The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Европарламент о том, что делать с Россией

30 августа 2014, 23:19
187
Версия для печати Отправить
шульц

Председатель Европарламента (ЕП) Мартин Шульц считает, что санкции против России необходимы, но они чреваты последствиями и для Евросоюза.

По его словам, санкции в отношении России нужно усилить, чтобы они повлияли на позицию РФ по отношению к Украине.

Читайте: «Украина войдет в ЕС в ближайшее время» — Европарламент

«Однако надо понимать, что экономические и финансовые санкции против РФ могут иметь обратный эффект для ЕС. Надо дать понять всем, что эти санкции необходимы, но не останутся без последствий также для самого ЕС и его стран-членов», — сказал Шульц на пресс-конференции.

Отношения России и Запада ухудшились в связи с ситуацией на Украине. В конце июля ЕС и США от точечных санкций против отдельных физлиц и компаний перешли к мерам против целых секторов российской экономики. В ответ Россия ограничила импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. Под запрет попали говядина, свинина, птица, колбасы, рыба, овощи, фрукты, молочная продукция и ряд других продуктов.

Москва неоднократно заявляла, что разговаривать с Россией языком санкций неуместно и контрпродуктивно.

Как США и Евросоюз ввели санкции против российских политиков и бизнесменов

США и ЕС не признают присоединения Крыма к России и обвиняют Москву во вмешательстве в дела Украины. Россия это отрицает и называет подобные обвинения неприемлемыми. Западные страны с марта уже несколько раз вводили санкции в отношении ряда российских политиков, бизнесменов и компаний и угрожали расширить ограничительные меры. Последним случаем применения подобной практики стали июльские санкции.

Читайте: Проукраинские активисты разогнали митинг против войны

Евросоюз 30 июля обнародовал санкционный список по Украине, в который были включены восемь человек и три юрлица. Среди них первый замглавы администрации президента России Алексей Громов, четыре российских бизнесмена, глава МВД Крыма, а также два представителя самопровозглашенных на востоке Украины народных республик.

30 августа 2014, 23:19
187
Версия для печати Отправить
  • Evitavita

    Так этот Мартин Шульц открытый гомомосексуалист.

    • Lena Vinogradova

      А президент Литвы- вроде лесбиянка!! Вот они европейские ценности!!!

      • Сташинский Богдан

        Кругом содомия… Ну как так? Ведь есть же нормальные мужики, женщины… Тут рождаемость падает, у они за однополые браки!!!! Ебанарожа!!!! Лена, скажи, вот ты хочешь жить с мужем пидорасом?!!!! Я мужик, я не хочу!!!! Это претит мне!!!! Ужас!!! ФУУУ!!! ФУУУУ!!!!

    • Dante

      Так эти извращенцы любят учить других как жить

  • Kaluga

    Запретите Жирику ездить в ЕС и закончите на этом). Вроде и лицо сохранили и никто не пострадал;)

  • Аннунах

    … санкции в отношении России нужно усилить, чтобы они повлияли на позицию РФ по отношению к Украине…
    ———————————
    Повлияют, несомненно!
    Уж будьте уверены…..

    • Сташинский Богдан

      Это точно!))))))

  • disqus_Y6hktZTFko

    Председатель Европарламента (ЕП) Мартин Шульц считает, что санкции против России необходимы, но кладбища в эуропе маленькие и для укров места не хватит.

  • Evitavita

    30.08.2014 — 23:31

    Из почти полутысячного «Донбасса» в живых осталось 20 человек — украинские источники (добавлено видео)

    «Там уже не за кем ехать. Наши сдались, командир бежал. Я ребят понимаю — они трое суток без воды, еды и медикаментов. Никто не спит. Судьба сдавшихся — неизвестна».

    • Dante

      Смотрел ролик —как в голливуде —3 км из сгоревшей техники.( танки , БТР , САУ)

      • Ararat Abdulhakov

        ссылку, плиз, оооочень хочется посмотреть

        • Румата

          Присоединяюсь к просьбе.

  • Dante

    Порошенко звонит Путину:

    — Владимир, я заявляю протест, в связи с вторжением ваших десантников на украинскую территорию!

    — Петр, это просто досадное недоразумение. Они были уверены, что едут по российской территории.

    — Что, твои десантники совсем ориентироваться не умеют?

    — Да нет, просто в картах запутались. Случайно взяли карты, которыми надо будет пользоваться в 2015 году.

  • Kaluga

    А, вообще, мне интересно, какие санкции может ввести ЕС против России? Перестать покупать товары у Нас? Так, кроме икры и водки на всё итак закрыт доступ, а эти товары не делают никакой погоды в структуре экспорта. Откажутся от газа, накануне зимы? Хотел бы я на это посмотреть). Обрушат цены на нефть? Так была бы возможность, пол года назад это сделали.

    • фактики

      кто-то из украинских выдающихся политологов всерьез призывает-Европа и США должны обрушить цены на энергоносители(как?),только это поможет выжить всему «цивилизованному» человечеству и остановить Россию
      и не один раз,у Буковского то же такая идея

      • Сташинский Богдан

        Так Сауды и позволили обрушить цены)))) Европа и США живут на деньги от эмиратов))))))

        • фактики

          Россия же бензо и газо-колонка
          еды у нас нет,продавать сырье некому будет и все .нам кранты
          весь мир шоколаде,Украина лучше всех,а мы скулим под забором

          • Сташинский Богдан

            Подайте, христа ради, на стекломой!!!!

          • фактики

            нету
            выпили

          • Сташинский Богдан

            Пардон…

  • Кирилл Коновалов

    Как они себе это представляют?
    К примеру: вводится новые санкции и Россия сливает Донецк и Луганск! Так что ли?
    Надо быть абсолютным лохом в Истории что бы не знать, что чем сильнее напрягают Россию, тем сплоченнее и серьённее она становится.
    У России Обратной дороги нет!
    Пружина сжимается дальше, отношения обостряются … И зачем всё это?
    Кончится тем, что после очередных санкций народ России поддержит отключение газа для Европы.
    И дальше что — следующий шаг 3-я Мировая война что ли?
    Ради чего?

    • Kaluga

      Я не могу представить 3-ю мировую войну, при наличии у России ЯО. Типо, ради Украины все сдохнут?). Не очень реалистичный сценарий)))

      • Dante

        Экс президент США -Буш сказал : у России такое колличество ядерных боеголовок ,что они могут три раза уничтожит всё живое на земле. С Россией США воевать никогда не будет.

        • Kaluga

          Это самое главное. Пускай пробуют развалить изнутри, не более того, флаг в руки).

          • Dante

            Вы 100% правы расчёт на развал изнутри —как СССР.

          • dmitriy bogathev

            и это самое опасное у них очень большой опыт по стравливанию людей да и санкции все эти чтобы олигархи наши хрень какую замутили сейчас очень внимательно ко всему относиться надо

  • Dante

    Украинская народная мудрость:

    — Були поляки – були голі сраки.

    — Був Бандера – були в крові по колено.

    — Були москали – був хліб на столі.

    — Прийшла Європа – опять гола жопа!!!

  • NH4OH

    00-03, Районный центр Волноваха, находящийся между Донецком и Мариуполем, полностью контролируется войсками Новороссии. Информация распространяется со ссылкой на штаб армии Донецкой республики. Занятие Волновахи означает образование еще одного котла для украинских военных на южном направлении. Для некоторых соединений это двойное окружение.

    поздравляю, свидерасты…

  • Alexey Melnik

    Апофеоз санкций — возврат к варианту с занавеской, как при СССР. Так ведь и неплохо вышеупомянутая страна жила. И Европа в штаны срала от количества и качества советских танков.

  • Наталка

    На Майдані Україна піднялася з колін! І встала на вуха!

    • cmonte123

      Верно.

    • Alexey Melnik

      Точно, с ног на голову. И приболела сразу, на голове стоя. Да так приболела, что не доходит хотя бы опять на колени встать, всеж таки ноги…

    • Румата

      Это называется одним словом — МАССАРАКШ!

  • Dante

    Порошенко поддержал польскую акцию «съешь яблоко назло Путину» и предложил свой вариант акции.

    В Украине она стартует в декабре: «отморозь уши назло Путину».

  • cmonte123

    «Мы очень близки к точке невозврата. И точка невозврата — война», — отметил Парашенко.

    Чем воевать-то будете, укроды? Это вам не пиндосскую задницу лизать.

    • фактики

      будут ,еще как будут
      на укр.сайтах,где меня блокируют постоянно,всерьез обсуждают «Россия не Союз,наши бравые военные как дадут,как вломят.Про задержанных десантников,хотя уже было сообщено по всем каналам-сопротивления не оказали-смеху-наши-то молодцы,это разве десантники и т.д»

      из комментариев украинцев:
      -агрессия России такая сильная,что ее не выдерживают сотни украинских воинов-освободителей и переходят на сторону России побриться,подмыться,покушать,поспать
      -сами объявили войну Путину-теперь плачут

  • Kaluga

    Продолжу свою мысль. Слышал, что ЕС могут ограничить покупку акций своих компаний российским бизнесменам? К чему это может привести (да и уже приводит)? Так к тому, что эти бизнесмены будут вкладывать свои деньги внутри страны, да и уже вкладывают, судя по тому, что в России открываются животноводческие комплексы по 2-3 шт/неделю, хотя раньше об этом можно было только мечтать. Кому от этого лучше? Вопрос риторический).

    • STATISSTIK

      .
      . . . О комплексах:
      Ездил на днях на малую родину. Так вот на расстоянии в несколько километров строятся сразу три свиноводческих комплекса каждый на 60 тыс голов. (по сан. нормам в одном месте более 60 тыс свиней держать нельзя). Всего строится сразу 6 таких комплексов.
      .

      • Kaluga

        В Калуге, за лето, открыли 3 крупных животноводческих комплекса и 1 рыбоводческое хозяйство по выращиванию форели и лосося. Думаю, через пару лет, Россия сможет полностью обеспечить себя свининой и далеко продвинуться в самообеспечении говядиной. Было дело, в начале 2000-х, когда нас пытались ограничить в поставках курятины, после этого Россия смогла полностью обеспечить себя продукцией птицеводства, переплюнув, на данный момент, лучшие годы РСФСР в 4,5 раза. Так же будет и с другими с/х производствами.

  • Сташинский Богдан

    Вот это выражение: «Председатель Европарламента (ЕП) Мартин Шульц считает, что санкции против России необходимы, но они чреваты последствиями и для Евросоюза.» можно вынести на здание где заседает Европарламет!!! Оно отражает всю значимость и нужность данного образования!!! )))))

    • Alexey Melnik

      Диалог двух воробьев:
      Первый: давай орлу люлей накатим???
      Второй: ДАВАЙ!!!!!!!! …а если он нам??
      Первый: а нам то за что???!!

    • Mischel

      Проще говоря: «И хочется, и колется…».

      • Сташинский Богдан

        …и мамка не дает.

  • Dante

    Думаю в течении двух дней Мариуполь будет взят малой кровью .Жидобандеровцы уже всем надоели….особенно правый сектор -который исполняет функции МВД..Пытки и убийства в порядке вещей.

  • Олег

    Не трогали бы украину и не надо было бы думать, что делать с Россией!!!

  • Ararat Abdulhakov

    Уважаемые украинцы! (укропы — брысь на цензор, кормить свою единственную извилину, которая прямая, да и та разглаживается, когда укроп присаживается)

    для вас есть правда о приватизации в Украине (видео 2013 года), где есть интервью с Валентиной Семенюк-Самсоненко (оказывается это была смелая и мужественная женщина, которая не боялась говорить правду), вам сразу станет понятно почему она умерла, «застрелилась» из охотничьего ружья в подбородок, испортив себе лицо:

    http://www.youtube .com/watch?v=bJJhrHQmTj8
    удалить 1 пробел

  • cmonte123

    Все, что происходит сейчас на Украине, происходило на оккупированных территориях в 1941-44. Те же гниды повылезали, только под другими масками. Всем неравнодушным советую почитать «Серые волки» Степана Ерохина, в 16 лет создавшего свою молодежную партизанскую группу на Брянщине. Легко можно найти в сети. Потрясающие рассказы и о людях, и о зверях (волках).

  • Кадет Киевский

    Установлены имена, звания и должности некоторых летчиков, бомбивших Донецк, Луганск и другие города
    1. Полковник, командир бригады Помогайло Владимир Анатольевич
    2. Полковник, зам. ком. бригады Самойлов Сергей Анатольевич
    3. Подполковник, зам. по летной работе Волков Виталий Петрович
    4. Подполковник, старший штурман Дякив Александр Юрьевич
    5. Майор, нач. службы безопасности полетов Стромыло Игорь Геннадьевич
    6. Майор, нач. боевой подготовки Николаенко Артем Викторович
    7. Майор, зам. комэска Овчинников Вячеслав Юрьевич
    8. Капитан, командир звена Жуков Максим Николаевич
    9. Капитан, командир звена Ручка Илья Николаевич
    10. Подполковник, комэск Дзюбенко Вадим Валерьевич
    11. Майор, зам. комэска Лагачев Владимир Владимирович
    12. Капитан, командир звена Волошин Владислав Валерьевич
    13. Полковник, нач. штаба бригады Матыцин Борис Николаевич

    Эти люди непосредственно осуществляют геноцид населения Донецкой и
    Луганской народных республик. На их совести — многочисленные жертвы
    среди мирного населения, убийства женщин, стариков и детей.

  • dum spiro spero

    Что делать с Россией мы и сами решим,а вот что делать с Европой,боюсь от самой Европы не зависит…

  • Наталка

    Короткий анекдот: Що таке щастя?
    — Це жити в незалежній Україні.
    А що таке нещастя?
    — Це мати таке щастя.

  • фактики

    сегодня.уа
    -более 5тыс мариупольцев митинговали за мир и единство Украины

    мариупольские сайты(все)
    -около 1тыс человек приняли участие в митинге за мир и выстроились цепью против российской агрессии

    ну написали бы уже 50тыс,А ТО как-то маловато

  • Олег

    1 Сентября — всемирный День похорон лета.
    Возложение цветов в 9-00 во всех школах страны.
    Просьба не опаздывать.

  • Сташинский Богдан

    Предлагаю Европе ввести санкции против всех жителей России. А хуле!!!! Мы же все поддерживаем Путина. Это же логично!!! ))))
    Только где они потом будут искать те деньги, которые россияне оставляют в Европе на отдыхе?…

    • Альберт Поротиков

      Это не по эуропейски на всех, надо немного себе денег от туризма оставить…хотя я не удивлюсь и такому решению, правда это будет наверное если Путин всю Украину приберет и Прибалтику в довесок.

      • Сташинский Богдан

        Не, нахер ему Украина не нужна. Ты представь, сколько поколений должно сменится, что бы ушли со сцены все эти скакуны, и пидовойны. Нахера ему в стране, такой гемморой как Украина?

  • романтизму никакого

    «…По его словам, санкции в отношении России нужно усилить..»,
    давайте усиливайте, мы уже заипались ржать как вы себе в zhопу шилом тычете с криком «вот тебе россия!»…ну еще поржём…
    «…Надо дать понять всем, что эти санкции необходимы, но не останутся без последствий также для самого ЕС и его стран-членов..»,
    совершенно верно господа евроидиоты, готовьтесь стать захолустьем мира…всё мировое сообщество над западом уже гогочет в лёжку…

  • Сташинский Богдан

    Когда европа сдохнет, мне будет приятно ездить туда, и осматривать памятники. А то нихера себе — в Испании 2 литра винища = 0,5 литра воды. Да пошли вы нахуй!!! Вам нужна нефть и газ России?!!! А мне нужны памятники истории. И я их получу.

  • Famme Fatal

    Брат коломойского на фото?

  • Екатерина Пруценко

    ЕС!!! вы ЗАИПАЛИ!!!!

  • Наталка

    Які у них у всіх пики страшні.

    • cmonte123

      масонские рыла, а не лица.

  • cmonte123

    Для России наступает момент истины. Гейропа показала свое наглое масонское рыло. Самое время приподнести большую фигу под это рыло и начать обустраивать свое православное государство без пиндосов.

    • Arta

      А почему не царство Перуна? Или исламскую республику?
      Хватит уже мешать в кучу религию, родину и государство…
      А по-существу — давно пора жить своим умом начать. И перестать в рот западу заглядывать. Есть западный мир — и есть наш. И «их» мир — это походы на Россию, концлагеря и бомбежки Сирии, Ирака.
      Эх, нам бы еще расстрелы для коррумпированных чиновников ввести…

    • Daza Net

      А вот в России думают что делать с ЕС. Лезет в голову одна мысль: ВОВ нужно было закончить на западе Франции. Что вам не мается, господа европейцы? Что, Россия нарушила ваши границы? Россия лезет в страны вашего ЕС? Что вам нужно от Украины, что вы там оставили или забыли? Это против вас Россия должна вводить санкции за вашу наглость, за ваше бесконечное вранье, за вашу наглость вмешиваться в дела других народов,за травлю этих народов, за вашу извращенную демократию, за ваше хамство и многое другое. Вы обнаглели так, что забываете о том, что есть чаша терпения и если она будет переполнена, то может быть только одна ответная санкция, после которой некому будет и думать «а что же делать с Россией» .Уже давно пора называть ЕС его истинным именем — НАТО.

  • Arta

    Маразм крепчал…

  • хутин пуй

    ты кадет сраный в жопу себе засунь список, украинская армия не бомбила свои города и свой народ.

    • Наталка

      А пішов ти далеко і надовго!

    • Екатерина Пруценко

      Ты че куришь, ушлепок? Формируй мысли четче, смотри на мир ширше…

    • Любопытный

      А кто?

    • Mazzone Damiano

      Уебок с мертвой руины,сгинь!

    • Сташинский Богдан

      ДАНУНАХУЙ!!!! ))))))

    • Mazzone Damiano

      На лицо синильная старческая демениция с глубокой дегенерацией .

    • Mazzone Damiano

      А чьи самолеты древние сбиты?У ополчения нет самолетов.А чьи летчики в плену в ополчения?Гандон старый, с неопластической дегинерацией мозжечка.

    • Сташинский Богдан

      А кого она бомбила тогда? Скажи, не уходи от ответа. Я понимаю — написать, что не бомбила легко. А кого бомбила? Ответь. Это не суд и прокуратура. Ответь людям.

    • dmitriy bogathev

      а кто же это делает да сам убедишься отгонят вашу армию недобитую от городов чтобы арта доставать перестала и прекратятся обстрелы

    • Arta

      Коротит гвоздь в гоове твоей… Надо дозабить…

    • фактики

      а самолеты МИ туристов возили,красотами полюбоваться

    • Naivnoe Sozdanie

      Так значит Донбасс не Украина? Тогда что там делают украинские КАРАТЕЛИ?

      • Arta

        ОГРЕБАЮТ.

    • Наталия Визера (Бирдина)

      бомбила и продолжат бомбить. Убивала и продолжает убивать своих сограждан. Именно Украинская армия, если убийц и подонков можно назвать армией!

  • Любопытный

    Срать на все. Сегодня- День Шахтера ! Поздравляю земляков и всех причастных к этой замечательной профессии.. Быть добру ))

    • Arta

      МАРШ ШАХТЕРОВ

      Не космос – метры грунта надо мной,

      И в шахте не до праздничных процессий,

      Но мы владеем тоже внеземной –

      И самою земною из профессий!

      Любой из нас – ну чем не чародей?!

      Из преисподней наверх уголь мечем.

      Мы топливо отнимем у чертей –

      Свои котлы топить им будет нечем!

      Взорвано, уложено, сколото

      Черное надежное золото.

      Да, сами мы – как дьяволы – в пыли,

      Зато наш поезд не уйдет порожний.

      Терзаем чрево матушки-Земли –

      Но на земле теплее и надежней.

      Вот вагонетки, душу веселя,

      Проносятся, как в фильме о погонях, –

      И шуточку «Даешь стране угля!»

      Мы чувствуем на собственных ладонях.

      Взорвано, уложено, сколото

      Черное надежное золото.

      Воронками изрытые поля

      Не позабудь – и оглянись во гневе, –

      Но нас, благословенная Земля,

      Прости за то, что роемся во чреве.

      Не бойся заблудиться в темноте

      И захлебнуться пылью – не один ты!

      Вперед и вниз! Мы будем на щите –

      Мы сами рыли эти лабиринты!

      Взорвано, уложено, сколото

      Черное надежное золото.

  • Kaluga

    Ну и закончу свою мысль. Лично для меня главное, что бы Кремль не ответил санкциями против ЕС в полном объёме. Я хочу, по прежнему, ездить в Европу, ездить на немецких машинах, есть итальянский пармезан и итальянские макароны, иногда испанский хамон, пить французские вина, иногда коньяк, бренди и шампанское, в общем не хочу изоляции от Европы. Тогда всё будет красиво;)

    • Альберт Поротиков

      Успокойся эстет, я не хочу чтоб стреляли и убивали людей из-за интересов пиндосов, а остальное ценности макдаков для мудаков. Но если сегодня забыть о настоящих ценностях, завтра на месте этих погибших людей можешь оказаться ты.

    • Наталия Визера (Бирдина)

      Не переживай. Тебя этого не лишат. Начнем с того, что Российский рынок сбыта самый большой в мире. Мы, как это не парадоксально, вовсе не бедны. Мы будем ездить в Европу и по всему миру, потому, что в этом все крайне заинтересованы- мы их источник дохода, немцы будут поставлять нам машины, потому что они ориентированы на наш рынок и ни при каких обстоятельствах не хотят уступить свое место кому то ни было еще, Испанцы, французы, и прочие будут поставлять нам свою продукцию — без этого их экономикам придет капец. Это только обиженные на все свидомиты думают, что ради них мир откажется жить богато и удобно. Но это чушь. Проще забыть, что есть такая страна Украина. И жить как прежде, сотрудничая и процветая. Если ты еще не обратил внимания, то у всех уже вызывает некое раздражение ситуация, которая была создана Американским правительством в самом центре Европы.Все, кроме свидомитов укропских, прекрасно понимают кто в укропии заказывает музыку и кому за этот «банкет» придется платить. Лишь укропы надулись как жабы от важности (не все, конечно, а самые умственно отсталые), что их заметили и говорят о них, — подумать только, во всех новостях сегодня Украина!!! Ходят, щеки надув, не понимая,что они в одном ряду со странами даже не третьего, а четвертого мира — источник опасности и нестабильности. Над ними потешаются и в так горячо ими любимой Америке и в Германии и во всех странах Европы. Их поддерживают, только, несколько, таких же как и укропия обиженных стран — аутсайдеров, типа Польши, Прибалтики. И понятно почему. И, заметь они так часто и много говорят о нашем В.В. Путине, что сделали его самым влиятельным политиком в мире! Можно еще много чего сказать, но по-моему, всё сказал М.Задорнов — «ну, тупые! тупые!». Не была с ним согласна, а сейчас вынуждена признать его правоту!

  • Ирень

    Дополнение к материалу :)))))

    НАТО выступает против военного вмешательства в ситуацию в Украине

    Руководство Североатлантического альянса не
    планирует прямого военного вмешательства в ситуацию на юго-востоке
    Украины. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Александра Вершбоу,
    заместитель генерального секретаря НАТО.

    По его словам, военное вмешательство НАТО в ситуацию
    на Украине может привести к конфликту с Россией. Он отметил, что
    западные страны пытаются повлиять на Россию с помощью экономических
    санкций, приводящих к международной изоляции. «Об этом сказал накануне президент США Барак Обама, и, думаю, лидеры
    других стран альянса не говорят о какой-либо прямой военной
    вовлеченности НАТО», — подчеркнул Вершбоу. Ранее Барак Обама обвинил Москву в дестабилизации ситуации на Украине и
    пообещал ввести новые санкции против России. Однако президент США
    исключил возможность военной конфронтации с Россией из-за Донбасса.

    • Альберт Поротиков

      Грубо говоря засцали и все тут, если укровояки фашики с подготовкой ЦРУ не могут ничего, то чего ожидать от пиндосовских наемников…Нельзя же так НАТО обосраться сильно, из него все выйдут сразу, толку ЕС его содержать.

  • cmonte123

    Отрывок из Части 1 «Серые волки» С.Н. Ерохина (Глава 14. «Враг на пороге»)…

    Не успел я окончить свою речь, на площадку вдруг выбегают две девчушки в возрасте лет до шести с большими суковатыми палками в руках. Подходят ко мне, и та, что пошустрее говорит (постараюсь сохранить их произношение и интонацию):

    — Дяинька присидатель! Меня зовут Настенька, а это моя подружка Анка. Мамка сказала, что ты нас побросаешь, а сам уходишь на войну. Это правда?

    — Девочки, а вас не бросаю, а ухожу бить фашистов, которые пришли к нам и принесли много горя. И если все будет хорошо, то мы с вами еще увидимся и повеселимся. А зачем у вас в руках такие большие палки?

    — Дяинька! Мы тебе просим, ты всех хвашистов не убивай, а приведи к нам того, что застрелил на хронте моего старшего братика Сережку.

    Тут не выдержила и вмешалась в разговор Анка:

    — А моему дяде Андрейке хвашисты оторвали ногу, и теперь он там на хронте в большой больнице на излечивании. Ну как ему без ноги жить? У меня вот две ноги и то я часто падаю, ушибаюсь и хожу с синяками на руках и ногах. А кто ему дом сделает, чтобы жить в нем? Да и какая хорошая девка пойдет к нему в жены? Вот беда-то какая!

    Тут Анка всплеснула своими ручонками, и ее палка упала на землю. Она громко продолжила:

    — И я хочу убивать того хвашиста, что оторвал могу моему дяде Андрейке! Я б отрезала у него ногу и пришила ее с бабушкой к дядиной попе. Пусть хоть и чужая нога, но ходить то на ней можно.

    Заговорила Настенька:

    — Мы этих гадов разденем, все снимем с них и с утра до вечера будем бить вот этими палками пока они не подохнут. А если не околеют от палок, то наш друг Хведька возьмет у дяди Кузьмы его ружо и прострелит им головы. Это чтобы они не воевали!

    — Ну а что же, девочки, будете делать с мертвыми?

    Ответила Анка:

    — Мы выкопаем глубокую, глубокую яму и бросим в нее этих хвашистов головами вниз, чтобы они не вышли, и закопаем их землей. Нам скажут спасибы за это и может быть медаль дадут.

    — Девочки, я постараюсь сделать все, что смогу, а вы слушайте своих мам и бабушек.

    Я поочередно поднял и поцеловал каждую из этих девчушек и подумал:

    «Какая же глубокая ненависть к фашистским захватчикам сформировалась у нашего народа. Она проникла даже в сердца наших малолетних детишек. И они готовы мстить этим пришельцам с Запада, принесшим неисчислимые беды нашему народу. И что же остается нам, почти взрослым парням, как не уничтожать эту мразь!»

  • Arta

    ««Однако надо понимать,
    что экономические и финансовые санкции против РФ могут иметь обратный
    эффект для ЕС. Надо дать понять всем, что эти санкции необходимы, но не
    останутся без последствий также для самого ЕС и его стран-членов», —
    сказал Шульц на пресс-конференции.» — Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус…

  • хутин пуй

    что вам ушлепкам объяснять, вы же заражены кисель тв, что вы не знаете, как ваши русские каратели вспарывали животы нашим украинским ребятам только за то что они поднимали с земли флаг своего государства,что с територии гребаной рашки стреляли и сейчас стреляют из градов помирным жителям Украины. Будьте вы прокляты

    • Сташинский Богдан

      Ты в курсе что Киселева убрали? Придурок))))

    • фактики

      лечиться и срочно

    • Сташинский Богдан

      Русские каратели встречали ваших пидовойнов на границе,мыли, кормили, лечили и отправляли домой.

    • Kaluga

      Кто бы говорил о «Кисель ТВ», ты явно поражён вирусом телеканалов ваших еврейчиков — 5 и 1+1. Хавай полной ложкой, но смотри не захлебнись;)

    • Arta

      А ты не объясняй. Рой яму и лоб мажь зеленкой… В общем готовься к земле…

    • Феофан Московский

      Сам видел?

    • cmonte123

      Бедный ты, жаль тебя.

      • 12345

        А тебя как жаль!

        Новости общепита.
        Роспотребнадзор нашел кишечную палочку в «МакДоналдсе» в Казани! Палочка была хорошо обжарена и соблазнительно хрустела, но даже в сочетании с соусом и Биг-маком не смогла утолить политический голод проверяющих…

    • Mischel

      Человеческий ум имеет границы, а глупость — безгранична!

      • 12345

        Для оправдания идиотизма не стоит ограничиваться одним «дедывоевали» — можно придумать ещё много аргументов:
        Дедыворовали
        Дедыбухали
        Дедысидели
        И т.д

    • Альберт Поротиков

      Ты не верь что стекломой можно пить. не пьют его в РФ и тебе не советую повторять пить его, а то вон уже глюки прут.

    • Наталия Визера (Бирдина)

      Скажи, а ты в Бога веришь? В то, что он всемогущ. Только, пожалуйста, лишь правду. Не надо лгать. Простой ответ на простой вопрос: веришь ли ты в Бога?

      • 12345

        Мы, украинцы, верим в бога. И знаем, что за нами — правда. Поэтому с нами — бог!

  • Arta

    Для европейцев и их собак:
    На излете века взял и ниспроверг

    Злого человека — добрый человек.

    Из гранатомета — шлеп его, козла!

    Стало быть, добро-то посильнее зла!

    (Е. Лукин)

    • Kaluga

      Добрый стишок)))

      • Arta

        «Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути.»
        Уинстон Черчилль

        • 12345

          -Почему Путин постоянно пытается запретить Фейсбук и Твиттер?
          -Потому что он уже обгуглился, как ху.ло.

          • Arta

            Они страшные люди… И правят ими Параша и Кал….

          • Arta

            Блеснул черепной пустотой?

    • 12345

      Велика страна его родная.
      Много в ней небритых пьяных рож.
      Я другой такой страны не знаю,
      Где народ на мерина похож

      Тянет он с козлами колесницу.
      Сладко ржёт когда дают овёс.
      Он косит глазами на столицу,
      Где бабло, разгул и выпендрёж

      Дикий мерин, злобная ослина,
      Патриот конюшни и царя,
      Как тупая пьяная скотина
      Жрёт г…, что падает с Кремля

      Где пройдёт хромая и качаясь,
      Всюду метки ставит из дерьма
      И орёт мыча и заикаясь,
      Что границы метит для себя

      • Arta

        Га_но а не стихи. Поди укроповские?

  • steks65

    Чувак на фото,на пальцах уже показывает(для тупых),что делать европарламенту и свидомым -САСАТЬ

  • cmonte123

    Отрывок из главы мемуаров «Серые волки» С.Н. Ерохина (Часть 2, глава «Волки спасают лагерь»):

    Приблизившись к одной из групп пленных полицейских я, как принято у нормальных людей, поздоровался с ними и спросил: «Что тут у вас за дискуссия? Что обсуждаете — может какой-нибудь оригинальный план освобождения?» Ответная речь этих вояк была обильно переправлена крепкими (непечатными) выражениями, употребляемых как между собой, так и по отношению ко мне.

    На мой вопрос последовал ответный вопрос:

    — Послушай, как это вам удалось разгадать нашу операцию и навязать нам свой вариант боя, который привел к полному разгрому нашей отборной части?

    Я решил не раскрывать перед ними никаких подробностей, а просто ответил:

    — Свою непоследнюю роль в этом сражении сыграло то неопровержимое обстоятельство, что мы боремся за правое дело — освобождение нашей земли от фашистских захватчиков, а вы наоборот служите им верой и правдой, не жалея своих жизней. Вот туда посмотрите — сколько загублено молодых жизней, чьих-то отцов, мужей, сыновей и братьев — и за что? За приличные харчи, да возможность безнаказанно издеваться над мирным населением, грабить его, а в случае неповиновения расстреливать и вешать? Поинтересуйтесь, сколько людей вошло, скажем, в Навлинскую тюрьму «свободной, демократической Локотской республики» и сколько человек из нее вышло на свободу?

    — Передают, что у вас в Локте на службе в бригаде есть одна разбитная девица, которая систематически расстреливает из пулемета пленных партизан, а также строптивых селян. (Ю.О. — У нее была кличка «Тонька-пулеметчица». Настоящее имя карательницы — Антонина Макарова. Она лично расстреляла около полутора тысяч людей. Сменив фамилию на Гинзбург, она после освобождения Брянщины в качестве медсестры дошла до Берлина. После Победы ее приглашали в школы, как почитаемую фронтовичку. Арестовали ее летом 1978-го года в белорусском городе Лепель. В августе 1978, сразу же после приговора суда, она была расстреляна).

    — А вы выполняете роль послушных ягнят и подставляете свои головы, защищая интересы своих хозяев (при этом я указал на отдельно стоящих немцев), которые даже здесь с вами не хотят ничего иметь общего. И я уверен, что именно их, здоровых, раненых и мертвых, немцы захотят вернуть в первую очередь. Что же касается вас, то тут дело обстоит сложнее. Все вы, в силу каких-то причин, изменили Родине — пошли служить фашистам, одели их форму, и с оружием в руках выступали против защитников русской земли.

    Последовал вопрос:

    — Что же с нами теперь будет? Что нас ждет после этого плена?

    Я ответил:

    — Вашу судьбу будет решать руководство отряда и бригады. Вполне очевидно, что раненых в первую очередь постараются обменять на наших возможных пленных и тех заключенных, которые находятся в ваших тюрьмах. Вижу, что среди вас имеются такие, которые не добрым словом вспоминают тот день, когда они решили связать свою судьбу со службой в бригаде Каминского. Рано или поздно для каждого из вас встанет вопрос о том, что делать дальше. Жизнь заставит это сделать. События развиваются так, что очень скоро эти районы, в том числе Брянск и Смоленск, будут освобождены войсками Красной Армии. Уцелевшие немцы будут отступать на Запад к разрушенным войной своим городам и селам, где у них остались в живых их родные. А куда вы, уважаемые господа, пойдете? К кому, кто вас ожидает на Западе? Ведь все ваши родные и близкие останутся здесь! Это ведь уже не досужие домыслы, не праздные мысли. Об этом надо думать сейчас, и думать крепко! Образно говоря, к поезду люди приходят заблаговременно до его отхода. Опоздавшие могут увидеть только хвост уходящего состава.

    Пленные полицейские слушали меня очень внимательно, не перебивая и без саркастических улыбок. Я также напомнил им о давнем русском обычае, существовавшим в русских селеньях. Когда у кого-то случался пожар, то все селяне, а особенно соседи, несмотря на возможно сложные отношения с погорельцами, спешили на помощь. Разбирались между собой, если в этом была необходимость, уже после того, как пожар был потушен. А нередко именно пожар или другая трагедия становились базой для примирения враждовавших до этого людей.

    — Так что подумайте над этим примером. Ведь наша общая Родина в опасности, кругом полыхают пожары и гибнут наши русские люди. А вы истребляете тех, кто эти пожары гасит.

  • Григорий

    Оооо, да я тут вижу одних сплошных Russian troll’s! Интересно, что Вас так заставляет «гадить» на украинском интернет ресурсе, да и не одном этом… Ах да, забыл, наверно идея о «русском мире» и т.д. и т.п., да и небось, прям как из классики «Евангилейского писания» 30 серебренников некоторым «особо одарённым» возможно …
    Да к счастью для большинства Украинцев и других наций, ценности и предпочтения в выборе, КАК ЖИТЬ и О ЧЁМ ДУМАТЬ, уже давно не зависят от других чужих (даже можно сказать чуждых мыслей, навязанных Вам карликом-параноиком :) и прочими экстраординарными (в кавычках) деятелями).
    Наводите у себя порядок и устанавливайте устои, каковы именно Вам нужны, но не вторгайтесь в быт и устои людей, которые другим (читать -:»не таким, какими являетесь именно Вы со своим мировоззрением») просто и банально уже давно ЧУЖДЫ…
    P.S. Надеюсь и уповаю, что пост не вызовет гнева «Розы мира»…

    • Альберт Поротиков

      Отпустите несогласных с вами и ступайте с миром хоть в ЕС, хоть в ЮАР, хоть в США.

      • Григорий

        А кто по Вашему «несогласные» и куда их отпускать?!?…

        • Альберт Поротиков

          Рефернедум был? Часть изъявила свое желание, проведите по всем остальным областям и это будет мирно и демократично, так как положено в ЕС. А евронаблюдатели не допустят подтасовок. Вот и конец гражданской войне и трате денег, которая не приближает лучшего будущего.

          • Григорий

            Это тот референдум, который был «как в АР Крым»??? Вы сами в это верите…

          • Альберт Поротиков

            Проведите новый ДЕМОКРАТИЧНЫЙ заново с наблюдателями из всех стран заинтересованных и тогда будет честно. Но вас это интересует разве? Проблема в том, что к зиме количество поддерживающих Киев будет уменьшаться очень быстро.

          • Григорий

            Проблема как по мне уже в том, что наши народы фактически воспринимают друг друга мягко сказать «не приятелями» из-за произошедших событий и дальше происходящих, к стати интересно с чьей подачи и поддержки?!?…
            А по поводу «нового демократичного», дак это в самый раз как раз сейчас провести на аннексированном полуострове…

          • Альберт Поротиков

            Да я не против и на полуострове, если все по честному провести, чтоб народ сам решал как им жить. Но ни вас ни меня, никто не послушает. С чьей подачи события и т.д. уже не будем с самого начала перетирать все, слишком долго это и непродуктивно, надо думать как решать то, что сейчас уже заварено. Когда-то переговоры вести придется все равно.

          • Григорий

            Абсолютно согласен, но где и в чем этот выход???… Кто его решает?!? Пока что из того что я вижу и ощущаю — дак это просто замкнутый круг!!! Ситуация только обостряется с каждым днём. И мне важно, что-бы и Вы и Мы не «грызли» друг-друга, а поддерживали один другого… и мыслили трезво, анализировали происходящее с разных источников…

          • 12345

            А вы почему не захотели провести референдум в Сибири?

          • 12345

            Евронаблюдателей как раз и не было, весь референдум провели на глаз, на каких-то бумажках туалетных

      • 12345

        Отпустите наш Донбасс и Крым и живите с Китаем, Зимбабве, с кем хотите

    • Вера Николаевна

      Григорий, вы все условия МВФ выполнили? Фабрики , заводы закрыли? Воду горячую отключили? , ну и так далее— так , что идите и исполняйте , а то они не любят когда их не слушаются.—свободный вы наш украинец.

      • Григорий

        Вы знаете, борюсь за свой быт как могу, претерпеть временные неудобства ради большего блага согласен…
        :) Бойлер уже установил: к стати в два раза дешевле выходит при оплате, чем по тарифам «горячей воды».

        • Вера Николаевна

          «в выборе, КАК ЖИТЬ и О ЧЁМ ДУМАТЬ,»—Все уже продумали за вас, вам только указали— действуйте.Рада , что бойлер вас порадовал.

          • Григорий

            В прочем, как во всем остальном и за Вас подумало ваше правительство…
            А бойлер не радует, а выполняет свои прямые функции… Если была проблема с горячей водой, я ее просто устранил.
            И так сделает каждый, и не только с этой проблемой, а и с любой другой.
            Главное, что-бы нам с вами эти проблемы не делали искусственно…

          • Альберт Поротиков

            Ну вы то ладно, а вот например как человеку получающему 3000-4000 грн платить за коммуналку 2000 грн. Как считаешь обрадует его евроинтеграция? или он тоже пророссийский сепаратист?

          • Григорий

            Я не жирую, и живу «на все про все» тоже на 4-5 тыс. грн/мес. Но я не ною и не жалуюсь, а делаю и стремлюсь к большему…

          • 12345

            Коммуналка 2000 гр.- это какая квартира должна быть?

          • Вера Николаевна

            Согласна , что правительство думает за свой народ , НО почему за ваше правительство решают другие как вам жить, и всё как-то против народа—так что я об этом.Наше за нас решает , а за ваших чужое. И ещё , не называйте людей не согласных с вами тролями.

          • 12345

            Бойлер — очень выгодная штука.

        • грушевочка

          Бойлер — это прекрасно… Но как он будет работать ,если от перебоев с топливом ( в т. ч. и углём) встанут ТЭЦ ? Перспектива у вас , на самом деле неважная ,но если ,конечно ,ваши недалёкие правители сбавят гонор и, наконец , оплатят долги за газ ,как во всякой цивилизованной стране, то беды можно избежать…

          • Григорий

            Беда уже пришла в Наш дом, и я склонен верить и надеяться что это все чем быстрее закончится…
            Да я не о том. 1)не будем путать ТЭЦ с АЭС… 2) я не читал договора поставок газа, по тому не могу судить о порядке и сроках взаиморасчетов…

          • грушевочка

            Украина просто нагло отказалась платить за уже использованный газ ,который ей поставлялся на уровне доверия — сначала газ ,потом деньги. После неуплаты последовал перевод на предоплату — сначала деньги ,потом газ. Денег не пришло ,вентиль закрыли. Вот и всё… Теперь должок с процентами за просрочку , по-моему, 5 ,8 млрд. долларов. За амбиции и дурь «небожителей» будет расплачиваться народ….

          • 12345

            А чего не 10 миллиардов? Вообще-то вопрос решается сейчас в суде, вы не знали?

          • грушевочка

            Факты и только факты ,никаких эмоций… Суд ,вы имеете в виду Стокгольмский.? Шансов у вас маловато. Ни один суд в мире не заставит государство — поставщик снизить ту цену ,которую он назначил ,ибо он монополист… Не снижает же Германия цены на «Мерседесы» …

      • Альберт Поротиков

        Это будет чуть позже постепенно. Чтоб сразу такое количество беженцев в ЕС не хлынуло на работу.

      • 12345

        А вы все командовать пытаетесь? Щи сварили?

    • steks65

      молодец,всем ответку дал,терь поскачи и спать

      • Григорий

        Пост того, кому нечего сказать… Жаль, могло быть все по другому… и история этого злосчастного года для наших народов тоже…

        • steks65

          А ты уверен что все на украине так же ,как ты считают,или неугодных закапать?или сжечь может,так тебе ближе?

          • Григорий

            Не «закапать», а что-то решать с происходящей вакханалией при прямом участии,содействии и поддержки сепаратизма России на территории Восточной Украины…
            Надеюсь, понятно выразил мысль?

          • 12345

            Нет, надо, как в России, сразу арестовывать. А то все сепаратисты гуляют на свободе, тот же Царев

      • 12345

        Макдональдс адаптировали для руССкого мира и таки открыли в Москве:
        — Незанятая касса!
        — Одну кашу с селедкой, два сухаря и водку.
        — Вам водку большую или маленькую?
        — Стандартную, без льда.
        — Огурец брать будете?
        — Нет.

        • грушевочка

          12345 , уважаемый номерок ,не используйте старьё ,дабы не выглядеть потрёпанным нафталинным шутом…

    • грушевочка

      Да уж, ваш быт без горячей воды, которая стала чуждой в столичном городе, медленно, но верно сползает в каменный век.. Впрочем ,лучше замёрзнуть или лишиться такого приятного блага цивилизации, как элементарная помывка , чем мирно жить с русскими…

      • Григорий

        А мы ли не хотим мира с русскими??? Мы ли пришли на Вашу территорию и устроили в прямом смысле ВОЙНУ, ХАОС И ГОРЕ???? Мы ли диктуем, как Вам жить и с кем налаживать отношения в какой-либо сфере внешнеэкономической деятельности государства???
        Скажите — где и в чем ПРАВДА?…

        • грушевочка

          Вы хотите мира с русскими ? А кто , позвольте спросить ,кричал » москаляку на гиляку»? «Мирные» украинцы ушаты грязи выливали на своих братьев -славян. Быстро же вы забыли всё хорошее , что получали от России , и побежали лизать амеровский и европейский башмаки. Забыли ,что до вашей самостийности вас кормили 4 республики СССР ( РФ ,Казахстан ,Белоруссия и Азербайджан) ,став самостийными , вы продолжали клянчить у России кредиты и получать газ по льготной цене. А сами за 23 года только пользовали ,что вам осталось в наследство от Советского Союза ,ничего не созидая и даже не ремонтируя ( достаточно сказать ,что по данным МАГАТЕ АЭС Украины в ужасающем состоянии . Им 25-30 лет и они ни разу не ремонтировались)
          Ну а насчёт прихода на территорию ,уважаемый, российские добровольцы отдают должок. Я думаю, для Вас не секрет ,что укронаёмники — снайперы воевали на стороне вахабитов и отстреливали наших солдатиков на русской территории. Впрочем , ради справедливости надо отметить , что на стороне ополчения воюют не только русские добровольцы ,но и из других стран …. Насчёт мира не верю после заявления Тимошенко уничтожить Россию атомной бомбой ,ещё больше иссякла вера ,когда эти же слова повторил т. н. «миротворец» лжепатриарх Филаретка. Если вы бы , действительно ,хотели жить самостоятельно, то и жили бы, не прося нас ни о чём.. Ваш хаос в стране — это результат извечного желания Украины усидеть на двух стульях… ,но так не бывае : реальность жестока ,и нужно было делать правильный выбор…

          • Григорий

            Это какие 4 республики кормили Украину? Украину — житницу всего бывшего союза, тогдашней и теперешней Европы??? Большущие производственные мощности от сельхоз- до авиастроения?
            До 30% госзаказа военпрома России завязка не идет на Украину?
            По вашим словам «клянчить у России кредиты» Вы так называете международные отношения между странами?
            В «каком месте» Вас поливали грязью (глупость и тупость отдельных людей должна умножать на ноль мнение обо всех украинцах???)?
            Напомню, что еще при Кучме (а это более 10 лет назад) было заявлено о евро интеграции, что Янукович благополучно «запорол» при прямом содействии Кремля, в результате чего и потерял власть!
            Реальность действительно жестока, да только для обоих сторон: то, что с ваших слов «хотело усидеть на двух стульях» пыталось «спрыгнуть» с вашего «очень шаткого» стула, но не тут-то было… И разве не Путин на саммите говорил, что без Украины Россия и Таможенный союз очень сильно пострадают экономически! Не тут ли собака порылась в происходящем в Украине???

          • эд

            речь идет о том что все это вы перечислили создавалось силами не только украинцев но и всего союза .украина удобное место. размещения производства потому средства и ресурсы перетекали туда из других республик .с самого начала днепрогэс строила вся страна .донбасс так же осваивался коллективно.в советском союзе украина занимала достойное место по всем показателям .но все это угроблено за 23 года незалежности. износ мощностей у вас близок к 90% плюс огромный долг. фактически экономика украины разрушена.остатки добиваются гражданской войной. насчет пострадает таможенный союз -пострадают все экономика всего мира связана и разрушение связей ведет к ущербу и он уже есть -страдает европа страдает россия и америка -но больше всего страдает украина.

          • cmonte123

            Абсолютно верно.

          • 12345

            Забыли сказать, что все богатства и казна с золотым запасом после распада СССР остались в России. Хотя, как вы сами сказали, все богатства создавались не только украинцами. Но получили их почему-то только россияне

          • эд

            забыли сказать что россия выплатила более 150 млар долл иностранных займов которые проедали всем союзом и все что оставалось в казне не хватило даже погасить % от них

          • грушевочка

            А что , недвижимость на территории Украины ,создаваемая всем СССР уже не в счёт?…

          • 12345

            Абсолютно верно. Грушевочка что-то весьма напутала

          • грушевочка

            Судя по вашим знаниям истории, каша у вас в голове…

          • грушевочка

            Милейший Григорий , Во-первых , вы невнимательны . Мной перечислены республики ,которые ,действительно ,были житницами Советского Союза ,поэтому ещё раз перечитайте. Во- вторых ,миф об Украине как житнице развеял ваш же президент Кучма ,который сказал ,что Украина не внесла ни зёрнышка в общий каравай. Поэтому все претензии к нему. Насчёт военпрома ,то в первую очередь , от разрыва связей пострадает впк Украины. При всём уважении к вашему патриотизму и желанию видеть Украину великой державой всё- таки нельзя не признать очевидную вещь: Россия при всех её недостатках — государство более сильное и самодостаточное ,следовательно ,сможет пережить эти потери и восстановить производство на своей территории. Украина же , увы ,превращается в слабое вассальное государство-колонию ,зависящее от США и ЕС. И в- третьих , русский фразеологизм — » вот где собака зарыта» ,а нигде она не роется…

          • cmonte123

            Верно сказано.

      • 12345

        В Украине избыток дешевого электричества. В любом селе ставится бойлер, слышали о таком? Так что с горячей водой все в порядке. В старых домах поменяли всего лишь проводку. А вы все хотите, чтобы нам было плохо?

        • грушевочка

          Нет ,нам вас очень жаль ,потому что вас до таких условий доводят недалёкие скудоумные люди, не имеющие должных талантов для управления государством. Бойлер — вещь хорошая, но только при стабильной работе электростанций. Если таковой нет ,то они выходят от парочки скачков напряжения. Впрочем ,если основное население Украины так состоятельно, то пусть приобретёт итальянские ,они более менее надёжны, но боюсь ,после скачков цен , увы ,многим это будет не по карману. Бедные люди — заложники чужого идиотизма..

    • Alexandr

      карлика не знаю, а параною вижу… Параною обманутого Гриши:((

      • Григорий

        За сарказм: +1… А так — не о чем…

        • Alexandr

          Естественно! Убедить, таких как ВЫ, невозможно…
          Судя по реплике:
          «Это тот референдум, который был «как в АР Крым»??? Вы сами в это верите…» — человек вы малообразованный:((

          • Григорий

            Извиняюсь за глупейший вопрос: в чем заключается «малообразованность» исходя из вышеупомянутой «реплики»?
            …обещаю, честное слово, на глупый или не логичный ответ не буду отвечать, найду в себе силы — проигнорирую!…

      • 12345

        Кремль готовит новый пакет санкций против Запада: отключение воды у населения, ввод комендантского часа и налог на домашних животных.

    • Ararat Abdulhakov

      «Да к счастью для большинства Украинцев и других наций, ценности и
      предпочтения в выборе, КАК ЖИТЬ и О ЧЁМ ДУМАТЬ, уже давно не зависят от
      других чужих (даже можно сказать чуждых мыслей, навязанных Вам
      карликом-параноиком :) и прочими экстраординарными (в кавычках)
      деятелями).»

      — как раз наоборот, вы под тотальным незримым колпаком своих медиа, для начала рекомендую смотреть разные источники. Когда появляется новость которая мне интересна, я начинаю шерстить по разным источникам. У вас очень предвзятый взгляд, только поэтому я дал вышеописанный совет. Например несколько часов назад я узнал, что Украина по уровню жизни должна была жить в 2 раза богаче чем счас, т.е. примерно как в России с её нефтедолларами, а вот почему так не происходит я узнал от главы фонда госимущества Украины (2005-2008) в фильме 2013 года, женщину пристрелили, теперь она уже ничего не расскажет, надеюсь сказка про то, что она застрелилась охотничьим ружьём выстрелом в подбородок вас не устраивает.

      • 12345

        Россия должна была бы жить, как Эмираты. Почему же не живет?

        • грушевочка

          Украине 23 года помогаем

    • Alex

      Ты это-, люмпен, скажи своим соотечествинникам, пересилившимся в РФ..посчитают они тебя после этого — сооттечественником…или «иным»..-ВОТ в ЧЕМ ВОПРОС.., мне лично пох..что у тебя и как…-просто изыди с Новороссии и все-Делов то))))..

      • Поварёшка

        Ну, он далеко не люмпен, человек грамотный и мыслящий (это видно по дальнейшим комментам). Но товарищ живёт, по-моему, в Киеве и о действиях, происходящих в зоне АТО, знает понаслышке. Поэтому компетентно обвинять ни одну из сторон конфликта права не имеет!(

        • 12345

          Можно компетентно обвинять одну из сторон только живя в России?

      • 12345

        Живешь в России? В твоем подъезде несколько лет не делали ремонт? Нарисуй на стене флаг Украины. Через час ты не узнаешь свой подъезд.

        • грушевочка

          Посвежее что-нибудь и покреативнее…

    • эд

      для начала это не украинский ресурс .что заставляет -это один из немногих ресурсов где можно нормально общаться с вами .где комменты почти не удаляют и не банят. то что тут преобладают пророссийски настроенные всего лишь следствие что большей массе украинцев это общение неинтересно . предпочитают варится в собственном бульоне.они уверовали что все мы зомби мыслить неспособны и свободы слова не имеем.

      • 12345

        Путин спрашивает у гадалки:
        — А Пепси и Кока-кола в москву скоро вернутся?
        — Через год примерно…
        — А по какой цене продаваться будут?
        — Две гривни бутылка…

        • эд

          вас интересует путин? меня нет. . ровно как и гривна кока-кола и цена на нее.

      • 12345

        А вы предпочитаете вариться в собственной бурде

  • Alex

    видео h t t p: / /r usvesn a. su/ news/ 140943338

  • Alex

    НЕ БУДИ МЕДВЕДЯ…- ЭТО с тобой, что делать..-неряха..)))

  • Red Fox

    Да , спящего медведя , легко поднять из берлоги , но невозможно загнать его обратно

  • Гарик (Омск)

    Силам ДНР удалось
    обогнуть Мариуполь и выйти к Азовскому морю, установив контроль над
    поселком Ялта, расположенном в двадцати километрах юго-западнее. Также
    ополченцы сейчас контролируют автодорогу Мангуш-Осипенко, передает
    «Интерфакс» со ссылкой на заявление представителя «Армии Новороссии».

    Украинские силовики эвакуируют личный состав с донецкого направления,
    сообщил тот источник в силах ополченцев. При этом, по оценкам
    ополченцев, украинские военные потеряли 70 человек убитыми и ранеными, а
    также два танка и один «Град».

    Ранее сообщалось, что ополченцы из Донецкой Народной Республики
    позволили тяжелораненым украинским силовикам выйти из окружения и
    забрать с собой тела погибших однополчан, личное оружие и флаги. Тем
    временем, по словам премьер-министра самопровозглашенной республики
    Александра Захарченко, продолжаются переговоры о разоружении трех
    украинских батальонов и пяти бригад. Ополченцы хотят, чтобы военные
    сдали оружие и технику в исправном состоянии. Если вооружение будет
    испорчено, силовиков уничтожат.

  • Rt63

    Как-то в самой Европе все валится… Тем более без российских ресурсов, которые самые дешевые. Скорее всего госдуме придется решать — что делать с Евросоюзом…
    Тем более, что штаты все делают, что бы угробить экономику ЕС — и неплохо получается. Так что все впереди для ЕС. И не самое лучшее.

  • Opanas Abramych

    Неужели этот педик может что-то сделать с Россией?

  • Tanya

    «Казнить нельзя помиловать». Правда в ЕС никак не могут решить где запятую ставить!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики