The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

«Новороссия»: Путина «не так поняли»

31 августа 2014, 18:56
125
Версия для печати Отправить
Путин

В заявлении президента России Владимира Путина речь идет не о придании государственности оккупированным украинским территориям, а об инклюзивных переговорах внутри самой Украины. Такое пояснение журналистам дал пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков после появившихся трактовок интервью, данного Путиным Первому каналу, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Появились трактовки, что, дескать, президент говорил о том, что это переговоры о государственности востока Украины. Если просто почитать его заявление, то понятно, что это не так… Президент, собственно, говорил о тех самых инклюзивных переговорах, необходимость скорейшего начала которых была акцентирована достаточно давно еще в документах, которые подписывались в самых разных форматах», — сказал он.

Песков уточнил, что это те самые инклюзивные переговоры, «которые должны определить взаимоотношения с восточными регионами, то есть это — переговоры внутри Украины, касающиеся внутриукраинского устройства с тем, чтобы интересы восточных регионов страны, интересы «Новороссии» учитывались: как, в какой степени, с помощью каких механизмов и так далее. Вот что имелось в виду президентом», — отметил пресс-секретарь.

Читайте: Москва против войны

Песков подчеркнул, что «речь абсолютно не идет» о придании какого-то статуса Донбассу.

«Это совершенно явствует из заявления президента. В данном случае это абсолютно неверная трактовка», — отметил Песков.

Напомним, в своем интервью Путин заявил, что украинским властям следует «немедленно приступить к субстантивным, содержательным переговорам, и не по техническим вопросам, а по вопросам политической организации общества и государственности на юго-востоке Украины с целью безусловного обеспечения законных интересов людей, которые там проживают».

31 августа 2014, 18:56
125
Версия для печати Отправить
  • Александр СПб.

    «…это переговоры о государственности востока Украины. Если просто почитать его заявление, то понятно, что это не так.»

    Конечно же не так! Это переговоры о «государственности» всей, т.н. Украины.

  • Dante

    31.08.2014 — 19:18

    Под Старобешево украинская армия подарила Новороссии 5 танков и 1 БМП (видео)

    В Старобешево бойцы армии Новоросси проявили геройскую выдержку, начав
    бой против бронегруппы карателей ганизоном из 20 человек, дождались
    подкрепления и взяли богатые трофеи.

    Всего по предварительной информации в районе Старобешево разоружены и взяты в плен 198 украинских военнослужащих-срочников.

  • Dante

    31.08.2014 — 18:34

    Атака на Приднестровье отменяется: Киеву не до того, Молдову напугал Рогозин

    Украинско-молдавское бряцанье оружием у границ Приднестровья, к счастью,
    ничем не закончилось. Молдаване потренировались в «проверке
    артиллерийских систем», а киевские власти, отгрохотав танками на
    учениях, успокоились и переключили своё внимание на Восточный фронт, где
    внезапно рухнула сконструированная ими виртуальная реальность.
    Успокоился даже Бухарест, ранее заявлявший о своём праве на
    вмешательство во внутренние дела соседней Молдовы. Впрочем, обо всём по
    порядку.

    Ноги в руки и вперёд в Москву!

    В торжественных мероприятиях по случаю годовщины Ясско-Кишинёвской
    операции принял участие специальный представитель президента РФ по
    Приднестровью Дмитрий Рогозин. Примечательно, что перед тем, как прибыть
    в Тирасполь, Дмитрий Олегович заглянул в Кишинёв, где не только
    возложил венки, но и побеседовал с рядом молдавских политиков.

    Встречи с Рогозиным крайне жаждал премьер Молдовы Юрий Лянкэ, ранее
    обвинявший Россию и Рогозина лично во всех смертных грехах. Рогозин, как
    и полагается, заставил Лянкэ и его аппарат понервничать, поставив
    проведение встречи под вопрос. На каких тонах проходила беседа —
    неизвестно, однако общественности доступны комментарии её участников.
    Юрий Лянкэ итоги встречи, в ходе которых обсуждались попавшие в «чёрный
    список» молдавские фрукты и овощи, прокомментировал следующим образом:
    «Мне хотелось узнать логику решений Москвы относительно введения
    санкций, таможенных пошлин. Мы договорились с господином Рогозиным о
    том, что эксперты из России или Агентства по безопасности пищевых
    продуктов будут контактировать с целью выявить, если действительно
    существуют реальные проблемы или они носят чисто эмоциональный характер.
    Мы обсудили ситуацию в регионе и согласились, что необходимо вести
    активный диалог по вопросу приднестровского урегулирования».

    А вот Рогозин в выражениях не стеснялся: «По большому счёту, надо было
    бы изначально учитывать мнение Российской Федерации по вопросу, куда
    вступать, какие документы подписывать, а не после нас, большую страну,
    ставить перед фактом: вот, мол, мы подписали ассоциацию с Европейским
    союзом, теперь через Молдову пойдут все товары […] Я ещё раз говорю:
    такую большую страну ставить перед фактом просто неприлично и неэтично. Я
    уж не говорю про интересы Приднестровья. Есть масса документов, где
    прямые ссылки на то, что нужно проводить консультации с Приднестровьем
    прежде, чем определять такие стратегические вопросы для Республики
    Молдова. Этих консультаций не было. Мы ещё раз в этом убедились. Я плохо
    понимаю, почему именно российская сторона сегодня в этом заинтересована
    больше всех, как будто Республика Молдова в этом не заинтересована.
    Извините, у кого фуры с продуктами стоят на границе? У России, что ли?
    Нет, не у России — у Молдовы. Так ноги в руки и вперёд в Москву! Поэтому
    никаких претензий я не принимаю. Ждём в Москве полномочных
    представителей Республики Молдова и считаем, что они должны были
    приехать намного раньше. Они делают вид, что они там капризничают,
    что-то им нравится — не нравится», — подытожил Дмитрий Рогозин.

    Уже в Тирасполе Рогозин вновь «добил» правительство Молдовы: «Если есть
    вопросы у молдавской стороны, нужно ехать в Москву и их решать. А то
    получается, что вопросы накопились, уже молдавские фермеры бастуют, а
    правительство даже не чешется».

    Но в итоге молдавские элитарии так ничего и не поняли. А вот
    приднестровскую проблему российский посланник решил просто и изящно.

    Рогозина на вас нет

    Как и предполагалось, стоило только Рогозину начать разговор о реальной
    политике, как весь наступательный порыв Молдовы, выстроившей воздушный
    замок своего величия, иссяк.

    Рогозин в ходе визита в Тирасполь дружески «порекомендовал» элитариям
    Молдовы «немедленно» пойти на переговоры с Приднестровьем, «пока не
    произойдут события, которые будут иметь необратимый характер».

    «Нужно проводить консультации с Приднестровьем, прежде чем определять РМ
    какие-то стратегические вопросы. Таких консультаций не было, мы ещё раз
    в этом убедились. А их господину Лянкэ нужно провести с Приднестровьем
    немедленно, до того момента, пока не произойдут события, которые будут
    иметь необратимый характер», — заметил вице-премьер.

    Также Молдове пояснили, при каких обстоятельствах позиция России по
    Приднестровью может ужесточиться. «Мы не дадим задушить Приднестровье и
    всегда будем настаивать на мирном разрешении конфликта. Россия ни на
    миллиметр не отойдёт от той линии, которую сегодня проводит. Это линия
    президента России», — уточнил он, добавив, что Владимир Путин «о
    Приднестровье знает, беспокоится, переживает, и я ему каждый раз после
    поездки подробнейшим образом докладываю».

    После этих заявлений Молдова свернула свою активность близ границ с Приднестровьем и вернулась к тактике комариных укусов.

    Киев, похоже, также угомонился и перестал нагонять массовую истерию о
    приднестровских диверсантах. Ожидаемый переход ДНР в атаку вынудил
    Порошенко перебрасывать все боеспособные соединения на Донбасс и теперь
    руководству Украины не до Приднестровья. После разгрома армией
    Новороссии частей 28-й мехбригады, дислоцированной под Одессой, из Киева
    в воинскую часть бригады пришло указание готовить к переброске
    оставшиеся 1,5 тысячи человек, однако вскоре приказ был отменён.

    Интересно, но политологи, обслуживающие Киев, внезапно принялись обсуждать бесперспективность создания Бессарабской республики.

    Практически сразу пришли в состояние умиротворения высшие бюрократы
    Бухареста. Премьер-министр Румынии теперь считает, что вопрос
    объединения республики с Молдовой стоит обсуждать только после
    евроинтеграции РМ. Данное признание фактически означает отказ от
    аншлюса, так как Брюссель категорически против принятия Молдовы в свои
    рассыпающиеся ряды.

    По итогам визита Рогозина в Приднестровье стороны подписали меморандум о
    сотрудничестве России и Приднестровья, договорившись активизировать
    сотрудничество.

    Итак, Молдова с Украиной утратили интерес к бряцанью оружием близ
    Приднестровья, а Киев под грузом внутренних проблем свернул всю
    деятельность у Днестра. Однако у Кишинёва есть ещё один раздражитель —
    Гагаузия.

    Гагаузия в обороне

    19 августа Гагаузская автономия отметила годовщину провозглашения
    независимости от Молдовы, с которой народ автономии поздравил президент
    Приднестровья Евгений Шевчук. Спустя 24 года после провозглашения
    Гагаузией независимости и последовавшего затем в 1994 году её вхождения в
    состав Молдовы, у гагаузов и приднестровцев есть повод для объединения.
    И если в 1990-м приднестровцы остудили горячие головы молдавских
    националистов под руководством Мирчи Друка, то в этом году, похоже,
    республикам вновь придётся помогать друг другу в противостоянии с
    Кишинёвом. А потому поздравление республики с годовщиной выхода из
    состава Молдовы стоит расценивать не только как политическую издёвку над
    руководством Молдовы, но и намёк Кишинёву на готовность ПМР поддержать
    гагаузов.

    А над самой Гагаузией продолжают сгущаться политические тучи. Кишинёв,
    размявшись на гагаузских продавцах, безосновательно обвинённых в желании
    быть завербованными российскими спецслужбами, решил перейти к
    решительным действиям и вызвал на допрос в Генпрокуратуру депутата
    Народного собрания Гагаузии Ивана Бургуджи. Тот, естественно, явиться
    отказался, так как, будучи депутатом, неприкосновенен. Основание для
    вызова — участие Бургуджи в организации гагаузского референдума от 2
    февраля 2014 года.

    Тем временем ситуацию с Гагаузией обсудили глава Партии коммунистов
    Молдовы Владимир Воронин и посол Турции Мехмет Селим Картал. В ходе
    беседы бывший президент Молдовы заверил посла в соблюдении коммунистами
    положений законодательства о Гагаузской автономии. Ранее гагаузские
    политики озвучивали готовность своих турецких коллег признать
    независимость автономии в случае распада Молдовы. Теперь же от Турции
    последовала официальная реакция.

  • Kaluga

    Ну не может же Вован сказать, что проще вложить 3 млрд. у.е. в открытый, сухопутный коридор в Крым, через несколько областей Украины, чем строить мост;)

  • Нинель Клокова

    Как бы то ни было…»внутри Украины»..или «снаружи»….главное, что бы нацистские войска Укропии как можно быстрее покинули Донбасс..живыми или мертвыми…А дальше Новороссия будет сама решать, как ей жить….

    • Kaluga

      А дальше — Запорожье, Николаев и Херсон. Ну и Одессу бы, ведь это — русский город).

  • Ну, покошмарил мировую общественность немножечко Путин. А что нельзя? Только укропам можно кричать о ордах российских войск, вторгающихся на территорию незалежной?
    Зато теперь Россия точно знает, что мировая общественность уже готова к признанию Новороссии, как самостоятельного субъекта международного права.)))

  • WW66

    31.08.2014 — 17:29

    «Правый сектор» подверг уничтожающему обстрелу сдававшийся в плен украинский батальон

    Сдававшийся батальон ВСУ был уничтожен «Правым сектором». Из всего батальона спаслись 20 солдат и 3 офицера украинской армии.

    По словам командира ополченцев с позывным «Пастор», под Старобешево боевики «Правого сектора» пытались помешать представителям ВС Украины разоружиться и сдаться в плен ополченцам.

    — Мы выдвинулись в Старобешево с задачей занять оборону в том месте, откуда из котла могла вырваться 93- я бригада из Днепропетровска, взятая ранее в кольцо, — рассказывает «Пастор». — Но оказалось, что часть территории была под двойным окружением — нашим и правосеков обстреливавших сдающихся, — в результате из всего батальона, а это 350 бойцов, техника, подразделения обеспечения, уцелели и сдались только 2 БМП, 20 солдат и 3 офицера.

    По словам ополченца, один из сдавшихся офицеров украинской армии сообщил, что батальон уничтожался огнем «Правого сектора». Более того, по мнению полковника, это была специально подстроенная ловушка «правосеков».

  • Евгений Томас

    Чем больше слышишь слава украине от прыгающих людей в вышиванках,тем больше хочется еще раз водрузить знамя над рейстагом

    • Романов Сергей

      я б немного поправил — не над Рейхстагом, а над избушкой на капитолийском холме.

      • MAXHO Нева

        И там тоже …))))

  • Графский Олег

    Путин , хватит лавировать высказываниями, пытаясь никого не обидеть . Новороссия сама должна решить, с кем ей быть . На сколько мне известно, ни ДНР, ни ЛНР не желают быть под властью Киевской фашистской хунты . Нацисты разрушили всё и убили множество людей и Донбасс и Луганская область заслужили того, чтобы не Путин решал за них их принадлежность . Украина их уничтожала и продолжает войну, поэтому ещё рано договариваться, надо сначала победить .А товарищу Пескову пора прекратить переводить с русского- президентского на русский -который надо понимать, пусть президент говорит понятным языком, а не двусмысленными фразами .
    makeda Поддерживаю.

    • WW66

      Олег —слова Путина просто пересталяют местами продажные журнашлюшки.

      • Графский Олег

        Если слова Пескова не «утка», то мне это не нравится. Лучше бы Лавров сказал. Всё станет понятно, он двусмысленности не допускает.

        • WW66

          Пока слова Пескова дойдут до Украины….их можно перекрутить 10 раз. Я такого не слышал -хотя тв смотрю постоянно.

          • Феофан Московский

            http://itar-tass. com/politika/1411547

          • WW66

            Прочитал там всё размыто и можно толковать по разному ….к тому -же Песков это не Путин.

          • Феофан Московский

            Вот и я тоже не особо понял. Но Новороссия в оригинале не в кавычках.

          • WW66

            Во всех случаях Путин подчеркну о создании государственности на Юго-Востоке Украины. А говорить можно много и долго.

          • Феофан Московский

            Но любому, нормальному человеку понятно, что после всех событий совместная с украиной государственность невозможна.

    • WW66

      31.08.2014 — 16:00

      Путин заявил о необходимости переговоров по организации государственности на юго-востоке и восстановлении разрушенной войной инфраструктуры

      Президент РФ Владимир Путин выступил за начало переговоров по поводу государственности юго-востока Украины.

      «Нужно стремиться к реализации того плана, о котором мы договаривались. Нужно немедленно приступить к субстантивным, содержательным переговорам и не по техническим вопросам, а по вопросам политической организации общества и государственности на юго-востоке Украины с целью безусловного обеспечения законных интересов людей, которые там проживают», — сказал Путин.

      Также президент России отметил: создается впечатление, что только Россия думает о необходимости восстановить разрушенную войной инфраструктуру перед наступлением осенне-зимнего периода.

      «По-моему, кроме России об этом никто уже не думает… Первое и необходимое условие — прекратить боевые действия немедленно и начать восстанавливать инфраструктуру», — сказал Путин в интервью программе «Воскресный вечер» на Первом канале.

      «Начать пополнять необходимые запасы, проводить необходимые ремонтные, регламентные работы и готовиться к осенне-зимнему периоду», — сказал президент.

      может это?

  • Аннунах

    Путина «не так поняли»
    ———————————-
    Ну, нет.
    Из песни слов не выкинешь….

  • STATISSTIK

    . . . Тем, кто хочет решить проблемы карательными методами. советую изучить историю Палестины, Ольстера, можно и Чечни.

  • Лайм Баюн

    Каратели с белыми флагами вместо сдачи исподтишка атакуют ополченцев
    «Были прецеденты, когда батальон “Донбасс” вывесил белые флаги, мы направили к ним автобусы для перевозки, а они открыли огонь. Мы ответили, открыли огонь на поражение, после чего разбили этот батальон»

  • WW66

    31.08.2014 — 20:05

    В Азовском море обстреляны два катера украинской береговой охраны (фото)

    По сообщениям украинских СМИ, в 15.20 Погранслужба Украины получила сообщение об атаке на два катера береговой охраны в районе у побережья между Новоазовском и селом Безыменным.

    Другими сведениями Погранслужба с журналистами не поделилась, однако местные власти утверждают, что катера подбиты, есть раненые и, возможно, убитые, моряки нуждаются в эвакуации.

    Также в сети появились фото от оказавшихся в районе Новоазовска украинского и польского корреспондентов, на которых, видимо, запечатлены горящие в море катера.

    • НикитинВлад

      Корреспонденты из мазепии и пшекии оказались там «абсолютно случайно».

  • Third Rome

    Было очень много писем с вопросами от разных регионов Украины — а почему только Новороссию))))) Ответили — не переживайте, у остальных тоже есть шанс))))

    • Kaluga

      Ну да, особенно у тех, чьи дороги ведут в Крым))

      • Графский Олег

        Все дороги ведут в Крым! В это, что-то есть.

        • Kaluga

          Из Галиции сложнее доехать в Крым, чем из моей Калуги. Не быть им Новороссией))

          • Андрей Быков

            Быть им Старопольшеей)

  • Alex Terner

    Каратели с белыми флагами вместо сдачи исподтишка атакуют ополченцев. «Были прецеденты, когда батальон «Донбасс» вывесил белые флаги, мы
    направили к ним автобусы для перевозки, а они открыли огонь. Мы
    ответили, открыли огонь на поражение, после чего разбили этот батальон» (С)

  • Лёха

    ВВХ и кремлёвские политолухи применили свой последний довод, введя регулярные ВС РФ на территорию суверенного государства. Россиянам (не вате) пора задуматься о дальнейшей судьбе России…

    • Kaluga

      ОБСЕ опровергает сей факт. Они агенты ФСБ?

      • Лёха

        В обсе прокремлёвских наблюдателей хватает-)

        • Red Fox

          Беги , Леха , беги , они следят за тобой

          • Лёха

            Заканчивай флудить.. обижу-)

          • Red Fox

            Это чем же ты меня Лешенька обидишь ?

          • Ararat Abdulhakov

            Лёха, для тебя есть правда о приватизации в Украине, и вообще об украинском закулисье, видео на полтора часа, это интервью с Валентиной Семенюк-Самсоненко данное ею в 2013 году, накануне майдана. Оказывается уровень жизни в Украине должен быть в 2 раза выше, вот так. Тебе сразу станет понятно почему она умерла, «застрелилась» из охотничьего ружья в подбородок, испортив себе лицо:

            http://www.youtube .com/watch?v=bJJhrHQmTj8
            удалить 1 пробел, интервью на полтора часа

            Трудно не верить главе фонда госимущества Украины (2005-2008), и человеку, который в политике с 1992 года … очень жаль что мир потерял этого честного, порядочного и стремящегося к справедливости человека. Пусть земля ей будет пухом.

          • Лёха

            Вы не хотите меня услышать, мы со своими делами разберёмся сами…после войны-)
            Как далеко не глупому человеку, Вам ,похоже, пора подумать о будущем России…
            Как видите я не анализирую и тем более не прогнозирую ближайшее будущее людей живущих в РФ

            Кст. вы последний перехват читали про будущее ЛНР-ДНР и сталинские методы работы следственного комитета РФ , по организации очередной провокации, если нет посмотрите на униан.

          • Ararat Abdulhakov

            вы бы ссылки кидали, было бы намного приятнее, а то искать начал, а там куча всего, и где там именно про то что вы сказали, ума не приложу ..

        • Kaluga

          Тогда другой вопрос? Почему Ваши власти не объявляют военного положения, не отзывают дипломатов из Москвы, даже ноту протеста не посылают, в общем не делают абсолютно ничего, что должна делать страна, при нападении?

          • Лёха

            Так уже объяснили и не раз. Кст. кремлёвскому руководству именно это и нужно
            Если в двух словах: выборы в ВР и кредиты от МВФ

          • Ну-да, ну-да — без кредитов никуда.
            А чем докажешь, что тебя терроризируют российские войска?

          • Red Fox

            Они ему снятся

          • Славянин

            Ужасы по Укроканалам насмотрится и мерещиться всякое)

          • Red Fox

            Ну , а еще если печеньку на ночь съест ваще » Жуть жуткая»

          • Лёха

            Это вы доказывайте сами себе,это теперь не только укр. проблема но и российская, xотя вам ,похоже ,всё «божья роса»

          • Third Rome

            Леха — ну ты ж вроде взрослый уже. Какие выборы — в какую ВР? Полстраны в огне в сентябре загорится все остальное… Смешной

          • Kaluga

            Я слышал про кредиты, но причём тут ВР? Вы даже президента выбирали без 3-х областей, что может помешать выборам Рады?

          • Лёха

            посмотри 24tv ua

        • Славянин

          Еше там люди в черном сидят, они тоже прокремлевские))) Просто даже европа в эту хрень уже не верят, а ты веришь…

        • Red Fox

          — Смешные вы люди! Зачем же я тогда сюда приехал?! «Косить» дома надо… Хотя, это на любителя… Я вам советую: бутылку разбейте, и стекла нажритесь. Верное дело. А я лично еду в армию на халяву здоровья и знаний набираться.
          — Э-ка тебя тыркнуло! Ну на, выпей, может отпустит.

          к/ф ДМБ

        • Evgen

          Неправильно Лешка отвечаешь! Надо говорить так: все кто говорят, что войск РФ нет — агенты ФСБ и прокремлевские. Тогда отпадет необходимость каждый раз объяснять, что тут агенты, сям агенты…

    • Red Fox

      Леха , тебе сколько лет ? Ведь большой уже мальчик , что же ты до сих пор в сказки веришь ???

      • Лёха

        Да нет, это вы живете в зазеркалье:-)

        • Red Fox

          Да , ты Шо ? Ну тАДа » Свет мой зеркальце скажи »

          Где РФ увидел ты ???

        • Феофан Московский

          А нам тут хорошо, богато, сытно и тепло.

          • Лёха

            думать не нужно … :-)

    • WW66

      Лёха волнуйся о судьбе Запукрии и бандеро-фашистов.

    • Вот кручу глобус Украины и задумываюсь, что бы здесь построить хорошего, доброго, вечного…чтобы всем нравилось, а не только фашистам…наверное я вата…)

      • El Zorro

        Вас обманули, вы чистый хлопок !)

    • фактики

      ой,посоветуй ,родименькийййй!как жить-то нам дальшеее!

      • Лёха

        Да как хотите так и живите,я в отличии от вас в чужие дела не лезу-)
        Если вам лично ,то идти работать на буровые:-)

        • фактики

          у меня совершенно другая работа,если вам хочется,можете попробовать устроиться-может и возьмут помбуром(несмотря на громкое название-разнорабочий)
          вы вправе не верить россиянам,но хоть разумные доводы должны же до вас дойти?!
          посмотрите мой комментарий к «Донбасс вооружается тяжелой техникой»

          • Лёха

            На счет буровой, была ирония…. скорее всего западенцы прилетать больше не будут… :-)

            коммент почитаю

          • фактики

            будут и прилетают,сложнее и длиннее дорога стала
            на базах,тем более отдаленных буровых ,очень мало имеет значение какой ты национальности и ,уж тем более ,твои политические пристрастия
            профессиональные качества и насколько комфортно с тобой жить
            это реальные,честно заработанные,деньги,хотя квоты на мигрантов сокращаются.а нелегалов успешно отправляют домой
            почему знаю,пришлось столкнуться

    • Evgen

      62-й раз ввели, заметь! Если верить вашей прессе.

      • Red Fox

        Вот это Путин !!! Просто респект ему , ну настоящий полковник — 62 раза !!!

    • Ararat Abdulhakov

      Уважаемые украинцы! (укропы — брысь на цензор, кормить свою единственную извилину, которая прямая, да и та разглаживается, когда укроп присаживается)

      для вас есть правда о приватизации в Украине, и вообще об украинском закулисье, видео на полтора часа, это интервью с Валентиной Семенюк-Самсоненко данное ею в 2013 году, накануне майдана. Оказывается уровень жизни в Украине должен быть в 2 раза выше, вот так. Вам сразу станет понятно почему она умерла, «застрелилась» из охотничьего ружья в подбородок, испортив себе лицо:

      http://www.youtube .com/watch?v=bJJhrHQmTj8
      удалить 1 пробел, интервью на полтора часа

      Трудно не верить главе фонда госимущества Украины (2005-2008), и человеку, который в политике с 1992 года … очень жаль что мир потерял этого честного, порядочного и стремящегося к справедливости и правде человека. Пусть земля ей будет пухом.

    • мамонт

      ребёнок сходи попей молочка и давай баю-бай — завтра 1 сентября
      тебе в школу …

      • Nik

        По ходу, отменили 1 сентября в большинстве укрошкол…

  • Red Fox

    Успехи Новороссии очевидны. Как теперь поступят Киев и Запад?

    Сергей Марков Проректор Академии им. Плеханова, председатель межкомиссионной рабочей группы по международному сотрудничеству и публичной дипломатии, политолог

    Драматичная для Киева ситуация с окруженными карателями может повлечь новые провокации, считает политолог Сергей Марков На фоне военных успехов армии Новороссии увеличивается дипломатическое наступление Запада на Россию Польша запретила самолету министра обороны РФ Шойгу пролетать в своем воздушном пространстве. Особый цинизм действиям польских властей придает то, что Шойгу летел из Братиславы, где участвовал в торжествах по случаю освобождения Словакии советской армией, в союзе со словацкими партизанами.Что называется, ничего святого, ведь эта же советская армия освободила поляков из нацистского террористического рабства, вернула Польше государственность.
    Британия призвала отключить Россию от системы всемирных банковских платежей svift. Это заодно на время парализовало бы всю торговлю российскими нефтью и газом. Поэтому, кстати, это маловероятно. Это привело бы к параличу экономики ЕС. Собирается совет ЕС, на котором опять будут обсуждать усиление санкций против России. Ряд стран типа Венгрии, Греции, Кипра, будут категорически против, но хватит ли у них воли использовать вето? Германия уже высказалась за ужесточения санкций. США еще скажут свое слово. И оно будет жестким после заявления Чуркина: «Умерьте свои геполитические амбиции». Дипломатическое давление на Россию пойдет вниз после того, как ЕС и США будут уверены, что Россия не сдаст свои позиции, что давить на нее бесполезно. Поэтому твердость российской позиции будет вести
    Ситуация с окруженными украинскими карательными войсками развивается драматично Сначала несколько тысяч карателей попали в окружение. Потом Путин на фоне обвинений со стороны Киева в российском военном вторжении призвал ополченцев Новороссии дать гуманитарный коридор для выхода украинских солдат, которые воюют не по своей воле, а по приказу (а значит, в это число не попадают добровольцы-националисты, больше всего зверствующие в Новороссии). Чтобы спасти их жизни, чтобы они могли вернуться к семьям. Потом премьер ДНР Захарченко заявил о готовности дать такой коридор, для выхода, но при условии сдачи тяжелого вооружения. Потом в Киеве началась паника: войскам запретили выходить из котла, если тяжелое оружие остается ополченцам. Потом часть военных начала сдаваться и без оружия выходить к своим, но очень мало, до сотни человек, а окружено около 5 тысяч. Видимо, Киев будет стараться деблокировать котел. В случае успеха Армии Новороссии по разгрому илловайского котла, Иловайск может стать Сталинградом Новороссии. Правда, Новороссии негде держать такое количество пленных, у них нет своей Сибири. Возможно, их будут менять на арестованных хунтой политических заключенных, политических активистов.
    На Саммит ЕС, где будут обсуждаться украинский кризис и новые санкции против России, пригласили Порошенко В Брюсселе, по сути, будут составлять заговор с целью нанести ущерб России и поддержать преступный киевский режим и геноцид на Донбассе. Порошенко и Баррозу в унисон на пресс-конференции в Брюсселе 30 августа заявили, что они ожидают в понедельник, 1 сентября, начала деэскалации, иначе ситуация может пройти точку навозврата. Это может означать: Порошенко, опираясь на новый тренд, то есть военные поражения украинских войск, готовится предложить реальное прекращение огня; Киев готовит чудовищную провокацию типа взыва на Запорожской АЭС, или взрыва газовых сетей Мариуполя, чтобы дать США и ЕС объявить ДНР и ЛНР террористическими организациями и начать массированную военную помощь Киеву. Для этого начинают мирные разговоры, чтобы жестче было обвинение ополченцев. То есть это вариант, как с малайзийским Боингом; ЕС собирается предъявить России какой то жесткий ультиматум, чтобы остановить приближающийся военный разгром карательной украинской армии и затем крушения киевской русофобской хунты; и Порошенко, и Баррозу уже не знают, что делать и что говорить, и несут просто привычные фразы в куче, без смысла. Автор: Сергей Марков

    • Александр Дагский

      «…Киев готовит чудовищную провокацию типа взрыва на Запорожской АЭС или
      взрыва газовых сетей Мариуполя, чтобы дать США и ЕС объявить ДНР и ЛНР
      террористическими организациями…»
      Вероятность этого, к слову говоря, очень велика, ведь дела сейчас у киевских властей совсем неважнец, начиная от «поскакавшей» гривны и заканчивая положением на фронте.

      А этим типам к таким провокациям и лжи не привыкать: расстрел снайперами на майдане, «калорады», сжигавшие сами себя в Одессе, малазийский «Боинг»…
      Агония близка, потому ожидать можно чего угодно

      • beck-131

        единственный выход из такого положения — «обезглавить» краину

        • эд

          там гидра а сердце в пиндосии недостать.-выход один -полная военная победа ополчения и капитуляция.киева.

  • Олег

    Вовочка посмотрел по ТВ интервью Джейн Псаки и понял, как нужно отвечать на вопросы преподавателей на экзамене, когда ничего не знаешь

    • Кумикадзе

      Вовка, в отличие от тебя псаками не увлекается)))

  • С ВЯТКИ

    оба-на,с цензора новобранцы прибыли?почему не на фронте,кто мариуполь спасать будет? ну-ка свидомые в колонну по двое,шагом арш,и не забываем подпрыгивать..

    • Kaluga

      Как прибыли, так и уйдут. Им неприятно слышать правду от тех, кого не банят. Там за любое неудобное — сразу бан, поэтому они резвятся, в своём котле, от перемог. Тут, нестойкая психика не выдержит нашего натиска;)

      • Ararat Abdulhakov

        кое-кто после аргументации даже способен частично перекрасится, но это удел редких личностей с мозгами в черепе, а у остальных диагнозы сплошные: маниакально-депрессивный психоз, психическая зависимость (психологическая аддикция) в виде фанатичного патриотизма, последствия этого постоянного психического напряжения — деменция (слабоумие), не способность воспринимать объективную реальность.

        Жаль, что в Украине мало умных людей, но ещё больше жаль, что там так мало честных людей!!!

        • Kaluga

          В Украине очень много умных людей, просто сейчас они не имеют возможности, да и желания, говорить.

  • Графский Олег

    Знаете, что я скажу? А Путин опять на три шага впереди всех. Все ещё воюют, кто на фронте, кто за клавиатурой, хотя и смысла в этой войне давно нет. А он всё понял и раньше всех заговорил о предстоящей зиме, о сложностях быта обычного украинского народа.
    ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 31 августа. /ИТАР-ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин считает необходимым скорее прекратить военные действия на Украине, чтобы обеспечить подготовку к зиме. Об этом глава государства заявил в интервью программе «Воскресное время» на Первом канале.
    «По-моему, кроме России об этом никто уже не думает», — посетовал он.
    «Первое и необходимое условие — прекратить боевые действия немедленно и начать восстанавливать инфраструктуру»,- заявил президент.

    • Ararat Abdulhakov

      об Украине и предстоящей зиме только Путин и думает похоже … амерские марионетки другим заняты, как бы власть не потерять …

      • Феофан Московский

        Да что пендосы, сами скакуны не думают куда своё дерьмо сливать будут, когда замерзнет канализация.

    • Графский Олег

      Под словами нет смысла в войне я понимаю следующее. То, что гибнут и ополченцы и проправительственные силы это не для кого не секрет. Сейчас «на коне» наши. Что дальше? Отойдут фашисты, перегруппируются, перевооружатся за счёт Европы и Америки (втихую, с «честными» глазами и ещё более «честными» словами помогающим неофашистам). Начнут новое наступление. Снова будут гибнуть люди. Качели будут раскачиваться то в одну, то в другую сторону. Путин показывает это порошенко и его хозяевам. Надо решать конфликт мирным путём. Путин говорит об этом. Россия не сторона конфликта. Мы только поддерживаем Новороссию, также как США и ЕС поддерживает сегодняшнюю власть Украины.

      • фактики

        я не могу понять,что он сказал нереального?
        правильно-Киеву это не нужно
        война требует много денег и под нее еще больше можно списать,тем более Киев уже заявляет «Отечество в опасности»

        • Графский Олег

          В том и беда, что ход сейчас у Киева, а что решат его хозяева (ведь им не умирать в окопах и жилых домах) пока не ясно.

      • Ararat Abdulhakov

        амерам, как хозяевам, точнее наполовину хозяевам этой страны, такая разорительная война тоже невыгодна …

    • Svitlana Chuckcha

      Вы наверное не смотрите укросми, там нет проблем кроме ненависти к России

      • Графский Олег

        Здравствуйте, Svitlana ! К сожалению не мог ответить Вам. Работа, быт, суета. Уделяю КТ и Украине почти всё своё свободное время.
        Да, Вы правы. УкрТВ не смотрю. Нет технической возможности. С российским айпи через нет зайти не могу, а у нас в Нижнем Новгороде не транслируют. Вот Вы, если понимаете, объясните откуда у украинцев ненависть к русским. Тем более, не понятно когда родственники, жившие в любви и согласии, волей судьбы оказавшиеся в разных странах (Украине и России) в один день становятся врагами…

  • Red Fox

    Рунет активно обсуждает выступление Дианы Арбениной в Киеве. Со сцены артистка произнесла: «Дякую, мой любимый Киев! Хочу попросить прощения за всех своих российских коллег, которые до сих пор вас не поддержали! Я — с вашим народом, держитесь!».
    После этого в адрес Арбениной прозвучали обвинения в непатриотическом поведении. Менеджер певицы в телефонном разговоре с корреспондентом «Первого Интернет-ТВ» заявил, что слова Дианы Арбениной были вырваны из контекста.

    Ещё слова Арбениной о событиях на Украине:

    «Я часто бывала в Украине и, надеюсь, буду бывать не менее часто. Мне кажется, что Украине нужно стремиться к цивилизованным странам. А Евросоюз – это цивилизованное сообщество. Если у вас будет общая граница с Европой, как не печально, но для вас это будет лучше. Наверное, для нас так будет хуже, потому что мы славяне, и нас некоторым образом разобщат. Но мне бы, например, очень хотелось, чтобы украинские студенты ехали учиться в Европу. Если у вас это получится, то будет кайфово».

    • Red Fox

      Певица Диана Арбенина сообщила в своем блоге, что ее концерты в разных городах России отменяют по непонятным причинам. Российская певица и поэт Диана Арбенина сообщила поклонникам на своей странице в блоге о том, что она подвергается политическим преследованиям.

      «Я не знаю, как я попала в список врагов России. Последние два дня мне звонят журналисты и просят прокомментировать мое выступление на Донбассе, хотя я уже месяц отдыхаю на другом континенте. Под разными предлогами начали отменять мои концерты. Во Владимире, например, в день запланированного выступления Ночных Снайперов вдруг решили провести городской праздник. Местные дворцы культуры задают организаторам безумные вопросы, боясь пустить на сцену фашиста и врага», — пожаловалась Арбенина.

      У Дианы Арбениной, как и у Макаревича, в голове есть твердая установка-привычка — «Россия, это страна, которую можно и нужно поливать помоями. Еще в этой стране очень легко зарабатывать деньги».

      Как только прилетает ответка — Макаревич начинает строчить слезливые письма диктатору Путину, а Диана Арбенина искренне удивляться. Нас то за что? Да, ненавидим Россию. Да, поливаем ее помоями. Но деньги то причем

      • Alexandr

        Опять журналисты создали конфликт! Неполная правда — хуже лжи!

      • Evgen

        что тут сказать? привычки менять надо. Хотя, честно говоря, государственное спонсирование таких творений, как Утомленные солнцем и Сталинград — тоже вызывают вопросы. И чему тут удивляться, после 20-летней госкомпании оголтелой десоветизации — что есть такие персонажи, как Макаревич и Арбенина?

        • Red Fox

          Ну у Макаревича , немного другое , там шкурный интерес по Крыму . А , тут просто » Вызов общественности » . я так думаю , хотя зачем и кому оно надо ?

      • мамонт

        а кто такая диана арбенина? Валерию знаю,Пугачёву знаю,Диану
        Гурцкая знаю, арбенину…нет не знаю такую…

        • Red Fox

          http*://snipers*.net/ Ночные снайперы

        • MAXHO Нева

          Вспомни 2008, или поищи в инете — Гурцкая рядом с Саакашвили на трибуне (против российской агрессии)….

      • жизнь-наше все

        А ты как думала? У русских память хорошая,хотя они и не злопамятны…

    • beck-131

      байкотировать таких «деятелей» культуры

      • фактики

        а зачем?
        имидж политических диссидентов?
        так у нас в России этого добра навалом-из бизнеса выкинули,из политики,в творчестве застой..

      • Red Fox

        Я тоже так считаю , ну все понятно свободный ты человек , думай и поступай как считаешь нужным , но какое -то элементарное чувство патриотизма , хотя бы , должно же быть А потом не нравится тебе страна в которой живешь , ну найди такую , где тебя » Поймут и простят «

        • beck-131

          пора вводить практику лишения гражданства, не надо судить и сажать узников совести, не нравится наше государство, кормишся с чужой руки, паспорт на стол и кати к хозяевам

          • Red Fox

            Я только » ЗА «

          • MAXHO Нева

            Это уже было …. в 20-е …в 70-е…..в 80-е…..
            К чему привело ?

          • Svitlana Chuckcha

            это у них пиар такой не стоит даже внимания обращать. Я даже не знаю кто такая. И интересоваться не собираюсь

          • фактики

            не дурите
            каждый должен иметь свое мнение,но выносить на всеобщее обсуждение, что сказала Арбенина или истерить по поводу Макаревича?
            пройдет еще пять лет и кто вспомнить Макаревича-он что,настолько значимое лицо?

        • MAXHO Нева

          Вы сейчас говорите, как нынешние патриоты незалежной — «чемодан-вокзал-куда хочешь»…….
          Заразное это, оказывается……Аккуратнее, пожалуйста )))))

          • Red Fox

            Что именно заразно , что у человека есть свое мнение ? Да на здоровье , но только если что — то не нравится покинь ненавистную тебе ,страну и все , я думаю вам бы тоже не хотелось » Болотной » или » майдана » у себя дома правда ? А я вот люблю Россию , со всеми ее недостатками , со всеми ямами на дорогах и со всеми ее неурядицами , очень верю , что все изменится , но со временем и совсем » не кровожадная «

      • Asgarot Asgarot

        Так, как ты учебник грамматики «байкотировал»?

    • Andres

      Шлепнуть контру, и снять с довольствия:-)

      • Red Fox

        Кормить одними печеньками

    • нерусский русский

      ;жаль. отношение мое к ней теперь другое.

    • Svitlana Chuckcha

      брееед. Какое образование получают наши студенты в европе??? очнитесь, менеджмент, туризм и гостиничное хозяйство а так же коммунальное. За этим ехать учиться в европу??? Смешно. В европе вас не выучат на технарей, инженеров производственников, энергетиков и т. п., в которых так нуждается экономика. Самое тупое приобретение это руководство производственными мощностями полудурками-менеджерами.

  • Юрий Радченко

    Конечно Путина не так поняли. О какой государственности юго-востоке можно говорить пока под властью хунты остаются ещё 6 областей Новороссии? Когда армия ДНР дойдёт до Одессы, когда Киев будет полностью очищен от укронацистов только тогда можно будет говорить о государственности Новороссии.

  • Mazzone Damiano

    ПРАГА, 31 авг — РИА новости, Александр Куранов.
    Премьер-министр Чехии Богуслав Соботка считает, что Киев не готов
    к членству ни в Евросоюзе, ни в НАТО. Об этом он заявил в воскресенье,
    выступая по местному телевидению.

    «Украина не готова к членству в Евросоюзе, не готова к членству
    в НАТО, — сказал Соботка. — И в НАТО никто из стран-членов не предлагает
    принять Украину в ряды альянса. Обе организации в этом отношении должны
    давать Украине реалистичные надежды».

    «Если украинская сторона видит в плане президента Петра Порошенко
    по мирному урегулированию путь к успешному разрешению кризиса, то она
    не может одновременно сопровождать его идеями о членстве Украины в НАТО
    и ЕС», — считает чешский премьер.

    «Нынешняя ситуация на Украине не имеет военного решения. Мы не можем
    в нее вмешиваться ни как ЕС, ни как НАТО. Иначе это обернулось бы
    непредсказуемыми последствиями и могло бы привести к ужасному
    конфликту», — подчеркнул Соботка.

    «То обстоятельство, что с Россией не была достигнута договоренность
    об ассоциированном членстве Украины с ЕС, стало одной из главных причин
    нынешнего военного конфликта на юго-востоке Украины», — считает глава
    чешского правительства.

    Касаясь предложений некоторых стран-членов ЕС о возможных новых
    санкциях в отношении России, чешский премьер заявил, что априори
    не может согласиться на их введение, не изучив предварительно ни их
    возможных последствий, ни последствий от ранее введенных. «Пока я слышал
    лишь устные варианты новых санкций. Когда они будут изложены на бумаге,
    мы в правительстве их детально обсудим, еще и подключим к этому
    оппозицию», — сказал чешский премьер.

    Соботка полагает, что Запад в любом случае должен поддерживать
    политический диалог с Россией, поскольку, по его словам, «в мире
    существует немало проблем, при решении которых Россия и Запад должны
    быть партнерами». «Я имею в виду и борьбу с международным терроризмом,
    и ситуацию на Ближнем Востоке, и конфликты в Северной Африке», —
    подчеркнул Соботка.

    Что происходит на Украине и в Новороссии

    Киевские власти с апреля проводят на востоке Украины силовую
    операцию, направленную против недовольных февральским госпереворотом
    жителей Донбасса. По последней информации ООН, с середины апреля
    на Украине убиты более двух с половиной тысяч мирных жителей,
    около шести тысяч ранены. О развитии конфликта на юго-востоке Украины читайте в хронике РИА Новости >>

  • marmut

    «Ополченцы подбили украинский патрульный катер при атаке на Широкино. Дым было видно в Мариуполе. Ополчение нанесло врагу первое морское поражение». А — 1 ! Однопалубный….убит!

    • С ВЯТКИ

      видели.видели…красиво горел бубновый..

    • Warrior — Pidor

      да писец!! везде хохложопые уже огребают))))

    • Asgarot Asgarot

      Оба-на!
      Вот это эпическая победа! Адмирал Нельсон от зависти в гробу перевернулся. Подпалили пограничную лоханку, пескаря.

  • Александр Вольф

    …Пригрозить Европе….о закрытии воздуха над Белорусью и Казахстаном и Россией !….Пусть летят над Ираном и Пакистаном в Индию и Юго — Восточную Азию…Перевести все активы в Китай и прикрыть нахер газопровод и нефтепровод !!!

  • Василий

    Инклюзивность надо заслужить.

    • Asgarot Asgarot

      Кому? У кого? Чем? Меньше многозначительности… У тебя мысль вся по древу растеклась.

  • Red Fox

    Вот пожалуйста заменитель Арбениной , поет в той же тональности , да и внешнее сходство большое , девушка живет в Санкт — Петербурге зовут Светлана Сурганова , просто для души

    http:*//www*.youtube.*com/watch?v=vtp9Jeyt0FY

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики