вам а не ЕС…
        На следующей неделе, в Сербию летит Путин, наверняка будут калякать о делах наших скорбных…
        Надо понимать, что пружина еще закручивается, немного осталось. Скоро все увидим.
        В очередной раз я радуюсь тому что живу в Сибири…

  • Dante

    Еврофига

    Главная проблема украинской экономики — это еврофига.

    Еврофига находится в потайной комнате, дверь в которую отпирается
    золотым ключом. Перед дверью висит красочный холст, на котором
    изображена масса разных ништяков, при одном взгляде на которые у любого
    украинца замирает сердце, он шумно сглатывает и говорит: «тудой!»

    Первым в эту дверцу ломанулся Ющенко.

    Отобрав золотой ключик у Кучмы, дядя Витя приподнял холст, открыл дверцу
    и зашел внутрь. Внутри оказалась еврофига. Попытки доить еврофигу
    результатов не принесли. Попытки сосать, грызть, нюхать, вставлять в
    разные места — перемогой не обернулись.

    Признаться народу, что за дверцей находится фига, Ющенко не решился.
    Снимать холст — тем более. Буратин-неудачник убоялся линчевания и
    передал золотой ключик в порядке очереди следующему претенденту.

    Янукович открывал дверцу с надеждой и опаской.

    Опыт Ющенко и старое воровское чутье подсказывали Виктору Федоровичу,
    что в этой сказочке что-то не так. Пятая точка чуяла какой-то подвох.
    Янукович на всякий случай не стал посылать Россию на три буквы еще до
    того, как открывать дверцу и, как вскоре выяснилось, правильно сделал.
    Обнаружив за дверцей еврофигу, Янукович озадаченно вылез из-под холста.
    Потом заглянул еще раз. Еврофига не менялась. Рог изобилия не
    просматривался. Робкие попытки пососать еврофигу результата не принесли.
    Раз за разом Янукович вылезал из-под холста и возвращался к русской
    титьке, простой и суровой, но на редкость стабильной.

    Народ, наблюдавший за манипуляциями, заподозрил неладное. В толпе
    появились мысли, что Янукович издевается — сам под холст залезает, а
    народу не дает. Сам прикладывается к чему-то вкусному, а другим не
    позволяет. Когда уровень народного гнева начал приближаться к
    критической отметке, Янукович попытался объяснить, что на самом деле за
    дверцей находится фига. Народ воспринял ответ как наглое вранье и
    глумление над трудящимися. Золотой ключик был отобран. Новых
    претендентов на роль буратина построили, произнесли считалочку с
    презсказуемым результатом и торжественно вручили золотой ключик
    Порошенко.

    Порошенко открывал дверцу с видом победителя.

    Торжественно, продемонстрировав всем золотой ключ в профиль и анфас,
    напомнив, что этим самым ключом предыдущий буратин чего-то там
    недооткрыл, но сейчас все будет открыто до упора, после чего рог
    изобилия прольется на Украину и достанется каждому, со всей положенной
    помпой, Порошенко отворил дверцу, еще раз улыбнулся на публику и…
    зашел внутрь.

    За дверцей победителя ждала та же самая еврофига.

    • капельканаработе

      поднял настроение с утра, спасибо, пойду поработаю

    • Просто Ник

      5 с плюсом…)))))

    • Сопировал, буду дочке на ночь читать сказку про украину. :) хотя нет, когда она вырастет, такого слова уже не будет.

    • Самостийный хахлакатсап

      Начало хорошее, нужно продолжение.

  • Самостийный хахлакатсап

    Столтенберг — агент Путина, читаем:

    «Позже Столтенберг, возглавлявший уже молодёжное крыло НРП, принимал
    активное участие в антивоенных акциях и даже, по его собственному
    признанию, швырял камни в окна американского посольства в Осло. А в
    конце 1980-ых Столтенберг передавал секретные данные советской разведке.
    И это притом, что его отец Турвальд Столтенберг в это время был
    министром обороны Норвегии.»

    • igorufa

      Ну вот мы и в НАТО))))а украину не взяли))

    • Просто Ник

      Чота ржунимагу…)))))
      Столтенберг, он же Стеклов, агент КГБ… ))))))))))))))

      В Гуге нарыл фотку, где он еще молоденький с Путиным ручкаются…)))))))

  • Evitavita

    Ни каких шансов у бандеро-фашистов нет.
    Воюют за Американскую мечту
    и деньги Коломойского.
    Бейте их ребята, здоровья вам и боевых успехов.

  • Ivan Abroskin

    А поставлять тяжелое вооружение в воюющую со своим народом страну — это, значит, для НАТы в рамках международного права. От их двойной морали уже тошнит.

    • Коала Лесной

      Да нет никакой двойной морали,и одинарной тоже нет,вообще-политика-вещь аморальная и всегда такой была,кто сильный,тот и прав,а морали придумали хитрожопые европидерасты,чтоб разводить разных лохов легче было,вроде Горбачёва :о)

  • Evitavita

    02.10.2014

    Россия приступает к оснащению кораблей своих ВМС крылатыми ракетами повышенной дальности.

    Об этом стало известно в ходе недавнего визита президента РФ Владимира Путина в Новороссийск. На специальном совещании командующий Черноморским Флотом адмирал Витко доложил президенту о ходе строительства базы ВМФ в Новороссийске, сообщив, что «подводные лодки, которые здесь будут базироваться, имеют крылатые ракеты большой дальности, и скрытность выхода подводных лодок из пунктов базирования в Новороссийске на порядок выше, чем в Севастополе».

    На уточняющий вопрос президента о дальности ракет, командующий ЧФ ответил: «Более полутора тысяч километров. Пирсовая зона для подводных лодок вмещает восемь ПЛ, но пока планируется иметь семь. В конце 2016 года все будет полностью завершено».

    Одновременно поступают сообщения об усилении Каспийской флотилии РФ, в боевой состав которой вводят девять малых ракетных кораблей проекта 21631 «Буян-М». Эти корабли также могут быть вооружены крылатыми ракетами повышенной дальности.

    Таким образом, Россия, не нарушая международных договоров, повышает свою боеспособность, считает военный эксперт Константин Душенов: «Договор РСМД, подписанный Москвой и Вашингтоном ещё в далёком 1987 году, до сих пор запрещает России развёртывать ракеты наземного базирования с дальностью свыше 500 км. Но на ракеты морского базирования этот запрет не распространяется. А это значит, что девять «Буянов», если они будут вооружены новым супероружием, будут способны одним залпом уничтожать до 72-х целей на дальности свыше 1500 км».

    «Учитывая величину каспийской акватории, которая теперь становится общей «пусковой площадкой» для «Буянов», легко понять, что под их прицелом окажется огромный регион Евразии. А если добавить к этому ракеты, которые будут размещены на «Варшавянках» в черноморской акватории, получается, что под их прицел попадут колоссальные пространства. Варшава и Рим, Багдад и Кабул, пункты базирования 6-го средиземноморского флота США и его ударные корабельные группировки, Израиль и львиная доля южного побережья Средиземного моря окажутся под прицелом новых российских ракет», — полагает К. Душенов.

    Такое изменение в Черноморско-Каспийском регионе значительно повышает защищенность России от внешних посягательств и в случае развязывания конфликта в отношении РФ гарантирует поражение военных баз, командных пунктов, соединений и частей потенциального противника как на суше, так и на море.

  • Евгений

    Странно…..
    Глава военного альянса , растущего как раковая опухоль, ведет рассуждения о международном праве.
    Почему НАТО бомбило ,Сербию без мандата ООН ????

    • Евген КААЛмойский

      Он ГЛАВА — ГРАЖДАНСКИЙ,
      а бомбят ВОЯКИ ПИНДОСОВСКИЕ
      Так что ВСЕ НОРМАЛЁК

  • Ночной охотник

    Йенс Столтенберг
    (норв. Jens Stoltenberg; род. 16 марта 1959, Осло) — норвежский государственный и политический деятель, премьер-министр Норвегии в 2000—2001 и 2005—2013 годах, генеральный секретарь НАТО (с 1 октября 2014 года).
    Начал свою карьеру как журналист в тогда влиятельной газете «Arbeiderbladet», являвшейся официальным рупором норвежских левых. Возглавлял молодёжное крыло Норвежской рабочей партии в 1985—1989. Министр торговли и энергетики в 1993—1996 в правительстве Гру Харлем Брундтланд. Министр финансов в 1996—1997 в правительстве Турбьёрна Ягланда.
    В марте 2000 возглавил правительство страны. Кабинет просуществовал немногим более года. На очередных парламентских выборах 10 сентября 2001 Норвежская рабочая партия получила один из своих самых худших результатов за всю историю, набрав лишь 24 процентов голосов избирателей.
    Несет косвенную ответственность за гибель 68 участников молодежного лагеря на острове Утойа в июле 2011 года. В частности, во время руководства Столтенбергом кабинета министров были сокращены расходы на внутреннюю безопасность и был закрыт полицейский участок , на территории которого находился Утойа.

    • Евген КААЛмойский

      О чем ВЫ уважаемый???
      УКРАИНА ВЕЛИКОДЕРЖАВНА
      Плечи БАРАКА помогут ХОХЛАМ почувствовать себя
      КОМФОРТНО в ЕВРОПЕ

      • Ночной охотник

        КОМФОРТНО в ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖОПЕ

  • Мойша Рабинович

    Станок напечатает 3 лярда гривен, из ЗВР продано более 2 лярдов зелени — дефолт будет особенно впечатляющий, чисто такой свидомитско-мазохистский. Ни одна страна себе такой роскоши никогда не позволяла.

    Нацбанк собирается продать «Нафтогазу» средства в иностранной валюте для оплаты его обязательств по еврооблигациям. Об этом заявила глава НБУ Валерия Гонтарева.

    Как уточняет агенство Reuters, НБУ предоставит «Нафтогазу» средства в размере $1,6 млрд. Ранее владельцы еврооблигаций «Нафтогаза» заявляли, что это еще не получили оплату по обязательствам компании, которая должна была поступить 30 сентября.

    Гонтарева добавила, что для стабилизации валютного рынка Нацбанк продал НАК в сентябре $450 млн из резервов на оплату закупок газа из Европы.

    Ранее глава «Нафтогаза» Андрей Коболев заявил, что общая задолженность потребителей перед «Нафтогазом Украины» составляет около 40 миллиардов гривен ($2,95 млрд).

    • Просто Ник

      Вчера вечером, Нафтагаз уже заявлял о том что, рассчитались по еврооблигациям, в сумме 1.6 млрд

      • Коала Лесной

        Ну так рассчитался или нет,им сбрехать,как два пальца об асфальт? :о(

        • Просто Ник

          Да рассчитались, нормально у европейцев все, ненормально у Украины. До конца года им надо будет выплатить 9 лярдов, не считая долгов за газ и 3 лярда по евробондам Януковича…))))

          • Коала Лесной

            Ого,а это вообще насколько реально для Украины,в её нынешнем состоянии? :о()

          • Мойша Рабинович

            Вы видели, чтобы бомжару напихивали кредитами? Вот Канада собирается 200 лямов в долг подкинуть. Чем и когда они это собираются отдавать?

          • Коала Лесной

            А они что,собираются отдавать? :о()

          • disqus_hR9W6eNl8d

            Ты чего Мойша, не в курсе как «подкидывают»? Это ж твоя специализация! :))
            Процесс прост и ни одна бумажка никуда не перемещается. Даже циферки в компутерах очень быстро из госбюджета (пополненного налогоплательщиками — граждаными Канады, например) переходят в личные кармны глав компаний «выигравших» тендеры на восстановление разрушенной инфраструктуры. А граждане Украины таким образом будут всю жизнь должны, не увидем ни копейки, ни результатов восстановления, т.к. оное окажется сорванным, например, военными действиями, сменой власти итп…

          • Просто Ник

            Я не знаю реально или нереально, но вот данные по ЗВР Украины на 01.08.
            4307,0 млн. $ – валюта и депозиты

            10072,3 млн. $ – ценные бумаги
            15,4 млн. $ – СПЗ
            1675,3 млн. $ – монетарное золото

            Как бы вот и все…
            Единственное с чего Украина может быстро получить валюту — зерно, но что бы получить 9 миллиардов долларов, Украине надо продать 34 миллиона тонн продовольственной пшеницы.
            Для справки, Всего зерновых, (не именно продовольственная пшеница, а всего, включая горох , кукурузу и т.д.)Украина в прошлом году собрала 60 миллионов тонн, сами потребили 30, 34 продали на экспорт.
            Вот и считай…)))

          • Мойша Рабинович

            А сало, сало дэ? Переховалы, свиноеды?

          • Просто Ник

            Эй-эй-эй. Сало не трожь. Его, кстати, тоже из Польши импортировали…)))))

  • Ночной охотник

    Во время заседания Парламентской ассамблеи Совета Европы представитель делегации Великобритании Эдвард Лейс признал, что НАТО и США вызвали эту проблему, поскольку попытались воспользоваться преимуществом Запада и закрепиться на позициях в нескольких сотнях километров от Москвы. Тем самым был спровоцирован конфликт на Украине.
    01.10.2014, 21:23
    Единственное здесь решение для Украины, по словам Лейса, не вступать в НАТО. Таким образом Киев не спровоцирует Москву на военные действия, — считает европейский политик. Представитель Британии в ПАСЕ уверен, что именно западные государства несут ответственность за ситуацию в Украине. Европа «должна оставаться реалистами и признать законные интересы России в регионе», — цитирует слова Лейса УНН.
    Британский политик объясняет свою позицию особенностями исторического развития, в частности тем, что Украина в разное время входила в состав различных империй.

    • Коала Лесной

      Вот,наконец то начало доходить до дебилов,что Украина,это русская земля :о)

      • Мойша Рабинович

        А ВВП это не ВВП, а «Вам Всем Песец»)))

    • disqus_hR9W6eNl8d

      подписал себе приговор… Жаль мужика… По-минимуму — умный и не трусливый. Теперь его начнут с говном смешивать.

  • Ольга

    Британское издание обличает ложь российских официальных лиц, пророссийских боевиков и машины пропаганды РФ, где все путаются в собственных показаниях.
    Российская пропаганда и боевики подставили главу МИД РФ

    Министр иностранных дел России Сергей Лавров в среду заявил об «ужасающих»
    военных преступлениях, разумеется, со стороны Украины, обвинив ее в «массовых
    расстрелах» около 400 человек, тела которых якобы были найдены боевиками под
    Донецком.
    Однако противоречивость этих данных от главного внешнеполитического ведомства
    страны и неловкое положение, в которое попал Лавров после их озвучивания,
    состоит в том, что сами пророссийские боевики данную информацию опровергли даже до его заявления, отмечает британское издание The Telegraph после подробного анализа источников.

    Сообщается, что наблюдатели ОБСЕ, прибывшие к селу Нижняя Крынка, где, по
    ранее растиражированной информации российских СМИ, были найдены массовые
    захоронения до 400 человек, нашли два тела, а также табличку, на которой были
    высечены пять инициалов.
    В свою очередь, как отмечает издание, к миссии ОБСЕ «привязался» некий
    латвийский пророссийский активист Эйнарс Граудинс, который в своем интервью
    государственным СМИ России заявил о совместной инспекции с миссией ОБСЕ места захоронений, где «было найдено около 400 тел мирных жителей и убитых
    повстанцев».
    Следом в РИА Новости появилась статья с заголовком: «Эксперт ОБСЕ: около 400
    тел найдены в местах захоронений под Донецком». При этом, подчеркивает The
    Telegraph, если адекватно преподнести комментарии Гаудинса, то речь идет о «400
    неопознанных телах, находящихся в донецких моргах».

    Еще более усомниться в достоверности информации главы МИД РФ и российских СМИ заставляет тот факт, что в своем отчете ОБСЕ заявили, что «Граудинс не имеет
    никакого отношения к организации.
    Наконец, издание отмечает, что один из лидеров боевиков Пургин лично заявил,
    что обнаружено было лишь 9 тел, а не 400. «Нас неправильно поняли. Мы говорили о
    400 неопознанных телах в целом, находящихся в донецких моргах», — цитировал его
    слова Интерфакс.
    В связи с этим издание иронично констатирует, что либо Лавров внезапно получил свежую информацию о сотнях тел, либо же он попросту «пал жертвой воспаленных государственных СМИ».

    Напомним, российские СМИ известны регулярными искажениями ситуации в Украине
    или откровенной ложью. Так, буквально накануне в России заявили об аресте несуществующего бойца батальона «Днепр». Ранее российские телеканалы выдали видео крушения ракеты на «Байконуре» за обстрел Макеевки украинской стороной

    • мамонт

      оля от(о(ала? ну теперь сглотни и скачи дальше…

    • Коала Лесной

      Откуда этот параноидальный бред? :о)

    • Оленька, станцуй нам лучше поленьку — мож лучше получится.
      Это Ваши лидеры при оценивают ситуацию по Интернету и пользуются доказательствами из него же. О чём, кстати, неоднократно указывал господин Лавров в своих интервью. На Лаврова работает целое ведомство и подготавливает ему выжимки из статей и материалов.

      Поэтому, когда Лавров говорит «я прочитал тут пока летел в самолете», то это вовсе не означает, что он сидел и читал с планшета публикацию — он прочитал содержание этой публикации с основными цитатами и заключением специалистов, что в этой статье правда, а что вымысел автора.
      Так что когда что-то озвучивает Лавров, особенно цифры, всегда подтверждено доказательствами.
      А копипаст Ваш, разошедшийся по Интернету ещё вчера, есть ни что иное, как очередная попытка ухода от объяснений «при помощи кондиционера». Поэтому, мой Вам совет, Ольга, основанный на знаменитом изречении: если в Вашем информационном поле никаких источников, кроме украинских, нет — то и не читайте тогда эти источники. Совсем. В противном случае у Вас возникнут проблемы с пищеворением, и волосы уже никогда не будут чистыми и шелоквистыми…

      • Евген КААЛмойский

        Да ВСЕ СМИ ЗАПАДНЫЕ, черпают ПОМОИ
        со ссылкой на УНИАН
        Поэтому можно туда и не ЗАХОДИТЬ, статьи просто перепечатываются
        А самое главное под ними НЕТ КОММЕНТАРИЕВ, они пустые
        Грубо говоря ИХ никто не читает

        • disqus_hR9W6eNl8d

          не правда! Их читают, но… Дело в том, что в Европе в целом и в Германии в частности за последние 5 лет стало модным у информационных агенств отключать комментарии к статьям по серёзным вопросам. Как у кого-то штаны на заднице лопнули — это обсуждайте сколько вашей душеньке угодно, а как сообщение о политике, экономике — комментарии деактивированы. А там где не деактивированы — удаляются ВСЕ, которые отражают другую точку зрения даже самым корректным образом. Вот и нет комментариев…

  • Evitavita

    Конвульсии киевского режима

    Даже перемирие не спасает украинскую армию от разложения

    На первое октября в Донбассе намечено начало учебного года. Именно к этой дате ополченцы стремятся окончательно взять аэропорт Донецка, чтобы максимально обезопасить сам город от обстрелов его «украинскими освободителями».
    Пока же в Донецке, по-прежнему, рвутся снаряды и гибнут мирные жители.

    Согласно сводкам ополчения Новороссии, в ночь на 30-е сентября продолжались бои в районе аэропорта. «Около шести» украинских «Градов» нанесли артудар по району железнодорожного вокзала. Ближе к девяти утра снаряды стали рваться и в Петровском районе Донецка. Пострадал и Киевский район.

    Как сообщает «Русская весна», в результате артобстрелов восточных и северных районов Донецка украинскими силовиками отключилось газоснабжение более чем на пятидесяти улицах. Так же сильно пострадал от обстрелов украинской армии посёлок Коммунар. Разрушения разной степени получили больше половины домов, и даже сельская церковь.

    Что характерно, из Луганска, который, как раньше уверяли украинские СМИ, уничтожали сами «сепаратисты» сообщений о новых жертвах и разрушениях от обстрелов не приходит.

    — Луганск понемногу приходит в себя, — рассказываетлуганчанин Андрей Черноморский. – Я сам перешёл из ополчения в милицию после того как опасность захвата города миновала. Наводим порядок. Серьёзных обстрелов давно уже нет. Буквально на днях заработал водопровод.

    «СП»: — Однако, украинские силовики продолжают оставаться в непосредственной близости к Луганску. Например, в станице Луганской. Не вызывает беспокойства эта ситуация?

    — Да, украинские войска ещё рядом. Но мы держим ситуацию под контролем. Всё-таки организация в вооружённых силах ЛНР сейчас на довольно серьёзном уровне. Как только украинские силовики выкатывают на позиции орудие и делают выстрел-другой в направлении города, их тут же подавляют огнём с нашей стороны. Поэтому они всё реже «дёргаются», сидят смирно. Да и с кем тут воевать, прислали на позиции, как Гитлер в 1945 году, семнадцатилетних ребят. Думают, что такими силами снова будут штурмовать Луганск. Никто не хочет воевать за эту киевскую власть. Это всё уже конвульсии режима Порошенко. Серьёзной войны больше не будет, на мой взгляд.

    «СП»: — Какие настроения в городе, среди ополченцев?

    — Можно сказать, радостные настроения. Хотя отчасти и тревожные. Надеемся, что Россия нам поможет оправиться от последствий войны. Зарплат, пенсий по-прежнему не получаем. На носу зима.

    «СП»: — Получается что перемирие всё-таки выгодно именно украинским силовикам. Ведь ополченцы могли бы давно уже выгнать их с территории Луганщины и погнать дальше на Запад?

    — Да, выгнать могли бы. Не совсем понятно, для чего затевалось перемирие. Возможно, имели место политические расчёты, которых мы не можем сейчас знать. Но в Донецке, кстати, никакого особенного перемирия не было. Они воевали там всё это время. У меня как раз там погиб брат недавно. Но и там, в Донецке, как говорят мне знакомые, настроения победные. Перемалывают последние боеспособные части, верные Киеву.

    «СП»: — Почему тогда не могут взять донецкий аэропорт и Мариуполь?

    — Аэропорт уже дожимают. Что касается Мариуполя, я думаю, выбрали щадящую тактику. Если его всерьёз брать, неизбежны большие разрушения и жертвы среди мирного населения. Ополченцы его окружили и ждут, когда засевшие там так называемые силовики окончательно разложатся. Они уже ходят по городу, пытаются найти себе одежду, пропитание. Местные жители этому, конечно, не рады и напряжённость будет только возрастать. Думаю, руководство ополчения хочет выждать до настоящих холодов, когда украинские вояки сами бросят позиции и побегут по домам. Так же и здесь под Луганском. Нам лишней крови не надо. Пусть «дозреют» и разбегаются. Мы тех, кто сам убежит, трогать не будем. Только тех, кто сопротивляется, будем уничтожать. Тут уже никуда не денешься.

    Меня лично больше волнует, на чём будет дальше строиться наша жизнь без Украины. Мы сейчас ведём работы по внедрению новых образовательных программ в школы. Нельзя допустить, чтобы мы забыли, что мы здесь – русские, живём на территории, исторически входившей в Россию. А то есть признаки, что кое-кто начнёт тут национальность луганчане придумывать.

    Между тем, другие ополченцы рассказываликорреспонденту «СП», что украинская армия сейчас спешно перевооружается. И теперь её оружие значительно более современное. В частности, у силовиков появились танки типа «Леопард», которые практически неуязвимы для подствольных гранатомётов. В результате, отразить новое наступление украинской армии уже через несколько месяцев будет гораздо сложней.

    Так на кого же работает время: на Новороссию или киевский режим?

    — Как это ни парадоксально, перемирие было изначально необходимо и той, и другой стороне, — считает эксперт Ассоциации военных политологов Александр Перенджиев. – Киевская армия откровенно терпела поражение. Но и ополченцам после нескольких месяцев боёв всё равно было необходимо как-то перевести дух. Встал так же и вопрос учебного года. Продолжение войны могло бы привести к тому, что дети на целый год остались бы без школы. Вот и с аэропортом стремятся закончить к завтрашнему дню, когда в ДНР намечено начало учебного года.

    Перемирие, с одной стороны, спасает украинскую армию от разгрома, но с другой – уже сейчас имеются случаи разборок между разными группировками украинских силовиков.Олигархи Коломойский и Фирташ делят собственность с помощью своих наёмников. В этой ситуации Порошенко сам не знает, что ему лучше: мир или война. В условиях войны можно потерпеть окончательное поражение. А мир даёт, вроде бы, передышку и возможность провести выборы в Верховную Раду, которые ему необходимы для упрочения своего режима. Но при этом именно в условиях мира обостряются противоречия между вооружёнными группировками в самой Украине. И ещё непонятно, против кого будет использовано это новое оружие, которое получают силовики: против ополченцев, или для внутренних разборок. Кстати говоря, новое оружие получают в первую очередь не солдаты украинской армии, а разного рода полубандитские формирования, которые практически не подчиняютсяПорошенко. Да и так называемая нацгвардия не очень-то готова слушать президента Украины.

    Поэтому, возможно, и с этой стороны перемирие выгодно ополченцам: пусть их враги уничтожают друг друга. Таким образом и процесс распада Украины без больших жертв со стороны ополченцев будет сам собой набирать силу. В этой ситуации просто некому будет воевать с Новороссией.

    При этом ведь и со стороны Запада никакой реальной помощи Украине не оказывается. Есть ощущение, что и на Западе поняли, что идёт распад этого государства, и надо просто несколько выждать, чтобы всё произошло само собой. А виноватый в распаде уже назначен – Россия. Хотя, на самом деле, многие страны заинтересованы в том, чтобы поделить эту территорию. В Западной Украине уже формируется общественное мнение, что лучше существовать отдельно от остальной Украины. В Закарпатье раздают желающим венгерские паспорта.

    «СП»: — Если украинская армия настолько деморализована, для чего с таким упорством защищают донецкий аэропорт?

    — Это сложный вопрос. Пока аэропорт не будет взят, окончательного ответа на него мы не получим. Не так давно стало известно, что под ним – разветвлённые подземные коммуникации. А куда они ведут, мы пока не знаем. Возможно, что «партия войны» в Киеве всё-таки надеется, что именно аэропорт станет неким плацдармом во время нового наступления. Или по типу западного Берлина, который после Второй мировой войны, как известно, был разделён между бывшими союзниками, надеются разделить Донецк на «украинский» и «новороссийский».

  • Ночной охотник

    Премьер-министр Словакии Роберт Фицо заявил, что поставки российского газа в страну сократились наполовину, сообщает РИА Новости.
    01.10.2014, 18:54

    И в догонку

    Пресс-служба Минэнерго РФ заявила, что трёхсторонней встречи в формате Россия — Украина — ЕС по газу на этой неделе не будет. Дата переговоров будет определена на следующей неделе, передаёт ИТАР-ТАСС.
    01.10.2014, 18:49

    • Evgen

      Не понимаю, зачем вообще эти переговоры с хунтятами. Есть договор, есть счета — за долг и предоплату по газу. Плати и бери. Не платишь — не бери. По долгу дело в суд. Все.

  • Ночной охотник

    Британская газета The Daily Telegraph в сообщении об урагане в Севастополе указано, что этот город находится на юге России. «В Севастополе, на юге России, мужчина ударился о бетонные ступеньки, после того как палатку, за которую он держался, подхватил штормовой ветер», — сказано в сообщении Daily Telegraph.
    01.10.2014, 18:31

  • Ночной охотник

    Правительство Украины запретило предприятиям химической промышленности использовать газ, добытый в стране, и газ из подземных хранилищ для производства минеральных удобрений. Ограничение вызвано необходимостью экономить газ и будет действовать до окончания отопительного периода или особого распоряжения правительства, сообщают украинские СМИ.
    01.10.2014, 17:11

  • Юдж

    какая хорошая вещь для НАТО — международное право. Хотим без адекватных причин — бомбим Белград и Югославию в целом со всей промышленностью, которая не представляет никакой военной угрозы, но представляет угрозу конкурентную для правовой Европы. Хотим — бомбим Багдад под вымышленными предлогами, на которое разве что быдло может вестись. Устраиваем везде смену режимов, опять бомбим, разрушаем государства, скатываем людей в нищету — всё это мы делаем в рамках «международного права». А тут русские такое право нарушают, ну надо же! Я думаю этому золотому вояке и главному говнюку в НАТО надо без охраны побывать где-нибудь в Ливии, там он очень быстро найдёт аудиторию и достойную компанию для сказок о международном праве, там сейчас тоже исключительно правовое общество, вот так же интеллигентно с очками на физиономии и будет там втирать. Пока ему голову не оторвут в соответствии с международным правом.

    • капельканаработе

      «…главному говнюку в НАТО…»

      сокращенно ГЛАВНЮК (не я сказала)

  • Ночной охотник

    Кабинет министров Украины поручил Министерству здравоохранения Украины провести переговоры с производителями лекарств о получении лекарств в качестве гуманитарной помощи
    Об этом сообщил 1 октября, на брифинге министр Кабинета министров Украины Остап Семерак, передают Украинские новости.
    Кроме того, кабинет министров Украины обратился в Генпрокуратуру с просьбой провести служебное расследование тендерных закупок Минздрава.
    Граждане Украины остались без лекарств из-за поправок в закон «О лекарственных средствах», категорически запрещающих использовать для лечения препараты из стран СНГ. На складах Минздрава еще остались российские препараты, однако их реализация в розничных сетях и применение в лечебных учреждениях теперь вне закона.
    Сейчас в стране зафиксирована острая нехватка детских вакцин от туберкулеза, полиомиелита, дифтерии и столбняка, ряда поддерживающих препаратов для больных гепатитом, онкозаболеваниями и ВИЧ-инфекцией.
    Как сообщалось ранее, 24 сентября украинцы, нуждающиеся в лечении, пикетировали здании администрации Порошенко и кабинета министров страны. Митингующие вынесли на улицы несколько десятков пар детской обуви, чтобы власти задумались о будущем малышей, лишенных вакцин от опасных инфекций.

    • Просто Ник

      Значит все. Закончились у Киева бабосики…
      Впрочем, кому там переговоры вести?
      Они же вчера майданного министра здравоохранения турнули…

      • Ночной охотник

        Всё когда-то заканчивается. Но в Окраине что-то уж очень быстро

        • Мойша Рабинович

          Дык ведь пэрэмога за пэрэмогой, пэрэмога за пэрэмогой, а ще ж и покращэння.

          • Ночной охотник

            Вот житуха в Окраине. Устанут дни побед праздновать

          • disqus_hR9W6eNl8d

            они ж в этогм году День Победы переоформили в день красночёрного траура! Так что всё по правилам, ими написаным…

        • Просто Ник

          Быстро, потому что тупые.
          Брали кредиты, складывали их в ЗВР и из этого же резерва, оплачивали кредиты, но уже с процентами…
          Получается что кредиты брали в валюте, в надежде поиграться на разнице курсов. Не получилось. Гривна в цене потеряла…

  • Ночной охотник

    30 сентября, в гараже своего дома была найдена повешенной судья Днепропетровского апелляционного хозсуда Ирина Тищик.
    Об этом сообщили в пресс-службе облУВД.
    «30 сентября в селе Краснополье Магдалиновского района в гараже собственного дома было найдено тело 55-летней женщины. На днях ее сын погиб в зоне АТО. Эта версия рассматривается одной из главной из-за чего она могла свести счеты с жизнью. В этом доме она проживала с мужем и сыном», — добавили в пресс-службе.

  • Ночной охотник

    Свежая сказка Димы «Потерь нет» Тымчука:

    В районе пункта пропуска «Изварино» зафиксирована переброска на Донбасс из России 1 танка, 18 БМП, порядка 20 грузовых автомобилей.
    Об этом сообщил на своей странице в соцсети руководитель группы «Информационное сопротивление» Дмитрий Тымчук. По его информации, одновременно с украинской территории в Россию выведено 2 РСЗО «Град», 4 БМП и 47 грузовых автомобилей.
    «Зафиксирован отвод из Луганска террористических группировок, ранее прибывших из Краснодона. Боевиков перебрасывают на территорию России, в учебный центр ГРУ ГШ ВС РФ в районе Ростова-на-Дону. Террористам сообщают, что после прохождения обучения они будут перебрасываться в составе ДРГ в Украину, на территории, контролируемые украинскими войсками», — сообщает Дмитрий Тымчук.

    • стадион рус

      в танках?

  • Ночной охотник

    Одна девочка по имени Украина была уродливая снаружи, но прекрасная внутри. Однако ей очень хотелось попасть на бал в ЕС, чтобы всех там очаровать. Поэтому она попросила фею исправить её недостаток. И добрая фея вывернула девочку наизнанку. Знаете как фею зовут?

    • Alessandro Bell

      … И вставила ей волшебную затычку в зад. Но в 12 часов затычка превратится в тыкву.
      Обязательно.

      • Ночной охотник

        Дополнение про волшебную затычку в зад волшебно само по себе. Это даже не пять, всё двадцать пять!!!!!

        • Alessandro Bell

          А всё потому так случилось с девочкой, что «добрая фея» подумала, что Россия — злая мачеха. «Фея» не разглядела, что Россия была для девочки и мачехой, и феей, и сиськой, и писькой, которая кормила и согревала шелудивую, не давала ей прилюдно сраться и рыгать в обществе.
          А уж когда начались манипуляции с выворачиванием, то Россия сказала: «Ну ладно.Только в 12 часов….»

          А дальше вы уже всё знаете сами…)))

    • Коала Лесной

      Буратино? :о()

      • Цензор2

        Фарион

        • Ночной охотник

          Ещё версии есть?

          • Цензор2

            Да их куча… Хотя я не очень согласен с тем, что снаружи уродливая и прекрасная внутри… Скорее наоборот. Именно внутри гнилая. Потому, что торговала собой все это время, ну и подзаразилась…

          • Мойша Рабинович

            Голубец с обиженным лицом.

    • Alexey Anosov

      Нуланд?

  • Babrak Bandada

    А что ко мнению нато еще кто-то прислушивается ? )

  • Олег

    Как говорят в таких случаях: нам нарушать международное право можно, а России нельзя, заявил Й. Столтенберг, обычная практика двойных стандартов!!!!!

    • disqus_hR9W6eNl8d

      НУ как же! Были нарушены границы гуманитарным ковоем! Вопреки желаниям и без разрешения пропиндосских бандитов в Киеве! Людей же сколько-то спасли! А это же ведёт к прямым потерям в рядах фашистов путём пополнения рядов ополченцев! Уяснили?

  • Ночной охотник

    Есть древнекитайский трактат «Искусство войны». На смену ему Дмитрий Тымчук пишет новый трактат: «Искусство войны без потерь». После опубликования все внимательно читаем и учимся

  • Цензор2

    Министр иностранных дел Китая Ван И заявил, что ситуация в Гонконге является внутренним делом КНР и предостерег Вашингтон от попыток вмешательства в нее.

    «Все страны должны уважать суверенитет Китая, это является основополагающим принципом международных отношений. Уверен, что ни одна страна, ни одно общество — никто не может позволить у себя незаконные действия, нарушающие общественный порядок. Это относится и к ситуации в США, и к ситуации в Гонконге», — заявил Ван И перед встречей с госсекретарем США в Вашингтоне.

  • Galina Gorbova

    НАТО успешно использует политику двойных стандартов, которая стала уже привычным делом для Европы и США!

    США без разрешения Совбеза ООН можно бомбить Сирию и НАТО не считает это нарушением международного права!!! Россия же дестабилизирует обстановку в украине своими гуманитарными конвоями в Донецк и Луганск, которые расценивают как вторжение и нарушение суверенитета украины…

    Роль НАТО на сегодняшний день уже понятна всем, так что 3,14дите на здоровье!!!

    • Всеслав

      роль НАТО была понятно, ещё в момент создания

      • Galina Gorbova

        Я думаю не для всех. Во время моей молодости(конец 80-х — начало 90-х), НАТО преподносилось как гарант безопасности во всем мире, дальше-больше, столько внимания уделялось созданию совета Россия-НАТО… Это потом стало понятно, что была агитация для государственного переворота и развала СССР.

  • Кацап

    Человек только что вступил в должность и уже нагло врёт. Не ищет он конфронтации. Как же. А что было, когда у нас правили мерзотные либерасты, типа Козырева, на всё согласные? Вы что перенацелили от нас свои ракеты? Вы перекинули войска от наших границ? Вы не принимали новых членов? А сейчас, видите ли, мы агрессоры. Конечно, уже дошли до границ. Дальше можно не притворяться.

  • владим

    Проще перечислить, где НАТА не нарушала международное право.

    • Всеслав

      да нет таких.

  • Игорь Скиф

    В конце марта -начале апреля 1945 г. Черчилль отдает
    своим штабам приказ: готовить операцию “Немыслимое” — с участием США, Англии,
    Канады, польских корпусов и 10—12 немецких дивизий начать боевые действия
    против СССР. Третья мировая война должна была грянуть 1 июля 1945 года.

    В
    их плане было четко прописано: советские войска на этот момент будут истощены,
    техника, участвовавшая в боевых действиях в Европе, — изношена, продуктовые
    запасы и медикаменты подойдут к концу. Поэтому не составит труда отбросить их к
    довоенным границам и заставить Сталина уйти в отставку. Нас ждали смена
    государственного строя и раскол СССР. В качестве меры запугивания — бомбежка
    городов, в частности, Москвы. Ее, по планам англичан, ждала судьба Дрездена,
    который союзническая авиация, как известно, сравняла с землей.

    Американский генерал Паттон — командующий танковыми армиями прямо заявлял, что не планирует останавливаться на демаркационной линии вдоль Эльбы, согласованной в Ялте, а идти дальше. На Польшу, оттуда на Украину и Белоруссию — и так до Сталинграда.
    И закончить войну там, где ее не успел и не смог закончить Гитлер. Нас он
    называл не иначе, как «наследники Чингисхана, которых нужно изгнать из Европы».
    После окончания войны Паттона назначили губернатором Баварии, а вскоре сняли с
    поста за симпатии нацистам.

    Решение Сталина о штурме Берлина в начале мая 1945 предотвратило третью мировую войну.

    • FoonticMF .

      А может и надо было тогда с ними со всеми разом, раз и навсегда решить….

      • Игорь Скиф

        Проблематично. У американцев в 1945 году уже было атомное оружие. Сбросили бы, не задумываясь, как на Хиросиму.

        • FoonticMF .

          Тоже этот факт заставил задуматься, однако и они ведь были в замешательстве, иначеб напали. Значит шансы всёж у нас были не плохие.

  • FoonticMF .

    На себя посмотрите «поборники» международного права. Это всё равно, что калека пытается рассказать здоровому человеку будто тот болен. Коль НАТА не ищет конфронтаций, как утверждает этот хитрожопый прощелыга, то надо было соблюдать договорённости начала 90-х о не расширении альянса на восток и не заниматься выходами в одностороннем порядке из всяких там СНВ и т.п.. Балабол четвёрторейховский, а вливать своё гуано можете в уши ваших вассалов.

  • disqus_hR9W6eNl8d

    Обращаю ваше ВНИМАНИЕ: на фото — очередной родственник буша, расмусена и Кл.(клана)
    (они так похожи — почти как батья-близнецы!!!! я их уже путать начинаю…)

  • disqus_hR9W6eNl8d

    Усиление альянса по определению противонаправлено улучшению отношений с Россией — и это очевидно даже немцам!
    Хватить врать и выворачивать всё наизнанку, называть чёрное — белым, а белое — чёрным!
    Никто уже не верит!
    И такое наглое враньё только бесит людей всё больше!

  • Леся Кравченко

    Хлопці з НАТО прохи обгадилися, інакше з якого переляку вони указують, що робити Росії? І хто ім дав на це право?

  • стадион рус

    влупить бы вам….

    • Alexey Anosov

      И меня позовите, когда его поймаете.

  • Васисуалий Лоханкин

    «НАТО не ищет конфронтации с Россией, но мы не можем и не будем поступаться принципами, на которых базируется наш альянс»

    Дятлы, что же вы не вспоминали о них когда полезли в Украину и поддержали там военный переворот?Нарушили все принципы и договоренности с Россией , и думали вам это просто с рук сойдет?
    Забыли вы суки историю просто, не трогайте Россию и не лезьте в ее интересы.А коль сами напросились на то не нойте теперь…

    • Alexey Anosov

      Они не поддержали переворот, они организовали и активно участвовали. Чего только стоят их «гарантии соглашения» с Януковичем. Словом их вклад в развал Украины неоценим.

  • Слава Русский

    какое нах@й международное право? Это что вообще такое?
    Где было это право когда бомбили наших братьев в сербии? Когда бомбили Ливию?
    Египет, Сирия…где это право было?
    Одни двойные стандарты…. пора и нашим всех врагов России ставить раком, и похеру их право междусобойчиковое и все их санкции…..
    Слава России!!!

  • Сибирь42

    Глубокоуважаемые гниды из НАТО, а сколько раз вы нарушили это право?! Югославия например, Ливия, Сирия!

  • Нестор Махно

    «НАТО не ищет конфронтации с Россией, но мы не можем и не будем поступаться принципами, на которых базируется наш альянс» говорит Столтенберг.
    а вот, что говорил Бисмарк: «Я знаю множество способов, как выгнать русского медведя из берлоги, но ни одного, как загнать его обратно»

    прислушиваться надо к мнению Железного канцлера.

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики