The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Путин съест Украину частями

1 октября 2014, 14:29
175
Версия для печати Отправить
Шварценберг

Если Украине не помочь оружием, то президент России Владимир Путин сожрет ее частями.

Такое мнение высказал бывший министр иностранных дел Чехии Карел Шварценберг (возглавлял МИД Чехии в 2007-2009 годах и в 2010-2013 годах) в интервью немецкой газете Rheinische Post, передает DW.DE.

Читайте: Тимошенко о Савченко

Он призвал страны Запада предоставить Украине оружие, чтобы помочь в борьбе с пророссийскими сепаратистами. «Мы также должны помочь Украине оружием. Иначе у страны нет ни единого шанса в борьбе против лучше вооруженных и подготовленных российских войск, и Владимир Путин сожрет Украину по частям», — заявил бывший дипломат.

В то же время Карел Шварценберг раскритиковал позицию Германии, в которой многие, по его мнению, закрывают глаза на реальность современной России. «Много кто хотел бы воспринимать происходящее как недоразумение. Они вспоминают, как Владимир Путин выступал в Бундестаге, говоря на немецком языке, и думают о плодотворном сотрудничестве с Россией», — отметил Карел Шварценберг. В связи с этим бывший чешский министр добавил, что эти люди воспринимают актуальные события под лозунгом «не может быть того, чего быть не должно».

1 октября 2014, 14:29
175
Версия для печати Отправить
  • Юрий

    зачетная фотка

    • Лана

      фу фу фу!

  • Лана

    Лечить бы тебя дядя! Это же надо, идиота кусок — призывает к войне!

    • JustaWatcher

      на войну этого куска отправить , в траншеи, под обстрел градами. Или посадить его в дом, который укропы обстреливают из градов.

  • Молоток

    Шваценбергу давно пора на пенсию, ближе к земле и внукам, а он всё летает в облаках и бредит войной, наивно предполагая что возможная война не доберётся и до него самого.
    От сытой жизни мозги видно совсем заплыли жиром.

    • Ivan Stosich

      просто — старый мразматик русофоб , оторвался от реальности…

      • Молоток

        Маразматик не маразматик, а всё как Польша с Прибалтикой, скулит про «военную угрозу» России и шпыняет Германию к месту и не к месту о том, что она не поставляет оружие киевской хунте.

        Видно забыли все эти прихлебатели, что их экономика и повседневная жизнь в большинстве своём основана на финансовых вливаниях Германии.

        Шестёрки есть шестёрки, потому и веры им нет, так как готовы продаться первому кто над ними возьмёт власть. Сразу видно, что завывают они под команду из Вашингтона.

        • Ivan Stosich

          команда из Вашингтона — это понятно , но в еЕропе постепенно , медленно , но просыпаются нормальные политики , которые понимают , кто всё это затеял , и для чего!

  • Игорь Скиф

    Название — обнадеживающее. Остальное можно не читать

  • Любопытный

    Хипстер гребаный(

  • фелица

    съест съест и не подавится…
    а про оружие.. так давайте везите… сепары они очень полюбляют новые виды вооружения.. а укры -селюки — могут его тока ломать и продавать

  • Олег

    Надо ли обезьяне корчить из себя обезьяну? Нужно ли проститутке дополнительно изображать из себя проститутку? Надо ли дураку включать дурака? Надо ли идиоту уподобляться идиоту? Незачем! Все это и так имеется в наличии!..
    И такие есть не только в Украине в виде нац гвардии и правого сектора (АТО, события Одессы, Харькова и др.), но и…

  • disqus_hR9W6eNl8d

    Шварценберг — иииистый чех… ему виднее про русских….

  • Dante

    Путь в психушку лежит через «зону АТО»

    01.10.2014

    За период «АТО» через психиатрические отделения военно-медицинских
    клинических центов прошли около 900 бойцов с различными симптомами
    психических нарушений и стрессов. Об этом рассказал директор
    военно-медицинского департамента Министерства обороны Украины Виталий
    Андронатий.

    «80% наших бойцов, которые выходят из зоны «АТО», они имеют
    определенные нарушения. Я не говорю, что они психические, хотя есть
    определенный процент острой психической травмы, определенный процент
    боевого стресса, есть определенный процент боевой усталости. Сейчас
    ситуация показала, что очень большой наплыв таких больных, и директивой
    министра обороны вновь было введено психиатрические отделения в наши
    военно-медицинские клинические центры», —сообщил Виталий Андронатий.

    По словам медицинского чиновника, полных оптимизма (официальная
    позиция Киева) 90% больных военнослужащих возвращаются к нормальной
    жизни.

    • Юрий

      ща «Донецкий синдром» пойдет гулять по неньке

  • Артем

    ПОДАВИТСЯ !

    • Сергей, Москва

      Песик Артемон подавится косточкой.

    • Ночной охотник

      Дисерт едят не поропясь. Подавиться или даже просто поперхнуться невозможно

    • Коала Лесной

      Пока не подавился :о)

  • JustaWatcher

    Андрей Вадра пишит:

    «Фашизма на Украине нет! А кто не верит в это, будет, с**а, арестован и казнён!

    Сейчас на Украине хватают, избивают, арестовывают и убивают уже не за то, что человек СДЕЛАЛ, а зато, что человек ДУМАЕТ. Это отличительная особенность карательных структур тоталитарного фашистского государства.

    В качестве примера приведу Херсон. В одном из его изданий опубликован список причин/признаков, по которым Служба безопасности Украины проводит аресты украинских граждан.

    В частности «Херсонские вести» призывают украинских патриотов «стучать» на тех кто:

    1. Уверен в том, что власть в Украине захватили фашисты;

    2. Верит российским СМИ;

    3. Во всём винит Америку;

    4. Носит георгиевскую ленточку;

    5. Использует такие термины как «хунта», «майдауны», «русские – наши братья»…;

    6. Рассказывает о том, как раньше хорошо было жить;

    7. Кричит, что украинские каратели устроили бойню на Донбассе.

    Ярко, не так ли?

    • Ну-ну

      Идиотизм, почему в Киеве или во Львове не хватают. А в Херсоне это должны делать, ссылку на статью в вестях дайте!

      • JustaWatcher

        вот статья откуда это взято, там есть фотография страницы из Херсонские вести.

        http://www.*e-news.*su/in-ukraine/27656-fashizma-na-ukraine-net-a-kto-ne-verit-v-eto-budet-suka-arestovan-i-kaznen.html

        • Ну-ну

          А вы вы просто дебил,я спрашиваю где страница вестей? Что это за сайт с октровенным фотошопом, они что даже коррелом не научились пользоватся))))

          • JustaWatcher

            прежде чем утверждать , что это фотошоп, приведите доказательства.

          • Ну-ну

            Исходник, и ву-аля даже слоя наложены не с помощью маркера,а в тупую вырезаны. )))

          • JustaWatcher

            не суди о других по себе. Это укро сми всё время подсовывают фотошопы и их постоянно разоблачает украинский журналист Анатолий Шарий.

      • Коала Лесной

        Не звезди,выйди ка в Киеве или в Лемберге погулять с георгиевской ленточкой по майдану,получишь незабываймые впечатления,дурик :о)

        • Ну-ну

          Легко, посмотрят как на придурка, и все, вчера шахтер играл в Львове, фанаты проезжали, форму Шахтера знаешь?

  • Dante

    бывший министр иностранных дел Чехии Карел Шварценбер— известен как гомосексуалист… Про что он может рассказать?

    • Юрий

      как правильно у пиндосов отса….вать

    • фелица

      про бабочку на груди..

  • Ivan Stosich

    В отличии от этого старого дебила , действующий президент Чехии — Земан , два дня назад обратился к коллегам из Евросоюза , отменить санкции к России , и при том на русском языке!

  • фелица

    Премьер Чехии Соботка заявил, что Чехия не будет постравлять оружие на Украину, так как это привело бы к еще большей дистабилизации.

    Так чешский премьер отреагировал на слова бывшего мин. индел (князя и мультимиллионера) Карла Шварценьерга, заявившего в интервью немецкой газете Райнише пост, что Европа обязана помочь Украине с вооружением.

  • фактики

    я думаю Путин питается более полезной пищей

  • Коала Лесной

    Это старое евроодурачьё просто жаждет,чтоб Россия,в очередной раз,Европу отимела и всё время Россию провоцирует на это дело,мазахисты,блин :о)

    • Юрий

      не, я не пойду. трахать педиков — это не по мне

      • Коала Лесной

        :о)

      • Сергей, Москва

        Педиков можно трахать из ПКМ.

        • Юрий

          все равно не пойду — брезглив я.

  • Simon Rogers

    США в Афгане проиграло войну с талибами имея супер современное оружие. В Ираке имея супер современное американское оружие военные бежали после атаки войск ИГИЛ . Может пора задуматься , что дело не в оружии

  • Lena Vinogradova

    Вот Мне просто интересно, как помощь оружием- спасет Украину-от Мандауна головного мозга?

  • Ну-ну

    А тем временем в РФ.

    Курс евро на Московской бирже поднялся до отметки 50
    руб. за 1 евро, сделки к середине торгового дня идут на уровне
    50,01-50,02 руб. за 1 евро. Официальный курс доллара США к рублю,
    объявленный Банком России с 2 октября, составляет 39,6604 руб. за $1.
    Официальный курс евро к рублю с 2 октября составляет 50,0554 руб. за 1
    евро.

    • Юрий

      я плачу. зарабатывал 30 000$, теперь 20 000 евро. и че? зато дома горячая вода есть. и в Неаполь улетаю в субботу.

      • Ну-ну

        А евро 50, ты в РФ евро платишь?

        • Юрий

          у меня и зп в рублях

          • Ну-ну

            30 000$, теперь 20 000 евро, и че зарплата в рублях)))) А-а-А)))

          • Юрий

            оклад — 1 000 000. считать умеешь?

          • ZE VS

            Я тоже такой хочу, ваканты есть?

          • Юрий

            ИТР (строители) — от 100000. жесткий отбор. испытательный срок. кидай резюме

          • ZE VS

            Блин… Я в строительстве максимум в песочнице замки по детству строил…

          • Юрий

            тогда извини

          • Ну-ну

            Как так 30000 х 40 = 1 200 000/50 =24000, вопрос: где 4 тысячи?

          • Юрий

            в начале года 33 рубля был.

          • Ну-ну

            Дык никто не говорит о начале года, у нас тоже 8 был)))

          • Юрий

            а о чем тогда разговор? у нас вырос на 20% (ожидали на 10%), у вас — на 100% с момента начала веселухи. а вообще я сказать хотел, что это падение меня не сильно волнует.

          • Ну-ну

            Меня тоже так как я получаю фиксированную зарплату в эквиваленте к доллару, ну сто процентов вы уже загнули, не забивайте у нас война(

          • Юрий

            может и загнул. в Москве гривна стоит от 9 копеек (НС Банк) до 2.82 рубля (Банк Москвы)

        • Юрий

          в слове «плачу» надо было ударение на первый слог поставить

    • фелица

      все познаётся в сравнении теперь огласите плиз падение грины

      • Юрий

        у них как в СССР — официально 13, а реально — 16. 100%, короче

        • фелица

          реально уж по 20.. на черном рынке

          • Юрий

            я из загранки прилетел, встречал там укров, говорят, по 16 брали (правда в темном переулке и оглядываясь)

          • Ну-ну

            13, 50 вчера брал)))

          • Юрий

            где? и сколько? поделись инфой, тебе тут куча народу спасибо скажет

          • Ну-ну

            CityCommerce Bank
            12.9000
            13.0000

            Credit Agricole
            12.8000
            12.9500

            International Invest
            12.9500
            13.0000

            Marfin
            12.8000
            13.0000

            OTPBank
            12.8000
            13.0000

            UniCredit
            12.8000
            13.0000

            Universal Bank
            12.8000
            13.0000

            VAB Банк
            12.8000
            13.0000

            Актив-банк
            12.8000
            13.0000

            Альфа-банк
            12.8000
            12.9500

            Апекс-банк
            12.8500
            12.9900

            Аркада
            12.9000
            13.0000

            Артем-банк
            12.9000
            13.0000

            Асвио
            12.9000
            13.0000

            Банк 3/4
            12.8500
            12.9500

            Банк инвестиций и сбережений
            12.9000
            13.0000

            БМ Банк
            12.8000
            12.9900

            Богуслав
            12.9000
            13.0000

            ВБР
            12.8000
            12.9700

            Глобус
            12.9000
            13.0000

            Дельта банк
            12.8000
            12.9500

            ДМ
            12.9000
            12.9900

            Еврогазбанк
            12.5000
            13.0000

            Земельный капитал
            12.9000
            13.0000

            Золотые ворота
            12.8000
            13.3500

            Инвестбанк
            12.9000
            13.0000

            Интеграл
            12.9000
            12.9900

            Капитал
            12.9000
            13.0000

            Вчера, 09:17Киев
            13.0000
            13.5000

            Киевская Русь
            12.9000
            13.0000

            Коминвестбанк
            12.9000
            13.0000

            Контракт
            12.9000
            13.0000

            Кредит Днепр
            12.8000
            13.0000

            Кредитвест банк
            12.8000
            13.0000

            Кредитпромбанк
            12.7000
            12.9500

            Кредобанк
            12.9000
            13.0000

            Мета банк
            12.8000
            13.0000

            Надра банк
            12.9000
            13.0000

            Народный капитал
            12.8000
            13.0000

            Ощадбанк
            12.8000
            13.0000

            Пиреус Банк МКБ
            12.9200
            13.0000

            Правэкс-Банк
            12.8000
            13.0000

            ПриватБанк
            12.9000
            12.9800

            Проминвестбанк
            12.7900
            12.9400

            ПУМБ
            12.8000
            13.0000

            Райффайзен Банк Аваль
            12.8000
            13.0000

            Родовид банк
            12.8500
            12.9500

            Сбербанк России
            12.8000
            13.0000

            Стандарт банк
            12.9000
            13.0000

            ТАСкомбанк
            12.9000
            13.0000

            Терра Банк
            12.8000
            13.0000

            Укргазбанк
            12.8000
            13.0000

            Укрэксимбанк
            12.7500
            12.9500

            Финансы и кредит
            12.8000
            12.9900
            Заходишь, покупаешь да не во всех есть, но купить можно)

          • Юрий

            я тебя просил не список из интернета скинуть, а конкретно сказать — в таком то банке по адресу такому то я купил столько то по такой цене. толку от этого списка

          • Ну-ну

            Обменка на Позняках, сразу возле Пирамиды))))

          • Юрий

            конкретный адрес и количество валюты укажи, сказочник

          • Ну-ну

            ты дурак что ли Торговый центр Пирамида, станция метро Позняки, ул. О.Мишуги 4)))

          • Юрий

            сколько наменял то?

          • Ну-ну

            300 бакинских.

          • Юрий

            мда. нормально. наверно

          • Ну-ну

            Нормально, лечу в командировку, не всегда найдешь, ну как вы тут пишите 16-20 грн. это бред)))

          • Юрий

            в командировку с 300$? сурово

          • Ну-ну

            А кто сказал что с с 300?

          • Юрий

            а сколько, если не секрет?

          • Ну-ну

            Да не секрет, в районе около 1000 , так как все оплачено -перелет питание и гостиница, на презенты и заказы детям, есть еще карточка., но наличка она всегда душу греет)))

          • Любопытный

            ТОлько там баксов нет. А чего ты оптовый курс не пишешь ?

          • Ну-ну

            Написал в обменке 13.50 грн. Это да же не оптовый а розничный, оптовый то зачем?

          • Любопытный

            13:15Фирма ПОВ №2814.65011:50Фирма Арсенал14.70011:15Фирма ПОВ №814.63011:00Фирма ПОВ №2414.56310:30Банк ИМЭКСБАНК13.000 Среднее за день14.640
            Оптовый курс, где можно купить больше 100 доллара в сутки

          • Ну-ну

            У нас до 1100 долларов, можно купить без разграничений, или эквивалент 15000 грн, какой оптовый рынок?

          • Любопытный

            Вот нах мне ваши законы знать, если вы их не знаете ? !00 баксов в сутки уже давно.

          • Ну-ну

            Национальный банк Украины своим
            постановлением продлил действие ограничений на снятие
            денежных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы в пределах до 15 тысяч гривен в сутки на одного клиента.

            Постановлением Нацбанка также предусмотрено продление сроком на три месяца максимальной суммы продажи наличной инвалюты физическому лицу на уровне 15 тысяч гривен в эквиваленте за один операционный (рабочий)
            день в одном банковском учреждении.

            Указанные нормы не распространяются на оплату расходов на лечение за границей и транспортировку больных, на переводы граждан, выезжающих за границу на постоянное место жительства, и на переводы, полученные
            в качестве оплаты труда нерезидентами в Украине.

          • Любопытный

            А вчера писал, что 13, ((

          • Ну-ну

            Правильно,в командировку лечу меняю где найду, сегодня реально поймал за 13.50.

        • Александр

          Кстати по меркам СССР доллар весьма хороший курс имеет!Грубо в пересчете 100 нынешних рублей- 1 СССРовский рубль.Соответственно 40 рублей- это 40 копеек.В СССР курс был около 60 копеек, причем за эти деньги доллар было малореально купить.А у валютчиков курс был 3-5 рублей за доллар.

    • Юрий

      а уборщице у меня в офисе вообще наплевать — цены не меняются.

    • Коала Лесной

      Ну и что,не сцы ,прорвёмся,сёдня поднялся,а завтра опустится,на то она и биржа,лучше за гривной следи,с ней скоро будет много удивительного происходить :о)

    • Сергей, Москва

      Ну прям так завидую стабильной и процветающей Украине!

    • фактики

      вы можете не верить,но мне настолько безразличен курс доллара и евро!

    • ZE VS

      Сегодня 1 октября какбэ…

      • Вера Николаевна

        Банковский валютный день начинается с 15:00 сегодня и до 15:00 завтра.Курсы валют вступают в силу ровно в 15:00 сегодня и действуют до 15:00 завтра.

    • Вера Николаевна

      Вчера одному уже отвечала , так что перепост

      Как только нефть начнёт дорожать, курс дол. опустится.Рубль припал на 10% и нефть где-то так.Высокий курс доллара выгоден государству—объясню на пальцах. Пример— вы торгуете товаром на экспорт—значит вам платят доллары. Вы продали(пример)товара на 10000 дол., поменяли по курсу 40 руб ( в России все сделки только в руб).—вам хватит на зарплату, аренду,на закупку комплектующих и т.д.—и у вас ещё остались деньги.Значит все доллары вы менять не будете, а часть положите в банк.И так каждый месяц.И тут доллар начинает дешеветь до курса 35руб— значит вы будете менять больше долларов, что бы набрать нужную вам рублёвую сумму для расчета, а в следующем месяце доллар ещё меньше— и так при дорогом рубле вы разоритесь.Существует формула баланса дол/ евро/ руб./нефть, что бы держать равновесие—если будет нефть дорогая и доллар дорогой мы пропали.Всё это выгодно компаниям —экспортёрам(государству), но оно нам повышает пенсии, платит материнские,выплаты от стихий, а лишнии доллары складывает а вот обывателю плохо—импорт дорожает, но вы берёте своё родное или ждёте расспродажи и акции.Как-то так—по простому.))

      Вера Николаевна • 14 часов назад

  • Юрий

    а по частям — это как? уточните, кто первый, кто второй?

    • фелица

      путин съест самое вкусное.. сердце украины — её мотор… восток!!!
      потом будет юг -это печень и почки украины…
      а потом уже центр .. но там сомнения.. возможно душа украины — киев покинула это бренное тело.. ТОГДА ЗАЧЕМ???
      А ЛАЙНО УКРАИНЫ — ЕЁ ЗАПАД ПОЙДЁТ НА УДОБРЕНИЯ В ПОЛЬШУ

      • Юрий

        Восток и Юг можна. а куев с западом нах

        • фелица

          да.. там стабильно пованивает дохлыми котами бандеры

        • Молоток

          Киев русский город и разбрасываться такими городами не гоже.

          • фелица

            был русский…
            это куяне носили тормозки на майдан,это они радимые возили покрышки… и они бомбили памятник ленену..

          • Юрий

            был когда — то. а щас хазарский

          • Молоток

            Вычистим его как положено и вернём ему славянский облик во всём.

          • Юрий

            ну не знаю. я против. во первых, нихрена не делает, только деньги жрет. во вторых, чистить очень долго придется. есть еще и в третьих и так далее. я против

          • Молоток

            Как только переведём его из разряда столицы в разряд обычных областных центров сам очистится и преобразится от всего наносного и заезжего.

          • Юрий

            да и не русский я, так что какать мне на куев

      • ZE VS

        Задницу отдадим ляхам:)))

        • фелица

          гузку…

  • Молоток

    А этот скулёж из бывших стран СЭВ, больше похож на то, что они волнуются о том, как бы вся Окраина не досталась России, а им ничего.

    • Танки Мира

      ну значит это наша недоработка, надо предложить им нах нам не нужную галичину

      • Молоток

        Ну нет, пускай сами ублажают Волынь с Галицией, а нам с Россией помогать им нет никакого резона.
        Не отценят и не отблагодарят.
        Знаем их чёрную неблагодарность.

        • Танки Мира

          да пусть не благодарят, только свое быдло(поляки ведь так называли галитчан?) пусть в стойле держат, что бы оно не бузило и нам жить не мешало.

      • Потрошенко Петя

        да, пусть забирают этот гемморой

  • Танки Мира

    дадут оружие, сожрет с оружием вместе

    • ZE VS

      Да… Ополченцам грузовичок джавелинов не помешал бы:)))

  • Вера Николаевна

    Карел Шварценберг не подумал о том , что так было и задумано, что это устроит всех , кто будет получать свои части.

  • FoonticMF .

    …до последнего украинца.

  • WM

    Давать украм оружие, всё равно, что вооружать ополченцев.

  • Evgen

    Достаточно взглянуть на фамильный герб этого господина, чтобы понять отношение чешских дворян к украинцам.

    • El Zorro

      Глубоко «капнули»!
      Карел VII, ити его…

  • Коала Лесной

    Ну дадут оружие и чё?Вон,Барак Хусейнович ,надавал оружия на ближнем востоке своим марионеткам,теперь это оружие всё у исламских радикалов,а натовское оружие ополченцы просто купят у украинской армии и всё.Они,кстати,с интересом ждут поступления натовского оружия на вооружения армии Новороссии.Так что глупая идея у этого старпёра,а ещё князь,а такой тупой :о)

    • Бандерлогом всем пипец

      Хрен кто Украине даст оружие в данной ситуации, выходить на прямой конфликт с Россией ни кто не будет. А популистские высказывания и пиар дело ущербных политиков.

      • Коала Лесной

        Ну почему,пускай завозят.Вон,недвавно,ополченцы приобрели у укропов тепловизоры и прицелы ночного виденья,американского производства,отличные штуки,надо сказать,так что……. :о)

  • фелица

    01.10.2014, 13:52 | «Газета.Ru»

    Заместитель министра иностранных дел России Алексей Мешков заявил, что Москва не исключает рассмотрения вопроса о созыве Совета Россия — НАТО (СРН). Об этом сообщает РИА «Новости».

    «Встречаться с уходящим генеральным секретарем НАТО было бы достаточно странно с учетом в том числе того, что он уже давно выступал как какой-то политический деятель, а не руководитель военно-политической организации. Сегодня приходит в НАТО новый генеральный секретарь, будем смотреть», — заявил Мешков.

    \\\\\
    неню опять делить будут

  • Бандерлогом всем пипец

    Шварценберг, может лучше России евро интегрироваться в ЕС как 1945 году тогда может все успокоятся:)))))

  • RocketMassHeaterForWinterUkrai

    А-а… ба-а… бо-о… чка-а… крылышками бяк-бяк-бяк-бяк…

  • Всеслав

    Дворника надо было спросить, тот точнее бы сказал. НО пока что действующий премьер не согласен с эксом.

    Премьер-министр Чехии Богуслав Соботка заявил, что не одобряет последние санкции, введеные Европейским союзом в отношении России.
    Как сообщает издание Novinky, такое заявление чешский премьер сделал, выступая в субботу на заседании центрального исполкома правящей Социал-демократической партии.

  • ВОТ ТАК ОТВЕТИЛИ НАШИ БРАТЬЯ НА ВСЕ ИХ УГРОЗЫ___________________

    Совет Федерации ратифицировал договор о ЕЭС

    01.10.2014 — 13:49

    Совет Федерации ратифицировал сегодня договор о Евразийском экономическом союзе /ЕАЭС/. Это решение было принято сенаторами единогласно — за него проголосовали 140 парламентариев.

    Договор о создании союза был подписан президентами России, Казахстана и Белоруссии 29 мая 2014 года. В рамках ЕАЭС предполагается обеспечить свободное движение товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проводить скоординированную политики в экономике.

    Управляющими органами союза станут Высший евразийский экономический совет, куда войдут главы государств, Евразийский межправительственный совет, Евразийская экономическая комиссия и Суд ЕАЭС. Бюджет союза будет формироваться в российских рублях за счет долевых взносов государств-членов. Размеры взносов установит Высший совет.

    Рабочим языком союза определен русский. Штаб-квартира Евразийской комиссии будет находиться в Москве, суда ЕАЭС — в Минске, а финансового регулятора — в Алма-Ате.

    Договор должен вступить в силу с 1 января 2015 года. Планируется, что Казахстан ратифицирует его 2 октября, а Белоруссия — 7 октября.

    Глава профильного комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Слуцкий говорил ранее, что ЕАЭС станет «главным препятствием на пути построения однополярного мира», пишет ПРАЙМ.

  • Veritas

    Не припомню, чтобы снабжение оружием армии, ведущей военные действия, помогало наладить мир! По ходу чехи тоже накопили старое, неиспользуемое вооружение, которому одна дорога — в утиль… А так… можно продать..

  • JustaWatcher

    с Херсонскогот сайта юмор :))))))))

    «Вчера чуть разрыв сердца не получил. Прикоснулся к батарее — горячая ! Я к выключателю — свет включился ! Я к конфорке — оттуда газ идёт ! Я к крану — теплая вода течёт ! Схватился за сердце: всё , конец , кляти москали Януковича в Киев вернули !.. Слава богу , в этот момент жена разбудила… Я её отталкиваю и к батареям — холодные ! Бегом к выключателю — нет света ! Вприпрыжку к плите — нет газа ! Скачками ( небось , не москаль какой ! ) к крану — нет воды , ни теплой , ни холодной !. Как от сердца отлегло…. Демократия ! Свобода ! Евроинтеграция !»

  • Alessandro Bell

    «Вена-тур» — туры в любую точку земного шара через вену! За 25 долларов вы получаете одноразовый шприц и подробную инструкцию, как попасть в вену!»

    (Квартет И. «День радио»)

  • Путин сожрёт ? Пока что тушку окраины шакалы- падальщики олигархи обгладывают, а Путин падалью не питается .

  • Юрий

    НАРОД! тут есть товарищ с ником НУ-НУ. он знает, где в куеве бакс по 13.5!!!!

    • ZE VS

      На него уже пол города охотится, говорят будут утюгом адрес добывать:)))

      • Alessandro Bell

        Паяльником и проводком между зубами…)))

        • Юрий

          какие вы злые

    • Если сгнездил своими баксами ответит .

      • Юрий

        меня терзают сомнения по поводу платежеспособности товарища

        • Да ,есть такие ,любители о чужих миллионах порассуждать .

    • Влад

      В наше время, когда человек страстно желает всем помочь, и поделиться богатством. Типа как сейчас баксы по оптимальной цене раздавать. То это 100500% наипалово.
      Не бывает хищников травоядных по доброй воле.
      Увидел такого «добродетеля» проломи ему голову!

  • Алекс

    Шварценберги — одно из богатейших семейств Европы, несколько десятков замков и поместий. Старинный род, огромные политические и экономические связи.
    Короче рвань антирусская!

    • Юрий

      да фиг бы с ним. дядя на пенсии

    • Alessandro Bell

      Как богатейшая фамилия, то обязательно Шварценберг, Шварценгольд, или Зингельшухер какой-нибудь! Ведь не Дворжак, не Штепанек, не Гавелка…

    • Влад

      Само то оно воевать не будет. А снабдить оружием народ, к которому он если испытывает чувства то только брезгливость, это для него хорошо.
      Комитет 300 одобряет такие помыслы. )

  • Всеслав

    Власти Чехии с эксом не согласны

    Премьер Чехии Соботка заявил, что Чехия не будет постравлять оружие на Украину, так как это привело бы к еще большей дистабилизации.

    Так чешский премьер отреагировал на слова бывшего мин. индел (князя и мультимиллионера) Карла Шварценьерга, заявившего в интервью немецкой газете Райнише пост, что Европа обязана помочь Украине с вооружением.

  • Юрий

    я адрес обменника выбил Торговый центр Пирамида, станция метро Позняки, ул. О.Мишуги 4))). Киевляне, не упустите шанс!!!!!!!!

    • Alessandro Bell

      Хороший был торговый центр…)))

    • ZE VS

      Бедный ТЦ…

    • Хочу все знать

      Об чем речь? Можно еще раз для тех кто «в бронепоезде»….

      • Юрий

        чувак пишет, что вчера (или седня) купил там 300$ по 13.5.

        • Хочу все знать

          А этот чувак их на подлинность то хоть проверил?
          «У меня друг, за полчаса десятку так нарисует, не отличишь!!!» (с) Джентельмены удачи

          • Юрий

            говорит, в командировку с ними собрался. хотя Ваше предположение очень похоже на правду

          • Москаль

            300 одной купюрой))))). С портретом обамы.

  • романтизму никакого

    «..Если Украине не помочь оружием, то президент России Владимир Путин сожрет ее частями…»,
    а если «помочь оружием», то видимо сожрёт монолитом…выбор небогатый надо сказать..

    • Alessandro Bell

      Хотят быстрой смерти, а не мучений «по кускам»…))))

    • Сергей Лаушкин

      Не ,если Европа поможет оружием ,то «Путин сожрёт её ( Европу) по частям или целиком «.

      • романтизму никакого

        «..если Европа поможет оружием..»,
        то европе уже не поможет ничто…

        • эд

          скажем прямо европе ничего не поможет)не зависимо ни от чего.про украину и говорить не стоит -ее уже нет на данном этапе.

    • Евгений Томас

      +100

  • владимир

    шо поробышь…….опять кацапам прыдэться брать без разрушений Чехию………

  • new reality

    Снова у них Путин виноват. Россия на войну уже как 7 месяцев не пришла. А им все русские танки мерещатся. Ни одного дказательства так и небыло предоставлено. Одни высеры и вбросы. Уже тошнит от такого примитива. Ничего не могут выдумать по лучше. Пропаганда расчитаная на мокрожопых идиотов. Там где жопа думает вместо головы, этот бред вполне усваевается.

  • alexmisler

    Военное могущество НАТО – миф. Но в него очень многие верят – и не только на Западе, на постсоветском пространстве тоже. Этот миф приносит России конкретный вред. На примере Украины необходимо показать: НАТО не шевельнет пальцем и не прольет ни капли крови своих солдат и офицеров ради защиты постсоветских государств.
    Действия России в Крыму, как и шестью годами ранее в бывших грузинских автономиях, на Западе принято трактовать однозначно: Москва восстанавливает Империю (то ли Российскую, то ли Советскую, особой разницы там не видят). При этом категорически игнорируется ряд моментов.
    “ Вашингтон воспринимает официальную пропаганду Киева как источник реальных знаний о ситуации ”
    1. Как бы это ни было неприятно Западу, а также Киеву и Тбилиси, практически все население Крыма, Абхазии и Южной Осетии воспринимало и воспринимает Россию не как агрессора-империалиста, а как освободителя. Оккупантами там считали, наоборот, Украину и Грузию. Уже эти факты не вписываются в концепцию «Империи». Кстати, от присоединения Донбасса Москва отбивается «всеми конечностями». В первую очередь именно потому, что там население отнюдь не так к ней лояльно.
    2. Несмотря на сказанное в п. 1, Москва не нарушала территориальную целостность ни Грузии, ни Украины, пока не была прямо спровоцирована атакой на Южную Осетию и на своих миротворцев в 2008 году и переворотом в Киеве с сильнейшими антироссийскими мотивами в 2014-м.
    3. Несмотря на обстоятельства, описанные в пп. 1 и 2, Москва не присоединила бы Крым и не признала бы независимость Абхазии и Южной Осетии, если бы не было косовского прецедента. Именно он лежит в основе «восстановления Российской империи».

    • Москаль

      А ведь по Косово предупреждали, что открывают » ящик Пандоры».

  • Кацап

    Вообще смешно говорить про вооружение очередных папуасов после краха иракской армиии, на которую потратили кучу бабла и, типа, обучили. И грузинский пример не такой уж древний. Не, мямлят одно и тоже по кругу.

    • Москаль

      Как в анекдоте про грузина который надел всю амуницию поставленную нато, увидел себя в зеркале…… И от страха обделался.

  • дикий

    Украм поможет только деревянный макинтош. Мы сожрем украину половину перестреляем половину продадим в рабы. Баб на арабам мужиков в горы. Галичину снесем всю города разрушим деревни сожгем. Бойтесь нас укропы мы страшные и злые. А еще мы пьем кровь младенцев.

    • Victor Doncov

      Кацапская мразь,пока ты надумаешь ещё раз притащить своё трухлявое пердло в Украину мы для вас настругаем побольше гробов для вашего быдла вонючего.Милости просим животное!

      • дикий

        Пока твои бандерлоги в ящиках домой приходят да по полям воляются. Ты вначале их кости собери свидомит. А к весне если не околеешь жди изменений. Трухлявая страна укропия догниет окончательно.

        • Victor Doncov

          Вам псам вонючим морды курносые по выворачиваем.Украина это не Грузия для прогулок.Курносые морды будут биты в Украине.

          • дикий

            Ага, только пока ваших хероев ополчение ссаными тряпками гоняет и догонит до Киева.

  • mliar

    Решает ребенок задачу: В первый день съели 15 стаканов клубники, во второй на 5 стаканов меньше чем в первый, а в третий на 5 стаканов больше чем в первый и второй день вместе. Сколько всего клубники было съедено за 3 дня? Ребенок сидит решает, ворчит: «Не могли ее за один день съесть, чего ее на 3 дня растягивать было.» Мораль: Если, как дядя выразился, руину «сожрать», то по частям ее никто делить не будет.

  • Igor Mozgunov

    Оружием помочь действительно нужно.Но оружие надо везти сразу в Лунгаск и Донецк,так сказать конечному потребителю.Так хоть не разворуют половину.

  • Tanya

    Так как с печеньем больше никто не заезжал, то конечно Путин обязательно сожрет Украину. Учитывая, что речь идет о еде необходимо всех украинцев вооружить тефлоновыми сковородками. Потому как в умелых руках это является достаточно грозным оружием.

    • Москаль

      Я бы добавил, что в умелых руках- это оружие массового поражения))))

    • Irina

      да,у меня от испарений тефлоновой сковородки умер попугай..скоропостижно — отек легких.(без шуток)

  • RED FOX

    — Уважаемый Василий Урюпенко! На ваши средства мы провели
    исследование Вашего генеалогического древа и пришли к выводу,
    что Вашим предком является король Артур!
    — Не меньше! за такие-то бабосы!
    — Вам представляю древние фолианты, манускрипты, грамоты…
    Осталось дело за малым…
    — Ни бакса больше не дам!
    — Ну что вы! Средств достаточно! Осталось… Осталось убедить
    общественность Англии, что настоящая фамилия короля Артура
    была Урюпенко …

    • Ангелина Арт

      Скорее укропы сами продадут руину по кускам

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики