The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Порошенко в шаге от катастрофы

22 августа 2014, 12:44
240
Версия для печати Отправить
Золотарев

Президент Украины П.Порошенко вынужден будет пойти на новый Брестский мир. Последствия такой уступки могут иметь необратимый катастрофический характер. Об этом в комментарии УНН сказал политолог Андрей Золотарев, комментируя предстоящую встречу в Минске руководителей Украины, ЕС и Евразийской тройки.

По мнению политолога, последние заявления советника Президента Украины Олега Медведева свидетельствуют о подготовке к идеологическому обоснованию “похабного” мира.

“Обстоятельства не сравнить с 1918 годом, но за последние полгода было уже столько аналогий с событиями революции столетней давности, вспоминается Брестский мир. Тогда революционное правительство Ленина пошло на огромные уступки агрессору”, — сказал А.Золотарев.

Читайте: Скомпрометированная идея парада

Эксперт предположил, что сейчас так же В.Путин агрессор и пытаться сохранить Крым за собой, получить гарантии не вступления Украины в НАТО и снять петлю западных санкций.

“В ответ Путин готов заплатит ”ДНР“ — ”ЛНР“, новым газовым соглашением, разрешением на движение Украины в направлении ЕС”, — добавил он.

Политолог не исключает, что Украине ради будущего мира придется уступить Крымом.

“Сегодня для Украины встал вопрос выживания и тяжелые уступки Украине перед Россией можно прогнозировать. Среди них ключевым может оказаться вопрос Крыма. Если пойти на территориальные уступки, то будет очень авантюристически рассчитывать, что через полгода все переиграется. Поэтому выход на новый Брестский мир для Порошенко и Украины будет иметь необратимые катастрофические последствия”, — отметил А.Золотарев.

Как известно, 21 августа российский оппозиционер Борис Немцов в интервью “Обозревателю” выразил мнение, что Президент Порошенко может использовать тему Крыма на переговорах с президентом Путиным для окончания войны в Донбассе.

Напомним, пресс-служба Президента Украины Петра Порошенко сообщила, что 26 августа в Минске состоятся переговоры представителей Украины, Евросоюза и Таможенного союза. В.Путин впервые встретится с П.Порошенко с начала военного конфликта на Востоке Украины.

Также, напомним, что канцлер Германии А.Меркель планирует посетить Украину 23 августа, накануне встречи в Минске.

22 августа 2014, 12:44
240
Версия для печати Отправить
  • Товрищ Бендер

    “В ответ Путин готов заплатит ”ДНР“ — ”ЛНР“, новым газовым соглашением, разрешением на движение Украины в направлении ЕС”.

    А вот на это Путин никогда не согласится, можете даже не питать иллюзий укрозавры.

  • steks65

    Президент Украины Петр Порошенко начал продажу своих активов через инвестиционную компанию Rothschild. Об этом заявил исполнительный директор и сопредседатель компании Джованни Сальветти.

    Ща активы продаст и всё на благо украины отдаст

    • Ivan Stosich

      не как бабло получит — сразу свалит в пиндостан..

      • steks65

        Да вы что,вальцман патриёт,сам будет нищету хлебать,а бабло на благо украины отдаст)

      • Олег

        Мне кажется, он уже и пиндостану не нужен ,ляжет на дно в какой нибудь благополучной Швейцарии-Австрии-Австралии и будет до конца жизни смотреть кошмарные сны.

        • Ivan Stosich

          если только к нему гости с сев. Кавказа не приедут…

          • Олег

            Пиночет дожил до 96-ти лет в Панаме, под носом у америкосов и был арестован незадолго до смерти,когда уже всё было по фиг.

          • Ivan Stosich

            этот не фартовый- ему вряд ли так повезет…

        • Батя-хан

          не ляжет, а сядет — после того что натворил

  • вано_вано

    Банду выгнали, Крым ушёл, Донбасс ушёл. Где деньги? (с)

  • Tom Shark

    Не поедет он в Минск.

  • Arta

    — Абрам Моисеевич, почему вы
    хотите уехать? Что вас не устраивает?

    — Меня не устраивает ваше отношение к
    гомосексуализму!

    — А какие проблемы? С этим
    теперь всё спокойно.

    — Послушайте, при Сталине за это расстреливали,
    при Брежневе — принудительно лечили,
    при Януковиче это вошло в норму, а сейчас стало
    модным. Так вот, я таки хочу
    успеть уехать из этой страны, пока
    оно не стало обязательным!

  • Mihail Dmitriev

    “В ответ Путин готов
    заплатит ”ДНР“ — ”ЛНР“, новым газовым соглашением, разрешением на
    движение Украины в направлении ЕС”, — добавил он.

    Очередной бред укроСМИ-политологов

    Путин БОЛЬШЕ НИЧЕГО И НИКОМУ платить не будет= и когда до ВСЕХ Вас укро-уродов это дойдет??
    Наплатились уже = ХВАТИТ!!!!

    • Румата

      После таких «уступок» Путин не выживет. Россия предательства не прощает. Это не Украина.

      • Иван Лапшин

        Россия то как раз прощает. Но не всех и не всегда. А вот Украина как то подозрительно часто предает.

  • Ночной охотник

    А с утра Пидорашенко стоял в сильной позиции, но раком

  • Arta

    …а вот после
    очередной попытки расширения гнусного НАТО на восток НАТО порвалось нафиг.

  • Opanas Abramych

    Последствия такой уступки могут иметь необратимый катастрофический характер ———- катастрофа в том. что болтунов вроде этого политолуха кормить перестанут?

    • Игорь Скиф

      Юля может поднять оставшихся идиотов на третий майдан

  • Любопытный

    Неа, не договорятся.

  • Цензор2

    «К сегодняшнему дню окончательно перешли под контроль армии Новороссии населенные пункты Ясиноватая, Иловайск, Пески; противник понес существенные потери при отступлении. Наблюдается большое количество дезертиров из укроповских подразделений.
    В Славянске усиленными темпами возводятся фортификационные сооружения, роются окопы и устанавливаются блиндажи. Всех въезжающих тщательно досматривают.
    Ряд удачных артударов по скоплению подразделений ВСУ под Пантелеймоновкой и в Тельмановском районе, уничтожение нашими ДРГ частей противника в глубоком тылу, плюс улучшение обстановки на Луганском фронте приводит к нехватке ресурсов ЛС, на фоне этого ужесточается политика Киева в отношении добора в ряды ВСУ и территориальные карательные части. Дело подвигается к четвертой волне мобилизации. На окраинах Днепропетровска роются окопы. В Мариуполе начинает останавливаться производство, в часности на Азовстале осталось две рабочие печи, а в Ляпино на известковом вообще одна. В Мариуполе начата подготовка к возможной эвакуации административных служб в Днепропетровск.»

    • Александр Дагский

      «Наблюдается большое количество дезертиров из украинских подразделений.»

      Будем надеяться, что подавляющее большинство этих людей оставили боевые позиции, чтобы быть в ладах со своей совестью, а не только из-за страха за свою жизнь…

      • Цензор2

        Думаю, что больше из страха… Западенскую крысу не переделать…

        • Александр Дагский

          Думается, порядочных людей на Западной Украине осталось больше, чем в том же нынешнем Киеве.

          • Цензор2

            Что то эти «порядочные» люди вырастили поколение подонков… Ущербные твари

        • Олег

          Согласен ,если бы у нациков были большие успехи они бы радостно издевались бы дальше над стариками и детьми,а там где по зубам можно получить они дезертируют или сдаются в плен (в Россию)

          • Цензор2

            Твари они конченые

  • Химера

    Порошенко — как картошка. Если летом колорады не съедят, то осенью уберут. А если зимой не замёрзнет — весной посадят

    • светлана

      Супер!!!

  • FoonticMF .

    Очередной рагульский «эксперт». (((

  • Кацап

    Хмм, а про аналогии интересно :). Яник как Николай Второй отрёкся от престола, значит Поросёночек как Керенский должен будет сбежать в женском платье :).

    Про платье конечно советская иделогическая версия, но для Поросёночка жизненно важно будет не отходить от канонических версий :).

    • Олег

      По совремённому в пеньюаре.

      • Любопытный

        в комбидрезе)

    • Евгений

      Зря этот т.н. «политолог» завернул в сторону 18-го года и Брестского мира. Все дальнейшие аналогии будут совсем не в плюс нынешней Украинской власти.

  • Просто Ник

    Как любят на главкоме всяких диссидентов, изгоев и оппозиционеров.
    Вот Немцов, был губернатором, министром топлива и энергетики, замом премьер-министра у Черномырдина и что? Чего добился то? Если кто забыл, то именно при нем случился дефолт в России. И зачем теперь прислушиваться к мнению ТАКОГО человека?

    А теперь по теме:

    Карту Крыма, Порошенко никак не сможет разыграть, потому что, если Порошенко пожертвует Крымом, то ему точно нужно будет бежать из страны, его сметут.
    Единственный вариант развития событий возможен таки, в подзабытой федерализации и, как максимумм — автономии Донбасса. Хотя это и чревато возможностью пожара в Харьковской, Николаевской и Одесской областях, но пожар на Донбассе тушить надо, а в указанных областях придется усиленно поработать.

  • А начерта вообще укропы войну начали?

    • Олег

      Мудак Обама приказал.

    • Олег

      войну начала и ведет Россия ..против Украины..

      • Ночной охотник

        А ты в окопе и отстреливаешься?

      • Любопытный

        Скинь ссылку, найти не могу )

        • Ivan Stosich

          не а это ему одна свидомая баба сказала

      • мы вам русские земли не для того в 91 давали, чтобы вы их терроризировали и не давали жизни. сами куда хотите пистуйте, но русским должны были предоставить права решать всё самим. так что — шуруйте.
        Мартин Лютер Кинг приидэ и порядок навiдэ

        • Олег

          О! Путин уже на Донбасс пришел..» порядок навел»..

      • Иван Лапшин

        Ну что бы без илюзий. Есть в России такой весьма уважаемый деловой журнал Эксперт. Естественно не опозиционный, так как бизнес не может быть оппозиционным, а просто объективный и поэтому не редко публикующий мнения весьма отличные от официальных. Из Эксперт.
        ДНР и ЛНР проект Ахметова и иже с ним. Затем им брошенный. По трусости. Далее ситуация стала развиваться сама по себе так как в проект опрометчиво втянули людей которые могут действовать самостоятельно(типа Стрелкова, Мозгового и т.п.) И только затем Россия решила проект подхватить, снова подтянула Ахметова(который понял лоханулся и что киевские и днепропетровские разденут его до трусов) и поменяла людей. И теперь РФ добьет киевских марионеток до конца, так как маски сброшены и другого выхода укропитеки нам не оставили.

        • Arta

          «С этими русскими всегда так. Они и Гитлера до самоубийства довели…»

        • Олег

          так или иначе , хотя с вашими взглядами можно сильно поспорить, вы подтверждаете активное участие России..

          • Arta

            Есть ещё версия с рептилойдами…

          • Иван Лапшин

            И никто ,как вы любите говорить, «в мире» в этом не сомневается. А также никто не сомневается что Украина по собственному желанию влезла в геополитическую схватку в которой она ничего не решает, от нее ничего не зависит и в этой схватке будет уничтожена как независимое государство. При любом раскладе, чем бы эта схватка не кончилась. Победой России, победой США или временным перемирием. Украины не будет при любом финале. Да еще и по старой украинской привычке не смогла обойтись без предательства. Три украинца это партизанский отряд с предателем. К украинцам я без вашего позволения отношу тех кто до одури желает стать не самим собой. Т.е. не русским.

          • Олег

            вы тут как мантру повторяете всякий маразм…я не комментирую чушь..

          • Иван Лапшин

            Это от того что сказать вам нечего. Могуч все таки русский язык. «Правда глаза колет» и столбняк на мысли нападает.

          • Олег

            твой словесный понос впечатляет..

          • Иван Лапшин

            Уже хорошо. Хотя бы не ругаешься. Следующий этап, начнешь слушать. Пока молча, как собака. Ну а потом и мысли придут. Глядишь и пользу Родине сможешь принести.

      • Arta

        Войну начало говно из вашей попы, против мозгов из вашей головы- и победило!!!

        • Toska Ona Zhe

          Прям не слова, а золото

        • Олег

          мысли тупого маргинала..с таким уровнем не фиг » вылазить в люди»..

          • Arta

            Ярлык, ярлычок, ярлычишко…
            Вы то что за людей-то говорите? Вы к ним никакого отношения не имеете….

          • Олег

            и слава Богу..что не имею..

          • Arta

            И слава Бобу, что он имеет вас…

          • Сергей, Москва

            Твой уровень еще ниже…даже не маргинал, а бомж с майдана…
            Но с претензией на интеллектуальность.
            Продолжай смешить мои тапки.

          • Олег

            еще один маргинал приперся..

          • Сергей, Москва

            Извините ваше сиятельство, я понимаю… голубая кровь, белая кость…..

    • Arta

      НАТО хотело поплотнее «прижаться» к России, с её ресурсами. Американские буржуины хотят иметь гешефт и влияние на Европу с транзитного газу. Что подтверждается проблемами с «южным потоком» и входом Шелл итд в ГТС Украины. итд итп. Амеры хотят Россию и Европу стравить — ибо дела американцев плохи, надо поднимать свою экономику, и долги списывать. А тут еще БРИКС и отказ от взаиморасчетов в долларах… Как тут не напрячься господам Обамкиным, Ротшильдам и прочим?

      Слава Петрушке…

  • Олег

    Если такой » мир» привезет Порошенко, его вынесут с Банковой сразу же..» не отходя от кассы»..Порошенко это понимает..поэтому никакого » мира» не будет..Украина вынуждена делать вид, что готова к всяческим » мирным переговорам»..для «истеричек» в Европе , которые очень не хотят мирового конфликта..Но , кроме всяких фрау и месье в мире полно могущественных сил, заинтересованных в том, чтобы свернуть рога России..Порошенко будет вести себя нагло! ..требовать прекратить поставку оружия боевикам и отвод от границы российских войск..при этом АТО будет все равно продолжена!..Он неоднократно заявлял , что предметом торга не может быть территориальная целостность государства( а значит и вопрос Крыма и Донбасса актуален,) и интересы державы ( вектор развития и выбор членства в военных блоках)..Думаю , что госдеп поддерживает именно такую линию..Тем более , Донбасс все равно уже разрушен..его придется все равно восстанавливать..США и некоторые заинтересованные страны готовы » заняться» Донбассом( и сланцевым газом тоже) ..поэтому война будет продолжена..переговоры должны положить конец идее » договорится с Россией»..и запустить в Европе другую тему..Тему военной помощи Украине и ужесточению санкций..Тем более , что прозвучала идея вывести российский рубль из числа конвертируемых валют..( это практически » хук в челюсть» российской финансовой системе) ..и все накануне встречи в Минске..не зря наверное..

    • Олег

      Поросёнко сейчас *между молотом и наковальней*,пиндосы сейчас заняты проблемами в Ираке и Газе ,где у них по более интересы ,а Поросёнко без конкретных указаний своих *хозяев* политический импотент -хочет,но не может.

      • Олег

        какая глупость!..причем наивная..Тема Украины- тема номер один! не только в Европе , но и мире!..а тут на те..Госдеп все бросит ..ха.ха.ха..

        • Танки Мира

          первая тема всегда это бабки, тема вторая ИГИЛ , третья Эбола

        • Олег

          Панове ,вы слишком большого о себе мнения .(тема украины №1))))

          • Цензор2

            Ну ак как же…. Хохлы — это пупы земли

        • Потрошенко Петя

          всё ждёшь, когда заграница поможет?

          • Олег

            она уже помогает..

          • Arta

            Гробы опять прислали?

        • Любопытный

          Ну как- тема номер один, десяток политиканов- да, имеют представление. Все остальные ее на карте на Ближнем Востоке ищут.

          • Олег

            главное , чтобы те самые влиятельные десять знали где она..

          • Любопытный

            не факт.Тебе то что до этого ?

        • Александр

          Насчет заинтересованности темой в Европе согласен!Стараюсь регулярно читать Шпигель(немцам более-менее доверяю).Из прочитанного сегодня:

          Несмотря на риторику таких политиков, как Урбан из Венгрии, европейские чиновники, судя по всему, сделали ставку на продолжение санкций. Частично это связано с тем, что они на самом деле обеспокоены беспорядками на Украине. А, если честно, то еще и потому, что они признают следующее: наиболее важные причины европейских экономических проблем — намного глубже, чем любые запреты на въезд для российских олигархов. Политики во Франции и в Италии не торопятся проводить изменения в области финансов, бизнеса и труда, то есть в тех сферах, которые, по мнению критиков, являются неэффективными и устаревшими. В то же время Европейский центральный банк не хочет проводить политику количественного смягчения, как это сделали Соединенные Штаты во время рецессии, хотя такого рода меры, по мнению некоторых наблюдателей, в том числе редакторов агентства Bloomberg View, могут помочь. На этой планете существует немало злодеев — однако экономические проблемы Европы, по большей части, возникли в ней самой.

          Вывод- в основном Европу интересует ее экономика.А евробюрократы (как и укрополитики) пытаются через ситуацию в Украине отвлечь народ(избирателей) от ситуации с экономикой, требующей кардинальных реформ.

        • Сергей, Москва

          Не льсти себе и своей стране.

    • Танки Мира

      «хук в челюсть», а Вы в курсе сколько рублей обращается вне России. Почти ни сколько. И в чем же хук? Или они у нас, в России, нам запретят рублями пользоваться?

      • Олег

        ну..раз вы так считаете ..то..на здоровье..ха.ха.ха..Я думаю , свинарям не стоит комментировать вопросы финансов..экспертам виднее однако..

        • Танки Мира

          если свинарям не стоит комментировать вопросы финансов, зачем Вы комментируете?

        • Александр

          Очень правильно сказано-куда свинарям комментировать вопросы финансов.УНН вряд ли относится к экспертам

        • Иван Лапшин

          Видите ли Олег. Есть только один способ предотвратить расползание рублей в мировой экономике. Перестать покупать у России что бы то ни было. И польский дебил вряд ли имел в виду это. А одна из причин 1-й мировой войны(для вашего сведения) как раз то что рубль был платежным средством по всему миру. Даже круче чем сейчас доллар. Потому что рубль принимали в уплату любых платежей и покупок без конвертации в местные валюты.

          • Олег

            Свою » лапшу» повесь на российские уши..

          • Иван Лапшин

            Эуропейская культура так и брыжжет из вас. А что касается «лапши» то большое вам спасибо. Вы меня порадовали. Чем неграмотнее наши враги тем легче с ними справится. «На дурака не нужен нож…»

          • Олег

            вы меня тоже многократно порадовали..своей однобокостью и недооценкой противников…вы типичный шапкозакидатель..

          • Иван Лапшин

            Вы меня с кем то спутали. Это по поводу шапкозакидательства. А насчет противников , то я с большим уважением отношусь к большим дядям в Вашингтоне. Они очень грамотно поработали. А если под противником вы подразумеваете Украину, то «инструмент» не может быть противником. Ярится на молоток которым вам дали по башке это уже психиатрический диагноз. А Украина не объект и тем более не субъект геополитики, а всего лишь инструмент. И в этом суть вашего предательства. За обещания «cладкой жизни» вы предали братьев и стали инструментом которым братьев бьют. А теперь классика. «Тарас Бульба». А все эти евроинтеграции, европейский шлях, демократия, свобода. Все это декорации которыми вы прекрываете для себя голою, постыдную правду предательства.

          • Олег

            ..да чихать мы хотели на такие » мнения»..Нам не понравился Янучара- мы его вынесли! ..и вынесем любого предателя и вора!..вот наша позиция..не вам, зашоренному быдлу, судить про » европейский шлях» , » демократию» и » свободу»..целуйте вашего Тирана в зад! ..и ждите наказания..оно не за горами..

          • dmitriy bogathev

            яныка вам удалось вынести только потому что он слизняк с Порошенко это не прокатит

          • Виталий

            Я почти со всеми вашими доводами согласен, кроме одного. Про предательство. Они, западенцы, нас не предавали. Так как изначально были, мягко говоря, нашими недругами. Ну а то, что центральная Украина стала такой… так … они сейчас тоже побольшому счету не предатели… Ненависть у них к русским сильная уже многие годы… По мне, что пшеки, что укры… противная сторона, одним словом.

      • Александр

        Он в курсе!Ровно столько, сколько имеют на руках украинские и таджикские гастарбайтеры.О них видно и заботится!

    • Игорь Скиф

      Что имеется в виду — вывести рубль из числа конвертируемых валют?

      • Игорь Скиф

        Рублем распоряжается только Центробанк России

      • Игорь Скиф

        В Италии видел, как они рубль конвертируют. В обменниках за евро 60 рублей. На хрена такая конвертация?

      • Олег

        Потратьте время …поспрашивайте об этом у международных финансистов…в России они есть..довольно не плохие..они вам все объяснят..что ждет Россию..

        • Игорь Скиф

          Спрашивал. Все нормально. Украинских не спрашиваю — сбрешут.

          • Олег

            ну тогда спи «спокойно»..

    • Ed Barmin

      К сожалению никто не «вынесет» Порошенко за «такой мир», выносильщиков нет. Организация майданов без организаторской роли ЦРУ и без финансирования ЕС — провальное занятие. Как показывает практика всех народных выступлений постмайданного периода: собирается не более 100 человек, скандалят не более 2-х часов, всем на них наплевать, и народ расходится по норам решать свои житейские вопросы.
      В существующей позиции «один против всех» главный поджигатель войны Коломойский, не сможет организовать и профинансировать Киевсие волнения . Президентом будут сказаны «нужные слова», о том что мир в стране и экономика важнее временно оккупированных территорий, мы будем и дальше за них бороться, ну так далее… а сейчас нужно заниматься реформами и дорогой в ЕС.

      • Олег

        не валяйте дурака!..все организуется мгновенно..В Украине полно сил ( и не только Коломойский), заинтересованных в продолжении военного конфликта..( как объяснить народу потери ? во имя чего лили кровь воины и менты?..ради какого то » позорного мира»?) ..У нас аналитики быстро проанализируют результаты встречи..и тут же все станет общественным достоянием..у нас тут не Россия!..»цунами» возникнет мгновенно..а майдан как показала практика у нас собирается быстро!..вот не было — вот он стоит..Не станет Порошенко идти на такой мир..В Вашингтоне решили нанести России поражение, а заодно загнать под лавку фрау..

        • Москаль

          Действительно, единственное, что хорошо у вас получается это майдан.

        • Юкка

          Ну вот, Олег, ты все сам и расставил по своим местам, определил ведущих и ведомых

        • Ed Barmin

          Вы весьма переоцениваете возможности украинской общественности к самоорганизации, народные массы не могут создавать масштабного целенаправленного движения без внешнего управления, увы это научный факт социологии. На украине живут такие же люди как и везде в мире, и так же подчиняются инструментам общественной манипуляции. Говорили по зомбо-ящику «свалить Януковича» — большинство желали его свалить, говорят по ящику «Россия напала» — большинство желает оборонять державу, скажут по ящику «воевать больше не надо мы и так всех победим» — большинство будут считать себя победителями и приветствовать «голубя мира Парашенко».
          Как объяснять потери, ну как обычно, герои отдали жизнь за обновление украины, менты и демонстранты убитые на майдане неизвестными снайперами, это жертвы революции (снайперы так и останутся неизвестными). Данный мир совсем не позорный, а выгодный в данных условиях, Донбас остается в составе украины с бесконечной автономией (типа Англия и Шотландия), Крым обязательно вернём через международный суд… когда нибудь… возможно…, вопрос останется открытым хоть на 100 лет (как Гонконг).
          Вы не подумайте, это не злословия и не обязательно все будет так, это просто мои предположения по одному из вариантов мирного завершения кризиса.
          И да, у штатов нет цели «загонять Россию под лавку», пересечения интересов имеются, разница взглядов на события тоже, но интереса в во взаимодействии все равно больше. Тут и сдерживание Китая, и сдерживание исламистов, и совместный доступ к ресурсам, космосу, разведке, да и финансовая система России пока исправно обслуживает указания Вашингтонского обкома.
          Все заявления США есть политический пиар и тупо экономическая конкуренция, жаль только что все это танцуется на украинских костях, а русские считают что, и на их тоже.

          • Олег

            вы не знаете Украины!..все у нас очень быстро организовывается..общество поляризировано и возбуждено…не схавает точно..Это не Россия..

    • Вера Николаевна

      Так могло бы быть— но денег не ма., и дураков нет , что бы их давать.Интересно , а за что они будут покупать рубли за оплату газа и нефти? Поляк брякнул не подумав.

      • Олег

        конечно ..наивный дурачек он..

  • Arta

    Про нынешнюю болтологию Украины хорошо подходит высказывание И. Ленина:
    «Честность в политике есть результат силы, лицемерие — результат слабости.»

  • Проблема, кстати, ещё и в том, что артиллеристы у укропом часто необучены, снаряды чуть ли не 40летней давности (давно должны были быть утилизированы), корректировщики.. если начнут стрелять, результат часто непредсказуем

  • ясир

    День Независимости. Подводим итоги
    04:17
    АНАТОЛИЙ ШАРИЙ
    МЕДИАЭКСПЕРТ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ БЕЖЕНЕЦ
    ТОП-КОРР
    449727238854
    31471
    Чего достиг Кабмин профессионалов.

    День Независимости – время подведения итогов. В нескольких материалах я, не желая быть обвиненным в упаднических настроениях, присущих, к тому же, «вредителям» (ах, эта милая терминология первой пятилетки), продемонстрировал проблемы государства языком бесстрастных цифр.

    Сегодня также покажу в сравнении, что же происходит со страной. Сравнивать будем год 2013-й с 2014-м годом.

    Итак, согласно данным Госстата, в прошлом году экономика сократилась на 1,3%.

    В 2014 году, только за первое полугодие, ВВП с учетом инфляции упал на 3%. Выходит, падение ускорилось в 2,3 раза.

    Мы можем наблюдать ускорение этого падения во втором квартале – в сравнении с аналогичным периодом 2013 экономика сократилась на 4,7%, в сравнении с первым кварталом текущего года – на 2,3%.

    В июле промышленное производство упало на 12,1% в сравнении с годом предыдущим. Это своего рода рекорд, потому что такой крах украинское промпроизводство постигал лишь в 2009 году.

    По отраслям:

    — машиностроение (минус 23,8%);

    — химпром (минус 22,2%);

    — добыча угля (падение на 28,8%);

    — производство кокса ( минус 15,9%);

    — металлургия (минус 12,3%).

    Сельское хозяйство. Отдельных читателей моего предыдущего материала смутили цифры общего роста, зафиксированные Госстатом. Пусть не смущают они вас.

    Во-первых, даже с ростом в 3,4% в этом году, в сравнении с прошлым имеем падение… в 4,4 раза! То есть, рост прошлогодний составил 14,8%.

    Мы наблюдаем своего рода инерцию, когда развитие не замирает сразу и не начинается откат назад, однако оно замедляется в рекордные 4 раза.

    А запасы, тем временем, элементарно «проедаются».

    Пара примеров – в 2013 году поголовье крупного рогатого скота выросло на 3%, в этом – сократилось на 3,2%. Пока что вышли в ноль.

    Ключевые слова «пока что». В прошлом году запасы зерна выросли на 1,3 млн. тонн, в этом – сократились на 0,6 млн. тонн.

    Что делал для нейтрализации негативных факторов, имеющих место в мировой экономике и в экономике России, Сергей Арбузов (отвечавший за финансово-экономический блок Кабмина)?

    Инфляция удерживалась на нулевом уровне. Тарифы повышались без «шоковой терапии». Это давало возможность населению оставаться платежеспособным, а не «заплатившим за коммуналку и мертвым».

    При этом надо признать, нравится нам это или не нравится – «попередникам» удавалось балансировать между ЕС и Россией.

    Что происходит сейчас:

    — холодная война с Россией;

    — как следствие ее — «газовая война», в результате которой экономия на газе;

    — в результате экономии и повышения тарифов – резкое обеднение населения;

    — обеднение, в свою очередь, привело к падению спроса на отечественную продукцию;

    — сокращение спроса – к закрытию ряда предприятий.

    Цепная реакция в действии.

    При этом Кабмин, озвучив и без того катастрофические 5% падения ВВП в год, явно погорячился. Потому что МВФ и Всемирный банк предсказывают нам 10% сокращения экономики.

    Причем, если объяснить обрушение производства в Луганской области на 56% (июньские данные), равно как и падение производства Донецкой области на 28,5% можно войной, то чем иным, кроме криворукого управления страной, можно объяснить падение промышленного производства в Киеве на 17,4%, в Днепропетровской области на 7,4%, в Харьковской – на 9,8%?

    Потеряем 15% урожая из-за войны на Востоке и аннексии Крыма. Это объяснимо.

    А как объяснить то, ресурсы сельского хозяйства взлетели в цене на 60%? Девальвацией гривны можно это объяснить.

    Добавьте сюда сокращение стоимости пшеницы с поставкой в сентябре на Чикагской торговой бирже более чем на 25%, кукурузы — более чем на 30%, и получите ситуацию, когда производство многих видом сельхозпродукции становится не то, что не очень выгодным – нерентабельным.

    Можно бороться с рецессией, понижая налоги. Можно бороться с проблемой, если знать как. Но для этого нужно быть грамотным специалистом, а не базарным популистом.

    Итог – вместо снижения налогового бремени, о котором так долго болтали, вводятся новые налоги.

    Мало 1,5% «на войну», планируется повышение НДС в стране, где налоговое бремя в 1,5 раза больше, чем в ЕС!

    Удешевление национальной валюты составило 62%. При Нацбанке, управляемом Арбузовым и Соркиным, курс был равен 7,99 на протяжении трех лет. Но они не профессионалы. С приходом Кубива началась эпоха управления профи.

    Профи во всех отраслях. В марте министр финансов Шлапак заявляет: «инфляция не превысит 3-5%». Через два месяца цены вырастают на 12,6%.

    За полгода правления «народной власти» Нацбанк передал правительству через облигации 22 миллиарда гривен. Где взялись? Да напечатали!

    Попросту напечатали, равно как и миллиарды, фактичекси подаренные банкам олигархов Коломойского, Фирташа, Жеваго.

    Выброс в обращение денежной массы, не обеспеченной товарами и услугами, приводит к росту цен. Это профессионалы не проходили?

    Вспомните, что вдалбливали в голову люди, сегодня управляющие страной – «иностранные инвестиции», «европейские инвесторы», «инвестиции в экономику».

    Инвестиции должны были хлынуть полноводной рекой после падения «преступного режима». Обещали ведь.

    За шесть месяцев 2013 года прямые инвестиции в акционерный капитал выросли на 0,86 млрд. долларов.

    За аналогичный период текущего года сокращение составило 8,1 млрд. USD. Сравнили цифры? Это отток на 92,5% от того, что вошло в страну в 2012-2013, это крушение того, что строилось годами.

    Самое печальное – провал был бы заметнее, да вот только европейцы теперь украинские активы попросту… не могут продать.

    Кстати, есть у Кабмина камикадзе и успехи. Главный успех, которым будут тыкать вам на эфирах — достижение положительного сальдо внешнеторгового баланса в 3 млрд. долларов.

    Разгадка фокуса проста, как все великое – с апреля Украина отказалась платить за российский газ. Вентиль россияне перекрыли через три месяца, при этом долг перед «Газпромом» подскочил до 5,3 млрд. долларов. Но мы гордые, потому не платим. Вуаля, видите, какая статистика получилась.

    По долгам у нас вообще просто катастрофа. Не только перед Россией, но и перед вполне дружественным Западом.

    Помните, как рассказывали о долгах правительства Арбузова, увеличившихся на целых 11,3%? Сегодня никто не рассказывает, все больше о Путине предпочитают болтать на ток-шоу.

    Путин нашим политикам интереснее отчета по внешнему долгу Украины, увеличившемуся за полгода в 1,5 раза! Доходы в этом году составят сумму, более чем в два раза меньшую, чем этот астрономический долг в 821,8 млрд. гривен.

    Разница в том, что Арбузов долги платил (МВФ выплатили 5 млрд, при этом новых кредитов не брали), а у нынешних профессионалов с отдачей почему-то не получается. Хотя, как будто, погашают. Только не рассказывают об этом. Берут громко – погашают тихо. Объясню – почему.

    Яценюк гребет кредиты, но они не идут в экономику, как обещалось, а направляются на погашение валютных долгов, которые из-за девальвации растут. То есть, это бег на месте с постоянным углублением ямы, в которую падает страна.

    День Независимости – время подведения итогов. Я постарался их подвести вкратце. Все намного хуже. Хуже, чем мы можем себе представить.

    Но если правду вы знать не желаете, тогда не читайте эти «упаднические» и «вражеско-клеветнические» поклепы на светлую и перспективную действительность.

    В современной Украине 99,9% СМИ расскажут вам, что все отлично. Все хорошо. Верным путем идем, совсем скоро придем уже.

    Лично я думаю, что до полного ощущения этого «скоро» осталось месяца три, не больше.

    С наступающим праздником!

    РАЗДЕЛ: ПОЛИТИКА

    • Любопытный

      Респект, Анатолий !

      • Сергей, Москва

        Шарию — респект!

  • Ararat Abdulhakov

    Переговоры … Ну условие у Порошенко было, есть, и будет только ОДНО: «немедленное разоружение боевиков». А вот после этого уже будут переговоры с этими
    безоружными боевиками. ППЦ, это называется ПЕРЕГОВОРЫ, а реально это ультиматум. Нет шансов на успех! ЭТО Потрошенко, он мог с 1-го дня вступления в должность остановить войну, и ещё были шансы оставить ДНР и ЛНР в составе Украдины. А теперь всё, это навсегда, в ЛНР и ДНР всегда будет полным-полно людей, которые ненавидят Украдину люто и по-настоящему!

    Потрошенко, типичный ссучий потрох, не держит своего обещания продать Рошен, ссучонок. А укропатриоты не хотят этого замечать, и дальше скачут, делают 2-ое ку, и радуются, радуются, и радуются… эй, патриоты Украдины, почему ваш президент не держит слово?! у вас же есть оправдание этому, объясните мне тоже … (всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо …)

    • Олег

      я конечно тебя расстрелял бы, но иногда соглашаюсь..ты прав в первой части..Порошенко уже называл » исловия мира»..ты прав..объясни это своим соплеменникам..пусть не ждут от минской встречи » чудес»..Ну а выбирали Порошенко не для того , чтобы он принес » позорный мир»..который равен уничтожению Украины..поэтому выбрали его , а не Тимошенко..

      • Ararat Abdulhakov

        есть факты, есть мое мнение, и я никому навязывать свое мнение не хочу. А насчёт «расстрелял» — добро пожаловать, война за Крым не за горами, СШП обязательно на это пойдёт, ведь они будут воевать с Россией до последнего украинца …

        • Олег

          я с удовольствием зайду в Крым..

          • Сергей, Москва

            Там тебе с удовольствием выпустят кишки, и я тоже постараюсь принять в этом участие.
            Ты, родной, только до Крыма дойди?
            Не прячься под диваном, как все ссыкливые диванные укровояки

          • Олег

            я еще и в Москву приду..не переживай..только ты уже будешь дохлым..еще в Крыму подохнешь..

          • dmitriy bogathev

            вам до Москвы да не то что до Москвы до Ростова примерно так же как до Альфа центавры

          • Сергей, Москва

            Ха-ха! Ну насмешил! Юморист, штепсель без тарапуньки….
            Дойдет он до Москвы… Ну если только в виде военнопленного и зека, проездом в солнечный Магадан. Руки коротки, вы нищиее, у вас ни хрена нет, не армия, сборище антиквариата в хреновом состоянии. Доходяга…

  • 2014

    На дворе 2014 год. А думают по старинке, мерками 20 века.

    • Аннунах

      Скажу по секрету…
      Так было раньше и в доисторические времена, так есть сейчас, так будет после.
      Правило одно — кто сильнее, тот и прав….
      И никакая «цивилизация» этого не изменит…

  • Ночной охотник

    В районе Георгиевки Луганской области ополчение сбило МИ-24. СНБО подтвердило, экипаж погиб

    • Олег

      война..хули поделать..11 установок » Град » под Снежным запиши на счет ВСУ пожалуйста…

      • Это там где Кальмиус 20 единиц техники отбил? Спорим, что укропусы свои потери ополченцам приписывают?

      • Кубанец

        и как всегда нет ни одного факта…..ни одного фото ничего…

      • Олег

        Тысячи мирного населения тоже запишем на счёт ВСУ,в международном суде понадобится.

        • Олег

          согласен.но только на счет пророссийских боевиков российских войск…когда будут судить Путина и Россию это пригодится..

          • Олег

            Сколько можно гнать дерьмо? не надоело ещё? вы сами эту кашу заварили ,а теперь ищете виновных -не там ищете.,а обвинения без доказательств -НИЧТО!

          • Сергей, Москва

            Этого Олега, который укро-нацист, и который на Крым собрался, вылечат свинцовой примочкой от дури в голове, разом и навсегда.

          • Любопытный

            В плен попадешь-поспрашать не забудь кто есть кто.

          • Олег

            я не собираюсь в плен попадать..и сам не стану никого брать в плен..

          • Любопытный

            А как тогда узаешь, с кем каратели воюют ?

          • Олег

            перед тем как » пустить в расход» хорошенько расспрошу..

          • Любопытный

            А, понятно.бандероль с героем.

      • Аннунах

        Даже исламские экстремисты, прежде чем требовать счёт приводят фото и видео доказательства…
        А у вас Лысенко всё на халяву пытается отчитаться….

  • ДРОН

    Россия отмечает День Государственного флага

    Сегодня 22 августа Россия отмечает День Государственного флага Российской Федерации, установленный на основании Указа Президента Российской Федерации № 1714 от 20 августа 1994 года «О Дне Государственного флага Российской Федерации». 22 августа 1991 года над Белым домом в Москве впервые был официально поднят трехцветный российский флаг, заменивший в качестве государственного символа красное полотнище с серпом и молотом.

    В этот день на Чрезвычайной сессии Верховного Совета РСФСР было принято постановление считать «полотнище из… белой, лазоревой, алой полос» официальным национальным флагом России. И сегодня государственный флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета. Отношение ширины флага к его длине составляет 2:3.

    Впервые бело-сине-красный флаг был поднят в царствование Алексея Михайловича на первом русском военном корабле «Орел», построенном в 1668 году голландским инженером Давидом Бутлером. «Орел» недолго плавал под новым знаменем: спустившись по Волге до Астрахани, он был там сожжен сподвижниками Степана Разина.

    В воскресенье, 6 апреля взявшие штурмом здание Донецкой областной государственной администрации областного совета установили на козырьке здания флаги России.

  • Alena Sviridova

    «Украине ради будущего мира придется уступить Крым». Я удивляюсь, дорогая редакция… Крым никакого отношения к Украине не имеет, и эта тема уже давно закрыта и не обсуждается. А они тут демагогию разводят. Просрали? Просрали. Так забудьте про Крым и пистуйте в свой ЕС по бездорожью.

  • Евгений

    1.» Придется уступить Крымом(орфография статьи сохранена). По моему , 1.65млн. выданных Российских паспортов ( по состоянию на начало недели) закрывают тему «верните Крым! » навсегда.2. Сколько можно упоминать оторванного от кормушки неудачника ( как политика) Немцова, называя его оппозиционером. Не помнят его в России и его мнение никого не интересует. А он всё продолжает пыжиться и изображать из себя всё знающего и всёпонимающего. Чмо.

    • Toska Ona Zhe

      У Немцова куча алиментов, да и себя любимого не обидеть, поэтому нужно денюжку зарабатывать

  • Юрий Радченко

    Ни ЛНР ни ДНР Россия в обмен за Крым отдавать не будет. Сегодня российская колонна с гуманитарным грузом выдвинулась в сторону Луганска.
    Теперь даже не стоит вопрос — если с колонной что-то случится…
    Теперь понятно, что с колонной обязательно что-то случится и следующим шагом будет ввод миротворческих сил.

  • Вера Николаевна

    Что-то не верится , что они соберутся— америкосы обязательно что-нибудь в последний момент подстроят , типа война до победного конца. Америкосы правда , что-то притихли.

    • Олег

      ха.ха.ха..» притихли»..кто знает может Путлер не долетит до встречи..

    • 2014

      Бабуля, займись внуками, а то на старости лет троллем заделалась.

      • Вера Николаевна

        Бабуля без ваших сопливых советов обойдётся. Брысь отсюда мелочь.

        • Москаль

          Мадам, и не забудьте пинка под зад влепить и палкой по загривку)))))

          • Вера Николаевна

            Мадам может)))

          • 2014

            Что ?

          • 2014

            Она косит под мадам, а сама древняя старуха

          • Москаль

            Какая тебе разница, кто пнет под сраку ипалкой вдоль хребта перетянет. Сгинь, блохастик, на цензор. У тебя там майдан.

        • 2014

          Это так воспитываешь подрастающее поколение ? Теперь понятно откуда берутся тролли-уроды.

          • Вера Николаевна

            Я никого не воспитываю.А тебе ничего не может быть понятно , потому что ты троль-дурак.И не приставай к старой бабке.

          • 2014

            Ты же старая бабка — тролль, должна работать. Стучи, только пальцы не отбей, а то голову уже отбила.

          • Вера Николаевна

            Милок, ты клавиатуру подавил? Теперь свою писю подави , а потом каждой спермотозойде имя дай— всё делом будешь занят.

      • Любопытный

        Чего рот затыкаешь? Тут не майдан. Эвропеец уже ?

    • Joys

      куйца саснешь старая кляча?…хе-хе

      • Вера Николаевна

        Пидоркин тебя Ляшко обыскался — беги уже.

        • Joys

          так у Ляшка и пасасешь…хе-хе

          • Вера Николаевна

            Он тебя ищет.— это ты его любимый малышь.,а я уже очень стара

          • Vladimir Knayphof

            ляшко даже не той ориентации. Он предпочитает мальчиков…..

          • 2014

            Я же говорил — старуха.

          • Вера Николаевна

            А я не отказываюсь.Причём древняя старуха.

          • 2014

            Это хорошо видно.

          • Joys

            он тибе куем полбу настучит тада…хе-хе

          • Вера Николаевна

            Вы с утра тут бегаете достав из штанин свой вялый-вялый и всем предлагаете—не удивительно , что укропы больные люди.

          • Joys

            глядя на тибе даже у бамжа не встанит …хе-хе.

          • ukrainka

            vidno tebe uje davno nastuchal chto ti takoy neadekvatniy seychas reshaetsia sudba strani vijivem ili podohnem ot holoda I goloda a ti tut suchishsia

    • Vladimir Knayphof

      Да, соберуться. Но ничего не решат. Потрошенко будет стоять на том, чтобы Крым вернуть Украине (что маловероятно), невмешательство в дела Донбасса (еще маловероятнее), чтобы Россия давала газ за просто так, что так же маловероятно.
      Путин будет стоять на том — «А где деньги за газ, ЗИН????» Путину нужно это давление на Украину, чтобы построить Южный поток и разблокировать Северный (используется одна треть мощности), и мощный союзник Путина — Дедушка Мороз.
      Задача Потрошенко еще — расколоть Таможенный союз. Вынудить Белоруссию и Казахстан покупать товары из Украины. Но Назарбаев и Лукашенко не будут рисковать экономиками своих стран ради Укропии.

      • Олег

        правильно..идея ,витающая в некоторых кругах Европы » политического урегулирования» окончательно подохнет..и начнется эра серьезного противостояния с Россией..и вооружения Украины..

        • Vladimir Knayphof

          Противостояния с Россией???? Европы??? Украины? Украинская армия не может подавить ополчение Донбасса. А куда ей до армии России??? Просто Потрошенко сейчас в архисложном положении — содной стороны — на него давят америкосы, с другой ополченцы бьют, с третьей — свои же могут отвернуть голову…..

          • Олег

            Нет никакого » ополчения»! Война между Украиной и Россией уже идет..

          • Иван Лапшин

            Нет никакой войны между Украиной и Россией. Есть война между Россией и США. А Украина просто оружие, молоток. И как оружие конечно подлежит уничтожению. Я имею ввиду украинскую государственность. А трагедия в том что гибнут не «молотки» а люди.

          • Олег

            ты можешь как хочешь считать..взрослый идиотизм устойчив к даже очень сильным лекарствам..

          • Иван Лапшин

            Это не идиотизм, а реализм. И тут вы правы, к сожалению одна из причин теперешнего говна это то что Украина так и не выросла и украинцы страдают подростковым идеализмом.

        • Иван Лапшин

          А вот в этом нет никаких сомнений. И через 2-3 года Украину заставят начать войну с Россией. Только этих 2-3-х лет мы вам не дадим и добьем марионеточное киевское правительство еще в этом году. Кстати и в случае этой войны у Украины нет шансов остаться живой. И выбора у Украины нет. Вы все уже сделали когда стали предателями.

          • Олег

            сумасшедший..чекнулся на вопросе » предательства»..Не будет ждать никто 2-3 года..война уже идет!..раскрой глаза..но 45 тысячами вдоль наших границ ее не выиграть..а большего у Путлера очевидно и нет..он понимает , что вторгнувшись большими силами даст повод на завод в Украину( по ее просьбе) огромного числа иностранных войск..прежде всего США , Канады и некоторых европейских стран..

      • Вера Николаевна

        Покрайне мере , хоть определятся какие-то линии взглядов и действий, а то просто тупик.

  • Цензор2

    22.08.14. 12:02. Сообщение от Безлера.

    «Сегодня ночью разбили укропов в Красном Партизане, а сегодня утром они уже появились на блок-посту Донецк- Горловка. Укропы занимаются сбором денег за проезд на блокпостах. Наши ополченцы уничтожили ракету Точку У, севернее от Мироновского.
    Сейчас наши их там снова «почистят»

    • Joys

      пездар куйца сасни забесплатна…хе-хе

  • Mazzone Damiano

    Куда не кинь,одни жидовские хари.Да сколько же их в украине?

  • Vladimir Knayphof

    26 августа Владимир Путин и Петр Порошенко получат шанс побеседовать о судьбе Украины с глазу на глаз. Эта встреча вряд ли приведет к мирным соглашениям, однако это не значит, что она будет бесполезной.

    На следующей неделе Минске произойдет встреча между лидерами Таможенного союза и украинским президентом Петром Порошенко. Кроме того, на переговорах будут присутствовать три еврокомиссара — глава европейской дипломатии Кэтрин Эштон, еврокомиссар по торговле Карел Де Гюхт и еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер.

    Формально, конечно, переговоры пойдут именно между Киевом и Таможенным Союзом. «В Минске Украина и ЕС будут прилагать усилия, чтобы доказать партнерам по Таможенному союзу, что европейский выбор Украины не несет экономических угроз для них, — отметил глава представительства Украины при ЕС Константин Елисеев. Однако в реальности основные дискуссии, конечно, будут проходить между Владимиром Путиным и Петром Порошенко. Президенты коснутся как ситуации на Донбассе, так и в общем российско-украинских отношений (хотя, справедливости ради нужно отметить, что в Кремле пока не подтверждают разговоры о двусторонней встрече Владимира Путина и Петра Порошенко).

    СМИ на Украине пишут о будущих переговорах в Минске как о большой победе украинской дипломатии, которой якобы удалось привлечь к переговорам значительное число посредников. В реальности ситуация несколько менее оптимистичная для Киева. Порошенко рад был бы вести переговоры с Владимиром Путиным, но лишь на благоприятном для Украины фоне событий. Этот фон создало бы, например, взятие Луганска или Донецка, а лучше обеих столиц непризнанных республик.

    Однако этого фона нет — вместо этого переговоры будут проходить при совершенно других условиях: затягивание военной операции, ликвидация украинских подразделений в созданных ополченцами «котлах», получение ополченцами серьезного подкрепления из России и начало контрнаступательных действий, массовые протесты на Украине, а также призывы властей оборачивать батареи фольгой чтобы те не излучали много тепла зимой.

    Очевидно, что в таких условиях Порошенко попросту не сможет выставлять Владимиру Путину какие-либо жесткие условия, а скорее сам будет вынужден делать выбор из не самых привлекательных для себя альтернатив. Поэтому возможно, он был бы и рад отказаться от переговорного процесса, однако начавшаяся по вине Киева на Донбассе гуманитарная катастрофа и постепенное отрезвление Европы не позволили ему уклониться от диалога.
    Европа действительно постепенно дрейфует в пользу не столько пророссийской, сколько более трезвой позиции, которая основывается на собственных интересах. Внутри ЕС начинаются серьезные дискуссии, и страны, которые изначально выступали против конфликта с Россией, резко усилили свою риторику после введения Москвой ответных санкций. «Словакия является членом ЕС, мы хотим быть солидарным игроком, но это не значит, что мы пойдем как бараны на скотобойню. Я отношусь к тем премьерам, которые уже при первой волне санкций имели ясные возражения. Я уж не говорю о второй волне санкций», — возмущается словацкий премьер Роберт Фицо.

    Так, присутствие Гюнтера Эттингера может означать, что одной из тем на переговорах станет судьба транзита российского газа через Украину. Не секрет, что Киев так и не смог выработать внятной стратегии относительно того, как страна сможет пережить зиму без российского газа. Договариваться же с Москвой о возобновлении поставок украинцы не хотят — мешает собственное самолюбие а также счет в 5 миллиардов долларов за ранее выкачанный российский газ.

    Поэтому аналитики не исключают, что зимой Украина просто начнет отбор транзитного «голубого топлива», после чего Россия может сократить объемы транзита. По итогам очередного российско-украинского газового конфликта замерзать будет Европа, поэтому Брюссель хотел бы этого сценария избежать.

    Что же касается российско-украинских переговоров по Донбассу, то теоретически в Минске Москва и Киев могут договориться. Как известно, официальная и неофициальная позиция России состоит в сохранении территориальной целостности Украины и превращении ее в федеративное или даже конфедеративное государство.

    Для России это оптимальный вариант, поскольку при его реализации два дальнейших сценария развития ситуации на Украине — позитивный (восстановлении государственных институтов и последующее превращение федерации в нейтральное государство), и негативный (усиление центробежных тенденций и мирный развод через федеральные институты) не несут для Москвы особых рисков.

    Для Порошенко, если взглянуть на ситуацию рационально и объективно, провал военной операции, начавшаяся в регионе гуманитарная катастрофа (к которой Россия привлекла всеобщее внимание с помощью гуманитарного конвоя) и постепенная корректировка линии Европы тоже не оставляет особого выбора кроме как начать переговорный процесс и завершить гражданскую войну, предоставив Донбассу особый статус. Однако украинское общество пока не готово поддержать идею мирных переговоров с «сепаратистами», а политики опасаются идти наперекор общественности накануне выборов в Верховную раду.

    К тому же тут многое будет зависеть от позиции США и МВФ. «Если жестко поставить выдачу кредитов как условие переговорного процесса, то поверьте — переговоры пойдут быстро. Формула “будет война — не будет кредитов” означает серьезную дестабилизацию власти. Если наоборот “кредиты после победы” то расклад будет иной», — говорит «Эксперт Online» российский политолог Сергей Маркедонов. Американцы же, скорее всего, на такие шаги не пойдут — им выгодно затягивание гражданской войны на Украине. Поэтому весьма вероятно, что никакого мирного соглашения в Минске подписано не будет.

    Однако это не означает, что минская встреча будет бесполезной. В любом случае само проведение такого саммита — уже определенный прогресс. Петр Порошенко и Владимир Путин получат возможность хотя бы обменяться мнениями без посредников, выслушать друг друга, и, возможно, даже очертят определенные «красные линии», за которые переходить будет запрещено. К тому же не исключено, что достигнутый в Минске опыт диалога поможет им на последующих встречах.

    Так, уже в сентябре французский президент Франсуа Олланд хочет созвать в Париже так называемую «нормандскую четверку» — лидеров России, Франции, Германии и Украины. Не исключено, что к этому времени ситуация на фронтах для Петра Порошенко еще больше осложнится, а европейские лидеры, находящиеся под давлением собственного бизнеса, будут более рационально смотреть на украинскую гражданскую войну и ее последствия.

  • Ariya Meysi

    С «Русской весны»
    ,,Итак, украинцы, которые настаивают на том, что они ни в
    каком родстве с русскими не состоят, должны помнить о том, что Украина — не их
    земля. Это русская земля, пусть и окраина. Об украинцах ещё 150-200 лет назад
    никто и не слыхивал. Появились здесь невесть откуда, так будьте добры не
    хулиганить. Задумали идти в Европу — ради бога, двигайтесь. Поездами,
    самолётами, пешком — кому как нравится. В индивидуальном порядке. А русскую
    землю оставьте в покое. РУССКАЯ ЗЕМЛЯ РАЗДЕЛУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Это местообитание
    русского народа и всех тех дружественных народов, которые искренне связали свою
    судьбу с русскими. Идейные наследники Бандеры и Мазепы к таковым не относятся,
    они нам, действительно, не братья. Украинцы же, признающие себя русскими, не
    забывшие своего русского имени, по определению нам «братья». Поэтому наличие
    государственной границы посреди русской земли — абсурд. Русь неделима. Верю,
    что её воссоединение — лишь вопрос времени. Отказавшаяся от своих русских
    предков и русских корней Украина, как выяснилось, не способна к цивилизованной
    государственности. Поэтому будет лучше, если Россия отзовёт своё признание
    независимости Украины. И как можно быстрее. Раньше этот щекотливый момент
    обсуждать было неудобно, но сейчас, когда «укры» буквально озверели и поливают
    огнём русских людей в Донбассе, — самое время.,,теперь понятно, кто из еврейскиx кругов США был заказчиком бойни на Украине. Ротшильды и Ко. Кстати, они и ОБАМУ Презом поставили. Теперь вот с Вальцманом Кровавым «расчитываются» за войну. Активы его ничего уже не стоят, в разрушенной воюющей стране, это скрытая форма оплаты задания,выкупят задорого.

    • Joys

      фееричная макака…хе-хе

      • Ariya Meysi

        + за комплимент

        • Joys

          ты еще и тупая макака…хе-хе-хе

    • Олег

      Дура зомбированная..

      • Ariya Meysi

        желчью не захлебнись

        • дикий

          не обращай внимание на зомбодауна. у него каша в голове от укропропаганды.

    • 2014

      Когда будет с «Русского лета» ?

      • Олег

        ха.ха.ха..» русская весна» накрылась пи..дой..

      • Ariya Meysi

        Уж скоро с «Украинской зимы»

    • Макс Киев

      Вот я никто и невесть откуда. И имя у меня не арийское. Но мои предки всегда жили здесь! Были русы по имени империи, всегда были украинцами. Тоже, что поменять фамилию на исконно близкую Не какая-то гадость арийская — а Дуся Иванова.

    • Виталий

      Млин, хрен его знает. Я думал Рокфеллеры и Ко против нас. А вроде как Ротшильды наоборот за нас. Спорить не буду, так как не в теме.

  • Ярослав Огоньков

    федерализация украины-неизбежна.политики Зап.Европы -поняли,что это единственное разрешение данного конфликта.бизнесс-элиты в Европе- войны не хотят-война взаимных санкций им не нужна.

  • Bo Nifacij

    Если Порошенко почувствует опасность своему президентству, он пойдет на такое соглашение с Россией. Он и сейчас не очень утруждает себя войной с ней. Ему нужен рынок, где продавать свои конфеты.

    • Ярослав Огоньков

      дело-конечно не в конфетах,а Порошенко будет делать всё- строго по команде из центра.(т.е.из Белой храмины)

    • фактики

      а вы что,видите какой-то другой путь?
      вы вроде не похожи на сторонника войны «до полной победы»

    • Олег

      тогда не станет президента Порошенко..

      • Иван Лапшин

        Так и будет. А президент будет один. До 2018 года надеюсь ВВП. А дальше будем выбирать все вместе. И уверен не таких дебилов как вы 23 года.

        • Олег

          надейся, надейся..выдавай желаемое за действительное..Путлер в ближайшее время сдохнет..

          • krok

            дебил.. дело не в Путине!))) Ты ТУП как ПРОБКА!)))

        • Макс Киев

          Приди — и убей меня. Родину я не продаю!

          • Олег

            придется убить десятки миллионов украинцев..

          • krok

            ты за всех не говори. за себя говори.

    • Max

      Подготовительный процесс продажи ключевого бизнес-актива Петра Порошенко начнется со следующей недели, подтвердили в компании-соорганизаторе продажи активов президента.

      При продаже активов президента Украины Петра Порошенко, в первую очередь, речь идет о продаже кондитерской корпорации Roshen…..

  • Eugene Zaboy

    Человек с такими взглядами на жизнь, как этот «эксперт» мать родную продаст.

  • Йохан Пиковски

    а какие уступки Порошенки по Крыму? автор поди не в курсе, что Крым уже Российский, уступай-неуступай. если и уступки -то поДонбассу наверное

    • Макс Киев

      У Гитлера в 1941 тоже что-то было немецким. Уступал-не уступал, а отравился

  • дикий

    Путин новороссию не сдаст. Враг будет разбит победа будет за нами. Лучшее что может сделать парашка это сбежать иного не дано. Следующим на включение в состав новороссии будет Харьков.

    • Олег

      Не сдаст..никто не спорит..он уложит там тысячи россиян!..и приведет Россию к международной изоляции…и полному эмбарго..не станет ни » новороссии » , ни России ..в Европейской части нынешней России возникнет Новоукраина..

      • Ярослав Огоньков

        скорее украина скукожится до размеров 5-6 областей.

        • Макс Киев

          За четыре с половиной месяца скукожилась только Новороссия до размеров нескольких районов

      • дикий

        Каких Росиян? Добровольцев, так они там и умирают только не в том количистве как хотелось бы укропам. Они ополчение народ берегут и в отличии от укропов могут воевать, именно воевать а не брать мясом. Они не убивают мирных в городх не рушат инфраструктуру. А уж если сравнивать армию рф с псевдоармией укропов так уропы папуасы с бубнами а не воины. Без техники, воли к победе и желания воевать. Вижу одно и тоже мычание пленных и раскаенье в содеяном. Украина прорала все а вырастила только олигархов и русофобствующих нацистов.

        • Олег

          иди лечись..

          • дикий

            Это относится к тебе зомби. Все ваше медиа и сми протухли от русофобской пропаганды. Смотрю переодически ваше тв. Ржунемогу. Ты хоть по сети гугли может кругозор расшириться, а то трындишь одно по одному, уже не интересно.

          • Виталий

            Он не зомби. Он поляк, ненавидящийй все русское. Он и украинцев ненавидит. Поляк он и в Одессе поляк. Мразь одним словом.

      • krok

        трус. почему не на войне? опять скажешь добровольцев не берут? ССЫКЛО!

      • Алекс

        Украине хорошо, она и без эмбарго загибается…

      • dmitriy bogathev

        ньювасюки

      • Фотиния

        Ха-ха-ха!!! Новоукраина… Вы старую реанимируйте…

      • Константин Хюннев

        Ты это…завязывай с препаратами.береги голову,чувачок÷))

  • Кубанец

    катастрофу приближает день обнародования данных о том что украина сбила БОИНГ ..а 25 го ему ПУТИН покажет факты о том что именно под его руководством сбит БОИНГ

    • Joys

      кизяк беги трусы кружевные с лампасами прикупи, а то аслаепы любить тибя не будут…хе-хе

  • Рада

    хохлв сдавайтесь! Хэндэ хох!

    • Олег

      зубы свои покажи..я надеюсь ты еще не старая кобылка?..

      • Joys

        та исчо и нетрезвая…хе-хе

        • Олег

          самый смак для маргинала..

  • krok

    не надоело ещё гадать на кофейной гуще? и так понятно что будет. Все санкции это комариный укус для РФ. А украине пизд-ц. И ничто уже её не спасёт. Дальше можете не гадать. не тратьте время впустую.

  • дикий

    Об охуеной боеспособности ввс укоармии. За четыре месяца гражданской ввс украины сделало почти 500 боевых вылетов. Для сравнения во время чеченских компаний ввс рф делало 100 и более вылетов в сутки. Во время. Грузинской 50. Чуете разницу свидомые. Метание бомб с высоты в 5000м. Вообще занятие бесполезное. Выучка пилотов ввс нулевая. Зато вы трындите как победите рф если она на войну все таки придет. С кем побеждать собрались? Вас деды под 60 в полях гоняют.

    • Sergiy Sobesen

      иди нахуй

      • дикий

        Ты уже там. Сиди ровно. Больно не будет.

  • Порошенко может, конечно же, торгануть Крымом за счёт Луганска и Донецка. И, я уверен, Путин с удовольствием пойдёт на такой торг. Но только вот парадокс: Порошенко Крым отдаст, а Путину взамен ничего отдавать не нужно, ДНР и ЛНР да, поддержка России здесь неоценима. Но это не поддержка Путина, поддержка Путина — это гуманитарный конвой, который опять же, на 40 % сформирован не за счёт государства, а за счёт простых россиян.

    И любая поддержка ДНР и ЛНР — это поддержка простых россиян, которым Путин не может сказать ни «но!», ни «тпру!».

    Лично мною было потрачено более полумиллиона рублей. Потратил я их по своей собственной инициативе. И кто мне может это запретить? Путин? Ну-ну…

    Так шо сдавайтесь, укропитеки. Если не сдадитесь, я ещё добавлю в горнило вашего конфликта. И таких, как я, в России много. Историю нужно изучать; если Америка на второй мировой из рецессии вышла и построилась в монстра, то в СССР в тылу люди откровенно голодали. И голодали не потому, что им зарплату за изготовленные снаряды не платили, а голодали потому, что на зарплату покупали самолеты, танки и даже корабли. И дарили их защитникам Родины, чтобы те имели возможность бить своего врага.

    Здесь вы имеете то же самое. И Путин здесь не при чём. Вы сами вступили в открытое противостояние со славянским миром, и вы получите именно то, что получили при битве на Неве, на Куликовом поле и т.д. И любой из тех, кто на нас, славян, меч поднимет — от этого же меча и умрёт. В задницу его вам засунем. И почётное право свершить этот Акт Возмездия получат те, кто воюет сейчас против вас, и кто является этническим украинцем.

    А… Путин? А Путин потом прочтёт зажигательную речь, которую будут цитировать потомки. Ну и, естественно, отожмёт там чё-нибудь из территорий в качестве моральной компенсации. За исключением Крыма. Его у вас никогда не было. Крым вы получили по принципу: послушай, друг, подержи сигарету, пока я шнурки завязываю…

    • disqus_ncHaA2Pnvc

      где вас таких ебанутых нашли,вы бляди решили голодать ,за что? за нашу землю и наш народ чтобы украинцы как вы стали холопами,твой скудный кацапский ум даже не предположил что украинцы лягут за свою землю и вас тварей будем гнать до вашей мордовии,выродки мокши не видать вам Украины,а Кацапстан скоро развалится,поверьте уроды…

      • До голода нам, Дорогой, как до Египта. Верхом на хохле.
        Лично я, к примеру, ничем себя не ограничивал. Вчера себе костюмчик вот новый прикупил за 57 750. Хочешь, тебе свой старый костюмчик вышлю? Продашь его, поживёшь счастливо до прихода в твой дом Ополчения Новороссии…

      • И где, мне интересно, ваша земля?
        Не в курсе, вообще, что та земля, на которой ты сейчас проживаешь, была подарена моим предком твоему предку только лишь по той простой причине, что твой предок был другом моему предку.
        А ты мне вроде как бэ и не друг вааще (никогда мы не станем братьями). Сам об этом первым заявил. Так что чемодан — вокзал — Европа, дорогой. Вместе со своим президентом Парашей.

      • Alexandr

        Лично тебя чем Донбасс обидел? Я уж не спрашиваю чем обидела Россия. Ответь, если справедливый такой, только не быдли, хамство не красит человека…

      • грушевочка

        Да вы и были всегда холопами. Или забыли, как паны вас называли быдлом ( то есть говорящим скотом) и били по морде сапогом… И сейчас ваши паны — поляки ждут — не дождутся , когда вы войдёте в ЕС ,чтобы в рамках реституции оттяпать ваши земли…

      • Виталий

        Твоя земля на 2 метра вглубь и то ненадолго, мразота ты свидомая.

  • Вася Пупкин

    Афтар слишком оптимистичен.
    Во-первых: запад не для того вводил санкции против России, чтобы из-за какого-то порося буде он признает Крым Российским их отменять
    Во-вторых: Соответсвенно само по себе признание Крыма Россией Путину конечно не помешает, но это не то, об чём будет торг
    В-третьих: Украина банкрот полюбасу и это видно уже всем, поэтому единственной целью потроха на переговорах будет сохранение режима его личной власти над оставшимися 15-17 областями бУкраины. в Обмен на 8 областей Новороссии и наказания виновных в геноциде Россия может списать газовый долг Украине и вообще возобновить кредитную программу от 17 декабря

    • Asgarot Asgarot

      Пупкин, вы фантастику не пишете? Талант явный.

    • Max

      Примерно так в конце концов и будет, только вот Порох — основной виновник геноцида и он это понимает… Поэтому все же будет октябрьская революция, а потом Гаага….

  • Гость

    Глупые мысли. Кто может себе представить, что Путин продаст Донбасс? Он что , самоубийца? Донбасс не мешок картошки, там 6 млн. живых людей. А отдать Крым? Это что вернуть землю в мешках или спросить 2,6 млн. живых человек где они жить хотят? Господа, изучите на досуге что значит ДЕМОКРАТИЯ!

  • Max

    Кто может вернуть Донбасс? После так называемой АТО, Донбасс вернётся в Украину только если уничтожить ВСЕ население! И Киев это прекрасно понимает…

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики