The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Войска РФ могут быть в Донецке

31 августа 2014, 15:28
340
Версия для печати Отправить
боевики

В СНБО не подтвердили и не опровергли ранее появившуюся в СМИ информацию о наличии частей регулярной российской армии в Донецке. Но также не исключили, что такой факт возможен, потому что нахождение на территории Украины штатных подразделений ВС РФ ранее было зафиксировано.

Об этом на брифинге, который транслировал телеканал «112 Украина», сообщил спикер СНБО Андрей Лысенко.

Читайте: Путина остановят только большие потери

«На территорию Украины зашли штатные подразделения Вооруженных сил РФ, поэтому нас не удивит, если и в Донецке их увидите», — сказал он.

Напомним, СМИ распространили информацию, что в Донецк зашли регулярные части российской армии и сейчас они расквартируются в городе.

Напомним, в «ДНР» заявляют о подготовке второго масштабного наступления.

31 августа 2014, 15:28
340
Версия для печати Отправить
  • Lemeh

    «…не подтвердили и не опровергли…» но пишут, пишут, пишут.

    • Надежда Табакерова

      https://www. youtube .com/watch?v=eqSEn2_fEOE

  • Андрей Быков

    Трудно искать чёрную кошку в темной комнате, особенно если там её нет

  • Нехохол

    Могут быть, а могут не быть. Гадалки мля. Вам поросенок Хунтик сказал есть, значит есть. Что значит могут?
    P.S. Параноики хреновы.

    • Hryhory

      Гадалки – не сплетницы. Не обижайте гадалок! :-)

  • Наблюдатель

    Да-да. Украинская армия воюет с шахтерами и таксистами уж который месяц.
    Шо ж они так… То школьный учитель голыми руками танк остановил, то сантехник град отобрал… Многотысячная армия битый час..ой месяц.. воюет с ОПОЛЧЕНИЕМ :(

    • Александр Коноваленко

      Кто ж вам виноват, что у вас такая армия

      • Наблюдатель

        А мы вовсе не армию виним :)
        Хотя я против женской логики боюсь идти.. Да-да.. Наша армия не способна вынести ополчение. Верьте

        • Александр Коноваленко

          А ты знаешь — верю. Потому, что больше 20 лет назад армия Молдавии не смогла вынести ополчение ДНР. А я там был, и чем было то ополчение вооружено, знаю. Так что в нынешней ситуации для меня ничего нового нет. Боевой дух, батенька, это не пустые слова

          • Наблюдатель

            Поди и сам палкой батальон укров вынести могёшь?

          • Александр Коноваленко

            Не палкой, конечно, и не батальон, но, как говорится, если Родина прикажет… Руки помнят, как автомат держать. И, если что, сопли на камеру мотать, как ваши вояки, не стану

          • Наблюдатель

            У них приказ, а у тебя аж БОЕВОЙ ДУХ.
            Вперед за родину гибнуть! Пока мы до Сахалина не дошли :)

          • Александр Коноваленко

            Да вы в обратную сторону идете, какой вам, на хер, Сахалин :D

          • Наблюдатель

            Так я ж о чем! Забирай у плаксы-срочника палку и на его место становись

          • Александр Коноваленко

            Я не знаю, как у вас, в Цеевропах, а у нас, в ватной России, срочники (и не срочники тоже ) с палками в бой не ходят. У них куда более серьезные игрушки для этого имеются. Это раз. И потом, Россия, по крайней мере, сегодня с утра еще ни с кем не воевала. Это два

          • Нехохол

            Статьей ниже. Димон ярош о том почему укропская армия бежит.

            «— низький морально-психологічний рівень, відсутність бойового духу та дисципліни серед призваних на службу у деяких частинах ЗСУ;»

          • Наблюдатель

            Давно ли вы Яроша читаете?
            Или, когда удобно притулить к слову?)

          • Александр Коноваленко

            А чо бы нам его не почитать? Тем более, когда он воет про песец всему. Мелочь, а приятно

          • Нехохол

            Окстись. Я читаю статьи на ТКТ. Единственно более менее адекватное издание в укропии. Читай все статьи, не тупи Притулить к слову? Нет показать что даже нацики так думают.

          • Москаль

            А нахрена вы на сахалине? То, что порушили в Донбассе восстанавливать будете. Под конвоем правда, зато живые.

          • dum spiro spero

            Ты считаешь,что только те кто находится в армии умеет воевать?

          • Наблюдатель

            Воевать и пугать боевым духом — вещи разные!

          • dum spiro spero

            Так укры сами себя пугают,войск не видели,а пугают…

          • Александр Коноваленко

            Так ты воюешь, что ль?

      • нерусский русский

        а наши сантехники все где трубы отобрать могут, а таксисты как танкисты ездят. в чем проублэм?

    • Нинель Клокова

      Я думаю есть достаточно простое объяснение — шахтеры, таксисты, сантехники и учителя воюют за РОДИНУ (землю и города, где живут их семьи), а силы АТО за бабки или нацистские идеи….В этом их принципиальная разница…..

      • Наблюдатель

        Мы разным людям верим, с вами нам нельзя разговаривать.
        Отсюда и начинается ссора двух стран-сестёр

        • Нинель Клокова

          Ссора изначально началась с Майдана, а точнее с его последствий, когда к власти пришли нацисты-неадекваты… Я уверена, что если бы Януковича убрали от власти нормальным способом (импичмент, перевыборы), не было бы Майдана с криками «Москаляку на гиляку», если бы к власти пришел адекватный президент, не пытающийся запретить русский язык и не возводящий националистов 40-х годов в ранг героев…То ничего сейчас происходящего не было бы…и даже Крым остался бы в составе Украины….Но….Госдепу такой сценарий был не нужен…И Украина получила то, что сейчас имеет….

          • Наблюдатель

            Зачем воду лить?
            Неинтересно. Об этом неинтересно говорить, слишком надоело :(
            Как таблица умножения

          • Нинель Клокова

            К тому, что Россия с Украиной не ссорилась, а вот Украина…..сделала все возможное, что бы рассориться с Россией…

      • Лина

        Мало того, что за свою землю и семьи воюют. Есть отчаявшиеся, которые при бомбежках укропов, потеряли своих близких. И здесь уже вступает в бой злость, жажда мести. А это пострашнее всех их нацюковый идей.

    • Kaluga

      Воюет она в т.ч. с добровольцами из России, прошедшими Афган, 1 и 2-ю чеченскую войны. Это глупо отрицать. Но, то что в Украине есть регулярные российские части — это даже ОБСЕ опровергает, а они явно не пророссийски настроенная организация….

    • Лина

      А ты расширь свой кругозор и увидишь еще и не такое. Забыл, как селяне танк загоняли? Причем, с вилами, палками. А как с бензопилами загоняли и отобрали танк у укропов, тоже не видел?? Печалька.

      • Наблюдатель

        Если что — там не 1 танк воюет :(

        • Лина

          Для особо одаренных: это капли в море. Но, море состоит из таких и подобных капель. Как там, в танке, понятно??

      • Kaluga

        Я видел это видео, на Ниве его преследовали)))

  • падре_Хуан

    Видишь российскую армию? Нет? А она есть!

  • Александр Коноваленко

    А еще там могут быть спецподразделения космического десанта с Альфы Центавра, на летающих самоварах. Причем, с ой же долей вероятности, что и российские войска

    • Наблюдатель

      У нас пока только наземные пограничники — космических нет :)

      • Александр Коноваленко

        Ну вот, а потом удивляетесь, почему вам ополченцы вставляют. Какая война без космических пограничников?

        • Наблюдатель

          Ополченцы с танками, с градами разве из космоса прилетают?

          • Lemeh

            Ярош посоветовал молиться.

          • Наблюдатель

            Ярош, вроде ж сатанист? Пусть спасет его галицкая молитва о сапога русского.
            А вот за восток я действительно боюсь

          • Александр Коноваленко

            А вот ребята на Востоке не боятся. Их уже боятся, а они нет. И дай им бог скорой победы

          • Москаль

            Что так? Поделись страхами.

          • Наблюдатель

            А вы не знали?
            Там война.

          • Москаль

            Там нет войны. Там ато. Так заявляет порошенко. Вы и ему не верите?

          • Наблюдатель

            Нет, я не верю ни нашему, ни вашему хуйлу.
            Там война нас и вас. И 2 причины я только что упомянул выше

          • Александр Коноваленко

            А «нас и вас» — это кого с кем?

          • Москаль

            О-как. Россия напала на украину. Так? Я не буду спрашивать про доказательства, ибо бесполезно. Последнее приводимое доказательство это что ополчение не способно надрать задницу всу. До этого были левые фото и прочая пурга. Оставим это. Но если есть агрессия России почему нет очередей в военкоматах, почему перкрывают дороги и пекитируют под военкоматами, почему вместо того, что бы все финансы кинуть на оборону устраивают парады и выборы, где в конце концов военное положение, первое, что должно было сделано при внешней агрессии, и к врагу не бегут спасаться от обстрела, враг не оказывает медпомощь, не кормит, и не обеспечивает безопасное возвращение противника. И много много чего.

          • Александр Коноваленко

            Ну, у них такой Дед Мороз есть. Аваковым зовут, слышали? Он им много всяких ништяков подарил. Щедрый дядя, побольше бы таких

  • Simon Rogers

    Бывший глава
    Национального банка Украины Сергей Арбузов заявил, что финансовая
    система Украины находится в состоянии технического дефолта. Он добавил,
    что нынешнее руководство страны не в состоянии справиться с ситуацией.

    31.08.2014, 16:22

    Арбузов заметил, что курс гривны в августе 2014 года несколько
    раз обновлял исторические минимумы. «Технический дефолт в банковской
    системе уже наступил. Многие банки просто не выдают вклады. Знаю
    иностранные компании, которые не могут вернуть инвестиции. К сожалению,
    при курсе в 13 гривен за доллар юридическое признание факта дефолта
    — вопрос времени», — заявил Арбузов. Эксперты отмечают, что с начала
    2014 года курс доллара к гривне вырос на 75%, сообщает ИТАР-ТАСС.

    «Никакие
    транши МВФ не спасут гривну, если не будут устранены фундаментальные
    причины, порождающие девальвацию. И одна из таких причин — вопиющий
    непрофессионализм людей, принимающих сейчас решения в области
    госфинансов и курсообразования», — уверен Арбузов.

    • Николай Заварыкин

      посмотри на это с другой стороны. дефолт вполне возможно это единственный выход с той ж..пы в которой находятся укры. Обвалив гривну Яценюк продаст одну!!!! баржу с зерном и выплатит всем пенсии, зарплаты удвоив их и на 10 лет вперед.

  • dum spiro spero

    Ахахахахахаха…войска ввели,но никто не увидел…играем в прятки дальше…

  • Red Fox

    Шо , перемога ???

    • dum spiro spero

      Не,перепрятки…)))

      • Red Fox

        C обознатками ??? кто не спрятался , я не виноват , стреляю на счет ( 3 ) уже (2)

  • Графский Олег

    Даже если все ополченцы Новороссии были бы негроидной расы, даже тогда бандерлоги обвиняли бы Россию в оккупации.

  • Simon Rogers

    Как делают фейковые вбросы журналисты ТК Дождь

    Корреспондент ТК Дождь Тимур Олевский в своем фэйсбуке разметил запись, о захвате российскими войсками Донецка.

    «Офицеры расквартировались, сняли жилье в центре». Русские десантники
    настолько вежливые, что при оккупации города жильё там снимают, а не
    просто захватывают, да и как можно захватить город, который под
    контролем ополчения.

    Позже запись была отредактирована. Олевский начал ссылаться якобы на
    «рассказ местных жителей», хотя сам он в данный момент не находится в
    Донецке. Никаких фото-видео доказательств не приводит.

    https://*www.facebook.*com/timur.olevskiy/posts/10204663143637341

    а я все думаю откуда АТО черпает новости с передовой

  • Kaluga

    А ОБСЕ опровергает факт захода российской техники на Донбасс. Короче, Россия ещё даже не начала воевать, а в Украине уже паника;)

    • DimVa

      Паника-это хорошо.

  • Надежда Иванова

    Может им на ромашках погадать))))) с последним лепесточком, точно знать будут, есть там войска РФ или нет))))

    • Kaluga

      Да я, вообще, не понимаю зачем гадать? Написали бы прямым текстом, что да, воюем с российской армией. «Пипл» «схавает»;)

      • Надежда Иванова

        Да они давно ТАК пишут.Я иногда захожу на сай НБН, так там 90% информации о войне с русармией)))))) И ведь верят же, в комментах такое пишут, что иногда Цезор позавидовать может))

        • Kaluga

          Я захожу на корр, и вижу, что каждый день подбивают по 50 танков или КАМАЗов из России, при этом ни разу не видел НИ ОДНОГО! видео подтверждения, хотя по логике, у всех сейчас, как минимум, телефоны с камерами. Да и куда девается подбитая техника? На границе должно быть уже не протолкнуться от металлолома, но даже фото нет… Зато все «патриёты» клянут Россию во всех грехах, но никто даже не думает озаботиться доказательствами…

          • Патриот Пиндосии

            Так не проблема. Можно выдать свою сожжённую технику за российскую. Привет из Калуги.

          • Kaluga

            Привет). Так даже и этого нет).

          • Патриот Пиндосии

            Очень редко, но бывает. В основном по порошенковскому 5-му каналу и коломойцовскому «1+1».

          • Надежда Иванова

            Я в Ростове живу и бываю в Ростовском Донецке, знаю все не по наслышке, но убедить в чем то укров не возможно. верят только своему 5 каналу)))000

          • Kaluga

            Жаль, что 5-й канал принадлежит Пороху. Был бы он в собственности у Яныка, не было бы Майдана.

          • Надежда Иванова

            Не думаю, что это спасло бы от майдана. Его готовили по всем направлениям…… Жаль страну и оболваненных людей в этой стране((((((((((

  • Asgarot Asgarot

    Ни о чем…

  • Сергей 1

    Интересно, когда же запад достанут эти фейки и он призовет Россию реально ввести войска? Плять, сколько можно об одном и тоже???

    • Патриот Пиндосии

      На то он и Запад, чтобы воевать с Россией любым возможным образом. Поэтому не апеллируйте к Западу. Это всё равно, что просить у убийц лекарства.

  • На самом деле Донецков два. Один — в Украине, второй — в России. На этой вот элементарной путанице и пронеслась в СМИ истерия. А началось всё с короткой публикации в фейсбуке о том, что в Донецке расквартировались российские военнослужащие. Про Украину там не было ни слова, намёк был на российский Донецк. УкрСМИ категории «помойка» тотчас же разнесли новость с отсылкой на публикацию россиянина в Фейсбуке. Как обычно, подождали, когда с новостных лент подхватят иностранные, в том числе и российские СМИ, и мощно накрыли информационное поле этой новостью уже посредством СМИ первого информационного эшелона.

    Вот так вот. Легко и просто. И доказательств никаких не нужно предъявлять о том, что российские войска расквартировались в Донецке (Новороссия). Украинская фейкмашина веников не вяжет — сказали, что российские войска есть в Донецке (Новороссия), значит они там есть!)))

    • Сергей 1

      И что? Ну схавает запад эту информацию, привыкнет к ней…. Что в Донецке Новороссии ВС РФ…. Даже санкции подкатят под это дело… Что останется делать России? Раз за это санкции уже ввели?

      • dum spiro spero

        И без этого бы ввели…

      • Да, первый раз что-ли они машут санкциями на основании Фейсбука и Фотошопа? Наше внешнеполитическое ведомство давно уже махнула на всё, что приходит с Украины, рукой.

        Опровергать всякую фигню — это ниже их достоинства. Укропы этого не понимают и, закусив удила, борются за порабощение информационной картинки. Налицо ситуация 2008 года, когда Россия выиграла войну в реале, но проиграла её в виртуале. НУ И ЧТО?

        Совсем немного времени и всё встало на свои места. И очень многие очень сильно от этого виртуала пострадали. Сейчас будет также. Первой ласточкой будет отчет от катастрофы. И потом виртуальный домик рухнет. А что-то делать надо. Как-то нужно будет объяснить обывателю, за что страдала Россия за всеми этими волнами санкций (от которых обыватель и пострадал, но он сейчас молчит, поскольку думает, что это неизбежная плата, чтобы наказать агрессора).

        Вот тогда то укропы получат от своих покровителей в Европе и США и в рот, и в зад. А россияне и жители юго-востока будут наблюдать за всем этим. И очень громко смеяться.

        И ведь эти гады ещё в финальной части марлезонского балета к нам жаловаться побегут: Путин, спаси нас от этой чёрной обезьяны!
        А сами то кто?

  • Ну понятно, в Донецке аэропорт штурмуют, похоже скоро закончат, отсюда и вброс про расквартирование. Как только хунта где-то получает по зубам, там тут же из пространственно-временной аномалии материализуются войска РФ…

    • фелица

      уже…

      • Пока не видел подтверждения , только слухи.

        • фелица

          да говорят спец операция в бункеры воды качнули они и повылазили, как крысы

          • Ну я и говорю, что слухи…так же и про удар Точкой говорили…)

          • casafas2014

            Скорей бы! Задрали, бесы. Сколько мирных жителей убили, сколько домов разрушили…

  • Юрий Радченко

    Это словоблудие, когда говорят, что российские войска могут быть на Донбассе. С таким же успехом можно говорить, что на Украине могут быть марсианские войска.
    Если есть доказательства, то предъявите их, а если нет, то и не трындите.

  • casafas2014

    Для читателя такие заявления уже звучат, как надоевшее эхо шума из ничего.

  • Нехохол

    От это новость!!! Как пишет РБК «Президент России Владимир Путин и его украинский коллега Петр Порошенко договорились о том, что ситуация на востоке Украины должна быть разрешена мирным путем. Об этом российский лидер заявил в программе «Воскресное время» на Первом канале.

    «Мне кажется, что это очень хороший урок для нас всех, для того, чтобы эту трагедию закончить как можно быстрее, причем мирным путем и путем переговоров, и об этом мы договаривались, кстати, с Петром Алексеевичем, и о том, чтобы никто и никогда не повторял таких ошибок, которая сейчас была совершена на Украине в ходе вооруженного захвата власти. Ведь это первопричина того, что сейчас происходит», — цитирует Путина РИА Новости.

    Путин также назвал Порошенко «партнером, с которым можно вести диалог». Так он охарактеризовал итоги переговоров в Минске, прошедшие 26 августа. «Встреча была очень хорошей, мне так показалось, достаточно откровенной», — заявил он. «Разумеется, хотелось бы, чтобы все, о чем мы договаривались, было воплощено в жизнь», — добавил Путин.

    Сам Порошенко после встречи с Путиным в Минске, охарактеризовав переговоры как «очень сложные», заявлял, что намерен начать работунад достижением перемирия на востоке страны. «Будет подготовлена дорожная карта, чтобы как можно скорее достичь перемирия, которое должно будет устроить обе стороны конфликта», — цитировал ПорошенкоReuters.

    В минувшую субботу Порошенко, выступая на брифинге в Брюсселе, вновьзаявил о необходимости урегулирования ситуации на востоке страны путем переговоров. По его словам, этому должно будет поспособствовать возобновление работы Трехсторонней контактной группы. Ближайшая встреча намечена уже на понедельник. Порошенко отметил, что в переговорах примут участие представитель ОБСЕ, посол России в Украине Михаил Зурабов и второй президент Украины Леонид Кучма.

    Читать полностью: top .rbc.ru /politics /31/08/2014/ 946122. shtml

    • Сергей 1

      Не хотел Порошенко ехать в Минск, чтоб его там поимели… Но геополитика.. Меркель сказала — надо… Порошенко поехал… Его поимели…. Сейчас зовут в США.. Порошенко не хочет, но …геополитика… Ехать придется. На 3 дня минимум, поскольку иметь будут жестко.И за Россию и за Боинг и за ЕС и за Украину.. За Донбасс вообще в извращеной форме, обещал же сцук, за несколько часов победить… Негры такого кидалова не прощают))

      • Нехохол

        Знать судьба такая…(С)

    • Агент ФСБ

      Может для этого и шизонутых добровольцев слили, чтоб те хряка не повесили..

      • Нехохол

        Хреново что вместе с нациками там обычные призывники полегли. Лучше бы в Россию работать ехали.

    • Патриот Пиндосии

      Таких договорённостей будет ещё много впереди. И никто не уступит первым. Победит сила оружия.

      • Нехохол

        Наверное уже. Прижало хунтика. Ой прижало. Воевать нечем, да и некем.

  • Ararat Abdulhakov

    Очень важно, чтобы Киев не признал русский язык 2-ым государственным, в интересах России необходимо, чтобы русские оставались второстепенной нацией, и по прежнему существовал русский вопрос и разделение на титульную (настоящие украинцы), и прочие второстепенные нации.

    • Патриот Пиндосии

      О, это то, о чём можно совершенно не беспокоится! Даже во времена Кучмы это было невозможно, и даже при Януковиче.

    • Танки Мира

      если бы признали, то второстепернной нацией стали бы селюки галитчанские, собственно почему именно там нацизм так силен еще с прошлого века

    • STATISSTIK

      . . . Я про это талдычу уже много месяцев на разных сайтах.

      Бацка белорусский умнее всех презов украинских вместе взятых. У него два госязыка. и в результате мир, спокойствие, порядок. Жизненный уровень в 1,5 раза выше в 2013 году. и это не смотря на то, что стартовые условия были хуже, и чернозем жиже, и выход к морю только через Псаки, и полезных ископаемых почти нет, и климат посуровее…

      ЦИФИРЬКИ от СТАТИСТИКА для РАЗМЫШЛЕНИЯ:

      Рост ВВП (ППС) на душу населения в крупнейших государствах б.СССР 1990-2012 годы
      Россия . . 8021 — 23589 — 194%
      Украина . 6806 —. 8478 — 25%
      Казахстан 8245 — 21882 —165%
      Белорусь 5236 — 17163 — 228%
      Прокакали украинцы свою экономику. За 23 года на 25% и это при том, что доллар за это время значительно девальвировался, не менее, чем на 80%. То есть практически падение ВВП.

      • Патриот Пиндосии

        Бацька своих нациков придушил. И всё спокойно.

  • SU

    Вспомнился анекдот. У блондинки спрашивают: какова вероятность встретится сегодня с динозавром? Ответ: 50 на 50 процентов. Вопрос: А почему? Ответ: либо встречусь, либо не встречусь.
    Так же и оглавление этой статьи: «Войска РФ могут быть в Донецке» А могут и не быть! И вообще, эти слухи уж каждый день пускают. То вошли воиска РФ на Украину, то не подтвердилось, … Итак каждый день, и не один месяц

  • beck-131

    у страха глаза велики

  • Юрий Радченко

    Интересную аргументацию в пользу нахождения российских войск на территории Украины выдвинул Яценюк. Он сказал, что украинские войска и техника уничтожаются очень меткими выстрелами. То есть по его мнению, то что украинская армия не умеет стрелять, это нормально, а если ополченцы стреляют метко, то это значит, что это российские войска.

    • Патриот Пиндосии

      Скоро очень метким выстрелом Сене башку отстрелят.

    • Сергей 1

      Так они же не скачут в процессе наступления!!! Явно Российские.

  • casafas2014

    Литва передаст Украине 6 тонн гуманитарной помощи

    Литва собрала 6 тонн гуманитарной помощи для Украины. Об этом в своем Twitter сообщил министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс.

    «Впечатлен и горд: литовский народ собрал 6 тонн поддержки Украине в течении 3 дней! Первая поставка — завтра», — написал министр.

    Напомним, ранее сообщалось о том, что Литва готовит направление самолета с гуманитарной помощью для Украины. 28 августа Литва осудила вторжение РФ в Украину.

    • Николай Заварыкин

      шпроты?

      • Kaluga

        Шпроты в Латвии, тут, скорее, просроченный сыр)))

        • Николай Заварыкин

          хрен редьки не слаще)))

    • Патриот Пиндосии

      6 т. пармезана.

      • casafas2014

        Может это лично для Порошенко?

    • SU

      А с Новороссией согласовали насчет гуманитарки Украине?

    • Сергей 1

      А что Польша не помогает яблоками? Все равно же сгниют…

      • casafas2014

        Жаба душит.

        • Москаль

          Ну так. Жаба, самый страшный и кровожадный зверь. Сколько народу задушила)))

      • Kaluga

        Они перегонят из них кальвадос и сделают новую акцию — выпей 2 литра кальвадоса и сдохни, назло Путину)))

        • Сергей 1

          Пля, точно… Яблоки же стратегический продукт и гниющие яблоки могут выдать более ценное сырье!

    • Сергей 1

      Жлобы, санитарный контроль России завернул партию в 55 тонн испорченных консервов. Могли бы и больше отдать…

    • Агент ФСБ

      Пол камаза помощи это круто!!

  • Alex Terner

    Экс-глава Нацбанка Украины: Технический дефолт в банковской системе уже наступил. (C)

    • Kaluga

      Значит деньги за газ не отдадут).

      • Славянин

        Ближе к зиме их гейропа заставит)

  • Alex Terner

    «Правый сектор» отстреливал сдавшихся в плен нацгвардейцев (C)

    • НикитинВлад

      Ла-ла-ла, однако!

  • Олег

    Никак не могу понять логику: почему патриотические чувства украинцев оскорбляют русские продукты, газеты, телеканалы, фильмы, а когда дело доходит до русского газа, то их патриотические чувства оскорбляет только цена?

    • НикитинВлад

      Халявщики, сэр.

    • Gelen von Troy

      «Русского газа» в природе не существует. В Расее есть только газ, добываемый на севере Сибири, на территориях так называемых «малых народностей Севера», которых вчистую грабят расейские оккупанты.

      • Marina

        ты уже сюда свалила с комментариев.

      • Alex Terner

        Дурь.

      • beck-131

        малые народности это тоже россияне, за время СССР и РФ ни одна народность не пропала с лица земли, в отличии от пиндостана, и эти народности общаются на своих языках и им ни кто это не запрещает

      • Kaluga

        Бедные «малые народности», как их угнетают(. Вот пришли бы бравые Пиндоссы и помогли бы им очиститься бомбами, как это было в Ираке и Ливии…

      • SU

        Ага. Там только украинский газ, который «добываемый на севере Сибири … и грабят расейские оккупанты.»

      • Румата

        Если Вы там были, то должны знать, что огромное число грабителей как раз с Украины.))))

      • Василий

        пупсик! а ты считаешь сибирь не территорией России? так ты ошибаешься жывотное

      • Ханты и Манси ничего не слышали об этой оккупации. Это они дремучие или ты ПЫздЫшь..)

        • Москаль

          Вне всякого сомнения второе, впрочем для данной особи это обычное дело.

      • фактики

        я живу на этом «Севере Сибири»-малая народность,,это ты обо мне так заботишься?

    • Сергей 1

      Да ниче, скоро и русские продукты оскорблять перестанут. Ща введут свободную торговлю с ЕС и посмотрим, как они смогут продукты ЕС покупать….И как свои продавать))

  • Marina

    Потери радикального движения «Правый сектор» за последние недели боев в районе Иловайска, Саур-Могилы, Амвросиевки и Старобешево составили около 30 человек. Об этом сообщил лидер организации Дмитрий Ярош.

    «За последние недели в тяжелых боях под Саур-могилой, Амвросиевкой, Старобешево, проклятым Иловайском потеряли около 30 собратьев из „Правого сектора“, которые были прикомандированы к добровольческим батальонам „Днепр“, „Донбасс“, 40-ой БТО», — заявил лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош. ….Данные цифры умножаем на 10. получаем истинную цифру потерь.

    • Нехохол

      Это в час, или в минуту?

      • Marina

        подождем и узнаем в час или минуту.

    • Сергей 1

      Заметь «прикомандированны».. Я уже видел это сообщение и задался вопросом Если столько погибло прикомандированных, то сколько вояк? И еще вопрос… что за прикомандированные и с какой целью?

      • Нинель Клокова

        Понятно с какой целью..загранотряды…ну и в качестве политруков….

        • Сергей 1

          Интересный факт…. в пленных нет правого сектора.. Видимо в процессе принятия решения о выходе в плен, они доблестно погибают)))

          • Нинель Клокова

            Да свои же их и «мочат»…неужели из-за фанатичного национализма десятка придурков…сотни человек должны свои головы сложить….Сначала правосеков «шлепают», а потом с чистой совестью сдаются….не удивлюсь, если еще и головы правосеков с собой приносят…в качестве «смягчающих обстоятельств»……

          • Вера Николаевна

            Так сказать — по многочисленным просьбам.

      • Marina

        отстреливать тех кто не хочет убивать свой народ.

  • casafas2014

    Путин напомнил Украине о скором наступлении зимы

    31.08.2014 — 16:36

    Президент России Владимир Путин призвал новых украинских властей немедленно заняться подготовкой к осенне-зимнему периоду. «По-моему, кроме России уже никто об этом не думает», — ответил президент, отвечая на вопрос, что делать в зимний период оставшимся на юго-востоке республики людям.

    Российский лидер считает, что для этого нужно прекратить боевые действия и начать восстанавливать необходимую инфраструктуру. «Начать пополнять запасы, проводить необходимые ремонтные работы и готовиться к осенне-зимнему периоду», — сказал он в интервью Ираде Зейналовой в программе «Воскресное время» на Первом канале, пишет «Комсомольская правда».

    • key

      Вначале российские нукеры разгромили Донбасс, а теперь Владимир Владимирович озаботился подготовкой к зиме. И претензии к украинской власти. Украинская власть никакого влияния на территории ДНР не имеет, а Игорь Иваныч Стрелков говорил, что ДНР к зиме полностью готова- ватники и валенки закуплены в достаточных количествах

      • Васисуалий Лоханкин

        Ущербный видео посмотри, кто и почему бомбит юго-восток.

        https://www*.youtube*.com/watch?v=wm244JXOU_o

        • key

          Ты посмотри на Иловайск и те городки южнее Луганска, которые в последние дни ополченцы захватили

          • Васисуалий Лоханкин

            Логику включи уже. Их бомбили еще несколько месяцев назад укроармия, когда отбивала у отолченцев!Ополченцы отбили их у укроармии, а не захватили.

          • key

            Хе-хе, разрушения там совсем «свежие» ну пусть будет при освобождении

          • Васисуалий Лоханкин

            Ты подебил! Специально для подебилов, как это все работает.

            https://www*.youtube*.com/watch?v=6QOASW70UDo

        • beck-131

          я когда ее комментарий смотрел по ТВ, удивился ее смелости, царство ей небесное, чтоб у убийц руки отвалились

      • Нинель Клокова

        Завидуешь Новороссии? Ведь у тебя ни валенок, ни ватника нет….

        • key

          Насчет валенок и ватника- это точно

          • Нинель Клокова

            Точно завидуешь?

          • key

            Зачем в Алуште валенки и ватник?

          • Нинель Клокова

            А ты еще и из Алушты???

          • key

            и что?

          • Нинель Клокова

            Да то, что ты хyепутало конченное тогда…писдуй в Куев…не хрен тебе в Крыму делать….Не позорь Российский Крым…

          • key

            Это временно,

          • Юлия Марика

            Конечно ) Потому и говорим — вали сам, пока мы тебя на родину не выкинули )

          • Юлия Марика

            Уже собираешь манатки для переезда в ридну украину? =))))

          • key

            Манатков накопилось много, переезд затягивается, подраспродать слишком много надо

          • Юлия Марика

            Ты поторопись ) А то придётся брать, что успеешь унести )

          • key

            Чего это? Самооборону в Крыму уже разогнали, пардон, перестали обещать платить деньги. В России право частной собственности пока не отменили. Продадим все за нормальные деньги и переедем

          • логин может быть любым

            так Вы сейчас голодаете…

          • key

            Можно сказать, что да. В прошлый туристический сезон собрал 27 тысяч долларов аренды, а в этот 6

          • логин может быть любым

            я не о доходах.
            в украинских СМИ активно муссируется, что в Крыму не хватает продуктов питания.

          • key

            Та нет, это бывало пару раз, когда запрещали ввоз из Украины, а сейчас нет только дорогих деликатесов из Европы (типа хамона и пр.), а то что растет в Крыму даже и не подорожало по сравнению с прошлым годом

      • Kaluga

        Вам задурили головы этими «бомбёжками от сепаратистов своих городов». У меня знакомый, из Луганска, ярый укропатриот, даже он не отрицает того, что город бомбит украинская армия. Но, оправдывает эти действия тем, что дескать, Киев тоже бомбили во время ВОВ, что бы освободить от фашистских захватчиков.

      • Юлия Марика

        Российской армии в Донбассе нет.

        • key

          Я забыл, там есть только отпускники

          • жизнь-наше все

            Ну да. Люди так привыкли отдыхать. Кто на море, а кто в тир…пострелять…

          • Юлия Марика

            Неа. Только добровольцы. У вас вон — негры без штанов. Или это плоды любви хохлушки с африканцем?=))

          • key

            Полная дура.. Если тебя поджарить из Града, то что от тебя останется тоже будет похоже на останки негритянки , Упаси боже, это не пожелание, а объяснение

      • жизнь-наше все

        Хорошо что подготовились. Молодцы. На украину же никакой надежды нет:-((

  • Gnat Barabashka

    Армия ДНР взяла в окружение аэропорт города Донецка
    По сообщениям корреспондента Life News, ополченцы пытаются отбить стратегическую точку

    • Нехохол

      Уже заняли. Читай shrek1 на ЖЖ.

  • beck-131

    народ, а кто что слышал о Боинге, помнится обещали результаты обнародовать в конце августа, так конец уже

    • НикитинВлад

      Общечеловеки думали что Донецку и Луганску капут будет и не сильно торопились, а тут капут хунте выходит. Куды теперь общечеловеку податься.))))

    • buzar

      С боингом постараютса замолчать и спустить на тормозах эту толи трагедию, толи провакацию! Всем давно уже ясно что тут замешаны укры и их хозяева! Я думаю что это провакация, что это был первый пропавший ранее боинг, набитый трупами….

      • Юлия Марика

        Мы этого не позволим ) Я имею в виду, РФ их дожмёт с результатами. И они будут весьма конкретными.

        • buzar

          Я тож так думаю, Лавров об этом не раз заявлял! Но! Почему до сих пор не опукликованы переговоры диспетчера с бортом, ведь там ничего не должно быть секретного, если укры с их хозяевами не виноваты??!!

          • Юлия Марика

            Ежу понятно — украина виновата. Но наши эксперты контролируют расследование. Сильно сомневаюсь, что им удастся замолчать результат.

    • Юлия Марика

      Чуркин делал запрос. Ему ответили, что в сентябре результаты будут обнародованы.

      • beck-131

        а потом и до октября не далеко, ведь черные ящики были в хорошем состоянии, темнят падлы

        • Юлия Марика

          Сильно сомневаюсь. Мы реально будем давить, я в этом уверена.
          Ящики не показывают причины катастрофы. Идёт расследование и всё такое.

          • beck-131

            так моли бы переговоры пилотов обнародовать, ведь диалог пилот-диспетчер тоже пишется на ящик, а курс был изменен

          • Юлия Марика

            Могли бы. Но понятно, что торопиться с этим не будут. А нам на
            этом нет смысла настаивать — пусть это будет вместе с результатом. Зачем смягчать, подавая инфу порционно?

          • beck-131

            по моему все просто забудут, ажиотаж уже прошел, провокация не прокатила, пиндосы обломались, только против нас санкции ввели, им не выгодно сейчас говорить правду, иначе они в дерьме окажутся, как с белым порошком

          • Юлия Марика

            Неа. Для нас это важно и принципиально. + ажиотаж — ажиотажем. Но точку над «i» нам надо поставить.

      • фактики

        шепотом и не всем

    • жизнь-наше все

      Замять попробуют и всего делов-то:-((

  • Gnat Barabashka

    Путина рассмешили попытки ЕС заставить Латинскую Америку не поставлять продукты в Россию

    В интервью федеральному каналу Владимир Путин заявил, что трудно представить, чтобы бизнес стран Латинской Америки не воспользовался возможностью прийти на российский рынок. А попытки ЕС повлиять на торговые отношения РФ и стран Латинской Америкироссийский лидер считает странными и смешными.

    Владимир Путин, президент РФ: «Странно было слышать, когда европейские коллеги обращаются к ним с просьбой не поставлять в Россию свои продовольственные товары. Это просто даже смешно. Трудно себе представить, что представители бизнеса не воспользуются этим случаем зайти на наш рынок».

    Кроме того, Владимир Путин предупредил, что те поставщики, которые уйдут с российского рынка, вероятнее всего, потеряют его навсегда. Российский лидер уверен, что «подвинуть» новые структуры и компании, которые придут в РФ, европейцам будет сложно или даже практически невозможно.

    Владимир Путин: «Я думаю, что компании европейских стран, не политические круги, как в таких случаях говорят, а именно представители бизнеса, это понимают, и они разочарованы политикой своих государств».

    Президент также признал, что Россия сейчас активно работает с производителями Латинской Америки и Азии, так как отечественные аграрии пока «не могут полностью заменить то, что мы получали из стран Запада по импорту».

    • beck-131

      а политикам насрать на свои народы, они бабосы получают , а остальное все по барабану

    • Юлия Марика

      Детский сад. «Ты с ним не дружи.» — «Почему?» — «Мы не дружим, и ты не дружи!»

  • Николай Заварыкин

    интересно если в комментах на разных укр. ресурсах написать:
    — » В Киеве замечены Российские спецназовцы, их цель захват президента и Верховной Рады. есть фото и видео доказательства»
    как быстро такую новость передаст Лысенко или укр. СМИ?

    • Васисуалий Лоханкин

      А ты пусти такую утку и засеки время. когда об этом Лысенко заговорит)))

      • Надежда Иванова

        Лысенко сразу объявит об обезвреживании этих спецназовцев еще и видеоряд смонтируют )))))))

      • ZE VS

        Лови эту :)))))))))

        http://www. youtube .com/watch?v=rvc-Dt4K2Jg

    • DimVa

      Будет то же,что в Мариуполе- срочная эвакуация

    • Gazeta Pravda

      А Вы думаете их там нет????

    • buzar

      Через максимум полчаса все «свободные и демократические СМИ» про злого и коварного Путина будут вопить)))

      • жизнь-наше все

        Да по-ходу уже вопят. А как им бедным еще развлекаться?

    • фактики

      очень быстро
      фейсбук,на полном серьезе,карту Киева изучить,выбрать район,побольше местных реалий.Точку не успеете поставить.
      можно обновремено на «Дождь» такую же инфу скинуть

    • ZE VS

      я даже видос подобрал :))))))))))))

      http://www. youtube .com/watch?v=rvc-Dt4K2Jg

  • Gazeta Pravda

    Забыли сказать:
    Будут в Харькове, Запорожье, Днепре, Херсоне, Николаеве и в Одессе.
    И главное не пропустить дату освобождения Киева — 6 ноября.

  • Славянин

    «Напомним, в «ДНР» заявляют о подготовке второго масштабного наступления.»

    Вот что их пугает))) А чтоб сведомым объяснить как так Великая Межгалактическая Армия Украины получают звезды от ополченцев, байка про Российские войска которые помогают ополченцам хороший вариант)

    • key

      О масштабном наступлении без визы ВВП ДНР только говорить может. Вон на захарченко уже была имитация покушения, а будет идти вразрез с линией партии покушение будет настоящим.

      • buzar

        Можешь так и дальше думать, дэбилам можно)))

      • жизнь-наше все

        Канешно,канешно… усе так..только успокойтесь. Подождем развития событий…

      • Славянин

        У вас есть инфа кто покушался? Или мож просто пуля прилитела? Инфа откуда?

  • Сергей 1

    Аэропорт Луганска пал, пока не подтверждено, правда…писец Айдару.. Луганцы — молодцы!!!

    • Александр Дагский

      Эти аэропорты давно надо было сравнять с землей, сколько мирных жителей осталось бы живых. И, вряд ли думается, ополченцы будут брать оттуда пленных — сколько горя они принесли простым людям из Донецка и Луганска.

  • фактики

    г-н Лысенко
    -покажите ,наконец-то,когда и чем вы что-то зафиксировали?
    сколько можно интриговать общественность?Вашим соотечественникам в интернете уже и памперсы не помогают.

  • Сергей 1

    Под Старобешево сдались еще 100 укропов иЗ еленовского котла)))

  • Marina

    Представитель «Азова» на своей странице в «Фейсбуке» утверждает, что подконтрольные Коломойскому воинские части покинули Мариуполь, который в данный момент находится в окружении ополченцев. – Минувшей ночью из Мариуполя выведены все бойцы батальона «Днепр-1», который многие эксперты называют «частной армией Коломойского», ни в коей мере не хочу унизить бойцов «Днепра-1» (…) но в то же время всем известно, что «Днепр-1» выполняет в первую очередь указания олигарха Коломойского и его придворных щенков Филатова и Корбана, – пишет Мосийчук.

    В настоящее время в Мариуполе остались батальоны «Азов» и «Шахтерск» и небольшое количество внутренних войск. Обещанную артиллерию они пока не получили.

    – Ради установления правды я связался с старшинами батальонов «Шахтерск» и «Азов», которые и подтвердили информацию о выводе бойцов из Мариуполя. Теперь все украинское общество является свидетелем измены олигарха Коломойского, – подчеркнул представитель «Азова».

    Днепропетровский губернатор 28 августа заявил о том, что берет под защиту не только свой регион, но и Запорожье, а также Мариуполь. Это заявление было связано с массированным наступлением ополченцев на позиции украинских ВС.

    29 августа силам самообороны удалось окружить Мариуполь, однако активного наступления на город не было.

    • Cth`uf Bp

      От поэтому то СБУ и взялось , за писак из добровольческих батальонов.
      При таких вояках разведка террам в принципе не нужна))))))))))

  • Gnat Barabashka

    Le Figaro: Путин впервые упомянул о государственности юго-востока Украины
    В своем воскресном интервью «Первому каналу» президент России Владимир Путин впервые упомянул о «создании государства» в восточноукраинских регионах, где продолжается противостояние пророссийских повстанцев и верных Киеву войск, пишет Le Figaro.

    «Нужно немедленно приступить к субстантивным, содержательным переговорам по вопросам политической организации общества и государственности на юго-востоке Украины с целью обеспечения законных интересов людей, которые там проживают», — приводит издание слова президента.

    Путин также подчеркнул, что «Россия не может остаться безучастной к тому, что людей расстреливают почти в упор».

    Запад же, по мнению российского президента, противоречит европейским демократическим ценностям, поддерживая военную операцию украинской армии, сообщает Le Figaro.

    • key

      А границы Владимир Владимирович уже начерталс?

      • НикитинВлад

        У тебя свинопаса неумытого спросить забыл-с.

      • роман

        да до порога твоей квартиры или хаты

        • key

          Та я уже давно в оккупации, еще с весны

          • роман

            ты еще и не доволен?. к стенке вроде тебя не ставят, деньги на инет у тебя вроде есть, че еще тебе надо

          • key

            Мне за страну обидно

          • роман

            я тебя понимаю, по себе знаю. я пацаном был и меня учили гордится страной,какая не была( в начале 90г). но надо быть обьективным кто у власти, да ты мало что можешь повлиять и надеешся на лучше. мой отец был прав тогда, горбачев, чубайс, ельцин предатели, а я долго не верил(наивным был)

          • НикитинВлад

            Поди отъелся на чужбине.))))

      • Юлия Марика

        Подождём с границами до взятия киева ) В конце-концов, нам же надо оставить буферную территорию между РФ и Европой :)

        • роман

          юлия не надо киев,как не печально. ведь и долги придут тоже(у киева боллее 80 миллиардов)

          • Юлия Марика

            Нам не надо Киев. Более того, украина останется как таковая ) Но назвать её суверенной уже никто не сможет )))
            Скорее всего, мы даже не заметим взятия киева. Там просто сменится правительство на пророссийское. Хохлы начнут пытаться майданить, но новые майданы жестко подавят.
            Я же говорю — нам нужен буфер между нами и ЕС. Это и будет внешне независимая украина.

          • роман

            это будет тяжело, слишком много промблем и долгов за 23года, да украина не может существовать нормально без россии,и экономике и в политике. потребуется десятилетия и терпения народа

          • Юлия Марика

            Господи, Роман. на украдине будет пророссийское правительство. Страна внешне останется суверенной. Для гарантии мы купим у них ещё облигаций на тех же условиях, что и в 2013.
            Так получится, что и денег дадим, и на поводок посадим, чтобы не рыпались ) А дальше они сами. Как хотят. Но так, чтобы не против нас.

          • роман

            юлия, пропаганда сделала свое черное дело для многих украинцев, даже в учебниках. они будут сопротивляться. россия и раньше денег давала и что, вижат неблагодарные и где такой сильный пророссийский лидер найдется?. я хоть и согласен с тобой ,но это все пока мечты

    • Александр Алек4с

      Какие «демократические ценности»? Это же утопия…… Нынешнее американо-европейское общество потребления существует только благодаря завуалированной колонизации всего остального мира….. Все производства (кроме ВПК и авиа и автомобилестроения) размещены в Китае либо в странах третьего мира…. Природные ресурсы приобретают себе, утрировано, меняя ведро кока колы на ведро нефти (не хилый такой обмен). Для закабаления такого обмена выпускают в не меренном количестве свои зеленые бумажные фантики….. Свои товары, не мытьем так катаньем, навязывают всем, при этом жестко пресекая любую конкуренцию, прикрываясь так называемым «авторским» и «патентным» правом…. Вспомните патентные войны между Apple и Samsung и то что в 2008 году, даже в период кризиса, немчюра нам не продала нам Opel, в собственности которого есть значительный патентный портфель….. А так бы сейчас на ВАЗе вполне законно можно было бы производить вполне современные доступные отечественные автомобили…..
      Так что сюжет фильма «Элизиум: Рай не на Земле», не такая уж и фантастика…

  • Александр Алек4с

    Ну понятно, страшилки про российскую армию нужны для оправдания бездарности укропского командования и катастрофического положения со снабжением сил АТО….. Ну и за одно дать повод пиндосам в очередной раз настропалить Гейропейцев на активные действия в экономической войне с Россией…..

    • Cth`uf Bp

      «Бездарное командование » достаточно быстро остановило единственную пока успешную контратаку русских танков.
      И как это им удалось?))))))))))

      • Third Rome

        Так контратака-то была успешной? или они ее остановили? Сам-то понял что написал?

      • Юлия Марика

        Российских танков? =)))))) Аааааааа… =))))) фоточки можно? =) Хоть увидеть танки-призраки )))

        • Cth`uf Bp

          Я понимаю , тебе привычней внутренняя сторона бедра солдат , чем танки , но если хочешь посмотреть — приезжай)))))
          Мож и бедро какое новое найдёшь))))))))))))))))

      • Юлия Марика

        «И как это им удалось?))))))))))» — ответ:
        — Во сне. )))

      • Marina

        только фейсбуком, а больше не как.

  • Гарик (Омск)

    Новый трофей. Т-64БМ «Булат» брошен ВСУ в н.п Новосветловка. Современный
    танк был найден ополченцами во время зачистки населенного пункта,
    ополченцы сначала приняли его за обычный танк, но в группе имелся
    любитель танковой техники, который сразу сообразил, что за «птицу» нашли
    ребята.

    • НикитинВлад

      Та тот же пепелац с двухтактным говно-двигателем что и обычный т 64, но с кучей наворотов которым полорогий укр нэ можэ даты рады.

  • Cth`uf Bp

    Моя первая жена в Донецке живаёт . Она видела русских военных. И чё?

    • НикитинВлад

      А моя четвёртая тёща, тоже живёт в Донецке, и не видала там российских военных. Как быть? Что-то мне подсказывает что род деятельности которым зарабатывает ваша первая жена не сильно можно афишировать в приличном обществе.

      • Cth`uf Bp

        Так она у тебя уже просто старенькая и плохо видит))))))))))

        • Юлия Марика

          А выглядит получше твоей жены. Ты уж не езди на своей бабе-то )

        • НикитинВлад

          Нее, моя тёща очень разборчива в том что она берёт в рот.

          • Cth`uf Bp

            Жаль ты не в неё , всё подряд норовишь не сосувть , так хоть лизнуть)))))))))))))))

          • НикитинВлад

            Не приписывайте всем подряд глядские повадки вашей первой жены.

          • Cth`uf Bp

            Упаси господь , я токмо и истинно глаголю сущую правду матку , она сермяжная правда жизни , Владик))))))))))))

    • фактики

      при параде.с погонами,шевронами
      паспорт и предписание,так?

      • Cth`uf Bp

        Ты , знаешь , ДНР и русские крепко отличаются))))
        Даже без предписаний , а уж с предписаниями то так вообще))))

        • фактики

          какое предписание?
          вы хоть где-нибудь служили?

          • Cth`uf Bp

            ))))))))))))))) родной 1984-1986- Джелалабад , если тебе это о чём то говорит))))))))))))

          • фактики

            мне-то да,а вот вы это вряд ли

          • Cth`uf Bp

            Та мне пофиг вообще то))))))))

          • фактики

            Афганистан-официальные военные действия,ну хоть так подумайте
            отвечаю,просто из уважения,если правда про Джелалабад,вдруг где-нибудь и пересекались,

          • Cth`uf Bp

            Если для тебя принципиально официально русские танки расстреливают украинские сёла и украинских же солдат , то для меня это не имеет никакого значения.
            Учебка в Ашхабаде , потом полтора года Джелалабад.

          • фактики

            спорить не буду,бессмысленно.Разные «весовые» категории в погонах.Что касаемо танков-90% бывшие ваши ВСУ.
            и еще вопрос ,если это АТО-при чем армия,на каком основании воюют все ваши батальоны?

          • Юлия Марика

            Только танки? =)))))) Что так слабо?=))) Ваще нифика у вас фантазии.

          • Alex Staff

            Шурави, салам! А с какой стороны, братишка, Тюльпан в Баграм заходит? Ответь, но только быстро!!!

          • НикитинВлад

            Натужно гуглит он обмылок.

          • фактики

            не издевайтесь ,человек ошибся сайтом

          • Alex Staff

            Молчишь скидух? Слился? Всё, не зачёт, больше не жду! И поэтому ты — пидрило, не было тебя там. Еб@льник бы тебе разбить….

    • buzar

      А ни чо!!!! Русских добровольцев там действительно есть!!! И ЧО))))?? А есть еще испанцы, французы, сербы, да все не перечислить!!! И чо!!))))

      • Cth`uf Bp

        Сосут пусть , а так ничё))))))))))))))))

        • buzar

          Сосут как раз укропы, особенно в котлах))))

          • Юлия Марика

            =) Правда, хохлы забавные? Их правительство уже говорит о тысячах мёртвых, о проигрыше в войне, о том, что войска пачками сдаются. И только диваннные укропы считают, что всёё наоборот )

        • Юлия Марика

          =)) Такое пожелание… =)))
          Но пока сосут ваши войска. Сначала — лапу, потом — все, что можно из благодарности, когда в плену накормят.

    • Юлия Марика

      Действительно, и чё? ))) Там ещё французские есть. Что, Франция тоже объявила хохляндии войну? Или хохляндия — Франции? ))

      • Cth`uf Bp

        Ты права , умирают , шо русские шо французы одинаково. Я ведь именно об этом.

        • Юлия Марика

          Хохляцкая привычка приписывать людям слова, которых не было ) Те гробики, что вы хороните, и те кусочки тел, что остаются на полях боя — это ваши ) Ну, по крайней мере, так говорит ваше правительство. А вот о погибших русских и французах только диванные хохляцкие войска знают. Откуда, интересно, если вас по глубокой инвалидности под Донбасс не берут?

          • фактики

            если я приеду добровольцем на Донбасс-я враг,в Киеве носились и слезы лили, похоронив какого- американца,он-герой
            ни черта он не понимает и даже думать не хочет
            его же бывшая жена что-то видела.А может она просто мужчину увидела,а?

          • Юлия Марика

            Да скорее всего

    • Москаль

      А как она отличила русского военного, от военного днр?

      • Cth`uf Bp

        А ты думаешь они похожи?))))

        • Москаль

          Ух ты, неужто 3 руки имеют? В комке все одинаковы, если только не негр или китаец затесался.

          • Cth`uf Bp

            Даже жителей разных регионов россии отличить можно . А уж русских от донецких , так вообще элементарно)))

          • Юлия Марика

            какой брееед )))

          • Cth`uf Bp

            Ты самокритична до неприличия , Юльчик , только сильно самобичеванием на ночь не занимайся , а то цвет лица испортится , хотя для зомбоящичных это не важно , да?))))

          • фактики

            по моему Джелалабад 82-84-это твой папа,а ты просто пацан,пытающийся изречь какие-то умности.
            завтра 1сентября-учись лучше,читай побольше

          • Юлия Марика

            Да пусть хотя бы начнёт читать! И не украинские газеты. а классику. Пока её на украине не запретили )

          • фактики

            буквы знает,что-то пишет,даже пытается какие-то аргументы выдать,может не все так безнадежно?

          • Cth`uf Bp

            Для тебя , фактулька стараюсь , впечатлил уже , вижу — вижу)))

          • фактики

            тебе в бокс,к блохастикам
            «..и вас вылечат»

          • Cth`uf Bp

            Только после тебя , фактик , ты там смотрю хорошо ориентируешься . Бывал , Да?)))

          • Юлия Марика

            Не, безнадёжно: его, по его словам, трасса учила. Жену себе, похоже, там же подыскал )

          • фактики

            глупый малолетка какой-то,ну его

          • Cth`uf Bp

            Она там по соседству с айтишницей Юльчиком стояла , теперь я знаю с кем)))))))))))))))

          • Cth`uf Bp

            Та да , классическое образование на трассе это крупное достижение путинской Руси )))

          • Юлия Марика

            Так тебя не заставляли его там получать. Учился бы как я — был бы не проституткой, а ITшников. Хотя, нет. Был бы проституткой — на нормальную работу у тебя мозга нет )

          • Cth`uf Bp

            Опять ты про айтишников да проституток , Юльчик , я про тебя уже всё понял , расслабься и забудь ты наконец про солдат , трассу и их бёдра))))))))))))))))

          • Cth`uf Bp

            Как с кажешь , фактик , почитаю )))

      • Юлия Марика

        У каждого на внутренней стороне бедра была наколка рода войск и номер части. Так что она знает не только что русские, но и сколько их )

        • Cth`uf Bp

          Ууу , какая ты опытная ))))) На трассе работала?))))

          • Юлия Марика

            Опытная в чём?! В том, что у мужчины есть внутренняя сторона бедра?! А твоя с тобой этого не знала? =)) Понятно тогда, почему она тебя бросила =))))

            Логика и укроп — вещи не совместимые =))))

          • Юлия Марика

            Ща будет новая бредовая отмазка хохла )

          • Cth`uf Bp

            Ну бредовый посыл предполагает бредовую отмазку , Юльчик)))))))

          • Юлия Марика

            Я не Юльчик. Особенно для тебя. Нет, не предполагает =) Иначе бы на твой бред мы отвечали бредом. Прими таблеточку, а? Перестанут российские войска за каждым углом видеться. ) А то твоя паранойя уже за гранью возможности оставлять тебя за пределами психушки.

          • Cth`uf Bp

            Ююююльчик , про русские войска за углом это твои слова , как и про внутренню сторону солдатских бёдер . Тебя ж за язык никто не тянул , сама раскололась)))))))))))))

          • Cth`uf Bp

            Да , солнышко , а про трассу я понял , когда ты про номер на внутренней части бедра написала Такую интимную подробность солдаты только леди на трассе рассказывают .
            Так что всё логично , Юличка)))
            Та ты не стесняйся , работа специфическая , конечно , но зато не скучная)))))))))))

          • Konstantin Peskov

            в голове не бум бум малолетка дура дурой

          • Юлия Марика

            Заечка, такую интимную подробность, как нанесение татушек на разные части тела знает вообще любой человек, имеющий отношение к нанесению татушек или военным. Так что не перекидывай, как тебе уже посоветовали, лёгкое поведение твоей жёнушки на нормальных женщин ) Вам на украине этого не понять, но у нас, в России, женщины не работают на трассах и в борделях. Во-первых, никакой личной реализации, во-вторых, мужья у нас и предрасположенности к такой работе нет. В третьих, эти места плотно заняты вашими девушками. Потасканными, но рабочими.
            Да, я это знаю. :)
            Да, я работала в салоне ) ITшником. Поддерживала парк ПК администрации в 2008м :)

          • Cth`uf Bp

            Юльчик , ну чё ты оправдываешься то . Ну не работала на трассе , так не работала. Мож ты просто весёлая любительница солдатских окорочков. Я ж ничё , пусть так))))))))

          • владимир

            Донбас в опасности…а ты тут ошываешься…..а ну брысь на фронт…………..Русские идут…

  • Casio

    Аэропорт Донецка взят. !!! Об это сообщает на своей странице в Facebook заместитель председателя Ворошиловского района города Донецка Иван Приходько. «Аэропорт пал! Праздник так праздник! Всех с днем шахтера!!!», — пишет Иван Приходько. Подробности уточняются. Вчера обещанный сюрприз для войск ВСУ в аэропорту Донецка состоялся. Донецкий аэропорт взят. Бункер залит водой. Частные польские наемники всплыли и сдаются. Подробности обещали позже. Готовится сообщение по тв

    • buzar

      Слава армии Новороссии!!! Слава ополченцам!!!!

    • Cth`uf Bp

      Посмотрим чё оно там в реале. Я таких телевизионных побед много повидал . Реал часто другой)))

      • buzar

        Реал другой, согласен!!! А то укровояки насмотревшись зомбоящик приперлись на Данбасс, а в реале оказались поджаренными в котлах, а многие отправились на пополнение к небесной сотне)))

        • Cth`uf Bp

          Та , да , отправились. Не сами правда , кой2 кого прихватили из рашагостей))))

          • buzar

            Среди добровольцев потери есть, никто не спорит! Но разница в том что они ДОБРОВОЛЬНО туда пошли, их никто не заставлял! А укропов гонят туда укрохунта принудительно, кроме нац.гадов, которых совсем не жалко!!!

      • Юлия Марика

        Ну, мы уже знаем, что в твои годы ещё не видели никаких побед, кроме телевизионных. Ты телек поменьше смотри — твою неокрепшую психику и так уже нехило ударило

      • НикитинВлад

        Ранец в школу приготовил, фантаст-лузер?

  • buzar

    Укропам надо верить что они воюют с РФ, иначе придетса признать что их дрючат таксисты, учителя, шахтеры и пенсионеры! А это вообще тоска и печалька))))

    • Cth`uf Bp

      У таксистов и учителей должен быть тыл. За танком долно пару десятков человек и несколько грузовиков обслуги ездить , тогда он воюет. У таксистов в таксопарке не тот уровень снабжения )))),
      Если ты хоть что-то смыслишь в войне.

      • Москаль

        Во правильно. Где фото нато о бесчисленных колоннах тылового обеспечения из России, обсе их тож не видят. Нанотехнологии.

        • Cth`uf Bp

          Угу , фото есть , а ОБСЕ чё , всю границу днём и ночью пасут?)))
          В реале доказательств вагон.
          А фишка про поднятых по тревоги и заблудившихся десантниках мне вообще оч понравилась своей правдоподобностью))))))))))))

          • buzar

            Тот вагон видимо тебе и остальным майданутым приснился))))

          • Cth`uf Bp

            Не тот вагон только зомбонутые не видят , остальным видно))))

          • НикитинВлад

            Лошарик, ты забыл на соседней ветке ответить на вопрос одного шурави о Баграме.
            Пи-здабол, затейник. Поди носки чурбанам стирал где-то в ТуркВО, там умных словей и поднабрался. Чмырь ты ушастый.

          • Юлия Марика

            А он, типа, «не видел» :) А пока усиленно гуглит )

          • НикитинВлад

            Смысл? Ща другой шурави подкинет кловану другой воросик. К примеру, как погремуха какого-нибудь начфиза, или нач.столовой или начальника слоужбы РАВ — а его не знать было просто невозможно. Или к примеру машка-давалка с узла связи, а на поверку, она не машка а шурка.
            Вот и сдулся этот дрочер комнатный.

          • Товарищ Бендер

            В какой части ты был в Баграме?!

        • Юлия Марика

          Да он малолетка тупой ) Говорит, служил, да в Афгане, но выяснилось, что врёт. Обычный тролль типа алины и геленки. Скучно. Рассказывают свои фантазии.

      • Товарищ Бендер

        А где именно и в каких годах ты служил в Афгане? Провинция и номер части!

        • НикитинВлад

          Спокойнее, товарищ Бендер, этот шлемазл уже обосрался в эНтом вопросе, и выпал на мороз.

          • Товарищ Бендер

            Так я спокойно его и закопал бы. По пояс, а сверху серебрянкой покрасил.

  • marmut

    «Ополченцы на Украине перешли в наступление при поддержке России»- звучит по-любому лучше , чем «Силовики отступают при поддержке США».

    • НикитинВлад

      Обгадиться при такой поддержке как у укров, особо позорно. Вот и выдумывают свиномакаки разного рода небылицы.

    • buzar

      Точно! Даже польские и американские наемники не помогают укропам!!! Армия Новороссии дрючит их не по децки))))

  • Naivnoe Sozdanie

    Ничего нового… просто повторяют разные интерпретации галлюцинаций порошенко.. ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО)))

  • disqus_Y6hktZTFko

    Войска РФ могут быть в Донецке а могут и не быть. А могут быть но не в Донецке , а могут в Донецке, но не быть. укры наверно от коров произошли (украинцев не касается, ТОЛЬКО МОРЕКОПОВ)

    • Юра

      В Денвере они, не в Донецке.:)

  • Гриша

    Какая брехня.)))

  • ТРОЛЬ ФСБ

    могут быть, а могут и не быть, а могут быть в другом месте

  • ТРОЛЬ ФСБ

    кто то видел, кому то сказал, тот сказал кому то, кто то передал другому.

  • Гость

    Послушал лысенко, забыл! Ничего толкового не скажет! Говорящий рот, не более!

    • Роман РВС

      Говорящий рот, да нет, это говорящая жопа.

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики