The Kiev Times - ежемесячная аналитическая газета и новостной сайт

Ляшко побили не зря

15 августа 2014, 15:18
130
Версия для печати Отправить
Ляшко

Драка в парламенте активизирует избирателей Олега Ляшко в борьбе против олигархов. Так прокомментировал корреспонденту УНН события в парламенте политолог Вадим Карасев.

«Хотя в боксерском отношении Ляшко получил нокдаун, в политическом он укрепил свои позиции», — отметил В.Карасев.

Конечно, считает он, мнения зрителей сюжета о драке как обычно разделились, впрочем разделились по поводу отношения граждан к Олегу Ляшко как к политику.

Читайте: Люстрация: суть обмана

«Те, кто не воспринимает Ляшко и его заявления, смаковали удар, полученный в кулуарах парламента. Но в то же время в своей целевой группе политических сторонников депутат лишь подтвердил свой образ борца против олигархов и главного помощника в войне против сепаратистов. Феномен Олега Ляшко в том, что он народный политик, носитель украинской традиции простого парня, который и словом, и делом готов защищать свою правду. Сегодня он взял на себя роль некоего «народного зеркала» для других политиков. В этом зеркале все политики предстают не в лучшем свете , но это образ народа, который только озвучивает Ляшко. В этой своей народной органике Ляшко близок и понятен людям без всякого политтехнологического пиара», — пояснил В.Карасев.

15 августа 2014, 15:18
130
Версия для печати Отправить
  • Румата

    Какая разница?
    Всё равно он кончит в международном розыске если успеет удрать от трибунала и виселицы.
    Хотя можно сделать ему исключение и приколоть вилами.

    • мамонт

      таки хотелось бы узнать — ЗАкончит или таки кончит в международном
      розыске?

    • Gnat Barabashka

      Вилами в задницу? Так он этого только и добивается.

  • Gelen von Troy

    Похоже, Дима Фирташ вложил в Ляжку большие бабки, вон даже Жирного Карася нанял его пиарить. Борец с олигархами, блин … Оружие его — собственная опа.

  • Елена

    Бл@ть, у него рожа, по которой так и хочется съездить сапогом!

    • Gnat Barabashka

      У трансвеститов всегда отвратительная рожа.

      • Елена

        Он похож на этакого отличничка, но за пять копеек мать родную продаст не задумываясь

        • Gnat Barabashka

          Вот-вот, на секретаря районного комитета ВЛКСМ, именно таких типажей и брали

    • Петя Симоненко

      Леночка, а твою рожу можно поближе!
      Может тоже желания какие-то появятся!

      • Gnat Barabashka

        Бойфренд Олечки Ляшко? Во сколько лет она в Олега переделалась?

      • Елена

        Не зассышь в Крым приехать? Чтобы поближе на меня посмотреть? Герой диванный.

        • Петя Симоненко

          Был в Крыму лет 10 назад.
          Засратость его меня оттолкнула окончательно, предпочитаю «загнивающий Запад»!
          Могу представить, что сделают с Крымом понаехавшие кацапоиды сейчас…

          • Елена

            Вот и загнивай вместе с Западом. А про Крым забудь — не ваш он!

          • Петя Симоненко

            Не усцысь от удовольствия!
            Помнишь, как в покойном ЭСЭСЭРЕ только с слышали о «загнивающем Западе»? Запад «загнивал, загнивал…», а дуба дал ЭСЭСЭР! Тоже будет и с паРашей! Не торопи события, всему своё время!

          • Gnat Barabashka

            СССР продала днепропетровская когорта в ЦК КПСС, продала теперь уже и Украину

          • Елена

            Что будет с Россией в будущем? На это нужно время, чтобы посмотреть. А вот в вашем настоящем будущего нет. Ваше будущее продала хунта и бабло распилила. А чтобы вы сильно не возмущались, трамбует вами рвы на Юго-Востоке.

          • Любопытный

            В Албанию ходишь на отдых ?

          • Москаль

            На загнивающем сортиры моешь?

        • WM

          Та он к таким , как ляжко неравнодушен,. Яро защищает.

    • Коала Лесной

      А где Лина делась,опять интернета нет?Мы присоединяемся к ополчению.В конце концов,какая разнеца,как на тот свет отправится,все там будем,а так ,умереть в бою с фашистами,это ,большая честь! :о)

      • Румата

        И Пилипенко пока что не появился.

  • Рыцарь печального образа

    Сильнее и чаще Ляшка надо бить,
    Позицию гомика чтоб укрепить. :-))

  • Ночной охотник

    Если бы рейтинг Ляшко рос прпорционально полученным им звездюлинам, он смог бы выиграть пост президента Окраины

  • Цензор2

    Трусливый прощелыга

  • романтизму никакого

    «..Хотя в боксерском отношении Ляшко получил нокдаун, в политическом он укрепил свои позиции..»
    а если его прилюдно попользуют, то (следуя вышеобозначенной незалежной альтернативной логике) видимо он вообще станет национальным героем украины?
    ляшко совершенно очевидным образом актерствует (при этом жутко переигрывает даже для сельской самодеятельности) и весьма забавно, что значительная часть укронаселения принимает это за чистую монету…

    • роман

      да оно укрепило позицию(среди пидаров),а нокаут как многие блогеры говорят экстаз

    • Петя Симоненко

      Х-йло тоже «актёрствует» и, как видим» весьма успешно…
      Переиграл даже своего кумира — А. Гитлера. Том не додумался в осаждённый Ленинград направить «гуманитарный конвой», а этот запросто…!

      • Рыцарь печального образа

        А чё, Путин Донбасс осаждает? Разве не Поросенок блокаду устроил?
        Лечись, гуманоид. :-))

        • WM

          Та у них там всё наоборот.

        • Петя Симоненко

          Х-йло наводник Донбасс наёмниками, снабдил и снабжает их оружием, сбил (по дури или по пьяне) гражданский самолёт…
          Лечиться пора ему е го сторонникам!

          • Gnat Barabashka

            Лайна хочешь, немытый вуйек?

          • Рыцарь печального образа

            Да, психических отклонений у тебя нет, просто дурак. Такое не лечится. Современная медицина бессильна. :-(

          • Любопытный

            Ну- тут пока активно валятваших наемников, Зря твой Петя-куйло радуется

          • dmitriy bogathev

            где доказуха то спутники то амерские висят а ни одного фото из госдепа я имею ввиду официального нету

  • Горец

    А может он ещё и мазохист…морда после побоев была как после секса

  • Леся Кравченко

    Наші депутати тільки й можуть, як бити морди один одному. Якби не провокував Ляшко, Шевченко не мав право його бити. Тому що вони обличчя влади, з іншого боку подивишся, а як ляшко бив простих людей, та тягав за чуба. Ось вам й приклад: не роби поганого людям, назад верниться.

  • Gelen von Troy

    Знаменитый борец с олигархами визжал как свинья, когда получил от реального мужика по своему откормленному пятачку.

    • Леся Кравченко

      Хто цей реальний чоловік? Шевченкоборов? Відкормлений Коломойським?

    • Gnat Barabashka

      Сопереживаешь пострадавшему, тройная вонь?

    • Ленка, сегодня ты чудненько выглядишь.)))

    • Романов Сергей

      Гомосенка …

  • Vlad

    В Украине часто так: кто физически сильнее, моложе- тот и прав. В мире по-другому: мозгов нет, считай калека. Это точно не про Украину)))

    • роман

      и печально что суды не работают, и вообще на словах закон с делом расходяться

  • Gnat Barabashka

    Тряпка за заднем фоне символично вписывается в образ. В голове голубизна, а ниже —
    сплошная детская неожиданностью

    • mag nit

      Символ болезни Дауна.

    • роман

      педофилия?, расстрел

  • Коала Лесной

    Лина

  • Самостийный хахлакатсап

    А почему щирый вукраинец Ляшка русскую народную присядку сплясал когда в ипало получил, а не боевой украинский гопак? Иде патриотизьм?

    • Москаль

      Так это и был боевой украинский гопак. Бил на жалость.

  • steks65

    *Феномен Олега Ляшко в том, что он народный политик, носитель украинской традиции простого парня, который и словом, и делом готов защищать свою правду. Сегодня он взял на себя роль некоего «народного зеркала» для других политиков. *

    Вон оно чё,михалыч,олег ляшко,как зеркало гомосни,в этом оказывается украинские традиции

    • Рыцарь печального образа

      Он же «гигант мысли» и «отец украинской педекратии». :-))

  • Весна

    цитата:»Ляшко.. носитель украинской традиции простого парня»))).. Учитывая его сексуальную ориентацию и пример для подражания свидомым, трудно представить, откуда на руине таки появляются дети? Или опять клятые москали?)))

    • Елена

      Москали таких уродов не делают)))

      • Петя Симоненко

        А Х-ЙЛО?!

        • Валерий

          Дещица,ты ли это? Ты теперь пеДя?

          • Александр Алек4с

            Он ПЕДРУЧЧО…..

  • Alena Sviridova

    Фото — зашибись! Пионер-отличник…Вот не знаешь — то ли плакать, то ли смеяться глядя на таких политических лидеров Украины.))) Клоуны на весь мир.

    • Самостийный хахлакатсап

      Как сказал бы Шукшин: лидер на букву «П».

    • Петя Симоненко

      Во всей этой клоунаде. главный клоун, это — Х_ЙЛО!

      • Gnat Barabashka

        Частенько ты так подписываешь каменты?

        • Петя Симоненко

          Ты о чём?

          • Gnat Barabashka

            Петя HUЙЛО

          • Валерий

            О тебе,пеДя)))))))

      • Любопытный

        Да у нас то же все в захвате от Парашенки, согласен.

      • олег

        «Свежо»… Оригинально… Искрит настоящим параноидальным юморком…

  • Коала Лесной

    Блат,Русские -вперёд,убивайте хохложопых,это не русские,это мутант амутанты!

  • Весна

    Как хорошо Ляшко в костюмчике сливается с флагом, повезло ему не быть патриотом Великобритании или там Германии-страшно представить во что бы это чучело тогда вырядилось)))

  • мамонт

    аффтары — этож когда педерастия стала народной традицией?

    • Alex Michaylov

      у народа который представляет автор она всегда была.. эта традиция вообще процветает среди их братии)))

  • Вера Николаевна

    По этому , носителю украинской традиции , что бы закрепить не забываемый образ простого парня надо было ещё пару раз с ноги дать— для полного закрепления.Вчера просто над ним смеялись , а после статьи все ухахатываются.

  • Юрий Радченко

    Что-то в последнее время этот боевой пидорас стал редко выезжать на фронт. Может быть безопаснее «воевать» в Раде?

    • мамонт

      скоро вообще на фронт ездить перестанет — в автобусе с правосекилями
      старшего братку засобачили…

  • Валерий

    Рада классный зверюшник! Сморщенная чиччолина-фарион — старая партийная шалава, Ляшка-педик…Достойных депутатов — свободной стране!

  • quruned

    Его не только не зря побили, но и не зря оттрахали))

  • Alexey Como

    Гей Европа и пидараст как стати!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Alex Michaylov

    на этом фото он похож на идеального гитлеровского партийного функционера… фото как из 40-х ХХ века.

  • Романов Сергей

    Под фотографией подпись надо бы было сделать — Педералисимус всея незалежной !

    • олег

      И орден Святого Ебукентия в…

  • Валерий

    У Ляшко электорат —
    Настоящий гей-парад!

    • Романов Сергей

      КАК начинаем пинать, какого-нибудь укро дебила, так ни одного свидомого на горизонте …

  • Потрошенко Петя

    к этому шуту никто серьёзно не относится..аля Жирик, только по-украински

    • Романов Сергей

      Угу, чем больше узнаешь про ляшко, тем больше начинаешь уважать Жирика.

    • мамонт

      ну Вольфович хоть не педик…

    • Ангелина Арт

      Жирик ангел перед укрохемелеонами фарион пидоляшко мирошниченко бенюк

  • Mazzone Damiano

    На фото,тупой взгляд истинного педераста.Этот неадекватный -пароноик болен серьезной формой хронического гомосексуализма.К сожалению,сдесь медицина ,бессильна!Это жертва пьяного аборта!

    • Gelen von Troy

      Тебе видней … Узнал собрата ?

      • Mazzone Damiano

        Ты снова старый кнур сдесь?Обиду на меня затаил,за правду.Сгинь старый импотент!

  • Brummbar

    Феномен Олега Ляшко в том, что он народный политик, носитель украинской традиции простого парня—-вообщем простой укроп-педрилло.

    • Mazzone Damiano

      А сколько этот больной пароноик и педераст уже людей убил,вкурсе?

      • Brummbar

        зачёт на том свете.

    • Red Fox

      Причем кричал на чисто русском , что Шевченко надо отправить на Донбасс

      • Ангелина Арт

        Извините смотрела на ютубе по русски не слова все на укроляхомадьядойче

        • Red Fox

          Кричал » Иди на Донбасс » причем повторил несколько раз пока нюх не потерял

  • buzar

    Как токо этот пидорас — носитель укротрадиций получил по е… альнику, так сразу забыл мову, и перешел на русский язык))))

  • Zhenya Bondarenko

    «Драка в парламенте активизирует избирателей Олега Ляшко в борьбе против олигархов».
    цікаво, що треба зробити з Ляшком, щоб активізувати українців у боротьбі з гомосєками?
    а якщо по темі — з лідерами радикальних партій треба боротися радикальними мірами! а пропіаритися Ляшко зможе на будь-якій дрібниці. треба йому записатися до адміністрації фонду Олени Пінчук «АнтиСНІД» та рекламувати презервативи — це йому ближче, ніж політика

  • димон

    А фамилия у парня который приложил урода символичная-Шевченко

  • Сергей

    «… активизирует избирателей Олега Ляшко….» , «…
    Феномен Олега Ляшко в том, что он народный политик, носитель украинской традиции…», »
    «народного зеркала» для других политиков…»
    Щеневмерлики, каким образом он вас активизирует??) Это ваш народный политик? Какая у вас народная традиция? Предаваться содомии? Это
    ваше зеркало? Гомосек и педофил в православной стране? Сколько там
    процентов он получил? Немного, но это несколько миллионов, блеать. Вы
    все заслужили сами и вы получаете сполна вот за любовь к этой сладенькой
    улыбочке, чмошники законтаченные.

    • Gelen von Troy

      Сэр гей негодует ?

      • Сергей

        Соболезнует.

      • Brummbar

        нет тёртая,понять пытается.

      • олег

        Нихрена себе! «Украинская традиция»! А «носитель» — Ляшко! На Украине всё страньше и страньше… Одно слово — «европа»! Мля…

  • Любопытный

    Клубный кримпленовый костюм- наверное, мечта педераста )

  • Brummbar

    мне вот интересно,его родители сначала смеялись и аиста хотели взять,но потом всё таки его забрали?

    • Mazzone Damiano

      На беду многих..

      • Gelen von Troy

        А твои родители тебя взяли, мальчик. На радость многим гомосекам.

        • Mazzone Damiano

          Ты снова старый кнур сдесь?Обиду на меня затаил,за правду.Сгинь старый импотент!

  • Гость 272

    Ляшко случайно выпавший из дырявого гандона!

    • Mazzone Damiano

      Мда…Я в шоке!

      • Сергей

        Сам он в состоянии убить только комара, как и все экзальтированные личности. Хуже то, что он пытается своим «депутатством» прикрывать убийства. Это с него ответственности не снимает. Все ему подобные вдохновители заканчивают виселицей ,пулей ,или ледорубом по затылку.

        • Red Fox

          Нет , этот наверное на принесенные им же в раду вилы напорется и так 8 раз

  • marmut

    На фото желтую полосу фона надо убрать…оставить только голубую…и будет точно,ёмко и глубоко…настоящий боевой….

  • Александр Алек4с

    Да, судя по видео, по ботве то Ляшко отхватил не слабо….. Мутняк поймал конкретно :)) Кстати его оппонент, как мне кажется, то же очень характерен для нынешней Рады….. Употреблять на КАМЕРЫ для связки слов вот это БИЛЯ….:)))) Хотя и правду то же говорил, называя Ляшко тем кто он есть- ПИДЕРАСТ…. :)))))
    Кстати, вопрос Сержу Пиздандилову, который здесь на сайте рассуждает про быдло-социопатию…. Это вот эти что ли народные избранники являются «цветом» укро нации?…. Вот как раз БЫДЛЯЧЕСТВО у ВАС в крови…

  • Надежда Иванова

    Ну надо же, оказывается есть такая украинская традиция — Ляшко ее носитель)))))))) Где Данилов Сергей? Он поддерживает традицию Ляшко?

  • Надежда Иванова

    А «народное зеркало» — это как? Все гомосеки Украины?

  • Lena Vinogradova

    И вот «это» — новое лицо Украины???

    • Сергей

      Это её нынешнее лицо. Не Хмельницкий, не Бульба, не Шевченко и не Гоголь. Вот это нынешняя харя бывшей «украины».

  • Патриот Пиндосии

    Простой парень. Сосущий.

  • Serg

    Пид@раст — это «носитель украинской традиции простого парня». Будьте осторожны с простыми украинскими хлопчиками!

  • олег

    Так я не понял — Ляшко в мордуленцию от олигарха получил? Или от кого по-проще?
    Почему тогда он «борец с олигархами»? Нелогично… Это значит, если Тымчук сопротивляется информации — значит его телевизор насилует? Очень по-украински! Феерично!

  • Слава Русский

    Ляшка, раздвигай ляшки)

    • Ангелина Арт

      В лесу под Донецком раздавался крик трусливого п р а в о с е к а,
      он ржавым АКМ безуспешно отбивался от ласк г о м о с е к а ,
      но силы иссякли,упал на землю животом п р а в о с е к
      и им без труда овладел г о м о с е к пидоляшко
      . Неспешно закончил и хлопнув по жопе,
      сказал он хохлу, «Вот теперь ты в Европе

  • Сергей 1

    Для повного статусу борця з олігархами Ляшко необхідно отримати ще 228 раз по еблу. Саме стільки там, в раді, ставлеників олігархів. Це тільки з тих, хто ще не кинув туди ходити на засідання. Ляшко! вперед, ти виживеш, ми віримо !!!

    • JustaWatcher

      когда уж его кто-нибудь случайно просто придушит

      • Сергей 1

        Да ниче, поставят памятник на каком нибудь хуторе, до которого повестки не доходят)))

  • Васисуалий Лоханкин

    15 августа. ПРАВМИР. Националисты сорвали богослужение, которое совершал настоятель Свято-Покровского прихода в селе Червоная Мотовиловка Киевской области.
    Несколько десятков человек приехали в храм с украинскими флагами, символикой партии «Свобода» и Радикальной партии народного депутата Олега Ляшко, о чем свидетельствует видеоролик, опубликованный на сайте «YouTube»

    https*://www.youtube*.com/watch?v=boZCWK4x19E

    Они оскорбляли священника Владимира Навозенко, угрожали расправой и обвиняли в пророссийской позиции. Националисты дали ему неделю, чтобы оставить приход и уехать.

    • JustaWatcher

      на Украине поселился бес и он завладел умами половины граждан Украины.

  • Red Fox

    Россия выдворила сотрудника украинского телеканала «1+1» Евгения Агаркова, который освещал процесс по делу Надежды Савченко без разрешения на осуществление трудовой деятельности на территории РФ. Об этом сообщил МИД Украины.
    Воронежский суд отказался изменить Надежде Савченко меру пресечения
    «Агарков уже на Украине. Он благополучно вернулся из России на родину через пропускной пункт «Гоптовка» Харьковской области», — уточнило министерство.
    Журналист объяснял свои действия Федеральной миграционной службе России тем, что на Украине до него не довели сведения о необходимости оформить разрешение на осуществление трудовой деятельности на территории РФ. 18 июля Центральный районный суд Воронежа постановил выдворить Агаркова. Тот не высказал желания опротестовать решение суда. «Он с постановлением согласен, сегодня собирается заплатить штраф», — сообщил 21 июля начальник воронежского областного центра временного содержания иностранных граждан Алексей Мошной. По его словам, постановление суда вступит в силу через 10 дней после его вынесения, после чего судебные приставы оформят необходимые документы, купят иностранцу билет и отправят на родину.

    В Воронеже Агарков снимал сюжеты о деле Надежды Савченко, обвиняемой в пособничестве в убийстве журналистов ВГТРК Игоря Корнелюка и Антона Волошина. Она сейчас содержится в воронежском СИЗО номер три.

  • Владимир Петров

    всех украинцев пидорасов и галубых над уничтожать, чтобы не коптили мир и не разжигали мировые войны. собакам собачья смерть, твари, чтобы вы все сдохли.

  • папа

    Ляшко король популизма. Его нельзя никуда убирать, он должен быть чаще и как можно дольше в уринополитике.

  • Гость

    Шото странные у этих украинских парней потребности. Или ляшко таки не есть их носителем! А по сути — гавно!

«   »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Новости

23:4622:4721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:4622:3721:3620:4118:5616:2314:2912:3411:4310:469:378:4323:46
Все новости »

Другие рубрики