The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

«Желто-голубая» лихорадка России

23 августа 2014, 19:20
283
Версия для печати Отправить
Желто-голубая звезда

Воистину, мы рождены, чтоб Кафку сделать былью, — пишет в блоге «Эхо Москвы» депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция «Яблоко») Борис Вишневский.

Сперва крымская прокурорша Поклонская явила городу и миру всю мощь своих юридических познаний, назвав «экстремизмом» вывешивание флага Украины.

Затем «хулиганством» было объявлено раскрашивание в желто-голубой цвет звезды на московской высотке.

Затем Жириновский выразил готовность убрать желтый и голубой цвета из партийной символики ЛДПР.

Наконец, ситуация доведена до логического конца: вчера в Петербурге полиция задержала Олега Ильина, посмевшего носить кепку в желто-голубых цветах и с надписью «Украина».

Потребовали снять. Сказали, что «расцветка беспокоит, а надпись «Украина» — «провоцирует».

Олег снимать кепку отказался — и 2 часа провел в полиции.

Когда мне об этом сообщили, я сперва не поверил: думал, что шутка.

Позвонил в полицию, оказалось — правда.

Потом Олега, впрочем, отпустили.

И даже ничего не «предъявили». И даже вернули кепку.

Читайте: США не поняли Путина

Что дальше?

Прекратим выпускать желтую и голубую краску?

Приравняем ношение одежды «неправильных» цветов к предательству?

Или сразу исключим желтый и голубой цвета из спектра?

Ну, будет радуга пятицветной — переживем.

И «запоминалку» — «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», — сократим.

Это и будет наш особый путь — в отличие от «бездуховного» Запада?

P.S. В Сети уже появился анекдот — если за вами пришли, а дома есть желтая и голубая краски, срочно смешивайте: за зеленую меньше дадут.

23 августа 2014, 19:20
283
Версия для печати Отправить
  • мамонт

    привязать этим идиотам верёвку зашею с столкнуть вниз с этой звезды….

  • ОЛЯ

    Подошли бы больше цвета жёлто коричневые Украине, спереди обоссались сзади обосрались

  • Вера Николаевна

    Как соберут всех хохлов- гастарбайтеров и вышлют своим ходом в Хохляндию.

    • мамонт

      ну тогда поросятке точно кранты…

      • Вера Николаевна

        Пусть дОма красят.

        • мамонт

          дак и так уже все столбы раскрасили — видно срана бохатая
          краску девать больше некуда…

  • Валерий Соколов

    больше дерьма, кацапики!!!! больше!!!! такие прикольные )))

    • мамонт

      тебе дауну и столько хватит…

    • ОЛЯ

      Закусывать нечем?))) ты хоть занюхивай, уебан пиздой другана

    • Вера Николаевна

      Как вы быстро-то к дерьму привыкли.Ломка?

    • Red Fox

      Валера , Валера надежда и вера Валера, Валера!
      Нана-нана-лаирейра.

  • Наталка

    Судячи по надходить з різних джерел інформації, бандерівська армія несе великі втрати в живій силі і техніки. Армія Новоросії планомірно перемелює прибуває на допомогу національній гвардії і регулярним частинам хунти підкріплення. Наступаюче військо обезкровлений, измотано постійними боями, потребує термінового поповнення. Між тим, народне ополчення переходить на тимчасово захоплених містах і населених пунктах до партизанських методів ведення війни. Знищуються окремі українські військовослужбовці, склади зі зброєю та боєприпасами.

    • Евгений

      Будет для Хунты — Сталинград 2.0, И Курская дуга 2.0 тоже будет, и Параша в бункере застрелится, а КроликСеня яд примет !

      • мамонт

        воистину так будет…

  • casafas2014

    Украина может стать новой Францией на Востоке Европы – В. Огрызко
    23 серпня 2014, 17:26
    Украина сама по себе могучее и большое государство Европы, войдя в ЕС и НАТО, наша страна станет серьезной опорой североатлантической цивилизации на рубеже Европы и Азии, и со временем ее значение будет возрастать – заявил в эфире телеканала БТБ экс-министр иностранных дел Украины, известный дипломат Владимир Огрызко. Но для этого нашему государству необходимы серьезные реформы – подчеркнул он.
    «Можно говорить о североатлантической цивилизации в целом и месте Украины в ней. Сама по себе Украина – это действительно могучее и большое государство, если хотите — Франция востока Европы. Это то, на чем должен базироваться новый европейский образ жизни», — сказал дипломат.
    «Украина, войдя в ЕС и НАТО, будет очень серьезной опорой североатлантической цивилизации на рубеже Европы и Азии и, очевидно, что ее значение будет максимально возрастать. Если заглянуть немного вперед, то можно увидеть, что на востоке Европы сформируется определенная ось из Балтии к Черному морю через Польшу и Украину, это будет очень серьезный элемент европейской стабильности», — продолжил он.

    «Но все это возможно лишь в том случае, если мы проведем необходимые реформы, если мы станем членами Европейского Союза и НАТО. Став частью европейской семьи народов и войдя в ее структуры, а еще учитывая, что впереди у ЕС зона свободной торговли с США, а потом и Канадой, мы увидим, что этот североатлантический блок станет ключевым элементом нового мирового порядка. И Украина будет играть одну из важных ролей как составная часть этой новой системы», — подытожил он.
    Как вам прожекты?

    • Евгений

      ППЦ сказочные долбо….Ы . За 23 года спокойствия не подняли а тут в гражданскую войну поднимут …..

      • casafas2014

        Нью — Васюки! Остап отдыхает.

        • мамонт

          скорее нью-гавнюки…

          • Евгений

            Нью-Параша

    • мамонт

      да за вторую хранцию ещё 23 года назад идиот кравчукча звиздел…

    • Тыхтынбек Выгузов

      При чем здесь франция?

      • casafas2014

        Ну а чего мелочиться?

    • Слава Русский

      рожей свидомиты не вышли, все что могут шароварники это жрать свое тухлое сало, запивая горилкой, и кляня москалей во всех их бедах)

    • Валерий

      Остается найти инвесторов на такой проект……

      • casafas2014

        Дядь, дай десять копеек!

        • MAXHO Нева

          «дай миллиончик…. ну, дай миллиончик.. ну что тебе, жалко ? дай миллиончик….»

    • мамонт

      мечты феерических долбоклювов…

    • падре_Хуан

      До Германии не дотянет, точно.

    • ОЛЯ

      Ха ха ха )))) писец Украина Франция))) дай бог Украина- румыниЯ

      • мамонт

        Оленька какая румуния — дай бог не сомали…

        • Red Fox

          Гондурас

  • Евгений

    С нового года въезд по загран паспортам, в Россию для украинцев, от тут и засада……, 6 лямов , возвращаются поднимать неньку……, на заработки не пускают, работы нет….., основная масса работяг с регионов…….., социальный взрыв подготовлен , спичка в Новоросии уже горит!

  • MAXHO Нева

    КроК …..
    Вас плагиатят )))))))
    Или это Вы тут статьи пишете ?????

    • krok

      Это отстойный ресурс..На нём работает 2,5 чела,которые пользуются чужим трудом и при том буксуют основательно…Нам простительно,это не наш хлеб.

      • MAXHO Нева

        Да ладно… не стесняйтесь, мы поймём….
        Деньги лишними не бывают )))))

        • krok

          Ну если договоришся,я согласен кое что наваять для ЭХО..Но псевдо Виноградский не АЙС..Я останусь КРОК.

          • MAXHO Нева

            Не, так нечестно…
            Я ещё и — договаривайся…..
            Ох, хитрая натура — всё за них сделай, только сливки снять хочешь? Не, не пойдёт — «сама, Верунчик, сама, сама «

          • krok

            Ладно..Попробую выйти на эфир с Венедиктовым,или Ганапольским.Но если платят деревом—я не согласен.

          • мамонт

            вали опущеный к жидкам может накормят белком…

          • мамонт

            кроку — гавна за щёку…

          • krok

            А вот и Кацап обыкновенный..

          • мамонт

            ошибочка у тебя опущеный — я не кацап .я казак уральский, мое-
            му роду более 350 лет…

          • kroku — говна за щеку!

            Ошибаешься ,КОЗОЕП)))
            Старого придурка,КОЗОЕПА крока
            Очень грязным куем — сам бандера чпокал!
            Крок елозил сладко под самим бандерой
            Прогибался попкой от натуги серой!
            Но потом узналось , что бандера в гриме —
            Сам ляшко в экстазе дергал крока вымя,
            И теперь от крока — вся волынь страдает
            Рядом с ними педик грязный проживает!

      • мамонт

        ну так вали отсель опущеное быдл0…

        • krok

          Подскажи где ещё вас Аленей так много—и свалю..Сказали На СЛОН РУ,Грани РУ,Собеседник,Коментарии—так там одни антиПутинцы..А мне нужны вы—Алени-Путинцы..И вы есть в достаточном количестве только на этом ДНЕ.

          • мамонт

            чё дурилка 0пущеная свои уже от(0(ать не дают?

          • krok

            Не..Ты не интересен Кацап—потому что обморок..Отвали.

          • мамонт

            (о(и -(о(и придурок скоро вы там на укропии с голодухи пухнуть
            будете…

          • krok

            Отвали насекомое..Милостыню на сегодня я уже роздал.

          • мамонт

            опущеный тебе и милостыню подают — не раздал ты её а просрал
            чепушило обоссаное…

          • Потрошенко Петя

            какую милостыню? ты же нищий

  • Тыхтынбек Выгузов

    Алексей Порошенко, старший сын Президента Украины, служит в зоне АТО.
    29-летний депутат Винницкого облсовета оставил дома трехмесячного сына Петю,
    супругу Юлию и тайно отправился воевать, пишут «Вести».

    «Четыре недели назад Алексей получил повестку. Сейчас он служит в
    подразделении Минобороны в зоне АТО. Возможно, что среди бойцов он значится под
    чужим именем и фамилией», — рассказали в окружении семьи Порошенко.

    Руководитель переговорной группы Антитеррористического центра Юрий
    Тандит это подтвердил: «В одной из
    воинских частей мы пришли в общую палатку. Принесли самое дорогое, что у нас
    было, — арбуз. И один из солдат вел себя очень скромно, дал нам нож. Мне его
    лицо показалось очень знакомым… Товарищ сказал, что это Алексей Порошенко. Меня
    впечатляло, что нет никакого пафоса. А Президент нигде не упоминал о службе его
    сына».Очень радуюсь за Президента Единой Краины.

    Руководитель информационного департамента Петра Порошенко эту тему наотрез
    отказывается комментировать.

    Наверное, из соображений безопасности не сообщается и то, в каких войсках
    служит старший сын главы государства, а также, где подразделение дислоцируется,
    отмечает издание.

    • ОЛЯ

      Типо принц чарльз? Не смешите меня, сынок парася в бункере сидит и ссыт каждые 5 минут

      • Потрошенко Петя

        поросёнок-младший проходит службу в Швейцарии

  • krok

    Скоро Путинцам Гундяй прикажет обратится к экстрасенсам,что бы из снов убрать жевто-блакытный колир.

    • падре_Хуан

      А ты веришь что все люди братья, а ты их сестра?

      • krok

        У тебя Тамбовский вовк..

        • падре_Хуан

          Который тебе задницу порвёт.

    • WW66

      Крок ,а как в пятницу на Майдане лупили нацистов с ПС.. Которые пришли митинговать против Парада… Троих кстати закрыли и не выпустили.. Авакову на Яроша наплевать он друг —самого Вальцмана.

      • WW66

        Противоречия между еврейской мафией и нацистами неизбежны… Но они обострятся во время и после выборов.. На следующей неделе Раду разгонят….Это из выступления Вашего Пороха.

      • Red Fox

        Свобода слова , и деРмократия

    • ОЛЯ

      В конце речи своей ты блеванул? Не понятно что хотел сказать

  • WW66

    23.08.2014 — 20:08

    Зачистка Иловайска, отряд Моторолы: «Укров мы раздолбали, „Азов“ и „Донбасс“ уволокли убитых и раненых» (добавлено видео)

    Военкор подразделения Моторолы Геннадий Дубовой в ночь с 22 на 23 августа сообщил об успешной спецоперации отряда в Иловайске.

    «Иловайск. Укров мы раздолбали. Элитные подразделения „Азов“ и „Донбасс“ научились только уволакивать своих убитых и раненых и менять боевые памперсы…

    Прямого боестолкноваения с моторолловцами крутые подразделения противника не выдерживают. Мы закидали их гранатами и обработали из ПК и АК так, что они улепетнули за черту города и пытаются делать вид, что они еще воюют…

    На фото великолепный пулеметчик (позывной Младший). Его брат — позывной Старший, — в бою был ранен. Младший тут же убил нациста, стрелявшего в его брата. Слава Новороссии»!

  • владимир

    я так понимаю…………..пошлость «ублюдочная» мэнэ сновы баннэ…

  • buzar

    После визита в Украину Ангела Меркель пообещала что двенадцать тяжелораненых будут лечиться в Германии за счёт германии. Щедрость просто поражает)))

    • ОЛЯ

      Аваков сраку поедет зашивать

    • AlexL

      среди них случайно нет гражданки украины Юлии Т. с проблемами в области спины и с аномалиями речевого аппарата? )))

  • Валерий

    Очень хочется услышать интервью автора после 5 минут махания триколором на Крещатике….Писать и говорить интересно сможет?

    • Маруся

      Он экспериментировать не станет, понимает, что лицо набьют.

  • Александр Дагский

    Закончатся эти разукрашивания в желто-синие цвета московских высоток тем, что толпы гастарбайтеров окажутся на Украине, где для получения работы того же сварщика на стройке нужно давать взятку. В совокупном плане страна, сделавшая своим лютым врагом свою главную кормилицу, лишится еще нескольких миллиардов валютной выручки…

  • steks65

    Воистину, мы рождены, чтоб Кафку сделать былью, — пишет в блоге «Эхо Москвы» депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция «Яблоко») Борис Вишневский.

    вишенка от яблоньки не далеко падает,шлюхи-иуды

  • Наталка

    Судячи по приходять повідомленнями з Донецька, черговий наступ з метою оточення міста близький до провалу. В районі Іловайська утворився черговий «котел», в якому безславно гинуть зондеркоманди «Шахтарськ» і «Донбас».

    Сьогодні ж стали відомі витоку із засідання РНБО, на якому були оголошені цифри втрат нацистів за час проведення каральної операції на Сході. Озвучені втрати — 12 тисяч загиблих і 19 тисяч поранених близькі до тих, які обчислювалися непрямим чином (15 тисяч убитими і 15 тисяч пораненими). Так що швидше за все, цифри РНБО цілком відповідають істині.

    Звертає на себе увагу співвідношення поранених до убитим, яке не дотягує навіть до пропорції 2:1. Це може говорити лише про огидній організації медичної служби, служби евакуації, повної необученности особового складу надання первинної медичної допомоги. Фактично з 12 тисяч загиблих не менше 4 могла б вижити, якби ця система працездатна.

    Якщо врахувати, що не наведена чисельність безвісти зниклих, які здебільшого становлять або дезертири, або полонені, або просто кинуті вбитими на полі бою, то цифра втрат карателів в цілому виростає до абсолютно непристойній величини. По суті, весь перший склад каральної угруповання вже вибитий, воює другий. Власне, це відповідь — для чого потрібна третя хвиля мобілізації. Воювати ніким.

    Поки немає підстав говорити про перелом або про можливість перелому — ополчення б’ється на межі можливостей, ресурсна база повстання виключно мізерна. Розвал і розпад систем управління, викликаний втечею колишнього складу чиновників, і нездатність повсталих організувати управлінські й господарські структури навіть в мінімально обсязі призводить до того, що і без того малі сили ополчення доводиться відволікати для несення патрульно-постової служби (замість міліції), організації бомбосховищ (замість МНС) і десятків інших обов’язків, які військові власті змушені брати на себе.

    В якійсь мірі відставки прем’єр-міністрів ЛНР і ДНР і висунення на ці посади військових фіксують фактично сформовану ситуацію, коли цивільна влада виявилася повністю недієздатною. Той факт, що тепер на ключових постах республік знаходяться місцеві кадри, лише один з факторів вимушених замін.

    Тим не менш, Київ опиняється перед необхідністю знову докладати зусиль, а точне — надзусилля — по вирівнюванню ситуації. Катастрофічність її полягає в тому, що зупинитися нацисти не можуть — зупинка негайно призведе до остаточного розвалу. Карателі байдуже поставилися до елементарним вимогам військового управління, допустивши «розмиття» лінії фронту і створення вогнищевих зіткнень. Така тактика хороша при швидкоплинної війни, коли територія противника розсікається, і мобільні ударні групи бадьоро добивають втратили керування підрозділи ворога. В затяжному конфлікті наступаюча сторона при використанні такої тактики неминуче самостійно залазить в дрібні і не дуже дрібні «котли», сама рве свої лінії постачання, а в разі зупинки в русі практично негайно знищується оточуючим її з усіх сторін противником. Це і відбувається зараз в зоні боїв.

    У тому випадку, якщо Київ не встигне з третьою хвилею мобілізації і не зробить новий наступ, він неминуче опиниться перед катастрофою — ополчення встигне перемолоти застрягли в «блукаючих котлах» недоразгромленные сили «АТО», після чого вивільнить свої підрозділи і зможе завдати удару в будь-якому напрямку, перехоплюючи ініціативу. Саме тому карателів і женуть на забій, не даючи їм ні найменшої можливості зупинитися і перегрупуватися. Саме тому київські генерали не вживають ніяких дій щодо розблокування «котлів» — б’ються в оточенні карателі продовжують відтягувати на себе ополчення, хоча шансів на виживання у них практично не залишається.

    Тому такі катастрофічні втрати і жахлива смертність серед поранених — їх просто не можуть і не хочуть спастать. А тому і не заморочуються на це витратний захід.

  • buzar

    Не надо иметь даже минимальное военное образование что бы понять , ВСУ терпят поражение . И тем грандиознее оно будет , чем дольше продлится АТО .
    Даже мельком взглянув на нынешнюю карту боевых действий становится понятно , что она состоит из десятка потенциальных котлов-ловушек.В любой из которых приглашают гостеприимные ополченцы.
    Тактика таких операций выработана ещё при Стрелкове. Временное отступление ,сознательное отдание инициативы , создание видимости тактического успеха у противника.И когда уверовав в близкую победу командование ВСУ бросает все резервы на его развитие,происходит захлопывание котла и превращения его в огневой мешок по заранее пристрелянным целям.
    До назначения Гелетея министром обороны Украины казалось , что худшего командующего ВСУ, чем Михаил Коваль не найти.Но новый министр ,своим бездарным командованием доказал, что для него нет ничего невозможного.
    И апофигеем его деятельности на этом посту станет «парад победы». Который иначе , чем издевательством над своей армией не называют даже бывшие «герои» Майдана.
    Можно по человечески понять бывшего мента, которому раз в жизни выпал шанс покомандовать парадом, но вот простить его бездарное и преступное командование украинская армия вряд ли сможет. Ведь картинка с Крещатика и ужасающие кадры из очередного котла ,чудовищно далеки друг от друга.

  • buzar

    Вся эта херь с санкциями, высказываниями «политиков» Украины и пр, и реакцией России на все это напомнила мне старый прикол: «Мораль сей басни такова, что зайцы скопом били льва… А лев их писдил в одиночку»

  • Максим

    Сейчас в Киеве за георгиевскую ленточку или ленточку цветов российского триколора убивают. Позавчера женщина с Киева приехала, рассказывала. Украина превращается в фашистское государство. Это её слова.

    • krok

      а как она приехала ? Её же убили ?

      • Максим

        Не тупи. Она же не ходила с ленточками, боялась.

      • ОЛЯ

        А ты спрятал свою ленточку? ))

        • мамонт

          а у крока ленточка дауна — жёвто-блякитная…

          • Максим

            Он ей гордится.

          • мамонт

            ага, ходит высоко задрав шнобель…

      • владимир

        да ладно пысаты…тут……як був ты хохлом ……………….нэ позор украинцев…

        • krok

          О как вас Цапов заколбасило..Целый поток отзывов..И все положительные.

    • ОЛЯ

      Ленточки закончатся за сало будут убивать, гудбай Америка… Ой окраина…..

      • Максим

        Да они и сейчас бандитствуют. В Украине начинаются российские 90-е. Только будет круче. Потому что чуть ли не узаконенные банды с нелегальным оружием, которое власти не замечают. Короче…будет БОЛЬШОЙ шухер. Будет много крови и передела собственности. Будет ОЧЕНЬ плохо простым людям.

        • фактики

          они полностью незаконны,Который месяц прошу дайте конституционное обоснование всех этих добровольцев,мобилизованных,ни одного комментария ,не то что ссылки на конституцию страны.
          на каком основании образованы и вооружены вся эта гопота,которая получает довольствие от кого угодно,но не от государства.на каком основании производится мобилизация ,если в стране гражданская война-где соответствующий указ президента о гражданской войне.Если ведутся военные действия с внешнем агрессором,где указ президента о «войне»
          жалкое «убоище » об АТО и все,филькина грамота
          убежденные свидомиты тыкают в Чечню,так какого беса бы совершаете гораздо большую ошибку?
          в результате любой революции(праведной и суперсправедливой) на верх выносит пену и мусор-Украина идеальный пример этого утверждения

  • Макеевский Укроп

    и это гуманитарка? сахара мало. крупа, соль. тюууу. а мы думали бананчиков подвезут, конфетки московские. неужели не знали, что элементарной еды у нас хватает? хотели попиариться? Попиарились. Утром ездили в город проверить квартиру. В центре танки армии ДНР. все танкисты хмурные. проверили квартиру, мама прошлась по соседям, все ли живы. обратно поехали с двумя соседками из подъезда. обе инвалиды, дети войны, еще вполне себя обслуживают. но очень страшно в городе. попросились с нами. свет опять гаснет. только выехали из города, начало бахать сильно сзади. щас тоже в городе бахает и дым оттуда.

    • Dante

      Макеевкий укроп с Запукрии….обычная коричневая свинка..

      • Макеевский Укроп

        достойный комментарий россиянина. так и с гуманитаркой. лишь бы нагадить.

        • krok

          Россиян не трожь..Этот КАЦАП_-особая порода.

          • ОЛЯ

            Молодец) боишься- значит уважаешь)

          • Макеевский Укроп

            ладно. ошибся в определениях. мне вообще все равно. лихих людей среди всех хватает, как и добрых.

          • krok

            Макаревич,Ахеджакова,Шевчук—Россияне..Кобздон,БезУхов,Паярский—кацапы..Ка то так..А данте особый случай..Кацап в кубе.

          • Макеевский Укроп

            не люблю этих штампов. своим всем пацанам запретил употреблять слова хохол, кацап, ара. все равно где-то эти шрамики остаются, потом к референдумам приводят.

    • ОЛЯ

      Растроился что водки не привезли, алкан?

      • Макеевский Укроп

        я не пью, даже пиво. вообще в семье никто не пьет. некогда. работать стараемся, а не пить

    • krok

      Нее..Важно внимание..Вон 700л. воды простой бутылированной..Где вы в мире ещё такую «щедрую» гуманитарку видели ?

    • фактики

      ой пиз-шь,пиз-шь косой
      слишком много нестыковок в ваших «жизненных» историях

      • Макеевский Укроп

        и о чем эту я вру. подскажите. свое мнение о ваших любимцах-днровцах высказываю? так и скажите — не нравится вам это.

        • фактики

          из чего вы сделали вывод о любимчиках-днровцах?
          просто пролистните мои комментарии и свои заодно просмотрите,а мне лень перечислять ваши нестыковки

          • Макеевский Укроп

            у меня скорости не хватает для загрузки всех комментариев. стараюсь писать то, что есть, что вижу, слышу от других и чувствую сам. а то вам ваше россТВ очень сильно сдвинутую картинку дает. мол все разрушено, голодают. да, продуктов меньше стали в маркетах больших. но вы не забывайте, что лето сейчас. с огородов уйма еды, куры свои, колодец почти в каждом дворе. все стараются за городом сидеть и подальше от терриконов и предприятий. все хотят мира. но на Путина уже самые отъявленные референдумцы не надеятся. многие кто был в ополчении поуходили и прячутся. денег там не густо, а голову свою ложить просто так не хотят.

          • фактики

            я буду искренне радоваться если у вас будет все хорошо
            но скидывание всех проблем Украины на Путина-это огромная дымовая завеса
            и если не трудно,какие тв каналы вы предпочитаете,не только информационные
            я ни какие не смотрю,кроме фильмов
            просматриваю тв программу и выбираю худ.фильмы или интересующие меня передачи и никаких новостей

    • Red Fox

      Баначиков вам из другого места подвезут вместе с макаками

      • Макеевский Укроп

        скорей бы еще замучало всех уже ДНР.

        • Dante

          Макеевский глист с Запукрии?

          • krok

            Вон 700л. воды простой бутылированной..Где вы в мире ещё такую «щедрую» гуманитарку видели ?

          • Потрошенко Петя

            ваша хунта даже на такую щедрость не сподобилась

        • Red Fox

          Потерпите больной бригада за вами уже выехала

          • Макеевский Укроп

            больных сегодня, похоже, в городе сильно повыбили. в центре утром с десяток танков было. все с экипажами. похоже по ним и били. я не злорадствую, потому, что и мирным там досталось. но зачем было технику в городе выставлять? шли бы себе дальше по своим делам.

    • Serg

      О, еще один ефрейтор СБУшных инфовойск вылез. Что даже по выходным работать заставляют? Давай старайся, может зачтется.

      • Макеевский Укроп

        рано мне еще в СБУ. а здесь гуляю от безделья. свет есть, но бахают сильно и недалеко.

    • Любопытный

      Танки в упор стрелялм ?

    • Потрошенко Петя

      ваша хунта даже так не попиарилась

  • krok

    Так начинался Майдан,который вышиб Енакиевского Завгара-вора Януковича..Завтра в РФ появятся флаги ЕС,а дальше будут ловить Тупина в Сев.Корее у друга Ким Чен-Ына.

    • Олег

      Вы Поросёнка прячьте,а то не ровен час свои зарежут,а за Путина не переживай ,он не чета вашим импотентам.

      • мамонт

        олег ты поросятка не обижай — он хороший…копчёный или за печёный…

      • krok

        Нуда..Ну да..Жена его бросила—сейчас живёт со своей охраной..Только не понятно в какой ипостаси..Пасив-актив ? Как думаешь Алень ?

        • Олег

          Крок ты конченый дурак -это не лечится и мне тебя совсем не жаль.)

          • krok

            Дурак ты..Если пишешь,что он не импотент с кем живёт ? Он разведён,значит живёт с охраной,или ононист.

          • Потрошенко Петя

            перестань свой микроперчик дёргать второй рукой, когда по клаве долбишь

        • Любопытный

          Так Путина! А чего он тебе в шаровары срет!?

    • Dante

      Крок с Макевским укропчиком с Запукрии — приезжайте на парад в Донецк… увидите марш пленных жидобандеровцев.

      • krok

        Неа.Я приеду прикапывать последнего бабая.

        • Dante

          Юморист однако -а ещё земляк.

          • krok

            Ага..Какой тут юмор..Сколько там от Донбабве-Луганда осталось ? Тьфу.

          • Степан Солдатов

            До киева дойти хватит.

        • Любопытный

          На фуре, губошлеп ?

      • Степан Солдатов

        Не приедет, я приглашал. Он первастатейный ссыкун и ануретик.

    • мамонт

      слышь ты опущеное животное вали отсюда….

    • Мирный парень

      Для начала ты должен отсосать на Красной площади…

    • Потрошенко Петя

      опять свои влажные мечты опубликовываешь?

  • сергей —

    Цитата:
    «С некоторыми трудностями (ибо свинье не так просто балансировать на лестнице) Сноуболл забрался наверх и принялся за работу; несколькими ступеньками ниже Визгун держал банку с краской. Заповеди были написаны на темной промасленной стене большими белыми буквами, видными с тридцати метров. Вот что они
    гласили:
    Каждый, кто ходит на двух ногах, — враг.
    Каждый, кто ходит на четырех ногах или у кого есть крылья, — друг.
    Животные не носят платья.
    Животные не спят в кроватях.
    Животные не пьют алкоголя.
    Животное не может убить другое животное.
    Все животные равны.»
    Оруэлл «Скотный двор»

  • фактики

    высосанная из пальца чепуха
    больше такой информации и будет всем счастье

    • Лёха

      Конечно чепуха, как и линии эл.передач, и вагон калининград- москва,и, по слухам две высотки в москве…Наверное подростки балуются…думаю скоро и в сибири что нибудь по красят…

      • фактики

        бросьте,никакая это не поддержка ваших сил
        вы же не подросток,смотрите реальнее
        самый примитивный вброс
        начальная школа,спецкурс-информационная война

        • фактики

          я не отрицаю факта события

          • Лёха

            Статья действительно фигня и тупая няша никого не волнует..но осадочек остался:-)

        • Лёха

          Скорее всего так, но другого исключать нельзя.

      • Любопытный

        Токсикоианы?

        • Лёха

          Который на сталинскую высотку лазил, майдановец, парень специализируется по высотным зданиям.

          • Любопытный

            а, майдановец ((( Лучше уж токсикоман.

      • Валерий

        Что-нибудь кроме малярки умеем? Как насчет Кремль плиткой обложить???))))))

        • Любопытный

          кул.

  • Dante

    23.08.2014 — 20:08

    Пленник «Правого сектора»: Жизнь человека для карателей — пустой звук. 98% из них — наркоманы (видео)

    Побывавший в плену у карателей «Правого сектора» житель Угледара Петр
    Гелев рассказал о том, как бандеровцы обращаются с захваченными жителями
    юго-востока.

    — Это было чистой воды похищение. Из автобуса выкинули на землю, —
    рассказал Гелев. — Со мною ехал бывший ученик, он хотел заступиться, так
    его тоже вышвырнули. Дальше — мешок на голову, руки связали, увезли.

    О том, что Гелева передали в «Правый сектор», он сам понял
    по разговорам военных. Также мужчина услышал приказ немедленно с ним
    расправиться. Карателям велели расстрелять Гелева, «чтобы не было
    никаких следов». По словам узника, они истязали его каждые полчаса,
    причем исключительно ради собственного удовольствия.

    — Они получают удовольствие от того, что просто бьют людей, — отметил
    Петр. — Им нравится унижать людей, видеть, как они страдают. Меня даже
    не били, а именно калечили. Они не церемонятся, человеческая жизнь для
    таких — пустой звук. Застрелили, значит, застрелили. 98% из них —
    наркоманы.

    • Максим

      Они хуже фашистов. Лучше бы, их придушили при рождении.

      • Dante

        Многие жители Донецка уже предлагают всх пленных расстрелять..

    • Потрошенко Петя

      их на майдане регулярно наркочайком поили и потом кричали «на майдане пьяных нэма!», конечно нэма, они там все уторченные были

  • Юрий

    а мог ведь за кепку и пи..ды словить. полиция спасла. завтра поеду к посольству — посмотрю на смельчаков (где же найти ватную фуфайку?)

  • Графский Олег

    Дебилы. Украинцы, этими новостями вас развлекают, чтобы о войне забыли. В России об жёлто -голубой лихорадке не то, что разговоров, мыслей никто не имеет.

  • buzar

    При очередном министре обороны Украины наблюдается интересное изменение в освещении потерь украинской стороны. Если раньше количество убитых просто замалчивалось, то теперь мы слышим новое «потерь нет». Нет погибших, зато есть сотни и тысячи «пропавших без вести».
    Пока такой фокус касается в основном данных о живой силе. Но вскоре мы вправе ожидать новинок: самолёты ВВС Украины не были сбиты, они пропали. Пропало огромное количество бронетехники.Без вести пропал Крым. Донбасс едва заметен, вот-вот пропадёт.
    Так и Украина, останется она или нет, она не погибнет. Она действительно пропадёт без вести.

  • Kaluga

    Это Перемога, али чо?)

  • Dante

    Наливайченко -кстати гражданин США (в инете есть копия его паспорта) большой специалист по провокациям…

    Вспомните как он организовал выставку по голодомору? Фото о голоде в США переделал о голоде в Украине…..США просто так свои паспорта не дают.

  • buzar

    Курс украинской гривны достиг истерического минимума))))

  • Lena Vinogradova

    «Воистину, мы рождены, чтоб Кафку сделать былью, — пишет в блоге «Эхо Москвы» депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция «Яблоко») Борис Вишневский»- этот «депутат» вообще занимается своей непосредственной деятельность или Он только блоги ведет???

  • Dante

    Карательные отряды
    Украины получили знаки отличия Третьего рейха

    Сегодня, 19:53 •

    Карательные отряды Украины получили знаки отличия Третьего рейха

    Украинские власти и силовики совсем перестали стесняться своего фашизма —
    официальным знаком отличия карательных отрядов станет «бандеровский
    крест», которым награждали в Третьем рейхе.

    В группах карателей, в ханжеской терминологии официального Киева
    именуемых «добровольческими отрядами», с самого начала их формирования
    записывались люди с нацистскими и фашистскими взглядами. Для таких
    персонажей было вполне нормальным считать своей иконой Степана Бандеру,
    под чьим командованием служили вермахту и нацистскому Германскому рейху
    предатели Украинской родины.

    Радуйтесь Укропы.

    • Валерий

      Это же очень хорошо! Нужно еще номер ,как у СС и сразу станет ясно кого расстреливать на месте. Воинов по призыву можно поменять, а этих сразу к бандере .Делов то! И не перепутаешь)))

      • krok

        Валерик..Ты ведёш себя глупо..Теряеш здесь время..Питер без твоих Пирамидок под кустами теряет свой облик..Бросай заниматься фигнёй..Питер ждёт Пирамидок.

        • kroku — говна за щеку!

          Педик ты плешивый!Я тоже умею повторять одно и то же)))
          Когда какол назвался кроком
          То зарыдала вся страна —
          Сынок козла, исчадье жопы
          В хлеву мамаша родила!
          Пердливый высерок природы,
          Свинухомамый КОЗОЕП,
          Достойный отпрыск бандерлогов,
          И просто конченый урод!

          • Потрошенко Петя

            бу-га-га!

        • Любопытный

          Как фура? Фурапроеп)

  • buzar

    Германия продает России компанию RWE, реверсно поставляющую газ на Украину. Реверсу — хана… Готовте кизяки укропы)))

  • Юрий

    але

  • Юрий

    пляяяяяяяя. сегодня в Москве dr. Alban. я погнал. всем, завтра подарки к посольству хохланда. часиков в 11:00

  • Evitavita

    23.08.2014 — 21:01

    Огневой удар ополчения накрыл позиции карателей у села Кутейниково (ДНР). Уничтожена батарея «Градов» (видео) Очень рекомндую посмотреть укропам.

    Контрнаступление армии Новороссии на оккупационные силы киевской хунты
    продолжается. Северо-западнее Амвросиевки, у н.п. Кутейниково, огнем
    трофейных РСЗО «Ураган» накрыта батарея украинских «Градов».
    Ошеломленный противник отступил, оставив сожженную технику.

    • Потрошенко Петя

      Ураааа!

  • buzar

    Россия больше не может и не будет мириться с бедственным положением людей, живущих на протестующем Юго-Востоке Украины, заявил заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков.

    «До последнего момента в Киеве, видно, надеялись, что эта осознанная игра на затяжку времени даст нужный эффект. Время требовалось украинским властям для того, чтобы попробовать завершить военную операцию по подавлению протеста собственного народа, залив кровью и слезами то место, где сейчас происходит распределение российской гуманитарной помощи. Не вышло», – заявил он.

    По его словам, «апеллировать теперь к нормам международного права, которые мы всегда соблюдали, соблюдаем и соблюдать будем, значит валить с больной головы на здоровую. Мы действуем в полном соответствии с нормами международного гуманитарного права. Больше не можем и не будем мириться с бедственным положением людей, живущих на протестующем Юго-Востоке Украины»

  • STATISSTIK

    .
    . . . СВЕЖАТИНКА:

    23:08:20:04
    Ополчение ДНР ведет бои за выход к Азовскому морю

    Ополченцы обстреливают позиции силовиков у города Новоазовск со стороны села Тельманово.
    Если натиск ополченцев удастся, ДНР получит выход к морю, а также возьмет под свой контроль КПП «Новоазовское» на границе с РФ и полностью оттеснит силовиков от границы Донецкой области с Россией.
    http://versii. com/news/310677/
    .

    • xaxaxaxaxoxoxoxo

      ОНАНИСТИК в ажиотаже !!!

      Хайль Путлер !!!

      • фактики

        о
        вспомни …оно появится
        см.выше

      • WW66

        Писали что ты уже того кончился …..благодаря сестрице Алины..

    • Максим

      Удачи ополченцам. Настоящие Герои!!!

  • krok

    Об этом свидетельствуют фото с муниципального кладбища Донецка.
    Снимки опубликовало агенство Reuters, отметив, что это могилы пророссийских сепаратистов на муниципальном кладбище на окраине Донецка. На них видны ряды с табличками «Солдат №3», «Солдат №9» и т.д.

    • Evitavita

      Крок не придуряйся сегодня , после удара Ураганами у села Кутейниково -нагрузили два Камаза трупов.. Давай мёртвых не будем трогать.. Тебе хоть не грустно за завтрашний парад в Куеве?

      • WW66

        Крок —поясни нам не понятливым —зачем менты в пятницу били дубинками на Майдане нациков, чем они не угодили Авакову.?

        • krok

          Дааа..Когда ты в школьном спортзале упал из коня изображая Чапаева,сотрясение мозга тебе лечили листом подорожника..
          С тех пор ты синичек боишся.

          • Потрошенко Петя

            ты уже это писал, много раз, примитивно

      • krok

        Тук-Тук ! Кацап—ты дома ?? Смерть твоя пришла..
        Кацап- : «Иддди На-ааХ..Дуська наливай быстрее..»

        • Потрошенко Петя

          сказал русский, а хохол с переляку под стол заховался

    • А вы тоже нац., которому смерть «других» в радость? — вы радуетесь смерти?

  • Evitavita

    — Сколько на Украине лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией?
    — А вы посмотрите на рейтинги Ляшко….да и у нас хватает Крок, Алина с колобком…Макеевский Укропчик с Запукрии

    • WW66

      Да —Крок у нас любит Ляшка -о чём сам часто пишет-согласен.

      • krok

        Ты ведёшь себя как Лось в брачный период.Пугаешь по тайге своим рёвом енотов и забрызгал слюнями все муравейники.

  • buzar

    Дмитрий Рогозин прокомментировал свой приезд в Приднестровье:

    — Никто не имеет права бросать наших соотечественников одних в беде! Поэтому Россия здесь, она постоянно здесь присутствует, мы постоянно работаем с руководством Приднестровской Молдавской республики. Поэтому Россия в полной мере и до конца выполнит свои обязательства в качестве гаранта мира на этой земле! Надеюсь, что не надо больше никого предупреждать о том, что лучше этот мир не нарушать! Потому что если этот мир будет нарушен, то со всеми вытекающими для агрессора последствиями.

  • Георгий

    А нехай этот Вишневский походит по Хрещатику с российским флагом.

    • Рыцарь печального образа

      +100500! :-))

    • Любопытный

      Гуд))

    • Макеевский Укроп

      в мае показывали, один журналист специально ходил по Майдану и ничего

      • Георгий

        Наверно он при этом напевал, что-то типа Путин … ла ла ла ла

        • Макеевский Укроп

          глупые песни. я хоть и сам болельщик футбольный, но все эти кричалки матерные не воспринимаю. а тут еще и подхватили все, народной песней теперь называют.

          • Георгий

            Подобные кричалки — это психоз.

  • фактики

    а куда делся самый милейший оппонент хахашка?
    вечерний моцион?

    • WW66

      У них секс алиной…Не проверял -возможно опять ник поменял . Хахотунчик Алина он такой —ники меняет как перчатки.

  • Макеевский Укроп

    в Донецке парад будет? вот куда танки в центре сегодня шли. это кто же на него пойдет завтра?

    • WW66

      А вот и глист » Макеевский» появился с Запукрии…

      • 2X2lex

        Украина всегда славилась на предателей от Мазепы до нынешних дней.

        • Макеевский Укроп

          предателей у нас нет. ошиблись люди просто. думали Путину Донбасс также как Крым нужен. а сейчас наоборот. от любви до ненависти один шаг. это я теперь на примере наших бабуль знаю. хают теперь своего любимца на чем свет стоит. а я говорю, что Украине бы такого майора КГБ, и не было бы ни референдумов, ни крымов, ни майданов. засадил бы Ахметова как Ходорковского лет 10 назад в буцегарню, и у нас экономика не такая как сейчас была бы

          • 2X2lex

            Глист с Запукрии —-Крым никогда не был Украинским.

          • Потрошенко Петя

            был, но только юридически, ментально он всегда был русским

          • Макеевский Укроп

            у меня друг крымский татарин. он говорит так, был бы Крым российским, мы бы также против присоединения выступили. Украина как государство ничего плохого Крыму не делала. делали чиновники-хапуги, такие же как у нас. они и привели ко всем этим референдумам. я думаю у вас в Калининграде, если объявить референдум тоже процентов 40 за присоединение к Германии проголосует, а если ксероксных бумажек набросать побольше, то и все 70.

          • 2X2lex

            Пока в в Украине фашисты не были у власти — Крым числился за Украиной , но с приходом национал-радикалов( фашистов ) Крым отделился.. Здесь даже Россия не при чём.. 99 % крымских татар этому рады..

          • Макеевский Укроп

            Рано или поздно придется повинится и за Крым, и за Донбасс, и за Боинг. фашисты такие же были и при Януковиче, которые народ спаивали и держали на коротком поводке. до сих пор барыги шмаль торгуют никого не боятся потому. что те же менты теперь ДНР служат и также хабари от них берут. Путин нашел удобный момент и забрал полуостров у страны у которой и армии то не было тогда. а вам сказки рассказал про фашистов, правосеков и т.д.

          • 2X2lex

            Задурили тебе башку Россия не при чём.. Повторяюсь не будь в Украине жидобандеровского переворота Крым продолжал бы числиться за Укропией..

          • Макеевский Укроп

            вот вы пытаетесь быть нормальным человеком. сами обзываете мою страну Запукрией Укропией. это у вас сейчас показатель патриотизма сейчас такой? мы здесь были против майдана с самого начала, но мы и против днрлнрновороссии, против того, что оторвали кусок страны только за то, что там Севастополь. мы все видим здесь как на тарелочке. Донбасс вот Путину нет нужен, хоть он и сказал, что это Новороссия, а не Украина, но здесь не Севастополя, хотя и русских и русскоязычных большинство.

          • Фотиния

            Юридически неправильное действо забирать Донбасс. Юридически! На каком основании? Донбасс не федерализован!

          • » но с приходом национал-радикалов( фашистов ) » — есть партия «Свобода», которую можно отнести напрямую к радикалам — она представляет 5% избирателей (для общего развития — узнайте значение слова «фашист»). » 99 % крымских татар этому рады..» — где вы взяли такие цифры? Чего вы всех делите на национальности и когда это у вас началось?

          • 23 года был Украинским, а вот владением РФ он никогда не был.

          • 2X2lex

            Ещё один жидобандеровец показался . Украинским крым никогда не был -подарок Хрущёва не считается.. ТК был СССР. Не приди к власти в Укропии фашисты ….Крым бы до сих пор числился бы в Украине. Крымчанам с фашистами не по пути.

          • «Ещё один жидобандеровец показался» — Что у вас в голове твориться? «Украинским Крым никогда не был -подарок Хрущёва не считается.. ТК был СССР. Не приди к власти в Укропии фашисты ….Крым бы до сих пор числился бы в Украине. Крымчанам с фашистами не по пути.» — вы сами себе противоречите… Давайте по полочкам… — Крым был «подарен» Украине Хрущевым, но, он не был украинским т.к. к власти пришли «жидобандеровц..»?

          • Макеевский Укроп

            У вас все украинцы-жидобандеровцы, Украина-Укропия. Так чем вы от фашистов отличаетесь у которых, кто по черепу не ариец был, а по вашему не патриот-путинец, тот не человек?

          • Любопытный

            не было бы фашистского майдана- не было б и Крыма и Донбасса.

          • Фотиния

            А как бы Донбасс вошел в Россию, если он не федеральный округ? Неужели нужно было развязать полномасштабную 3-ю мировую и «собирать земли» захватническим способом? Вам не жалко, если бы за вас, сидящих на попе ровно, умирали бы наши мальчики? А вы бы потом все равно были бы недовольны. И кто вам сказал, что при 3-ей мировой вам было бы спокойнее?

        • Кого предали?

          • 2X2lex

            В первую очередь самих себя и свою совесть …Хотя жидобандеровцам это не дано знать..

          • Чего вы всех под 1-у гребенку? В голове кипит ненависть к гражданам Украины? — вы нацист, который историю учит по заголовкам газет.

      • Макеевский Укроп

        Это вы так Западную Украину называете? вы думаете на Донбассе нет патриотов Украины. ошибаетесь.

        • 2X2lex

          Фашисты есть везде -даже в России.. Но конец у них у всех один.

        • Фотиния

          Ну что Вы. Поймите, той страны, которая была, больше нет. Странно, как Вы, находясь, можно сказать, в центре событий, до сих пор не поняли этого. Давайте все же разберемся, кто виновен в трагедии Украины. Сейчас у Вас есть возможность убедиться, как страшно могут непрофессиональные действия киевских политиков повлиять на события.
          Впрочем, может быть, зря я Вам это говорю. Я с Вами пытаюсь общаться как с человеком, а может Вы просто поддерживаете всей душой всю эту киевскую клику с их фашиствующими молодчиками?

          • 2X2lex

            С ними бесполезно разговаривать они зомбированы укро-СМИ.

          • Макеевский Укроп

            мы все уже мира хотим и возврата хотя бы к прежней жизни. а русские каналы мы без проблем и здесь смотрим, также как и украинские. правда только когда свет есть. нам все равно какая фамилия там у президента. нам порядок нужен, нормальная работа, чтобы хапуги в буцегарне сидели, а не в белых домах. чтобы меня за родной язык, за флаг страны не запугивали.

          • Фотиния

            Во-от. Наплевать, какая фамилия у президента, но не какую политику он ведет! Ничего, что с вами он обращается как с дерьмом, которое нужно убрать? Нужен порядок, нужна нормальная работа, которая достойно оплачивается, нужна свобода и уверенность в завтрашнем дне. Это было на Украине, не спорю. Вот только сейчас уже этого нет нигде в стране. Сочувствую. Всей душой. Дай Бог, Новороссия победит. Но две России по соседству — бред. Скорее всего, будет одна страна.

          • Макеевский Укроп

            Новороссия уже проиграла, потому, что разуверили людей в этой идее и не слышно теперь ни Губарева, ни Пушилина, которые за неё выступали с самого начала. бабульки думали, что Украина сдастся Путину и отдаст Донбасс как Крым. а вышло не так. вот и злятся теперь войны ДНР которые еще в живых остались. вместо орденов российских, зарплат рвы на макеевском цвинтаре для них.

          • Фотиния

            Вроде ж держатся. И наступают.
            А Вы лично думаете как бабульки? Если так приспичило в Россию, можно было бы просто уехать. Нет, здесь причины серьезнее. Политические причины. И именно поэтому Новороссии быть.

          • Макеевский Укроп

            вот именно, что ПОКА держатся. но если раньше их население поддерживало, то теперь многие на них плюют в открытую, просто идут мимо и плюют. Женщины конечно. Мужика бы убили за такое. а результаты этой «политики» мы каждый день у себя под окнами видим. не пожелаю вам таких освободителей под окнами. от армии тоже достается. но Краматорск, Славянск сейчас уже мирной жизнью живут. и видеть не хотят никакой Новороссии. наелись. Ясиноватую все в покое не оставят. родичи там. неделю назад радовались, что нацгвардия зашла, сейчас опять из подвала звонят. Новороссия держится.

          • Фотиния

            Вот если бы меня посмели бомбить, я бы добралась до Киева и застрелила бы Порошенко. А вы сидите по подвалам и ждете, когда те, кто вас бомбил, убийцы ваши, придут и насадят такой порядок, что мало не покажется.

        • Любопытный

          Есть, к сожалению. Хватает уродов. И у меня есть знакомые.

          • Макеевский Укроп

            Почему уродов. Что украинцы, русские которые за Украину меньше добра Донбассу принесли, чем те которые хотят присоединения к России. Вам вот в Донецке, что плохо жилось?

          • Любопытный

            Я к России не хочу, и мы ей не нужны. Не хочу, что бы Донбасс вместе с Украиной летел в экономическую пропасть в результате прихода бездарностей и неучей к власти. А так у нас есть шансы остаться на плаву.

          • Макеевский Укроп

            А кому нужен наш уголь кроме Украины. Наши шахты работу дают не только шахтерам, но вплоть до продавца в Фокстроте. Меньше надо было бандитов в Рады и президентские дворцы направлять. что теперь говорить. все виноваты. всем страну и отстраивать. а если и эти будут под себя грести, тогда точно бомбу на Банковую и в Россию. а сами мы не выживем, также как и Крым не выживет без России. спросить у абхазов, осетин, приднестровцев, хорошо им в государствах-призраках жить?

          • Любопытный

            Ты не ровняй индустриальный край с пальцем .Уголь, метал, машиностроение + не воры у керма- и будет нам счастье. А так- надежды вообще никакой.

          • Лёха

            По поводу ворья,cогласен на все сто.
            Только в рАссеи ворьё почище нашего : дошло до того, что у среднего уровня госслужащих: у начальников жэков в москве, питере, екатеринбурге, у нач. участков метростроя — вилы на канарах, в испании в марбельи, причем, как я понимаю, им эта должность, как бы на кормление даётся…Когда узнал офигел

          • Любопытный

            Дом на Канарах в 10ки раз дешевле , чем в пригороде Киева. Поверь. И зарплаты у их гос. служащих в разы больше, чем у наших. И-да, воруют))

          • Лёха

            Где ты видел за виллу на канарах за 2 лимона евриков у нач. киевского жека

          • Любопытный

            там намного дешевле, у местных интересовался.

          • Любопытный

            а хороший дом под Киевом не купишь за 2 дяма.

          • Лёха

            Какие нафиг зарплаты, на гастарбайтерах нажили:)
            B прошлом году донецких нанимали на проходку для метростроя.,для сочей и москвы…

          • Любопытный

            Если ты мне не веришь- зачем спрашивать. А в проходке-всегда можно зарабатывать на приписках.

          • фактики

            очень выгодное дело-постоянная ротация,проходит на «ура» в виду вашей полной неграмотности при подписании договора,и не знания законов
            ваши сограждане-те еще глупыши
            я,увидев такой договор,даже тапки снимать не стану

          • Лёха

            Ваша правда:-(
            Многие в том регионе «плохо на свет реагируют «, таких и набирают ,я имеею ввиду метрострой . «ДНР- ЛНР» — во многом из той же оперы
            Вы знаете что такое копанки?

          • фактики

            у нас в регионе основная масса украинцев из западной Украины и ни каких «шахтеров».С самолета и на базу,вахту отработали(самая длинная 45суток),три копейки в зубы и до дому.Наивные ,не знают что прежде всего разрешение на работу,а потом все остальное.Тщательнейшее изучение договора,в котором прописаны не только права и обязанности,но и расписана заработная плат,северные надбавки,районные коэффициенты,премиальные,за что и в каком случае могут их лишить,условия проживания,питания ,дни выплаты аванса и день выплаты зп,требования техники безопасности и дажже штрафы за употребление спиртного.
            а гасеров поманят «огромными сибирским(нефтяными,газовыми,да любыми деньгами»)весной этого года была возможность наблюдать ЕЖЕДНЕВНУЮ вереницу очередных богачей.ни профессии,ни опыта,ни ума
            лично знаю трех женщин и одного мужчину из Тернополя.7 лет в любую погоду продажа мелочевки на автостанции,зимой в -40,детом в +40
            но на дома сколотили.
            рассказать как живут нелегальные мигранты или сами додумаете?
            как ведутся на должность «помбур»?во сне пересчитывая будущие капиталы

            а что такое «копанки» не имею чести знать,но регион, бывший промышленным центром не только республики,но и Союза опустить ниже плинтуса-это надо очень любить свою страну
            ,

          • Лёха

            я знаю , что западенцы в польше на сельхозработах трудятся, на оплату вроде не жалуются.

          • фактики

            нелегалы-это беда любой страны.И той куда они приехали,и той откуда приехали.
            город с численностью населения 250тыс.-более 50тыс нелегалов.Цифра неточная-кто их считает.
            это жизнь,хуже,чем у бездомного пса.,потому что у паса есть шанс попасть в приют

          • фактики

            нелегалам-славянам гораздо проще,как сейчас будет-не знаю

          • Лёха

            В польшу на работу едут в основном через контрактные фирмы и по гостевым на 3 мec.,а поляки таким же образом в ФРГ.

          • Лёха

            Копанки, это ужас донбасса — нелегальные аварийные шахты и норы где есть выходы не промышленых угольных пластов. Вся работа нелегальная, смертность от несчастных случаев высокая, оплата по вашим меркам фигня, работа практически вручную…особенно хреново в луганске, там эти копанки принадлежат регионалу быв. комсомольцу Ефремову что то ещё местным .коммунистам И всей этой каторгой в последние годы на донбассе заправляла семейка «легитимного».они это гниды на поток поставил.
            А дебилы жители за них же голосовали…
            зайдите в гугл ,почитайте, волосы дыбом встанут.восемнадцатый век.

          • Лёха

            От нас всех , зависит, есть такой шанс.
            Кст. не все там бездари,дадут ли им нормально работать. это вопрос…

          • Любопытный

            Шлопак вменяемый был, и тот ушел.(мин. экономики)

          • Лёха

            Там хватает вменяемых, нужно заставить их работать в интересах граждан и страны, Eсли систему поменяем , то всё буде добре.:-)

          • Киевская Русь

            У «Любопытного» позиція така: патріот України — це урод. Схоже, він сам не розуміє, що каже.

        • светлана

          А, так это патриоты Украины под украинскими флагами бомбят Донбасс?Патриоты настоящие никогда бы этого не допустили. Настоящие патриоты Украины никогда бы не стали резать по живому исторические, семейные, культурные связи между Россией и Украиной… патриоты Украины никогда бы не легли под поляков и немцев….патриоты Украины хлеб бы сухой жрали, но были бы с Россией…Патриоты Украины память дедов бы не продали….

      • krok

        Слышь Удод.Ты ведёшь себя как Лось в брачный период.Пугаешь по тайге своим рёвом енотов и забрызгал слюнями все муравейники.

        • 2X2lex

          Не воняй жидобандеровец…..

          • Макеевский Укроп

            не ругайтесь.

          • 2X2lex

            А разве это ругань Все пишут в Укропии вывели новую породу свидомых — жидобандеровцы.. Но это временное объединение…

        • Потрошенко Петя

          кассету зажевало? одно и тоже на всех ветках мусолишь

  • WW66

    Держитесь бойцы армии ДНР и ЛНР -герои нашего времени.
    И бейте гадов-укрохолопов макаки чунга-чанга.
    Живи и развивайся Новороссия.
    А какой федерализации и даже конфедерации может идти речь после убийств и геноцида местных жителей Донбасса?

    • krok

      фото с муниципального кладбища Донецка.
      Снимки опубликовало агенство Reuters, отметив, что это могилы пророссийских сепаратистов на муниципальном кладбище на окраине Донецка. На них видны ряды с табличками «Солдат №3», «Солдат №9» и т.д.

      • Рыцарь печального образа

        Имя твоё неизвестно. Подвиг твой бессмертен!

      • 2X2lex

        Крок не повторяйся….или методичку поменяй…. два Камаза трупов укров — накидали после удара Ураганом …по Кутейниковом… Ужели ты радуешься?

  • Александр Дагский

    Свежайшая сегодняшняя новость:
    «Порошенко поручил правительству разработать законопроект по запрету символики тоталитарных режимов»
    Ясен божий день — подразумевается под этим прежде всего символика, напоминающая о временах когда нынешняя Украина была составной частью великой страны мира, то бишь СССР. Процесс дальнейшего обманкурчивания украинских масс продолжается, причем на уровне открытой государственной политики.

    Вот она где настоящая лихорадка, а тут в ходу басни про каких-то олегов..

    • фактики

      «все,все запретить
      классика жанра-держать и не пущать

      • xaxaxaxaxoxoxoxo

        И никаких кружевных трусов на бабах — марш в коровники на дойку, толстозадые !

        Хайль Путлер !!!

    • 2X2lex

      Так Вальцману нужно прогнуться перед Пиндосией… Все фашисты так поступают. Но это он не сам придумал —это просьба Тягнибока и Яроша.

      • xaxaxaxaxoxoxoxo

        ОН не сам придумал — ТЫ сам придумал !!!

        Хайль Путлер !!!

    • светлана

      Отрекаясь от сопричастности к великой истории великой страны, они отрекаются от Гагарина, от совместной победы над фашизмом, от великой литературы, музыки, искусства. Ну что ж, пусть остаются только с Лесей Украинкой, Шевченко, Вишней да Конотопской битвой….историей и культурой, недостаточной по масштабу даже для маленького африканского племени

      • xaxaxaxaxoxoxoxo

        Мы отрекаемся от вас, кровавых и мерзейших существ, полуживотных-полубесов царства тьмы !!!

        Хайль Путлер !!!

  • светлана

    Вот из-за таких придурков как этот автор и пишут об украинофобии в России. Вчера в Царицыно гуляли две женщины в вышиванках, причем одна вышиванка бисером….многие просили с ними сфотографироваться, потому что красиво, даже несмотря на то, что сейчас усиленно в Украине пытаются сделать вышиванки символлм дивизии «Галичина». Ни разу не слышала в России чего-либо набодобие «на ножи», «на гиляку»- этих кличей-символов современной Украины. Да у меня на работе половина на «ко» или «ук» заканчиваются….

    • xaxaxaxaxoxoxoxo

      Более того — одна из женщин была самой Валентиной Матвиенко !

      Какая уж там украинофобия и тем более — массовое уничтожение украинцев на их же земле руками и стволами армии Парашии Путлера !

      Ложь, ложь и еще раз ложь ! Да и Жирик ну НИКОГДА не врет, все это знают.

      Хайль путлер !!!

    • Лёха

      Блин….неонацики, .нацболы и скины в рАссеи пропали, «убей хача» не кричат,нижнее бутово закрыли, кизяки забыли про 15 казачий корпус СС, а антифа самораспустилась. Дамочка, Вы где живёте, в грёзах?!:-)

      • светлана

        В Москве, видела, как нациков российских в автозаки упаковывали года 3 назад,, в последнее время явных эксцессов не было. 15 казачьим корпусом НЕ ГОРДИМСЯ! По улицам их приверженцы не маршируют…гости с Кавказа иногда очень агрессивно и вызывающе себя ведут….в статье речь шла об украинофобии… в Москве есть Северное и Южное Бутово, о нижнем не слышала…

    • Aglaya

      Русские люди обладают некоей нравственной толерантностью, понять которую на Западе не в состоянии. Непонимание влечет отчуждение, а отчуждение приводит к той ситуации, которая сейчас сложилась. Иногда мне кажется, что нелюбовь к русским — элементарная генетическая зависть.

      • Алена

        Аглая, как вы правы! Наша толерантность именно внутренняя, философская, сбалансированная… Мы терпим, если чувствуем, что не стоит лезть на рожон, и, наоборот, даём сдачи, ни на что не глядя, если чувствуем, что не дать нельзя. А западная толерантность — наоборот, наносная, неестественная. Им сказали, что геев надо любить и уважать, что иммигрантам давать полную волю и платим им деньги — они скрежат зубами, но толерантно улыбаются… Поэтому мы для Запада кажемся варварами, поскольку живём и действуем не по правилам (известно кем и с какой целью придуманными), а по законам природы, что называется. А законы природы всегда будут выше законов глобальных корпораций, даже если последние используют такие понятия, как «демократия», «либерализм», «толерантность»…

  • krok78

    Надо же, два часа Олежка провёл в кутузке за кепочку. Которую наверняка надел с провокационной целью (чтоб в ютубе появился ролик, как зазомбированные киселёвской пропагандой россияне ущемляют права тех, кто еще смеет поддерживать неньку).
    И кепочку-то назад вернули. Ох, бяда. Повозмущаться-то особо нечем.
    Это, конечно, не то что в цивилизованной Америке, в городе Сент-Луис, где копы за то, что приблизился к ним на десять метров, всаживают десять пуль. Но возмущенных воплей по этому поводу от нашей «либеральной» общественности не услыхать…

    • xaxaxaxaxoxoxoxo

      Пукнул? Теперь понюхай — сам себя.

      Хайль Путлер !!!

      • krok78

        Очень осмысленно и информативно.
        Типичное растение — укроп.

  • Станислав

    Удивительно: в киеве вооруженный переворот, людей массово расстреливают и сжигают в подвалах, Одесса, Мариуполь, бомбят самолетами, градами, фосфорными снарядами Славянск, Луганск, Донецк, целые села стирают с лица земли, тысячи погибших, число беженцев приблизилось к миллиону… а тут настоящая паника, что задержали пару хулиганов-провокаторов! Браво, «демократическая пресса»!

    • armil

      Ты еще слова «бандеровцы» и «хунта» забыл упомянуть. Непорядок так забываться в «правильно-возмущенных» комментах…

      • Станислав

        цинизм — признак неудачной личной жизни. соболезную.

  • грушевочка

    Боже мой, «Эхо Москвы» тупеет с каждым днём в геометрической прогрессии…

  • Олег

    Оказывается виновато «Эхо Москвы»..Говорит то , что не нравится ..стране , которая уже похоже окончательно слетела с катушек..

  • Eugene Zaboy

    Ничего страшного, просто заплатит за приведение объекта в оригинальное состояние и собственно все, правда расценки на это в связи с высотностью могут кусаться, но это сам напросился.

  • Алена

    Не знаю, как там насчёт красок и прочего бреда, но расхаживать в России в кепке «Украина» — это провокация. У меня есть кепка с надписью «Россия», и я ее ношу в Турции спокойно, но если я приеду на Украину и если не захочу получить по морде, ни за что ее не надену, потому что это прямая провокация. В нормальных условиях — это, разумеется, бред. Но сегодня условия ненормальные, поэтому лучше не демонстрировать свои предпочтения и политическую ангажированность. И даже национальную принадлежность, коль на то пошло. И не надо делать вид, что в этой ситуации что-то непонятно и необъяснимо.

  • Денис Волков

    пусть этот Вишневский попробует в кепке с российской символикой по киеву пройтись и потом напишет про свои ощущения. А то этим сраные либералам всегда за счастье жить в стране под которую сами же и гадят. Поедьте в другую найдите отличия. Гандоны конченные.

    • грушевочка

      Один из «Эха Москвы» прошёл по Питеру. Попало бедолаге — попортили планшет ,разбили очки и нос… Теперь в больнице.. Ну сколько же можно , ребята , грязь лить…

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики