The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Противники санкций против РФ: первый пошел

31 августа 2014, 19:55
281
Версия для печати Отправить
Россия ЕС

Чехия воздержится от принятия нового круга санкций Европейского союза в отношении России до времени, пока ЕС не представит конкретный план, заявил в воскресенье премьер-министр Чехии Богуслав Соботка. Нужно будет также, чтобы новый круг санкций утвердило правительство Чехии, добавил он в интервью общественному информационному телеканалу ČT24, передает УНН.

По его мнению, уже примененные против России санкции ничего не изменили в ее поведении. Не исполнил надежд и саммит в Минске — с одной стороны, происходили переговоры, но «в то же время продолжалось вторжение российской военной техники и также российских воинов на Востоке Украины», — отметил Соботка.

Читайте: «Новороссия»: Путина «не так поняли»

С критикой позиции чешского премьера, председателя левоцентристской Чешской социально-демократической партии Богуслава Соботки уже выступил ряд известных политиков. В частности, заместитель председателя оппозиционной партии TOP09 Мартин Кучка отметил, что, ставя под сомнение санкции ЕС в отношении России, премьер «ставит Чехию в роли ненадежного партнера не только с ЕС, но и с НАТО».

На саммите Евросоюза в Брюсселе, который завершился уже в ночь на воскресенье, было решено не вводить немедленно новых санкций против России за ее военное вторжение в материковой части Украины, но срочно разработать новый пакет санкций в течение недели. России также выдвинули ультиматум — за это время прекратить свое вторжение в Украину. При этом, по сообщениям, несогласие с расширением санкций ЕС в отношении России, кроме Чехии выразили также Словакия, Венгрия и Кипр.

31 августа 2014, 19:55
281
Версия для печати Отправить
  • Кумикадзе

    А что, уже кучка наделал кучку — это понятно))) А вторжение уже объявлено, или Ес первым объявит?

  • Нинель Клокова

    «..первый пошел…» — укропчики, не переживайте…сейчас многие страны ЕС со слабой экономикой одумаются…и пойдет второй…и третий….На выходе погрозят пальчиком…покачают головой…поцокают языком…выразят глубокую обеспокоенность…..ну еще может быть запретят въезд в страны ЕС дворникам и буфетчицам из Кремля….

  • WW66

    Извините,что не по теме-Член национальной сборной Украины по боксу Артем Усик добровольно вошел в состав первой бригады оперативного назначения Национальной гвардии Украины и уже в течение нескольких дней находятся в окружении. Местонахождение бригады из тактических данных и в целях безопасности не сообщается.

    Скоро,в лучшем для него случае,будет прыгать со связанными руками перед солдатами Новороссии…а не на ринге…ума нет-считай калека(Кличко-пример).

    Кстати этот боксёр нацист Усик из Крыма…

    • Ararat Abdulhakov

      «уже в течение нескольких дней находятся в окружении. Местонахождение
      бригады из тактических данных и в целях безопасности не сообщается.»

      — это фраза самая золотая в укр-СМИ, бригада окружена, но вам укр-ы мы не скажем, а ополчение … похоже тоже не будет знать, после того, как эту инфу укрСМИ засекретили … ппц

  • Kaluga

    Вот и отличненько. В следущую пятницу, в знак солидарности, куплю банку чешского пива;)

  • Цензор2

    Вопросы вступления Украины в НАТО и ЕС не могут быть решены до тех пор, пока на Востоке Украины продолжается вооруженный конфликт, заявил премьер-министр Чехии Богуслав Соботка, вернувшийся в Прагу после саммита ЕС в Брюсселе.

    «И речи быть не может о том, чтобы Украина стала членом НАТО, так же как и о том, чтобы Украина стала членом ЕС, – сказал глава чешского правительства, передает ИТАР-ТАСС. – Я полагаю, что и НАТО, и Евросоюз должны были бы давать реалистические надежды (Украине)».

  • Александр Вольф

    ….Пригрозить Европе….о закрытии воздуха над Белорусью и Казахстаном и Россией !….Пусть летят над Ираном и Пакистаном в Индию и Юго — Восточную Азию…Перевести все активы в Китай и прикрыть нахер газопровод и нефтепровод !

    • Ararat Abdulhakov

      не, Казахстан и Белоруссия — это не наши рабы, это Украина — раб США, причём добровольный, а мы можем с ними (белорусами и казахами) только договариваться … и заставить казахов с белорусами нам будет очень дорого стоить, т.к. просто так из солидарности они этого делать не будут.

      • El Zorro

        И за сколько серебренников, эти «братские» страны, продадут Россию ?
        «…просто так, из солидарности…» с мировым общественным мнением…

        • Ararat Abdulhakov

          В том то и дело, что в союзе с Россией будут учитываться интересы белорусов и казахов, а вот США требует тупого и тотального подчинения. Да что я вам рассказываю, сегодняшняя Украина разве не пример? США засылало главу ЦРУ, вице-президента США, а сколько было ещё неявного давления для того, чтобы Киев пошёл войной на Донбасс?
          Сотрудничество строится на взаимовыгодных принципах, а сотрудничество с США очень мало кому выгодно, посмотрите на ЕС, и вам всё станет ясно

          • El Zorro

            как скажите . вам россиянам видней, что вам выгодно . для таких как я, нет даже задрипанной кемського района, с п.г.т. типа биробиджан… с кавказа русских всех изгнали ?

          • Ararat Abdulhakov

            откуда будете, ежели не секрет?

  • WW66

    31.08.2014 — 20:58

    Сводка Информбюро армии Юго-Востока за 31 августа: противник отступает из ДНР, выбит из аэропорта Луганска

    В течение дня 31 августа обстановка существенных изменений не претерпела.

    Соединения армии Новороссии продолжали обеспечивать соблюдение режима «прекращения огня».

    На Донецком направлении противник осуществлял эвакуацию личного состава, а также раненых и убитых в районах Новокатериновки, Старобешево и Осыково.

    В ходе скоротечных боев с отступающими подразделениями карателей армией ДНР были освобождены населенные пункты Благодатное, Новоамвросиевское, Артемовка, Семеновское, Металлист, Многополье, Кобзари, Третяки, Широкое, Зеленое, Грабское и Павлоградское.

    На Луганском направлении действия противника носили, в основном, оборонительный характер.

    В течение дня велись бои за аэропорт Луганска. Артиллерией ополчения был нанесен огневой налет по позициям врага в этом районе. Разрушены два полевых укрепления, выведено из строя три автомобиля и убито до пяти военнослужащих противника. В результате смелых и решительных действий защитников Донбасса остатки подразделений карательного батальона «Айдар» и наемников частных военных компаний, в основном из числа граждан Польши, Швеции и стран Прибалтики, понесли большие потери и были выбиты с территории аэропорта. Во время боя в эфире звучала английская речь.

    В ходе артиллерийских ударов по позициям карателей в районах населенных пунктов Переможное, Веселая Гора, Георгиевка, Счастье, Нижняя Ольховая, Белогоровка и Лесное уничтожено до трех танков, до шести боевых бронированных машин, до семи автомобилей с боеприпасами и ГСМ, Разрушено три полевых укрепления. Убито восемьдесят семь карателей.

    На Мариупольском направлении основные усилия украинского командования были сосредоточены на удержании занимаемых рубежей, в первую очередь на подступах к Мариуполю.

    В целях затруднения продвижения соединений армии ДНР на Мариупольском направлении в районе села Гранитное противник взорвал автомобильный мост через реку Кальмиус.

    Общие потери карателей составили до шести танков, семь БМП и БТРов, двенадцать единиц автомобильной техники, до пятнадцати минометов, пять пусковых установок реактивных систем залпового огня, до девяноста семи человек убитыми и ранеными.

    • Andres

      Погнали наши городских !!!

  • vlad

    Давно пора Европе одуматься. Зачем вредить собственной экономике в угоду интересам США?

    • Ararat Abdulhakov

      оне не хочуть, и не хотять, но статус оккупированной территории — заставляет …

  • WW66

    Немцы освистали Меркель на её выступлении в Дрездене

    На выступлении 29.08.2014 в рамках предвыборной компании партии Меркель , Христианско-демократического союза Германии (CDU), группа активистов из движения «за мир» освистали канцлера Германии Ангелу Мергель . Обвиняя Меркель в разжигании войны. На плакатах присутствуют надписи: Нет войне с Россией, Прекратите лож в СМИ, Подстрекатели к войне.

  • WW66

    Ужасы оккупации: «Айдар» выносил из домов всё, даже трусы
    мне нравится!

    В Хрящеватое после нескольких недель украинской оккупации вернулись мир и спокойствие. Время, когда поселок был занят полчищами киевских войск, жители, оставшиеся в живых, вспоминают с содроганием.

    Боевики из батальона «Айдар» нещадно грабили дома местного населения, пока те сидели в «в подземелье». Мародеры-националисты, оберегали целостность «едынои Украины», тащили из домов жителей Хрящеватого все, начиная от холодильников, телевизоров и вплоть до трусов. Все имущество грузилось в автомобили и увозилось в известном только карателям направлении. Об этом журналистам рассказали местные жители, открыто называющие свое имя и фамилию. Люди по-настоящему радуются возвращению Ополчения и проклинают Порошенко, которому после всего содеянного рекомендуют застрелиться.
    Люди рассказывают, что 20 дней были вынуждены провести в подвалах и наблюдать не только сражения с Ополчением, но и войну пришлых карателей друг с другом.

  • Славянин

    Да скока можно, это уже как постоянно рассказываемая тупая шутка, санкции-санкции, надоело. Европа дебил, но наконец то у некоторых хватает смелости подумать…

  • хутин пуй

    подлая фашистская русская армия вероломно напала на Украину!

    • НикитинВлад

      ук-ра-и-на???!!! нет, не слыхал о такой? Это где в Африке?

    • Kaluga

      Даже не надейся).

    • Ararat Abdulhakov

      Уважаемые украинцы! (укропы — брысь на цензор, кормить свою единственную извилину, которая прямая, да и та разглаживается, когда укроп присаживается)

      для вас есть правда о приватизации в Украине, и вообще об украинском закулисье, видео на полтора часа, это интервью с Валентиной Семенюк-Самсоненко данное ею в 2013 году, накануне майдана. Оказывается уровень жизни в Украине должен быть в 2 раза выше, вот так. Вам сразу станет понятно почему она умерла, «застрелилась» из охотничьего ружья в подбородок, испортив себе лицо:

      http://www.youtube .com/watch?v=bJJhrHQmTj8
      удалить 1 пробел, интервью на полтора часа

      Трудно не верить главе фонда госимущества Украины (2005-2008), и человеку, который в политике с 1992 года … очень жаль что мир потерял этого честного, порядочного и стремящегося к справедливости человека. Пусть земля ей будет пухом.

    • Нинель Клокова

      Это типа шутка из серии, что малазийский Боинг сбил украинскую ракету?

      • Гриша

        Да, нет, это малолетнему сыкуну, моча в голову бьёт))))

    • Славянин

      Ну ты выдал)))

    • Кумикадзе

      Жги, жги, хухлопан)))

  • хутин пуй

    а хутин кто? правильно пуйло!!!!!

    • НикитинВлад

      Зачем родители в раннем детстве били вас головой о бетон?

    • Нинель Клокова

      У Дрищицы уточни, если в Африку дозвонишься….он же где-то там сейчас, на должности младшего помощника дворника в посольстве…..

    • Ararat Abdulhakov

      судя по супер коротким фразам ваше развитие давно остановилось, я счас даже жалею что ссылку вам ниже кидал, … вы ж все равно не будите смотреть — 1, и даже если посмотрите, вряд ли поймёте — 2, т.к. там очень длинные предложения …

    • 2X2lex

      А ты хто ?? крыса жидобандеровская.

    • Евген КААЛмойский

      Количество переселенцев из Крыма и Донбасса выросло до 210,9 тыс. человек, — ГосЧС

    • Guest

      Завтра тебе в школу…не расстраивайся…понимаю…баю-бай…

  • 2X2lex

    Донецкий аэропорт взят Сегодня, 17:21 •Об это сообщает на своей странице в Facebook заместитель председателя Ворошиловского района города Донецка Иван Приходько. «Аэропорт пал! Праздник так праздник! Всех с днем шахтера!!!», — пишет Иван Приходько. Подробности уточняются. Вчера обещанный сюрприз для войск ВСУ в аэропорту Донецка состоялся. Донецкий аэропорт взят. Бункер залит водой. Частные польские наемники всплыли и сдаются. Подробности обещали позже. Готовится сообщение по тв. Поздравим ополченцев победой…

    • Степан Солдатов

      Так им в бункерах канализацию в обратку пустили! Дерьмо в дерьме утопили!

    • 2X2lex

      По некоторым сообщениям бункер залили фекалиями….Поляки рыдают ,от них воняет….
      Кстати ранее освобождён от бандерлогов аэропорт Луганска.

      • Ararat Abdulhakov

        блин, скорее бы в этом воочию убедиться, если это так, то это будет просто супер!!!!

    • Москаль

      Наемники всплывают? Обязательно надо помочь! Наступите ногой на голову.

      • 2X2lex

        50-60% наёмники в основном из Польши — но есть и негры…

        • Валерий

          Черные поляки — это мило…

          • 2X2lex

            Негры это с ЧВК наёмники с США.

          • Валерий

            Ошибаетесь,коллега))) Это поляки в копоти и говне)))

          • 2X2lex

            Со смеху упал -возможно вы и правы.

        • Гриша

          Наёмников хватает, шведы, литва, латвия,норвегия, сперва до хрена амеров было, потом как их отлавливать стали, на передовую они больше не ногой.))))

          • Москаль

            А вот наемников в плен брать ни к чему. Они едут за деньгами. Если будут знать, что вместо денег получат пулю и никакого плена глядишь прыти поубавится.

          • Гриша

            Согласен, они нужны только для обмена. А если обмен не состоялся, то к стенке их.)))

          • Москаль

            А что, простых военнослужащих для обмена не хватает?

          • Гриша

            Иногда и не хватает, давай вернёмся когда арестовали П.Губарева, это один самых ненавистных хунте руководителей Новороссии, и вдруг через некоторое время его и двух товарищей,СБУ отпускает. Не странно ли это? Он был обменян на 8 америкосов, инструкторов. )))

    • kutty

      …еще 48 часов будут брать….в бункерах дофига вояк еще…и всё вокруг заминировано…

  • Степан Солдатов

    Генеральный штаб ВСН (Вооруженных Сил Новороссии) приступил к разработке планов по освобождению Киева и западных регионов от неофашистов.Свидомые, готовтесь доказать свой патриотизм украине! В плен сдаваться полностью разоружившись и с лозунгом СЛАВА ДОНБАССУ — НОВОРОССИИ СЛАВА!

    • НикитинВлад

      да, скакания скакунам не поможет.

    • Ararat Abdulhakov

      а ведь им говорили, если заставить шахтеров вылезти из земли, то кое-кому в эту землю придётся лечь

    • Нинель Клокова

      Степан, такими сообщениями вы поднимаете уровень некоторых европейских предприятий на небывалый уровень… Например компаний, занимающихся производством памперсов для взрослых…Экспорт этого стратегически важного товара в Украину возрастает в десятки раз….

      • Степан Солдатов

        Не подниму! Они в шаровары привыкли гад…

  • хутин пуй

    путинские умники даже не знаете как правильно писать Бендера

    • Евген КААЛмойский

      А НА ХРЕН нам ЗНАТЬ, ПЕДИКА БАНДЕРУ

    • Адекват

      Главное вы Путина знаете…

    • Ararat Abdulhakov

      Не кормите тролля, туп, ограничен. Тут либо реально очень маленький мозг, либо мозг маленький, т.к. владелец очень юн

    • Феофан Московский

      Знаем. Фашисткий холуй и мразь.

    • Степан Солдатов

      Польские наемники и доблестная нацгвардия сдается в плен в Донецком аэропорту отказываясь тонуть в собственном дерьме!

      • Евген КААЛмойский

        и ПОЛЯКИ там???

        • 2X2lex

          поляков много …

          • Евген КААЛмойский

            ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
            ШЛЯХАМ бы историю почитать ЗАСТАВИТЬ,
            МИНИНА и ПОЖАРСКОГО, тоже ополченцами были.

          • 2X2lex

            Мне кажется — Путин попросит их отпустить…… может я и ошибаюсь.

          • Ararat Abdulhakov

            наемников нигде не любят …

  • Олег

    Санкции против России призваны вызвать недовольство населения страны президентом Путиным. Путин уже отправил президенту Обаме телеграмму благодарности за повышение рейтинга своей популярности до рекордного уровня.

  • хутин пуй

    конечно у вас же есть педофил пуйло

    • 2X2lex

      конечно у вас же есть педофил Вальцман -пуйло.

      • Ангелина Арт

        порошенко проверьте по на сербский переводится
        я смеялась до упада

        • 2X2lex

          ПОРОСЁНОК.

    • Москаль

      Ник в каком то смысле имя. Скажите, почему вы решили назвать себя… хм… членом , вернее… ху…Путина. Это что то новое в сексопатологии.

  • хутин пуй

    Россия во всем мире стала фашистской страной

    • 2X2lex

      Укропия во всем мире стала фашистской страной..Вальцман капут.

    • Степан Солдатов

      А укропия от ныне — ОБОРСАНОЙ!

  • 2X2lex

    Вальцман -капут…..

  • хутин пуй

    узколобые зомбированные фашисты, скоро вашего карлика ботексного будут судить в Гааге.

    • Andres

      Ты хоть знаешь ? где это?

    • Валерий

      Да,да…Примите таблеточку и опорожнить уточку не забудьте))))

    • Степан Солдатов

      Дяди из ополчения в угол не ставят, учти! Они по старинке — ремнем мозги вправляют!

    • Ararat Abdulhakov

      хватит кормить тупого тролля, он там хрюкает и пукает взизгнув от радости, что как будто типо кого-то «достал», это его возбуждает и он дальше засоряет эфир, посылайте его на … от него толку нет, вред один.

  • Гриша

    РЕБЯТА НА САЙТЕ, ПЛЮНЬТЕ НА ЭТОГО МАЛОЛЕТКУ, ПУСКАЙ САМ С СОБОЙ РАЗГОВАРИВАЕТ,)))))

  • Кубанец

    В Ливии исламисты захватили ПОСОЛЬСТВО СЩА…..УРА УРА УРА….

    • 2X2lex

      В Укропии тоже скоро захватят фашиста Вальцмана.

    • Andres

      Высказываю глубокую озабоченность этим фактом :-)

    • buzar

      Поздравляю амеров с покращення и перемогой)))

  • хутин пуй

    у них даже ручечки трусятся набрать хутин пуй

    • Нинель Клокова

      Онанируй меньше, вот ручки и трястись перестанут….Хотя сегодня можешь последний раз «передернуть» и в люлю…..

  • Василий

    Богуслав Соботка родился 23 октября 1971 года. Он просто не помнит 1968 год. Ничего, будет так вести, напомнят.

  • Евген КААЛмойский

    ВОТ мнение рядового ХОХЛА
    ——————————————
    нужно применять бомбы с ядерными отходами, бомбить россию твелами от ядерных станций и заразить всю российскую территорию вдоль границы

    А еще ОПОЛЧЕНЦЕВ террористами называют

    • фактики

      а бомба с ядерными отходами-это то же новинка украинского ВПК?

      • Евген КААЛмойский

        Нет они ПИНДОСОВ, начитались
        Опыт хотят перенять

        • фактики

          ну надо же
          а я-то порадовался,укр.ВПК каждый день новинками радуют.Особенно впечатлила какая-то бронированная черепаха на базе то ли танка,то ли бронтозавра

          • Евген КААЛмойский

            От их ВПК одни воспоминания остались

          • эд

            на базе римского легиона -от него и осталась

    • НикитинВлад

      Полёт хохло-свинских фантазий. А бомбить с чего хохлядь собирается с военно-воздушных змеев или с дирижбобелей наполненных бздом тымчука?

      • эд

        с них станется ведрами натаскают всякой дряни

    • Славянин

      Да… Таких дебилов надо этими твелами по голове бить.

    • упс

      и земляными червяками, во!!! ))))

  • saturn

    50 спецгрупп ВСН готовы к освобождению Мариуполя Сегодня, 17:00 События в мире Вооруженные Силы Новороссии (ВСН) продолжают подготовку к освобождению Мариуполя и других населенных пунктов, проводя перегруппировку сил и подтягивая резервы. По сведениям из командования группировки ВСН, блокирующих Мариуполь, штурм города в классическом понимании не планируется, учитывая специфику местности и стремление военных избежать жертв среди мирного населения. «Для освобождения Мариуполя подготовлено около 50-ти специальных групп», — сообщил источник в ВСН. Задачей этих оперативных подразделений является борьба со снайперами противника, разминирование основных объектов и городских коммуникаций, блокирование основных очагов сопротивления противника и обеспечение коридоров для переброски других подразделений ВСН.

    • Евген КААЛмойский

      А там и ЗАПОРОЖЬЕ рядом.

      • saturn

        Там только приезжие со Львова -нацисты их в народе ненавидят, Правый Сектор и Сволота.

  • Вова Лалала

    хутин пуй Браво! Ты молодец мужик что надо!

    • Andres

      А вдруг он девка-хоть-куда?

      • Гриша

        А может «голубок»)))

  • Евген КААЛмойский

    ЕС — импотент, который похоже уже ни на что не способен, кроме глубокой обеспокоенности.

    Так ЗАЧЕМ тогда Вам ЕС???

  • buzar

    Это невероятно!!!
    Кот слушает гимн России стоя (ПАТРИОТ)!!! Смотрите на ютубе: watch?v=bDfwPQdvLt0

    • Ararat Abdulhakov

      супер!!! :))) ржака

  • Вова Лалала

    хутин пуй это имя что-то напоминает!

    • JustaWatcher

      детский сад, пойди лучше погуляй, хотя наверное поздно уже и родители не пустят. Тогда на горшок и в люльку, только быстро

  • фактики

    ЕС , вы вместо ненадежной Чехии примите в ЕС по ускоренной процедуре сверх надежную Украину

    • Евген КААЛмойский

      15 Сентября ХОХЛЫ наконец то станут ЕСовцами
      СЛАВА ПЕТРУХЕ

      • Феофан Московский

        Интересно будет посмотреть на резкое изменение уровня жизни.

        • Евген КААЛмойский

          ТОЛЬКО в лучшую, а ЯК же иначе.
          Им же БАРАК и МЕРКЕЛЬ обещали

          • Феофан Московский

            Ну это само собой. Скажут — скакали, так подай!

        • JustaWatcher

          а какже, будет, будет новый уровень. Уже начали создавать план включения электричества по часам. А скоро и газ будут подавать по часам, раз в сутки на час.

      • фактики

        а что,уже все страны ЕС ратифицировали соглашение?
        я-то не против,пусть идут хоть в г-но,хоть в партию

      • JustaWatcher

        нет, нет , не ЕСовцами ещё, ассоциированными с ЕС :) а это БОЛЬШАЯ разница

  • STATISSTIK

    . . . Соботка сказал не только это, но и еще покруче:

    Премьер Чехии: Украина не готова к членству ни в ЕС, ни в НАТО

    Премьер-министр Чехии Богуслав Соботка считает, что Киев не готов к членству ни в Евросоюзе, ни в НАТО.

    И в НАТО никто из стран-членов не предлагает принять Украину в ряды альянса. Обе организации в этом отношении должны давать Украине реалистичные надежды.
    Если украинская сторона видит в плане президента Петра Порошенко по мирному урегулированию путь к успешному разрешению кризиса, то она не может одновременно сопровождать его идеями о членстве Украины в НАТО и ЕС, — считает чешский премьер.
    «Нынешняя ситуация на Украине не имеет военного решения. Мы не можем в нее вмешиваться ни как ЕС, ни как НАТО. Иначе это обернулось бы непредсказуемыми последствиями», — подчеркнул Соботка.
    «То обстоятельство, что с Россией не была достигнута договоренность об ассоциированном членстве Украины с ЕС, стало одной из главных причин нынешнего военного конфликта на юго-востоке Украины», — считает глава
    чешского правительства.
    http://www. mixnews. lv/ru/world/news/2014-08-31/158664

    Сайт латвийский

  • buzar

    23-летний житель Магнитогорска рассказал, как он воюет на юго-востоке Украины на стороне ополченцев: http: //topwar. ru /57196-ty-vryvaeshsya-s-avtomatom-vidish-rebenka-vidish-zhenschinu.html

  • Степан Солдатов

    Киев и Эвропа в ужасе! Если вооруженные ополченцы, взявшие в руки оружие два месяца назад, гонят, как нашкодившых котов все банды нацистов вместе с «армией», то на что способна АРМИЯ РОССИИ? Они не в состоянии понять, на что способен РУССКИЙ!

    • Евген КААЛмойский

      Англичане же сказали
      НАТО не готово на противостояние с РОССИЕЙ.

      • JustaWatcher

        потому что в НАТО всё таки поумнее сидят чем в Киеве

    • Гриша

      3 дня, и нет нЭзалЭжной.)))

    • Евгений

      Они забыли 1945

  • хутин пуй

    какие ополченцы? русско фашистская армия воюет с Украиной уже пять месяцев, с армией которой практически не существовало.

    • JustaWatcher

      а у тебя в мозгах воюют клопы, поэтому и пишешь бред

      • Вова Лалала

        Сам ты забитая рюссьвая деревня

        • JustaWatcher

          ну вот и подтверждение, что у тебя клопы в голове

        • Svitlana Chuckcha

          сегодня на цензоре чистка? Что то нахлынули тараканы и все такие свидомые

    • Вова Лалала

      А дебилам этого не понять,пока сам в груз 200 не превратится

  • Вова Лалала

    В НАТО не шизофреники как путин,ждут когда у него приступ закончится.Если НАТО вмешается,то будете вы историю человечества начинать заново,а может вас и не будет вообще.Пули дураков тоже поражают

    • Саня

      да уж, с Россией начнется новая история человечество, без Европы и США, поскольку их больше не станет

      • JustaWatcher

        нет, без Украины. И всем будет хорошо. Ес, США и Россия должны объединиться и слить Украину. Посуществовала 100 лет приблизительно и будя

      • Вова Лалала

        Ты,человечество? С палкой-копалкой будешь бегать в лучшем случае,в худшем,тоже попадешь в мясорубку войны.Думаешь война выбирает масквичей не заденет? Прочти что такое ядерное оружие.Будуте разжигать страсти все сдохните

        • Саня

          мне смешно как ты мыслишь, как дитя 5 ти классник, я не вшколе учусь, и я не твой ровесник, лучше иди поспать, завтра в школу

        • Нестор Махно

          подохнут все, только тараканы останутся. русские разжигать будут, а вы тушите если сдохнуть не хотите…

    • Svitlana Chuckcha

      останетесь только вы — зомбированные вышиванки,

  • хутин пуй

    ополченцы в магазине как сказало пуйло купили танки, буки,точки у.

  • Вова Лалала

    банды нацистов-Это кремлевские выродки,которые кроме как стрелять в мирных граждан ничего не умеют делать.Они даже не задумываются,что палка о двух концах

    • beck-131

      бойся трус, скоро к тебе придут

  • JustaWatcher

    что-то укропов малолетних набежало на этот сайт сегодня, просто пруд пруди.

    • мамонт

      это их с цензора повыгоняли…

    • НикитинВлад

      на цензоре их начали банить за тупость.

      • JustaWatcher

        это пять :))))))))

  • Вова Лалала

    Пьяные дебилы историю могут только в забегаловке развести,какая история может исходить от убийц?

    • мамонт

      вот именно — пора вас хохлов в землю закапывать…

      • Вова Лалала

        Не рой яму другому,сам упадешь

        • Славянин

          Хорошая поговорка, запомни ее)

          • Nik

            А думаете, откуда он пишет каки? Со дна…

    • Евген КААЛмойский

      судя по»успешным»операциям под Иловайском,Новоазовском,скорее так и есть!У наших «лампасных генералов» нет чести и совести—просто барыги,продажные шкуры!

    • Svitlana Chuckcha

      чем больше таких коментов, тем понятнее, что интеллектом свидомые близки к животным. Хотя нет. Правда а ведь и сравнить не с кем, дауны вполне интересные жители и безобидные, животные и звери людей без надобности не обижают, наверное только когда голодные. ГОЛОДНЫЕ УКРЫ

  • хутин пуй

    в раше полная моральная деградация,кисель сделал зомби.

    • Вова Лалала

      Это точно.За это путлер платит ему хорошие бабки.В крыму кисель свой зад полощет и в замке дурные мозги прохлаждает

      • Nik

        А ты никогда в жизни на море не был?:)

        • beck-131

          его туда в наморднике не пустят

  • Цензор2

    Бандера- КОЗЕЛ!!! А его последователи- ПЕДЕРАСТЫ!!!

    • Саня

      согласен

    • НикитинВлад

      У бандэры был псевдоним «БАБА», об этом в своих мЭмуарах пишет последний фюрер упа некий васыль кук. Причем этот кук утверждает, что штефан бандэра на эту кличку отзывался. Так что бандэрка был однозначно таким же педом как и нынешний ляжко.

      • Вова Лалала

        Но тупее путлера еще никого не было

        • Ararat Abdulhakov

          Уважаемые украинцы! (укропы — брысь на «демократичный» цензор, кормить свою единственную извилину, которая прямая, да и та разглаживается, когда укроп присаживается)

          для вас есть правда о приватизации в Украине, и вообще об украинском закулисье, видео на полтора часа, это интервью с Валентиной Семенюк-Самсоненко данное ею в 2013 году, накануне майдана. Оказывается уровень жизни в Украине должен быть в 2 раза выше, вот так. Вам сразу станет понятно почему она умерла, «застрелилась» из охотничьего ружья в подбородок, испортив себе лицо:

          http://www.youtube .com/watch?v=bJJhrHQmTj8
          удалить 1 пробел, интервью на полтора часа

          Трудно не верить главе фонда госимущества Украины (2005-2008), и человеку, который в политике с 1992 года … очень жаль что мир потерял этого честного, порядочного и стремящегося к справедливости человека. Пусть земля ей будет пухом.

        • beck-131

          Путина уважают все мировые лидеры, и прислушиваются к его мнению, а что касается санкций, то не обольщайтесь, это не в поддержку краины, а отстаивание своих меркантильных интересов

        • Svitlana Chuckcha

          я сама с Волыни где эти звери бандеровцы геройствовали, смотрю как размножилось адово племя и становится страшно, как методы информирования превратили великое наследие укров в мечту геббельса — стадо свиней.

      • Цензор2

        Не просто педом- а , ЛОХО ПЕДОМ)))

    • Вова Лалала

      Бандера в сороковых годах погиб.Ты че пацан,не втыкаешь?

      • НикитинВлад

        Поподробнее, герр дрочер, в каком таком году Богдан Сташинский отравил бандерку йадом в мюнхене за педерастию?

        • Цензор2

          Это тупой ушлепок

          • НикитинВлад

            Редкостно тупой! вероятно это укр.

          • Вова Лалала

            Вы, придурки ,,ослоумные,,тупее вас ,убийц-ублюдков в мире нет

          • Ararat Abdulhakov

            Уважаемые украинцы! (укропы — брысь на «демократичный» цензор, кормить свою единственную извилину, которая прямая, да и та разглаживается, когда укроп присаживается)

            для вас есть правда о приватизации в Украине, и вообще об украинском закулисье, видео на полтора часа, это интервью с Валентиной Семенюк-Самсоненко данное ею в 2013 году, накануне майдана. Оказывается уровень жизни в Украине должен быть в 2 раза выше, вот так. Вам сразу станет понятно почему она умерла, «застрелилась» из охотничьего ружья выстрелив себе в лицо:

            http://www.youtube .com/watch?v=bJJhrHQmTj8
            удалить 1 пробел, интервью на полтора часа

            Трудно не верить главе фонда госимущества Украины (2005-2008), и человеку, который в политике с 1992 года … очень жаль что мир потерял этого честного, порядочного и стремящегося к справедливости человека. Пусть земля ей будет пухом.

          • Вова Лалала

            Вам и пулеру трудно не верить.Глаза откройте.О своей рашке подумайте

          • Ararat Abdulhakov

            значит слабо мозг включить и посмотреть, ну и живи «счастливо» в неведении, очень на вас похоже … а ведь если бы эта женщина стала президентом, а не Потрошенко, у вас бы счас процветающий рай был …

          • beck-131

            да куда уж нам, ведь вы великие, только ты пи3дюк и твои соратники ничего сделать не сможете, вам конец приходит, у укропии нет армии, нет поддержки народа, нет газа, нет денег, есть война, трупы, калеки, дебилы, а будет голод, холод, рабство

      • Саня

        какая новость, ну хватит, пожалуйста, ты мне рассмешил до слез, иди поспать, хватит уже этот клоунада

  • хутин пуй

    росийская жена побоялась признаться журналисту что ее муж уже в могиле, передала телефон фсбшнику, он жив и здоров, до чего запугали людей.

  • хутин пуй

    Бандера герой! Героям слава!

    • Цензор2

      Козлам слава))))

      • Вова Лалала

        По украински кацап,это вонючий козел.А кацапани называют русских! СЛАВА УКРАИНЕ!!! А вонючим кацапам позор на многие века,за то,что убивают женщин,детей,за то что вперлись в УКРАИНУ !

        • beck-131

          ДЭБИЛ, мирные города бомбила укропская армия, теперь эти вояки в плену будут восстанавливать разрушенное, только вот людей не вернешь, за эти преступления ответит хунта

        • Цензор2

          Хохлоупоротым петухам и козлам слива!!!))))

        • dmitriy bogathev

          кроме вашей арты женщин и детей ни кто не растреливает сейчас когда ваше недовойско до конца отгонят и все обстрелы прекратятся

    • Рада

      Что за «герои»? 03 вызывать?

      • Вова Лалала

        Себе вызови,шизофреник и путлеру,бешеной собаке

        • beck-131

          с разбега жопой на трезуб сигани, ДЭБИЛ

    • НикитинВлад

      ГЕЙроям — в срало!

      • Вова Лалала

        Раше в рыло

        • beck-131

          в очко тебе

        • НикитинВлад

          Шило-мыло — свиной куй тебе в рыло.)))))

        • Nik

          Вовочка, иди спать-завтра в школу идти:(…или в Укрии отменили всеобщее бесплатное среднее образование?!

          • хутин пуй

            Вовочка давай жги , смерть ватникам!

          • beck-131

            оно им не нужно, научили писать Слава украине, и хорошь, а остальное физкультура — прыжки

    • beck-131

      бандера мразь, а ты ДЭБИЛ,

    • Вова Лалала

      Слава Украине!

      • beck-131

        ДЭБИЛАМ сала

    • Svitlana Chuckcha

      диагноз точно даун. Бандера был истинным убийцей и бандитом с подворотни. Не знаю даже с кем сравнить вашего идола, разве что с табуном диванно-компьютерных укропобедителей рыгающим пометом

  • хутин пуй

    а хутин пуйло!!!!!

    • Рада

      Вам нехорошо? Подайте нашатырь.

    • dmitriy bogathev

      во во не аргументов ни хера одни тупые кричалки

  • Рада

    Хохлоупоротые, а чо вы так злитесь-то, а, если у вас все «благолепно»?

    • Msk

      А у них и есть: только дрожь и злоба)

  • хутин пуй

    рашисты расдухарились, выйди на площадь в своей рашке и скажи я за мир, сразу в каталажку.

    • Григорий

      Хутий пук?

    • beck-131

      у нас даже митинги за мир проходят и никого не арестовывают, а у тебя в стране , за призыв к миру морду набьют

      • Msk

        И дом разбомбят заодно

  • хутин пуй

    ватники злобные, давятся от своей злобы, все тут забрызгали, пшол вон.

    • beck-131

      злобные укропы в котлах дявятся в петлях, скоро эстафета к тебе перейднт, ДЭБИЛ, дите ДЭБИЛОВ

      • quruned

        А сегодня укропы еще и в залитых фекалиях бункерах аэропорта Донецк тонули, захлебываясь этими фекалиями)))

        • beck-131

          я в курсе, в родную стихию окунурись, ихтиандры xуевы

          • Msk

            :))))

    • dmitriy bogathev

      да мы не давимся от злобы мы очень рады за ополчение реально из не большого количества народа создали за короткое время настоящую армию

  • quruned

    России дали неделю на прекращение вторжения в Украину. А я думаю, чего это в Киеве народ ломанулся в магазины все продукты раскупать? А оно, вон оно что, через неделю надо быть уже в Киеве))) Нельзя же подводить европейских партнеров))

    • beck-131

      +++++

    • Евген КААЛмойский

      В военный госпиталь Киева срочно нужна помощь — прибывают раненые под Иловайском

  • хутин пуй

    Витюша пойди попробуй, потом поговорим

  • хутин пуй

    обосрались? уже партнерами называете

    • quruned

      А они для нас всегда были партнерами, а не союзниками, союзники они для вас, посмотрим к чему вас приведут ваши союзнички))

      • Вова Лалала

        Да уж таких ,,братьев,,-убийц иметь лучше нормальных союзников найти

        • Мудрый Каа

          Ну да, ваши «братья» это те которые были «лесные»? Ведь там и там были национальные войска СС, а потом недобитки по схронам шкерились.

  • хутин пуй

    ес и сша укропам войска вместе с ракетами не присылают.

    • НикитинВлад

      … бр укропы дебилы теми ракетами все Боинги посшибают.

      • quruned

        А которыми не посшибают, те ракеты ополченцы отберут, проверено)))

        • НикитинВлад

          Во во, что дай, что выкинь.))))

      • Вова Лалала

        Ты неграмотный дебил.Это ваш Стрелков наколоный бомбанул в боинг.Весь мир знает,одна раша отдыхает.вы неспособны даже информацию в инете достоверную прочесть.

        • хутин пуй

          Слышишь как шипят гады рашистские повыползали.

        • quruned

          Ты прозомбированный. Надо уметь не только читать, но и думать, хотя бы иногда))

          • Вова Лалала

            Думай ты,захватчик.Как отвечать придется перед миром за свои злодеяния

          • quruned

            Мы как раз думаем, а вот у вас, похоже, все мозги поотсыхали, не в обиду, ну элементарные вещи осмыслить не можете. И ведь за это тоже отвечать будете.

          • Msk

            никогда они за свои деяния не отвечали: стоят в штаны наложивши, глаза вылупят и орут: москалиии виноватыыы))

          • dmitriy bogathev

            это точно сами не хера ни на что не способны только за границей батрачить когда мордой тыкают чего делать чего своё появится тут же расдербанят а потом просрут

        • dmitriy bogathev

          если бы это было так весь твой мир сейчас об этом верещал а они молчат не думал почему

    • Nik

      Да,шлет бабло,сухпаи,обмундирование,частные армии,лоббирует интересы хунты в ЕС и многое другое.

    • Васисуалий Лоханкин

      Писать без ошибок научись сначала,малолетка тупая.

    • dmitriy bogathev

      конечно кому вы нужны слили вас как не оправдавших высокое доверие и бабла не дадут понимают что ополченцы когда Киев возьмут за вас платить не будут

  • хутин пуй

    бесчеловечные мрази гореть вам в аду!

    • steks65

      а в рыло?зассанец,на улицу выйди,хули под юбкой у мамки верещишь

      • Вова Лалала

        Убийца,ЗАТКНИСЬ!!!!!!

    • dmitriy bogathev

      это ты про вашу недоармию

      • Али

        дмитрий, недоармия ваша парашинская — использует подлые фашистские методы — нападение без объявления войны, использование живых щитов из населения. Отрабатывали на чечне — уроды азиопские, что бы вам посдыхать вместе с вашим карликом кремлевским

        • dmitriy bogathev

          нашей армии там нет или ты видишь самолёты вертолёты колонны техники посмотри как в Грузии было где наша армия была а зачем по городам херачить артилерией всех калибров ваши тупые правители этим своим действием превратили не большой отряд ополченцев в большую армию т.к. когда по родному дому херачат из града у любого нормального человека появится желание этот град отобрать и засунуть в жопу пуляльщику что мы и видим вы бандеровцы сами по себе тупы и злобны ваших дедов даже фашисты только полицаями ставили мирное население усмирять т. к.воевать не можете ссукуны потому что и с тех пор не поменялось ни хрена люлей как получали так и получаете ополчение вас гасит уже как хочет а признаться себе вам в этом стыдно вот и валите всё на Россию ушлёпки ната помоги

  • хутин пуй

    подлое ватное отребье!

  • Ararat Abdulhakov

    да чё вы этих убогих флудо-троллей кормите?! сдались они вам? по уровню высказываний не видно кто это?

    • Вова Лалала

      Уровень ваших убийст превзошло гитлера.ПУТЛЕРОВЦЫ СРАНЫЕ

      • dmitriy bogathev

        повыкидывали ваше недовойско из аэропорта не будут больше Донецк терроризировать

      • логин может быть любым

        ну а ты как хотел.
        сначала вас, нацистов, долго уговаривали-предупреждали, но вы не хотите понимать, теперь вас будут просто убивать. :)

    • Цензор2

      Мне прикольно их злить)

      • Вова Лалала

        Прикольно будет,когда путлер опомнятся,а вы в заднем месте будете убийцы

        • Цензор2

          Нах пошел

        • логин может быть любым

          в заднем месте будем?
          расскажи как там живется? :)

  • Екатерина Пруценко

    Пля, эти пид@ры допросятся в итоге. Так страстно желаете вторжение, что оно вам мерещится уже третий месяц? Вова тоже человек и он может психануть — пары ракет хватит, чтобы ваша хунта со своей гвардией и долбанутыми свидомитами заткнулась навсегда. Ну а Запад априори усрется…

  • хутин пуй

    фсбшные троли вышли на работу,в ночную смену, деньги зарабатывают.

    • Вова Лалала

      им не платят,они герои труда

  • Цензор2

    Эй, хохлопедики! Ярошу надо срочно вылизать дупу))) кто быстрее из вас это сделает??)))

  • Вова Лалала

    РФ воюет не только против Украины, РФ воюет против самой себя – российский писатель Владимир Войнович

    • логин может быть любым

      это его частное мнение, может говорить все что угодно.

  • Вова Лалала

    Путин — с маниакальной настойчивостью насилует Украину, как бросившую его жену.

    • Nik

      Украина последние 20 лет всем «дает» как последняя проститутка, о чем ты?!!!:)

      • Вова Лалала

        «И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель» (Откр.17:11)

    • логин может быть любым

      ну так расслабься и дай Путину.

  • Вова Лалала

    В Москве на Манежной площади проходит антивоенный пикет

    • Цензор2

      Ага… Дедушка Ленин пикетирует…в мавзолее)))

      • Вова Лалала

        27 августа стало известно еще об одном уроженце Башкирии, предположительно погибшем на территории Украины, — 28-летнем Ильнуре Кильченбаеве, служившем старшим стрелком 31-й гвардейской десантно-штурмовой бригады (войсковая часть 73612, место постоянной дислокации части — Ульяновск). Ильнур погиб 25 августа, тело солдата пока еще не доставили в его родную деревню Альмясово Кугарчинского района Башкирии.

        Так что думайте головой,когда пишете гадости на Украину.Он тоже умничал…

        • Цензор2

          И Бог с ним! За правое дело погиб

        • грушевочка

          Это не тот ли , который ,открыв Инет , с удивлением узнал ,что его похоронили…

    • логин может быть любым

      у нас свободная страна, хотят — пикитируют, хотят — не пикитируют.
      это в Украине нацисты не дают людям свободы слова и действий.

  • Цензор2

    DER FREITAG ОБЪЯВИЛО ПОРОШЕНКО ВОЕННЫМ ПРЕСТУПНИКОМ Немецкое издание der Freitag назвало «антитеррористическую операцию» Киева террористической, а украинского президента Петра Порошенко – военным преступником. — Не нужны никакие российские пропагандистские видео, чтобы понять, что «антитеррористическая операция» Киева на самом деле является террористической. Цифры, фотографии и факты говорят сами за себя, — пишет издание. Издание напоминает, что так называемая антитеррористическая операция Киева против «сепаратистов» продолжается на востоке Украины с мая 2014 года. И, несмотря на все попытки западной прессы оправдать удары украинских военных по крупным городам стремящегося к независимости Донбасса, нетрудно понять, что «антитеррористическая операция» на самом деле является террористической операцией против собственного народа. Автор статьи предлагает лишь взглянуть на видеоизображения взрывов украинских гранат в Луганске и Донецке, которые не просто взрываются, а разлетаются осколками вокруг. — Они предназначены именно для того, чтобы убивать безоружных людей. Причем чтобы от одного взрыва гибло как можно больше людей. В местах скопления общественности в осажденных городах они взрываются всё снова и снова, — пишет немецкое издание, отмечая, что в подлинности любительских видео, зачастую снятых на камеры мобильных телефонов, нет никаких сомнений. Как пишет der Freitag, ясно одно – на Донбассе стреляют по гражданскому населению и терроризируют его, чтобы в городах как можно скорее не осталось жителей, потому что только так «сработает» террористическая операция Порошенко. — В ходе этой операции гражданское население лишают самого необходимого: воды, лекарств, денег, продовольствия, электричества и свободы передвижения. В общем, можно сказать, что не нужна никакая пропаганда, в том числе и пропаганда путинской администрации, чтобы понять, что президент Украины Порошенко является военным преступником

    • Вова Лалала

      ПОБАЖАНЯ ЛІЛІПУТИНУ

      -Щоб ти здох,скотина рижа,

      Щоб була у тебе грижа,

      Щоб тебе чорти скусали

      І за дівку собі мали!

      Щоб тобі плювали в рожу,

      Я,до речі також плюнуть можу!

      Щоб твою бридку пащеку,натовкли,як чорне деко!

      Руки щоб повідривали і по дупі надавали!

      І в ту дупу щоб запхали Крим,що ви у нас украли,

      Може влізе ще й Донбас…

      Путін-лисий підарас!

      Щоб ти Кримом удавився,щоб лайна свого наївся,

      Щоб всі пси на тебе вили,щоби х#й тобі скрутило!

      Щоб пісюн твій кривобокий бив тебе постійно током!

      • Цензор2

        Что, ссыкло малолетнее, страшно??

  • Вова Лалала

    Чтобы понять Путина, изучаем Гитлера

    • грушевочка

      и Поросёнка с Ярошем…

  • Цензор2

    Сегодня на Крещатике вы….ебли ПАРаШенко

    • Вова Лалала

      Нравится вам эта профессия?

      • Цензор2

        Твое место возле параши ( ПАРаШенко )))))

  • Вова Лалала

    В любой момент вас могут послать ( а некоторых уже отправили) воевать с Украиной. Путин, как Верховный главнокомандующий, отлично знает, что участие вооруженных сил в боевых действиях на востоке Украины незаконно. У него нет мандата на войну, нет разрешения Совета Федерации на применение ВС за рубежом. Именно поэтому, вы воюете без знаков отличия, на боевых машинах замазаны ваши опозновательные знаки. Именно поэтому он врет, что вы заблудились, оказавшись в Луганской и Донецкой областях. Именно поэтому ваших товарищей из 76 дивизии ВДВ Леонида Кичаткина и Александра Осипова тайно хоронят на Псковском кладбище, а их родственников пугают, что если они расскажут правду, то останутся без пособий. Именно потому, что ваше участие в войне незаконно, вы и ваши родственники бесправны. Путин и командиры от вас отрекутся в любую секунду, скажут, что они вас на войну не посылали, а родственники никогда не найдут правды, если с вами что-то случится.
    Вы давали присягу защищать Родину от врагов, а не воевать с братским, православным украинским народом. Война с Украиной-преступление, у которого нет срока давности. Эта война на руку врагам России. Это не ваша война. Это не наша война. Это война Путина за свою власть и деньги. Это война его подельников-миллиардеров Ротенберга, Тимченко, Якунина за их обогащение.
    Помните, вы воюете и умираете за них, а не за Россию.

    Обращение открыто к подписанию.

    оригинал Борис НЕМЦОВ

    • логин может быть любым

      лучше про законность Майдана расскажи, а как нацистов украинских извести — выморозить зимой или повесить весной это мы без тебя решим.

      • Jack Sparow

        yaki vy vsi tuporyli! vy buly na maydani? chy vy buly v Donetsku, chy Lugansku? zvidky vy vsi taki obiznani, yaksho vy sydete v svoiy «Rashtsi» i lyshe pyshete tsi dybilni, tuporyli komenty. z chogo vy vzyaly sho vashi zhurnalisty pravi, a nashi pyhut’ brehniu? z chogo vy vzyaly sho ukraintsi stoyaly na maidani proty vashyh rosian? z chogo vy vzyaly sho v Ukraini htos utyskae prava rosiyan? Hitler pochynav viinu tak samo pid pryvodom, sho v Polshchi utyskayut prava nimtsiv? bagato nimetskogo naselennya pidtrymuvalo yogo, i zaraz vy povtoriuete tu samu istoriyu. vam kazhut pogano pro maidan shob vy ne vyishly tak samo proty vashogo putina, ale vy i tak ne vyidete, bo v odnyh kyshka tonka, a v drugi nastilky krovozhadni sho diysno hochut viyny. vy taki geroi bo vashi dity i choloviky poky sho myrno sydyat i lyshe pyshut tsi duratski komenty. vy zrozumiete nas lyshe koly vy budete polychaty gruz 200 z vashymy soldatamy. a tse vse vzhe yde do togo…

    • грушевочка

      Милейший ,где же вы эту клюкву -то набрали. Весь мир знает уже ,что заблудившиеся десантники из КОСТРОМЫ , а не из Пскова…

  • quruned

    Вот они сами не думают, о чём говорят и какие решения. Ведь сама постановка вопроса дать неделю России прекратить вторжение своих войск в Украину, говорит о том, что они дали добро России на вторжение войск в течение всей недели. Так и ждут вступления России в войну. Уже который месяц))

    • Вова Лалала

      Ждут когда у путлера мозги загрузятся.Украина не разжегатель войны.Мы за мир,но некоторые слабо мыслят

    • Вова Лалала

      Депутат Государственной думы Дмитрий Гудков направил министру обороны России Сергею Шойгу запрос с просьбой объяснить появляющуюся в СМИ информацию о погибших и пленных в Украине российских военных. Об этом депутат написал в своем твиттере.

  • Цензор2

    Аэропорт Донецка взят. !!! Об это сообщает на своей странице в Facebook заместитель председателя Ворошиловского района города Донецка Иван Приходько. «Аэропорт пал! Праздник так праздник! Всех с днем шахтера!!!», — пишет Иван Приходько. Подробности уточняются. Вчера обещанный сюрприз для войск ВСУ в аэропорту Донецка состоялся. Донецкий аэропорт взят. Бункер залит водой. Частные польские наемники всплыли и сдаются. Подробности обещали позже. Готовится сообщение по тв!

  • Богдан Лексин

    Правильно,
    все экономические тяготы от введенных санкции против РФ в первую очередь ощутят
    на себе ,страны со слабой экономикой. Если эта
    ситуация затянется , можно будет наблюдать как «усердно» помогает ЕС своим
    союзникам.

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики